Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Универсал прагматика: Lada Largus

Универсал прагматика: Lada Largus

Универсал Лада Ларгус (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики Largus (5/7 мест) и обзор с фотографиями.

Lada Largus – переднеприводный бюджетный универсал компактного сегмента (он же «C-класс» по европейским меркам), который сочетает в себе симпатичный дизайн, неплохой уровень комфорта и высокие грузопассажирские возможности (и все это – за относительно доступные деньги). Его основная целевая аудитория – семейные люди, которые хотят получить «многоцелевой автомобиль на каждый день», а также представители малого бизнеса, занимающиеся пассажирскими перевозками…

Впервые о совместном детище «АвтоВАЗа» и альянса «Renault-Nissan» стали поговаривать в 2009-м, а уже в июле следующего года на выставке «Технологии в машиностроении-2010» состоялась презентация масштабного макета универсала повышенной вместимости «R-90», который впоследствии нарекли Lada Largus.

Смотрины предсерийного воплощения автомобиля прошли в конце августа 2010-го на международном автосалоне в Москве, где перед публикой красовался семиместный вариант «Ларгуса». Конвейерный выпуск машин, предназначенных для заводских испытаний, начался летом 2011-го, а массовое производство стартовало в апреле 2012 года.

В середине декабря 2020-го АвтоВАЗ поделился в Сети первыми официальными изображениями рестайлингового универсала, однако все подробности о проведенном обновлении появились лишь в феврале 2021 года, и оно оказалось отнюдь не номинальным.

В ходе модернизации автомобилю заметно «освежили» внешность (в первую очередь, за счет фирменной X-физиономии), серьезно преобразили интерьер, в значительно мере унифицировав его с салоном Renault Duster первого поколения, доработали базовый мотор, сделав его чуть производительнее, и отделили новые опции.

Снаружи универсал Lada Largus очертаниями в целом повторяет Dacia/Renault Logan MCV первого поколения, за исключением передней части, где наиболее явно прослеживается его принадлежность к тольяттинскому бренду – раскосая основная оптика, аккуратная решетка радиатора с крупной «Ладьей» по центру и рельефный бампер с хромированными «зигзагами».

С остальных ракурсов «Ларгус» – это типичный универсал: покатый капот, ровная линия крыши, большая площадь бокового остекления, монументальная корма с вертикально ориентированными фонарями, небольшим бампером и ассиметричными створками задних дверей.

Грузопассажирский «Largus» доступен в вариантах с пятью или семью посадочными местами, но организация внутреннего пространства никак не сказывается на внешних размерах: 4470 мм в длину, 1670 мм в высоту и 1750 мм в ширину. На расстояние между осями у автомобиля отведено 2905 мм, клиренс в снаряженном состоянии составляет 170 мм, а его минимальный показатель при полной нагрузке – 145 мм.

Интерьер

Внутри рестайлинговый «Ларгус» встречает аскетичным и ничем не примечательным салоном, знакомым по «Дастеру» первого поколения. Комбинация приборов проста и лаконична, а представлена она тремя неглубокими «колодцами»: в правом заключен монохромный дисплей бортового компьютера, а оставшиеся два отданы на откуп спидометра и тахометра. В руки водителя «ложится» увесистый мульти-руль с трехспицевым ободом.

Центральная консоль заключает на себе минимальное количество управляющих органов – 7-дюймовый тачскрин информационно-развлекательной системы (правда, в базовых версиях его нет) и три регулятора климатической установки (обычная «печка» или кондиционер).

Убранство «Ларгуса» выполнено из бюджетных материалов отделки – жесткие пластики и тканевая обивка сидений. Торпедо декорировано вставкой под рояльный лак с полосами по бокам серебристого цвета, тема которого продолжается в оформлении дверных ручек, дефлекторов вентиляции и приборной панели.

Передние кресла «российского универсала» имеют достаточно плоский профиль со слабо развитой боковой поддержкой и приличные диапазоны настроек (в дорогих версиях у водителя есть регулировки поясничного подпора и «лифт»).

Пассажиров второго ряда сидений пространством не обделили: его с лихвой по всем фронтам для троих. Да и «галерка» пригодна для поездок – крыша не давит на головы, а перед коленями присутствует небольшой зазор. Вот только забираться туда не совсем удобно.

В семиместном исполнении для багажа в «Ларгусе» остается весьма скромный по объему отсек – всего 135 литров.

В пятиместной вариации (либо с демонтированными сиденьями третьего ряда) вместимость возрастает до 560 литров, а со сложенной спинкой заднего дивана – до 2350 литров.

Правда, положительную картину портит «ступенька» на полу между вторым и третьим рядами сидений. Полноразмерное запасное колесо помещено под днищем, а багажная дверь открывается двумя ассиметричными частями на 180 градусов.

Технические характеристики

Грузопассажирская версия Lada Largus комплектуется двумя бензиновыми атмосферными «четверками», сочетающимися с 5-ступенчатой «ручной» коробкой передач и ведущими колесами фронтальной оси:

  • Базовый вариант – 1.6-литровый агрегат ВАЗ-11189 с системой распределенного впрыска и 8-клапанным строением ГРМ, который вырабатывает 90 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 140 Нм крутящего момента при 3800 об/минуту. С таким «сердцем» универсал покоряет первую «сотню» спустя 14 секунд, максимально способен набрать 160 км/ч, а в комбинированных условиях «выпивает» 7.5 литров горючего на каждые 100 км пути.
  • «Топовые» версии приводятся в движение двигателем ВАЗ-21129 рабочим объемом 1.6 литра с многоточечным «питанием», 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, производящим 106 л.с. при 5800 об/минуту и 148 Нм доступного потенциала при 4200 об/минуту.

На ускорение с 0 до 100 км/ч машина тратит 13.5 секунд, предельно покоряет 165 км/ч, а в смешанном цикле в среднем расходует 7.9 литров бензина на «сотню» километров.

Стоит отметить, что с момента появления «Ларгус» постоянно дорабатывался в техническом плане. Так в декабре 2015 года он получил 87-сильный мотор вместо французского Renault K7M мощностью 84 л.с. (124 Нм вращающей тяги), а в августе 2017-го сменил 102-сильный «атмосферник» (145 Нм) Renault K4M на «вазовский» агрегат с отдачей 106 л.с.

Конструктивные особенности

В основе этой машины лежит переднеприводная платформа B0 альянса Renault-Nissan с классическими стойками МакФерсон спереди и полунезависимой U-образной балкой сзади. Рулевой механизм со схемой «шестерня-рейка» дополнительно оснащен гидравлическим усилителем руля (в наиболее простой версии такое удобство отсутствует), за остановку передних колес отвечают дисковые вентилируемые тормоза, а задних – барабанные устройства.

Антиблокировочная система (ABS) не доступна только на комплектации «Стандарт», остальным же она положена по умолчанию.

Комплектации и цены

Рестайлинговый Lada Largus в грузопассажирском исполнении предлагается на российском рынке в восьми комплектациях на выбор – Classic, Classic Start, Classic Start Plus, Comfort, Comfort Multimedia, Comfort Multimedia Winter, Luxe и Luxe Prestige.

Универсал в базовой версии с 90-сильным мотором стоит как минимум 690 900 рублей, а по умолчанию он оснащается: одной подушкой безопасности, центральным замком с ДУ, бортовым компьютером, ABS, системой ЭРА-ГЛОНАСС, 15-дюймовыми стальными колесами и аудиоподготовкой.

Начиная с комплектации Comfort, автомобиль можно купить с 16-клапанным агрегатом и семиместным салоном: в первом случае ценник стартует с отметки 810 900 рублей, а во втором – 817 900 рублей (с двигателем на 90 л.с.). Что касается «топовой» модификации, то за нее придется выложить как минимум 914 900 рублей.

Самая «навороченная» машина имеет в своем арсенале: две подушки безопасности, медиасистему с 7-дюймовым экраном, камеру заднего вида, противотуманные фары, подогрев передних и задних сидений, 15-дюймовые легкосплавные колеса, кондиционер, круиз-контроль, задний парктроник, обогрев руля и лобового стекла, аудиосистему с четырьмя колонками, датчики света и дождя, четыре электростеклоподъемника и прочие «прибамбасы».

Лада Ларгус 2021 с новым кузовом меняет лицо

Новый кузов из Европы

Популярная Лада Ларгус является единственной ВАЗовской моделью, новый кузов которой был разработан не в России. Любимый многими универсал является клоном Dacia Logan MCV, и на 2021 год запланирована дата выхода видоизменённой версии после рестайлинга. Представленное фото демонстрирует, что максимальной коррекции подвергнется передняя часть автомобиля. Остальные изменения носят незначительный характер, что положительным образом влияет на оптимальное соотношение комплектаций и цен. В технической начинке расклад останется тем же. Подобный минимализм объясним и обусловлен последующим выходом Renault Sandero третьего поколения.

Рестайлинг в стиле икс-фейс

Бестселлер класса универсалов давно перестал восприниматься моделью в новом кузове, и многие не понаслышке знают, что в основе лежит Логан. На этом фоне для Lada Largus FL 2021 предусмотрен рестайлинг, призванный добавить большей схожести с исконно российскими Granta и Vesta (Эф-Эль в названии — фейслифтинг). Подобную «родственную» связь обеспечат видоизмененные фары, решетка радиатора, передний бампер, крылья и капот. Всё это вместе взятое придаст передней части фирменную стилистику, часто именуемую как «икс-фейс».

Салон и улучшенная эргономика

К сожалению, официальные фото салона не оправдали ожидания. Ведь со слов представителей Лады было известно, что Ларгус 2021 модельного года получит новый салон с улучшенной эргономикой. В свете вышесказанного предполагалось несколько вариантов событий. Самый простой путь заключается в глубокой модернизации интерьера, а как альтернативу не стоит исключать унификацию внутренних убранств нынешних Рено или Лад под нужды заслуженного универсала. И всё же серьезных прорывов в данной области ожидать не стоит, ведь во главе угла по-прежнему лежит доступная цена конечного продукта. Именно поэтому решение принято в пользу внутреннего облика Рено Дастер.

Клиренс и немного истории

Своему простору в салоне Largus FL обязан колесной базе, которая удлинилась до 2905 (+275) мм по сравнению с седаном Logan. Как следствие, новый кузов обладает большим расстоянием между осями колес, чем у таких крупных седанов, как Тойота Камри или Хендай Соната. Подобное обстоятельство позволяет указывать в некоторых комплектациях 7-местную пассажировместимость для вариантов с тремя рядами сидений. Изменений клиренса для рестайлинговых версий 2021 года не предусмотрено. Как и прежде, в технических характеристиках значится дорожный просвет 170 и 195 мм для исполнения Cross с пластиковым обвесом.

Комплектации и цены: почти монополия

На данный момент для нынешней Лада Ларгус предложено 4 комплектации на выбор. При этом первые два исполнения доступны в грузопассажирской версии фургон без заднего остекления. Начиная со второго варианта Классик, доплатив к цене 23 тысячи рублей, можно получить третий ряд сидения для дополнительного размещения двух человек. Флагманский 16-клапанный мотор является неотъемлемой частью паспортных данных с третьей комплектации Комфорт и выше.

Classic

Базовая версия Classic стартует с отметки 690 900 рублей. Столь низкая цена обусловлена минимальным набором оснащения. Состав оборудования начального Largus включает в себя лишь регулировку рулевой колонки и складной в пропорции 50/50 задний диван. Пассивная безопасность обеспечивается только фронтальной водительской подушкой. Зато за дополнительную плату предусмотрена окраска кузова эмалью с эффектом металлик.

Comfort

Следующая по списку комплектация Comfort (см. таблицы) уже способна предложить необходимый прожиточный минимум. Покупатели такой Лады получают: кондиционер, передние электрические стеклоподъёмники, усилитель руля, центральный замок, подогрев сидений, антиблокировочную систему тормозов и складной (60/40) второй ряд. Приобретая Largus Comfort владелец радует себя: автомагнитолой с MP3, телефонным hands free и bluetooth, дистанционным управлением центральным замком и пассажирской подушкой безопасности.

Luxe и Prestige

К исполнению Luxe приписаны такие полезные вещи, как регулировка водительского кресла по высоте, подогрев зеркал заднего вида с сервоприводом, бортовой компьютер, парктроник, противотуманные фары и электрические стеклоподъёмники сзади. Ну а флагманская комплектация Prestige наделяет топовую модель Lada лишь алюминиевыми дисками колес.

Технические характеристики и разумная достаточность

Как уже говорилось выше, новый Ларгус 2021 модельного года сохранит прежнюю начинку. Технические характеристики, как и раньше, будут подразумевать наличие двух силовых агрегатов одинакового рабочего объёма, но с разными головками блока. Вариант с восемью клапанами теперь развивает 90 (+3) сил и 140 Нм крутящего момента. Мотор, имеющий 16-клапанный газораспределительный механизм, показывает отдачу 106 л.с. и 148 Нм. Оба двигателя трудятся в союзе с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Динамика и клапаны

Минимальная разница в крутящем моменте означает, что при эксплуатации в городских условиях базовый агрегат несильно уступит своему многоклапанному аналогу. В технических характеристиках Лада Ларгус заявлено 14,0 секунды разгона до сотни, максимальная скорость составляет 160 км/ч, а средний расход равен 8,2 литра на 100 км. Польза от 106-сильного мотора сильнее всего будет ощущаться на шоссе, но предельные возможности также невысоки. На размен первой сотни потребуется 13,5 секунды, а достичь удастся уже 165 км/ч. Большая мощность не является помехой для экономичности, и в паспортных данных указано 7,9 литра среднего потребления бензина.

Конкуренция: прямых соперников нет

Если говорить откровенно, то Largus Classic за 690 900 рублей — гол, как сокол. Аналогичная Granta SW на 208 тысяче дешевле, но более компактный кузов серьёзно уступает в грузопассажирских дисциплинах. Зато в плюсе скоростные качества и экономичность ввиду меньшей снаряженной массы. Начальная Vesta универсал уже в базе оснащается 106-сильным мотором и кондиционером, от чего и цена берет свое начало с 706 900 рублей. В определенной степени 5-дверный лифтбек Skoda Rapid тоже можно назвать конкурентом Лады, однако за чешку придется выложить на 157 тысяч больше, а главным преимуществом в оснащении следует признать наличие мультимедиа комплекса с сенсорным экраном.

Дата выхода после рестайлинга

Судя по последним новостям, опытная партия рестайлинговых универсалов была выпущена пару месяцев назад. Официальная дата выхода модернизированной Лада Ларгус ФЛ состоялась 19 февраля 2021 года. Исходя из того, что автомобиль уже готов и оставалось решить лишь производственные проблемы, можно было рассчитывать на старт продаж в ближайшие месяцы ещё в январе. Сборка обновлённой модели будет по-прежнему производится на предприятии АвтоВАЗа в Тольятти.

Статистика продаж с небольшим спадом

Отечественная Lada лучше других преодолевает кризис, связанный с пандемией. Если автомобильный рынок России в целом просел на 9,1 процента, то наш производитель потерял только 5%, найдя 343 512 покупателей. Меньше всего пострадала Веста (107 281 шт.) и Гранта (126 112 шт.) с падением на 4 и 7 процентов соответственно. В ожидании фейслифтинга показатели Ларгуса выглядят не столь радужно. Модель приглянулась 37 166 владельцам с отрицательной динамикой 14%. Ещё хуже обстоят дела у кроссовера Х-Рей, который разошелся тиражом 19 286 экземпляров и растерял треть статистики продаж. Показатели новой Нивы за год не совсем корректны, так как внедорожник вернул себе прежнее имя взамен Шевроле только этим летом.

Видео

LADA Largus Cross 2021: недорогой, но практичный семейный автомобиль

В последние несколько лет инженеры АвтоВАЗа начинают проводить сплошной рестайлинг всех наиболее популярных моделей, причем обновление проходит зачастую по пути унификации внешности автомобилей. Не так давно эта же участь постигла псевдовседорожный LADA Largus Cross 2021. Теперь автомобиль обзаведется модным Х-стилем, присущим и другим новинкам компании, получит слегка адаптированный под требования времени салон, а также несколько улучшенные подкапотные характеристики, которые позволят одному из самых доступных на сегодняшний день универсалов решать еще больше задач.

Экстерьер

Многие элементы новинки, судя по фото, позаимствованы у другой ВАЗовской модели – Лады X-Ray и выполнены в модном Х-образном стиле. Впрочем, очертания автомобиля остаются вполне узнаваемыми и весьма современными.

Передняя часть нового кузова сохранила крупное, сильно наклоненное лобовое стекло, переходящее в сравнительно короткую крышку капота со скромным продольным рельефом. Эта часть стала казаться поставленной выше, чем прежде за счет чуть скошенных галогенных фар, в точности таких же, какие ставят сегодня на Гранту, но линзованных. Между ними красуется черная пластмассовая решетка с обилием тонких горизонтальных полос и крупным значком бренда в верхней части. Обвес «кроссовой» версии содержит более массивный защитный слой, чем на «обычном» автомобиле, однако здесь нашлось место и для аэродинамических элементов, и для резервных воздухозаборных прорезей, и для небольших противотуманных огней. Особый стиль этой детали добавят пластиковые накладки в виде буквы Х.

Профиль новой модели визуально изменится меньше. Он станет чуть выше, обзаведется массивным защитным «поясом» внизу и получит окрашенные в черный цвет стойки между окнами. Сами окна останутся такими же, как и раньше, равно как и двери. Рельеф здесь тоже сохранится первозданный: модные Х-тенденции эту часть кузова не затронули. Зеркала и дверные ручки новшества тоже обошли стороной, что выглядит довольно нелогично.

Корма модели Лада Ларгус Кросс 2021 кажется несколько более высокой, чем ранее, и это слегка сглаживает ее угловатость. Из изменений здесь стоит отметить вытянутую вверх светотехнику немного осовремененной формы, а также бампер, который также надежно защищен пластиковым слоем. Если речь идет о фургоне, разноразмерные двери будут цельнометаллическими, а в универсале верхняя часть створок будет украшаться аккуратными прямоугольными окнами среднего размера.

Интерьер

Внутри новой Лады Ларгус Кросс 2021 модельного года все будет выглядеть немного проще, чем снаружи, но довольно удобно и современно. Некоторые детали интерьера тоже будут позаимствованы у Х-Ray и Весты, однако расположатся немного иначе. Из материалов будут представлены все те же пластик, ткани и вставки под металл, но их качество будет несколько выше, чем раньше.

Органы контроля и управления

Торпедо не отличается гигантскими размерами и выполнено довольно просто. Наверху, в окружении фирменных дефлекторов, расположился симпатичный монитор мультимедийного устройства. Ниже последовательно разместились блок работы с климатической установкой, несколько кнопок, а также разъемы для подключения внешних источников информации.

На стыке с тоннелем расположилась небольшая выемка для мелочевки, а начинается этот элемент с подстаканников, ручки коробки передач и стояночного тормоза. Дальше тоннель постепенно «ниспадает», обнажая отсутствие подлокотника, но, вполне возможно, этот недостаток будет исправлен ближе к началу выпуска авто. Скорее всего, на автомобиль будет устанавливаться новое рулевое колесо и приборная панель от Лады Весты.

Посадочные места и багажное отделение

В автомобиле, вне зависимости от количества мест, свободного пространства хватит каждому пассажиру. Передний ряд может похвастаться прошитыми особой оранжевой нитью сиденьями с неплохой поддержкой с боков, а также обогревом. Водительское кресло можно отрегулировать по высоте, а также, как и пассажирское, настроить при помощи механических приводов.

Задний диванчик и даже места третьего ряда в семиместном варианте довольно удобны, хоть и содержат значительно меньшее количество дополнительный опций, чем передние кресла. Зато багажник Ларгус Кросс просто огромен: при наличии семи ездоков в салоне в нем можно уместить без малого 140 литров поклажи, если посадочных мест пять, этот показатель вырастает до 570 литров, а сложив все ряды, кроме переднего, можно получить уже свыше 2300 литров свободного пространства!

Технические характеристики

Одним из основных достоинств LADA Largus Cross 2021 можно считать увеличенный до 19,5 сантиметра дорожный просвет. В остальном характеристики автомобиля довольно посредственные: под капотом будет находиться безальтернативный 1,6-литровый бензиновый мотор с отдачей в 105 сил. Привод будет только передним, а коробка передач – механической пятиступенчатой. На заводе обсуждается возможность установки на машину в будущем 1,8-литрового силового агрегата на 122 «лошади», однако реализуется ли этот проект – пока неизвестно.

Как показал тест-драйв новинки, автомобиль довольно неплохо справляется с городскими дорогами и трассой, однако для бездорожья, несмотря на приставку «кросс» в названии, подходит не очень. К тому же и расход топлива, и динамические качества машины весьма далеки от современных стандартов.

Комплектации и цены

Рассчитывать на обилие комплектаций не приходится: для кросс-версии заготовлена спецификация «Люкс», а также варьируется количество мест и оформление кузова – цельнометаллическое с перегородкой или с остеклением в грузопассажирской версии. Цена самого простого автомобиля составит чуть более 650 тысяч рублей, а верхняя планка вплотную подойдет к 1 миллиону российской валюты.


Старт продаж в России

Относительно даты выхода в России обновленной модели уже все ясно: Лада Ларгус Кросс 2021 появится в автосалонах в конце лета – начале осени 2020 года.

Конкурирующие модели

Сопоставимых по цене соперников у автомобиля немного. Renault Dokker Stepway хоть и весьма близок по параметрам, но стоит ощутимо дороже, поэтому только китайский Lifan Myway плотно конкурирует с Ларгусом.

Медслужба Lada Largus

Автомобили медицинской службы на базе нового Lada Largus от официального доработчика АО «АвтоВАЗ» компании ПКФ Луидор.
Автомобиль медслужбы предназначен для транспортировки медицинского персонала и пациента в лежачем положении и не является экстренным.

В зависимости от задач мы предлагаем несколько вариантов доработки. От простой модификации МС-1 со складными носилками до спецверсии «Covid-19» с бактерицидным рециркулятором и фиксированной перегородкой между кабиной водителя и медицинским салоном.

Вместимость автомобиля медицинской службы — 2 сопровождающих + 1 пациент на носилках. В том случае, если не требуется перевозка лежачего больного, предусмотрена возможность установки штатного заднего ряда сидений, идущего в составе базового транспортного средства.

Помимо стандартной крыши в составе базового транспортного средства мы предлагаем возможность установки высокой крыши и высоких задних распашных дверей (фотографии модификации со стандартной и высокой крышей представлены внизу страницы в фотогалерее).

Базовые характеристики Lada Largus

Габаритные размеры (ДхШхВ), мм4488 x 1735 x 1625
Полная массадо 1790 кг

Базовая комплектация автомобиля медицинской службы

  • Медслужба версия «Covid-19»
  • Медслужба Тип3 (МС-3)
  • Медслужба Тип2 (МС-2)
  • Медслужба Тип1 (МС-1)
Медслужба Тип3 (МС-3) версия «Covid-19»

Вместимость

  • водитель + 2 сопровождающих + пациент или 4 пассажира, в случае установки штатного заднего ряда сидений, идущего в составе базового транспортного средства

Кузов, медицинский салон

    Отделка салона — пластиковые панели, устойчивые к воздействию моющее-дезинфицирующих средств. В отделке предусмотрена возможность замены ламп задних фонарей и задних амортизаторов

В потолочной панели предусмотрена ниша под испаритель кондиционера с ревизионным окном для его обслуживания

Перегородка между кабиной водителя и медицинским салоном со сдвижным окном

Пол медицинского салона

  • Влагостойкое нескользящее напольное покрытие в задней части салона
  • Гидроизоляция всех швов

Остекление медицинского салона

  • Штатное остекление с матированием 2/3 высоты стёкол медицинского салона.

Поручни, леера

  • Инфузионный держатель флаконов из нержавеющей стали

Посадочные места

  • Кабина водителя: кресло водителя, кресло сопровождающего одиночное (в комплектации базового фургона)
  • Одиночное кресло сопровождающего по правому борту — штатное, обтянуто искусственной кожей
  • Вместо приёмного устройства предусмотрена возможность установки штатного заднего ряда сидений, идущего в составе базового транспортного средства

Отопление и вентиляция

    Дополнительный отопитель, работающий от системы охлаждения двигателя, расположенный под передним пассажирским сиденьем. Воздух подаётся в медицинский салон

Кондиционер медицинского салона с облучателем-рециркулятором, встроенным в дополнительный испаритель кондиционера в задней части медицинского салона. Рециркулятор воздействует на все виды вирусов, спор, грибков без исключения.

Освещение и электрооборудование

  • Общее светодиодное освещение в передней и задней части медицинского салона
  • Освещение зоны посадки сопровождающего сотрудника в медицинский салон
  • Освещение зоны погрузки возле задних распашных дверей
  • В правой верней части перегородки размещается пульт управления электрооборудованием медицинского салона
  • Двойная USB-розетка
  • Розетка электрическая 12 В
  • Розетка на 220 В
  • Преобразователь напряжения 12/220 В

Медицинская мебель

    Ящик-тумба для размещения медицинских укладок с возможностью фиксации. Опционально может быть быстросъёмной. Материал устойчивый к воздействию моющее дезинфицирующих средств

Прорезиненное покрытие поверхности для предотвращения соскальзывания укладок во время движения

Оборудование

  • Огнетушитель медицинского салона, 2 л
  • Огнетушитель кабины водителя, 2 л

Медицинское оборудование

  • Тележка-каталка Микромонтаж
  • Приемное устройство Микромонтаж УП-ММ

  • Опционально комплектуется укладкой для оказания первичной медико-санитарной помощи
  • Медслужба Тип3 (МС-3)

    Вместимость

    • водитель + 2 сопровождающих + пациент или 4 пассажира, в случае установки штатного заднего ряда сидений, идущего в составе базового транспортного средства

    Кузов, медицинский салон

    • Термоизоляция стен, дверей, потолка
    • Пластиковый салон
    • Перегородка между кабиной водителя и медицинским салоном со сдвижным окном

    Пол медицинского салона

    • Влагостойкое нескользящее напольное покрытие в задней части салона
    • Гидроизоляция всех швов

    Остекление медицинского салона

    • Штатное остекление с матированием 2/3 высоты стёкол медицинского салона

    Поручни, леера

    • Инфузионный держатель флаконов складной

    Посадочные места

    • Кабина водителя: кресло водителя, кресло сопровождающего одиночное (в комплектации базового фургона)
    • Одиночное кресло сопровождающего по правому борту — штатное, обтянуто искусственной кожей
    • Вместо приёмного устройства предусмотрена возможность установки штатного заднего ряда сидений, идущего в составе базового транспортного средства

    Отопление и вентиляция

    • Дополнительный отопитель, работающий от системы охлаждения двигателя, расположенный под передним пассажирским сиденьем. Воздух подаётся в медицинский салон

    Освещение и электрооборудование

    • Общее освещение
    • Освещение зоны посадки сопровождающего сотрудника в медицинский салон
    • Освещение зоны погрузки возле задних распашных дверей
    • В правой верней части перегородки размещается пульт управления электрооборудованием медицинского салона
    • Двойная USB-розетка
    • Розетка электрическая 12 В
    • Розетка на 220 В
    • Преобразователь напряжения 12/220 В

    Медицинская мебель

    • Ящик-тумба для размещения медицинских укладок с возможностью фиксации. Опционально может быть быстросъёмной.

    Оборудование

    • Огнетушитель медицинского салона, 2 л
    • Огнетушитель кабины водителя, 2 л

    Медицинское оборудование

    • Тележка-каталка Микромонтаж
    • Приемное устройство Микромонтаж УП-ММ

  • Опционально комплектуется укладкой для оказания первичной медико-санитарной помощи
  • Чем отличается Лада Ларгус Кросс от обычной Лада Ларгус?

    Любая кросс-версия, по идее, должна быть лучше, чем её базовый вариант. Но если говорить о семействе Ларгус, то единственным преимуществом версии Кросс является высокий дорожный просвет. Двигатели одинаковые.

    Значение клиренса всех вазовских кроссоверов поддаётся измерению. Чему оно равно, можно узнать из видео.

    Особенности кросс-версии Лада Ларгус

    Один из самых популярных цветов у 7-ми местной версии КРОСС

    Во многом кроссовер остался похожим на универсал, и это – большой плюс. Но некоторые «улучшения» только добавляют хлопот. Например, не ясно, зачем надо было увеличивать диаметр дисков и колёс – коробка и двигатель всё равно остаются прежними. Для тех, кто не знает, уточним: на кроссовер устанавливают 16-клапанник K4M и коробку JR5-549, на универсал – то же самое.

    Изучая то, чем отличается Лада Ларгус от Лады Ларгус Кросс, можно с уверенностью сказать: владельца ждёт много приятных моментов при поиске улучшенных, а точней, уникальных деталей подвески. В кросс-версию пошли даже другие шаровые опоры – не те, что присутствуют на рычагах универсалов.

    Открываем капот и двери

    Под капотом автомобиля Ларгус Кросс находится 16-клапанный мотор Рено. Отличие от универсала, заметное при взгляде сверху – другая решётка радиатора (чёрная).

    Старый добрый K4M

    Но она, то есть решётка, всегда слита воедино с бампером. Который здесь изготовлен из неокрашенного пластика.

    В салоне универсала и кроссовера отличия будут минимальны: вставки и кузовные панели окрашены по-разному. Наши слова иллюстрируют два фото.

    Обивка сидений в двух разных версиях тоже отличается. На кроссовере она – более практичная.

    Для тех, кому не нужен кроссовер с пёстрой расцветкой, АвтоВАЗ разработал новый вариант интерьера: вставки окрашены в «серый металлик». В «строгом» варианте, таким образом, нет ни грамма оранжевого цвета.

    Разбираемся с ходовой частью (тут и кроются основные отличия в версии Кросс)

    Если кузов кроссовера Ларгус полностью загрузить, то расстояние от асфальта до защиты картера будет равно 170 мм. При наличии одного водителя значение возрастёт до 190 мм. В «городской версии» цифры были на 25 мм меньше. В общем, главное отличие Лады Ларгус от Лады Ларгус Кросс – в значении клиренса (дорожного просвета).

    Расстояние от земли до защиты картера (пустой салон)

    Все улучшения были достигнуты двумя способами:

    1. Поменялся типоразмер шин – было 185/65 R15, стало 205/55 R16;
    2. Переднюю подвеску по-новому настроили. Конструкция задней подвески изменилась полностью.

    Не думайте, что детали передней подвески от фургона или от универсала должны подойти к кроссоверу. Можно говорить о взаимозаменяемости всего, кроме следующих элементов – сайлентблоков и шаровых опор.

    По идее, рычаг подвески надо менять в сборе. Но часто решают заменить только шаровую опору. В этом случае знайте, что комплект 401604793R для кроссовера не подходит!

    Что касается пружин, скорее всего, на кроссовере установлены детали 6001549183. Но возможен и другой вариант – 6001549184. «Четвёрка» шла в комплектации с кондиционером, который у кроссовера есть всегда.

    Нужно правильно выбрать один вариант из 5-ти

    Разных пружин подвески, которые подходят для Ларгуса, насчитывается пять. Артикулы отличаются последней цифрой. И что-то одно, безусловно, должно подойти для кроссовера.

    Возможно, но не факт, что шаровые опоры кроссовера Ларгус – это детали с артикулом 401602523R (850025572).

    Диски и шины

    Мотор и коробку, как мы говорили, кроссовер унаследовал от универсала. Ну а диаметр шин вырос (632 против 622 мм). Чтобы не сильно ухудшить динамику, решили установить литые диски. Их типоразмер – 6×16 ET50. А вообще речь идёт о дисках K&K KC703.

    Продукция фирмы K&K на Ларгусе

    Рекомендуемое давление в шинах – 2,4 и 2,6 атмосфер (спереди/сзади). Тут Лада Ларгус от Лады Ларгус Кросс не отличается ничем. Только уехать с таким давлением на кроссовере получится не далеко.

    Давление в шинах в любом случае придётся снижать. Что повысит расход топлива, который и без того не низкий.

    Все доработки ходовой части привели к повышению расхода топлива:

    • Город – 11,5/10,1;
    • Трасса – 7,5/6,7;
    • Смешанный цикл – 9,0/7,9.

    Кстати сказать, вес у кроссовера и универсала – одинаковый. Значит, ухудшение экономичности связано только с «ходовкой».

    Уникальный пластиковый обвес (артикулы)

    Здесь перечислены не все детали, а только те, которых нет в конструкции универсала. На бамперах кроссовера есть накладки:

    • Передний бампер, центр – 8450009369;
    • То же, левая сторона – 8450009370;
    • То же, правая сторона – 8450009371;
    • Задний бампер, центр – 8450009372;
    • То же, накладка слева – 8450009373;
    • То же, накладка справа – 8450009374.

    О чём здесь рассказывалось, можно понять по фото.

    Накладки на бамперы (их должно быть шесть)

    Сами бамперы в версии «Кросс» тоже являются уникальными. Их артикулы – 8450009387 и 8450009388. Все пороги и кромки крыльев покрыты накладками:

    • Правый порог – 8450009378;
    • Порог слева – 8450009377;
    • Крыло переднее слева – 8450009375;
    • То же, но справа – 8450009376;
    • Заднее крыло слева – 8450009379;
    • То же, но справа – 8450009380.

    У колёсного диска есть отдельный артикул – 8450009396. Речь шла о дисках R16. Артикул облицовки торпедо – 8450009399.

    Облицовка для кросс-версии

    Также в конструкции кроссовера есть накладки на стойки дверей, но отдельно они не продаются. Их артикулы узнать не удалось.

    LADA Largus универсал.
    Всё возьмёт на себя

    LADA Largus универсал – это выдающаяся вместимость и высокое качество изготовления, увеличенный дорожный просвет и специальная защита кузова.

    Для путешествий. Для работы.
    Для тысячи дел

    LADA Largus универсал – комфортный и вместительный автомобиль для города, активного загородного отдыха и деловых поездок.
    Он создан как универсальный транспорт, способный на «отлично» выполнять множество задач.

    Интерьер: удобство в каждой детали

    Благодаря проработанной силовой структуре кузова и современным системам безопасности LADA Largus универсал выполняет действующие европейские требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов.
    Салон универсала практичен и удобен: крупные кнопки, добротные рукоятки, прочная ткань. Эти качества подчёркиваются и общим стилем интерьера, в котором применены серебристые элементы.

    Практичность и комфорт
    в каждой детали

    LADA Largus универсал готов порадовать пассажиров удобными широкими сиденьями. Кресло водителя оснащено регулировкой по высоте и поясничной поддержкой – это обеспечивает комфортную посадку для водителя практически любой комплекции.
    LADA Largus уникален тем, что для пассажиров третьего ряда созданы по-настоящему удобные места: здесь свободно чувствуют себя пассажиры ростом выше среднего. LADA Largus отлично приспособлен к российскому климату: каждый из трех рядов сидений оснащен воздуховодами для обогрева ног.

  • Подогрев передних сидений

    Комбинация приборов с оранжевой подсветкой.

    Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

    Функциональность за
    рамками привычного

    Название Largus в переводе с латыни означает «щедрый», что говорит о широких возможностях автомобиля. LADA Largus – это множество вариантов трансформации салона.

    Безопасность,
    заложенная в конструкцию

    Благодаря проработанной силовой структуре кузова и современным системам безопасности LADA Largus универсал выполняет действующие европейские требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов.

    Две фронтальные подушки безопасности – необходимая защита водителя и пассажира

    Система торможения ABS+BAS

    Система ABS сокращает тормозной путь автомобиля и сохраняет управляемость при экстренном торможении

    Система экстренного оповещения при авариях. Работает даже в случае отключения аккумулятора

    Задние датчики парковки

    Надежная страховка при маневрировании задним ходом

    Largus – это не только комфортная энергоемкая подвеска. LADA Largus универсал– это динамичный автомобиль, способный решить множество задач. Когда от него требуется скорость, он может быстро разгоняться даже с полной нагрузкой. Этому способствуют специально подобранные передаточные числа в трансмиссии. Когда водитель ждет от Largus уверенных маневров, автомобиль доказывает, что умеет послушно следовать движениям руля. Надежность и многофункциональность – в этом философия LADA Largus.

    Современные экономичные
    двигатели

    Для LADA Largus предусмотрено два двигателя, которые позволяют выбрать автомобиль под свой вкус и свои цели. Мощный и динамичный, 1,6 л (106 л. с.), 16-клапанный мотор – для скоростной езды, а тяговитый, 1,6 л (87 л. с.), 8-клапанный – оптимальное решение для экономичного перемещения тяжестей.

    Рабочий объем
    1596 см
    Мощность
    87 л.с. (64 кВт) при 5100 об/мин
    Момент крутящий
    140 Нм при 3800 об/мин
    Топливо
    Бензин, min 92

    Рабочий объем
    1596 см
    Мощность
    106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
    Момент крутящий
    148 Нм при 4200 об/мин
    Топливо
    Бензин, min 92

  • Узнайте больше интересной и полезной информации о модели LADA Largus универсал

    Придайте своему автомобилю индивидуальность с оригинальными аксессуарами

    • Двигатель
    • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.
    • Рекомендуемое топливо
    • Динамические характеристики
    • Максимальная скорость, км/ч
    • Время разгона 0-100 км/ч, с
    • Расход топлива
    • Смешанный цикл, л/100 км
    • Трансмиссия
    • Тип трансмиссии
    • 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ
    • 64 (87) / 5100
    • бензин 92
    • 158
    • 14,2
    • 7,8
    • 5МТ
    • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
    • 78 (106) / 5800
    • бензин 92
    • 170
    • 13,4
    • 7,5
    • 5МТ

    Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

    Цены и комплектации

    Получить индивидуальное предложение

    LADA Largus универсал в кредит от

    Посчитать на других условиях

    Ежемесячный платеж, тенге

    В платеж включено

    Страхование от несчастного случая

    Полное КАСКО на весь период

    Модельный ряд
    • Granta седан
    • Granta лифтбек
    • Vesta седан
    • Vesta Cross
    • Vesta SW
    • Vesta SW Cross
    • XRAY
    • XRAY Cross
    • Largus универсал
    • Largus Cross
    • Largus фургон
    • Niva Legend 3 дв.
    • Niva Legend 5 дв.
    • Новая Niva Travel
    • LADA с пробегом
    Сервис
    • Гарантия
    • Запасные части
    • Аксессуары
    • Калькулятор ТО

    Если Вы хотите задать вопрос в письменной форме, прислать свое предложение, высказать свое мнение и получить на него компетентный ответ специалиста Клиентской службы LADA, напишите, пожалуйста, нам info@lada-kazakhstan.kz

    * — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям.
    Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, условиях гарантии опубликованных на официальном сайте ТОО »Орион Дистрибьюшн» (www.lada-kazakhstan.kz), носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 395 Гражданского кодекса Республики Казахстан. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам ТОО »Орион Дистрибьюшн».

    ТОО «Орион Дистрибьюшн» Алматинская область, с. Бесагаш, ул. Райымбек батыра, 165

    Лада ларгус белый цвет фото

    Ваша корзина пуста!

    • Внешний тюнинг
    • — Бампера
    • — Спойлеры
    • — Накладки переднего бампера
    • — Реснички на фары
    • — Накладки на фонари
    • — Дефлекторы
    • — Накладки на задний бампер
    • — Брызговики
    • — Евроручки
    • — Боковые зеркала
    • — Кузовные детали
    • — Накладки на зеркала
    • — Пороги
    • — Колпаки на диски
    • — Накладки арок колес
    • — Дефлекторы капота
    • — Молдинги дверей
    • — Фаркопы
    • — Жабо
    • — Рейлинги и поперечины
    • — Прочие элементы
    • — Тюнинг решетки радиатора
    • — Защитные сетки радиатора
    • — Зимняя защита радиатора
    • — Решетки радиатора Лада Веста
    • — Решетки радиатора Лада Гранта
    • — Решетки радиатора Лада Икс Рей
    • — Решетки радиатора Лада Приора
    • — Решетки радиатора Лада Калина, Калина 2
    • — Решетки радиатора Лада Ларгус
    • — Решетки радиатора Датсун
    • — Решетки радиатора Нива
    • — Передние фары
    • — Задние фонари
    • — Противотуманные фары
    • — Лампы автомобильные
    • — Ходовые огни
    • — Повторители поворотов и прочее
    • — Проставки
    • — Подиумы
    • — Переходные рамки
    • — Акустические полки
    • — Комплектующие
    • — Панель
    • — Ручки
    • — Накладки и облицовки
    • — Накладки порогов
    • — Рули
    • — Подлокотники
    • — Коврики в салон
    • — Козырьки солнцезащитные
    • — Сиденья
    • — Выкидные ключи
    • — Органайзеры
    • — Ручки КПП и ручника
    • — Уплотнители
    • — Багажник
    • — Обивки крышки багажника
    • — Разные аксессуары
    • — Замки
    • — Растяжки
    • — Упоры капота и багажника
    • — Усилитель кузова
    • — Комбинации приборов
    • — Бортовые компьютеры
    • — Ангельские глазки
    • — Передние стойки
    • — Амортизаторы
    • — Пружины
    • — Опоры
    • — Рычаги
    • — Тормозные колодки
    • — Тормозные диски
    • — Задние дисковые тормоза
    • — Система впуска
    • — Двигатель
    • — Выхлопная система
    • — Трансмиссия
    • — Защита двигателя
    • — Щетки
    • — Рамки для номера

    Комплект штатных сеток и проставок для установки 13 см. динамиков в задние двери Лада Гранта, Лада К..

    Штатные сетки динамиков передних дверей Лада Гранта, Лада Калина 2, Dutsun Материал -Пластик. ..

    Полный комплект пластиковых защитных накладок на ковры салона для Лада X-RayЗакрывают ковры на порог..

    Специально спроектированные Проставки по форме двери для штатной установки 16 см динамиков в передни..

    Все для тюнинга Лада Ларгус

    • Главная
    • Ларгус

    Пороги пластиковые ЯрПласт для Лада Ларгус

    Комплект пластиковых порогов для Лада Ларгус 5 и 7 мест (выпуск 2012 — 2020 год).Защищают металличес..

    Решетка радиатора 2 широкие полосы для Лада Ларгус

    Тюнинг Лада Ларгус -решетка радиатора 2 широкие полосы Материал: АБС Пластик. Устанавливаетс..

    Решетка радиатора Лада Ларгус Основа

    Тюнинговая решетка радиатора на Лада Ларгус «Основа» Материал: АБС-пластик. Цена указана с п..

    Решетка радиатора Лада Ларгус 3 полосы

    Тюнинговая решетка радиатора на Лада Ларгус. Материал: АБС-пластик. Цена указана с покраской..

    Решетка радиатора нижняя 2 для Лада Ларгус

    Нижняя решетка радиатора для Лада Ларгус . Материал: АБС-пластик. Крепится: сверху на двусто..

    Решетка радиатора нижняя Лада Ларгус

    Тюнинговая нижняя решетка радиатора на Лада Ларгус. Материал: АБС-пластик+сетка. Цена указан..

    Верхняя решётка радиатора Спорт для Лада Ларгус

    Тюнинг маска «Спорт» для Лада Ларгус и Ларгус Кросс.Решётка имеет защитную алюминиевую сетку. Це..

    Решетка радиатора нижняя Комбо для Лада Ларгус

    Тюнинговая нижняя решетка радиатора на Лада Ларгус.Решетка Комбо удачно совместила в себе Юбку перед..

    Решетка радиатора Элеганс для Лада Ларгус

    Решетка радиатора Элеганс для Лада Ларгус Материал: АБС-пластик. Устанавливается..

    Верхняя решётка радиатора Прорыв для Лада Ларгус

    Тюнинговая решётка радиатора «Прорыв» для Лада Ларгус (так же подходит для Кросс версий).Благо..

    Защитная сетка радиатора Лада Ларгус

    Нижняя защитная сетка-решетка радиатора на Лада Ларгус и Ларгус КроссКрепится очень быстро и надежно..

    Решетка радиатора нижняя Элеганс для Лада Ларгус

    Решетка радиатора нижняя Элеганс для Лада Ларгус. Делается из штатной нижней решетки и АБС-пласт..

    Защитная сетка радиатора Лада Ларгус 2012-2020

    Нижняя защитная сетка-решетка радиатора на Лада Ларгус и Ларгус Кросс (выпуск 2012-2020 г)Крепится с..

    Шильдик ЛАДЬЯ матовый на решетку радиатора Лада Ларгус

    Шильдик «ЛАДЬЯ» устанавливается на решетку радиатора Лада Ларгус выпуска до мая 2019 г. Цвет: черны..

    Защитная сетка алюминиевая черная 1000х250

    Защитная алюминиевая сетка — надежная защита радиатора вашего автомобиля от щебня и прочих «мел..

    Защитная сетка алюминиевая серебристая 1000х250

    Защитная алюминиевая сетка — надежная защита радиатора вашего автомобиля от щебня и прочих «мел..

    Защитная сетка алюминиевая черная 1000х150

    Защитная алюминиевая сетка — надежная защита радиатора вашего автомобиля от щебня, насекомых и ..

    Защитная сетка алюминиевая черная 1000х300

    Защитная алюминиевая сетка — надежная защита радиатора вашего автомобиля от насекомых, щебня и ..

    Зимняя защита радиатора Лада Ларгус

    Комплект зимних защитных накладок на передний бампер и на решетку радиатора Лада Ларгус и Лада..

    Зимняя защита радиатора Лада Ларгус 2019+

    Комплект защитных зимних накладок на передний бампер и на обновленную решетку радиатора Лада Ла..

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • >
    • >|

    В нашем магазине можно выбрать лучший тюнинг для Лада Ларгус. Большой выбор деталей для тюнинга вашего автомобиля с доставкой по России и СНГ. ЛадаТюнингШоп

    Лада ларгус белый цвет фото

    вес:1кг. размеры:60x40x30 см

    Патрубок воздушного фильтра, гофра (шланг ДМРВ ) Lada Largus с двигателем Лада, Веста, Xray 8450020039

    вес:0.5кг. размеры:50x30x20 см

    Воздушный фильтр в сборе (корпус+фильтрующий элемент) нового образца Vesta, Xray, Largus, Logan

    вес:1кг. размеры:60x45x35 см

    Заглушка-трубка диагностического штуцера модуля впуска 2шт (на 16 и 8кл) 2112. Для а/м 21 .

    вес:0.05кг. размеры:10x15x5 см

    Кольцо уплотнительное маслоприемника 2108-1010075

    вес:0.01кг. размеры:10x8x3 см

    Подушка крепления глушителя (пряник) Renault Logan, Sandero, Duster, Nissan Almera G15, Lada Largus

    вес:0.1кг. размеры:16x15x3 см

    Тормозные колодки Temac automotive Ларгус

    вес:2.2кг. размеры:18x10x7 см

    Накладка педали тормоза/сцепления LADA LARGUS, Renault Logan2, Sandero2, Duster, Clio 2012, Almera G15, 465310981R (6001551783)

    вес:0.4кг. размеры:35x20x10 см

    Упор капота Ларгус

    вес:3кг. размеры:90x30x20 см

    Модернизированный упор капота телескопический Ларгус и Рено Логан1 к-т 2шт. с кронштейнами

    вес:3кг. размеры:90x30x20 см

    Виброгаситель (гофра-кукуруза) 45х260 Гранта Калина1/2 Датсун Приора

    вес:1кг. размеры:35x15x15 см

    Виброгаситель (гофра-кукуруза) 50х250 Гранта Калина1/2 Датсун Приора

    вес:1кг. размеры:35x15x15 см

    Экран 11189 для 8-ми клапанного двигателя пр-ва ВАЗ

    вес:1кг. размеры:55x42x19 см

    Экран модуля (крышка двигателя 21127 1,6 16V) 21127-1008062

    вес:1.5кг. размеры:55x42x18 см

    Экран модуля (крышка двигателя 21129 объёмом 1,6л, 16кл) Веста, XRAY

    вес:2кг. размеры:70х40х30 см

    Жиклеры омывателя Шеви-Нива Бертоне от 2015г веерное разбрызгивание

    вес:0.3кг. размеры:3x3x3 см

    Жиклер омывателя щелевой (веерное разбрызгивание) с регулировкой по высоте и гайкой

    вес:0.3кг. размеры:3x3x3 см

    Жиклер омывателя задний Шеви-Нива Бертоне

    вес:0.3кг. размеры:3x3x3 см

    Жиклёр двухструйный Renault Logan, Sandero, Duster, Nissan Terrano, Almera, Lada Largus

    вес:0.3кг. размеры:3x3x3 см

    Трубка омывателя ПВХ 4м с соединителями (2шт) (ремкомплект трубки омывателя)

    вес:0.02кг. размеры:15x10x5 см

    Тройник шлангов омывателя.

    вес:0.02кг. размеры:15x10x5 см

    шланг омывателя ПВХ с тройником

    вес:0.02кг. размеры:15x10x5 см

    Шланг омывателя резиновый с тройником

    вес:0.02кг. размеры:15x10x5 см

    Бачок омывателя стекла LARGUS

    вес:0.5кг. размеры:30x25x15 см

    Бачок омывателя стекла с пробкой Largus, Logan 6001548140/ 289106288R/ FCR210420

    вес:0.5кг. размеры:30x25x15 см

    Корпус воздушного фильтра LARGUS, LOGAN К4М 16 КЛ 8200420862

    вес:0.1кг. размеры:40x30x15 см

    Пробка бензобака с замком Lada Largus, Renault Logan/Duster/Sandero, Nissan Almera/Terrano

    вес:0.2кг. размеры:10x10x10 см

    Пробка бензобака без замка Lada Largus, Renault Logan/Duster/Sandero, Nissan Almera/Terrano

    вес:0.2кг. размеры:10x10x10 см

    Колпаки штампосварных колес R15 на болты (4шт) Лада Ларгус, Веста, Xray, Renault Logan, Logan2, Sandero, Duster

    вес:0.1кг. размеры:20x10x10 см

    Колпак колеса литого Черный 2172-3101014-50 Гранта, Приора2, Калина2, Ларгус Кросс

    вес:0.1кг. размеры:20x10x10 см

    Колпак Колеса литого R17 Vesta cross, Vesta sw, Xray 1 деталь

    вес:0.02кг. размеры:20x10x7 см

    Колпак (заглушка) ступицы переднего колеса штампосварного МЕТАЛЛ Веста Xray Largus Logan Sandero

    вес:0.05кг. размеры:20x10x7 см

    Колпак (заглушка) пластик чёрный ступицы ЗАДНИЙ колеса штампосварного Веста Xray Largus Logan Sandero

    вес:0.05кг. размеры:20x10x7 см

    Колпак (заглушка) пластик плоский чёрный ступицы ПЕРЕДНИЙ колеса штампосварного Веста Xray Largus Logan Sandero

    вес:0.05кг. размеры:20x10x7 см

    Колпак ступицы колеса ЛАРГУС

    вес:0.1кг. размеры:8x8x3 см

    Колпак колеса литого 2172-3101014-00 Гранта,Приора, Калина2, Ларгус Кросс (Аттика, Гранта, Магма, Орбис, Сонар, Арин берд, Ларгус кросс)

    вес:0.2кг. размеры:6x6x2 см

    Накладки на задние тормозные барабаны Ларгус

    вес:0.2кг. размеры:20x20x10 см

    Колпаки ступицы Хром D 47-50 мм

    вес:0.3кг. размеры:30x30x20 см

    Колпаки ступицы Хром D 48-52 мм

    вес:0.3кг. размеры:30x30x20 см

    Колпаки ступицы Хром D 52-56 мм

    вес:0.3кг. размеры:30x30x20 см

    Колпаки ступицы Хром D 57-60 мм

    вес:0.3кг. размеры:30x30x20 см

    Колпаки ступицы Хром D 61-65 мм

    вес:0.3кг. размеры:30x30x20 см

    Табличка информационная о рекомендуемом давлении в шинах Largus

    вес:0.01кг. размеры:20x10x1 см

    Табличка информационная о рекомендуемом давлении в шинах Largus Cross

    вес:0.01кг. размеры:20x10x1 см

    Табличка информационная схема замены шин.

    вес:0.01кг. размеры:20x10x1 см

    Табличка информационная на козырек Airbag фон черный

    вес:0.01кг. размеры:20x10x1 см

    Табличка информационная на козырек Airbag фон белый

    вес:0.01кг. размеры:20x10x1 см

    Табличка информационная в торец панели Airbag круглая

    вес:0.01кг. размеры:15x14x1 см

    Болты колеса секретные MSP Иномарки Штампованные диски

    вес:0.5кг. размеры:20x15x7 см

    Банковскими картами
    Яндекс Деньгами
    WebMoney Keeper
    QIWI
    Юридическим лицам
    Наличными

    Тольятти.РУ (с) 2005-2021 Аламар.РУ (с) 2005-2021

    +7(8482)41-17-44
    +7(9674)87-28-10
    +7(9626)111-744

    Летние шины Belshina Artmotion BEL-262 LADA Largus

    Летние шины Belshina Artmotion BEL-262 LADA Largus

    • Все
    • R16

    • сейчас более 20 шт.

    • сейчас 14 шт.
    • сб, 28 августа более 20 шт.

    • сейчас 4 шт.

    • сейчас 12 шт.
    • сб, 28 августа более 20 шт.

    • сейчас более 20 шт.

    • сейчас более 20 шт.

    • сейчас 6 шт.
    • сб, 28 августа 12 шт.
    • пн, 30 августа 16 шт.

    • сейчас 8 шт.
    • вс, 29 августа 12 шт.
    • вт, 31 августа 13 шт.

    • сейчас более 20 шт.

    • сейчас более 20 шт.

    • сейчас более 20 шт.

    • сейчас более 20 шт.

    • сейчас 12 шт.
    • сб, 28 августа более 20 шт.

    • сейчас 19 шт.
    • сб, 28 августа более 20 шт.

    • сейчас более 20 шт.

    • сейчас 20 шт.
    • сб, 28 августа более 20 шт.

    • сейчас более 20 шт.

    • сейчас более 20 шт.

    • сейчас более 20 шт.

    • сейчас 4 шт.
    • сб, 28 августа 15 шт.

    • сейчас 5 шт.
    • сб, 28 августа 8 шт.
    • вс, 29 августа более 20 шт.

    • сб, 28 августа 19 шт.
    • вс, 29 августа более 20 шт.

    • сб, 28 августа 4 шт.

    • сб, 28 августа 4 шт.
    • вс, 29 августа 8 шт.
    • вт, 31 августа 10 шт.

    • вт, 31 августа 4 шт.

    • вт, 31 августа 4 шт.

    • вт, 31 августа более 20 шт.

    • сейчас 1 шт.

    • сейчас 2 шт.
    • вс, 29 августа более 20 шт.

    • сейчас 1 шт.
    • сб, 28 августа более 20 шт.

    • сейчас 2 шт.
    • сб, 28 августа 4 шт.
    • вс, 29 августа 8 шт.

    • сейчас 3 шт.

    • сейчас 2 шт.

    • сб, 28 августа 1 шт.
    • ср, 1 сентября 7 шт.

    • сб, 28 августа 1 шт.
    • пн, 30 августа 5 шт.

    • сб, 28 августа 1 шт.

    ШИНСЕРВИС — автомобильные шины (зимние и летние шины), колесные диски, шиномонтаж и хранение шин.

    Вся информация на данном сайте несёт исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector