Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ларгус, ларгус кросс, интересуют реальные отзывы (Страница 1 из 5)

Ларгус, ларгус кросс, интересуют реальные отзывы (Страница 1 из 5)

Форум Костромских Джедаев → Авто-Мото-Вело-. → Ларгус, ларгус кросс, интересуют реальные отзывы

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 15 из 68

#1 Тема от NoName44 22-05-2020 13:34:39

  • NoName44
  • Рыцарь-Джедай
  • Подробнее
    Тема: Ларгус, ларгус кросс, интересуют реальные отзывы

    Нужна разъездная машинка, универсал.
    Как там движки ладовские сейчас, тут много спецов по 129 моторам,
    как ходят, помпа, ремень ГРМ и так далее, гидрокопменсаторы стучат, движки масло жрут, нет?
    Подвеска, ЛКП , КПП тоже интересуют.

    #2 Ответ от Лебедь 22-05-2020 13:35:53

    • Лебедь
    • Гранд-Мастер-Джедай
    • Подробнее
      Re: Ларгус, ларгус кросс, интересуют реальные отзывы

      нормальные моторы, в обслуге по деньгам только такие же, как реновские, экономии нет.

      ЛАДА Экспресс на Галичской,103(ВАЗ+НИВА, МАСЛА, АККУМУЛЯТОРЫ, АВТОХИМИЯ), тел.504-510.
      ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ЛАДА

      Переходи на Темную Сторону!

      #3 Ответ от m0nt3r0 22-05-2020 13:56:00

      • m0nt3r0
      • Рыцарь-Джедай
      • Подробнее
        Re: Ларгус, ларгус кросс, интересуют реальные отзывы

        Не гниёт, жрет много, колодки родные ко второму то сожрут диски, топливный фильтр без колхоза не поменять, подвеска терпит всё, кпп рено без нареканий.

        #4 Ответ от NoName44 22-05-2020 14:11:02

        • NoName44
        • Рыцарь-Джедай
        • Подробнее
          Re: Ларгус, ларгус кросс, интересуют реальные отзывы

          Не гниёт, жрет много, колодки родные ко второму то сожрут диски, топливный фильтр без колхоза не поменять, подвеска терпит всё, кпп рено без нареканий.

          #5 Ответ от m0nt3r0 22-05-2020 15:23:04 (22-05-2020 15:23:04 отредактировано m0nt3r0)

          • m0nt3r0
          • Рыцарь-Джедай
          • Подробнее
            Re: Ларгус, ларгус кросс, интересуют реальные отзывы

            Не кросс, двиг 11189, но жрут много и тот и другой

            #6 Ответ от NoName44 22-05-2020 15:52:14

            • NoName44
            • Рыцарь-Джедай
            • Подробнее
              Re: Ларгус, ларгус кросс, интересуют реальные отзывы

              я так понял с новья?
              чего ломалось за 32000?

              #7 Ответ от m0nt3r0 22-05-2020 15:54:50

              • m0nt3r0
              • Рыцарь-Джедай
              • Подробнее
                Re: Ларгус, ларгус кросс, интересуют реальные отзывы

                С новья, подрулевой переключатель режимов стеклоочистителя, и приемная труба глушителя фсе по гарантии.

                #8 Ответ от bitl 22-05-2020 16:25:04

                • bitl
                • Рыцарь-Джедай
                • Подробнее
                  Re: Ларгус, ларгус кросс, интересуют реальные отзывы

                  читай смотри «драйв 2», много чего надо и не надо найдешь.

                  #9 Ответ от АрхАнгел 22-05-2020 17:49:01

                  • АрхАнгел
                  • Мастер-Джедай
                  • Подробнее
                    Re: Ларгус, ларгус кросс, интересуют реальные отзывы

                    я ненадо больше там нашел.. к сожалению

                    #10 Ответ от NoName44 22-05-2020 18:08:14

                    • NoName44
                    • Рыцарь-Джедай
                    • Подробнее
                      Re: Ларгус, ларгус кросс, интересуют реальные отзывы

                      читаю и там и тут

                      #11 Ответ от Makzz 22-05-2020 21:00:20

                      • Makzz
                      • Гранд-Мастер-Джедай
                      • Подробнее
                        Re: Ларгус, ларгус кросс, интересуют реальные отзывы

                        Руслан ещё не заходил что ли?)

                        #12 Ответ от Twilight 23-05-2020 13:40:40 (23-05-2020 13:45:49 отредактировано Twilight)

                        • Twilight
                        • Мастер-Джедай
                        • Онлайн
                        • Подробнее
                          Re: Ларгус, ларгус кросс, интересуют реальные отзывы

                          Нужна разъездная машинка, универсал.
                          Как там движки ладовские сейчас, тут много спецов по 129 моторам,
                          как ходят, помпа, ремень ГРМ и так далее, гидрокопменсаторы стучат, движки масло жрут, нет?
                          Подвеска, ЛКП , КПП тоже интересуют.

                          Если новый брать, то сейчас ларгус полностью русский автопром со всеми его типичными болячками, буквально недавно еще ставились импортные двигатели и чуть ранее даже импортные коробки.
                          Подвеска норм, только шаровые по гарантии поменяли, из легковых авто у Ларгуса думаю лучшая подвеска для наших кривых дорог(длинна база, длинный ход подвески)
                          Сейчас рабочий ларгус кросс, 120ткм пробег, шаровые поменяли на пробеге до 30ткм и гофру поменяли по гарантии. После вообще ничего не ломалось. Ларгус кросс, 2017 года примерно, не помню точно год) надо доки смотреть.

                          С новья, подрулевой переключатель режимов стеклоочистителя

                          да, точно, забыл про него, они на всех ларгусах глючные. Я его так и не поменял.

                          ЛКП не некоторых ларгусах организации вспучило местами на задних арках и порогах, думаю это заводской брак, но не гниет, с перекрасом не заморачивались.

                          И главная проблема в Ларгусах. сифонит со всех щелей, по трассе зимой приходится куртку класть на колени, особенно с пассажирской стороны, холодно))
                          Проверял на нескольких ларгусах, во всех одинаково сифонит

                          Лада Ларгус Кросс

                          Лада Ларгус Кросс — фото 1

                          Лада Ларгус Кросс — фото 2

                          Лада Ларгус Кросс — фото 3

                          Лада Ларгус Кросс — фото 4

                          Лада Ларгус Кросс — фото 5

                          Технические характеристики Лада Ларгус Кросс

                          Модификации Лада Ларгус Кросс

                          Лада Ларгус Кросс 1.6 MT 106 лс

                          Одноклассники Лада Ларгус Кросс по цене

                          Лада Веста Универсал
                          Лада Веста Универсал
                          Лада Веста Универсал
                          Лада Веста Универсал

                          Лада Веста Универсал Кросс
                          Лада Веста Универсал Кросс
                          Лада Веста Универсал Кросс
                          Лада Веста Универсал Кросс

                          Отзывы владельцев Лада Ларгус Кросс

                          Лада Ларгус Кросс, 2014 г

                          Владею месяц. Пока все устраивает. Единственное, цена могла бы быть и поменьше, хотя альтернативе Lada Largus Cross в этой ценовой категории я не вижу. Машина большая, просторная внутри. Пластик жесткий, скрипов пока нет, шумоизоляция устраивает, хотя, возможно, в будущем займусь этим вопросом. Радует багажник — очень вместительный. Докупил багажный бокс для лыж на крышу — хочу после Нового Года в Финляндию съездить покататься. Нравится мне в этой машине подвеска, и то, как она отрабатывает неровности. Ходовая энергоемкая, как на Логанах, все проглатывает, не пробивает. Двигатель Lada Largus Cross 1.6 л работает тихо, тяги достаточно, но хотелось бы динамику получше. Катки у меня стоят на 16, очень улучшают внешний вид плюс клиренс с ними больше. Езжу на дачу, на рыбалку — ни разу не цеплял днищем.

                          Достоинства : практичность. Большой салон. Вместительный багажник. Дорожный просвет.

                          Недостатки : цена.

                          Лада Ларгус Кросс, 2014 г

                          В Лада Ларгус Кросс есть всё, что может предложить Лада. Это различные подогревы передних мест, АБС, блютус, кондиционер, все окна на электрике и т.п. Жаль, что нет автомата, но, зато, бензин будет нюхать, и масло в нём не надо менять каждые 30 тыс., как у старой Тойоты. Не сидел за коробочкой лет 15, однако вспомнил сразу и минут через 30 забыл об этой разнице с автоматом. Покрутившись в городе, пару раз заглохнув, вылетел на трассу и пошёл домой. Да, читал в отзывах, что на Лада Ларгус Кросс передача пятая коротковата, что удобно в городе, почти везде можно ездить на ней от километров 45 и выше, хватает, но за городом она рычит и крутит много. Т.е. 90 км/ч уже 3000 оборотов, 100 — 3400, 120-4000 оборотов и т.п. Первый час трассы я всё боялся крутить мотор, думал, что новый, там, и т.п., однако ехать далеко и пилить 80 км/ч — как то не то пальто. В общем, через 2 часа лёту, я уже забил, т.к. гарантия есть, пусть сами думают, летел по отличной трассе 110-120 , гудя мотором, потом уже и его гул не слышал, просто ехал. Авто отлично сбито и придумано: в городе оно катится, как паркетник, высоковато стоя на высоком клиренсе и колесами на 16, с тугой и крепкой подвеской, которая не боится ям и стыков, гравийки (по трассе её хватало). Так же оно шустро и легко идёт по трассе (вес всего 1360 кг) и со своим 105 сильным мотором, даже обгонял легковушки и микроавтобусы (мотор постоянно на взводе оборотов, поэтому это было не трудно). При этом хорошо входя в повороты, держа их (ещё и какая то резина, типа демисезонной стоит) и с низким аэродинамическим носом и началом крыши, что не сдувает скорость и не останавливая авто на ветре. Внутри салона Лада Ларгус Кросс достаточно тихо, шумоизоляция где то на 4 с минусом, т.к. мотор слышно немного, шум дороги, ям. Рулится Лада Ларгус Кросс легко и удобно.

                          Достоинства : управляемость. Двигатель.

                          Недостатки : 5-я передача коротка.

                          Лада Ларгус Кросс, 2015 г

                          Что понравилось: удобная посадка в автомобиль, удобные кресла 1 (с подогревом) и 2 рядов, кресло водителя в Лада Ларгус Кросс регулируется по высоте и поясничному упору. Большой багажник (в 5 местной версии). Теплая печка. Средний расход топлива 9 л/100км. Высокий клиренс и плоское днище. Только из-за этого и покупал, т.к. хороших дорог всё меньше и меньше. Полка для вещей в крыше это не только прикольно, но и удобно. Автомобиль в целом не вибронагруженный. Что не понравилось: задний обзор загораживают средний подголовник задних сидений, который не регулируется по высоте (всегда выдвинут вверх до упора) и створки дверей в их пересечении (большая слепая зона). Переключение КПП на Лада Ларгус Кросс сопровождается щелчками и ударами в механизме переключения. На некоторых режимах (торможение двигателем) дрожит ручка КПП. Нет обогрева правой задней двери (зимой я думаю, будет неудобно). Снег и лёд образуются сверху заднего бампера, где при открывании задних дверей может повредить ЛКП. Нужно следить и обивать лёд-снег плюс не забывать, что закрывать надо сначала левую дверь, а потом правую, иначе тоже повреждается ЛКП.

                          Достоинства : все описано в отзыве.

                          Недостатки : в отзыве.

                          Лада Ларгус Кросс, 2015 г

                          Лада Ларгус Кросс 7мест. Начало эксплуатации данного авто с 20 чисел ноября 2015, на данный момент пробег 5000 с копейками. Пересел на Лада Ларгус Кросс с Логана 2006 года, так что почти одно и тоже. Качество сборки, как и качество самого автомобиля определённо на 5 баллов. Прост, надёжен, вместителен, проходим, достаточно резв (хотя 5 передачу стоило бы переделать). По опыту Логана могу с уверенностью сказать, что в обслуживании и ремонте прост и дешёв. Как 7 местный вариант альтернатив ему просто нет, если только иномарки подержанные, остальное далеко за 1,5 «лимона». За данный срок нареканий никаких, всё работает, светится и крутится. Всё функционально, просто и удобно, единственный момент вызывающий недоумение — это расположение кнопки подогрева сидений. Расход паспортный, т.е. смешанный цикл 9 л. Кому нужен вместительный, во всех смыслах, надёжный, недорогой автомобиль берите Лада Ларгус Кросс. Моё мнение, это реальный автомобиль для реальных людей.

                          Достоинства : резвый. Удобный. Вместительный.

                          Недостатки : расположение кнопки подогрева сидений.

                          Лада Ларгус Кросс, 2017 г

                          Пробег на текущий момент – 5500 км. Расстояние пройдено в городском режиме и по утренним/вечерним пробкам. Расход топлива компьютер на Лада Ларгус Кросс показывает 10,5 литра. В начале эксплуатации машина была совсем «вялая». Сейчас есть ощущение, что двигатель стал более отзывчивый. Сделал небольшие доработки: поставил мелкоячеистую сетку для защиты радиатора и вместо штатных клипс крепления сеток в багажнике, подобрал другие. Теперь сетки надежно закреплены и не отваливаются при попытке положить туда вещи. Вместо ковриков, купленных в салоне дилера, купил другие – более толстые и плотные, а для пассажиров третьего ряда сидений коврик «большие уши». На зиму приобрел комплект штампованных дисков и шин R15 Gislaved Nord Frost 100 185/65 R15 92T (штатно установлены R16). Колпаки покупать не стал, на передние ступицы в качестве заглушек использовал две заглушки от канализационной трубы на 40. Больше никаких затрат кроме топлива не было. Проблем с какими-либо узлами нет. Все работает, как и должно. Зимой температура опускалась до -25, проблем это не вызвало. Лада Ларгус Кросс прогревается минут за 10 езды. Единственной ложкой дегтя, и надеюсь последней — это появившийся едва заметный свист от вентилятора печки, а также отваливающая краска с юбки бампера. На форумах писали, что при мойке высоким давлением краска может отлететь. На мойке всегда предупреждаю, чтобы эти элементы мыли губкой. В сценарий использования машины предполагал перевозку коляски, шмоток, различных грузов. С этим угадал на все 100 %. Вопрос о том, что что-то или кто-то может, не поместится в машину, ни разу не стоял. В комментариях писали о том, что за эти деньги (650 тыс.) можно было купить Kia Rio, Hyundai Solaris. Мне довелось поездить в этих машинах. Машины, безусловно, выглядят современней, салон тоже сделан поинтереснее, но когда я в очередной раз загружаю коляску и кучу вещей или отъезжаю от строительного магазина я понимаю, что мой выбор не так уж и плох.

                          Достоинства : вместительность багажника. Надежность.

                          Недостатки : свист вентилятора печки.

                          Лада Ларгус Кросс, 2018 г

                          Авто хорошее, удобное для дальних поездок с вместительным багажником. Очень радует небольшой расход. Содержание Лада Ларгус Кросс обходится недорого среди авто своего класса. Подойдет для семейных поездок, для хозяйственных целей, рыбакам, охотникам и для частного бизнеса. Высокая посадка — это неоспоримый плюс. Комфорта достаточно. У Лада Ларгус Кросс есть одна недоработка или особенность — нужно поменять шестерню пятой передачи без разборки КПП, чтобы при скорости 140 км/ч двигатель работал на более малых оборотах, что большинство и делают. Кто не ездит на таких скоростях, то его всё устроит.

                          Достоинства : высокая посадка. Вместительный салон. Универсальность.

                          Недостатки : пятая передача.

                          Николай, Нижний Новгород

                          Лада Ларгус Кросс, 2018 г

                          Конечно же, всё познаётся в сравнении, но Лада Ларгус Кросс — отличный, надёжный, дешевый в содержании автомобиль. Очень много приходится ездить межгород, он показывал себя только с хорошей стороны. Подвеска весьма комфортна, может конкурировать со многими иномарками выше классом. Из недостатков Лада Ларгус Кросс отмечу: хочется динамики побольше, шумоизоляция слабая, и сиденья бы поудобнее. В плане надежности тоже переплюнет многие марки, до Лада Ларгус Кросс у меня были автомобили, которые я покупал новыми, но ни один из них не был, не ездил до 60 тыс. пробега без замены каких-нибудь запчастей, пусть даже мелочей.

                          Достоинства : надежность. Стоимость обслуживания. Подвеска. Багажник.

                          Отзывы Lada Largus Cross

                          Отзывы Lada Largus Cross

                          Всего найдено 4 отзывов об автомобиле Lada Largus Cross

                          Показаны отзывы: с 1 по 4

                          Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Largus Cross, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Ларгус Кросс. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lada Largus Cross , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

                          Год выпуска: 2015

                          Двигатель: 1.6 (105 л.с.) КПП: M5

                          Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
                          Управляемость:4Динамика:4Надежность:3

                          Присматривался к Lada Largus давно, поскольку нужен был недорогой вместительный минивэн, а еще лучше внедорожник. Но уж больно у “Ларгуса” дорожный просвет маленький, в сочетании с длинной колесной базой он будет постоянно на брюхо садиться. У Renault Duster наоборот, проходимость хорошая, но салон тесноват. Другие же модели стоят слишком дорого. И тут очень кстати появился Largus Cross с увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом, причем стоимость по сравнению с базовой моделью увеличилась незначительно. Если сравнивать с обычным Largus, то начальная версия Cross по оснащению соответствует максимальной комплектации “Люкс”. ..полный текст отзыва о Lada Largus Cross

                          Средняя оценка: 3.03

                          Год выпуска: 2014

                          Двигатель: 1.6 (105 л.с.) КПП: M5

                          Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
                          Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

                          Из-за кризиса пришлось искать вместительное недорогое универсальное транспортное средство. Для работы лучше бы подошел фургон, но поскольку в выходные нередко ездим на дачу всей семьей, взял 5-дверный универсал в комплектации “Люкс”. Хотя “люкса” здесь совсем немного, электропакет, кондиционер, простенькая магнитола, подогрев передних сидений, но в базе и того нет. Для меня большое значении имеет, что есть штатные рейлинги на крыше, по работе часто возим там лестницу. А летом, когда ездили на рыбалку перевозили лодку. Largus вообще очень неплохо приспособлен для дальних путешествий. Задние сиденья легко складываются и при этом образуется большая ровная площадка, где можно организовать удобное спальное место. ..полный текст отзыва о Lada Largus

                          Средняя оценка: 3.03

                          LADA Largus

                          Год выпуска: 2013

                          Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:5
                          Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

                          Отличный автомобиль за 422 тыс. рублей! Надежный, комфортный и, действительно, щедрый автомобиль!

                          Из недостатков: короткие передачи, скучный интерьер, нет парктроника, жесткий пластик. А так все ОК!

                          Средняя оценка: 3.03

                          Год выпуска: 2012

                          Двигатель: 1.6

                          Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
                          Управляемость:5Динамика:3Надежность:5

                          Лада Ларгус, 7 мест, максимальная комплектация 42-02D. После пробега 16000 км могу сказать, что покупка Lada Largus оправдала себя. Во-первых, логановская надежность подвески. Вообще, за год ничего не сломалось и не менялось. Во-вторых, просторный салон и удобные сиденья первого ряда, зимой с подогревом. В сравнении с другими автомобилями более высокий потолок, 7 мест и большой багажник (при сложенном третьем ряде). Кондиционер (комплектация «люкс») включен постоянно. Высокий клиренс, что помогает зимой (более низкие «обтачивают» днищами центр колеи). Удобная погрузка-разгрузка вещей по сравнению с седанами. ..полный текст отзыва о LADA Largus

                          Лада Ларгус полный привод 4х4

                          Впервые автомобильная общественность познакомилась с этим псевдокроссовером во время проведения международного смотра ММАС-2014, проходившего в Москве. Появиться на свет эта популярная полно-приводная модификация смогла благодаря своей предшественнице Лада Ларгус 4х4, который имеет полный привод, и которую производитель позиционировал как универсал B-класса. Отметим, что практичная универсальная модель состояла в десятке наиболее успешных автомобилей, реализуемых на отечественном рынке. Это обстоятельство натолкнуло руководство «АвтоВАЗа» отважиться на производство данного варианта популярной модели Лада Ларгус 4х4.

                          Коснемся истории автомобиля Лада Ларгус

                          Появление на рынке модели Лада Ларгус 4х4, имеющей полный привод, состоялось в 2012 г. Тогда автомобиль располагал передним приводом и был приспособлен к суровым отечественным дорожным условиям.

                          Прародителем выступил популярный практичный универсал европейского происхождения «Dacia Logan MCV» в своей первой генерации (с 2006 г.).

                          Для покупателя модель была доступна в трех исполнениях:

                          • пятиместный универсал;
                          • его модификация с семью посадочными местами;
                          • грузовой вариант «фургон».

                          Автомобиль был сконструирован с применением популярной на то время платформы «B0».

                          Для всех вариаций в качестве движущей силы был доступен 1,6-литровый мотор. В его модификациях состояли разные конструкции клапанного механизма (8 или 16 клапанов), а также собственные настройки.

                          8-клапанный агрегат имел две версии, отличавшиеся по показателю мощности: 84 и 87 «сил», а двигатель с 16 клапанами генерировал уже 102 «лошадки».

                          Все агрегаты комплектовались пятиступенчатыми механическими трансмиссионными агрегатами.

                          Показатель максимума скорости составлял 165 км в час, а топливный расход на «сотню» километров в среднем не превышал 9-литровый рубеж.

                          Покупатель сразу по достоинству оценил новый автомобиль благодаря таким моментам, как:

                          • привлекательный экстерьер;
                          • эргономичный и просторный салон;
                          • вместительное багажное отделение.

                          Возросшая популярность позволила производителю всерьез задуматься над построением версии, имеющей полный привод, которая бы смогла достойно конкурировать с кроссоверами.

                          В дискуссию по данному перспективному направлению активно включился Бу Инге Андерссон, занимавший в то время пост президента «АвтоВАЗа». Разработчики целенаправленно для него построили более комфортную версию LADA Largus VIP. Автомобиль обладал повышенной мощностью, достигающей 135 «лошадок». Этот шаг позволил апробировать потенциал предприятия в плане способности к производству модификаций, принадлежащих к более высокому классу.

                          Ларгус Кросс все об этой версии модели

                          Эта версия универсала впервые «представилась» общественности на заре 2015 года. Полноприводный Ларгус изначально причислялся производителем к когорте моделей с повышенной проходимостью. Универсал, имеющий полный привод был чудесным образом превращен в малый кроссовер благодаря умелому фейслифтингу. Так кузов новинки заполучил большинство атрибутов, свойственных именно кроссоверам.

                          • видоизмененные бамперы, не имеющие заводского окраса;
                          • протекционный пластмассовый обвес, располагающийся по всему периметру кузова;
                          • рамки дверей в черном цвете.

                          При построении модификации, получившей полный привод, на полную силу были задействованы инженерные дивизионы «АвтоВАЗа». Подвеска обзавелась существенными преобразованиями. Также акцент внимания был спроецирован в сторону клиренса, в результате чего просвет достиг завидного показателя в 170 мм, и это при полной регламентной нагрузке. Данный подход действительно возвысил внедорожный потенциал новинки, позволяющий Лада Ларгус 4х4 не только уверенно парковаться у бордюр, но и демонстрировать проворность на ухабах и прочих проселочных преградах. В дополнение к указанному арсеналу разработчики применили 16-дюймовые диски, «обув» их в покрышки повышенного профиля.

                          В интерьере преобразования минимальны. Панели салона были подвергнуты так называемому стилистическому освежению благодаря применению контрастных вставок на картах дверей. Коврики обзавелись окантовкой, а прострочка материала сидений теперь стала цветной. Что же будет с моделью 2018 в новом кузове.

                          Технические особенности Лады Ларгус Кросс

                          Хотя характеристики Лада Ларгус 4х4 в версии Кросс, у которой уже полный привод имеют некоторые отличия от параметров предыдущей модели, однако они не носят кардинальный характер. Базой для создания «Кроссовой» версии послужила «Люксовая» комплектация Лада Ларгус 4х4.

                          Полноприводный Ларгус обзавелся:

                          • полным электрическим пакетом;
                          • подогревом кресел переднего ряда;
                          • аудиосистемой, позволяющей считывать программы с носителей современных форматов, вдобавок с четырьмя громкоговорителями;
                          • бортовым контроллером;
                          • комплексом кондиционирования;
                          • противотуманной оптикой»;
                          • электронными компонентами стабилизации «ABS и BAS»;
                          • кожаной оплеткой рулевого колеса;
                          • подушками безопасности с фронтальной стороны;
                          • полноразмерной запаской.

                          Более подробно узнать об уровне оснащения можно, посетив соответствующую сетевую страничку:

                          Привычная моторная гамма, свойственная этому семейству моделей, в данной версии Ларгус отсутствует. Здесь производитель предложил единственный вариант оснащения: бензиновый мотор, известный как «К4М», в тандеме с которым будет «трудиться» 5-ступенчатая «механика». Мощность 4-цилиндрового агрегата равна 105 «силам», что для 1,6-литрового объема не лучшее достижение. В основном двигатель любезно изготавливает и поставляет испанское предприятие «Renault Espana». Конструктивной особенностью агрегата является 16-клапанная версия головки блока. Динамика не удивит «рейсеров» — 13,5 секунды до первой «сотни».

                          Важно! Мотор «К4М» также собирается и на мощностях ОАО «АвтоВАЗ». Экологические показатели силовой установки соответствуют нормативам «EURO-5», однако мощность здесь немного ниже – 102 «лошадки». К сведению, момент, развиваемый мотором, достигает 145 Нм.

                          Чтобы полноприводный Ларгус себя уверенно чувствовал на легком бездорожье, разработчикам пришлось конструктивно изменить ходовую часть. Замене подверглись пружины, амортизаторные опоры и несколько сайлентблоков. Сами стойки также прошли перенастройку, а тормозная система прибавила эффективности. Не забыли конструкторы и про рулевое управление. Теперь оно порадует завидной информативностью и улучшенной обратной связью.

                          Касаемо вместимости багажного отсека можно заметить, что по этому показателю Лада Ларгус Кросс 4х4 в числе лидеров. В зависимости от кузовной вариации данная величина равна:

                          • в 5-местном универсале – 560 литров;
                          • если перед нами 7-местная версия, то всего 135 литров (из-за «мешающего» третьего ряда);
                          • сложив два ряда задних сидений, получаем 2350 л. (как и в «фургоне»).

                          Лада Ларгус Кросс 4х4 являлся долгожданной премьерой на отечественном автомобильном поприще, и он не подвел. Специалисты сразу же выделили козыри универсала:

                          • выносливую подвеску;
                          • достаточно просторный багажник;
                          • неприхотливую силовую установку, к тому же весьма надежную;
                          • цену, которая благодаря своей завидной доступности превращает этот универсал в претендента на лидерство в сегменте.

                          Согласно статистике продаж автомобиль удерживает 5-е место на российском рыночном пространстве. Но все гадают про Ларгус 2018 в новом кузове.

                          В завершении немного о новой версии

                          Свое 50-летие «АвтоВАЗ» встретил достойно и преподнес автомобильному бомонду обновленный Лада Ларгус Кросс 4х4 с громким лейблом «Black Edition».

                          Экстерьер новинки выгодно отличает новый окрас. В черный оригинальный тон выкрашены такие кузовные компоненты, как:

                          • крыша;
                          • диски колес;
                          • протекционный обвес, присутствующий по периметру;
                          • корпуса наружных зеркал заднего обзора.

                          Касаемо остальных моментов в плане нововведений заметим, что это практически серийная вариация ныне актуальной модели Лада Ларгус Кросс 4х4. Станет ли этот прототип продолжением модели 2018 в новом кузове? Увидим позже!

                          С местами для поцелуев

                          от 915 900 ₽ от 6 893 ₽ / мес

                          • Экстерьер
                          • Интерьер
                          • Комфорт
                          • Безопасность

                          Необманчивая внешность

                          LADA Largus Cross взял все самое лучшее сразу от трех типов автомобиля: универсала, микроавтобуса и кроссовера. Вместительный салон, отличное оснащение, удобная высокая посадка — то, что нужно для семейных путешествий. Широкий спектр возможностей автомобиля выражен и в оригинальном стиле, который сочетает мощь и динамику.

                          Защитный пластиковый обвес кузова

                          Стильно выглядит, защищает эмаль на легком бездорожье

                          Архитектура бампера

                          В архитектуре бампера – фирменная «Икс-графика» LADA. Узнаваемая, и по-новому интересная. Фары стали крупнее: у них раздельные секции ближнего и дальнего света, а также дневные ходовые огни.

                          Новая форма капота

                          Новая форма капота изменила силуэт автомобиля – он стал более выразительным. Изменились и крылья – их контуры удачно вписаны в новый стиль

                          Наружные зеркала

                          Наружные зеркала: улучшенная аэродинамика подчёркивает стремительность автомобиля

                          16» легкосплавные диски

                          Стильные и прочные, специально для Largus

                          Рейлинги

                          Надежное крепление груза и непременный атрибут автомобиля-путешественника

                          Увеличенный клиренс 200 мм

                          Солидный запас для движения по любым дорогам

                          Защитный пластиковый обвес кузова

                          Стильно выглядит, защищает эмаль на легком бездорожье

                          Архитектура бампера

                          В архитектуре бампера – фирменная «Икс-графика» LADA. Узнаваемая, и по-новому интересная. Фары стали крупнее: у них раздельные секции ближнего и дальнего света, а также дневные ходовые огни.

                          Новая форма капота

                          Новая форма капота изменила силуэт автомобиля – он стал более выразительным. Изменились и крылья – их контуры удачно вписаны в новый стиль

                          Наружные зеркала

                          Наружные зеркала: улучшенная аэродинамика подчёркивает стремительность автомобиля

                          16» легкосплавные диски

                          Стильные и прочные, специально для Largus

                          Рейлинги

                          Надежное крепление груза и непременный атрибут автомобиля-путешественника

                          Увеличенный клиренс 200 мм

                          Солидный запас для движения по любым дорогам

                          Защитный пластиковый обвес кузова

                          Стильно выглядит, защищает эмаль на легком бездорожье

                          Купить Лада Ларгус кросс 5 7 мест в Тольятти

                          Вариант исполненияComfortLuxe
                          ПакетMultimediaMultimedia
                          Winter
                          Prestige
                          Рекомендованная розничная цена, руб./ Цена от1.6 л 16-кл. (106 л.с.),5МТ
                          5 мест899 900
                          890 000
                          932 900
                          920 000
                          956 900
                          945 000
                          958 900
                          945 000
                          988 900
                          975 000
                          7 мест926 900
                          915 000
                          959 900
                          955 000
                          983 900
                          975 000
                          985 900
                          975 000
                          1 015 900
                          1 000 000
                          Комфорт
                          Кондиционер+++++
                          Электростеклоподъемники передних дверей+++++
                          Электростеклоподъемники задних дверей++++
                          Обогрев ветрового стекла++
                          Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика+
                          Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free, Android Auto, Apple Car Play), 4 динамика, антенна наружная++++
                          Гидроусилитель рулевого управления+++++
                          Сиденье водителя с регулировкой по высоте+++++
                          Подогрев передних сидений 3х уровневый+++++
                          Подогрев задних сидений+
                          Круиз-контроль и ограничитель скорости+++++
                          Мультифункциональное рулевое колесо+++++
                          Пакет шумоизоляции++
                          Регулируемая по высоте рулевая колонка+++++
                          Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте+++++
                          Электропривод и обогрев наружных зеркал+++++
                          Камера заднего вида++++
                          Центральный замок с дистанционным управлением+++++
                          Усиленная тонировка задних стекол+
                          Складной ключ+++++
                          Датчики парковки задние++++
                          Датчики дождя и света+++
                          Обогреваемый руль с кожаной отделкой++
                          Экстерьер
                          Рейлинги+++++
                          Наружные зеркала в цвет кузова+++++
                          Молдинги боковых дверей+++++
                          16» легкосплавные диски+++++
                          Запасное стальное колесо временного использования 15»+++++
                          Наружные ручки дверей в цвет кузова+++++
                          Интерьер
                          Третий ряд сидений (для 7 мест)+++++
                          Багажная полка на обивке крыши++
                          Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом+++++
                          Центральный подлокотник++++
                          Интерьер оранжевый/серый+++++
                          Бортовой компьютер+++++
                          Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40+++++
                          Сиденье третьего ряда с раскладной спинкой в пропорции 50/50 (для 7 мест)+++++
                          Розетка 12V+++++
                          Розетка 12V для пассажиров второго ряда++++
                          Розетка 12V в багажном отделении++
                          Розетка USB для пассажиров второго ряда+
                          Безопасность
                          Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)+++++
                          Блокировка задних дверей от открывания детьми+++++
                          Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС+++++
                          Подголовники задних сидений 2 шт. (для 5 мест)+++
                          Подголовники задних сидений 4 шт. (для 7 мест)+++
                          Подголовники задних сидений 3 шт. (для 5 мест)++
                          Подголовники задних сидений 5 шт. (для 7 мест)++
                          Защита двигателя и подкапотного пространства+++++
                          Крепления для детских сидений ISOFIX+++++
                          Подушка безопасности водителя+++++
                          Подушка безопасности переднего пассажира+++++
                          Иммобилайзер+++++
                          Противотуманные фары++

                          Характеристики

                          Двигатель, трансмиссия1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
                          Кузов
                          Колесная формула / ведущие колеса4 х 2 / передние
                          Расположение двигателяпереднее поперечное
                          Тип кузова / количество дверейуниверсал / 5
                          Количество мест5 / 7
                          Длина / ширина / высота (по рейлингам), мм4496 / 1754 / 1654 (1682)
                          База, мм2905
                          Колея передних / задних колес, мм1461 / 1466
                          Дорожный просвет при порожней нагрузке, мм200
                          Объем багажного отделения, л560 / 135
                          Двигатель
                          Код двигателя21129
                          Тип двигателябензиновый
                          Система питаниявпрыск топлива с электронным управлением
                          Количество, расположение цилиндров4, рядное
                          Рабочий объем, куб. см1596
                          Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.78 (106) / 5800
                          Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.148 / 4200
                          Топливобензин с октановым числом не менее 92
                          Объем топливного бака, л50
                          Динамические характеристики
                          Максимальная скорость, км/ч170
                          Время разгона 0-100 км/ч, с14,2 / 14,3
                          Расход топлива
                          Городской цикл, л/100 км10.2
                          Загородный цикл, л/100 км6.3
                          Смешанный цикл, л/100 км7.8
                          Масса
                          Снаряженная масса, кг1255. 1450 / 1330. 1370
                          Технически допустимая максимальная масса, кг1750. 1790 / 1810. 1850
                          Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг650 / 1300
                          Трансмиссия
                          Тип трансмиссии5МТ
                          Передаточное число главной передачи3.9
                          Подвеска
                          Передняянезависимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
                          Задняяполузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
                          Рулевое управление
                          Рулевой механизмшестерня-рейка
                          Шины
                          Размерность205/55 R16 (91, H/V)

                          Комплектации и цены Ларгус кросс

                          Многие люди ищут, как купить Ладу Ларгус кросс 5 7 мест в Тольятти завод АвтоВАЗ и официальные дилеры предлагают приобрести автомобиль в городе Тольятти. Стоимость продажи автомобиля зависит от модели автомобиля. Вы хотите купить новый Лада Ларгус кросс 5 7 мест в Тольяттинском автосалоне? Автосалон «Автостратегия» предлагает широкий выбор автомобилей. По желанию клиента возможна установка дополнительного оборудования. Большой выбор автомобилей с ПТС, привлекает жителей других регионов.

                          Купи Ладу Ларгус кросс 5 7 мест в Тольятти у официальных дилеров (цены 2021 2020) можно в нескольких комплектациях и цветах.

                          Купи Ладу Ларгус кросс в Тольятти с завода в доступных цветах. АвтоВАЗ — лицо российской автомобильной промышленности. Автогигант стремится к совершенству. Внедряет инновационные технологии, чтобы сделать свою продукцию конкурентоспособной на рынке России и зарубежья. Конструкторы АвтоВАЗа разрабатывают новые модели транспортных средств и модифицируют существующие.

                          Акционеры российской автомобильной компании летом 2014 года проводили собрание, ставшее традиционным на АвтоВАЗе. На собрании, кроме планов на будущее и отчетов, были представлены разработки. Руководство компании приоткрыло завесу тайны и рассекретило технические характеристики моделей автомобилей, которые готовятся к выпуску. Среди них фигурировал автомобиль Лада Ларгус Кросс.

                          Новый российский «кроссовер» Лада Ларгус Кросс известен автомобилистам уже давно. Презентация транспортного средства состоялась в августе 2014 года. На ней были раскрыты его возможности и технические характеристики. В продажу автомобиль поступил в этом же году, и автолюбители могут оценить его по достоинству.

                          Идут годы, автомобиль преображается. Его изменили. Теперь универсал превратился в «кроссовер». Изменения коснулись, прежде всего, дизайна. От обычного Ларгуса кузов автомобиля модели Кросс отличается несколькими деталями.

                          Дизайнеры АвтоВАЗа придали пластиковому обвесу более внедорожный вид. Этот обвес защищает бамперы и днище. Сами бамперы получили черную окраску и были подкорректированы. Передний воздухозаборник остался прежним. Он закрыт привлекательной декоративной сеткой. Передняя оптика, как в предыдущих версиях модели, обладает классическим ВАЗовским дизайном. В нишах притаились противотуманные фары. Дверные стойки окрашены в черный цвет, чтобы придать внешнему виду солидности.

                          Салон этого автомобиля был изменен минимально. Главной изюминкой изменений салона являются декоративные вставки желтого и оранжевого цветов, аккуратно интегрированные в переднюю консоль и панели дверей. Такое решение салонной отделки смотрится оригинально и свежо. Контрастно выделяется на общем фоне салона и придает ему некую позитивную атмосферу.

                          LADA Largus Cross vs Granta Cross: Преемника «Логана» сравнили с чистокровным «тольяттинцем»

                          У бюджетных универсалов повышенной проходимости в России нет конкурентов.

                          Сверху LADA Largus, снизу Cross Granta Cross, источник: «АвтоВАЗ»

                          Разработанная на базе LADA Kalina «Гранта» является чистокровным «тольяттинцем», чего не скажешь про новое поколение LADA Granta 2021. А вот Largus – это преемник первого «Логана». Эксперты Autospot сравнили LADA Largus Cross и Granta Cross между собой, так как на рынке не найти других кросс-универсалов по такой же низкой цене.

                          ЗНАКОМСТВО С ГЛАВНЫМИ ГЕРОЯМИ

                          На тест-драйв попала LADA Granta Cross в «топовой» комплектации c 1,6-литровым 16-клапанным двигателем и «механикой». Стоимость такого авто составляет 652 000 рублей. В случае с LADA Largus Cross выбора модификаций не предусмотрено – только 16-клапанный мотор в сочетании с МКПП.

                          Зато помимо универсала с 5-местным салоном предлагается 7-местный вариант, которые оценили в 787 900 и 810 900 рублей соответственно. Участником сравнения стал автомобиль с пятью посадочными местами.

                          ДИНАМИКА НЕ ВПЕЧАТЛЯЕТ

                          Хотя тестируемые LADA Largus и Granta оснащены одинаковыми 106-сильными моторами и МКПП, разница в наборе оказалась ощутимой. Не удивительно, ведь «Ларгус» крупнее и весит на 200 кг больше.

                          Во время замера разгона до 100 км/ч LADA Granta Cross автоэксперт отметил, что между первой и второй передачами чувствуется небольшой провал. Результат этого «вагона» – 11,8 с. Но у его соперника совсем вялая динамика – 13,9 с.

                          РЕЦЕПТ БЮДЖЕТНОГО«ПРОХОДИМЦА»

                          Сверху LADA Largus, снизу Cross Granta Cross, источник: «АвтоВАЗ»

                          Обе кросс-версии создавались по одному и тому же принципу: перенастроить подвеску, добавить пластиковый обвес и большие колёса по вкусу. «Ларгус» получил 16-дюймовые диски, а LADA Granta Cross – R15.

                          Эксперты замерили дорожный просвет «внедорожных» универсалов. Под металлической защитой у «Гранты» вышло всего 175 мм. В свою очередь клиренс LADA Largus Cross достигает 205 мм. Зато геометрическая проходимость лучше у чистокровного «тольяттинца» за счёт более короткой колёсной базы.

                          ПОДВЕСКА, РОЖДЁННАЯ ДЛЯ ПЛОХИХ ДОРОГ

                          Несмотря на увеличенный клиренс LADA Granta Cross сохранила отличную плавность хода. Подвеска с хорошим запасом энергоёмкости позволяет мчать, не разбирая дороги. Однако настройки шасси у LADA Largus Cross, унаследованное от «Логана», оказались даже лучше. При этом «Ларгус» выигрывает и в плане управляемости: в поворотах крены ощущаются куда меньше.

                          Как не «убить» авто, удаляя катализатор: Инструкция на примере LADA Granta

                          Каталитический нейтрализатор рано или поздно даёт о себе знать в любой машине с ДВС. Тогда автовладелец встаёт перед выбором: регулярно покупать новую деталь или избавиться от неё раз и навсегда.

                          Объём багажника LADA Granta Cross составляет 355 л. Отметим, что прежде чем сложить второй ряд сидений и получить больше пространства под вещи придётся вытаскивать подголовники. При этом для задних пассажиров запас места для ног совсем скромный.

                          Сверху салон LADA Largus, снизу Cross Granta Cross, источник: «АвтоВАЗ»

                          В 5-местной конфигурации «Ларгуса» заявленный объём багажника достигает 560 л. В этом универсале задний ряд кресел складывается полегче, места сзади тоже больше. Зато у «Гранты» комфортнее посадка и большинство кнопок располагается удобнее.

                          Таким образом, LADA Granta Cross выигрывает в плане динамики, удобства сидений и эргономики, а LADA Largus Cross предлагает больше места в салоне и багажнике, лучшую управляемость и подвеску.

                          Lada Largus Cross. Псевдо-кроссовер

                          Лично мне не очень понятна попытка АвтоВАЗа сделать из Lada Largus псевдо-кроссовер. Тем не менее, как утверждают дилеры завода, тольяттинские авторы этой идеи попали в точку: оказалось, что Largus Cross вызывает неподдельный интерес у публики. Прямым следствием этого интереса стал некоторый дефицит псевдо-кроссоверов в Екатеринбурге, поэтому нам, чтобы повнимательнее познакомиться с новинкой, пришлось буквально выпросить ее у коллег из портала «Колеса.Ру», которые проезжали через столицу Среднего Урала с очередным автопробегом в рамках проекта «Покажи Россию». И, на одну ночь завладев уже успевшим многое пережить «Кроссом», мы смогли сделать чуть больше выводов, чем обычно.

                          Строго говоря, откровенно вседорожного в Lada Largus Cross не слишком много. В глаза в основном бросаются традиционный для этого типа автомобилей защитный обвес из некрашеного пластика с посеребренными вставками да чуть более крупные, чем обычно, колесные диски. Надо отметить, что толика брутальности, которую добавляет неброскому, в общем-то, облику универсала этот дополнительный пластик, ему вполне идет: во внешности Lada Largus появился некоторый приключенческий огонек. Эдакое целеполагание по-тольяттински.

                          Но если посмотреть чуть глубже, то окажется, что и в конструктиве универсала произошли некоторые изменения. Их тоже немного, но они опять-таки на редкость уместны: подвеска «Ларгуса» с приставкой Cross отличается альтернативными демпфирующими элементами. Иные амортизаторы и пружины да более крупные колеса — вот вам и увеличенный дорожный просвет. Правда, ждать превращения семейного универсала в суровый внедорожник не стоит: между днищем «Ларгуса» и покрытием миллиметров добавилось всего ничего. Но, как показала практика, и эти считанные миллиметры добавки могут оказаться решающими. Никаких более глобальных изменений в уже многократно проверенную логановскую платформу вносить не стали, а о полном приводе не приходится и мечтать: «кроссоверному Ларгусу» придется вывозить, как есть, двумя ведущими.

                          Пока все нововведения, полученные «Ларгусом» в процессе перерождения во вседорожник выглядят вполне логичными. К сожалению, только до того момента, когда мы попадаем вовнутрь. Отчего-то на АвтоВАЗе решили разукрасить не только кузов универсала, но и его интерьер, но, в отличие от кузова, салон Largus Cross получился откровенно аляповатым. Почему выбор дизайнеров пал именно на этот ярко-оранжевый цвет, вероятнее всего, навеки останется тайной, но жизнерадостности этот кислотный колер отнюдь не добавляет — скорее, недоумения. «Алмазная» прострочка кресел универсала смогла бы оправдать свое существование, появись она на практичных черных или серых сиденьях — но пресловутый грязно-апельсиновый щедро разлит и здесь. Так что, сидя за рулем Largus Cross, не можешь избавиться от мысли, что здесь час назад порезвился твой малолетний отпрыск, случайно забравшийся сюда с фломастерами в обнимку.

                          Впрочем, визуальные изыски дизайнеров никак не сказались на эргономике кросс-универсала. Не чувствуется за рулем и увеличенный клиренс — все, как обычно, со всеми плюсами, достоинствами и откровенно странными эргономическими решениями целой плеяды условно отечественных автомобилей, начиная с Renault Logan первого поколения. Процесс обживания за рулем «Ларгуса» по-прежнему похож на некий бессмысленный квест: отыщи стеклоподъемник, отыщи кнопку клаксона, отыщи рукоятку регулировки зеркал… Наконец, разберись с магнитолой. Нам, ночным странникам, путешествовать без музыки было бы совсем тоскливо, поэтому последнему пункту мы уделили особое внимание.

                          Аудиосистема, которой снабжен Largus Cross, звучит на удивление неплохо. Но вот управлять процессом звуковоспроизведения — сущее мучение, и все благодаря восхитительно миниатюрным кнопкам магнитолы. Водитель даже порадовался тому, что забыл вовремя подстричь ногти: оказалось, что таким указательным пальцем попадать в эту кнопочку размером меньше клетки тетрадного листа гораздо проще. Кроме того, участники процесса успели ехидно «пройтись» и по не слишком логичному интерфейсу, и по кислотной подсветке микроскопического дисплея, и тому подобное.

                          Но шутки в сторону: салон «Ларгуса» мы успели подробно изучить еще во время первого знакомства в Тольятти. Сейчас же нас интересует в первую очередь, изменился ли характер универсала с появлением в его конструкции некоторых кроссоверных деталей. А также — как повлияли на состояние конкретного Largus Cross четыре с лишним тысячи километров по российским просторам, которые к этому моменту уже успели преодолеть наши коллеги.
                          Для Lada Largus Cross доступен только один мотор — старый знакомый 105-сильный «атмосферник» объемом 1,6 л.

                          И, надо сказать, «вывозит» он неплохо: при условии, что стрелка тахометра болтается где-то в районе 3 500 об/мин. Чуть выше или ниже — и мотор плавно теряет свою прыть, а ближе к зоне отсечки вообще напоминает о себе лишь неприятным гулом. Зато там, где двигатель полностью реализует свои возможности, Largus Cross демонстрирует неплохую динамику, позволяющую уверенно чувствовать себя в городском потоке. Насчет обгонов на трассе ничего, увы, сказать не можем: ночью обгонять особо некого. Но стоит заметить, что наша поездка проходила в режиме частичной загрузки. Чертовски объемистый багажник «Ларгуса» был забит походным барахлом наших коллег, разгружать которое ради короткого знакомства с «вседорожником» никто, само собой, не стал, но особого влияния на динамику переполненный грузовой отсек не оказывал.

                          Не смогли мы пройти и мимо возможности проверить на деле, каково это — увеличенный, пусть и на считанные миллиметры, дорожный просвет. Пробираясь в глухой темноте по лесной грунтовке, мы с внутренним содроганием ждали — вот, вот, сейчас раздастся зловещий скрежет, и придется нам возвращать машину с повинной головой, а в ответ получить счет за диагностику и, возможно, ремонт… Ан нет, выдюжил Largus с честью, снес все предложенные ему превратности. Правда, от одного замечания все же не удержимся.

                          В ситуации, когда дорога вызывает сомнения в ее проходимости, любой нормальный водитель никогда не станет кидаться в атаку очертя голову и обнажив воображаемую шашку. Любой нормальный водитель будет пробираться по таким местам не торопясь, максимально плавно, избегая по возможности рывков, которые приведут к раскачке кузова и контакту бампера со зловредной кочкой. То есть — будет двигаться на первой передаче. Так вот, первая передача у «Ларгуса» осталась до странности короткой, так что ловить момент максимальной тяги на первой еще сложнее, чем на прочих. Если коротко, то Largus Cross при движении по буеракам требует внимания, осторожности и силы воли — и не забывайте про довольно длинную колесную базу.

                          Зато чудовищно энергоемкая подвеска позволяет на более-менее ровном покрытии нестись откровенно сломя голову, хоть у «Кросса» она и стала несколько жестче. И, судя по всему, в подобных развлечениях наши коллеги в ходе своего пробега себе не отказывали. В приватном разговоре они искренне уверяли меня, что по сравнению с прочими регионами, где им довелось проезжать, дороги в Екатеринбурге выглядят относительно нормальными. А это, согласитесь, что-нибудь, да значит.

                          Lada Largus Cross к моменту нашего знакомства прошел около четырех с половиной тысяч достаточно экстремальных километров, и это не могло сказаться на его состоянии. О скрипах в салоне говорить не будем — условимся считать их долетавшими со стороны перегруженного багажника. А вот то, что задняя передача включалась через раз, да и то после двойного выжима сцепления — это не слишком хороший знак. Кроме того, шумы, издаваемые кондиционером, показались нам чересчур сильными, особенно если слушать снаружи, да и мощности у мотора кондиционер отбирал изрядно. В общем, испытание даром не прошло, а колонне «Ларгусов» числом три штуки еще предстоит вернуться в Тольятти. Не исключено, что на заводе после этого пробега сделают вполне определенные выводы.

                          Не секрет, что именно «кроссовая» модификация — самый дорогой «Ларгус» из ныне живущих. Минимум 593 000 рублей за пятиместное исполнение и от 618 000 рублей за семиместный универсал. Дело в том, что пока он предлагается только в комплектации «Люкс», а это подразумевает все, что только смогли на АвтоВАЗе всунуть в «Ларгус»: не только ABS, две подушки безопасности и крепления Isofix, но и электрозеркала, электростеклоподъемники, магнитолу с 4 динамиками, кондиционер, центральный замок и подогрев передних сидений. Таким образом, пока Largus Cross остается достаточно дорогой для тольяттинских автомобилей игрушкой для семей среднего достатка с любителем выездов на природу во главе либо дружеских компаний с откровенной тягой к путешествиям.

                          Между тем, вполне возможно, «Кроссы» подоступнее — в комплектациях «Стандарт» или «Норма» — нашли бы куда более широкую аудиторию. Однако на АвтоВАЗе и не рассчитывают на особую популярность Lada Largus Cross, не спеша с увеличением объемов производства. И это, мягко говоря, странно, так как автомобиль получился, пожалуй, именно таким, каким и должен быть «Ларгус» — в той его версии, которая была бы на ура воспринята российской глубинкой. Вот только цены… Издержки мелкосерийного производства. Будем надеяться, что Lada Largus Cross все же станет более массовой модификацией, хотя пока на АвтоВАЗе думают в прямо противоположном направлении. Например, размышляют над вопросом, а не снабдить ли все семейство Cross собственной роботизированной коробкой, которая уже ставится на «Калины». Как думаете, что в этом случае произойдет с ценником? То-то…

                          Сервис LADA Largus Cross

                          • Не важно
                          • Granta Cross
                          • Granta Drive Active
                          • Granta лифтбек
                          • Granta седан
                          • Granta универсал
                          • Granta хэтчбек
                          • Kalina Sport
                          • Kalina Cross
                          • Kalina универсал
                          • Kalina хэтчбек
                          • Largus Cross
                          • Largus универсал
                          • Largus фургон
                          • Niva
                          • NIVA Travel
                          • Priora купе
                          • Priora седан
                          • Priora универсал
                          • Vesta
                          • Vesta CNG
                          • Vesta Cross
                          • Vesta Sport
                          • Vesta SW
                          • Vesta SW Cross
                          • XRAY
                          • XRAY Cross
                          • ВИС 275100 фургон грузовой
                          • Нива 2121
                          • Нива 2131
                          • Не важно
                          • Замена масляного фильтра
                          • Замена воздушного фильтра
                          • Замена салонного фильтра
                          • Замена топливного фильтра
                          • Замена свечей
                          • Замена тормозной жидкости
                          • Регулировка света фар
                          • Полная покраска автомобиля
                          • Покраска переднего бампера
                          • Покраска заднего бампера
                          • Покраска передней двери
                          • Покраска капота
                          • Покраска рейлингов
                          • Покраска порогов
                          • Покраска переднего крыла
                          • Покраска задней двери
                          • Покраска заднего крыла
                          • Покраска крыши
                          • Диагностика двигателя
                          • Ремонт ГБЦ
                          • Промывка масляной системы ДВС
                          • Переборка двигателя
                          • Промывка инжектора
                          • Ремонт дизельных двигателей
                          • Ремонт инжектора
                          • Ремонт бензиновых двигателей
                          • Замена ремня ГРМ
                          • Замена передних амортизаторов
                          • Замена задних амортизаторов
                          • Замена передней стойки стабилизатора
                          • Замена задней стойки стабилизатора
                          • Замена сайлентблоков передних рычагов
                          • Замена сайлентблоков задней балки
                          • Замена шаровой опоры
                          • Замена передних тормозных колодок
                          • Замена задних тормозных колодок
                          • Замена передних тормозных дисков
                          • Замена задних тормозных дисков
                          • Замена насоса ГУР
                          • Замена рулевой рейки
                          • Замена рулевой колонки
                          • Замена рулевой тяги
                          • Замена рулевых наконечников
                          • Ремонт насоса ГУР
                          • Замена шланга ГУР
                          • Переборка рулевой рейки
                          • Развал-схождение
                          • Ремонт карданного вала
                          • Ремонт раздатки МКПП
                          • Ремонт вариаторов
                          • Замена топливного бака
                          • Замена топливных датчиков
                          • Замена топливного насоса
                          • Замена топливной трубки
                          • Замена топливной системы
                          • Ремонт кондиционера
                          • Заправка кондиционера
                          • Ремонт салонного отопителя
                          • Промывка и чистка кондиционера
                          • Диагностика подвески
                          • Технический осмотр
                          • Диагностика тормозной системы
                          • Диагностика МКПП
                          • Диагностика перед поездкой
                          • Диагностика электрики
                          • Диагностика перед покупкой
                          • Компьютерная диагностика
                          • Ремонт электропроводки
                          • Ремонт стартера
                          • Ремонт генератора
                          • Перебортировка 4-х колес
                          • Сезонная смена колес
                          • Замена масла в двигателе
                          • Замена масла в АКПП
                          • Замена масла в вариаторе
                          • Замена цепи ГРМ
                          • Замена переднего ступичного подшипника
                          • Замена заднего ступичного подшипника
                          • Замена антифриза
                          • Балансировка колес
                          • Замена ГБЦ
                          • Замена маслосъемных колпачков
                          • Ремонт переднего бампера
                          • Ремонт заднего бампера
                          • Замена переднего бампера
                          • Замена заднего бампера
                          • Ремонт передней двери
                          • Ремонт задней двери
                          • Замена передней двери
                          • Замена задней двери
                          • Устранение перекоса кузова
                          • Устранение перекоса крыла
                          • Ремонт арки колеса
                          • Ремонт крыла
                          • Замена крыла
                          • Удаление вмятин
                          • Покраска багажника
                          • Покраска молдингов двери
                          • Покраска молдингов крыла
                          • Покраска ручки двери
                          • Покраска зеркал заднего вида
                          • Локальная покраска кузовных деталей
                          • Ремонт топливной системы бензиновых двигателей
                          • Чистка форсунок двигателя
                          • Замена сайлентблоков заднего редуктора
                          • Замена сайлентблоков переднего редуктора
                          • Замена опорного подшипника
                          • Замена ШРУСа
                          • Замена втулки стабилизатора
                          • Замена масла МКПП
                          • Замена МКПП
                          • Замена главного цилиндра сцепления
                          • Дефектовка МКПП
                          • Переборка МКПП
                          • Диагностика АКПП
                          • Замена АКПП
                          • Дефектовка АКПП
                          • Ремонт раздатки АКПП
                          • Замена рулевого вала
                          • Замена крестовины рулевого вала
                          • Замена втулки рулевой рейки
                          • Замена сальника рулевой рейки
                          • Замена наконечников рулевых тяг
                          • Замена рулевого редуктора
                          • Замена пыльника рулевой рейки
                          • Замена рулевого карданчика
                          • Ремонт рулевой рейки
                          • Ремонт рулевой колонки
                          • Ремонт рулевого редуктора
                          • Ремонт рулевой тяги
                          • Переборка рулевого редуктора
                          • Замена жидкости ГУР
                          • Замена масла в ГУР
                          • Замена ремня ГУР
                          • Замена сальника ГУР
                          • Замена подшипника ГУР
                          • Ремонт рулевой рейки ГУР
                          • Ремонт шлангов ГУР
                          • Диагностика топливной системы
                          • Замена топливного клапана
                          • Замена топливных форсунок
                          • Замена топливных шлангов
                          • Ремонт топливного насоса
                          • Ремонт топливных баков
                          • Ремонт топливных насосов давления
                          • Диагностика системы охлаждения
                          • Замена радиатора охлаждения
                          • Замена генератора
                          • Замена ремня генератора
                          • Замена стартера
                          • Ремонт ЭБУ
                          • Диагностика кондиционера
                          • Замена сцепления РКПП
                          • Ремонт РКПП
                          • Замена сцепления МКПП
                          • Хранение шин R13-15 (комплект из 4 шт., мес.)
                          • Хранение шин R16-18 (комплект из 4 шт., мес.)
                          • Хранение шин R19 и выше (комплект из 4 шт., мес.)
                          • Прокат автомобиля 4 часа (цена в час)
                          • Прокат автомобиля 8 часов (цена в час)
                          • Прокат автомобиля 12 часов (цена в час)
                          • Прокат автомобиля 24 часа (цена в час)
                          • Прокат автомобиля 4-7 дней (цена в сутки)
                          • Прокат автомобиля от 7 дней (цена в сутки)
                          • Комплексная уборка салона
                          • Нано комплекс
                          • Пылесос багажника
                          • Уборка салона аппаратом «Торнадор»
                          • Кондиционер кожи (комплекс)
                          • Полировка фар и фонарей 2 шт.
                          • Нанесение консерванта SONAX BRILIANT SHINE DETAILER на ЛКП ручным способом
                          • Нанесение консерванта SONAX PROFILINE воск карнауба ПРЕМИУМ КЛАССА на ЛКП ручным способом
                          • Восстановление блеска ЛКП
                          • Детейлинг арок и подвески
                          • Абразивная полировка
                          • Устранение притертости на ЛКП (за 1 деталь)
                          • Керамическое покрытие SONAX (новые а/м)
                          • Керамическое покрытие SONAX (а/м с пробегом не более 2000км)
                          • Керамическая защита пластиковых фар (2 передние фары или 2 задних фонаря)
                          • Мойка двигателя и моторного отсека спец. химией
                          • Защитная консервация двигателя, электрики, соединений от ржавчины
                          • Полная химчистка салона с консервацией поверхности
                          • Химчистка всех дверных облицовок + консервация пластика и кожи при её наличии
                          • Химчистка сиденья велюр (1 переднее или ½ заднее)
                          • Химчистка сиденья кожа (1 переднее или ½ заднее)
                          • Химчистка пола
                          • Химчистка потолка
                          • Чистка салона и кондиционера генератором озона (Озоногенератор)
                          • Обработка лакокрасочного покрытия кузова «НАНО лаком» (жидкое стекло)
                          • Защитное покрытие «НАНО лаком» всех хромированных деталей
                          • НАНО покрытие стекол, лобовое и два стекла передних дверей (эффект антидождь, стойкость 20 000 км.)
                          • Мойка дисков (комплект)
                          • Чистка лобового стекла
                          • Мойка всех стекол внутри
                          • Чистка и консервация ТОРПЕДО салона
                          • Протирка всего пластика салона + торпедо с консервацией поверхности
                          • Удаление битумных и прочих пятен (деталь)
                          • Удаление тонировочной плёнки, очистка от клея, мойка стекла (цена за 1 стекло)
                          • Перетяжка рулевого колеса Nappa
                          • Перетяжка ручки АКПП Nappa
                          • Перетяжка салона а/м ЭКО кожей
                          • Ремонт изделий из экокожи
                          • Перетяжка салона а/м натуральной кожей
                          • Q2 Leather Shield Кварцевая защита кожи

                          Компания «АвтоГЕРМЕС» — официальный дилер LADA в Москве, предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию модели Largus Cross.

                          Опытные специалисты автосервисов готовы выполнить работы любой сложности, согласно требованиям и рекомендациям завода-изготовителя. В технических центрах ведущего автодилера Вы можете воспользоваться такими услугами, как слесарный и кузовной ремонт, гарантийное обслуживание, плановое ТО, диагностика, шиномонтаж, балансировка и прочее.

                          0 0 голоса
                          Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector