Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Загружаем трудоголиков Renault Dokker и; Lada Largus

Загружаем трудоголиков Renault Dokker и Lada Largus

Dokker с 90-сильным турбодизелем 1.5 — это минимум 1 079 990 рублей. Stepway в единственно возможной комплектации Drive на 100 тысяч дороже. Но Fiat Doblo Combi и Volkswagen Caddy стоят ещё больше. Ближе других покатился топовый Largus CNG, за который просят минимум 897 900.

Здесь почти все. Настя, Роберт, Кирилл, два Алексея… Загрузив багажники и набившись в салоны, мы оцениваем грузопассажирские возможности соплеменников по платформе В0, никогда прежде не попадавших на Драйв. Пусть форма кузова и ценники разводят компактвэн Renault Dokker Stepway и универсал Lada Largus CNG по разным углам погрузочной площадки — иной альтернативы Доккеру в пределах миллиона рублей, кроме Ларгуса, у россиян всё равно нет.

До средней стойки кузова Largus — что твой Logan первого поколения. То же убогое креслице без боковой поддержки, та же рулевая колонка, лишённая телескопического механизма, тот же невидимый с места водителя блок микроклимата. Разве что потолок повыше, да изменённая кинематика стеклоочистителей доводит правый дворник до зоны очистки левого, предохраняя лобовое стекло от потёков.

Широкий проём задних дверей облегчает посадку пассажиров, но трём плечистым мужикам на втором ряду тесновато. Толкаются локтями, ёрзают в поисках более-менее удобный позы. Тому, кто посерёдке, и вовсе не позавидуешь: высокий напольный тоннель вынуждает сидеть с задранными коленями, руки деть некуда. А ещё нужно как-то изловчиться, дотянувшись до пряжки ремня безопасности, которая висит на потолке, в дальнем углу салона.

В Ларгусе CNG, работающем на метане, места для багажа — кот наплакал. Баллон объёмом 90 л, подпирающий спинку заднего дивана, уменьшил полезное пространство отсека почти вполовину. Сиденья второго ряд складные, но о перевозке длинномеров можно забыть: заводская инструкция не рекомендует размещать поклажу так, чтобы та соприкасалась с резервуаром. Но как соблюсти предписание, если в багажнике лишь четыре напольных петли для крепления груза?

После Лады Renault поначалу радует. На место водителя попадаешь, едва пригнув голову. Переднее кресло плотно обнимает тело, обеспечивая более-менее удобную посадку даже без регулировки руля по вылету. Тут уже пахнет «вторым» Логаном. Эргономика продумана лучше. Обзорность вперёд хороша, но боковые зеркала искривляют картинку сильнее ларгусовских, а глядеть назад мешают не только вертикальные стойки дверей, но и более высокие, чем в Ладе, подоконники. Мутноватая картинка с камеры заднего вида выручает лишь отчасти.

Сдвижные двери Доккера открывают узковатый проход на второй ряд. Зато сам диван удобен. Места по ширине и особенно над головами больше, чем в Ларгусе. Благодаря почти ровному полу средний пассажир уже не подпирает коленями щёки. А те, что сидят по краям, расправляют плечи, закинув руки на широкие подоконники. Однако чтобы разложить столики (!), парням приходится неэстетично раздвигать ноги. Да и стёкла не опускаются — доступ свежего воздуха обеспечивают приоткрытые форточки.

Багажник Renault огромен. Даже в пятиместном варианте объём достигает 800 л. А если попросить ребят покинуть салон и сложить второй ряд — аж трёх кубометров. Однако удобств никаких, даже кармашки в дверцах отсутствуют. Скользкое напольное покрытие не способствует фиксации груза, в поворотах рюкзаки с грохотом перемещаются от одного борта к другому. За эластичную сетку придётся доплатить пять тысяч, даже выбрав топ-комплектацию Drive.

Владельцу Renault вообще трудно отделаться от ощущения, что его обокрали. Второстепенные кнопки лишены подсветки, рамки дверей и стойки кузова — облицовки. Из неглубоких подстаканников вываливаются бутылки с водой, норовя закатиться под педали. При этом небрежно состыкованный пластик передней панели поскрипывает на ходу, пока салон основательно не прогреется. А дело это небыстрое, поскольку полуторалитровый турбодизель «оттаивает» лишь после десятка километров пути. Противосолнечные козырьки продолжают грохотать и после.

Порожний Largus со 106-сильным моторчиком еле едет. До двух тысяч оборотов динамики, считай, нет. Чтобы добиться внятного ускорения, приходится держать обороты выше трёх с половиной тысяч. Постоянно орудовать рычагом «механики», подкидывая орущему на верхах мотору свежую передачу. В заторах иные проблемы. Акселератор напрочь лишён чувствительности в первой четверти хода. Отсутствует линейная зависимость между перемещением педали и ростом оборотов. Сцепление срабатывает резковато. Каждый из наших водителей с непривычки заглох при старте по паре раз.

Промежуточная остановка на маршруте — подмосковный завод молочной продукции, где Renault и Lada берут на борт коробки с сырьём для оценки ходовых качеств под нагрузкой. Ни один из автопроизводителей не указывает грузоподъёмность, поэтому мы её определяем как разницу между полной массой и снаряжённой. Получается, что Largus CNG способен взять всего 340 кг, а дизельный Dokker — 525.

С грузом (включая двоих) Lada и вовсе превращается в черепаху. При движении в натяг движок недовольно ворчит, отказываясь разгонять присевший на заднюю ось универсал. Чтобы не выпасть из потока, приходится чаще использовать низшие передачи, доводя стрелку тахометра почти до красной зоны. Кроме того, Largus окончательно отказывается держать прямую. Он и порожним-то не отличается твёрдостью курса, а с разгруженной передней осью начинает плавать из стороны в сторону с вызывающей амплитудой.

Умеренные до визита на завод крены достигают теперь такой интенсивности, что вынуждают проходить повороты на минимальной скорости. Хотя обратная связь на руле неплоха в любой ипостаси. Понравилась и плавность хода: без груза жёсткость упругих элементов немногим выше комфортного порога, а с коробками на борту проезд неровностей среднего размера отзывается в салоне лишь небольшим потряхиванием. На волнах задок не раскачивается, но на малой скорости крупные ямы заставляют амортизаторы легонько постукивать.

Реношный дизелёк, подобно вазовскому шестнадцатиклапаннику, раскрывается ближе к 2000 об/мин, а до этого не балует эластичностью. Далее тянет, словно паровоз, но недолго: уже после четырёх тысяч разгон притупляется, а ближе к пяти срабатывает электронный ограничитель. В итоге езда превращается в утомительный квест «угадай передачу». Зато, в отличие от Лады, груз в салоне не оказывает какого-то заметного влияния на динамику.

Шасси порожнего Доккера жестковато. Но если пружины задней полузависимой подвески под весом коробок заметно мягчеют, то передок невозможно загрузить так, чтобы он перестал брыкаться. Крены в поворотах глубже, чем у Ларгуса, однако поведение Renault не меняется столь радикально. Связь с передними колёсами менее чёткая: электрогидравлический усилитель формирует более синтетическую обратную связь. При этом на прямой Renault также пошатывает из стороны в сторону — что с грузом, что без. Вдобавок Dokker очень чувствителен к поперечным порывам ветра.

Разгружаемся, рабочий день окончен. Голова побаливает от какофонии шумов, правая рука ноет после несчётных переключений. Устал! Пожалуй, стоит признать, что Dokker и Largus не самые идеальные напарники для бизнеса или дачных приключений. Однако Renault всё же лучше приспособлен для перевозки людей и грузов. Водителю удобнее, пассажирам — просторнее. Дизельный двигатель тарахтит и вибрирует, но снижает расходы на топливо.

Однако цены Доккера, который везут к нам из Марокко, отпугивают: от 904 990 рублей за дохленький бензиновый 1.6 (82 л.с.). Такие мало покупают — и правильно. А парк версий Stepway (от 1 059 990 рублей) дизельный на две трети. Но зато уже 1 179 990. Неудивительно, что за весь прошлый год Dokker нашёл всего 1431 покупателя. Всё-таки выкладывая миллион с гаком, хочется почувствовать себя человеком, а не просто чернорабочим. Однако шумный медленный и конструктивно устаревший Largus не лучше, а раскупали его в 30 раз охотнее — 43 123 штуки в 2019-м!

Причина банальна — Lada существенно дешевле. За грузопассажирские модификации просят от 615 900 рублей до 769 900. Приподнятый Cross обходится в 775 900–798 900 рублей. Хорошим подспорьем для успеха оказываются и семиместные версии, дающие около 40% спроса. Что касается битопливной модификации CNG (897 900–962 900 рублей), то смысл её покупки мне неочевиден. А как, по-вашему, — в этом специфическом сегменте стоит ли переход на дешёвый природный газ отказа от вместительного багажника?

Лада Ларгус Фургон

Лада Ларгус Фургон — фото 1

Лада Ларгус Фургон — фото 2

Лада Ларгус Фургон — фото 3

Лада Ларгус Фургон — фото 4

Лада Ларгус Фургон — фото 5

Технические характеристики Лада Ларгус Фургон

Модификации Лада Ларгус Фургон

Лада Ларгус Фургон 1.6 MT 90 лс

Лада Ларгус Фургон 1.6 MT 106 лс

Одноклассники Лада Ларгус Фургон по цене

ГАЗ 2752
ГАЗ 2752
ГАЗ 2752
ГАЗ 2752

УАЗ 3909
УАЗ 3909
УАЗ 3909
УАЗ 3909

ВИС 2349
ВИС 2349
ВИС 2349
ВИС 2349

ВИС 2346
ВИС 2346
ВИС 2346
ВИС 2346

ВИС 23461
ВИС 23461
ВИС 23461
ВИС 23461

Отзывы владельцев Лада Ларгус Фургон

Лада Ларгус Фургон, 2012 г

Проехал первую тысячу километров. Автомобиль оказался чрезвычайно шумным. Если асфальт шершавый или на нём свежее антигололёдное покрытие, на скорости от 70 км/ч не слышно музыку и штурмана. Примерно как при взлёте ТУ-134. Металл кузова на Лада Ларгус Фургон очень тонкий, на машину лучше не опираться. Лучше совсем не прикасаться к наружным поверхностям. Двери с непривычки, закрываются не с первой попытки и из-за этого над наружными ручками задних, боковых дверей появились вмятины. Садясь первый раз в Лада Ларгус Фургон, было очень непривычно с положительной стороны. Сиденья высокие, посадка как на внедорожнике. Подвеска в меру мягкая и жесткая — самая такая середина. Грузовой отсек большой. Кушает топлива мало, по трассе я замерял 6 л/100 км, смешанный 7,5 л. Коробка переключения передач имеет короткие шаги. Я сравниваю с «Соболем», «Нивой» и с «Калиной». Так вот, скорости очень короткие, 1-4 разгоняют по 20 км/ч. К примеру, на «Калине» я легко мог на третьей разгоняться до 80, на 4 до 110, причём совершенно легко, без надрыва. Тут же, 3 до 60, при этом мотор разрывается, двигаться сложно. На 4 передаче комфортно с 50 до 70, на 80 мотор ревёт. Зато 5 передача длинная до безобразия, на ровной дороге при 2000 об/мин скорость 65 км/ч, при 3000 об/мин — 95 км/ч, при 3500 об/мин 115 км/ч. Крейсерская скорость 90 км/ч. Наличие 4 дверей очень полезно для загрузки и для выгрузки, не приходится ползать на коленках по кузову. Главный свет у Лада Ларгус Фургон очень яркий и, в общем, пригожий. Зеркала заднего вида картину дают довольно полную, но имеют разный фокус (в левом предметы ближе, чем в правом). Ещё они даю просто жуткие блики. Каждая вторая машина, едущая сзади, слепит так, что приходится закрываться рукой. В общем, автомобиль неплохой, но имеет ряд минусов, как по мне.

Достоинства : грузовой отсек. Подвеска. Цена.

Недостатки : шумоизоляция. Тонкий металл кузова. Короткие передачи.

Лада Ларгус Фургон, 2014 г

Работаю газосварщиком, занимаюсь газификацией коттеджей, поселков, деревень. Соответственно сварочное оборудование — баллоны ацетилен и кислород, плюс сопутствующий инструмент — болгарки, перфораторы, шланги, лестницы, пару-тройку ведер с отводами имеют немалый вес. Да и я с напарником люди не худые. Когда начинал работать по своей программе (т. е. со своим оборудованием и авто) купил ВАЗ 2104 б/у. Но она через полгода начала тухнуть, и встал вопрос о покупке другого авто. Поехал в автоцентр в Москву и там купил Лада Ларгус Фургон. После 2104 конечно не сравнить. Французы молодцы, сказать нечего. Даже элементарные вещи предусмотрели — технологические отверстия с резьбой в полу кузова. Т. е. под крепления баллонов хотели сверлить, и не пришлось кузов «косячить». В общем машиной я доволен. Прошел уже 40 тыс., гонял пару раз на то, с гарантии не снимал. Почему наш автопром такое раньше не делал — не понимаю. У ребят видал такой же фургон, они вроде грузового такси, гоняют по городам не по-детски, на спидометре 200 тыс. было. Говорят, что особых проблем и не было. В общем если Лада Ларгус Фургон не перегружать (там 750 заявлено, груз вместе со мной и с напарником максимум 600), и не насиловать — хватит надолго. Для семьи конечно не пойдет, а вот для работы — самое оно.

Достоинства : цена.

Недостатки : за эти деньги их нет.

Лада Ларгус Фургон, 2014 г

В общем, моей Лада Ларгус Фургон почти 2 года. Пробег 15 тыс. км. Машина используется несколько раз в неделю для доставки запчастей 100-300 кг за поездку обычно. За это время ничего не изменилось — ездит, заводится в любую погоду, относительно неплохо тормозит. Коробка на нейтрали шуметь не перестала, но пока не развалилась. Проблема со шрусами пока ее не коснулась, каких либо еще проблем не вылезло. Сколы на кузове не цветут. Недостаток всего один — расход бензина. С городскими поездками меньше 10 л/100 км не бывает никогда, обычно с пробками по городу 12. Зимой до 14 л с прогревами. И очень не хватает кондиционера — в жару просто нечем дышать, когда покупали, таких не было в наличии и ждать надо было неизвестно сколько. Следующая служебная Лада Ларгус Фургон будет только с кондиционером.

Достоинства : отлично для работы. Вместительный отсек.

Недостатки : шумит коробка.

Лада Ларгус Фургон, 2015 г

За 2 года использования Лада Ларгус Фургон из всех затрат это 4 лампочки ближнего света и все, это из всех поломок и косяков завода производителя, отметим что многие запчасти от Рено, но суть дела не меняет, делается автовазом, значит авто наше — российское. Были небольшие «косяки» с сигналкой, иногда сама срабатывает, но это доп. оборудование и к авто прямого отношения не имеет. Езда — относительно поездок: высокая посадка, много места в салоне, плавность хода хорошая и приличная подвеска. К минусам можно отнести коробку передач, уж не знаю в чем проблема, но иногда передачи просто нормально не втыкаются, правда редко это бывает, но когда происходит, этот звук просто как ножом по сердцу, так же складывается иногда впечатление что передача встала неправильно и как будто вылетит. Итог: Лада Ларгус Фургон достойно показала себя в использовании, не разу не подвёла, недорогая в обслуживании и комфортная для работы Так что всем, кто там рассказывает про русские ВАЗы, плохую сборку, и «недомашины» от АВТОВАЗа — провокация, я эти разговоры слышал пол своей жизни, но не проверив не узнаешь, и я проверил, и с уверенностью могу сказать, что идёт практически полное соотношение цены и качества.

Достоинства : хороший автомобиль за свои деньги.

Недостатки : незначительные.

Лада Ларгус Фургон, 2016 г

Хочу рассказать про свой Лада Ларгус Фургон, цвет синий дипломат. Не буду перечислять про идеальное соотношение цена-качество и рассказывать насколько автомобиль Рено Логан. Думаю уже все знают, что это совершенно отличный от других продуктов АВТОВАЗа. Расскажу про фургончик. Использую для перевозки мелких партий различных грузов, сам пока грузил около 750 кг, фургон проседал на 8 см и еще был запас под загрузку, знакомый грузил 1050 кг, но был очень медлителен при передвижениях (все-таки это реальный перегруз) Европоддон отлично умещается в Лада Ларгус Фургон, засовывается погрузчиком (что очень удобно). Очень нравится педаль сцепления, оно воздушное, сначала думал, что его нет. В пробках нога не устает. По динамике разгона и скоростям тут, увы, Лада Ларгус Фургон не на высоте, но его размер и грузоподъемность все компенсируют. Летом планирую опробовать его вместо палатки. Думаю, будет удобно. Также снял перегородку между салоном и грузовым отсеком, сразу стало как-то уютнее и могут влезать длинные предметы больше 1,8 метра. Ну и наделал кучу усовершенствований, для более комфортного передвижения, так как сложно слезать со старенькой иномарки близкой к люксу, в Лада Ларгус Фургон комплектации «норма».

Достоинства : влезает европоддон. Вместительность.

Недостатки : динамика.

Лада Ларгус Фургон, 2017 г

Автомобиль очень резвый, комфортный и надёжный. Супер мягкая подвеска. Вместимость Лада Ларгус Фургон как у небольшого грузовика. Проходимость хорошая. Управляемость отличная. На трассе обгоняет легко, не внатяжку. Оцинкованный кузов, за 4 года авто, ни одного жучка. Хорошее ЛКП. Выбирали долго, но лучше брать у того, кто владел с самого начала. То есть один хозяин. Немного шумноват, если установить поперечины не аэродинамические. Достаточно маневренный. Советую покупать Лада Ларгус Фургон для тех, кто хочет надёжный и вместительный автомобиль, созданный для наших дорог и климата.

Достоинства : надежность. Стоимость обслуживания. Проходимость.

Недостатки : безопасность.

Лада Ларгус Фургон, 2018 г

Краткая предыстория: выдали автомобиль по работе, и я начал на нем ездить. Машина очень удивила наличием кондиционера и подогревом сидений. Очень дешевое обслуживание, поэтому экономить итак на дешевом я не вижу смысла. Вот только бензин мотор на 102 силы любит 95. Машина действительно неплохая, особенно в кузове универсал (все-таки возить людей чаще приходится чем грузы у обычных граждан). Про фургон вкратце: очень плохая шумка из-за фургона собственно. Зимой холодновато, но как только печка войдет в рабочий режим все хорошо. Сиденье водительское у Лада Ларгус Фургон не самое комфортное. В остальном как в плане расхода топлива (при 92 — 9 л на 100 км, при 95 — 8л на 100 км), так и в обслуживании проблем никаких. Рекомендовать такой авто к покупке? Если вы человек, который хочет простую, но по настоящему универсальную машину, не дорогую в эксплуатации, простую как ананас, да и еще чтобы поддержать отечественный автопром, берите в кузове универсал и с мотором именно на 102 силы, они живучие и едут повеселее. Лада Ларгус Фургон — только рабочая машинка, ни разу не подвела. В целом автомобиль меня удивил, т.к. я не ожидал что российский автопром (ну или быть более точным французский) может сделать хорошую рабочую лошадку, на которой не так уж и плохо ездить. По мне, так лучше взять Лада Ларгус вместо того же Соляриса или Рио по крайней мере по вместительности. Всем спасибо.

Достоинства : надежность. Расход топлива. Багажник. Стоимость обслуживания. Цена.

Недостатки : динамика. Шумоизоляция. Качество сборки. Внешний вид.

LADA Largus

LADA Largus (лат. largus ; Лада Ларгус) — российский автомобиль малого класса, представляющий собой переименованный и приспособленный под российский рынок автомобиль Dacia Logan MCV первого поколения (2006 г.), созданный на платформе «В0» и выпускавшийся в Румынии [2] . Является продуктом СП «Renault-Nissan-АвтоВАЗ». С 2015 года модель отличалась от исходного иностранного автомобиля комплектацией двигателями от платформы «Лада Гамма», разработки Волжского автомобильного завода [3] .

Первый автомобиль LADA Largus сошёл с конвейера «АвтоВАЗ» 17 июня 2011 года. Причём первые собранные экземпляры данной модели предназначались для заводских испытаний. Серийное производство Largus началось 4 апреля 2012 года на новой линии B0, первом совместном проекте «АвтоВАЗа» и альянса Renault-Nissan. Линия рассчитана на выпуск 70 тыс. LADA Largus, 70 тыс. Nissan Almera и 140 тыс. машин марки Renault, инвестиции в её создание составили около 400 млн евро [4] . В 2019 году выпуск автомобиля в исходном виде завершён.

Локализация производства [5] , на момент запуска составлявшая более 50 %, по состоянию на июнь 2012 года составляет 62 % [6] и, как предполагается, в будущем будет доведена до 72 %.

Содержание

  • 1 Первая серия: 2012-21 гг.
    • 1.1 Фейслифтинг 2019 года
    • 1.2 LADA Largus #CLUB
  • 2 Рестайлинг 2021 года
  • 3 Версии и комплектации автомобиля
  • 4 Модификации
    • 4.1 Largus R90
    • 4.2 Largus F90
    • 4.3 Largus Cross
    • 4.4 Largus CNG
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

Первая серия: 2012-21 гг. [ править | править код ]

Первая серия LADA Largus выпускалась с 2012 по 2021 год.

Подразделение АВТОВАЗа «ВИС-АВТО» на платформе LADA Largus выпускает специальные коммерческие фургоны и авторефрижераторы различного назначения. [7]

Фейслифтинг 2019 года [ править | править код ]

В 2019 году LADA Largus прошёл лёгкий фейслифт. Изменилась решётка радиатора на ней же появилась трёхмерная ладья, также как и на руле и колёсных колпаках. Сзади шильдик «LADA» стал больше. АвтоВАЗ не стал вносить серьёзные изменения в популярную модель.

LADA Largus #CLUB [ править | править код ]

В 2019 году появилась версия #CLUB. Она имеет несколько отличий от обычного универсала:

  • чёрный цвет корпусов зеркал;
  • новый стиль 16-дюймовых дисков;
  • специальная вышивка #CLUB на сиденьях;
  • шильд #CLUB;
  • задние датчики парковки.

С 2021 года выпуск данной модификации прекращён.

Рестайлинг 2021 года [ править | править код ]

В феврале 2021 года началось серийное производство рестайлингового «Ларгуса» [8] . Автомобиль получил новую переднюю часть кузова в «икс-стиле»: изменились передний бампер, капот, передние крылья, решетка радиатора, фары, диски колес и наружные зеркала; новые детали интерьера: руль, панель приборов и передние сиденья с развитой боковой поддержкой. Базовый двигатель ВАЗ-11189 был заменён новым двигателем ВАЗ-11182 [9] .

Версии и комплектации автомобиля [ править | править код ]

Classic 5 мест (KS025-A0-L50)

Comfort 5 мест (KS045-A1-XL5)

Classic 5 мест (KS025-A0-L50)

Comfort 7 мест (RS045-A1-XL5)

Classic Start (FS025-A0-C51)

Classic 5 мест Start Plus (KS025-A0-L58)

Comfort 5 мест Multimedia (KS045-A1-XL6)

Classic Start Plus (FS025-A0-C52

Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)

Comfort 5 мест Multimedia Winter (KS045-A1-XL7)

Comfort 5 мест (KS045-A1-L50)

Luxe 5 мест (KS045-A2-XL5)

Comfort 7 мест (RS025-A1-L50)

Comfort 7 мест Multimedia (RS045-A1-XL6)

Comfort Multimedia (FS025-A1-C53)

Comfort 7 мест (RS045-A1-L50)

Comfort 7 мест Multimedia Winter (RS045-A1-XL7)

Comfort Multimedia (FS045-A1-C53)

Comfort 5 мест Multimedia (KS045-A1-L53)

Luxe 7 мест (RS045-A2-XL5)

Comfort Multimedia Plus (FS025-A1-C54)

Luxe 5 мест (KS045-A2-L50)

Luxe 5 мест Prestige (KS045-A2-XL9)

Comfort Multimedia Plus (FS045-A1-C54)

Comfort 7 мест Multimedia (RS045-A1-L53)

Luxe 7 мест Prestige (RS045-A2-XL9)

Comfort 7 мест Multimedia Winter (RS045-A1-L54)

Luxe 7 мест (RS045-A2-L50)

Luxe 5 мест Prestige (KS045-A2-L56)

Luxe 7 мест Prestige (RS045-A2-L56)

Модификации [ править | править код ]

Largus R90 [ править | править код ]

Пассажирский универсал предлагается в 5- и 7-местном исполнении. Объем багажника у пятиместной версии Largus составляет 560 л. У семиместного автомобиля он равен всего 135 л.

Largus F90 [ править | править код ]

Грузовой фургон, в отличие от Largus R90, модель F90 имеет глухие задние и боковые панели.

Largus Cross [ править | править код ]

Как и обычный Largus, предлагается в 5 и 7-местном вариантах. [10] В 2016 году, в честь своего 50-летия АвтоВАЗ представил Largus Cross Black Edition. От стандартной версии отличается новыми черными дисками, крышей и боковыми зеркалами. [11]

Largus CNG [ править | править код ]

Версия автомобиля с ГБО, запущена в производство в январе 2019 года [12] . в 2021 году выпуск временно приостановлен [13] .

LADA Largus Фургон

в кредит 3 292 руб в месяц

при покупке в кредит

Получить
индивидуальное предложение
на покупку в кредит от 1.9%

К каждой комплектации идёт в подарок:

  • Защитная сетка
    в передний бампер
  • Антикорозийная
    обработка днища
  • Сигнализация
    с автозапуском
  • Датчики
    парковки (парктроники)
  • Тонировка
    задних стекол
Безопасность

Подушка безопасности водителя

Система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС»

Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

Защита двигателя и подкапотного пространства

Экстерьер

15 стальные диски

Запасное полноразмерное стальное колесо 15

Интерьер
Комфорт

Регулируемая по высоте рулевая колонка

Воздушный фильтр салона

Легкая тонировка стекол

Безопасность

Подушка безопасности водителя

Система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС»

Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

Защита двигателя и подкапотного пространства

Экстерьер

15 стальные диски

Запасное полноразмерное стальное колесо 15

Интерьер
Комфорт

Гидроусилитель рулевого управления

Регулируемая по высоте рулевая колонка

Воздушный фильтр салона

Легкая тонировка стекол

Безопасность

Подушка безопасности водителя

Система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС»

Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

Защита двигателя и подкапотного пространства

Экстерьер

Молдинги боковых дверей

15 стальные диски

Запасное полноразмерное стальное колесо 15

Интерьер

Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом

Защитный ковер пола грузового отсека (полиэтилен высокой плотности)

Комфорт

Гидроусилитель рулевого управления

Регулируемая по высоте рулевая колонка

Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте

Воздушный фильтр салона

Легкая тонировка стекол

Центральный замок с дистанционным управлением

Электростеклоподъемники передних дверей

Подогрев передних сидений

Безопасность

Подушка безопасности водителя

Система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС»

Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

Защита двигателя и подкапотного пространства

Экстерьер

Молдинги боковых дверей

15 стальные диски

Запасное полноразмерное стальное колесо 15

Интерьер

Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом

Защитный ковер пола грузового отсека (полиэтилен высокой плотности)

Комфорт

Гидроусилитель рулевого управления

Регулируемая по высоте рулевая колонка

Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте

Воздушный фильтр салона

Легкая тонировка стекол

Центральный замок с дистанционным управлением

Электростеклоподъемники передних дверей

Подогрев передних сидений

Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 2 динамика

Безопасность

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности переднего пассажира

Система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС»

Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

Защита двигателя и подкапотного пространства

Экстерьер

Молдинги боковых дверей

15 стальные диски

Запасное полноразмерное стальное колесо 15

Интерьер

Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом

Защитный ковер пола грузового отсека (полиэтилен высокой плотности)

Комфорт

Гидроусилитель рулевого управления

Регулируемая по высоте рулевая колонка

Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте

Воздушный фильтр салона

Легкая тонировка стекол

Центральный замок с дистанционным управлением

Электростеклоподъемники передних дверей

Подогрев передних сидений

Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 2 динамика

Безопасность

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности переднего пассажира

Система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС»

Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

Защита двигателя и подкапотного пространства

Экстерьер

Наружные зеркала в цвет кузова

Молдинги боковых дверей

15 стальные диски

Запасное полноразмерное стальное колесо 15

Интерьер

Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом

Защитный ковер пола грузового отсека (полиэтилен высокой плотности)

Комфорт

Гидроусилитель рулевого управления

Регулируемая по высоте рулевая колонка

Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте

Воздушный фильтр салона

Легкая тонировка стекол

Центральный замок с дистанционным управлением

Электростеклоподъемники передних дверей

Подогрев передних сидений

Электропривод и обогрев наружных зеркал

Датчики парковки задние

Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 2 динамика

Не хватает на автокредит?

Мы предоставим рассрочку на первый взнос для получения более выгодной ставки!

Вы ещё не выплатили кредит за старый авто?

Мы берем в трейд ин Ваш кредитный авто и учитываем разницу в зачет нового!

Хотите сделать подарок, или берете авто не себе?

Мы доставим автомобиль по Москве абсолютно бесплатно (для оформления требуется посещение автосалона)

Сравнение комплектаций

ОпцииStandardStandard StartClassicClassic AudioComfortComfort Plus
Безопасность
Подушка безопасности водителя

Технические характеристики

Параметры1.6 л. 5МКП (106 л.с) FWD1.6 л. 5МКП (87 л.с) FWD
Длина, мм44704470
Ширина, мм16501750
Высота, мм17501650
Колесная база, мм29052905
Объем багажного отделения, л25402540
Объем топливного бака, л5050
Объем двигателя, л1.61.6
Рабочий объем двигателя, см315981598
Коробка передачРоботМеханическая
Количество передач
Тип приводаПереднийПередний
Мощность, л.с.10687
Расход топлива в городе, л/100 км
Расход топлива на трассе, л/100 км
Смешанный расход топлива, л/100 км
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.
Максимальная скорость, км/ч
Клиренс, мм145145
Снаряженная масса, кг11961196
Максимальная масса, кг
Тип двигателяБензиновыйБензиновый

Фотогалерия

Специальные предложения

Другие авто по той же цене

  • Автомобили
  • Trade-In
  • Кредит
  • Отзывы
  • Госпрограммы
  • Рассрочка
  • Услуги
  • Контакты

Стоимость подарка не зависит от стоимости купленного а/м, покупатель может выбрать любой подарок из перечисленных при покупке а/м. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Политика конфиденциальности

Для получения более подробной информации об указанных акциях, а также о стоимости автомобилей обращайтесь к менеджерам по продажам.

Грузовой автомобиль на базе LADA Largus

Описание Комплектации и цены Заказать авто

Грузовой автомобиль на базе LADA Largus

Коммерческие автомобили постоянно пользуются спросом. Хотите купить Лада Ларгус грузовой в Тольятти?

В начале 2017 года завод спецавтомобилей «Промтех» (ПГ «Самотлор-НН») стал выпускать на базе LADA Largus грузовую версию Kub, где увеличили грузовой отсек до 3,8 м3.
Ларгус грузовой относят к пикапам, имеет высокую крышу из пластика, закрепленную на каркасе из металла и более длинный задний свес. Стенки грузового отсека Ларгуса добавочно обшили АБС-пластиком.
Наряду с версией Ларгус Kub, с 2018 года стали производить автомобиль, в котором изменили высоту салона — Ларгус Roof.

Размеры Ларгуса грузового можно посмотреть в таблице.

Размеры Kub и Roof
МодельДлина, ммШирина, ммВысота, ммЗадний свес, ммБаза, мм
Kub48401750/17561950-215011402905
Roof44701750/17561950-21507712905

Клиренс грузовой Лада Ларгус Kub и Roof — 210 мм.

Это очень вместительный и довольно грузоподъемный автомобиль, до 700 кг.
Купить Ларгус грузовой можно в автосалоне компании «МегаЛада Авто». Здесь вы можете подобрать себе необходимую версию автомобиля.

Технические характеристики.
Грузовой автомобиль на базе LADA Largus выпускают с теми же техническими характеристиками, что и легковой Ларгус. Грузовой Лада Ларгус — переднеприводный авто на независимой подвеске, задняя подвеска — полунезависимая.
Двигатель двух видов:

  • Объемом 1,6 литра, 8 клапанный (87 л.с.), с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
  • Объемом 1,6 литра, 16 клапанный (102 л.с.), с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Используется бензин 92.

Выпускаются автомобили с дверями в двух вариантах:

  • 2 двери кабины и 1 двустворчатая высокая распашная в задней части автомобиля, которая фиксируется в положении до 180 градусов.
  • 2 двери кабины, 1 задняя правая дверь сбоку и 1 двустворчатая высокая распашная в задней части автомобиля, которая фиксируется в положении до 180 градусов.

Все особенности Ларгус грузовой можно посмотреть на фото.

В такие двери можно без препятствий грузить объемный груз. Между кабиной и отсеком для груза есть перегородка с окном, которое можно сдвигать. В отделении для груза есть освещение на потолке и такелажные петли. На полу покрытие из рифленого алюминия.

В кузове автомобиля для водителя и пассажира есть все, что и в легковом варианте.
Мы предлагаем вам Ларгус грузовой по цене от 899 000 рублей.

Если вам нужен автомобиль для перевозки небольших объемных грузов, то это ваш выбор.

Можно получить дополнительные услуги при покупке нового автомобиля:

  • Помощь при покупке.
  • Заказ тюнинга.
  • Автокредитование.
  • Покупка по программе Trade-IN.

Чтобы узнать о наличие автомобиля, цене, окраске, звоните нашим менеджерам.

Комплектации и цены *

* — Цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям

Исполнение:StandardClassicComfort
Двигатель1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ
Пакет опций код комплектацииFS035-50-F00FS035-50-F01
Цена, рубцена по запросуцена по запросу
Цена по акции , руб.цена по запросуцена по запросу
ПакетStart
Безопасность
Подушка безопасности водителя++
Подушка безопасности переднего пассажира
Иммобилайзер++
Противотуманные фары
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС++
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)++
Защита двигателя и подкапотного пространства++
Интерьер
Интерьер черный++
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
Розетка 12V++
Защитный ковер пола грузового отсека (полиэтилен высокой плотности)
Комфорт
Гидроусилитель рулевого управления+
Регулируемая по высоте рулевая колонка++
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Воздушный фильтр салона++
Легкая тонировка стекол++
Центральный замок с дистанционным управлением
Электростеклоподъемники передних дверей
Подогрев передних сидений
Электропривод зеркал
Датчики парковки задние
Кондиционер
Аудиоподготовка+
Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 2 динамика
Экстерьер
Наружные зеркала в цвет кузова
Молдинги боковых дверей
Рейлинги
15» стальные диски++
Запасное полноразмерное стальное колесо 15»++
Двигатель1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ
Пакет опций код комплектацииFS035-51-F00FS035-51-F01
Цена, рубцена по запросуцена по запросу
Цена по акции , руб.цена по запросуцена по запросу
ПакетAudio
Безопасность
Подушка безопасности водителя++
Подушка безопасности переднего пассажира
Иммобилайзер++
Противотуманные фары
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС++
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)++
Защита двигателя и подкапотного пространства++
Интерьер
Интерьер черный++
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом++
Розетка 12V++
Защитный ковер пола грузового отсека (полиэтилен высокой плотности)++
Комфорт
Гидроусилитель рулевого управления++
Регулируемая по высоте рулевая колонка++
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте++
Воздушный фильтр салона++
Легкая тонировка стекол++
Центральный замок с дистанционным управлением++
Электростеклоподъемники передних дверей++
Подогрев передних сидений++
Электропривод зеркал
Датчики парковки задние
Кондиционер++
Аудиоподготовка+
Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 2 динамика+
Экстерьер
Наружные зеркала в цвет кузова
Молдинги боковых дверей++
Рейлинги
15» стальные диски++
Запасное полноразмерное стальное колесо 15»++
Двигатель1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
Пакет опций код комплектацииFS045-51-F00FS045-51-F02
Цена, рубцена по запросуцена по запросу
Цена по акции , руб.цена по запросуцена по запросу
ПакетPlus
Безопасность
Подушка безопасности водителя++
Подушка безопасности переднего пассажира++
Иммобилайзер++
Противотуманные фары++
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС++
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)++
Защита двигателя и подкапотного пространства++
Интерьер
Интерьер черный+
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом++
Розетка 12V++
Защитный ковер пола грузового отсека (полиэтилен высокой плотности)++
Комфорт
Гидроусилитель рулевого управления++
Регулируемая по высоте рулевая колонка++
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте++
Воздушный фильтр салона++
Легкая тонировка стекол++
Центральный замок с дистанционным управлением++
Электростеклоподъемники передних дверей++
Подогрев передних сидений++
Электропривод зеркал+
Датчики парковки задние+
Кондиционер++
Аудиоподготовка
Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 2 динамика++
Экстерьер
Наружные зеркала в цвет кузова+
Молдинги боковых дверей++
Рейлинги+
15» стальные диски++
Запасное полноразмерное стальное колесо 15»++
Комплектация
Код комплектации
Цена
Цена с учетом скидки

* — Цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям

Лада Ларгус в кузове «Фургон»

Лада Ларгус Фургон является универсальным отечественным автомобилем, который создан на платформе ВО. Преимуществами данного автомобиля является то, что у него экономичный расход топлива, он неприхотлив в обслуживании и просто идеально подходит для перевозки как небольших партий товаров, так и габаритных грузов.

Комплектация и дизайн

Lada Largus фургон не имеет в своём внешнем виде каких-либо излишеств и ярких элементов. Весь облик автомобиля выполнен в сдержанном стиле, все элементы, как салона, так и кузова достаточно удобны, функциональны и эргономичны.

Версия Фургон — настоящий труженик

Стоит отметить, что боковые зеркала и бампера у машины не крашенные, что довольно практично для коммерческого автомобиля. Задние двери не имеют стекол, что весьма практично. Не совсем понятно, правда, зачем они вообще были нужны в таком виде. Лучше бы сделали одну сдвижную дверь или вообще их убрали.

Так же преимуществом дизайна можно назвать наличие пластиковой перегородки, которая отделяет пространство грузового салона от водителя и переднего пассажира. Размеры грузового отсека позволяют вместить в него груз объемом более 2,5 кубов. По рекомендациям производителя грузоподъемность автомобиля около 800 килограмм. Однако тест-драйв Лада Ларгус Фургон показал, что по факту можно загрузить в автомобиль до 1 тонны.

Тест-драйв Лада Ларгус Фургон:

Получается, что по объему и весу груза размеры багажника впечатляют. Несколько смущает отсутствие на полу фургона коврика, но скорее всего, это дело наживное.

Производится фургон в комплектации двух вариантов: «Норма» и «Стандарт». Наиболее полной считается вариация «Норма». Она включает в себя кондиционер, обогрев передних сидений, систему АBS, аудиоподготовку, подушку безопасности водителя, гидроусилитель рулевого управления, механический корректор фар, трехточечные ремни безопасности и иные опции.

Технические характеристики

Автомобиль имеет длину 4473 мм., ширину 1750 мм. и высоту 1650 мм. Двигатель у автомобиля имеет объем 1,6 литра. Выпускается он в двух вариантах: 16-клапанный с мощностью 105 л.с. и 8-клапанный с мощностью 90 л.с. Коробка передач механическая пятиступенчатая. Машина разгоняется до скорости 100 км/ч. За 13,4 с. Её максимальная скорость составляет 165 км./ч. Оба вида двигателей полностью соответствуют требованиям экологического стандарта Евро4.

Лада Ларгус — вмещант в себя около 2500 литров полезного груза

Снаряженная масса автомобиля 1224 кг., а масса полная равна 2024 кг. автомобиль переднеприводный с передними дисковыми вентилируемыми и задними барабанными тормозами. Расход топлива при смешанном цикле – 9 литров. Тип топлива – бензин 95 марки.

Конкуренция и ценовая политика

Что касается стоимости автомобиля, то она является довольно низкой для такого уровня машин. Ориентировочно за 319000 руб. можно приобрести базовый вариант фургона. А добавив всего лишь 10000 руб., можно получить автомобиль уже с гидроусилителем. Выложив 339000 руб., владелец сможет наслаждаться обогревом сидений и получит электростеклоподъемники. Если необходимы ещё кондиционер и магнитола, то ориентироваться уже следует на стоимость примерно в 364000 руб.

В цене у Лады Ларгус фургон вряд ли найдутся конкуренты. Немного дороже по стоимости идет Богдан 2310, однако он проигрывает и в грузоподъемности и в объеме багажника. Европейские же собратья, такие как Renault Kangoo или Citroen Berlingo обойдутся покупателю не менее чем в 550000-600000 руб.

Водитель Лада Ларгус в таком практичном авто будет чувствовать себя достаточно комфортно

Подводя итоги, можно сказать, что автомобиль Лада Ларгус фургон – это просто отличный выбор для тех, кому необходимо по роду своей деятельности перевозить грузы или, например, доставлять товары по магазинам. Для коммерческой деятельности вряд ли можно найти автомобиль лучше по такой цене и с такой неприхотливостью.

Largus Фургон

  • Комплектации
  • Характеристики
  • Фотогалерея
  • Предложение по кредиту
Объем двигателя, л1.61.6
Рабочий объем двигателя, см3
Тип двигателяБензиновыйБензиновый
Тип приводаFWDFWD
Мощность, л.с.87106
Длина44704470
Ширина17501750
Высота16501650
Расход топлива в городе, л/100 км
Расход топлива на трассе, л/100 км
Смешанный расход топлива, л/100 км8.27.9
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.15.414
Максимальная скорость, км/ч158165
Объем топливного бака, л
Объем багажника25402540
Дорожный просвет, мм145145
Колесная база, мм
Передняя колея колес, мм
Задняя колея колес, мм
Передний свес, мм
Задний свес, мм
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Передние тормоза (тип, размер)
Задние тормоза (тип, размер)
Коробка передачМКППМКПП
Количество передач55

  • Новая Granta Sedan
  • Новая Granta Лифтбек
  • Новая Granta Хэтчбек
  • Новая Granta Универсал
  • XRAY
  • XRAY Cross
  • Vesta Седан
  • Vesta Cross
  • Vesta SW
  • Vesta SW Cross
  • Vesta CNG
  • Vesta Sport
  • Largus Универсал 5 мест
  • Largus Универсал 7 мест
  • Largus Cross 5 мест
  • Largus Cross 7 мест
  • Largus Фургон
  • Largus универсал New
  • Largus Cross New
  • Largus фургон New
  • Кредит
  • Trade-in
  • Услуги
  • Контакты
  • Пожаловаться

Обращаем Ваше внимание, что оставляя свои персональные данные в любых формах на сайте, а так же при звонке на номера, указанные на данном сайте, вы даете согласие на обработку и использование ваших персональных данных в интересах владельца сайта, в том числе для реализации sms- и e-mail-рассылок, отправки уведомлений и совершения телефонных звонков.

* Срок проведения акции с 01.08.2021 по 31.08.2021. Подробности акции, стоимости автомобилей уточняйте у менеджеров отдела продаж или по телефону: +7 (3452) 56-97-94

Все о Ладе Ларгус фургон

Появившийся на отечественном авторынке в 2012 году новый автомобиль Лада Ларгус фургон сразу стал любимцем поклонников продукции концерна АвтоВАЗ. За 2 года до этого его макет был представлен заводом, и машина в кузове фургон уже тогда рассматривалась как один из вариантов коммерческого исполнения. За год до масштабного выпуска Ларгуса фургоны были представлены на выставке «Интеравто-2011».

Лада Ларгус фургон существенно дешевле своих зарубежных собратьев. Производители уверяют, что качество машины не уступает характеристикам таких известных марок, как Citroen Berlingo и Renault Kangoo, также выполненных как фургоны.

Технические характеристики автомобиля

Лада Ларгус заправляется исключительно бензином, дизельные варианты в модельном ряду отсутствуют. Технические характеристики радуют своими классическими цифрами. Двигатели двух вариантов, 8-клапанные и 16-клапанные, имеют объем в 1,6 л. Багажник вместимостью до 2540 л. Топливный бак под завязку вмещает 50 литров бензина. Расход горючего варьируется от 6 до 11 литров на 100 км, в зависимости от условий эксплуатации.

Внешность грузопассажирский Ларгус имеет классическую и спокойную, присущую серьезному автомобилю, предназначенному в большинстве случаев для бизнеса. Экстерьер, продуманный до мелочей, простой и ненавязчивый. Предназначен Ларгус фургон исключительно для рабочих целей, он приходится по вкусу и дачникам, и частным предпринимателям, которые занимаются грузоперевозками.

Габариты впечатляют. При незначительных внешних размерах внутри салона автомобиль кажется невероятно просторным. Длина машины составляет 4 м 44 см. Высота — 1,6 м. Ширина — 1,7 м. Расстояние между осями — 2,9 м. Не может оставить равнодушным клиренс автомобиля семейства ВАЗ, который составляет 14,5 см.

Линейные размеры автомобиля

Салон Лада Ларгус максимально схож с прототипом авто — Рено Логан. Приборная панель не имеет лишних изысков и будет понятна даже школьнику, а функциональность ее настолько широка, что не любая иномарка сможет похвастаться тем же. Показания приборов легко читаются при любых погодных условиях.

Рулевое колесо трехспицевое. Оно крупное по размерам и достаточно удобно размещается в руках. Функция регулировки по высоте поможет найти свое удобное положение водителю любой комплекции.

Центральная консоль простой конфигурации с декорированием вставками под металл. Смотрится не столько симпатично, сколько строго и лаконично. Некоторые автовладельцы и вовсе считают, что центральная консоль, которую переняли у Логана, неудобна. Расположение кнопок передних стеклоподъемников, звуковой сигнал и включение подогрева сидений находятся не на месте, ими сложно пользоваться.

Работники завода ВАЗ не стали усложнять себе работу и искать дорогие материалы для салона. Но, может, это и к лучшему. Выглядит обивка не очень презентабельно, зато стоимость автомобиля существенно ниже, чем если бы салон был обшит дорогим материалом. К тому же если Ларгус фургон изначально предназначен для рабочей эксплуатации, нужен ли кожаный салон? Недорогая отделка в самый раз для коммерческого транспорта. Фото салона можно поискать на просторах интернета.

В целом все неудобные мелочи салона автомобиля Лада Ларгус фургон не сильно влияют на общее впечатление об интерьере. Внутри машины удобно и уютно. К тому же при выборе фургона основное внимание уделяется грузовому отсеку.

Особенности новой модели ВАЗ

Грузовой отсек машины

Грузовое отделение отгораживается от пассажирского специальной пластиковой перегородкой. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 800 кг, а иногда в него можно вместить и до 1 тонны. И это немаленькие цифры, учитывая, что машинка сама по себе небольшая. Предусмотрены все условия для погрузки и разгрузки особо крупного груза, что является редкостью во многих автомобилях типа фургон. Распашные задние двери могут фиксироваться в положении до 180 градусов, что дает преимущество при загрузке. Грузовой отсек Лада Ларгус имеет неудобный резиновый коврик на полу, который желательно заменить листом фанеры. Дело в том, что по резиновому коврику практически невозможно передвигать предметы, он служит противоскользящим материалом, что в данном случае не очень удобно.

Грузовой фургон Лада Ларгус является переднеприводным автомобилем на независимой подвеске. Задняя подвеска полунезависимая. Тормозные механизмы дисковые на всех 4 колесах. Мощность двигателя равна 87 и 105 лошадям соответственно, в зависимости от количества клапанов. Ошибкой компании стал выпуск минифургона с маленьким количеством лошадей под капотом и 5-ступенчатой коробкой передач.

Автозавод ВАЗ представляет Ларгус фургон в двух комплектациях. Одна победнее, в ней отсутствует кондиционер и есть только одна подушка безопасности. Другая — более богатая, оснащена всеми необходимыми удобствами, и даже кондиционер имеется.

Чем может похвалиться завод ВАЗ, так это проверенной годами надежной конструкцией автомобиля. Долговечная подвеска, удобный салон и вместительный грузовой отсек — несомненные достоинства авто. Ларгус фургон устроен так, что запасное колесо находится внизу автомобиля, под днищем — это избавляет автолюбителей от лишних хлопот по выгрузке багажа, когда нужно достать запаску.

Так как автоконцерн ВАЗ является российским, все выпускаемые им автомобили, включая Ларгус фургон, отлично приспособлены к отечественным дорогам. Преимуществом будет и то, что запчасти на эту модель можно достать без труда.

Цены на отечественный фургон варьируются в пределах 450-500 тысяч. Это практически эконом-вариант, так как иностранные автомобили с таким же кузовом дешевле просто не найти.

Largus Фургон CNG

  • Комплектации
  • Характеристики
  • Фотогалерея
  • Предложение по кредиту
Тип топливаБензин / Газ
Объем двигателя, см 31596
Мощность двигателя, л.с.94
Крутящий момент135 Н*м при 4200 об./мин.
ТопливоБензин АИ-92 / Сжатый природный газ
Тип трансмиссииМеханика
Количество передач5
ПриводПередний
Тип кузоваФургон
Количество мест2
Двери5
Габариты, мм4470/1750/1650
Дорожный просвет, мм170
Колесная база, мм2905
Объем багажника, л.2225
Максимальная скорость, км/ч155
Разгон 0-100 км/ч, ч14.5
Город, л/100 км10.4
Трасса, л/100 км6.4
Смешанный цикл, л/100 км7.8

  • Новая Granta Sedan
  • Новая Granta Лифтбек
  • Новая Granta Хэтчбэк
  • Новая Granta CrossGranta Drive Active
  • XRAY
  • XRAY Cross
  • Vesta Седан
  • Vesta Cross
  • Vesta SW
  • Vesta SW Cross
  • Vesta CNG
  • Vesta Sport
  • Largus Универсал 5 мест
  • Largus Универсал 7 мест
  • Largus Cross 5 мест
  • Largus Cross 7 мест
  • Largus Cross CNG
  • Largus CNG
  • Largus Фургон
  • Largus Фургон CNG
  • 4×4 3 дв.
  • 4×4 Urban 3 дв.
  • 4×4 5 дв.
  • 4×4 Urban 5 дв.
  • 4×4 Bronto
  • Niva
  • Niva Off-road
  • Автокредит
  • Trade-in
  • Услуги
  • Контакты

Цены действительны для Симферополя

Все товарные знаки, а также логотипы, принадлежат правообладателям. Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector