Тест-драйв Lada 4×4
Тест-драйв Lada 4×4. Точно обновленный?
Железный лязг замка двери и яркий светодиодный свет салонной лампы. Знакомый с детства звук стартера и нежное жужжание электроприводов зеркал, чуть приглушенный звук «жигулевского» двигателя и шелест компрессора кондиционера. Изнутри Lada 4×4 выглядит хоть и дешево, но вполне современно, а первые метры за рулем возвращают если не в 1977-й, то точно в конец 1990-х. Впрочем, архаичная эргономика и жуткий вой трансмиссии мгновенно уходят на второй план — за 40 лет производства эта машина не утратила ни капли своей харизмы.
Последний раз внешность внедорожника заметно меняли в 1994 году, когда в Тольятти начали выпуск глубоко модернизированной модели ВАЗ-21213. Следующих изменений пришлось ждать почти 15 лет, да и то они вышли косметическими. В период с 2009 по 2011 год у машины меняли светотехнику и обивку салона — в основном ради унификации с Chevrolet Niva и для установки ставших обязательными ходовых огней.
Отличить внедорожник 2020 года можно по новой облицовке радиатора с тремя крупными поперечинами и большой хромированной эмблемой, антенне на крыше, двухцветным зеркалам и отсутствию хрома — дверные ручки, водостоки крыши и резиновые уплотнители стекол больше не украшены хромированными вставками, словно это какая-то модификация вроде Black Edition. Впрочем, внедорожнику эти изменения даже к лицу, тем более что капризный хром не очень хорошо переносит зимние реагенты.
А если есть желание купить что-то действительно заметное, нужно смотреть на версию Urban. Она и сама по себе выглядит довольно ярко — так, словно старушка 4×4 прошла тюнинг в хорошем ателье, но избежала «колхоза». После модернизации Urban получил штатные противотуманные фары, аккуратно вписанные в пластиковый бампер.
Новая панель — это просто прорыв: мягкие уютные формы, скромные и приятные приборы с борткомпьютером и ненавязчивой подсветкой, удобные дефлекторы вентиляции и нормальное расположение органов управления. «Печка» теперь регулируется понятными вращающимися шайбами, рядом — клавиши включения кондиционера и режима рециркуляции. Правда, не все идеально — панели вроде бы хорошо подогнаны, но воздух в дефлекторах шумит аномально громко. Внизу — две розетки на 12 вольт, а вот USB-зарядки на АвтоВАЗе не освоили.
Простенькие дверные карты остались прежними, но в кругляшах выштамповок под рукоятки стеклоподъемников — пустота: Lada 4×4 теперь оснащается безальтернативными электроприводами, а «весла» остались только на задних стеклах пятидверки. Наконец, поменяли накладку тоннеля — подстаканники развернули на 90 градусов, а на их прежнее место поставили блок управления стеклами и зеркалами, а также клавиши подогрева сидений.
Вместо бесполезной полки в ногах пассажира здесь теперь большой перчаточный ящик с двумя отделениями и кармашком. Кнопка «аварийки» переехала в центр панели, а в рулевом кожухе появилась заглушка. Увы, старый «семерочный» руль огромного размера никуда не делся, а мечты о подушке безопасности так и остались мечтами.
На самом деле в Lada 4×4 есть подушка безопасности, но боковая, зашитая в сиденье водителя. Наличия подушки требует регламент обязательной для всех новых машин системы ЭРА-ГЛОНАСС (срабатывание подушки заставляет систему отправить сигнал бедствия), но он не уточняет, какая именно должна быть установлена в автомобиле.
У АвтоВАЗа уже был опыт установки фронтальной подушки на внедорожник в 90-х годах, но массовое производство потребовало бы слишком больших затрат — пришлось бы переделывать всю рулевую колонку и часть кузовных панелей, устанавливать датчики. Поэтому пока в Тольятти обошлись самым простым и дешевым решением: интегрировали недорогую боковую подушку в кресло водителя и установили датчик удара на средней стойке. Слухи о том, что завод все-таки ищет поставщика фронтальных подушек, официально никто не подтверждает.
Новые кресла — очередная попытка исправить фамильное неудобство посадки, но особенности конструкции не позволяют изменить ее коренным образом. По сравнению с маленькими креслицами семидесятых годов установленные в девяностых сиденья семейства «Самара» уже казались более удобными, но никак не меняли расположение педалей, рычагов и руля.
Внедорожнику категорически не хватало хоть какой-нибудь регулировки руля, и с этим фактом придется мириться и дальше. Зато в обновленной машине опять появились новые сиденья — более плотные, немного иной формы и с хорошей набивкой. Подушку удлинили на 4 см, и ногам теперь стало удобнее, но даже при почти вертикальной установке спинки сложно найти приемлемый вариант посадки: колени уже почти упираются в рулевую колонку, руль находится на расстоянии вытянутой руки, а к нечетным передачам приходится тянуться, особенно к пятой.
А еще удивляет, что правое кресло до сих пор устанавливается под небольшим углом для того, чтобы работал механизм складывания для доступа на задний ряд. Кстати, там тоже появился бонус — два подголовника, которые можно задвинуть в недра сиденья, чтобы не мешали обзору.
Никаких иных вариантов поперечно расположенного мотора у АвтоВАЗа нет, и понятно, что атмосферник объемом 1,7 л жигулевской конструкции останется у Lada 4×4 до конца ее дней. Но если говорить объективно, то на ходу все неплохо. В связке с предельно четкой пятиступенчатой «механикой» и понятным сцеплением этот агрегат работает неплохо, и с места внедорожник стартует весьма прилично. А паспортные 17 с разгона до «сотни» вовсе не катастрофа, особенно с учетом того, что 100 км/ч эта машина набирает крайне редко.
Пятую передачу можно включать уже на 80 км/ч, но стоит быть готовым к тому, что на ней Lada 4×4 будет изрядно выть трансмиссией. Не помогает даже улучшенная шумоизоляция — мощный слой матов на капоте в панелях моторного отсека худо-бедно изолирует сам двигатель, но от воя коробки передач и раздатки деться решительно некуда.
Все это не имеет ровно никакого значения, когда Lada 4×4 попадает в родную стихию. Если на нормальных дорогах она кажется жестковатой и немного приплясывает на неровностях, то по грунтовой идет так же легко, как Renault Duster, при этом имеет внятное усилие на руле и очень понятные реакции. 83 силы двигателя тоже перестают быть проблемой с мощной понижающей передачей. А на серьезном бездорожье при подходящих шинах Lada боится только одного — диагонального вывешивания, с которым не может справиться межосевая блокировка дифференциала.
После модернизации у Lada 4×4 осталось всего две комплектации. Базовая Classic стоит 559 900 руб., и у нее нет ни подогрева сидений, ни электроприводов зеркал, ни даже задних подголовников. Зато помимо обязательных ходовых огней и ЭРЫ-ГЛОНАСС, такие машины имеют АБС с ассистентом экстренного торможения, крепления Isofix, электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, заводскую тонировку стекол и стальные колесные диски. Пятидверный вариант в той же комплектации стоит минимум 602 900 руб., но электроприводы будут только на передних стеклах.
Старшая версия Luxe стоимостью 576 900 руб. включает подогревы сиденья и электроприводы зеркал, легкосплавные колеса и 12-вольтовую розетку в багажнике в дополнение к двум салонным. Исполнение с кондиционером требует доплаты 39 000 рублей. Из заводских опций есть только пакет «Комфорт» стоимостью 19 900 руб. с центральным замком и магнитолой с USB-разъемом. Кроме того, 6000 руб. придется доплатить за цвет «металлик» — на выбор есть 7 вариантов против трех базовых. А самая крутая опция — особая комбинированная камуфляжная окраска, которая стоит целых 29 000 рублей. Самой дорогой является Lada 4×4 Urban с полным набором, но за нее придется выложить 635 900 рублей.
Судя по всему, эта модернизация внедорожника будет последней. Некоторое время нынешняя Lada 4×4 будет выпускаться на конвейере АвтоВАЗа параллельно с Chevrolet Niva, которая тоже вскоре получит бренд Lada. А через пару лет завод представит совершенно новый автомобиль, который строят на модернизированной французской платформе B0.
Скорее всего, у машины совершенно нового поколения будет банальная электронно-управляемая муфта вместо жесткой блокировки и понижающей передачи, но ничто не мешает вазовцам сохранить отличную геометрию и большой дорожный просвет. С другой стороны, переход на новую платформу сулит полный комплект современных систем безопасности, включая фронтальные подушки.
Lada 4×4 2016 цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Лада Нива 4х4
Лада Нива 4х4 в 2016 году продолжит свое обновление. Производитель обещает новый более мощный двигатель и даже автоматизированную раздаточную коробку, которая позволит убрать из салона Lada 4×4 два лишних рычага переключения понижайки и подключение полного привода. Но обо всем по порядку.
Конечно былые времена успеха Нивы прошли. Автомоиль пользовался не только бешанной популярность в советской стране, но и успешно экспортировался в огромное количество стран от Англии до Японии. Да, эту машину отправляли даже в Японию. Сегодня в той же Германии стабильно продается около тысячи Нива 4х4 ежегодно, несмотря на то что машина устарела по всем фронтам. Однако невысокая цена и феноменальные внедорожные качества Lada 4×4 даже в 2016 году позволяют держатся среди самых покупаемых легковых авто.
Внешность Нивы 4х4 кардинально не менялась с 70-ых годов прошлого века, если не считать перевернутых в вертикальное положение задних фонарей, 5-дверной версии и люксовой Niva Urban с пластиковыми бамперами и литыми 16-дюймовыми дисками. Как утверждают руководителя “Автоваза” кардинальных изменений экстерьера Lada 4×4 не получит вплоть до смены поколений, которая произойдет в 2016 году.
Фото Лада Нива 4х4 2016
Конечно версия Нива Урбан посимпатичнее, что что будет с пластиковыми бамперами на настоящем бездорожье.
В салоне Lada 4×4 все по прежнему. Конечно рулевое колесо с 70-ых стало другим, как и панель приборов, но вот архаичные переключатели быстро напоминают, что обновления в интерьере уже давно назрели. В 2016 году производитель обещает устанавливать новую центральную консоль, торпеду от Лада Приора 2015. “Приоровская” панель позволит не только устанавливать подушки безопасности, но климатическую систему (вместо обычного кондиционера в Урбан) и даже мультимедийную систему с 7-дюймовым цветным сенсорным монитором. На первой фотографии, как скоро будет выглядеть салон обновленной Нивы 2016, а остальные, что там есть на сегодняшний момент. Что называется найдите отличия.
Фото салона Лада Нива 2016
Технические характеристики Lada 4×4
В техническом плане особых изменений с прошлого века вы не найдете. Тот же бензиновый 1.7 литровый мотор с 8-клапанным механизмом ГРМ и цепным приводом мощностью 83 л.с., который вместо карбюратора получил впрыск. Но это обстоятельство не помогло существенно повысить мощность или улучшить топливную экономичность Нивы. А прожорливость движка Lada 4×4, это пожалуй одна из главных проблем очень компактного авто.
Но спешим порадовать любителей Нивы, до 2018 года Лада 4х4 все же получит новый движок. Вариантов пока существует несколько. Первый и довольно реальный, это установка 1.8 литрового движка, который будет на 10 лошадей мощнее, а вот крутящий момент может подрасти со 129 Нм до 150 Нм. Видео Niva с таким движком уже имеется в сети.
Видео Lada 4×4 Niva 1.8
Собственно видео тест-драйва с новым мотором для Нивы 1.8 литра (93 л.с. 150 Нм) и электромеханическим подключением понижайки и полного привода смотрим далее.
Кроме более эффективного мотора производитель обещает убрать из салона лишние рычаги переключения раздаточной коробки. Почти во всем мире внедорожников уже давно перешли на электромеханическое переключение раздаточной коробки и подключения полного привода. Скорее всего это дойдет и до нашего автопрома.
Сегодня на “Автовазе” идет речь об установке на Ниву более мощного мотора мощностью 122 л.с. (173 Нм). Это 1.8 литровый двигатель, который сегодня ставят на Лада Xray. Но есть одно технологическая тонкость. У Икс рея движок стоит поперечно, а в Ниве его придется ставить продольно. На этот счет конструкторы “Автоваза” предусмотрели на блоке цилиндров специальные площадки для крепления двигателя как поперечно, так и продольно.
Если в Тольятти поставят мотор 1.8 (93 л.с.), то он проблем Нивы с прожорливостью и небольшой мощностью не решит. А вот более современный и мощный 122 сильный агрегат с системой изменения фаз газораспределения и ременным приводом ГРМ превратит Lada 4×4 в совершенно другой автомобиль. Тем более для 5-дверного кузова архаичный 1.7 литровый атмосферник уж очень слаб, поэтому ни о какой современной динамике говорить не приходится. Далее габаритные характеристики неувядающей Niva.
Размеры, масса, объемы, клиренс Нива 4х4
- Длина – 3740 мм (5-дв. 4240 мм)
- Ширина – 1680 мм
- Высота – 1640 мм
- Снаряженная масса – от 1285 кг (1425 кг 5-дв.)
- Полная масса – 1610 кг (1850 кг 5-дв.)
- База, расстояние между передней и задней осью – 2200 мм (5-дв. 2700 мм)
- Колея передних и задних колес – 1440/1420 мм соответственно
- Объем багажника – 265 литров (420 л. 5-дв.)
- Объем багажника при сложенных сидениях – 585 литров (780 л. 5-дв.)
- Объем топливного бака – 42 литров (65 л. 5-дв.)
- Размер шин – 185/75 R16
- Дорожный просвет Lada 4×4 – 205 мм
Цены и комплектации Лада Нива в 2016 году
В 2016 году покупателям предлагают базовую 3-дверную версию Lada 4×4, так же более дорогой удлиненный вариант с 5-дверным кузовом. Кроме прочего вы можете купить модификацию Urban в 3-дверном кузове, плюс производитель готовит выпустить Ниву Урбан и в 5-дверном кузове. Ближе к концу года, после обновления, появятся новые комплектации. А пока цены на модель Lada 4X4 3d такие –
- 1,7 л. 8-кл., 5МТ, 83 л.с. “Стандарт” – 465 700 рублей
- 1,7 л 8-кл., 5МТ, 83 л.с. “Люкс” – 475 200 руб.
- 1,7 л 8-кл., 5МТ, 83 л.с. “Люкс / Elbrus Edition” – 478 200 руб.
- 1,7 л 8-кл., 5МТ, 83 л.с. “Люкс / 091” – 480 200 руб.
- 1,7 л 8-кл., 5МТ, 83 л.с. “Люкс / Кондиционер” – 493 200 руб.
5-дверная версия продается в комплектации “стандарт” за 509 700 рублей, “люксовая” модификация обойдется в 517 200 рублей. 3-дверная Нива Урбан обойдется в 511 700 рублей. Хотя пока официально продажи 5-дверной версии Urban не стартовали, но уже известна стоимость машины, по словам представителей производителя цена составит 552 100 рублей.
- Lada Priora 2016 цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Лада Приора
- Lada Granta 2016 цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Лада Гранта
- Lada Largus 2016 цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Лада Ларгус
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Niva Off-road
- Комплектации
- Характеристики
- Фотогалерея
- Предложение по кредиту
Тип топлива | Бензин |
Объем двигателя, см 3 | 1690 |
Мощность двигателя, л.с. | 80 |
Крутящий момент | 127 Н*м при 4000 об./мин. |
Топливо | Бензин АИ-95 |
Тип трансмиссии | Механика |
Количество передач | 5 |
Привод | Полный |
Тип кузова | Кроссовер |
Количество мест | 5 |
Двери | 5 |
Габариты, мм | 4056/1800/1690 |
Дорожный просвет, мм | 220 |
Колесная база, мм | 2450 |
Объем багажника, л. | 320/650 |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Разгон 0-100 км/ч, ч | 19 |
Город, л/100 км | 13.4 |
Трасса, л/100 км | 8.5 |
Смешанный цикл, л/100 км | 10.2 |
- Новая Granta Sedan
- Новая Granta Лифтбек
- Новая Granta Хэтчбэк
- Новая Granta CrossGranta Drive Active
- XRAY
- XRAY Cross
- Vesta Седан
- Vesta Cross
- Vesta SW
- Vesta SW Cross
- Vesta CNG
- Vesta Sport
- Largus Универсал 5 мест
- Largus Универсал 7 мест
- Largus Cross 5 мест
- Largus Cross 7 мест
- Largus Cross CNG
- Largus CNG
- Largus Фургон
- Largus Фургон CNG
- 4×4 3 дв.
- 4×4 Urban 3 дв.
- 4×4 5 дв.
- 4×4 Urban 5 дв.
- 4×4 Bronto
- Niva
- Niva Off-road
- Автокредит
- Trade-in
- Услуги
- Контакты
Цены действительны для Симферополя
Все товарные знаки, а также логотипы, принадлежат правообладателям. Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Описание новой Нива 4х4 2018
Легендарный русский внедорожник от концерна “Автоваз” – Нива 4х4 заимел родственные связи с известным французом Рено Дастер, благодаря усилиям нового, молодого альянса АvtoVAZ Renault Nissan. Это событие подогрело интерес к отечественному автопрому и вызвало массу обсуждений и слухов.
Экстерьер
Многие автолюбители в своих фантазиях рисовали совершенно новую модель, которая ничем не напоминает существующие авто. Но дизайнеры в этот раз не удивили. Характерные черты Нивы 4х4 остались прежними.
Внешний вид автомобиля остался узнаваемым. По словам главного дизайнера концерна, модель все-таки в корне изменится, но пока это в будущем.
Автомобиль по прежнему в трех и пятидверном вариантах. Помимо выбора модификаций кузова, обновленная модель Лада 4х4 представлена в широкой цветовой гамме. Заводские 15-дюймовые диски придают агрессивности внешности автомобиля.
Изменения коснулись решетки радиатора, которая теперь приобрела выраженный урбанистический характер.
лада нива новая по прежнему выпускается в пятидверной и трехдверной комплектации в каждой линейке: Urban, стандарт и Бронто.
Особняком стоят автомобили, которые концерн производит в расширенной цветовой гамме: матовые оттенки. Также при индивидуальном заказе возможен вариант в цвете хаки, с характерными дополнениями на кузове. Особенно выгодно новая Нива 4х4 выглядит с кенгурятниками, хромированным отбойным бампером сзади.
Бронто – серия автомобилей Нива, которые отличаются повышенной проходимостью и возможностью бронирования кузова. Их часто используют спецслужбы – полиция, МЧС, инкасаторские автомобили.
Интерьер
Сидения стали более эргономичными с выраженной боковой поддержкой, это обеспечивает комфорт при езде по бездорожью. Заметно улучшилось качество отсрочки деталей салона, однако центральная панель торпедо оставляет желать лучшего. Топорные привычные для этого внедорожника кнопки, громоздкий блок переключения передач. Доска приборов отсылает нас к 90 годам, изменения ее практически не коснулись.
Технические характеристики
На машины Нива 4х4 новых моделей устанавливаются уже знакомый силовой восьмиклапанный агрегат объемом 1,7 л, выдающий 83 лошадиные силы. В городском цикле расход бензина составит около 12 литров, а максимальная скорость 150 км/час.
Эти характеристики компенсируются отличной проходимостью, за которую и любят Ниву. 15 дюймовые диски в сочетании с агрессивно шипованными шинами в линейке Бронто и Urban делают машину практически вездеходом.
Основные технические данные Нива 4х4 2018 года:
- Размеры авто (длина, ширина, высота) – 3740/1680/1640 мм;
- Длина колесной базы – 2200 мм;
- Подвеска – передний мост с независимой подвеской и пневматическими амортизаторами, задняя – зависимая;
- Дорожный просвет (клиренс) – 200 мм;
- Снаряженная масса – 1285 кг;
- Время разгона до 100 км/час – 17 секунд;
- Коробка передач – механическая, пятиступенчатая;
- Крутящий момент – 129/4000;
- Объем бака для топлива – 42 л.
Полезное видео
На выходе у Автоваза получилась всеми любимая Нива 4х4 с небольшими улучшениями и уже привычным стилем. Козырем машины является повышенная проходимость, разновидность линеек и цветовой гаммы, а также возможность заказа Лада 4х4 в индивидуальной комплектации.
Подробный обзор новой Лады Нивы 2022 года
О том, что в 2022 году появится новая Нива, было заявлено еще в 2018-м. Тогда же публике представили и концепт будущего серийного автомобиля. Показанный экземпляр был невероятно брутален, во многом футуристичен и продолжал дизайнерскую линейку в стиле «Х».
Модель Нивы 2022, представленная в 2018 году
Но то, что «АвтоВАЗ» презентовал позже, в 2021-м, коренным образом отличается от трехлетней давности. Дело в том, что, по задумке нынешнего руководства автозавода, новый автомобиль будет синтезом имеющихся наработок тольяттинцев с румынской «Dacia». Эта компания, так же, как и «АвтоВАЗ», принадлежит «Renault» и уже представила кроссовер «Dacia Bigster». С большой долей вероятности именно этот автомобиль и станет прообразом отечественной «LADA Niva» 2022.
Появившиеся в сети рендерные изображения это подтверждают.
Что известно о новом поколении Нивы
Все, что сегодня известно о новом кроссовере, мы знаем благодаря официальному тизеру «АвтоВАЗа» и интервью, которое дал руководитель «Renault» Лука де Мео. Лада Нива 2022 в новом кузове будет создана на платформе CMF-B-LS, разработанной альянсом «Renault-Nissan». Румынская «Dacia» уже несколько лет выпускает на этой модульной платформе свои автомобили. Кроме уже представленного в январе 2021 «Bigster» и анонсированной «LADA Niva», запланирован выпуск аналогичного «Renault». Взаимозаменяемость их деталей должна составить до 85%. А суммарное количество планируется довести до 1 млн в год. Из них на российский сегмент придется около 100 000 ежегодных продаж.
То, что практически один автомобиль будет выпускаться под тремя названиями, объясняют, среди прочего, и его экспортными перспективами. В разных регионах мира отдают предпочтение машинам из той или иной страны. И туда, где сегодня с охотой приобретают российские «Нивы» и будет поставляться будущая разработка тольяттинцев. С большой долей вероятности выпуск новой модели «Лады» станет концом старой. Французам не выгодно терять деньги, которые покупатели готовы отдавать не им.
Известно, что в планах производителей сделать «LADA Niva» более проходимой, чем ее зарубежные аналоги. Ей будет доступно серьезное бездорожье, по которому «Dacia Bigster» не проедет. Де Мео сказал, что представляет Ниву 2022, как автомобиль, адаптированный к сложным условиям и серьезным нагрузкам.
Технические характеристики и комплектация
Ожидается, что модель будет представлена в двух версиях. Одна – стандартная, для асфальта и сравнительно хороших дорог. Вторая – для бездорожья. Максимальный клиренс в последнем случае достигает невероятных, для такого класса машин, 240 мм.
В качестве силового агрегата на «LADA Niva» установят обычный бензиновый атмосферник. Рассматривается вариант с «вазовским» двигателем объемом 1,8 л и мощностью 122 л.с., для которого предусмотрена 6-ступенчатая механическая трансмиссия.
Для второй модификации подготовлен турбомотор «Рено» объемом 1,33 л. Правда, если на «Renault Arkana» и «Kaptur» он выдавал 150 лошадей, то для «Лады Нивы» отдача агрегата уменьшится до 130 л.с. В комплекте с французским двигателем пойдет механическая 6-ступенчатая коробка или вариатор JF016E.
Задняя ось будет подключаться с помощью электромагнитной муфты или редуктора с двумя бортовыми пакетами фрикционов. Последний вариант предусмотрен для более выносливой внедорожной версии, как и понижающая передача. Машина должна получить электромеханический стояночный тормоз и полный привод.
Конкуренты
Среди конкурентов новой «Лады Нивы» 2022, как по размеру и комплектации, так, возможно, и по цене, называют японские «Nissan X-Trail», «Suzuki Jimny», «Mazda CX-5» и «Toyota RAV4», а также корейские «Kia Sportage» и «Hyundai Tucson». Из европейских марок ближе всех к новой «Ниве» подобрались «Ford Kuga» и «Volkswagen Tiguan». Сможет ли отечественный автопром достойно состязаться с признанными грандами – увидим через несколько лет. Хотя о том, что он отечественный можно говорить с большой натяжкой.
Внешний вид
Внешний облик новой «LADA Niva», казалось бы, ничем, даже отдаленно, не напоминает предыдущие вазовские модели. Однако, присмотревшись, можно убедиться, что это не так. В концептуальном прототипе, который демонстрирует тизер, видны черты «Нивы» 4х4, не так давно названной «Niva Legend». Среди прочего – это:
- кузов угловатой формы;
- короткий свес спереди;
- прямоугольная радиаторная решетка;
- расположенные в задних стойках вентиляционные отверстия;
- указатели поворотов, установленные над фарами.
Х-стиль в новой модели отсутствует
Избавившись от Х-образного стиля, конструкторы сделали кроссовер, напоминающий по форме «Land Rover Defender».
В целом, нельзя не отметить брутальность нового образа. Как и у дорогостоящих внедорожников, например, у «Hummer», экстерьер наполнен выступающими прямоугольными или квадратными деталями. На этом фоне выделяются объемные колесные арки и увеличенные, в целом, габариты кузова. Заявленная длина машины составит около 4,6 м.
Оригинально автомобиль смотрится спереди. Привлекает его нестандартная стилизация. Головная оптика формирует боковыми светодиодными фонарями букву «Х», которая с помощью полосок LED огней переходит на решетку радиатора и прекращает движение у фирменного знака «Лады».
Передний бампер, имея прямоугольные очертания, разделен на сегменты. С боков расположились вертикальные вентиляционные отверстия. В центре, за массивной пластиковой вставкой, находится большой воздухозаборник.
Если присмотреться, то можно заметить сходство новой «Лады» с «Renault Duster». И у того, и у другого автомобиля опорные стойки спереди установлены под одним углом, а линия крыши плавно спускается к корме. Вдоль колесных крыльев и по низу боковых дверей дизайнеры проложили широкую пластиковую защиту, немного отступающую от кузова.
Не менее оригинально смотрится новая «Нива» и сзади.
Задние фонари напоминают букву «Y»
Стилистика напоминает концепт представленной ранее «LADA Vision». Корма также расширяется книзу, вместе с опорными стойками. Широкий пластиковый бампер заходит под днище
Задняя оптика представлена тремя компактными полосками светодиодов. В центре двери багажника расположился вырез прямоугольной формы. В чем заключается его функционал пока не известно.
Салон
Как ожидается, салон внедорожника будет вполне привлекательным. Среди заявленных опций:
- однозонный климат-контроль;
- мультимедийная система с поддержкой «Android Auto» и «Яндекс.Авто»;
- аудиосистема, сопрягающаяся со смартфоном;
Мультимедийная система будет иметь регулировки на руле, настраиваемом по высоте и выносу. Предполагается, что в автомобиле установят многофункциональный цветной дисплей с предустановленной 3D-системой навигации.
По всей видимости, салон будет унифицирован с «LADA Granta» и «Renault Logan» нового поколения. Представители «Dacia», озвучили, что их «Bigster» имеет 7-местный салон. И раз уж это авто позиционируется, как предшественник «Нивы» 2022, видимо и в ней тоже будет 7 сидений. А такое количество предусматривает трехрядную компоновку.
Системы безопасности
Зная, что предлагают Рено и Лада сегодня, можно сделать вывод о том, чем будут представлены активные и пассивные системы безопасности. Кстати, о количестве подушек безопасности было объявлено заранее: их будет от 2 до 6 штук. Скорее всего, в качестве дополнительной опции, можно будет установить шторки безопасности и боковые подушки. Дополнительную защиту жизни водителя обеспечат активные подголовники.
Электронные средства безопасности и контроля движения, без сомнения, будут включать традиционные системы, среди которых:
- антиблокировочная – ABS;
- антипробуксовочная – TCS;
- контроля устойчивости – ESP.
Наряду со стандартными, в автомобиле, вероятно будут присутствовать, тоже становящиеся традиционными:
- EBD – система распределения усилия на тормоза;
- BAS – вспомогательная электронная система торможения;
- HAC – помощь при старте в подъем;
- переключатель режима движения;
- круиз-контроль;
- задний и передний парктроники;
- устройство контроля давления в шинах.
Что еще смогут предложить производители, покажет время.
Говоря о стоимости новой Нивы, представители «Renault» высказываются в том смысле, что цена этой машины, которая по своей конструкции максимально приближена к внедорожникам сегмента «С», будет находиться на уровне кроссоверов сегмента «В». Отечественные эксперты, называя цену будущего автомобиля, говорят, что она будет не ниже 1,5 млн рублей. О верхнем пределе сказать пока невозможно. Свои коррективы внесет и уровень инфляции.
Когда выйдет в России
«АвтоВАЗ», публикуя тизер, обозначил, в качестве срока выхода «Lada Niva», 2024 год. Но, учитывая, сколько уже говорится о выпуске новой модели «Нивы», в это, несмотря на заявление пресс-службы автогиганта, верится с трудом. Думается, что 2025 год – это самый реальный срок выхода машины к потребителю.
Пока наиболее вероятным кажется, что к 2023 году все же удастся изготовить действующий прототип кроссовера. И уже после его демонстрации можно будет говорить о конкретных сроках появлении машины на дорогах страны.
Не хочется, чтобы ожидания новой машины затянулись надолго
Будет ли новая «Лада Нива» 2022 такой, какой ее представили на компьютерном изображении или основательно изменится, говорить рано. Практика показывает, что в дизайн внесут еще не одно изменение. Но если машина останется такой, как выглядит сейчас, думается, что она будет актуальной долгое время. Хотя победить вазовский полноприводный «старичок», который пользуется спросом более 40 лет, ей точно не удастся.
Конфигуратор автомобиля Лада Нива
Узнайте, как будет выглядеть ваш будущий автомобиль Lada Niva Travel
Комбинируйте цвет, цену, технические характеристики и опции.
Рассчитайте кредит по программе LADA Finance.
Забирайте автомобиль в одном из дилерских центров LADA в вашем городе.
Выбор по цене
Выбор по характеристикам
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности переднего пассажира
- Крепления для детских сидений ISOFIX
- Иммобилайзер
- Дневные ходовые огни
- Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
- Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
- Подголовники задних сидений 2 шт.
- Охранная сигнализация
- Противотуманные фары
- Бортовой компьютер
- Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
- Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
- Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
- Обивка сидений ткань. Цвет темно-серый
- Обивка сидений ткань. Цвет черный
- Обивка потолка черного цвета
- Розетки 12V, USB
- Обивка сидений ткань. Цвет черный
- Подлокотник сидения водителя с подстаканниками
- Обивка сидений ткань. Цвет темно-серый
- Воздушный фильтр салона
- Легкая тонировка стекол
- Усиленная тонировка задних стекол
- Гидроусилитель рулевого управления
- Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Центральный замок
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Электропривод и обогрев наружных зеркал
- Обогрев ветрового стекла
- Подогрев передних сидений
- Аудиоподготовка
- Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
- Охлаждаемый вещевой ящик
- Кондиционер
- Датчики парковки задние
- Виброизоляция
- Камера заднего вида
- Мультимедийная система (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM, USB, AUX, Bluetooth, Hands free, E-Link – отображение экрана и управление Android-смартфоном*), 2 динамика, антенна наружная
- Складной ключ с дистанционным управлением
- Камера заднего вида с омывателем
- Наружные зеркала в цвет кузова
- Наружные ручки дверей в цвет кузова
- Молдинги боковых дверей
- 15″ легкосплавные диски
- 15″ стальные диски
- Запасное стальное колесо временного использования 15″
- 16″ легкосплавные диски
- Рейлинги
- Бамперы в цвет кузова
- Колпак запасного колеса
- Молдинги боковых дверей в цвет кузова
- Накладки порогов пола
- Задние полностью светодиодные фонари
- Колпак запасного колеса в цвет кузова
Вашему выбору подходит
- Подушка безопасности водителя
- Крепления для детских сидений ISOFIX
- Иммобилайзер
- Дневные ходовые огни
- Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
- Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
- Бортовой компьютер
- Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
- Розетки 12V, USB
- Обивка сидений ткань. Цвет черный
- Воздушный фильтр салона
- Легкая тонировка стекол
- Гидроусилитель рулевого управления
- Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Центральный замок
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Электропривод и обогрев наружных зеркал
- Аудиоподготовка
- Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
- Молдинги боковых дверей
- 15″ стальные диски
- Запасное стальное колесо временного использования 15″
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности переднего пассажира
- Крепления для детских сидений ISOFIX
- Иммобилайзер
- Дневные ходовые огни
- Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
- Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
- Подголовники задних сидений 2 шт.
- Охранная сигнализация
- Противотуманные фары
- Бортовой компьютер
- Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
- Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
- Розетки 12V, USB
- Подлокотник сидения водителя с подстаканниками
- Обивка сидений ткань. Цвет темно-серый
- Воздушный фильтр салона
- Легкая тонировка стекол
- Усиленная тонировка задних стекол
- Гидроусилитель рулевого управления
- Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Электропривод и обогрев наружных зеркал
- Обогрев ветрового стекла
- Подогрев передних сидений
- Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
- Охлаждаемый вещевой ящик
- Кондиционер
- Датчики парковки задние
- Камера заднего вида
- Мультимедийная система (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM, USB, AUX, Bluetooth, Hands free, E-Link – отображение экрана и управление Android-смартфоном*), 2 динамика, антенна наружная
- Наружные зеркала в цвет кузова
- Наружные ручки дверей в цвет кузова
- Молдинги боковых дверей
- Запасное стальное колесо временного использования 15″
- 16″ легкосплавные диски
- Рейлинги
- Бамперы в цвет кузова
- Колпак запасного колеса
- Подушка безопасности водителя
- Крепления для детских сидений ISOFIX
- Иммобилайзер
- Дневные ходовые огни
- Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
- Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
- Подголовники задних сидений 2 шт.
- Бортовой компьютер
- Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
- Обивка сидений ткань. Цвет черный
- Розетки 12V, USB
- Подлокотник сидения водителя с подстаканниками
- Воздушный фильтр салона
- Легкая тонировка стекол
- Гидроусилитель рулевого управления
- Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Центральный замок
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Электропривод и обогрев наружных зеркал
- Подогрев передних сидений
- Аудиоподготовка
- Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
- Охлаждаемый вещевой ящик
- Кондиционер
- Виброизоляция
- 15″ легкосплавные диски
- Запасное стальное колесо временного использования 15″
- Бамперы в цвет кузова
- Молдинги боковых дверей в цвет кузова
- Накладки порогов пола
- Задние полностью светодиодные фонари
- Колпак запасного колеса в цвет кузова
- Подушка безопасности водителя
- Крепления для детских сидений ISOFIX
- Иммобилайзер
- Дневные ходовые огни
- Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
- Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
- Подголовники задних сидений 2 шт.
- Противотуманные фары
- Бортовой компьютер
- Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
- Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
- Обивка сидений ткань. Цвет черный
- Обивка потолка черного цвета
- Розетки 12V, USB
- Подлокотник сидения водителя с подстаканниками
- Воздушный фильтр салона
- Легкая тонировка стекол
- Гидроусилитель рулевого управления
- Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Электропривод и обогрев наружных зеркал
- Подогрев передних сидений
- Аудиоподготовка
- Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
- Охлаждаемый вещевой ящик
- Кондиционер
- Виброизоляция
- Складной ключ с дистанционным управлением
- Молдинги боковых дверей
- Запасное стальное колесо временного использования 15″
- 16″ легкосплавные диски
- Рейлинги
- Бамперы в цвет кузова
- Колпак запасного колеса
- Накладки порогов пола
- Задние полностью светодиодные фонари
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности переднего пассажира
- Крепления для детских сидений ISOFIX
- Иммобилайзер
- Дневные ходовые огни
- Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
- Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
- Подголовники задних сидений 2 шт.
- Противотуманные фары
- Бортовой компьютер
- Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
- Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
- Обивка сидений ткань. Цвет темно-серый
- Обивка потолка черного цвета
- Розетки 12V, USB
- Подлокотник сидения водителя с подстаканниками
- Воздушный фильтр салона
- Легкая тонировка стекол
- Усиленная тонировка задних стекол
- Гидроусилитель рулевого управления
- Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Электропривод и обогрев наружных зеркал
- Обогрев ветрового стекла
- Подогрев передних сидений
- Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
- Охлаждаемый вещевой ящик
- Кондиционер
- Датчики парковки задние
- Виброизоляция
- Мультимедийная система (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM, USB, AUX, Bluetooth, Hands free, E-Link – отображение экрана и управление Android-смартфоном*), 2 динамика, антенна наружная
- Складной ключ с дистанционным управлением
- Камера заднего вида с омывателем
- Наружные зеркала в цвет кузова
- Наружные ручки дверей в цвет кузова
- Запасное стальное колесо временного использования 15″
- 16″ легкосплавные диски
- Рейлинги
- Бамперы в цвет кузова
- Молдинги боковых дверей в цвет кузова
- Накладки порогов пола
- Задние полностью светодиодные фонари
- Колпак запасного колеса в цвет кузова
* Cписок поддерживаемых устройств указан в инструкции по эксплуатации
* — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям.
- Granta
- Granta седан
- Granta лифтбек
- Granta хэтчбек
- Granta универсал
- Granta Cross
- Granta Drive Active
- Granta учебная
- Vesta
- Vesta седан
- Vesta Cross
- Vesta SW
- Vesta SW Cross
- Vesta CNG
- Vesta Sport
- XRAY
- XRAY
- XRAY Cross
- Largus
- Largus универсал
- Largus Cross
- Largus фургон
- Largus фургон CNG
- Niva Travel
- Новая Niva Travel
- Niva Legend
- Niva Legend 3 дв.
- Niva Legend 5 дв.
- Главная
- Акции
- Авто с пробегом
- Модельный ряд
- Контакты
- Полезные статьи
- Коммерческие и специальные автомобили
+7 (8636) 27 90 85 Клиентская служба LADA 8 800 700 52 32 звонок по РОССИИ бесплатный
* — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона .
LADA Niva Legend 3-дв.
LADA 21214 (Нива 3 дв.) без скрытых цен от официального дилера АвтоГЕРМЕС
ВАЗ 2121, также известный, как Нива 4х4 – практичный трехдверный автомобиль с внедорожным характером. Универсальная модель завоевала признание автолюбителей благодаря своей надежности, отличной проходимости и неприхотливости в обслуживании.
Серийное производство легендарной модели налажено в 1977 году на автозаводе в Тольятти. С 2006 года выпускается под брендом LADA 4х4.
Полноприводный автомобиль оснащается 1.7-литровым бензиновым двигателем с 8 клапанами мощностью 83 л.с., который работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Наличие
- 8.3 л/100 км
- Механика (MT5)
- 1.7 л Бензиновый
- 8.3 л/100 км
- Механика (MT5)
- 1.7 л Бензиновый
- 8.3 л/100 км
- Механика (MT5)
- 1.7 л Бензиновый
- 8.3 л/100 км
- Механика (MT5)
- 1.7 л Бензиновый
- 8.3 л/100 км
- Механика (MT5)
- 1.7 л Бензиновый
- 8.3 л/100 км
- Механика (MT5)
- 1.7 л Бензиновый
- 8.3 л/100 км
- Механика (MT5)
- 1.7 л Бензиновый
- 8.3 л/100 км
- Механика (MT5)
- 1.7 л Бензиновый
- 8.3 л/100 км
- Механика (MT5)
- 1.7 л Бензиновый
LADA Niva Legend 3 дв. от 572 900 рублей* с выгодой до 60 000 руб.!
1.7 (83), MT5, Полный, 4 места
1.7 (83), MT5, Полный, 4 места
1.7 (83), MT5, Полный, 4 места
Двигатель
Коробка передач
Кузов
Один из первых гражданских джипов отечественного производства Нива 2121 с классическим узнаваемым дизайном выглядит брутально и мужественно, как и положено автомобилю с внедорожным характером.
Из главных особенностей экстерьера авто стоит отметить:
- Крупные круглые передние фары, дополненные поворотниками сверху;
- Традиционную решетку радиатора, которая является визитной карточкой бренда;
- Высокий дорожный просвет, открывающий массивные мосты автомобиля;
- Стильные 16» легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli;
- Запасное полноразмерное стальное колесо 16″.
В просторном лаконичном салоне водитель и пассажиры будут чувствовать себя комфортно благодаря следующим элементам интерьера:
- Обогреваемым передним сиденьям;
- Эргономичному рулевому колесу с гидроусилителем;
- Информативной приборной панели с новой комбинацией приборов;
- Электрическим стеклоподъемникам передних дверей;
- Обогреваемым наружным зеркалам с электроприводом;
- Кондиционеру.
Autoshaker.ru
Автоновости, новинки автопрома, цены и отзывы.
Новая Лада Нива 4х4 2019 – По полю и по дороге!
- Экстерьер
- Интерьер
- Цены и комплектации
- Технические характеристики Нивы 2019
- Заключение
Внедорожники – особенно популярные среди людей всех полов и возрастов автомобили. Они сочетают в себе легкость управления и функциональность. Они являются безопаснее, относительно седанов и удобнее в случае поездки за город или при поездках в городах с плохими регионами.
Выход новой модели Lada 4×4 Vision 2019 назначен на следующий год. Реакция публики на предварительной презентации показала, что новый проект весьма удачен и привлекателен для автовладельцев. Рассмотрим основные изменения в экстерьере и интерьере автомобиля, а также его характеристики, цены и комплектацию.
Помимо выпуска новых внедорожников, ожидается новая Лада Нива 4х4 2019 под названием Калифорния в кузове универсал. Самый оптимальный вариант для городских дорог и русского бездорожья.
Экстерьер
Что касается экстерьера – дизайнеры умело сочетают хай-тек стиль с ретро-стилем, присущим самым первым моделям. Авто выделяется массивной решеткой радиатора, длиной 4,2 метра. Также, в глаза бросаются массивные свесы и дорожный просвет.
Видеообзор:
Еще сильно выделяется нижняя защита на бампере, имеющая достаточно массивные дерзкие размеры. С боковых сторон Лады Vision внушительные выштамповки, украшенные российским флагом. Также, с боковых сторон есть улучшенные отверстие для подачи топлива, отверстие для подачи электрической энергии и инновационные ручки.
Машина имеет светодиодное освещение со всех сторон, а также легкосплавные диски диаметром 21 дюйм и двухзонный климат-контроль. Что касается климат-контроля, то его практически невозможно встретить в более старых моделях Лады.
В остальном, в экстерьере улучшены и другие мелкие детали. В целом, он выглядит вызывающе на дороге и привлекает внимание.
Интерьер
В интерьере больше всего выделяются огромное количество разных датчиков. Во-первых, старый кожаный руль сменится новым мультимедийным. Во-вторых, так называемое бортовое табло автомобиля станет еще более функциональным и удобным.
Водитель получить новое, более комфортное место с большим пространством. Также, с большим удобством смогут разместиться 3 пассажира.
Сиденье водителя и рядом с ним, а также задние диваны имеют бежево-коричневые оттенки за счет цвета кожи, которой они обиты. Это классический вариант, будут еще несколько других вариантов цветового оформления интерьера. В базовой комплектации идут спортивные сидения. Те, кто используют внедорожник для дальних поездок, точно оценят данную функцию.
Цены и комплектации
Поклонники отечественного автопрома по-настоящему оценят внедорожник еще и благодаря еще относительно низкой цены. Цена за базовую комплектацию начинается от 500 000 рублей.
- 1) Black Edition – 529 900
- 2) Люкс – от 536 000
- 3) Комплектации с 5-ю дверьми будут стоить от 542 000.
Комплектации Блэк Эдишн и Люкс буду включать подогрев сидений, антиблокировочную систему тормозов, кондиционеры и другие функции. Также, будут доступны разные цвета и расцветки. Все представленные цены еще не точные и прогнозируются относительно цен предыдущих моделей. Также, новая линейка не ограничится указанными комплектация. Буду доработаны другие. Стоит отметить, что производитель весьма честен с автовладельцами и цены полностью оправдывают себя в любой комплектации.
Мы ждали этого 40 лет! – автоблогер о новом концепте Нивы
Отдельное внимание будет уделено комплектации, предназначенной для езды по бездорожью. Обновится подвеска и усилится выносливость автомобиля к высоким температурам. Автомобиль будет легко выдерживать погодные условия даже в северных регионах.
Технические характеристики Нивы 2019
Обновленная lada 4×4 2019 пока не донца раскрыла все свои улучшения. Известно, что основой для новой Лады Vision стал французский внедорожник Рено Дастер. У этого же автомобиля был взят 1,7-литровый бензомоторный привод. В его эффективности сомневаться не приходится: в последних моделях того же Рено Дастер он завоевал большую популярность. Подробности производитель пока скрывает.
Какие обновленные параметры известны:
- Автоматическая трансмиссия;
- Селектор выбора передвижения;
- Светодиодная люстра;
- Крюки и лебедка;
- Остальные улучшения и расширения.
По крайней мере, данными характеристиками наделили концепт новой Лады. Какой она поступит в продажу и поступит ли – пока не известно.
В целом также известно, что акцент в новой модели будет сделан на системы безопасности. Новых функций для комфортного и безопасного перемещения добавят достаточно много, а также улучшат те, что уже были ранее. Появится круиз контроль, которого ранее во внедорожниках Лада не было.
Что касается самых интересных характеристик, то разгон до 100 км составит 17 секунд, а расход на 100 км – 8.3 литра бензина. Расход будет немного выше на бездорожье. Масса новой модели – от 99 кг, имеет 4 цилиндра и 16 клапанов. Объем – 1,77 л, мощность – 122 лошадиные силы.
Заключение
Хотя Lada 4×4 Vision 2019 презентовала концепт новой линейки, в серийном производстве автомобиль появится не ранее 2021 года, по прогнозам дизайнера. Самая главная проблема – двигатель. Еще до конца не решено, какой именно двигатель будет нужен именно этому автомобилю. Поэтому, возможно, в течение 2-3 лет будут тестироваться разные двигатели.
Журналисты и автомобильные аналитики дают разные прогнозы выхода данной модели. Надо сказать, что новые модели Лады выходят не очень часто. По крайней мере, производитель обещает контролировать рост цены. У Волжского автозавода такова ценовая политика, что при завышении цен популярность линейки просто упадет вместе с продажами. Новая Лада вполне может составить конкуренцию иностранным внедорожникам.
В обновленной версии водитель будет чувствовать себя еще комфортней благодаря улучшенному сидению с опцией поддержки зимы. Если в ближайший год новые модели Лады все же выйдут в серийном производстве, то они точно будут выделятся на дороге благодаря своему новому динамичному и действительно уникальному дизайну. Лада 4х4 Бронто 2019 будет доступна также в желто-белой расцветке и не оставит равнодушными даже самых брутальных автовладельцев.
Рестайлинг Lada 4×4. Рассказываем о важном обновлении, о котором умолчал АВТОВАЗ
Автомобиль существенно подорожал
Вот так выглядит обновлённая Lada 4х4 в версии Urban
АВТОВАЗ начал продажи обновлённой версии Lada 4×4, которую многие по старой памяти продолжают называть «Нивой». В масштабах мирового автопрома это и не обновление вовсе, а так — мелкие доработки, но для тольяттинского предприятия и для «Нивы» в частности это большой шаг вперёд. Ещё бы — за 40 с лишним лет существования внедорожника это лишь второй случай, когда ему поменяли салон.
Но ни в пресс-релизе, ни на сайте АВТОВАЗ не упоминает о том, что прошедшая модернизация принесла легендарному автомобилю подушку безопасности. Довольно странно, ведь ни один автопроизводитель не откажется лишний раз заявить о том, что его автомобиль стал ещё лучше защищать пассажиров. А тут — первая подушка в истории модели: казалось бы, сенсация. Но как бы не так.
Ещё в декабре в СМИ просочилась информация, что подушка безопасности всего одна, и расположена она не спереди, а сбоку — в кресле водителя. Об этом свидетельствует бирка с надписью AIRBAG, вшитая в обивку сиденья. В таком случае говорить о повышении безопасности автомобиля было бы нелепо, поэтому АВТОВАЗ просто умолчал о таком «улучшении».
Новый салон Lada 4×4 — с крутилками вместо архаичных ползунков климатической системы, увеличенными дефлекторами и измененной приборной панелью
Но зачем вообще нужно было внедрять эту опцию? В пресс-службе LADA нам объяснили, что боковая подушка нужна в связи с внедрением функции ЭРА-ГЛОНАСС.
Если эйрбэг раскроется, то для системы экстренного реагирования это будет сигналом того, что произошла авария – а значит, нужно связываться со спасателями. Работает ли подушка безопасности по своему прямому назначению и способна ли она защитить водителя — нам не ответили.
Наверняка АВТОВАЗ был бы не против установить в «Ниву» нормальные передние подушки безопасности, но конструкция автомобиля архаична, поэтому решение вопроса затратно. Есть неподтверждённая информация, что инженеры ищут новую рулевую рейку, которая позволит внедрить подушку в руль.
Кстати, первый раз «Нива» получила новый салон в 1992 году — через 15 лет после старта производства. Тогда на смену тонкому двухспицевому рулю от «шестёрки» пришёл новый «пятёрочный», а отдельные колодцы приборной панели заменил щиток от семейства «Самара-2». И вот, спустя ещё 28 лет автомобилю снова заменили переднюю панель. Ползунки климатической системы уступили место шайбам, архаичные переключатели — кнопкам как у Lada Granta, а на место старой приборки встала новая с фирменными оранжевыми акцентами.
Чем еще отличается Lada 4×4 2020 года?
- более вместительным вещевым ящиком;
- двумя розетками 12V на центральной консоли;
- улучшенным бортовым компьютером;
- новыми подстаканниками;
- новыми потолочными поручнями, обивкой потолка и солнцезащитными козырьками;
- развитой боковой поддержкой сидений;
- двумя подголовниками сзади;
- улучшенной шумо- и виброизоляцией;
- противотуманками в переднем бампере у версии Lada 4х4 Urban.
На недавней пресс-конференции стало известно, что в 2020 году Lada 4×4 снова станет чуточку лучше. Подробностей пока нет, но по традиции изменения будут точечными. И цены наверняка вырастут. Например, в этот раз обновление сделало «Ниву» дороже на 30 тысяч рублей, то есть теперь базовая трёхдверная версия стоит минимум 553 900 рублей, пятидверка — без малого 600 тысяч.
Сэкономить можно, выбрав подержанный автомобиль. Например, Lada 4×4, выпущенная в 2017 году, стоит в диапазоне 300–400 тысяч. За цену новой «Нивы» сегодня реально купить чуть подержанный внедорожник вроде «УАЗ-Патриот» или кроссовер Renault Duster.
АВТОВАЗ готовит новое поколение «Нивы», но оно будет построено на платформе Renault Duster. В конце 2019 года АВТОВАЗ выкупил у GM долю в совместном предприятии, которое выпускало Chevrolet Niva, и скоро модель будет переименована в «Ладу».
Возникли проблемы, связанные с покупкой или эксплуатацией автомобиля? Присылайте свои истории нам — поможем разобраться. Пишите на электронную почту редакции «Авто». Подписывайтесь на наши группы во « ВКонтакте », Facebook и « Одноклассники ». Присылайте сообщения в WhatsApp или Viber по номеру +7 93 23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74.