Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая Нива Урбан 2014-2015 года: а в чем же состоят изменения

Новая Нива Урбан 2014-2015 года: а в чем же состоят изменения?

Собственно главный вопрос, который мы хотим затронуть в нашем сегодняшнем обзоре, это: «А в чем же состоят изменения?».

Про существование такого автомобиля как Нива знают миллионы людей. В особенности в странах СНГ. Корни этой машины уходят еще в далекий 1977 год, когда на свет появилась первая в истории Нива. Что интересно, за многие годы внешность осталась практически идентичной. Вряд ли стоило ожидать, что выход Lada 4х4 Urban 2014 2015 года ознаменует собой начало новой эпохи этой модели. Вовсе нет, как и прежде, Лада 4х4 Урбан сохранила свою прежнюю внешность, получила точечные изменения и не более того.

Новинка поступит в производство уже с октября текущего года. В продаже автомобиль появится тоже совсем скоро, а именно с ноября месяца также текущего года. На данный момент уже известно практически обо всех изменениях, которые принесет с собой новая вариация Нивы. Потому попробуем изучить их и понять, что же в действительности нового в отечественном внедорожнике и стоило ли вообще компании заниматься, так скажем, модернизацией.

Экстерьер

По фото автомобиля видно, что определенные новые элементы во внешности появились. Прежде всего, впереди выделяется видоизмененная, усовременненная фальш решетка радиатора, выполненная из пластика. Состоит она из трех перемычек, а также создает подобие оправы для фар головного света. Также стоит отметить наличие переднего бампера, выполненные в цвете кузова, а также пластиковые черные накладки, способные выдержать механические повреждения. Из-за устойчивости пластика к царапинам, будет не так страшно передвигаться по бездорожью и цеплять «передком» различные преграды.

Новая ЛАДА 4х4 2014 2015 фото

Сбоку наблюдаем черные рамки для стекол, несколько иные дверные ручки и большие по своим размерам наружные зеркала заднего вида. В достаточно больших колесных арках размещаются стальные диски на 16 дюймов с колпаками, которые можно заменить на легкосплавные аналогичного радиуса, или же на 17 дюймов, что будет доступно уже в качестве опции.

Сзади Лада 4х4 Урбан 2014 2015 года получила видоизмененный стеклоочиститель, обновленные бампера, а во всем остальном осталась подобной своему предшественнику.

Lada 4×4 urban 2014 2015 фото

Как вы заметили по фото или разглядели на видео обзоре, обновлений во внешности произошло не так уж и много. Тем не менее, даже точечные перемены пошли на пользу Ниве, сделав ее хоть чуточку современнее и актуальнее. Но вот возникает вполне закономерный вопрос: даже с учетом всех перемен, будут ли готовы покупатели переплачивать за обновленную Ниву — Lada 4х4 Urban, или же проще купить стандартную версию?

Кстати, если установить на автомобиль диски на семнадцать дюймов, то за счет еще и установки новых больших бамперов, выполненных из пластика, клиренс вседорожника снижается примерно на 20 миллиметров, если сравнивать с обычной Ладой 4х4. Да и вообще, не лишним будет уточнить габариты новинки:

  • длина — 3740 миллиметров
  • ширина — 1680 миллиметров
  • высота — 1620 миллиметров
  • колесная база — 2200 миллиметров
  • дорожный просвет — 208 миллиметров.

Интерьер

Искать внутри автомобиля больше изменений, нежели он получил снаружи, тоже не стоит. Интерьер Лада 4х4 Урбан привычно тесный, серый, угловатый. То есть тут инженеры явно не прикладывали особых усилий, чтобы повысить комфортность, уют, уровень эргономики и так далее.

Фото интерьера Лада Урбан 4х4 2014 2015

Зато при осмотре новинки наблюдаем кнопки управления кондиционером. Не ясно пока, как именно он будет работать, но сам факт наличия системы климата приятно радует. Также тут имеется штатная аудиосистема, измененный блок управления светом, который расположили над внутренним зеркалом заднего вида.

Лада Урбан 2014 2015 фото

Плюс ко всему, доработали центральный тоннель, на котором поменяли облицовку, добавили подстаканники, а также оснастили ручкой, отвечающей за управлением электроприводом наружных зеркал и электростеклоподъемниками. В АвтоВАЗе обещают, что в Lada 4х4 Urban 2014 года обивка будет лучшего качества. Хотелось бы в это верить.

Лада 4х4 урбан 2014 2015 года фото салона

Что касается размещения водителя и пассажиров, то тут все несколько неоднозначно. Дело в том, что водителю и пассажиру, сидящему впереди, вряд ли стоит жаловаться на пространство. Тут его очень много, потому сидеть можно вальяжно, вытянув ноги. А вот сзади все куда печальнее. Пространства минимум, да и сами сиденья к комфорту и уюту не располагают.

Если говорить про багажник, то повышенным уровнем вместимости он не отличается. В своем стандартном положении вмещает около 265 литров. Но если сложить спинки заднего ряда, тогда пространства станет уже 585 литров. Не особо много, но тем не менее.

Комплектация

Собственно, стоит ли ждать другие комплектации нежели те, что предлагались ранее для Лада 4х4? Очевидно нет. Потому разглагольствовать на эту тему не стоит.

Можно разве что отметить, что в автомобиле появился кондиционер , стали доступны на выбор колесные диски. Вероятнее всего, в базе будут предлагаться обычные стальные диски с колпаками, а за доплату покупатель сможет взять внедорожник на легкосплавных 17-дюймовых дисках.

В остальном же стоит подождать уточнений со стороны производителя. Быть может, перед стартом объявят точные варианты комплектации и доступные дополнительные опции, получить которые можно за доплату.

Вопрос стоимости здесь как никогда важен. Не могут пока наши производители предложить достойные варианты за приятные для покупателей цены.

Вот и в данном случае Lada 4х4 Urban 2014 2015 года предположительно будет предлагаться по цене от 425 тысяч рублей. Много ли это? Учитывая, насколько устаревшей является модель, какими техническими характеристиками она обладает и что может предложить в качестве оснащения, такая цена откровенно большая. Доплатив совсем немного, можно купить себе современный кроссовер типа Рено Дастера или же его соплатформенника от Ниссан. Причем автомобили будут уже пятидверными, обладать куда более современным дизайном и современными моторами.

Технические характеристики

И вновь приходит разочарование. Конечно, мало кто ожидал, что при отсутствии изменений во внешности, производитель предложит революционные решения под капотом.

В итоге там оказался четырехцилиндровый бензиновый мотор, объем которого составил 1,7 литра. Выдает такой двигатель 83 лошадиные силы и имеет 129 Нм крутящего момента. Работает в паре только с пятиступенчатой механикой. Их тандем позволяет разогнаться до сотни лишь за 17 секунд. При этом максимально новая Нива Урбан 2014 2015 года разгоняется до 142 километров в час, а на каждую сотню километров расходует почти десять литров, причем в смешанном режиме.

Как видите, в подкапотном пространстве ничего нового и ничего интересного. Старый прожорливый мотор, который и ест много, и отдачи практически не дает. Разумеется, это еще один повод для покупателей обратить свое внимание на какие-то другие автомобили.

Вывод

Пусть Lada 4х4 Urban 2014 года осталась прежней, получив лишь точечные изменения внутри и снаружи. Но все же это старая добрая Нива, уровень проходимости которой запредельный. Не забывайте еще и о наличии постоянного полного привода, что делает машину вовсе не городской и уж тем более не шоссейной.

Обновлнная Нива 2014 2015 года фото

На таких автомобилях ездят на рыбалку, на природу, охоту, участвуют в трофи рейдах и так далее. Это машина выходного дня, на которой не страшно заехать в какую-то лесную глушь или застрять в болоте. Она все равно сумеет оттуда выехать.

Да, двигатель у нее старый, салон не особо комфортный. Но такие авто не покупаются для уютной езды по городу. У Нивы всегда будут свои поклонники и она всегда будет востребована в той или иной степени. Дело в том, что за такие деньги лучшего «всепроходимца» найти невозможно. По сути, он лучший в своем роде. Ну, разве что еще УАЗ, с который Нива соперничает на равных.

Важно еще добавить, что для Нивы Урбан — это стало последним обновлением. По словам производителя, уже через несколько лет мир познакомиться с совершенно новым поколением отечественного внедорожника. Будет интересно взглянуть хотя бы на прототип. Вероятнее всего, ждать появления концепта стоит в ближайшие пару лет.

Новая Нива Урбан фото, цена, характеристики новой Нивы Урбан 2015 года

Новая Нива Урбан, о которой мы сегодня поговорим заметно посвежела внешне, что подтверждают многочисленные фотографии наводнившие сеть. На фото Нива Урбан 2015 модельного года бросаются в глаза самые яркие атрибуты, повидавшего виды компактного внедорожника.

Во первых, бампера теперь пластиковые и плотно прилагаются к кузову, казалось бы такая мелочь, а как преображает весь экстерьер. В месте с бамперами ставят более интересную решетку радиатора. Рамки дверей теперь не блестящие, а черные, как и ручки дверей. Пороги так же красят в черный цвет. Появились новые, большие и удобные зеркала окрашенные в цвет кузова. Все это придает законченный и гармоничный образ новой Лада Урбан. Фото автомобиля смотрим далее.

Фото Нива Урбан 2015

По сути Нива Урбан является люксовой версией обычной Lada 4х4. В салоне стоит кондиционер, тканевая обивка более приличного вида, большие зеркала с подогревом и регулировкой, литые диски, улучшенная шумоизоляция, электростеклоподъемники. В техническом плане, пока ничего серьезно не изменилось, тот же мотор, трансмиссия. Сегодня цена Нива Урбан составляет 438 000 рублей.

Технические характеристики новой Нива Урбан

Характеристики Niva Urban в отношении двигателя и трансмиссии остались прежними, но производитель анонсирует модернизацию. Старый, шумный (из-за цепного привода) и прожорливый 8-клапанный бензиновый мотор ВАЗ-21214 мощностью 83 л.с. хотят заменить на более экономичный двигатель объемом 1.6 литра с ремнем в приводе ГРМ и облегченной шатунно-поршневой группой. Новый движок Нивы Урбан ВАЗ-11186 способен развивать 87 л.с. с теме же 8-клапанами, но при этом обеспечивать 143 Нм крутящего момента, против 129 Нм с сегодняшним двигателем. Кроме улучшения динамики, подобная замена обеспечит серьезную экономию топлива.

Что касается трансмиссии, то пока в салоне три непонятных, для урбанизированных граждан, рычага. По предварительной информации, уже в этом году рычаг оставят только один, это рычаг переключения коробки передач. Рычаги “раздатки” и “понижайки” уберут, вместо этого полный привод будет включатся посредством электромуфты, простым нажатием кнопки. Испытания новой версии трансмиссии Нива Урбан уже ведутся. Фото прилагается далее.

Электронное включение полноприводной трансмиссии 4х4 позволит избавится от гула и вибраций раздаточной коробки в салоне Нивы Урбан. Далее основные характеристики компактного внедорожника, актуальные на сегодняшний момент. Из существенных изменений габаритов можно отметить небольшое уменьшение дорожного просвета и изменение общей длинны автомобиля. Длина уменьшилась за счет новых более компактных бамперов.

Размеры новой Нива Урбан, клиренс

  • Длина – 3640 мм
  • Ширина – 1690 мм
  • Высота – 1640 мм
  • Колесная база – 2200 мм
  • Дорожный просвет – 200 мм
  • Объем багажника – 265 литров (при сложенной спинке заднего сидения – 585 л.)
  • Размер шин – 175/80 R16 или 185/75 R16
  • Объем двигателя – 1690 см3
  • Мощность – 83 л.с. (61 кВт) при крутящем моменте 129 Нм
  • Разгон до 100 км/ч – 17 секунд
  • Максимальная скорость – 142 км/ч
  • Расход топлива в смешанном режиме – 9.7 литра
  • Коробка передач – 5 ст. механическая
  • Трансмиссия – 4х4

В последнее время усиленно ходят слухи, что новая Нива Урбан может получить двигатель ВАЗ-21128 рабочим объемом 1.8 литра мощностью 120 л.с. Этот силовой агрегат ставят на ограниченные партии модели Лада Приора в тольяттинской компании «Супер-авто». Есть даже экспериментальные образцы новой NIVA с таким мотором. Однако, насколько подорожает Нива с таким мотором не понятно.

  • Новая модель Нивы, фото новой модели Нивы 2015 года
  • Лада Нива 2015 года фото, цена, обновления Lada Niva 4х4 2015
  • Новая Шевроле Нива 2017 года фото, цена, характеристики Chevrolet Niva 2017

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Чем именно отличается Нива Урбан от обычной Нивы

Оба автомобиля Нива-2121 и Нива Урбан выпускает один завод-производитель ВАЗ – Волжский автомобильный завод. Только первая модель – это обычный легковой автомобиль, привычный для каждого россиянина, а Урбан – его люксовая версия. Чем же отличается Нива Урбан от обычной Нивы 2121? Все особенности будут рассмотрены в данной статье.

Основные сведения об автомобиле Нива 2121

Нива 2121 еще известна под названием LADA 4×4 и считается автомобилем, обладающим повышенной проходимостью. Завод-производитель презентует свое творение как вседорожник малого класса, который оснащен:

  • кузовом несущего типа – универсал, с тремя дверями;
  • трансмиссией с постоянным полным приводом;
  • четырехступенчатой коробкой передач (механической);
  • двухступенчатой раздаточной коробкой;
  • межосевым дифференциалом (с возможностью блокировки в случае необходимости).

Высокий уровень проходимости Нивы 2121 достигается за счет следующих характеристик:

  • большой дорожный просвет – 220 мм;
  • небольшие свесы кузова – угол въезда составляет 32 градуса, угол съезда составляет 37 градусов;
  • короткая колесная база – 2,2 метра;
  • травмобезопасное рулевое управление с телескопическим валом;
  • рулевой механизм в виде глобоидального червяка.

Серийное производство данного транспортного средства начато еще во времена Советского Союза – в 1977 году, и продолжается по сегодняшний день.

Первую модель Нивы 2121 разработали и изготовили специалисты ВАЗа для прохождения бездорожья, при этом она не имела крытого кузова. Буквально через год этот вседорожник был оснащен металлической крышей, что позволяло признать его характеристики высокого класса на мировом автомобильном рынке. В его комплектацию входили:

  • постоянный полный привод;
  • независимая передняя подвеска;
  • закрытый цельнометаллический кузов несущего типа;
  • невысокая стоимость.

Нива 2121 признана на мировом уровне лучшим вседорожником, при этом является лидером экспортной продукции АвтоВАЗа. Отмечены высокие успехи данного транспортного средства в автомобильном спорте. Это подтверждалось неоднократно на престижных ралли-рейдах – «Париж-Дакар», «Ралли Фараонов» и под.

В соответствии с требованиями прогресса, изменялись и некоторые детали конструкции Нивы 2121. Так, в 2016 году были внесены изменения:

  • в передние ступицы внедрен модернизированный подшипник, не требующий периодических регулировок;
  • усовершенствован поворотный кулак;
  • установлено крепление редуктора переднего моста независимого типа;
  • установлены газонаполненные амортизаторы.

На сегодняшний день известно несколько десятков различных моделей Нивы 2121, среди которых Нива Урбан. Эта версия трехдверного вседорожника начала выпускаться с 2014 года на российском рынке, а в 2015 году вышла на рынок Германии.

Основные сведения об автомобиле Нива Урбан

Данная модификация Нивы вышла в продажу в 2014 году и была рассчитана на тех автолюбителей, которые предпочитают поездки по бездорожью и городским асфальтовым дорогам (отсюда и название «Урбан», то есть «городской»).

Городские веяния отразились и на внешнем виде транспортного средства. Он стал менее агрессивным и более обтекаемым. Это произошло благодаря переделанной решетке радиатора. Специалисты ВАЗа внесли также ряд новшеств в комплектацию вседорожника. Это напрямую связано с мнением опытных автолюбителей и владельцев других моделей Нивы 2121. Внесенные изменения сделали Ниву Урбан пригодной для многочасовых поездок по городским пробкам с наибольшим комфортом. К удобствам Нивы Урбан следует отнести:

  • автокондиционер;
  • стекла с атермальным эффектом (благодаря им прохлада в автомобильном салоне сохраняется дольше);
  • электростеклоподъемник;
  • электропривод;
  • удобная форма руля;
  • увеличенная зона очистки заднего стекла;
  • подогрев на зеркалах.

А вот новые пластиковые бамперы менее практичны, чем прежние бамперы, изготовленные из стали. Но благодаря такому изменению, Нива Урбан стала короче по длине (3640 мм) и приземистее. Пониженный центр тяжести повысил рулевую устойчивость данного транспортного средства, что улучшило его маневренность во время скоростных поворотов.

Сравниваем Ниву 2121 и Ниву Урбан

Некоторые новшества, внесенные в комплектацию Нивы Урбан, мы уже назвали ранее. Специалисты утверждают, что все остальные изменения являются чисто символическими. Разберемся, так ли это.

Все изменения можно разделить на несколько групп:

  1. В автомобильном салоне:
    • руль с уменьшенным диаметром колеса – 380 мм (на обычной Ниве 2121 – 420 мм);
    • электростеклоподъемники;
    • автокондиционер;
    • подогрев кресел, предназначенных для водителя и пассажиров;
    • наружные зеркала регулируются с помощью электроники и обогреваются;
    • новая облицовка туннеля пола;
    • туннель пола оборудован двумя подстаканниками, пепельницей круглой формы, прикуривателем и тумблером для включения автокондиционера;
    • между передними креслами размещаются кнопки для включения стеклоподъемников, джойстик для регулирования положения зеркал;
    • сиденья имеют обивку с желто-бежевой строчкой;
    • «приоровский» плафон для освещения салона.
  2. В конструкции:
    • съемное буксировочное устройство (на бамперах под заглушками установлена резьба для ввертывания проушины);
    • легкосплавные колеса;
    • ДВС с распределенным впрыском;
    • нет карданов в трансмиссии;
    • установлены приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей для связи раздаточной коробки с редукторами;
    • уплотненная оболочка тросика для открывания капота;
    • двухструйные форсунки омывателя;
    • пружинные хомуты в системе охлаждения;
    • удлиненные щетки стеклоочистителей;
    • дневные ходовые огни.
  3. Во внешнем дизайне:
    • новая модель радиаторной решетки;
    • орнамент на задней двери;
    • уплотнитель лобового стекла не имеет хромированных вставок;
    • черные дверные ручки;
    • изменена технология окраски (два грунта окраски – катафорезный и полиэфирный);
    • стильный цвет кузова – металлик капучино.

Небольшой диаметр руля обосновывается тем, что водителю в данном случае удобнее размещаться на водительском кресле. Благодаря практически невесомым деталям управления, Нивой Урбан удобно управлять. С учетом увеличенной обзорности стало значительно рациональнее производить парковку.

Установленный на Урбане двигатель работает ровно, без рывков. Но топливный расход существенный. В автомобильном салоне во время езды стало значительно тише, если сравнивать с обычной Нивой 2121, в салоне которой были слышны звуки от работы покрышек и трансмиссии. Салон Нивы Урбан озвучивается паразитными шумами от подогревателей кресел, автокондиционера, раздаточной коробки. Шумы и вибрации могут нарастать при повышении скорости транспортного средства при езде свыше 100 километров в час.

Новые бамперы из пластика подвержены царапанью, особенно при езде по бездорожной местности. А новая покраска кузова, благодаря двойной грунтовке, дает гарантию стойкости покрытия с улучшенной антикоррозийной защитой. Вместительность багажного отделения рассчитана на 265 литров. Но это не предел. Объем багажника можно увеличить с помощью несложной процедуры: сложить задний ряд кресел. Полученный объем багажного отделения составит 585 литров. Это очень удобно при перевозке предметов, имеющих крупные габариты.

Что же осталось в Ниве Урбан от обычной Нивы 2121? Рассмотрим основные моменты:

  • восьмиклапанный двигатель внутреннего сгорания;
  • объем двигателя на 1,7 литра;
  • распределительный впрыск топлива;
  • мощность – 83 л. с./5000 оборотов в минуту;
  • трансмиссия полноприводного типа – классическая;
  • раздаточная коробка передач механического типа;
  • понижающая передача;
  • блокируемый межосевой дифференциал.

Перечисленные характеристики дают возможность Ниве Урбан развивать скорость около 145 километров в час, при этом разгон до 100 километров в час будет произведен за 17 секунд (но этот потенциал проявляется только на хорошем дорожном покрытии). Заявленный заводом-производителем расход топливной жидкости составляет до 9,7 литра на 100 километров.

Установленная на данном вседорожнике классическая трансмиссия дает возможность транспортному средству преодолевать придорожные бордюры, практически не замечая их.

Несмотря на все проведенные усовершенствования, основной категорией покупателей Нивы Урбан остаются все те же российские любители дач и деревень. То есть те люди, которым приходится часто сталкиваться с условиями бездорожья. Хотя производители рассчитывали на то, что новшества, внесенные в комплектацию данного транспортного средства (особенно повышенная комфортность салона), привлекут внимание современной российской молодежи.

Нива Урбан

Jeep Wrangler и Suzuki Jimny являются настоящими покорителями бездорожья, но для каких целей приобретаются подобные им автомобили? — чтобы каждый день месить колесами грязь, преодолевать брод и заезжать туда куда еще не ступало колесо автомобиля, или может быть такие автомобили преимущественно используются для езды по городу, а также для частых вылазок на дачу, или на природу — в те места, где внедорожный потенциал этих машин не используется и на половину? И Suzuki и Jeep отлично справляются с этими задачами, ведь они могут похвастаться не только великолепной проходимостью, но и опциями обеспечивающими комфорт.

Похоже в руководстве Волжского Автомобильного Завода поняли, что «автомобили для приключений», к которым несомненно относится и Лада Нива, должны обладать оборудованием повышающим комфорт. Данный шаг позволит привлечь новую целевую аудиторию, а при умелой рекламной компании даже сделать Ниву по настоящему трендовой машиной. Представьте вышеупомянутый Suzuki Jimny и Ниву, которая стоит в городской пробке рядом с японской машиной. Теперь владелец новой Нивы уже не будет потеть даже при открытых окнах, он также как и в иномарке сможет воспользоваться кондиционером, но при этом — как и раньше он сможет припарковаться в местах совершенно не приспособленных для парковки. Вот в этом и есть суть новой Нивы Урбан, рассматриваемой на этот раз в autobelyavcev.ru.

Серийное производство Lada 4*4 Urban началось первого октября 2014-ого года. Английское слово «Urban» в переводе означает — «Город», что это если не намек на сферу обитания нового автомобиля? В год планируется выпускать по 5 000 таких внедорожников, примечательно, что сборка Niva Urban будет проводится не на АвтоВазе, а на его дочернем предприятии ВИС — АВТО, окраска будет производится на той же линии, где окрашивается Lada Priora.

По фото вы можете ознакомится с новшествами которые появились на Lada 4*4 Urban. В первую очередь в глаза бросаются бампера из пластика. Выглядят они вполне симпатично, к тому же они усиленны металлической вставкой, но можно ли стать на такой бампер, чтобы загрузить колесо? За счет новых бамперов длина российского внедорожника уменьшилась на 100мм, что в общем можно считать плюсом. Новая радиаторная решетка и литые диски диаметром в 17-ать дюймов, еще больше усиливают ощущение нового автомобиля. В отличии от обычных НИВ, дверные рукояти модели Урбан не хромированные, они окрашены в черный цвет. Нива Урбан окрашивается в цвет «Капучино» — коричневый металлик, вы можете ознакомится с этим цветом по фото. Новая Лада Нива получила новые боковые зеркала, которые еще и оснащены электроприводом. Городская модификация Нивы оснащена новым задним стеклоочистителем. Длина кузова этого российского вездехода — 3 740мм, колесная база составляет — 2 200мм. Интересно, что хоть по длине российская машина и превосходит Suzuki Jimny, но колесная база более маленького японца на 50мм больше. В отличии от японского внедорожника, ширина кузова Нивы не уступает высоте — это очень важно, ведь Jimny известен склонностью к опрокидыванию. При ширине кузова в 1 680мм, высота Нивы — 1 640мм. Дорожный просвет равен 220-ати мм.

Кроме вышеупомянутого кондиционера и электропривода внешних зеркал, новая Нива штатно оснащается электроприводом стекол. Первый владелец сможет доукомплектовать машину центральным замком и магнитолой, но даже без этого, новая обшивка сидений, новый — более мелкий руль диаметром в 380мм, новый пластиковый кожух трансмиссионного тоннеля и улучшенная шумоизоляция производят приятное впечатление. Благодаря всему этому Lada Niva сделала шаг от чисто мужского автомобиля, к легковушке за руль которой может сесть даже девушка. Багажник Нивы не велик — 265л, которые могут быть превращены в 585л, после складывания дивана.

Технические Характеристики Нива Урбан

Некоторое время ходили слухи, что модификация Urban лишится понижающего ряда передач, но на радость любителям внедорожных покатушек — это не так. Во внедорожном арсенале Нивы по прежнему присутствует постоянный полный привод, блокировка межосевого дифференциала и вышеупомянутый понижающий ряд передач.

Знакомый по обычной Ниве двигатель объемом в 1.7л развивает 83л.с мощности и 129Н.М тяги — на первый взгляд не так много, но на бездорожье пониженный ряд делает свое дело. С пятискоростной механикой 100км в час Нива Урбан набирает за 17с, максимальная скорость — 145км. В исполнении «Люкс», Нива оснащается АБС.

Цена Нива Урбан

Купить Lada 4*4 Urban можно за 415 000 рублей. Цена новой Нивы сопоставима с подержанным Jimny. Конечно — выбор между новым отечественным вездеходом и подержанной иномаркой, остается за покупателем. Вот только теперь, внедорожник Лада приблизился к импортным аналогам по комфорту, сохранил отличную проходимость и что еще очень важно — это новый автомобиль.

Lada 4×4 Urban 3 дв.

АВТОКРЕДИТ ОТ 0 %

  • Комплектации и цены
  • Характеристики
  • Фотогалерея
Объем двигателя, л1.7
Рабочий объем двигателя, см3
Тип двигателяБензиновый
Тип привода4WD
Мощность, л.с.83
Длина3640
Ширина1680
Высота1640
Расход топлива в городе, л/100 км
Расход топлива на трассе, л/100 км
Смешанный расход топлива, л/100 км9.9
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.17
Максимальная скорость, км/ч142
Объем топливного бака, л
Объем багажника
Дорожный просвет, мм200
Колесная база, мм
Передняя колея колес, мм
Задняя колея колес, мм
Передний свес, мм
Задний свес, мм
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Передние тормоза (тип, размер)
Задние тормоза (тип, размер)
Коробка передачМКПП
Количество передач5

Похожие автомобили

Хотите купить Ладу Урбан? В «Автомобильном Доме на Базовом» вы найдёте две популярные версии: Luxe и [BLACK]. На модель действует специальное предложение.

Трёхдверная улучшенная версия Нивы — Лада Урбан — вышла на рынок в 2014 году. Обновления коснулись интерьера и экстерьера авто.

Особенности модели

Силовая установка Лады Урбан — 1,7-литровый бензиновый восьмиклапанник. Агрегат развивает мощность в 83 лошадиных силы. Мотор работает в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач. Разгоняется автомобиль до 137 километров в час и при смешанном цикле потребляет около 10 литров бензина на 100 км.

Благодаря подросшей колёсной базе Urban просторнее внутри, чем обычная Нива-трёхдверка. Изменённый параметр сделал модель плавнее и улучшил её управляемость.

Основное внешнее отличие Лады Урбан от Нивы — компактные пластиковые бамперы. Они уменьшили длину автомобиля на целых 10 см и улучшили его манёвренность.

Меньше стало рулевое колесо. Новый руль удобнее держать в руках, и он послушнее старой «баранки».

Раньше главным отличием модификации Урбан от классического внедорожника был кондиционер с регулировкой температуры воздуха. Сейчас система кондиционирования есть и в стандартной трёхдверке.

На модель штатно устанавливаются противотуманные фары.

Достоинства

  • маты в капоте и панели в моторном отсеке улучшили шумоизоляцию модели;
  • в авто можно установить фаркоп, закрепив его в специальные отверстия багажника.

Недостатки

  • при скорости более 80 км/ч слышно гул трансмиссии.

Покупка Lada 4×4 Urban 3d в версии Luxe по специальной цене в «Автомобильном Доме на Базовом» обойдётся в 416 300 рублей. Модификацию [BLACK] по акции можно купить за 425 300 рублей.

  • О компании
  • Новые автомобили
  • Автокредит
  • Trade In
  • Акции и Бонусы
  • Отзывы
  • Пожаловаться
  • Контакты

© 2012–2019 ООО «XXX» ОГРН XXX. Компания Major оставляет за собой право вносить изменения в информацию, размещенную на сайте XXX. Информация, размещенная на сайте не является публичной офертой. Подробную информацию о ценах и условиях просьба узнавать по телефону.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения более подробной информации об указанных акциях, а также о стоимости автомобилей обращайтесь к менеджерам по продажам.

ПАО «Плюс Банк» лицензия №1189 от 10.09.2015 г.

* Срок проведения акции с 01.08.2021 по 31.08.2021. Подробности акции, стоимости автомобилей уточняйте у менеджеров отдела продаж или по телефону: +7 (343) 226-05-22

LADA 4×4 Urban 2020 года

За 43 года производства «старой» Нивы, в её гамме было великое множество самых разных версий. Некоторые зародились, по сути, как продукт тюнинга, а затем «переехали» на конвейер. Среди таковых – Нива Урбан 2020 модельного года в новом кузове, комплектации и цены в настоящее время известны.

  1. Экстерьер
  2. Интерьер
  3. Технические характеристики
  4. Моторы и КПП
  5. Безопасность
  6. Комплектации и цены
  7. Новый кузов
  8. Начало продаж в России и конкуренты
  9. Заключение

Экстерьер

Новый Нива Урбан 2020 модельного года выглядит классически. Абсолютно все, живущие на территории бывшего Советского Союза, а также некоторые «обитатели» множества других стран мира, прекрасно знают этот образ. Высокая угловатая трёхдверка, габариты которой – совсем малы. Оптика – небольшая и круглая. Такие фары есть, наверное, в каждом нашем магазине автозапчастей. На задней стойке – вентиляционные решётки.

Основные изменения внешнего вида – это пластмассовые бамперы вместо металлических. По краям они окрашены в цвета кузова. Середина – чёрная.

Интерьер

А вот салон действительно новый. На фото салона он смотрится заметно современнее, чем раньше. Так и есть! Правда, видео обзор утверждает, что карты дверей оставлены старыми. Это минус, поскольку дверные ручки выглядят этакими гостями из далёкого прошлого.

Да и руль тоже старый. Он ставился ещё на «классические» Жигули, в эпоху, когда усилителя руля не было. Но сейчас-то он есть. Можно было бы поставить другой, поменьше. А карманов внутри нет и вовсе.

Основные изменения салона:

  • симпатичные вставки на креслах в цвет кузова; У простых машин они чёрные;
  • блок управления микроклиматом, Отзывы владельцев часто указывают, что эти ползунки жутко устарели. Свершилось! Теперь взамен ставят классические три крутящиеся рукоятки;
  • дефлекторы вентиляционной системы стали крупнее;
  • крышку «бардачка» более не нужно щипать, чтобы открыть;
  • появилась новая комбинация приборов, лаконичная и одновременно – симпатичная. Круговые полосы стали оранжевыми, подсветка – белой;
  • теперь во внедорожнике есть бортовой компьютер;
  • внизу консоли – аж две розетки, а не одна, как у многих автомобилей;
  • сиденья лучше держат тело в поворотах. У трёхдверки их ещё и проще складывать;
  • обивка потолка до последнего была натяжной. Отныне она формованная. Заодно поменяли ручки и козырьки от солнца.

Не то, чтобы благодаря этим нововведениям желающих купить LADA 4×4 Urban 2020 станет больше. Но завод работает над «старушкой», даже при явно ограниченном бюджете. И это замечательно.

Технические характеристики

У Нива Урбан 2020 комплектации и цены, технические характеристики фактически не изменились. Видимо, на такое вмешательство не было выделено средств. Подвесная система сохранила конструкцию (независимая спереди и пружинная сзади) и настройки.

При общей длине 3.64, колёсная база составляет 2,2 метра. Клиренс – целых 205 мм. Это ведь настоящий внедорожник, не «паркетник». Ему без большого дорожного просвета вообще никак. Багажник имеет объём 265 литров.

В свою очередь, у Нива Урбан 5 дверная новая модель 2020 года, фото, цена, характеристики отличаются, конечно, но несильно. Длина и база увеличены на полметра. Грузовой отсек – на 155.

Моторы и КПП

Объёмы двигателей стали известны до того, как произошло начало продаж Нива Урбан 2020 в России. Ведь никаких изменений здесь нет вообще. Всем хорошо известная 1700-кубовая «четвёрка» и пятиступенчатая «ручка». Расход топлива в городе – чуть больше 12 литров на «сотню». Почему так много? Машинка ведь небольшая и лёгкая. Из-за малой мощности (83 «лошади») водитель вынужден сильнее нажимать на педаль газа. Отсюда – и такой аппетит.

Моторчик вообще давно является объектом критики. Но вазовцы справедливо опасаются, что если имплантировать другой двигатель, придётся переделывать и остальные узлы – например, тормоза. В таком случае цена LADA 4×4 Urban 2020 быстро станет запредельной, а автомобиль – никому не нужным.

Безопасность

Про машину Нива Урбан 2020 свежие новости не содержат информации на тему того, какая именно у неё пассивная безопасность. Но этого и не требуется. Журнал Авторевю давно провёл лобовой удар «трёхдверки» по европейской методике. Результат – ноль баллов! Ведь конструкция кузова безнадёжно устарела. А «запаска» расположена под капотом – это тоже минус.

Поэтому, устанавливать эйрбэги на Ниву бессмысленно. Их и нет. Разве что, нынешний Нива Урбан 2020 года рестайлинг «подарил» единственную боковую подушку (у водителя). Оказывается, именно её датчик управляет обязательной нынче Эрой-ГЛОНАСС.

Комплектации и цены

Поклонники могут радоваться. Нива Урбан 2020 модельного года в новом кузове, комплектации и цены объявлены. На самом деле, исполнение только одно – Люкс. Версии Классик у Урбана нет. На ценнике указано число 630 тысяч. Это в рублях. Пятидверка стоит уже 673 тысячи.

  • «противотуманки» спереди»
  • два подголовника сзади;
  • крепления Isofix для детских сидений;
  • Эра-ГЛОНАСС;
  • ДХО;
  • АБС;
  • две 12-вольтовые розетки на передней панели и одна – в багажнике;
  • гидроусилитель;
  • тонировка стёкол. Но лишь скромная;
  • электростёкла спереди (даже у пятидверной модификации сзади «вёсла»;
  • электрические регулировки и подогрев внешних зеркал;
  • обогрев передних кресел»
  • подготовка для установки аудиосистемы;
  • кондиционер;
  • накладки на пороги внутри;
  • литые диски особого дизайна (они называются Гризли). Не такие, как на «простых». Диаметр – целых 16 дюймов.

Есть и опции. За центральный замок и магнитолу с разъёмами USB и AUX просят 20 тысяч (а в случае с удлинённой модификацией – на тысячу больше). Любой цвет, кроме белого, чёрного и тёмно-зелёного – это ещё 6 тысяч рублей «сверху». О LADA 4×4 Urban 2020 последние новости пишут, что всего опционных цветов 6. Страна сборки – исключительно наша. Все Нивы, что продаются у нас, родом из Тольятти.

Новый кузов

Сообщается, что у Нивы не новый кузов. Даже ни одной новой детали. Бамперы – не в счёт. На этот раз обновление коснулось главным образом салона – он стал намного современнее и веселее. Можно посмотреть в Интернете LADA 4×4 Urban 2020 тест драйв видео. Обзоры выпустили уже многие журналисты и просто блогеры.

Начало продаж в России и конкуренты

Старт продаж Нива Урбан 2020 состоялся. АвтоВАЗ не стал затягивать, хотя, ранее подобные случаи бывали, и не раз.

Среди конкурентов:

  • Шевроле Нива с точно такими же мотором и коробкой передач. «База» стоит 670 тысяч – как раз на уровне пятидверного Урбана. Но это совсем бедная машина. АБС, усилитель, одна подушка и Эра – вот и всё оснащение. Максимум – 844 тысячи;
  • УАЗ Хантер. Тот самый легендарный «козлик». 752 тысячи – столько за него просят в минимальной комплектации. У дилеров есть прошлогодние автомобили – от 737 тысяч;
  • Рено Дастер. Его можно купить за 719 тысяч рублей – притом, что этот кроссовер заметно современнее. Правда, он тоже весьма беден «в стандарте», да ещё и переднеприводен, в отличие от других, представленных в этом списке. Всё остальное – за отдельные деньги.

Больше автомобильных новинок: news-avto.com

Заключение

В ходе нынешнего рестайлинга классический вазовский внедорожник получил новый интерьер – куда более удобный и приятный, чем ранее. Конечно, изменились и цены – на 30 тысяч рублей. 2121 и её производные, включая Urban, очень дёшевы, хорошо изучены и обладают достойной проходимостью. Это особенно важно в российской глубинке. Нива Урбан 2020 года новая модель, фото, цена, когда выйдет в России? Уже вышла. Можно отправляться к официальным дилерам.

Видео обзор LADA 4×4 Urban 2020 года:

Обзоры и тест-драйвы автомобилей

Лада Нива Урбан — обзор

Сегодня в нашем обзоре Лада Нива Урбан. Этот автомобиль был представлен широкой публике в рамках ММАС-2014. Приставка Урбан означает, что автомобиль представляет собой городскую версию Лада 4х4.

Конечно, это не полностью новая модель, а лишь модификация популярного тольяттинского внедорожника.

Изменения в экстерьере Лада Нива Урбан заключаются в следующем: появились пластиковые передний и задний бамперы в цвет кузова, обновленная решетка радиатора, черные накладки на зеркалах заднего вида и дверных ручках, литые колесные диски оригинального дизайна на 16 дюймов. Конечно, они несколько облагородили дизайн внедорожника, но по-прежнему в нем без труда узнается легендарная «Нива».

Куда более интересные изменения кроются в салоне Лада Нива Урбан. Автомобиль всегда отличался спартанскими условиями и минимумом удобств для водителя и пассажиров. В версии же Urban салон получил новое рулевое колесо, блок салонного освещения, центральную пластиковую консоль с подстаканниками, улучшенные сиденья, подогрев и электропривод зеркал, кондиционер, планируется также установка штатной аудиосистемы.

Что касается технических характеристик, то двигатель и КПП автомобиля не изменились. А вот дорожный просвет городской версии уменьшен на 20 мм. Под капотом появился дополнительный ремень для привода кондиционера. Также автомобиль получил улучшенный пакет шумо – и виброизоляции. Действительно, даже двери автомобиля закрываются без привычного усилия и громыхающего звука металла.

Ходят слухи, что в будущем, возможно, вместо нынешней схемы полного привода будет создана версия с электронным дифференциалом, что приведет к исчезновению в салоне рычагов управления раздаточной коробкой и блокировкой дифференциала, а рычаг КПП позволит разместить более удобно для водителя. Это ухудшит проходимость, но должно избавить городскую версию внедорожника от шумов и вибраций трансмиссии, что в городе более важно. Однако, пока официальной информации от производителя на этот счет нет.

Продажи Лада Нива Урбан начнутся в ноябре 2014 года. Ценник планируется на уровне 430 тыс. руб.

«Нива Урбан»: отзывы владельцев, обзор характеристик

Как бы ни ругали автолюбители отечественную автомобильную промышленность, она, пусть и не слишком быстро, однако качественно реагирует на изменения и свежие течения этого рынка. Так, в 2012 году на АвтоВазе начали понимать, что необходимо срочно усовершенствовать ВАЗ-2121, или просто «Ниву».

За те три десятка лет, сколько существует эта модель, она менялась множество раз. Данный автомобиль отлично показал себя на Крайнем Севере.

Lada 4×4 Urban — обновленная «Нива Урбан»

На АвтоВазе были проведены масштабные статистические исследования. И лишь после этой работы конструкторы и инженеры принялись за модернизацию легендарной отечественной машины высокой проходимости.

Началось дело с опросов автолюбителей, а точнее, владельцев внедорожников ВАЗ-2121. Далее на заводе учли все отзывы. Так и появилась новая или обновленная «Лада Урбан». На конвейер автомобиль поставлен в октябре 2014 года.

Не нужно считать, что это полностью новая «Нива Урбан». Сами производители заявляют, что это лишь модернизация базовой «Нивы». Никто и не думал делать совершенно новую модель.

Экстерьерные изменения

Экстерьер все-таки немного изменился. Это нетрудно заметить. Автомобиль получил полностью новое обрамление решетки радиатора. Теперь оно захватывает и основные фары. Обрамление выполнено из особо прочного и износостойкого пластика. Также пластиком обрамлены боковые окна. Бампер окрашен под цвет кузова и оснащен накладками из пластика.

Увеличились и боковые зеркала, а дверные ручки теперь немного другой формы. Инженеры немного увеличили колесные арки.

В остальном новая «Нива Урбан» особых изменений в экстерьере не получила, а кузов ее практически такой же, как и у обыкновенной «Нивы». Геометрия его ничуть не изменилась.

При этом сама машина воспринимается уже лучше. На АвтоВазе поняли, чего не хватало этому автомобилю для того, чтобы получить большую популярность.

В салоне

Давайте продолжим обзор (Lada 4×4 Urban) и посмотрим салон автомобиля. Интерьерные изменения есть. Их немного, но это лучше, чем ничего. Так, самое первое – рулевое колесо. Оно уменьшилось в диаметре и стало немного толще. Что касается отзывов, то автолюбители в один голос твердят, что теперь руль гораздо лучше лежит в руке.

Еще одно изменение – это тоннель пола. Здесь находятся два подстаканника для стаканов разных размеров, а также пепельница. Кроме того, на этом блоке разместились клавиши управления электрическими стеклоподъемниками и регулировкой боковых зеркал. Также электропакет включает в себя сидения с подогревом.

Кресла производитель представил как полностью новые. Они прострочены оранжевой строчкой, однако есть одно но. Опытные водители заметят, что это кресла от «Самары». И напомнит об этом не только внешний вид. Об этом прямо-таки кричат ощущения от посадки в это кресло. Поперечина все так же навязчиво давит в поясницу. Но из-за другого обивочного материала и измененного профиля посадка кажется более уютной.

Что говорят отзывы владельцев? Lada 4×4 Urban («Нива») стала более комфортабельной. В длинных поездках и в городе от сидения в кресле спина не устает, хотя посадка непривычная. Автолюбители говорят, что ощущения можно сравнить скорее с сидением на табурете нежели с лежанием на диване. Сидеть сзади будет удобно лишь детям.

Багажник может вместить 265 литров при стандартном расположении заднего кресла. Если же спинку сложить, тогда объем увеличится вдвое.

Новая «Нива Урбан» – теперь с кондиционером

Основная и практически незаметная внутри новинка, которая есть в машине, – кнопка для запуска кондиционера. Кондиционер в этой машине был нужен давно. И, по мнению владельцев этого автомобиля, работает он довольно неплохо.

В анонсах специалисты АвтоВАЗа сообщали, что он получится не слишком шумным, а по работе он не будет отъедать динамику у двигателя. И это плюс, так как силовой агрегат не особо мощный.

Кондиционер – это очень и очень хорошо, но отзывы владельцев о «Ладе Ниве Урбан» гласят о том, что настроить потоки воздуха, их направление, а также объемы при помощи старинных ползунков сможет не каждый.

Что под капотом?

Здесь все то же самое, родное и привычное каждому. Под капотом этого автомобиля бензиновый 1,7-л двигатель. Агрегат рядный, четырехцилиндровый и выдает 83 л. с. Это, конечно, небольшой показатель, однако высокий крутящий момент в 129 Нм способен компенсировать недостаток мощности. Двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 17 секунд.

Трансмиссия

На этапе создания для производителей внедорожника «Нива 4х4 Урбан» отзывы владельцев имели решающее значение. При первом взгляде на рычаги трансмиссии кажется, что интерьер совсем не поменялся. Это одна из черт, которые присущи только «Нивам».

Странно здесь то, что в этой модификации должны были убрать понижающую передачу, а блокировку дифференциала отдать электронике. В итоге должен был остаться один рычаг переключения КПП, наблюдаться значительное понижение вибраций и шума трансмиссии.

Но пока автомобиль комплектуется обычной для серийной модели системой трансмиссии. Возможно, в 2015 году выйдет новая «Нива Урбан». Отзывы владельцев буквально умоляют разработчиков убрать эти рычаги.

Как заявляет Стив Маттин, такая система будет внедрена, если на тестовых автомобилях она хорошо себя покажет.

Геометрия

Колеса остались прежними, да и клиренс не изменился. Хотя руководитель этого проекта неоднократно заявлял, что машина станет на 20 мм ниже. Это позволит немного снизить центр тяжести автомобиля «Нива Урбан». Отзывы владельцев этой модели дают понять, что геометрия такая же — ничего не изменилось.

Подвеска и ходовые качества

Подвеска — это главное и основное достоинство старушки «Нивы» (после высокой проходимости). По пресловутым российским дорогам на ней можно по-настоящему мчать. Однако стоит выехать на хороший асфальт, как автомобиль тут же «гаснет». «Лошадей» недостаточно.

Что говорят автовладельцы?

Многие считают, что машина отлично подойдет для поездок по городу, а также на рыбалку или дачу. Благодаря конструкции подвески «Нива» пригодна для движения по грунтовым дорогам. Однако большинство владельцев уверено, что технологии уже давно устарели — примерно лет эдак на 15. «Ниву» многие купили только из-за доступной цены и полного отсутствия аналогов.

Можно долго говорить о недостатках автомобиля «Нива Урбан». Отзывы владельцев, тем не менее, встречаются и очень восторженные. Вот, например, многие из них утверждают, что это отличный внедорожный отечественный автомобиль с полным приводом. Автолюбители считают, что машина не уступает некоторым моделям вездеходов. «Нива» оснащена нормальным двигателем, системой трансмиссии, имеет надежные тормоза. Сидения мягкие, дизайн тоже хорош. А вот бампер мог бы быть и покрепче. Также радует автомобилистов низкий расход топлива. К тому же больше в российском автопроме нет машин, на которых можно так же ездить по болотам. В целом — не машина, а сказка.

Однако есть и другие отзывы. Так, некоторые владельцы считают, что машина — гость из прошлого. Маленький багажник, небольшие задние кресла, на которых удобно лишь детям. Архаичность большинства решений и технологий. Низкое качество комплектующих, а также низкий уровень безопасности. Невозможно превратить старую машину в новую лишь дизайном от Маттина.

Да, Urban — это не современный комфортный кроссовер. Тем не менее у него брутальный внешний вид, а содержание вполне серьезное. Каждый, кто сидел за рулем «Нивы», навсегда запомнит вибрации, шум ветра, звук коробки.

Водить «Урбан» — это нечто вроде романтики. Многие автовладельцы и смотрят на машину с этого ракурса, не обращая внимания на мелкие неудобства, досадные поломки, скрип панелей. Вот такая она, «Нива Урбан». Отзывы владельцев, как уже понятно, о ней весьма неоднозначные.

Однако грамотный автомобилист получает в руки транспортное средство, которое позволяет открыть четвертое измерение на автодороге. Машина отлично едет по снегу, грязи, гравию.

Кто купит «Урбан»?

Новые бампера, наличие кондиционера и имя не сделали никаких принципиальных изменений. Многие будут помнить «Ниву» как автомобиль для поездок на рыбалку или охоту. Интересует эта модификация тех, кто до этого водил авто Lada 4х4. Это настоящие фанаты этой модели. Автомобиль не подойдет тем, на кого рассчитывали маркетологи АвтоВАЗа.

Цены и комплектации

Какова на внедорожник «Лада 4х4 Урбан» цена? Характеристики модели разные, но стартует стоимость с 438 000 рублей за версию с кондиционером, электрической регулировкой зеркал и стеклоподъемниками.

Можно ждать скорого поступления в продажу Нивы с 16-клапанным мотором в 90 л. с. Здесь цена будет выше (пока она не регламентируется), однако эту модель стоит приобрести.

Что дальше?

В 2016 году можно ожидать мощного обновления салона. Здесь автолюбителей ждет новая климат-система. Также статистические отделы производителя все еще проводят опросы по поводу того, чего же еще не хватает в автомобиле.

В самое ближайшее время также возможны некоторые изменения. Кроме трансмиссии, оптимизированной для города, обещают новые диски, крепления для фаркопа.

В качестве заключения

Теперь можно и закончить обзор Lada 4×4 Urban. Об этом автомобиле трудно что-нибудь еще поведать. А вывод таков: модернизации не смогли сделать «Ниву» городским авто, как это можно наблюдать с импортными аналогами типа «Киа», «Хюндай», «Фольксваген» и так далее. Но она так же проходима, имеет полный привод и другие завидные характеристики.

Машинка борется с бездорожьем, надежна, вынослива. Стоит верить, что «Урбан» – не последняя модель в этом модельном ряде. На АвтоВазе постоянно анализируют информацию, полученную от владельцев, и делают все, чтобы удовлетворить все запросы. Внедорожник серии «Урбан» – это очень удачная попытка. Данный полноприводный автомобиль считается лучшим из того, что происходило с «Нивой» за последние 30 лет.

Итак, мы выяснили, какие имеет «Нива Урбан» отзывы владельцев, дизайн, интерьер и начальную стоимость.

Нива Урбан 2019 – комплектации и цены

Интерьер

Салон автомобиля так же получил небольшие изменения:

  • установлен новый руль
  • панель приборов стала более читаемой
  • изменился материал обивки кресел
  • Нивы 5 дверная новая модель 2020 года имеет сидения заднего дивана, которые при складывании имеют форму ступеньки, поэтому добиться ровного пола нельзя. Но конструкция позволяет легко демонтировать их для перевозки грузов.
  • появилась удобная панель между сиденьями, оборудованная дополнительными нишами и подстаканниками
  • установлены новые плафоны освещения

В целом оформление салона достаточно простое. Для большинства панелей используется недорогой жесткий пластик, который тем не менее обладает высокой стойкостью к царапинам.

Как под копирку: 50 фотографий людей, одетых в унисон с окружающим миром

Комплектации и цены 4×4 Urban 3 дв

КОМПЛЕКТАЦИЯ

ОБЪЕМ

Выбери свою выгоду на покупку Lada 4×4 Urban 3 дв

113 901 ₽ Скидка при оформлении кредита

150 000 ₽ Скидка за Trade-in вашего авто

100 000 ₽ Утилизация вашего авто

  • Нива Урбан 3 дверная новая модель 2018 года фото цена характеристики + видео тест-драйв

Купить в кредитЗабронировать

Трёхдверная ЛАДА 4х4 Урбан модельного ряда 2020 года – это логичное продолжение линейки отечественных городских внедорожников. Если классическая версия рассчитана в первую очередь на бездорожье и сложные условия эксплуатации, то Урбан – это ставка на комфорт и использование авто в относительно спокойной городской среде.

Актуальная версия LADA 4X4 Urban в 2020 году получила ряд интересных изменений, касающихся внешнего вида и функционала. В качестве основы полноприводного Урбан выступает легендарная трёхдверная Нива, которая в апреле 2020 года отпраздновала свой 45 юбилей.

Несмотря на все изменения и правки со стороны производителя, ЛАДА 4Х4 Урбан 3 дв. сохраняет свой исходный ретро-стиль и привычные очертания базовой модели.

Рестайлинг Нива Урбан в 2020 г.

Внешний вид внедорожника практически не изменился. Появились противотуманные фары, оригинальная антенна на крыше, поменялись корпуса боковых зеркал. Основная часть нововведений коснулась внутренней обстановки:

Изменилась передняя панель.

Переделаны органы управления климатической системой.

Увеличена вместительность вещевого ящика.

Устанавливается новая приборная панель (как у Lada Granta).

Из других существенных нововведений – улучшилась звукоизоляция салона и снизился уровень его вибраций.

Комфорт и безопасность

Как и в предыдущих версиях городского внедорожника, в 3-дверной Лада 4×4 Урбан 2020 г. производитель уделяет особое внимание комфорту использования и общей безопасности автомобиля.

Машины оснащаются всем необходимым для современного автовладельца: кондиционер, гидроусилитель руля, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, электростелоподъёмники, розетки на 12 В в багажном отделении и т.д. Есть здесь и подогрев сидений.

За повышение безопасности движения отвечают системы EBD и ABS, вспомогательного торможения (BAS), ЭРА-ГЛОНАСС, дневные ходовые огни и противотуманные фары.

В качестве отдельной опции можно заказать установку центрального замка с ДУ и аудиосистемы с USB / AUX.

Комплектации и цены

Купить Ладу 4×4 Урбан 3 дв. можно только в комплектации Luxe, которая предполагает максимальный набор возможностей из всех доступных для данной модели авто.

Если вам нужен проверенный дилер – выбирайте официального дилера в Москве Center Auto. Автомобили всегда есть в наличии, мы предлагаем лучшие цены на рынке и максимум выгоды. Вам будут доступны: наличный или безналичный расчёт, автокредит (в том числе программы льготного кредитования), рассрочка, а также программа Трейд-Ин. Мы регулярно проводим акции и предоставляем дополнительные скидки. У нас вы сможете подобрать лучшие условия страхования.

Сервисы

Правила дорожного движенияЭкзамен ПДД онлайнДорожные знакиСтатистика ДТПДоговор купли-продажи автоСтатистика угоновПолезные телефоны и адресаЧто делать при ДТПАвтозапчасти от А до ЯСоветы

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector