Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада Приора хэтчбек

Лада Приора хэтчбек

  • Авто
  • Лада
  • Приора хэтчбек

Лада Приора хэтчбек в кузове ВАЗ 2172 или 21723 выпускалась концерном с 2008 по 2015 год и являлась второй по популярности версией модели, существенно опережая универсал или купе. Модификация с 8-клапанным мотором имела индекс 21722, с самым мощным агрегатом 21725.

К семейству Priora также относят модели: 2170, 2171 и 2173.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Lada Priora 2172

Дорестайлинговая модель в кузове хэтчбек продавалась на нашем рынке с 2008 по 2013 годы.

1.6 л 21114 80 л.с. 120 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
1.6 л 21116 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170

Обновленная модель в кузове хэтчбек предлагалась на нашем рынке лишь с 2013 по 2015 год.

1.6 л 21116 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-ркпп АМТ 2182

С 2014 по 2016 годы выпускалась версия от Супер авто с 1.8-литровым двс ВАЗ 21128

У нас есть отдельный и очень подробный материал обо всех силовых агрегатах Приоры

Скачать русскоязычное руководство пользователя можно на сайте производителя

FORUM

Много информации по эксплуатации такой модели собрано в ее клубе владельцев

ARTICLE

О плюсах и минусах подержанной Приоры рассказано в статье от АвтоНавигатора

2014 Лада Приора Люкс. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Технические характеристики Лада Приора хэтчбек 1.6 литра 8v 5-мкпп

Мощность мотора87 л.с.
Крутящий момент140 Нм
Разгон до 100 км/ч12.5 с
Макс. скорость176 км/ч
Тип топливаАИ-95
Расход в городе9.9 л
Расход по трассе5.7 л
Смешанный расход7.3 л
Объем бака43 л
Объем багажника360 л

Недостатки, поломки и проблемы Лада Приора 2172

Кузов сильно подвержен коррозии и ржавчина может появиться уже после первой зимы. Лакокрасочное покрытие не самое стойкое, сколы образуются быстро и сразу желтеют.

Салон весьма тесный, особенно сзади, к тому же в нем масса эргономических просчетов. Шумоизоляция слабая, скрипы появляются с первых км и с пробегом лишь усиливаются.

Но больше всего проблем доставляет электрика, тут постоянно что-то выходит из строя. Это какой-то бесконечный процесс, одно чинишь и сразу же что-нибудь другое ломается.

Четыре 1.6-литровых двигателя имеют похожие проблемы, выведем их единым списком:

  • часто отказывают датчики, а в обновленных двс электронная дроссельная заслонка
  • неожиданно может заесть термостат, что приведет к перегреву и пробою прокладки
  • регулярно случаются течи смазки, а также запотевания сапуна вентиляции картера
  • страшнее всего обрыв ремня ГРМ из-за старости, заклинивания роликов или помпы

Основная механическая коробка ВАЗ 2170 является усиленной версией мкпп от Лада 110 и известна слабыми синхронизаторами, стуками выжимного и нечетким переключением.

Новая механика ВАЗ 2180 с тросовым приводом существенно приятнее в эксплуатации. Робот ВАЗ 2182 получил очень неоднозначные отзывы, читайте отдельную статью о нем.

А вот по ходовой части авто вопросов гораздо меньше. Подвеска здесь вполне надежна, к 100 000 км обычно меняют рулевые наконечники, подшипники ступиц, шаровые опоры.

Тормоза неплохие, если как можно скорее купить нормальные колодки вместо штатных. Первые годы выпуска были отказы по электроусилителю руля, но потом все наладилось.

«Лада-Приора», рестайлинг: технические характеристики, комплектация, отзывы и фото

Автомобиль «Лада-Приора» известен практически каждому. Эта машина производится серийно с 2007 года. За основу инженеры взяли «десятку», однако вскоре стало понятно, что конструкция устарела. Так, в 2013-м АвтоВАЗ выпустил рестайлинговую «Ладу-Приору». Какие она имеет технические характеристики и особенности? Это мы рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Описание

Рестайлинговая «Лада-Приора 2» – это бюджетный российский автомобиль малого класса. Он выпускается серийно с 2013 года. Машина производится в нескольких кузовах:

  • «Лада-Приора» хэтчбек рестайлинг.
  • Седан.
  • Универсал.

На данный момент серийно производится только версия седан.

Внешность

Внешне автомобиль практически не изменился. Среди новых элементов можно отметить разве что решетку и передний бампер. Рестайлинг «Лады-Приоры» представил автолюбителям более рельефный бампер и угловатую решетку. Немного изменились и боковые зеркала. Окончательно были убраны молдинги на дверях. Рестайлинг переднего бампера «Лады-Приоры SE» представил новые противотуманные фары. Однако, как отмечают отзывы, светят они плохо. Поэтому многие устанавливают в бампер «Лады-Приоры» (рестайлинговую версию) ксеноновые ПТФ.

В остальном машина не изменилась внешне. По-прежнему имеются претензии к лакокрасочному покрытию и качеству металла. Так, за пару лет эксплуатации на машине образуются многочисленные сколы. Нередко можно встретить очаги коррозии.

Салон

А вот внутри изменений больше. В рестайлинговую «Ладу-Приору» установили новый трехспицевый руль (от «Калины» второго поколения) и панель. Салон стал более современным. В люксовых версиях доступна мультимедиа-система, для которой выведен отдельный козырек на центральной консоли. Как выглядит внутри рестайлинговая «Лада-Приора», читатель может увидеть на фото.

Сиденья получили новую обивку с имитацией кожи. Поменялся дизайн дверных карт. Но не обошлось без недостатков. Как отмечают отзывы, в рестайлинговой «Ладе-Приоре» используется жесткий пластик и установлены бесформенные сиденья с плохо развитой боковой поддержкой. Регулируются они по-прежнему вручную. Однако в люксовых версиях есть подогрев. На рестайлинговую «Приору» стали устанавливать и другой щиток приборов. Но, как отмечают отзывы, он не информативен.

Сзади диван рассчитан только на двух человек. Однако с комфортом разместиться здесь не получится. Рослые пассажиры будут ощущать нехватку места в коленях и над головой. Из элементов комфорта здесь только подлокотник, который выкидывается из спинки.

Багажник

Его объем в версии седан составляет 430 литров. К сожалению, спинка заднего дивана на этой версии не складывается. Что касается хетчбека, здесь объем меньше – 360 литров. Однако его можно расширить до 705 литров. Наиболее практичным среди всех является универсал. В пятиместном исполнении объем багажника составляет 444 литра. А если сложить задний ряд, можно расширить объем до 777 литров. Под полом находится полноразмерное запасное колесо. Среди недостатков отзывы отмечают очень узкий проем в багажнике.

Технические характеристики

На рестайлинговую «Приору» устанавливаются два двигателя и две коробки передач на выбор.

Итак, начнем по порядку. Базовым для «Приоры» является 1,6-литровый, 16-клапанный атмосферный мотор с заводским индексом 21126. Это стандартный ВАЗовский агрегат с распределенным впрыском, который выдает 98 лошадиных сил мощности. Крутящий момент двигателя – 145 Нм при 4 тысячах оборотов. В паре с этим мотором работает безальтернативная механика на пять ступеней. Разгон до сотни занимает 11,5 секунд. А максимальная скорость – 183 километра в час.

В люксовых версиях доступен двигатель модели 21127. Это 1,6-литровый мотор с распределенным впрыском на 106 лошадиных сил. Крутящий момент агрегата – 148 Нм при 4,2 тысячах оборотов. На выбор предлагается два варианта КПП. Базовой является пятиступенчатая механика, а за отдельную плату авто можно оснастить роботизированной коробкой с возможностью ручной смены передач.

Какие имеет динамические характеристики эта «Приора»? Первую сотню автомобиль набирает за 11,5 секунд на механике и за 12,6 – на «роботе». Но если перевести роботизированную коробку в ручной режим, до сотни авто будет разгоняться на 1,2 секунды раньше. Максимальная же скорость в обоих случаях одинакова и составляет 183 километра в час.

Что касается расхода топлива, с базовым мотором авто потребляет порядка 7 литров в смешанном цикле. 106-сильный агрегат потребляет на удивление меньше – 6,8 литров в тех же условиях. При этом оба мотора соответствуют экологическому стандарту Евро-4 и оснащены катализаторами.

Изменения 2016 года

В начале 2016-го базовый агрегат на 98 сил был вычеркнут из списка. С целью удешевления конструкции вместо него «Приора» стала оснащаться старым восьмиклапанным мотором на 87 лошадиных сил (рабочий объем такой же – 1,6 литра). Крутящий момент агрегата – 140 Нм при 3,8 тысячах оборотов. Для этого двигателя предусматривается только пятиступенчатая механика.

До сотни машина разгоняется за 12,5 секунд. Максимальная скорость ограничивается 176 километрами в час. При этом расход топлива составляет 7,3 литра на сотню в смешанном цикле.

Ходовая часть

По ходовой изменений не было произведено. Так, спереди находятся классические стойки «МакФерсон», а сзади – зависимая балка. Рулевое управление – рейка с усилителем. Управляется машина так же, как и модель до рестайлинга – небольшие крены в поворотах присутствуют. Подвеска жестковата, но пробить ее на ямах трудно.

Цены, комплектации

Рестайлинговая «Лада-Приора» предлагается в нескольких комплектациях:

  • Стандарт.
  • Норма.

Стоимость начальной версии составляет 425 тысяч рублей. При этом в комплектации будет отсутствовать магнитола, динамики и кондиционер. За эту цену владелец получает:

  • Штампованные 13-дюймовые диски.
  • Одну подушку безопасности.
  • Передние электрические стеклоподъемники (задние – механические).
  • Электрический усилитель руля.
  • Маршрутный компьютер.

При этом машина может окрашиваться только в два цвета – черный и белый.

Что касается люксовой версии, она предлагается по цене от 513 тысяч рублей. За версию с кондиционером придется отдать 523 тысячи. В эту стоимость также входят:

  • 14-дюймовые штампованные диски.
  • Два задних подголовника.
  • Электрический привод и подогрев наружных зеркал.
  • Электрические стеклоподъемники для всех дверей.
  • Подогрев передних кресел.
  • Центральный подлокотник.
  • Мультимедиа-система.
  • Иммобилайзер.

За окраску в цвет «металлик» придется доплатить еще 8 тысяч рублей.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет рестайлинговая «Лада-Приора». Как видите, существенных изменений инженеры не произвели. Вместе с тем, конструкция была удешевлена. Да, на стоимости это тоже отразилось. Ведь теперь «Приора» является самым доступным российским авто среди всех прочих. Но по-прежнему машина имеет жесткий пластик и старые моторы, что огорчает многих автолюбителей.

Новый Lada Priora Хэтчбек

    Каждому покупателю
  • Бесплатное КАСКО
  • Зимняя резина в подарок
  • Оплата проезда до автосалона

В наличии автомобилей: 8

Комплектации и цены Лада Приора Хэтчбек

Безопасность

  • Подушка безопасности водителя
  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • Корректор света фар электрический
  • Дневные ходовые огни
  • Маршрутный компьютер
  • Подлокотник сиденья водителя с емкостью для мелких вещей
  • Раздельное заднее сиденье (раскладка 40/60)
  • Обивка сидений тканевая
  • Футляр для очков
  • Подсветка вещевого ящика
  • Подсветка багажного отделения
  • Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Климатическая система
  • Аудиоподготовка
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Хромированные молдинги капота и двери задка
  • Колеса штампованные 14»
  • Запасное колесо штампованное полноразмерное 14»

ля комплектации 21725-31-055 (403000 рублей)) – 14300 рублей

Для комплектации 21725-31-059 (448000 рублей)

  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

—>

Безопасность

  • Подушка безопасности переднего пассажира
  • Ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями
  • Крепления для детских сидений ISOFI
  • Противотуманные фары
  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Бортовой компьютер
  • Подлокотник сиденья водителя с емкостью для мелких вещей
  • Раздельное заднее сиденье (раскладка 40/60)
  • Обивка сидений тканевая
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
  • Футляр для очков
  • Подсветка вещевого ящика
  • Подсветка багажного отделения
  • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
  • Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Электростеклоподъемники задних дверей
  • Подогрев передних сидений
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Обогрев ветрового стекла
  • Датчики парковки
  • Датчики дождя и света
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости
  • Климатическая система
  • Мультимедийная система (7» дисплей с TouchScreen, FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), антенна наружная, 4 динамика
  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Хромированные молдинги капота и двери задка
  • Колеса литые 14»
  • Запасное колесо штампованное полноразмерное 14»

494100 рублей)

Пакет опций 057 ( для комплектации 21725-33-053 (494100 рублей)) – 14300 рублей

  • Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира

—>

Безопасность

  • Подушка безопасности водителя
  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • Корректор света фар электрический
  • Дневные ходовые огни
  • Маршрутный компьютер
  • Подлокотник сиденья водителя с емкостью для мелких вещей
  • Раздельное заднее сиденье (раскладка 40/60)
  • Обивка сидений тканевая
  • Футляр для очков
  • Подсветка вещевого ящика
  • Подсветка багажного отделения
  • Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Климатическая система
  • Аудиоподготовка
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Хромированные молдинги капота и двери задка
  • Колеса штампованные 14»
  • Запасное колесо штампованное полноразмерное 14»

ля комплектации 21725-31-055 (403000 рублей)) – 14300 рублей

Для комплектации 21725-31-059 (448000 рублей)

  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

—>

Безопасность

  • Подушка безопасности переднего пассажира
  • Ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями
  • Крепления для детских сидений ISOFI
  • Противотуманные фары
  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Бортовой компьютер
  • Подлокотник сиденья водителя с емкостью для мелких вещей
  • Раздельное заднее сиденье (раскладка 40/60)
  • Обивка сидений тканевая
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
  • Футляр для очков
  • Подсветка вещевого ящика
  • Подсветка багажного отделения
  • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
  • Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Электростеклоподъемники задних дверей
  • Подогрев передних сидений
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Обогрев ветрового стекла
  • Датчики парковки
  • Датчики дождя и света
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости
  • Климатическая система
  • Мультимедийная система (7» дисплей с TouchScreen, FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), антенна наружная, 4 динамика
  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Хромированные молдинги капота и двери задка
  • Колеса литые 14»
  • Запасное колесо штампованное полноразмерное 14»

494100 рублей)

Пакет опций 057 ( для комплектации 21725-33-053 (494100 рублей)) – 14300 рублей

  • Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира

—>

Белая приора седан тюнинг фото

В последние годы автомобили белого цвета среди водителей набирают все большую популярность. Не последняя среди них и белая Приора хэтчбек, картинки с которой выкладывают многие пользователи социальных сетей и форумов. Как бы ни было странно, но белый цвет машины является одним из самых практичных.

Плюсы и минусы белого цвета автомобиля

Преимущества окраски автомобиля Приора белая хэтчбек:

• Конечно, шикарный внешний вид! Белый цвет способен визуально увеличивать объемы. Поэтому чистая и сверкающая на солнце, словно с картинки, белая Приора хэтчбек всегда имеет внушительный и в то же время элегантный вид.

• Пыль и грязь в сухую погоду на нем видны намного меньше, чем на машинах с темным окрасом. Загрязнение становится заметно только с близкого расстояния, а издалека авто кажется чистым. Соответственно, снижаются затраты на мойку.

• Белый цвет имеет свойство отражать солнечный свет. Особенно это чувствуется в летнюю жару. Белая Приора хэтчбек (фото ниже) нагревается намного меньше.

• Его хорошо видно на дороге, в том числе и в темное время суток. Этим, скорее всего, обуславливается статистика аварий — машины белого цвета попадают в них гораздо реже.

• Чем более чистый белый цвет будет у вашей Лады, тем менее он будет подвержен выцветанию. В случае ремонта и необходимости подкрашивания, будет намного проще подобрать оттенок, максимально соответствующий исходному.

• Мелкие царапины и сколы намного менее заметны. Это объясняется тем, что грунтовка под краску обычно имеет белый цвет. Поэтому, если царапина неглубокая, то ее и не видно.

• Очень хорошо поддается модернизации Приора хэтчбек белая. Тюнинг (на фото), который сделает ваш авто оригинальным, вполне можно провести своими руками.

Что можно изменить в салоне?

Недостатков в салоне слишком мало, но они есть.

На фото представлен один из вариантов тюнинга салона Приоры.

Рев двигателя слышен слишком громко, крышка багажника и полка тоже создают не очень приятные звуки.

Надежная звукоизоляция, к примеру, фибробластом, спасает положение. Меломанов может привлечь замена аудиосистемы, этим они добиваются более качественного и сильного звука.

Способов замены много и характеризуют их лишь индивидуальные предпочтения. Замена обшивки в интерьере может быть продиктована как практичностью, так и стремлением к улучшению эстетики.

Натуральная кожа и велюр, карпед и твид, сочетание цветов и материалов – все это можно применять для того, чтобы создать индивидуальный характер салона.

Как говорилось выше, сиденья в Приоре удобны. При желании их, конечно, можно сменить на спортивные сидения или установить в них подогрев.

Для лучшего удобства в салоне устанавливают один или несколько мониторов для просмотра передач или любимых фильмов.

Установка бортового компьютера – достаточно логичный тюнинг для «крутой» тачки.

Недостатки

• Белая Приора хэтчбек (фото ниже) плохо заметна при сильном снегопаде и тумане, так как сливается с окружающей средой. В данном случае могут помочь хорошие габаритные огни и вождение, с соблюдением всех правил движения.

• В сырую и грязную погоду марается быстро, впрочем, как и машины любой другой расцветки. Однако на белом авто грязь отлично видна и бросается в глаза. Поэтому в осенне-весенний слякотный сезон придется мыть чаще.

• Капли битума, которые неизбежно попадут на нижнюю часть кузова, если проехать по только что отремонтированной дороге, лучше оттирать как можно быстрее. Небольшая задержка – и пятна цвета ржи останутся на поверхности машины Приора хэтчбек белая навсегда.

Lada Priora – леди с мотором

В разработке интерьера принимали участие итальянцы, которые славятся лучшим дизайном в мире, особенно, если речь идет об автомобилях.

Кроме этого, Priora может похвастаться современной светотехникой и подушками безопасности.

Многочисленное семейство, объединенное единым качеством, выпускается в совершенно различных моделях: хэтчбек, универсал, седан, купе и Priora Premier.

В начале осени 2013 года, в Тольятти, на автосалоне, презентовали обновленную Приору.

Седан и хэтчбек получили обновленный задний бампер и измененные фонари.

Салон новейшей модели приобрел интересные узлы и детали, улучшены передние сидения, у которых теперь увеличивается диапазон регулировки, отделка интерьера решена в материалах нового качества.

Для версии «люкс» созданы круиз-контроль, система ESC, двигатель 1,6 л, 106 л.с. и другие интересные и современнейшие опции. Все модели оснащены дневными огнями.

Особенности кузова Хэтчбек

Кузов хэтчбек приоры белой (фото ниже) также обладает некоторыми особенностями, о которых хотелось бы сказать отдельно. Плюсы данной конструкции:

• Емкий багажник. Приора хэтчбек белая (на фото – вид сзади) позволяет еще более увеличить его, если сложить заднее сиденье в один уровень с полом. Кроме того, приоткрыв заднюю дверь, можно перевозить достаточно крупногабаритные вещи.

• Как видно на фото, Приора хэтчбек белая отличается стильным и немного спортивным видом, ориентированным на молодых покупателей. Задняя часть кузова, выполненная со скосами, особенно подчеркивает такой дизайн. Внешний вид авто сильно выигрывает за счет этого, несмотря на то, что полезный объем багажного отсека уменьшается.

• Судя по отзывам пассажиров, посадка на заднем сиденье в машине с кузовом хэтчбек намного удобнее.

• Внутренний салон отделен от багажного отсека перегородкой, что делает его намного уютнее.

• Имея компактную конструкцию и обтекаемую форму, белая Приора (на фото), с хэтчбек кузовом подходит для совершения маневров как по городу, так и по трассе. Хорошо ведет себя при обгонах и переключении скоростей.

Минус конструкции кузова хэтчбек тоже имеется — пассажирский салон в холодное время года быстро охлаждается при открытой задней двери.

Технические характеристики Лада Приора хэтчбек 1.6 литра 8v 5-мкпп

Мощность мотора87 л.с.
Крутящий момент140 Нм
Разгон до 100 км/ч12.5 с
Макс. скорость176 км/ч
Тип топливаАИ-95
Расход в городе9.9 л
Расход по трассе5.7 л
Смешанный расход7.3 л
Объем бака43 л
Объем багажника360 л

Тюнинг

Как показано на фото, белая Лада Приора хэтчбек является одним из автомобилей, которые наиболее удачно принимают модернизацию своего внешнего вида. Даже простая замена стандартных бамперов на рестайлинговые и тонировка стекол придает автомобилю индивидуальность. Однако фантазии автовладельцев на этом не заканчиваются.

• Применяют разного рода обвесы в цвет Приоры (на фото) хэтчбек белой. Тюнинг бамперов и решетки радиатора, установка спойлера порой делают авто совершенно неузнаваемым, агрессивным и внушительным.

• Фото Приоры хэтчбек белой, тюнинг которой выполнен в ретро-стиле, можно часто увидеть на улицах. Хромированные колпаки в стиле 50-х годов прошлого века и белые ободки на колесах никого не оставляют равнодушным.

• Лада Приора хэтчбек (на фото) белая, с красной подсветкой внизу смотрится очень оригинально.

• Качественные светодиоды и реснички, установленные на белую приору хэтчбек (фото ниже), тюнинг фар сделают законченным, а внешний вид — цельным.

Особенности тюнинга Лады Приоры хэтчбек

Тюнинг Лады Приоры хэтчбек имеет два основных направления. Первое направление предусматривает дизайнерские изменения внешнего вида транспортного средства, модернизацию и усовершенствование салона. Второе направление — это тюнинг внутренней части Приоры Хэтчбек, который производится с целью улучшения технических характеристик транспортного средства.

Модернизация внутреннего и внешнего вида Приоры хэтчбек

Прежде чем приступить к созданию собственного интерьера в салоне машины, следует удалить с помощью тюнинга мелкие недостатки. Дело в том, что автомобиль с завода оборудован дверями, которые не имеют абсолютно никакой шумоизоляции. Для снижения уровня шума в салоне, первым делом надо установить звукоизоляционный материал на двери и поменять штатные замки на дверях изделиями с вибропоглощающими свойствами. А также потолок автомобиля не помешает усовершенствовать с помощью звукоизоляционных материалов.

После устранения недостатков можно приступить к созданию комфортного для вас интерьера. Чаще всего для этого приобретаются новые чехлы, а также обновляется вид пластиковых деталей с помощью их оклейки виниловой плёнкой или карбоном.

Усовершенствовать внутреннее пространство автомобиля можно с помощью светодиодной подсветки панели приборов, дверных ручек и порогов. Главное, не переусердствовать с освещением, чтобы салон выглядел изящно, а не превратился в «новогоднюю ёлку».

Ещё один важный момент тюнинга хэтчбека — это модернизация багажника. В такой модели автомобиля его нельзя упускать из виду. С помощью куска фанеры можно сделать монтаж второго пола в багажнике, который будет служить местом для инструментов или для дополнительной акустики. А также багажник можно обработать звукоизоляционным материалом, что значительно снизит уровень шума в салоне.

Следующий этап — это преображение внешнего вида Приоры. Первым делом надо усовершенствовать капот машины, который является ещё одной ахиллесовой пятой машины. Для его модернизации необходимо купить и установить универсальные упоры для капота вместо штатного устаревшего элемента.

Чаще всего модернизации подвергаются бампера автомобиля и решётка радиатора. Правильно подобранные по дизайну элементы обвеса и решётка смогут придать солидного индивидуального вида машине. Установка спойлеров придаёт автомобилю более агрессивного и мощного вида, дополнительно повышая аэродинамику автомобиля.

Спортивный автомобиль

Очень часто машины семейства ВАЗ выбирают в качестве гоночных, особенно для любительских соревнований. Одной из наиболее подходящих для этих целей является Приора хэтчбек белая. Картинки с рекламой спонсоров, имена гонщиков и порядковые номера издалека видны на белом фоне.

Спортивный вид отличает даже базовую комплектацию автомобиля белая Приора хэтчбек. Тюнинг (фото ниже) придаст агрессивность и брутальный вид. Доработка стандартной комплектации до гоночной, конечно, требуется немаленькая. Но, как показано на фото, белая Приора хэтчбек позволяет сделать ее даже в условиях гаража, тем более что с покупкой комплектующих и запчастей на Ладу проблем не возникает.

Такие широкие возможности делают автомобиль Приора белая хэтчбек одним из самых универсальных. Его приобретают как молодые люди – в качестве спортивного или городского автомобиля, так и взрослые семейные граждане – как надежное средство передвижения по городу и до дачи-огорода. За рулем такого авто органично смотрятся и мужчины, и женщины. А фирмы по выкупу автомобилей, например, https://kupilauto.ru, с удовольствием приобретают эти машины.

Цены на Ладу приору

Цены на новый автомобиль колеблются в пределах от 320000 рублей за базовую комплектацию до 400000 рублей за люксовую. На наш взгляд, цена не оправданно высока, и с данным качеством он не стоит таких денег, но всё же на данный момент это лучший автомобиль ВАЗа. Однако в скором времени в продажу поступит новая модель коцерна – Лада Гранта, и скорее всего значительно потеснит позиции Приоры на рынке.

Белая красавица, Беляна, Белоснежка, Белый заяц — каких только ласковых прозвищ не дают водители своей белой Приоре хэтчбек. И действительно, этот автомобиль всегда смотрится стильно и нарядно. Его выбирают как женщины, так и мужчины. Это именно та модель машины, которой очень подходит белый цвет.

В последние годы автомобили белого цвета среди водителей набирают все большую популярность. Не последняя среди них и белая Приора хэтчбек, картинки с которой выкладывают многие пользователи социальных сетей и форумов. Как бы ни было странно, но белый цвет машины является одним из самых практичных.

Фотографии любительского и профессионального тюнинга автомобиля Lada Priora:

Кстати у меня такой вопрос, а безопасно ли вообще Приору занижать? Просто я боюсь себе весь низ с нашими дорогами отбить, поэтому хотелось бы узнать совета у грамотных людей, кто катался на заниженной Приоре по русским дорогам, просто если уж тюнинговать машину, так по полной)

Лада Приора в кузове седан на протяжении нескольких лет являлась самой популярной моделью на отечественном рынке. Серийное производство машины началось в 2007 году и продолжится по заявлениям производителя вплоть до 2021 года.

За время нахождения на конвейере автомобиль претерпел ряд незначительных внешних изменений, в конструктивной части машина не претерпела кардинальных улучшений.

Потребители полюбили автомобиль за относительно современный внешний вид, приемлемую надежность, набор минимальных опций для комфортного вождения (кондиционер, усилитель рулевого управления, антиблокировочная система колес). Также преимуществом данного автомобиля является динамичный двигатель, который дает владельцу широкое поле для тюнинга и увеличения мощности.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Лада приора фото багажника

Этот товар выбрали 53 покупателя

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Отзывы (0)

Оригинальный (заводской) ковер багажника. Предназначен для замены пришедшего в негодность штатного.

Комплект: 1 ковер

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Lada Priora 2016 цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Лада Приора

Лада Приора в 2016 году пережила процедуру удешевления. Производитель решил не снимать модель с производства, как планировал ранее, а сделать из Lada Priora более доступную антикризисную машину. При этом, в этом году модель лишилась всех типов кузовов, кроме седана, и получила весьма скромную комплектацию. 2016 год скорее всего станет последним для Приоры на конвейере в Тольятти.

Лада Приора или ВАЗ-2170 является очень глубоким рестайлингом “десятки”. Дизайнерам удалось сделать “беременную антилопу” больше похожей на нормальный автомобиль. Но в конструктивном плане многие проблемы и недоработки так же перекочевали на Priora. Поэтому с момента выпуска в 2007 году Приора постоянно подвергается доработкам. Рейстайлинги проводили в 2011 и 2013 году. А в 2014 на Приоре впервые в истории “Автоваза” устанавливают роботизированную коробку передач собственного производства! Постоянно ведется улучшение качества сборки, кузов начинают оцинковывать и давать гарантию от коррозии на 6 лет.

Но в 2016 для Лада Приора все меняется. Сначала пропадают версии хэтчбек и универсал, а из седана делают бюджетную модель с минимальным количеством опций, практически без шумоизоляции, с 13-дюймовыми колесами с одним мотором и механикой. Такая антикризисная версия должна стать последней, перед окончательным закрытием проекта. Справедливости ради стоит сказать, что у дилеров еще остаются нормальные версии с более мощным двигателем и даже с климатической системой. Ладу Приору выпускали бы и дальше бесконечно модернизируя, но на рынок вышла более современная Лада Веста.

Внешность Lada Priora последний раз подвергалась рестайлингу в 2013 году. Тогда появилась новая решетка радиатора, изменилась форма бамперов. На заднем бампере в нижней части появилась пластиковая вставка. В фонарях появились светодиоды, а головная оптика стала заметно лучше светить. Следующее серьезное обновление было намечено на 2015 год, но рестайлинга так и не произошло. Фотографии текущей версии Приоры 2016 смотрим далее. Кстати антикризисные удешевленные седаны будут иметь только черный или белый цвет кузова.

Фото Лада Приора 2016

В салоне Приора в результате последних изменений появилась обновленная панель, с возможностью установки сенсорного монитора, изменились цвета интерьера и качество самих материалов. Хотя несмотря на бесконечные модернизации передние кресла так и остались неудобными. Таких сидений сегодня нет даже у китайских машин. Но в процессе удешевления и этого покупателей могут лишить. О комфорте не приходится говорить, ведь в 2016 году в базовых Приорах даже шумоизоляции толком не будет. Далее фотографии, пока еще нормальной версии салона, которые есть в наличии у дилеров.

Фото салона Лада Приора 2016

Багажник Priora седан вмещает 430 литров. Под полом багажного отсека находится полноразмерная запаска. Все бы ничего, но у Лада Приора есть одна проблема, задняя спинка частично не складывается, да и сама схема откидывания не очень удобна. Специальные петельки (за которые надо тянуть) постоянно проваливаются, в общем неудобно.

Фото багажника Лада Приора

Технические характеристики Lada Priora

В техническом плане подвеска, тормоза и рулевое управление Приоры унаследованы не то что от “десятки”, а еще от более древней “08” модели. Спереди независимый “макферсон” на прямых кованных рычагах с растяжками, правда добавились новые бочкообразные пружины. В реечном управлении изначально появился гидроусилитель, но в последнее время на “люксовые” модификации стали ставить электрический усилитель. К передним дисковым, а задним барабанным тормозам добавилась система АБС.

Двигатель у Priora в 2016 году останется один, это базовый 8-клапапный 1.6 литровый мотор мощностью 87 л.с. Хотя пока еще выпускают и более мощную версию с 16-клапанным механизмом ГРМ мощностью 106 л.с. В качестве КПП оставили только одну 5-ступенчатую механику с тросовым приводом. Далее более подробные технические характеристики размеров, массы и объемов седана.

Размеры, масса, объемы, клиренс Приора

  • Длина – 4350 мм
  • Ширина – 1680 мм
  • Высота – 1420 мм
  • Снаряженная масса – от 1163 кг
  • Полная масса – 1578 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2492 мм
  • Колея передних и задних колес – 1410/1380 мм соответственно
  • Объем багажника – 430 литров
  • Объем топливного бака – 43 литров
  • Размер шин – 175/65 R14, 185/60 R14, 185/65 R14 (в базе R13)
  • Дорожный просвет Lada Priora – 165 мм

Видео Lada Priora

Краткий видео обзор последней версии седана.

Цены и комплектации Лада Приора в 2016 году

Цена Lada Priora в 2016 году снизилась до 383 000 рублей в комплектации “стандарт”. За эти деньги покупателю предлагают практически голый автомобиль в прямом (поскольку сняли почти всю шумоизоляцию) и переносном смысле. За эти деньги покупатель получает следующие опции.

  • Подушка безопасности водителя
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Дневные ходовые огни
  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Маршрутный компьютер в комбинации приборов
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Аудиоподготовка
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Молдинги капота и крышки багажника в цвет кузова
  • Колеса штампованные 13 дюймов

Пока в продаже остается версия с двигателем в 106 л.с. за 437 700 рублей в комплектации “норма”. Среди опций этой версии можно отметить гидроусилитель рулевого управления, центральный замок с дистанционным управлением, электропривод и обогрев наружных зеркал и 14-дюймовые стальные диски. С кондиционером Приору можно купить за 464 000 рублей. Никаких роботизированных коробок, боковых подушек безопасности, мультимедийной системы и прочих продвинутых опций у модели в 2016 году уже нет.

  • Новая Лада Приора 2015 фото, фотографии салона Lada Priora 2015, двигатель, коробка
  • Lada 4×4 2016 цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Лада Нива 4х4
  • Lada Largus 2016 цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Лада Ларгус

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Лада приора хэтчбек белая фото

Двигатели на Ладе Приоре хэтчбек

На 5-дверный хэтчбек ВАЗ 2172, выпускавшийся с 2007 года, устанавливается три двигателя с разной номинальной мощностью, объемом 1596 куб.см:

  • Восьмиклапанный 81-сильный мотор, выдающий максимальную скорость 172 км/ч при расходе горючего 7,6 литра на каждые 100 км. при езде в смешанном режиме. Это наименее экономичный из всех приоровских двигателей, хотя и самый дешевый. В настоящее время Приоры им больше не комплектуются;
  • 16-клапанный, 89-сильный, способный разогнать машину до 176 км/ч. Потребление топлива в смешанном цикле чуть ниже, а именно – 7,3 л/100 км;
  • 98 лошадиных сил: этот 16-клапанный мотор разгонял хэтчбек до 183 км/ч, а в смешанном цикле потреблял 7,4 л/100 км; 3-дверный хэтчбек-купе до 2013 года снабжался только одним мотором – 98 л/с, который придавал этому автомобилю те же технические характеристики, что и его 5-дверному собрату.

Габариты и динамические данные Приоры хэтчбек

Солидный хэтчбек имеет небольшие, но достаточные габариты: длина — 4,21 м, ширина — 1,68 м, высота — 1,43 м. Внутреннее пространство за счет незначительных внешних размеров было уменьшено, но минимально повлияло на комфорт поездок пассажиров второго ряда.

Незначительно отразились технические характеристики Приора хэтчбек и на объеме багажника. В седане объем багажного отделения равен 430 л, а в хэтчбеке составляет 360 л.

Оснащается модель бензиновыми моторами на 1,6 л. Комбинируется силовая установка с коробками механика или автомат на 5 ступеней. Мощность двигателей составляет 87, 98 и 106 л.с., максимально возможная скорость равняется 176 (183) км/ч. Указанные для Лада Приора технические характеристики хэтчбек приводят к следующему расходу топлива в смешанном режиме: от 6,6 до 7,3 л. Максимальный показатель относится к модели с автоматической коробкой.

Двигатель Приоры Хэтчбек после рестайлинга 2013 года

В 2013 создатели Приоры решили обновить ее дизайн, улучшить эргономику и дооснастить автомобиль согласно требованиям времени, вследствие чего из комплектации убрали 81-сильный и 89-сильный мотор. Вместо них устанавливаются новые 16-клапанные двигатели, хотя и прежнего объема:

  • на 98 л/с, дающий максимальную скорость 183 км/ч, разгон до «сотни» – за 11,5 сек, и потребляющий 6,9 литра топлива на 100 км;
  • 106-сильный, обладающий теми же скоростными характеристиками, но незначительно снижающий потребление горючего (до 6,8 литра АИ-95).

Технические характеристики Лады Приоры

Приоры комплектуются двигателями объёмом 1,6 литра. На усмотрение покупателя, можно выбрать между 8-ми и 16-клапанными вариантами. Оба двигателя, как заявляет производитель, отвечают экологическим нормам Евро-3. 8-ми клапанный агрегат аналогичен используемому на Самарах, мощностью 80 л.с. У 16-ти клапанного мотора мощность уже 98 л.с., поэтому Приора с таким двигателем пользуется небывалой популярностью у молодых водителей, которые пытаются на них выглядеть гонщиками, но Приора – далеко не гоночный болид, особой надежностью, как любой отечественный автомобиль, не отличается. Поэтому не стоит подвергать свою жизнь риску, наши машины, а тем более дороги, не приспособлены для быстрой езды.

Приоры поставляются с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, особых нареканий у нас она не вызвала, запутаться в передачах практически невозможно, все переключения плавны, что не нарушает комфорта. Производитель утверждает, что заправлять Приору следует только АИ-95, и мы решили не нарушать данной рекомендации. Расход топлива приемлем, на одном уровне с остальным представителями марки, у 16-ти клапанной модификации он заявлен даже несколько меньшими цифрами, но так как в тесте у нас была только одна машина, мы не сравнили эти показатели в реальных условиях для разных двигателей, но в будущем надеемся заполнить этот пробел нашего обзора. Имевшаяся в нашем распоряжении 16-ти клапанная Приора особых отклонений от бумаги не показала, поэтому, на наш взгляд, можно поверить и заводским цифрам для 8-ми клапанного собрата.

Объем багажника лады приора хэтчбек: размер и характеристики

Среди всех Приор хэтчбек имеет самый маленький объем багажника – 360 литров против 430 у седана и 444 в универсальном кузове. Конечно же, багажник любого хэтчбека всегда меньше, чем у того же автомобиля в кузове седан. Однако, 360 литров – это много или мало? Это число не является предельно малым или предельно большим показателем для хэтчбеков, поэтому придется сопоставить его с аналогичными характеристиками других авто. Например, багажник хэтчбека Приора всего на 10 литров меньше, чем у Hyundai Solaris и на 29 литров меньше, чем KIА Rio, но обладает куда большим объемом, чем багажники Renault Sandero и Ford Fiesta. В этом отношении 360-литровый багажник считается вместительным, и уже по этому признаку хозяйственные качества автомобиля можно считать хорошими.

Вообще, современные легковые автомобили оснащаются багажниками, объемом от 300 до 500 литров, если не учитывать сугубо спортивные или полугрузовые машины с кузовом «универсал», которые пользуются небольшим потребительским интересом. Поэтому багажник хэтчбека Приора можно считать средним по емкости. И если разработчики изначально ставили бы перед собой задачу создать хэтчбек с более вместительным багажником, то им бы пришлось увеличивать габариты авто, выйдя за пределы заданного класса, ценового сегмента, или убрать задний диван. Если 360 литров кому-то мало, то вместимость Приоры можно увеличить, сложив спинки заднего сиденья или убрав его полностью.

Багажник

В хэтчбеке кузов однообъемен, так как багажник не отделен от салона. Его крышка является дополнительной дверью. Это облегчает погрузочно-разгрузочные работы и дает возможность попасть внутрь автомобиля в случае, скажем, замерзания в зимний период замков других дверей. С другой стороны ее открытие быстро охлаждает воздух внутри автомобиля. Так как багажное отделение не имеет достаточной звукоизоляции, увеличивается общий уровень шума внутри авто. Этому также способствует стук задней полки, появляющийся при непрочном ее закреплении.

Несмотря на то что полезный объем багажника в этом случае (здесь он составляет всего 360 литров), гораздо ниже, чем у седана, при сложенных задних сидениях его объем увеличивается почти вдвое – до 705 литров. Задние сиденья, в зависимости от габарита груза, могут быть сложены как полностью, так и частично. Появляется возможность перевозки крупногабаритных грузов: детских колясок, холодильников, лыж, садовых инструментов и т. д., что делает его практичным во многих случаях.

Теперь рассмотрим: Приора седан или хэтчбек, что лучше по другим характеристикам.

Габаритные размеры Лады Приоры Хэтчбек

Хэтчбек Приора имеет наименьшие габариты по длине против всех остальных кузовных исполнений. Его длина – 4240 мм в 5-дверном кузове, и 4210 – в 3-дверном кузове купе. Высота при этом представляет собой промежуточную позицию между низким седаном и высоким универсалом, и равняется 1435 мм. Ширина же хэтчбека ничем не отличается от тех же показателей других кузовов, и составляет 1680 мм. Дорожный просвет – 165 мм, хотя в комплектации Приора-спорт он несколько уменьшен, но в таком варианте этот автомобиль уже снят с производства.

Вес хэтчбека Лада Приора (ВАЗ 21723)

Снаряженная масса хэтчбека ВАЗ 21723 составляет:

  • 1088 кг – выпуска до 2013 года. Здесь учитывается, что автомобиль имеет полное оснащение, заправлен полностью, и управляется водителем, вес которого 75 кг. Пассажиры и груз при этом не перевозятся;
  • В 2013 году после рестайлинга снаряженная масса стала достигать 1185 кг.


Надо сказать, что полная масса (т.е. максимальный вес автомобиля с полной загрузкой, при котором возможна его эксплуатация) после рестайлинга осталась прежней, а именно – 1578 кг. Это означает, что грузовые возможности хэтчбека после рестайлинга сократились примерно на 100 кг, несмотря на прежний размер багажника.

Особенности кузова Хэтчбек

Кузов хэтчбек приоры белой (фото ниже) также обладает некоторыми особенностями, о которых хотелось бы сказать отдельно. Плюсы данной конструкции:

• Емкий багажник. Приора хэтчбек белая (на фото – вид сзади) позволяет еще более увеличить его, если сложить заднее сиденье в один уровень с полом. Кроме того, приоткрыв заднюю дверь, можно перевозить достаточно крупногабаритные вещи.

• Как видно на фото, Приора хэтчбек белая отличается стильным и немного спортивным видом, ориентированным на молодых покупателей. Задняя часть кузова, выполненная со скосами, особенно подчеркивает такой дизайн. Внешний вид авто сильно выигрывает за счет этого, несмотря на то, что полезный объем багажного отсека уменьшается.

Чем хорош Лада Приора в кузове хэтчбек?

Ответ на этот вопрос лежит в плоскости того, какими вообще достоинствами обладает такая кузовная вариация. Во-первых, это более спортивный и динамичный вид, который предпочитает молодой покупатель, даже с учетом того, что седан выглядит солиднее. Во-вторых, компактный размер и самая короткая колесная база, благодаря которым в городских условиях легче маневрировать и устраиваться на стоянку. Выше мы уже описали габариты хэтчбека. В-третьих, отсутствие выступающей кормы, которая создает трудности при парковке и движении задним ходом. В-четвертых, широкий багажный проем (несмотря на то, что у седана Приоры багажник по объему больше), позволяющий уложить габаритные грузы.

Таким образом, хэтчбек Приора – это прекрасный выбор для тех, кто не слишком обременяет себя насущными проблемами, предпочитая уделять время простым жизненным радостям. Это автомобиль для езды, а не для перевозки, которые по достоинству оценят молодые автолюбители, спортсмены, и те, кто не собирается стареть.

Обзор модели Лада Приора

Автомобиль Лада Приора начинает свою историю 21 апреля 2007 года, тогда начались первые продажи модели. В салонах можно было увидеть седаны, только через год появились хэтчбеки, универсалы вышли еще на год позже. В серии присутствовала купе, но ее выпускали ограниченными партиями. Предшественника данной модели, Лада «110», перестали выпускать с 2009 года. Конкурировать с более комфортабельным и привлекательным автомобилем было трудно.

Комплектация, экстерьер, интерьер

Хотя Приора является отечественной разработкой, над интерьером салона работала команда дизайнеров из итальянской студии Carcerano. В зависимости от комплектации покупатель получает: подушки безопасности, электрические стеклоподъемники передних дверей, кондиционер, шумоизоляцию, хорошую аудиосистему и многое другое.

  • Ширина: 1690 мм;
  • Высота: 1420 мм;
  • Клиренс: 165 мм;
  • Мааса: 1670 кг;
  • Объем бака: 43 литра.

Стоит отметить, что по сравнению с прошлой моделью, значительно улучшена антикоррозийная защита, производитель дает гарантию 6 лет. Несмотря на то, что Лада Приора является рестайлинговой моделью, отличия от «десятой» модели существенные.

Автомобиль оснащен четырехцилиндровыми двигателями, 8-клапанный с объемом 1.6, мощностью 90 л.с. на модели ВАЗ-21116 и 16-клапанный мощностью 98 л.с. на модели ВАЗ-21126. В ходовой части модернизированы стойки передней подвески с бочкообразными пружинами. У подвески улучшена амортизация с дорогой. В предыдущей модели использовался только задний стабилизатор поперечной устойчивости, в Приоре появляется еще и передний.

Улучшения в данной модели так же связаны с тем, что большое количество компонентов применялось иностранного производства. В частности ремень ГРМ, срок службы которого составляет 200 тысячи километров, как заявляет производитель. Тормоза оставили неизменными, работники АвтоВАЗ сочли барабанные самыми эффективными.

Название «Приора» не имеет никакого перевода, под этим подразумевается, что автомобиль является приоритетным среди остального модельного ряда. В первых моделях использовались стандартные ручки у дверей, которые нужно было приподнять, только в 2008 году появились «вытяжные» ручки. С начала выпуска модели на свет уже появились почти миллион автомобилей, при этом в 2009 и 2012 году Лада Приора была лидером продаж среди отечественных автомобилей.

Автомобиль относится к бюджетному классу российских авто. Существует ВАЗ-21708, кузов которой длиннее на 175 мм, производство ведется в ограниченных количествах и занимается этим не сам АвтоВАЗ, а его партнер, примечательно, что двигатель установлен мощностью 120 л.с. объемом 1,8 литра.

Лада Приора уже на протяжении нескольких лет прочно держится в списке самых желанных автомобилей среди линейки АвтоВАЗ. Автомобиль отвечает всем требованиям владельца и является гордостью отечественного автопрома.

Какой объем багажника лады приора хэтчбек. Размеры кузова лада и подробный обзор моделей Размеры лада приора

Заводские размеры по ГОСТ — 2.104-68. Книга содержит 38 страниц, в том числе Нива, Гранта, Нива-Шевроле, Ока, Калина, Надежда. Необходимые технические параметры для восстановления и ремонта.


Геометрические размеры кузова: Лада приора 2170, 1272. Полные размеры кузова,
поперечные размеры, днища, дверей, моторного отсека, задней двери. СКАЧАТЬ

Новая Приора, или Приора 2

Из данной статьи, вы узнаете об основных изменениях и рестайленге автомобиля Лада Приора (2014 года выпуска), комплектации «Норма+».
Визуально автомобиль несильно изменился, то есть те люди, которые не особо разбираются в отечественных авто, разницы не заметят.

Самым ярко выраженным изменением внешнего вида Приоры, является передний и задний бампера. Их внешний вид приобрел спортивный характер, и выглядит очень даже неплохо, чем редко может похвастаться отечественный автопром.

Что можно сказать про двигатель? Здесь нас ничем не порадовали, все тот же 16-ти клапанный движок, мощностью 98 «лошадок», который, в принципе, неплохо себя зарекомендовал.

Но, производитель обещает, что в комплектации «люкс», будет новый движок, с большей мощностью, улучшенной динамикой, изменяемой длинной впускного коллектора и другими фишками.

Обратим внимание на салон, сразу можно сказать, что основные изменения произошли именно тут. Обивка салона выполнена в черных тонах из того же материала, то же можно сказать и про пластик.

В данной комплектации имеется сенсорный дисплей, как на Калине, не будем уделять ему особого внимания. Панель приборов тоже не очень сильно изменилась: слева — тахометр, под ним расположен указатель датчика температуры, а справа – спидометр. Между ними бортовой компьютер, такой, как на 2-й Калине. Все понятно, просто и эргономично.

Также, в комплектацию входит кондиционер, электропривод зеркал (с подогревом), противотуманные фары, два стеклоподъемника. Видоизменен руль, выглядит он, практически, так же, как у «Гранты», а на панели имеется удобно расположенная кнопка «громкой связи», которая работает через Bluetooth.
Одним из значительных плюсов является обогрев лобового стекла — отличная опция для российского климата. КПП без изменений.
В общем, рестайлинг не вызвал отрицательных эмоций, хотя автолюбители рассчитывали на большее.

Предлагаем обзор самого практичного автомобиля из всего семейства Lada Priora. Это конечно же новая Лада Приора универсал (ВАЗ 2171) . В нашей статье вы найдете фото, характеристики, цены и другую информацию об этом автомобиле.

Первые Приоры в кузове универсал появились в продаже еще в 2009 году, через два года после старта продаж седанов. Lada Priora универсал самый просторный и вместительный автомобиль из всего семейства Приор. Однако по длине универсал на 1 сантиметр короче седана, но длиннее хэтчбека. При этом, колесная база у всех трех вариантов кузова одинакова.

Объем багажного отделения универсала Priora 444 литра , однако если сложить задние сидения, то объем погрузочного пространства возрастает до 777 литров. Самое интересное, что в идеально ровный пол сидения все таки не складываются.

Что касается последнего рестайлинга, который прошел в 2013 году, то автомобиль внешне практически не изменился. Не считая новой решетки радиатора, бамперов, поворотников встроенных в наружные зеркала и оптики с дневными ходовыми огнями, кстати в задних фонарях теперь стоят светодиоды.

Однако техническая часть и салон подверглись более серьезным изменениям. Так на Лада Приора универсал нового поколения появился более мощный силовой агрегат в 106 л.с. Этот двигатель не новая разработка, а модернизированный мотор мощностью 98 л.с. Что касается трансмиссии переднеприводного универсала, то конструкторы “Автоваза” доработали механическую коробку, появился новый тросовой привод сцепления. Автоматического варианта трансмиссии пока нет, но как обещает производитель Лада Приора с АКПП встанет на конвейер в конце лета 2014 года . Кроме всего шумоизоляция Lada Priora универсал немного улучшена.

Но первое, что явно бросается в глаза на новой Приоре, это салон. Появились новые сидения с более практичной и приятной на ощупь тканью. Кстати, в богатых комплектациях в передние сидения встроены боковые подушки безопасности и подогрев с тремя уровнями мощности. Руль теперь стал трехспицевым. Центральная консоль имеет цветной монитор, который не только является элементом стерео системы, но и может выступать в роли экрана навигатора.

Далее фото Лада Приора универсал , как внешнего вида, так и в салоне. Ну и конечно обратите внимание на обновленную центральную консоль и приборную панель. Так же имеются фото багажника универсала Lada Priora .

Седан Лада Приора 2 (ВАЗ 2170)

Lada Priora представляет из себя модернизированное семейство моделей ВАЗ 2110, появившихся в далеком 1998 г. Первым в линейке появился седан ВАЗ 2170 — его производство стартовало в 2007 г. Затем Приора обзавелась модификациями в кузове хэтчбек и универсал.

Говорить о революции в дизайне модели не приходится, поскольку изменения коснулись, в основном, лишь оформления передней и задней частей автомобиля. Седан Лада Приора 2017-2018 (фото, цена) получил более современные передние фары каплевидной формы, новые бампера, капот, иную радиаторную решетку и другую заднюю светотехнику.

Комплектации и цены Лада Приора седан 2018 / ВАЗ 2170

КомплектацияЦена
1.6 (87 л.с.) Standard MT5424 900
1.6 (106 л.с.) Norma MT5473 900
1.6 (106 л.с.) Norma + Climate MT5513 900
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5522 900
1.6 (106 л.с.) Image MT5533 400

MT5 — механика 5-ст.

При этом профиль автомобиля остался почти без изменений. И хотя автопроизводитель утверждает, что в конструкцию было внесено в общей сложности 950 изменений, в экстерьере значительными их назвать нельзя. В оформлении внешности седана используется все тот же био-дизайн, к которому тяготели корейские автомобили девяностых годов.

По сравнению с предшественником, размеры автомобиля остались практически неизменными. Габаритная длина седана Приора составляет 4 350 мм (величина колесной базы — 2 492), ширина — 1 680, высота — 1 420. Дорожный просвет (клиренс) равняется 165 миллиметров, а объем багажника составляет 430 литров.

Для разработки интерьера ВАЗовцы прибегли к помощи итальянских специалистов. Торпедо из мягких пластиков стало менее архаично, центральная консоль смотрится осмысленно и щеголяет серебристой накладкой под алюминий. Новый руль и приборная панель стали современнее.

Базовым движком для Lada Priora Sedan является восьмиклапанный бензиновый мотор объемом 1,6 литра мощностью 87 л.с. Пару ему составляет усовершенствованный шестнадцатиклапанник аналогичного объема, выдающий 106 л.с. В качестве коробки передач предлагается только пятиступенчатая механика, в которой было установлено усиленное сцепление и подшипники закрытого типа.

До начала 2016 года автомобиль предлагался в трех комплектациях: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Цена Лада Приора седан в начальной версии составляла 334 000 рублей. Это машина с 81-сильным мотором, в оснащение которой входят лишь водительская подушка безопасности, передние стеклоподъемники и центральный замок с ДУ.

В зависимости от установленного оборудования, стоимость Приоры в комплектации «Норма» варьировалась от 437 700 до 474 000 рублей, а за машину в топовой версии «Люкс» дилеры просили от 506 300 до 526 300 рублей.

В оснащение самой дорогой модификации входят две подушки безопасности, ремни с преднатяжителями, ABS, электроусилитель рулевого управления, датчики света и дождя, климат-контроль, полный электропакет, подогрев передних сидений, аудиосистема с MP3 и UBS-входом, а также обивка кресел искуственной кожей.

В 2016 году с появлением в линейке АвтоВАЗа новой Лады Веста у Приоры седан осталась лишь одна версия за 437 100 р, а продажи хэтчбека и универсала оказались свернуты.

Новая Lada Priora 2

27 сентября 2013 года в Тольятти состоялась официальная презентация новой Лада Приора 2, получившей подретушированную внешность, новый силовой агрегат, серьезно модернизированный интерьер и расширенный список оснащения.

Внешне новая Лада Приора не сильно отличается от дорестайлинговой модификации. Среди нововведений значатся интегрированные в головную оптику ходовые огни, секции светодиодов в задних фонарях и слегка измененный задний бампер.

А вот интерьер машины заметно преобразился. В салоне установлены полностью новые передние кресла с увеличенным диапазоном регулировок, переоформленная передняя панель, иной щиток приборов и центральная консоль с сенсорным экраном мультимедийной системы. Кроме того, заметно улучшены материалы отделки и шумоизоляция.

В линейку силовых агрегатов включили 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 106 л.с., который в будущем, возможно, получит в пару роботизированную трансмиссию. В качестве опций стали доступны боковые подушки безопасности, система стабилизации, круиз-контроль и аудиосистема с USB.

Обновленная Lada Priora 2015

Летом 2014-го стало известно, что автомобиль Lada Priora остается на конвейере до конца 2018 года, не смотря на то, что осенью 2015-го ей на смену пришла совершенно новая модель — Лада Веста. Таким образом, несколько лет обе машины будут выпускаться параллельно.

Но до конца 2014-го Приора подвергнется очередной модернизации, в ходе которой получит измененные передний бампер и головную оптику, иные материалы отделки салона, а также кожаный руль с подогревом.

Кроме того, обновленная Lada Priora 2017 обзаведется модернизированной подвеской с газонаполненными стойками, отрицательным уголом развала задних колес и новыми стабилизаторами. Плюс появятся вакуумный усилитель тормозов увеличенной размерности и другие колодки, а также улучшатся шумоизоляция и механизмы дверей.

В сентябре 2014-го АвтоВАЗ презентовал Ладу Приора с пятидиапазонной роботизированной трансмиссией ZF, которая будет предлагаться только для машин с 1,6-литровым мотором 106 л.с.

Производство стартовало в начале сентября, а продажи начались 25 октября по цене от 473 900 рублей. С места до сотни седан оснащенный роботом ускоряется за 11,0 сек., а максимальная скорость достигает 185 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 6,9 л/100 км.

13 июля 2018 г на предприятии АвтоВАЗа был сварен последний кузов для седана, а в течение месяца выпуск данной модели будет полностью прекращен.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector