Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заменить «десятку», или История создания Лада Приора (Lada Priora)

Заменить «десятку», или История создания Лада Приора (Lada Priora)

Запустить автомобиль в серийное производство и тут же заняться его модернизацией – это по-нашему. По крайней мере с ВАЗ-2110 произошло именно так. В конце 90-х, когда автомобиль только начал сходить с конвейера, новинкой он казался разве что неизбалованным покупателям. Сами же заводчане прекрасно понимали, что «десятка», работа над которой была начата еще в 80-е годы, очень скоро потребует как минимум косметического обновления.

Исходя из мирового опыта, на АвтоВАЗе сделали ставку на модернизацию внешности. Перед дизайнерами была поставлена трудная задача – малой кровью избавиться от присущей ВАЗ-2110 тяжеловесности. Вот только обычной в таких случаях замены бамперов и накладок было слишком мало. «Беременная антилопа», а именно так злые языки прозвали ВАЗ-2110, требовала куда более серьезного вмешательства. Дизайнерам пришлось поработать над оптикой, пересмотреть задние арки, изменить форму и конструкцию заднего бампера.

О том, насколько трудной и кропотливой была проделанная работа, говорит хотя бы тот факт, что на пути к внешности серийной Приоры на АвтоВАЗе сделали пять пробных вариантов. Ситуацию усложняло то, что штампы дверей, боковин и крыши в любом случае должны были остаться неизменны. К счастью, к 2001 году окончательный облик новой модели Лада Приора (Lada Priora) был найден и утвержден. К этому же времени абсолютно всем стало понятно, что без серьезного рестайлинга «десятке» не обойтись.

Над интерьером автомобиля пришлось работать не меньше. Сдерживаемые жесткими технологическими ограничениями «вазовские» дизайнеры подготовили вполне интересный вариант, получивший впоследствии название Status, но дальше предсерийных образцов дело не пошло. Потом на АвтоВАЗе и вовсе решили воспользоваться помощью иностранных специалистов. Заказ на разработку интерьера для будущей Приоры достался итальянской компании Carcerano Creative Engineering, которая с работой хоть и справилась, но с некоторыми оговорками. На первых порах «вазовским» специалистам приходилось частенько летать в Италию и подгонять европейское творение под возможности отечественной промышленности.

Несмотря на то, что итальянцы ограничились фрезеровкой мягкого куба и созданием соответствующих математических моделей, интерьер получился неплохим, а для отечественных автомобилей середины 90-х годов так и вовсе отличным. Хотя теперь, спустя много лет, не покидает ощущение, что «вазовские» специалисты вполне могли бы обойтись и без посторонней помощи. Опыта в проектировании интерьеров, накопленного за годы существования АвтоВАЗа, им было не занимать.

Хватало и невидимых взгляду изменений. В процессе превращения «десятки» в Приору было закуплено новое оборудование, благодаря чему штамповка и сварка кузовных панелей стали более технологичными. Большинство нововведений никак не хотели стыковаться со старыми решениями и требовали все новых и новых изменений. Как итог – Lada Priora, несмотря на схожесть во внешности, имеет с ВАЗ-2110 не так уж много общих деталей.

Технические характеристики

Хотя главное, а именно – платформа, осталось нетронутым. Но и она была во многом переработана, благодаря чему новая модель частично избавилась от характерных для «десятки» ездовых недостатков. В рулевом управлении появился электрический усилитель, тормоза стали легче и эффективнее. Коснулась модернизация и 16-клапанного бензинового двигателя. Новый кривошипно-шатунный механизм и поршни с укороченной юбкой сделали мотор 21126 не только достаточно мощным, но и экономичным.

Дальше – больше. На АвтоВАЗе решили не игнорировать требования EuroNCAP и оснастили Приору преднатяжителями ремней безопасности и подушкой безопасности. Кроме этого именно на Приоре впервые среди моделей ВАЗа появилась мультиплексная проводка. И пусть до большинства иномарок Приоре было еще далеко, но и с классическими Жигулями новая модель уже не имела ничего общего. Если откинуть предвзятое отношение ко всем отечественным автомобилям, Lada Priora по большинству параметров ничуть не уступала тому же Renault Logan. Что касается устаревших Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos, то они конкурировать на равных с Приорой и вовсе уже не могли.

Понимая, что бюджетных иномарок с каждым годом будет все больше и больше, заводчане стали оснащать свое детище кондиционером, подогревом сидений, антиблокировочной системой. И самое главное, что большинство из устанавливаемого на автомобиль оборудования работало без нареканий. Неудивительно, что по-прежнему доступный и при этом относительно современный автомобиль без труда нашел своих покупателей. В 2007 году, когда производство новинки было запущено окончательно, завод с легкостью вышел на объем в 6 тысяч экземпляров в месяц.

Через два года Приора полностью вытеснила с конвейера автомобили десятого семейства и пока сдавать свои позиции не собирается. О современной конструкции и тем более интересном дизайне говорить уже не приходится, но цена делает свое дело. Lada Priora все еще в строю. Надолго ли?

2016-08-08 Лада Приора: история появления популярного автомобиля России

Первый автомобиль Лада Приора сошел с конвейера в первом месяце весны 2007 года. Это был седан, похожий по внешнему виду на далекую предшественницу ВАЗ-2110. Конструкция новой машины содержала 950 радикальных изменений. На Приоре были установлены две тысячи новых запчастей. Таким образом, вышедшая Лада была абсолютно новой моделью АвтоВаза. Во время создания Приоры были исправлены ошибки дизайнеров, возникшие при разработке машин “десятого” семейства.

Внешний вид машины стал более красивым и пропорциональным. Современные и лучшие технологии сбора узлов и агрегатов способствовали значительному снижению зазоров между кузовными элементами. Была усилена защита машины от появления ржавчины. После седана в продажу поступил хэтчбек, а через 2 года появился и универсал. В небольшом количестве выпускаются Лады в кузове купе. На машинах, относящихся к семейству Приора, установлен шестнадцатиклапанный мотор объемом 1,6 литра. Сначала на машине ставилась пятиступенчатая механическая коробка передач. Однако с 2014 года начали производиться автомобили и с автоматической коробкой. Привод машины на передние колеса.

Комплектации Приоры

В стандартной версии новой Лады внимание привлекает салон, который смотрится гораздо богаче и лучше, чем в прошлой модели. Новый дизайн был разработан совместно с итальянскими профессионалами живописи из студии Carcerano. В новом салоне есть мягкая пластиковая панель “торпедо”, приборная панель с бортовым компьютером. На центральной консоли автомобиля, украшенной накладкой из серебра, установлены часы в виде овала. В машине использована лучшая по качеству салона, есть мультиплексная система контроля электроприводов зеркал, активаторы горения топлива . Использование улучшенной изоляции против шумов, вставок для поглощения энергии на передних дверях, “торпедо” позволило создать новый уровень комфорта. К максимальной комплектации также относятся парковочный радар, кондиционер, сигнализационная система, подогрев сидений и другие возможности. Транспортное средство подверглось в 2013 году модернизации. В результате улучшился уровень оснащения машины.

В базовой комплектации Приоры на седане установлен мотор ВАЗ 21114 объемом 1.6 с восьмью клапанами. Его мощность – 81 лошадиная сила. Этот двигатель – модификация мотора 2111, в котором был увеличен полуторалитровый объем двигателя. Особое внимание стоит уделить значительному изменению этого мотора, получившему название ВАЗ-21126. Есть две развидности этого двигателя: на восемь и шестнадцать клапанов. Шестнадцатиклапанник, мощность которого составляет 98 лошадиных сил, позволяет Ладе разогнать наибольшую скорость — 183 километра в час. А разогнаться до 100 километров за час машина способна за 11,5 секунд. Отъездив 100 километров, Приора израсходует 7,2 литра топлива. Следует обратить внимание и на другие преобразования и улучшения в сравнении с прошлым семейством. В машине появилось усиленное сцепление для увеличения эффективности работы транспорта, устройство для снижения давления ноги водителя на тормозную педаль с большим диаметром, устройства привода передаточной коробки с подшипниками закрытого вида. Производство машин с восьмиклапанным двигателем было остановлено в 2013 году. Шестнадцатиклапанник стал основой для разработки современного мотора ВАЗ-21127, у которого меняется геометрия впуска. В новом моторе поместилось 106 “лошадок”. Через год начали выпускаться отдельные машины, на которых был установлен мощный мотор объемом 1,8 (123 лошадиных сил).

Установленные на Приоре новые стойки спереди и сзади автомобиля, выбранные параметры амортизаторов и стоек стабилизаторов, подобранные колеса 185/65 14 радиуса смогли создать все условия, чтобы добиться отличных показателей в управлении транспортным средством. В конце мая 2009 года Лада начала выпускаться в любимом для многих автовладельцев кузове. В универсале изменилась панель крыши, была изменена форма переднего буфера машины, стекла, двери, фонарей и задних крыльев. Универсал Приора можно смело использовать для перевозки различных грузов. Багажник вмещает 450 литров. Сиденья сзади автомобиля можно быстро сложить и увеличить багажное отделение еще на 327 литров.

Очень сильно отличается новая Лада от своей предшественницы и в плане надежности. Ежегодно в машине увеличивался уровень оснащения. Теперь в версии “Норма” есть подушка безопасности для водителя, преднатяжители ремней сидений водителя и переднего пассажира, система ABS, парковочный радар. Приора “Люкс” комплектуется 4 подушками безопасности, обладает системами ABS и ESP, датчиком контроля выпадения осадков, дополнительной системой снижения тормозного пути (BAS).

Хоть при разработке Lada Priora и были задействованы старые разработки и технологии, автомобиль до сих пор пользуется большим спросом среди жителей России. Машина часто становилось хитом продаж на российском рынке. Причина такой популярности Приоры – оптимальное соотношение хорошего оснащения и невысокой стоимости.

Прощайте, Lada Priora, Granta и Kalina! Почему «АвтоВАЗ» прекращает выпуск автомоделей

«АвтоВАЗ» прекращает выпуск автомобилей Lada Priora. Об этом «Ведомостям» сообщили топ-менеджеры двух дилерских компаний Lada. О своих планах автопроизводитель предупредил дилеров в письме. В нем сообщается, что кроме Lada Priora, в производственном плане на июль отсутствуют также соплатформенники – Granta и Kalina, вместо которых будут выпускаться обновленные модели.

Ждем рестайлинга

«АвтоВАЗ» уже несколько раз переносил срок остановки Lada Priora – модели, которая выпускалась более десяти лет, а с учетом того, что данная модель представляет собой рестайлинг знаменитой «десятки» (Lada 110), эту машину вовсе можно назвать долгожителем: в общей сложности 22 года в производстве. Но теперь автопроизводитель решился: выпуск Priora прекращается. Именно об этом говорится в письме дилерам, сообщают «Ведомости».

В сообщении компании также говорится, что кроме Lada Priora в производственном плане на второе полугодие этого года нет таких моделей как Lada Granta и Kalina. Отмечается, что это связано с так называемым рестайлингом Granta в X-стиле, а также с тем, что хэтчбек и универсал (в том числе и его кросс-версия) позднее войдут в линейку Granta. О других подробностях в письме не сообщается.

В 2017 году «АвтоВАЗ» продал 311,6 тыс. машин, 45% из которых «ушли» по программе господдержки. Самым популярным автомобилем стала Granta (93,7 тыс. автомобилей), второе место – у Vesta (77,3 тыс.), третье – у Xray (33,3 тыс.). Вместе с этим, как пишут «Ведомости», продажи Priora падают и сегодня, и машина продается только в кузове седан, даже несмотря на то, что является одним из самых дешевых в модельном ряде АвтоВАЗа.

«Лада» уже не та…

Как отмечают СМИ, в сегодняшних модификациях Lada Priora и Lada Kalina уже не являются столь популярными, автомобили и даже не попали в Топ-25 самых покупаемых моделей автомобилей в России за первые четыре месяца текущего года. Что кается Lada Granta, то эта модель оказалась на третьей строке рейтинга (в 2018 году было продано порядка 28 тыс. экземпляров), уступив вместе с этим второе место сегодняшнему бестселлеру АвтоВАЗа – Lada Vesta.

Напомним, что сегодня Lada Granta, Lada Kalina и Lada Priora – это одни из самых бюджетных автомобильных вариантов АвтоВАЗа. Официальные дилеры продают их по стоимости, начиная от 369 900 руб., 420 600 руб. и 424 900 руб. соответственно. Завод выпускает Lada Priora, начиная с 2007 года, а миллионный экземпляр этой модели сошел с конвейера 21 апреля в прошлом году.

Когда увидим новую Lada Granta

Как сообщает агентство «АВТОСТАТ» со ссылкой на дилеров Lada, выпуск рестайлингового семейства Granta планируется начать уже в этом августе. Теперь речь будет идти о четырех типах кузова: седан, лифтбек, хэтчбек и универсал. В итоге, модель Kalina прекратит свое существование.

Презентовать так называемое «рестайлинговое семейство» Lada Granta планируется на Московском автосалоне-2018. Также, как напоминает СМИ, в конце 2015 года «АвтоВАЗ» остановил выпуск хэтчбеков и универсалов Lada Priora, при этом сохранил на конвейере только седан, так как примерно 80% продаж приходилось именно на этот тип кузова.

Вместе с этим, как отмечается, поменялось рыночное позиционирование седана Priora: начиная с 2016 года, его стали выпускать с менее мощным двигателем и упрощенным оснащением, благодаря чему удалось понизить цену модели и поддержать на нее спрос. Причем, это имело прямое отношение к выходу на рынок новой флагманской модели Lada Vesta, миссия которой изначально сводилась к тому, чтобы прийти на смену Priora.

Лада Приора (LADA Priora)

Семейство российских легковых автомобилей класса «С» по европейской классификации, выпускаемых ОАО «АвтоВАЗ»

LADA Priora (Лада Приора) — семейство российских легковых автомобилей класса «С» по европейской классификации, выпускаемых ОАО «АвтоВАЗ». В марте 2007 года с конвейера сошло чуть более тысячи новых седанов. А 21 апреля 2007 года начались продажи автомобиля с кузовом седан. Выпуск модели с кузовом хэтчбек начался в феврале 2008 года. Модификацию с кузовом универсал показали на автосалоне в Краснодаре в октябре 2008 года. Производство модели с этим кузовом началось 27 мая 2009 года. Кроме этого, ОАО «АвтоВАЗ» планирует выпуск малыми сериями модификацию купе и даже ведет разработку кабриолета на его базе.

С начала 2009 года семейство «Приора» полностью вытеснило с конвейера семейство «Лада 110»

Основные отличия от ВАЗ 2110.

Экстерьер: передние и задние крылья, капот и крышка багажника, светотехника с противотуманными фарами, бамперы, облицовка радиатора, молдинги орнаменты и литые диски.

Интерьер: панель приборов с маршрутным компьютером, обивка салона, мультиплексная система управления электроприводами в дверях, зеркал и активаторов (в том числе и багажника), подушка безопасности водителя и переднего пассажира (комплектация люкс), уплотнители ветрового и заднего стекол, шумоизоляция, энергопоглощающие вставки передних дверей и «торпедо».

Силовой агрегат: двигатель ВАЗ-21116 мощностью 81 л.с. (8 кл.) или ВАЗ-21126 мощностью 98 л.с. (16 кл.), усиленное сцепление, механизм привода коробки передач с подшипниками закрытого типа. Позже планируется устанавливать бензиновый агрегат объёмом 1.8 литра.

Ходовая часть: новые стойки передней подвески с бочкообразными пружинами и амортизаторы задней подвески, безредукторный электроусилитель руля, выпускаются варианты с ГУР, более эффективная тормозная система с системами АБС (BOSCH) и электронного регулирования тормозных усилий в поворотах. Устанавливается задний стабилизатор поперечной устойчивости.

Дополнительное оборудование: Сигнализация с дистанционным управлением (моноключ), аудиоподготовка. В ряд комплектаций серийно устанавливается кондиционер с климат-контролем, подогрев передних сидений, датчик света и дождя.

Лада Приора (LADA Priora): Упоминания в публикациях

С 25 марта 2014 года АВТОВАЗ вводит новые рекомендуемые розничные цены на автомобили LADA. В среднем по модельному ряду повышение составило 2,8%.

Ориентируясь на прогноз инфляции в России в 2013 году, с 28 января АВТОВАЗ изменяет рекомендуемые розничные цены на автомобили LADA. В среднем повышение составит 3%. Изменение рекомендуемых розничных цен распространяется только на автомобили с ПТС 2013 года

Во вторник, 17 апреля, завершилось производство одной из самых дешевых на российском авторынке машин – Lada-2107. Напомним, последнее время модель собиралась на мощностях Ижевского автозавода. К концу текущего года будет также свернуто производство Lada-2104.

Крупнейший российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» объявил об очередном повышении цен на свои автомобили. Подорожают некоторые комплектации трех моделей компании. Среднее повышение цен составит не более 3%.

Старый «Запорожец» еще советской закваски, ЗАЗ-1103 Славута, наконец, покинул конвейер Запорожского автозавода. На этом событии, история советского автопрома на Украине (то есть в Украине) закончилась. Принимая решение о производстве новой.

Первый месяц текущего года ставит рекорды продаж новых автомобилей в России. По результатам января российский авторынок вырос на 72% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В десятке моделей-лидеров, которые россияне предпочитали приобретать, девять машин отечественного производства.

C 26 января 2011 года АВТОВАЗ меняет рекомендованные розничные цены на автомобили LADA. В среднем по модельному ряду повышение составило 4%.

С 17 января 2011 года АВТОВАЗ начал оснащать все автомобили LADA Kalina, LADA Samara и LADA 4х4 электронной педалью акселератора. LADA Priora получит эту систему в мае.
Помимо электронной педали акселератора, на автомобилях LADA внедрен.

По итогам 2010 года автомобили Lada 2105/2107 стали самыми продаваемыми машинами в России. Всего в прошлом году было реализовано 136 тысяч «пятерок» и «семерок» — в два раза больше по сравнению с результатом 2009 года. Такие данные приводятся в отчете комитета автопроизвродителей Ассоциации европейского бизнеса в России (AEB).

Более 400 автомобилей LADA Kalina и LADA Priora в комплектации »люкс» для тест-драйвов АВТОВАЗ передал в салоны официальных дилеров во все регионы страны.

Первая партия из 470 автомобилей Lada Kalina, Lada Priora и Lada 4×4 доставлена во вторник в венесуэльский порт Пуэрто-Кабельо, сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на ИТАР-ТАСС.

Волжский автозавод начал устанавливать на автомобили семейства Lada Priora новые опоры стоек передней подвески. Незначительное на первый взгляд изменение, по словам разработчиков, позволило сделать подвеску более комфортной — лучше отрабатываются мелкие неровности, а также более долговечной — ресурс увеличился в шесть раз.

Компания Hyundai распространила подробности о комплектациях, в которых будет выпускаться новый седан Solaris, разработанный для российского рынка. Как сообщается в пресс-релизе, всего на нашем рынке будет доступно пять базовых вариантов оснащения и четыре пакета опций. Правда цены на новинку по-прежнему держатся в секрете.

Для исключения возможного проявления отклонений в работе вакуумного усилителя тормозов АВТОВАЗ проводит проверку партий автомобилей LADA Kalina, LADA Priora и LADA 4×4, общее количество 11.700 шт. Дирекция по организации послепродажного обслуживания ОАО «АВТОВАЗ» уже разослала официальное предписание всем дилерам LADA.

В октябре 2010 года АВТОВАЗ начинает выпуск экспортных трехдверных LADA 4х4 в комплектации под экологический стандарт »Евро-5», который вступит в действие в Западной Европе с 1 января 2011 года.

Одна из премьер Московского международного автосалона — автомобиль R90, выпуск которого АВТОВАЗ планирует начать весной 2012 года. На российском рынке R90 займет нишу бюджетных универсалов повышенной вместимости. АВТОВАЗ на московском автосалоне представляет R90 в семиместном варианте.
Серийный модельный ряд компания представляет семействами LADA Rriora и LADA Kalina — на примере этих машин посетители ознакомятся с новыми опциями, которые появятся на автомобилях АВТОВАЗа в ближайшее время.

С 15 мая 2010 АВТОВАЗ меняет отпускные цены на автомобили LADA — в среднем на 2%. Цены на автомобили, поставляемые дилерам для продажи по госпрограмме утилизации, остаются на прежнем уровне.

В мае 2010 года производство автомобилей LADA 2105/2107, пользующихся по госпрограмме утилизации значительным спросом, будет увеличено по сравнению с апрелем на 76,3% — до 17,6 тысячи штук. В майские праздники на главном конвейере будет осуществлен перенос выпуска семейства LADA Samara со второй линии, где изготавливается »классика», на третью, где производится LADA Priora. Это создаст дополнительные возможности для увеличения выпуска автомобилей.

Спрос на самый продаваемый автомобиль Европы — VW Golf — по итогам февраля снизился на четыре процента. Однако это не помешало лидеру европейского рынка удержать свои позиции: за месяц было продано.

Волжский автозавод принял решение с понедельника, 15 февраля, увеличить цены на весь модельный ряд. Как заявил изданию «Ведомости» вице-президент «АвтоВАЗа» по продажам и маркетингу Максим Нагайцев, заметнее всего подорожают топовые модификации автомобилей Kalina и Priora – на три процента. Стоимость «классики» вырастет.

Лада приора год начала выпуска

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA

O spasibo. Mitsybisi lanser priam

Только хотел сказать/спросить-что там на Украние совсем русский прижали

Meg писал(а):
DELKO писал(а):
O spasibo. Mitsybisi lanser priam Smile

Во-во! Только хотел сказать/спросить-что там на Украние совсем русский прижали?

DELKO Кому нафиг эти маяки нужны, нынче у каждого рыбака ЖПС-навигатор в кармане, не говоря уже о судах с их системами.
Просто, наверно, господам-панам жутко не нравится, когда их пытаются по рукам ударить, чтоб газ не 3.14здили

Gospoda panu kak tu govorish skoro yje bydyt energo zabespe4enumi.
Novosti posmotri.V 4ornom more bydet stroitsa vushka gazo dobuv.Glybina 2000 metrov.Po ocenka gaza tam v 1000 raz bolshe 4em Ykraina potrebliaet v god.A vot togda mu bydem vshy tryby kakaja idet na Europy perekruvat.Za transportirovky platit nyjno.
_________________

Терпеть не могу этих бл@ть свидомих, они живут в своём придуманом, оторваном от реалий мире, построили себе пьедистал в виде мнимой незалежности и только мечтают России перекрыть трубу, но не получится, кишка тонка на Россию переть, а вот над своими русскими в украине поиздеваться получается, сплошная украинизация идёт, скоро люди украинские каналы перестанут смотреть, т.к. с нового года вещание на мове должно составить 70% и это при наличии в стране как раз 70% раскоязычного населения.
А так да, говорить можете на русском, вроде никто не запрещает, но документацию сдавая в госорганы на русском не принимают.
Со своим комплексом младшего брата эти западенцы дорвавшиеся до власти при помощи американских денег и грязных технологий вырабатывают у нас русских живущих в украине фобию ко всему украинскому, хотя раньше, когда всё это не навязывалось, отношение было спокойным.
Насильно мил, со своей мовой не будешь, разве это не понятно господа свидомые?
Извеняюсь что не совсем по теме, но накипело.
PS Русские долго запрягают.

Терпеть не могу этих бл@ть свидомих, они живут в своём придуманом, оторваном от реалий мире, построили себе пьедистал в виде мнимой незалежности и только мечтают России перекрыть трубу, но не получится, кишка тонка на Россию переть, а вот над своими русскими в украине поиздеваться получается, сплошная украинизация идёт, скоро люди украинские каналы перестанут смотреть, т.к. с нового года вещание на мове должно составить 70% и это при наличии в стране как раз 70% раскоязычного населения.

А так да, говорить можете на русском, вроде никто не запрещает, но документацию сдавая в госорганы на русском не принимают.

Со своим комплексом младшего брата эти западенцы дорвавшиеся до власти при помощи американских денег и грязных технологий вырабатывают у нас русских живущих в украине фобию ко всему украинскому, хотя раньше, когда всё это не навязывалось, отношение было спокойным.

Насильно мил, со своей мовой не будешь, разве это не понятно господа свидомые?

Извеняюсь что не совсем по теме, но накипело.

5 причин купить LADA Priora в 2021 году

«Приору» можно назвать знаковой моделью «АвтоВАЗа», ведь она выпускалась чуть более 10 лет — в период с 2007 по 2018 годы. На ней поездило не одно поколение автолюбителей. Даже сейчас на вторичном рынке можно отыскать ультрабюджетный экземпляр по нынешним меркам. Есть несколько доводов в пользу покупки LADA Priora в 2021 году.

Доступные цены

Изучив предложения на порталах по продажам авто, мы выяснили, что самый дешёвый вариант ныне предлагается за 160 000 рублей. Этих денег хватит на то, чтобы приобрести «Приору» первого поколения, выпущенную в 2007 году. Машина оснащена классическим двигателем объёмом 1.6 литра на 98 лошадиных сил. Пробег такого авто составляет чуть больше 160 000 км.

Максимальное ценовое предложение — 400 000 рублей. За эти деньги можно купить седан 2012 года выпуска в чёрном цвете с механической коробкой передач. Пройденное расстояние чисто символическое — 30 000 км.

Есть и другие варианты. Так, в списке объявлений присутствуют машины, с которыми владельцы готовы расстаться за 235-250 тысяч рублей. В 2021 году это очень низкие цены за стильное авто.

Дешёвое содержание и неприхотливое обслуживание

Новая LADA Priora 2021 — один из тех немногих вариантов, которые не особо обременяют владельца обслуживанием. Запчасти можно приобрести по копеечным ценам в любом автомагазине, не говоря уже о разборках.

Даже если автомобиль попадает в достаточно серьёзное ДТП, всё необходимое для восстановления можно подобрать без труда. Плюс, автосервис не возьмет много за починку.

Достойные динамические характеристики

В период выпуска «Приоры» на неё ставили самые разные двигатели. В последних версиях использовался мотор на 106 лошадиных сил. Такая мощность характерна даже не для всех современных моделей LADA.

Отличительной особенностью агрегата стало наличие импортных комплектующих, которые повысили ресурс двигателя до 200 000 километров. Ещё один немаловажный аспект — возможность чип-тюнинга.

Особенности дизайна

LADA Priora даже в 2021 году выглядит привлекательно. Она обладает уникальным экстерьером и не похожа ни на одну другую модель «АвтоВАЗ».

Поэтому машина пришлась по душе многим — от студентов для автолюбителей преклонного возраста. Даже сейчас автомобиль имеет свою изюминку.

Эксклюзивность

Как было уже сказано выше, модель окончательно сняли с производства в 2018 году, а выход нового поколения LADA Priora оказался выдумкой. С каждым годом машин в рабочем состоянии остается всё меньше, поэтому пройдёт ещё несколько лет и «Приора» станет раритетом.

Не исключено, что потом машину можно будет перепродать какому-нибудь коллекционеру. Главное — позаботиться о надлежащем уходе.

В качестве итога можно сказать, что «Лада Приора» — вполне приемлемый вариант для тех, кто хочет найти себе транспорт при минимальных вложениях в кризисном 2021 году.

© 1997—2016 ООО Компания «АвтоСреда»

Использование материалов разрешено
только при наличии активных ссылок на источник.
Для детей старше 16 лет.

Сравнение ВАЗ-2112 и Лада Приора

Потенциальный покупатель, озадаченный проблемой выбора недорогого отечественного автомобиля, довольно часто обращает внимание на модели, выпуск которых уже прекратился. Приобретая подержанное авто с небольшим пробегом, он получает возможность сэкономить немалую сумму здесь и сейчас: эксплуатационные проблемы начнутся позже, когда бюджетный прессинг будет не так тяжёл.

ВАЗ-2112 – последняя модель из «десяточного» семейства. Приора – её непосредственный потомок, так что чисто внешне различий у них не так уж много. А что со всем остальным? Об этом мы и попытаемся сегодня рассказать – надеемся, это поможет сделать окончательный выбор.

Технические особенности моделей

Приора выпускалась с кузовами трёх типов, но поскольку Лада 2112 – это хэтчбек, для сравнения мы выбрали Lada Priora именно с таким кузовом. Общих двигателей и этих автомобилей нет, поэтому мы остановились на обнообъёмниках разной мощности.

ВАЗ 2112Лада Приора
Объём силового агрегата, л.1,5991,596
Мощность, л. с.8998
Max кр. момент, Нм при об/минуту131/3700145/4100
Объём бака с горючим, л.4343
Объём багажного отделения, л.350360
Масса в снаряжённом состоянии, т.1,021,19
Длина, см.419421
Высота, см.144144
Колёсная база, см.249249
Клиренс, см.16,016,5
Типоразмер покрышек175/65R14175/65R14

Внешний вид

По сравнению с седаном пятидверка двенадцатой модели оказалась почти на 10 см. короче, но исключительно за счёт укорачивания заднего свеса. Экстерьер автомобиля можно охарактеризовать одним словом: архаичный. Правда, если вы покупаете бюджетное авто, да ещё и не новое, этот фактор отходит на второй план. Тем более что даже здесь имеются некоторые возможности в плане тюнинга: увеличенные колёсные арки позволяют спокойно ездить на 15-дюймовых шинах. Капот с двумя амортизаторами – ещё одно инновационное решение для отечественного автопрома.

Но есть и очевидные конструктивные недостатки – радиатор частично размещён за воздухозаборником, что делает его уязвимым перед камнями.

Вид в профиль имеет намёки на спортивность и смотрится намного привлекательнее, чем передняя часть хэтчбека. Сзади единственной достопримечательностью можно назвать задние фонари на всю длину кормы. Но это как говорится, данность, которая уже стала историей. Если в начале своей карьеры ВАЗ 2112 и мог сойти за иномарку, то сегодня такого сравнения явно недостаточно, чтобы привлечь покупателя.

Приора в кузове хэтчбек появилась только в 2010 году, спустя три года после выхода седана. Сначала это был трёхдверный вариант, пятидверка появилась через год. Если верить данным производителя, то при разработке внешности было использовано свыше полутора сотен новых деталей, что и позволило автомобилю быть схожим с 2112 разве что сбоку. Корма и передняя часть получились действительно новыми и выглядящими более свежо и современно.

В частности, спереди появилась головная оптика каплевидной формы, у радиаторной решётки появилась хромированная окантовка, воздухозаборник в нижней части получил иную форму и дизайн. Сзади Приора примечательна наличием фонарей с LED-компонентами, а также бампером с пластиковой вставкой в нижней его части.

Словом, разница во внешности есть, она не слишком большая, но не в пользу Lada 2112.

Салон и багажник

О каком-либо соответствии интерьера двенадцатой модели нынешним стандартам говорить не приходится, но имеет смысл рассказать об эргономике внутреннего пространства. Увы, и в этом отношении поводов для оптимизма мало. Один из них – это возможность регулировки руля по углу наклона. Но из-за дефицита пространства в ногах у водителя расстояние между педалями достаточно маленькое. Так что высок риск, нажимая на педаль тормоза, зацепить и акселератор, и наоборот. Для улучшения аэродинамики на автомобиль штатно устанавливается антикрыло. Вряд ли оно позволяет экономить много топлива, но обзорность ухудшает довольно-таки заметно, так что многие автовладельцы решаются на демонтаж этого элемента.

Торпеда ВАЗ 2112 частично напоминает переднюю панель восьмёрки, но здесь пластик похуже, а вот расположение приборов более продуманное. Правда, руль расположен таким образом, что может перекрывать некоторые клавиши управления (включение противотуманок, кнопки включения света и обогрева заднего стекла).

На дверных картах, в отличие от Приоры, имеется тканевая обивка. Пространства для ног у задних пассажиров маловато, но сам диван достаточно удобен, потолок тоже не низкий.

О багажнике 12-й модели особо сказать нечего: 350 литров для хэтчбека – вполне удовлетворительный показатель, который удаётся увеличить до 7840 литров при сложенных сиденьях (их можно опускать в пропорции 2:1). Традиционно для десятого семейства автомобиль имеет низкую посадку, что несколько усложняет посадку, особенно для пассажиров летнего возраста.

Интерьер Приоры выглядит гораздо современнее. Он отличается более удобным расположение кнопок управления, развитой центральной консолью, удачным профилем передних кресел, которые можно было бы назвать идеальными, не будь у них слабой боковой поддержки. А вот что касается качества отделочных материалов, то оно явно подкачало, а пластик здесь даже жёстче, чем у ВАЗ 2112. Сзади ситуация примерно такая же – вполне удобный диван и дефицит пространства в ногах.

Салон Лада Приора

Багажник пятидверной Lada Priora немного более вместительный – 360 литров, но и здесь имеется возможность сложить спинку заднего дивана. В этом случае сзади поместится уже 705 литров. То есть практически вдвое больше.

Словом, если вы не особо придирчивый к дизайну, то вопрос, что лучше, интерьер ВАЗ 2112 или Приора, вас особо беспокоить и не должен, но с точки зрения эргономики и практичности перевес всё же на стороне последней модели.

Двигатели и трансмиссии

Поскольку ВАЗ 2112 является продолжением десятого семейства, здесь устанавливали те же силовые агрегаты. В основном это были четырёхцилиндровые двигатели, начиная с карбюраторных 73-сильных полуторалитровок. Постепенно моторы модернизировались, появились шестнадцатицилиндровые инжекторные версии объёмом 1,5-1,6 литров и мощностью 79-89 лошадиных сил.

Среди инноваций новой гаммы моторов следует отметить использованные схемы из четырёх клапанов на цилиндр, а также появление второго распредвала – это позволило увеличить объём подаваемой в камеру сгорания ТВС и обеспечить качественный и более быстрый отвод отработанных газов. При этом такие двигатели оказались экономичнее восьмиклапанных.

Вместе с силовыми агрегатами эволюционировала и пятиступенчатая коробка передач, которая на 2112 была одной из лучших.

Поскольку старт производства Lada Priora приходится на период, когда до снятия с производства ВАЗ 2112 оставался год. Не удивительно, что эта модель комплектовалась более совершенными моторами – 1,6-литровыми с восьми- и шестнадцатиклапанными головками. Их особенностью считается появление ресивера, более точно регулирующего подачу воздуха в цилиндры. Если сравнить эти двигатели с теми, что устанавливались на ВАЗ 2112, то они получили более лёгкую совершенную конструкцию шатунно-поршневой группы, что позволило увеличить ресурс агрегата на 50 тысяч километров и увеличить мощность на 5-10%.

Топовым для модели является 1,8-литровый 123-сильный мотор.

Механическая КПП также была модернизирована. Разница между КПП ВАЗ 2112 и Приора заключается в том, что на «десятке» использовалась съёмная главная шестерня, устанавливаемая на вторичном валу, а на Приоре – литая, что улучшило базовые характеристики трансмиссии.

Динамика, расход топлива

По нынешним меркам экономичность двигателей обоих моделей для такого литража нельзя назвать впечатляющей, но для того времени она была на достойном уровне. В частности, моторы ВАЗ 2112 позволяли разогнать автомобиль до 100 км/час за время порядка 12,0-14,0 секунд, при этом потолок скорости лежал в пределах 170-186 км/час. Расход бензина в смешанном режиме в зависимости от двигателя составляет 7,5-8,8 литров.

Приора, оснащённая 98-сильным мотором, с 0 до 100 км/час разгоняется за 11,5 секунд при скоростном пороге 190 км/час и тратит в среднем 6,9-7,0 литров на каждые 100 километров пути.

Другими словами, сравнение ВАЗ 2112 и Лада Приора по характеристикам силовых агрегатов – явно не в пользу «десятки».

Управляемость и безопасность

Нельзя ожидать от автомобиля, представляющего отечественный автопром, ездовых характеристик премиальных седанов и внедорожников, но для наших условий подвеска семейства 2112, как и его заводских собратьев (девятки и Самары) приспособлено весьма неплохо. Впрочем, угол поворота у всех десяток, включая хэтчбек, слишком большой, да и без гидроусилителя маневрирование на малых скоростях не доставит вам большого удовольствия. Что касается безопасности, то здесь вообще сказать нечего – никаких активных систем нет, да и обзорность у ВАЗ 2112 страдает из-за наличия спойлера и достаточно широких боковых рамок стёкол.

У Приоры, несмотря на ряд усилий, направленных на усовершенствование передней подвески, схема с коваными рычагами и реактивными тягами выглядит явно устаревшей, но сзади после установки новых амортизаторов ситуация улучшилась.

В отличие от ВАЗ 2112, у Приоры более эффективные тормоза, а также уже в базовой комплектации имеются системы ABS/BAS. Сзади появился стабилизатор поперечной устойчивости, отсутствующий у предшественника.

С переключением передач, правда, заметных улучшений не наблюдается. Они по-прежнему включаются туго и нечётко, а больше всего проблем – с включением задней. Энергоёмкость подвески здесь на таком же уровне: неплохая, но все мелкие неровности дорожного полотна передаются на руль, отчего руки водителя быстро устают. С крупными наплывами и ямами автомобиль справляется достойно.

Комплектации и цены

Все модификации ВАЗ 2112 отличаются друг от друга в основном только силовыми агрегатами. Начальная комплектация «Норма» могла похвастаться разве что электростеклоподъемниками иммобилайзером, комплектация «Люкс» имела легкосплавные диски, противотуманки и фароочистители. Опционально имелась возможность установить рулевой гидроусилитель, АБС и люк в крыше. На вторичном рынке модель можно приобрести за 50-120 тысяч рублей, причем до сих пор попадаются экземпляры с минимальным пробегом.

У Приоры тоже всего две комплектации с точно такими же наименованиями. В базовой версии уже присутствуют АБС, водительская подушка, электрообогрев и регулировка наружных зеркал, рулевой усилитель, передние электростеклоподъёмники. Приобретя автомобиль в комплектации «Люкс», вы получите дополнительно еще три подушки безопасности для водителя/переднего пассажира, неплохую мультимедийную систему с семидюймовым экраном, систему автоматического включения ближнего света, датчики парковки, круиз-контроль, кондиционер, легкосплавные диски и обогрев ветрового стекла.

Поскольку последний экземпляр Приоры был выпущен летом 2018 года, найти авто без пробега всё ещё можно, заплатив от 400 до 650 тысяч рублей.

Что выбрать: ВАЗ 2112 или Ладу Приору

По уровню надёжности автомобили примерно равны. Более того, у 2112 нет проблем с оборванным ремнём ГРМ, а у Lada Priora велик шанс, что при этом будут погнуты клапана, что грозит дорогостоящим ремонтом. В остальном явное преимущество на стороне Приоры – она мощней, выглядит современнее и привлекательнее, экономичнее, более управляема и безопасна, да и возможностей модификации побольше. Но если для вас главное – стоимость, то выбор будет очевиден: двенадцатка стоит в разы дешевле. Главное – найти нормальный экземпляр. Кстати, и с ремонтом будет меньше проблем.

Автомобиль ваз-217230: полный обзор, технические характеристики и отзывы владельцев

Особенности «Приоры-Люкс»

В более поздних версиях после рестайлинга люксовые модели получили штатную мультимедиа систему и магнитолу. В приборную панель встраивалась стандартная двухдиновая либо мультимедийная система. В салоне установлено четыре динамика, автомобиль был оснащен антенной. Штатную магнитолу можно использовать в двух режимах – для прослушивания CD или радиостанций

Еще одна небольшая деталь, на которую можно обратить внимание, – это датчики для парктроника. Пожалуй, ВАЗ-217230 – это единственное отечественное авто, которое комплектуется датчиками уже на этапе производства

Ранее парктроник можно было установить только опционально за доплату.

В люксовой версии производитель оснащает автомобиль другими дверными ручками. Теперь эти элементы сделаны под естественный хват. Процесс открывания двери с помощью этой ручки стал значительно удобнее, нежели с ручками от 12-й модели. Сама деталь оснащается накладкой, окрашенной в цвет кузова. Это позволяет защитить элемент от царапин.

Технические характеристики

Машина оснащена четырехцилиндровым 16-клапанным силовым агрегатом объемом 1,6 л. У автомобиля ВАЗ-217230 технические характеристики с этим двигателем довольно неплохие. Мотор развивает 98 л. с. мощности. Вместе с пятиступенчатой коробкой передач силовой агрегат показывает хорошие результаты.

Но судя по отзывам владельцев, а также по тест-драйвам, этот 1,6-литровый двигатель ВАЗ-217230 не выдает достаточного крутящего момента на низких оборотах. А вот когда стрелка дойдет до 3000 об./мин., тогда автомобиль по-настоящему «оживает». В целом этот мотор хорошо себя показывает именно на высоких оборотах. Если не снижать планку ниже 3000, то машина хорошо разгоняется. Что касается механической трансмиссии, то были случаи, когда в первых версиях плохо включались передачи. Это еще раз говорит о качестве отечественных автомобилей. Но в послерестайлинговых моделях все эти ошибки устранили.

На «АвтоВАЗе» анонсировали, что у автомобиля ВАЗ-217230 Priora технические характеристики будут улучшены, и да, они это действительно сделали. До недавнего времени с конвейера сходили модели, которые оснащались мотором 1,8 и роботизированной коробкой передач.

Похожие статьи

  • «лада приора» (универсал): технические характеристики, особенности и отзывы

Комплектации и цены | Автоцентр «ЛИГА» — официальный дилер LADA в Хмельницком

Двигатель 1,6 л. 16-кл. (Евро-3)

Исполнение Норма Норма Норма Люкс

Тип кузова (количество дверей) хетчбек (5)

Габаритные размеры и масса:

Объем багажного отделенияв пассажирском/грузовом вариантах, л 360/705

Масса в снаряжённом состоянии, кг. 1088

Похожие статьи

  • Ваз 2172. автомобиль lada priora

Полная масса автомобиля, кг 1578

Масса буксируемого прицепа, кг.:

с тормозами 800

без тормозов 500

Емкость топливного бака, л 43

Тип Бензиновый, четырёхцилиндровый, четырёхтакный

Топливная система распределённый впрыск топлива с электронным управлением

Рабочий объём цилиндров, см3; кол-во клапанов 1596; 16-кл.

Похожие статьи

  • Технические характеристики lada priora(ваз 2170, 2171 и 2172)

Мощность максимальная, л.с./кВт (при об/мин), ISO 98 / 72,0 ( 5600 )

Максимальный крутящий момент, Нм(при об/мин) 145,0 (4000+/-300)

Максимальная скорость, км/ч 183

Время разгона до 100 км/ч, с 11,5

Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км 7,2

Топливо бензин,октановое число не менее 95

Антиблокировочная система тормозов (АБС) + +

Брусья безопасности боковых дверей + + + +

Корректор света фар электрический

Подушка безопасности водителя + + + +

Подушка безопасности переднего пассажира +

Трехточечные инерционные ремни безопасности + + + +

Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте + + + +

Преднатяжитель ремней безопасности передних сидений +

Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя +

Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением + + + +

Электронный привод дроссельной заслонки (Е-газ) + + + +

Аудиосистема (FM+CD+MP3+USB+Bluetooth), 4 динамика +

Регулируемая по углу наклона рулевая колонка + + + +

Рулевое управление с электроусилителем + + + +

Дистанционное управление подъемом стекол при блокировке дверей + + + +

Центральный замок с дистанционным управлением

Единый ключ зажигания и замков дверей + + + +

Управление замком крышки багажника (двери задка) дистанционное и кнопкой из салона + + + +

Сигнализация незакрытого капота и крышки багажника + + + +

Система автоматического включения света фар (”датчик света”) +

Система безопасной парковки автомобиля +

Система управления стеклоочистителем с ”датчиком дождя” +

Электропривод и обогрев наружных зеркал + + +

Электростеклоподъемники передних дверей + + + +

Электростеклоподъемники задних дверей +

Обогрев передних сидений +

Подголовники задних сидений + + + +

Контейнер для очков + + + +

Плафоны освещения салона с индивидуальной подсветкой +

Подсветка входа-выхода передних дверей +

Зеркало в противосолнечном козырьке пассажира
+

Аудио Аудиоподготовка FM/СD/MP3(4 динамика)

Заднее сиденье с центральным подлокотником и доступом в багажное отделение + + + +

Комбинация приборов с функциями бортового компьютера (электронных часов и индикацией температуры наружного воздуха) + + + +

Регулировка уровня яркости подсветки органов управления (замка зажигания, приборов) + + + +

Материал обивки салона велюр + + +

Материал обивки салона бархат +

Подлокотник между передними сиденьями с емкостью для мелких вещей + + + +

Раздельное заднее сиденье + + + +

Плафон освещения салона, багажника и перчаточного ящика +

Окраска кузова в цвет “металлик” + + + +

Зеркала наружные с повторителями поворотов, окрашенные в цвет кузова +

Бамперы, окрашенные в цвет кузова + + + +

Дверные ручки окрашенные в цвет кузова +

Обтекатели порогов пола + + + +

Диски колес литые R14” + + + +

Полноразмерное запасное колесо + + + +

Дизайн

ВАЗ-217230 Priora по дизайну сравнивают с ВАЗ-2112. Но несмотря на явные сходства «Приоры» с автомобилями десятого семейства «АвтоВАЗ», различий между сериями очень много. Кузов имеет четкие линии, дизайнеры очень хорошо поработали над геометрией. Обтекаемые очертания придают автомобилю более стильный вид. Хетчбек подразумевает, что это машина класса «спорт». И в целом так и есть. Да, на ней нельзя проходить ралли, но ее характеристики достаточно высокие для простого народного автомобиля.

Автомобиль выделяется своими боковыми частями. Также эффектно выглядят хорошо проработанные задние крылья. На крышке багажника в более поздних версиях установлена современная осветительная техника. За счет этих выразительных черт ВАЗ-217230 способен дать фору любым другим моделям в своем поколении.

По сравнению с 12-й моделью у «Приоры» изменилась и передняя часть. Так, фары стали более овальными, их форму изменили на обтекаемую. И на этом список изменений по внешнему виду заканчивается. Если рассматривать дизайн в целом, то только за заднюю часть разработчикам можно поставить твердую четверку. В этом ценовом сегменте это лучший дизайн.

Многих интересует ответ на вопрос: а почему «АвтоВАЗ» не создал для этого авто полностью оригинальный кузов? Здесь все более чем просто. Так, за счет эффектного внешнего вида хетбчек 2112 стал очень популярным и нашел много поклонников. Машину можно часто увидеть на российских дорогах. Для «АвтоВАЗа» было логичным еще раз «сыграть» на этой волне популярности и сделать машину в таком же экстерьере. Но можно сказать очень точно: более серьезные изменения в тенденциях дизайна смогли бы стать интересным решением.

Технические характеристики Lada Priora (2172) хэтчбек 5-дв. Норма 1.6 (16V) MT (21723-21-045)

Добавить к сравнению

Узнать сколько мне придется платить транспортный налог на этот автомобиль в Москве

В Москве примерно по такой же цене можно купить

Priora (2170) седан

Официальные дилеры Lada в Москве

Адрес:
Москва, ул. Адмирала Макарова д.2

Показать всех дилеров Lada в Москве на карте

Качество отделки

Что касается отделочных материалов, то пластик передней панели достаточно мягкий. Однако качество его невысокое. Рулевое колесо не слишком удачное. Оно изготовлено из недорогого и откровенно неприятного на ощупь пластика. Не слишком удобно пользоваться подрулевыми переключателями. Из недостатков организации салона можно выделить высокий подлокотник спереди. Из-за этого работать с селектором КПП очень неудобно. Он утоплен в центральный тоннель. Задний ряд удобен – пассажирам будет комфортно. Но это так до тех пор, пока перед ними сидят люди со средним ростом. На заднем диване могут комфортно себя чувствовать два пассажира. Но если потесниться, то трое усядутся легко.

Lada 217230 Priora технические характеристики факты об автомобиле, личный опыт, минусы.

Lada 217230 Priora технические характеристики

В разрешённой публикации говориться про Lada 217230 Priora характеристики, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

Официальные эти отражают расход горючего, предусмотренный производителем автомобиля Ваз (Lada) Priora Универсал 1.6 MT (98 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его возможно обнаружить сайте производителя. Настоящие информацию о расходе горючего основаны на показаниях обладателей автомобиля Ваз (Lada) Priora Универсал 1.6 MT (98 л.с.), которые покинули данные о расходе горючего на отечественном сайте.

Если Вы являетесь обладателем автомобиля Ваз (Lada) Priora Универсал 1.6 MT (98 л.с.), и знаете хотя бы некоторую информацию о расходе горючего собственного автомобиля, то Вы можете оказать влияние на расположенную ниже статистику. Быть может, Ваши эти будут различаться от приведенных показателей расхода горючего автомобиля, при таких условиях мы просим Вас без промедлений внести эти сведенья на сайт для ее обновления и корректировки. Чем больше обладателей добавят собственные информацию о настоящем расходе горючего собственного автомобиля, тем правильнее будет полученная информация об подлинном потреблении горючего конкретным автомобилем.Более последнии новости про Lada 217230 Priora характеристики Вы сможете прочесть на своём сайте скоро.

На нижеприведенной таблице продемонстрированы усредненные значения расхода горючего для Ваз (Lada) Priora Универсал 1.6 MT (98 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на базе которых вычислен средний расход горючего (т.е. это то количество людей, которые заполнили данные на сайте). Чем выше это количество, тем точнее полученные эти.

Lada Priora Sedan 2021 — комплектации и цены

Лада Приора седан 2021 года выпуска. Полный обзор комплектаций и цен, конфигуратор автомобиля, фото экстерьера и салона.

  • Lada Priora Sedan
  • Комплектации и цены
  • Акция на авто 2020 года
  • В наличии
  • Рассчитать кредит
  • Фото
  • ЦветаОтзывы

ВЫБОР КПП

ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ

ВЫБОР КОМЛЕКТАЦИИ

Системы безопасности

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Крепление для детского сиденья ISOFIX
  • Подушка безопасности водителя

Системы безопасности

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Иммобилайзер
  • Крепление для детского сиденья ISOFIX
  • Подушка безопасности водителя
  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация

Системы безопасности

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Иммобилайзер
  • Крепление для детского сиденья ISOFIX
  • Подушка безопасности водителя
  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация

Системы безопасности

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Иммобилайзер
  • Крепление для детского сиденья ISOFIX
  • Подушка безопасности водителя
  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация

Системы безопасности

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Иммобилайзер
  • Крепление для детского сиденья ISOFIX
  • Подушка безопасности водителя
  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация
  • Стальные диски
  • Лакокрасочное покрытие металлик
  • Стальные диски
  • Лакокрасочное покрытие металлик
  • Стальные диски
  • Лакокрасочное покрытие металлик
  • Стальные диски
  • Лакокрасочное покрытие металлик
  • Стальные диски
  • Сиденья с тканевой отделкой
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Передний центральный подлокотник
  • Сиденья с тканевой отделкой
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Передний центральный подлокотник
  • Сиденья с тканевой отделкой
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Передний центральный подлокотник
  • Сиденья с тканевой отделкой
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Передний центральный подлокотник
  • Сиденья с тканевой отделкой
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Аудиоподготовка
  • Бортовой компьютер
  • Передние электростеклоподъемники
  • Регулировка руля по высоте
  • Розетка 12В
  • Усилитель руля
  • Аудиоподготовка
  • Бортовой компьютер
  • Климат-контроль
  • Кондиционер
  • Обогрев зеркал
  • Передние электростеклоподъемники
  • Подогрев передних сидений
  • Регулировка руля по высоте
  • Розетка 12В
  • Усилитель руля
  • Электропривод зеркал
  • Аудиоподготовка
  • Бортовой компьютер
  • Обогрев зеркал
  • Передние электростеклоподъемники
  • Регулировка руля по высоте
  • Розетка 12В
  • Усилитель руля
  • Электропривод зеркал
  • Аудиоподготовка
  • Бортовой компьютер
  • Климат-контроль
  • Кондиционер
  • Обогрев зеркал
  • Передние электростеклоподъемники
  • Подогрев передних сидений
  • Регулировка руля по высоте
  • Розетка 12В
  • Усилитель руля
  • Электропривод зеркал
  • Аудиоподготовка
  • Бортовой компьютер
  • Климат-контроль
  • Кондиционер
  • Обогрев зеркал
  • Передние электростеклоподъемники
  • Подогрев передних сидений
  • Регулировка руля по высоте
  • Розетка 12В
  • Усилитель руля
  • Электропривод зеркал
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector