Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада приора 2021 2022 года: универсал, хэтчбек и седан

Лада приора 2021 2022 года: универсал, хэтчбек и седан

Технические характеристики

Силовой агрегат и трансмиссия

Обновленный вариант получил пару двигателей, работающих на бензине и 2 коробки переключения передач. В роли «младшего» представителя выбрали рядную 1.6-литровую четырехцилиндровую силовую установку ВАЗ-21126, получившую 16-клапанную систему газораспределительного механизма типа DOHC и технологию распределенного впрыска бензина.

Такой «движок» генерирует 98 лошадиные силы и 145 Нм вращающих усилий. Синхронизировали такой двигатель вместе с пятискоростной «механикой», получившей тросовый привод. Чтобы разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч потребуется 11.5 секунды, а максимальная скорость составляет 183 километров в час.

В роли «топового» варианта решили применить 4-цилиндровую 1.6-литровую версию ВАЗ-21127. Мотор получил измененную систему впрыска топлива и динамический наддув. Все это позволяет двигателю выдавать 106 конские силы и 148 Нм. Работает силовой агрегат Лада Приора с механической коробкой, а также с 5-диапазонным «роботом» с опцией ручного переключения скоростей.

С «механикой» автомобиль разгоняется до первой сотни за 11.5 секунды, а вот с роботизированной коробкой эта цифра подымается до 12.6 сек. Максимальная скорость не превышает 183 километров в час. Две силовые установки отвечают экологическим стандартам Euro-4. Самый слабый «движок» просит 6.9 л бензина, а более мощные двигателя «кушают» от 6.6 до 6.8 л на 100 км в комбинированном цикле.

С началом 2016-го 98-сильную силовую установку обновленного Lada Priora решили не использовать в новых моделях. Ее заменили на новую базовую версию, представляющую бензиновую, четырехцилиндровую атмосферную, 1.6-литровую установку. Мотор имеет 8-клапанный газораспределительный механизм и систему распределенного впрыска бензина.

В качестве основы решили применить платформу от Лада 110, однако ее немного изменили. Впереди стоит независимая подвеска со стандартными стойками McPherson, а сзади – полунезависимая конструкция с упругой поперечной балкой. Впереди и сзади не обошлось без стабилизаторов поперечной устойчивости.

Тормозная система

Тормозная система имеет дисковые вентилируемые тормозные устройства впереди и барабанные механизмы сзади. Управляется седан при помощи реечного рулевого управления, дополненного электромеханическим усилителем. Самая простая версия имеет гидравлический усилитель.

Безопасность

По словам представителей компании, модель серьезно была доработана в плане безопасности. Автомобиль обладает:

  • Дневными ходовыми огнями, включающимися и выключающимися в автоматическом порядке;
  • Усиленными защитными балками, размещенными в передних дверях;
  • Вкладышами из вспененного полимера между бампером и балкой жесткости;
  • Антиблокировочной системой;
  • Системой помощи при экстренном торможении;
  • Проушинами крепления детских сидений по нормативам ISOFIX;
  • Фарами с функцией дневного света;
  • Усиленным каркасом передних кресел;
  • Подушкой безопасности, предохраняющей здоровье владельца в аварийных ситуациях;
  • Доработанным под стандарты EuroNCap кузовным каркасом.

Комплектации и цены

Лада Приора 2018 модельного года поставляется в салоны в пяти комплектациях, три из которых отличаются друг от друга исключительно цветом окраса кузовных элементов и обивки салона:

  • Стандарт – от 399 000 рублей;
  • Норма – от 448 000 рублей;
  • Норма Климат – от 488 000 рублей;
  • Норма – белая версия – 499 000 рублей;
  • Норма – черная версия – 499 000 рублей;

Комплектации практически не различаются между собой, за исключением дополнительных функций системы мультимедиа и двухзонного климат-контроля в одноименной версии («Норма Климат»), а также различной размерностью колёс (на выбор покупателя) и датчиков парковки.

Какая АКПП стоит на Lada Priora

На автомобиле Lada Priora устанавливается один тип автоматической трансмиссии. Это ВАЗ-2182.

Основой этой РКПП послужила механическая коробка 2181. Немецкой компанией ZF коробка была оборудована контроллером, датчиками и электроприводами. Первая ее версия имеет индекс 21826, а усовершенствованная ― 21827. После модификации машина обрела так называемый пробочный, или ползущий, режим ― можно медленно двигаться в пробке, отпустив педаль тормоза. Добавилась возможность трогаться со второй передачи (зимний режим).

Коробка передач ВАЗ-2182 допускает буксировку и не нуждается в прогреве.

Работа над подсветкой приборной панели

Приборная панель «Приоры» выглядит одинаково как на хэтчбеках, так и на универсалах и седанах. Снаружи она отделана пластиком марки «Soft look». Приборы расположены на панели довольно удачно, они информативны и руль не мешает водителю их видеть. А вот подсветка приборной панели в «Приоре» очень тусклая. Это особенно бросается в глаза в тёмное время суток. В штатной панели используется 6 обычных ламп накаливания, которые не только плохо светят, но ещё и быстро перегорают. Поэтому водители при первом удобном случае стараются заменить их яркими белыми светодиодами (а некоторые автовладельцы на этом не останавливаются на лёгкой переделке, и дополнительно усиливают подсветку ещё и светодиодными лентами, наклеенными по периметру приборной панели).

Последовательность операций

Для замены лампочек в панели «Приоры» нужна только короткая крестовая отвёртка.

Сначала выкручиваются шурупы, расположенные над спидометрами.

Под колонкой руля находится пластиковая панель. Она держится на трёх защёлках, которые достаточно повернуть и панель снимется. Под ней 2 болта (один справа от колонки, другой слева от неё). Выкручиваются крестовой отвёрткой.

Теперь руль устанавливается в крайнее нижнее положение, а открученная пластиковая накладка аккуратно вытаскивается. Снимать рулевое колесо при этом не нужно.

Отсоединённый от проводов приборный блок извлекается из ниши. Перевернув его, можно увидеть гнёзда для лампочек. Лампы накаливания выкручиваются, вместо них устанавливаются белые светодиоды. Затем выполняется обратная сборка приборного блока.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Бедный на опции салон

Во внутреннем облике автомобиля изменений произошло гораздо больше. Можно даже сказать, что интерьер поменялся полностью. И не удивительно, ведь его разработкой занимались итальянские дизайнеры. Салон отделан устойчивым к повреждениям, приятным на прикосновение материалом, двери снабдили достаточно мощными динамиками. Современная Лада Приора 2020 2021 года может похвастаться дорогой комплектацией, среди которой:

  • сенсорный дисплей;
  • мультимедийная система;
  • круиз контроль.

Для развлечения пассажиров салон снабдили неплохой развлекательной системой. Новейшая навигационная система способна показать правильный путь в любой местности. Подверглись изменениям и сидения автомобиля, которые «выросли» в высоту на целых 40 мм. Как видно на фото обновленной Лада Приора 2021 года, для большего комфорта им придали более изогнутую форму и добавили боковую поддержку высокой плотности.

Благодаря увеличенному диапазону регулировки руля, сегодня этот автомобиль рассчитан на 2-х метровых водителей, которые будут себя в нем чувствовать вполне уютно. Для дополнительного комфорта спинки сидений можно регулировать при помощи специального механизма, а система обогрева посадочных мест не позволит замёрзнуть даже в лютый мороз. Все изменения салона можно посмотреть на фото и видео Лады Приоры после рестайлинга.

Информация о ценах

Именно от этого и внутренней начинки будет зависеть цена рестайлинговой Лада Приора. Выглядеть в рублях это будет так:

  • седан – от 355 600;
  • хетчбэк – от 380 400;
  • универсал – 384 000.

Обновленную модель снабдят предпусковым нагревателем, троссовой КП и «автоматом». Наиболее дешевая комплектация удивляет центральным замком на дистанционном управлении, а также подушками безопасности. Улучшенная модификация новой Лада Приора 2020 года, цена которой вполне приемлема, наделена большим выбором прибамбасов:

  • мощнейшая стереосистема;
  • электроусилитель;
  • кондиционер;
  • датчики погоды.

Технические характеристики народной Приоры

Обновленная модель будет представлена с тремя вариантами бензиновых двигателей:

  1. 8-клапанный, 1,6-литровый движок предоставит мощность 87 л. с.;
  2. 16-клапанный, аналогичного объема агрегат сумеет выдать до 106 лошадей;
  3. 16-клапанный, 1,8-литровый мотор выдает не менее 123 лошадок.

Разогнаться до «сотки» автомобиль способен в течение 11 секунд, расходуя при этом около 8 литров горючего. Производителем предложена автоматическая КП и, соответственно, механическая, при помощи которых Приора может развить скорость 180 км на спидометре. Читайте наши новые обзоры про Газель Некст 2020 года и Gazel Fermer 2020.

Комплектации

Lada Priora 2019 будет выпускаться в четырех комплектациях:

  • Standard;
  • Norma;
  • Comfort;
  • Image.

Следует заметить, что подушки безопасности будут присутствовать уже в базовой версии. Максимальная комплектация будет отличаться от базовой следующими опциями:

  • Кондиционер;
  • Подогрев передних сидений;
  • Мультимедийная система;
  • Коробка передач «робот»;
  • Оснащение боковых зеркал поворотными огнями;
  • 15-дюймовыми дисками.

Начиная с комплектации Norma, Lada Priora 2019 оборудован центральным замком с дистанционным управлением. Вариацией комплектации Norma выступает комплектация Norma Climate, в которой уже присутствует климатическая система. Ценовое различие между комплектациями незначительное, что порадует любителей максимального оснащения автомобиля.

Lada Priora 2014 – рестайлинг для популярной модели

Обновленная Лада Приора 2014 года представлена 27 сентября в рамках автосалона Motor Expo 2013, проходящем в Тольятти. Что приятно, производство новой модели уже стартовало, и даже известна цена на Lada Priora образца 2014 года. Стоимость обновленной Лада Приора 2013-2014 года в начальной комплектации Стандарт составляет от 347,6 тысяч рублей. В нашей обзорной статье подробно расскажем, что изменилось во внешности, интерьере (см. фото и видео) и технических характеристиках популярного российского автомобиля Lada Priora.

Разительных изменений во внешнем дизайне новой Приоры искать не стоит, но новые детали и штрихи присутствуют. После рестайлинга Lada Priora во всех кузовных исполнения (седан, хэтчбек, универсал) будут оснащаться фарами головного света с дневными ходовыми огнями (включаются автоматически при повороте в замке зажигания ключа), задними габаритными фонарями и стоп-сигналами со светодиодами для седана и хэтчбека.

Также автомобили получили задний бампер иного дизайна с энергопоглощающей вставкой и сотовую структуру облицовки решетки радиатора. В остальном перед нами знакомый автомобиль со своими достоинствами и недостатками. Габаритные размеры кузова в процессе обновления остались на прежнем уровне.

Интерьер обновленной Lada Priora 2013-2014 года изменился весьма разительно и, что приятно, в качественную сторону. Это касается не только новых материалов отделки, поменявшейся архитектуры передней панели и более современного оборудования, но и новых кресел, а также более качественной звукоизоляции. Это кратко, а теперь подробно.

Начнем с полностью новой передней панели покрытой пластиком soft-look — выглядит словно качественная натуральная кожа и отличается повышенной стойкостью к царапинам. Внутренняя обивка дверей и центральные подлокотники получили новые материалы отделки. В самих же дверях теперь устанавливаются еще более усиленные брусья безопасности.

На вершине центральной консоли новой Лада Приора 2013-2014 года появился жидко кристаллический цветной экран с сенсорным управлением. В топовым модификациях будет устанавливаться продвинутая мультимедийная система (CD MP3 USB Bluetooth), а в качестве опции навигация, распознающая сигналы GPS и ГЛОНАСС.
Кресла первого ряда для водителя и пассажира обрели более яркий профиль, обеспечивающий должную поддержку сидящих при прохождении поворотов. Диапазон продольной регулировки передних сидений увеличен на 20 мм (высоким водителям прибавка явно придется пор вкусу). Вдобавок спинки кресел выросли на 40 мм, что также положительно сказывается на комфортном размещении. Подогрев кресел теперь трехступенчатый.

По заверению разработчиков модели в салоне обновленной Lada Priora стало намного тише (проведены работы по улучшению акустического комфорта). В качестве дополнительного оборудования для рестайлинговой Приоры можно будет заказывать круиз-контроль с ограничением скорости, систему курсовой устойчивости, климатическую установку и ряд других опций.

Технические характеристики прошедших обновление автомобилей Лада Приора 2013-2014 года пережили значительную модернизацию. Ревизии и обновлению подверглись передняя и задняя подвеска (ходовая стала более собранная и менее подвержена пробоям). Рулевое управление получило более мощный электромеханический усилитель и руль стал, что называется, короче (передаточное число уменьшено с 3,9 до 3,1). Правда со старта продаж новое рулевое будет доступно только для версии Люкс, на всех остальных комплектациях оно появится только к весне 2014 года.

Самое важное и интересное в техническом аспекте для обновленной Lada Priora 2014 это новый 1,6-литровый мотор с динамическим наддувом, способный выдавать 106 сил. По данным завода машина с таким движком под капотом разгоняется до 100 кмч за 11,5 секунд и набирает 183 кмч максимальной скорости (реально, думается, и 200 кмч поедет). Средний расход топлива по паспорту всего 6,9 литров.
Также можно купить обновленную Ладу Приору образца 2014 г. с двумя бензиновыми двигателями на выбор — 1,6-литровым 8кл (87 лс) и 1,6-литровым 16 кл (98 лс). Коробка передач для всех трех двигателей пока безальтернативная — 5 МКПП.
Как было сказано в начале обзора стоимость обновленной Лада Приора 2014 года стартует с 347600 рублей за седан в комплектации Стандарт и взлетает до 409300 рублей за богато упакованную Lada Priora sedan (климатическая установка, мультимедийная система с сенсорным экраном, ABC, бортовой компьютер, электрозеркала с подогревом). Чуть позже появится максимальная комплектация Люкс для новой Приоры, которая будет стоит около 460000 рублей. Лада Приора хэтчбек 2014 года в любой версии на 5000 рублей дороже седана.

Новая Лада Приора 2018 года (фото, цена, характеристики)

Компания «АвтоВАЗ» обнародовала первые фотографии и информацию о стоимости обновленной Лада Приора 2018 года выпуска. Публичная презентация автомобилей состоялась 27 сентября 2013 года в рамках автосалона «Motorexpo 2013» в Тольятти.

Фото новой Лада Приора 2018 модельного года. https://autompv.ru/

Обновленный автомобиль отличается новыми бамперами и доработанной оптикой с интегрированными с фары дневными ходовыми огнями и светодиодными секциями в задних фарах.

фото задней части кузова

Большая работа была проведена по рестайлингу интерьера. Перед дизайнерами стояла задача сделать внутреннее пространство седана более современным и актуальным. Для этого были использованы хромированные и черные глянцевые элементы декора, центральная панель получила софт-лук покрытие, похожее на кожу, кресла стали более эргономичными и удобными.

Технические характеристики

Автомобили, по-прежнему, оснащаются 1,6-литровым 16-клапанным мотором мощностью 87 л.с. и 106-сильным двигателем рабочим объемом 1,6 литра.

В люксовых комплектациях Lada Priora 2018 оснащена 106-сильным мотором, системой ESC, круиз-контролем, боковыми подушками безопасности, мультимедийной системой. В будущем планируется оборудовать автомобили роботизированной трансмиссией.

фото салона

Видео

Тест-драйв и обзор рестайлингового автомобиля (видео):

Комплектации и цены Лада Приора 2018

В 2018 году седан в комплектации «Стандарт» с 1,6-литровым мотором (87 л.с.) и 5-МКПП будет стоит 399 900 рублей, люксовая комплектация с 1,6 л (106 л.с.) и 5-МКПП доступна за 499 900 рублей.

В стандартное оснащение автомобилей входят дневные ходовые огни, подушка безопасности водителя, тканевая обивка салона, иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением, противоугонная сигнализация с дистанционным управлением, аудиоподготовка, климатическая система, электроусилитель рулевого управления, электростеклоподъемники передних дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, электропривод замка крышки багажника с дистанционным управлением и управлением из салона, полноразмерное штампосварное запасное колесо и 14-дюймовые штампованные колеса.

Цены LADA Priora 2018 седан:

Двигатель, трансмиссияКомплектацияЦена, рублей
1,6 л 16-кл., 5мт, 87 л.с.Стандарт399 900
1,6 л 16-кл., 5мт, 106 л.с.Норма448 600
1,6 л 16-кл., 5амт, 106 л.с.Норма / Climate488 900
1,6 л 16-кл., 5мт, 106 л.с.Норма / White Edition499 900
1,6 л 16-кл., 5амт, 106 л.с.Норма / Black Edition499 900

Топовые комплектации дополнены антиблокировочной системой тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS), подушкой безопасности переднего пассажира, системой автоматического включения ближнего света фар, обогревом ветрового стекла, преднатяжителями ремней безопасности передних сидений, электростеклоподъемниками задних дверей, системой безопасной парковки автомобиля, противотуманными фарами, системой управления стеклоочистителем с «датчиком дождя», обогревом передних сидений, круиз-контролем, мультимедийной системой и другим.

Lada Priora 2019: заслуженный отечественный трудяга

Среди менеджеров и технических специалистов АвтоВАЗа до сих пор нет единого мнения о том, оправдано ли продолжение выпуска одного из ветеранов конвейера – модели Приора, ведь по всеобщему мнению эта машина хоть и была хороша в середине «нулевых», когда только начался ее выпуск, сегодня является морально устаревшей и не самой надежной. Впрочем, тольяттинские руководители решили дать авто шанс на продолжение жизни, выпустив рестайлинг модели, в котором должны быть воплощены лучшие инженерно-технические наработки заводчан последних лет. И хотя Lada Priora 2019 модельного года заметных обновлений внешности не обретет, она станет немного комфортнее и практичнее. Что же касается технических характеристик, то они останутся прежними.

Экстерьер

Беглый взгляд на фото модернизированной Приоры не позволит найти много принципиальных изменений. Более того, изменились, по сути, лишь бампера, плюс появилось совсем немного дополнительного декора, в том числе и рельефных переходов.

Морда новой Лады Приоры 2019 модельного года обзавелась слегка измененным капотом, на котором появились дополнительные возвышения не только в самом центре, но и по бокам. А вот радиаторная решетка не изменила ни формы, ни стиля отделки – это по-прежнему небольшая трапеция в довольно крупную сетку. Головная оптика сохранила знакомые очертания, но немного увеличилась в размерах. К сожалению, качество наполнения осталось прежним: все те же галогенные лампы не самого лучшего качества.

На обвесе появился чуть расширенный дополнительный воздухозаборник, неширокая полоса которого проходит прямо посередине передней части. В «заряженной» версии машины неподалеку от него могут находиться скромные противотуманки. Рельефа же на бампере осталось примерно столько же, сколько его было на предыдущих версиях.

Профиль нового кузова изменился еще меньше. Боковое остекление, рельефные формы, арки колес и ручки дверей перекочевали на машину из десятилетнего прошлого. Единственное, на что тут падает взгляд – это боковые зеркала, серьезно увеличившиеся в размерах, став при этом практически прямоугольными. В более богатых комплектациях этот элемент может снабжаться еще и повторителями поворотников. Кроме того, заметно похорошел и дизайн легкосплавных дисков.

Корма новой модели изменилась заметнее всего. Крышка багажника стала немного более вытянутой, и ее задняя кромка теперь еще больше поднимается вверх. Сразу под ней красуются все те же треугольники задней оптики, скромные рельефные выступы в районе номерного знака и доработанный бампер с двумя довольно симпатичными полосами противотуманок. Завершения выхлопной трубы здесь увидеть не удастся: она глубоко запрятана под нижнюю часть обвеса.

Интерьер

В салоне Лады Приоры 2019 можно найти куда как больше всего интересного. Улучшились материалы отделки – пластик и ткань, которые не протираются и не скрипят в местах соединений. Про мультимедийную оснастку приятных слов сказать не получится, впрочем, и тут список полезных функций существенно подрос.

Место водителя

Торпедо выглядит очень просто и, увы, несовременно. В базовой версии она будет иметь множество скучных заглушек, а в месте расположения дисплея мультимедийной установки можно будет наблюдать не очень эстетичное углубление в центральной консоли. Вся эта часть содержит не больше полудюжины кнопок, несколько дефлекторов и круглых регуляторов работы кондиционера и печки. В хорошей комплектации все не так уныло, но до современных европейских автомобилей даже такому варианту оформления еще очень далеко.

С места водителя можно наблюдать довольно несимпатичное, толстое и грубо сделанное рулевое колесо, лишенное каких бы то ни было кнопок. Материалы отделки баранки отнюдь не делают процесс управления машиной более приятным. Приборный щиток, очень похожий на тот, что можно наблюдать в Ладе Гранта, смотрится чуть получше, благодаря скромному экрану борткомпьютера, размещенному между тахометром и спидометром, но и тут дизайнерам есть над чем работать.

То же положение дел и с тоннелем. Он довольно широк, но найти на нем что-то функциональное невозможно. Присутствуют лишь несколько различных выемок для мелочевки, что-то отдаленно похожее на подстаканники, простейшая ручка коробки передач, пара кнопок да стояночный тормоз. Подлокотники не предусмотрены в любой комплектации.

Посадочные места и багажник

Чуть лучше изготовляются теперь кресла. Ткань для их отделки теперь используется более прочная и приятная, но жесткий наполнитель, существенно снижающий комфортность дальних поездок, увы, никуда не делся. Водитель и передний пассажир смогут рассчитывать только на простые механические регулировки и обогрев, доступный лишь в топовой версии. Диванчик заднего ряда хоть и считается трехместным, но комфортно здесь будет находиться только вдвоем. Ни о каких дополнительных опциях тут и речи не ведется.

Багажник обладает неплохой базовой вместительностью – почти 430 литров, но, к сожалению, увеличить его площадь без отвертки не получится, поскольку демонтировать задний диван голыми руками нельзя.

Технические характеристики

Линейка моторов, предлагаемых для новой Lada Priora 2019, скромна и хорошо знакома отечественным автомобилистам. Как нетрудно предположить, здесь будут только бензиновые двигатели с объемом в 1,6 и 1,8 литра, выдающие 106 и 123 силы соответственно. Характеристики коробок передач будут такими же скромными, хотя и тут возможен выбор: пятиступенчатые механика, либо робот. Привод, разумеется, только на переднюю пару колес.

В тест-драйве для ознакомления с ездовыми качествами машины, видимо, не будет никакой необходимости – и так все ясно. Правда, производители обещают меньший расход горючего – от 6,5 до 8 литров и заявляют о повышении надежности обновленных силовых агрегатов.

Комплектации и цены

Автомобиль увидит свет в четырех комплектациях, включая промежуточные. Цена «голой» составит 435 тысяч рублей, и ее покупателем не на что будет рассчитывать, кроме разве что подушек безопасности. В топе машина обойдется покупателю уже в 550 тысяч, за эти деньги будут доступны роботизированная коробка, кондиционер, подогрев переднего ряда кресел и еще некоторые интересные «фишки».

Старт продаж в России

Новая Приора будет продаваться не только в России, но и некоторых странах ближнего зарубежья. Дата выхода в России пока планируется в первые месяцы 2019 года.

Конкурирующие модели

В борьбу за небогатого покупателя с Приорой вступят две модели того же производителя – Калина и Веста, а также Рено Логан, Датсун Он-ДО и Равон Р4.

Лада Приора 2019 года: цена, комплектация, характеристики

Лада Приора – устаревшая модель. Ее несколько раз производитель уже собирался снять с производства, но, видимо, у авто Lada Priora есть весомые преимущества, удерживающие ее в списке лидеров по продажам отечественного автопрома.

Вот почему решили подарить модели вторую жизнь – АвтоВАЗом была анонсирована новая модель. Обзор показал, что авто будет модернизировано: станет функциональнее, современнее, мощнее и красивее.

Поэтому многих поклонников российских авто интересует, сколько стоит Лада Приора 2019 года выпуска, каковы ее особенности и когда же, наконец, она поступит в продажу, ведь анонсирован выпуск был на весну этого года.

Дизайн

Автомобиль Lada Priora, представленный в новом кузове, видоизменился в сравнении с предыдущими моделями. Хотя Приоры 2019 года по-прежнему нельзя назвать статусными авто, но все же их внешний вид и оформление салона стали намного лучше.

Имидж модели напрямую зависит от выбранной версии: это может быть отечественная версия кроссовера в крупногабаритном кузове или же миниатюрное «купе», предназначенное для поездок на дачу.

Многие скептики утверждают, что дизайнеры решили не тратить слишком много времени на создание нового оформления из-за того, что был анонсирован последний выпуск модельного ряда. На самом деле это не так и некоторые изменения Lada Priora все же претерпела.

Экстерьер

Некоторые автолюбители утверждают, что по анонсам Lada Priora 2019 года получит обновленный дизайн, который будет соответствовать требованиям современной моды. На самом деле ждать подобного не стоит.

У рестайлинговой модели Лада Приора просто нет на это шансов по причине морального устаревания концепции создания. Вот почему она вряд ли будет уж слишком отличаться от предыдущих версий.

Фото Лады Приоры хэтчбек, предоставленные на официальной презентации производителем, демонстрируют, что тип кузова остается стандартным. Изменена будет Лада Приора в кузове универсал 2019 года – она становится габаритнее и имеет более мощные боковые панели, громоздкие бамперы. Хотя все же нельзя сказать, что она дотягивает до седана.

На фото Lada Priora отличается сильно изменившейся оптикой. Теперь, наконец, модель получила долгожданное светодиодное освещение для задней оптики. Хромированная окантовка противотуманных фар остается прежней.

Цветовая гамма Лады Приоры не слишком велика. Среди предложенных версий красный, белый, черный, серый, синий и еще несколько близких оттенков.

Главным недостатком видоизмененной модели многие считают то, что создатели не захотели должным образом поработать над улучшением эргономичности. Линии кузова по-прежнему остаются слишком резкими, а углы – острыми. Из-за этого ухудшается обтекаемость Lada Priora, в процессе езды пассажиры подвергаются тряске.

Также нет защитной пластиковой панели, которая оберегала бы покрытие от камней, которые часто отлетают с дороги в процессе езды и царапают кузов.

Интерьер

На первый взгляд, новая Лада Приора в кузове хетчбэк, как и в любом другом, ничем не примечательна. Оформление салона просто и лаконично. Производитель не стал здесь размещать декоративные элементы – просто все необходимое для комфортной и безопасной езды.

Многим оформление Лады Приоры может показаться унылым, но акцент был сделан на удешевлении стоимости модели. Главная задача производителя – создать авто, доступное всем. Поэтому для отделки салона использовались бюджетные, но при этом качественные материалы.

Но вот передняя панель смотрится современно в максимальной комплектации. Но вот в базовой версии из-за обилия заглушек и пустых мест выглядит очень скучно. Кстати, Лада Приора Универсал оснащена сенсорным экраном внушительных размеров.

На дисплее отображаются сведения о работе Lada Priora. Также его можно использовать для управления некоторыми функциями и просмотра видео, настройки мультимедиа.

Если говорить о расположении сидений в Lada Priora, то здесь больше недостатков. Во-первых, посадочные места узкие. Во-вторых, во всех вариациях отсутствуют подлокотники, разделители мест заднего ряда, а также подогрев сидений и их вентиляция.

Водительское кресло имеет немного позиций наклона и регулировки высоты, что вынуждает не место подстраивать под себя, а самому под него подстраиваться.

Цветовая гамма у Лады Приоры здесь тоже однообразная. В основном это оттенки черного и серого. Заказать отделку боковых панелей салона тканью или кожей нет возможности – только пластик. Еще одной негативной особенностью является то, что сзади из-за туннеля разместиться втроем практически невозможно.

При этом надо отдать должное: в сравнении с предыдущими вариациями модельного ряда, Lada Priora имеет намного лучшую звукоизоляцию салона. Таким образом, даже обновленную Ладу Приору нельзя назвать автомобилем имиджевого класса. Хотя в максимальной комплектации и предлагается множество современных функций, но все же они не могут сравняться с моделями иностранного производства.

Но если сопоставить цену и качество, то соотношение будет в пользу Лады. За столь низкую стоимость пользователь получит приемлемое авто с комфортным салоном, где есть все необходимое. Да, здесь не найти элитной отделки и статусных элементов, но и нельзя назвать автомобиль Лада Приора неудобным и нефункциональным.

Комплектации и цены

Цена Лады Приоры значительно отличается в зависимости от выбранной комплектации. Представлена модель будет в двух основных вариантах, но в дальнейшем возможно дозаказать некоторые опции и аксессуары. К основным же типам относятся:

  • Норма. Комплектация включает в себя: салон с тканевой отделкой, кондиционер, электроприводные зеркала с подогревом, подушка безопасности, система для помощи при парковке, дневные ходовые огни, крепления для детских кресел, 13-дюймовые колесные диски, подлокотники с боксами, бортовой компьютер, регулируемый по высоте руль, цельное заднее сидение с откидной спинкой, фильтр салона, незначительная тонировка стекол, аудиосистема, запасное колесо. Цена такой Лады Приора 440 тыс. рублей;

  • у версии Люкса более расширенная функциональность. Здесь имеется вариант новой, более совершенной, системы мультимедиа, а также помощника при парковке. Также версия комплектуется круиз-контролем, всевозможными датчиками дождя, ветра, несколькими подушками безопасности. Цены этих машин более высоки – около 550 тыс. рублей.

На Lada Priora хэтчбек возможно дополнительно заказать ряд других полезных функций. Среди наиболее востребованных: подогрев передних сидений, сигнализация, обогрев наружных зеркал, 7-дюймовый мультимедийный сенсорный дисплей на передней консоли, а также более качественные материалы отделки салона.

Считают, что оптимальным вариантом станет Lada Priora Универсал. Этот качественный автомобиль пришел на смену снятой с производства версии Х. По многим параметрам кроссовер не уступает автомобилям зарубежного производства, а стоит в разы дешевле.

А вот для тех, кого интересует бюджетный вариант – Lada Coupe. Версия «купе» оснащена всем необходимым для ежедневных поездок. В качестве внедорожника она не подойдет, но мощности достаточно для поездок на небольшие расстояния. Стоимость такого авто всего 370 тыс. рублей.

Кстати, у автомобиля Lada Priora есть весомый плюс. Являясь отечественным, он может быть намного проще отремонтирован или усовершенствован. Если вдруг возникнут какие-то поломки, то не нужно будет долгое время ждать поставки нужной детали – на многих СТО уже имеется все в нужном количестве. Если нет – непосредственно с завода все можно будет легко дозаказать.

Кроме того, такие детали намного дешевле зарубежных (как и сам автомобиль).

Технические характеристики

Характеристика Лады Приоры хэтчбек привлекает техническими параметрами в первую очередь. Причина в том, что многие относятся скептически к автомобилям отечественного производства даже не из-за непрезентабельного дизайна или некомфортного салона, а именно из-за малой мощности. При этом, оценив некоторые версии Лады Приоры, покупатели приятно удивляются.

Описание включает в себя такие ключевые технические характеристики:

  • передний привод;
  • тип потребляемого топлива – бензин;
  • 5-ступенчатая механическая КПП;
  • 172 км/час – максимально возможная скорость автомобиля;
  • багажник Лада Приора хэтчбек имеет объем 430 литров;

  • объем топливного бака 43 литра;
  • 1570 кг – полная масса авто;
  • 16,5 см – клиренс;
  • 87-106 л.с. – мощность двигателя, его объем – 1,6 л;
  • 5,5-7 литров на 100 км – средний расход топлива;
  • 10,2-12,5 с – время разгона до скорости 100 км/час.

Таким образом, можно отметить следующее: новые Лады Приоры нельзя назвать слишком мощными, поэтому в качестве скоростного автомобиль не подойдет. При этом у модельного ряда есть неоспоримое преимущество: автомобили весьма экономичны в использовании, поэтому как бюджетный вариант для всей семьи он подойдет идеально.

Отзывы и тест-драйв

Отзывы пока что о модели отсутствуют по той причине, что выход был запланирован на весну. При этом производитель задержал старт продаж и пока еще нет возможности даже оформить предзаказ или записаться на тест драйв.

Ознакомиться с внутренним оформлением салона и оценить Lada Priora в действии возможно на видео, предоставленном производителем.

По предварительным данным, Lada Priora будет бюджетным автомобилем с набором базовых функций и лаконичным оформлением. Конечно, в качестве имиджевого авто или внедорожника авто не подойдет, но вот как недорогое авто для поездок на работу или на дачу это подходящий вариант.

Если же дополнительно сделать тюнинг Лады Приоры хэтчбек, то внешне авто станет намного симпатичнее и комфортнее в использовании.

Обновленная версия отечественной Лада Приоры 2021 2022 года

Появление новой Lada Priora 2021 года вызвало неподдельное удивление не только у своих поклонников. Автомобиль получил стильный, модный, современный дизайн, благодаря которому его очень трудно отличить от иномарки. На нашем рынке автомобиль будет доступен в трех вариантах кузова: седан, хэтчбек, универсал.

Самым главным изменением стала новая конструкция кузова, которая за счет новых материалов стала гораздо легче, чем у предшественника. Это позволило намного улучшить аэродинамические качества новичка, его маневренность. Больше всего изменений досталось передней части. Обновленная Лада Приора 2021 года выполнена в Х-образном стиле, что придает ей еще больше оригинальности.

Подобные черты хорошо просматриваются в конструкции переднего бампера, новой радиаторной решетке, а также изящных вы штамповках по бокам. «Зализанный» капот U-образной формы с едва заметными ребрами по краям смотрится величественно. То же самое можно сказать о переднем бампере, который состоит из оригинальных, замысловатых элементов, плавных переходов. Новая Лада Приора 2021 года получила совершенно иное оформление противотуманных фар. Теперь их отлично подчеркивает хромированная окантовка.

То же Х-образное исполнение досталось боковинам автомобиля. Внимание привлекают глубокие, плавные выштамповки на дверях, скромные колесные арки, куполообразная крыша, упирающаяся в широкие задние стойки. Продаваемая по доступной цене новая версия Lada Priora 2021 2022 года впервые получила складывающиеся боковые зеркала. В самой дорогой комплектации эта функция будет электрической. Также посмотрите на новую Лада Веста 2021 и Киа Оптима 2021 года.

По отзывам владельцев, рестайлинг отечественного седана пошел ему только на пользу. Усилия дизайнеров не прошли даром. Корма автомобиля стала намного интереснее, грациознее. Куполообразная форма крыши позволила изменить угол наклона заднего стекла, увеличив его площадь. За счет этого заметно улучшилась обзорность.

«Иномарочным» стал укороченный, аккуратный багажник с четко выступающей кромкой. Необычное решение создатели нашли для новых фонарей. Теперь они большие, мощные, со светодиодными вставками. Габариты модели практически не изменились. Ширина и высота автомобиля остались такими же – 1680 и 1420 мм. А вот в длину седан увеличился до 4350 мм. От предшественника перешел клиренс, величина которого составила 165 мм.

Интерьер седана

Приятные новости имеются в отношении нового интерьера. Здесь также произошли некоторые изменения, которые в первую очередь коснулись передней панели. Внешне она выглядит довольно просто, а вот ее информативность улучшилась в разы. Щиток приборов приобрел куполообразный козырек, новую, более яркую подсветку. Поменял свое привычное место расположения маршрутный компьютер. Теперь его экран установлен посредине.

На фото салона Lada Priora, представленной в новом кузове, можно видеть новую центральную консоль. Сенсорный экран мультимедийного комплекса вынесен на самый верх. От яркого солнца его защищает широкий козырек. Это позволяет водителю без проблем считывать показания. Ниже видим два горизонтальных дефлектора, под которыми имеется россыпь кнопок, регуляторов управления. Более качественными стали материалы отделки. Обивка сидений отличается практичностью, а вот пластик создатели оставили без внимания. Как и у предшественника, он жесткий, не практичный и со временем начинает скрипеть.

Из видео обзора станет понятно, что сидения у новичка достаточно жесткие, узкие, без хороших боковых поддержек. Аналогичные выводы можно сделать о заднем диване. Он имеет вертикальную, высокую спинку, от которой начинает болеть спина. Трем пассажирам на таком диване будет тесно, а вот для ног свободного пространства вполне хватает.

Базовая комплектация отечественного седана Лады Приоры 2021 года, представленной на фото в новом кузове и предлагаемой по невысокой цене, включает:

  • подушку безопасности для водителя;
  • передние электростеклоподъемники;
  • маршрутный компьютер;
  • электропривод, подогрев боковых зеркал;
  • противотуманные фары;
  • задний парктроник;
  • тканевый салон.

Технические характеристики

На официальном сайте седана Лада Приора можно узнать не только цену новой машины, но и ее технические характеристики. Производитель предлагает два новых, современных мотора, которые отличаются высокой эластичностью, надежностью. В пару к ним дается 5-ступенчатая МКПП, а вот любимый многими «автомат» для покупателей доступен не будет.

ДвигательОтдача (мощность)РазгонРасходМаксимальная скорость
1,610611,55,5-6,8170
1,812310,06,1-8,6175

Как видно, наиболее достойными характеристиками обладает 1,8-литровая версия хэтчбека Lada Priora 2021 года, которую производитель предлагает по очень выгодной цене. Но и меньший силовой агрегат способен наделить автомобиль достойными показателями. Недавние результаты тест-драйва новой версии Лада Приора 2 Стандарт, которые представлены в видео, доказали, что автомобиль демонстрирует хорошую динамику разгона, маневренность.

Также новичок получил усовершенствованную подвеску, которая максимально адаптирована под наши непростые условия эксплуатации. Благодаря этому езда по российским дорогам стала более комфортной.

Какие же комплектации и цены предложит производитель универсала Lada Приора 2021 2022 года в Воронеже? Их будет только две: Стандарт и Люкс. Возможно, со временем производитель расширит линейку модификаций и предложит еще пару новых вариантов. Но об этом пока не сообщается.

Цена базовой версии Lada Priora 2021 года будет около 450 000 руб. Исполнение тут самое простое. В оснащение войдут только самые необходимые для безопасного и комфортного управления опции и системы. Отделка интерьера также будет самой простой, без каких-либо оригинальных декоративных элементов.

Цена версии Люкс седана Lada Priora составит примерно 550 000 руб. Она порадует такими опциями:

  • парктроником;
  • круиз-контролем;
  • дневными ходовыми огнями;
  • электростеклоподъемниками для задних дверей;
  • системой курсовой стабилизации, АБС;
  • подушкой безопасности для переднего пассажира.

В отличие от версии Стандарт люксовое исполнение Lada Priora 2021 включает более качественные материалы, несколько вариантов окраски кузова, салонные коврики. А узнать цену новой машины в Перми можно на сайте официального дилера.

Конкуренты седана

Приора стала популярной сразу же после выхода первого поколения. Главным преимуществом новой версии Лада Приора является невысокая цена комплектаций, выносливость, низкая стоимость обслуживания. Кстати именно цена оказывает на конкурентов особое влияние, ведь большинство из них стоят намного дороже. Но соперники все же имеются. К их числу можно отнести Фольксваген Пассат и Киа Рио.

Главным отличием Фольксвагена является его качественная сборка, достойная шумоизоляция, отличная эргономика салона. Базовый вариант машины включает солидный перечень оборудования, которое недоступно в Приоре. Большим плюсом является информативная приборная панель, вместительный грузовой отсек.

Цена Фольксвагена Пассата хоть и доступная для большинства, но все же выше цены нового седана Lada Приора. О том, сколько стоит Пассат, можно узнать на сайте официального дилера. А вот повышенная чувствительность моторов к качеству топлива является настоящей головной болью для многих владельцев.

Также часто бывают поломки автоматической трансмиссии, ремонт которой требует больших финансовых затрат. Существенным недостатком является высокая склонность к коррозии. На высокой скорости автомобиль может давать крены.

Для многих автолюбителей Киа Рио стал не просто любимчиком, но и самым настоящим другом. Этот автомобиль удобен, практичен, прост в эксплуатации, да еще и стоит недорого. Достоинством Киа являются надежные тормоза, хорошая динамика разгона, неплохое базовое оснащение.

Минусами можно назвать слабую шумоизоляцию, тонкий слой лакокрасочного покрытия, который очень быстро облазит. Многие владельцы считают недостатком отсутствие дизельного мотора, «вялый автомат», жесткую подвеску, которая не предназначена для наших дорог.

МашинаМоторРазгонРасход горючегоЦена авто
Фольксваген Пассат1,8/1528,75,6-9,8От 580 000
Киа Рио1,6/12310,46,3-7,2От 550 000
Минусы и плюсы

Главными достоинствами новичка являются:

  • современный, стильный экстерьер;
  • хорошая компоновка салона;
  • надежный, выносливый кузов;
  • недорогое обслуживание, низкая стоимость запчастей;
  • купить обновленную Ладу Приору можно просто с завода в Толятти по доступной цене;
  • прекрасные динамические качества;
  • экономичный расход топлива;
  • моторы нечувствительны к качеству горючего;
  • прекрасно походит для каждодневной езды по городу.

Недостатками можно считать:

  • только два мотора;
  • тесное заднее сидение;
  • скудный диапазон регулировок водительского кресла;
  • дешевые материалы отделки, особенно пластик;
  • качество сборки хромает.

Более подробную информацию о новой модели седана Lada Приора 2021 года, о том, сколько она стоит, какие комплектации имеются в наличии, вы всегда сможете узнать на сайте официального дилера.

Прочитайте наши свежие обзоры про новый Киа Рио 2021 и Шевроле Нива 2021 года.

Самостоятельно тюнингуем салон «лады приоры»: крутые варианты

ВАЗ-2170 серийно выпускалась в нескольких типах кузова – пятидверный и трехдверный хэтчбек, седан, универсал. Самым престижным считался салон новой Лады Приоры «люкс» – выполненный со вставками из экокожи, дополненный хорошей мультимедиа, он сильно отличался от обычной комплектации.

Салон Лада Приора 2021 года может выглядеть по разному – все в руках владельца автомобиля. Тюнинг салона добавляет автомобилю, кроме комфорта, особый вид, при этом интерьер не должен отставать от экстерьера. Поэтому стоит задуматься даже о малейшем тюнинге интерьера.

Новая Лада приора 2 фото внутри салона

Салон Приора 1 – плюсы и минусы

  • Интерьер ВАЗ-2170 получил несколько основных деталей от предшественника – ВАЗ-2110, но старый автомобиль можно узнать разве что по похожему сиденью. Еще, Приора порадовала водителя и его пассажиров более мягкими сиденьями. Они все еще не снабжались боковой поддержкой, но уже чувствовался некий «прорыв».
  • Внутренний дизайн кардинально отличился от «десятки». Пропали кнопки на корпусе комбинации приборов, а центральная консоль стала ярче. Если приборная панель десятки была сделана в стиле восьмидесятых, у Приоры она получила современный вид – четыре шкалы, стоящие рядом, оформлялись индикаторами сверху, а снизу стоял зеленый дисплей.
  • Салон Lada Priora выполнен в серо-черных цветах. Если рулевая колонка, приборная панель и даже руль были полностью черными, центральную консоль решили сделать серой. Сверху ее украшали аналоговые часы, которые многие владельцы, после покупки меняли на цифровые. Позже устанавливалась аудиоподготовка и переключатели печки.
  • Интерьер первой машины получился строгим и аскетичным – есть несколько карманов, чтобы сложить что-то нужное, просторный бардачок, а сзади места хватало только трем детям или двум взрослым. При этом взрослому человеку сложно было уместить колени, сидя на заднем диване. После начала эксплуатации появлялись скрипы в панели.
  • Пробег наматывается, а после 100 000 начинает греметь – все это становилось следствием того, что крепления обшивки начинали расшатываться, увеличивались, сужались зазоры между отдельными ее частями. Но стоит огорчить по поводу одного важного параметра комфорта – шумоизоляции нет, поэтому слышится любой грохот.

Приора

Дребезжащий некачественный пластик, плохая подсветка, неудобные сиденья – главные характеристики салона этой модели. Исправить ситуацию поможет только комплексный подход:

    Начать лучше с замены кресел. Для машины подойдут спортивные модели UNP, KARNOX. Данный вариант отлично подойдет для большинства владельцев авто.
    Благодаря оптимальной компоновке такие сиденья средней жесткости отличаются повышенной комфортабельностью. При этом цена за единицу составляет всего лишь 3000 рублей. Заменить придется не только кресла, но и стандартные крепежи от них. Если этого не сделать, то новые сиденья не удастся закрепить прочно.

На следующем этапе желательно доработать внутреннюю обшивку. Для ремонта можно использовать алькантару с самоклеящейся пленкой. Этот материал отличается долговечностью, приемлемой ценой, простотой установки.
Старое покрытие нужно демонтировать, очистить поверхность под ним, обезжирить ее. Во время работы следует проявлять особую осторожность, чтобы не повредить проводку. В качестве основы лучше наклеить на металл пенопласт, а уже на него новую обшивку.

Подсветка салона также оставляет желать лучшего, поэтому ее можно заменить. Для этих целей желательно использовать готовую систему. Хорошо подойдут лампочки от машин Opel Vectra, Ford Fusion, которые были выпущены после 2004 года. Для установки потребуется снять щиток панели приборов, отключить авто от аккумулятора.

Таким образом, внеся описанные выше изменения, комфорта внутри салона значительно прибавится.

Лада Приора 2: салон имеет минусы и плюсы

Салон Приоры 2 всем своим видом говорил о том, что автоВАЗ меняется. Больше не было однообразности из деталей, которые ставились на более старые модели автомобилей. Все, что было представлено широкой публике, затем добавлялось более свежим моделям автоВАЗа, выпуск которых начался позднее рестайлинга ВАЗ-2170.

Новый интерьер получился более ярким. Во-первых, новый серый руль с обновленной блестящей эмблемой стал более крупным, а приборная панель почти стала цифровой. Конечно же, панель приборов получилась поинтереснее первой версии, но качество материала все-же хуже, тверже, жестче.

АвтоВАЗ приготовил «козырь» — это мультимедийная система, которая ставилась в максимальной комплектации. Она устанавливалась на центральной консоли двумя блоками: ниже блок управления мультимедиа, выше, на уровне глаз, — экран. А приборная панель максимальной комплектации оснащалась удлиненным дисплеем, на который можно было транслировать указания навигатора. Новая мультимедиа работает медленнее даже смартфонов-современников — это явный минус.

Новая панель стала значительным продвижением вперед – никаких больших серых вставок, только гармоничное сочетание нескольких оттенков чёрного цвета из разных материалов. Появились вставки в двери, которые стали «заделом» для полета фантазии мастеров. Интересная эргономика нового автомобиля является действительно удобной – все, что нужно, находится перед глазами.

Читайте также: Замена пыльника наружного шруса ваз 2114 цена

Все двигатели соответствуют экостандарту ЕВРО 4. Подача топлива – распределительный впрыск. У обновленного мотора степень сжатия усилена до 11,5.

Описание технических характеристик Lada Priora:

  • Трансмиссия: КПП – механика; Подвески передняя/задняя – независимая, пружинная, стойки Мак Ферсон/полузависимая, рычажная.
  • Эксплуатационные показатели: Скорость – 176 км/час; Старт до 100 км/час; Потребление горючего город/пригород/смешанный – 9/5,8/7 лит. На 100 км; Ёмкость бензобака – 43 л.
  • Параметры: Длина – 4 350 мм; Ширина – 1 680 мм; Высота – 1 420 мм; Колёсная база – 2 492 мм; Дорожный просвет – 165 мм; Вес – 1 163 кг.

Характеристика Лады Приоры хэтчбек имеет свои особенности снаряжения:

  • Класс «В».
  • Число дверей – пять.
  • Высота/ширина/длина – 1 435/1 680/4 210 мм.
  • Вес полный/снаряжённый – 1 578/1 088 кг.
  • Грузоподъёмность – 490 кг.
  • Клиренс – 165 мм.
  • Топливный бак – 43 лит.

Объём багажника Лада Приора Хэтчбек составляет 360 л., а при сложенных креслах — 705 л. Лады Приоры этой версии выпускаются в модификациях: Норма (313 000 руб.) и Люкс (384 100 руб.).

Что можно сделать с салоном в качестве тюнинга

По тюнингу автомашины можно рассмотреть разные варианты и выбрать наиболее понравившийся. Существует даже отдельное направление тюнинга, когда первой Приоре ставят детали от рестайлинговой, реже делают наоборот.

Первым пунктом модернизации интерьера ВАЗ-2170 можно назвать подсветку и свет:

  • Салонный плафон над рычагом КПП. Его можно сделать чуть ярче, чтобы ночью можно было рассмотреть даже мелкий шрифт на документах.
  • Светодиодная подсветка замка зажигания. Для того чтобы всегда попадать по цели, не царапая рулевую колонку, цель можно подсветить. Выглядеть это будет не «колхозно» — современные готовые наборы делают достаточно грамотно.
  • Подсветка ног. Выглядит эффектно, к тому же помогает сориентироваться в педалях с первого раза.
  • Подсветка, установленная внутри дверной карты направленна вниз. Понадобится, когда ночью Вы открываете дверь, выставляете ногу на землю. Внизу может оказаться лужа, а если она подсвечена, Вы ее вовремя заметите, даже будучи уставшим.
  • Подсветка пепельницы. Выполняется, опять же, для себя – чтобы удобнее было включить зарядку или питание видеорегистратора.
  • Изменение подсветки приборной панели или ее замена возможны.

Еще одним излюбленным пунктом тюнинга внутренней части автомобиля является добавление новых, декоративных чехлов для сидений. Нередко это делается с той целью, чтобы добавить боковую поддержку, которой у автомобиля нет, а также усиленную поясничную поддержку. Помимо обычных текстильных, накидных и застегивающихся чехлов можно сделать обивку на заказ – отдать мастеру ателье, который будет заниматься каждым сиденьем вручную.

Из соображений практичности, владельцы Лада Приора, везде добавляют шумоизоляцию. Так ехать гораздо спокойнее, особенно на дальние расстояния – нет постоянного гула на заднем фоне. Ее добавляют под обшивку дверей, а также в потолок – все для того, чтобы обеспечить тишину внутри салона.

Последний, один из самых любимых пунктов – это музыка. Предела нет: начиная с сабвуфера под крышкой багажника, заканчивая динамиками внутри дверной карты. Лучшее звучание музыки в автомобиле – это предмет гордости для владельца. Предпочтение отдается не мультимедиа, а лучшим кастомным магнитолам.

Видео с презентации авто

Новая Лада Приора 2015 модельного года все же появится на конвейере. В сети уже появились фото Lada Priora 2015. Изначально предполагалось прекратить выпуск Приоры в 2015 году, но в итоге производитель решил продолжить сборку автомобиля до 2018 года. Однако внешний вид подвергнут рестайлингу под новый корпоративный стиль, который разработал главный дизайнер “Автоваза” Стив Маттин.

Так уже известно, что новая Лада Приора получит измененные бампера, оптику, крышку багажника и капот, плюс появится модернизированная решетка радиатора. Автомобиль будет стилизован под новые модели Лада Веста. На фото Лада Приора 2015 модельного года видно, что больше всего изменению подвергнется именно передняя часть. Данная фотография новой Lada Priora, пока единственное официальное изображение рестайлинговой Приоры 2015.

В техническом плане у Priora 2015 существенных изменений в следующем году не будет, если не считать появления новой роботизированной коробки передач. Подвеска получит газонаполненные стойки, новые стабилизаторы. Под капотом останутся хорошо известные бензиновые двигатели рабочим объемом 1.6 литра. Это 8-ми и 16 клапанные силовые агрегаты.

В качестве трансмиссии производитель предложит 5 ступенчатую механическую трансмиссию и роботизированный автомат. Новую коробку широкой публике показали на московском автомобильном салоне в конце августа. К созданию “робота” приложили руку инженеры из компании ZF и Porsche Engineering. Фото АКПП для Лада Приора 2015 далее.

Что касается дизайна интерьера рестайлинговой Приоры, то внутри автомобиль серьезно изменили еще в 2014 году. Салон получил новые сидения, качественный пластик “Софт Лук”, приятный на ощупь. Появился новый руль и современная центральная панель с возможностью установки сенсорного цветного монитора мультимедиа. Кстати в люксовой версии руль получит кожаную оплетку и даже подогрев. Смотрим фото салона Priora ниже.

Убогий ли салон Приоры по сравнению с Логаном 1 и Фольксваген Поло

По сравнению со своими современниками того же класса, 2170 была примерно на том же уровне. Активно обсуждались все их недочёты и мелкие промахи. Сравнение интерьеров доказало, что автомобиль находился практически наравне с Логаном и Поло в «свои» годы. Максимальные комплектации оснащались по разному, но не делали один интерьер, лучше другого.

Единственное, что стоит справедливо отметить — его подушка сидений гораздо жестче, чем у двух иномарок. Сам интерьер выполнен в серо-черных тонах, поэтому конечный выбор между этими тремя автомобилями – это сугубо дело вкуса. Нет победителя и проигравшего, у интерьера этих машин немного разные стили.

Салон

В люкс версии Приора 2 мы видим эксклюзивную обшивку салона и отделку панели под чёрное дерево. Хромированная окантовка рычага переключения передач. Такая же отделка руля. В принципе, удачное дизайнерское решение.

Салон Priora люкс выглядит намного лучше, чем салон обычной «Приоры» и тем более «Гранты». Можно бы было добавить больше «блеска» сидениям. Они тоже нового образца, сами по себе уже стоят 19 тысяч рублей. У них есть защита, но нет никаких регулировок по высоте. Регулируются только по углу наклона, но механизм этого стал лучше. Есть подголовник, но он не регулируется. Подправили подлокотник, сделали его под углом. Есть подстаканник.

Также есть датчик дождя, который автоматически включает и выключает «дворники». Также работает датчик света (например, фары автоматически включаются при въезде в тоннель). Есть опция автоматической регулировки света, передние и задние противотуманные фары, регулировка фар по высоте и яркости подсветки.

Боковые подушки безопасности. Причем они у Лада Приора 2021, не как у иномарок в крыше или стойках, а в спинках передних сидений. Есть и фронтальные подушки для передних пассажиров, одна из них в руле.

Есть климат-контроль, он работает на удивление тихо. Достаточно простой, выставляется нужная температура и есть режимы «Авто» или регулировка вручную. Он работает хорошо, может, не такой точный, как на иномарках.

Одно из изменений в версии «люкс» — обогрев лобового стекла, но отрицательный момент в том, на нем есть мелкие полосы.

Еще одна новая опция — система курсовой устойчивости. Но не видно на панели включена она или нет. Значок появляется только тогда, когда включаешь зажигание. Магнитола с сенсорным экраном, который включается нажатием кнопки. Хорошо играют колонки.

Отзывы Lada Priora

Отзывы Lada Priora

Всего найдено 187 отзывов об автомобиле Lada Priora

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Priora, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Приора. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lada Priora , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Итак, всем доброго времени суток. Хочу поделиться впечатлениями об отечественном лифтбеке Ладе Гранте. Может, кому-нибудь мой опус будет полезен.

Автомобиль выбирал под особые критерии. Нужны были вместительный багажник, небольшой расход топлива, дешевизна в обслуживании и набор более или менее современных функций. С пробегом не рассматривал, так как хотелось новое авто. В общем, по финансам подошла Гранта. И знаете, самое удивительное, что я совершенно не разочарован. Наш автопром хоть медленно, но верно движется в необходимом направлении. Это радует.

Мотор у Гранты знакомый еще со времен Приоры. ..полный текст отзыва о Lada Granta

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.6 (97 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Авто владею второй год, покупал у пенсионера, годовалую с пробегом 7 тыс. км, на нынешний момент пробег 35 тыс. км. Из недостатков машины могу назвать только слабую шумоизоляцию. В общем и целом машиной доволен. Из неприятных сюрпризов только поломка механизма замка передней левой двери, еще немного постукивает один гидрокомпенсатор, но когда двигатель прогревается до 50 градусов, звук пропадает, недавно заменил передние колодки, они стали плохо схватывать. для тех, кто хочет нормальную машину, за нормальные деньги, вариант отличный. если не уродовать на ней, служить машинка будет верой и правдой. ..полный текст отзыва о LADA Priora Универсал

Средняя оценка: 3.03

LADA Priora

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.6 (98 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Нормальный, надежный автомобиль. Единственное, не советую покупать крупным или высоким людям. Критический рост 185 см.

Средняя оценка: 3.03

LADA Priora

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.6 (98 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:1Комфорт:1
Управляемость:3Динамика:1Надежность:4

Брал авто в салоне, проехал 60000 км. Использую авто только по выходным, гаражное хранение. За семь лет поменял правый свеклоподъемник, варил глушитель, и поменял опорный подшипник передней стойки, по ходовой поменял только шаровые и рулевые наконечники. В целом авто доволен, на дачу и мотаться по рыбалкам можно.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.6 (98 л.с.) КПП: M5

Средняя оценка: 3.03

LADA Priora 1.6

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.6 (98 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Лада Приора седан. Цвет: морская волна. За шесть лет эксплуатации, 85 тыс. км, никаких проблем. Вчера заменил глушитель с резонатором, сгорели до дырок. Заменил генератор на 120 А. Старый не дозаряжал. Заменил колодки, ремни, масло в коробке. Сейчас нормально бегает. Ранее имел Опель Вектра, с ним были непредсказуемые проблемы.

Средняя оценка: 3.03

LADA Priora

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:3Надежность:5

Приора-универсал, комплектация люкс. Всё работает, что очень приятно. за 13500 км поменял только 2-е лампочки ближнего света, цена вопроса — 2 х 125 р. ТО со своими расходниками — 2125 р. Очень низкое потребление бензина на трассе 5,6 — 5,9 л/100 км, в городе потребление большое 8,5-9,4 л. (зимой до 10,5 л). Разницы между 92 и 95 бензином в динамике не замечал.

Из недостатков: слабо тянет двигатель в диапазоне 1000-2000 оборотов. В 21074 приемистость была намного выше, хотя двигатель 74 л.с. против 98 л.с. в Приоре. Думал, что обкатается двигатель, и всё наладится. Пожалуй, это единственный недостаток автомобиля — в остальном ВСЁ ПРЕКРАСНО!.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Начну с начала. Была люксовая 11″, потом Приора. Сейчас 25.02.2014 взял обновленную Приору универсал! Прошлую Приору загнал в автосалон в счет нового авто с пробегом 172 000 км, скажу честно, каждые 70000 менял помпу и ремень с роликами, ну и масло каждые 8000 км. Запчасти всегда брал оригинал. НИ ОДНА МАШИНА НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛА. Причем, при сдаче старой Приоры прошел диагностику на 5+. Но учтите то, что при 100 000 км я на Приорке поменял всю ходовую и всю тормозную систему, НО менял не из-за того, что рассыпалось, а потому что пора бы уже и поменять было, т.к. работало все не должным образом — гранаты зимой на вывернутых колесах слегка иногда подхрустывали — тормоза имели не равномерный износ и машину на гололеде тянуло в стороны. ..полный текст отзыва о LADA Priora

Средняя оценка: 3.03

LADA Priorа Универсал

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купили в ноябре 2010 г., на первые 2 ТО сгонял, на 3 решил не ездить, но накрылись задние стеклоподъёмники, пришлось заехать, заменили по гарантии. Сейчас пробег 77000 км, кроме замены масла ничего не просит, эксплуатируется круглый год, без гаража, в условиях Зап. Сибири, Алтайский край. Авто класс.

Средняя оценка: 3.03

LADA Priora

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Наездил 75000 км, кроме масла и фильтров, ничего не менял, даже резину. На ТО ни разу не был — дорого. Машиной доволен, может быть попалась такая. Люблю ездить быстро, до 170 км/час. Одна неисправность — вентилятор через 2 года перестал работать на малых оборотах. Ну вот пожалуй и все.

Как выбрать подержанную Приору – смотрим на главные болезни

Автор: Дмитрий Сапко

На современном вторичном рынке автомобилей в России не протолкнуться. Предложений по продаже автомобилей невероятное количество, а вот покупателей в последние годы стало гораздо меньше. И это сыграло положительную роль в демократизации рынка, цены немного опустились и пришли в соответствие с реальностью. Поэтому приобрести подержанный автомобиль стало намного проще, чем раньше. Многие обладатели пары сотен тысяч рублей могут отправляться на рынок и купить себе вполне привлекательный транспорт с хорошими характеристиками и возможностями эксплуатации. Lada Priora — один из представителей бюджетного класса, который пользуется значительной популярностью на вторичном рынке. Сегодня это классический автомобиль с вполне хорошей техникой и недорогим обслуживанием. И если при покупке в салоне вы получаете гарантию и можете не переживать о возможных детских болезнях, то на автомобильном рынке придется серьезно присмотреться к деталям.

Покупая подержанную Приору, следует обратить внимание на многие важные факторы автомобиля. В частности, играет значительную роль техническое состояние, особенности и повреждения кузова, детали салона. На российском рынке часто случается так, что покупка автомобиля для человека является праздником и событием всей жизни. За эйфорией приобретения покупатель часто не видит мелких недостатков, которые очень сильно портят впечатление о транспорте в будущем. Поэтому авто следует выбирать с холодным умом, оценивая все недостатки. По крайней мере, вы сможете попросить скидку у продавца, основываясь на ваших находках. Также сегодня мы поговорим о том, что же делать, когда вы наконец приобрели столь желанный автомобиль и стали обладателем Lada Priora с определенным количеством километров на одометре. Это важно соблюдать, чтобы получить удовольствие от эксплуатации.

Осматриваем кузов — главные места повреждения

Пороги и днище — главные места скопления мелких повреждений на машинах, которым старше 3 лет. В гарантийный период косяки кузова не показывают себя, но вот дальше Приора начинает исправно ржаветь. Это приводит к тому, что владельцы вынуждены ехать на СТО, обрабатывать авто, наносить новые слои краски, которые не так хорошо служат и держаться. Так что перед расчетом за ваше будущее авто осмотрите следующие детали его состояния:

  • краска на порогах — лучше всего проверить ее с помощью толщиномера, чтобы убедиться в заводском состоянии данных узлов, можно проверить прибором весь кузов автомобиля;
  • состояние днища — стоит выполнить детальный осмотр этого узла, чтобы убедиться в отсутствии сквозной коррозии или серьезных зачатков гнили, а также в наличии антикора;
  • лонжероны — это одна из моделей ВАЗ, у которой бывают проблемы с данными деталями, лучше внимательно осмотреть узел и убедиться в отсутствии серьезных повреждений ржавчиной;
  • заводской герметик — в местах крепления петель к кузову, а также между некоторыми элементами металла завод проливает герметик, он наложен аккуратно и без неровных линий;
  • номера стекол — замена лобового стекла вовсе не значит, что машина была в ДТП, просто эти стекла уж очень некачественные, а вот боковые или задние стекла без аварии не меняют.

Все это позволяет за несколько минут определить, насколько большой потенциал службы у автомобиля. Знающие мастера на СТО говорят, что ремонтировать авто и вкладывать в него деньги можно только в том случае, если кузов целый. В ином варианте это не имеет смысла. Поэтому проверка кузовных деталей является одним из самых важных обстоятельств перед приобретением вашего авто. Обратите на эту стадию особое внимание.

Двигатель — проверяем сердце вашей будущей Приоры

Вторая по важности деталь автомобиля — мотор. Здесь важно не только его осмотреть и сделать выводы о визуальном состоянии, но и провести детальную техническую диагностику. При внешнем осмотре убедитесь в том, что двигатель чистый, на нем нет застывших потеков масла, отсутствуют непонятные течи. Посмотрите на стыки головки блока цилиндров и самого блока — там не должно быть никаких вылезших элементов герметика. В остальном диагностика сводится к таким действиям:

  • послушайте работу мотора — он дожжен работать тихо и четко, ровно и без плавающих оборотов, при прогреве обороты должны увеличиваться, но все происходит плавно и ровно;
  • посмотрите на состояние масла и уточните, когда было последнее ТО, если на щупе масло слишком черное, двигатель может иметь серьезные проблемы, стоит проверить его детальнее;
  • оцените пробег автомобиля по одометру, а лучше закажите диагностику на сервисе с выяснением точного пробега данного авто, чтобы понимать, за что вы платите ваши деньги;
  • компьютерная диагностика также должна включать оценку электрической части авто и проверку работы периферийных узлов, это сэкономит вам немало денег в будущем после покупки;
  • стоит проехаться на машинке, перед тем как покупать ее, обратите внимание на плавность набора оборотов, на отсутствие посторонних звуков из двигателя в процессе поездки на машине.

Также в этой связке следует обратить внимание на коробку передач. Проверить ее можно на ходу, послушав шумы и прочие неприятности. Но это далеко не точная диагностика. Лучше заказать диагностику состояния коробки и сцепления на СТО. За несколько минут специалисты скажут, есть ли необходимость в ремонте коробки передач. Все это позволит убедиться в нормальном состоянии главных узлов. Не стоит покупать приору с коробкой АМТ (отечественным роботом). Данные КПП показали свою несостоятельность на этих машинах.

Обращать ли внимание на мелочи в Priora?

На форумах и от автомобильных мастеров вы можете услышать, что стоит детально проверять подвеску, учитывать каждую деталь автомобиля перед передачей денег. Это идеальный вариант, но на такой комплекс проверочный работ уйдет не один день, и никакой покупатель на это не согласится. Поэтому проверять мелкие узлы подвески, герметичность глушителя и прочие моменты на Приоре не обязательно — это все активно выходит из строя. А вот следующие детали достойны вашего внимания:

  • состояние пластика салона — если на деталях есть царапины, вы так и будете ездить и смотреть на них очень долго, так что стоит устранить эту неприятную проблему в вашем авто;
  • состояние рулевого колеса — это не только эстетика, но и оценка качества эксплуатации, руль не должен быть слишком потрескавшимся и некрасивым на машине с пробегом в 50 000 км;
  • обивка сидений — снова важный фактор, так как вы не будете менять ни сидения, ни обивку на этом авто, бюджетные автомобили покупают, чтобы ездить на них, а не тратить деньги;
  • карты дверей, потолок и прочие элементы — в магазине все это стоит очень дорого, менять детали на новые вы не будете, а ездить с некрасивыми очень неприятно, учитывая отданные деньги;
  • работа всех замков, включая замок зажигания, а также нормальная работа сигнализации и прочих элементов, иначе проблемы с электроникой и механическими деталями выведут вас из себя.

Вот такие неожиданные элементы стоит проверять при покупке Приоры. На машине постоянно выходят из строя датчики закрытия дверей, детали подвески, элементы рулевого управления, сбивается заводская краска, образуются сколы, скалывается стекло. Это нормальные показатели износа транспорта, учитывая качество его заводского производства. Поэтому обратите больше внимания на то, что могло быть повреждено вследствие неаккуратной эксплуатации транспорта.

Что делать после того, как вы купили Приору?

Подержанная Priora — это хороший выбор за небольшие деньги. Но после покупки придется еще немного поработать с автомобилем. Первым делом следует заменить все технические жидкости, включая масла в двигателе и КПП, антифриз, тормозную жидкость. Не стоит доверять прошлому владельцу, так как редко на рынке можно встретит машину с оригинальным пробегом и нормальным качеством обслуживания. Далее следуют такие процессы:

  • диагностика ходовой части, которая покажет ряд неисправностей, стоит все их устранить и получить достойное качество эксплуатации транспортного средства на ближайшие пару лет;
  • обязательная диагностика системы торможения, а также сцепления, чтобы сразу устранить все неприятности, можно заодно поменять колодки, установив заведомо качественные решения;
  • компьютерная диагностика электрической системы с выяснением всех деталей состояния транспортного средства, если данная диагностика не проводилась до приобретения транспорта;
  • проверка реального пробега с помощью компьютерных систем, а также установка данного пробега на одометре, чтобы не пропустить очередное ТО, в крайнем случае, сброс пробега;
  • постоянный контроль образования ржавчины на кузове, чтобы вовремя выполнять защиту от повреждений и устранение мелких неприятностей, не допуская разрушения кузовного металла.

Некоторые нюансы можно выяснить только после определенного периода эксплуатации. К примеру, после десятка поездок вы можете заметить, что КПП немного гудит. Впрочем, для ВАЗовской коробки это вполне приемлемое состояние. Также двигатель может кушать масло. И это не является глобальной проблемой для Приоры. Поэтому паниковать не следует, но лишь выяснить причину таких особенностей поведения вашего авто.

Смотрите видео на тему выбора и покупки подержанной Приоры:

Подводим итоги

Подбор и покупка подержанного автомобиля являются сложной задачей. Вам следует не просто посмотреть визуально на транспорт и в предвкушении поездки на нем отдать продавцу деньги. Важно выяснить реальное состояние машины, посмотреть на все ее важные детали и узлы. Если вы этого не сделаете, придется пожалеть в будущем. Особенные неприятности вызывают проблемы с кузовом или незамеченная скрутка пробега и несвоевременное ТО по этой причине. Можно привести десятки частных примеров, когда покупатели не были довольны из-за недостаточно качественного осмотра авто перед приобретением.

Всегда помните, что кроме осматриваемой вами Приоры на рынке еще сотни и тысячи других предложений. Так что вы всегда сможете найти оптимальный вариант, если не будете слишком торопиться и поступать необдуманно. Продавцы часто давят на то, что у них уже есть вариант продажи, нужно принимать решение срочно. Никогда не покупайте авто спонтанно, иначе могут возникнуть непредсказуемые и непредвиденные проблемы с ее техническим состоянием. А решение этих проблем стоит порой не дешевле самого автомобиля. А что вы думаете о приобретении подержанной Приоры?

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector