Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая Lada Priora X 2018

Новая Lada Priora X 2018. Снимут с производства или обновят?

Показать панель управления

  • Опубликовано: 21 июн 2017
  • Брутальные мужские кошельки ручной работы с ПОЖИЗНЕННОЙ гарантией:
    kozyrant68.brute.e-autopay.com/
    Подписаться на мой канал: ru-clip.com/channel/UCOFolRGr_Ayi.
    Новая Лада Приора 2018! Чего стоит ждать от АвтоВАЗ? Появится ли эта новинка в ближайшем году? Подробности в нашем новом видео!

Комментарии • 821

Приора красивее и лучше гранты.гранта узкая и высокая зачем так сделали непонятно.если Кузов гранты сделать по высоте,вертикали меньше,то её тоже может люди брали бы как Приору

Приору будут делать до 2018 года.

Когда уже закрою этот долбаный авто ваз, сколько бабала туда вкидано. Сколько можно издеваться над народом, как они задолбали ваши трахомы

Привет из будущего, к сожиленью нету ее

Приору снимут с производства,это точно.пишу из 2019года

ПРИОРУ надо было оставить на конвеере !, а УРОДЛИВУЮ ВЕСТУ на малый тираж для ПЕДИКОВ пустить , ВЕСТА реально УЕБИЩНЫЙ ТУАЛЕТ на КОЛЕСАХ в сравнении с ПРИОРОЙ . ГРАНТА — СРАНТА тоже УЕБИЩЕ для ПЕНСИОНЕРОВ , СРАНТУ надо было снимать с конвеера .

Это Лада приора прост бугаты

Сделайте метал приоры по прочнее

Да нахуй она нужна

Привет из 2019 . Уехала Приора в небытие

Да что привязались к этим иксам. Что ничего умнее икса нет .ничего хорошего нет в этих иксах. Надо качество и т.п. и т.д. а они и знают только про иксы. Один раз сделали теперь зае. ут этими своими иксами тугодумы

Её всё-таки сняли с производства😭
Смотрю из сурового будущего и реву.
Помянем(

Lada Priora x dr. Pavlov 2020?

Мая любимая машина

*»классная тачка»,кому интересно смотрите у меня как она сгнила*

Цена уже к корейцам подбирается.

дали б прире вторую шизень

У всех новых передняя часть гавно одинаковое блин неужели не могут че нибудь по красивее придумать

как была хламом,так хламом и осталась.

а давайте еще 30 лет выпускать приору, дадим ей решетку от весты и бампер от гранты) новый авто епта

Да ну нахуй вашу x.. Старая лучше #ВЕРНИТЕМНЕМОЮПРИОРУ

что за икс брутальные бампера сделайте

ждем я первый на очереди

Уебищный X дизайн

Зас бы на заднем приводе дрифтовать

Приору сняли с производства .

блять сука гта 6 делают целых 5 годов а приору 1 год

да оставьте уже эту приору в покое, придумайте что то другое, хотите я вам нарисую новый дезайн или мой сын, нам денег не надо чисто по братски нарисую вам новый дезайн потому что вы криворукие только можете Х

Ну вот и не стало приоры эх помним

К сожалению убрали))14 июля сошла последняя. жалко.

Её неделю назад уже сняли с конвейера ((

Лучше Калину с производства снять надо !

Не стоит приору снять с производства .

Ne nado obnovit vnewnoyu dizayn kak iqruwki

Сняли с производства

появится второе поколение.

Что за жабры делают на передке многих «новых» моделей-жуть. . Самая лучшая в дизайне остается КАЛИНА УНИВЕРСАЛ-1. Технически ее нужно совершенствовать, но пример дизайна у нее СОВЕРШЕННЫЙ по сравнению с другими.

Нужно всегда идти вперёд.

Приора, много людей ещё убьет.

Если приору снимут с конвейера что там остаётся? Другие модели не продать по реальной цене .

за 500к пусть сами покупают.10 лет ни чего нового

Цена конь, давно себя окупила, 200 штук не больше ей себестоимость

таз -понимаете или нет?О чём вы говорите?ТАЗ РЖАВЫЙ И ВЕЧНО ГНИЮЩИЙ и ломающийся.У меня Приора была я знаю о чём говорю.

Не бывает плохих автомобилей
Бывают плохие автовладельцы

Цену не поднимать, делать шумку с stp как положено везде и установить ходовую от Рено, машинка будет соска!

Приора полное говно скрипят шумят в салоне столько шума когда по асфальту едешь, а на бездорожье вообще дерьмо конченое.

катафоты приклеют обновление блять уебки движку 2.0 нодо предлогать и все под нее усиленное

класнй новйи приора

лучше 7 ку обновите

ПРИОРА ТОП. ПРОДОЛЖАЙТЕ. САМАЯ ЛУЧШАЯ ТАЧКА.

Приора это гроб на колесах за 10лет в дагестане умерло в авариях 5000 человек. Это страшная цифра И посмотрите статистику МВД какая машина там больше всего фигурирует .

Уроды Цену не поднимайте И не снимайте с конвееров Люди которым будет еще только 18 и получат права захотят приору себе свежего года 2018-19-20-21 Чтобы не брать 2008-09-11-12.

Poxoj Renault clio stariy model.

х сборку засуньте французу в зад,и верните универсалы!

3* (звезды) еле вытянула за краш-тест.. При экстремальном торможении швыряет жопу так, что выправить нереально.. Нах, снимайте, пора идти дальше, хватит обсасывать устаревшую платформу, иначе так и будем по 20-30 лет выпускать старьё (которое, кста, по мировым стандартам устарело еще ДО ВЫХОДА с конвейера)

Хуй дизайн это фишка автоваза! Они стремятся чтоб все ихние продукты соответсьвовали этому высокому стандарту)))

Иё снимут в июне 2018 и выпускать небудут

Цена приоре 230 тыс рублей. а гранты 225 как раньше , не надо на доллар смотреть смотрите на кошельки людей

Новая Lada Priora X 2018. Снимут с производства или обновят?

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 21 Th06, 2017
  • Брутальные мужские кошельки ручной работы с ПОЖИЗНЕННОЙ гарантией:
    kozyrant68.brute.e-autopay.com/
    Подписаться на мой канал: vnclip.net/channel/UCOFolRGr_Ayi.
    Новая Лада Приора 2018! Чего стоит ждать от АвтоВАЗ? Появится ли эта новинка в ближайшем году? Подробности в нашем новом видео!

NHẬN XÉT • 821

Приора красивее и лучше гранты.гранта узкая и высокая зачем так сделали непонятно.если Кузов гранты сделать по высоте,вертикали меньше,то её тоже может люди брали бы как Приору

Приору будут делать до 2018 года.

Когда уже закрою этот долбаный авто ваз, сколько бабала туда вкидано. Сколько можно издеваться над народом, как они задолбали ваши трахомы

Привет из будущего, к сожиленью нету ее

Приору снимут с производства,это точно.пишу из 2019года

ПРИОРУ надо было оставить на конвеере !, а УРОДЛИВУЮ ВЕСТУ на малый тираж для ПЕДИКОВ пустить , ВЕСТА реально УЕБИЩНЫЙ ТУАЛЕТ на КОЛЕСАХ в сравнении с ПРИОРОЙ . ГРАНТА — СРАНТА тоже УЕБИЩЕ для ПЕНСИОНЕРОВ , СРАНТУ надо было снимать с конвеера .

Это Лада приора прост бугаты

Сделайте метал приоры по прочнее

Да нахуй она нужна

Привет из 2019 . Уехала Приора в небытие

Да что привязались к этим иксам. Что ничего умнее икса нет .ничего хорошего нет в этих иксах. Надо качество и т.п. и т.д. а они и знают только про иксы. Один раз сделали теперь зае. ут этими своими иксами тугодумы

Её всё-таки сняли с производства😭
Смотрю из сурового будущего и реву.
Помянем(

Lada Priora x dr. Pavlov 2020?

Мая любимая машина

*»классная тачка»,кому интересно смотрите у меня как она сгнила*

Цена уже к корейцам подбирается.

дали б прире вторую шизень

У всех новых передняя часть гавно одинаковое блин неужели не могут че нибудь по красивее придумать

как была хламом,так хламом и осталась.

а давайте еще 30 лет выпускать приору, дадим ей решетку от весты и бампер от гранты) новый авто епта

Да ну нахуй вашу x.. Старая лучше #ВЕРНИТЕМНЕМОЮПРИОРУ

что за икс брутальные бампера сделайте

ждем я первый на очереди

Уебищный X дизайн

Зас бы на заднем приводе дрифтовать

Приору сняли с производства .

блять сука гта 6 делают целых 5 годов а приору 1 год

да оставьте уже эту приору в покое, придумайте что то другое, хотите я вам нарисую новый дезайн или мой сын, нам денег не надо чисто по братски нарисую вам новый дезайн потому что вы криворукие только можете Х

Ну вот и не стало приоры эх помним

К сожалению убрали))14 июля сошла последняя. жалко.

Её неделю назад уже сняли с конвейера ((

Лучше Калину с производства снять надо !

Не стоит приору снять с производства .

Ne nado obnovit vnewnoyu dizayn kak iqruwki

Сняли с производства

появится второе поколение.

Что за жабры делают на передке многих «новых» моделей-жуть. . Самая лучшая в дизайне остается КАЛИНА УНИВЕРСАЛ-1. Технически ее нужно совершенствовать, но пример дизайна у нее СОВЕРШЕННЫЙ по сравнению с другими.

Нужно всегда идти вперёд.

Приора, много людей ещё убьет.

Если приору снимут с конвейера что там остаётся? Другие модели не продать по реальной цене .

за 500к пусть сами покупают.10 лет ни чего нового

Цена конь, давно себя окупила, 200 штук не больше ей себестоимость

таз -понимаете или нет?О чём вы говорите?ТАЗ РЖАВЫЙ И ВЕЧНО ГНИЮЩИЙ и ломающийся.У меня Приора была я знаю о чём говорю.

Не бывает плохих автомобилей
Бывают плохие автовладельцы

Цену не поднимать, делать шумку с stp как положено везде и установить ходовую от Рено, машинка будет соска!

Приора полное говно скрипят шумят в салоне столько шума когда по асфальту едешь, а на бездорожье вообще дерьмо конченое.

катафоты приклеют обновление блять уебки движку 2.0 нодо предлогать и все под нее усиленное

класнй новйи приора

лучше 7 ку обновите

ПРИОРА ТОП. ПРОДОЛЖАЙТЕ. САМАЯ ЛУЧШАЯ ТАЧКА.

Приора это гроб на колесах 🕌 за 10лет в дагестане умерло в авариях 5000 человек. Это страшная цифра 👽 И посмотрите статистику МВД какая машина там больше всего фигурирует . 🌍

Уроды Цену не поднимайте И не снимайте с конвееров Люди которым будет еще только 18 и получат права захотят приору себе свежего года 2018-19-20-21 Чтобы не брать 2008-09-11-12.

Poxoj Renault clio stariy model.

х сборку засуньте французу в зад,и верните универсалы!

3* (звезды) еле вытянула за краш-тест.. При экстремальном торможении швыряет жопу так, что выправить нереально.. Нах, снимайте, пора идти дальше, хватит обсасывать устаревшую платформу, иначе так и будем по 20-30 лет выпускать старьё (которое, кста, по мировым стандартам устарело еще ДО ВЫХОДА с конвейера)

Хуй дизайн это фишка автоваза! Они стремятся чтоб все ихние продукты соответсьвовали этому высокому стандарту)))

Иё снимут в июне 2018 и выпускать небудут

Цена приоре 230 тыс рублей. а гранты 225 как раньше , не надо на доллар смотреть смотрите на кошельки людей

Новая Lada Priora X 2018. Снимут с производства или обновят?

Показать панель управления

  • Опубликовано: 21 июн 2017
  • Брутальные мужские кошельки ручной работы с ПОЖИЗНЕННОЙ гарантией:
    kozyrant68.brute.e-autopay.com/
    Подписаться на мой канал: thexvid.com/channel/UCOFolRGr_Ayi.
    Новая Лада Приора 2018! Чего стоит ждать от АвтоВАЗ? Появится ли эта новинка в ближайшем году? Подробности в нашем новом видео!

Комментарии • 821

Приора красивее и лучше гранты.гранта узкая и высокая зачем так сделали непонятно.если Кузов гранты сделать по высоте,вертикали меньше,то её тоже может люди брали бы как Приору

Приору будут делать до 2018 года.

Когда уже закрою этот долбаный авто ваз, сколько бабала туда вкидано. Сколько можно издеваться над народом, как они задолбали ваши трахомы

Привет из будущего, к сожиленью нету ее

Приору снимут с производства,это точно.пишу из 2019года

ПРИОРУ надо было оставить на конвеере !, а УРОДЛИВУЮ ВЕСТУ на малый тираж для ПЕДИКОВ пустить , ВЕСТА реально УЕБИЩНЫЙ ТУАЛЕТ на КОЛЕСАХ в сравнении с ПРИОРОЙ . ГРАНТА — СРАНТА тоже УЕБИЩЕ для ПЕНСИОНЕРОВ , СРАНТУ надо было снимать с конвеера .

Это Лада приора прост бугаты

Сделайте метал приоры по прочнее

Да нахуй она нужна

Привет из 2019 . Уехала Приора в небытие

Да что привязались к этим иксам. Что ничего умнее икса нет .ничего хорошего нет в этих иксах. Надо качество и т.п. и т.д. а они и знают только про иксы. Один раз сделали теперь зае. ут этими своими иксами тугодумы

Её всё-таки сняли с производства😭
Смотрю из сурового будущего и реву.
Помянем(

Lada Priora x dr. Pavlov 2020?

Мая любимая машина

*»классная тачка»,кому интересно смотрите у меня как она сгнила*

Цена уже к корейцам подбирается.

дали б прире вторую шизень

У всех новых передняя часть гавно одинаковое блин неужели не могут че нибудь по красивее придумать

как была хламом,так хламом и осталась.

а давайте еще 30 лет выпускать приору, дадим ей решетку от весты и бампер от гранты) новый авто епта

Да ну нахуй вашу x.. Старая лучше #ВЕРНИТЕМНЕМОЮПРИОРУ

что за икс брутальные бампера сделайте

ждем я первый на очереди

Уебищный X дизайн

Зас бы на заднем приводе дрифтовать

Приору сняли с производства .

блять сука гта 6 делают целых 5 годов а приору 1 год

да оставьте уже эту приору в покое, придумайте что то другое, хотите я вам нарисую новый дезайн или мой сын, нам денег не надо чисто по братски нарисую вам новый дезайн потому что вы криворукие только можете Х

Ну вот и не стало приоры эх помним

К сожалению убрали))14 июля сошла последняя. жалко.

Её неделю назад уже сняли с конвейера ((

Лучше Калину с производства снять надо !

Не стоит приору снять с производства .

Ne nado obnovit vnewnoyu dizayn kak iqruwki

Сняли с производства

появится второе поколение.

Что за жабры делают на передке многих «новых» моделей-жуть. . Самая лучшая в дизайне остается КАЛИНА УНИВЕРСАЛ-1. Технически ее нужно совершенствовать, но пример дизайна у нее СОВЕРШЕННЫЙ по сравнению с другими.

Нужно всегда идти вперёд.

Приора, много людей ещё убьет.

Если приору снимут с конвейера что там остаётся? Другие модели не продать по реальной цене .

за 500к пусть сами покупают.10 лет ни чего нового

Цена конь, давно себя окупила, 200 штук не больше ей себестоимость

таз -понимаете или нет?О чём вы говорите?ТАЗ РЖАВЫЙ И ВЕЧНО ГНИЮЩИЙ и ломающийся.У меня Приора была я знаю о чём говорю.

Не бывает плохих автомобилей
Бывают плохие автовладельцы

Цену не поднимать, делать шумку с stp как положено везде и установить ходовую от Рено, машинка будет соска!

Приора полное говно скрипят шумят в салоне столько шума когда по асфальту едешь, а на бездорожье вообще дерьмо конченое.

катафоты приклеют обновление блять уебки движку 2.0 нодо предлогать и все под нее усиленное

класнй новйи приора

лучше 7 ку обновите

ПРИОРА ТОП. ПРОДОЛЖАЙТЕ. САМАЯ ЛУЧШАЯ ТАЧКА.

Приора это гроб на колесах за 10лет в дагестане умерло в авариях 5000 человек. Это страшная цифра И посмотрите статистику МВД какая машина там больше всего фигурирует .

Уроды Цену не поднимайте И не снимайте с конвееров Люди которым будет еще только 18 и получат права захотят приору себе свежего года 2018-19-20-21 Чтобы не брать 2008-09-11-12.

Poxoj Renault clio stariy model.

х сборку засуньте французу в зад,и верните универсалы!

3* (звезды) еле вытянула за краш-тест.. При экстремальном торможении швыряет жопу так, что выправить нереально.. Нах, снимайте, пора идти дальше, хватит обсасывать устаревшую платформу, иначе так и будем по 20-30 лет выпускать старьё (которое, кста, по мировым стандартам устарело еще ДО ВЫХОДА с конвейера)

Хуй дизайн это фишка автоваза! Они стремятся чтоб все ихние продукты соответсьвовали этому высокому стандарту)))

Иё снимут в июне 2018 и выпускать небудут

Цена приоре 230 тыс рублей. а гранты 225 как раньше , не надо на доллар смотреть смотрите на кошельки людей

Новая Lada Priora X 2018. Снимут с производства или обновят?

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • Жарияланды 2017 ж. 21 Мау.
  • Брутальные мужские кошельки ручной работы с ПОЖИЗНЕННОЙ гарантией:
    kozyrant68.brute.e-autopay.com/
    Подписаться на мой канал: kzclip.com/channel/UCOFolRGr_Ayi.
    Новая Лада Приора 2018! Чего стоит ждать от АвтоВАЗ? Появится ли эта новинка в ближайшем году? Подробности в нашем новом видео!

Пікірлер • 821

Приора красивее и лучше гранты.гранта узкая и высокая зачем так сделали непонятно.если Кузов гранты сделать по высоте,вертикали меньше,то её тоже может люди брали бы как Приору

Приору будут делать до 2018 года.

Когда уже закрою этот долбаный авто ваз, сколько бабала туда вкидано. Сколько можно издеваться над народом, как они задолбали ваши трахомы

Привет из будущего, к сожиленью нету ее

Приору снимут с производства,это точно.пишу из 2019года

ПРИОРУ надо было оставить на конвеере !, а УРОДЛИВУЮ ВЕСТУ на малый тираж для ПЕДИКОВ пустить , ВЕСТА реально УЕБИЩНЫЙ ТУАЛЕТ на КОЛЕСАХ в сравнении с ПРИОРОЙ . ГРАНТА — СРАНТА тоже УЕБИЩЕ для ПЕНСИОНЕРОВ , СРАНТУ надо было снимать с конвеера .

Это Лада приора прост бугаты

Сделайте метал приоры по прочнее

Да нахуй она нужна

Привет из 2019 . Уехала Приора в небытие

Да что привязались к этим иксам. Что ничего умнее икса нет .ничего хорошего нет в этих иксах. Надо качество и т.п. и т.д. а они и знают только про иксы. Один раз сделали теперь зае. ут этими своими иксами тугодумы

Её всё-таки сняли с производства
Смотрю из сурового будущего и реву.
Помянем(

Lada Priora x dr. Pavlov 2020?

Мая любимая машина

*»классная тачка»,кому интересно смотрите у меня как она сгнила*

Цена уже к корейцам подбирается.

дали б прире вторую шизень

У всех новых передняя часть гавно одинаковое блин неужели не могут че нибудь по красивее придумать

как была хламом,так хламом и осталась.

а давайте еще 30 лет выпускать приору, дадим ей решетку от весты и бампер от гранты) новый авто епта

Да ну нахуй вашу x.. Старая лучше #ВЕРНИТЕМНЕМОЮПРИОРУ

что за икс брутальные бампера сделайте

ждем я первый на очереди

Уебищный X дизайн

Зас бы на заднем приводе дрифтовать

Приору сняли с производства .

блять сука гта 6 делают целых 5 годов а приору 1 год

да оставьте уже эту приору в покое, придумайте что то другое, хотите я вам нарисую новый дезайн или мой сын, нам денег не надо чисто по братски нарисую вам новый дезайн потому что вы криворукие только можете Х

Ну вот и не стало приоры эх помним

К сожалению убрали))14 июля сошла последняя. жалко.

Её неделю назад уже сняли с конвейера ((

Лучше Калину с производства снять надо !

Не стоит приору снять с производства .

Ne nado obnovit vnewnoyu dizayn kak iqruwki

Сняли с производства

появится второе поколение.

Что за жабры делают на передке многих «новых» моделей-жуть. . Самая лучшая в дизайне остается КАЛИНА УНИВЕРСАЛ-1. Технически ее нужно совершенствовать, но пример дизайна у нее СОВЕРШЕННЫЙ по сравнению с другими.

Нужно всегда идти вперёд.

Приора, много людей ещё убьет.

Если приору снимут с конвейера что там остаётся? Другие модели не продать по реальной цене .

за 500к пусть сами покупают.10 лет ни чего нового

Цена конь, давно себя окупила, 200 штук не больше ей себестоимость

таз -понимаете или нет?О чём вы говорите?ТАЗ РЖАВЫЙ И ВЕЧНО ГНИЮЩИЙ и ломающийся.У меня Приора была я знаю о чём говорю.

Не бывает плохих автомобилей
Бывают плохие автовладельцы

Цену не поднимать, делать шумку с stp как положено везде и установить ходовую от Рено, машинка будет соска!

Приора полное говно скрипят шумят в салоне столько шума когда по асфальту едешь, а на бездорожье вообще дерьмо конченое.

катафоты приклеют обновление блять уебки движку 2.0 нодо предлогать и все под нее усиленное

класнй новйи приора

лучше 7 ку обновите

ПРИОРА ТОП. ПРОДОЛЖАЙТЕ. САМАЯ ЛУЧШАЯ ТАЧКА.

Приора это гроб на колесах за 10лет в дагестане умерло в авариях 5000 человек. Это страшная цифра И посмотрите статистику МВД какая машина там больше всего фигурирует .

Уроды Цену не поднимайте И не снимайте с конвееров Люди которым будет еще только 18 и получат права захотят приору себе свежего года 2018-19-20-21 Чтобы не брать 2008-09-11-12.

Poxoj Renault clio stariy model.

х сборку засуньте французу в зад,и верните универсалы!

3* (звезды) еле вытянула за краш-тест.. При экстремальном торможении швыряет жопу так, что выправить нереально.. Нах, снимайте, пора идти дальше, хватит обсасывать устаревшую платформу, иначе так и будем по 20-30 лет выпускать старьё (которое, кста, по мировым стандартам устарело еще ДО ВЫХОДА с конвейера)

Хуй дизайн это фишка автоваза! Они стремятся чтоб все ихние продукты соответсьвовали этому высокому стандарту)))

Иё снимут в июне 2018 и выпускать небудут

Цена приоре 230 тыс рублей. а гранты 225 как раньше , не надо на доллар смотреть смотрите на кошельки людей

Уже не «десятка», но еще не иномарка: шесть неприятных «сюрпризов» LADA Priora

Содержание

  • Что есть на рынке
  • Кому может быть интересна Lada Priora сегодня
  • Низкое качество ЛКП
  • Отказ усилителя руля
  • Загнутые клапаны
  • Гул коробки передач
  • Электрика, да и вообще — что угодно
  • Проблемная история

Про нее можно шутить, сочинять смешные песни, но нельзя не признать: если нужна относительно прочная и дешевая российская машина, то мимо «Приоры» пройти точно не получится.

Что есть на рынке

«Приоре» повезло: создатели не поскупились на вариации. В разные годы она выпускалась в кузовах седан, хэтчбек, универсал и даже купе. Меньше всего на вторичке стоят пятидверные версии. По данным агрегаторов, Priora wagon и Priora hatchback — это в среднем 290-296 тыс. рублей, а седан — уже более 330 тыс. рублей. Сравнительно редкое купе оценивается в те же суммы — в среднем в 325 тыс. рублей.

И покупателю от этого даже лучше: багажник универсала, например, хоть и проигрывает седану в чистом объеме (430 VS 360 л), но выигрывает в плане, простите за каламбур, универсальности. Там, где багажник седана ограничен крышкой багажника, у комби остается много места до потолка, то есть для перевозки габаритных вещей Priora wagon подходит лучше, а обойдется она дешевле.

По части техники разницы почти никакой: все «Приоры» несут под капотом вариации атмосферников 1,6 л. Отличия в том, что только седану положен простенький 8-клапанный агрегат в 87 сил, у всех остальных моторы того же объема, но 16-клапанные — на 98 или 106 сил.

Коробка передач –5-ступенчатая механика. На поздних версиях появился «робот» АМТ на базе той же механики, но с актуаторами включения сцепления. Особым спросом «Приоры» с АМТ не пользовались.

Что касается оснащения, то чем «Приора» новее, тем его больше. Ранние версии недалеко ушли от донорской «десятки» и долгое время могли похвастаться разве что электростеклоподъемниками и усилителем руля.

С годами Priora обрастала важными опциями: кондиционером, электронными системами безопасности и даже медиа с навигацией. В принципе, «Приоры» после 2013 года по оснащению сопоставимы с базовыми версиями иномарок российского производства — тем же «Логаном». И ее вполне можно рассматривать как альтернативу этим машинам.

Кому может быть интересна Lada Priora сегодня

Ее выпускали довольно долго, и она оставалась востребованной даже во времена гегемонии корейских «бюджетников». Похоже, «Приоре» есть, чем завлечь российского покупателя, и это справедливо до сих пор.

Ну, во-первых, она дешевая сама по себе, и также недорогая в обслуживании. Для примера:

  • комплект ГРМ — 3-5 тыс. рублей;
  • катушка зажигания — 700-900 руб./шт.;
  • капот — 8-11 тыс. рублей;
  • рычаг подвески — 1000-1 200 руб./шт.

На фоне даже бюджетных иномарок обслуживание «Приоры» будет еще бюджетнее. К тому же благодаря распространенности найти специалистов по переборке двигателя через глушитель можно даже в самых отдаленных регионах.

Во-вторых, для тех же отдаленных регионов годится и подвеска «Приоры»: она (с оговорками) прочная и неприхотливая, а, даже если с прихотями, — поменять детали будет опять же куда дешевле питерских «корейцев» и калужских «немцев».

В-третьих, на нее всегда найдутся желающие купить: в среднем объявления висят 30-31 день, столько же, сколько сверхпопулярные «Солярис» и «Поло», то есть Priora вполне актуальна.

Но выбирать машину все равно надо с умом. Даже относительно неприхотливая Priora может таить в себе «сюрпризы» и опасности.

Низкое качество ЛКП

Качество окрашивания автомобиля далеко от совершенства: хром с декоративных элементов облезает за пару зим с реагентами, сколы и задиры на капотах от гравия — тоже в порядке вещей. Кузов оцинкован не весь, поэтому, где ждать «рыжиков», вопрос с каждым экземпляром «Приоры» открытый.

Частично справиться с проблемой поможет самостоятельная обработка антикором в профильном центре или защита самых уязвимых мест (вроде бампера) бронепленкой.

Отказ усилителя руля

После дубовой «десятки» без усилителя Priora с ЭУР казалась венцом творения, но в реальности лучше бы этого усилителя там не было. На машинах до 2010 г. в. он нередко жил своей жизнью, произвольно меняя степень усилия, а то и вовсе отказывая. Ремонту толком не поддается (хотя гаражные мастера утверждают обратное), в идеале не экспериментировать с таким важным узлом и поменять в сборе (от 8 000 рублей за деталь).

Загнутые клапаны

При обрыве ремня ГРМ на 16-клапанном моторе поршни и клапаны «встречаются», клапаны загибаются, отправляясь на замену (2500-3500 руб./комплект) вместе с головкой блока цилиндров (16-26 тыс. рублей за деталь).

Проблема известная, продвинутые владельцы загодя меняли поршневую группу на альтернативную — благо, вариантов много. Ну, и не надо забывать о профилактике. Своевременная замена ремня ГРМ избавит от многих неприятностей.

Гул коробки передач

К этому надо относиться философски: да, гудит, и никто ничего не может поделать. «АвтоВАЗ» менял шестерни, внедрял тросовый привод — и ничего не помогло: механика и «робот» гудят как при наборе скорости, так и под сброс газа.

Электрика, да и вообще — что угодно

Одинаковых вазовских машин нет. Это аксиома, дошедшая и до наших дней. Что уж говорить про эпоху «Приоры», когда французский менеджмент и стандарты качества Renault-Nissan до тольяттинского конвейера еще не добрались?

У «Приоры» может умереть генератор (4-6 тыс. рублей) — это нормально, ведь может и не умереть. Еще может умереть стеклоочиститель — моторедуктор (1200-1800 рублей) не выдерживает крепких сибирских морозов. Подшипники ступицы могут умереть после 15 тыс. км пробега (1170 руб./шт.), а могут и втрое дольше проходить.

Проблемная история

С «Приорами» не угадаешь. Они изначально с конвейера сходили разнообразными, а уж эксплуатация в российских условиях на каждом экземпляре оставила свои следы. Каждый раз — разные.

Поэтому с выбором «Приоры» не стоит торопиться. Нужно осмотреться и подумать и все тщательно проверить. Благо, для этого даже с дивана вставать не надо — можно просто пробить историю и понять, стоит искать дальше или остановиться на понравившемся варианте. Например, когда видишь (вроде бы) ухоженный экземпляр, но с ценой сильно ниже рынка.

Проверка через avtocod.ru показала ДТП и скрутку пробега.

Если же смотреть в общем, то каждая третья «Приора», по статистике avtocod.ru, сбывается с дубликатом ПТС, каждая четвертая — с ДТП и скрученным пробегом, каждая пятая — с ограничениями ГИБДД. Реже встречаются авто в залоге, с расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами.

Но если нужна относительно прочная и относительно свежая машина в пределах 200-300 тысяч и выбирать особо не из чего, мимо «Приоры» проходить не стоит. Да, она может быть с «сюрпризами», зато в то время, как условные «французы» в том же бюджете могут опустошить кошелек на 40-90 тыс. рублей только на ремонт коробки, «Приору» за эти деньги можно перебрать почти целиком.

Сомнительное, конечно, достоинство, но если нужна машина дедуле или тинейджеру, да еще и вдали от миллионников, то это достоинство вполне может стать основным и решающим.

Автор: Владимир Андрианов

С какими «сюрпризами» столкнулись вы при эксплуатации вашего автомобиля? Удалось ли их устранить? Расскажите в комментариях.

Любимую кавказцами Lada Priora могут снять с производства. Почему она была так популярна на юге России

СМИ сообщили, что летом этого года российский концерн АвтоВАЗ планирует снять с конвейера одну из своих моделей ‐ Lada Priora. При этом на Кавказе марка является очень популярной и даже, в некотором роде, ассоциируется с этим регионом. «360» разбирался в причинах, по которым жители Дагестана и других южных республик так любят эту отечественную машину.

Остановка производства автомобиля намечена на июль 2018 года. По информации из письма, которое производитель разослал своим дилерам, примерно в те же сроки прекратится сборка Granta и Kalina и наладит выпуск их модификаций в Х-стиле, сообщили «Ведомости».

Слухи о прекращении выпуска устаревшей по всем параметрам Priora ходят уже несколько лет. Производство этой модели началось еще в 2007 году и некоторое время она была лидером продаж продукции АвтоВАЗ.

В пресс-службе самого концерна «Российской газете» опровергли прекращение выпуска. В АвтоВАЗе пояснили, что сборку модели будут продолжать пока на нее существует спрос «Компания не комментирует слухи, на модель есть спрос, ее выпуск продолжается», — сказали в пресс-службе.

Дешево и просто

Руководитель пресс-службы аналитического агентства «Автостат» Азат Тимерханов сообщил «360», что причины популярности этой модели на Северном Кавказе, скорее всего, кроются в дешевизне машины на момент ее появления.

«Пока не было Granta Priora была самой доступной машиной. Позднее, конечно, потребительский фокус сместился в сторону новинки. Сейчас на Кавказе лидером продаж стала Vesta, а Priora уже не является лидером продаж новых машин на Северном Кавказе», — сказал он.

Однако авто по-прежнему сохраняет лидерство на рынке подержанных транспортных средств. Кроме того, не исключено, добавил Тимерханов, что поскольку машина является переделкой «ВАЗ-2110», то для нее бюджетнее и проще покупать запчасти.

«Наша, отечественная, родная»

Я как представитель Кавказа, могу подтвердить, что Lada Priora там популярна. Это связано с ее доступностью. Денег в регионах мало, а значит немного возможностей приобретать дорогие авто

В беседе с «360» резидент Comedy Club Роман Юнусов объяснил популярность Priora тем, что она «наша, отечественная, родная». В силу этих причин ее и покупают. По мнению комедийного актера, жители Северного Кавказа огорчатся, если АвтоВАЗ реально снимет с конвейера эту модель.

Певица, актриса и модель Сати Казанова, пояснила «360», что купить дорогую машину на Северном Кавказе могут не все, а только достаточно узкая прослойка населения. А Priora, с одной стороны весьма доступная, а с другой — выглядит «мило», можно тюнинговать и делать «всякие навороты», чем очень любят заниматься жители Кавказа.

«Но, если выпуск и в самом деле прекратится, то, уверяю вас, кавказский человек из-за такой ерунды не расстроится. Тем более, что, скорее всего, появится какая-то альтернатива», — заключила Казанова.

«Как ишак пашет!»

Несколько лет назад пользователи портала The Question отвечали на вопрос о том, почему в Дагестане так любят Priora.

Студент Амирхан Курбанов пошутил, что это потому, что у дагестанцев — «хорошее чувство стиля». Также он пояснил, что в Дагестане стараются выбрать лучшее из доступного за имеющиеся деньги. Так, например, они не будут покупать китайский кроссовер, а приобретут немецкий, хотя и подержанный.

«Если ты ездишь на Lada Priora, понятно, что ты не готов тратить большую сумму на машину: собственно покупка, обслуживание и прочее, при этом ты ездишь на суперской ласточке», — написал он.

По мнению техника-программиста Георгия Абдуллаева, Priora — достойный бюджетный конкурент зарубежным аналогам вроде Renault Logan, Chevrolet Lanos и Lacetti и другим. У машины — малый расход топлива, что особенно важно для молодежи, а так же недорогие техобслуживание и запчасти. Она эстетична и легко поддается тюнингу.

Приору сняли с производства – что хорошего и плохого в этой модели?

Сегодня автомобильный мир развивается слишком быстро, поэтому производители не могут надолго задерживать модели на конвейере. Если это происходит, спрос на такие машины падает молниеносно, а компания не успевает перестраиваться под новые условия рынка и теряет свою прибыль. Такие концерны не смогут существовать уже через несколько лет, так как будут постоянно требовать дотаций на развитие технологий и срочный перевыпуск моделей. Поэтому АвтоВАЗ, понимая ситуацию на рынке, решил снять с производства одну из устаревших моделей — Lada Priora. Автомобиль не имеет точной позиции в классе, поскольку по размерам он практически такой же, как Гранта, немного меньше Весты. Соответственно, автомобиль выбивается из нового модельного ряда, как и более популярный на российском рынке флагман — Lada Kalina. Обе эти модели будут сняты с производства, их выпуск не имеет экономического смысла. Сегодня мы посвятим публикацию Приоре, судьба которой уже предрешена.

Автомобиль запомнился своим довольно жестким характером, непреклонной тягой к мелким поломкам и не самой лучшей сборкой. Тем не менее, за свои деньги автомобиль служил довольно неплохо. Многие владельцы успели наездить до 350 000 км на фирменных ВАЗовских двигателях и коробках, не выполнив ни одного крупного ремонта. Но положительных мнений о машине не так много, как негатива и нареканий на ужасное отношение концерна к производству транспортных средств. Очень интересно, что сегодня о Priora заговорили совсем иначе, когда окончательно стало ясно, что модели августа 2021 года станут последними в линейке. На форумах можно найти огромное количество комментариев, призывающих не прекращать сборку недавнего флагмана компании. Но теперь бюджетные покупатели вынуждены рассматривать Гранту, а обладатели более крупной суммы денег — Весту.

Чем хорошим запомнилась Лада Приора в России?

Именно эта модель стала первой в исполнении АвтоВАЗ, которая получила подушки безопасности и даже кондиционер. Пусть это были и самые дорогие комплектации, но до Priora ни один российский автомобиль таких удобств не предлагал. Сегодня этим уже никого не удивишь, но в момент старта выпуска модели такие опции можно было считать признаком элитного класса. Так что в какой-то степени Приора стала первооткрывателем, дав толчок к развитию Lada.

Также стоит отметить такие интересные особенности машины:

  • именно эта модель стала культовой на Северном Кавказе, Priora там считается признаком роскоши и настоящего почета, особенно, если выполнено занижение подвески до минимальных значений клиренса;
  • удивительно, но автомобиль стал одним из мировых лидеров по ресурсу выносливости ремня ГРМ — его хватает здесь (если верить заводу) на 200 000 км, но меняют все владельцы гораздо раньше;
  • на этом автомобиле катался Ким Чен Ын — лидер Северной Кореи, это говорит о невероятном доверии к системам безопасности и прочим техническим решениям со стороны окружения правителя;
  • авто практически не меняло свою внешность, а единственный рестайлинг затронул только внутреннюю часть, изменений в технических элементах было немало, но все они оказались незначительными;
  • за все годы выпуска выпустили практически миллион экземпляров данного авто, так что автомобиль можно назвать успешным, пусть многие критики и называют его неудачной разработкой.

Сложно сформировать единое мнение о машине, которую купили почти 1 000 000 человек. Лишь небольшая часть авто отправилась на экспорт, хотя до сегодняшнего дня именно Lada Priora сформировала основную долю экспорта российского автомобильного предприятия. Скорее всего, в ближайшие годы эту модель обгонит Vesta, но пока рекорд остается за старичком. Несмотря на все преимущества, у авто было и много недостатков, которые не красят машину до сегодняшнего дня.

Внешность

Внешне автомобиль практически не изменился. Среди новых элементов можно отметить разве что решетку и передний бампер. Рестайлинг «Лады-Приоры» представил автолюбителям более рельефный бампер и угловатую решетку. Немного изменились и боковые зеркала. Окончательно были убраны молдинги на дверях. Рестайлинг переднего бампера «Лады-Приоры SE» представил новые противотуманные фары. Однако, как отмечают отзывы, светят они плохо. Поэтому многие устанавливают в бампер «Лады-Приоры» (рестайлинговую версию) ксеноновые ПТФ.

В остальном машина не изменилась внешне. По-прежнему имеются претензии к лакокрасочному покрытию и качеству металла. Так, за пару лет эксплуатации на машине образуются многочисленные сколы. Нередко можно встретить очаги коррозии.

За что упрекают владельцы Ладу Приору в эксплуатации?

Машина оказалась слишком «деревянной», как выражаются многие покупатели в своих комментариях и отзывах. Жесткая подвеска не требует постоянного обслуживания, но и комфорт не предлагает. В комплектациях за доступные деньги были руль, педали и колеса, больше ничего примечательного в машине производитель не реализовал. Также в расширенных отзывах и среди мнений специалистов можно выделить следующие важные минусы авто:

  • роботизированная коробка передач, которая дебютировала в 2015, оказалась не слишком надежной, а ее ремонт выливается владельцам в невероятные суммы, так что это явный недостаток;
  • салон из простейшего пластика, который постоянно скрипит и издает не самый приятный запах, ткань на сидениях быстро изнашивается, нужно покупать какие-то чехлы, на кнопках стираются обозначения;
  • качество двигателей сложно оспорить, но надежность моторов оказалась под вопросом, некоторые владельцы 16-клапанных агрегатов столкнулись с необходимостью капремонта очень рано;
  • автомобиль вообще не подходит для дальних поездок, в таких путешествиях нужно выдумывать какие-то улучшения для сидений, иначе спина водителя и пассажиров просто разваливается;
  • машину приходилось серьезно дорабатывать, устанавливая другую оптику, некоторые детали салона, улучшая звукоизоляцию, а также выполняя хороший антикор каждые 3-4 года.

Но даже несмотря на такие недостатки, мы готовы простить Приоре многое, так как авто за годы выпуска стало народным и понравилось многим российским семьям. Для кого-то это была единственная возможность купить более или менее достойный новый автомобиль. Кто-то просто поддержал отечественного производителя и остался доволен покупкой. Найти какие-то поразительные минусы в конструкции автомобиля не удастся, так как эта самая конструкция крайне простая.

Салон

А вот внутри изменений больше. В рестайлинговую «Ладу-Приору» установили новый трехспицевый руль (от «Калины» второго поколения) и панель. Салон стал более современным. В люксовых версиях доступна мультимедиа-система, для которой выведен отдельный козырек на центральной консоли. Как выглядит внутри рестайлинговая «Лада-Приора», читатель может увидеть на фото.

Сиденья получили новую обивку с имитацией кожи. Поменялся дизайн дверных карт. Но не обошлось без недостатков. Как отмечают отзывы, в рестайлинговой «Ладе-Приоре» используется жесткий пластик и установлены бесформенные сиденья с плохо развитой боковой поддержкой. Регулируются они по-прежнему вручную. Однако в люксовых версиях есть подогрев. На рестайлинговую «Приору» стали устанавливать и другой щиток приборов. Но, как отмечают отзывы, он не информативен.

Сзади диван рассчитан только на двух человек. Однако с комфортом разместиться здесь не получится. Рослые пассажиры будут ощущать нехватку места в коленях и над головой. Из элементов комфорта здесь только подлокотник, который выкидывается из спинки.

Стоит ли продавать подержанную Приору после прекращения выпуска?

Ответить на этот вопрос непросто, так как это очень индивидуальный фактор. В одном случае стоит задуматься над продажей, если вы хотите купит новый автомобиль. Но рассчитывать на то, что цена машины опуститься после заявления АвтоВАЗ о прекращении производства, не следует. Скорее всего, это никак не повлияет на продажи на вторичном рынке. А вот если вы хотите купить новую Priora, самое время позаботиться о такой покупке.

По вторичному рынку можно лишь дать несколько советов:

  • не следует спешить с выводами, так как запчасти АвтоВАЗ продолжает выпускать, обслуживать машину вы и дальше сможете с помощью оригинальных комплектующих без трудностей;
  • отечественный транспорт имеет неплохой ресурс, особенно с механическими коробками передач и младшими типами двигателей, авто может проездить до 300-350 тысяч км без больших поломок;
  • модификации с роботом можно готовит на продажу уже к 100 000 км пробега, так как вынужденный ремонт РКП окажется серьезным ударом по бюджету российской семьи, и это не хорошая новость;
  • продавать также следует машину в том случае, если замечены серьезные кузовные разрушения, ремонтировать и варить кузов практически во всех случаях экономически невыгодно для владельца;
  • не спешите сбрасывать стоимость авто, так как за Priora в хорошем состоянии покупатели могут отдать неплохие деньги, нужно лишь дождаться того покупателя, которому понравится ваше авто.

Продажа Приоры — исключительно личное дело каждого владельца. Скорее всего, ситуация с завершением производства никак не зацепит вторичный рынок, авто продолжит котироваться на нем еще несколько лет, как минимум. Многие экземпляры имеют возрастной ресурс 12-15 лет, так что и через 10 лет мы все еще будем помнить об этой модели АвтоВАЗ, как сегодня помним о «Десятке», к примеру. Так что поспешных решений принимать не стоит.

Габаритные характеристики

Ниже представлены, характеристики всех серийных кузовов Лады Приоры.

Купил Ладу Приору – Lada Priora в 2019 году, зачем?

Сегодня на АвтоВазе 2 флагмана это Лада Гранта и Веста. Но есть и темная лошадка ВАЗ 2170 или Приора. Как многие знают в 2018 году приору сняли с производства. Ну а, что вы хотели более 10 лет машина выпускалась почти без особых изменений.

Надо отдать должное тому, что это действительно удачный автомобиль, который полюбился нашему народу. Это настоящее народное авто из России. Если вы зайдете на любую доску объявлений, то там большинство машин, которые сегодня продаются это именно Приоры. Такого количества автомобилей, вы найдете ни в одной категории.

Как видите по всей России на продаже 14174 Приоры! Ни одно авто не имеет такие объёмы на вторичке, Даже Нива и Гранта не дотягиваются пока что до этой цифры.
Это говорит само за себя, насколько машина удачная и популярная.

ВАЗовские автомобили имеют простую конструкцию, которую можно получить в любом гараже. Также разброс цен на авто и запчасти к ним просто колоссальный.

Я уже молчу про тюнинг запчасти которых просто огромное количество, вы можете сделать из своей Приоры хоть Феррари.

Сегодня компания АвтоВАЗ пошла по пути унификации, что в принципе, логично и сегодня большинство мировых брендов идут именно по этому пути.

Чаще всего автомобили повторяют дизайн, а также многие наработки других моделей. Есть бюджетные варианты, варианты для среднего класса и богатые версии авто.

Но купить новую Lada Priora сегодня уже не получится. Так почему же многие до сих пор покупают именно Приору?
Приора имеет свой характер и можно сказать, что эта машина с каким то особым ореолом, которым наделил ее окружающие.

Машина имеет довольно интересный внешний вид, который можно даже назвать зубастым. Приора выглядит более агрессивно, чем многие иномарки, которые ездят сегодня на наших дорогах. А как вы знаете в России агрессивности защищает вас от окружающих.

Приора имеет ореол бандитского авто. Особенно если она хорошо за тонирована, имеет агрессивные черный или белый цвет. Хотя, конечно, нельзя сказать, что другие цвета не могут быть такими же агрессивными, например серебристый или темно серый. Но чаще всего предпочитают именно черную Приору. (Лада Седан Баклажан ))

Обычно автомобиль тонируется по полной программе и вы не видите, что там происходит в салоне.

Также все вы знаете, что у Приоры отличный мотор, который чаще всего 98 лошадиных сил. Это идеальное соотношение мощности и производительности автомобиля. За счет своей небольшой массы, а также хорошей динамике Приора может соперничать даже с заряженными авто.

Именно поэтому молодежь просто влюбилась в данный автомобиль и не видит в нем никаких минусов. Хотя минусов здесь тоже хватает все таки это АвтоВАЗ.

Так, например, здесь нет подрамника и подвеска крепится напрямую к раме авто. Поэтому, когда вы будете ехать на бездорожье, при больших кочка, вся нагрузка будет передаваться на кузов, а соответственно и на вас.

Также довольно хлипкий кузов, из за которого все играет на поворотах и на неровностях. Бампера очень хлипкие и раскалываются от небольших ударов.

Для усиления кузова существуют различные распорки, которые позволяют увеличить жесткость. Как я уже говорил различные тюнинг просто в огромных количествах помогает водителям Приоры преодолеть любые проблемы с автомобилем.

Также, хочется сказать о том, что у машины уже появились какие то элементы комфорта, которых не было в предыдущих версиях ВАЗовских машин. Так, например, здесь уже есть гидроусилителя, а также бывает иногда электроусилитель руля. Появился кондиционер и подушки безопасности. В последних версиях Приоры устанавливался АБС и даже ESP.

Согласитесь сегодня не на каждой б/у иномарке есть такие важные опции безопасности, как на ВАЗовских авто. Вот именно из за таких плюсов многие и предпочитают взять Приору!

Четкий Тюнинг за копейки и ты можешь смеяться в лицо любому иномарко воду ))
Подытог:
Что же мы имеем в итоге? Сравнивая Приору и другие ВАЗовский автомобили, я вижу в ней большое количество плюсов, которых нет например в той же Калине или Гранте. Зубастый внешний вид, а также орел бандитского авто, все плюсы опциональности (АБС, ЕСП, Подушки, Кондей, ГУР).

И что самое немаловажно, все это стоит доступные для народа деньги. Это все делает Приору разумным приобретением. Сегодня еще легко можно найти довольно свежий автомобиль, причем уже с правильно выполненным тюнингом. То есть установка сигнализации, тонировки и светодиодных фар.

Как видите Приора ещё поборется за дорогу! Многие иномарки нервно курят в стороне.

Лада приора снята с производства или нет

Лада приора снята с производства или нет

Новые приоритеты: почему в России закрыли производство Lada Priora

Lada Priora уходит в прошлое, в производственных планах «АвтоВАЗа» на июнь автомобиль не значится. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на собственные источники. Завод также прекратит выпуск дорестайлинговых версий Lada Granta и Kalina. Производитель отказался комментировать эту информацию Forbes.

Priora продержалась на конвейере 11 лет: опытный образец был представлен в далеком 2003 году, продажи начались 4 года спустя. Долголетие вообще свойственно моделям «АвтоВАЗа» — Lada 2110, которую сменила Priora, выпускалась 17 лет. Впрочем, рекорд принадлежит Lada 4Х4: модель провела на конвейере больше 40 лет без особых изменений.

Застрявшие во времени модели-долгожители ВАЗа, в конце концов, стали печальными символами застоя и красной тряпкой для общественного мнения: модель 2105, относившуюся к так называемому поколению «классики» 80-х годов, сняли с производства в 2010 году, в том числе, из репутационных соображений. Дешевая машина пользовалась хорошим спросом у населения, да и сейчас без сомнения нашла бы своего покупателя.

С приходом на пост президента завода Бу Андерссона в 2013 году, «АвтоВАЗ» взял курс на скорейшее обновление модельного ряда. За 2 года в производство было поставлено 6 автомобилей: Granta Liftback, 4×4 Urban, Kalina Cross, Largus Cross, XRAY — и, что особенно важно, Lada Vesta. Она стала первой моделью, воплотившей новый фирменный стиль X-Style, разработанный главным дизайнером Волжского автозавода Стивом Маттином.

Казалось, дни Lada Priora были сочтены — ее должны были снять с производства в 2015 году, однако неожиданно модель задержалась. «Скорее всего, на заводе не были до конца уверены в том, что Lada Vesta станет бестселлером, – считает главный редактор портала «За Рулем» Артур Саруханов. — Поэтому подстраховались. Все-таки, Vesta — модель уже другого уровня и другого ценника, к которым традиционный покупатель Lada пока еще непривычен».

Вскоре после начала выпуска Lada Vesta стала второй по популярности моделью «АвтоВАЗа» после Granta. Продажи Priora пошли на убыль: если в лучшие времена ее доля в общих продажах «АвтоВАЗа» составляла 30%, то к 2015 она сократилась до 10% и продолжила падать. Согласно статистике аналитического агентства «Автостат», по итогам 2017 года Lada Priora заняла 8 место в ТОП-10 самых продаваемых отечественных автомобилей, уступив новым моделям «АвтоВАЗа» и обогнав лишь такую специфическую технику как УАЗ «Хантер» и «Пикап». Очевидный успех новинок – и не менее очевидно, что Priora действительно пора на покой.

«Решение убрать Priora совершенно логично. Оно устраняет «внутренний каннибализм» в модельной линейке «АвтоВАЗа», где машины-одноклассники вынуждены конкурировать друг с другом. Кроме того, спрос на Priora в последние годы упал до незначительных величин», — рассказал Forbes директор «Радио Страна», автомобильный обозреватель «Вести ФМ/ Радио России» Игорь Моржаретто.

Однако в ряде регионов позиции Priora, по-прежнему, сильны — это Кавказ, напоминает Артур Саруханов. «В южных регионах нашей страны люди привыкли самостоятельно обслуживать свои машины. Официальных сервисных центром там нет. Так что, чем проще машина, тем больше к ней доверия, и продукция «АвтоВАЗа» на Кавказе изучена досконально. Конечно, по меркам автопрома Priora давно и безнадежно устарела, но Lada Vesta в большей степени «нафарширована» электроникой, в ней много деталей иностранного производства — она внушает меньше доверия», — заявил главный редактор портала «За Рулем». По итогам 2017 года Lada Priora входит в ТОП-3 самых продаваемых машин Кавказа и лидирует на местном рынке автомобилей с пробегом.

Наконец, Lada Priora значительно дешевле нового флагмана «АвтоВАЗа» — цены на нее стартуют от 414 000 рублей, в то время как Vesta в базовой комплектации стоит на 170 000 рублей дороже. «Наверное, по-настоящему современный автомобиль уже не может и не будет стоить так дешево. Так что с уходом Priora и старых Granta и Kalina заканчивается время сверхбюджетных отечественных машин», — заключил Артур Саруханов.

Lada Priora все-таки сняли с производства

Недавно в СМИ проскочила информация, что «АвтоВАЗ» продлил одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на Priora до 6 декабря 2019 года. Оказалось, это была техническая ошибка сертификационного органа (САТР-Фонд при НАМИ) и продлять выпуск «Приоры» никто не собирался. Сейчас Lada Priora проживает последние дни своей конвейерной жизни, пишет Drom.

В пятницу в сварочном цехе СКП «АвтоВАЗа» сварили последний кузов серийной Lada Priora. В 14:00 этот кузов медленно и торжественно «проплыл» на окраску, украшенный пятью разноцветными шариками и крупной надписью: «Последний!». Финальная сборка последних экземпляров модели будет осуществляться еще несколько дней, и с конвейера последний экземпляр сойдет на следующей неделе. Конвейерную линию постепенно прикрывают.

В июле всего будет собрано 650 «Приор». Это даже больше, чем было предусмотрено годовым планом (374 шт.), но общее количество выпущенных за 7 месяцев нынешнего года моделей составит величину, близкую к запланированным 7224 шт.

На конвейере, где собирали Priora, осталась только сборка Lada 4х4 различных модификаций (трех- и пятидверных). Рабочих с «приоровского» направления начали переводить на другие участки несколько дней тому назад.

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Лада приора снята с производства или нет

В минувшую пятницу на «АвтоВАЗе» сварили последний кузов седана Lada Priora. Сборка модели должна прекратиться на этой неделе. На конвейере, с которого сходила «Приора», останется только внедорожник Lada 4×4. Об этом сообщает Drom.ru.

В начале июля в базе «Росстандарта» появилось новое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на модель Priora. Из документа следовало, что сертификацию модели продлили до 6 декабря 2019 года, при этом оба 1,6-литровых двигателя модели были доработаны. Благодаря этому «Приору» можно заправлять 92-м бензином.

По данным Drom.ru, продление произошло из-за ошибки сертификационного органа.

В конце мая текущего года топ-менеджеры дилерских центров Lada сообщили, что сборка Priora прекратится именно в июле, так как модель не значится в производственном плане.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты