Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Средняя стоимость LADA Priora БУ

Средняя стоимость LADA Priora БУ

Фотографии из свежих объявлений по продаже, подписаны цены и основные параметры.

Средние показатели автомобиля по данным 572 объявлений по всей России, опубликованным за последние 15 суток

Средняя стоимость:
LADA Priora 2011г. 232 348 рублей, пробег: 142289 км.

Минимальная цена: 60 000 р. (это будет очень «уставший» автомобиль)
Максимальная цена: 600 000 р. (новая, или свежая машина)

Ценовые категории:

LADA Priora c коробкой передач MT:
2008г. 72 333 р., пробег: 197280 км. (6 шт.)
2008г. 88 968 р., пробег: 220450 км. (8 шт.)
2008г. 107 439 р., пробег: 170165 км. (18 шт.)

100000 р.
2009г. 129 366 р., пробег: 177025 км. (41 шт.)

150000 р.
2008г. 146 945 р., пробег: 162381 км. (55 шт.)
2009г. 165 138 р., пробег: 169031 км. (55 шт.)
2010г. 184 409 р., пробег: 154677 км. (50 шт.)

200000 р.
2011г. 205 665 р., пробег: 161957 км. (51 шт.)
2011г. 223 909 р., пробег: 131163 км. (55 шт.)
2011г. 241 551 р., пробег: 137905 км. (49 шт.)

250000 р.
2012г. 263 806 р., пробег: 140916 км. (36 шт.)
2012г. 281 095 р., пробег: 133845 км. (21 шт.)

300000 р.
2013г. 303 077 р., пробег: 108014 км. (13 шт.)
2014г. 321 629 р., пробег: 103174 км. (7 шт.)
2015г. 340 826 р., пробег: 107616 км. (10 шт.)

350000 р.
2015г. 357 063 р., пробег: 104286 км. (16 шт.)
2015г. 377 750 р., пробег: 96649 км. (16 шт.)

400000 р.
2015г. 397 364 р., пробег: 93761 км. (11 шт.)
2016г. 415 375 р., пробег: 94486 км. (8 шт.)
2016г. 434 986 р., пробег: 73429 км. (7 шт.)
2017г. 452 857 р., пробег: 70603 км. (7 шт.)
2018г. 472 500 р., пробег: 76277 км. (4 шт.)
2017г. 491 000 р., пробег: 55332 км. (7 шт.)
2018г. 510 000 р., пробег: 49000 км. (1 шт.)
2018г. 536 000 р., пробег: 52546 км. (2 шт.)

Лада Приора 2016-2017: рестайлинг или совершенно новый автомобиль?

Все, что нужно знать о новом Toyota Land Cruiser Prado 2021 года — последние новости

Редкий Mercedes-Benz A160 Edition Häkkinen 1999 года продают за 3,9 миллиона рублей

Внешность Fiat, но основа от рамного пикапа: представлен обновленный фургон RAM ProMaster

Популярное за неделю

Представлен первый в истории пикап КрАЗ-260 2022 с полным приводом и дешевле 1 млн рублей

Обновленный Honda Accord 2022 года: седан оказался лучше последней Toyota Camry. Полный обзор

Итоги недели, ч.1: 5 кроссоверов, которые не ломаются в течение 300 тысяч км, раскрыт новый кросс Haval H6S и правила обкатки нового авто

Новый Ford Mondeo 2022 года: он мощнее Toyota Camry и экономичнее Kia K5. Полный обзор

Все, что нужно знать о новой Lada Niva Legend 2021 года — последние новости

Выпускаемый в настоящее время автомобиль марки Лада Приора пользуется хорошим спросом на российском рынке. Это обусловлено и наличием версий в практичном варианте кузова, а также стильным внешним дизайном. Автолюбители в скором времени ожидаю выхода поколения Лада Приора 2016-2017 в новом кузове, комплектации, фото и цены которого приведены в данной статье.

Фото Лада Приора 2016-2017

Можно добавить, что модель Лада Приора начала производиться еще в 2007 году. По мнению экспертов, автомобиль считается достаточно глубокой модификацией ранее продававшейся Лады 2110. Именно ВАЗ 2110, за счет своей популярности на рынке, и стал основной для Лады Приоры.

Современное поколение Лада Приора

При желании заинтересованные покупатели могут приобрести эту машину в таких исполнениях кузова:

  • Седан;
  • Пятидверный хэтчбек;
  • Трехдверный хэтчбек;
  • Универсал.

По мнению специалистов, наибольшим спросом пользуются автомобили в версиях хэтчбек и универсал. Как правило, именно универсалы и хэтчбеки многими считаются самыми практичными вариантами кузова.

Покупатели могут выбрать машину как в комплектации Норма, так и Люкс.

Преимущества Лада Приора в новом кузове

  1. Достаточный, для использования в зимних условиях, дорожный просвет;
  2. Надежная подвеска;
  3. Хорошие моторы;
  4. Легкий кузов;
  5. Надежность, которая проявляется при использовании в непростых условиях климата российских регионов;
  6. Стильный внешний дизайн.

Двигатели Лады Приоры

Выпускаемая в настоящее время модель оборудуется силовыми агрегатами с объемом 1,6 и 1,8 литра, которые отличаются производительностью от 87 и до 123 л.с.

В частности, автомобиль продается с такими вариантами двигателей:

  • Объем 1,6 литра – мощность 87 л.с.
  • 1,6 литра – 98 л.с.
  • 1,6 литра – 106 л.с.
  • 1,8 литра – 123 л.с.

Эти силовые агрегаты работают совместно с механической или с более новой автоматической коробкой передач. Как отмечают покупатели, небольшой объем и производительность моторов приводит к тому, что на трассе расход бензина марки АИ-95 составляет всего лишь 5,7 – 6 литров, а в городском цикле от 8 и до 8,5 литров.

Многие автолюбители положительно встретили появление в линейке силовых агрегатов Лады Приоры нового мотора с мощностью, равной 123 л.с. Такой современный двигатель, без сомнения, улучшил динамические характеристики одной из самых популярных моделей, собираемых в настоящее время на конвейере АвтоВАЗа. По мнению специалистов, в 2016 или в 2017 годах Лада Приора может получить один или несколько новых силовых агрегатов.

Планы по дальнейшему развитию автомобиля Лада Приора 2016 (2017)

Ранее были распространена информация, касающаяся возможной смены Лады Приоры на новую модель, известную под названием Vesta. Но в настоящее время некоторые представители АвтоВАЗа сообщают о том, что автомобиль Лада Приора будет выпускаться до 2018 года, а в 2016 или 2017 годах эту модель планируется обновить. При этом новинку Vesta собираются производить на конвейере не АвтоВАЗа, а другого автомобильного предприятия.

Внешний вид кузова рестайлинговой версии Лада Приора 2017 (2016) в новом кузове, возможно, будет выполнен в X-стиле. Именно такой корпоративный дизайн в скором времени найдет широкое отражение в автомобилях российской компании АвтоВАЗ. В частности, есть планы обновить внешний вид бамперов, крыльев и других элементов кузова модели Лада Приора 2016.

Что касается цен, то для лучшего продвижения Ладу Приору 2017 планируется продавать в более низком ценовом сегменте, чем будущую новинку АвтоВАЗа – модель марки Vesta.

Согласно прогнозам, доработки Лады Приоры в 2016 году могут включать и новые варианты цветового исполнения кузова, а также значительно улучшенную шумоизоляцию салона машины. Остальные доработки модели Lada Priora 2016-2017 пока представителями АвтоВАЗа не раскрываются.

Планы снять автомобиль с конвейера были изменены из-за того что модель продолжает оставаться довольно-таки популярной на рынке. Можно добавить, что ранее Лада Приора ранее была обновлена еще в 2013 году. Проведенный рестайлинг, за счет улучшения интерьера салона, подтолкнул к повышению спроса на эту модель среди российских покупателей.

Как отмечают эксперты, за последний год значительно выросло качество машины. Такой вывод делается на основании того, что количество письменных претензий в адрес автопроизводителя и обращений за гарантийным ремонтом уменьшилось более чем в два раза.

По мнению специалистов, Lada Priora 2017 (2016) в новом кузове может оснащаться более качественными и надежными деталями. В частности, есть планы улучшить качество сборки подвески, силовой установки, а также изменить интерьер салона.

Кроме этого ведется активная деятельность, касающаяся повышения надежности бортового электрооборудования, а именно улучшение совместного функционирования установленных в машины генератора, экрана, аудиосистемы и стеклоподъемников. Возможно, в модели 2016 года найдут отражение все эти наработки. Также есть мнение, что в скором времени Lada Priora 2016, возможно, будет оснащаться другой, более качественной и современной акустической системой.

Как полагают эксперты, в 2016 году Лада Приора перестанет считаться флагманской моделью АвтоВАЗа. Это место будет занято или небольшим внедорожником, созданным на основе концепта XRay или семейством автомобилей Vesta.

Видео тест-драйва Лада Приора 2016-2017


Лада Приора 2019 — комплектации, цены и фото

Появление Лада Приора в 2019 было неожиданным поворотом, ведь ежегодно до нас доносится информация о том, что конвейер с этой моделью бесповоротно остановлен. Седан представлен в 4 комплектациях: Стандарт, Норма (Климат), Комфорт и Имидж. По традиции минимальная и максимальная комплектация не сильно отличаются друг от друга. На этот раз это появление мультимедийной системы и 15-дюймовых дисков. Цена стартует от 420 тысяч, что позволяет модели конкурировать с собратьями Вестой и Калиной, Рено Логаном и Равоном R4.

Экстерьер

Лада Приора считается одним из долгожителей отечественного автопрома. 2019 год стал для новой модели очередной ступенью эволюции. Новая модель представлена в рестайлинговой версии, фото и цена которой уже стали известны публике.

Российский автопром всегда имел противоречивую репутацию, и эта модель не стала исключением. Автокритики считают, что такое обновление имело смысл в «нулевых», а сейчас идея потеряна. Производители дают Priora еще один шанс на жизнь, начиняя обновленную модель инженерно-техническими наработками, которые появились за последние несколько лет. Лада не получила заметных изменений во внешности, кроме того, что стала несколько меньше и практичнее. Все это приправлено небольшими декоративными вставками.

Изменения передней части:

  • Капот обновленной Лады Приоры 2019 немного изменил форму. На нем появились небольшие возвышения. В отличие от предыдущей модели, они проходят не только по центральной части, но и по бокам. Традиционный вид имеет решетка радиатора. Тольяттинские производители решили, что привычный для всех трапецевидный вариант – станет неизменным элементом, опознавательным знаком марки. Крупная сетка позволяет эффективно циркулировать воздух, охлаждая внутренности.
  • Оптика. Эта позиция вызвала больше всего критики. Производитель, как и в прошлой модели, «смазал» качество используемых материалов. Галогеновая начинка не отличается эффективностью, поэтому на автоновинку сразу посыпался шквал негативных отзывов. В целом, головная оптика стала крупнее, что, по заверению производителя, все-таки повысит уровень освещенности дорожного полотна.
  • Обвес обзавелся дополнительным отверстием воздухозаборника, украшенный в стиле решетки радиатора. В целом, от носа машины остается приятное впечатление, если оценивать внешний вид. В расширенной комплектации по бокам передней части появляются противотуманные фары.

В профиль Лада Приора вполне узнаваема. Боковые стекла, основной рельеф, диаметр и форма арок сохранились с модели прошлого десятилетия. Серьезным изменениям подверглись только легкосплавные диски, получившие более современный дизайн и боковые зеркала. Последние значительно «подросли» в

размерах и стали прямоугольными. Благодаря этому улучшилась обзорность. Технические изменения доступны в «заряженных» комплектациях — дублирование поворотников на боковых зеркалах. На этом апгрейд боковой части закончен.

Заметно проработали заднюю часть автомобиля. В целом, она стала выглядеть довольно привлекательно. Багажник приобрел немного вытянутую, крышку с приподнятой вверх кромкой. Задняя оптика сохранила треугольный вид, который выгодно подчеркивает рельеф углубления номерного знака. Наличие двух противотуманок тоже не может не радовать. Выхлопная труба спрятана далеко под днищем, поэтому увидеть ее просто так не удастся.

Интерьер

В отличие от внешнего вида, внутреннее убранство новой Лада Приоры 2019 года доработано гораздо сильнее. Фото нового салона уже были оценены по достоинству, конечно, это не могло не отразиться на цене. Основные характеристики продуманы и качественные, с поправкой на состояние предыдущей версии.

Изменения в салоне:

  • В лучшую сторону изменилось качество материалов отделки. Пластик стал немного крепче, а места стыков более аккуратны, что почти полностью исключило скрипы салона. Ткань устойчива к истиранию, поэтому отпадает необходимость покупать чехлы. Даже те пушистые, что некоторым очень нравятся.
  • Система мультимедиа хоть и изменилась, но даже близко не приблизилась к европейским вариациям. Грубая, с множеством неизвестных кнопок. Хотя, стоит отметить, что функционал немного подрос, по сравнению с предыдущей версией.
  • В целом торпедо сделано очень грубо и не современно. Базовая версия имеет множество малоприятных заглушек. Не украшает внешний вид и углубление для размещения дисплея. Оно угловато и не понятно. Стандартно здесь разместилось огромное количество кнопок, пару дефлекторов, круглые переключатели работы печки и кондиционера. Несколько лучше обстоят дела с богатой комплектацией, но становится очевидно огромное поле работы, чтобы выйти на уровень хотя бы бюджетных европейских авто.
  • Рулевое колесо переехало сюда вместе с малыми изменениями кузова. Руль толстый, непродуманный, без какого-либо функционального наполнения. Использование нового пластика не делает управление приятным.
  • Приборная панель была взята из Гранты и немного доработана. Смотрится несколько лучше за счет появившегося экрана борткомпьютера, который скромным синим треугольником выглядывает между тахометром и спидометром.
  • Тоннель выглядит неоправданно большим. На нем нет особо функциональных элементов, только все самое необходимое: ручка КПП, ручной тормоз и несколько кнопок. За комфорт здесь отвечает наличие небольшого органайзера для мелочи, выемки, отдаленно напоминающие подстаканники. Подлокотников не будет даже в самой богатой комплектации.

Небольшие изменения обшивки кресел завершают существенные изменения. Приятные на ощупь сиденья остались такими же твердыми, как и в прошлой вариации. Поэтому ездить на дальние расстояния в Приоре не совсем комфортно.

Не решена проблема дефицита места на заднем диване. Здесь по-прежнему не комфортно. Для более-менее удобного положения, придется ехать вдвоем. Передние сидения имеют примитивные механизмы регулировки, подогрев возможен только в расширенной комплектации.

Багажное отделение имеет внушительный объем – 430 литров. Но и здесь не все так сказочно, поскольку для увеличения стандартной глубины придется вооружиться отверткой, чтобы демонтировать диван заднего сиденья. Голыми руками АвтоВАЗ не взять.

Технические характеристики

Технические характеристики Lada Priora 2019 остались прежними. Перед нами встает выбор между двумя, уже знакомыми силовыми агрегатами:

  • Бензиновый 1,6 – литровый мотор с мощностью 106 лошадиных сил;
  • Бензиновый 1,8 – литровый мотор с мощностью 123 лошадиные силы.

Большого выбора между коробками также не будет. Потенциальный обладатель русской техники может выбрать между 5-ступенчатой механикой или роботом. Привод не обсуждается. По умолчанию нагрузка на переднюю пару. Производитель делает акцент на том, что инженерам удалось сократить потребление топлива. Показатели теперь варьируются от 6,5 до 8 литров на 100 км. Также, тольяттинские разработчики уверены, что силовые агрегаты стали более качественными и шанс на поломку существенно снижается.

Поскольку это единственный концерн, который понимает всю «прелесть» российских дорог, подвески уделили особое внимание. Сюда инженеры АвтоВАЗа приложили большое усилие, поэтому ждем испытаний и отзывов от владельцев, которые после приобретения расскажут, удалось ли устранить основные проблемы и увеличить километраж без ремонта и техобслуживания.

Безопасность

Набор опций безопасности довольно скромный. У вас есть возможность оборудовать свой автомобиль:

  • Подушкой безопасности со стороны водителя;
  • Креплением для детских сидений;
  • АБС, ЕБД;
  • Системой вспомогательного торможения;
  • Двумя подголовниками заднего дивана;
  • Охранной сигнализацией.

Последние два пункта не доступны в стандартной комплектации. На этом список изменений для создания безопасности заканчивается. Безусловно, производителю есть куда стремиться.

Комплектации

Новая Лада Приора представлена в четырех комплектациях:

  • Стандарт. Электроуселитель руля, 13-дюймовые диски, запаска в комплекте, дневные ходовые огни, АБС, ЕБД, маршрутный компьютер, регулировка ремней безопасности по высоте.
  • Норма и Норма Климат. Начиная с этой комплектации, добавляются подголовники задних сидений, иммобилайзер, охранная сигнализация, брызговики, противосолнечный козырек с зеркалом на пассажирском сиденье, гидроуселитель руля, центральный замок с дистанционным управлением, 14-дюймовые диски. В версии Норма Климат – климатическая система и подогрев передних сидений.
  • Комфорт. Все прелести комплектации Норма Климат плюс мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой USB- носителей и SD-карт, Блютуз.
  • Имидж. Специально разработанный дизайн интерьера Special Edition, 15-дюймовые диски и 14-дюймовое запасное колесо.

Каждая последующая комплектация все меньше отличается от предыдущей. Радует, что цена так же повышается незначительно.

Старт продаж и цены

Лада Приора 2019 поступит в продажу в начале следующего года. В новом кузове машина предстанет в нескольких государствах постсоветского пространства. Комплектации будут доступны в полном объеме. Цены, к сожалению точно не известны, но предварительно базовый вариант будет стоить от 420 тысяч. Фото актуальной модели можно посмотреть у нас на странице.

Конкуренты и перспективы на рынке

В борьбе за место народного бюджетного седана вместе с Приорой участвуют:

На данный момент производитель заявил о том, что Лада Приора 2019 – последняя модель этой серии. Все силы АвтоВАЗа брошены на производство внедорожной версии Нивы и модернизации Калины.

Видео тест-драйва


Седан «баклажан». Что такое «Чеченавто» и собирают ли там до сих пор «Приору»

В Чечне есть свой автопром. Он появился десять лет назад в городе Аргун на базе полуразрушенного завода «Пищемаш». Предприятие назвали «Чеченавто». Какие машины здесь собирают и как молодежь Северного Кавказа отнеслась к снятию с производства Lada Priora — в материале ТАСС.

Первая «семерка»

На дорогу от Грозного до Аргуна уходит примерно 20 минут. Нас встречает Казбек Товсултанов — заместитель гендиректора «Чеченавто». По пути в автосборочный цех он показывает на пустующий постамент — еще недавно здесь стояла вазовская «семерка», с которой предприятие начало свою историю.

«Первый договор с «АвтоВАЗом» предусматривал сборку седьмой модели. Тогда, в мае 2008 года, с конвейера сошли первые два автомобиля ВАЗ-2107, после чего началось массовое производство этих машин. Эту «семерку» мы скоро вернем на место, просто решили немного почистить, обновить», — рассказывает он.

По словам Товсултанова, «Чеченавто» — больше социальный проект, чем коммерческий. «В послевоенный период, когда рассматривали разные варианты возрождения промышленности Чеченской Республики, было решено сделать основной упор на три отрасли — электроэнергетика, туризм и автопром. Сегодня здесь работают 254 человека, это почти все местные ребята. Для Аргуна это хорошая поддержка экономики города», — объясняет он.

Тоска по «Приоре»

Несколько лет «Чеченавто» выпускал популярную на Северном Кавказе Lada Priora. Ее производство «АвтоВАЗ» решил прекратить нынешним летом. В Аргуне перешли на сборку этой модели в 2011 году, выпускали до 6 тыс. автомобилей в год.

«К решению «АвтоВАЗа» наш народ отнесся отрицательно. Много было огорчений, возмущений, особенно у молодежи. По их словам, это была единственная достойная модель. Вот и вы приехали к нам сегодня на «Приоре». Почему ее особенно полюбили? У нас горные районы в основном, и эта машина себя оправдала в этих условиях. Я сам не один год ездил на ней, Lada Priora выносливая, легкоуправляемая», — перечисляет Товсултанов.

На работе «Чеченавто» снятие с производства Lada Priora почти не отразилось. Этот завод является внешней сборочной площадкой «АвтоВАЗА» и реализацией автомобилей не занимается. «Нас даже не особо интересует стоимость комплектующих: в договоре предусмотрены все затраты — зарплаты, накладные расходы, налоги, амортизация. Для меня главное, чтобы завод работал, да и модели должны усовершенствоваться. Нельзя зацикливаться на одном и том же», — считает он.

Четыре комплектации «Гранты»

В цехе сборки Казбек подводит к новенькой Lada Granta в новой комплектации FL. «В данный момент у нас собирается четыре комплектации «Гранты». Это самая новая, мы экспериментально сделали уже шесть машин. Автомобиль претерпел небольшие изменения, они есть в коробке, панели приборов, в заднем и переднем бамперах. По техническим характеристикам он более усовершенствованный, в целом чуть изменен внешний вид», — показывает Товсултанов.

Всего на конвейере помещается 70 автомобилей, средний дневной объем — до 45 машин, средний годовой — до 6 тыс. Это не максимальная загрузка, поэтому на предприятии четырехдневная рабочая неделя.

«Мы можем делать 10 тыс. автомобилей в год в одну смену, но продажа ограничена из-за экономических соображений. На 2019 год подписанный утвержденный объем тоже составляет 6 тыс. машин. Сейчас ведутся переговоры с «АвтоВАЗом» с привлечением Министерства промышленности и торговли РФ, чтобы поднять эту цифру хотя бы до 8 тыс.», — рассказывает он.

Приглашенный спец в декрете

На «Чеченавто» есть специальные комнаты для совершения намаза. На каждую молитву отводится до 20 минут, на это время конвейер останавливают. В цехах можно встретить женщин, они в основном заняты на вспомогательных работах — в мойке, малярке, техотделе.

«Все сотрудники предварительно проходят обучение в корпоративном университете в Тольятти. На это уходит примерно месяц, каждого потом проверяют ведущие специалисты «АвтовВАЗа». Нареканий по качеству нет. Единственный приглашенный на постоянной основе специалист из Тольятти — маляр Кристина. Правда, и она сейчас в декретном отпуске, вышла замуж за местного, через месяц ждем ее», — улыбается Товсултанов.

Завод оснащен современным оборудованием и в соответствии с растущими требованиями «АвтоВАЗа» по техническому соответствию регулярно проходит дооснащение. По словам Товсултанова, приоритет в работе с «АвтоВАЗом» — качество производства, поэтому действует несколько уровней контроля. В углу можно заметить отдельный небольшой пустующий цех. Здесь год назад организовали площадку для сборки экспериментальных моделей первого чеченского армейского вездехода «Чаборз».

«Работа шла с привлечением ведущих инженеров из Москвы. Содействие в приобретении комплектующих у «АвтоВАЗа» оказывал «Чеченавто». Серийный выпуск этих машин было принято перенести в Гудермес, в Российский университет спецназа, мы больше судьбой этого проекта не занимались. А наш главный технолог был приглашен туда на работу. Мы рады, что подготовили такого специалиста», — говорит Товсултанов.

Замороженные проекты

Изначально планы по развитию чеченского автомобилестроения были куда масштабнее, но помешал экономический кризис 2014 года. Нереализованным остался проект по строительству автомобилей полного цикла и проект по производству автокомпонентов. Отложены планы по созданию особой экономической зоны «Аргун — Черкесск — Ставрополь», в которую должны были войти новое предприятие «Юг-Авто» и «Чеченавто».

«Здесь рядом даже два завода под этот проект снесли. Предусматривалось производство китайских автомобилей полного цикла, до 200 тыс. машин в год, создание до 11 тыс. рабочих мест, крупный был проект. За Черкесском было обучение кадров и оборудование, за Ставрополем — подготовка проектно-сметной документации, мы рассчитывали на налоговые преференции», — рассказывает Товсултанов.

В Аргуне надеются на разморозку этих планов, но будущее свое связывают исключительно с «АвтоВАЗом». «Таких предприятий автосборочных, как мы, на Северном Кавказе больше нет. А «АвтоВАЗ» очень надежный партнер и останется нашим основным стратегическим партнером. Лично мне нравится, куда движется наш отечественный автопром», — говорит он.

Lada Priora 2016 года самая доступная на российском рынке

Комплектации и цены

Отечественная Лада Приора 2016 получила достойного наследника в лице новой Весты, но по причине кризиса цена последней ощутимо превысила первоначальный план, оттолкнув от новинки значительную часть россиян. Последнее подорожание привело к тому, что начальная цена Приоры теперь стартует с отметки 389 тысяч рублей. Этот факт не помешал отечественной модели остаться одной из самых доступных на рынке – остальные автомобили прибавили в цене ещё больше. Заслуженная «десятка» Лада звезд с неба не хватает: комплектации и цены предусматривают лишь три варианта. Однако даже при таком раскладе покупатель может выбрать в технических характеристиках два двигателя и достаточное количество вспомогательного оборудования, вплоть до топовой комплектации Norma с дополнительным пакетом опций ценой 464 000 рублей.

Standart

В модельной гамме АвтоВАЗа решено было оставить модернизированную версию модели с самой доступной ценой, которая устроит большинство потенциальных покупателей. В итоге начальная комплектация Standart была оценена в 389 000 рублей, что подразумевает наличие передних электрических стеклоподъёмников, бортового компьютера, регулируемой рулевой колонки с электрическим усилителем, воздушного фильтра салона, водительской подушки безопасности и антиблокировочной системы тормозов. Кроме того, в состав комплектации войдут: наружные ручки дверей в цвет кузова, легкая тонировка окон, аудиоподготовка и дневные ходовые огни.

Norma

Следующая по списку комплектация Norma ценой 437 700 рублей порадует наличием 16-клапанного мотора 1,6 литра мощностью 106 сил. В то время как в технических характеристиках базовой версии Standart значится 8-клапанный мотор того же объёма мощностью 87 сил. Норма дополнительно оснащается: сигнализацией с иммобилайзером, электроприводом наружных зеркал с подогревом, стальной защитой двигателя, а также регулировкой передних ремней безопасности по высоте. Плюс ко всему передние сиденья получают подлокотник с боксом, а заднее складное – подлокотник с доступом в багажник и подголовники.

Norma 057

Флагманская комплектация ценой 464 тысячи рублей есть не что иное, как комплектация Norma с дополнительным пакетом, имеющим обозначение 057 (заводской код комплектации 21705-41-057). В пакет опций дополнительно входят: климат-контроль, подогрев передних сидений, а также хромированные декоративные накладки на капоте и крышке багажника. Узнать внешне комплектацию Norma, независимо от наличия дополнительного пакета оборудования, можно по 14-дюймовым стальным колесным дискам с защитными колпаками. Тогда как начальная Стандарт имеет диски размером 13 дюймов без колпаков.

Новый кузов

Называть ВАЗовскую модель рестайлинговой «десяткой» не совсем корректно, ведь, по сути, мы имеем Ладу Приору в новом кузове, жесткость которого ощутимо увеличена. Подвеска модели также прошла серьёзную модернизацию: настройки и кинематика были пересмотрены, а задняя балка обзавелась стабилизатором поперечной устойчивости. Мотор получил облегченную шатунно-поршневую группу. Кроме того, в базовую цену модели с новым кузовом вошли такие недоступные даже за доплату для прежних «десяток» вещи, как электрический усилитель руля, водительская подушка безопасности и антиблокировочная система тормозов. Абсолютно новый интерьер уже пережил одну модернизацию и продолжит улучшаться в будущем. Это относится и к кузову, который в 2016 году может быть оформлен в новом Х-стиле в духе моделей Веста и XRAY.

Технические характеристики

Как уже говорилось выше, в технических характеристиках Лады Приоры 2016 значатся 2 мотора с двумя и четырьмя клапанами на цилиндр. Базовый силовой агрегат объёмом 1,6 литра с 8-клапанной головкой – это современный мотор с распределенным впрыском топлива и электронной педалью газа, который также устанавливается на модель Гранта и рестайлинговые Калины. Отдача двигателя составляет 87 сил и 140 Нм крутящего момента, чего хватает для разгона седана массой 1163 кг до 100 км/ч за 12,5 секунды. Также технические характеристики начальной версии сообщают о 176 км/ч максимальной скорости и 7,3 литрах на 100 км среднего расхода топлива.

Все последующие комплектации ценой от 437 700 рублей оснащаются двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр. В ходе последней модернизации этот мотор получил впускной коллектор с изменяемой геометрией, после чего мощность возросла с 98 до 106 сил, а крутящий момент с 145 до 148 Нм. Подобный силовой агрегат устанавливается на новейшую Весту, но благодаря меньшей массе Приоры, последняя динамичнее. Разгон до сотни занимает 11,5 и 11,8 секунды соответственно. А большая максимальная скорость 183 (+5) км/ч говорит о как минимум не худшем коэффициенте обтекаемости кузова, чем у новой Весты. По этой же причине и ниже средний расход топлива, который составляет 6,8 (-0,1) литра на 100 км.

Если сравнивать базовые комплектации моделей конкурентов длиной более 4300 мм и мощностью до 100 сил, то Лада Приора с ценником 389 000 рублей ощутимо доступней своих соперников. В кризис последнее обстоятельство ценится особенно высоко. Например, ближайший конкурент в лице седана Datsun on-DO в комплектации Access стоит минимум 406 000 рублей и при этом, ввиду более слабого силового агрегата, уступает Приоре по своим техническим характеристикам. То, что Volkswagen Polo является более совершенным автомобилем, никто не сомневается, но цена немецкой модели составляет 579 500 рублей минимум, что в полтора раза больше, чем за отечественный автомобиль.

Лада Приора 2018 в новом кузове

Лада Приора в новом кузове 2018 года – не более, чем очередная уловка пресс-службы компании в надежде привлечь внимание покупателей к умирающему бренду. В сети не имеется ни одного фото, на котором демонстрировалось бы полноценное обновление, а на официальном сайте производителя представлена информация исключительно о комплектациях и ценах для текущего модельного ряда. Всё дело в том, что отечественная автомобильная промышленность вот уже на протяжении нескольких десятков лет фактически представлена единственной компанией – тольяттинское ОАО «АвтоВАЗ», которое, несомненно, выделяется из числа многочисленных конкурентов, только вот далеко не в лучшем смысле этого слова.

Обзор Лада Приора

Ужасное качество, отвратительная эргономика, сомнительный дизайн и худшая в бюджетном сегменте ходовая часть, вне зависимости от конкретной модели – вот чем успела отличиться Лада за последние десятилетия. Тем не менее, в конце 1990-х и начале 2000-х годов именно эти автомобили занимали первые строчки рейтингов продаж на российском авторынке, причём это касалось как новых моделей, так и экземпляров на вторичном рынке. Такая противоречивая статистика сложилась по одной простой причине – низкая стоимость продукции «АвтоВАЗ». Покупатели нехотя забирали эти машины из салонов, делая это исключительно из соображений экономичности – ведь при покупке любого ближайшего конкурента в аналогичной комплектации к цене можно было смело прибавлять несколько десятков, а то и сотен тысяч рублей.

Руководство компании заметило сложившуюся тенденцию – в результате ими был сделан вывод о том, что люди готовы покупать авто даже самого низкого качества, если оно, при этом, будет предлагаться по приемлемой стоимости. Так в 2007 году свет увидело очередное их многострадальное детище – Лада Приора. И вновь самые смелые прогнозы финансовых аналитиков и экспертов в области продаж были оправданы – модель расходилась настолько быстро, будто в салонах продавались не автомобили, а горячие пирожки по акции. Впрочем, вскоре после старта продаж ситуация прояснилась – у Приоры довольно быстро сформировались определенные категории покупателей, которые остались неизменными и по настоящее время:

  • представители государственных органов (как правило, ими делаются массовые закупки – заказываются сразу несколько моделей для обеспечения кадрового аппарата дешевыми и универсальными средствами передвижения);
  • люди с доходом существенно ниже среднего, которые попросту не могут позволить себе покупку другого нового автомобиля;
  • жители Северокавказского федерального округа, в частности Дагестана, для которых отечественный автопром является своего рода культом;

Впрочем, и этого хватило, чтобы долгое время удерживать лидирующие позиции в части продаж: вплоть до 2013 года Лада Приора оставалась самой продаваемой моделью компании и одновременно одним из самых часто покупаемых авто на территории Российской Федерации. Затем автомобиль получил довольно существенный рестайлинг, в результате которого значительно преобразился салон, а кузов получил несколько не столь очевидных, но качественных изменений. Однако даже несмотря на это, продажи стали постепенно падать. Спустя несколько лет было объявлено о выходе Лада Приора в новом кузове 2018 модельного года – однако вплоть до настоящего времени ни одного подтверждения данной информации не поступало ни от одного источника, включая официальный сайт «АвтоВАЗ»: ни фото предполагаемой новинки, ни данных о ценах и комплектациях опубликовано не было. Как бы это не отобразилось на статистике продаж в конечном итоге, для потребителей это может значить только одно – ещё долгое время им придётся мириться с фактом обладания одним из худших авто современности.

Габариты

Лада Приора 2018 модельного года, как и ранее, представлена в нескольких кузовах: седан, универсал и хэтчбек. Габариты каждого варианта, ввиду некоторых особенностей строения кузова, несколько отличаются друг от друга:

СеданУниверсалХэтчбэк
Длина4350 мм4330 мм4210 мм
Ширина1680 мм1680 мм1680 мм
Высота1420 мм1508 мм1435 мм
Ширина передней/задней колеи1410/1380 мм
Колесная база2492 мм
Клиренс165 мм
Размер колёсR14

В зависимости от цены и комплектации выбранного авто размерность колёсных дисков и покрышек для них варьируется – покупателю предлагается оснастить авто следующими вариантами:

  • 175/65;
  • 185/60;
  • 185/65;

Очевидно, что с такими дисками и резиной автомобиль явно не будет выделяться в потоке, однако со своей главной задачей – относительно стабильной ездой по ужасным российским дорогам и сведением рисков поломки подвески минимуму, – такие колёса справляются неплохо, что является одним из немногочисленных достоинств Лада Приора 2018 года.

Фото Лада Приора 2018

Экстерьер

Вряд ли кто-то из жителей России и её ближайших стран-соседей, имеющие хотя бы элементарные познания в автомобильной промышленности, не знают, как выглядит этот автомобиль в любом своём кузове – каждый хотя бы раз видел его фото или сам авто на дорогах, парковках и т.д. Лада Приора образца 2018 года внешне являет собой практически то же, что и в далёком 2007-м, когда первый экземпляр только сошёл с конвейера. С рестайлингом 2013 года была слегка видоизменена передняя оптика, однако от тотального фиаско в части дизайна это машину не спасло. Если старые модели «АвтоВАЗ» ругали за излишнюю угловатость, то Лада Приора стала подвержена критике в разы больше, потому как инженеры по кузовной части хоть и предприняли попытку сгладить углы, но сделали это в своём фирменном стиле – отвратительно.

Впрочем, кое-чего им несомненно удалось добиться – уникальности. Однако в случае с Приорой эта характеристика отнюдь не играет ей на руку – множество автомобильных критиков на протяжении всего периода существования текущего модельного ряда данного авто признавало его внешний вид странным, отпугивающим и никак не соответствующим стандартам современности.

Ни спереди, ни сбоку, ни сверху, ни под каким-либо углом дизайн Лады Приоры 2018 модельного года не сможет похвастаться хотя бы минимальным набором положительных моментов: дверные ручки неудобны, стекла обеспечивают недостаточную обзорность для водителя и пассажиров, а задняя часть и вовсе никак не вписывается в дизайнерскую концепцию. Немного спасают положение насадки для выхлопной трубы – их попросту нет, а сам выхлоп спрятан внизу, что определенно можно назвать преимуществом для Приоры, поскольку её вид сзади явно не гармонирует с подобными элементами.

Ещё одно достоинство Лады Приоры образца 2018 года – огромные зеркала заднего вида. Они обеспечивают настолько хорошую обзорность, что компенсируют её недостаток через стекла. Однако на этом список плюсов заканчивается – даже в бюджетном сегменте Приора является самым неприглядным автомобилем.

Интерьер

Внутри Лады Приоры 2018 модельного года царит полная архаичность. Сразу же бросается в глаза полное отсутствие хоть сколько-нибудь качественных материалов: всюду дешёвая тонкая ткань, жесткий скрипучий пластик, а местами какое-то непонятное покрытие, которое, по всей видимости, призвано было заменить алюминий. Даже с учётом щадящих цен на эти авто подобных хаос в интерьере явно не соответствует рыночной стоимости представителей данного модельного ряда. Фактически, убранство салона мало зависит от того, какая комплектация будет выбрана пользователем – и это один из главных недостатков Приоры в целом.

Места для водителей и пассажиров недостаточно, и даже регулировки сидений практически ничего не меняют – вдобавок, с их помощью принять удобное положение крайне затруднительно, и, как правило, на это уходит минимум несколько минут. Говорить о шумоизоляции не стоит, поскольку Лада Приора образца 2018 года, если и обладает подобной характеристикой, то лишь формально – любой звук извне в салоне слышен очень отчётливо.

Система мультимедиа концептуально устарела – её можно сравнить с наработками зарубежных коллег компании «АвтоВАЗ» начала 1990-х годов, за исключением возможности подключения внешних носителей через порт USB. Приборная панель не слишком информативна и, опять же, напоминает таковую в автомобиле бюджетного класса иностранного, произведенного в конце предыдущего столетия.

В итоге об уровне комфорта говорить не приходится – авто Лада Приора 2018 модельного года напрочь его лишена. И если в качестве транспортного средства для представителей госаппарата этот вариант является оптимальным, поскольку в служебной машине комфорт играет далеко не ключевую роль, то для остальных потребителей это еще один минус в копилку недостатков авто.

Технические характеристики

Силовые агрегаты у Лада Приора образца 2018 года представлены линейкой из двух бензиновых моторов, на 1,8 и 1,6 литра соответственно. И если первый имеет лишь одну модификацию на 123 л.с., то характеристики второго вплотную зависят от цены и комплектации конкретного экземпляра. Это может быть простейшая вариация на 87 л.с., чуть более мощная версия на 98 л.с. и, конечно же, самая распространённая модификация на 106 сил. Что примечательно, 123-сильный двигатель объёмом 1,8 литра работает в купе исключительно с 5-ступенчатой механикой, тогда как для менее, казалось бы, технически совершенных моделей с силовой установкой на 1,6 литра предусмотрена как механическая коробка передач, так и роботизированная трансмиссия.

На практике всё это в совокупности с передним приводом, полунезависимой задней подвеской и барабанными тормозами показывает себя далеко не с лучшей стороны. Разгонная динамика, если можно её так назвать, совершенно не годится для езды по трассе. Проходимость у авто также посредственная, однако для передвижения по российским дорогам, которые в некоторых местах по количеству неровностей и стыков превосходят даже бездорожье, она вполне подходит. Расход топлива относительно невелик: его средняя величина составляет для мотора 1,6 литра около 6 литров, а для 1,8-версии – всего на 1 литр больше.

Комплектации и цены

Лада Приора 2018 модельного года поставляется в салоны в пяти комплектациях, три из которых отличаются друг от друга исключительно цветом окраса кузовных элементов и обивки салона:

  • Стандарт – от 399 000 рублей;
  • Норма – от 448 000 рублей;
  • Норма Климат – от 488 000 рублей;
  • Норма – белая версия – 499 000 рублей;
  • Норма – черная версия – 499 000 рублей;

Комплектации практически не различаются между собой, за исключением дополнительных функций системы мультимедиа и двухзонного климат-контроля в одноименной версии («Норма Климат»), а также различной размерностью колёс (на выбор покупателя) и датчиков парковки.

Тест-драйв автомобиля Лада Приора в новом кузове

Достоинства и недостатки

Говорить об автомобиле Лада Приора 2018 года в рамках автомобильной статьи фактически смысла не имеет – ни о каком новом кузове речи не идёт, а текущее поколение попросту устарело по всем параметрам. Халтура производителей видна практически во всём, равно как и нежелание радовать своих клиентов достижением новой планки в плане комфорта и динамики. И если на фото данный экземпляр отечественного автопрома ещё может выглядеть презентабельно, то уже после первого тест-драйва всякое желание продолжать с ним знакомство сразу же отпадает, и даже бросовые цены не способны вытащить Приору из бездны тотального отставания от мировых стандартов автомобилестроения.

Лада Приора 2018: неприхотливый бюджетный автомобиль

Совершенно неожиданно была представлена новая генерация одного из самых популярных в России автомобилей, новая Лада Приора 2018. Данная модель довольно успешна, в первую очередь за счет низкой стоимости обслуживания, дешевизны и достойных для этой ценовой категории скоростных показателей. Особенно любима представителями молодежи, которые часто выбирают её в качестве недорогого первого автомобиля. Рестайлинг должен добавить жизненно необходимые для современной машины элементы, сохранив при этом её традиционные преимущества.

Экстерьер

Анализируя внешний вид, который получила новая Лада Приора 2018 модельного года, сразу стоит уточнить, что он практически не изменился в сравнении с дорестайлинговой версией.

Говоря про переднюю часть, на фото сразу видна переработанная радиаторная решетка. Она потеряла хромированное обрамление и стала более аккуратной и стильной. Оптика не стала принципиально новой, это все те же слегка округлые фары, довольно органично вписывающиеся в общий дизайн машины. А вот противотуманные огни стали совершенно другими. Капот практически полностью лишен какого-либо рельефа.

Весьма симпатично новый кузов смотрится и в профиль. Боковые зеркала обзавелись повторителями поворотников. Кроме того, они оснащены функцией автоматического складывания. Крыша полностью ровная, лишенная какого-либо изгиба, что на сегодняшний день является довольно редким и устаревшим решением, не совсем вписывающимся в современную автомобильную моду. Стекла крупные, в них обеспечивается отличная обзорность для водителя. Очень стильными и интересными с дизайнерской точки зрения получились новые диски, которые, несмотря на некоторую скромность, гармонично вписываются в облик автомобиля.

Симпатичнее всего машина смотрится сзади. В первую очередь, это достигается за счет классной оптики, которая оснащена, в том числе, светодиодными противотуманными огнями. Бампер достаточно крупный, имеет заметную пластиковую защиту, оберегающую от повреждений. Прямо в него встроены узкие полоски дополнительных стоп-сигналов. На верхней части багажного отделения крупными буквами красуется хромированная надпись Lada. Выхлопная система очень аккуратная и практически незаметная.

Интерьер

Говоря про интерьер моделей, выпускаемых АвтоВАЗом, всегда отмечалось низкое качество материалов, которые использовались для отделки. Однако Лада Приора 2018 – это несколько другой случай. Конечно, здесь по-прежнему нельзя встретить кожу или дерево, что в принципе логично, учитывая стоимость машины, однако пластик и ткань здесь неплохие и приятные, как на ощупь, так и на вид.

Центральная консоль выглядит практически так же как и ранее. Здесь присутствует множество механических регуляторов и кнопок, управляющих функциями машины. За дополнительную плату можно установить весьма неплохую аудиосистему, а также прекрасный сенсорный дисплей, выполняющий, кроме мультимедийных, еще и навигационные функции. Очень стильным можно назвать решение инженеров и дизайнеров, которые поместили его в специальную нишу прямоугольной формы, выходящей прямо из приборной панели. Это весьма необычно, и смотрится довольно дорого. При этом от традиционных минусов российских моделей, в виде разного рода сверчков во время движения, щелей и люфтов, полностью избавиться не удалось.

Минусом является рулевое колесо, лишенное мультифункциональности. В современных условиях это очень серьезное упущение. Но в руках он лежит удобно, отзывчивый, несмотря на электроусилитель. А вот приборная панель симпатичная и информативная. Выполнена в виде двух классических, круглых, механических датчиков и бортового компьютера, помещенного между ними.

Кресла не самые мягкие, но довольно удобные. По отзывам экспертов, во время длительных поездок, сильной усталости не будет. Места в салоне не очень много, особенно для пассажиров, сидящих на заднем ряду. Отличное впечатление производит качество шумоизоляции, перекочевавшей сюда из Весты. Для отечественного автомобиля это очень хороший показатель.

Технические характеристики

Техническое исполнение машины ничем не отличается от дорестайлинговых версий. Здесь по-прежнему установлены отличные двигатели, мощностью 106 и 123 л.с, объемом 1,6 и 1,8 литра. Они хорошо справляются с разгоном машины. Подвеска у Приоры по-прежнему одна из самых надежных в этой ценовой категории.

Интересным решением является установка полноценного «робота». По мнению экспертов, он неплох и ведет себя как «неторопливый водитель». Ресурс такой коробки передач, скорее всего, будет даже выше, чем у классической механики. Расход топлива традиционно находится на очень низком уровне.

Комплектации и цены

Согласно имеющимся слухам, представители АвтоВАЗа взяли курс на сокращение количества вариантов исполнения своих моделей. По неподтвержденным сведениям, комплектаций будет всего лишь две.

В базовом варианте машина получит самые простые опции, в виде электростеклоподъемников для передних стекол, подогрев зеркал, аудиоподготовку, кондиционер и всего лишь одну подушку безопасности. Стоимость будет составлять всего 440 тысяч рублей.

А вот версия в максимальном наполнении будет оснащена уже всем необходимым. Сюда войдут: отличная мультимедиа с хорошо звучащими колонами, подогрев сидений, множество различных датчиков, полный электропакет, подогрев лобового стекла, продвинутая система помощи на парковке и даже полноценный круиз-контроль. В данном случае цена составит порядка 550 тысяч рублей.

Старт продаж в России

Точный день и месяц, когда состоится дата выхода в России, пока неизвестны. По слухам, в салоны первые машины приедут весной – летом 2018 года. А пока можно ознакомиться с отзывами автоэкспортов или посмотреть тест-драйв.

Конкурирующие модели

Основными соперниками в этой ценовой категории являются автомобили, также производимые АвтоВАЗом, в первую очередь, Калина и Гранта. Новая модель Приоры не имеет ощутимых преимуществ перед ними, однако можно с уверенностью говорить, что в некоторых регионах страны, например, на Северном Кавказе, а также среди молодежи она будет пользоваться популярностью, в первую очередь, за надежность, низкую стоимость и очень неплохие динамические характеристики.

ВАЗ Lada Priora

все поколения ВАЗ Лада Приора

Lada 2170 Priora (Лада 2170 Приора) — 4-дверный седан класса «B». Рестайлинговая версия модели Lada 2170 Priora. Автомобиль впервые представлен летом 2013 года.

Lada 2171 Priora (Лада 2171 Приора) — 5-дверный универсал класса «B». Рестайлинговая версия модели Lada 2171 Priora. Автомобиль впервые представлен летом 2013 года.

Lada 2172 Priora (Лада 2172 Приора) — 5-дверный хэтчбек класса «B». Рестайлинговая версия модели Lada 2172 Priora. Автомобиль впервые представлен летом 2013 года.

Lada 2172 Priora Coupe (Лада 2172 Приора Купе) — 3-дверный хэтчбек класса «B». Рестайлинговая версия модели Lada 2172 Priora Coupe. Автомобиль впервые представлен летом 2013 года.

Lada 2170 Priora (Лада 2170 Приора) — переднеприводный 4-дверный седан класса «B». Лада Приора построена на базе Lada 110. Представлена в 2003 году на автосалоне в Москве под названием «Проект-2170». В продаже с апреля 2007 года.

Lada 2172 Priora (Лада 2172 Приора) — переднеприводный 5-дверный хэтчбек класса «B». Вторая модель семейства Lada Priora. Серийное производство с февраля 2008 года.

Lada 2172 Priora Coupe (Лада 2172 Приора Купе) — переднеприводный 3-дверный хэтчбек класса «B». Серийная версия модели впервые показана в автотехцентре «Атлантик» (Екатеринбург) в марте 2010 года. Премьера в Украине состоялась на автошоу SIA 2010.

Lada 2171 Priora (Лада 2171 Приора) — переднеприводный 5-дверный универсал класса «B». Премьера состоялась на автосалоне «Авто+Автомеханика» в Санкт-Петербурге в октябре 2008 года. Старт продаж в России с июня 2009 года.

Отзывы владельцев ВАЗ Lada Priora

Т.к. мой предыдущий отзыв имел преимущественно положительную реакцию у форумчан и гостей, решил написать про ещё одну машину в семье, вернее у семьи моего отца, к эксплуатации которой также имел непосредственное отношение и я. Правда на форуме обещал про свою бывшую Лачетти, но пока мысли пришли тол.

Напишу кратко. Проехал 70000 км. за три года. Менял три. раза ГРМ с роликами и помпой. Хорошо, что не порвало ремень. Гидрокомпенсаторы. Лямда-зонд. Брелок емобилайзера — не заводилась. Все стойки. Тросик сцепления на-лась трещетка. Втулки стабилизатора. О заменах все. Очень плохое ЛКП. Ск.

Наши обзоры ВАЗ Лада Приора

  • Последняя молодость

На фоне ожиданий новой модели интерес к Приоре образца 2009 года упал. И дело тут не в общей стагнации рынка, дело именно в усталости публики от машины, базовая платформа которой начала формироваться в 1987 году. Это слишком, слишком длинный жизненный цикл для одной платформы, пусть и удачно доведённой благодаря сотрудничеству с Porsche и другими грандами мирового автомобилестроения.

На сайте «АвтоВАЗа» этот тип кузова называется «трёхдверный хетчбэк». Слово «купе» Вы не найдёте и у официальных дилеров марки. В чём же фокус?

При покупке бюджетного авто мы обращаем внимание на его практичность и неприхотливость. Но порой к этим качествам хочется добавить и стильность.

Внешне новый универсал, конечно, не претендует на дизайнерское признание во всем мире, но по сравнению с прежним универсалом десятого семейства «сарай» Priora стал намного элегантней.

Приора или классика?

#1 Клим Отправлено 02.01.2016 — 15:36

  • недавно на форуме
    • Группа: Новички
    • Сообщений: 25

    Есть приора хэч. Плачу за нее кредит. Надоело платить и решил поменять приорика на 2107… какую брать? карб или инжектор? и почем можно пихнуть приору хэч 2014г в предмаксималке на механике? бюджет в районе 50 — 70 килорублей.

    #2 DuMoH Отправлено 02.01.2016 — 21:35

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 578

    Клим (02.01.2016 — 15:36) писал:

    Есть приора хэч. Плачу за нее кредит. Надоело платить и решил поменять приорика на 2107… какую брать? карб или инжектор? и почем можно пихнуть приору хэч 2014г в предмаксималке на механике? бюджет в районе 50 — 70 килорублей.

    Дак шагай на авито, смотри цены на свою тачку. Убирай процентов 10 от цены тамошних торгашей и выставляй.

    Брать 7ку любую, но думаю самые свежие будут на инжекторе..

    Надеюсь ТС понимает на сколь печально ездить на 7ке, пусть даже и не кредитной…

    #3 Клим Отправлено 02.01.2016 — 23:00

    • недавно на форуме
      • Группа: Новички
      • Сообщений: 25

      DuMoH (02.01.2016 — 21:35) писал:

      Дак шагай на авито, смотри цены на свою тачку. Убирай процентов 10 от цены тамошних торгашей и выставляй.

      Брать 7ку любую, но думаю самые свежие будут на инжекторе..

      Надеюсь ТС понимает на сколь печально ездить на 7ке, пусть даже и не кредитной…

      ездил на классике и все устраивает, в некоторых случаях даже выигрывает приору. Так что знаю на что пересаживаюсь и выбор обдуманый

      #4 expertaleks Отправлено 03.01.2016 — 02:12

      • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 4 603

      Клим (02.01.2016 — 23:00) писал:

      ездил на классике и все устраивает, в некоторых случаях даже выигрывает приору. Так что знаю на что пересаживаюсь и выбор обдуманый

      Тоже гонял в свое время на инж 2107 все душу выматывала с тормозами, поменял 3 главных и все рабочие цилиндры, 3 литра тормозухи….лучше взять приору хотя не факт, что повезет

      #5 sanyaa Отправлено 03.01.2016 — 10:57

      • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 677

      Я бы на тазик заднеприводный больше никогда не сел добровольно.Безопасность нулевая. И какие вы там плюсы видите?

      #6 Mad Hatter Отправлено 03.01.2016 — 13:05

      • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 766

      За 70т.р (плюс — минус 10тр). Можно ещё, пока весна не наступила, «зубилу» (2113,2114) посмотреть 2008 — 2009гг. Повеселее «классики» пожалуй будет.

      Я, в 2004г. выбирая между классикой и ОКАриком, выбрал «Оку». Тоже не пожалел…. Ездил один. Для водителя, в ней, места достаточно.

      #7 Den159 Отправлено 03.01.2016 — 15:05

      • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 2 965

      Клим (02.01.2016 — 15:36) писал:

      Есть приора хэч. Плачу за нее кредит. Надоело платить и решил поменять приорика на 2107… какую брать? карб или инжектор? и почем можно пихнуть приору хэч 2014г в предмаксималке на механике? бюджет в районе 50 — 70 килорублей.

      В этом бюджете конечно инжектор будет, с карбюратором уже совсем утиль, да и гемора с ним много.

      Я 4 года назад брал за 80 т.р. семгу 2007 г.в., за год отъездил чуть больше 10 т.км., поменял много чего, запчасти конечно самые дешевые из всех машин, но сыпится всё что можно. Ездить можно, самое проблемное — езда по трассе, в городе не сильно хуже 14-ки, только зимой резину нормальную надо, задний привод зло.

      Лучше конечно что-то из переднего привода поискать, 15-ки дешевле 14-ок стоят, за 70-80 можно еще более-менее живую купить

      #8 OLEGа Отправлено 06.01.2016 — 16:33

      • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 728

      за 70 тыщ можете взять норм семерку, лучше инжектор, всем же известно что они практичней и экономичней. у меня одноклассник ездит на 2107 — 2007 года что ли, брал за 70, 1 января завелась в минус 32))пересел он с нивы, прожорливой. поменял сам кранчик отопителя и радиатор т.к. радиатор пробил когда менял кранчик.

      или девятку возьмите, только еще пару комутаторов для зажигания к нему купите и возите с собой.

      Сообщение отредактировал OLEGа: 06.01.2016 — 16:34

      #9 expertaleks Отправлено 07.01.2016 — 16:54

      • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 4 603

      OLEGа (06.01.2016 — 16:33) писал:

      за 70 тыщ можете взять норм семерку, лучше инжектор, всем же известно что они практичней и экономичней. у меня одноклассник ездит на 2107 — 2007 года что ли, брал за 70, 1 января завелась в минус 32))пересел он с нивы, прожорливой. поменял сам кранчик отопителя и радиатор т.к. радиатор пробил когда менял кранчик.

      или девятку возьмите, только еще пару комутаторов для зажигания к нему купите и возите с собой.

      Лучше уж 07 чем 09 в которой зимой будешь ездить в валенках и ушанке

      То что заводится инж. 07 в морозы это правда, когда ездил заводил в -38 без особых проблем (масло Лукойл синтетика, в коробке минералка), но в такие морозы убивается подвеска (задние амортизаторы оба потекли)

      Сообщение отредактировал expertaleks: 07.01.2016 — 16:58

      #10 expertaleks Отправлено 07.01.2016 — 17:29

      • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 4 603

      Чев Челиос (07.01.2016 — 17:24) писал:

      карбюратор даже не рассматривай. карбюраторщиков сейчас почти не осталось, ремкомплекты в магазинах фуфло полное. а так соглашусь с выше — зубилу 09-13-14. но 09 я бы предпочел с европанелью ибо теплее, чем высокая.

      Ну европанель это если только кто-то при колхозил от 14 с конвейера 09 были с низкой и высокой панелью с указаным годом будет только с высокой панелью, с которой холодно

      #11 OLEGа Отправлено 07.01.2016 — 17:50

      • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 728

      expertaleks (07.01.2016 — 16:54) писал:

      Лучше уж 07 чем 09 в которой зимой будешь ездить в валенках и ушанке

      То что заводится инж. 07 в морозы это правда, когда ездил заводил в -38 без особых проблем (масло Лукойл синтетика, в коробке минералка), но в такие морозы убивается подвеска (задние амортизаторы оба потекли)

      да эт точно, я на девятке ездил лет 10-15 назад, у бати была) я мелкий в ней гонял, так уже не помню какая там печка, в 7 печка странная, если греешь ноги, то окна запотевают, если греешь окна то ноги мерзнут)это у той которая у знакомого моего)

      #12 РустамБА Отправлено 15.03.2016 — 10:21

      • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 4 640

      Подскажите по приоре, на летний период планирую купить приору универсал, обязательно с кондиционером, бюджет 250 круб. Которая будет надежней 8 кл или 16 кл ? Как у нее кондиционер ? авто будет эксплуатироваться с ГБО. По поводу иномарок писать не нужно, авто будет эксплуатироваться в сельской местности, ждать запчасти из города или ездить на ремонт в город не имеет смысла.

      #13 McVin Отправлено 15.03.2016 — 10:34

      • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 7 188

      РустамБА (15.03.2016 — 10:21) писал:

      Подскажите по приоре, на летний период планирую купить приору универсал, обязательно с кондиционером, бюджет 250 круб. Которая будет надежней 8 кл или 16 кл ? Как у нее кондиционер ? авто будет эксплуатироваться с ГБО. По поводу иномарок писать не нужно, авто будет эксплуатироваться в сельской местности, ждать запчасти из города или ездить на ремонт в город не имеет смысла.

      Разве на приоры ставили 8 клапанный двигатель?

      #14 Tunder Отправлено 15.03.2016 — 10:47

      • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 140

      McVin (15.03.2016 — 10:34) писал:

      Разве на приоры ставили 8 клапанный двигатель?

      Да, в самой первой пустой комплектации, вроде «Норма» называлась

      #15 Москит Отправлено 15.03.2016 — 10:52

      • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 17 931

      McVin (15.03.2016 — 10:34) писал:

      Разве на приоры ставили 8 клапанный двигатель?

      Ставили, но они были пустые и без кондиционера.

      #16 РустамБА Отправлено 15.03.2016 — 11:58

      • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 4 640

      McVin (15.03.2016 — 10:34) писал:

      Разве на приоры ставили 8 клапанный двигатель?

      Хз, в обьявах встречал 92 и 98 лс. В чем отличие ?

      #17 McVin Отправлено 15.03.2016 — 12:15

      • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 7 188

      РустамБА (15.03.2016 — 11:58) писал:

      Хз, в обьявах встречал 92 и 98 лс. В чем отличие ?

      Выше уже выяснили, Вам только 16 клапанную.

      #18 Den159 Отправлено 15.03.2016 — 15:11

      • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 2 965

      Москит (15.03.2016 — 10:52) писал:

      Ставили, но они были пустые и без кондиционера.

      Насколько я помню их на универсал не ставили, только на седан.

      #19 DuMoH Отправлено 15.03.2016 — 18:44

      • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 2 578

      РустамБА (15.03.2016 — 10:21) писал:

      Подскажите по приоре, на летний период планирую купить приору универсал, обязательно с кондиционером, бюджет 250 круб. Которая будет надежней 8 кл или 16 кл ? Как у нее кондиционер ? авто будет эксплуатироваться с ГБО. По поводу иномарок писать не нужно, авто будет эксплуатироваться в сельской местности, ждать запчасти из города или ездить на ремонт в город не имеет смысла.

      У товарища приора с кондиционером. 12 года. Пробег 75. Холодит исправно ))

      #20 rtyuehe Отправлено 15.03.2016 — 19:14

      • Группа: Отключенные
      • Сообщений: 1 405

      7ка жрёт намана инжектор, взять мона за полтос сносную, лучше перевести на газ сразу. По идее-вполне норм рабочая машина. Бодрая динамика связана с не менее бодрым расходом топлива)) Ну и зимой на заднем приводе лично мне прекольнее) Полусиньку тож в коробку и мост-хавать бенза будет поменьше, проверено. Ломается не чаще приоры (это же та же 10ка, если не ошибаюсь-тока вид сбоку?). Подвеска хиловатая, и электрика в приборке не кошерно сделана, но при своевременных ремонтах всё ок. Основное достоинство-низкая цена. По идее-зубило типо 09 экономичнее, и в обслуживании чутка проще. Если поставить медный радиатор в печку-то в -30 мона будет в рубашке ездить. Эти пыльники на гранатах, которые рвутся, когда это меньше всего надо-раздражают)

      • ←Выбор первого авто
      • Авто Выбор
      • Выбор б/у авто с АКПП до 480 000 р.→

      1 человек читают эту тему

      0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

      0 0 голоса
      Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector