Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев Лада Калина (Lada Kalina)

Отзывы владельцев Лада Калина (Lada Kalina)

Все устраивало в машине, пока не перевалило 20 000 пробега. Постоянно куда-то девается антифриз, хотя подтеков нигде нет. Гарантийщики разводят руками. При торможении на скорости 110-130км/ч большое биение тормозного диска при падении скорости, до 100 км биение пропадает. По гарантии не ремонтирую. >>

Автор: Илья | Добавлен: 2009-08-16

Мы купили машину в августе 2007 года. С тех пор проехали более 60000 км. Сразу же после покупки установили газовое оборудование (пропан-бутан) и автономный предпусковой подогреватель. Естественно с гарантией сразу пришлось распрощаться. Сейчас уже прошло 2 года. Мы машиной довольны. Из всего, что п. >>

Автор: Сергей | Добавлен: 2009-07-23

Ездил на всех моделях ВАЗ, сел после 14-й, т.к.выбора по сумме не было. Купил Калину в автосалоне авто-1. Плюсы: с виду маленькая, внутри более менее просторно. Пробежал 45т. Минусы: выехал из автосалона через 20 км поменял реле поворотов, рычаг переключения скорости ходил ходуном, заехал в автосе. >>

Автор: Мансур | Добавлен: 2009-07-17

Когда стал выбор о приобретении нового автомобиля, остановился на Ладе Калина с кузовом универсал. Просто люблю универсалы за универсальность (каламбур). Много советов было купить Б/У японца. Но в тот момент цены на них взлетели, а покупать 7 летнюю машину за те же деньги не хотелось. В августе 2008. >>

Автор: Владимир | Добавлен: 2009-06-21

Очень нравилась, пока ее в автосалоне не сломали, автосалон Мотель-Авто Подольск, пожалуйста, не отдавайте туда свои авто на ремонт. Езжу уже 2,5 года, все было ок, меняла только масло и колодки, делал плановое ТО на 50 тыс пробега, но вот на 70 тыс. потек радиатор у печки, заехала в сервис, объяв. >>

Автор: Ира | Добавлен: 2009-06-07

Купил авто насколько денег хватило, в сравнении с 14 и 15 моделями внутри комфортней. До Калины была 2107 — пробег 70000 км без ремонта, кроме замены масла и пару раз менял контакты в трамблере. Из плюсов — маленький расход бензина. Довольно просторный салон и багажник, с виду вроде маленький автом. >>

Автор: Вадим | Добавлен: 2009-06-07

Удобная и комфортная машина. Не зря наш автопром разработал конкурентную машину. Третий год езжу, поменял реле вентилятора радиатора, правда долго искал, находиться под печкой, и провод перетерся на датчике заднего хода. Неужели нельзя было продумать провод помягче, или крепление подальше для гибкос. >>

Автор: Дантес | Добавлен: 2009-05-03

Никогда не покупайте ВАЗы, и хотя в Автоваз и вбухали миллиарды — на следующий год будем вспоминать о нем, хорошо еще что без ностальгии, ибо это прошедший этап, так и не ставший следующим современным этапом отечественного автопрома. Так же загнулся такой гигант как АЗЛК, загибается ГАЗ. Так что н. >>

Автор: Александр | Добавлен: 2009-04-21

Купил полтора месяца назад Калину 2006 г.в. с пробегом 30000 км у знакомого. До нее было пять ВАЗов различных моделей. Проехав пока 300 км заметил, что у более современной модели остались те же огрехи, что и на предыдущих авто ВАЗа. В основном это качество сборки. Сколько лет об этом все знают, а во. >>

Автор: Победитель | Добавлен: 2009-03-05

Мне 24 года. Покатался я на б/у ВАЗах (21093 98г.в., 2105 87г.в., 21099 99г.в.), не имея с ними проблем, помимо замены родных(!) запчастей на пятерке. И решился взять столь не любимый мной кредит для покупки нового авто. Хотел 14ю брать, объездил кучу московских салонов, смотрел я на 14е и понимал, . >>

Хэтчбек

При выборе этой машины решающим фактором стал ее двигатель. Шестнадцатиклапанный мотор, объемом 1,4 литра и выдающий 89 л.с., с крутящим моментом 130 Нм, адаптированный под нормы Евро-3, меня заинтересовал сразу же, как только ВАЗ стал делать такие двигатели, а когда с ними стали выпускать хэтчбеки, я решил купить эту машину (седаны мне не нравились в принципе).

До того, как остановиться на Калине, я долго присматривался к другим машинам (наверное, почти год). У меня в наличии было около 350 тыс. рублей, поэтому выбирал я между «Волгой» с немецким салоном, Логаном, на который явно не хватило бы денег, Нексией, которая, по словам владельцев, начинает страдать сквозной коррозией после 30 000 км, ВАЗовской Десяткой и Приорой. Конечно, очень хотелось купить Рено Симбол или Кию Спектру, но на них у меня совсем не хватало денег, а дешевых комплектаций у них просто не было в тот момент. Одним словом, корда на глаза попался Хэтчбек Лада Калина, я долго не раздумывал, хотя и немного сомневался – друзья советовали брать Хюндай Акцент, но при меньшей стоимости Калина выиграла своей комплектацией – она была явно побогаче, чем у корейца. Что я получил, купив Хэтчбек? →

С Lada Kalina, в отличие от многих других водителей, я никогда не был знаком. Мой Ford Fiesta вполне меня устраивал, поэтому на другие машины, а особенно отечественные, внимания я не обращал. До тех пор, пока моя дочь не потребовала себе личный автомобиль. Так как водительский стаж у нее был всего около 2 месяцев (и это учитывая занятия с инструктором), покупать ей что-то дорогое я не захотел. Где-то год назад ВАЗ презентовал новый автомобиль – Ладу Калину Хэтчбек, и с каждым месяцем этих машин в городе появлялось все больше. Недолго думая, я показал Калину дочери, и она ей явно пришлась по вкусу – решили покупать.

Первое знакомство и впечатления

Естественно, сначала машину решил опробовать я. Лада Калина Хэтчбек была для меня новым продуктом, который, надо сказать, приятно удивил с первой минуты. В отличие от иностранных хэтчбеков, Калина оказалась… просторной! Да, в ней не приходилось сидеть, вжав подбородок в колени, да и на заднем сидении пассажирам было вполне комфортно. Увидеть историю дружбы с Калиной →

Добрый день!

Давно уже хотел написать свой отзыв, еще как купил, но руки дошли только сейчас. Еще во времена моего детства у моего отца была машина новая советская. И я отлично ее помню. Мне было 13 лет, и в то время отец не раз давал мне на своей машине прокатиться самостоятельно. Объективная оценка Калина Хэтчбек →

Здравствуйте, хотелось бы поделиться своими впечатлениями от обладания машиной Калина Хэтчбек. Ну, что я могу сказать? Мне кажется, что автомобиль вполне уравновешивает в себе общее количество достоинств и недостатков. То, что меня привлекло в машине и, собственно говоря, заставило сделать выбор в сторону отечественного авто, так это его движок. Калина Хэтчбек — достоинства и недостатки →

Немного расскажу об опыте управления автомобилем Калина Хетчбек. Машина 2007 г. с двигателем 1,6 л и пробегом около 18000 км. Такая уж мне досталась. Хочется отметить, что ездил я на ней не долго, всего сутки, хотел себе купить вот и попросил товарища покататься на ней. Так сказать опробовать. Вот мои впечатления от езды, их разделил я на две небольшие группы. Моя любимица — Лада Калина Хэтчбек →

Отзывы владельцев Лада Калина Хэтчбек (Lada Kalina Хэтчбек)

В разделе «Лада Калина Хэтчбек: отзывы владельцев» вы сможете ознакомиться с мнениями автолюбителей о своем автомобиле. Возможно, чужие истории, опыт, ошибки и способы их решения помогут вам определиться со своим выбором, если вы пока только планируете купить Калина Хэтчбек, отзывыо которой и решили прочесть. Кроме того, и для тех, кто уже является владельцем такого автомобиля, чужой опыт эксплуатации также станет полезным.

Что же пишут о Калине? Мы предлагаем вам ознакомиться с диаметрально противоположными мнениями автомобилистов, которые выбрали для себя эту модель, и либо разочаровались в ней, либо напротив, очень довольны и готовы порекомендовать ее и вам. Лада Калина Хэтчбек, отзывы о которой мы предлагаем прочесть, бесспорно, имеет ряд преимуществ, среди которых:

  • Удобная посадка, комфортные сидения (об этом пишут даже люди с ростом около 1,90 метров, которые даже в салоне иномарки не всегда уютно себя чувствуют).
  • Приемлемая цена.
  • Презентабельный и стильный внешний вид. Это действительно довольно симпатичный автомобиль, который похож на десятки зарубежных хэтчбеков, при этом намного более дешевый и менее нафаршированный электроникой, что для некоторых, кстати, также является большим плюсом.
  • Доступность в обслуживании – сервисные центры ВАЗа есть даже в самом маленьком городе страны.

Конечно, вы сможете узнать не только о положительных сторонах авто. Калина Хэтчбек, отзывы владельцев о которой мы вам предлагаем прочесть, по мнению многих, является не лучшим автомобилем ВАЗа. Проблемы с пуском двигателя, слабый бампер, плохая шумоизоляция и странные звуки, которые напоминают работу дизеля – именно на это жалуется большинство владельцев хэтчбека. В некоторых случаях большая часть проблем (особенно, что касается работы двигателя) начиналась почему-то после первого ТО. Совпадение ли это? Прочитав описание, тест-драйвы Lada Kalina Хэтчбек, отзывы и другую информацию, предложенную на нашем сайте, вы сможете сделать вывод: вина завода в проблемах с машиной или же неумелых мастеров, которые вмешиваются в отлаженную работу автомобиля.

Как бы то ни было, но преимуществ у Хэтчбека больше, чем недостатков. Очень много мнений вы узнаете о внешних данных автомобиля и уровне его комфорта. ВАЗ Калина Хэтчбек, отзывыо которой оставляют водители с большим стажем, нравится им своим резвым двигателем, отличным светом, неплохими зеркалами, подогревом сидений и трансформацией салона, которая ничуть не уступает трансформации аналогичных иномарок. Эту, и много другой полезной информации вы прочтете в разделе «Kalina Хэтчбек: отзывы», в котором сможете опубликовать и свое мнение о данном автомобиле. Несомненно, оно станет полезным и интереснымдля многих автомобилистов, положительно относящихся с продукции российского автопроизводителя.

Лада (ВАЗ) Kalina, 2013 г.в. — отзыв владельца.

Давненько не заходил сюда, но тут увидев колонку отзывов, и не увидев таковых про мой автомобиль, решил написать коротко о своей машинке. ВАЗ219220 цвет серебро, двиг 1,6 литров, коробка автомат. Вцелом отношение к модели ВАЗ было пренебрежительным ( в части касающейся надежности), катался на фольцвагене пассате и в ус не дул. Но тут все произошло быстро, свадьба-квартира-ребенок, и почувствовал я что больше фольца не потяну в плане ТО, и в плане отвратительной завдоки зимой. Поскреб по карманам ( и свадебным подаркам) нашел порядка 400-410 тыс вечнодеревянной валютой.
Покатавшись по автосалонам и поняв что из нового мне светит только Лифан Смайл (даже покатался на нем) и Гранта в максималке (на автомате), я приуныл и глянул в сторону вторички, однако быстро пробежавшись по автосалонам ( и автоперекупам) понял что ловить на вторичке тоже особо нечего ( кроме фордов с 1,6 и королл примерно такого же объема). Ах да, совсем забыл, для перемещения себя любимого по Тюмени хотелось очень КПП автомат. И тут как на удачу ВАЗовцы скинули ценник на них с 440 до 410 тыс. В итоге приехав посмотрев и хапнув, я начал эксплуатацию данной машины.

Первое что заметил, так это то что кондейка холодит нормально, при включенном кондее провала тяги как такового не ощущается. (брал я ее в середине сентября).
Когда дело подошло к октябрю, заметил что не работает подогрев лобового стекла ( причем в автосервисе меняли предохранители на аналогичные все пергорали с первой перегазовкой). В итоге оказалось ( открыли другую машину в автосалоне), то что на заводе поставили предохранитель на 30А вместо 50А. (сделано по гарантии)
ТО1 проходится в 15000 км, однако наступившие морозы заставили меня поменять масло на синтетику 0-30 ( а не на ту дрянь что залита с завода), ибо стартер крутился больно туго, и лампочка давления масла не гасла секунд 5. После замены стало все ОК.

В период 5000-15000 понял что 0-30 машине очень понравилось, и менно поэтому она сожрала его литра 2,5. После 15000 заменил на 5-30 (синтетику), боле она его не ест. Заменил колодки, ибо заводские скрипели так, что вызывали зубовный скрежет всех стоящих в пробке «соседей» :).(Вылезло в 4 рубля)

В период с 15000-35000 поменял 2 раза масло+фильтра+дворники (дворники выкидывайте сразу после выезда из автосалона ибо скрипят и не чистят). Из поломок-замок водительской двери ( сделано по гарантии)

Магнитола ММС, в стоковой прошивке дерьмо редкостное, прошиваешь ее когда, то она показывает много чего нового ( ошибки, остаток топлива в баке, навигация, видео всех форматов, сброс ошибок ЭБУ ) короче родная прошивка отстой, звук с нее тоже не айс. Родные колонки не ахти какие.

АХ да и кормлю ее 95 бензом, меньше октановое число, начинает больше жрать, так что грубо говоря по разнице нет особо АИ-95 или АИ-92. ПЫСЫ фотка не моя, дернул из инета, заинтересует отзыв, добавлю своих.

Лада Калина 2 хэтчбек 1.6, 2013, отзыв. Лада калина хэтчбек 2 отзывы владельцев

Содержание

  • Что изменилось во второй «Ладе Калине»
  • Двигатели, расход и трансмиссии «Лады Калины II»
  • Спецверсии Lada Kalina II
  • Kalina II и удобства
  • Плюсы и минусы «Лады Калины II»
  • Как правильно выбрать Lada Kalina II

Если про первую «Калину» сочиняли анекдоты на стороне, то про вторую — сами маркетологи «ВАЗа». Чего стоят хотя бы позорные рекламные кампании вида «Полный фарш!» и «Калина» с автоматом и демонстрацией АК-47 в багажнике. Сам автомобиль при этом получился лучше сомнительного маркетинга.

Подвеска Калины 2 уже не такая как на первой

По поводу подвески Калины отрицательных отзывов не много — в целом, ходовая Kalina достаточно крепкая и не дорогая. После начала «дружбы» с альянсом, к нам на АвтоВАЗ пришли и новые технологии. Первыми эти технологии получили автомобили Гранта. Например, в отличии от старой Калиновской подвески, в новой теперь отрицательный развал колес. Это позволит улучшить управляемость и устойчивость автомобиля (будет меньше крена на поворотах). Такую же подвеску получит и Калина второго поколения. Чтож, это тоже отличие от первой Калины.

Что изменилось во второй «Ладе Калине»

Игры маркетологов тут во всем, начиная с имени. Фактически перед нами модернизация первого поколения, но подается оно как второе. Фундаментальные агрегаты и платформа остались прежними, хоть и подверглись апгрейду. Поэтому корректнее говорить про глубокий, но рестайлинг «Калины» 2004 года.

Но как обновление ни называй, важно лишь то, что машина изменилась существенно. И если по части дизайна можно поспорить, то технически она стала совершеннее. Ушел в небытие кривой электроусилитель руля, который на предшественнице нередко клинил и жил своей жизнью, невнятные тормоза и паршиво собранный салон. Вторая «Калина» стала ближе к корейцам, пусть и начала «нулевых».

Также читайте: Lancer X — представитель размеренного поколения Mitsubishi

Двигатели, расход и трансмиссии «Лады Калины II»

По сравнению с первым поколением, у второй «Лады Калины» серьезно прокачана линейка двигателей, которые наконец-то выросли в мощности до 100 л. с. Расходуют моторы 7-7,2 л в смешанном цикле.

Апогеем инноваций стала автоматическая трансмиссия. В 2012 автомат Jatco дебютировал на родственной Lada Granta, а в 2013 перекочевал на хетчбэки и универсалы «Лада Калина». Судя по обзорам, это был весьма простенький, безнадежно устаревший 4-диапазонный автомат без возможности переключать передачи вручную. Впрочем, как «был»? Jatco живее всех живых и до сих пор ставится на все «Калины», которые теперь Granta, и на соплатформенные модели Datsun — on-Do и mi-Do.

В 2014 в жизни «Калины» произошли сразу два знаковых события. К ним приладили новую вазовскую трансмиссию АМТ — «робот» с одним сцеплением, созданный в соавторстве с немецкими ZF и Porsche Engineering. И появились две спецверсии — Kalina Sport и Kalina Cross. Судьба у событий разная. «Робот» не прижился, и даже в лучшие годы доля продаж таких машин не достигала и 30% от общего объема. Оно и понятно: мало кто хочет дергаться вместо того, чтобы ехать. А тольяттинская АМТ даже после череды апгрейдов продолжала ехать непонятно, задумчиво, с рывками и ударами, еще и с заменой сцеплений уже тысяч через 30 пробега.

Также читайте: Nissan AD II — адовый аппарат или универсальный солдат

Стартовые позиции

Лада Калина смогла давно завоевать народную любовь, но Лада Гранта все более стремительно отвоевывает эту популярность. И хоть обе машины не относятся к одному классу, тем не менее их соперничество все острее. Тем более что машины близки в ценовом сегменте. Поэтому выбор часто происходит за счет определенных мелочей, в которых не сразу можно разобраться. Необходимо сравнить эти 2 варианта, поставив машины рядом.

Лада Гранта не имела в своем 1-ом поколении большого разнообразия в моделях кузова. Основным кузовом бюджетного автомобиля был седан, который представлялся в комплектациях «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Однако в 2013 году был запущен в серию и вариант машины с кузовом хэтчбек. Согласно общепризнанной модификации, автомобиль многие относят к более современному типу кузова — лифтбек. Машина стала более привлекательной внешне, а практичность в использовании сделала ее незаменимым помощником.

Но со временем, когда потребовался практичный универсальный автомобиль, появилась необходимость в запуске в серию универсала на платформе Лада Гранта. Эта задумка реализуется в рамках разработки и выпуска второго поколения этой модели от компании АвтоВАЗ. Первоначальное решение подразумевало начало производства в 2014 году. Пока можно только планировать купить автомобиль в этом практичном кузове: выпуск и реализацию автозавод будет проводить сначала небольшими партиями.

Лада Калина, напротив, является своеобразным долгожителем и имеет в своей линейке модель с кузовом универсал уже давно. Привлекательный универсал гольф-класса не имеет равных конкурентов на рынке. Естественным соперником является Лада Приора, но это модель более высокого класса, да и внешне уже приевшаяся.

Лада Калина универсал, несмотря на свои скромные технические характеристики, является привлекательным автомобилем, удачно сочетая внешний вид и ценовую доступность. Но время потребовало изменений, и выпуск 2-го поколения приходится на не самое простое время для активных продаж.

Хочется отметить, что обе модели имеют еще одного мощного соперника Хоть это совсем другой рыночный сегмент, но Лада Ларгус тоже имеет кузов универсал. Он огромный и вместительный, может принять пассажиров на 3 ряда сидений.

Спецверсии Lada Kalina II

Первой появилась Kalina Sport от дочернего предприятия Lada Sport. Мотор 1,6 раскачали до 118 сил, коробку передач перенастроили, добавили дисковые тормоза на задней оси, салон с креслами-ковшами — получилась мечта любого юного стритрейсера.

А была еще ультимативная Kalina NFR, которая «из коробки» готова покорять взрослые гоночные трассы и раллийные допы. Там доработки еще серьезнее: из двигателя выжали 140 сил, еще и смонтировали его на подрамнике для большей жесткости. Подвеску «Лады Калины» задубили еще сильнее, чтобы машина держала дорогу до последнего и не отвлекалась на крены с раскачкой.

Для тех, кто не хотел выкладывать под 800 тысяч за пусть и дерзкую, но «Калину», сделали спортпакеты: экстерьер как у заряженных версий, но техника вполне заурядная, стандартная.

Если Kalina Sport получилась хорошей, но весьма нишевой модификацией, то Cross стала хитом и в какой-то момент обогнала по продажам универсал, из которого ее делали. А сделали по простому рецепту: взяли дорожную машину, задрали клиренс, перешили салон и навесили на кузов некрашенных пластиковых панелей. Получился уже не универсал, но еще не внедорожник — что-то между. И получилось хорошо: машина и выглядела нарядно, и по грунтовке ехала надежно. Только коробкой выла, как раненый волк.

Также читайте: Как выбрать Subaru Legacy B4 и не нарваться на «дрова»

Выбор на глаз: обзор

Попытка сравнивать автомобили, один из которых уже не первый год представлен на рынке, а другой является лишь потенциальным соперником, не совсем корректна. Тем не менее следует отметить определенные особенности каждого из них. Лада Калина 2 универсал в целом выглядит гармонично. Но нужно отметить такую ее особенность, как зависимость от расцветки. Субъективно машина в ярком цвете выглядит очень высокой, и только мягкие тона с определенных ракурсов делают ее сбалансированной и яркой.

В то же время Лада Гранта универсал визуально кажется заметно длиннее, при этом однозначно выделяется именно большая солидная корма. Машина явно переросла класс В, к которому следует относить младшую модель. Однако тут опять нужно вспомнить такой козырь в рукаве у Калины 2, как разработанная модификация с индексом Cross. Именно придание внешнему облику автомобиля налета внедорожника приближает его к привлекательному кроссоверу. А если машина еще получит и полный привод, то успех ей будет сопутствовать.

Таким образом, стихией универсальной версии модели Гранта следует признать хорошее шоссе, где без препятствий можно передвигаться на любые расстояния. А вот участь Калина 2 — это пригородные дороги и путь с работы домой. Но машина может стать и неплохим городским автомобилем. Что касается модификации Лада Калина Кросс, то эта машина получила не только дополнительные пластиковые обвесы и увеличенный дорожный просвет, но и ряд доработок, которые призваны устранить недостатки, возможные при эксплуатации в сложных условиях. Скрипы дверей, короткоходная подвеска — эти и другие подобные мелочи слегка доработали.

Можно ли говорить о том, что была определена машина, которая оказалась лучше, чем соперница? Скорее, нет. С уверенностью можно заявлять, что обе модели оказались достойными. Машины не могут противопоставить себя технически. А вот за счет различий, которые связаны с геометрическим параметрами, вместимостью багажника, поведением на дороге, каждая из моделей занимает определенное место и находит своего покупателя.

Машины также сравнимы и в ценовом вопросе. Оптимальная комплектация Люкс в обоих случаях превысит 400 тыс. руб. А вот стоимость модификации Калина Кросс только стартует с этой отметки. В частности, комплектация Норма обойдется в 470 тыс. руб. Но машина еще не примелькалась на улицах, а дополнительные преимущества привлекут многих покупателей.

Kalina II и удобства

В данном случае удобства без кавычек и иронии, вазовцы сделали несколько рывков вперед. Во-первых, по качеству изготовления. Во-вторых, по удобству компоновки. Блок управления климатом, например, как в лучших домах! Три большие внятные крутилки с четкой индикацией и понятным включением режимов.

Или взять шкалы приборов. Дизайнерских изысков немного, но читаемость спидометра-тахометра и бортового компьютера на голову выше иных «корейцев», хотя бы за счет того, что нет вырвиглазной оранжевой или голубой подсветки.

Качество подтянули, сборка салона выглядит аккуратно, но многое напоминает, что это все-таки Тольятти. Например, дверные замки закрываются с таким ударом, будто там не защелки на место встали, а гаубицы по тебе работают. Или щелчки реле при нажатии кнопок стеклоподъемников — эта машина жужжанием постоянно напоминает, что живая.

Опционал почти догнал бюджетных конкурентов именитых марок. Тут есть и кондиционер, и набор подушек безопасности, и дистанционное запирание дверей с ключа, и Bluetooth. Старшие версии оснащались медиакомбайном посредственного качества: быстродействие никакое, интерфейс путаный, качество картинки как на карманных компьютерах 2005 года. Тот случай, когда можно смело отказываться и ничего не терять.

По удобству для пассажиров революции не произошло. Колесная база по сравнению с I поколением не растянулась, и на обоих рядах так же тесно. То есть молодой семье из трех человек, особенно если третий пока еще в люльке, а не кресле, еще нормально, а вот компанией на шашлыки ехать будет невесело.

Также читайте: Toyota Vitz II (XP90): все плюсы и минусы городского проныры

Плюсы и минусы «Лады Калины II»

По сравнению с предшественником, качество выросло на порядок. Вторая Kalina не была замечена в скандалах, когда на скорости ЭУР начинал жить своей жизнью, а водитель оказывался в дереве на обочине.

Из невылеченных проблем — тугие тормоза и вой шестерен коробки передач. Про первое иные владельцы не соглашаются и говорят, что просто привыкнуть надо. Нет, не надо: тормоза у «Калины» тугие, усилие, которое надо приложить на педаль, неадекватное. У одноклассников торможение чище, прозрачнее и эффективнее. Что до воя коробки, то сколько вариантов шестерен вазовцы не перебирали, лучше не становилось, ибо это какой-то проклятый узел.

Остальные детские болячки больше штучные и лотерейные. Еще у гарантийных машин были жалобы на отклеивающиеся молдинги, проблемы с электрикой и термостатом.

Самый главный минус «Лады Калины» — электрика. Проблему с катушками зажигания на машинах первых лет выпуска решил сам производитель, сменив поставщика с СОАТЭ на Dynatec. Вторая проблема — центральный блок кузовной электроники, который отвечает почти за все: от дворников и поворотников до салонного освещения. «АвтоВАЗ» даже объявлял отзывную кампанию и перепрошивал эти блоки или менял на новые. Но риск нарваться на неперешитый на вторичке есть.

Перепрошивали по гарантии и штатные мультимедийные системы. Они основаны на весьма древней ОС на базе Windows CE, поэтому тормозили нещадно. После патча стало лучше, но не сильно.

По части мотора и трансмиссии нареканий не было. Да и подвеска живучая, и кузов прочный и стойкий к коррозии. И еще одно достоинство — массовость. Есть, из чего выбирать.

Также читайте: Что не так с лимузином Mercedes Benz S-klasse AMG V?

Лада Калина 2 отзывы

Посмотрел утром Ладу Калину 2 в автосалоне. Знаете, а внешне смотрится намного лучше, чем на фото, все очень даже гармонично. Очень качественная сборка. Мне понравилась удобная высокая посадка, отличный обзор, достаточно удобно сидеть на переднем и заднем сидениях при моих 190 см. Достойный интерьер, панель приборов хорошо читаемая, много карманов. Единственное, мне показалось, что немного маловат багажник в хэтчбеке, но это на любителя. В принципе можно выбрать универсал. Считаю, соотношение цена/качество, особенно с АКПП — лучшее в классе.

Лада Калина 2 автомат (отзыв от владельца)

Когда была акция от АвтоВАЗ (скидка 36 тысяч рублей за Лада Калина 2 АКПП), решил брать. Подумал, если покупать, то полный фарш, то есть с датчиками парковки, ESP и т.п. Цвет взял кашемир.

Двигатель мощностью 98 л.с., вместе с АКПП работает просто на отлично. У жены Kia Spectra «на автомате» и если сравнивать с ней, то работа тандема (отечественный двигатель и японская коробка передач) оставляет положительные впечатления.

«Автоматом» на Калина 2 доволен на 146%! Честно говоря, не ожидал от старой японской 4-ступенчатой КПП чего-то сверхъестественного, но впечатления она оставляет только хорошие. Автоматическая коробка передач переключается очень мягко, практически незаметно, на «кик даун» реагирует с некоторой заминкой. Ощутимый толчок в разгоне начинается примерно с 3-5 тыс. оборотов, двигатель словно получает второе дыхание (пинок под зад).

Есть кнопка «овердрайв», но я ей не пользуюсь, так как кнопка расположена не удобно и тянуться к ней желания не возникает. В целом — отличный автомат, ему бы еще 5 передачу.

Отзыв о Лада Калина 2

Купил себе Калину 2 на МКП, до этого использовал отцовский Фиат Албеа, конечно к Калине есть вопросы по шумке, коробке передач, и прочие не приятные мелочи. Машина идет хорошо, но когда она идет прямо руль смотрит слегка вправо, еще напрягло что в люксе не было ни ковриков салона, ни полноценной защиты двигателя (устанавка защиты двигателя на Калине 2), и дополнительной антикор обработки тоже не было, вот когда отец брал фиат не в люксе, защиты и ковриков не было тоже но антикор дополнительный был, а тут купи за деньги, которые уже и так все на машину потрачены да еще обработка не полная стоит около 6000 в автосалоне, но 408 тыс.руб. за люкс при схожем комфорте и 106 сильном двигателе склонили чашу весов в сторону отечественного производителя, если ВАЗ будет развиваться и если моя Калина 2 покажет себя хорошо при длительной эксплуатации, то пожалуй при выборе следующего авто всерьез буду рассматривать АВТОВАЗ.

Машина идет хорошо с грузом и пассажирами и включенным кондиционером, разгон очень не плох, даже сравнивая с албеа, а у него очень резвый разгон с 0 примерно до 60 — 80 км/ч, жаль пока нельзя крутить движку по нормальному, пока обкатка, руль немного не внятный, неплох но реакция у него запаздывает сперва крутишь руль и только через какое то мгновение авто делает маневр, плохо при объезде маленьких ям на крейсерской скорости. В принципе машина не очень шумная, но камушки которые попадают под крылья по звуку прям все в салоне оказываются. Вообще владею авто всего 4 дня, но уже нормально его потестил, был длительный перегон, и вот за 4 дня уже разболталась педаль сцепления, сама педаль в креплении, исправить дело плевое, но сам факт не приятен, за то высокий клиренс, просторный салон и маленькие габариты прощают мне бордюры, маневры в стесненных пространствах, ямы и кочки наших дорог, пока я доволен и даже очень, посмотрим что будет дальше.

Отзывы про Калину 2

Из автосалона — сразу на работу. Посмотреть на новую Калину сбежался весь офис, даже те, кто были изначально очень скептично настроены по отношению к машине. Говорили: «Ты с ума сошёл покупать таз за 420 тысяч», но и тд., но докопаться смогли только до маленького багажника и китайских колёс.

Первые ощущения от машины — слов нет, одни эмоции! В салоне тихо, комфортно, можно спокойно ездить по брусчатке 80 и разговаривать, не повышая голоса. Много места и посадка высокая, как в джипе. После того, как немного привык к машине, охота притопить газульку, а нельзя. Подвеска — жёсткая и мягкая одновременно, превосходно рулится из-за короткой рейки.

Музыка. Мне очень понравилась, думал, что играть будет на много хуже, но брэндовые колоночки все равно не помешают. С настройками по началу не привычно, но это дело привычки. Радио ловит отлично.

Датчик света понравился. Поставил ручку управления светотехникой в положение А и забыл о том, что нужно что-то делать. Днём Калина 2 свет не включает, горят только ДХО, а ночью — включаются фары и подсветка в салоне. Глушишь — фары гаснут сами, а вместо них зажигается плафон в салоне, как на иномарках.

Коробка передач. Ходы тросиковой коробки великоваты, примерно также, как на ВАЗ 2109 с калинокарданом+фторовтулкой, но, чёткость включения как у иномарки. Сначала было немного тяжеловато включать заднюю и третью передачу, но сейчас приработалось. Шума от коробки в салоне не слышно.

К климат контролю нареканий нет, включаем на AUTO и забываем.

Штатная сигнализация новой Калины открывает двери в 2 приёма, сначала водительскую, а потом все остальные. Если нужно, чтобы открывались все двери сразу, тогда это программируется.

Есть доводчик стёкол, но его как-то активировать надо, буду читать книжку, там все написано. Кстати, резать стёклами колбасу и яблоки, как на Лада Приора, больше нельзя, а жаль.

Из недостатков:
1. Случайная песня в магнитоле работает по папке, мне так не удобно.
2. Маленький бардачок, положить туда стопку бумаг А4 нельзя, он не закроется.
3. Чтобы закрыть багажник, следует хлопать.
4. Подкапотное пространство не позволит легко выполнять ремонт самостоятельно, как это было на других автомобилях ВАЗ.

Lada Kalina Cross 2017-2018 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Лада Калина Кросс 2017-2018

➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция
➖ Музыка

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Обзорность
➕ Проходимость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Лада Калина Кросс 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Kalina Cross с механикой и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Первые 200 км — трасса. Скорость около 110 км/ч (по тахометру это где-то 2 600 оборотов). Двигателя и коробки практически не слышно, их заглушает общий шум от дороги и ветра. В салоне достаточно тихо, можно спокойно разговаривать в пол голоса.

Коробка на трассе не церемонится с переключениями: легко кидает стрелку к «запрещенным» оборотам. Потом адаптировался: переводил перед обгонами в ручной режим и щелкал при достижении 3 000 — 3 500 оборотов в минуту. Машина очень легко набирает 120-130 км/ч. Заметно быстрее, чем было на Акценте (даже на обкатке).

Город. В пятницу немного потолкался в пробке (не больше получаса). Если плавно нажимать на газ, то появляется ощущение обычного автомата с той лишь разницей, что классический автомат начинает ехать после отпускания педали тормоза, а робот ждет нажатия на педаль газа. В плавном потоке робот работает медленней (в смысле переключает передачи). Это заметно.

Авто очень теплое: климат очень точно удерживает температуру и хорошо распределяет потоки. Попробовали обогрев сидений: греет и спину и попу хорошо, разогревается где-то за минуту.

Владелец ездит на Lada Kalina Cross 1.6 (106 л.с.) с роботом 2015 г.в.

Пришлось поехать в дальний путь. Проехал 1 500 км, и впечатления понравились, а именно — спина не болит и не устает, кондиционер с работой справляется, мотор не греется. Смело ставлю за это 5.

Правда где-то на 5 000 км пробега отвалился бардачок. Именно взял и отвалился, но поменяли по гарантии, хотя ждал пару недель. Запотевание масла из-под клапанной крышки и по газоотводному патрубку — вроде тоже попытались поправить.

Далее уже на 25 000 км пробега появился запах бензина. Перетерлись топливо-проводные трубки. Поменяли за день. Ближе к 30 000 пробега появился запах масла — потек сальник распредвала, поменяли на сервисе при ТО и посоветовали лить полусинтетику, хотя предыдущие разы предлагали и лили синтетику. Говорят, что и запотевание масла в том числе из-за синтетики. Немного огорчен, конечно же, произошедшими поломками. Все это известные болячки, но почему-то в АвтоВАЗе не спешат их устранять.

Отзыв о Lada Kalina Cross 1.6 (87 л.с.) с механикой 2016 г.в.

Видео отзыв

Довольно удобно при поездках, спина не устает, машину на мелких ямках не трясет. Высокая посадка, высокое лобовое, большие зеркала, отличный свет — езда не напрягает. Багажник радует. Особенно приятно открывать его кнопкой на ключе и (молодцы конструкторы) кнопка у передней двери удачное решение. Полка багажника лежит идеально и дверь тоже.

По управлению машина с 16-клапанным двигателем и механикой, на мой взгляд, сильно отличается от Калины с 8-клапанныммотором и МКПП (была до этой). Она не такая юркая, более вальяжная и солидная — как-то так.

Хороший бонус — обогрев переднего стекла. За это особое спасибо. Снег и лед начинают таять на замерзшем стекле через 3 минуты. В движении огромное подспорье.

Звук плохой. Пришлось купить комплект акустической звукоизоляции и вставить в дверь, а также поменять передние динамики на «Урал» 130 мм, чтобы без переделки отверстий для динамиков. До задних динамиков еще не добрался. При разборке передних дверей под установку динамиков пришлось снять дермантин прикрепленный к стеклу, видимо защита, т.к. он держался на соплях и уже почти отвалился сам.

Немного удивил своей жесткостью руль. Сейчас привык но первое время казалось что он задубел от мороза.

Виталий, ездит на Лада Калина Кросс 1.6 (106 л.с.) MT 2016 года

По мере прохождения обкатки устойчивость автомобиля улучшилась. Вся электрика работает, радует подсветка всех кнопочек, выключение освещения салона с задержкой и куча остальных примочек. Двери при открывании рекомендую придерживать, так как металл в креплении дверей тонкий и при сильном ветре вы можете с большой вероятностью вырвать с корнем кусочек кузова. Закрываются двери умеренно.

Учитывая, что даже в комплектации норма идет ABS, электроулилитель руля и климатическая система, то вполне можно согласиться, что автомобиль стоит своих денег и может с легкостью конкурировать с другими бюджетными марками.

Не нравится, что нет концевика на задней в двери и на панели приборов соответственно, и мы не знаем — закрыта она или нет. Также меня беспокоят антикоррозийные свойства кузова после его обработки.

Авто хорош для города и сельской местности, но для трассы в ветреную погоду парусность не дает полной управляемости и свыше 100 км/ч уже небезопасно. Если вас это не пугает, покупайте.

Отзыв о Lada Kalina Cross 1.6 (106 л.с.) MT 2016 г.в.

Калиной кросс доволен! Высокая и внешне на 15-дюймовых колесах куда роскошней смотрится на фоне обычного универсала. К тому же пластиковые накладки придают спортивный вид. Хорошо подходит рекламный цвет «апельсин», многие обращают внимание на яркую машину.

Автомобиль отличается высокой маневренностью, легко набирает скорость, цепко держит трассу, а на поворотах нет завалов водителя и пассажиров. Прекрасный свет, удобная посадка, классный климат контроль, отличный обзор. Расход по городу до 9 литров, по трассе — 7,5 л.

Из недостатков отмечу неудобное сиденье у водителя. Эту проблему можно было решить с помощью регулировки высоты. Дверь очень широко распахивается, неудобно закрывать, приходится за ручкой тянуться.

Владимир Колесников, ездит на Лада Калина Кросс 1.6 (106 л.с.) MT 2016 г.в.

Отзыв о Lada Kalina Luxe универсал 1.6 (106 л.с.) MT 2015 г.в.

29 Июня 2016 , просмотров: 4946

  • Год выпуска: 2015
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 106 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Lada Kalina

История покупки

Купил машину в марте 2016 года. Цена со всеми скидками — 430 000 рублей. Комплектация — Люкс с навигацией на механике. Покупалась за наличные.

До нее ездил на ВАЗ 2107. Отдали семерку знакомому, который сдал свою гнилую сгоревшую машину в утиль и нам отдал скидку. Таким образом, и семерка моя осталась жить, и я получил скидку.

В связи с тем, что я 3 года был владельцем семерки, я для себя принял четкое решение, что покупать буду определенно ВАЗ, потому что есть неоспоримые плюсы:

— Самое важное — надежность (уже приготовил защиту от тухлых помидоров, которые в меня сейчас полетят). Семерка была надежная как NOKIA 3310. Если и были редкие поломки, то они не мешали ей доехать до места назначения и потом разобраться в чем дело. Ни разу не вставал колом, хотя ездил далеко и по долгу.

— Доступность сервисов, которые могут если что, то исправить поломку.

— Доступность магазинов, в которых запчасти можно приехать и купить (а не ждать несколько часов, дней, месяцев).

— Возможность ремонтировать самому.

За 3 года владения семерки, я несколько раз объехал половину Европы и центральную Россию. Хотите верьте, хотите нет — не подвела меня эта машина ни разу, но сейчас не о ней.

Так вот, поняв, что машину пора менять, я начал смотреть, что сейчас есть от Волжского автозавода. Думал о Весте, но решил пока подождать с этой моделью. Выбор пал на Гранту. Как раз в одном автосалоне осталась Гранта 15 года за 400 тысяч рублей в полном фарше на механике (то, что хотел прямо).

Пока ехал, ее купили. Мне предложили взять Калину. Никогда не думал, что понравится Калина, но она понравилась, я ошибался.

Впечатления

Машина отличная. Действительно отличная. Но, как говорят в комментариях ко всем отзывам о Ладах: «Жигули жигулями быть не перестанут». И ведь действительно, не перестали.

— Защита картера — 700 рублей и 20 минут установки.

— Прошивка мультимедиа системы — 0 рублей и полчаса дел и получаешь великолепный маршрутный компьютер с трекингом каждой поездки и прочими плюшками.

— Коврики на зиму и лето — 3 500 рублей за два полных комплекта (3д коврики на лето и резиновые на зиму)

— Мойка стоит дешевле, «потому что жигули».

Все также легко и просто как с семеркой. Пришел, купил, ушел, сделал. Не надо ждать заказы запчастей и т.д. И, главное, все вполне реально сделать самому — именно это мне и было нужно.

Поскольку, если что-то возможно сделать самому, значит в сервисе это будет недорого и быстро. Поломок еще не было, но они будут (у меня же не б/у ино и не пруль — это там всегда все «только расходники»). Но я знаю, что моя машина будет в стоячем состоянии очень малое количество времени.

Я почти уверен, что «прульforever» и «лучшеБУино» уже записали меня в менеджеры автоваза. Поэтому напишу негативные вещи и побольше:

— Вой коробки. По счастливой случайности совпадает с оборотам двигателя. Поэтому отношусь к этому, как к звуку двигателя. А звук набирающего обороты двигателя меня никогда не напрягал. Воет не очень громко, но слышно на 2 передаче и чуть-чуть на 3. Когда тормозишь двигателем, слышно громче, чем при ускорении.

— Мультимедиа система (ММС) «ручного включения». То есть включать и выключать ее надо руками. Но я уже прочитал на форуме как это модифицировать с минимальными затратами — сделаю как забью на гарантию. На всех иномарках которые я видел, балалайка включается вместе с двигателем и выключается тоже вместе с ним. Это удобно.

— Говорилка по телефону в ММС не самая удобная, но пользоваться можно. Но т.к. я за рулем говорю уже давно, то купил себе одноухую гарнитуру и проблем не знаю.

— При включенном состоянии «авто» у климат-системы, как мне показалось, совсем не дует на стекла, но это я ближе к зиме смогу проверить. При нажатии «обдуть стекла» начинает дуть на стекла очень сильно — вряд ли что-то будет запотевать.

— Задний дворник с завода оставляет кляксу по середине стекла — решилось небольшой его доработкой в 2 минуты.

— При складывании задних сидений ровный пол не получается (может я что-то не так сделал). Места несравнимо меньше, чем в Opel Zafira и похоже меньше, чем в Skoda Rapid. Других машин у нас нет, поэтому сравнивать особо не с чем.

— С завода у климат-контроля не показывается выставленная температура. После прошивки ММС эта информация показана на экране.

— Не встали диски с семерки, хотя этой вот зимой купил себе шипованные Nokian, т.к. не думал, что буду с ней расставаться. Но 13 дюймов можно было ставить, вроде бы, только на версию без АБС.

— Не могу добиться, чтобы машина закрывалась при старте движения, переключал режимы работы ЦЗ. Цели не добился.

Дальше вазоненавистники могут не читать, я напишу несколько положительных моментов данного автомобиля:

— Машина высокая для «невнедорожника». Еще не было бордюров, которые я бы цеплял. Паркуюсь до колеса по привычке с классики.

— Машина хорошо едет (106 л.с.). Значительно веселее, чем Рапид (106 л.с.) или Зафира (

120 л.с). Хотя мне хватало динамики семерки, так что мое мнение здесь не объективное.

— Машина просторная внутри. Впятером ездили на майские на шашлыки — все хорошо.

— Машина мало кушает. По трассе 6-7 (по заправкам, а не БК). По городу больше 10 никогда не было. Редко использую кондиционер, но иногда кручу машину.

— Машина сама по себе очень приятная. Чисто субъективное мнение. В салоне все аккуратно и удобно. Приятные сидения, удобный руль.

— Машина позволяет видеть. Конечно, обзорность у классики заметно лучше, но в Калине все видно лучше, чем, опять же, в Рапиде или Зафире и точно лучше, чем в Пежо 206 (доводилось долгое время ездить на ней). Можно спокойно парковаться задом — все видно через поворот головы назад. Стойки большие, но не гигантские — человека один раз не заметил из-за них.

— Есть удобная система проветривания — оценил на пикнике. Жарко стало и перед поездкой нажал на брелок — все стекла опустились и уже когда сели в машину, в ней было не так душно. Все с завода на штатной сигналке.

Не считаю что «ваз должен стоить дешево, потому что это ваз». Все машины ВАЗа стоят своих денег, но это мое мнение.

В общем и целом, машиной очень доволен и понял, что не ошибся с выбором. Благодарю за внимание.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Лада Калина второго поколения: плюсы и минусы, болячки и слабые места автомобиля

Средний бал: 3.4

В 2013 году было представлено второе поколение Лады Калины, которое от своего предшественника отличалось полностью новым современным дизайном. Автомобиль получил экономичные двигатели, новую трансмиссию, подвеску с более комфортными настройками и улучшенную электронику. Наибольшим спросом у покупателей пользовалась версия универсал, которая, несмотря на свои компактные габариты, имела увеличенный багажник, что сказалось на функциональности использования этой машины.

Наиболее значимые изменения в Lada Kalina второго поколения были в ходовой части. Специалисты АвтоВАЗа совместно с инженерами из Renault разработали для машины новую подвеску, в том числе тут применялись современные амортизаторы, новые сайлентблоки и пружины. Это позволило значительно улучшить управляемость и поведение автомобиля на дороге, новый автомобиль существенно превосходит своего предшественника по этим показателям.

Экстерьер

Первое поколение Лады Калины выпускалось 9 лет, поэтому новинка, которая появилась в 2013 году, получила уже кардинально новый современный дизайн с плавными линиями кузова, новой светотехникой и бамперами, окрашенными в цвет кузова. Новая машина имеет динамичный облик, улучшенные аэродинамические характеристики, а также современную надежную оригинальную оптику. В целом, автомобиль имеет успешный дизайн, который уже не смотрится архаичным на фоне основных конкурентов, бюджетных корейцев и недорогих европейских марок.

Интерьер

Ожидать каких-либо чудес от бюджетной модели АвтоВАЗа не приходится, но при этом салон значительно улучшился, в топовых версиях даже появился мультимедия экран на центральной панели. Пухлый руль отлично ложится в руки, приборная панель эргономична, имеется небольшой цифровой дисплей между двумя основными приборами, на который выводятся различные параметры, касающиеся работы двигателя. Несколько улучшилось качество отделочных материалов, в первую очередь это касается немаркой и износостойкой обивки сидений. Пластик стал более приятным на ощупь, однако качество сборки всё также невысоко, поэтому не редкость появление неприятных скрипов пластиковых панелей.

Устанавливаемые моторы

Базовым для Лады Калины 2 поколения стал 1,6-литровый мотор с 8 клапанами, который имел облегченную шатунно-поршневую группу. Этот двигатель развивал 87 лошадиных сил и работал в паре с механической или автоматической коробкой передач. Одной из особенностей используемой механики было наличие тросового привода, который использовали вместо жестких тяг. Это позволило улучшить виброкомфорт, обеспечивая мягкость и скорость переключения ступеней.

Также покупателям предложили современный шестнадцатиклапанный мотор, который развивал уже мощность в 98 лошадиных сил. С таким силовым агрегатом автомобиль до сотни разгонялся за 13,8 секунд, при этом в городе расход топлива не превышало 8 литров. Топовые версии получили форсированный 109-сильный двигатель, который оптимальным образом подходил под этот автомобиль, с ним не только улучшилась динамика, но и сокращался расход топлива.

Цены и комплектации

В базе Lada Kalina второго поколения получила водительскую подушку безопасности, электроусилитель руля, атермальные стёкла, передние стеклоподъёмники, аудиоподготовку и дневные ходовые огни. Стоимость этого автомобиля в базовой комплектации начиналась от 330 тысяч рублей. При желании автовладелец мог подобрать различные дополнительные опции, в результате чего цена выросла до 400 тысяч рублей.

В комплектацию Норма входило две подушки безопасности, наличие USB и Bluetooth-интерфейса, ABS и усилитель экстренного торможения. Стоимость Lada Kalina в комплектации Норма в зависимости от коробки передач и двигателя составляла 350-400 тысяч рублей.

Комплектация Люкс включала систему курсовой стабилизации, систему экстренного торможения, алюминиевые легкосплавные колесные диски, рейлинги на крыше, передние противотуманные фары, полный электропакет, подогрев боковых зеркал, мультимедийную систему на центральной панели с жидкокристаллическим дисплеем шириной в 7 дюймов. Можно было также заказать установку навигационной системы, при этом стоимость автомобиля со всеми такими опциями с коробкой автомат увеличивалась почти до 500 тысяч рублей.

Преимущества Лады Калины второго поколения

Второе поколение Лады Калины серьёзно обновилось, при этом машина всё также предлагалась по доступным ценам. Автовладельцы отмечали экономичные и простые в обслуживании и ремонте двигатели, надежные коробки передач. Существенно улучшилась шумоизоляция, теперь даже поездки на высокой скорости по трассе были достаточно комфортными для водителя и пассажиров.

В кузове универсал Калина имеет огромный багажник, что неизменно сказалось на удобстве использования этого автомобиля. Несколько улучшилось качество работы печки, которая теперь быстро нагревала автомобиль даже в лютый холод. В версии с мощным 109-сильным двигателем машина была достаточно резвая, что несколько упростило её эксплуатацию в условиях города.

Заметно улучшилась ходовая часть и подвеска, машина стала более комфортной в использовании. Амортизаторы, тяги и сайлентблоки использовались достаточно надежные, поэтому переборка подвески требовалась не слишком часто. Заметно улучшилась управляемость автомобиля, в особенности на высокой скорости машина хорошо держала дорогу.

Улучшился салон автомобиля, это касается как используемых материалов, так и общей эргономики. Появилась мультимедиа с экраном и навигацией, Калина второго поколения уже соответствовала времени и являлась, фактически, современным недорогим бюджетным автомобилем.

Недостатки Лада Калина второго поколения

Большинство автовладельцев отмечают не слишком устойчивый к коррозии кузов, что являлось бедой практически для всех отечественных автомобилей. Буквально через несколько лет использования авто уже появлялись первые следы ржавчины, которые постепенно распространялись по кузову, вынуждая выполнять дорогостоящий ремонт и перекрашивать автомобиль.

Ещё одно слабое место Lada Kalina второго поколения этой инжектор, который часто загрязнялся, после чего требовалось гнать автомобиль в сервис. Машина оказалась достаточно требовательной к качеству бензина, поэтому одна заправка сомнительным топливом могла привести к серьезным неисправностям.

Коробки на этом автомобиле, как механика, так и автоматы были достаточно надежны. Покупателям также предлагали версию с роботом, такая трансмиссия оказалась не слишком удачной, поэтому она не пользовалась должным спросом. Первые проблемы с роботом начинались буквально через двадцать-тридцать тысяч километров после начала эксплуатации автомобиля.

Отзывы о «Ладе Калине» разных поколений и модификаций

Автомобиль состоит из различных агрегатов и механизмов, и «Калина» — не исключение. Благодаря отзывам о той или иной части автомобиля инженеры LADA могли определить, что именно не устраивает владельцев в их автомобиле.

«АвтоВАЗ» перестал выпускать автомобиль Lada Kalina. Линейка пользовалась особым спросом среди других авто бюджетного сегмента. Отзывы о «Ладе Калине» описывают общее впечатление о моделях, которое сложилось у автовладельцев.

Чем отличаются разные поколения и модификации этой машины

«Калина» выпускалась с 2004 года, а последний автомобиль сошел с конвейера в 2018 году. За этот небольшой промежуток времени было множество доработок и два принципиально разных поколения машины. Отзывы о «Ладе Калине 2» автомат были настолько положительными, что инженеры не останавливались и продолжали модернизацию. Поэтому на свет появились спортивная и кросс-версия автомобиля.

Мнение владельцев о «Ладе Калине 1»

Первые «Калины» оснащались 8-клапанным мотором, мощность которого составляла 81 лошадиную силу. Отзывы владельцев показали, что первое поколение довольно спорное и недоработанное.

Kalina I 2004 — 2013 Универсал

Юрий: «Купил автомобиль, как только он появился в продаже. Понравилась доступность запчастей. Но сразу стало понятно, что машина «сырая»: скрип салона, отсутствие даже намека на шумоизоляцию».

Мнение владельцев о «Ладе Калине 2»

На смену первому поколению пришло второе. Инженеры учли отзывы о «Ладе Калине 1» и сделали ее более комфортной для передвижения. Выпуск начался в 2013.

Владимир: «После выхода новой модели сразу же поменял «Калину 1» на новую. Я приятно удивился, что в салоне произошли кардинальные изменения. Сидения стали выше, поэтому угол обзора шире. Теперь автомобиль оснащен ЖК-дисплеем. Качество сборки салона лучше: скрипы снизились».

Изменению подвергся не только дизайн «Лады». С технической точки зрения изменился выбор конфигурации трансмиссии – появился автомат. Отзывы владельцев о «Калине 2» автомат – только положительные.

Евгений: «Автоматическая коробка передач – это лучшее решение для обновленной «Калины», теперь не нужно переживать о сцеплении, когда стоишь в пробках. Переключение плавное и без рывков, но ремонт такой КПП может обойтись в большую сумму. Не говоря о полной замене коробки».

Автомобиль «Лада Калина 2» хэтчбек

Улучшились динамические характеристики. Этого добились за счет установки нового 16-клапанного двигателя. Шум от мотора стал намного тише.

Отзывы владельцев о «Ладе Калине» автомат оценили старания разработчиков. Склонение

Дмитрий: «Не ожидал такого серьезного и достойного обновления от «АвтоВАЗа», автомобиль стал не только резвей, но он также прибавил в комфорте. Очень жаль, что производство остановилось в 2018 году».

Мнение владельцев о «Калине Спорт»

Тенденция концерна была такова, что в каждом поколении автомобиля присутствовала спорт-версия хетчбэка. В первой версии LADA Kalina Sport была возможность выбора объема силового агрегата. Водители могли выбрать мотор на 1,6 л или 1,4 л. В обоих случаях устанавливалась механическая коробка переключения передач.

Ян: «После выхода спортивной версии решил сразу же купить ее. Хотелось большей маневренности и скорости при маленьком расходе топлива. Что хотел, то и получил. Плюс ко всему, дешевые запчасти».

Все, кто владел «Калиной Спорт 1», отмечали низкий расход топлива и приемлемую динамику. Но не все так хорошо. Автовладельцы разделились на две группы: те, кому автомобиль понравился, и те, кто отзывался о нем с не лучшей стороны.

Олег: «Вялый разгон, частый перегрев двигателя, быстрый выход из строя запчастей. Неустойчивость кузовных деталей к коррозии, посторонние шумы в коробке. Могло быть лучше».

Lada Kalina Sport

В дизайне залог успеха – правильный подбор цвета. Есть удачные и не очень сочетания.

Встречаются отзывы о компоновке агрегатов в подкапотном пространстве:

Якоб: «Нерациональное использование места под капотом. Небольшой ремонт превращается в демонтаж совершенно не нужного навесного оборудования».

Отзывы об отдельных агрегатах и кузовах

Автомобиль состоит из различных агрегатов и механизмов, и «Калина» — не исключение. Благодаря отзывам о той или иной части автомобиля инженеры LADA могли определить, что именно не устраивает владельцев в их автомобиле. Это позволило на последующих этапах исправить недостатки.

Отзывы о гидроавтомате

Гидроавтомат — это коробка, режим работы которой меняется, в зависимости от скорости движения и нагрузки на двигатель, причем происходит это с помощью электронного блока управления, без участия водителя. Благодаря ему можно снизить механические колебания, а также повысить мощность двигателя. Отзывы о «Ладе Калине» автомат показывают, что этого изменения водители ждали давно.

Селектор АКПП Lada Kalina

Александр: «После обновления садишься в машину и понимаешь, что это уже не самый бюджетный вариант от «Лады». В глаза бросается селектор АКПП. Во время движения ощущается комфорт. Теперь левая нога может отдыхать на специальной площадке».

Отзывы о роботизированной КПП

Первые «роботы» стали устанавливать на «Ладу Калину» с 2014 года. Многих автолюбителей отпугивали сложный ремонт и обслуживание такой коробки.

Михаил: «Познакомился с «Кроссом» в 2015 году. Нравилось все, но после долгого вождения автомобиля с МКПП меня пугала роботизированная коробка переключения передач. Я не знал ее устройства и боялся возможных проблем».

За основу новой трансмиссии была взята 5-ступенчатая механическая КПП. За счет установки этой коробки удалось снизить расход топлива. Много положительных отзывов о «Калине» с АКПП гуляли в сети.

Роботизированная механическая коробка передач

Тимур: «Попробовал машину на тест-драйве. Сразу заметил: воя нет, резвый разгон и плавное переключение скоростей. Машина дешевле автомата, но дает примерно те же ощущения. Бывали случаи, когда происходили задержки, но крайне редко».

Если вы хотите получить максимальный контроль над автомобилем, то следует переключиться в мануальный режим и переключать скорости вручную.

Отзывы о кондиционере

Была добавлена еще одна опция, которая призвана увеличить комфорт в поездках на «Ладе Калине», – кондиционер.

Светлана: «Установка кондиционера – неотъемлемая часть даже самого бюджетного автомобиля. Но учитывая небольшую мощность калиновских моторов, иногда приходится задумываться включать его или нет. В городе, когда скорость небольшая, мы останавливаемся на светофорах, потеря мощности чувствуется как никогда».

Кнопка кондиционера на «Ладе Калине»

При большой загруженности улиц автомобилю тяжело постоянно трогаться и набирать скорость при включенном кондиционере. На трассе же, когда вы набрали хорошие обороты и движетесь так на протяжении долгого времени, вы не будете ощущать серьезную просадку в мощности двигателя.

Борис: «Часто пользуюсь этой опцией, все устраивает, особенно в дальних поездках, очень выручает. Немного увеличивается расход, но это плата за комфорт. В городе пользуюсь, когда автомобиль сильно не загружен».

Отзывы об ЭУР и электропакете

Электроусилитель руля значительно снижает усилие на руль, необходимое для маневрирования на низких скоростях.

Виктор: «Да, руль стало легко крутить на малых скоростях, это заметно и удобно. Но не понравилось его поведение на высокой скорости».

На «Калине» установлен примитивный ЭУР, он не становится жестче на высокой скорости (как это бывает на иномарках). Поэтому небольшое усилие может привести к нежелательному маневрированию на дороге.

Инженеры Lada в последних моделях избавились от механических ручек стеклоподъемника и стали устанавливать электропакеты.

Отзывы о двигателе и ходовой части

Марина: «У меня были автомобили с разными движками. 1.4 л больше понравился на трассе, а вот 1.6 лучше себя чувствует в условиях города».

Егор: «Езжу на «Калине» с 2009 года, к двигателю претензий нет. Но вот ходовая как гремела в первом поколении, так эта болячка перекочевала и во второе поколение. Частый ремонт ходовой – денежно затратное дело».

Отзывы о кузовах и ЛКП

Автомобиль выпускается в разных кузовах: седан, хетчбэк и универсал. Это позволяет выбрать машину под конкретные задачи.

Николай: «Остановился на универсале. Искал авто для работы, и, почитав отзывы владельцев о «Ладе Калине» автомат, решил взять – и не прогадал».

Многие жалуются на качество ЛКП: краска дешевая, быстро отходит от кузова. Появляется ржавчина, особенно после зимы, когда дороги обрабатывают реагентами.

Амир: «Покупал «Калину» с салона, спустя год начала расслаиваться краска. В результате появились «рыжики», которые приходилось убирать».

Согласно отзывам, LADA претерпела множество изменений за 14 лет производства. Инженерам удалось сделать машину, которая удовлетворяет большинство потребностей владельцев.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector