Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв Лада Веста седан 2018 года за 607 тыс

Отзыв Лада Веста седан 2018 года за 607 тыс. рублей

Модель:Lada Vesta
Год выпуска авто:2018
Срок владения:полгода
Кузов:Седан
Трансмиссия:5МКПП (механика)
Средний расход топлива:

13 л/100 км
Пробег:5000 км
Объем двигателя:

1.6 л
Мощность:106

Всем привет. Начнем с предыстории. Был у меня когда-то чудесный автомобиль ВАЗ 2114 2012 г.в. Откатал я на нем 2.5 года и он, как ни странно, не разу меня не подвел и не огорчил. Нет, конечно, делались и ремонты, были и вложения, но все эот сугубо моя инициатива. Ездил он короче и не доставлял проблем мне, пока я не надумал сменить машину. Ну а че? 2,5 года, 50 тыс. км подо мной четырка прошла и я решил сменить ее.

Сначала поездил и посмотрел машины из объявлений. Навидался всякого — битые-перебитые, перекрашенные, перекупские машины. Думаю дай ка я заеду в автосалон Лада, раз альтернативы нет. Сначала хотел глянуть Гранту, но пооткрывал двери и понял, что Гранта — это та же четырка, только в другом кузове.

Потом решил посмотреть Весту, которую к этому времени распиарили все кому не лень. Конечно, она оказалась на порядок лучше Гранты. Двери открывались лучше, внутри приятнее, выглядит современно. Решил взять на тест и после поездки было решено брать.

По моих бабкам была выбрана Lada Vesta в комплектации Комфорт 2018 г.в. Обошлась она мне в 607 тыс. рублей со скидкой 40К. В общем отдал бабки,пошел на выдачу. Жду пока выгонят мою ласточку. Выгоняют ее. Белый цвет, шикарно выглядит, блестит. Думаю ой ща зажгу. Но тут то было. Двери открываются не так хорошо, как в машине на стенде. На мой вопрос почему? менеджер ответил РАЗРАБОТАЕТСЯ ЕЩЕ, НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ. Ну ОК решил я. Завожу мотор и чувствую, что он капец как вибрирует сильно, что аж сидуха водителя трясется. Настроение сразу упало, но черт меня дернул не отказаться от этой машины. Подумал, что не так уж и страшно все это.. Ой , как я ошибался.

Оформляю документы и становлюсь счастливым (а может и нет?) обладателем этой чудо-машины. Уезжаю из автосалона и вижу и чувствую, что очень погорячился с покупкой. Подвеска справа загремела, какие-то стуки. Под капотом что-то стрекочет. Как оказалось потом, что это так работает клапан адсорбера. КПП подвывала на первой и второй передаче. В итоге у меня такое впечатление, что я пересел с одной четырки на другую четырку, но чуть больше внутри. Короче еду и слезы радости утираю одной рукой.

За первые пару недель владения этой машиной я выявил еще целую гору косяков, которые можно внести в общий список.

Хотел вернуть машину, но оказалось, что это технически сложный товар и возврат его не так прост. Оставил короче себе и стал обращаться оп гарантии. В основном мне на гарантии делали следующее — смазывали скрипящие втулки стабилизатора (хватало на пару дней). Или говорили, что это не гарантийный случай. Или же «увы, так работает данный узел. ничего поделать не можем».

Короче забил, так и езжу. Давайте минусы озвучу:

— Воет коробка. Ничего не поделаешь с этим.
— Выжимной шумит ВСЕГДА.
— Подвеска гремит, шумит, скрипит.
— Передачи включается как на ВАЗ 2114, мне показалось даже похуже.
— Уплотнители сделаны как попало.
— Клапан адсорбера шуршит почти всегда, кажется что ГК стучат.
— Двигатель работает шумно, бензин жрет сильно (пока еще не знаю будет ли масло жрать…. ), вибрация идет на весь салон.
— Суппорта громыхают, как только машина выехала из автосалона.

Как не странно, но есть и плюсы у машины:

— Салон и багажник вместительные.
— Рулится машина хорошо.
— Свет фар лучше, чем на 2114.
— Шумоизоляция тоже лучше, чем на 2114.

Вывод

Не берите этот хлам никогда! Машина явно не доработана и имеет кучу недостатков. Если бы все обзорщики говорили правду в интернете, то никогда не взял бы это авто. Да еще и больше чем за полмульта. АвтоВАЗ, гори в аду!

Отечественный седан нового поколения Лада Веста 2021 2022 года

Появление отечественной Лады Весты последнего поколения вызвало немало споров. Отзывы владельцев о новой версии Лада Веста 2021 года в большей своей степени положительные. Действительно, автомобиль получился солидным, современным, красивым. При беглом взгляде его трудно отличить от иномарки, причем не самого низкого класса.

Традиционно автомобиль будет предлагаться в новом кузове седан, универсал и хэтчбек. Отличия между ними минимально. Во всех вариантах передняя часть выглядит потрясающе. Динамичный капот с парой четких выштамповок, смотрящая в раскос прямоугольная оптика, трапециевидная решетка радиатора из черного пластика придают седану изящности.

Серьезные доработки были сделаны в отношении переднего бампера. Внешне он напоминает Х-образную конструкцию с хромированными накладками по краям. Большую часть занимает воздуховод, который снизу прикрывает массивная защита днища.

На официальном сайте седана Лады Весты можно узнать не только действующую цену на новую машину модельного 2021 года, но и увидеть каким стал профиль автомобиля. Также автолюбители могут ознакомиться с цветовой гаммой, которую предлагает производитель.

Что касается профиля, то он впечатляет. Спортивно, динамично смотрится крутой крен крыши, плавно уходящая вверх подоконная линия, изящные задние стойки, которые в новой версии стали уже. Ярким элементом являются симметричные выштамповки на дверях.

Видео тест-драйва новой версии Lada Vesta 2021 2022 года, представленное покупателями позволяет во всей красе увидеть роскошную корму. За счет дутых колесных арок она смотрится величественно. Предметом гордости новичка являются большие задние фонари со светодиодными вставками. Заднее стекло узкое, сверху прикрыто широким спойлером. На нижней части заднего бампера традиционно красуется массивная, металлическая защита.

Габариты представителя последнего поколения Весты остались неизменными, а вот величина дорожного просвета самая что ни на есть внедорожная – 300 мм. Согласитесь, на таком автомобиле можно смело колесить по нашим дорогам.

Салон седана

Фото нового салона отечественной Лады Весты 2021 года, предлагаемой по очень доступным ценам, демонстрирует тот же современный дизайн, выполненный в современном стиле. Передняя панель переделана практически до неузнаваемости. Здесь присутствует много изящных, плавных элементов. Также были обновлены новый Киа Оптима 2021 и Рио 2021 года.

Стильного оформления удостоилась приборная панель. Она вмещает три глубоких колодца приборов в хромированной окантовке. Оригинальной фишкой стала новая ярко-бирюзовая подсветка, которая не раздражает глаза и позволяет легко считывать показания приборов.

Трехспицевое рулевое колесо трудно отличить от «иномарочного». К удивлению автолюбителей оно имеет не только удобный хват, но и большое количество кнопок управления.

Наиболее эксцентрично выглядит центральная консоль. Традиционно она содержит сенсорный экран на 7 дюймов, пару дефлекторов и климатический блок. Крутилки, кнопки, регуляторы вынесены на отдельную панель. В абсолютно всех комплектациях новой версии Lada Vesta, которую можно купить по низкой цене, имеются оригинальные атрибуты, которых ранее просто не было. Это яркие аппликации в цвет кузова, которые можно видеть на передних сидениях, торпедо и дверных панелях.

Как заявил официальный дилер, новый Кросс получит довольно вместительный багажник, объем которого почти 500 литров. А вот привычного для российских автолюбителей подполья, рельсов и шторок не будет.

Оснащение базовой комплектации вполне приличное:

  • тканевый салон;
  • передние электростеклоподъемники;
  • система стабилизации;
  • центральный замок;
  • маршрутный компьютер.

Технические характеристики

Как стало известно, технические характеристики последнего поколения Лада Весты 2021 г были тщательно пересмотрены. Создатели решили оставить только бензиновые версии моторов, которых будет три.

МоторМощностьРазгонРасходМаксимальная скорость
1,610611,85,5-9,3178
1,611411,25,8-9,3178
1,81269,56,2-10,3180

Из трансмиссий доступна будет 5-ступенчатая «механика» и такой же «робот». Также известно, что пока машина будет выпускаться только в переднеприводном исполнении. Однако не исключено, что в скором времени появится полноприводной вариант.

Стоимость отечественной Лада Веста в 2021 году, а также цена базовой комплектации и цены на другие версии вполне доступны многим нашим соотечественникам. Всего комплектаций будет семь: Классик, Классик Старт, Комфорт, Комфорт Оптима, Комфорт Мультимедиа, Люкс, Люкс Мультимедиа. Такое разнообразие и широкий выбор как раз и делают автомобиль таким популярным. Об этом свидетельствует статистика продаж седана Лады Веста, которая с каждым голом только растет.

Сколько стоит новая модель последнего поколения Лада Веста 2021 года, и какова цена базовой версии? Минимальная стоимость составит не менее 530 000 руб. За пакет Старт придется отдать не менее 560 000 руб. Версии Комфорт, Комфорт Оптима потянут на 580 000 – 620 000 руб.

Цены на более дорогие комплектации нового поколения Lada Vesta в Уфе составит порядка 650 000 – 680 000 руб. Сколько стоит самая дорогая версия отечественного седана? Цена комплектации Люкс Мультимедиа потянет на все 700 000 руб.

Ее оснащение включает:

  • иммобилайзер;
  • светодиодные ходовые огни;
  • противотуманные светодиодные фары;
  • электропривод багажной двери;
  • передний, задний парктроник;
  • электрорегулировку, подогрев передних кресел.
Конкуренты седана

Обо всех способностях Lada Vesta 2021 года подробно рассказывается в видео тест-драйва. Если говорить кратко, то автомобиль отличается неплохой динамикой разгона, маневренностью. Его небольшие габариты позволяют легко управлять им в пределах города. Да и поездки на дачу, на отдых будут комфортными и удобными.

Однако такие конкуренты, как Фольксваген Поло и Киа Рио буквально по пятам преследуют новичка, не давая ему расслабиться. Экстерьер Поло довольно скучный и намного уступает нашей отечественной Ладе. Автомобиль смотрится просто, скромно, без какого-либо намека на экстравагантность.

Из видео обзора на Фольксваген Поло можно узнать, что автомобиль проявил прекрасные ходовые качества, неприхотлив в обслуживании, прост в эксплуатации. Механическая КПП работает четко, без сбоев, а «автомат» отличается плавностью и мягкостью.

Самым слабым местом Поло являются колесные арки, которые совершенно не устойчивы к коррозии. В зимнее время салон очень медленно прогревается. Задние амортизаторы расположены очень низко, поэтому вы легко можете зацепить ими даже небольшой выступ на дороге.

Дорожный просвет Поло не такой высокий, как у Лады, всего 170 мм. Проблемы с освещением также не добавляют оптимизма. Показания некоторых приборов невозможно прочитать, поскольку их подсветка очень слабая и размытая.

Помимо интересной, современной внешности Киа Рио получит комфортабельный салон, хорошую эргономику водительского места, более качественные, чем у Лады материалы. Правда, пластик во всех автомобилях оставляет желать лучшего. Самым большим плюсом автомобиля является его цена, которая по сравнении с ценой на отечественную Lada Vesta 2021 года также вполне доступна большому кругу покупателей.

Шумоизоляция салона у Рио просто отвратительная. Особенно это ощущается на скорости выше 100 км/ч. Защита картера у автомобиля пластиковая, поэтому очень быстро выходит из строя. Свежие отзывы владельцев говорят о несовершенной подвеске, которая не только жесткая, но и часто ломается. То же самое можно сказать относительно рулевой рейки и автоматической коробки передач.

Не на высоком уровне обзорность автомобиля, особенно сзади. Лакокрасочное покрытие начинает скалываться уже после первого года эксплуатации. Разочаровывает также слабый ближний свет. Подобную проблему можно решить только заменой заводских лампочек более мощными.

АвтоМотор/мощностьРазгонРасходЦена
Фольксваген Поло1,6/10512,15,4-9,8570 000
Киа Рио1,6/12311,25,2-8,5600 000
Преимущества и недостатки седана

Приобрести этот замечательный и легендарный автомобиль можно не только в Уфе, но и в Украине. Этот автомобиль пришелся по душе не только российским автолюбителям, но и покупателям из других стран ближнего зарубежья. Причем цена на новое поколение Лада Веста будет не слишком отличаться. Доказательством тому являются преимущества, которыми обладает новичок:

  • приятный, современный дизайн кузова;
  • комфортабельный, удобный салон;
  • достойное оснащение;
  • много современных, высокотехнологичных опций управления;
  • высокий клиренс;
  • доступная для большинства цена;
  • недорогое обслуживание, низкая стоимость запчастей;
  • хорошие ходовые характеристики Лада Веста 2021 2022 года, которые подтверждают многочисленные отзывы владельцев, а также видео.

Существенными минусами можно считать:

  • отсутствие дизельных моторов;
  • частые сбои автоматической КПП;
  • низкая устойчивость покрытия к коррозии;
  • не очень хорошая обзорность сзади;
  • тусклые фонари;
  • расход топлива высоковат.

Большой обзор новинки Лада Веста: отзывы владельцев 2016 года, фото, цены, характеристики

Новая Lada Vesta — один из наиболее ожидаемых автомобилей 2015 года среди автолюбителей России. Впервые показательный вариант этой машины был продемонстрирован в 2014 году, в Москве. А первые продажи начались 25.11.2015.

Сколько стоит Лада Веста?

Поначалу эту новинку собирались запускать в продажу от 400 000 руб. Но в дальнейшем определились на цене 500 000 — 550 000 руб. В конце концов продажи стартовали по цене от 514 000 руб.

Технические характеристики автомобиля

  • В длину машинка 441 см — для седанов, 425 — хэтчбэки.
  • Высота авто составляет 1497 мм.
  • Вширь — 1764.
  • Колея (передняя и задняя) выходит 1510 мм.
  • А колёсная база — 2635.

Если говорить про стандарт, то эти авто оснащены:

  • аудиоподготовкой;
  • электрическим усилителем руля;
  • запасным колесом;
  • системой экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС» — на случай аварии (не дай Бог);
  • ABS, BAS;
  • ящиком для вещей с охлаждением;
  • антипробуксовочная система;
  • EBD;
  • подушками безопасности;
  • системой динамической стабилизации — помогает держать автомобиль в пределах заданной траектории;
  • системой помощи во время трогания на подъем.

Новая Лада Веста: комплектации 2016, цены, типы кузовов, фото салона

Главных комплектаций три:

  1. Luxe;
  2. Classic;
  3. Comfort.

Цены комплектаций Лады Веста 2015-2016 смотрите ниже:

Седан:

Фото салона:

Хетчбек:

Универсал:

Лада Веста: отзывы владельцев 2016 года и на сегодня

Чем отличается концепт-кар от реально существующего автомобиля, который выходит с конвейера и который покупают реально существующие люди? В первую очередь тем, что каждый человек, купивший автомобиль, имеет право на собственное мнение. Мнение проплаченных журналистов о концептах с автомобильных выставок интересуют в большей степени других автомобильных журналистов. Как правило, эти два мнения пересекаются крайне редко, а если они пересеклись, автомобиль удался.

Мы попробовали поместить новую Лада Веста 2015-2016 модельного года в плоскость между этими точками зрения, выслушав восторженные отзывы одних и сермяжную правду жизни других. Что из этого получилось, читайте в этом обзоре.

Итак, поехали… Лада Веста: отзывы владельцев 2016 года. Плюс — комментарии автора.

Откуда взялась Веста?

Адепты тольяттинских автомобилей, вероятно, следят за каждым шагом каждой новинки, которая выходит из ворот завода. Для остальной части публики Веста — просто очередной ВАЗовский автомобиль, вокруг которого поднято море шума еще задолго до начала продаж. Тактика известная, не новая и хорошо отрабатывающая вложенные деньги. Агрессивная реклама по ТВ и на билбордах, проплаченные печатные и электронные «независимые» издания, обильно поливающие новые автомобили медом — все это мы уже видели, и те, кто способен шевелить мозгами, прекрасно отличают PR-компании от действительно честных обзоров и мнений.

С первых лет создания проекта следил за тем, как рушится, а потом снова набирает силу новый проект ВАЗа. Обязательно куплю себе такую. Мне нравится свежий дизайн, ни на что не похожее решение передка, салон — вообще улет. А по технике, смотришь, тазы скоро японцев за пояс заткнут. Молодцы, отличная машина.
Николай, 36 лет, Рязань

Не сунулись бы со своими тазами. Пока выпустили, дизайн устарел уже. Лучше бы Приору довели до ума, а не деньги вкладывать в бред всякий. Езжу на Киа Сид уже два года, брал новую с салона — 120 тысяч на спидометре. Выглядит, как по мне, так на голову выше этих Вест и Икс Реев, а за все время я ни разу не ремонтировал, только масло и фильтры менял. 600 тысяч за таз? Никогда.
Алексей, 28 лет, Тюмень

Хотел терпеть до весны, потом свою Гранту слить и взять Весту. Не дотерпел. Просто пошел в салон посмотреть и не удержался. Больно хороша вживую. На картинках одно дело — концепты всякие, и все такое. Живьем выглядит намного лучше. Пока пробег 600 км, достают только скрипы и дурацкие зеркала заднего вида. А так — пятерка.
Сергей Митюнин, Ростов-на-Дону

Проекту С, результатом которого должна была стать серийная Веста, больше 15 лет. За эти годы завод пережил не самые радужные времена, тем не менее, автомобиль вышел в продажу осенью 2015 года. Слухи и кривотолки о новой Ладе всплывали то тут, то там, временами перерастая во внезапные заявления о том, что Приора 2 (так должен был называться автомобиль) будет построена на базе Рено Логан, позже говорили о том, что это будет некий гибрид Рено и 2110, а после этого все затихло, потому что руководство сменилось. Только в 2014 году новый генеральный АвтоВАЗа, швед Бу Андерссон, заявил, что проект, который он назвал Веста, через год появится в автосалонах.

Наконец-то наши ВАЗы можно сравнивать с иномарками. По мне, так даже лучше. В машине порадовала индивидуальность и стиль, только жалко, что никаких светодиодов и ксенонов не предвидится. Это ж самая фишка сейчас. С нетерпением жду выхода машины в автосалоны, пока езжу на шестерке, но продавать не буду. На всякий случай. Если цена так и останется в районе 10 зеленых, буду брать себе, только цвет поспокойнее, чем на концептах. Не дело это, мужику на таком клоуне ездить.
Сергей Ильин, 38 лет, Московская обл.

Если действительно выйдет в серию, обязательно возьму в цвете лайм. И себе прикольно, и жене ездить самое оно. Интересно, какое железо будет стоять. Если не Приоровское, то однозначно буду покупать, как только появится в продаже…
Валерий, 26 лет, Московская обл.

Не смешите мои тапки. Какой новый стиль? Вон Мицубиси, Лексусы, шведы всякие уже давно с этими иксами ездят, и что? Нет, лучше Приоры мне и не надо. Слишком выделяется эта Веста ваша. Моя Приора хоть и серая мышка, зато запилил диски, занизил — вот тебе и яркость. А тут…
Александр, Владивосток

В феврале 2014 года публика увидела предсерийный концепт, который дал понять, как будет выглядеть новый автомобиль. Ничего удивительного, поскольку на концептуальной диете публику держат еще со времен продвижения Икс-Рея, который толком до сих пор никто не видел. Но Веста, вопреки скептическим прогнозам, вышла в люди. Безусловно, от концепта автомобиль отличался и полностью новаторским дизайн ее назвать довольно сложно. Но политика Х-стиля, умело развитая Стивом Маттином, шеф-дизайнером ВАЗа, все же легла в основу эстетической идеологии автомобиля. Проект Веста был запущен в люди.

Новое, или хорошо забытое старое?

И то, и другое. Если говорить о технических характеристиках Лада Веста 2015-2016 модельного года, щенячьего восторга они не вызывают. Средний бюджетный автомобиль развивающегося рынка, ни больше, ни меньше. Сравнить есть с чем, слава Богу, корейцы стали достойным объектом для подражания, несмотря на то, что корейской автомобильной промышленности от роду пару десятков лет. Дачия Логан, Хендай Солярис, Киа Рио, бразильско-индийский Фольксваген Поло — все эти автомобили будут играть с Вестой в одной лиге. Их преимущество в том, что публика знает, чего от них ждать. От Весты — пока ни звука. Автомобиль — новый, не обкатанный.

Еле дождался ноября, купил, пробег уже 850 км, ощущения двойственные. Начну с хорошего. Тянет отлично, Приоре не чета. Робот работает четко и вкусно. Честно говоря, боялся брать две педали — вон Гранту как ругают. Там, вроде, та же роботизированная КПП стоит, или другая? Не спец по ВАЗам, не знаю. Управляется вполне сносно. Четко слушается руля, только АБС непонятно работает. ЕСП пару раз уже успела показать себя на гололеде — зачет…

Из плохого — тупит робот. Не разгонишься, как на механике, а по расходу, я так понял, не у меня одного 15 литров по городу получается. Многовато, хотя я не жалею. Еще с ходу достали зеркала заднего вида. Не складываются по-человечески и постоянно забрызгиваются. Надо тряпку с собой возить, протирать постоянно. Не продумали тут что-то. И стекла передние боковые забрызгивает, кошмар как. У меня на Ланцере, самом дешевом, и то такого не было…
Николай, 33 года, Подмосковье

В общем, взял с первых выпусков. Моя потянула на 620 тысяч. Сейчас пробег 760 — пока особых проблем не возникало, обкатка и тому подобное. О расходе пока рано судить, на обкатке, да и под хвост не давал ей еще. Сразу в глаза бросилось качество сборки. Видно, что наше. У меня до этого Астра была, тоже нашей сборки, так на голову выше по сборке. И салон, и панели все, что по технике, не скажу пока. Машина денег своих стоит, о покупке не жалею.

Единственное, за что руки отбить конструкторам — крышка бензобака. Это ж надо такую придумать. Неудобно и снимать, и закручивать несподручно. Пока пистолетом попадешь, заправляться перехочется.
Илья, 34 года, Таганрог

Все ВАЗовские автомобили последних 20 лет выпуска строились на одной единственной платформе. На той, которая возила еще ВАЗ 2108, а позже и десятка, и Приора, и Калина, и Гранта, все они собирались на этой тележке. Были незначительные модернизации, но глобально — они технически абсолютно одинаковы. Спереди установлена подвеска МакФерсон, сзади — торсионная балка. Рулевая рейка с верхним расположением, то есть она крепилась прямо к щитку моторного отсека, без подрамника. Веста не слишком далеко ушла от этой платформы, единственное, что рулевую рейку установили снизу на подрамник, а задние амортизаторы разнесли с пружинами.

Двигатель — тот же, что и на Приоре, Гранте, Калине и, в общем, на десятке. Это четырехцилиндровый атмосферник с объемом 1,6 литра и мощностью в скромненьких 106 сил. 16-клапанный мотор получил ряд доработок, которые, однако, никак не повлияли на характеристики. Тот факт, что конструкторы не стали устанавливать допотопный 83-сильный двигатель на тяжелый кузов, радует, но альтернативы 106-сильному мотору пока не предвидится. Поговаривают (опять слухи и домыслы), что скоро, может быть, скорее всего, если все будет хорошо, на Весту будут устанавливать 114-сильный Ниссановский мотор, уже лет десять известный всем владельцам Альмер, Кашкаев, Ниссан Микра и еще десятка автомобилей альянса Рено/Ниссан.

Моя Веста стоила 656 тысяч, или около того, брал 10 декабря, с автоматом, естественно, в красном цвете. Смотрится шикарно. Не стану описывать свои первые восторги, я человек педантичный, поэтому уделю внимание мелочам, а вы сами судите.

  1. Дворники — на свалку. С завода стояли каркасные щетки. На морозе -8 градусов они превратились в две бесполезные кочерги. Сразу выбросил (на полку) и поставил бескаркасные. Теперь можно ездить.
  2. Зачем я платил за заднее клеенное треугольное стекло и кому пришло в голову вообще его ставить. Бесполезнее вещи я еще не встречал — прозрачная зона около двух сантиметров, остальное — тонировка и клей.
  3. Лампочки в дверях работают синхронно. Открываешь одну дверь — горят все. Что, нельзя было раздельные концевики поставить?
  4. Салон скрипит, как старая восьмерка. Основной скрип — из-под центральной консоли, передней панели, передние стойки гремят. Машина шумная.
  5. Нити обогрева лобового стекла — на свалку. Мешают и толку от них никакого. Хотел поменять по гарантии. Приехал к официалам — включили — греют. Но греют так, что не то что лед, снег не тает. Не поменяли.
  6. Подогрев сидений. Или омлет, или холод собачий. Может, что не так в электронике, но у меня или греются слишком, или тут же остывают. Люкс, говорите?
  7. Зачем ставить передние брызговики, если задние пожадничали.

В целом — пока машиной доволен. Время покажет.
Сергей, 36 лет, Сочи

Трансмиссии всегда были проблемой на автомобилях ВАЗ, с тех пор, как перестали использовать лицензионную КПП от Фиат 124. Нечеткие включения передач, шум в работе и слабая надежность не слишком располагали к тому, чтобы устанавливать КПП от переднеприводных Приор и Грант, поэтому Бу Андерссон принял решение использовать механическую коробку от Рено JH3, которую ставят на все бюджетные модели с механикой и Ниссан, и Рено. Также предлагается простейшая пятиступенчатая роботизированная КПП. Ею стала обычная коробка от переднеприводных ВАЗов, но с автоматическим механизмом включения передач и актуаторами немецкой фирмы ZF и бошевской системой управления.

Как видим, отзывы о Лада Веста пока не сформировались в один народный глас, поэтому ждем весны и обязательно продолжим выслушивать мнения о потенциальном ВАЗовском бестселлере за 600 тысяч.

Видео отзывы, обзор, сравнение лада веста за 2018, все минусы

Дата обновления статьи: 9 декабря 2018

В данной статье мы собрали для вас популярные отзывы владельцев лада веста. Также видео обзор, отзыв. Технические характеристики и описание модели лада веста можно найти в интернете, поэтому тут этого рассматривать не будем. Тут мы подробно рассмотрим Лада Веста отзывы владельцев уже проехавших на авто достаточно километров.

Плюсы и минусы автомобиля по словам авто владельцев

плюсы+

Лада веста имеет удобный и просторный салон, При скорости до ста километров час по трассе едет тихо, достаточно хорошие приборы освещения, вместительный багажник. Многие владельцы не ожидали такого от данной модели.Ну и конечно же доступная цена Лады веста.

Также отмечают удобство кресел для водителя и пассажиров. Улучшены сопротивляемость покрытия к коррозии. Также отмечается внешний вид. Антипробуксовочная система работает хорошо, также имеется система помощи старта на подъеме. Бардачок для летнего использование с вентилятором.

Задний бампер автомобиля хорошо переносит удары)) Клиренс авто высокий.

все минусы-

Положение кнопок подъемников стекол неудобны, нет возможности одиночного проведения дворником. Подлокотник расположен низко и не регулируется.

Двигатель работает не уверенно, тупит когда на разгоне переключаешь передачи, двигатель привередлив к качеству топлива.

Относительно не маленький расход бензина в сравнении с гранта, 7,5 литров по трассе и в городском режиме в среднем 10 литров.

Подвеска данного автомобиля жестковата, заметны стук, пробой отдаются в кузов. Плохое качество стекол, легко разбивается.

КПП на второй передаче подрывает. Нет полноценной авто коробки.

Ремонт авто

После 2000 километров часто стабилизаторы стоек начинают стучать, замена датчика кислорода, лямда. 10 тыс- 15 тыс километров скрипят втулки стабилизатора.

Тут как повезет, зависит от комплектующих смотря какие ставили на заводе, до 2016 года ставили более качественные кпп.

Видео отзывы и обзоры

Лада Веста или Фольцваген Поло что выбрать?

Популярные отзывы владельцев Лада Веста

Добрый день-вечер, уважаемые форумчане и те, кто просто проходил мимо! Читал я отзывы разные: вдумчивые и рассудительные, по-щенячьи восторженные, написанные безграмотно до боли в глазах, а также такие, как будто автор пребывал в состоянии глубочайшего похмелья (наверное, после обмытия покупки). Но в совокупности все они, эти отзывы, сформировали мой взгляд на выбор авто, а значит, ни один из них не был написан зря. Надеюсь, моя писанина тоже положит пару грамм на весы выбора, и пара часов потраченного на написание времени не окажется потраченной зря…

Не буду изобретать велосипед и напишу свой отзыв в «классическом» стиле: экспозиция (муки выбора) — завязка (покупка) – кульминация (период эксплуатации, впечатления) – развязка (надеюсь, до этого дойдет не скоро)

До Весты несколько лет во владении была Альмера – абсолютно непритязательный аппарат, не требовавший никаких расходов на эксплуатацию (расходники и прогоревший глушак на 80 тысячах – не в счет). Я бы, наверное, и дальше продолжал рассекать на ней по просторам нашей необъятной, если бы не глупейшая авария по моей вине, которая на скорости около 40км/ч превратила альмерку в груду никчемного хлама с ценой восстановления сопоставимой с 2/3 ее стоимости.

Кто-то считает, что после аварии необходим некоторый реабилитационный период на моральное восстановление. У меня не было такого периода – в аварии пострадала только моя машина и немного мой организм от удара ))

Какие были варианты выбора и почему я выбрал веста

Рассматривая покупку новой машины, хотелось бы получить такую же беспроблемность и отсутствие серьезных головняков. Зная относительно новую маркетинговую концепцию «одноразовых машин», решил, что не хочу «недоедать» ради дорогого (но такого же одноразового) авто С-класса и выше. Да и сам по себе я человек не слишком требовательный к комфорту и статусности, и далек от тех, кто считает, что чем дороже жоповозка, тем ближе их родство богам.

Машину решил брать «с нуля», ибо: 1. «одноразовость» 2. осознание того, что б/у – это всегда кот в мешке. Чем больше пробег, тем бэушка ближе к своему пределу, а чем ниже число на спидометре, тем выше вероятность попытки сбросить неисправный авто. Предвидя комменты из разряда «я бы за такие деньги взял б/у тойотукамри/линкольннавигатор/поршкайен/звездусмерти…», сразу отвечу – берите и катайтесь на здоровье, но не надо считать мои деньги – это мое субъективное мнение и Это.Мой.Выбор. Чтобы проще было запомнить – ЭВМ.

Далее, составил для себя перечень машин, который у нас – тех, кто решил брать В и В+, во многом похожий: Солярис, Рапид, Рио, Веста и Поло. Были перечитаны километры отзывов, просмотрены гигабайты видео, проведены часы тест-драйвов и составлен файл, в который я записал +++ и — всех «конкурсантов». Именно благодаря этому файлу впоследствии и был сделан выбор.

Я мог бы развить свою писульку на много страниц, но просто напишу основные доводы, которые отвратили меня от покупки вышеперечисленных машин и привели к решению брать Весту.

Сложности выбора

Почему не Солярис? Очень приятная глазу машинка, после тест-драйва долго лидировавшая в моем списке. Жирный плюс — это отличные результаты краш-теста, на 64 и 15 км/ч. Но мне не понравилась политика автосалонов – за неделю я не смог найти нужную мне комплектацию с нужной опцией. Хотел комфорт+винтер в черном цвете, но все салоны вторили друг другу, впаривая мне в довесок ненужный эдванс, либо авто в другом цвете. Еще одним из главных минусов я считаю неудовлетворительную звукоизоляцию Солярика. Да, поправимо, но за дополнительную денюжку и вмешательство в конструкцию авто. Скрепя сердце, пришлось вычеркнуть его.

Почему не Рапид? Посредственная внешность, дороговизна нужной комплектации. При этом очень понравилась эргономика и ходовые качества.

Почему не Рио? Как сказал менеджер салона, с которым я проходил тест-драйв: «у каждой машины есть душа». Так вот, я либо не почувствовал её в Рио, либо наши души банально оказались неродственными. Еще, как мне показалось, сзади в Рио тесновато. Понимаю, слишком субъективно, но…ЭВМ, помните? ))

Почему не Поло? Несколько раз ездил в качестве пассажира несколько лет назад. Даже тогда, Поло показался мне гостем из прошлого – унылая, скучная «внешность» (интерьер и экстерьер), да и по динамике показался не очень. Прошло несколько лет, а Поло не изменился. Слышал, что скоро должна выйти обновленная версия, которая, судя по видео и фото, должна порвать всех конкурентов, если цена не превысит мыслимые границы. Но ждать обновленной версии не захотел: Ждун – не мой герой ))

Все таки Веста

В качестве оффтопа: весь мой список разом могла перекрыть Веста SW Кросс (или просто SW как компромисс), но не смогла, потому что все Кроссы топовой и предтоповой комплектации на роботе были сметены с рынка буквально за несколько дней (ноябрь-декабрь) и заказ растягивался до неприличных 4 месяцев ожидания. Тут возникает резонный вопрос: у отечественного концерна совершенно нет аналитиков и прогнозистов? Никто не проводил опросов, не анализировал настроения потенциальных покупателей? Как так получилось, что спрос на топ-версии намного превысил предложение, но при этом Кроссы в минималке стоят на складах и не пользуются особым вниманием? Ладно, это риторика…но если кто ответит – буду признателен.

Почему все-таки Веста? Тут я остановлюсь поподробнее, ведь рассказ именно о ней. Так как это экспозиция – тут описаны ожидания и первые впечатления (по тест-драйвам и первым парам сотен пробега). Оправдались они или нет, опишу в следующей части своего отзыва.

Доводы ЗА

+ Цена. Тут размусоливать нечего. Топ Весты по сравнению с топом ближайшего конкурента отличается на 150-200 тысяч. При том, что комплектация у Весты «побахаче».

+ Робот. Для кого-то это довод против, но я с ним как то почти сразу на тест-драйве нашел общий язык, подружился. Да и все, что было до Весты, было на ручке. А поездки на недорогих автоматах (богатый опыт благодаря каршерингу) не сделали меня их ярым поклонником. Плюс ко всему, робот – это воможность враскачку выбраться из говнищ, в которые меня частенько заводит любовь к страйкболу, связанные с ним поездки на отдаленные полигоны зачастую без нормальных дорог, и просто вылазки на природу.

С ускорением при обгоне и выезде со второстепенки затруднений нет – переключил селектор в ручной режим и надавил гашетку. Автоматчикам привыкать делать дополнительны манипуляции, а механикам лишь привыкнуть сделать больше на одно движение рукой.

+ Внешность. Тут только ленивый не хвалил. Вот прям сразу: увидел и понравилась. Как девушка, которую оцениваешь при первой встрече сначала глазами а потом…как пойдет. Не буду нахваливать плавность изгибов и летящий икс-дизайн, я не поэт, я прозаик. Просто скажу: да, это действительно красивый автомобиль, не похожий ни на что ранее сходившее с конвейера ВАЗа.

+ Комплектация. Как указал выше, она приятно радует. Еще на тест-драйве, который проводился в снежной каше по щиколотку, очень впечатлила противопробуксовочная система и TCS, чего, конечно, не было в моих ранних автомобилях.

+ Аудио. Не являясь аудиофилом, но будучи яростным поклонником дэт- и блэк- метала, не разочаровался. Звук достойного качества, басы и гроулинг не хрипят, а скриминг и высокие соляки не заставляют дребезжать динамики.

+ Прогнозируемая недороговизна ТО, запчастей и ремонта.

Доводы ПРОТИВ

— Это Лада. Вот что ни говорите, а это было для меня главным стоп-фактором. Уж слишком плохую репутацию создали себе ВАЗовцы, обижайтесь или нет. Поэтому про Весту я прочитал гораздо больше отзывов и посмотрел больше обзоров, чтобы понять: а оно мне надо?

— Мелкие недочеты. /Так как машина совершенно новая, они только в теории и отзывах с форумов/. Но с другой стороны, уже писалось, что нет идеального авто, тем более за такие деньги. Все эти мелочи устраняются: и в Весте, и в Солярисе, и в Рапиде. Вот только после их устранения, у кого больше денег останется? *риторический вопрос*

— Робот. Это и плюс и минус. «Минусуют», судя по отзывам, в основном те, кто привык к АКП. Но я-то неискушенный водитель, мне после МТ, АМТ кажется шикарным решением, тем паче, что общий язык-то мы сразу нашли. Так что в минус я робот поставил только из-за того, что для меня он – темная лошадка, еще не известно, какие сюрпризы он в себе таит.

Через 2-3 дня размещу первые фотографии и описание того, где покупал, какие допы ставил (и почему некоторые отказался ставить), что предваряло покупку и первые впечатления от эксплуатации авто – это будет завязка моей «повести».

ПыСы. Я не фетишист, а поэтому в моих текстах не будет слов типа «весточка», «красотка», «ласточка» — и т.д. Хотя машина мне действительно нравится. Но не могу я к ней относиться как к живому предмету, хотя и не отрицаю некую связь машины и человека – этакий кибернетический организм (во, загнул)…

Отзывы владельцев автомобиля — Lada Vesta

Выпуском Лады Весты АвтоВАЗ автолюбителей приятно удивил. Автомобиль у производителя получился современным, с неплохой начинкой и явно выделяется среди других моделей Лады. Но полную информацию по этому автомобилю предоставляет не производитель, не тест-драйвы, даже и обширные, а отзывы владельцев Lada Vesta, которые уже, хоть немного, но накатали километраж на этой машине.

Еще на стадии предварительных презентаций Лада Веста заинтересовала автолюбителей, причем даже таких, которые ранее к продукции АвтоВАЗа не испытывали теплых чувств. А это говорит о том, что отечественному производителю таки удалось выпустить действительно конкурентоспособную машину.

Отзывы Lada Vesta получает самые разные, что закономерно. У каждого автолюбителя свои взгляды и предпочтения. К тому же, машинка выпускается с разным техническим оснащением и 7 комплектациях, что также влияет на оценку авто. Кому-то и полностью стоковая версия – отличный вариант, а кто-то и в топовой модели находит существенные недостатки.

Еще один фактор, влияющий на отзывы владельцев – доработки. При этом на первых моделях – Lada Vesta 2016 находили досадные мелочи и промашки, которые автопроизводитель постарался устранить, хотя и не все. Так, многие мелкие «косяки» в моделях 2017 уже отсутствуют.

Постараемся выделить основные положительные и отрицательные стороны этого авто, а также рассмотрим проблемы Lada Vesta, которые, по мнению автовладельцев следует устранять.

Достоинства автомобиля

Начнем с достоинств этого авто. Как гласят отзывы Lada Vesta – автомобиль с оптимальным соотношением «цена-качество», оно и понятно. При приемлемой стоимости даже базовая версия комплектуется большим количеством «плюшек», которые не доступны на конкурентах. Сюда можно отнести вспомогательные системы и системы безопасности, подогревы сидений, регулируемая по двум направлениям рулевая колонка и еще много чего. За все это на том же Reno Logan придется доплачивать и немало. А в Весте это все – в базовой комплектации.

Практически все отзывы владельцев отмечают очень вместительный салон. Пространства в нем и действительно много, поэтому при полной загрузке все пассажиры разместятся с достойным комфортом. То же отмечается и о багажнике, хотя некоторым все же его пространства недостаточно. В целом, о вместительности салона один автовладелец высказался так: «Салон действительно большой. Даже люди, севшие из кроссоверов удивлялись, что так много места в салоне».

Что касается шумоизоляции, то многие отмечают, что для авто этой ценовой категории вполне приемлемая. Один из вестоводов ее охарактеризовал так: «Шумка — она есть!».

Положительно в этом авто характеризуется и обзорность и особо отмечаются крупные боковые зеркала, которые радуют практически всех владельцев. А если комплектация подразумевает наличие парктроников и камеры заднего вида, то это еще больше повышает удобство пользования авто. Цитата одного из владельцев гласит что «Обзорность хороша, зеркала огромны и с подогревом. Немного портят все огромные стойки.»

О внешности же автомобиля и вовсе говорить нечего. Даже те, что не особо-то хорошо относится к продукции АвтоВАЗа, и те отмечают, что машинка смотрится интересно.

Пройдемся по ходовым качествам, а здесь все зависит от технического оснащения авто. По большей части на руках машины с 1,6-литровым агрегатом с индексом 21129. Он уже давно известен по своим показателям. Но на Весте он не разочаровывает – «Работает ровно, вибраций нет, при разгоне больше урчит, чем воет».

Более интересной является Lada Vesta 1,8 л, которой владеют не так много. Этот мотор характеризуют так: «Двигатель – мощный, тяговитый. Разгоняется хорошо и крутится резво, но это зависит еще и от АМТ».

Действительно, на поведение авто влияет роботизированная коробка, которая устанавливается на модели с обоими моторами. Робот Vesta зарекомендовал себя не очень, но об этом в недостатках.

Что касается «механики», то она, естественно, нареканий не вызывает. Владельцы машин с МКПП отмечают что «коробка работает четко», что и не удивительно.

Управляемость автомобиля также оказалась на высоте. По утверждениям одного из владельцев «Управление — это просто супер, острое, но без нервозности, четкое, машину чувствуешь, что называется кончиками пальцев».

Работа подвески по заверениям очень даже неплоха. Автомобиль плавный, но при этом хорошо держит колею даже на высоких скоростях. Хотя за городом при сильном боковом ветре, как отмечается, возникает необходимость подруливать.

Тормоза также хорошо работают, несмотря на использование на задней оси барабанных механизмов.

В целом, общая компоновка и оснащение многих покупателей этого авто вполне устраивает.

Замеченные недостатки

Теперь пройдемся по негативным качествам, которые отметили владельцы. Естественно, найдутся и такие, кто говорит, что модель эта еще сырая и сильно недоработанная, но таких немного. То есть, их Веста разочаровала, причем во всем.

Но многие же владельцы нашли, в основном, мелкие недочеты. Наибольших негативных отзывов получил робот Lada Vesta. Он работает не очень четко, иногда подтормаживает при переключениях, также отмечаются сильные «пинки» при смене скорости, особенно с 1-й на 2-ю.

Стоит отметить, что больше нареканий вызывает Lada Vesta AMT с 1,6-литровым агрегатом. Дело в том, что под 1,8-литровый мотор эту коробку немного перенастроили, поэтому она по поведению более адекватна.

Но в целом, отмечается что робот хорош при размеренной и спокойной езде, и то к нему еще приходится привыкать. А вот для агрессивного стиля он не подходит. Также отмечается, что поначалу нередко РКП ломалась, но по гарантии Lada Vesta официальным дилером ремонтировать. Со временем недостатки этой трансмиссии автопроизводитель постарался устранить.

Из существенных недочетов отмечается также что «Тормоза на морозе скрипят до невозможности. Звук высокочастотный и сильный». Причем это наблюдается во большинстве машинах.

У некоторых также дополнительный шум создают элементы передней подвески – жесткие пыльники.

В остальном недочеты – мелкие и вполне устранимы самостоятельно. К основным из них можно отнести или просто привыкнуть:

  • Плохое качество заводских дворников;
  • Жесткий пластик передней панели;
  • Отсутствует плафон освещения для пассажиров (на новых моделях – устранен);
  • Нет розетки в багажнике;
  • Нет режимов регулировки обогрева сидений;
  • Неудобство доступа к блоку климат-системы;
  • Неудобное расположение прикуривателя;
  • «Сверчки» по салону (незначительные);
  • Стеклоподъемники задних дверей – ручные, механические;

И это не все недочеты. Но как видно, все они мелкие и у других автомобилей они также присутствуют.

В общем, отзывы владельцев доказывают, что у АвтоВАЗ автомобиль действительно получился конкурентоспособный и по оснащению превосходит многие зарубежные модели этой ценовой категории.

Единственное, некоторых автолюбителей не совсем устраивает кузов седан, и они ожидают выпуска Весты в кузове универсал. А есть и такие, которых заинтересовала Lada Vesta Cross. Но эти авто пока только готовятся к серийному выпуску.

Тема: Отзыв на LADA VESTA 1.6 механика

Подписаться на тему?
Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте
  • Подписаться на тему?
  • Подписаться на автора темы
  • Добавить в список игнорирования
  • Поиск по теме

    Отзыв на LADA VESTA 1.6 механика
    Плюсы
    -цена
    -богатая комплектация даже в базе
    -дешевизна обслуживания
    Минусы
    -качество сборки
    -выштамповки на дверях

    Покупался автомобиль в 2019 году с 1.6 литровым мотором, механической коробкой передач и комплектацией комфорт за 650 000 рублей.

    По салону места, в принципе, хватает и по высоте и по ширине. Руль и сиденье имеют по две регулировки, плюс у водительского сиденья можно подрегулировать поясничный валик.

    Комплектация комфорт. Есть стклоподъёмники перед, зад, антиблокировочная, противобуксовочная системы, помощь при трогании на подъём, контроль устойчивости, подогрев сидений и лобового, электрозеркала, парктроник задний, кондиционер, круиз, мультируль.

    Двигатель простой, без проблем. Вопросов по нему не возникало. Динамики для города и трассы хватает. Расход по городу около 9, по трассе 7.

    Подвеска слегка удивила своей проглатываемостью неровностей, чувствуется, что разрабатывали для наших дорог.
    На трассе на 150 км/ч дорогу держит уверенно, быстрее не ездил.

    Немного слышно в салоне как работает коробка передач. Шумоизоляция, кстати, не плохая, при 120-140 км/ч в машине тихо.

    Прошел пока только 2 технических обслуживания, замена жидкостей и компьютерная диагностика.
    Поломок пока не было вообще никаких.
    Машина меня полностью устраивает. Новое авто с гарантией, для передвижения из точки А в точку Б с нормальным комфортом.

    Получено лайков: 1

    Незарегистрированный (1 пользователь)

    Отзыв на LADA VESTA 1.6 механика
    Плюсы
    -цена
    -богатая комплектация даже в базе
    -дешевизна обслуживания
    Минусы
    -качество сборки
    -выштамповки на дверях

    Покупался автомобиль в 2019 году с 1.6 литровым мотором, механической коробкой передач и комплектацией комфорт за 650 000 рублей.

    По салону места, в принципе, хватает и по высоте и по ширине. Руль и сиденье имеют по две регулировки, плюс у водительского сиденья можно подрегулировать поясничный валик.

    Комплектация комфорт. Есть стклоподъёмники перед, зад, антиблокировочная, противобуксовочная системы, помощь при трогании на подъём, контроль устойчивости, подогрев сидений и лобового, электрозеркала, парктроник задний, кондиционер, круиз, мультируль.

    Двигатель простой, без проблем. Вопросов по нему не возникало. Динамики для города и трассы хватает. Расход по городу около 9, по трассе 7.

    Подвеска слегка удивила своей проглатываемостью неровностей, чувствуется, что разрабатывали для наших дорог.
    На трассе на 150 км/ч дорогу держит уверенно, быстрее не ездил.

    Немного слышно в салоне как работает коробка передач. Шумоизоляция, кстати, не плохая, при 120-140 км/ч в машине тихо.

    Прошел пока только 2 технических обслуживания, замена жидкостей и компьютерная диагностика.
    Поломок пока не было вообще никаких.
    Машина меня полностью устраивает. Новое авто с гарантией, для передвижения из точки А в точку Б с нормальным комфортом.

    Отзыв на LADA VESTA 1.6 механика

    Плюсы
    — цена (если говорить о самой банальной комплектации);
    — расход топлива;
    — стоимость обслуживания;
    — в движении в салоне относительно тихо.

    Минусы
    — зазоры;
    — качество сборки оставляет желать лучшего;
    — за такую цену (если брать хорошую комплектацию) проще немного подсобирать и купить иномарку.

    В целом, как говорят если не все, так многие автообзорщики то Лада Веста не стоит своих денег и это откровенно не совсем хороший автомобиль по сравнению с иномарками примерно такого же класса. С этим тяжело поспорить, т.к по факту это так и есть. Конечно самая банальная комплектация стоит довольно доступных денег, поэтому цена приемлема, но если пойти дальше, то все намного хуже. В концерне АвтоВаз к примеру до сих пор такую функцию как электро стеклоподъемники которые есть в базовой комплектации практически во всех иномарках, впихивают за хорошие деньги, то есть вам нужно доплатить за более лучшую комплектацию и откровенно говоря смешно.
    Так в целом противоречивый автомобиль, вроде-бы и не плохой, но и не прям хороший. Подкупал изначально сам дизайн машины, который был для российского автопрома инновационным, но вот форма в которой штампуют двери с этими впадинами, как мне кажется не красит эту машину.
    Металл тоже совсем тонкий и не качественный. Но это ладно, т.к сейчас на качество мало кто делает основной акцент, все зарабатывают деньги. Поэтому и у иномарок по металлу не все так радужно. В целом, машина сделана под российские дороги, об этом говорит и высота дорожного просвета (клиренс).

    Отзыв на LADA VESTA 1.6 механика

    Плюсы
    — цена (если говорить о самой банальной комплектации);
    — расход топлива;
    — стоимость обслуживания;
    — в движении в салоне относительно тихо.

    Минусы
    — зазоры;
    — качество сборки оставляет желать лучшего;
    — за такую цену (если брать хорошую комплектацию) проще немного подсобирать и купить иномарку.

    В целом, как говорят если не все, так многие автообзорщики то Лада Веста не стоит своих денег и это откровенно не совсем хороший автомобиль по сравнению с иномарками примерно такого же класса. С этим тяжело поспорить, т.к по факту это так и есть. Конечно самая банальная комплектация стоит довольно доступных денег, поэтому цена приемлема, но если пойти дальше, то все намного хуже. В концерне АвтоВаз к примеру до сих пор такую функцию как электро стеклоподъемники которые есть в базовой комплектации практически во всех иномарках, впихивают за хорошие деньги, то есть вам нужно доплатить за более лучшую комплектацию и откровенно говоря смешно.
    Так в целом противоречивый автомобиль, вроде-бы и не плохой, но и не прям хороший. Подкупал изначально сам дизайн машины, который был для российского автопрома инновационным, но вот форма в которой штампуют двери с этими впадинами, как мне кажется не красит эту машину.
    Металл тоже совсем тонкий и не качественный. Но это ладно, т.к сейчас на качество мало кто делает основной акцент, все зарабатывают деньги. Поэтому и у иномарок по металлу не все так радужно. В целом, машина сделана под российские дороги, об этом говорит и высота дорожного просвета (клиренс).

    Пять вещей, за которые любят и ненавидят Lada Vesta

    Этот автомобиль, который сравнительно недавно по меркам класса появился на рынке, полюбился многим и многими желаем. У него, конечно же, есть плюсы и минусы, о которых хотят знать будущие владельцы. Мы запускаем серию публикаций на тему «пять вещей…» и начинаем с безусловного бестселлера – Lada Vesta.

    П ринцип таких публикаций будет очень простым – мы собираем мнения об автомобиле, выделяем из них наиболее характерные и компонуем по принципу любовь/ненависть. Итак, сегодня под прицелом у нас Lada Vesta, и начнём мы, разумеется, с ненависти – поводы для неё находятся и публикуются куда охотнее. Впрочем, насчёт Весты мы и сами с усами…

    У нас тут своеобразный хит-парад, так что начнём с повода для ненависти, занимающего условную пятую строчку – то есть, это явный косяк, но точно не самый большой «хит». И да, мы точно знаем, что «дворники» на Вестах (по крайней мере, первых месяцев выпуска) были так себе. Они каркасные, при работе поскрипывают, а в некоторых из найденных нами случаев даже царапают стекло. На редакционной машине до такого не доходило (к поцарапанным стёклам мы ещё вернёмся), но хорошие бескаркасные щётки (а по нашему небольшому исследованию видно, что на самом деле – почти любые другие щётки) чистят стекло намного лучше «стоковых».

    Как ни странно, с поводами для того, чтобы любить Весту, всё столь же просто, как с поводами для ненависти, а многие из читателей наверняка возразят, что даже гораздо проще. Возьмём внешний вид – то, что сделал для Лады в плане дизайна Стив Маттин, невозможно недооценить. Нечто сравнимое по масштабам происходило с российским брендом считанные разы: во время появления «копейки» ВАЗ-2101, вездехода ВАЗ-2121 «Нива», переднеприводника ВАЗ-2108 «Спутник»… Что и говорить, переломный момент, и потребитель его оценил: впервые за долгое время слова «красивая» и «Лада» можно употреблять друг за другом без риска попасть под град снисходительных смешков.

    На нашей Весте мультимедийный комплекс преподносил сюрприз за сюрпризом. Зависания, раскалибровка экрана, некорректная работа навигации «СитиГид» — обо всём этом мы неоднократно писали. Но выяснилось, что нам просто так «повезло» – наша мультимедийка по невероятному стечению обстоятельств оказалась предсерийным прототипом и была заменена по гарантии.

    Но проблемы с этим узлом, пусть и другого рода, были и у других владельцев Весты: например, при подключении телефона переставала работать камера заднего вида. То же самое наблюдалось после выбора пункта «AUX» в меню. Да и с двухдиновой магнитолой, которая ставится на версии попроще, тоже не всё было гладко – на некоторых машинах она просто в какой-то момент отказывалась включаться и просыпалась только после «резета».

    Повод для любви, созвучный с тем, что был выше. Долгое время марка Лада была зажата габаритами европейского В-класса, и объяснения этому находились самые разные: то советской «разнарядкой» по автозаводам, то конъюнктурой рынка, и даже размером «клещей»-подвесов, на которых движутся кузова по конвейеру… Дело, очевидно, было и в инертности завода, в сложностях постановки принципиально новых моделей на конвейер, а люди всё это время хотели автомобиль побольше. При габаритах 4 410 / 1 764 / 1 497 мм Веста относится к классу В+ и, являясь одним из крупных его представителей, тяготеет к более высокому С-классу. А сама платформа Весты сделана как раз с прицелом на проектирование автомобилей С-класса.

    Сравнительно недавняя проблема: она появилась на новом моторе ВАЗ-21179 объёмом 1,8 л. Это мотор с фазовращателем, и для него потребовался маслонасос с большей производительностью. Похоже, маслонасос, а точнее – редукционный клапан этого насоса, и явился слабым местом нового движка.

    Описанных в Сети случаев уже достаточно, и начинаются проблемы у всех одинаково – на холостом ходу загорается лампа давления масла. Некоторые дилеры пытаются чистить редукционный клапан, но в итоге, как правило, под гарантийную замену попадают как сам насос, так и коленвал со вкладышами заодно с ГБЦ… Ремонт зачастую получается небыстрым. Пресс-служба завода в разговоре с Kolesa.ru охарактеризовала такие случаи как единичные и случающиеся «у автомобилей любой марки», а также подчеркнула, что в подобных случаях завод всегда выполняет гарантийные обязательства. Однако появляются описания новых подобных случаев, так что мы продолжаем следить за ситуацией и постараемся изучить её совместно с заводчанами.

    Собственно, габариты определили размеры салона – точнее, наоборот: габариты получились такими, потому что изначально инженерам позволили разместить людей в салоне более вольготно. Изменилась посадка за рулём, стало больше места в ногах и плечах у правого пассажира и у задних седоков – и даже над головой, несмотря на стильно ниспадающую линию крыши, в задней части салона наблюдается достаточный запас места. Не подкачал и дизайн: быть может, он не столь вычурен, как у корейских конкурентов, но не лишён изящества и стиля – как раз того, чего салонам отечественных машин так долго не хватало.

    Повторимся, большинство из описанных здесь и выше проблем встречались и встречаются на автомобилях раннего периода выпуска. К настоящему моменту многие из их искоренены, однако они успели повлиять на впечатление от модели в целом. Двери и стёкла: петли дверей через какое-то время начинали скрипеть, а стёкла царапались при опускании/поднимании. Стабилизатор: резиновые втулки скрипели, а стойки стабилизатора имели малый ресурс и стучали. Верхние опоры задних амортизаторов имели недостаточную жёсткость, что вызывало стук при проезде неровностей. В целом же по количеству посторонних шумов Веста – это действительно «новая Lada», однако улучшаться есть куда, и здорово, что работа в этом направлении ведётся.

    Пожалуй, главная победа российских автомобильных инженеров последних лет – шасси Lada Vesta. Его в кои-то веки проектировали с нуля (хотя и использовали наработки более раннего и не пошедшего в серию «Проекта С»), а доводили до ума на серпантинах Италии с применением последних европейских методик. В результате даже самые первые публикации о прототипах Весты пестрели восторженными возгласами: машинка-то «рулится»!

    Веста действительно управляется совершенно не так, как её более компактные собратья по модельному ряду. В руле обнаружилась неплохая обратная связь, а в подвеске – здоровая упругость и энергоёмкость. Именно поэтому сейчас шасси Весты рассматривается на АВТОВАЗе как наиболее перспективное для дальнейших разработок.

    Журналисты, а вслед за ними и рядовые автомобилисты, невзлюбили эту трансмиссию сразу же. Признаёмся, и нам не сразу удалось подружиться с ней. Люди жаловались на подёргивания, долгие переключения и нелогичные алгоритмы работы. Между тем, большую часть этой ненависти (у ранних «роботов» на Весте всё же были проблемы со сцеплением) можно было бы исключить просто признанием того факта, что АМТ – не классический «автомат» и требует особого подхода, которому надо научиться: достаточно вбить в поиске Youtube «как правильно ездить на роботе АМТ» или «Лада Веста АМТ правила эксплуатации». Сторонники «робота» говорят «зато он недорогой и экономичный», а противники – «да во всём мире от таких уже отказались». Как бы то ни было, гневные споры вокруг АМТ продолжают кипеть, поэтому у неё – заслуженное первое место.

    Это то, с помощью чего Веста изначально смотрелась выгоднее конкурентов и по сей день штурмует верхние позиции топов продаж. Однажды мы подробно сравнили комплектации Весты и конкурентов, и с тех пор принципиально ничего не поменялось – те же «плюшки» на иномарках стоят совсем других денег. Так почему же в тех топах, что штурмует Веста, над ней располагается ещё пара машин (Lada Granta с её другим ценовым диапазоном сейчас не счёт)? Наверное, дело опять в народной любви и ненависти. Российской марке как никакой другой любовь народа приходится оправдывать, давая как можно меньше поводов для ненависти. И стоит надеяться, что Веста, особенно с появлением универсала, будет становиться всё лучше.

    Лада Веста Клуб

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Сообщений с 1 по 25 из 30

    1 Тема от Тинигр 2015-10-01 17:20:47

    • Тинигр
    • Новый участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 1
    • Спасибо: 4
    Тема: Мой небольшой отзыв о Лада Веста

    Проездил на ладе весте тест-драйв, напишу небольшой отзыв.

    Стоимость машины — 540 тысяч, машину тестировал, 6.5 км проехал в разных режимах, максимальная скорость езды — 60 км в час.

    Много не могу писать исходя из короткой поездки, напишу лишь тезисно о том, что вспомню. Сравнивать буду с джеттой 5 комфортлайн 1.6 102 сильной или тиидой хэтч элегансом 1.6 110 сильным, соответственно, стоимостью в 450 и 500 тысяч рублей с 30-50 тысячными пробегами. На первой проездил 2000км водителем, пассажиром около того, на второй проехал водителем чуть больше 20000км.

    Внешний вид мне понравился, эффектно выглядит.

    Подвеска всеядная, комфортнее предыдущего логана (на новом не ездил), лежачие полицейские к сожалению отсутствовали, но ямки были — тут оценка на пять. Раскачка из-за высокого клиренса присутствует, но куда меньше чем на калине и меньше чем на гранте. Чуть хуже тииды на 195х60 r15 и заметно хуже джетты 205×55 r16.

    Коробка передач гораздо лучше чем была, оно и понятно, это реновская, которая на флюенсе, на тииде и т.д., Синхронизаторы работают отлично, никакой слышимости работы их в сравнении с отечественными коробками, длинноходности рычага, ходы нормальные, но теперь реновский шум на 3 передаче, и задняя передача с двойным выжимом сцепления через раз. На джетте чуть получше, покороче ходы и нет шума работы(аналогично на 6 ступке нового кашкая на 2 литрах к слову, его тоже тестировал, на 1.2 tsi кашкаевском по отзывам лучше), но с четкостью 6 ступкой джетты 6 с 1.4 tsi не сравнить, но она уже в районе 650 тысяч рублей в норм комплектации. Передачные числа другие, не как на флюенсе или тииде, поджимало время теста, не смог точно запомнить, но думаю, что главная передача — другая, 3000 на 90 км в час не будет.

    Руль не очень удобный, такой же как на кашкае, на тииде или джетте лучше, кнопки управления круиз-контролем вынесли по-людски, теперь все видно человеку.

    Сиденья удобнее чем на тииде, чуть похуже чем на джетте комфортлайне, лучше чем на 6 джетте в бомж комплектации (которые в светлую клеточку). Ткань неплохая, лучше убожества на всех предыдущих моделей, которое водители предпочитают скрывать чехлами, но изностойкость и у тииды, а у джетты и подавно, будет выше. Тут поправочка — на машине стояли лучшие сиденья, из тех, что будут предлагаться.

    Датчик дождя работает хорошо, один раз настроил и забыл.

    Климат-контроль работает хреново, хуже чем на тииде и джетте. На джетте к тому же он двухзонный с регулировкой по 0.5 градуса. Воздуховоды — гамно, плохо регулируются направления. В этом плане — кашкай оптимален, на джетте и тииде крутилочки тоже хороши. Еще в ручном режиме нет «пьяного режима зимнего» — в стекло и ноги.

    Подогрев сидения работает хорошо, как на тииде. На кашкае быстрее. На джетте или бмв в максимальных положениях еще быстрее и сильнее.

    Включение света и выбор режима работы на левом рычажке, как на ниссанах, мне это больше нравится, тут уже на любителя.

    Места в салоне в длину как поло, в ширину как в джетте. В длину у джетты см на 4-5 больше и у тииды см на 6-7 больший простор. По высоте у джетты больший простор, у тииды еще больший простор. Высоким сзади будет хреново, не так как в солярисе первых выпусков, когда головой от потолок бились еще и из-за подвески, но непродумка существенная. Сзади комфортнее всего в прохладную погоду в тииде из-за регулировки спинок, а в жаркую или холодную в джетте из-за более лучшей вентиляции.

    Обзорность хорошая, лучше чем в джетте, паритет с тиидой. Поворотники в зеркалах — это классная штука, в зеркало заднего вида видишь машину, которая стоит ровно за тобой — и куда поворачивает.

    Багажник дурацкий из-за петель своих. Еще не понравилось автоматическое запирание дверей при разгоне. Забыл отметить эту хреновину при тест-драйве приоры, думаю, что можно отключить. Счелчок громкий и каждый раз, как я понял, нужно открывать водителю кнопкой. Как в полицейской машине).

    Тормоза такие же, вес машины поменьше на благо.

    Шумоизоляция моторного отсека хуже чем в обеих машинах, по сравнению с джеттой еще больше хуже, шумы с улицы и аэродинамические шумы проникают больше, возможно, из-за лишь 1 уплотнителя, двери закрываются с неблагородным звуком. В целом нормальная, работа подвески тихая.

    Пластик жесткий кругом, не знаю, есть ли мягкие вставки вообще, не щупал целенаправленно. Греметь и поскрипывать будет, тем более однозначно на фоне лучшей шумоизоляции от предыдущих моделей.

    Антибукс работает хорошо, абс хорошо, esp летом не готов проверять, так как с детства отношение к технике — советское, бережливое.

    Из безопасности только передние подушки, большой минус. Насчет прочности кузова и программируемых зон деформации не знаю, информацию найти не смог, думаю, что похуже, за счет меньшего веса — однозначно хуже в случае столкновения с теми же иномарками.

    Все равно ощущения ваза присутствуют, все рычажки, все кнопки, уступают по своему нажатию, монументальности чтоли или приятному нажатию вышеуказанным иномаркам, кнопка аварийки маленькая и неудобно расположенная.

    За 540 тысяч в неплохой комплектации больше рекомендовал бы брать, чем не брать, но только тем, кто не ездил на сравниваемых машинах, после них — планка выбора автомобиля вырастает, наш автопром доставит некую дискомфорта, для кого-то она может быть фатальной.

    На фоне подорожавших запчастей, обслуживание будет дешевле. Другой вопрос, смотря сколько ездить. На той же тииде или джетте до 120-150 тысяч пробега редко куда надо заглядывать кроме как смены масла, стоек, резинок стабилизатора. В случае с джеттой ремень грм нужно менять на 90 по-моему, на тииде цепь после 220-250 тысяч пробега. Спокойно катаясь на 92 бензине. Еще детские болезни наверняка будут.

    Отзывы владельцев LADA VESTA помогают оценить новую Ладу дистационно — видео

    Человек постоянно находится в поиске совершенства и потому всё время чем-то недоволен. Эта фраза вполне отображает ситуацию с одним из последних произведений АвтоВАЗа седаном Лада Веста. Как бы хорошо ни описывалась машина производителями и официальными дилерами, оценка реальных владельцев и пользователей автомобиля остаётся наиболее адекватной.

    Особенности кузова LADA VESTA

    С начала продаж, которые начались осенью прошлого года, седаны Лада Веста прошли не одну тысячу километров. Теперь точно можно сделать определённые выводы, касающиеся многих аспектов этих автомобилей, какие они имеют плюсы и минусы.

    Большинство владельцев очень лестно отзываются о своём последнем приобретении. Особое восхищение вызывает дизайн, сделанный Стивом Маттином. Веста ничем не хуже любого зарубежного аналога, а по некоторым оригинальным фишкам даже обходит своих конкурентов. Кузов сделан с учётом всех требований аэродинамики. Головная оптика, совместно с решёткой радиатора и бампером, а также рифлёные бока подчёркивают новый вазовский стиль – «Х».

    Автомобиль несколько не вписывается в класс В. Размеры кузова, в покрытии которого частично применена оцинковка, равны 4410, 1764 и 1497. Что соответствует длине, ширине и высоте в миллиметрах. Это приближает машину к С-классу. Не подкачала в этом плане и колёсная база с результатом 2635 мм. Клиренс в 178 мм и шестнадцатидюймовые колеса позволяют хорошо справляться не только с городским дорогами, но и пригородными ухабами.

    Первые недочёты снаружи LADA VESTA

    Любой автомобиль большую часть времени проводит на открытом воздухе. Следовательно, основная нагрузка приходится на внешние части кузова. Осадки, перепады температур, пыль и грязь делают своё дело.

    Но, недостатки Лады Весты всегда найдутся. Об этом свидетельствуют многие видео отзывы покупателей:

    • Грязь под капотом. Резинки, установленные под крышкой, не обеспечивают надлежащей защиты моторного отсека. Особенно это сказывается на замке, который требует частого очищения;
    • Непродуманные брызговики. Если эти приспособления на подкрылках передних колёс сделаны из резины и более-менее справляются со своей задачей. То задние колёса оставляют после себя приличный грязевой шлейф, осадки которого покрывают как кузов Весты, так и разносятся далеко позади несущегося по мокрой дороге автомобиля;
    • Отсутствие наружных прокладок между кузовом, стёклами и щелями багажника. Внутренности машины защищены резиновыми накладками, но снаружи образуется наледь, которую приходится удалять;
    • Запотевание дополнительных поворотников на боковых зеркалах. Причина – недостаточная герметизация;
    • Отсутствие кнопки на багажнике. Открытый багажник не приподнимается самостоятельно и приходится поднимать его за спойлер;
    • В морозную погоду, при движении слышно потрескивание в районе передней подвески (особенно у непрогретого автомобиля). Причина кроется в пыльниках, которые замерзают и начинают хрустеть;
    • Нет защиты картера двигателя. Этот недостаток присущ почти всем серийным автомобилям и автолюбителям приходится сразу же задумываться о замене слабенького пыльника на что-нибудь более серьёзное;
    • Замерзание жидкости омывателей лобового стекла. Непродуманная подача воды. Трубки проходят вдоль крышки капота и после простоя на морозе замерзают.

    Это лишь малая часть всех нареканий. Всё равно, Лада Веста сделана довольно качественно и производители не перестают вводить изменения, которые увеличивают положительные характеристики автомобиля.

    Страсти по салону Лада Веста

    Седан LADA Vesta перещеголял своих собратьев по классу не только габаритами. Этот автомобиль имеет самый объёмный салон среди автомобилей В-класса. Отмечается широкий обзор, обеспеченный большой площадью остекления. Восхищение вызывает объёмный бардачок с подсветкой и вместительные карманы на дверях. Недовольство вызывает отсутствие пепельниц.

    Также она оставляет за собой Поло и Рапид. В основном это связано с большим количеством полезных приспособлений, которыми обеспечивается даже минимальная комплектация «Классик».

    Практически все довольны рулём. Регулировка в двух плоскостях позволяет подстроить управление индивидуально. То же касается сидений переднего ряда. Даже высокорослый водитель найдёт себе удобное положение и без труда сможет сесть за руль или выйти из машины. Немного подводят поддерживающие боковины. Они слишком мягкие и не выполняют предназначения при сильных кренах и боковых перегрузках.

    А теперь немного дёгтя:

    • Управление бортовым компьютером неудобно. Ручка под рулём снабжена клавишами, которыми нелегко манипулировать даже на стоянке, что же касается движения, то дело становится совсем плохо;
    • Бывают случаи, когда при запуске автомобиля, бортовой компьютер выдаёт ошибку. В конкретной ситуации причиной стал мороз, который привёл к замерзанию барабана задних тормозов. После небольшого прогрева ошибка исчезает;
    • Экран и быстродействие мультимедиа оставляют желать лучшего;
    • Неудобное расположение USB входа и Bluetooth не всегда обеспечивает надёжное соединение гаджетов владельцев с мультимедийной системой автомобиля;
    • Сидения подогреваются быстро, но из-за отсутствия регулировки нередко нагреваются до слишком большой температуры, что ведёт к дискомфорту.

    Производители откликнулись на многие негативные отзывы по поводу подлокотника. Теперь он не отпадает и сделан с большим качеством.

    Отзывы о работе ходовой части лады весты

    Некоторые автомобилисты считают, что мотора в 107 л. с. маловато. Но, в принципе Лада Веста прекрасно ведёт себя в любой дорожной ситуации и имеет хорошую проходимость.

    Динамика Весты значительно отличается, в зависимости от трансмиссии. Если МКПП Лада Веста нравится большинству владельцев, имеющих солидный опыт, то роботизированная АКПП ещё многим непонятна. Основное нарекание на медленный переход с первой на вторую передачу. АМТ вносит ещё одну небольшую проблему. Вазовцы не предусмотрели парковочный режим и водителям приходится пользоваться ручным тормозом. При этом барабанные тормоза заднего моста подмерзают.

    Управляемостью автомобиля довольны практически все. Даже скептики в отношении ESP и ABS+BAS вынуждены поднять руки. Веста идеально удерживается на курсе, не поддаётся заносам даже на голом льду. «Трэкшен контроль» даёт возможность выехать из кювета и взобраться на крутой холм.

    Видео-отзыв о роботе Лады Веста: плюсы и минусы

    Видео-обзор навигации и мультимедиа Лада Веста

    Видео о том как работает печка на Весте

    Видео об обкате и проверке Лады Веста на гололёде

    Отзывы продолжают поступать и поступать. Как бы там ни было, машина намного лучше своих предшественников и наверняка вскоре станет популярной не только в ближнем, но и дальнем зарубежье. А минусы можно найти везде. Как написал один автомобилист: при желании, даже в его BMW, можно найти столько недостатков, что не захочется покупать автомобиль.

    Подробней об автомобилях Lada «Vesta»

    Международный газовый форум 2015 увидел новую Ладу Веста

    АВТОВАЗ показал Ладу Веста с газобаллонным оборудованием огромному количеству участников и гостей, которые присутствовали на 5-м Петербуржском.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Шаровая опора калина какую выбрать
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector