Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Доработка Lada Vesta

Доработка Lada Vesta

Пришло время представить Вам промежуточные итоги нашей работы по тюнингу и доработке LADA Vesta. Несколько лет мы старались создавать для владельцев Лада Веста возможности сделать свою машину лучше. Быстрее, острее, громче, ярче, заметней! Работа в этих направлениях и сейчас не прекращается, но мы уже можем атаковать серость и обыденность стоковых автомобилей целым списком своих продуктов! Выбирайте и проходите по ссылкам!

ТУРБОКИТ LADA VESTA

Мы бы не были Clubturbo, если бы не прикрутили к Весте турбонаддув! Для тех кто в игрушки не играет и сразу хочет больше мощности — для тюнинга двигателя Лады Весты представляем наш турбокит. Все «болт-он», быстрое решение для самостоятельной установки. В комплекте турбина TD04L, интеркулер, комплект турбо-ШПГ, форсунки Siemens 42lb. Впрочем, лучше пройти по ссылке и увидеть список из 35 позиций целиком:

РЕСИВЕР

Для тех, кто пока что не созрел для турбомотора, но желание встать на путь увеличения мощности уже есть — предлагаем следующие три позиции. Для начала — впускной коллектор с нашим ресивером для двигателя ВАЗ 21127:

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

Далее — тюнинг выхлопной системы Весты на трубе диаметром 51 мм. Снижается сопротивление потоку выхлопных газов, звук становится более приятным. Выхлоп получается прямоточным, но при этом не громким. Система устанавливается на заводские подвесы:

ВСТАВКА-ПАУК ВМЕСТО КАТАЛИЗАТОРА

И в завершение доработки выхлопа — наш выпускной коллектор 4-2-1, который избавляет Ваш мотор от ненавистного ему катализатора. Теперь нет необходимости что-то там вырезать или выбивать — можно просто открутить старый и прикрутить новый. Всё «болт-он», то есть сохраняется возможность вернуться к стоку, при необходимости:

РАСТЯЖКА СТАКАНОВ

Продолжая тему улучшения динамических характеристик, не будем забывать про управляемость — в нашем каталоге есть такие полезные для поддержания жесткости кузова детали, как растяжки стаканов:

Внешний тюнинг / стайлинг на Ладу Весту мы тоже не обделили вниманием. Некоторые из наших продуктов являются исключительно декоративными элементами. Но нам так же есть что предложить и из того, что приносит четкую практическую пользу — например, снижение веса:

КАПОТ СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЙ.

. пришёл к нам в каталог прямиком с нашей Дрифт Весты, для которой изначально был изготовлен. «Гражданский» стеклопластиковый капот по части присоединительных размеров и запорной арматуры является полной копией оригинального капота, но имеет иной дизайн и меньший вес:

БАГАЖНИК ИЗ СТЕКЛОПЛАСТИКА.

. нужен для тех же целей, что и стеклопластиковый капот. Такой же лёгкий и точно так же не умеет ржаветь. Его можно быстро купить и установить, если Вам повредили ваш багажник в ДТП или если Вы хотите прикрутить огромный спойлер-лавку, а дырявить стоковый багажник жалко 🙂

ЛИП — СПОЙЛЕР

С лип-спойлером все понятно — тонкий дизайнерский штрих на багажнике, не вмешивающийся в общую картину линий, нарисованных Стивом Маттином. Больше фотографий, как всегда, по ссылке

ПОРОГИ, НАКЛАДКИ-КЛЫКИ НА БАМПЕР + СПЛИТТЕР

Для придания переднему бамперу большей выразительности мы предлагаем наши накладки-клыки со сплиттером. А поддержать этот ансамбль помогут наши накладки на пороги. Все детали выполнены из АБС-пластика, отлично окрашиваются и терпят контакты с бордюрным камнем.

НАКЛАДКА — КЛЫКИ НА БАМПЕР + СПЛИТТЕР

Кстати, набор накладок на бампер можно приобрести отдельно, на случай если пороги вам не нужны. Накладки поставляются как неокрашенными, так и окрашенными в цвет. Подробности в каталоге

РЕСНИЧКИ НА ФАРЫ

Несмотря на все вышеперечисленное, встать на путь тюнинга своей Vesta проще всего с установки ресничек на передние фары. Маленькая деталь в образе, но дающая мощный эффект! Чуть более хищный прищур маленькой машинке очень к лицу. Больше фото по ссылке

АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ РАССЕКАТЕЛЬ НА КРЫШУ

А для фанатов боевого образа таких раллийных легенд как Mitsubishi Lancer EVO или Subaru Impreza WRX мы можем предложить Аэродинамический рассекатель на крышу. Детали выполнены из АБС-пластика, отлично окрашиваются.

НАКЛАДКИ НА ПОРОГИ

Последней позицией хотим представить Вам чуть более практичную вещь — защитные пластиковые накладки на порог в дверном проёме. Очень полезные штуковины, обеспечивающие защиту ЛКП в дверных проёмах от случайных царапин обувью или грузами. Другие защитные накладки ищем в каталоге

Нужен ли тюнинг для Лады Веста?

Многим автолюбителям хотелось бы иметь оригинальный автомобиль, совершенно непохожий на другие. Поэтому владельцы машин стараются улучшать свои транспортные средства, вносят изменения, как в интерьер, так и в экстерьер. Современные технологии позволяют добиться в итоге действительно достойного результата. Автомобиль Веста тюнинг тоже может получить отличный. Существует несколько направлений, в которых владельцы машины работают над изменениями.

Содержание:

  • 1 Тюнинг экстерьера
  • 2 Тюнинг салона
  • 3 Улучшение двигателя
  • 4 Основные тенденции тюнинга
  • 5 В заключение

↑ Тюнинг экстерьера

Автовладельцам часто нравится дорабатывать внешний вид автомобиля. Такой тюнинг Лады Весты позволяет сделать машину более привлекательной и эффектной. После окончания процесса она будет вызывать у других участников движения исключительно восторг. Но многие добавленные элементы не просто украшают автомобиль, а еще и выполняют практические функции. Можно выделить несколько основных вариантов тюнинга и доработки Лады Весты, касающиеся экстерьера:

  • Достаточно часто владельцы авто устанавливают спойлер. Он делает машину похожей на спортивный автомобиль, придает ее динамичность. Также спойлер предотвращает загрязнение номерных знаков, что является достаточно полезным проявлением.
  • Также популярным элементом тюнинга Лада Веста Кросс являются брызговики. Благодаря им кузов меньше загрязняется. Не летят брызги и на транспортные средства, которые передвигаются позади.
  • Решетка из хромированной нержавейки – еще один популярный элемент, позволяющий тюнинговать Lada Vesta Cross. Решетка прекрасно защитит радиатор от попадания мелкого мусора и камней.
  • Очень часто на автомобиль Веста СВ Кросс в качестве тюнинга устанавливаются новые диски. Они могут соответствовать заводским параметрам либо иметь другой размер. Модель позволяет установить диски до 18 дюймов. Важно понимать, что при установке более крупных элементов увеличится расход топлива. Но оригинальный дизайн дисков сделает автомобиль эффектным и неповторимым.
  • Накладки на пороги, зеркала и другие элементы кузова не только выполняют декоративную функцию, но и защищают от возникновения мелких сколов и царапин.

Достаточно часто владельцы машины задумываются об улучшении фар. Дело в том, что изначально на Весту планировалось установить светодиодную оптику. Но это привело бы к удорожанию модели, что неприемлемо для автомобилей эконом-класса, к которому и относится Лада Веста. Поэтому автолюбители выходят из ситуации самостоятельно. В частности, в Барнауле уже испытали возможность изменения фар, и результат получился достаточно неплохой. Есть предположение, что популярность такого тюнинга будет расти, несмотря на высокую стоимость.

↑ Тюнинг салона

Салону автовладельцы также уделяют много внимания. Его тюнинг в Весте легко сделать своими руками. В целом, интерьер машины выполнен достаточно качественно, но там все равно есть те элементы, которые можно улучшить. Так, тканевый подлокотник лучше отделать кожей. Этот материал смотрится гораздо привлекательнее и благороднее. Кроме того, он имеет высокий уровень износостойкости. Благодаря этому подлокотник гораздо дольше сохранится в привлекательном виде.

Также автовладелец может приобрести новые коврики для салона. Они украсят автомобиль и будут надежно защищает его внутреннюю обстановку от пыли, грязи, лишней влаги. Еще один популярный элемент салонного тюнинга – это чехлы. Современные производители автомобильных аксессуаров предлагают чехлы, изготовленные из разных материалов и имеющие разнообразный дизайн. Это позволяет подобрать вариант в соответствии с личными предпочтениями, чтобы машина Lada Vesta SW Cross стала по-настоящему оригинальной.

Не обошлось и без технологических улучшений. К примеру, тюнингованные Весты получают видеорегистраторы, магнитолы, которыми можно управлять дистанционно, кнопку старт-стоп для двигателя, разнообразную подсветку в салоне, управление сигнализацией через мобильный телефон. Это делает эксплуатацию автомобиля более приятной и удобной.

↑ Улучшение двигателя

Одним из направлений улучшения авто является установка чип-тюнинга на двигатель. Иными словами, производится перепрошивка электронного блока. Устанавливаются новые параметры, благодаря которым автомобиль начинает работать гораздо лучше. Чип-тюнинг дает следующие улучшения:

  • более быстрое переключение скоростей;
  • уменьшение расхода топлива;
  • увеличение мощности;
  • минимизация возникающих сигналов об ошибках, причиной которых может служить некачественное топливо.

Но важно понимать, что чипование двигателя имеет и некоторые недостатки. Так, за него придется выложить немаленькую сумму. Если сделать такой тюнинг, то в дальнейшем официальные дилеры откажут в ремонте и обслуживании.

Есть менее распространенный вариант улучшения двигателя – замена некоторых его деталей. Автовладелец может установить новые цилиндры, валы и другие запчасти. Но этот способ обойдется еще дороже, чем чип-тюнинг. Официальные дилеры также будут отказывать в ремонте.

↑ Основные тенденции тюнинга

Как видно из всего вышесказанного, есть три направления тюнинга автомобиля лада Веста. Автолюбители стараются улучшить салон, внешний вид и двигатель своей машины. Это сделать можно своими руками либо обратиться в специализированную компанию. К примеру, если речь идет о чип-тюнинге, то самому лучше не рисковать с перепрошивкой. Это может привести к серьезным негативным последствиям. То же самое касается замены оптики. Салон или экстерьер можно тюнинговать и самому.

↑ В заключение

Одним словом, тюнинг Лада Веста подразумевает улучшение транспортного средства различными способами. Можно приобрести различные элементы для салона и кузова, которые сделают автомобиль более стильным, привлекательным, эффектным. Можно также улучшить мотор, благодаря чему он станет более мощным. Но перед любым вмешательством в заводские параметры следует заранее оценить все плюсы и минусы, чтобы не ошибиться.

Доработка дворников Лада Веста своими руками

Многие владельцы отечественного седана дорабатывают систему стеклоочистителей авто – ставят обратный клапан и так далее. Впрочем, есть и другие неприятные моменты, решение одного из которых мы сегодня и рассмотрим.

Проблема

Есть один аспект, который раздражает водителей – это алгоритм работы стеклоочистителей Лада Веста. Дело в том, что в конце рабочего цикла стеклоочистители отрабатывают немного вверх, выходя в зону обзора в лобовом стекле, и застывают в этом положении.

Положение дворников Весты с завода

На видео наглядно продемонстрирована особенность функционирования стеклоочистителей.

Стало быть, самостоятельная доработка дворников Лада Веста решительно необходима.

Дилер

Как показывает опыт владельцев седана, обращение в дилерский центр не решает вопрос. Дело в том, что в салоне могут предложить единственный вариант – переставить стеклоочистители на один зубец вниз. Да, это помогает и дворники Лада Веста перестают залезать в зону обзора в лобовом стекле.

Однако возникает новая проблема – в таком случае щетки стеклоочистителей не отрабатывают по всей площади стекла. В итоге достаточно широкая зона возле передней левой стойки не очищается, что существенно ухудшает обзорность. Поэтому все приходится возвращать обратно.

Работа стеклоочистителей после смещения на видео.

Самостоятельные действия

Самостоятельная доработка дворников Лада Веста заключается в небольшом изменении положения рычага трапеции.

Этот рычаг нужно немного повернуть

Но для этого сперва требуется снять щетки стеклоочистителей вместе с поводками и жабо.

Демонтаж

Для работы потребуется трещотка, головка на 17, бита (звездочка) Torx T20, а также нож или тонкая отвертка. Сперва нужно поддеть отверткой колпачки, которыми закрыты гайки крепления поводков, после чего открутить гайки и осторожно снять поводки.

Сперва нужно снять жабо

Далее остается только снять уплотнитель капота, после чего выкрутить битой 6 винтов, которыми жабо крепится к кузову – по 3 винта с каждой стороны.

Винты , которые необходимо открутить.

Работа

В итоге открывается доступ к трапеции и заметно, что рычаг необходимо немного повернуть вниз. Для этого нужно открутить гайку и сместить его. Саму гайку требуется откручивать аккуратно, предварительно зафиксировав саму трапецию, чтобы избежать прокручивания редуктора.

Установку рычага трапеции рекомендуется осуществить в сервисный режим, в соответствии с которым переключатель ставится до упора вниз. Когда это сделано, можно затягивать гайку.

В конце остается только собрать все в обратной последовательности. В результате такой доработки дворников Лада Веста, они и не закрывают обзорность снизу, и полностью очищают лобовое стекло.

На видео продемонстрирован результат работ.

Что придется сразу доработать в новенькой LADA Vesta

Например, воздухозабор салонного воздуха находится у Vesta под ветровой накладкой перед лобовым стеклом. Это просто четырехугольное отверстие, ничем не прикрытое от попадания опавших листьев и прочего дорожного мусора. Все это летит в салонный фильтр и забивает его. Бывалые владельцы LADA Vesta рекомендуют прикрепить над отверстием воздухозабора пластиковую оконную сетку, натянутую на самодельную рамку, вырезанную из канистры из-под моторного масла.

Новоиспеченные «вестовладельцы» очень скоро обнаруживают, что на ходу передняя панель начинает скрипеть и дребезжать на разные голоса. Неприятные звуки издают колодцы комбинации приборов, место прилегания облицовки стойки и торпедо, все воздуховоды, монтажный блок и провода за ним, пластиковый кожух рулевой колонки, крепления «бардачка» Опытные автовладельцы рекомендуют разобрать половину передней части салона и проклеить все эти места каким-либо из «антискрипов», продающихся в автомагазинах.

Далеко не все хозяева Vesta в восторге от ее динамики и жалуются на то, что машина с электронной педалью газа «тупит». Умные люди советуют им доработать вазовский «E-GAS» собственными силами. В зависимости от модели этого узла, в нем нужно либо «подкрутить» расположение крышки, либо сточить напильником (!) специальный выступ, ограничивающий ход педали.

Пользователям самой современной модели АВТОВАЗа также рекомендуется предотвратить перетирания шлангов и проводов под капотом при помощи хомутов, изоленты Среди уязвимых мест называют трущуюся о резиновый шланг пластиковую гофру на моторном щите, декоративную крышку двигателя, перетирающую патрубок сапуна и прочие.

Пластиковая крышка двигателя Vesta дребезжит. Проблему предлагается устранять путем запихивания под пластик… винных пробок.

Неравномерности зазоров между капотом и кузовом бывают столь велики, что мешают его открытию или делают неработоспособным замок. Для ликвидации проблемы «придется» самостоятельно регулировать замок и упоры. Опять таки, с применением напильника.

Лючок бензобака LADA Vesta по определению не запирается, а в горловине не предусмотрено никакой защиты от похитителей бензина. Проблема решается радикально — покупкой пробки бензобака с ключом. Таковая от Renault Logan подходит идеально.

А еще обладатели Веста утверждают, что на заводе принципиально не ставят на машину фирменные газовые упоры капота. Хотя у официальных дилеров марки их можно легко приобрести. Как быть? Купить «неоригинал» по гораздо меньшей цене и установить на свою машину самостоятельно.

АВТОВАЗ оснащает все свои модели противозаносными электронными системами. Но некоторые машины «забывает» оснастить кнопкой их отключения. Что делать владельцу, когда, например, требуется преодолеть глубокий снег или грязь, не ясно. Электроника «задушит» мотор и машина застрянет. В подобной ситуации стоит временно выводить из строя ABS отсоединяя разъем датчика скорости одного из колес, или вытаскивая соответствующий предохранитель в монтажном блоке.

Доработка LADA Vesta: Что нужно сделать сразу после покупки

В сети Интернет можно встретить немало восторженных отзывов об автомобиле Lada Vesta, рассказывающих потенциальным покупателям, насколько он не хуже машин зарубежного производства.

Настоящим же владельцам этих автомобилей, как и в советские времена, приходится самостоятельно их дорабатывать.

Воздухозаборник. Место забора воздуха для салона у Vesta располагается под ветровой накладкой перед лобовым стеклом. Это обыкновенное отверстие в форме четырехугольника, совершенно неприкрытое от попадания листвы или другого мусора. Все это засоряет салонный фильтр. Поэтому опытные владельцы этой модели автомобиля рекомендуют прикрепить над этим отверстием пластиковую сетку от окна на самодельной рамке, вырезанной из канистры для моторного масла.

Дребезжание передней панели. Новые владельцы этой машины часто обнаруживают, что спустя некоторое время передняя панель начинает издавать неприятные скрипящие звуки или дребезжать на разные лады. Неприятные звуки издаются колодцами комбинации приборов, местом прилегания стойки к торпедо, всеми воздуховодами, монтажным блоком и проводом, находящимися за ним, пластиковым кожухом рулевой колонки или креплением бардачка. Опытные владельцы машины советуют разобрать переднюю часть салона и проклеить все проблемные места одним из вариантов антискрипа, который можно купить в автомагазине.

Динамика. Немало владельцев автомобилей остаются недовольными динамикой и «торможением» электронной педали газа. Умные люди предлагают выполнить доработку этого устройства собственными силами. Зависимо от того, какая модель этого узла устанавливается, потребуется или подкрутить размещение крышки, или же сточить при помощи напильника особый выступ, ограничивающий ход педали.

Шланги из резины. Пользователям наиболее современных моделей АВТОВАЗ рекомендуется уделить внимание предотвращению перетирания шланг и проводов в подкапотном пространстве с использованием изоляционной ленты, хомутов и других приспособлений. Наиболее уязвимыми местами становятся гофрированная труба из пластика, перетирающаяся о резиновый шланг на моторном щите, декоративная моторная крышка, перетирающая патрубок сапуна, и т.д.

Зазоры. Неравномерные зазоры между кузовом и капотом могут быть такие большие, что препятствуют его открытию или же не дают нормально функционировать замку. Для устранения этого придется нормально отрегулировать замок и упоры своими руками.

Бензобак. Его лючок по умолчанию не закрывается и в нем отсутствует какая-либо защита от воров. Решить такую проблему можно достаточно просто – приобретением пробки, запирающейся на ключ.

Заключение. Машины производства АвтоВАЗ оборудованы системами, предотвращающими занос, но иногда создатели забывают оборудовать машину и системой его отключения. Если владельцу потребуется преодолевать грязь или глубокий снег, то лучше вывести систему из строя на определенное время, иначе машина просто застрянет ввиду нехватки мощности.

Как самому «доработать» LADA Vesta

Практически все LADA всегда отличались обилием дополнительного оборудования для самостоятельного тюнинга. Новый седан Vesta не стал исключением и несмотря на недавнее появление на рынке, легко поддаётся точечной доработке. Собираем наиболее популярные предложения и разбираемся в их особенностях.

Задние брызговики

Первое, что стоит усовершенствовать в LADA Vesta — установить задние брызговики. Даже в максимальной комплектации нового седана отсутствуют эти простые устройства. Но их можно свободно купить у официальных дилеров или заказать в интернет-магазине. Устанавливают брызговики в штатные места всего за один час. Цена такого аксессуара варьируется от 1000 до 1200 рублей.

Газовые упоры капота

Стоит обратить внимание и на газовые упоры капота. С конвейера Весты идут с обычной металлической подпоркой, которая предполагает, что водитель одновременно должен удерживать капот и фиксировать подпорку. Газовые упоры облегчают задачу – водителю нужно только слегка приподнять капот, далее все будет происходить автоматически. Для установки этого девайса предусмотрены кронштены, которые монтируются в штатные места. В среднем газовые упоры капота стоят 2500 рублей.

Защитная накладка

Пригодится владельцам и накладка на задний бампер. Этот аксессуар для LADA Vesta предназначен для защиты верхней части бампера от сколов и царапин во время погрузки и разгрузки багажа. Крепится он с помощью штатных болтов, двухстороннего скотча или герметика. Цена накладки на задний бампер, как и качество этого изделия, зависит от двух основных параметров: качества материала и точности подгонки формы к бамперу. Пластиковая накладка стоит порядка 700 рублей, а накладка из нержавеющей стали около 2500 рублей.

Органайзер в багажник

Для хранения в багажнике различной мелочевки идеально подойдет удобный бокс-органайзер, который располагается в свободной нише возле «запаски». С завода в запасное колесо устанавливается пенопластовый органайзер для инструмента, а вот дополнительное пространство никак не обустроено. Но производители дополнительного оборудования уже придумали пластиковый контейнер и уже продают его в интернет-магазинах. Цена такого аксессуара составляет порядка 900 рублей.

Есть дополнительное оборудование для Весты, которое призвано подчеркнуть стиль автомобиля – лип-спойлеры на крышку багажника. Подобный девайс не выполняет функциональных задач и предназначен исключительно для улучшения внешнего вида. Цена спойлеров для LADA Vesta варьируется от 3 000 до 4500 рублей и зависит от качества материала, сложности изделия и жадности производителя.

Линзовая оптика

К серьёзной доработке стоит отнести замену передних фар на более современные. Частные фирмы уже анонсировали для LADA Vesta светодиодную и линзовую оптику, которую готовы устанавливать вместо штатного оборудования. Комплект тюнингового головного освещения поставленного производителем на поток пока не появился, и в Сети «всплывают» только фото гаражных переделок. Но по аналогии с другими LADA можно сказать, что такая доработка обойдётся владельцу в районе 15 тысяч рублей.

Что можно изменить в салоне Лада Веста?

Лада Веста – наиболее новая модель отечественного седана. Автомобиль увидел свет в 2015 году. Новинка полюбилась водителям, во многом благодаря комфортному салону, современному дизайну и ходовым качествам машины, приспособленным для непростых дорожных и погодных условий. Несмотря на это, многие водители самостоятельно проводят тюнинг кузова и салона Лады Весты.

Общие направления тюнинга автомобиля Лада Веста

Тюнингованная Лада Веста привлекает внимание прочих участников дорожного движения: современный и стильный автомобиль, сошедший с конвейеров АвтоВаза, а после внесения некоторых изменений, внешний вид автомобиля становится еще более стильным и привлекающим внимание.

Внешние изменения конструкции кузова Лада Веста чаще всего предполагают:

  • Доработку кузова Лада Веста. Изменения касаются установки спойлера на крышку багажника автомобиля. Деталь уменьшает аэродинамическое сопротивление авто, что благотворно сказывается на расходе топлива. Кроме того, форма такой детали позволяет защитить номерной знак от попадания грязи. Также, при доработке кузова, меняют бампера. На моделях ВАЗ устанавливают бампера с иномарок, или выполненные самостоятельно, при помощи стеклопластика. В некоторых случаях на внедорожную версию Лады Весты устанавливают пороги от Chevrolet Niva. На Лада Веста ставят комплекты обвесов. Некоторые прочие детали от Шевроле Нива, к примеру, находят свое применение и на новинке отечественного автопрома. Так, на Весту от российско-американского внедорожника могут быть установлены некоторые элементы подвески.
  • Накладки на Ладу Весту, выполненные из пластика, устанавливаются на крышу, багажник и двери машины. Так, на транспортное средство можно заказать такие аксессуары, как «мухобойка» (дефлектор капота), спойлер на крышку багажника, пластиковые молдинги на двери, ручки на ВАЗ и лючок бензобака. Кроме того, водитель может установить расширители колесных арок, также выполненные из твердого и прочного пластика.
  • Lada Vesta совершенствуется и посредством установки новой передней и задней оптики ВАЗ. Этот элемент внешнего тюнинга на ВАЗ подразумевает установку на фары специальных накладок, продающихся в фирменных комплектах или изготовленных самостоятельно. Более серьезная доработка осветительных приборов заключается в замене блок-фар имеющих другую конструкцию, установку светодиодных ходовых огней, противотуманных фонарей. На автомобилях Lada Vesta выполняют частичную тонировку фар и усиливают световой элемент. В результате переделки на машину можно установить ксеноновые или газовые фонари.
  • Штатные бамперы можно заменить деталями, входящими в тюнинг-комплекты, предназначенные для установки на ВАЗ2170. На ВАЗ, в том числе и на модель Vesta, также устанавливают stinger, резонаторы и глушители STT.

Несмотря на то, что автомобили Lada Vesta и Xray появились сравнительно недавно и имеют современный и стильный внешний вид, водители подвергают свои машины изменениям в дизайне. Бампера, пороги, обвесы, оптика, радиаторные решетки, спойлеры и дополнительные воздуховоды – это лишь небольшой список деталей, которые подвергаются замене на автомобиле, для придания уникального и неповторимого вида.

Однако, помимо внесения внешних изменений, тюнинг Vesta и Xray подразумевает улучшение ходовых качеств машин. Для этого выполняют:

  • Усовершенствование двигателя моделей, посредством замены распредвалов стольников.
  • Замену наконечников рулевых тяг на ВАЗ.
  • Усовершенствование подвески и тормозов.
  • Улучшение опор двигателя на ВАЗ.
  • Замену радиаторов охлаждения на более совершенные.
  • Регулировку работы рулевых тяг на ВАЗ.
  • Установку защиты картера двигателя, и монтаж более вместительного топливного бака.

Внимание! Внешнему тюнингу и улучшению ходовых характеристик подвергаются многие модели ВАЗ: начиная от классики, и заканчивая моделями Ларгус, Гранта, Приора, Калина и рейстайлинговыми Гранта 2 и Калина 2. На более современных авто, к примеру, на Весте и Калине 2, изменения минимальны.

Помимо установки обвесов, ставят на Ладу другие зеркала заднего вида. Также ставят комплектующие для улучшения ходовых характеристик авто.

Что касается переделки классики, то здесь улучшению подвергаются кузовные элементы, к примеру, заменяются или дорабатываются двери ВАЗ 2108, 2109 (установка ламбодверей), а капоты моделей ВАЗ 2110, 2111, 2112 и прочи, меняют на детали из углепластика и карбона. На Lada Vesta также ставят накладки порогов от Chevrolet Niva.

Особенности тюнинга салона Весты

Тюнинг салона моделей Lada Vesta, Xray, и Xcode имеет ряд нюансов. Они связаны с новизной автомобилей и, в целом, достаточно неплохим уровнем комфорта салона этих машин. Тем не менее, на моделях любой комплектации есть простор для улучшения функционала и комфорта внутри автомобиля.

Как повысить комфорт в салоне

Последние новинки АвтоВАЗа обладают комфортным и уютным салоном, однако водители сталкиваются с рядом недоработок:

  1. Сиденья, не отличающиеся высокой эргономикой. По сравнению с сиденьями многих отечественных авто, в том числе и Chevrolet Niva, сиденья Лады Весты достаточно комфортны. Тем не менее, их уровень не дотягивает до сидений, устанавливающихся в зарубежные авто аналогичного класса.
  2. Дешевые материалы обивки.
  3. Недостаточно высокий уровень шумоизоляции.
  4. Неэргономичная приборная панель.
  5. Поскрипывания и «сверчки», появляющиеся в салоне после небольшого периода эксплуатации автомобиля.

Улучшение салона своими руками

Для повышения комфорта в машину устанавливают сиденья от других моделей, преимущественно иномарок представительского класса, обивочные материалы меняют на более качественные и красивые (кожа, автомобильный велюр). Доработки панели приборов Лада заключены в улучшении подсветки и установке дополнительных устройств на машину. К примеру, на Lada Vesta ставят бортовые компьютеры.

Внимание! Для соблюдения эстетики обивка сидений должна быть идентична дизайну материалов, использующихся для обивки салона и приборной панели.

Ряд водителей, в особенности, имеющие нестандратные габариты, меняют рулевое колесо на более крупное или маленькое, в зависимости от особенностей организма. На Ладу Весту устанавливают иную рулевую колонку, которая имеет гораздо больше настроек для регулировки ее положения, а на переднем сиденье тканевый подлокотник меняют на кожаный.

Что касается улучшения шумоизоляции, то внутреннюю часть капота, пол автомобиля, стенку моторного отсека, шторку багажника, пол багажника, крышу, двери и стойки, обрабатывают специальными шумоизоляционными составами и материалами. Эти работы требуют демонтажа штатной обшивки. В результате выполненных работ музыка в салоне ставится более качественной, а также уменьшается шум.

На приборную панель автомобиля ставят бортовые компьютеры на Lada, навигаторы и меняют штатную мультимедийную систему на более современную и функциональную. Приборы могут оснащаться иной подсветкой, а торпедо машины украшается светодиодными элементами, имитирующими неоновый свет. При выполнении таких операций важно задуматься о замене проводов на ВАЗ и укрепления проводки авто. Прочие технические доработки заключены в монтаже накладки Jetter на педали авто, установке датчиков температуры, усовершенствовании штатной системы ммс, установке камеры заднего вида.

Внимание! Набор приспособлений и аксессуаров позволяют сделать использование авто более комфортным.

Какой материал и инструмент может понадобиться для тюнинга

При тюнинге салона потребуются:

  • Кожа, высококачественный кожзаменитель, автомобильный велюр, замша и прочие подобные материалы.
  • Стеклопластик, для создания уникального дизайна приборной панели, или более качественная пластмасса, для улучшения обшивки.
  • Шумоизоляционные составы и материалы.

При тюнинге салона используют гаечные ключи и отвертки различных диаметров, клеящие составы, паяльник, рулетку, малярный и двусторонний скотч, изоленту.

Внимание! Подбор инструмента зависит от характера проводимых работ.

Цена улучшений салона Весты

Что касается стоимости улучшений салона Весты, то она во многом зависит от характера проводимых работ:

  1. Установка небольших аксессуаров и замена некоторых элементов салона: от 3 до 50 тысяч рублей.
  2. Замена мультимедиа, усовершенствование технического оснащения авто: 25-50 тысяч рублей.
  3. Перетяжка салона и улучшение шумоизоляции: от 15 до 30 тысяч рублей.

Основные направления в тюнинге салона Весты в 2018 году

Итак, какие работы чаще всего проводят при тюнинге салона Лады Весты? Чтобы ответить на этот вопрос, обращаются к комментариям водителей, решившихся на усовершенствование. В основном, содержание работ включает в себя улучшение шумоизоляции, установку парковочной камеры, модернизацию штатной подсветки приборов и мультимедийной системы машины, а также монтаж дополнительных приспособлений для защиты зеркал заднего вида.

Автовладельцы также ставят на машину фильтры нулевого сопротивления, что существенно улучшает микроклимат и воздух внутри авто.

Источник

Доработки и новые особенности автомобилей Лада Веста 2020 года

Почему возможен чип-тюнинг Лада Веста?

Веста выпускается в двух вариантах: с двигателем объемом 1,6 (106 лошадиных сил) и 1,8 (122 лошадиных силы). Оба силовых агрегата достаточно мощные, их заданные заводские параметры крутящего момента «усреднены», чип-тюнингом оптимизируют работу мотора. Ваз делает Двигатели с небольшим объемом, потому что, народ не хочет платить большой транспортный налог. Людям нужна «средняя», практичная машина. Выжимать максимум мощности из мотора — не прерогатива АвтоВАЗа. Существуют экологические стандарты Евро-5, которые не совместимы с чип-тюнингом. С завода момент настраивают, чтобы машина ехала с низов, это нужно для городского режима. Чип тюнинг может размазать момент по всему диапазону работы двигателя.

↑ Тюнинг салона

Салону автовладельцы также уделяют много внимания. Его тюнинг в Весте легко сделать своими руками. В целом, интерьер машины выполнен достаточно качественно, но там все равно есть те элементы, которые можно улучшить. Так, тканевый подлокотник лучше отделать кожей. Этот материал смотрится гораздо привлекательнее и благороднее. Кроме того, он имеет высокий уровень износостойкости. Благодаря этому подлокотник гораздо дольше сохранится в привлекательном виде.

Также автовладелец может приобрести новые коврики для салона. Они украсят автомобиль и будут надежно защищает его внутреннюю обстановку от пыли, грязи, лишней влаги. Еще один популярный элемент салонного тюнинга – это чехлы. Современные производители автомобильных аксессуаров предлагают чехлы, изготовленные из разных материалов и имеющие разнообразный дизайн. Это позволяет подобрать вариант в соответствии с личными предпочтениями, чтобы машина Lada Vesta SW Cross стала по-настоящему оригинальной.

Не обошлось и без технологических улучшений. К примеру, тюнингованные Весты получают видеорегистраторы, магнитолы, которыми можно управлять дистанционно, кнопку старт-стоп для двигателя, разнообразную подсветку в салоне, управление сигнализацией через мобильный телефон. Это делает эксплуатацию автомобиля более приятной и удобной.


Что обещают чип-тюнеры?

Для обычного атмосферного бензинового двигателя Лады не следует ожидать большого прироста мощности — не более 10 %. У машины с турбированным движком лошадиные силы заметно увеличатся. Работа силового агрегата будет ощущаться эластичной, педаль газа станет восприимчивее к сигналам водителя. С увеличением угла опережения зажигания, уменьшится расход топлива.

Повышение мощностных характеристик двигателя

Это основное направление тюнинга сердца Лады. Увеличить крутящий момент без вмешательства в устройство мотора нельзя. А возможно — добавить тягу в низком и среднем диапазоне оборотов, сдвинуть, или вовсе убрать отсечку в верхнем диапазоне. Чип-тюнинг устраняет провалы во время включения кондиционера, машина легче разгоняется, меньше «думает». Все в месте ощущается как прирост мощности ДВС. На деле он небольшой, составляет приблизительно 5 % (на дорогих и грамотных прошивках — до 10%). Цена на тюнинг находится в пределах от 2500 рублей до 80 тысяч. За эти деньги вам сделают полный апгрейд авто. Настройка двигателя Лада Веста зависит от заливаемой программы и уровня мастера.

Оптимизация работы мотора

С заводскими настройками Веста склонна к медленному разгону, к «тугой» езде, складывается ощущение, что машине тяжело ехать. Не сразу отзывается на большее открытие дросселя педалью газа- в народе говорят: «тупит газ». Это становится заметно, после грамотного чип-тюнинга. Хорошо написанная прошивка убирает провалы на разгоне, делает педаль чувствительной, устраняет рывки при резкой смене скорости. Работа ДВС становится гибкой, Веста заметно легче едет.

Снижение расхода топлива

В калибровке параметров работы двигателя Весты предусмотрено изменение угла опережения зажигания на больший. Увеличенный угол опережения зажигания заметно снижает расход бензина, или другого топлива. При новом УОЗ горючего вещества требуется меньше, однако, оно дольше горит (окисляется). От этого в атмосферу выделяется больше вредных соединений азота с кислородом (окислов), получающихся в процессе горения, или взрывания топлива. Это не соответствует экологическим стандартам нашей страны и уж подавно стран ЕС.

Острота педали газа Весты

Владельцы Лады недовольны отзывчивостью педали акселератора. С установкой чип тюнинга на авто проблема решается. То что тормозит электронная педаль газа, не является поводом для чип-тюнинга. Электронная педаль в принципе не может не тормозить. На то и электронная. ЭБУ сам решает, ехать быстрее или нет. Нажимая педаль, сигнал подается на контроллер, у него заданная программа. Выйти из рамок программы он не может и открывает дроссельную заслонку полностью, когда двигатель разовьет нужные обороты. В случае с механической педалью заслонка открывается при нажатии, когда этого захотите. Чтобы сделать педаль газа восприимчивой, перед ЭБУ устанавливают электронный корректор. Корректор «обманка» — он подает сигнал, что педаль нажата сильнее, чем на самом деле, обеспечивая нужную связь водителя с акселератором.

Минусы чип-тюнинга Весты

Модель лада веста молодая и речь о чип-тюнинге только заводится, однако, споры о плюсах и минусах уже горячие. Сторонников хватает, равно как и противников. Отзывы о чип-тюнинге Лады Весты в основном положительные. В основном плохо говорят о модернизации, кто её не делает по ряду причин. А причины такие:

Ресурс двигателя уменьшается. Об этом говорят и чип-тюнеры, правда, не все. От увеличения крутящего момента страдают элементы трансмиссии — коробка переключения передач. Особенно уязвима роботизированная версия Весты. Для синхронизации работы двигателя и коробки рекомендуется заливать новую программу и в робот. Это минус чип-тюнинга. Теряется гарантийное обслуживание. В редком случае удается скрыть факт чипования автомобиля. Хитрые автовладельцы перед поездкой к официальному дилеру возвращают исходные характеристики в ЭБУ, либо имеют их два — со старыми настройками и с новыми. Есть большой риск залить не качественную программу.

Можно потерять заводскую гарантию

Если вы нарветесь на неквалифицированного специалиста по чип-тюнингу Лады. Программа может быть установлена с ошибками. Иногда программисты меняют только одну характеристику, например, топливоподачу. Постоянно обогащенная топливовоздушная смесь ломает катализатор. Слишком увеличенная тяга заметно снижает ресурс ЦПГ Лады. И так далее.

Специалисты без квалификации пишут программу, не внося изменений в работу мотора, она остается неизменной. Не приятно платить за нулевой результат.

Вы хотите поехать к Кулибиным в гаражи? Настоятельно не рекомендуем этого делать.

Знаменитые прошивки

Какая прошивка для Весты оптимизирует работу двигателя? Ну, во-первых, у которой известен автор. К таким программам есть гарантия, в случае возникающих проблем с двигателем (а они редки), вы обращаетесь к изготовителю. Такие прошивки тестируются на автомобилях, двигателях, вывешенных на стендах. Автор делает продукт грамотно, иначе, имя бы он не стал оглашать. Во-вторых, прошивка должна быть разработана под автомобиль. Универсальная на все машины, либо с похожей модели не подходит. Это должен быть чип-тюнинг для Лады Весты.

Хорошая программа дает большой прирост мощности двигателю. Цена ее отличается от чип-тюнингов «no name». Предложим несколько вариантов проверенных прошивок.

Когда речь заходит о тюнинге Весты, первое, что приходит на ум — Паулюс. Чип-тюнинг этой прошивкой уменьшает время разгона, снижает расход топлива. Изменения направлены на увеличение тяги в средних диапазонах оборотов двигателя, изменение угла опережения зажигания, топливоподачи и других. Достоинством Паулюсовского чип-тюнинга является возможность отключения контрольного датчика лямбда-зонда. Важно, если собрались удалить катализатор (чтобы создать большую мощность, или просто потому что забился, а новый стоит денег). Некоторые владельцы замечают плохую детонацию, приходится повышать октановое число заливаемого топлива. Ведь угол опережения зажигания изменился, а система впуска воздуха осталась прежней.

Чип-тюнинг от Ledokol изменяет число оборотов на холостом ходу, максимальное значение открытия дросселя, меняет УОЗ (по этому вопросу много споров, есть кто утверждает, что угол становится меньше штатного) и топливоподачу. Увеличение разгона у прошивки небольшое, на первой передаче можно докрутить отметку в 7000 оборотов и выше.

Чип-тюнинг от Адакт хорош для роботизированных КПП. Отмечается лучшая управляемость роботом Лады в ручном режиме, плавное и быстрое включение скоростей. Улучшается чувствительность педали акселератора, исчезают провалы между второй и первой скоростями, увеличивается мощность, вместе с разгоном. Отзывы о снижении расхода топлива разные. У одних сильно уменьшается, у других увеличивается. Тут дело в манере езды водителя автомобиля.

Прошивка RSW для Лады Весты основной упор делает на управляемость автомобилем. Заметно улучшается реакция педали газа и разгон. Кроме изменения обычных характеристик (как у подобных прошивок), ослабляется система стабилизации, что дает возможность трогаться с пробуксовкой. В среде любителей и профессионалов чип-тюнинга есть мнение, что по факту, калибровки углы остаются прежними, изменена только фаза открытия дроссельной заслонки.

Типичные проблемы двигателя

Набор характерных неполадок для 21129 остался неизменным еще со времен 21126 от «Лады Приоры», потомком которого он является. Может наблюдаться троение двигателя: причина часто кроется в засоренных форсунках, неисправных катушках зажигания или свечах. Иногда встречаются ситуации с прогаром клапана.

Другая распространенная проблема у большинства 16-клапанных агрегатов ВАЗ – плавающие обороты. Возможные причины проявления:

  • поломка датчика массового расхода воздуха;
  • загрязнение дроссельной заслонки;
  • выход из строя датчика положения заслонки;
  • поломка регулятора холостого хода.

Еще одна неисправность – двигатель может не выходить на рабочую температуру. Причина часто кроется в проблемах с термостатом, либо просто низкой температуре за бортом (тогда двигатель нуждается в утеплении).

Двигатель отказывается заводиться: следует проверять электрику – катушки, аккумулятор, свечи. Может выходить из строя бензонасос или регулятор давления бензина, либо засоряться топливный фильтр.

Стук и посторонние шумы из моторного отсека: износились гидрокомпенсаторы, могут также нуждаться в замене поршни, коренные и шатунные подшипники.

Вибрация двигателя: неисправен регулятор холостого хода или бронепровода, еще одна вероятная причина – загрязнение форсунок.

Доработки прошивок АвтоВАЗом

Заводских версий программного обеспечения для Лады Веста с повышенными мощностными характеристиками нет. Но АвтоВАЗом планируется доработка, правда, только в отношении АМТ Лады.

Уже проводятся испытания новой прошивки на автомобилях с автоматизированной трансмиссией (роботом). Возможно, скоро она появится. Это прошивка «ползущий режим». Суть в том, что при отпускании педали газа, машина начинает движение на холостых оборотах, как на автомате.

Окончательного мнения о пользе и нужности чип-тюнинга Лады Весты нет. Решать хозяину машины, стоит устанавливать новое ПО на автомобиль, или нет. В этой статье вы прочитали, как сделать это правильно, чтобы разочарований по этому поводу было меньше.

Внутренние изменения

В модернизации внутреннего пространств Лада Весты также прослеживаются определенные тенденции. Одна из них – доработка шумоизоляции в комплексе с усилением комфорта водителя и пассажиров. Владельцы транспорта чаще всего прибегают к следующим изменениям в салоне:

  • установка мультируля;
  • монтаж дополнительных кнопок регулировки;
  • доработка передних кресел с установкой нового уровня высоты;
  • расширение количества приборов, аксессуаров;
  • монтаж защиты для салонного фильтра и пр.

Стоит отметить, что к салону авто намного больше претензий, чем к экстерьеру. В первую очередь в доработке нуждается шумоизоляция. В Весте она реализована, но ее качество оставляет желать лучшего. Также не радует слабое качество используемых отделочных материалов. По этой причине, тюнинг салона предполагает массу доработок. Заменить можно базовый подлокотник, установить резиновые накладки на ковролин, что в дальнейшем облегчит силы и затраты на чистку.

SW Cross Клуб

Добро пожаловать на SW Cross Клуб.

Lada Vesta SW Cross Тем / Сообщений Последнее сообщение

Готовимся к покупке

Выбираем и советуемся. Почему та или иная комплектация. Пишем отзывы, где и как покупали, делимся причинами выбора.

Опции форума:
Статистика раздела:
  • Тем: 23
  • Сообщений: 1,694
Последнее сообщение:

SW Cross vs .

Сравниваем автомобили. Свои мнения и мнения прессы: Что выбрать. Какой автомобиль самый лучший.

Опции форума:
Статистика раздела:
  • Тем: 10
  • Сообщений: 251
Последнее сообщение:

Двигатели SW Cross

Вопросы по двигателям наших авто.

Подразделы:
  • 1,6 ВАЗ21129
  • 1,8 ВАЗ21179
  • 1,6 H4M
Опции форума:
Статистика раздела:
  • Тем: 62
  • Сообщений: 1,706
Последнее сообщение:

Система охлаждения

Вопросы, советы и ответы автомобилистов, связанные с работой и устранению неисправностей в системе вентиляции, обогрева, кондиционирования и охлаждения

Опции форума:
Статистика раздела:
  • Тем: 14
  • Сообщений: 265
Последнее сообщение:

Трансмиссия SW Cross

Обсуждаем, делимся наблюдениями по работе коробки переключения передач (КПП), работе сцепления, тюнинге, ремонте.

Опции форума:
Статистика раздела:
  • Тем: 29
  • Сообщений: 948
Последнее сообщение:

Тормозная система

Обсуждаем тормозную систему, АБС и вспомогательные системы

Опции форума:
Статистика раздела:
  • Тем: 15
  • Сообщений: 808
Последнее сообщение:

Подвеска SW Cross

Все вопросы по подвеске обсуждаем тут.

Опции форума:
Статистика раздела:
  • Тем: 16
  • Сообщений: 581
Последнее сообщение:

Электроника

ABS, блоки управления и датчики, переключатели и подсветка — всю электрику и электронику обсуждаем здесь.

Подразделы:
  • Свет
Опции форума:
Статистика раздела:
  • Тем: 79
  • Сообщений: 2,640
Последнее сообщение:

Кузов

Вопросы, ответы и советы автомобилистов, связанные с кузовом, жестяными и лакокрасочными работами, антикоррозийной обработкой автомобиля

Опции форума:
Статистика раздела:
  • Тем: 35
  • Сообщений: 664
Последнее сообщение:

Диски и шины SW Cross

Выбираем и обсуждаем колесные диски и шины. Торговля запрещена.

Опции форума:
Статистика раздела:
  • Тем: 17
  • Сообщений: 2,120
Последнее сообщение:

Общие вопросы Тем / Сообщений Последнее сообщение

Эксплуатация, общие вопросы

Поговорим о Весте

Подразделы:
  • Обзоры
Опции форума:
Статистика раздела:
  • Тем: 66
  • Сообщений: 1,216
Последнее сообщение:

Elm 327 и активация скрытых.

Обслуживание

Все о техническом обслуживании наших автомобилей

Опции форума:
Статистика раздела:
  • Тем: 18
  • Сообщений: 254
Последнее сообщение:

Горюче-смазочные материалы и прочие жидкости

Все о бензине, солярке, моторных и других маслах, а также прочих эксплуатационных жидкостях.

Опции форума:
Статистика раздела:
  • Тем: 11
  • Сообщений: 302
Последнее сообщение:

Какой бензин льём? 92-ой или.

Стайлинг и дополнительное оборудование

Обвесы, подлокотники, замена фар на ксеноновые и диодные и прочие переделки внешнего и внутреннего вида машины.

Опции форума:
Статистика раздела:
  • Тем: 34
  • Сообщений: 661
Последнее сообщение:

Дополнительная защита от угона

Обсуждаем любое оборудование сторонних производителей, в том числе сигнализации, блокираторы и прочие системы безопасности.

Опции форума:
Статистика раздела:
  • Тем: 7
  • Сообщений: 261
Последнее сообщение:

Отзывы

Если хотите рассказать о СВОЕЙ машине — пишите сюда.

Опции форума:
Статистика раздела:
  • Тем: 8
  • Сообщений: 251
Последнее сообщение:

Разное Тем / Сообщений Последнее сообщение

Оффтопик

Обсуждаем любые интересные темы. Ведем приятное конструктивное общение. Не флудим

Опции форума:
Статистика раздела:
  • Тем: 23
  • Сообщений: 356
Последнее сообщение:

Легкая болтовня, веселый флуд. Отжигаем здесь.

Опции форума:
Статистика раздела:
  • Тем: 10
  • Сообщений: 279
Последнее сообщение:
Опции форума:
Статистика раздела:
  • Тем: 3
  • Сообщений: 48
Последнее сообщение:

Хобби

Опции форума:
Статистика раздела:
  • Тем: 5
  • Сообщений: 51
Последнее сообщение:

Путешествия

Делимся опытом о путешествиях, готовим поездки, выкладываем отчёты

Опции форума:
Статистика раздела:
  • Тем: 8
  • Сообщений: 36
Последнее сообщение:

Страхование

Опции форума:
Статистика раздела:
  • Тем: 2
  • Сообщений: 98
Последнее сообщение:

Мы и гаишники

Опции форума:
Статистика раздела:
  • Тем: 3
  • Сообщений: 32
Последнее сообщение:

Аварии 🙁

Опции форума:
Статистика раздела:
  • Тем: 10
  • Сообщений: 92
Последнее сообщение:

Клубный раздел Тем / Сообщений Последнее сообщение

SW Cross клуб в регионах

Форум для обсуждения региональных вопросов, поиска единомышленников в своем регионе.

Подразделы:
  • Москва и область
  • Санкт-Петербург и область
  • Архангельская область
  • Беларусь
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Воронежская область
  • Ивановская область
  • Казахстан
  • Кемеровская область
  • Красноярский край
  • Крым
  • Нижегородская область
  • Новгородская область
  • Омская область
  • Пензенская область
  • Пермский край
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Саратовская область
  • Свердловская область
  • Республика Татарстан
  • Томская область
  • Удмуртская Республика
  • Хабаровский край
  • Челябинская область
Опции форума:
Статистика раздела:
  • Тем: 25
  • Сообщений: 346
Последнее сообщение:

Барахолка Тем / Сообщений Последнее сообщение

Автомобили

Подразделы:
  • Куплю
  • Продам
Опции форума:
Статистика раздела:
  • Тем: 2
  • Сообщений: 2
Последнее сообщение:

Аксессуары, запчасти, расходники

Подразделы:
  • Куплю
  • Продам
Опции форума:
Статистика раздела:
  • Тем: 7
  • Сообщений: 45
Последнее сообщение:

Шины, диски

Подразделы:
  • Куплю
  • Продам
Опции форума:
Статистика раздела:
  • Тем: 11
  • Сообщений: 77
Последнее сообщение:

Коммерческий раздел

Предложения партнеров клуба.

Опции форума:
Статистика раздела:
  • Тем: 55
  • Сообщений: 179
Последнее сообщение:

Этот сайт Тем / Сообщений Последнее сообщение

Работа сайта

Что нужно добавить, замечания, предложения, умеренная критика.

Опции форума:
Статистика раздела:
  • Тем: 20
  • Сообщений: 290
Последнее сообщение:

Вопросы по работе сайта

Кто на сайте

Присутствуют

Сейчас посетителей: 392. Пользователей: 5, гостей: 387

Рекорд одновременного пребывания 1,330, это было 05.06.2021 в 06:37 .

Сегодня день рождения у

  1. Artur

Статистика SW Cross Клуб

Приветствуем нового пользователя, Вездеход

Дневники 19 Записи 39 Последние сутки 0

Список иконок

    может человек спрашивает про движок 1,6 который 21127 от ВАЗа

    ТО-0 2500-3000км

    Может и не совсем по теме . Изначально по совету спецов решил сделать ТО-0 на 7,5 но немного запоздал и сделал на 8,0 не у официалов. В дальнейшем.

    ТО-0 2500-3000км

    Тест панели сделан, все лампы горят. но при включении зажигания чек не загорается :(. Спросил знакомого с таким же двигателем, у него так же.

    глюки электрики

    Колеса в сборе. Продаю комплект 4 штуки: диски 8450031062 Диск колесный R17 LADA Vesta SW Cross 6,5J R17x4 ET43 литой Lada — 4 шт. и автомобильные.

    Комплект штатных колес на СВ Кросс

    А сигналка поверку прошла? ШУТКА.

    глюки электрики

    В нашей компании «АКМ Моторс» мы предлагаем следующий комплекс услуг: — Кузовной ремонт — Ремонт бамперов — Покраска автомобиля — Полировка.

    Профессиональный кузовной ремонт.

    Угу, как раз на этой странице читаю. 🙂

    глюки электрики

    Попробуй сделать тест панели. https://лада.онлайн/do-my-self/repair/repair-lada-vesta/878-proverka-ili-avto-test-pribornoy-paneli-lada-vesta.html

    глюки электрики
    Записи дневников

    Проблемы при заправке -.

    Всем доброго времени суток! Подскажите — некоторое время назад, может, с полгода, при заправке стало часто срабатывать отщелкивание пистолета, а последние два раза также при заправке еще и.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector