Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнительный тест-драйв Renault Logan и Lada Vesta

Сравнительный тест-драйв Renault Logan и Lada Vesta

То, что дебютировавший недавно седан Lada Vesta оказался неожиданно хорош, не знают, пожалуй, только совсем уж далекие от автомобильного мира люди. Для всех остальных хвалебные отзывы в адрес Vesta стали хоть и удивительным, но в глубине души ожидаемым событием. Но ведь и многочисленные конкуренты отечественного седана не лыком шиты. Практически каждого из них в свое время хвалили никак не меньше. Так что вполне может статься, что очень хорошая на первый взгляд Lada Vesta при непосредственном сравнении с конкурентами окажется чуточку хуже. Или напротив – чуточку лучше. Тут уж как повезет. Без спаррингов определить сильнейшего не получится. Кто на новенького? Конечно же Renault Logan второго поколения.

Для многих из нас Renault Logan стал больше чем автомобилем. В свое время именно «первый» Logan позволил нашим автолюбителям пересесть на первую в их жизни новую иномарку. И пусть французский седан первого поколения был не красавец с виду, но за низкую стоимость, неплохую надежность и достойные для того времени ездовые качества автолюбители были готовы простить ему и куда более серьезные недостатки. Renault Logan второго поколения у нас восприняли гораздо спокойнее. Да и как иначе, если к этому времени свой бюджетный седан появился в модельном ряду чуть ли не у каждого третьего автомобильного производителя. А спустя три года после начала производства «второй» Logan и вовсе перестал вызывать у нас хоть какие-нибудь эмоции. Просто автомобиль – вполне симпатичный с виду и однозначно определяемый как Renault.

Наверняка через пару лет примелькается и дизайн Lada Vesta. Но пока вслед отечественному седану оборачиваются почти все. И пусть свою долю критики за огромный лючок бензобака и спорные X-выштамповки на боковинах Vesta уже получила, но это даже к лучшему. Об автомобиле говорят, о нем спорят – это куда лучше ситуации с Renault Logan второго поколения, который уже через пару месяцев после премьеры стал интересен разве что потенциальным покупателям.

Самое классное в салоне Renault Logan – двухцветная передняя панель, которая смотрится богато и воздушно. Вот только любоваться этой красотой будут разве что обладатели самых дорогих версий французского седана. А таковых, если ориентироваться на статистику продаж, очень немного. Lada Vesta с ее салоном из обычного темного пластика в этом плане честнее. И вряд ли хуже. С эстетической точки зрения интерьеры Logan и Vesta на равных. А если за основу всего принять эргономику, то Lada Vesta и вовсе уложит своего конкурента на обе лопатки. Рулевое колесо даже в базовых версиях Vesta регулируется по вылету и углу наклона, а в Renault Logan регулировка только одна.

Гораздо удобнее в Lada Vesta и водительское сиденье с выверенным профилем и нормальной боковой поддержкой. Обладателям же французского седана придется мириться с тем, что водительское кресло в их автомобиле не только установлено слишком высоко, но и лишено поясничной поддержки. Выходить из автомобиля и разминать затекшую спину им придется куда чаще владельцев Vesta. Не играет на пользу Renault Logan и рычаг механической коробки переключения передач с низкой избирательностью и длинными ходами. У Vesta рычаг «механики» не только работает четче, но и практически изолирован от вибраций.

Зато Renault Logan предпочтительнее для задних пассажиров. По ширине его задний диван мало чем отличается от дивана Vesta, а вот запас пространства над головой у пассажиров Renault заметно больше. Слишком уж высокорослым пассажирам сзади в Lada Vesta делать нечего. Теоретически выиграть в одну калитку Renault Logan должен у Vesta и при оценке багажников. Но тут не все так однозначно. Объем багажника у Logan действительно больше (510 литров против 480 литров у Vesta), но в пользу багажника Vesta говорит более широкий проем, что удастся оценить только при погрузке габаритных вещей, и меньшая погрузочная высота, что владельцами Lada Vesta будет оценено гораздо быстрее.

Двигателей для Renault Logan предлагается два (1,6 литра, 86 лошадиных сил и 1,6 литра, 102 лошадиные силы), а для Lada Vesta только один (1,6 литра, 106 лошадиных сил). Победа за «французом». Вот только очень скоро Vesta обзаведется еще двумя силовыми агрегатами и тогда ситуация изменится кардинальным образом – нам придется констатировать, что линейка силовых агрегатов у Lada Vesta шире. Да и роботизированная коробка переключения передач, которая на Lada Vesta служит альтернативой «автомату», для Renault Logan не доступна в принципе. И это явно не способствует популярности французского седана у жителей крупных городов, которые не хотят сотни раз за день выжимать педаль сцепления.

Управляются оба седана достойно. Но если Renault Logan делает это словно через силу, то Lada Vesta буквально подстегивает водителя ехать в поворотах быстрее и быстрее. Соответствующим образом разнятся и ощущения тех, кто находится за рулем Logan и Vesta. Водитель французского седана уже через десяток минут активного драйва поймет, что с таким ватным и малоинформативным рулевым управлением особого удовольствия от этого процесса испытать не получится. А вот в Lada Vesta настроение будет царить принципиально другое. Острый руль, быстрые прогнозируемые реакции – на фоне аморфного Renault Logan быстрая и точная Lada воспринимается не иначе как самый настоящий driver’s car.

Удивительно, но при этом у Renault Logan нет подавляющего преимущества над Vesta в плавности хода. Мелкие и средние неровности французский седан проходит чуть мягче, но эта разница находится на уровне нюансов. Не пасует Lada Vesta и при преодолении более серьезных неровностей. Энергоемкости подвеске отечественного седана, и для Renault Logan это справедливо в полной мере тоже, не занимать. А вот чем Logan неприятно удивил, так это шумоизоляцией. Три года назад казалось, что она не так уж и плоха, но после сравнения с Lada Vesta становится понятно, что французам есть к чему стремиться. Уж слишком шумно в Renault Logan на высоких скоростях.

Выходит, что кроме более удобного для высокорослых пассажиров заднего дивана каких-то других явных плюсов у Renault Logan в сравнении с Lada Vesta нет. По некоторым параметрам оба седана идут ноздря в ноздрю, но чаще всего Vesta оказывается впереди. И ведь не сказать, что проигрыш французского автомобиля обусловлен его более низкой стоимостью. Базовый Renault Logan с маломощным 82-сильным моторчиком действительно стоит дешевле Vesta, но с силовыми агрегатами одинаковой мощности (дополнительные четыре «лошадки» у Vesta не в счет) ценовое преимущество уже на стороне отечественного автомобиля. Так что свой первый бой за титул лучшего бюджетного седана Lada Vesta выиграла пусть и не за явным преимуществом, но и без особых усилий. А дальше? Дальше как обычно будет только сложнее. Одолеть в честной схватке недавно обновленные Hyundai Solaris и Kia Rio так просто наверняка не получится. Да и Volkswagen со своим бестселлером Polo легкой жизни Lada Vesta не обещает. Тем интереснее нам. С каждым днем битва за покупателя будет только разгораться.

Renault Logan Stepway против Lada Vesta Cross

Кросс-версии этих двух седанов по проходимости не только не уступают, но даже превосходят некоторые SUV. Безусловным преимуществом данных моделей также выступают стоимость и сравнительно недорогое обслуживание. Поэтому многие автолюбители задаются вопросом, какая из машин лучше: Renault Logan Stepway или его российский аналог – «Лада Веста Кросс».

Особенности Renault Logan Stepway

Для эксплуатации в России «Логан» получил адаптацию ДВС к запуску в холодное время, защиту картера, антикоррозийное покрытие и полноценную запаску. Дополнительным преимуществом является увеличенная гарантия. На основные системы, узлы и агрегаты срок обязательств, предоставляемых производителем, составляет 3 года, и еще столько же дается на антикоррозийную обработку кузова.

Одна из главных особенностей Renault Logan Stepway – надежная платформа B0, и в частности ударопрочная подвеска. Она не только обеспечивает хорошую проходимость, но и обладает достойной ресурсностью, что особенно важно при эксплуатации на разбитых дорогах и в тяжелых погодных условиях.

Особенности Lada Vesta Cross

В российской модели использована доработанная АвтоВАЗом платформа B0. Улучшили или ухудшили оригинал от «Рено» внесенные изменения, судить пока рано, но в целом основа машины осталась не менее надежной, чем у французских автомобилей.

Особенностью Lada Vesta Cross можно назвать специфический Х-образный дизайн, свойственный и другим актуальным моделям АвтоВАЗа. Среди водителей есть те, кто относит облик машины к главным достоинствам отечественного седана. Однако такая спорная внешность придется по вкусу не каждому автолюбителю.

Сравнение технических характеристик и основных ходовых качеств

Помимо подвески, «Степвей» и «Веста Кросс» могут также похвастаться неплохим показателем клиренса – 195 и 203 миллиметра соответственно. Для обоих автомобилей также характерны просторный салон и багажник. По объему отделения для перевозки грузов превосходство на стороне французского автомобиля – 510 против 480 литров.

Как и подвеска, двигатели и трансмиссии «Рено Логан» отличаются надежностью, к продукции АвтоВАЗа по этому вопросу по-прежнему возникают нарекания со стороны владельцев.

«Веста» имеет незначительное преимущество по динамике, а минимальный расход топлива (6,8 литра в комбинированном режиме) демонстрирует «Степвей» со 113-сильным двигателем и 5МКПП. В целом при сравнении основных ходовых качеств и технических характеристик оба автомобиля представляются достаточно интересными вариантами.

Сравнение цен на Renault Logan Stepway и Lada Vesta Cross

Тот параметр, по которому точно выигрывает французский автомобиль, – это сравнение цен на Renault Logan Stepway и Lada Vesta Cross. Стоимость базовой версии «Лады» с мотором на 106 л. с. и 5МКПП составляет 793 900 рублей. Приобрести «Степвей» с АКПП или ДВС большей мощности можно ощутимо дешевле. А стоимость автомобиля «Рено» с базовым мотором составляет всего 675 990 рублей.

Определить самостоятельно, кто лидирует в конкуренции Renault Logan Stepway против Lada Vesta Cross, поможет тест-драйв. Кросс-версию французского седана вы сможете взять на пробную поездку в «СИАЛАВТО» – официальных дилерских центрах в Красноярске, расположенных на улице Пограничников, 101а, и Котельникова, 20.

Что лучше Рено Логан или Лада Веста

В сегодняшнем сравнении поучаствуют два автомобиля. Первый — это давно и крепко полюбившийся россиянам компактный семейный седан Рено Логан. Второй претендент на победу — это совсем недавно вышедший на российский рынок седан Лада Веста, который можно приобрести в автосалоне России light-auto.com/auto/lada который способен предложить покупателю не менее богатые комплектации и высокий комфорт. О том, кто же лучше, каждый решает сам, но есть несколько фактов, способных выделить лидера практически сразу.

Определяем лидера

И Веста, и представленный на рынке уже порядка десятка лет Логан имеют целый ряд преимуществ перед большинством современных автомобилей, что ставит их на позицию лидеров российского рынка. Если в случае с Лада Веста, продажи с ходу подскочили до небывалых отметок, делая этот автомобиль фактическим лидером в своем сегменте, то Рено Логан уже давно продолжает укреплять свои позиции, стабильно являясь одной из самых продаваемых иномарок в нашей стране.

В поединке Лада против Рено первым делом стоит сравнить внешний вид двух этих автомобилей. Сопоставляя их между собой, лидер определяется практически на глаз. Однако, обо всем по порядку.

Веста больше конкурента по всем параметрам, по каждому из направлений она имеет дополнительные десять сантиметров. Это относит седан к классу B+, когда как «плюса» в этой категории у Логана нет. Это позволило соотечественнику, кроме того, получить больший объем багажника и пространство салона. Да и автомобиль, имеющий большие габариты и более спортивные свесы и переходы выглядит куда более зрелищно и изящно.

А вот с точки зрения дизайна интерьера понять, кто все-таки лидер, Рено Логан или же Лада Веста, еще проще. Француз первого поколения представляет из себя морально устаревшие подходы к проектированию салона легкового семейного авто.

Более того, инженеры официально позиционируют Логана как бюджетный вариант, поэтому применили самые недорогие материалы отделки, которые, безусловно, но могут доставить много удовольствия — еще один аргумент против Рено.

Больше всего об автомобиле говорит его динамика и комфорт вождения. Об этом напрямую может сказать мощность предоставляемых для обоих конкурентов двигателей. Для Лада Веста предоставляется целая линейка силовых агрегатов, насчитывающая в себе варианты мощностью 87, 102, 114 и даже128 лошадиных сил, которые обещают в скором времени появиться в продаже. Французский седан же предлагает лишь два варианта, мощностью 82 и 102 лошадиные силы. В силу узкого ассортимента француза, в поединке Рено Логан против Лады Веста опять побеждает россиянка.

Новый не значит лучший

Более объективным можно назвать сравнение соотечественника с новой версией произведения французского автопрома. Не изменяя линейку силовых агрегатов, последний теперь имеет более новый, современный и приятный глазу дизайн, более дорогие материалы отделки интерьера, а также ноу хау производителя —внедрение вариатора для самого мощного мотора, который насчитывает 102 лошадиные силы при 16 клапанах, против 82 у 8-клапанного варианта.

Рассматривая экстерьер двух представленных для обзора автомобилей действительно трудно решить, кто из них лидирует, Лада Веста или Рено Логан.

Действительно, оба авто представляют из себя живые примеры самых последних тенденций европейского дизайна и насчитывают в своих комплектациях самые современные опции и технологии, которые можно предложить покупателю.

А вот материалы отделки француза все же подводят. Несмотря на красивый и внушающий доверие «фантик», пластик на большинстве элементов салона не стал мягче и по-прежнему представляет из себя дубовый и неприятный на ощупь материал.

Что касается габаритов, то здесь француз имеет некоторое преимущество перед Лада, которое, впрочем, можно рассматривать и как недостаток. Лада Веста по-прежнему больше, и ее габариты значительно превышают те, что имеет Рено Логан. Это не позволяет французскому седану одерживать победу в плане объема багажника и пространства салона. Зато такой авто лучше подойдет для маневрирования в ограниченном пространстве, а еще на нем будет проще парковаться в условиях густонаселенных городов.

Ходовые качества французской разработки стали гораздо лучше, чем у первого поколения, но и Лада Веста не отстает и предлагает современные типы моторов и трансмиссий.

В общей сложности, для первого претендента по-прежнему предлагаются лишь два вида бензиновых моторов, когда как у второго их насчитывается пять. Более того, судя по отзывам, отечественные двигатели более приемистые и динамичные, что в сравнении с Рено Логан, отправляет отечественную разработку в лидеры.

Окончательный вердикт

Оба представленных автомобиля являются лидерами в своем классе и пользуются большой популярностью у покупателей в нашей стране. Тем не менее, отечественная разработка оказалась победителем по подавляющему большинству параметров, поэтому в сегодняшнем обзоре звание победителя присваивается именно ей.

«Веста» или «Логан»: что лучше, сравнение, характеристики авто, плюсы и минусы

Появление «Лады-Веста» на современном автомобильном рынке не осталось незамеченным. Однако сегмент, в котором она находится, выделяется жесткой конкуренцией, ведь борьба идет буквально за каждого покупателя. В частности, основными соперниками считаются «Лада-Веста» и Renault Logan, которые признаны лидерами в этом классе. Что же лучше — «Веста» или «Логан»? Сможет ли отечественный автомобиль противостоять французу?

  1. Общее впечатление
  2. Проходимость
  3. Кресла
  4. Удобство
  5. Консоль
  6. Двигатель
  7. Экстерьер
  8. «Передок» машин
  9. Коробки переключения передач
  10. Шасси
  11. Сравнение стоимости

Общее впечатление

Современная «Лада-Веста» выгодно отличается от предыдущих моделей, которые выпускаются автомобильной компанией «АвтоВАЗ». Дизайн и технические параметры усовершенствованной «Лады» играют важнейшую роль в попытке побороться за первое место среди зарубежных автомобилей. Рассмотрим детальнее характеристики «Лады» и «Логана».

Конечно же, стоит отметить, что Renault Logan по внешнему дизайну ушел далеко вперед от первого варианта, то есть рестайлинг превзошел все ожидания автолюбителей: обновленные фары, стильная декоративная решетка, высокое качество материала на передних и задних креслах. Уже после первой презентации, «Логан» получил большое количество, как положительных отзывов, и так и отрицательных. Но все-таки данная модель пришлась по вкусу.

Еще больший фурор произвела «Лада-Веста». Автомобиль понравился многим российским автолюбителям, ведь кузов претерпел немало дельных изменений. Он получил большую длину, ширину и дорожный просвет, в сравнении с конкурентом. Оба варианта авто хороши, но чем «Веста» лучше «Логан Рено», и наоборот, рассмотрим далее в статье.

Проходимость

Отечественная модель характеризуется высоким клиренсом. Высота просвета составляет 178 мм при полной загрузке машины. Это качество позволяет без проблем преодолевать высокий бордюр, лежачих полицейских, а также нормально передвигаться по пересеченной местности. Многие водители умудряются даже на «Ладе-Весте» быстро выбираться из неглубоких выбоин на дороге. Автомобиль достаточно неплохо ведет себя на скользкой дороге, но все-таки это больше зависит от выбранной резиновой «обувки» автомобиля. Все это привлекает покупателей, учитывая состояние проезжей части во многих городах России. Авто характеризуется плавным ходом, который обеспечивается жесткой передней и мягкость задней подвеской, что также позволяет водителю хорошо чувствовать дорогу при движении.

Если сравнить «Логан» с «Лада Веста», то можно заметить, что высота дорожного просвета у француза составляет лишь 155 мм. Важно заметить, что этот показатель уменьшается на 20-30 мм, если автомобиль хорошо загружается, например, при поездке на отдых или за покупками в супермаркет.

Кресла

Рассматривая габариты внутреннего пространства отечественного седана «Веста», мы может смело отнести автомобиль к классу В. Форма и эргономика машины способствуют удобному расположению в салоне, как водителю, так и пассажиру высокого роста. Автомобильные кресла базовой комплектации «Лады-Веста» усовершенствованы. Заднее сидение оборудовано тремя подголовниками европейского типа.

Инженеры француза побеспокоились о пассажирах, поэтому места над головой в салоне вполне достаточно для удобного передвижения даже на дальние расстояния. В «Ладе-Веста» есть возможность регулировать положение водительского сидения в большем диапазоне. Помимо этого, основные кресла повторяют силуэт человека, а значит, они более комфортные, чем в «Логан».

Удобство

Какая же машина удобнее: «Веста» или «Логан»? Многие автолюбители отмечают, что количество свободного пространства в салоне российской модели значительно больше в сравнении с французским оппонентом. Помимо этого, компания «Рено» пожертвовала объемом салона с целью увеличения размеров багажника. Если говорить про качество отделки, то у «Рено Логан» она значительно лучше, и это не является нововведением, так как французы мало кому уступают в этом аспекте.

Консоль

Приборная панель «Лады-Веста» со стандартным набором индикаторов выглядит достаточно традиционно, как и у более ранних моделей. Единственной основательной разницей можно считать то, что она оборудована под углом к водителю. Однако сборку элементов панели хотелось бы в дальнейшем усовершенствовать. Если рассматривать «Рено Логан», то можно заметить, что консоль выполнена в очень строгом и консервативном, но при этом технологичном стиле. Рулевое колесо (руль) также у «Лады-Веста» лучше, чем у французского автомобиля.

Двигатель

Седан отечественного производства может комплектоваться тремя видами силового агрегата и двумя типами коробками передач. Все двигатели с объемом 1,6 и 1,8 литра с мощностью 87 и 106 лошадок работают стабильно и не нуждаются в ремонте в течение долгого времени даже при регулярном использовании. Эти движки разработаны и выпускаются также компанией «АвтоВАЗ». Третий двигатель на 118 л. с. — японец «Ниссан». Такое «сердце» автомобиля обладает большей ценой, но характеризуется более высокой производительностью и расходом топлива.

Если сравнивать «Ладу-Весту» или «Логан», которые находятся в одной и той же категории, то можно заметить, что «Веста» имеет больше преимуществ, ведь зарубежный аналог оснащается лишь двумя типами мотора. Однако по экономичности «Рено Логан» считается более выгодным.

Экстерьер

Внешний вид, конечно же, лучше у «Лады-Веста». «Логан» хоть и модифицирован, и смотрится намного эффектнее своего предшественника, но до уровня отечественного седана не дотягивает. Помимо этого, в его кузове откровенно проскальзывает бюджетность, которую трудно уже выдать за скромность. Она проявляется в малых размерах задних фонарей, в люке бензобака вырезано отверстие для пальца и др.

Вершиной аскетичности являются выемки дверных ручек. Кроме того, общая конструкция «Логана» согласно отзывам считается безликой — отсутствие подштамповок и других интересных и стильных элементов расстраивает.

Так что лучше: «Логан» или «Веста»? Если судить исключительно по очертаниям, сбоку, рассматриваемые модели очень похожи. Также у автомобилей практически одинаковая куполовидная крыша и широкие лобовые стекла.

Разницу в вешнем виде автомобилей можно увидеть в ребристости и выштамповке, которые совершенно разные. Это придает дизайну каждого из них уникальные черты. Со стороны аэродинамичности, кузов «Рено Логан» считается лучшим для преодоления воздушного сопротивления, что подтверждают результаты исследований.

«Передок» машин

Какой автомобиль смотрится более презентабельно: «Лада Веста» или «Логан»? Передняя часть французского авто оборудована небольшим лобовым окном, которое плавно переходит в свисающий капот. У отечественной модели «лобовуха» немного шире, а на капоте расположились рельефные линии.

Носовая часть «Логана» визуально похожа на традиционную «птицу», которая состоит из фирменной декоративно-защитной решетки и светодиодных фар, которые отдаленно напоминают крылья. У «Лады-Веста» — широкая радиаторная решетка и схожие по стилю фары. Нижняя часть бампера бесспорно привлекательнее у французского автомобиля. Хоть «Логан» и выглядит примитивно, зато славиться удачной компоновкой элементов. Специалисты компании «АвтоВАЗа» хотели придать «Ладе» инновационный стиль, но, по правде говоря, у них это не так удачно вышло.

Коробки переключения передач

Какая КПП лучше, у «Рено Логан» или у «Лада Веста»? Согласно сравнительному анализу было выявлено, что коробка передач на модели отечественного производства ничем не отличается от французского конкурента.

На обе модели устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач (МКПП) и роботизированные узлы АКП. Однако важно обратить внимание, что КПП механизированного типа у «Лады-Веста» переключается намного легче.

У «Логан» переключатель скоростей может вздрагивать и вибрировать при движении автомобиля. Представленная коробка у «Лады-Веста» получила достаточно большое количество положительных отзывов от автолюбителей. По официальной информации от компании «АвтоВАЗ» в недалеком будущем планируется начать производство вариаторная коробка передач для своей модели.

Шасси

Если говорить про Reno Logan, то обновленная модель «Логан 2» намного лучше переносит дороги нашей страны. Это объясняется тем, что у автомобиля усилены задние стойки, из-за чего машина стала мягче передвигаться. «Лада-Веста» изначально оснащена заводской жесткой подвеской спереди и мягкой шасси в задней части авто. Несмотря на такие различия в конструкции «Веста» или «Логан», машина отечественного производства также плавно передвигается и не «дрожит» на неровной дороге.

За счет увеличенного клиренса, «Веста» обладает большим пространством для маневров на разбитой проезжей части, где образовалась колея, много ям и неровностей. Явным преимуществом отечественной модели является то, что она первоначально создавалась именно под наши условия, а не приспосабливалась водителями в процессе эксплуатации. В этом плане француз уступает «Ладе», имея в своей конструкции только усиленные пружины и стабилизатор, а следовательно, он не обладает той проходимостью и надежностью, которые есть у авто отечественной сборки.

Сравнение стоимости

Немаловажную роль при выборе автомобиля играет не только популярность, но и ценовая категория. Какой автомобиль лучше: «Рено Логан» или «Веста»?

В этом вопросе дополнительное преимущество у француза, начальная цена которого составляет 420 тысяч рублей. Конечно же, важно оценивать авто данной категории именно по стоимости базовой комплектации. Она включает в себя такие элементы:

  • дневные ходовые огни;
  • две подушки безопасности;
  • слабую тонировку стекол боковых дверей.

Стоимость широкой начальной комплектации отечественного автомобиля составляет не более 490 тысяч рублей. Базовая версия «Лады-Веста» значительно заманчивее, ведь включает в себя:

  • ABS+EBD, ESC;
  • устройство для предотвращения откатывания машины при трогании на подъеме;
  • регулировку рулевой колонки;
  • систему экстренного реагирования при авариях «Эра-Глонасс»;
  • электроусилитель руля.

Важно помнить, что автомобиль российского производства будет обладать 106-сильным движком, а Logan с практически аналогичной комплектацией обойдется в 540 тысяч рублей.

Так что лучше, «Рено Логан» или «Лада-Веста»? Если сравнивать эти модели авто, находящиеся в одной ценовой категории, то «Веста» намного удобнее в управлении, безопасность машины значительно выше, а мощность движка больше. Стоит также отметить, что комплектация «Лады-Веста», согласно отзывам, лучше заграничного аналога. Конечно, эти модели автомобилей пользуются большой популярностью и их можно смело считать лидерами продаж в России. А какой автомобиль купить — это личное дело покупателя.

Кто победит: Лада Веста или Рено Логан 2?

Модели автомобилей являются новинками на рынке автопрома и пребывают приблизительно в одном диапазоне цен. Поэтому способны конкурировать между собой. Принять сложное решение в части выносливости и приспособленности к российским дорогам возможно только после подробного анализа, а еще лучше – тест-драйва поочередно на каждой модели. Представляет модели Автосалон Дженерал Сити отзывы о котором способны повлиять на ход принятия решения о приобретении той или иной модели.

Лучше начать с теории. Вниманию автолюбителей представлен поочередно каждый из ключевых решений.

Мы также провели сравнение Лады Весты и Киа Рио, об этом вы можете прочитать здесь.

Внешний дизайн

Лада Веста является бессменным лидером продаж среди автомобилей в своем ценовом диапазоне. Х-образный рисунок кузова служит не только декоративным украшением. Благодаря ему модель приобретает агрессивный внешний вид. Новейшая линейка автомобилей, представленное концерном АвтоВАЗ, имеет визуальное слияние решетки радиатора, фар и бампера в Х-образный узор. Не исключением стала и Лада Веста в этом стилистическом решении. По габаритам автомобиль удовлетворяет требования класса В+.

Рено Логан выполнен в строгом классическом стиле. Во внешнем исполнении нет ничего лишнего – строгие формы и достаточно примитивный стиль. Фары сливаются с радиаторной решеткой, украшением которой по центру служит фирменная эмблема Рено. По габаритам французская модель удовлетворяет требования класса В.

Чтобы сравнить габариты одной и второй модели, целесообразно их расположить по группам:

  • Длина кузова – 441 см (Лада Веста), 434,5 см (Рено Логан);
  • Ширина кузова – 176,4 см (Лада Веста), 173,3 см (Рено Логан);
  • Высота автомобиля – 149,7 см (Лада Веста), 151,5 см (Рено Логан);
  • Дорожный просвет – 170 см (Лада Веста), 155 см (Рено Логан);
  • Колесная база – 263,5 см (Лада Веста), 263,4 см (Рено Логан).

Внешний вид и дизайн кузова оставляет Ладу Веста в выигрыше перед Рено Логан. Благодаря внешним характеристика создается впечатление более дорогого класса.

Салон

Наличие свободного пространства – эту характеристику опять опережает Лада Веста. Передние и задние места позволяют более комфортно расположится водителю и его пассажирам. Рено Логан превосходит Ладу в высоте потолка.

Сидения Весты более функциональны за счет большего количества регулировок. По внешнему оформлению привлекательно выглядят сидения одной и второй модели, сукно достаточно практичное и выносливое. Но по объему багажника в лидеры выбивается французский оппонент, объем которого у француза 480 литров, а Веста немного отстала – 480 литров.

Техническое оснащение выполнено в достаточном объеме у одного и второго автомобиля для легкой управляемости и обеспечения полного функционала.

Стоимость

С момента выпуска соревнующихся моделей и по сегодняшний день их стоимость пребывает приблизительно в одном бюджетном диапазоне цен. Покупателю придется доплатить за желание иметь эксклюзивный цвет при покупке Лады Веста.

Сравнение двигателей

Рено Логан имеет два варианта двигателей. Один из них – 1,6 литровый двигатель и 82 л.с., второй – идентичный объем, но мощность 102 л.с. Обе вариации моторов укомплектованы пятиступенчатыми коробками передач – механическая коробка и коробка-автомат.

Лада Веста в этом отношении разнообразна, имеет в своем распоряжении три варианта двигателя – 1,6 л, 1,8 л, мощность которых – 106,110 и 122 л.с.

Расход топлива

Немаловажной частью общей характеристики для автомобиля служит такой важный показатель как расход топлива. Здесь экономичнее оказался Рено Логан. Если рассматривать его расход по городу, то он составляет – до 8 литров, тогда как Лада Веста – максимально 8,6 литров. Завышенные показатели у Лады Веста и на трассе – 5,9 литров, в это время Рено «кушает» — не более 6 литров.

Итог

Лада Веста превосходит своего оппонента по многим характеристикам, это очевидно визуально и испытано на тест-драйвах. Единственный недостаток – это расход топлива. Но это, в принципе, и недостатком назвать нельзя, ведь мотор Лады Веста мощнее, чем у Рено Логан. Здесь все вполне закономерно. Платформа Лады максимально адаптирована по дорожные условия. Технические характеристики одной и второй модели способны удовлетворить все требования автолюбителя.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рено сандеро или лада веста что лучше

Кто бы что ни говорил, а Лада Веста, стремительно ворвавшаяся на отечественный авторынок, стала довольно-таки заметным явлением на российских дорогах. Количество проданных автомобилей данной марки впечатляет.

При этом, не секрет, что Лада Веста является одним из основных конкурентов Renault Sandero Stepway и многим автомобилистам, планирующим покупку новой машины, приходится делать выбор между этими двумя моделями.

В нашей сегодняшней статье мы попробуем объективно сравнить Степвей и Весту, обратив внимание на некоторые детали.

Тип кузова

Степвей – это хэтчбек. В другом типе кузова автомобиль не выпускается (если не принимать во внимание кросс-седан Logan Stepway).

Классическая Веста представлена седаном. Также в линейке этой модели есть модификация SW Cross, которая относится к типу универсалов.

Общее качество

Оба автомобиля собирают на Автовазе, но несмотря на это, Веста и Степвей – разноплановые автомобили. Француз – это проверенная временем надежная «рабочая лошадка». Веста – сравнительно новый автомобиль и многие вопросы по его эксплуатации найдут свои ответы лишь по прошествии времени. Хотя, пока каких-то слишком серьезных нареканий машина не вызывает.

Следует признать, что именитый Стив Маттин, разрабатывавший дизайн Весты, потрудился на славу. Новая Лада выглядит стильно и необычно. Чего стоят одни только Х-образные штамповки по бокам автомобиля, придающие Весте агрессивные нотки! Однако, едва ли гармоничный и компактный Степвей уступает Весте в плане визуальной эстетики. По мнению многих автомобилистов, он более плавный, уютный и семейный…

В общем, спорить здесь можно долго, на вкус и цвет, как говорится…

Габариты

Будучи седаном, Веста на порядок длиннее, чем Степвей (более, чем на 30 сантиметров). При этом, ширина у автомобилей практически одинаковая (Веста шире на 7 см.). В высоту приземистая Лада проигрывает Степвею более 10 сантиметров. Уступает она Степвею и в клиренсе – 178 мм против 195 мм, что весьма существенно. А вот у Лады Весты версии Cross дорожный просвет несколько выше, чем у Степвея и составляет 203 мм.

Проходимость

Будем объективны – Степвей, с его клиренсом и почти полным отсутствием свесов, более предпочтителен при поездках по бездорожью, нежели седан Веста. А вот Lada Vesta Cross уже может составить Степвею в этом вопросе солидную конкуренцию, хотя, опять же, отсутствие свесов здесь снова выводит француза вперед.

В целом же, оба сравниваемых автомобиля не являются внедорожниками и в несусветные грязи на них соваться однозначно не стоит.

Подвеска

Ходовка Степвея – это старый добрый реношный Макферсон, проверенный миллионами километров дорог. И этим все сказано. Подвеска у француза просто выдающаяся!

Ходовая часть Весты пока серьезных нареканий не вызывает, но полная и объективная картина по ней будет ясна лишь спустя время.

Динамика

Линейки двигателей Степвея и Весты представлены разными агрегатами, так что выбрать есть из чего. В целом, Веста более предпочтительна для поездок по трассе, где она едет бодрее Степвея, да и в целом, реагирует на педаль газа более отзывчиво. Но зато у француза очень тяговитый движок на низах. Да и на трассе Stepway в общем потоке тоже не потеряется. На крейсерской скорости 120-130 км/ч он чувствует себя более чем уверенно, тем более, сейчас доступна версия автомобиля с двигателем 113 л/с.

Объем багажника

В этом немаловажном аспекте Стевпей, будучи типичным хэтчбеком, уступает более длинному седану Лада Веста: 320 литров против 480 литров.

Цена

Если говорить о классическом седане Лада Веста, то его ценник заметно ниже, чем у Степвея. А вот стоимость Vesta Cross уже сопоставима с популярным хэтчбеком от Renault.

Подводя итог, следует отметить, что Renault Sandero Stepway выпускается уже достаточно давно и зарекомендовал себя, как качественный и надежный автомобиль. Веста – более молодая модель и объективно оценить степень ее надежности можно будет лишь спустя некоторое время.

В целом же, Степвей и Веста – вполне добротные автомобили, каждый из которых обязательно найдет своего покупателя.

Сообщество об автомобиле

Что лучше: веста или сандеро?

Что лучше: веста или сандеро?

Сообщение kengar » 09 мар 2018, 13:48

Если выбирать между Ладой Вестой и Сандеро Рено, что на ваш взгляд выгоднее для покупки и владения.

Какие на ваш взгляд есть преимущества перед рено у Весты? Какие недостатки?

Re: Что лучше: веста или сандеро?

Сообщение demander » 10 мар 2018, 16:03

Re: Что лучше: веста или сандеро?

Сообщение Andrey755 » 17 мар 2018, 15:33

Re: Что лучше: веста или сандеро?

Сообщение мак » 21 мар 2018, 11:38

kengar писал(а): Если выбирать между Ладой Вестой и Сандеро Рено, что на ваш взгляд выгоднее для покупки и владения.

Какие на ваш взгляд есть преимущества перед рено у Весты? Какие недостатки?

Re: Что лучше: веста или сандеро?

Сообщение IgorVl » 22 мар 2018, 20:01

Re: Что лучше: веста или сандеро?

Сообщение Katya » 26 мар 2018, 04:07

Выход Лада Веста на рынок не остался незамеченным, но сегмент, в котором она играет, отличается жесткой конкуренцией, когда борьба идет за каждого покупателя. В частности, Весте приходится соперничать с Рено Логан, признанным лидером в классе. Так что же LADA Vesta сможет противопоставить французу? И не осложнится ли ситуация тем, что обе модели выпускаются Альянсом Renault-Nissan?

Лада Веста и Рено Логан готовы к бою!

Престиж и кузов

В отношении статуса положение неоднозначно. После рестайлинга француз заметно похорошел и постепенно ярлык «рабочей лошадки» с него снимается, но не в ущерб его популярности. Основными факторами востребованности остаются надежность и неприхотливость, однако явно не престиж шильдика. Примерно в таком же положении и Лада Веста, которая постепенно искореняет из умов россиян мысль, что отечественное – значит плохое. Новый седан не стыдно поставить на один помост с иностранными конкурентами.

Пока что Веста продается только как седан.

Кузовная гамма пока что одинакова – и Лада, и Рено идут только как седаны. Однако в будущем ситуация может кардинально измениться, ведь у всех на слуху информация, что АвтоВАЗ твердо намерен расширить кузовную гамму за счет производства Лада Веста в кузовах хэтчбек и универсал. Когда это произойдет, российская модель станет фаворитом в категории.

А что же Логан? Тоже седан.

Параметры моделей. Лада Веста – Рено Логан:

— длина – 4 410 мм против 4 346 мм;

— ширина – 1 764 мм и 1 733 мм;

— высота – 1 497 мм против 1 517 мм;

— клиренс – 178 мм и лишь 155 мм;

— объем багажника – 480 л против 510 литров.

— масса – 1 230 кг (1 670 кг) против 1 106 кг (1 545 кг).

Так будет выглядеть LADA Vesta хэтчбек.

Колесная база отличается всего на 1 мм – 2 635 мм у Весты и 2 634 мм у Логана. Как видно, российский авто превосходит француза почти по всем показателям. Он больше и вместительней. Исключение – только объем багажника, но и тут преимущество Логана невелико.

А это уже фото будущего универсала.

Экстерьер

Полная победа LADA Vesta. Да, обновленный Renault Logan смотрится намного выразительнее своего предшественника, но до уровня Лады не дотягивает. Кроме того, в его внешности откровенно сквозит все тот же дух бюджетности, который уже не удается выдать за скромность – небольшие задние фонари, лючок бензобака с вырезом для пальца и прочее. Ну, а пиком аскетичности можно назвать выемки дверных ручек. Кроме того, профиль машины получился совсем уж безликим – отсутствие подштамповок и других запоминающихся элементов удручает.

Сбоку автомобиль не вызывает никаких эмоций.

Однако чрезмерно сгущать краски тоже не стоит. Передок получился вполне себе стильным – радиаторная решетка, воздухозаборник, хром и прямоугольная оптика смотрятся гармонично. Корма в целом тоже неплоха – бампер, крышка багажника и стопы сочетаются очень неплохо.

А вот анфас Логана весьма недурен!

Веста же, с ее агрессией и стремительностью во внешности, начисто переигрывает конкурента. Подштамповки по бокам, изгибы кузовных панелей, граненые стопы, и особенно передок, с его хромированными линиями, хищной радиаторной решеткой и прищуренным «взглядом» фар, наделяют машину действительно запоминающейся, неординарной внешностью. А стильные диски только усиливают впечатление. Так что LADA Vesta определенно лучше.

Лада Веста намного эффектнее! Однозначно.

Технические характеристики

Двигатели

Несмотря на то, что Лада предлагает всего один силовой агрегат, против пары у Рено, он в этом трио наиболее мощный. Однако того же о динамике сказать нельзя.

У Рено первым идет предельно простой 8-клапанник. Несмотря на объем в 1.6 литра и комплекс многоточечного распределенного впрыска, его отдача составляет всего 82 л. с. на 5 000 оборотах. Зато крутящий момент уже на 2 800 оборотах достигает пика в 134 Нм. Впрочем, заводские данные по динамике впечатляют – в Рено смогли добиться от такого мотора разгона до сотни за 11.9 сек., хотя максимальная скорость не так впечатляет – только 172 км/ч. Расход, конечно, великоват – 9.8/7.2/5.8 литра.

82-сильный агрегат Рено Логан.

Второй у французского седана уже 102-сильный, 16-клапанный атмосферный мотор. Однако обороты, когда этот максимум достигается, выросли до 5 750 единиц. Это же касается и тяги, которая увеличилась до 145 Нм момента, но и обороты подскочили – с 2 800 до 3 750. Да и динамика существенно улучшилась – до 10.5 сек. для набора сотни, равно, как и предел скорости – до 180 км/ч. Аппетит лишь немного снизился – 9.4/7.1/5.8 литра.

Второй французский двигатель — уже на 102 л. с.

Противопоставить этим моторам LADA Vesta может только один. Это 1.6-литровый двигатель отечественной разработки, конструкция которого в целом повторяет таковую у 102-сильного агрегата конкурента. Мощность этого 16-клапанника равна 106 л. с. на 5 800 оборотах, при крутящем моменте в 148 Нм на 4 200 оборотах. Динамика у Весты с таким мотором всего лишь на 0.1 сек. лучше, нежели к 82-сильного француза, а его более мощному собрату она и вовсе уступает на 1.3 сек. да и в плане экономичности особых преимуществ нет – 9.3/6.9/5.5 литра.

Тандему из Франции пока противостоит только 106-сильный российский мотор.

Как видно, Веста этот раунд проигрывает. Но это временно, так как скоро под капот авто начнут устанавливать 110-сильный мотор от Alliance Renault Nissan, а также новейший 1.8-литровый двигатель ВАЗа, развивающий 122 л. с. Работа в направлении бюджетного мотора в 87 л. с. тоже идет. Поэтому со временем Лада завоюет лидерство и в этом направлении.

Но 1.8-литровый двигатель уже на подходе, как и еще 2 агрегата.

Коробки передач

В целом ситуация равная – и Веста, и Логан располагают 5-ступенчатыми механическими коробками, а также 5-диапазонными роботизированными узлами типа АМТ. «Механика» у Весты лучше – работает она четче, да и ходы рычага не такие расхлябанные, как в Логане. Кроме того, иногда рычаг МКПП француза вибрирует.

Механическая коробка на LADA Vesta лучше.

АМТ в обоих авто справляется со своими обязанностями – достаточно оперативно переключает скорости, делая езду удобнее и проще. Конечно, рывки и точки имеют место, но в пределах нормы.

Роботы у Рено и Лады примерно равноценны.

Преимущество же Renault Logan заключается в 4-диапазоном «автомате». Классическая АКПП работает заметно мягче роботов, что сказывается на комфорте. Однако бюджет авто не позволил поставить на Рено 5-диапазонную трансмиссию, а с имеющейся седан заметно проигрывает АМТ на трассе. В будущем ситуация должна измениться, так как АвтоВАЗ ранее анонсировал грядущее оснащение Весты вариатором. С ним российский седан сможет на равных противостоять Логану.

Шасси

Тут соперничество нешуточное. Конструкция у конкурентов одинаковая и простая – стойки МакФерсон и торсионная балка. Создатели LADA Vesta ориентировали седан на езду по российским дорогам. В результате ходовая получилась энергоемкой и прочной, да и высокий клиренс способствует. Одновременно с этим, машину наделили завидной управляемостью, что уже неоднократно было отмечено.

Подвеска Весты и Лоага конструктивно одинакова, но различия в надстройках весьма существенны.

Логан же не столь универсален. Ему откровенно недостает точности в рулежке и обратной связи руля с колесами. Но фантастическая «неубиваемость» шасси, столь ценимая фанатами Рено, никуда не делась – лежачих полицейских можно проезжать и вовсе не сбавляя скорости! Так что тут впору говорить о равенстве, но с разными ориентирами – предельная прочность в Логане и гармоничная совместимость в Весте.

Интерьер

В сравнении с салоном прошлого поколения Логана – налицо огромный шаг веред. Теперь машина не просто функциональна, но и симпатична, что не менее важно. Новая приборная панель с хромированными кромками циферблатов, иная центральная консоль, обновленный руль и прочие элементы сделали Рено заметно привлекательнее. Сзади для троих места маловато, но, потеснившись, уедут и трое. Спинка дивана, наконец-то, складывается не цельно, а в пропорции 60/40. Да и материалы отделки лучше. Сиденья стали удобнее, но посадка все же не идеальна.

Новый интерьер Рено не в пример лучше предыдущего.

В Весте салон однозначно привлекательнее. Приборная панель, центральная консоль, отделочные материалы – все это смотрится богаче и солиднее. Да и сам дизайн заметно интереснее. Кроме того, в Ладе заметно просторнее, особенно на заднем ряду. Не зря же машина по своим габаритам находится на стыке классов В и С. С эргономикой проблем тоже нет – все под рукой, рычаг КПП ничего не перекрывает, а жалюзи дефлекторов обдува смотрятся однозначно привлекательнее сопел Логана.

И все равно Веста лучше — наряднее, красивее и просторнее!

Комплектации и стоимость

Оснащение Рено Логан заметно проще, нежели у Лада Веста. Всего российский седан располагает 6-ю комплектациями, тогда как Логан – четырьмя. Впрочем, некоторые версии Vesta очень схожи и отличаются лишь парой опций. Цена на Renault Logan существенно ниже, особенно в базовой комплектации, однако она очень бедная и рекомендуется только покупателям с жестко ограниченным бюджетом. Кроме того, низкие котировки во многом обусловлены наличием 8-клапанного мотора. А вот в топе ценник на француза даже выше.

В целом же стоимость LADA Vesta колеблется от 514 000 руб. до 633 000 руб., а Renault Logan – от 469 000 руб. до 719 990 руб.

“Веста” или “Логан”: что лучше, сравнение, характеристики авто, плюсы и минусы

Появление «Лады-Веста» на современном автомобильном рынке не осталось незамеченным. Однако сегмент, в котором она находится, выделяется жесткой конкуренцией, ведь борьба идет буквально за каждого покупателя. В частности, основными соперниками считаются «Лада-Веста» и Renault Logan, которые признаны лидерами в этом классе. Что же лучше – «Веста» или «Логан»? Сможет ли отечественный автомобиль противостоять французу?

Общее впечатление

Современная «Лада-Веста» выгодно отличается от предыдущих моделей, которые выпускаются автомобильной компанией «АвтоВАЗ». Дизайн и технические параметры усовершенствованной «Лады» играют важнейшую роль в попытке побороться за первое место среди зарубежных автомобилей. Рассмотрим детальнее характеристики «Лады» и «Логана».

Конечно же, стоит отметить, что Renault Logan по внешнему дизайну ушел далеко вперед от первого варианта, то есть рестайлинг превзошел все ожидания автолюбителей: обновленные фары, стильная декоративная решетка, высокое качество материала на передних и задних креслах. Уже после первой презентации, «Логан» получил большое количество, как положительных отзывов, и так и отрицательных. Но все-таки данная модель пришлась по вкусу.

Еще больший фурор произвела «Лада-Веста». Автомобиль понравился многим российским автолюбителям, ведь кузов претерпел немало дельных изменений. Он получил большую длину, ширину и дорожный просвет, в сравнении с конкурентом. Оба варианта авто хороши, но чем «Веста» лучше «Логан Рено», и наоборот, рассмотрим далее в статье.

Проходимость

Отечественная модель характеризуется высоким клиренсом. Высота просвета составляет 178 мм при полной загрузке машины. Это качество позволяет без проблем преодолевать высокий бордюр, лежачих полицейских, а также нормально передвигаться по пересеченной местности. Многие водители умудряются даже на «Ладе-Весте» быстро выбираться из неглубоких выбоин на дороге. Автомобиль достаточно неплохо ведет себя на скользкой дороге, но все-таки это больше зависит от выбранной резиновой «обувки» автомобиля. Все это привлекает покупателей, учитывая состояние проезжей части во многих городах России. Авто характеризуется плавным ходом, который обеспечивается жесткой передней и мягкость задней подвеской, что также позволяет водителю хорошо чувствовать дорогу при движении.

Если сравнить «Логан» с «Лада Веста», то можно заметить, что высота дорожного просвета у француза составляет лишь 155 мм. Важно заметить, что этот показатель уменьшается на 20-30 мм, если автомобиль хорошо загружается, например, при поездке на отдых или за покупками в супермаркет.

Видео по теме

Кресла

Рассматривая габариты внутреннего пространства отечественного седана «Веста», мы может смело отнести автомобиль к классу В. Форма и эргономика машины способствуют удобному расположению в салоне, как водителю, так и пассажиру высокого роста. Автомобильные кресла базовой комплектации «Лады-Веста» усовершенствованы. Заднее сидение оборудовано тремя подголовниками европейского типа.

Инженеры француза побеспокоились о пассажирах, поэтому места над головой в салоне вполне достаточно для удобного передвижения даже на дальние расстояния. В «Ладе-Веста» есть возможность регулировать положение водительского сидения в большем диапазоне. Помимо этого, основные кресла повторяют силуэт человека, а значит, они более комфортные, чем в «Логан».

Удобство

Какая же машина удобнее: «Веста» или «Логан»? Многие автолюбители отмечают, что количество свободного пространства в салоне российской модели значительно больше в сравнении с французским оппонентом. Помимо этого, компания «Рено» пожертвовала объемом салона с целью увеличения размеров багажника. Если говорить про качество отделки, то у «Рено Логан» она значительно лучше, и это не является нововведением, так как французы мало кому уступают в этом аспекте.

Консоль

Приборная панель «Лады-Веста» со стандартным набором индикаторов выглядит достаточно традиционно, как и у более ранних моделей. Единственной основательной разницей можно считать то, что она оборудована под углом к водителю. Однако сборку элементов панели хотелось бы в дальнейшем усовершенствовать. Если рассматривать «Рено Логан», то можно заметить, что консоль выполнена в очень строгом и консервативном, но при этом технологичном стиле. Рулевое колесо (руль) также у «Лады-Веста» лучше, чем у французского автомобиля.

Двигатель

Седан отечественного производства может комплектоваться тремя видами силового агрегата и двумя типами коробками передач. Все двигатели с объемом 1,6 и 1,8 литра с мощностью 87 и 106 лошадок работают стабильно и не нуждаются в ремонте в течение долгого времени даже при регулярном использовании. Эти движки разработаны и выпускаются также компанией «АвтоВАЗ». Третий двигатель на 118 л. с. — японец «Ниссан». Такое «сердце» автомобиля обладает большей ценой, но характеризуется более высокой производительностью и расходом топлива.

Если сравнивать «Ладу-Весту» или «Логан», которые находятся в одной и той же категории, то можно заметить, что «Веста» имеет больше преимуществ, ведь зарубежный аналог оснащается лишь двумя типами мотора. Однако по экономичности «Рено Логан» считается более выгодным.

Экстерьер

Внешний вид, конечно же, лучше у «Лады-Веста». «Логан» хоть и модифицирован, и смотрится намного эффектнее своего предшественника, но до уровня отечественного седана не дотягивает. Помимо этого, в его кузове откровенно проскальзывает бюджетность, которую трудно уже выдать за скромность. Она проявляется в малых размерах задних фонарей, в люке бензобака вырезано отверстие для пальца и др.

Вершиной аскетичности являются выемки дверных ручек. Кроме того, общая конструкция «Логана» согласно отзывам считается безликой — отсутствие подштамповок и других интересных и стильных элементов расстраивает.

Так что лучше: «Логан» или «Веста»? Если судить исключительно по очертаниям, сбоку, рассматриваемые модели очень похожи. Также у автомобилей практически одинаковая куполовидная крыша и широкие лобовые стекла.

Разницу в вешнем виде автомобилей можно увидеть в ребристости и выштамповке, которые совершенно разные. Это придает дизайну каждого из них уникальные черты. Со стороны аэродинамичности, кузов «Рено Логан» считается лучшим для преодоления воздушного сопротивления, что подтверждают результаты исследований.

«Передок» машин

Какой автомобиль смотрится более презентабельно: «Лада Веста» или «Логан»? Передняя часть французского авто оборудована небольшим лобовым окном, которое плавно переходит в свисающий капот. У отечественной модели «лобовуха» немного шире, а на капоте расположились рельефные линии.

Носовая часть «Логана» визуально похожа на традиционную «птицу», которая состоит из фирменной декоративно-защитной решетки и светодиодных фар, которые отдаленно напоминают крылья. У «Лады-Веста» — широкая радиаторная решетка и схожие по стилю фары. Нижняя часть бампера бесспорно привлекательнее у французского автомобиля. Хоть «Логан» и выглядит примитивно, зато славиться удачной компоновкой элементов. Специалисты компании «АвтоВАЗа» хотели придать «Ладе» инновационный стиль, но, по правде говоря, у них это не так удачно вышло.

Коробки переключения передач

Какая КПП лучше, у «Рено Логан» или у «Лада Веста»? Согласно сравнительному анализу было выявлено, что коробка передач на модели отечественного производства ничем не отличается от французского конкурента.

На обе модели устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач (МКПП) и роботизированные узлы АКП. Однако важно обратить внимание, что КПП механизированного типа у «Лады-Веста» переключается намного легче.

У «Логан» переключатель скоростей может вздрагивать и вибрировать при движении автомобиля. Представленная коробка у «Лады-Веста» получила достаточно большое количество положительных отзывов от автолюбителей. По официальной информации от компании «АвтоВАЗ» в недалеком будущем планируется начать производство вариаторная коробка передач для своей модели.

Шасси

Если говорить про Reno Logan, то обновленная модель «Логан 2» намного лучше переносит дороги нашей страны. Это объясняется тем, что у автомобиля усилены задние стойки, из-за чего машина стала мягче передвигаться. «Лада-Веста» изначально оснащена заводской жесткой подвеской спереди и мягкой шасси в задней части авто. Несмотря на такие различия в конструкции «Веста» или «Логан», машина отечественного производства также плавно передвигается и не «дрожит» на неровной дороге.

За счет увеличенного клиренса, «Веста» обладает большим пространством для маневров на разбитой проезжей части, где образовалась колея, много ям и неровностей. Явным преимуществом отечественной модели является то, что она первоначально создавалась именно под наши условия, а не приспосабливалась водителями в процессе эксплуатации. В этом плане француз уступает «Ладе», имея в своей конструкции только усиленные пружины и стабилизатор, а следовательно, он не обладает той проходимостью и надежностью, которые есть у авто отечественной сборки.

Сравнение стоимости

Немаловажную роль при выборе автомобиля играет не только популярность, но и ценовая категория. Какой автомобиль лучше: «Рено Логан» или «Веста»?

В этом вопросе дополнительное преимущество у француза, начальная цена которого составляет 420 тысяч рублей. Конечно же, важно оценивать авто данной категории именно по стоимости базовой комплектации. Она включает в себя такие элементы:

  • дневные ходовые огни;
  • две подушки безопасности;
  • слабую тонировку стекол боковых дверей.

Стоимость широкой начальной комплектации отечественного автомобиля составляет не более 490 тысяч рублей. Базовая версия «Лады-Веста» значительно заманчивее, ведь включает в себя:

  • ABS+EBD, ESC;
  • устройство для предотвращения откатывания машины при трогании на подъеме;
  • регулировку рулевой колонки;
  • систему экстренного реагирования при авариях «Эра-Глонасс»;
  • электроусилитель руля.

Важно помнить, что автомобиль российского производства будет обладать 106-сильным движком, а Logan с практически аналогичной комплектацией обойдется в 540 тысяч рублей.

Так что лучше, «Рено Логан» или «Лада-Веста»? Если сравнивать эти модели авто, находящиеся в одной ценовой категории, то «Веста» намного удобнее в управлении, безопасность машины значительно выше, а мощность движка больше. Стоит также отметить, что комплектация «Лады-Веста», согласно отзывам, лучше заграничного аналога. Конечно, эти модели автомобилей пользуются большой популярностью и их можно смело считать лидерами продаж в России. А какой автомобиль купить — это личное дело покупателя.

Lada Vesta против Renault Logan – битва за покупателя

Новая Lada Vesta против обновленного Renault Logan – звучит серьезно и обстоятельно. Но, хоть конкуренция этих автомобилей за покупателя и обещает быть весьма острой, мы готовы назвать фаворита уже сейчас. В нашем обзоре мы постараемся выделить плюсы обоих конкурирующих моделей и спрогнозировать на основе этого возможного победителя. Итак, начнем .

Внешнее сравнение

С точки зрения дизайна большинство экспертов считают российскую новинку главным открытием года в бюджетном сегменте, так что здесь Logan явно отстает . Француз выглядит простовато, в то время как Веста щеголяет изящными Х-штампами и более стильной оптикой. Кроме того, у Лада Веста габаритные размеры и свесы относятся к классу B+, в то время как Логан классический игрок сегмента B, а это значит, что внешне Веста смотрится массивнее и презентабельнее. Если перевести в цифры, то длина ВАЗовского седана составляет 4410 мм, а Рено дотягивает лишь до 4345 мм. Ширина равна 1764 мм, Логан «худее» — 1733 мм. А вот в высоту отечественная новинка ниже, 1497 мм против 1515 мм, что добавляет ей немного спортивной «придавленности» к дорожному полотну.

Битва салонов

Заглянем в салон. Выявить лидера с точки зрения дизайнерского оформления сложно, здесь, как говорится, дело вкуса, так что не будем заниматься этим вопросом, а посмотрим на некоторые технические моменты. В плане простора Веста предлагает чуть больше «воздуха» в плечах на обоих рядах и немного по больше простора в ногах задних пассажиров, но вот над головой седоков заднего ряда у француза хватит с лихвой. Диапазон регулировки водительского сидения у Vesta на пару сантиметров больше, кроме того базовые кресла на порядок анатомичнее , а значит комфортнее, чем у Renault Logan. Единственное, в чем французский седан реально круче – это объем багажника, составляющий 510 литров против 480- ти у Весты.

Техническая начинка важнее дизайна?

Как ни крути, но дизайнерские ухищрения не заставят автомобиль лучше ехать, так что сравнение технической начинки на на ш взгляд куда важнее. Здесь опять же многие специалисты отдают предпочтение российскому седану. Давайте разбираться почему.

Платформа

Главное преимущество новой Лады над всеми имеющимися конкурентами – это совершенно новая платформа, специально разработанная под российские дорожные и климатические условия. Француз же, хоть и адаптирован к России за счет усиленных пружин и иного, чем в Европе, стабилизатора, все же заметно уступает по выносливости и проходимости.

У Весты дорожный просвет даже при полной загрузке не опускается ниже 171 мм, у Рено же максимум клиренса равен 155 мм, а это весьма приличное отставание, учитывая размеры среднестатистических ям и кочек на на ших дорогах. К тому же лишние сантиметры под картером весьма важны при езде по грунтовым дорогам и зимним колеям. Кроме того, все ключевые элементы подвески имеют заводское усиление, а их конструкция предусматривает наличие высоких нагрузок в ежедневном режиме эксплуатации, так что родные дороги для ВАЗовской новинки не страшны.

Сравнение моторов и КПП

При выборе «Лада Веста или Рено Логан » невозможно обойти стороной вопрос моторов и КПП . Как ни странно, но и здесь Логан умудряется проигрывать в плане вариативности. Французский седан предлагается только с двумя вариантами 1,6-литрового бензинового двигателя, способного развить 82 «лошадки» в 8- клапанной версии и 102 «лошади» в 16-клапанном исполнении. Оба мотора агрегируются с 5- ступ . «механикой» или роботизированной коробкой.

Первый серийный носитель X- Д НК, в св ою очередь, на старте продаж получит 106-сильный бензиновый двигатель, к которому позднее добавятся еще два 1,6-литровых агрегата мощностью 87 и 114 л.с . Более того, затем линейка моторов получит и флагманский 1,8-литровый агрегат с отдачей 123 л.с . Линейка КП П п ервоначально будет представлена двумя вариантами, схожими с Логаном , но затем пополнится еще и вариатором, что заметно расширит список комплектаций автомобиля.

Цена решает почти всё

Не менее ключевую роль в борьбе за долю на рынке играет и цена седанов. Здесь некое преимущество есть у европейца , который стартует с отметки 419 000 рублей. Впрочем, нужно сделать оговорку, что речь идет об автомобиле в базовой комплектации, которая может похвастать разве что наличием дневных ходовых огней, подушки безопасности водителя и легкой тонировки стекол .

В базе у Lada Vesta дополнительно имеется ABS+EBD, ESC, система помощи при движении в гору, три подголовника для заднего сидения, регулируемая рулевая колонка, салонный фильтр, система спасения ЭРА-ГЛОНАСС, электроусилитель руля и передние электростеклоподъемники. Стоимость базовой комплектации от 514000 рублей. При этом надо помнить, что речь идет об автомобиле с 106-сильным мотором. Logan со 102-сильным движком и схожим дополнительным оснащением обойдется минимум в 540 000 рублей.

Как видим, новый ВАЗовский седан имеет некоторое преимущество по всем направлениям сравнения. Это значит, что для успешной конкуренции за долю на рынке у российской новинки гораздо больше козырей, чем у французского седана.

«Веста» или «Логан»: что лучше, сравнение, характеристики авто, плюсы и минусы

Появление «Лады-Веста» на современном автомобильном рынке не осталось незамеченным. Однако сегмент, в котором она находится, выделяется жесткой конкуренцией, ведь борьба идет буквально за каждого покупателя. В частности, основными соперниками считаются «Лада-Веста» и Renault Logan, которые признаны лидерами в этом классе. Что же лучше — «Веста» или «Логан»? Сможет ли отечественный автомобиль противостоять французу?

Общее впечатление

You will be interested: How dangerous is the new coronavirus?

Современная «Лада-Веста» выгодно отличается от предыдущих моделей, которые выпускаются автомобильной компанией «АвтоВАЗ». Дизайн и технические параметры усовершенствованной «Лады» играют важнейшую роль в попытке побороться за первое место среди зарубежных автомобилей. Рассмотрим детальнее характеристики «Лады» и «Логана».

Конечно же, стоит отметить, что Renault Logan по внешнему дизайну ушел далеко вперед от первого варианта, то есть рестайлинг превзошел все ожидания автолюбителей: обновленные фары, стильная декоративная решетка, высокое качество материала на передних и задних креслах. Уже после первой презентации, «Логан» получил большое количество, как положительных отзывов, и так и отрицательных. Но все-таки данная модель пришлась по вкусу.

Еще больший фурор произвела «Лада-Веста». Автомобиль понравился многим российским автолюбителям, ведь кузов претерпел немало дельных изменений. Он получил большую длину, ширину и дорожный просвет, в сравнении с конкурентом. Оба варианта авто хороши, но чем «Веста» лучше «Логан Рено», и наоборот, рассмотрим далее в статье.

Проходимость

Отечественная модель характеризуется высоким клиренсом. Высота просвета составляет 178 мм при полной загрузке машины. Это качество позволяет без проблем преодолевать высокий бордюр, лежачих полицейских, а также нормально передвигаться по пересеченной местности. Многие водители умудряются даже на «Ладе-Весте» быстро выбираться из неглубоких выбоин на дороге. Автомобиль достаточно неплохо ведет себя на скользкой дороге, но все-таки это больше зависит от выбранной резиновой «обувки» автомобиля. Все это привлекает покупателей, учитывая состояние проезжей части во многих городах России. Авто характеризуется плавным ходом, который обеспечивается жесткой передней и мягкость задней подвеской, что также позволяет водителю хорошо чувствовать дорогу при движении.

Если сравнить «Логан» с «Лада Веста», то можно заметить, что высота дорожного просвета у француза составляет лишь 155 мм. Важно заметить, что этот показатель уменьшается на 20-30 мм, если автомобиль хорошо загружается, например, при поездке на отдых или за покупками в супермаркет.

Кресла

Рассматривая габариты внутреннего пространства отечественного седана «Веста», мы может смело отнести автомобиль к классу В. Форма и эргономика машины способствуют удобному расположению в салоне, как водителю, так и пассажиру высокого роста. Автомобильные кресла базовой комплектации «Лады-Веста» усовершенствованы. Заднее сидение оборудовано тремя подголовниками европейского типа.

Инженеры француза побеспокоились о пассажирах, поэтому места над головой в салоне вполне достаточно для удобного передвижения даже на дальние расстояния. В «Ладе-Веста» есть возможность регулировать положение водительского сидения в большем диапазоне. Помимо этого, основные кресла повторяют силуэт человека, а значит, они более комфортные, чем в «Логан».

Удобство

Какая же машина удобнее: «Веста» или «Логан»? Многие автолюбители отмечают, что количество свободного пространства в салоне российской модели значительно больше в сравнении с французским оппонентом. Помимо этого, компания «Рено» пожертвовала объемом салона с целью увеличения размеров багажника. Если говорить про качество отделки, то у «Рено Логан» она значительно лучше, и это не является нововведением, так как французы мало кому уступают в этом аспекте.

Консоль

Приборная панель «Лады-Веста» со стандартным набором индикаторов выглядит достаточно традиционно, как и у более ранних моделей. Единственной основательной разницей можно считать то, что она оборудована под углом к водителю. Однако сборку элементов панели хотелось бы в дальнейшем усовершенствовать. Если рассматривать «Рено Логан», то можно заметить, что консоль выполнена в очень строгом и консервативном, но при этом технологичном стиле. Рулевое колесо (руль) также у «Лады-Веста» лучше, чем у французского автомобиля.

Двигатель

Седан отечественного производства может комплектоваться тремя видами силового агрегата и двумя типами коробками передач. Все двигатели с объемом 1,6 и 1,8 литра с мощностью 87 и 106 лошадок работают стабильно и не нуждаются в ремонте в течение долгого времени даже при регулярном использовании. Эти движки разработаны и выпускаются также компанией «АвтоВАЗ». Третий двигатель на 118 л. с. — японец «Ниссан». Такое «сердце» автомобиля обладает большей ценой, но характеризуется более высокой производительностью и расходом топлива.

Если сравнивать «Ладу-Весту» или «Логан», которые находятся в одной и той же категории, то можно заметить, что «Веста» имеет больше преимуществ, ведь зарубежный аналог оснащается лишь двумя типами мотора. Однако по экономичности «Рено Логан» считается более выгодным.

Экстерьер

Внешний вид, конечно же, лучше у «Лады-Веста». «Логан» хоть и модифицирован, и смотрится намного эффектнее своего предшественника, но до уровня отечественного седана не дотягивает. Помимо этого, в его кузове откровенно проскальзывает бюджетность, которую трудно уже выдать за скромность. Она проявляется в малых размерах задних фонарей, в люке бензобака вырезано отверстие для пальца и др.

Вершиной аскетичности являются выемки дверных ручек. Кроме того, общая конструкция «Логана» согласно отзывам считается безликой — отсутствие подштамповок и других интересных и стильных элементов расстраивает.

Так что лучше: «Логан» или «Веста»? Если судить исключительно по очертаниям, сбоку, рассматриваемые модели очень похожи. Также у автомобилей практически одинаковая куполовидная крыша и широкие лобовые стекла.

Разницу в вешнем виде автомобилей можно увидеть в ребристости и выштамповке, которые совершенно разные. Это придает дизайну каждого из них уникальные черты. Со стороны аэродинамичности, кузов «Рено Логан» считается лучшим для преодоления воздушного сопротивления, что подтверждают результаты исследований.

«Передок» машин

Какой автомобиль смотрится более презентабельно: «Лада Веста» или «Логан»? Передняя часть французского авто оборудована небольшим лобовым окном, которое плавно переходит в свисающий капот. У отечественной модели «лобовуха» немного шире, а на капоте расположились рельефные линии.

Носовая часть «Логана» визуально похожа на традиционную «птицу», которая состоит из фирменной декоративно-защитной решетки и светодиодных фар, которые отдаленно напоминают крылья. У «Лады-Веста» — широкая радиаторная решетка и схожие по стилю фары. Нижняя часть бампера бесспорно привлекательнее у французского автомобиля. Хоть «Логан» и выглядит примитивно, зато славиться удачной компоновкой элементов. Специалисты компании «АвтоВАЗа» хотели придать «Ладе» инновационный стиль, но, по правде говоря, у них это не так удачно вышло.

Коробки переключения передач

Какая КПП лучше, у «Рено Логан» или у «Лада Веста»? Согласно сравнительному анализу было выявлено, что коробка передач на модели отечественного производства ничем не отличается от французского конкурента.

На обе модели устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач (МКПП) и роботизированные узлы АКП. Однако важно обратить внимание, что КПП механизированного типа у «Лады-Веста» переключается намного легче.

У «Логан» переключатель скоростей может вздрагивать и вибрировать при движении автомобиля. Представленная коробка у «Лады-Веста» получила достаточно большое количество положительных отзывов от автолюбителей. По официальной информации от компании «АвтоВАЗ» в недалеком будущем планируется начать производство вариаторная коробка передач для своей модели.

Шасси

Если говорить про Reno Logan, то обновленная модель «Логан 2» намного лучше переносит дороги нашей страны. Это объясняется тем, что у автомобиля усилены задние стойки, из-за чего машина стала мягче передвигаться. «Лада-Веста» изначально оснащена заводской жесткой подвеской спереди и мягкой шасси в задней части авто. Несмотря на такие различия в конструкции «Веста» или «Логан», машина отечественного производства также плавно передвигается и не «дрожит» на неровной дороге.

За счет увеличенного клиренса, «Веста» обладает большим пространством для маневров на разбитой проезжей части, где образовалась колея, много ям и неровностей. Явным преимуществом отечественной модели является то, что она первоначально создавалась именно под наши условия, а не приспосабливалась водителями в процессе эксплуатации. В этом плане француз уступает «Ладе», имея в своей конструкции только усиленные пружины и стабилизатор, а следовательно, он не обладает той проходимостью и надежностью, которые есть у авто отечественной сборки.

Сравнение стоимости

Немаловажную роль при выборе автомобиля играет не только популярность, но и ценовая категория. Какой автомобиль лучше: «Рено Логан» или «Веста»?

В этом вопросе дополнительное преимущество у француза, начальная цена которого составляет 420 тысяч рублей. Конечно же, важно оценивать авто данной категории именно по стоимости базовой комплектации. Она включает в себя такие элементы:

  • дневные ходовые огни;
  • две подушки безопасности;
  • слабую тонировку стекол боковых дверей.

Стоимость широкой начальной комплектации отечественного автомобиля составляет не более 490 тысяч рублей. Базовая версия «Лады-Веста» значительно заманчивее, ведь включает в себя:

  • ABS+EBD, ESC;
  • устройство для предотвращения откатывания машины при трогании на подъеме;
  • регулировку рулевой колонки;
  • систему экстренного реагирования при авариях «Эра-Глонасс»;
  • электроусилитель руля.

Важно помнить, что автомобиль российского производства будет обладать 106-сильным движком, а Logan с практически аналогичной комплектацией обойдется в 540 тысяч рублей.

Так что лучше, «Рено Логан» или «Лада-Веста»? Если сравнивать эти модели авто, находящиеся в одной ценовой категории, то «Веста» намного удобнее в управлении, безопасность машины значительно выше, а мощность движка больше. Стоит также отметить, что комплектация «Лады-Веста», согласно отзывам, лучше заграничного аналога. Конечно, эти модели автомобилей пользуются большой популярностью и их можно смело считать лидерами продаж в России. А какой автомобиль купить — это личное дело покупателя.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector