Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lada Vesta CNG – двухтопливная Лада Веста

Lada Vesta CNG – двухтопливная Лада Веста

Новинки АвтоВАЗа 2017-2018 года пополнились новой моделью Lada Vesta CNG – модификация Лада Веста с приставкой CNG, оснащаемая двигателем приспособленным для работы, как на бензине, так и газе метане. В нашем обзоре двухтопливная Lada Vesta CNG – фото, цена, комплектации и технические характеристики седана, способного на одной заправке (бензин 55 литров и газ 18 м3) преодолевать до 1000 км. Продажи битопливного седана Lada Vesta CNG в России стартовали 11 июля 2017 года по цене от 600,9 тыс. рублей, что всего лишь на 30000 рублей дороже, чем стоимость седана Lada Vesta в комплектации Classic Start с 1,6-литровым мотором, работающем исключительно на бензине.

Интересно, что диапазон цен на двух топливный седан Лада Веста СНГ весьма интересный для потенциальных покупателей. Начальная цена 600900 рублей, а максимальная стоимость 715900 рублей за авто в самой богатой комплектации Luxe. Такую интересную стоимость седана с двигателем поглощающим бензин и метан обеспечивает государственная субсидия в размере 140 тыс. рублей за каждый газомоторный автомобиль, компенсируемая производителю.

Lada Vesta CNG оснащается исключительно 1,6-литровым мотором ВАЗ-21129 в компании с 5 МКПП, и отличить двух топливную модификацию седана от бензиновой Лада Веста весьма не просто. В качестве подсказки, что перед нами авто с битопливным мотором присутствует шилдик CNG на крышке багажника, за топливным лючком скрывает не только горловина бака для бензина, но и разъем для закачки газа, под капотом установлен газовый редуктор и оборудование итальянского производителя BRC Gas Equipment, в багажнике прописался закрытый защитным кожухом 90-литровый металлокомпозитный баллон (18 м3 метана) от китайской компании Sinoma.

Немаловажно, что редуктор и топливная рейка не требуют обслуживания, а ресурс газового баллона составляет 15 лет. Так что при плановом прохождении ТО владельцам двух топливного седана Лада Веста дополнительно необходимо менять только фильтры в газовом оборудовании (их стоимость, к слову, мизерная).

В салоне лишь одна деталь намекает на то, что перед нами не обычная, а двух топливная версия Лада Веста СНГ. На центральной консоли рядом с кнопкой аварийной сигнализации приютился круглый переключатель, позволяющий принудительно выбирать вид топлива.

Хотелось бы отметить, что на бензине 1,6-литровый мотор ВАЗ-21129 выдает знакомые автомобилистам характеристики – 106 лс и 148 Нм, при переходе на метан мощность двигателя, чуть падает – около 90 лс и 135 Нм. При этом поглощая бензин седан способен разгоняться от 0 до 100 кмч за 11,8 сек, при переходе на газовое топливо динамика разгона становится скромнее – 12,9 сек.
Для преодоления 100 км требуется в среднем 6,3 м3 метана, что в денежном эквиваленте в 3 раза дешевле, чем при работе мотора на бензине.

Начальная базовая комплектация Lada Vesta CNG Classic+Start по цене 600900 рублей обещает наличие подушки безопасности для водителя, системы ЭРА-ГЛОНАСС, ABS и ESP, кондиционера и передних сидений с подогревом, наружных зеркал заднего вида с электроприводом регулировок и аудиоподготовки.
Следующая комплектация Comfort поднимает цену до 628900 рублей за счет дополнительного присутствия аудиосистемы и датчиков парковки.
Понятным делом, в самых насыщенных комплектациях Luxe и Luxe Multimedia нового седана Lada Vesta CNG помимо базового оборудования устанавливаются 4 подушки безопасности (фронтальные и боковые для водителя и переднего пассажира), климат-контроль, датчики света и дождя, цветной 7-дюймовый сенсорным экран мультимедийной системы, круиз-контроль и камера заднего вида.

Лада веста газ бензин отзывы

Отзыв об автомобиле Лада Веста CNG (2019 г.)

Приобрел двухтопливную Ладу Весту для поездок на работу, на дачу, на море, чтобы не париться по цене на топливо, да и таксовывать тоже придется. Искал комплектацию Комфорт, но это наверное дефицит, взял Классик Старт.

Раньше ездил на ВАЗ-2115, а тут сразу на Весту. Разница почувствовалась. Хорошее управление, тишина в салоне, кондиционер. На что сразу обращаешь внимание, так это на отсутствие динамики, но это в первое время, после нескольких дней активной эксплуатации автомобиля в городском режиме определил манеру управления и не отстаю, а часто даже обгоняю остальных участников движения. В городе на ней можно порысачить.

Кондиционер работает постоянно. По поводу горючего, естественно, не парюсь. Кондиционер охлаждает хорошо, при нашей летней температуре +35 на втором положении вентилятора в машине комфортно.

Переход на газ ощущается, если обратить на это внимание — машина слабо вибрирует и, к сожалению, обороты двигателя при работе на газе на холостом ходу слабо, но гуляют. Надоест, поеду к дилеру на диагностику. После пуска двигателя слышно щелчок со звоном за задним сиденьем.

Проехал 800 км, в основном в городе, спалил 62 куба газа. Выходит примерно 1,19 рублей на один километр. При ориентировочном объеме заправки 18 кубов (по паспорту) на разных заправках заправляли по разному от 19,7 до 22,1 кубов. На нашей заправке ничего не спрашивают, когда заправщик видит, что подъехал, молча берет переходник и сам подсоединяет.

Существенный минус у Весты — сиденье. На пятнашке даже после 15 часов за рулём (при поездках на море) никогда не болела спина, вообще никаких проблем не было, а на Весте вторую неделю ищу удобное положение. Ещё недостаток — маленький багажник.

Вот такие самые первые впечатления, пока заслаждаюсь ездой.

Ещё один отзыв о модели:

До покупки новой Весты, были Лада Приора 2011 года, Форд Фокус 3 2012 года, Опель Астра 2004 года. В двух словах обо всех. Приора б/у 60 тысяч км – разбил и продал. Как поповозка меня устраивала полностью, проблем с ней не возникало, да, еще она была первая моя. читайте далее →

Итак.
Москва — Ростов-на-Дону — Москва.

0 км.Все баки полные. Ключ на Старт.

264 км. Новомосковск.
175,38руб 11,10м3 по 15,80 руб/м3. Спросили СТС.

606 км. Воронеж.
259,45 руб 15,82 м3 по 16,40 руб/м3 Спросили номер ТС.

Через 410 км. закончился метан.
Следующий 171 км. на бензине. По Ростову в том числе. Не было времени заправиться.

1187 км. Аксай
295,95 20,41 м3 по 14,50руб/м3 Самая дешевая, самая новая и самая строгая заправка. Спросили все документы на баллоны, которые есть. Закрыть вентиль на баллоне… И главное, на этих новых колонках сброс без характерного звука. И манометр при этом показывает 200. Странно для пользователей старых колонок. Как тут вытаскивать шланг? Пришлось спрашивать совета местных товарищей. Они с характерным южным колоритом все рассказали. За, что им Спасибо!

Через 460 км. закончился метан. 98 на бензине.

1745 км. Воронеж.
324,72руб. 19,8м3 по 16,40руб/м3. Спросили номер ТС.

2083 Новомосковск. Другая запарки, что на круге.
249,45 16,63м3 по 15руб/м3. Ничего не спросили.

2333 км. Москва.
256,58 15,55м3 по 16,50 руб/м3 Никогда ничего не спрашивают.

Переходник везде мой. Где есть местный не знаю.

Итого на метан 1561,53 руб 99,31м3 15,72руб/м3
Да. сказочная цифра, но не так все просто…

2333 км. Москва.
Бензин 1995,28 руб 50,9л 39,2 руб/л.

Итог 3556,81руб 2333км — 1,52руб/км

Из них
269км на чистом бензине.
При 7.5л/км по бк
20,175 литров 790,86 руб.
2,94 руб/км

2064км на смеси метана и бензина
1204,42 39,2
2765,95 руб 138,51 (метан+бензин) по 19,96руб/ед. 1,34руб/км.

При таком очень примерном раскладе у меня получилось, около 2 литров бензина 5 кубов метана на 100 км.

Предлагаю не концентрироваться на литрах и кубах, все это не точно, а вот деньги они точно верные. Все расходы должны быть не литрах, кубометрах и т.п. а в деньгах!

Средняя скорость за всю поездку с городской ездой 82 км/ч. По трассе 110-130 по gps.

В общем как бы там ни было но поездка 152 руб. за 100 км, а на бензине 294 руб за 100 км.

Постройте плз АГНКС недалеко от трассы М4 на полпути от Воронежа до Ростова!

Платные дороги — 1116 руб туда-обратно и это с транспордером.

Про пропан в комментариях не пишите. У меня есть машина на пропане. Могу продать, если хотите.

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lada Vesta CNG, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Здравствуйте, может я единственная напишу негативный отзыв, но на 650 км машина израсходовала 25 литров бензина плюс почти 2 заправки газа! И где экономия?

У меня такое ощущение, что бензин расходуется больше, чем газ.

Новая Веста на метане, при обкатке двигателя, просто пожирает бензин. После пробега 5 000 км – расход снижается.

И еще один момент: если крутить двигатель больше 3 000 об/мин – то начинается активная добавка бензина.

Другими словами – если по трассе ехать не более 110 км/ч – то это экономный режим (стрелка бензина почти на месте).

Ну а в городе – есть ли смысл крутить постоянно двигатель больше 3 000 об/мин? Тем более если купили метановую Весту для экономии!?

Владею данным автомобилем – выходит цена 1 км примерно 1 рубль, груженная под завязку прет.

Экономия минимум в 3 раза (заправка полного баллона около 300 рублей, запас хода на заправленном баллоне на трассе под 400 км при средней скорости 120 км/ч).

При нынешней цене на бензин – вообще огонь, рекомендую.

Подскажите, пожалуйста, срочно – когда Веста ЦНГ едет на метане – газ расходуется, но стрелка всегда показывает максимум количества газа и не уходит, а когда переключается на бензин – то все согласно реального количества. А как переключается на метан – то опять максимум показывает и всё.

Подскажите в чем проблема?

Мастера у дилера пока не знают в чем дело… прошили, пытались отрегулировать датчик – не помогло.

Бензин или метан: что предпочтительнее в качестве топлива для Лады Весты?

В ближайшее время АвтоВАЗ планирует выпуск битопливной Весты, которая позволит заправлять автомобиль двумя видами топлива. Лада на метане имеет все перспективы стать новым хитом продаж, так как такая технология очень удобна и экономична. Если взглянуть на Lada Vesta CNG и Лада Веста работающую на бензине, то никаких внешних отличий обнаружить не удастся.

Прототип нового автомобиля на газу уже изготовлен в кузове седан. Также планируется создание Lada Vesta CNG хэтчбек. Работу над хэтчбэком разработчики планируют начать осенью 2016 года, поэтому пока неизвестно когда он поступит в продажу. Дата выхода битопливного седана Лада Веста, пока держится в тайне, однако, есть все основания полагать, что это произойдет очень скоро.

Особенности нового автомобиля

Техническая сторона вопроса не содержит большого количества сложностей и нововведений. Ожидается, что Lada Vesta CNG будет оснащена модернизированным двигателем от АвтоВАЗ. Он будет иметь шестнадцать клапанов и 106 лошадей. Двигатель переоборудуют под газ и стандартное горючее.

Конструкция Лады Весты также была подвержена некоторым изменениям, таким как:

  • увеличение люка, предназначенного для заправки, теперь горловина бензобака будет расположена в непосредственной близости с устройством заправки метановых баллонов;
  • на месте, где ранее было расположено запасное колесо (под полом багажника) будут находиться баллоны с газом (ГБО), которые будут отвечать за поступление сжатого метана в систему двигателя.

Приборная панель на Лада Веста тоже получила определенные изменения, связанные с установкой газобаллонного оборудования (ГБО) и перестройки двигателя под бензин с метаном. Возможность использования двух видов топлива повлекла за собой необходимость установки их переключателя на панель.

Лада Веста оснащена таким переключателем вида топлива с бензина на газ, который может менять вид используемого горючего по ходу движения.

Подробнее о преимуществах и недостатках этой топливной системы

Одной из главных причин, по которым стоит усложнять конструкцию Лады Веста таким оборудованием как ГБО, является увеличение максимально возможной длительности поездки без дополнительных дозаправок.

Если залить полный бензобак автомобиля топливом и наполнить оба баллона метаном, то можно проехать расстояние в тысячу километров без дозаправки. А это очень много, по современным меркам.

Лада Веста, работающая параллельно на газу и на бензине будет более экономичным вариантом, чем стандартная модель. Так как стоимость метана ниже, чем стоимость бензина, то езда на таком автомобиле обходится автовладельцу гораздо дешевле. Именно поэтому многие автолюбители пользуются услугами специалистов по установке газобаллонного оборудования (ГБО) и выкладывают за это приличные деньги.

Многие водители боятся устанавливать ГБО, так как думают, что возить с собой баллоны с газом крайне небезопасно. Бытует мнение, что в случае дорожно-транспортного происшествия газ может взорваться. Также многие не доверяют ГБО и боятся возникновения утечки метана, что может привести к возгоранию и другим неприятным последствиям. Вопреки этим предположениям и домыслам, АвтоВАЗ провел множество краш-тестов и испытаний с различными сценариями, которые удостоверили абсолютную безопасность нового автомобиля и системы ГБО. Было установлено, что вероятность наступления негативных последствий, связанных с присутствием в авто метана, мала и не выше, чем у стандартной модели.

Безопасность достигается за счет того, что новые газовые баллоны оснащены особыми внутренними предохранителями и защитной системой. В них стоят особые клапаны, которые не позволят баллону взорваться, а также будут сдерживать газ при повреждении и разрыве проводов во время ДТП.

Теперь можно коротко выделить основные преимущества газа:

  • безопасность;
  • экономичность;
  • одной заправки будет хватать надолго (объем баллонов 98 литров);
  • экологичность (Евро 5).

Есть у такой системы и недостатки. С физической точки зрения, сгорающий газ не дает такой тяги, как бензин. Отсюда можно сделать вывод, что автомобиль на метане будет менее динамичным, чем тот же самый автомобиль на бензине. В оправдание системе ГБО, которая будет на Ладе Весте можно сказать, что в случаях, когда вам понадобиться быстрый разгон или отличная динамика, вы всегда сможете переключить двигатель в режим питания от бензина.

Предполагаемая стоимость нового автомобиля

Скорее всего, цена Лада Веста, работающей на бензине и на метане, будет несколько дороже, чем стоимость стандартной модели. Это связано с повышением сложности конструкции автомобиля и установкой дополнительного оборудования.

Но в процессе эксплуатации водитель сможет быстро оправдать дополнительные вложения, а в итоге получить постоянную экономию денежных средств за счет дешевизны газа. Расход газа составляет 5,5 л на 100 км пробега. В то время, как расход бензина на механике около 7,5 л на 100 км пробега. Итого, ориентировочная экономия в 20 л на 1000 км пробега. Если взять среднестатистический пробег авто в 20 000 км за год, то экономия будет в 400 литров. По словам производителя, Лада Веста с битопливной системой полностью окупает себя в первый год эксплуатации.

Клиент «ГазАвтоСистем»: динамика авто не изменилась, но баллон на Vesta SW Cross нужно было брать меньше

Задумались о переходе на газ, но не решаетесь из-за вопросов надёжности и обслуживания ГБО, трудностей с поиском заправок и переоборудованием багажника? Мы решили разобраться с этими вопросами на клиентском опыте.

О том, каково это — перевести свою «ласточку» на газ, рассказывает Константин, владелец LADA Vesta SW Cross.

Как было дело

Константин обратился в «ГазАвтосистем» с задачей перевести свою LADA SW Cross на газ. Мы установили в автомобиль комплект итальянского производителя LandiRanzo 4-го поколения ГБО и дополнили оборудование нашей уникальной прошивкой для бензинового двигателя 1.6 ВАЗ-21129.

Спустя пару месяцев расспросили клиента: как ему ездить на газе и что изменилось с установкой ГБО в повадках машины и жизни самого Константина?

Словами клиента

— Расскажите о вашем автомобиле

— В конце января этого года я приобрел новый автомобиль из салона — LADA SW Vesta Cross в комплектации Luxe. Двигатель 1.6 бензин, механика. До этого владел «Волгой» ГАЗ 3110, Citroen С5 2003 года с дизельным двигателем и Citroen С5Х7 с 1.6 турбобензином 2010 года, который отдал по Trade-in.

— Ездили раньше на автомобилях на газе?

— У меня уже был опыт эксплуатации автомобиля, оборудованного ГБО. Это была «Волга» с установленным оборудованием LOVATO 2-го поколения, весьма неприхотливым и надежным.

— Когда решились перевести машину на газ и чем руководствовались?

— Уже при покупке нового автомобиля были планы установить ГБО. В первую очередь это всё-таки экономия топлива и, соответственно, затрат на автомобиль. Для меня вопрос актуальный, потому что обычно я за год проезжаю 30-35 тысяч километров.

— По каким критериям выбирали оборудование и СТО для перевода машины на газ?

— Перед установкой искал в интернете СТО, которые занимаются установкой ГБО, изучал отзывы. В некоторых компаниях побывал лично и остановил свой выбор на «ГазАвтосистем».

Конечно, хотелось сэкономить, ведь многие центры ГБО устанавливают польское оборудование STAG и Digitronic. Но сейчас рынок наполнен китайскими подделками под этим брендом, а мне хотелось оригинальное и надежное оборудование. Когда я изучил информацию и отзывы об оборудовании LandiRanzo и узнал, что его можно установить в рассрочку, все сомнения — где устанавливать — отпали сами собой. Пробег моей LADA SW на момент установки ГБО был 8 тысяч километров.

— Как проходила установка ГБО? и что изменилось в автомобиле?

— Работы по монтажу оборудования заняли примерно 6-7 часов. Вернувшись за автомобилем, я принял работу мастеров, съездил на заправку, заправился газом и вернулся обратно. Мне запустили двигатель на газе, я уехал.

— Что изменилось в конструкции автомобиля после перевода на газ?

— В подкапотном пространстве на первый взгляд ничего не изменилось: неосведомлённый наблюдатель разницы до/после не заметит. По сравнению с ГБО 2-го поколения LOVATO, которое стояло на моей «Волге» когда-то, размеры редукторов уменьшились, появился практически незаметный блок управления газовым оборудованием, а форсунки спрятались за радиатором ближе к впускному коллектору — где им и место.

В целом установкой остался доволен, правда, без недочётов не обошлось. Перед монтажом ГБО я предварительно примерял баллон для газа, который должен был занять место запаски, и остановился на объеме 54 литра. Но после монтажа оборудования один из органайзеров «второго дна» в «Весте» не встал ровно. Это было неприятным открытием, но, хочу заметить, работники СТО очень внимательно и доброжелательно подошли к моим замечаниям. В результате мы выяснили, что оптимальный баллон, который помещается в багажнике LADA Vesta SW Cross, это баллон объёмом 49 литров. При монтаже такого баллона на место в багажнике возвращается нижний коврик и становятся обратно органайзеры. Такие баллоны недавно появились в производстве в Новогрудском ЗГА.

Я же остался со своим газовым баллоном на 54 литра, потому что нашёл выход из положения, но при этом пришлось отказаться от штатного коврика в багажнике. А вот органайзеры остались на своих местах.

— Двигатель при работе на газе работает иначе, чем на бензине?

— Привыкать к тому, что двигатель теперь работает на газе, на пришлось, так как никакой потери мощности или динамики я не почувствовал. Двигатель по ощущениям стал работать мягче, в плане тише/громче разницы не заметил.

— Есть ли проблема с заправками в Беларуси? Где заправляетесь?

Единственный вопрос — это к заправкам. Наверное, в первое время придётся поездить и опробовать качество газа не на одной из них. Я остановил свой выбор на АЗС «Лукойл», что на улице Кижеватова перед МКАД.

— Как изменился расход топлива?

— Мне удалось проехать 512 километров на 50 литрах газа, так что расход составил 9,8 (с округлением в большую сторону) литров на 100 километров пути. Пробег получился смешанным: две трети пути составила трасса, одна треть — город. В городе расход, на мой взгляд, порядка 11 л/100 км, что очень близко к расходу на бензине, который у меня составлял 10,4 литра в городском цикле, без выезда на МКАД. На сегодняшний момент, спустя месяц после установки, я проехал 2500 километров, поэтому более точные данные по расходу будут впереди.

— Вы до этого ездили на «Волге» с ГБО 2-го поколения, сейчас поставили ГБО 4-го поколения — можете сравнить?

— В чем разница между ГБО 2-го и 4-го поколения глазами простого обывателя (водителя)? В первую очередь, в цифрах J На мой взгляд сравнивать напрямую поколения газового оборудования нельзя, так как они «заточены» под работу с разными двигателями: 2-е работало на карбюраторном двигателе, 4-е — на инжекторном. Обслуживание ГБО 2-го поколения было самостоятельным: слив конденсата, замена фильтра и прокладок редуктора и его регулировка. В ГБО-4 процесс переключения автоматизирован, работой управляет электронный блок управления, а в ГБО-2 работали руки и отвёрточка:)

— Как установка ГБО отразилась на гарантии на автомобиль?

— Общался с инженером по гарантии на Машиностроителей, 9. После установки ГБО с гарантии слетают кузовные элементы, в которых были проделаны технологические отверстия под заправку и баллон. Остальные узлы и агрегаты в LADA Vesta могут потерять гарантию, если экспертиза покажет, что неисправность наступила ввиду установки и эксплуатации ГБО.

Первое ТО ждёт через 2500-3000 километров, там всё станет очевидно. Есть желание пообщаться с инженерами на Серова, так как стоимость ТО-1 у них меньше.

— Сколько планируете ездить на автомобиле и как будете продавать машину с ГБО?

— Сколько буду ездить, покажет время и качество автомобиля. О продаже говорить рано, возможно, впоследствии продам газовое оборудование вместе с машиной.

— Будете рекомендовать ГБО LandiRanzo, как на вашем автомобиле, знакомым?

— Да, конечно буду. Думаю, в ближайшее время «ГазАвтоСистем» посетит мой коллега по работе, который недавно приобрёл новый автомобиль LADA XRAY Cross с двигателем 1,8 бензин.

Что делать с гарантией при установке ГБО?

Комментарий директора «ГазАвтоСистем» Дмитрия Янковского:

— Среди наших клиентов много владельцев новых «бюджетников», включая LADA. Для тех, кто за год проезжает не один десяток тысяч километров, вопрос установки ГБО не стоит. Ставят, чтобы экономить, даже когда знают, что дилер может снять автомобиль с гарантии по мотору и электрике. При этом в европейских странах перевод машины на газ не влечёт проблем с гарантией: достаточно сопроводить процедуру документами от авторитетного сервиса по установке оборудования. В данный момент «ГазАвтоСистем» ведёт переговоры с дилерами в том числе LADA в Беларуси. Наша цель — чтобы после установки оборудования в нашем сервисе автовладельцы не теряли никаких гарантийных обязательств. Переговоры продолжаются, мы надеемся на благополучный исход. Хотелось бы, чтобы люди переходили на качественное газовое оборудование и экономили на топливе без опасений, что не получат полноценное сервисное обслуживание у дилера или «слетят» с гарантии.

  • О том, кому рекомендовано ГБО и в каких случаях лучше перевести машину на газ, мы писали здесь.

Веста 1.6 106 л.с.

Установка ГБО на ЛАДА ВЕСТА 1.6 106 Л.С

Лада веста переход на газ

Видео установки ГБО

Лада Веста расход газа. ЛАДА ВЕСТА 1.6 106 Л.С.

Двигатель ВАЗ-21129, бензиновый, 4-х цилиндровый, объём 1.6 л, мощность 106 л.с.

В среднем расход газа пропан больше расхода бензина в городском режиме около 15÷20% и 10÷15% в загородном режиме. Исходя из этого при среднем расходе бензина 8 литров на 100 километров получаем расход газа пропан около 9,5 литров на 100 километров.

Подробнее …

На данном представленном автомобиле установлено ГБО 4-го поколения ЕвропаГаз (Польша), редуктор Poletron, тороидальный газовый баллон объемом 54 литра размещен под фальшполом багажника в нише для запасного колеса и оснащен мультиклапаном класса Европа 2 со скоростным, пожарным и запорным электромагнитным клапанами. Использована термопластиковая газовая магистраль. Индикация уровня топлива в газовом баллоне выведена на кнопку управления ГБО в салоне автомобиля, заправочное устройство (ВЗУ) выведено в лючок бензобака.

Фото ГБО

Цена установки ГБО

Установка ГБО в компании “Дельта-Газ”.

Лада веста расход газа. Установить газобаллонное оборудование на Ладу Весту лучше у проверенного дилера. Работы необходимо производить по технологической карте завода производителя с соблюдением требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств». Лучше лично посетить установочный центр и убедиться, что компания является дилером и наработала опыт проведения данных видов работ по технологическом картам. Это условие и обеспечивает качественный монтаж и условия для безопасной эксплуатации переоборудованного на природный газ транспортного средства. Как правило в любом городе, где 10-30 компаний заявляются как установочный центр, только 3-5 компаний работают с соблюдением всех норм и требований регламента. Монтаж и настройка ГБО пропан на ЛАДУ ВЕСТУ занимает 1 рабочий день (8 часов).
Звоните, записывайтесь. Компания «ДЕЛЬТА-ГАЗ».

РАСХОД ПРОПАНА НА ВЕСТЕ

Лада веста расход газа. В среднем расход газа пропан больше расхода бензина в городском режиме около 15÷20% и 10÷15% в загородном режиме. Исходя из этого при среднем расходе бензина 9 литров на 100 километров получаем расход газа пропан около 10,5 литров на 100 километров.

ММАС-2016. Lada Vesta CNG – в серию в 2017 году! Vesta EV – никогда.

Газовая версия седана Vesta в настоящее время проходит сертификацию, электрическая существует в нескольких ходовых образцах – и только…

Сейчас и газовый редуктор, и остальные элементы системы питания LadaVestaCNGпоставляются итальянской фирмой EmerPalladio. Два баллона, установленные над задней осью продольно, куплены у компании Xperion, однако велика вероятность, что серийная версия получит агрегаты от других поставщиков. Константин Котляров, руководитель инновационных проектов Автоваза, предполагает, что получать заново «одобрение типа транспортного средства» не придётся.

К слову, в качестве поставщиков рассматриваются российские заводы зарубежных компаний, специализирующиеся на разработке топливных систем – Continentalс заводом в Калуге и Bosch в Саратове. Константин сообщает, что по этим компонентам подобрать российского поставщика проблем не составит, а вот изготавливать баллоны – другое дело.

Газовый редуктор под капотом Lada Vesta CNG

В настоящее время ведутся переговоры с одной из нижегородских фирм, которая производит их для грузовиков и автобусов. Они готовы начать производство баллонов для Vesta, однако ждут заказа – процесс станет рентабельным при объёме в «несколько тысяч штук в год». Поскольку на каждой Vesta стоят два баллона, Автовазу нужно запланировать к производству хотя бы 2 тыс. метановых модификаций Vesta. К слову, процесс изготовления сосудов устроен таким образом, что по длине можно сделать любые образцы, вся сложность в том, чтобы начать выпуск нового типоразмера диаметра.

Два композитных метановых баллона, установленный под фальшпанелью багажника

Константин сообщает, что Автоваз проводил краш-тесты, а именно – самый важный для машин с газобалонным оборудованием удар сзади. До разрушения баллонов дело не дошло, однако даже если это случится, метан (очищенный от примесей природный газ) быстро улетучится, так как он легче воздуха. Что касается потребителей, Константин Котляров ожидает повышенный интерес от таксопарков, многие из которых (особенно в провинции) используют машины на привычном пропан-бутане. Переход на метан (CNG) может быть ускорен в случае принятия государственной программы поддержки компаний, автомобили парка которых оборудованы ГБО. Что касается серийного выпуска, то слов нашего спикера, «индустриализация модели ожидается в 2017 году».

Константин Котляров, руководитель инновационных проектов Автоваза

Двигатель газовой «весты» всегда заводится на бензине, но водитель может в любой момент переключиться на газ, нажав соответствующую клавишу на центральной панели. На щитке приборов есть дополнительный указатель расхода метана. Двигатель – 1,6-литровый, 16-клапанный, тольяттинский. Поскольку баллоны занимают нишу запасного колеса, под «запаска» съест часть объема багажника, однако овчинка стоит выделки – запас хода должен быть не менее 800 км. Промывать газовые форсунки будут на том же пробеге, что и бензиновые, документ о контроле состояния баллонов будут выдавать дилеры при прохождении очередного ТО.

Заправочная горловина бензобака и рядом — штуцер для метана

Между тем, отсутствие на Московском международном автосалоне 2016 (ММАС-2016) электрической версии Vesta(с индексом EV) оказалось неожиданностью даже для Константина Котлярова. Увы, машина далека от серийного производства, но не потому, что «сделано лишь несколько ходовых образцов», а по той причине, что она сконструирована на агрегатной базе LadaElLada, и это уже тупик (впрочем, руководитель инновационных проектов Автоваза с этим не согласен). Напомним, что во чреве «эллады» установлена литий-феррум-фосфатная высоковольтная батарея, которая не имеет системы жидкостной терморегуляции и годится только для стран с тёплым климатом, и по ряду параметров уступает литий-ионным. Сегодня для легковых машин такой тип АКБ производят только в Китае. Что касается запаса хода на одной зарядке, Константин Котляров делится собственным опытом: пробег на трассе составляет 140-150 км, в городе, где начинает работать система рекуперации энергии, его рекорд составил 208 км.

Лада Веста CNG: удвоенные возможности

Автомобильный концерн «АвтоВАЗ» объявил о начале работ над проектом битопливной Лады Весты. Лада Веста на газу должна стать очередной удачной новинкой, представленной в ряду уникальных возможностей, собранных под этим заводским названием. Существует распространенное в кругах автолюбителей мнение, что Лада Веста на метане станет очень удобным и практичным новшеством на российских автомобильных дорогах. Причины этому стоит обозначить подробнее.

Дата выхода CNG

Обещанный концерном ВАЗ концепт CNG уже выпущен в виде прототипа. На данный момент времени этот прототип изготовлен в кузове «седан» (который уже серийно выпускается с 25 сентября 2015 года). Планируется также выполнить битопливную версию Весты в кузове хэтчбек (либо – лифтбек), однако руководство концерна «ВАЗ» заявило, что данная разработка вряд ли начнется раньше осени 2016 года, так как Лада Х-Рей имеет более высокий приоритет.

Когда Лада Веста CNG поступит в свободную продажу и станет очередным украшением отечественных автомобильных дорог – пока неясно. Сроки выхода Весты в других типах кузова уже были перенесены в более отдаленное будущее по некоторым причинам, о которых руководитель концерна распространяться не пожелал. Дата же выхода в серийное производство Лады Весты на газу еще даже не была обозначена – так что вряд ли стоит ожидать ее в ближайший год.

Особенности битопливной Весты

Что же касается технических характеристик этого двухтопливного автомобиля, здесь все становится более-менее ясно. Концепт модели представлен с несколько переоборудованным стандартным вазовским двигателем – шестнадцатиклапанным 1.6-литровым мотором с номинальной мощностью 106 лошадиных сил. Благодаря некоторым особенностям конструкции, силовой агрегат может использовать как стандартное топливо (бензин), так и сжиженный газ.

Сама конструкция была подвержена нескольким значительным изменениям. Во-первых, был значительно увеличен заправочный лючок: конструкторы решили разместить горловину бензобака и устройство заполнения баллонов газом в одном месте для удобства эксплуатации. Во-вторых, вместо запасного колеса в нише под полом багажника будут размещены два газовых баллона (можно увидеть на фото), используемых для подачи сжиженного метана в двигатель.

Несколько изменен и функциональный интерфейс приборной панели. Учитывая наличие двух видов топлива, необходимо было сделать и возможность переключения их подачи. Данное условие было успешно выполнено в конструкции Лады Весты CNG – водитель может свободно переключать используемый тип топлива с помощью размещенного на приборной панели переключателя непосредственно по ходу движения.

Принципиальные преимущества и недостатки

Ценителям простых решений наверняка будет интересно, зачем так усложнять конструкцию Лады Весты. Основной причиной подобного усовершенствования стоит назвать значительное увеличение возможной длительности поездки без необходимости дозаправки. По словам конструкторов, полного бака Лады Весты на газу и двух наполненных баллонов хватит на 1000 километров пути – а это очень немалое расстояние.

Стоит также отметить, что новая Лада Веста CNG будет дешевле в эксплуатации. Сжиженный газ на сегодняшний день стоит дешевле бензина, и даже его более высокий расход позволяет в целом сократить затраты на горючее. Этот вариант достаточно экономен: именно в связи с этим некоторые автовладельцы используют услуги автомастерских для перевода своих авто на ГБО.

Плюсы и минусы

Недостатки в предложенной конструкции тоже имеются. Стоит отметить, что сгорание газа на выходе дает несколько меньшую тягу – поэтому автомобиль на таком топливе становится менее динамичным и более «тяжелым» (особенно на разгоне). Тем не менее, возможность переключения типа топлива по ходу движения позволяет минимизировать последствия: при необходимости ускорения или на подъеме по склону можно использовать привычный бензин, получая при этом полную мощность двигателя. В иных же ситуациях, как правило, газовой тяги будет более, чем достаточно.

Безопасность

Еще один нюанс, на который часто обращают внимание интересующиеся системой ГБО водители – это безопасность машины. Газ, в отличие от бензина, находится в системе под высоким давлением, поэтому малейшая неисправность может послужить причиной возникновения мощной утечки топлива и его воспламенения, которое приведет к взрыву баллонов. Конструкторы «АвтоВАЗ», занимавшиеся этой разработкой, заверяют журналистов, что модель Лада Веста CNG уже прошла полноценные краш-тесты, в ходе которых подтвердилось, что подобный исход маловероятен даже во время ДТП. Как заявилb инженеры, отвечающие за безопасность — “композитные газовые баллоны снабжены встроенными предохранителями и скоростными клапанами, исключающими возможность разрыва баллона и неконтролируемого выхода газа при повреждении газопроводов в случае ДТП”.

Стоимость модели CNG

Цена битопливной Лады Весты, конечно, будет несколько выше, чем у бензиновой модели в той же комплектации – это объясняется более высокой технологической сложностью изготовления. Тем не менее, учитывая рост цен на бензин и сравнительную дешевизну газа, можно с уверенностью сказать, что это приобретение окупит себя уже в первый год активной эксплуатации – еще до первого планового ТО.

В целом, прототип Лады Весты на метане произвел на общественность и экспертов достаточно приятное впечатление. Наличие готовых прототипов и готовых результатов основных проверок безопасности указывает на то, что «АвтоВАЗ» все-таки займется серийным производством данной модели. Когда – точно неизвестно, однако CNG с ГБО, безо всяких сомнений, сможет занять на отечественном автомобильном рынке достойное место.

Лада веста какой бензин 92 или 95. Рекомендации завода производителя

Какой бензин заливать в Ладу Веста?

За непродолжительное время присутствия на российских дорогах «Лада Веста» успела дать своим владельцам массу рекомендаций по своей эксплуатации, не всегда совпадающих с инструкциями АвтоВАЗа и даже разнящихся в зависимости от обстоятельств. Рассмотрим актуальность выполнения рекомендаций производителя Lada по маркам используемого топлива.

Какой бензин лучше для Лада Веста: теория и практика

Сегодня седан «Лада Веста» можно встретить с четырьмя видами двигателей:

Марка применяемого горючего «привязана» к показателю «степень сжатия» ДВС, для наглядности сведём в таблицу примерную зависимость этих характеристик:

Степень сжатияТопливо
9–10,5АИ-92
10–12,5АИ-95
12–14,5АИ-98

В краткой инструкции по эксплуатации «Лада Веста» сказано то, что говорит каждый производитель авто.

При этом в книге по эксплуатации «Лада Веста» производителем разрешено использование бензина с октановым числом 92, но рекомендуется применение АИ-95.

Исходя из величин степени сжатия ВАЗовских двигателей, это разрешение следует перефразировать так: в обычном режиме следует использовать АИ-95, в щадящем – АИ-92.

В «ниссановский» двигатель HR16DE-H4M АвтоВАЗом были внесены изменения, и его степень сжатия была снижена с 10,7 до 9,5.

Рассмотрим влияние октанового числа бензина на эксплуатацию двигателя, в том числе «Лада Веста», и реальные факторы, влияющие на возможность соблюдения рекомендаций производителя.

Теоретически использование АИ-95 добавляет автомобилю динамичности (относительно применения АИ-92) и снижает расход топлива, но оборотная сторона медали – более высокая цена этого горючего. И наоборот, расход АИ-92 выше, автомобиль на этом топливе менее резвый, зато стоимость бензина ниже.

Фактически же ситуация далеко не всегда такова. Расход этих двух видов топлива на одной машине, зависит, кроме октанового числа, и от других факторов, например, качества горючего и индивидуального стиля вождения автовладельца.

Качество топлива

Предварительную оценку качества бензина можно дать визуально – по его цвету. Качественные АИ-95 и АИ-95 почти прозрачны с легким жёлтым или голубым оттенком.

Абсолютно прозрачное бесцветное топливо – это прямогонный бензин, непригодный для двигателей. Горючее с красным оттенком содержит металлосодержащие добавки (марганец, ферроцен), топливо насыщенного жёлтого цвета – монометиланилин.

Если бензин визуально не вызывает подозрений, можно заправляться.

Диапазоны качества горючего

Качественное топливо с одинаковым октановым числом с двух автозаправочных станций может отличаться воздействием на двигатель. Из этого не следует, что топливо плохое, причины различия могут быть следующими:

  1. ГОСТ требует, чтобы октановое число бензина, к примеру, АИ-92, было «не менее 92», а топливо на одной станции может иметь это значение в 92,7, на второй – 92,1.
  2. По тем же требованиям, содержание смол в бензине должно быть «не более 10,0 мг/100 см3», а доля серы «не более 0,1%», и эти показатели тоже могут укладываться в норму, но разниться по величине.

Водитель с опытом почувствует разницу в качестве бензина и примет решение отказаться от рекомендованного производителем АИ-95. В пользу принятия такого ошибочного решения говорит наличие у ДВС датчика детонации, который при переходе на низкооктановое топливо автоматически сдвинет угол опережения зажигания.

Датчик реагирует на уже произошедшую детонацию, а не предупреждает её.

Кроме того, после срабатывания датчика детонации, топливо будет догорать в выпускном коллекторе или, что совсем плохо, в катализаторе. То есть, в таких случаях двигатель не адаптируется к топливу, а теряет мощность, динамику и экономичность, снижается чувствительность педали газа.

Всё это говорит о крайней нецелесообразности долговременного использования в ВАЗовских двигателях бензина АИ-92 вместо рекомендованного АИ-95, только – в аварийных случаях.

Реалии

На практике обстоятельства могут быть самыми разными. В крупных городах контроль за качеством реализуемого топлива осуществляется эффективнее, чем в глубинке. На автозаправочных станциях с трудно запоминающимися названиями бензин АИ-92 может быть предпочтительнее АИ-95, который можно получить путём добавки дешёвых некачественных присадок в опять же дешёвый бензин. В таких случаях остаётся полагаться на свои ощущения за рулём и состояние свечей зажигания, нагар на которых, особенно красного цвета, покажет присутствие в горючем вредных веществ.

Нужен ли АИ-98

Товарный бензин АИ-98 – это топливо, полученное путём добавки в основу всех бензинов – высокооктановый бензин реформинга значительного количества высококачественных октаноповышающих присадок (16%), способствующих полному и более равномерному горению топлива. Использование качественного АИ-98 в Lada Vesta не принесёт никакого вреда двигателю любой модели Lada, скорее наоборот – обеспечит ровную работу силового агрегата, прибавку к мощности в 5-10% и даже небольшое повышение экономичности.

Заключение

С учётом реалий, использование в двигателях «Лада Веста» бензина АИ-92 несёт ещё одну опасность: заправляя автомобиль топливом АИ-95, можно получить вместо него что-то близкое к АИ-92, но двигатель перенесёт это без серьёзных последствий. Но, если заказать 92-й, а получить под видом его какой-нибудь с октановым числом под 80, то это уже чревато неприятностями для мотора. Поэтому в вопросе использования топлива следует как можно меньше отдаляться от рекомендаций производителя и применять АИ-92 только в вынужденной ситуации.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Пропан .Ру

Газобаллонное оборудование для автомобилей

Большой расход газа

Большой расход газа

Сообщение 57mcc » Пт авг 05, 2016 8:08 pm

Re: Большой расход газа

Сообщение Boris2171 » Пт авг 05, 2016 9:32 pm

Re: Большой расход газа

Сообщение 57mcc » Сб авг 06, 2016 2:41 pm

Re: Большой расход газа

Сообщение Boris2171 » Сб авг 06, 2016 5:54 pm

Re: Большой расход газа

Сообщение 57mcc » Сб авг 06, 2016 6:52 pm

Re: Большой расход газа

Сообщение Boris2171 » Сб авг 06, 2016 8:55 pm

Re: Большой расход газа

Сообщение 57mcc » Вс авг 07, 2016 1:06 pm

Re: Большой расход газа

Сообщение 57mcc » Ср авг 17, 2016 3:30 pm

Re: Большой расход газа

Сообщение Boris2171 » Чт авг 18, 2016 12:43 pm

Re: Большой расход газа

Сообщение 57mcc » Пт авг 26, 2016 12:23 pm

Re: Большой расход газа

Сообщение Boris2171 » Пт авг 26, 2016 10:33 pm

Re: Большой расход газа

Сообщение 57mcc » Сб авг 27, 2016 10:30 pm

Re: Большой расход газа

Сообщение Boris2171 » Сб авг 27, 2016 11:54 pm

По вашим фоткам не совсем понятно как стоят форсы Где то тут я свои фотки выкладывал сейчас не помню надо максимально приблизить форсы газовые к бензиновым чем ближе тем лучше А какая коррекция у вас сейчас долгосрочная ? И у меня на гранте 87 лошадок стоят жиклёры 2.2 форсунки АЕБ с вальтеками было 2.0 и то зимой на холодную чек лез богатая смесь если газануть самую малость на не прогретом движке

Добавлено через 3 минуты 45 секунд:

Re: Большой расход газа

Сообщение 57mcc » Вс авг 28, 2016 8:25 pm

BRC Sequent 32 Alba + форсунки GP13, жиклеры 2.2 вроде. Сказали на дв. 1.6 надо жиклеры 2. Какая долгосрочная коррекция не знаю, когда накатывали карту тогда эту коррекцию и подогнали.

Re: Большой расход газа

Сообщение Boris2171 » Вс авг 28, 2016 8:35 pm

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector