Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lada Vesta Гул В Машине Коробка Или Нет Решение Проблемы

Lada Vesta Гул В Машине Коробка Или Нет Решение Проблемы

Загрузил: Paul Jackson

Длительность: 5 мин и 40 сек

Битрейт: 192 Kbps

Лада Веста Переделка Глушителя Устранение Гула

Лада Веста Св 1 8 2019 Гудит Ли Коробка Гремит Ли Подвеска

Lada Vesta Гул Побежден Обещанный Отчет

Лада Веста Вой Коробки Кпп

Решение Проблем С Неровной Работой Двигателя Лада Веста Все Проще Чем Казалось

Лада Веста Откуда Гул В Машине

Все Стуки Лада Веста В Одном Видео Поиск И Устранение

Шум Гул В Коробке Передач На Лада Гранта Калина Приора Почему Гудит Коробка Передач

Мкпп Будет Работать Как Новая Лада Веста Убираем Подклинивание

Лада Веста Масло В Мкпп Сколько Лить И Сюрприз С Уровнем

Lada Vesta Поездка В Выборг Вой Коробки И Нюансы По Роботу Расход С Круиз Контролем

Родовое Проклятие Лада Не Обошло Стороной И Весту Сабля Протёрла Краску Что Делать

Сколько Лить Масла В Мкпп Новой Lada Vesta 2021 Залил 2 5Л Убил Коробку На Ладе Веста

Lada Vesta Продолжение По Гулу Глушителя

Лада Веста Гула Больше Нет

Плохо Включаються Передачи Мкпп Лада Веста 1 6 Что Делать Первым Делом

Устранение Гула Заднего Колеса Лада Веста Бонусы Под Видео

Лада Веста Что Стучит Свистит Гремит Под Капотом

Шумит Коробка Передач Определяем Причины Шума

Веста Кросс Гул Двигателя 1 8 Меняем Место Забора Воздуха Проверяем Эффект

А Ты Меня Забыла Была Была

Kirby Dream Land Theme Song

Ты Девчонка Парень Я

Overlord Iii Op Full Rus Voracity Remix Cover By Sati Akura

Kalbimsin Remix Çılgın Dondurmacı

Александр Вестов 2021

Moonwalk Colyn Monolink Unity Mixes

Клаус Беки Муродов

Melanoe Martinez High School

Кагами Тайга Рэп

Erotic Sexual Classy Lounge Music Vol 3 Mixed By Nanar 2021

Lada Vesta Гул В Машине Коробка Или Нет Решение Проблемы

5 Новых Багов И Дюпов В Minecraft 1 17 1 Дюпы Майнкрафт 1 17

Ys Ix Аниме Печеное

Снайп Не Плох Просто Он Гасит Атаку Где Же Тут Динамика Warface Варфейс

Rogue Company Имба Киото Баг Катаны Ps4 Ps5 Pc Xbox Роуг Компани Ворти Worthy

Установка Бэз Сонар Ик На Трамблер Москвича Подписчик Представляет

The Legend Of Zelda Breath Of The Wild Прохождение 31

Апнул 34К Кубков Как Апнуть 34К Кубков В Brawl Stars

How To Fix Roblox Not Launching On Mac

Hyderabad Folk Pianos Remix Dj Madhu Smiley Nd Dj Laddu Mbnr

Майнкрфт Дюп На 1 12 2 Серверах

Fix Windows Update Service Missing In Services Windows 10

Пвп Без Читов На Сервере Wellmore С Новым Топовым Рп 18

Практическая Свечная Магия

Custom Boss Fight Maker Create Custom Mob Fights W Map Download Minecraft Bedrock Map Showcase

Уборка В Спальне Перед Новым Годом Мою Потолок Стены Зеркала Расхламление

Sidhu Moosewala X The Kidd Type Hip Hop Beat G Class Instrumental Beats

Лада веста гул коробки

VAZ_11193, прокатиться не пробовал? На чем угодно, на логане, ларгусе, вазе с оной? Куда проще.

Пробовал несколько раз на логане-такси.
Все подвывали , списывал на криворуких таксистов и большой пробег.
На АМТ не пробовал но причин не доверять веставодам не вижу.

Добавлено через 1 минуту
Дык сняли же с производства. Теперь только ВАЗовские.

JH3 сняли c производства?
На весту не ставят МКПП ВАЗ.
Обещают усиленную МКПП на весту 1.8 поставить но еще нет пока.

Читал форум ЛГК, осенью утверждали обратное. Если честно, давно в ту тему не заглядывал.
В сентябре Мор планировал прекратить установку реновской МКПП на Весту.
У тебя другие сведения?

Судя по байкам авторевю
GFL11 кпп 21807
GFL13 кпп JH3

Те теперь кпп рено только на самой люксовой весте.
http://www.lada.ru/cars/vesta/sedan/print_prices.pdf

Почитал отзывы про 21807 , на вой никто не жаловался.
Уже хочу.

Итак, на Весту теперь ставят 21087, в которой якобы решена проблема с воем. Нет ли информации о том, когда ее будут ставить на калину?

Олег (Fanat63) писал недавно.

«для кпп 2181 которая ставится на калина/гранты/приоры/датсуны свои станки по нарезке шестеренок/валов . там режутся все 5 передач.
для кпп 21807 рядышком в соседней бригаде режут СВОИ отличные/усиленные/модернизированные 1-вую,2-ую,3-тью передачи. шестеренки и все такое. для 4-той и 5-той передачи все берется с кпп 2181.
сборка происходит потом на одной линии.
теперь осталось узнать идет ли АМТ с начинкой от 21807 кпп? судя потому что весты все перешли на эту кпп и веста с 1.8 только на этой усиленной кпп то видимо все роботы по крайней мере после сентября идут с этой 21807 АМТ.
и так же сказали что совсем скоро к весне 2017г объеденят две бригады по нарезке шестеренок и все машины будут оснащаться кпп 21807.
«»»
вчера с мастерами цеха беседовал..»

Купил новую калину 2. С момента покупки выла коробка сильно при разгоне 2,3,4 сейчас пробег 300км вой поутих, но при движении накатом или просто в момент когда отпускаешь педаль газа (тормоз не жму) сразу появляется вой, причем с уменьшением скорости тональность меняется ни более низкую, стоит только начать разгон вой пропадает. Я сейчас жду 1000-2000 км потом планирую масло поменять в надежде что вой станет тише. Подскажите как еще можно с этим бороться? Поможет ли замена масла если да то на скольких километрах стоит поменять? Может ли капительная замена подшипниковшестерней изменить ситуацию?

я склоняюсь к замене кпп. ремонтировать это менятьв се потроха, а это совсем не дешево.Как бы да,но все таки только вскрытие покажет есть ли смысл заморачиваться ремонтом.Свою тоже думал менять на новую,но обошлось только заменой всех подшипников,что то в районе 6-7 тыщ рэ до кучи вышло.А у новой 81-й кпп, под тридцатку цена.

Добавлено через 6 минут
печаль одолевает меня товарищи. воет и гудит люто, даже на приоре 2011 года так не выла. что делать не знаю, неужели смирились все?Так же гул доставал,явно ненормальная работа была,оказался подшипник вторичного вала,а раз менять,так все до кучи,пробег уже немалый был.Еще муфта синхронизатора 3-4 скоростей выбракована,а к остальным элементам нареканий не было,получилось что ремонт оправдан.

воет и гудит люто

Авто новый. поэтому ехать и выносить мозк дилеру

я не был,сбежал сразу.

Да у него пробег-то всего около 2 т.км. по любому гарантия ещё работает

Парни мистика какая-то. Вчера покатался по делам, а вечером поставил машинку на часа 3 во дворе, после чего опять нужно было уезжать и . ни воя ни гула. тишина. реально я просто охренел, и ничего особенного не делал, как обычно завел и поехал, НО наступило утро, завел поехал на работу и тут началось, просто люто воет, гудит, и даже тарахтит под торпедой, причем такой звук как будто что-то люфтит или брякает.

Тарахтеть может на холоде непрогретая , такое часто встречается.
Следы тарахтетиня ведут к подшипнику первичного вала.С прогревом тарахтение пропадает.
Опять-же слегка прогретая но еще не совсем воет-шумит меньше из-за того что масло пока достаточно густое.
После хорошего прогрева , часок поездить шум усиливается поскольку масло разжижается.

Это если заводское масло.
Хорошое масло типа кастрола имеет более ровную характеристику вязкости и с ним шум прогретой кпп не увеличивается.
Можно залить просто масло погуще но при -20С и ниже будут писец какие проблемы.

Это все для понимания ожидаемого поведения кпп.
Если что-то не в этих рамках ну скажем тарахтит прогретая то это криминал.
Впрочем у меня тарахтел диск сцепления Люк.
Заменил на ВИС все прошло.
(люк вообще этим славится , на фордах такая-же фигня с ними судя по отзывам)

Для уменьшения воя КПП нужно с нуля добавить в масло дисульфид молибдена.
Черная дрянь , я брал от «ликви моли».
И обкатывать кпп с ней.
Аккуратно.
Это позволит уменьшить шумы вызванные недостаточной чистотой обработки шестерен ( и даже подшипников если они совсем говенные но это редкость).
ДМ имеет слоистую структуру и позволяет кривые прирабатывать поверхности без задиров.
(вызванных приваркой рабочих поверхностей в месте точечного контакта на неровностях поскольку увеичивает площадь этого контакта ).

Если «гарцевать» на новой КПП то будут вырваны куски металла с мясом и дальше шум будет прогрессировать , к 50ткм будт выть как троллейбус.
У нас таких наездников хватает (впрочем и кпп дерьмовенькая прям скажем).

Но это только часть шумов КПП.
Есть еще кривая форма вторичного вала (вой на 2й передаче) ее не победить ничем.Или несоблюдение эвольвенты главной пары.

В общем частично победить можно (реально в несколько раз снижается), полностью никогда.

ЗЫ.По гарантии КПП уже давно не меняют на новые.
Точнее и никогда (ну если только лет 20 назад) не меняли на новые.Только на восстановленные после других бедолаг.

Тарахтеть может на холоде непрогретая , такое часто встречается. Следы тарахтетиня ведут к подшипнику первичного вала.С прогревом тарахтение пропадает.
как раз с прогревом он начинает шуметь еще сильнее. Да и сам же пишешь:
Опять-же слегка прогретая но еще не совсем воет-шумит меньше из-за того что масло пока достаточно густое.
И снова противоречие:
Хорошое масло типа кастрола имеет более ровную характеристику вязкости и с ним шум прогретой кпп не увеличивается
если масло имеет более ровную характеристику, значит на холодную оно имеет характеристику близкую к горячему. А шумы подшипника как раз на горячую и вылезают.

На промерзшей коробке скорее подвывание будет, а шумящие подшипники имеют другой призвук.

Тарахтение в мороз от -15 и ниже это фирменный звук.
На нейтралке с отпущеной сцепой.
С прогревом тарахтение пропадает.
Ты форум полистай что-ли , каждый день да через день зимой вопросы про это.
И ответы , забей то ваз.

На горячую вязкость уменьшается у роснефти и НЕ уменьшается у кастрола.
Поэтому горячий кастрол звучит как холодная роснефть.
Я вроде ясно написал.
Полусинь которую льют в 2181 получше в этом плане , а минеральная жижа которую лили в МКПП разжижалась на жаре вообще атас.

Тарахтение в мороз от -15 и ниже это фирменный звук.
На нейтралке с отпущеной сцепой.
С прогревом тарахтение пропадает.Ну вот тут больше с Serge! соглашусь. Тарахтение на нейтрали именно что только на полностью прогретой КПП, особенно летом в жару. В мороз на холодной КПП ни разу не слышал.
Шестеренки — да, с прогревом стихают. Но они к тарахтению на ХХ никак не относятся.
Кастрол не пробовал, заводскую жижу сразу сменил на шелл, потом на ВР. Обе синьки, естественно. С ВР коробка чутка потише.

Тут на днях устранил неравномерность работы двигателя — сменил барахлившую катушку в 1ц. В очередной раз стало заметно тише )

какой нафиг ремонт? нормальная работа кпп, разве нет? где проблема то?
ну воет,ну стучит,ну гудит.

Как бы да,но все таки только вскрытие покажет есть ли смысл заморачиваться ремонтом.Свою тоже думал менять на новую,но обошлось только заменой всех подшипников,что то в районе 6-7 тыщ рэ до кучи вышло.А у новой 81-й кпп, под тридцатку цена.

Добавлено через 6 минут
Так же гул доставал,явно ненормальная работа была,оказался подшипник вторичного вала,а раз менять,так все до кучи,пробег уже немалый был.Еще муфта синхронизатора 3-4 скоростей выбракована,а к остальным элементам нареканий не было,получилось что ремонт оправдан.

Добрый день!
Обнадеживает что хоть как-то можно победить этот гул. Спасибо за совет. Пробег вчера перевалил за 1000 км, коробка ведет себя странно, то воет то совсем нет, но до кучи бухтение при переключении передач доставляет нервов. Что в этом случае может с ней быть, или это «бухтение» нормальное явление?

Добавлено через 25 минут
На холодную коробка воет и тарахтит. После прогрева тарахтение пропадает, но есть бухтение прямо под торпедой при переключении передач, но есть небольшая особенность, если ездил днем и потом машину оставил вечером, а затем вернулся через часа 3 и снова поехал то чаще всего воя нет совсем.

Что в этом случае может с ней быть, или это «бухтение» нормальное явление?В моем случае и был подшипник в кпп,только не «бухтение»,а этакое низкочастотное взвизгивание при переключении передач,это в начале,затем все хуже и хуже,при поездке летом на море гудение прогрессировало и по приезду при первой возможности переборка кпп.
Проедь но СТО к мастеру,пусть слухачем прослушает,мне так предварительно и указали на подшипник в кпп,вскрытие же подтвердило.

На холодную коробка воет и тарахтит.Тоже слышу небольшое подвывание,но тарахтения нет.
если ездил днем и потом машину оставил вечером, а затем вернулся через часа 3 и снова поехал то чаще всего воя нет совсем.Похоже просто не успевает остыть до «музыкальной температуры».

Привет.
25 тыс км назад, на пробеге 50 тыс было заменено сцепление на валео, по причине плохого включения передач. Замена сцепления проблему включения передач решила, но при троганьи под нагрузкой на малых оборотах были ощутимые вибрации. Даже если плавно сцепление отпускать.

Пару дней назад я заменил подушку сцепления на коробке на Анвис от гранты, для того чтобы решить вопрос с вибрациями.
При сравнении двух подушек было видно, что грантовская поднимет коробку повыше, что собственно и произошло. Для установки пришлось домкратить коробку еще на 1 см.
В результате вибрации ушли, и кажется, что машина стала веселее набирать обороты. Трогаться вообще комфортно стала, что в горку, что с полным салоном людей.

Но появилось непонятное шорканье где то внизу. Оно не постоянное, а только когда катишься на малых, считай холостых, оборотах. Во время нормальной езды никаких звуков нет. Звук проявляется в независимости от выворота колес и ровности дороги. Продолжительность где то одна секунда. То есть катишься, потом так шорх, будто что то тиранулось, и потом снова все нормально. Шрусы все 4 заменены 20 тыс км назад.

Было у меня еще шелестение выжимного, но только на горячую. Выжимной ставил тот, что был в комплекте, пластиковый. Кстати стал менее слышен.

Что может так притирать?
Было предположение, что изменился наклон силового агрегата, но там по сути все элементы жестко фиксируются, единственное изменение — это угол в шрусах изменился, но на мой взгляд не должно было повлиять.

PS:Исправьте пожалуйста в названии темы подушку сцепления на подушку коробки.

Уменьшить гул и продлить жизнь МКПП: ТОП-4 советов владельцам LADA Granta

«Вой» коробки считается конструктивной особенностью, поэтому менять агрегат в сборе бессмысленно, зато могут помочь смена масла и доработка троса сцепления.

Фото: LADA Granta, источник: «АвтоВАЗ»

Хотя звуки, которые издаёт «вазовская» механическая трансмиссия во время работы, не всегда указывают на неисправность, многих автомобилистов гул раздражает, ведь новая машина должна быть тихой. Пока «АвтоВАЗ» разрабатывает новое поколение LADA Granta 2021, предлагаем ТОП-4 советов владельцам актуальных «Лад», которые помогут уменьшить гул и продлить жизнь МКПП.

В первую очередь рекомендуется обратить внимание, на какой передаче проявляется дефект. Прошлым летом «АвтоВАЗ» заявлял, что коробка шумит из-за несовершенной обработки шестерней и главной пары, поэтому посторонние звуки пропадут на «Ладах» только после обновления оборудования на заводе.

Однако шумы могут сигнализировать также об износе зубьев шестерёнок и подшипников. Если «вой» слышен на второй передаче, следует проверить шестерню второй передачи вторичного вала. Если на третьей — соответственно шестерню третьей передачи. Когда коробка LADA Granta «воет» на всех передачах, проблема может быть в подшипнике первичного вала.

Фото: LADA Granta, источник: «АвтоВАЗ»

Второй совет касается качества трансмиссионного масла. Поскольку на заводе заливают бюджетный вариант, многие владельцы LADA Granta предпочитают сразу же поменять масло на более дорогое. Кроме того, лучше выбрать более вязкое масло и при необходимости доливать его. Эта процедура поможет не только уменьшить гул коробки, но и продлить ей жизнь.

Третья рекомендация, проверенная обладателями «Грант» — доработка троса сцепления. Это решение не потребует затрат или специальных навыков. Достаточно снять с вилки трос сцепления и заменить заводскую резиновую вставку на шайбу из пористой резины.

LADA Priora 3 2021: Опровергаем слухи о новом поколении седана

В Сети можно найти немало информации о новой LADA Priora 2021, но часто она вводит в заблуждение, что такой автомобиль действительно выйдет. В реальности «АвтоВАЗ» не планирует возобновлять.

Источник: «Лада.Онлайн»

Наконец, можно не трогать КПП, а сделать в LADA Granta хорошую шумоизоляцию. Но прибегать к этому методу стоит, если исправность агрегата не вызывает сомнений. Ранее мы рассказывали, как удалить катализатор на «Гранте» и других авто.

Первые отзывы владельцев «Весты»: коробка передач гудит, «голый металл» и безумно высокая цена

Эксперты системы мониторинга «МедиаТренд» недавно обнародовали результаты своего исследования по соцсетям, в которых выясняли, что не понравилось первым владельцам новинки «АвтоВАЗа» — «Лада Веста».

Скептицизм, судя по всему, спровоцировал не самый высокий спрос на новинку отечественного автопрома. АвтоВАЗ, запуская новинку, планировал до конца 2015-го года реализовать 5 тысяч машин, однако на деле с момент спрос оказался почти вдвое меньше.

Хотя в первый месяц продаж «Веста», казалось бы, пользуется спросом: в последний месяц ноября за неделю было продано 1748 седанов. Однако в декабре удалось реализовать лишь 1037 автомобилей.

Тем временем, «Лада Приора» в декабре нашла 2658 покупателей, Hyundai Solaris разошелся тиражом в 9359 машин, а результат седана Volkswagen Polo – 4643 автомобиля. Так что кризис тут не при чем, резюмирует motor.kz.

Проанализировав потребительские отзывы о «Весте», появившиеся в социальных сетях в период с 28 ноября по 10 декабря, выяснилось, что новая модель часто сопровождалась такими уничижительными эпитетами, как «плохая», «ужасная», «ведро», «таз» и даже «стремная».

Авторы негативных отзывов отмечают неконкурентоспособность «Весты» с точки зрения технической составляющей. Особенно, в сравнении с импортными аналогами, в т.ч. и китайского производства. К слову, один из столичных пользователей назвал Lifan Solano «торжеством технической мысли», упомянув о неслаженной работе вазовской трансмиссии («механика при переключениях гудит, а «робот» – дергается, в то время, как вариатор на «китайце» трудится без запинки»), а также недостаточной тяге 106-сильного мотора.

Не обошлось и без традиционных упреков в огрехах сборки. Например, житель Подмосковья выразил негодование по поводу качества грунтованных деталей и отсутствия защиты на арках, которые в скором времени покроются ржавчиной. На Кубани один из пользователей жалуется на оголенные болты в элементах крепления подвески, подверженные воздействию влаги и грязи: «бюджетная машина с приятным дизайном, но кучей мелких и ужасных недостатков, словно ее очень торопились выпускать». А в столичном регионе некоторые автомобилисты обратили внимание на неокрашенный голый метал в багажнике и лишенную декоративной отделки крышку грузового отсека.

Половина откликнувшихся ставит под сомнение соответствие цены и качества тольяттинской новинки. В ряде случаев комментаторы отмечают, что автомобиль им нравится, но приобретать они его однозначно не будут из-за неоправданно высокой цены. Так, автор из Ульяновска пишет: «Был сегодня на тест-драйве Lada Vesta: что могу сказать – лет 10 назад она была бы хороша, но сегодня за 680 000 рублей найдутся варианты гораздо привлекательней».

В большинстве своем потребители считают, что за те немалые деньги, в которые оценил свой продукт АвтоВАЗ, можно купить проверенную годами иномарку с куда более приличным оснащением.

Отзывы о «Ладе Весте» с вариатором: так ли хорош автомобиль?

Отзывы реальных владельцев «Лада Веста» с вариатором говорят о том, что автомобиль стал более экономичным. Расход топлива при смешанном режиме снизился по сравнению с роботизированной версией Vesta.

«Лада Веста» поступила в автосалоны в 2015 году. Модели отечественного автомобиля оборудовались двумя типами трансмиссий – механической МКПП и роботизированной АМТ. В конце 2019 года в дилерские центры поступила Vesta AT c вариатором.

Технические характеристики «Веста АТ»

Ранее на автомобиль ставились 1,6-литровый 106-сильный и 1,8 при 122 лошадях силовые агрегаты. «Лада Веста» 113 л/с вариатором не только получила новый тип коробки переключения передач, но и японский двигатель. Мотор был разработан корпорацией «Ниссан», сейчас он выпускается на «АвтоВАЗе» с наименованием H4M.

Кузов остался прежним, изменения затрагивают только центральный тоннель, где расположилась ручка управления коробкой передач.

«Веста» с вариатором оранжевая. Источник фото: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/lada-vesta-news/5183-kakie-obnovlenija-poluchila-lada-vesta-s-variatorom.html

По размерам и массе блок вариатора крупнее МКПП, но инженерам удалось расположить коробку в подрамнике кузова без уменьшения дорожного просвета. Клиренс остался прежним – 178 мм, у Весты SW cross – 203 мм.

Вариатор, устанавливаемый на «Весте АТ»

В 2010 году фирма Jatco, одно из подразделений корпорации Nissan, выпустила новый вариатор для автомобилей с объемом двигателя не более 1,8 литров. Трансмиссия получила обозначение JF015E. Она пришла на смену JF011E, устанавливаемой на более мощные силовые агрегаты.

«Веста» с вариатором сзади. Источник фото: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/lada-vesta-news/5183-kakie-obnovlenija-poluchila-lada-vesta-s-variatorom.html

Вариатор стал очень популярным, уже в 2016 году было выпущено 10 миллионов узлов. Коробка устанавливается на многие марки. Отечественным водителям известны автомобили концерна «Рено-Ниссан» – «Аркана», «Каптур», «Логан», «Сандеро». Машины пользуются спросом благодаря своей надежности, хорошо зарекомендовали себя на российских дорогах.

Сочетание нового двигателя и вариатора

Первые версии «Весты» оснащались двигателем «Рено» H4M 113 л/с. Затем силовой агрегат был заменен вазовскими 1,6 со 106 л/с и 1,8 со 122 л/с. Новая вариаторная трансмиссия Jatco JF015E с 2019 года устанавливается на «Весту» совместно с мотором H4M, который теперь в доработанном виде выпускается на «АвтоВАЗе».

Отзывы владельцев о «Весте» с вариатором говорят об удачном сочетании коробки с двигателем. Мотор получил алюминиевый блок цилиндров, что уменьшило его массу. Для привода ГРМ применяется цепь, рассчитанная на весь срок службы силового агрегата. Кузов автомобиля адаптирован к мотору благодаря применению новых опор.

Плюсы и минусы Jatco JF015E

Замена коробки АМТ на вариатор вызвана многочисленными нареканиями на работу трансмиссии. По сравнению с роботизированной, вариаторная имеет ряд преимуществ:

  • появился ползущий режим, при котором автомобиль начинает движение без применения педали газа;
  • скорость набирается без рывков и провалов тяги;
  • четкое переключение режимов движения вперед и назад.

«Веста» с вариатором салон. Источник фото: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/lada-vesta-news/5183-kakie-obnovlenija-poluchila-lada-vesta-s-variatorom.html

Отзывы реальных владельцев «Лада Веста» с вариатором говорят о том, что автомобиль стал более экономичным. Расход топлива при смешанном режиме снизился по сравнению с роботизированной версией Vesta.

Трансмиссия Jatco JF015E благодаря тому, что устанавливается на многих марках автомобилей, хорошо изучена в сервисных центрах. Отмечается плюсы при ее ремонте и техническом обслуживании:

  • невысокая стоимость и доступность запасных частей;
  • возможность установки элементов, заменяющих оригинальные;
  • узлы для замены можно использовать от автомобилей, не пригодных к использованию.

Кнопки на водительской двери. Источник фото: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/lada-vesta-news/5183-kakie-obnovlenija-poluchila-lada-vesta-s-variatorom.html

JF015E разрабатывалась для автомобилей с объемом двигателя менее 1,8. По сравнению со своей предшественницей JF011E, коробка стала менее надежной. Минусы трансмиссии:

  • чувствительность к перегрузкам, снижающая срок службы;
  • повышенная требовательность к чистоте трансмиссионного масла;
  • выход из строя отдельных узлов трансмиссии.

Неисправности коробки

По отзывам реальных владельцев «Весты» с вариатором можно судить о причинах наиболее частых поломок коробки.

Масляный насос

Насос, установленный в вариаторе, имеет клапан, который засоряется. В результате он может плохо пропускать масло, давление падает.

«Веста» с вариатором. Источник фото: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/lada-vesta-news/5183-kakie-obnovlenija-poluchila-lada-vesta-s-variatorom.html

Водитель во время движения чувствует рывки при увеличении скорости.

Солнечная шестерня

Эта деталь отвечает в планетарной передаче за направление движения автомобиля вперед или назад. Шестерня сварена из двух элементов. При больших нагрузках соединительный шов не выдерживает. В результате при переключении рукоятки в положение назад машина не движется.

Гул в коробке

Посторонний шум в виде гула издают конусные подшипники, установленные на валах вариатора. Эти элементы подвержены преждевременному износу.

Срок службы силового агрегата и трансмиссии

Двигатель имеет полное наименование HR16DE-H4M. Силовой агрегат отличается надежностью и экономичностью. «АвтоВАЗ» адаптировал мотор к установке на «Весту». Завод не указывает срок службы, но, по мнению автолюбителей, при своевременном качественном обслуживании ресурс составляет не менее 250 тыс. км.

«Веста» с вариатором, двигатель. Источник фото: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/lada-vesta-news/5183-kakie-obnovlenija-poluchila-lada-vesta-s-variatorom.html

Расход топлива

Двигатель «Весты АТ» рассчитан на 95-й бензин, но заливать можно и 92-й, об этом свидетельствует наклейка на внутренней стороне лючка бензобака. Отзывы о «Лада Веста СВ Кросс» с вариатором говорят о том, что паспортные данные расхода топлива не соответствуют реальным.

Производители установили расход в городе 9,2 литров, на трассе 5,9 л на 100 км. Отзывы о «Весте СВ» с вариатором говорят о занижении заводских показателей. При эксплуатации средние значения выше, чем паспортные на 10-15%. Расход топлива зависит от манеры езды, загруженности дорог, состояния дорожного полотна. Отмечается, что 95-го бензина, в среднем, расходуется меньше на 0,5 л в городском цикле.

Городские поездки

Новая трансмиссия сделала автомобиль более комфортным в городских условиях. Вариаторная Lada Vesta плавно начинает движение, при уличных заторах и в пробках педаль газа можно не использовать, машина едет в ползущем режиме. Динамики нового 113-сильного двигателя хватает для ускорений и перестроений.

Шоссе и бездорожье

По паспортным данным «Веста» набирает за 11 секунд 100 км/ч. На целую секунду меньше, чем роботизированная версия. На практике этот результат, судя по отзывам, достичь не удалось. Динамика улучшилась, но на шоссе ее не хватает. При обгоне водителю приходится до упора нажимать педаль газа и выбирать участки для этого маневра с большим запасом расстояния до встречной машины.

«Веста» с вариатором, багажник. Источник фото: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/lada-vesta-news/5183-kakie-obnovlenija-poluchila-lada-vesta-s-variatorom.html

Педаль газа настроена так, что если ее отпустить до половины хода, вариатор скидывает обороты двигателя и скорость резко уменьшается. «Веста» устойчиво ведет себя на дороге при 120 км/ч. Однако машина не создана для больших скоростей.

Мнение владельцев

На ресурсах, посвященных отечественным автомобилям, владельцы сравнивают новую «Весту» АТ с основными конкурентами. Выкладывают фото, видеоотзывы и обзоры. Получив вариатор, российский автомобиль стал прямым конкурентом «Солярису», «Киа Рио» и «Фольксвагену Поло».

Сравнение было не только по динамическим качествам, экономичности, надежности, но и по уровню комфорта водителя и пассажиров при поездках. По всем показателям российский автомобиль не уступает конкурентам. «Веста» – бюджетный автомобиль. Если сравнивать ее и средние комплектации «Соляриса», покупатель экономит до 100 тысяч рублей.

Переплата за вариаторную версию «Весты», в сравнении с механикой, компенсируется удобством в управлении автомобилем.

Вой и гул от МКПП на Lada Granta, Kalina, Vesta: разбираемся в чём проблема и способы устранения

5 / 5 ( 1 голос )

Одна из неприятностей, с которой приходится сталкиваться владельцам автомобилей ВАЗ — это вой механической коробки передач. Этот гул не влияет на функциональность трансмиссии, но вызывает раздражение у многих водителей, ведь от нового автомобиля ожидают тишины и комфорта! Особенно эта проблема актуальна для автомобилей Lada Granta, Kalina и Vesta. Разберемся, какие МКПП гудят, почему возникают сторонние звуки и что с этим делать.

Какие коробки воют?

Проблема шума появилась после внедрения Авто ВАЗом МКПП собственного производства с тросовым приводом. Эти коробки порадовали более четким переключением передач, но расстроили довольно громким воем, особенно на 2 и 3 передаче. Трансмиссия, имеющая такую проблему — МКПП 2181.

Коробка 2181 — это усовершенствованная предыдущая модель 2180. Вместо жестких тяг она приводится в работу с помощью тросового привода. Благодаря уменьшению скоса зубьев синхронизаторов передачи стали включаться более четко. На 1-2 передаче обычные синхронизаторы заменили на многоконусные. Казалось бы, все должно быть к лучшему, но в качестве неприятного бонуса к легкому переключению скоростей покупатели получили неприятное звуковое сопровождение.

На завод поступило большое количество жалоб от автовладельцев, поэтому в 2014 году производитель провел модернизацию трансмиссии. Как заверяет АвтоВАЗ, обновленная версия стала тише на 25%, но все равно до идеала ей далеко.

Причины воя коробок на Лада Гранта, Калина и Веста

Вой коробки появляется обычно уже на первой тысяче пробега, на появление шума не влияют условия эксплуатации автомобиля. Из этого следует вывод, что проблема связана с конструктивными особенностями этого узла.

Производитель заверяет, что причина сторонних звуков — несовершенная обработка шестерней, а также главной пары. Незначительные шероховатости приводят к появлению характерных звуков при движении. В доработанной версии МКПП эта проблема частично устранена, но полностью избавиться от гула невозможно, поскольку имеющееся на заводе оборудование не позволяет довести детали до идеального состояния.

Возможно, завод все-таки обновит оборудование и порадует своих покупателей обновленной, более тихой трансмиссией, когда это произойдет, неизвестно. Поэтому пока остается мириться с гулом коробки или пробовать в действии способы, позволяющие уменьшить звуковое сопровождение во время езды.

Что делать, если из коробки стал доноситься гул?

Лучшее решение в данной ситуации — сразу же завернуть на хорошую станцию технического обслуживания для получения информации о природе данного гула. Если специалист после диагностики скажет, что начался износ главной пары или прочих шестерен механизма коробки, вы смело можете поездить еще несколько недель, собирая деньги на ремонтные работы. Но помните, что износ вала главной пары порой оказывает негативное влияние на состояние всех механизмов коробки передач. Так что вы вполне можете довести ситуацию до того, что вашу коробку придется отправлять на капитальный ремонт или даже на замену. Алгоритм ремонта коробки таков:

  • привезите автомобиль на качественный сервис с достаточно большим количеством специалистов и хорошего оборудования для ремонта;
  • закажите для начала разборку и полную детальную диагностику коробки передач для определения неполадок;
  • при выявлении проблемы оцените стоимость восстановления машины и потенциального ремонта вашей коробки;
  • примите решение, основываясь на предложенных фактах и предоставленной информации от специалистов;
  • закажите ремонт коробки передач тем профессионалам, которым вы полностью доверяете — нельзя допустить плохое качество ремонта;
  • устанавливайте только оригинальные дорогие детали внутрь коробки, поскольку они смогут прослужить долго и обладают гарантией.

Как устранить вой коробки ВАЗ

Первое, что можно сделать, обратиться в сервисный центр и потребовать устранить шум в рамках гарантийного ремонта. Этот процесс долгий, кропотливый, требует терпения и не всегда заканчивается победой. В большинстве случаев производитель утверждает, что звук при работе трансмиссии — это норма, транспортное средство не подлежит гарантийному ремонту. Но если звук очень громкий или покупатель сильно настойчивый, производитель предлагает заменить коробку. Но, судя по отзывам водителей, которым удалось заменить МКПП по гарантии, это далеко не всегда решает проблему. Дело в том, что воющая коробка — это особенность производства, а не брак, поэтому стоит ли менять ее на точно такую же — решать вам.

Доработка троса сцепления

Иногда шум связан с передачей вибрации между вилкой и тросом сцепления. Эту проблему можно решить простой доработкой, которая не требует финансовых вложений. Нужно снять трос сцепления с вилки, стандартную резиновую вставку заменить шайбой из более мягкой резины, которая хорошо гасит вибрацию. Элемент приклеивают к пластиковой детали, которая служит упором для троса.

Этот способ помогает не всем и не позволит добиться идеальной тишины, но делает неприятный звук намного тише. В любом случае попробовать реализовать эту простую доработку не помешает.

Шумоизоляция салона

Еще один вариант — это хорошая шумоизоляция салона. Безусловно, вой коробки в этом случае никуда не денется, но слышен будет меньше. Это мероприятие дорогостоящее, но оно позволит сделать автомобиль более комфортным. Если работоспособность трансмиссии не вызывает сомнений, а напрягает только шум, вполне можно воспользоваться этим вариантом.

Нужно ли доливать масло?

Проверить уровень масла в коробке с тросовым приводом сложно, у этой модели нет щупа. Единственный способ это сделать — открутить пробку маслозаливной горловины. Если при этом масло начинает медленно вытекать, то уровень в норме, если нет — лучше долить его. При этом нужно обязательно использовать точно такую же техническую жидкость, как уже залитая в коробке.

Чтобы долить масло до максимального уровня, нужно поддомкратить автомобиль со стороны расположения маслозаливной горловины и доливать масло, пока оно не начнет вытекать. Для удобства лучше использовать шприц. Как только жидкость потекла наружу, пробку нужно быстро закрутить. Если не приподнять нужную сторону машины, уровень трансмиссионной жидкости будет низким.

В некоторых случаях эта процедура помогает избавиться от воя или делает работу коробки немного тише. Некоторые автолюбители отмечали, что им пришлось долить в МКПП около 0,5 литра масла. Но в большинстве случаев процедура не избавляет от проблемы воя.

Влияет ли качество масла на шумность коробки?

На заводе в МКПП 2181 заливают бюджетное масло сомнительного качества. Многие предпочитают сразу заменить его. Это не только делает трансмиссию тише, но и позволяет продлить срок ее службы. Устраняет ли шум замена масла? В некоторых случаях эта процедура позволяет несколько улучшить ситуацию, но это не панацея. В большинстве случаев коробка продолжает выть.

Как понять, что выжимной подшипник неисправен?

В большинстве машин применяется сцепление, состоящее из 2 дисков. Для их разъединения при переключении передач создана выжимная муфта. При движении автомобиля она находится в состоянии покоя и включается в работу после нажатия педали сцепления. Поломка этой детали приводит к невозможности эксплуатации авто. При появлении явных признаков неисправности выжимного подшипника его необходимо заменить.

Разновидности выжимных подшипников

Выжимные муфты делятся по конструкции узлов на шариковые и роликовые и по способу передачи усилия на механические и гидравлические. В старых автомобилях (ЗАЗ, Москвич 412) использовались графитовые подшипники скольжения. В механических узлах деталь перемещается вилкой, на которую усилие от педали передается тросиком. В гидравлических муфтах в качестве рабочего тела используется специальная жидкость, педаль перемещает поршень главного цилиндра сцепления, которая передает усилие гидравлике. Последняя перемещает выжимной подшипник и выключает сцепление.

Общий принцип действия

На легковых авто применяется сцепление с диафрагменной нажимной пружиной. Она заменяет рычаги включения и цилиндрические пружины. Элемент имеет плоскую форму, в центральной части которой отштампованы лепестки. Они же одновременно служат выжимными рычагами. При нажатии на педаль вилка перемещает выжимную муфту, которая давит на пружину. Внутренняя ее часть движется вперед, пружина выгибается и наружной кромкой отводит нажимной диск, выключая сцепление.

При отпускании педали детали движутся в обратном порядке. Пружина принимает первоначальное состояние, и сцепление включается. Такое устройство дешевле, чем изделие с рычагами, и требует меньше регулировок после ремонта.

Расположение детали

Выжимной подшипник, служащий для разъединения двигателя и трансмиссии, размещается на шейке первичного вала коробки передач. При нажатии на педаль деталь свободно перемещается по валу в сторону нажимного диска сцепления.


На тыльной части подшипника расположена пружина, которая удерживает вилку и предотвращает вращение устройства. Деталь состоит из следующих элементов:

  • внутренней обоймы;
  • элементов качения (шариков или роликов);
  • наружного корпуса с упорным пятаком и пружиной.

Поможет ли разборка МКПП устранить вой

Большинство владельцев автомобилей Лада, испробовав способы, перечисленные выше, успокаиваются, успевают привыкнуть к шуму и продолжают ездить на своем автомобиле. Но некоторые готовы идти до конца, поэтому решают самостоятельно разобрать коробку или обратиться в сервис за этой услугой. Можно ли добиться желаемого результата с помощью этой сложной процедуры?

Иногда при вскрытии коробки выявляются значимые дефекты отдельных шестеренок. В таком случае трансмиссия обычно сильно воет при включении конкретной передачи. Также могут быть выявиться проблемы со сцеплением, выжимным подшипником. Иногда замена этих деталей решает проблему.

В большинстве случаев установка новых деталей не делает коробку тихой, ведь все шестерни изготавливаются на одном и том же оборудовании, которое, как уже говорилось, не позволяет сделать их конфигурацию идеальной.

Процедура снятия и разбора КПП длительная и дорогостоящая, но может не дать результата, поэтому вряд ли стоит перебирать коробку, если вой — единственная проблема.

Менять ли коробку?

Замена коробки на Lada Granta, Kalina и Vesta — это лотерея. Трансмиссия претерпела несколько доработок, поэтому МКПП, выпущенные в разное время, могут гудеть по-разному. Но не факт, что вам повезет: новая коробка может оказаться еще более шумной. Хорошо, если вам заменили ее бесплатно по гарантии, но покупать агрегат за свои деньги точно не имеет смысла.

Нужно понимать, что вой ВАЗовской коробки с тросовым приводом — это не проблема конкретного экземпляра, а конструктивная особенность.

Запела коробка передач: диагностика неполадок

Механическая коробка передач — надежность, экономичность, простота конструкции. Можно дополнить список положительных моментов механики ремонтопригодностью и дешевизной по сравнению с другими коробками передач. Но если воет коробка передач, то все плюсы начинают неприятно меркнуть.

Вой коробки передач дело неприятное, но часто встречающееся на механике. Вообще, если что-то воет в автомобиле при движении, то это дело неприятное, а еще больше неприятно, когда есть понимание, что неисправен одни из главных агрегатов машины. Распространяется такая проблема не только на отечественные автомобили, но и на иномарки.

Если вас интересует аренда спецтехники — в этом вам поможет компания Дэкар Строй.

Что же делать?

К сожалению, однозначного решения проблемы на сегодняшний день нет. Остается только ждать, что АвтоВАЗ найдет возможность обновить оборудование и усовершенствовать технологии. Если вы планируете приобретать отечественный автомобиль и тишина в салоне для вас принципиальна, откажитесь от механики в пользу, например, роботизированной трансмиссии, которой оснащены некоторые модели.

На самом деле вой МКПП не настолько критичен, чтобы вызвать серьезный дискомфорт у водителя и пассажиров. Просто многие, услышав сторонний звук, начинают сомневаться в исправности агрегата, а узнав, что это всего лишь особенность конкретной модели, успокаиваются.

Если вы планируете покупку Гранты, Калины или Весты с МКПП, то должны знать о том, что воющая коробка — это не миф, а реальность, с которой сталкиваются многие владельцы этих автомобилей. Делать покупку, или присмотреть автомобиль другой марки — решать вам.


МКПП 2181 с тросовым приводом

Расположение троса привода сцепления на МКПП 2181

Контролируем уровень масла в кпп

Нужно ли доливать масло?

Проверить уровень масла в коробке с тросовым приводом сложно, у этой модели нет щупа. Единственный способ это сделать — открутить пробку маслозаливной горловины. Если при этом масло начинает медленно вытекать, то уровень в норме, если нет — лучше долить его. При этом нужно обязательно использовать точно такую же техническую жидкость, как уже залитая в коробке.

Чтобы долить масло до максимального уровня, нужно поддомкратить автомобиль со стороны расположения маслозаливной горловины и доливать масло, пока оно не начнет вытекать. Для удобства лучше использовать шприц. Как только жидкость потекла наружу, пробку нужно быстро закрутить. Если не приподнять нужную сторону машины, уровень трансмиссионной жидкости будет низким.

В некоторых случаях эта процедура помогает избавиться от воя или делает работу коробки немного тише. Некоторые автолюбители отмечали, что им пришлось долить в МКПП около 0,5 литра масла. Но в большинстве случаев процедура не избавляет от проблемы воя.

Как избавиться от гула в глушителе Lada Vesta?

Сергей: «В прошлом году в нашей семье произошло одно очень важное событие — мы решили купить новый автомобиль. Сын уже совершеннолетний и на «права» сдал, а я на старье ездить устал. Решили брать сразу два авто — сыну и мне, но в кредит. Поиски приемлемого варианта продолжались недолго, свой выбор мы остановили на Lada Vesta SW Cross.

Посетили салон официального дилера, присмотрелись, «присиделись», все осмотрели — впечатления положительные. Составление бумаг при согласии клиента — это дело техники, и когда эта стадия была пройдена, мы почувствовали себя полноправными владельцами новых Lada Vesta. Но положительные эмоции вскоре сменились другими. Однако об этом по порядку.

Насладившись вдоволь комфортом и в принципе европейским уровнем оснащения автомобиля, я понял — что-то не так: при движении задним ходом, когда нажимаешь на тормоз, раздается такой шум, что аж голову в плечи хочется вжать. И даже не шум, а гул, как у парохода из очень старых фильмов. Такая вот проблема возникла, причем не сразу.

Так, когда я сначала, немного притормаживая, ехал вперед — все было тихо, посторонних шумов не было, но когда включал задний ход и начинал постепенно нажимать на педаль тормоза — раздавались «ласкающие слух» звуки. Сосед по подъезду, наблюдая за происходящим, смеялся от души при виде такого образца современного автомобилестроения.

Проблема

Владельцы седана подмечают, что по ходу эксплуатации возникают посторонние шумы из зоны глушителя Лада Веста – дребезг, писк, звон и т. п. Причем их слышно не только на холостом ходу, но и во время езды, особенно, когда обороты двигателя достигают отметки в 3000 об/мин., а скорость – 110-125 км/ч. Также эти звуки слышны, если сбросить газ.

На видео видно и слышно, как резонирует штатная гофра Lada Vesta

Избавиться от шума надолго можно двумя способами:

  • переварить гофру;
  • заменить среднюю часть глушителя. Этот способ подходит для автомобилей, пробег которых превышает 100 тыс. км. Он является, по нашему мнению, наиболее финансово целесообразным, так как к этому пробегу уже выходит из строя сама банка резонатор.

Замена глушителя – сравнительно простая процедура. Но гайки часто прикипают и открутить их можно только пневмопистолетом. Учитывая невысокую цену замены, лучше сразу обратиться на СТО. Так вы гарантированно избавитесь от гула, шума и дребезжания глушителя.

Что шумит в салоне Весты на средних оборотах

Мы все учились в школе, по крайней мере, делали вид, и знаем, что любой звук — это вибрация, передача колебаний, звуковых волн. Естественно, гул в салоне Весты на холостых оборотах или на 3000-3200 об/мин тоже в конечном итоге вибрация. Мы можем отличить стук в передней подвеске, стук тормозных суппортов от глуховатого гула, проникающего в салон. Шум такого характера, как правило, исходит от системы выпуска . Поскольку перед приемной трубой установлена гофра, вибрацию от двигателя мы можем отбросить, у нее другой характер.

Крепление резонаторной части глушителя Лада Веста

Гул, о котором мы говорим, вызван передачей вибрации от резонатора глушителя непосредственно на кузов автомобиля. Как же так, выхлопная труба и резонатор подвешены на резиновых подвесах, которые теоретически должны поглощать колебания. Тем не менее это массовая проблема и связана она, скорее всего, с неудачно подобранным материалом подвеса и неудачным размещением точек крепления системы выхлопа. Похоже, многие владельцы, судя по отзывам, уже решили эту проблему, причем им удалось быстро, дешево и эффективно удалить шум глушителя из салона.

Факторы, влияющие на уровень гула

Звук гудения возникает, если функционирование агрегата производится в определённых режимах. За один цикл работы трансформатора растяжение и сжатие сердечника происходит дважды. Если частота электросети стандартна при переменном токе (50 Гц), прибор начинает гудеть.

Также читайте: Чем отличается трансформатор от автотрансформатора

Частота звука в два раза превышает этот показатель для электрического тока.

Сила гудения трансформатора определяется следующими факторами:

  1. Степенью загруженности;
  2. Габаритными размерами составных элементов;
  3. Физическими характеристиками, материалом, использованным для изготовления магнитопровода.

Гул может происходить в связи со следующими особенностями конструкции трансформатора:

    воздействие магнитного потока стремится сдвинуть обмотки устройства относительно магнитопровода. Если катушка намотана недостаточно плотно, возникает вибрация вследствие неплотного прилегания витков с соответствующим гудением(чёрная стрелка показывает катушку);

  • при плохой подгонке пластин сердечника между ними возникают зазоры. В ходе работы вибрация пластин сопровождается характерным металлическим звоном, переходящим в гудение(красная стрелка показывает пластины сердечника);
  • при дефектах или повреждениях медных проводов обмоток катушка может искрить, с хлопками при каждой искре. Для мощных разрядов характерен более интенсивный звук;
  • в приборе недостаточно закреплены отдельные детали, в связи с чем возникает вибрация и шум.
  • Сильный гул характерен для силовых трансформаторов, используемых в промышленном производстве. Но если работа бытового прибора небольшой мощности начинает сопровождаться значительным гулом, это повод для проведения диагностики с целью выявления и устранения неисправности.

    Проверка клапана продувки адсорбера

    1. Отсоединяем колодку с проводами и визуально проверяем состояние контактов. При обнаружении на них окислов обрабатываем выводы средством для очистки и защиты электрических контактов.

    2. Снимаем клапан адсорбера. Измеряем мультиметром сопротивление обмотки клапана, которое должно быть в пределах 20-30 Ом. Клапан адсорбера следует заменить, если обнаружено короткое замыкание или обрыв в обмотке клапана.

    3. Во избежание короткого замыкания один вывод клапана следует изолировать полихлорвиниловой трубкой. Подаем на выводы клапана 12 В от аккумулятора. В этот момент выводы клапана должны открыться с характерным щелчком. Повторяем проверку, создавая разряжение в клапане резиновой грушей.

    Стянуть гофру хомутами

    Потребуется: два хомута диаметром 60-80 мм.

    Порядок действий:

    1. Разместить хомуты на гофре на одинаковом расстоянии.
    2. Затянуть хомуты.

    Реакция АвтоВАЗа

    Эти вопросы были заданы представителям компании непосредственно в прямом эфире передачи «Ладная механика».

    Первый вопрос касался рыка выпускной системы седана на передачах I, II и III, когда обороты мотора колеблются около 2000 об/мин. Возникают ощущения, что гофра просто не полностью отрабатывает возникающую вибрацию.

    С заводской гофрой Весты часто возникают проблемы

    Представитель ВАЗа сказал, что, по его мнению, это проблема конкретной машины – есть вероятность контакта глушителя с кузовом. Он порекомендовал обратиться в дилерский центр по гарантии.

    Второй вопрос был задан относительно воя выхлопной системы Лада Веста на 3000 об/мин., что вынуждает многих владельцев массово переваривать гофры.

    В этот раз официальный представитель завода порекомендовал также обращаться в салон к инженеру по гарантии. Кроме того, он сказал, что если дилер не решает вопрос, можно написать нему в личные сообщения, указав там дилерский центр, где проходит обслуживание машины, а также VIN-номер кузова.

    В чем заключается проблема выхлопной системы?

    По отзывам и жалобам водителей следует выделить наличие:

    • дребезга;
    • писка;
    • звона в зоне, где расположен глушитель;
    • прочих посторонних шумов.

    Для того чтобы их услышать, не обязательно включать холостой ход – даже в процессе движения шум четко уловим. Он значительно усиливается при достижении скорости свыше 110 км/ч и 3000 оборотов мотора в минуту. Достаточно немного отпустить педаль газа, и неприятный шум разойдется по всему салону.

    выхлопная система на Лада Веста

    Ответ завода на эту проблему

    Вслед за ростом продаваемости автомобиля увеличилась обращаемость к представителям Автоваза с жалобами на наличие нехарактерных звуков и симптомов неисправности глушителя.

    Представители Автоваза прокомментировали ситуацию следующим образом: причиной гула может стать особенность конкретной модели седана, в которой глушитель соприкасается с поверхностью кузова. В результате возникает гул, дребезжание. Специалисты посоветовали при появлении симптомов неисправности изделия не переваривать глушители, а обратиться к официальному дилеру.

    Стоимость эластичного элемента зависит от отпускной цены завода и «аппетитов» продавца. Цена гофры на “Весту” начинается от 600 рублей и доходит до 850. Самые дешевые детали изготавливают на заводах в Польше и Китае. Дороже стоят эластичные элементы немецкого производства.

    Гофра на “Ладу Весту” требует замены при любом виде поломки. Отремонтировать деталь не получится. Восстановительные работы своими руками провести можно, но они дадут только временный эффект. Они подходят, если в ближайшую неделю поменять деталь не получится.

    Для восстановления водителю понадобятся бинт и эпоксидная смола. Машину нужно загнать на смотровую яму, пропитать бинт эпоксидкой и обмотать им гофру. Однако эта мера временная. Ездить с такой гофрой не рекомендуется.

    Гарантия производителя автомобиля

    Интерес водителей к “Ладе Весте” увеличил не только спрос, но и количество обращений о неисправности. Прежде всего многие жаловались на появление признаков поломки выхлопной системы.

    В АвтоВАЗе отметили, что такой дефект появился из-за особенностей конструкции машины. Симптомы неисправности возникают из-за контакта элементов выхлопной системы с поверхностью кузова.

    На заводе посоветовали при появлении подобных признаков обращаться напрямую к дилерам. Центры не имеют права отказывать в проведении ремонтных и диагностических работ.

    Что нужно для замены гофры глушителя “Лады Весты” своими руками

    Если водитель не хочет ремонтировать машину самостоятельно, то лучше обратиться за помощью в автосервис. Мастера за работу в среднем берут около 1600 рублей.

    Но чаще водители меняют гофру сами. Для этого потребуется:

    • инвертор с электродами;
    • набор ключей;
    • сабельная пила (некоторые используют болгарку, но при ее применении больше искр и есть риск задеть кузов).

    Эластичный элемент нужно снимать на смотровой яме.

    Порядок самостоятельной замены

    Процесс замены детали можно посмотреть на видео:

    Или воспользоваться инструкцией с описанием основных этапов работы. Правила действия просты:

    1. Снимаем клемму аккумулятора, чтобы обесточить автомобиль.
    2. Вырезаем старую гофру сабельной пилой у оснований с двух сторон детали.
    3. Новую гофру подгоняем под размеры трубы, поскольку изначально отрезали гораздо меньше. Для этого отпиливаем еще немного с каждой стороны от места установки новой детали, чтобы она туда поместилась без натяжки трубы.
    4. Зачищаем края среза металлической щеткой.
    5. Прихватываем новую гофру сваркой в нескольких местах сначала с одной стороны.
    6. Полностью привариваем гофру с “прихваченной” стороны. Начинать лучше с верхней точки как наиболее неудобной для доступа.
    7. По такому же принципу привариваем другую сторону гофры.
    8. Проверяем деталь на предмет утечки выхлопных газов. Делать это надо с помощником, который сможет завести машину, в то время как вы визуально оцените, “сочит” гофра или нет.

    Без опыта работы с инверторным сварочным аппаратом к самостоятельному способу ремонта лучше не прибегать. Замена гофры глушителя у “Лады Весты” без сварки невозможна.

    Спрогнозировать срок службы гофры сложно, многое зависит от условий эксплуатации автомобиля.

    Отзывы о французских коробках передач мкпп jh3 и jr5 (веста, ларгус, xray)

    На данный момент французская коробка идет в паре с двигателем 1,6л 106л.с. 21129 в зависимости от комплектации. Неисключается возможность и ее установка в паре с ниссановским мотором 110л.с. Но выдержит ли jh3 большой крутящий момент мотора 21179 1,8л — вопрос сомнительный.

    Запчасти, ТО

    Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

    НаименованиеПроизводительЦенаНаличиеВ корзину
    BR-001-GARD-URDPБрызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передниеДастер-Гард1300 / 1100 р. Дисконт: 1000 р.>10
    DC495Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru)700 / 500 р. Дисконт: 500 р.>10
    DC218Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус500 / 300 р. Дисконт: 250 р.>10
    patriot-001-1Защита муфты редуктора и бензобака (сталь)Патриот5400 / 4500 р. Дисконт: 4000 р.>10
    005-008502Защита на порожек багажникаРусская Артель1500 / 1100 р. Дисконт: 900 р.>10
    NRD-009102Жабо под лобовое стекло (РА)Русская Артель1800 / 1700 р. Дисконт: 1600 р.5
    DC654Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм)АртФорм (Yuago)3500 / 2500 р. Дисконт: 1900 р.>10
    R12711Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/AutoplexCOBRA / Autoplex2000 / 1600 р. Дисконт: 1500 р.>10
    RA0052Накладки на пороги дверей (перед+зад) РАРусская Артель2500 / 1600 р. Дисконт: 1400 р.>10
    def-001Дефлектор капота Vip-TuningVIP-Tuning2000 / 1500 р. Дисконт: 1100 р.>10

    Проблемы и надежность коробки передач Renault JR5

    Механическая 5-ст. МКПП JR5 известна не только по многочисленным моделям Renault, начиная с европейских Clio и Kangoo и заканчивая Megane и Laguna. Коробка JR5 устанавливается на Logan, переднеприводные Duster и Kaptur.

    Также ее заполучили автомобили марки Nissan, такие как Note, Qashqai, Juke, фургон NV200 и другие. Кроме того, ее устанавливают на модели Lada, такие как Largus, X-Ray и Vesta.

    Она работает в паре с кросс-платформенными двигателями. С бензиновыми объемом от 1,6 до 2,0 литров, а также с дизелем 1.5 dCi. Она рассчитана на передачу до 200 Нм крутящего момента.

    Для адаптации к той или иной модели автомобиля инженеры подбирают подходящие комбинации передаточных чисел. Таким образом, у коробки JR5 более 50 модификаций.

    На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку коробки JR5 124, снятой с Renault Clio 3 2007 года с двигателем 1.5 dCi 86 л.с.

    Выбрать и купить 5-ст. механическую коробку передач для автомобиля Renault или МКПП для Nissan вы можете в нашем каталоге контрактных коробок передач.

    Конструктивно Renault JR5 обычная 2-вальная МКПП с тросовым приводом кулисы и гидравлическим приводом сцепления.

    Надежность коробки JR5

    Коробку JR5 трудно упрекнуть в ненадежности, хотя и похвалить тоже особо не за что. Это заурядная и старая коробка, которая не особенно радует четкостью включения передач, нередко гудит, а также требует переборки или даже замены из-за серьезного разрушения ее механизмов и даже корпуса. В общем, будем разбирать и показывать все детали, которые временами требуют внимания.

    Не выключается 5-я передача

    В старых модификациях коробки JR5 муфта включения 5-й передачи и механизм включения задней передачи фиксируются при помощи двух одинаковых стопорных пружин. В редких случаях пружина для фиксации задней передачи может лопнуть. Ее фрагменты могут «удачно» попасть под вилку включения пятой передачи, из-за чего 5-я передача не будет выключаться. Придется разбирать коробку для замены детали (№8200196579) стоимостью несколько долларов.

    Задний подшипник вторичного вала

    На ранних вариантах коробки JR5 сзади на вторичном валу применялся ненадежный роликовый подшипник с пластиковым сепаратором. Если сепаратор разваливается, то шарики сбиваются в кучу или даже вываливаются. Коробка при работе как минимум начнет гудеть, а в худшем случае ролики «рассыпятся» по коробке и могут попасть между шестернями. На поздних вариантах коробки JR5 этот подшипник заменили роликовым.

    Передний подшипник вторичного вала

    При больших пробегах и работе на старом масле (без единой замены) бывают случаи разрушения переднего роликового подшипника вторичного вала. Обычно перед такой поломкой наблюдаются плохие включения и выключения 1- и 2-й передачи. А если ролики вывалятся из подшипника, то они попадут в дифференциал, приведут к его заклиниванию с очень серьезными последствиями. Заклинят колеса, а детали разрушенного дифференциала и ролики подшипника пробьют корпус коробки.

    Подшипники дифференциала

    Дифференциал КПП JR5 опирается на два конусных роликовых подшипника. Нередко их износ приводит к гулу коробки передач во время движения.

    Дифференциал

    В коробках JR5 с индексами 008…018 левая полуось соединяется с дифференциалом через промежуточную ось. Она известна как «полуось дифференциала». Это больное место коробки. Шлицы этой полуоси серьезно изнашиваются, полностью срезаются. Разумеется, в этом случае машина обездвиживается и не способна перемещаться своим ходом.

    Для коробки JR5 эта полуось не детализируется как отдельная деталь, поэтому проблематично купить ее новой. На самом деле, эта полуось идет как отдельная деталь ко многим другим 5-ст. МКПП Renault, таким как JH3, JC5, JC7 и коробки JB (JB0…JB5). Также эту «полуось дифференциала» можно купить на авторазборке.

    Как продлить жизнь коробке Renault JR5

    Для продления срока службы коробки JR5 следует менять в ней масло каждые 50 000 км, хотя производитель заявляет, что масло залито на весь срок службы. Лучше всего для нее подходит масло Elf NFJ.

    Выбрать и купить коробку передач для Renault или коробку передач для Nissan вы можете в нашем каталоге контрактных коробок передач.

    Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Renault или Nissan заказать с них автозапчасти.

    Что в итоге

    Конструкция коробки передач, устанавливаемой на весь модельный ряд Лада Ларгус, не зависимо от модификаций (JR5 или JH3 и т.д.), является достаточно современной и надежной. Как правило, данные МКПП редко выходят из строя.

    Если же возникают сбои и поломки МКПП (вылетают либо не переключаются передачи, возникающий шум или треск и т.д.), тогда следует проводить комплексную диагностику для выявления неисправностей.

    С ремонтом также не следует затягивать, так как конструкция коробки сложная, одна неисправность может потянуть за собой другую. Рекомендуется сразу обратиться на СТО, где опытные специалисты смогут быстро и качественно устранить имеющиеся проблемы.

    Коробка передач на Лада Веста: виды МКПП Lada Vesta, роботизированная коробка Лада Веста. Замена масла в коробке Лада Веста.

    Автоматическая коробка передач на отечественном автомобиле ГАЗель Next: особенности АКПП, преимущества и недостатки автоматической трансмиссии.

    Проверка масла в коробке передач Лада Гранта: как проверить уровень масла в АКПП Lada Granta, проверка масла в МКПП Гранта. Долив масла, рекомендации.

    Российские машины с коробкой автомат: автоматические КПП на моделях времен СССР, современные российские авто с АКПП. Популярные модели, виды и типы АКПП.

    Лада Веста с автоматом: какой тип автоматической трансмиссии на Lada Vesta, плюсы и минусы. Перспективы появления АКПП или вариатора на Весте.

    Автоматическая коробка передач на Рено Дастер: Renault Duster АКПП и Дастер с роботизированной коробкой. Особенности данных видов АКПП на Дастер.

    Преимущества и недостатки французской механики

    Плюсы

    1 Отсутствует гул. Если же брать в сравнение вазовскую механику, на смену которой она и пришла, то шума воя и гула действительно меньше, но он все же есть. И имеет особенность шуметь по нарастающей.

    2. Отсутствие разболтанности рычага КПП. Рычаг кпп уже не шумит и не болтается так, как это было на вазовской коробке.

    3. Более четкие переключения. Хоть и вазовский тросовый привод переключения передач не плох, но тем не менее, немного уступает реношному. Передачи включаются четче, но также туговато.

    Минусы

    Минусы так же присутствуют

    1. Французская механическая коробка имеет большую стоимость
    2. Задняя передача может плохо включаться из раза в раз. Если такая ситуация произошла, задняя не включается — поставте 3-ю скорость а потом заднюю.
    3. Вой все таки присутствует

    Вывод: хоть реношная коробка и лучше вазовской механики, но не является эталоном, несмотря на то что автомобиль из бюджетного сегмента.

    Конструкция трансмиссии Рено JR5

    Эта механическая коробка является усовершенствованной версией мкпп JH3. Конструктивно они очень похожи, обе выполнены по двухвальной схеме, применяются синхронизаторы для всех передач, но имеются важные отличия:

    • в старой коробке передачи переключаются при помощи жесткой тяги, а в обновленной двумя гибкими тросами, что сокращает вибрации узла.
    • включение сцепления здесь осуществляется гидравлическим приводом и работает он существенно мягче, чем обычный тросик предшественницы.
    • новая трансмиссия переваривает больший момент: 200 Нм вместо 160 Нм.

    Узнать какая именно коробка установлена в вашем автомобиле, можно по идентификационной табличке. Найти ее можно на нижней части картера. Первые три цифры означают тип кпп, далее модификация, во втором ряду ее порядковый номер и фирменный код завода изготовителя.

    Видео полной разборки узла и рассказ о конструктивных особенностях.

    Комплектации

    Согласно прайс-листам с ценами и комплектациями, 5-ступенчатая механика Рено Аркана JR5 сочетается только с базовым двигателем в 1.6 л и передним приводом.

    Полноприводная версия кроссовера 1.6 комплектуется 6-ступенчатой МКПП TL8.

    Для топового 1.3 л турбо предназначен исключительно вариатор CVT X-Tronic. Некоторые потенциальные покупатели видят в этом недостаток, полагая, что версия со 150-сильным двигателем и «ручкой» тоже пользовалась бы популярностью.

    Почему гудит коробка переключения передач

    Всем привет!

    В данной статье мы расскажем Вам почему гудит коробка передач.

    О важности коробки передач знает каждый автомобилист. Также многим известно, что затягивать с ремонтом КПП не стоит, ведь в некоторых случаях стоимость восстановления агрегата сравнима со стоимостью капитального ремонта двигателя. За время эксплуатации автомобиля в трансмиссии могут возникнуть разные поломки. Одни из них легко устраняются самостоятельно, другие – при помощи мастеров сервисного центра.
    Одна из частых неисправностей, с которыми сталкиваются владельцы авто с механической и автоматической коробкой, заключается в том, что КПП гудит или воет. С этим неприятным явлением постоянно ведут борьбу владельцы отечественных автомобилей. Но и на импортных авто нередко возникает повышенная шумность в работе трансмиссии. Здесь следует сказать, что шумность может быть вызвана как неисправностью агрегата, так и конструктивными особенностями КПП. Дальше расскажем, почему гудит коробка передач.

    Почему гудит МКПП

    Почему возникает гул в коробке передач автомобиля? Причины в первую очередь зависят от типа трансмиссии. В механике неприятный гул или вой может появиться по причине износа шестерен вала или поломки дифференциала – наиболее частые поломки. Если «механика» зашумела, проверьте уровень масла. Необходимо восполнить недостающее количество смазочного материала. В качестве еще одного метода решения проблемы автомобилисты используют специальные присадки. Некоторые из них способны уменьшить шумность работы КПП, нормализовать расход топлива. Полностью устранить вой или гул можно только путем снятия агрегата с автомобиля, разбора и замены неисправных деталей. Этой работой должен заниматься опытный мастер.
    Причины гула механической коробки:
    • износилась главная пара (шестерни, валы);
    • повреждены зубья отдельных шестерен;
    • износ шестерен и валов;
    • низкое качество или недостаточный уровень масла в коробке;
    • износились блокирующие кольца или синхронизаторы;
    • поломка «вилки» МКПП.


    Автомобилисты отмечают появление шума при движении автомобиля (слишком густое или грязное масло, поломка муфт синхронизаторов), в случае отпускания педали (наверняка износились подшипники вторичного вала). Гул может появляться только на одной передаче – износ шестерен конкретной передачи или муфты синхронизатора. Потребуется диагностика и последующий ремонт коробки.
    Здесь же следует сказать, что вой и гул – характерная особенность Lada Niva и других автомобилей АвтоВАЗ, например Lada Granta и Lada Kalina. В компании знают об этой проблеме, но ничего сделать не могут, так как нынешнее заводское оборудование не дает возможности обрабатывать шестерни коробки передач с большей точностью. Отсюда и возникает проблема. Шум не устранить, можно только попытаться замаскировать его. Автомобилисты пользуются различными ухищрениями. Если вы являетесь владельцем отечественного авто с МКПП, то причина, почему гудит коробка передач очевидна, – заводской дефект.


    Почему гудит АКПП

    В АКПП, как правило, основная причина кроется в низком уровне масла. Еще так может проявляться поломка гидротрансформатора. Это важный компонент автоматической коробки, заменяющий сцепление. Гул автоматической трансмиссии – явление редкое, но на практике иногда встречается. Диагностировать АКПП проще, поскольку причины гула, как правило, сводятся к таким поломкам:
    • неисправность отдельных составляющих ГДТ;
    • износились фрикционные пары;
    • дефект шестерен передач;
    • износились подшипники (ведущего и ведомого валов).


    Еще одна возможная причина – неподходящее трансмиссионное масло или низкий уровень. Качеству ATF следует уделять повышенное внимание. В гидроавтомате трансмиссионная жидкость выступает рабочим материалом. От качества и состояния масла зависит и исправность АКПП. Выбирайте только те материалы, которые рекомендует изготовитель узла или проверенные аналоги.
    Часто все симптомы поломки устраняются заменой отработанного материала. Во время замены следует обратить внимание на количество стружки в поддоне, прозрачность и запах масла. Если техническая жидкость помутнела, присутствует запах горелого, наверняка придется снимать и разбирать коробку. В мастерской проверяют гидротрансформатор, фрикционы. При необходимости меняют их.

    Заключение
    Ответ на вопрос, почему гудит коробка передач, теперь понятен. Шум дает понять автомобилисту о низком уровне масла, поломке агрегата или заводском дефекте. Если механического износа компонентов агрегата нет, достаточно заменить трансмиссионное масло или установить правильный уровень. В случае сильного загрязнения масла, наличия стружки в поддоне, нужно разбирать агрегат, менять передние и задние подшипники, шестерни и прочие детали.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector