Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада Веста; хэтчбек: описание новой модели, фото

«Лада Веста» хэтчбек: описание новой модели, фото

В конце 2015 г. отечественный производитель пообещал порадовать автовладельцев совершенно обновленной моделью под названием «Лада Веста» хэтчбек. Пока что официального представления проведено не было, однако информация постепенно просачивается. И к настоящему времени можно уже смело описать технические характеристики новинки. Появились и первые фото. Так что презентация, без сомнения, будет красочной и достаточно интересной. Итак, можно начинать знакомство с автомобилем «Лада Веста» хэтчбек (фото далее в статье).

  1. Экстерьер
  2. Интерьер
  3. «Лада Веста» хэтчбек: технические характеристики
  4. Итоги

Экстерьер

Новая модель от АвтоВАЗа порадует необычным дизайном. В ней уже не встретить порядком надоевших глазу элементов. Во всем внешнем оформлении отчетливо виден популярный в настоящее время стиль «Х». Он просматривается не только в передней части машины, но и сбоку и сзади. Такой дизайн придает автомобилю нотки агрессивности, мужественности и динамики. Глядя на него, сразу хочется сесть за руль и мчать куда глаза глядят.

Модель «Лада Веста» хэтчбек спереди оснащена современной головной оптикой. Она выполнена в достаточно оригинальном стиле. Посередине красуется крупная решетка радиатора с эмблемой завода-производителя. На первый взгляд бампер как бы разделен на две половины. Такой эффект достигается благодаря использованию комбинирования палитры: основной цвет – по бокам, черный – посередине. На капоте есть ребра, которые расположены таким образом, чтобы усиливать линии выбранного стиля. Задние фары по форме отдаленно напоминают цифру 6. Верхняя часть двери багажника расположена под углом. Это придает общей концепции некоторую мягкость. Под задним стеклом красуется фирменная надпись «LADA».

Интерьер

Внутри «Лада Веста» хэтчбек не менее интересна, чем снаружи. Первое, что сразу становится заметным, это огромное количество свободного пространства. На заднем сидении комфортно себя будут чувствовать три взрослых человека. Водители, привыкшие к отечественным машинам, не найдут здесь даже самого маленького элемента из прошлого. Для отделки производитель планирует использовать только качественные материалы. Сидения первого ряда имеют боковую поддержку, которая во время крутых маневров отлично удерживает корпус сидящего.

Панель управления оснащена всем необходимым. На центральной консоли установлен жидкокристаллический дисплей, также есть кондиционер, мультимедийная система. Приборы утоплены в специальных колодцах на торпеде. Рулевое колесо выполнено в спортивном стиле.

«Лада Веста» хэтчбек: технические характеристики

На новую модель, по словам сотрудников АвтоВАЗа, планируется устанавливать три разных модификации двигателей. В базовую комплектацию, скорее всего, войдет уже известный ранее агрегат. Им оснащались модели «Калина» и «Гранта». Этот двигатель можно назвать самым слабеньким из предложенных. Есть большая вероятность, что его перед установкой все же модернизируют.

Также «Лада Веста» хэтчбек будет комплектоваться силовым агрегатом на шесть клапанов. По мнению экспертов, данный двигатель больше подходит к новой модели. Он способен развивать мощность до 109 л. с.

В люксовой комплектации планируется устанавливать двигатель, являющийся совместной разработкой Renault-Nissan. В линейке агрегатов он будет самым мощным, позволяя развивать силовую тягу в 144 лошадей. Стоит заметить, что только этот мотор полностью соответствует нормам ЕВРО-5.

Итоги

Серийный выпуск автомобиля «Лада Веста» хэтчбек запланирован на конец 2016 г. В продаже, скорее всего, модель уже появится в 2017 г. А на сегодняшний момент производитель обещает, что количество новинок, которые будут использоваться во время сборки данного авто, поразит даже самых требовательных автолюбителей.

Чем сможет удивить автолюбителей новая Лада Веста Хэтчбек?

Список высокотехнологичных и качественных новинок от АвтоВАЗ в скором времени пополнится. Следующей с конвейера сойдет Lada Vesta хэтчбек. Точная дата выхода автомобиля пока еще неизвестна, однако, по словам производителя, это событие должно произойти в 2016-2017 году. Автомобиль будет отличаться высокой функциональностью и оригинальностью. С большей вероятностью мы увидим модификацию привычного для всех хэтчбека – лифтбек.

Руководство компании заявило, что Лада Веста хэтчбек будет на девяносто процентов состоять из российских комплектующих. Но при этом качество автомобиля не пострадает и даже обещает быть на уровне лучших европейских производителей. Новая Веста будет иметь современный дизайн и мощный, но при этом экономичный двигатель.

Дизайн и внешние особенности автомобиля

Дизайн и экстерьер Lada Vesta хэтчбек созданы с использованием инновационных стилевых решений АвтоВАЗа. За последние годы производитель сформировал фирменный дизайн для своих автомобилей, который вышел на уровень полноценной конкурентоспособности по отношению к лидерами зарубежного производства.

Из особенностей дизайна можно выделить следующие элементы:

  • передняя часть автомобиля украшена декоративным элементом, представляющим из себя особый Х-образный символ, формируемый фальшрадиаторной решеткой, передними фарами, нестандартным воздухозаборником и противотуманками;
  • по бокам кузова размещаются крылья с современным рельефным узором, они подчеркивают новый фирменный стиль АвтоВАЗа;
  • крылья и обтекаемая форма Lada Vesta хэтчбек придают автомобилю отличные аэродинамические характеристики и позволяют ему быть более управляемым при езде по трассе на высокой скорости;
  • задняя часть лифтбека будет приподнята и оснащена эргономичной крышкой, прикрывающей грузовой отсек.

Длина кузова хэтчбека или лифтбека, который выйдет уже в этом году, планируется несколько меньше, чем у седана — 4250 мм и 4410 мм соответственно. Высота будет равняться 1497 мм, а ширина – 1764 миллиметра. Такие габаритные параметры приближают хэтчбек к обычной четырехдверной модели по размеру.

Лифтбек будет иметь широкую колесную базу, что поспособствует повышению его устойчивости на дороге. Лада Веста Хэтчбек, несмотря на свои небольшие внешние габариты, будет обеспечена пространством внутри салона и позволит пассажирам чувствовать себя более чем комфортно во время каждой поездки.

Технические особенности автомобиля

Покупателям будут доступны три варианта двигателей на хэтчбеке. Два из них являются продуктом от ВАЗ, а третий продукт от дружественного концерна с мировой репутацией — Renault-Nissan.

В зависимости от комплектации автомобиля мощность будет варьироваться от 87 до 114 лошадиных сил. Будут предложены варианты Лады Весты на механической и на роботизированной коробке передач. В люксовой комплектации автомобиль разовьет скорость до ста километров в час за 10, 3 с. Максимальная скорость будет ограничена 185 км/ч.

Как будет устроен салон?

Лада Веста Хэтчбек получает вместительный и просторный салон. На заднем сидении легко смогут уместиться и с удобством транспортироваться три пассажира. Из технических благ, повышающих комфортабельность салона в лифтбеке или хэтчбеке от АвтоВАЗ, будут присутствовать:

  • система кондиционирования воздуха;
  • качественная шумоизоляция;
  • магнитола с большим экраном.

Салон будет обшит качественным материалом и выполнен в аналогичной седану стилистике. Дизайн автомобиля, дата выхода которого еще точно не определена, направлен на агрессивный, спортивный характер. Стильные обвесы, эргономичная задняя дверь и оригинально исполненная передняя оптика придают Ладе Весте вид готовящегося к броску хищника. Увеличенная колесная база повышает визуальную привлекательность автомобиля, а качественные материалы, используемые при отделке салона, значительно лучше, чем на предыдущих моделях.

Вывод

Точную дату выхода Весты хэтчбек пока еще не знает никто. Но когда это произойдет, у автомобиля появится реальная возможность стать хитом продаж на российском рынке. Такие выводы можно сделать исходя из повышения репутации российских автомобилей у автолюбителей, а также благодаря высокому качеству Лады Весты седан, которая совершила прорыв в отечественном автопроме.

Lada Vesta: определяем самый популярный тип кузова

Впрочем, стоит оговориться: на истину в последней инстанции мы не претендуем — просто в силу того, что предпочтения людей со временем могут изменяться. Однако мы имеем расклад сегодняшнего дня, и нам, получая его, было на что опереться — дизайнер Артём Синицын, пользуясь информацией с закрытой презентации для журналистов, нарисовал для нас максимально реалистичные эскизы всех трех типов кузова Lada Vesta.

Это действительно довольно точные иллюстрации серийного облика Весты. Он, как и обещали на АВТОВАЗе, получился близким к концепту, и это здорово. Но есть и отличия. Колесные диски — уже не огромные для B-класса 17-дюймовые, а с истинным размером в 16-дюймов (такие будут в максимальной комплектации). Линия крыши стала чуть выше в задней части в угоду оптимизации компоновки салона. Светотехника — с похожей на концепт архитектурой, но с совершенно реальными лампами и отражателями вместо слепых дизайнерских «бельм». Дорожный просвет по сравнению с концептом вырос — на серийной машине он составит 171 мм при полной загрузке.

Большинство этих рисунков вы уже могли видеть на сайте Kolesa.ru и ресурсах, перепечатавших наши заметки об изображениях седана и хэтбчека и также универсала Lada Vesta, а также в соцсетях, где мы проводили опросы общественного мнения. Сплюсовав эти данные с результатами опроса на сайте, мы получили картину того, как распределились симпатии публики. А какая из вариаций Весты больше других нравится вам?

Седан Lada Vesta

У седана есть все шансы завоевать народную любовь — этот тип кузова всегда был популярен в России. Неслучайно продажи стартуют именно с этой модификации. Vesta в кузове «седан» будет значительно крупнее и просторнее своего формального преемника, седана Priora. Габариты показанного на ММАС-2014 концепта составляли 4 410 х 1 764 х 1 497 мм. Размер колесной базы тоже внушителен и останется таковым на серийной машине — 2 635 мм. Гораздо шире приоровской и колея — 1 510 мм.

Для серийной версии чуть подняли заднюю часть крыши для большего простора над головами, с той же целью подушка заднего дивана в серийной машине будет немного опущена. В целом седан должен получиться очень вместительным (близким к С-классу) и стильным автомобилем. Для Весты обещают порядка 12 комплектаций, 3 обычных и более 5 эксклюзивных цветов, а также хороший набор силовых агрегатов мощностью от 87 до 114 л.с., с «механикой» или АМТ.

Универсал Lada Vesta

Универсал — Стив Маттин предпочитает общеупотребительное на Западе Station Wagon — это настоящая темная лошадка. Во-первых, до некоторых пор универсалы не были особым объектом любви в России, но к настоящему моменту мы видим изменение этой ситуации — например, самым популярным типом кузова у первого поколения Lada Kalina стал именно универсал. А во-вторых, посмотрите на эти скетчи: силуэт получился очень сбалансированным и динамичным. При взгляде в три четверти сзади хорошо видна «парящая» над стойкой задняя часть крыши, переходящая в рельефный спойлер.

Выглядит круто, вместимость обещает быть впечатляющей, никто из главных конкурентов не предлагает вариант универсал, и разве что только Skoda Rapid может пообещать хоть сколько-нибудь сравнимую функциональность. А если мы когда-нибудь увидим вседорожный вариант Vesta Cross (пока такого в планах нет, но там когда-то не было и «кросс-линейки» из Kalina Cross и Largus Cross), то он наверняка будет построен именно на базе универсала.

Хэтчбек Lada Vesta

Веста — это действительно новый автомобиль, имеющий новую платформу. Он разрабатывался под конкретные запросы потребителей, с исследованиями фокус-групп. Среди потенциальных покупателей — 80% новых клиентов Lada, у которых раньше была иномарка. Разделение по гендерному признаку — примерно пополам. А по возрастному — основная целевая аудитория находится в возрасте от 25 до 45 лет. Основной процент среди них — семейные люди. Но есть и те, кто семьей еще не обзавелся — директор проекта Lada Vesta Кристина Дубинина называет их «студенты».

Именно на молодежную аудиторию и сориентирован хэтчбек. Силуэт получился великолепным. Хэтчбек будет на 160 мм короче седана, его длина составит 4 250 мм, ведь студентам огромный багажник в большинстве случаев без надобности, а вот динамичный внешний вид важен. Хорошим сочетанием с этим поджарым силуэтом служил бы перспективный вазовский двигатель объемом 1.8 литра, но решение о его применении на Весте пока не принято. Зато в том, что будет версия Vesta Sport, развивающая порядка 140 л.с., сомневаться уже не приходится. И велики шансы, что основой для «Спорта» станет именно хэтчбек.

Итак, мы собрали все факты о Lada Vesta, выяснили, что 60% из 8 000 опрошенных россиян ждут появления Весты в серии, а потом опросили еще 5 400 человек по всему Рунету о предпочтениях в типе кузова — и вот результаты: 43% хотят седан, 32% — универсал и 25% — хэтчбек. Ожидаемо, хотя универсал мог бы оказаться к седану поближе: если принимать во внимание только голосование, проведенное на сайте Kolesa.ru, универсал в явных лидерах, за него проголосовало более 61% наших пользователей, а седан и хэтчбек поделили оставшиеся голоса почти поровну.

Впрочем, общая получившаяся картина, которую вы видите на нашей инфографике, всё же точнее — большинство хочет седан, потому что седаны популярны в России, потому что образ седана всем уже знаком не только по скетчам и буквально «впечатан» в сознание с помощью концепт-кара, потому что седан пойдет по конвейеру первым. Но со временем эта картина может и измениться. Кстати, если отбросить седан, то перевес в опросах чаще оказывается на стороне универсала. После закрытого показа для СМИ Кристина Дубинина спросила журналистскую братию: универсал или хэтчбек?

И что вы думаете? 13:7 в пользу «сарая»! Ой, простите, в пользу «стейшн вагона». Но ведь хэтч клевый, правда? Лично я голосовал именно за него. Хотя давно не студент. 🙂

Обзор Лады Веста 2018 года в новом кузове – изменения и доработки

Lada Vesta для АвтоВАЗ — предмет гордости и самая новая серийная модель. Lada Vesta для покупателей — самая дорогая, но вместе с тем, самая богато укомплектованная и современная машина . Несмотря на то что автомобилю уже без малого пять лет, его продолжают усовершенствовать и строить все новые модификации. Что нового нам покажет Lada Vesta в 2018 году и во сколько это может обойтись потенциальному покупателю, узнаем прямо сейчас.

Все новости о Лада Веста 2018 года

На самом деле, все самые важные изменения и доработки Lada Vesta прошли в 2017 году — это:

  1. появление нового двигателя 1,8 мощностью 122 силы,
  2. нового кузова SW (универсал),
  3. появление кросс-универсала Lada Vesta SW Cross.

На 2018 год анонсировано появление ещё одного двигателя для модели — это 1,4-литровый 109-сильный турбомотор , но сроки реализации этого проекта пока не определены.

Кроме этого, пресс-служба АвтоВАЗ анонсировала выход новой автоматической коробки передач и вариатора . Агрегаты планируют устанавливать на все версии Весты и ИксРей.

А что будет со спортивной версией?

В апреле 2018 года, если верить анонсам ВАЗа, должна выйти спортивная версия седана Lada Vesta. И это будет неединичная, а серийная сборка машин.

Производство обещают начать в феврале , а в апреле первая Lada Vesta Sport найдёт своего первого покупателя. На этой версии седана установят 1,8-литровый мотор, форсированный до 149 лошадей. Но это не предел и к концу года инженеры собираются снять с этого объёма минимум 180 сил.

Кроме двигателя, спортивная Веста получит доработанную механическую КПП и другие распредвалы с изменёнными фазами . Визуально спортивная версия Lada Vesta напоминает гоночную WTCC — у них похожи обвесы и оклейка кузова.

Цена новой спортивной Lada Vesta пока не сообщается.

Lada Vesta Cross Sedan

Оказывается, бывает и такое. Правда, собирают машину не на АвтоВАЗе, а в компании Автопродукт из Тольятти.

Автомобиль получил название Vesta Rally Sprint и представляет собой седан с клиренсом на 20 мм больше базового и независимой подвеской всех колёс . Именно подвеска и оформление будут отличать автомобиль от серийного седана. Задняя подвеска представляет собой не полузависимую торсионную балку, как на стоке, а два независимых усиленных треугольных рычага. Соответственно, заменены и амортизаторы с пружинами.

Начало производства и старт продаж

Мелкосерийное производство Vesta Rally Sprint должно быть налажено к февралю 2018 года и эта машина в теории могла бы составить конкуренцию серийному универсалу Веста SW.

Обзор Лада Веста 2018 в кузове седан

В 2018 году у седана появится больше комплектаций.

Двигатели

Самая дорогая из них, Эксклюзив , щеголяет 122-сильным 1,8-литровым двигателем, который работает в паре с механической пятиступенчатой КПП. Этот двигатель должен появиться в 2018 году и на обоих универсалах.

Двигатель упакован под защитно-шумоизоляционную крышку.

1,8-литровая Веста с механикой доступна теперь в двух вариантах комплектаций, а доплата за более мощный двигатель (по сравнению со старым 106-сильным мотором) составит не более 30 000 рублей. Так, 1,8-литровая машина в комплектации Комфорт стоит от 632 000 рублей , а самая дорогая, Эксклюзив, продаётся за 770 000 рублей .

Есть вариант и с автоматической гидромеханической четырехдиапазонной трансмиссией. За такую Весту просят почти 800 тысяч рублей.

Схема выбора режимов движения нанесена на рукоятку и основание селектора.

Доработки по обогревам

В 2018 году в салоне Лада Веста появится вторая кнопка обогрева стекла.

Необходимость разделения цепей обогрева переднего и заднего стёкол вызвана тем, что владельцы жаловались на неполадки с электрикой и слабую эффективность обогрева. Раньше зеркала и оба стекла были включены в одну цепь, в результате чего стекла и зеркала прогревались очень долго и плохо.

Новая Лада Веста в кузове хэтчбек

Отечественный автопром достаточно давно не радовал водителей качественными новинками. И вот в конце 2015 года на сцену выходит абсолютно новый автомобиль призванный потеснить уже привычные нам Лада Приора. Это объявленная еще за год до старта продаж Лада Веста хэтчбек.

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Особенности
  • Старт продаж

Кузов

Планируется, что модель будет выпускаться в нескольких вариантах кузовов. Самым ожидаемым можно назвать hatchback. Колесная база Веста в таком кузове равна 2,63 метра. Такие габариты обеспечивают большую устойчивость на дорогах. При этом длина его меньше чем у седанов, она составит 4,25 метра. Высота машины чуть менее полутора метров.

При разработке внешнего вида дизайнеры постарались сделать автомобиль максимально современным. Внешне у него много общего с готовящимся к выпуску X-Ray. Передние фары несколько наклонены друг к другу, что дает ощущение написанной буквы «икс». Посреди довольно крупной фальшрадиаторной решетки расположен фирменный знак. Воздухозаборник имеет трапециевидную форму. В стандартной комплектации предусмотрены противотуманные фонари. Они находятся в небольших углублениях на бампере.

Задняя часть Лада Веста хэтчбек несколько приподнята. Что придает ей довольно интересный, спортивный облик. Сбоку можно увидеть довольно интересные по форме крылья. Они имеют выемки, причем и задние и передние. Это придало машине неплохие аэродинамические характеристики.

Внешне автомобиль получился удачным. При взгляде на него возникают ассоциации со стремительным хищником.

Салон

В Lada Vesta хэтчбек спокойно поместятся четыре пассажира, не считая водителя. При этом им не будет тесно. Салон довольно просторен. Визуально он выглядит как будто из будущего. Такие аналогии вызывает жидкокристаллический дисплей, размещенный на центральной консоли.

Приборы находятся в утопленных в торпеду колодцах. Они выглядят очень оригинально, такой вид им придает приятная, зеленоватая подсветка. Руль сделан в спортивном стиле. На него вынесено управление самыми востребованными функциями автомобиля. В базовую комплектацию входит система кондиционирования. Еще более комфортным модель делает хорошая звукоизоляция. В целом салон просторный и удобный.

Двигатель

По словам инженеров компании на автомобиль будут устанавливаться три варианта двигателей. Самым простым, а соответственно базовым является восьмиклапанный двигатель обкатанный на Калине и Гранте. Он маркируется 11189. Возможно, будет использована несколько модернизированная версия агрегата.

Следующим мотором станет шестнадцатиклапанник, он больше известен как 21129. Он более мощный, что соответствует облику Веста. Мощность двигателя – 106 лс.

Но самым интересным мотором, по мнению экспертов и водителей, является агрегат от Renault-Nissan. Он самый мощный (114лс) из представленных в линейке. Он единственный из двигателей, используемых для производства отечественных автомобилей на данный момент, соответствует стандарту ЕВРО-5. Как видно из подробного разбора двигателей предлагаемых клиентам практически каждый человек сможет подобрать вариант исполнения для себя.

Трансмиссия

Лада Веста хэтчбек имеет, как и большая часть современных автомобилей, передний привод. Это делает ее намного более управляемой. Тип коробки зависит от двигателя и пожеланий клиента. Вазовские двигатели могут быть укомплектованы механической пятиступенчатой коробкой. Переключение скоростей выполняется с помощью кулис.

Мотор от Рено и 21129 по желанию покупателя могут комплектоваться роботизированной коробкой передач. Также будет предлагаться механическая КПП от Renault. Она обещает быть более надежной, чем отечественный аналог.

Особенности

На Lada Vesta хэтчбек появится довольно много новинок ранее не применявшихся в отечественных автомобилях. В первую очередь это касается кузова. Дно у модели будет оцинкованным. Это убережет железо от коррозии, которая в условиях отечественных зим настоящий бич автомобилистов.

Другой интересной особенностью является электроусилитель руля. Он до этого момента не применялся нигде. Разрабатывался этот прибор специально для двух машин lada vesta хэтчбек и Ниссан Кашкай нового поколения. Учли разработчики и особенности отечественных дорог. В первую очередь это выразилось в отлично проработанной подвеске. Она гарантирует достаточную плавность хода в любых условиях.

Также в обязательном порядке на автомобили устанавливается довольно мощная защита картера двигателя . Имеется антигравийная обработка колесных арок.

Старт продаж

Изначально было заявлено об одновременном старте продаж всех вариантов Лада Веста, в том числе и lada vesta хэтчбек. Но впоследствии было принято решение о постепенном запуске автомобиля в серию. По заверению производителей Веста в кузове хэтчбек поступит в салоны уже в самом начале 2016 года.

Лада Веста Кросс 2018 – приподнятый седан Лада

  • Обзор и фото
  • Шины и диски

Семейство Лада Веста в ближайшие месяцы ждет пополнение в лице вседорожного седана Lada Vesta Cross 2018-2019 года. Новая модель составит компанию обычной четырехдверке Веста, универсалам Lada Vesta SW и SW Cross, а также битопливной модификации Vesta CNG, работающей на бензине и метане. Новинка АвтоВАЗа, представленная в виде концепта еще два года назад на Московском автосалоне 2016, наконец-то обрела серийное воплощение и уже летом текущего года появится в салонах официальных дилеров.

Линейка моторов приподнятого седана Лада Веста Кросс будет состоять из бензиновых агрегатов 1.6 литра (106 л.с.) и 1.8 литра (122 л.с.), которые сочетаются либо с механической, либо с роботизированной коробкой с пятью ступенями. Подобно универсалу Vesta SW Cross четырехдверную версию модели предложат в единственном исполнении Luxe, поэтому базовая цена наверняка превысит отметку в 720 000 рублей. Точные комплектации и цены на кросс-седан появятся ближе к началу продаж, ну а фото и технические характеристики по большей части рассекречены уже сейчас.

Интересно, что представители АвтоВАЗа в ходе презентации Vesta Cross заявили о том, что новый седан Лада будет уникальным для российского рынка предложением. И это в какой-то степени действительно так, ведь схожих по формату машин у нас действительно продается не так много, если не сказать единицы. На ум приходит разве что Volvo S60 Cross Country, но с ценой в 2 430 000 рублей он играет совсем в другой лиге.

Размеры и особенности дизайна кузова

Для тех, кто воочию видел универсал Веста с приставкой Кросс, внешность вседорожной четырехдверки не станет откровением по той простой причине, что многие элементы экстерьера, вплоть до формы заднего бампера, у обеих моделей одинаковы. Седан, в частности, получил идентичные 17-дюймовые диски с резиной 205/50 R17, а также внушительный пластиковый обвес, прикрывающий весь нижний периметр – кромки бамперов, пороги, арки колес.


Фото седана Веста Кросс

Размеры кузова Lada Vesta Cross не сильно отличаются от габаритов обычной Весты. Длина новинки составляет 4410 мм, ширина – 1785 мм, высота – 1526 мм. То есть кросс-версия при той же длине на 21 мм шире и на 29 мм выше классической модели Vesta. Колесная база у автомобилей, разумеется, совпадает – 2635 мм, а вот дорожный просвет приподнятого седана заявлен на уровне 203 мм (+25 мм к клиренсу стандартной четырехдверки).


Задняя часть

Для кузова «внедорожной» Весты подготовлено 10 вариантов окраса, в числе которых яркий и эффектный оттенок Марс (см. фото выше).

Комплектация седана Веста Кросс

Интерьер нового представителя семейства Vesta в точности копирует салон универсала СВ Кросс. В наличии приборная панель с характерной оранжевой подсветкой шкал, удобный подлокотник с боксом между передними креслами, оранжевые или серые контрастные вставки, имеющие на сиденьях форму икса. В качестве материалов обивки применяется экокожа в комбинации с тканью.


Отделка салона

Комплектация Luxe предусматривает весьма обширный набор доступного оборудования. В список оснащения входят электрические стеклоподъемники всех дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал, обогрев лобового стекла, подогрев передних сидений, климат-контроль, задние датчики парковки, мультифункциональный руль, мультимедиа с 7-дюймовым цветным экраном, USB и Bluetooth, камера заднего вида, несколько розеток на 12В, подсветка ног передних пассажиров.


Второй ряд сидений

Цена и комплектации Lada Vesta Cross седан (обнародованы 15 мая 2018 года):

КомплектацияLuxeLuxe MultimediaLuxe Prestige
1.6 106 л.с./5МТ763 900
1.8 122 л.с./5МТ788 900816 900834 900
1.8 122 л.с./5АМТ813 900841 900859 900

Технические характеристики Lada Vesta Cross седан 2018-2019 года

В активе седана Лада Веста Кросс знакомые по другим моделям АвтоВАЗа силовые агрегаты объемом 1.6 (106 л.с., 148 Нм) и 1.8 (122 л.с., 170 Нм) литра, адаптированные к работе на 92-м бензине. Первый мотор сочетается только с 5-ступенчатой МКПП, второй помимо «механики» может совмещаться и с роботизированной коробкой. Привод без вариантов передний.

Подвеска автомобиля построена по привычной схеме: спереди – стойки МакФерсон, сзади – полузависимая конструкция с торсионной балкой. Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» оснащен электрическим усилителем. Тормозные механизмы всех колес дисковые.

Lada Vesta SW Cross 2021 — комплектации, цены, фото и характеристики

Дорожный просвет

Главный и самый жирный плюс российского кросс-седана — большой дорожный просвет. Согласно заводским техническим характеристикам, его высота — 203 мм. Далеко не каждый современный кроссовер может похвалиться таким же. Высокий клиренс нужен, если вы хотя бы иногда съезжаете с ровного асфальта. Впрочем, полезен он и в больших городах с их вечными стройками, «лежачими полицейскими» и бордюрами, не соответствующими ГОСТу. А теперь вспомните, как любят задирать подвеску, в том числе и на седанах, в провинции. Так что, Vesta Cross определенно в тренде.


У Лады Весты Cross такой клиренс, что могут позавидовать и кроссоверы. Да и свесы умеренные. Так что геометрическая проходимость очень неплохая.

У Лады Весты Cross такой клиренс, что могут позавидовать и кроссоверы. Да и свесы умеренные. Так что геометрическая проходимость очень неплохая.

Основные конкуренты

О конкурентах в рассматриваемом случае говорить достаточно сложно. Это связано с тем, что автомобиль имеет богатое оснащение и относительно невысокую стоимость. Лада Веста СВ Кросс 2018 (тест-драйв видео приведено ниже) рассматривают со следующими моделями:

  1. Lifan X50.
  2. Great Wall Hover M4.
  3. Changan CS35.
  4. Opel Antara.
  5. Ford EcoSport.
  6. Hyundai Creta.

Некоторые из них имеют схожую стоимость, другие обходятся намного дороже. Однако, многие уделяют внимание именно предложениям зарубежных производителей, так как предложение Лады характеризуется меньшей надежностью. Отечественный автопроизводитель вложит довольно много средство в разработку нового автомобиля, сделав его современным и конкурентоспособным.

Дизайн

Второй заметный плюс — внешний вид автомобиля. Даже обычная Lada Vesta во многих регионах до сих пор вызывает интерес. Что уж говорить о машине с увеличенным клиренсом, на 17-дюймовых колесах, с пластиковым обвесом по низу ярко-рыжего кузова (опциональный цвет «Марс»)! Никакого тюнинга не нужно. Наряднее, чем в обычной Весте, и интерьер Кросса с многочисленными оранжевыми вставками. Для «кроссовой» серии Lada характерны еще оранжевые шкалы приборов. Даже если выбрать любой другой из 10 цветов кузова (например, серый) и серые же вставки в интерьере, Vesta Cross все равно будет привлекать внимание. Многим это льстит.


Интерьер этого автомобиля не даст забыть о его псевдовнедорожной особенности. Хотя психологи могут сказать, что такое сочетание цветов слишком агрессивное.

Интерьер этого автомобиля не даст забыть о его псевдовнедорожной особенности. Хотя психологи могут сказать, что такое сочетание цветов слишком агрессивное.

Экстерьер Lada Vesta SW Cross 2021

Выглядит новое предложение довольно привлекательно:

  • Передняя часть выполнена в стиле кроссовера Х-рей. Она характеризуется выемкой, которая напоминает букву.
  • Головная оптика изготовлена при применении современных технологий. Примером можно назвать сочетание диодных источников света и различных линз. Размеры фонарей небольшие, находятся они в небольших выемках.
  • Нашли место и для противотуманных фар. Они имеют небольшие размеры и размещены в специальных нишах.

  • Фронтальная часть также характеризуется наличием хромированной обводки, которая делает автомобиль более агрессивным и привлекательным.
  • На боковых сторонах есть небольшие выемки, которые также выполнены в стиле X-рей. Однако, они выполнены в несколько ином стиле.
  • Кузов имеет пластиковую защиту, которая ярко выделена на общем фоне. Она имеет довольно массивные размеры.
  • Задняя часть кузова выглядит неоднозначно. Она имеет небольшие фонари, а также выемку на багажной крышке для размещения номерного знака.
  • Крыша автомобиля немного опускаются к задней части, за счет чего повышается степень обтекаемости и автомобиль приобретает спортивный стиль.
  • Задний бампер имеет встроенные патрубки выхлопной системы.
  • Также есть и стильный спойлер, в который встроили повторитель стопа.

Кузов может окрашиваться в различные цвета. Выглядит автомобиль довольно привлекательно и современно, отечественный производитель смог достигнуть высоких результатов.

Трехобъемный кузов

Любители седанов, которых у нас удивительно много, объясняют свой выбор тем, что в автомобиле с отделенным от салона багажником тише, теплее и отсутствуют посторонние запахи, идущие из багажного отсека. С каждым из этих утверждений можно поспорить. Но можно и согласиться. Объем багажника у этого седана такой же, как у универсала (под полкой) — 480 литров, а спинка заднего сиденья также складывается по частям.


Объем багажного отсека — 480 литров. Одно «но»: при погрузке под крышку придется учитывать выступающие в багажник петли и класть вещи так, чтобы не помять их.

Объем багажного отсека — 480 литров. Одно «но»: при погрузке под крышку придется учитывать выступающие в багажник петли и класть вещи так, чтобы не помять их.

Седан еще и легче универсала (на 50 кг). А кузов жестче. Это влечет за собой лучшую управляемость. Скорее всего, и салон начнет поскрипывать попозже, чем в универсале. Однако особо крупногабаритные вещи (например, стиральную машину в упаковке или кухонную плиту) в седане не перевезешь. А в универсале можно как минимум попытаться. Но это так, ремарка.

Технические характеристики

Несложно догадаться, что при создании автомобиля в качестве основы использовалась база универсала. Ключевые моменты следующие:

  • Устанавливается бензиновый мотор с 1,8 литром, а также мощностью 122 л.с.
  • Есть возможность приобрести вариант исполнения с механикой и роботом.
  • Размеры кузова изменились несущественно, увеличили просвет до 203 миллиметров. За счет этого автомобиль стал более проходимым.

Выглядит модель более привлекательно, нежели базовая версия.

Унификация

Четвертый плюс — унификация. По большинству деталей, узлов, кузовных панелей Cross идентичен обычной Весте, а по некоторым (обвес, интерьер) — универсалу SW Cross. Одинакова и подвеска, за исключением чуть более коротких задних пружин, несущих, по сравнению с «универсальными», меньшую нагрузку. Кстати, седан комфортнее универсала не только из-за того, что жестче и тише, но и из-за меньшей чувствительности к дорожным неровностям.


Автомобиль максимально унифицирован с другими моделями семейства. На него нетрудно будет найти запчасти, а механики легко справятся с любой неисправностью.

Автомобиль максимально унифицирован с другими моделями семейства. На него нетрудно будет найти запчасти, а механики легко справятся с любой неисправностью.

Что не так с Ладой Вестой Кросс?

А теперь особенности Лады Весты Cross, к которым нужно привыкнуть. И первая из них — как раз диапазон цен, от 763 900 до 859 900 рублей. Трудно смириться с мыслью, что российский автомобиль, пусть даже и новейший, стоит как иномарка. Однако это так. При этом Vesta Cross дороже обычного седана Vesta в аналогичной комплектации на 53 000 (с двигателем 1.8) или на 63 000 рублей (с двигателем 1.6).


Теоретически Lada Vesta Cross, а также SW Cross можно оснастить полным приводом. Но тогда цена автомобиля перевалит за миллион. И кто его будет покупать?

Теоретически Lada Vesta Cross, а также SW Cross можно оснастить полным приводом. Но тогда цена автомобиля перевалит за миллион. И кто его будет покупать?

Кстати, дорожный просвет стандартной Lada Vesta — 178 мм и может быть еще выше с 17-дюймовыми колесами. И никто не запрещает вам поставить стальную защиту, как на Кроссе. Что еще остается? Пластиковый обвес по низу? При аккуратной езде можно обойтись без него. Рыжие вставки в салоне и оранжевые циферблаты? Все можно сделать, было бы желание.


Седан с увеличенным дорожным просветом? Почему бы нет — если эта работа автомобилестроителей, а не доморощенных тюнеров?

Седан с увеличенным дорожным просветом? Почему бы нет — если эта работа автомобилестроителей, а не доморощенных тюнеров?

А вторая особенность — уникальность машины. Подобный автомобиль, лифтованный седан, есть только у Volvo. Это S60 Cross Country. Но он стоит от 2,5 миллионов рублей, выпускается давно и в Европе особой популярностью не пользуется. Lada Vesta Cross может полностью занять свободную нишу.

Lada Vesta Cross: 5 плюсов и 2 особенности, к которым нужно привыкнуть

Комплектации и цены Лада Веста СВ Кросс 2021 в новом кузове

Новинка (на фото)поставляется всего в 3 вариант оснащения. Стоит учитывать, что самый доступный вариант обходится в 590 000 рублей. Уже она обладает достаточно большим количеством опций, которые отвечают за комфорт и надежность движения.

Базовое оснащение представлено сочетанием следующих опций:

  1. Классическое оснащение представлено фронтальными подушками безопасности. Однако, для того чтобы обеспечить большую безопасность проводится установки также боковых подушек безопасности.
  2. Существенно повысить функциональность автомобиля смогли за счет создания двойного пола багажного отделения. Нижняя ниша может использоваться для размещения небольших элементов или инструментов.
  3. Отечественный автопроизводитель установил также датчики света и дождя, которые обеспечивают автономность работы многих систем. К примеру, щетки могут включаться при выпадении осадков, степень оснащения салона зависит от того, сколько света попадает снаружи.

    • В отличие от обычной версии, рассматриваемая имеет в качестве климатической системы устройство, способное регулировать температуру и влажность подаваемого воздуха. За счет этого обеспечиваются наиболее благоприятные условия для водителя и пассажиров.
  1. Все замки объединены в одну систему и могут управляться дистанционно. Для этого ключ сделан в виде небольшого брелока с кнопками управления.
  2. На автомобиле устанавливаются легкосплавные диски, которые имеют размер 17 дюймов.
  3. Бортовой компьютер способен собирать различную информацию о транспортном средстве. Примером назовем показатель пройденного расстояния, температуру окружающей среды и многое другое.
  4. Парковка автомобиля упрощается за счет установки парковочных датчиков в задней части кузова. Кроме этого, есть камера заднего вида, которая может передавать информацию на установленный дисплей.
  5. Автопроизводитель провел легкую тонировку стекол в соответствии с установленными правилами.
  6. Для подсветки интерьера используются источники света LED, которые характеризуются низким показателем энергопотребления и высокой эффективностью.
  7. Кроссовер характеризуется и тем, что за его безопасность отвечает несколько различных систем: ABS, BAS, EDB, ESC, TCS, HAS.

Сочетание просто огромного количества различных систем безопасности и опций, отвечающих за безопасность, определяет довольно высокую стоимость базовой версии. Лада Веста СВ Кросс 2018 (отзывы владельцев в основном положительные)можно приобрести в версии Luxe Multimedia, которая обходится в 618 000 рублей. Ее особенностью можно назвать мультимедийную систему, которая имеет размер 7 дюймов и сенсорное управление. Она передает звук на 6 динамиков, размещенных в салоне. Кроме этого, отметим наличие USB и AUX, а также беспроводной системы Bluetooth.

Самая дорогая версия получила название Luxe Prestige. Ее цена 661 000 рублей. Отличительной особенностью назовем наличие задних подголовником и подогрева задних сидений.

Довольно богатое оснащение базовой версии определяет то, что все три версии обходятся практически в одинаковую стоимость. Автомобиль оснащается всеми распространенными на сегодняшний день опциями.

Новая Лада Веста хэтчбек. Какая она будет?

Уже давно ходят слухи, да и АвтоВАЗ не отрицает, что совсем скоро мы увидим Ладу Весту в новом кузове — хэтчбек. Мы пошерстили интернет и выяснили как будет выглядеть новая Лада Веста и стоит ли ждать ее в 2016 году.

Вот, например, набросок Весты хэтч в карандаше.

Внешний вид Лады Весты хэтчбек

Скорее всего передняя часть хэтчбека Весты не будет отличаться от седана, что является нормой для любого производителя. Боковая линия также останется узнаваемой, на ней будут та же выштамповка в виде буквы «Х» (кстати, на нашем сайте вы найдете материал о тюнинге Лады Приоры в стиле «Иксрей»), так сказать, новая ДНК дизайна автомобилей Лада. Как и у многих хэтчбеков других автопроизводителей, задняя часть крыши будет немного выше чем у седана. Делается это для комфортного расположения задних пассажиров.

А вот задняя часть автомобиля изменится сильно. Пятая дверь придаст Весте более спортивный вид. Молодежи, а особенно патриотичной, это должно понравиться

Длина кузова хэтчбека Лада Веста будет меньшей, по сравнению с седаном — это нормальная практика. Этот показатель составит 4250 мм (у седана – 4410). Высота новой Весты в кузове хэтчбек – 1497 мм, а ширина – 1764 мм, то есть по данным характеристикам эта версия ничем не отличается от 4-дверки. Колесная база модели составит 2635 миллиметров. Из-за этого автомобиль должен стать более устойчивым на дороге. Места на заднем ряду также будет вполне достаточно, чего нельзя сказать о существующих российских хэтчбеках.

Этот рисунок Лады Весты в кузове хэтчбек выполнил по просьбе портала «Колеса.Ру» дизайнер автомобильного тюнинга Артем Синицын.

Понравиться ли новая Лада Веста автолюбителям из России? Время покажет. А пока можно только надеяться на то, что начало продаж Лада Веста хэтчбек все таки состоится в 2016 году. Отметим, что спрос на новинку во многом будет зависеть от её стоимости. Пока же официальной информации о том, какие комплектации и цены Лада Веста хэтчбек будут представлены на рынке, отсутствует. Изначально компания планировала продавать новую модель по цене от 350 000 рублей, но из-за неприятностей с курсом рубля Лада Всета седан стоит сейчас от 489 000 рублей.

Салон Весты хэтчбек

В ладе Весте хэтчбек салон довольно просторный. В нем спокойно поместятся четыре пассажира, не считая водителя. Приборная доска, скорее всего, будет такая же как у седана. Явно видны азиатские мотивы, особенно сходство дизайна с моделями KIA.

Приборная панель ВАЗа впечатляет – спидометр, занимающий половину панели, тахометр и остальные шкалы утоплены в эффектных колодцах, а белая тарировка отлично читается на черном фоне.

Обзорность у Весты неплоха, во многом благодаря внушительным зеркалам, хотя ее несколько ограничивают широкие передние стойки. Кресла достаточно удобны, хотя боковая поддержка могла бы быть и лучше, да и сами сиденья излишне плоские. Материалы отделки не убогие, но, учитывая бюджетный сегмент, и не самые качественные

Lada Vesta SW Cross 2021 года: комплектации и цены новой модели

Эта пикировка обязательно будет иметь продолжение, ведь «внедорожная» Веста СВ Кросс 2021 в новом кузове универсал продолжает расширять оснащение и помимо увеличенного клиренса и пластиковой защиты кузова готова предложить на выбор три варианта силовой установки, а также «механику» или современный вариатор.

На странице все подробности о новом кузове Лада Веста СВ Кросс 2021 модельного года:

  • Комплектации и цены;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор


Отличие классической версии от кросс-комплектации SW.
Выпуск SW Cross начался в 2021 году, и эта модель сразу стала фаворитом отечественного авторынка, так как предлагает стильный экстерьер, ничуть не напоминающий извечную классику «АвтоВАЗа» и, по мнению большинства экспертов, смотрится гораздо симпатичнее, нежели дизайн корейского конкурента.

Главное отличие Лады Весты Кросс 2021 модельного года от обычного универсала Vesta – увеличенный на 25 мм. клиренс, что вкупе с защитой кузова сразу дало этому автомобилю несколько дополнительных очков форы.

Кроме этого, с пластиковой «окантовкой» стали гораздо более эстетично смотреться задние стойки кузова, на которых сохранились глянцевые черные вставки для получения эффекта парящей крыши.

  • длина – 4424 мм;
  • ширина – 1785 мм;
  • высота – 1537 мм;
  • колесная база – 2635 мм;
  • дорожный просвет – 203 мм.

Кузов

Дизайн Весты рисовал британец Стив Маттин, и созданный им X-face с характерными выштамповками на боковинах кузова давно стали фирменными чертами современных автомобилей АвтоВАЗа. Все это продолжает украшать и универсал Лада Веста СВ Кросс 2021 года, получивший минимальное количество внешних доработок наподобие усиленной тонировки задних стекол или оригинальных литых дисков диаметром 17 дюймов.

Салон

Вместе с тем, KIA Rio X-Line 2021 года тоже не выделяется по этому показателю, ведь задача бюджетных превдо-кроссоверов сводится к предоставлению практичного, в меру эргономичного и визуально привлекательного салона. При этом российская Веста старается понравиться приятной атмосферной подсветкой и яркой приборкой, а по показателю вместимости багажника она явно обошла «корейца»: 480 литров против 390.

Техническая начинка

Как и у обычного универсала, моторная гамма Lada Vesta SW Cross 2021 включает три агрегата:

  • 1.6-литровый на 106 л. с. (148 Нм);
  • 1.6-литровый на 113 л. с. (152 Нм);
  • 1.8-литровый на 133 л. с. (170 Нм).

Все они рассчитаны на потребление 92-го бензина, тогда как самым экономным (7,3 литра на 100 км. в смешанном режиме) является наименее мощный мотор, а лучшую динамику (10,9 сек. до «сотни») демонстрирует 1.8-литровая силовая установка. Базовой трансмиссией для модели стала пятиступенчатая «механика», но она идет только с отечественными двигателями на 106 и 133 л. с.

Для французского же четырехцилиндрового агрегата Н4М от Renault/Nissan автовазовцы предлагают безальтернативный вариатор.

Особенности полного привода

Прежде чем рассматривать конкретные модели, давайте разберемся, что такое полный привод, и как он реализовывается в современном автомобилестроении.

Под полным приводом подразумевается подача крутящего момента от двигателя на все четыре колеса транспортного средства, а не на два передних или два задних, как это реализовано в большинстве автомобилей. Подобное техническое решение позволяет водителю чувствовать себя намного уверенней на всех типах дорожного покрытия и не бояться застрять где-нибудь вдали от цивилизации.

На сегодняшний день существуют следующие вариации полного привода:

  • Самым простым из всех возможных решений является установка на транспортное средство подключаемого полного привода. Эта конструкция была придумана самой первой и обладает массой недостатков по сравнению с последующими вариациями. Основной проблемой является ее простота, из-за чего автомобиль показывает повышенную проходимость и управляемость исключительно по прямой. Отсутствие дифференциала, который распределял бы крутящий момент между осями в зависимости от необходимости, значительно ухудшает маневренность и управляемость авто при попытке маневрирования. Из плюсов можно отметить дешевизну и простоту конструкции.
  • Следующим шагом в модернизации полноприводных авто стала технология автоматического подключения полного привода (ПП). Отличия от подключаемого ПП заключаются в простоте использования и большей маневренности, которая достигается за счет внедрения в конструкцию гидравлической муфты или ее электромагнитного аналога. К минусам такой системы можно отнести чрезмерный перегрев муфты, который возникает из-за сильного трения. При длительном использовании она может начать сбоить или же вовсе выйти из строя.
  • Самой продвинутой технологией на сегодняшний момент является система постоянного ПП. Она обеспечивает отличную управляемость и уверенную езду по бездорожью не только по прямой, но и при маневрировании. Подобные системы являются дорогостоящим удовольствием, которое может позволить себе не каждый водитель. Обычно они устанавливаются на самые дорогие внедорожники и значительно увеличивают их конечную стоимость.
  • Последней вариацией является гибридный ПП. Он реализуется за счет установки основного двигателя, который подает крутящий момент на основной привод, и дополнительного электродвигателя, на второстепенном приводе. Такая конструкция позволяет значительно увеличить управляемость транспортного средства, однако его проходимость увеличивается незначительно.



Vesta SW Cross с японским вариатором

Jatco JF015E – эти «коробки» на российский автозавод в Ижевске привозят из Южной Кореи, а прибавка к стоимости для модификаций с вариатором составляет 50 тысяч рублей.
Впервые такую трансмиссию стали устанавливать на LADA X-RAY Cross, а после и на Весту СВ Кросс – с тем же 113-сильным мотором, который, как известно, в тандеме с таким же вариатором успешно используется на множестве моделей, включая Каптюр, Логан и Дастер.

Согласно отзывам, такая «коробка» больше подходит для размеренной езды в городском режиме и рассчитана на покупателей, не планирующих «месить грязь» и испытывать внедорожные качества своего «кросс-универсала».


По сравнению с базовым агрегатом диаметр тарелок впускных клапанов увеличился на 2,6 мм, а выпускных – на 2 мм. Сама конструкция стала облегченной за счет уменьшения диаметра стержня, теперь у него всего 5 мм. Клапаны поставляет немецкий концерн Mahle, из отечественной продукции применяются тарелки, гидротолкатели и маслоотражательные колпачки.

Сами распредвалы представляют собой сборную конструкцию – на стальную трубу с приварными наконечниками насажены кулачки. Это дает возможность ориентировать ГРМ под всевозможные задачи, о чем свидетельствуют отзывы владельцев Vesta с механической и автоматической трансмиссиями. Производят валы в Корее.

Модификации и опции для России

Базовым для Lada Vesta SW Cross 2021 был выбран уровень оснащения Comfort, где уже есть литые диски, боковые зеркала с указателями поворота, бортовой компьютер, круиз-контроль, подогрев передних сидений, кондиционер, датчик света, задний парктроник, электростеклоподъемники передних дверей, монохромный дисплей аудиосистемы 4.3″ и пр. «Топовая» комплектация Luxe Prestige, которая поднимает стоимость универсала до 1 миллиона рублей, помимо прочего, добавляет в оснащение климат-контроль, датчик дождя и штатную навигационную систему.

Кузов

Некоторые водители выбирают себе автомобиль исходя из престижности той или иной марки. Однако в данном случае этот фактор минимален, так как обе модели выпускаются одной и той же компанией. Многие судят о престижности, глядя на кузов, они у «Весты» и «Х-Рей» различаются.

Веста выпускается только в кузове седан, но в ближайшее время завод готовится представить публике и другие версии: хэтчбек, универсал, вариант с увеличенным клиренсом и автомобиль с удлиненной базой. Последний будет выпускаться в ограниченном количестве, но выглядит такая версия престижнее остальных. Многие любители автомобилей ВАЗ с нетерпением ждут данные новинки.

«Х-Рей» имеется в свободной продаже лишь в кузове хэтчбек. Некоторые считают, что модель является кроссовером, но это не так. Для любителей легкого внедорожья АвтоВАЗ все же готовит версию XRAY Cross, что сможет считаться полноценным кроссовером. Изменения в новинке будут минимальными: полный привод, увеличенный клиренс, различные накладки на кузов и другие улучшения.

Если нравятся автомобили в кузове седан, то лучше всего выбрать «Ладу-Весту». Если же симпатичны «псевдокроссоверы», размер которых чуть больше, чем у остальных авто, то предпочтение лучше отдать «Х-Рей». Для любителей универсалов подходящих вариантов на данный момент нет, но в скором времени должна появиться «Веста» в таком исполнении кузова. То же самое относится и к тем, кому симпатичны кроссоверы для преодоления легкого бездорожья. Для них АвтоВАЗ готовит Xray Cross.

Фото кроссовера веста кросс 2021 дополнят описание данной модели Лада и позволят проанализировать изменения в экстерьере и интерьере относительно гражданского универсала vesta sw.

бампер lada колеса стильный продажа красный белый св внутри лада сиденья багажник универсал сравнение салон

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector