Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lada Vesta хэтчбек

Lada Vesta хэтчбек

Прототип Лада Веста хэтчбек

Не слишком избалованное качественными новинками от российского автопрома, сообщество отечественных автомобилистов замерло в ожидании 2016 года, в начале которого выйдет в свет новая Lada Vesta хэтчбек. Согласно заявлениям разработчиков из АвтоВАЗа, эта машина, названная в честь древнеримской богини покровительницы семейного очага, придет на смену Lada Priora, выпуск которой планируется прекратить уже в 2015 году. «Более современная, эффективная и привлекательная» — именно так охарактеризовал долгожданную новинку Ален Дибуан, являющийся главой инжинирингового отдела АвтоВАЗа.

Нельзя не отметить и тот факт, что, несмотря на мотор от Renault-Nissan, который планируется разместить под капотом Лада Веста хэтчбек, эта машина станет на 90% российской разработкой, что не может не вселять гордость в наших соотечественников. Чем же удивит нас VESTA, концепция которой будет базироваться на инновационной платформе «В», являющейся собственной разработкой тольяттинских специалистов?

Экстерьер Lada Vesta хэтчбек

По сравнению с седаном той же модификации, кузов Лада Веста хэтчбек окажется несколько короче и составит 4,25 метра. При этом высота новинки составит 1,497 метра, а ширина – 1,764 м. Расширится до 2,635 м. и колесная база автомобиля, что обеспечит ему отличную устойчивость на российских дорогах. Кроме того, благодаря таким конструкторским нововведениям, в задней части салона появится больше места для пассажиров.

При создании экстерьера этого качественно нового для АвтоВАЗа автомобиля будет использован новый фирменный стиль Лада. Так, киль авто будет украшен во многом напоминающим облик паркетника ИКС-РЭЙ «X»-образным «узором», сложенным из слегка изогнутой фальшрадиаторной решетки, наклоненных по направлению к украсившему центр передней части автомобиля логотипу фар головного света, трапециевидного воздухозаборника и утопленных в ниши бампера противотуманок.

Боковые части автомобиля украсят рельефные крылья, призванные поддержать узнаваемый и урбанистический стиль Весты, сохранив аэродинамические свойства ее кузова. По-спортивному приподнятая корма обзаведется оригинальным рельефом и эргономичной багажной дверью.

Мощный обвес, динамичные очертания и «хищный» взгляд – все в ожидаемом облике Лада Веста хэтчбек говорит о ее спортивном нраве и сильном характере.

Интерьер Lada Vesta хэтчбек

Завеса тайны, долгое время окутывавшая сопряженные с разработкой интерьера для Весты работами, была приоткрыта 5 июля этого года. Изображение части салона Lada Vesta лично продемонстрировал господин Андерссон на прошедшей в Казани презентации. На фото отчетливо видна часть торпедо, вмещающая выполненную в футуристическом дизайне приборную панель и оснащенную 7-ми дюймовым экраном консоль. Выполненное в спортивном стиле регулируемое рулевое колесо вместит элементы управления основными функциями автомобиля.

Салон Весты обещает быть достаточно просторным, и с комфортом разместить водителя, а также четырех пассажиров. Качественные материалы, наличие эффективной системы кондиционирования и неплохая звукоизоляция салона – таков интерьер Лада Веста хэтчбек, обещанный нам конструкторами и дизайнерами АвтоВАЗа.

Технические характеристики Lada Vesta хэтчбек

Под капот Весты планируется установить один из трех бензиновых агрегатов, два из которых стали собственной разработкой отечественных специалистов, а третий был позаимствован у знаменитого автодуэта Рено-Ниссан.

В качестве базового движка будет использован восьмиклапанный силовой агрегат на 87 лошадей с заводским индексом 11189, знакомый отечественным автолюбителям по таким детищам Лады, как Калина и Грант.

Вторым вариантом силового агрегата для комплектации Лада Веста хэтчбек станет шестнадцатиклапанный мотор 21129, способный подарить оснащенному им автомобилю 106 лошадиных сил.

Оба этих двигателя агрегатируются с «механикой» с тросовым приводом. Имеющая же максимум в 106 лошадей Веста, по желанию заказчика, сможет быть укомплектована и роботизированной коробкой передач.

Настоящей звездой в линейке Лада Веста станет включающая мотор от Renault-Nissan модель, максимальной мощностью для которой окажутся 114 лошадей. Кроме того, укомплектованная таким двигателем машина будет полностью соответствовать требованиям экокласса Евро-5. Агрегатироваться данный тип двигателя будет с «механикой» импортного производства JHQ.

Массово-габаритные характеристики
Длина4250 мм
Ширина1764 мм
Высота1497 мм
Колёсная база2635 мм
Колея задняя1510 мм
Колея передняя1510 мм
Полная масса1195 кг
Радиус поворота5.2 м
Динамические характеристики
Макс. скорость185 км/ч
Разгон до 100 км/ч10.3 сек
Аэродинамический фактор0.85 м2
На рынке
ПредшественникLada Priora
СегментB-сегмент
Другое
Объём бака55 л
ДизайнерСтив Маттин

Как поведет себя долгожданная новинка от LADA в условиях российских дорог, для эксплуатации на которых она и была разработана? Ответ на этот вопрос мы получим лишь в 2016 году, когда Лада Веста хэтчбек поступит в свободную продажу. Ориентировочная же стоимость модели, заявленная представителями автоконцерна Лада, составит от порядка 400 тыс. российских рублей.

Лада веста хэтчбек

О разработке нового хэтчбека от автоконцерна Лада было заявлено в начале 2015, а начало продаж должно было стартовать осенью того же года. Но сначала оно было перенесено на 2016 год, а затем и на конец 2017 (что было вызвано кризисом и общей международной обстановкой). На настоящее время выпуск Весты хэтчбек перенесен на середину 2018 года.

Общие сведения Лада веста хэтчбек

Общие заявленные габариты Весты хэтчбек практически совпадают с таковыми у версии седан — и это не удивительно, ведь оба этих автомобиля будут выпускаться на одной платформе. Основываясь на общедоступной информации, можно также с уверенностью заявить и о том, что внешний вид и интерьер этой модели также будут максимально приближены к таковым у седана.

Технические характеристики Лада веста хэтчбек

По понятным причинам на настоящий момент доступны далеко не все сведения о ТТХ этого автомобиля. Известно только, что он будет иметь следующие основные показатели:

  • общая длина — 4260 мм;
  • ширина — 1770 мм;
  • высота — 1495 мм;
  • колесная база — 2635 мм;
  • клиренс — 178;
  • вместительность багажника — 450 литров;
  • мощность двигателя — 106 л.с;
  • потребляемое топливо — бензин с октановым числом не менее 95.

Комплектация Лада веста

Судя по имеющимся сведениям, оснащение Весты хэтчбек не будет сильно отличаться от комплектации версии седан. При этом она будет иметь три версии оснащения:

  • Классическая, включающая в себя антиблокировочную систему, помощь при старте на уклонах, систему дополнительного торможения, электрические стеклоподъемники (только передних стекол), подогрев сидений водителя и переднего пассажира, центральный замок, передние подушки безопасности.
  • Комплектацию комфорт, имеющую дополнительно кондиционер, обогрев и электрический привод зеркал, электрические стеклоподъемники на всех дверях, обогрев лобового стекла, стерео систему, задний парктроник, комплекс эра-ГЛОНАСС.
  • Третий вид комплектации, люкс, добавит к этому набору круиз-контроль, климатический-контроль, камеру заднего вида, систему мультимедиа, датчики света/дождя, литые диски, многофункциональное рулевое колесо, а также некоторые другие.

Особенности дизайна Лада веста хэтчбек

Как уже было отмечено выше, общий экстерьер и внутренний дизайн этой модели будут очень приближены к таковым у варианта Лада Веста седан. Сюда входят характерные формы оптики и радиаторной решетки, имеющие Х-образный дизайн. Останутся и имеющие характерные выштамповки крылья и двери — они характерны для всей серии Веста.

Внутренний же дизайн будет выдержан в одной цветовой гамме, а передняя панель с центральной консолью будут оснащены современными приборами, выполненными в едином спортивном стиле. Задние сиденья будут удобными и широкими, позволяющими комфортно сидеть трем взрослым пассажирам. Кроме этого, задняя спинка вероятнее всего будет сделана складывающейся в соотношении 6/4. Правда, в любом случае наиболее точные сведения о данном автомобиле станут доступны только после его выхода на широкий рынок.

Лада Веста хэтчбек: краткое описание новой модели, фото

АвтоВазом планировался выпуск практически всех версий кузова. В серийном производстве представлены модели ваз: седан, универсал, кроссовер. Следующим типом кузова Лады Весты должен стать хэтчбек или лифтбек. Однако, при анализе потребительского рынка автоваз выяснил, что востребованной будет Лада Веста Лифтбек. Она способна стать заменой Лады Гранты, которая пользуется большим спросом из-за своей вместимости.

Багажное пространство лифтбека соединено с салоном и, при складывании задних сидений, объем его увеличивается вдвое. Именно за это покупатели так ценят безликую Гранту, Приору – модели, честно скажем, уже устаревшие (Лада Веста седан лучше по техническим и другим характеристикам, но места для груза в нем явно не хватает). Есть неофициальные данные, что в скором будущем их выпуск прекратится.

Салон Лады

Кузов liftback на 16 сантиметров короче кузова sedan, но внутри он кажется больше, чем седан. Это обусловлено расположением сидений, расширенным внутренним пространством. Кроме того, салон Лады оснащен скобами, с помощью которых легко и надежно крепятся сложенные задние сидения.

Как другие новые модели от АвтоВаза Лада Веста лифтбек отделана внутри тканью, пластиком или экокожей. Дизайн центральной консоли останется прежним с жидкокристаллическим экраном бортового компьютера. На панель выводится информация о состоянии систем машины, установлена штатная аудиосистема, в базовой комплектации стоит кондиционер.

Важная деталь салона новой Весты – регулируемые по нескольким параметрам кресла анатомической формы. Это оценят будущие владельцы, особенно собирающиеся ездить далеко. Lada Vesta создана для комфортного длительного пребывания пассажиров.

Видеосюжет

В ролике сжато поднесена основная информация относительно грядущего авто. В нем сказано, что работы над хэтчбеком уже стартовали, хотя его выход панируется только в 2020 году. Кроме того, обозначено, что уже в 2020 году мир увидит пилотная серия хэтчбека, на которой модель планируется обкатать, что и произойдет уже в декабре-январе.

В самом же видео показаны цеха предприятия АвтоВАЗа, в которых кипит работа по сборке кузовов LADA Vesta. На конвейере едут сваренные кузова, происходит отпрессовка деталей, роботы собирают различные панели, идет отгрузка силовых агрегатов будущей модели, которые уже собраны с трансмиссиями, в то время как работники предприятия заняты сборкой пластиковых панелей.



Дизайн и внешние особенности автомобиля

Главная особенность облика машины – плавная прямая линия корпуса от крыши до багажника. Вообще все изменения Весты касаются задней части. Она станет короче, ее длина составит 4, 25 метров (напомним седан 4,41 метр). Изменение позволит более уверенно передвигаться в городском режиме, парковаться.

Остальные параметры неизменны. Ширина автомобиля составит 1,764 метра, высота – 1,497. Колесная база останется прежней – 2,635 метра с колеей 1,51 метров. Возможно, клиренс автомобиля будет завышен.

По дизайну лифтбек унаследует Х-образную связку решетки радиатора с фарами, фирменные фронтальные «стрелки» кузова. Внешний вид приобретет и новые черты: будут изменены задние фонари, стоп-сигнал, бампер, сама геометрия. Цветовая гамма будет стандартной.



Lada Vesta Hatch

В Ижевске не так давно сварили первый кузов «Весты» по конвейерной технологии. И сразу после этого события приглашенных на церемонию журналистов спешным образом (то есть самолетом) переправили в Тольятти, где в «Греческом зале» дизайн-центра продемонстрировали уже готовые прототипы версий с кузовами пятидверный хэтчбек и универсал. Правда, снимать не разрешили. Но наш художник Костя Васильев, со слов свидетелей и ориентируясь на контуры автомобилей, находящихся под покрывалами, все-таки рискнул изобразить новинки АВТОВАЗа. О том, что получилось, можно судить по представленным рендерам.

Багажник

Отметим его отдельным пунктом – это суть нового автомобиля. Вместительность багажного отсека лифтбека 2180 при обычной эксплуатации составит 440 литров, что уже больше, чем у седана. Достигается такой эффект благодаря другой форме пятой двери – она не замыкается в своем пространстве, а имеет выход в салон. Это позволит продлить грузовую емкость, за счет пустых пассажирских мест. Задние кресла складываются, полка убирается. Объем багажника, увеличивается до 760 л (т.е. в два раза!).

Характеристики новой модели

Автомобиль Лада Веста Хэтчбек

Характеристики и комплектации Лада Веста хэтчбек не будут значительно отличаться от показателей седана. Основные габаритные размеры у двух моделей почти полностью совпадают. Это объясняется тем, что хэтчбек Lada Vesta будет собираться на той же платформе на заводе в Ижевске, что и нынешняя четырехдверка.

Параметры в ммХэтчбекСедан
длина42504410
ширина17641764
высота14971497
колесная база26352635
дорожный просвет178178

В связи с тем, что пятидверное исполнение немного короче, скорей всего hatchback будет легче и динамичней предшественника. Сокращение длины машины не должно отразиться на ее внутренних размерах. Объем багажника скорей всего будет совпадать с седаном и составит 400 — 450 литров.

Особенности внешнего вида и интерьера

До сих пор неизвестно каким точно будет кузов новинки. По описанию интернет-источников, есть вероятность создания модели лифтбек. Такое исполнение пришлось бы по вкусу молодежи, у которой большую популярность имеют современные автомобили с покатой крышей и плавными линиями. Опубликованные фото Лада Веста хэтчбек тоже не дают единого представления о формах кузова. На некоторых изображениях автомобиль представлен с покатой крышей, как у нынешней Гранты. Вопрос о том, когда выйдет лифтбек, и будет ли он вообще, пока остается открытым.

В интернете в последнее время появилось много фейковых фотографий с изображением всевозможных форм кузова хэтчбека. Не стоит доверять этим публикациям. Окончательную точку в выборе дизайна нового авто поставят сами разработчики автоконцерна.

Однозначно в экстерьере будет выдерживаться единый дизайн, присущий всем моделям Лада Веста. Головная оптика и решетка радиатора, выполненные в «Х»-образной форме, а также выштампованные крылья и двери – неотъемлемая особенность всего модельного ряда.

Салон Лада Веста будет выдержан в едином стиле. Центральную часть передней панели будут украшать стильная доска приборов и современная центральная консоль, плавно переходящая в торпедо. Вместимость салона позволяет с комфортом разместиться пятерым взрослым. Задний диван будет иметь складывающуюся спинку, разделенную в соотношении 40/60.

Линейка двигателей

На самых ранних этапах моделирования нового автомобиля в качестве базового мотора планировалось устанавливать 1,6-литровый «8-клапанник» на 86 лошадиных сил. В дальнейшем эту идею отвергли ввиду слишком малой мощности для довольно крупной машины. «Малыша» заменили 106-сильным 16-клапанником того же объема. Этот мотор уже давно устанавливается на весь сегодняшний модельный ряд АвтоВАЗа и нареканий к нему нет. В качестве топового двигателя для пятидверки предусмотрен 1,8-литровый 122-сильный агрегат.

В паре к этим двигателям будут идти две 5-ступенчатые коробки передач: автовазовский робот или классическая «механика» от Рено.

Комплектация

Лада Веста Хэтчбек

Уровень оснащения будущей пятидверной Лада Веста не должен значительно отличаться от комплектации четырехдверного автомобиля. С большой вероятностью у новинки будут три вида оснащения:

  • классик отвечает за наличие основных видов оборудования: системы автоматической помощи при движении (ABS, HSA, EBD, ESC, TCS), передние стеклоподъемники, подогрев передних сидений, аудиоподготовка, подушки безопасности переднего пассажира и водителя, центральный замок и др.;
  • комфорт оснащается большим количеством опций: кондиционер, электропривод и обогрев наружных зеркал, автомагнитола с четырьмя динамиками, задние датчики парковки, стеклоподъемники всех дверей, обогрев лобового стекла, сигнализация, система оповещения ЭРА-ГЛОНАСС;
  • люкс подразумевает самый широкий перечень опций: климат-контроль, круиз-контроль, мультимедийная система с установленной навигацией и камерой заднего вида, мультифункциональный руль, датчики света и дождя, литые диски на 16-дюймовых колесах и др.

Силовые агрегаты и технические характеристики

Лифтбек будет укомплектован четырьмя двигателями соответственно каждой версии (Старт, Комфорт, Люкс): ВАЗ 11189 (87 лошадиных сил), ВАЗ 21129 (106 л.с.), ВАЗ 21176 (114 л.с.), возможно HR16DE-H4M (122 л.с.). Последний из них – двигатель Лады, сочетающийся с реношной МКПП, а эта коробка снята с производства других моделей Ваз 2180.

Вариантов трансмиссий Весты лифтбек два – роботизированная, ручная механическая. Обе Российские. Пока начинка не отличается от параметров предшественницы. Посмотрим, что нового.

Почти наверняка, обновление затронет подвеску и рулевое управление. Машина обладает большей грузоподъемностью, базовая ходовка седана ей не подходит. Нужна более мощная завышенная установка. В базовой комплектации будет установлен весь набор систем безопасности.

Когда выйдет Веста Хэтчбек?

О сроках выпуска и появления на свет Лады Весты в кузове хэтчбек на данный момент сложно что либо сказать. В итоге сложившейся неблагоприятной экономической ситуации и смены руководства АвтоВАЗа, увольнения Бу Андерсона, сложно что либо сказать.

Есть слухи, что кузова Хэтчбек и вовсе не будет, будет только Кросс. Если это и не правдивая информация, то хэтчбек появится на свет только после универсала (Кросс), выпуск которой, опять же, то переносится, то откладывается.

Дизайн

Общие черты моделей во многом сходятся — перед нами два авто бюджетного класса (или просто класса В). Более современно, безусловно, выглядит Веста — дизайнеры компании решили отказаться от своих наработок по части фар и передней части авто, результатом чего стал довольно современный и актуальный дизайн. Гранта же стала квинтэссенцией всех наработок компании за предыдущие годы, впитав в себя довольно знакомые черты — большое количество плавных линий и неброский экстерьер. Многие отдают предпочтение именно этой модели за ее лаконичность и простоту в плане внешнего вида, пусть этот дизайн и менее актуален и свеж.

Большую роль в дизайне Весты играют хромированные вставки спереди, которые сочетаются с такой же формы углублениями на боковых поверхностях. Стоит сказать прямо — решение «на любителя», но это позволило автомобилю приобрести характерные только ему черты и выгодно отличаться на фоне относительно безликого дизайна основной конкурирующей модели. Следящих за продвижением авто по всем этапам производства (от представленного на выставках концепта до серийной модели), безусловно, огорчило решение конструкторов сменить низкопрофильные 18-дюймовые колеса на стандартные для моделей 15 и 16-дюймовые (в разных комплектациях).

Комплектация Комфорт Лады Веста

Комплектация Комфорт является средней между базовой Классик и топовой Люкс. В нее входит уже многое что нужно для комфортной езды: противосолнечные козырьки с зеркалом, передние сиденья с подоревом, а сиденье водителя с возможностью регулировки по высоте и поясничной поддержкой, боковые зеркала с электроприводом и подогревом. Также в комплектации Комфорт Лады Веста 2020 года уже идут простые звуковые парктроники и аудиосистема 4,3 дюйма с 4 динамиками и с поддержкой USB, AUX, Bluetooth, Hands free.

Сюрприз от Автоваза – новый лифтбек российского производителя

Радующий в последнее время количеством и качеством новинок и расширений модельного ряда отечественный гигант АвтоВаз в текущем 2016 году порадует автомобилистов целой плеядой ожидаемых новинок. И в топ-лист ожиданий отечественных автолюбителей прочно входит оригинальная модификация хита 2015 года – Лада Веста Хетчбэк. Официальная дата продаж будет объявлена компанией ВАЗ ближе к лету 2016 года.

Оригинальность и рационализм

Дебютный седан, получивший имя древнеримской богини, стал доступен широкому кругу потребителей уже 2015 году, первый тест-драйв провел и оценил его характеристики сам российский президент. Выпуск модификации и старт продаж в кузове хэтчбек анонсировался на 2016 год, однако, в настоящее время есть информация от официальных представителей марки ВАЗ об изменениях дизайнерского решения и разработке для модели кузова лифтбек. Вслед за пионером российского автопрома – Лада Гранта в подобном исполнении и успешных продаж модели принято решение применении нового типа кузова лифтбек и в модели Веста. Лифтбек представляет собой очень практичный и оригинальный синтез обычного седана и хэтчбека. Объем багажника в этом случае получается значительным, а внешний вид автомобиля приобретает своеобразную стремительность и индивидуальность.

Внешняя агрессия и внутренний комфорт

Новая модель ВАЗ в кузове лифтбек радует взгляд современным дизайном и качественно новым подходом к визуальному исполнению деталей.

Агрессивность и спортивный характер присущи эффектному фирменному стилю, разработанному дизайнерами ВАЗ для Лада. Крылья с четко выраженными выштамповками подчеркивают спортивный характер городского автомобиля, улучшая аэродинамические характеристики. Рельефный обвес в сочетании с оригинальной передней оптикой напоминает прищур хищника перед прыжком. В версии лифтбек также появится высокоэргономичная задняя дверь и абсолютно новая оптика, разработанная специально для кузова лифтбек.

Увеличенная до 2,635 метра в сравнении с модификацией седан колесная база Lada Vesta хэтчбек добавит комфортабельности при вождении автомобиля на не всегда идеальных российских дорогах. Длина кузова будет уменьшена до 4,25 метра, ширина и высота составят 1,764 метра и 1,497 метра соответственно. За счет конструктивных особенностей будут повышены комфортные характеристики для пассажиров – теперь салон станет более просторным. Этому способствуют также качественные материалы, применяемые в отделке, повышенный уровень шумоизоляции, элегантное цветовое решение, удобные эргономичные водительское и пассажирские сидения.

Силовые агрегаты и технические характеристики

Окончательно полные технические характеристики и набор опций, доступные в комплектациях Lada Vesta хэтчбек будут известны ближе к началу продаж, согласно официальной информации концерна ВАЗ. Однако уже сейчас можно говорить о том, что модель будет оснащена бензиновыми силовыми агрегатами в трех вариантах. Базовая версия, доступная для продажи, получит 87-сильный восьмиклапанный мотор, уже устанавливаемый ранее на Лада Калина и Гранта, более дорогой вариант – шестнадцатиклапанный силовой агрегат со 106 лошадиными силами в активе. Пару им составит механическая коробка передач с надежным тросовым приводом, для 106 сильного мотора также может быть установлена роботизированная коробка передач. Топовая версия автомобиля сможет похвастаться двигателем от Renault-Nissan, мощностью в 114 лошадей. Комплектоваться такой мотор будет более продвинутой МКПП зарубежной сборки стандарта JHQ. Характеристики автомобиля в таком исполнении будут полностью соответствовать стандарту ЕВРО-5.

Динамические характеристики хетчбека соответствуют стандартным для класса B – максимальная скорость до 185 км/ч, разгон до 100 км/ч за 10,3 секунды.

Полный набор опций в доступных для продажи комплектациях и их стоимость будут официально объявлены компанией ВАЗ незадолго до начала продаж лифтбека.

Хэтчбека Лада Веста не будет

Согласно изначальным планам АвтоВАЗа, сначала на конвейере должна была появиться модификация Лада Веста в кузове седан (что и произошло 25 сентября 2015 года), следом хэтчбек, затем универсал. Версию Vesta Cross, использующую базу универсала, планировалось начать производить последней.

Однако прошлой осенью произошло изменение планов. Так, первой, летом 2017 года, принято решение выпустить универсал, а спустя несколько месяцев Cross версию (недавно появились первые изображения серийной версии). Хэтчбек же вообще вычеркнули из производственного плана.

Приводилась информация, что Vesta в исполнении «хэтчбек», в сравнении с седаном, будет короче на 150 мм, что стало возможным после уменьшения заднего свеса. Помимо этого, на АвтоВАЗе обещали сделать модель «купеообразной», силуэт которой способен заинтересовать молодежь — потенциального покупателя новинки.

К сожалению, на Московском автосалоне этого года, от президента АвтоВАЗа Николя Мора прозвучало заявление об отказе производства хэтчбека, мотивируя это тем, что исполнение «универсал», в том числе и в Кросс-версии, вполне может удовлетворить появляющийся спрос.

Одновременно с этим, стали известны новые сроки появления на конвейере вазовских моделей. Вторая половина 2017 года ознаменуется появлением универсала Весты. Далее начнется освоение производства модификации Cross, отличающейся большим клиренсом, увеличенным до 203 мм, а также пластиковыми обвесами по периметру кузова, что добавил во внешний вид псевдовнедорожности.

Сравнение этих автомобилей — один из самых грустных тестов. И вот почему.

Автомобиль построен на базе седана Рио и, как и отечественный универсал, обладает увеличенным клиренсом.

Производство было налажено еще в сентябре, но все автомобили были раскуплены за одну неделю.

Единой даты нет, в течении двух месяцев дилеры будут проводить свои презентации.

Оба автомобиля выйдут на рынок одновременно, но с разными ценниками: выясняем, есть ли смысл переплачивать за кросс версию.

АвтоВАЗ не ограничится выпуском в кроссовом исполнении только универсала.

До старта продаж осталось меньше месяца, выясняем стоит ли рассматривать новые Весты к покупке.

Вседорожная кросс модификация обойдется минимум в 775,9 тыс. рублей, продажи стартуют 26 октября.

Также появились первые фото интерьера Vesta SW.

LADA Granta лифтбек. Держит слово

Багажник

Отметим его отдельным пунктом – это суть нового автомобиля. Вместительность багажного отсека лифтбека 2180 при обычной эксплуатации составит 440 литров, что уже больше, чем у седана.

Достигается такой эффект благодаря другой форме пятой двери – она не замыкается в своем пространстве, а имеет выход в салон. Это позволит продлить грузовую емкость, за счет пустых пассажирских мест. Задние кресла складываются, полка убирается.

Объем багажника, увеличивается до 760 л (т.е. в два раза!).

Дизайн

От седана этот вариант автомобиля отличается более коротким задним свесом. Эта особенность обусловлена другой формой крышки багажника. Это основное отличие Лада Веста Лифтбек.

Головные фары модели раскосые и немного наклонены. Их линии образуют латинскую букву икс. Это наследие одноплатформенника Лада Икс-Рей. Эти же линии можно проследить по бортам. Модель обладает характерными выемками на крыльях. Это позволяет опознать новый Автомобиль от ВАЗа даже при взгляде сбоку.

Модель предполагается выпускать во всех основных цветах. Также будут варианты с расцветкой металлик. На видео тест-драйвов можно оценить оригинальность окраски.

Дизайн и внешние особенности автомобиля

Дизайн и экстерьер Lada Vesta хэтчбек созданы с использованием инновационных стилевых решений АвтоВАЗа. За последние годы производитель сформировал фирменный дизайн для своих автомобилей, который вышел на уровень полноценной конкурентоспособности по отношению к лидерами зарубежного производства.

Из особенностей дизайна можно выделить следующие элементы:

  • передняя часть автомобиля украшена декоративным элементом, представляющим из себя особый Х-образный символ, формируемый фальшрадиаторной решеткой, передними фарами, нестандартным воздухозаборником и противотуманками;
  • по бокам кузова размещаются крылья с современным рельефным узором, они подчеркивают новый фирменный стиль АвтоВАЗа;
  • крылья и обтекаемая форма Lada Vesta хэтчбек придают автомобилю отличные аэродинамические характеристики и позволяют ему быть более управляемым при езде по трассе на высокой скорости;
  • задняя часть лифтбека будет приподнята и оснащена эргономичной крышкой, прикрывающей грузовой отсек.

Длина кузова хэтчбека или лифтбека, который выйдет уже в этом году, будет несколько меньше, чем у седана — 4250 мм и 4410 мм соответственно. Высота будет равняться 1497 мм, а ширина – 1764 миллиметра. Такие габаритные параметры приближают хэтчбек к обычной четырехдверной модели по размеру.

Покупателям будут доступны три варианта двигателей на хэтчбеке. Два из них являются продуктом от ВАЗ, а третий продукт от дружественного концерна с мировой репутацией — Renault-Nissan.

В зависимости от комплектации автомобиля мощность будет варьироваться от 87 до 114 лошадиных сил. Будут предложены варианты Лады Весты на механической и на роботизированной коробке передач. В люксовой комплектации автомобиль будет развивать скорость до ста километров в час за 10, 3 с. Максимальная скорость будет ограничена 185 км/ч.

Дорожный просвет новой лады весты

По информации специалистов, расстояние до защиты подкапотного пространства достигает 180 мм, а до чашек, на которых расположены задние пружины – 165 мм.

Этого может быть достаточно для уверенной езды на дорогах с не очень качественным покрытием. Кроме того дорожный просвет позволяет уверенно ехать по заснеженным дорогам.

При желании автолюбители могут узнать информацию о новой модели ВАЗ по запросу новая Vesta и затем уже принимать решения о покупке машины.

Как будет устроен салон?

Лада Веста Хэтчбек получает вместительный и просторный салон. На заднем сидении легко смогут уместиться и с удобством транспортироваться три пассажира. Из технических благ, повышающих комфортабельность салона в лифтбеке или хэтчбеке от АвтоВАЗ, будут присутствовать:

  • система кондиционирования воздуха;
  • качественная шумоизоляция;
  • магнитола с большим экраном.

Салон будет обшит качественным материалом и выполнен в аналогичной седану стилистике. Дизайн автомобиля, дата выхода которого еще точно не определена, направлен на агрессивный, спортивный характер.

Стильные обвесы, эргономичная задняя дверь и оригинально исполненная передняя оптика придают Ладе Весте вид готовящегося к броску хищника.

Увеличенная колесная база повышает визуальную привлекательность автомобиля, а качественные материалы, используемые при отделке салона, значительно лучше, чем на предыдущих моделях.

Кузов

Основным отличием от предыдущих моделей, прямо бросающимся в глаза является дизайн кузова. Первыми на дороги выехали седаны. Их выпуск начали в сентябре 2020, а с ноября начались продажи.

Но самым ожидаемым вариантом модели среди автолюбителей считается Лада Веста Лифтбек. Такая компоновка крайне популярна в нашей стране. Такие машины отлично выглядят, при этом не менее удобны, чем универсалы.

Изначально планировалось запустить в серию Лада Веста Хетчбек вскоре после седана. Но впоследствии было принято решение сделать это после появления универсала.

На данный момент представители АвтоВАЗа заявляют о конце 2020 начале 2020 года.

О нюансах дизайна экстерьера обеих моделей

LADA Vesta позиционирована как статусная модель, способная конкурировать с мировыми гигантами, такими как: Hyundai Solaris и Škoda Rapid.

Лада Гранта не может «дотянуться» до такой высоты, но она является вполне современным вариантом, обладающим завидной популярностью среди многочисленной армии отечественных поклонников и способным отыграть козыри у Лада Веста благодаря присутствию своих сильных сторон.

Кто-то скажет, что лучше выбрать версию, которая сравнима с европейским авто, но предлагаем сравнить модели и по остальным параметрам.

  • Обе модели, сравнение которых мы проводим, состоят в бюджетном сегменте В. Экстерьер Лада Веста обладает большей спортивностью и современностью. Ее конкурент характеризуется узнаваемыми нотками облика: плавностью линий и тривиальностью. Именно лаконичность, свойственная Лада Гранта, весомо оценена покупателями.
  • На Весте присутствуют хромированные фронтальные вставки. Боковые панели похвастаются элегантными и интригующими углублениями. Здесь ввиду безликого экстерьера у Лада Гранта нет шансов конкурировать с соперницей. И кто-то опять скажет, что лучше Веста.
  • Веста набирает дополнительные баллы за присутствие необходимых и практичных особенностей: оцинковки кузова и протекции от проникновения снега в салон во время закрывания. И это вполне объективное сравнение.

В среде профессионалов бытует мнение, что с выходом обозначенных модификаций Весты о Лада Гранта можно будет позабыть. Что лучше выбрать первый вариант, и даже сравнить их нельзя.

Особенности внешнего облика весты

Экстерьер новинки Лада Веста более эстетичен и гармоничен в сравнении с соперницей. Линии кузова находятся во взаимном сочетании между собой, что не вызывает раздражения или отторжения. На фронтальной панели расположился хромированный эскиз. Радиаторная решетка в совокупности с привлекательной оптикой и элегантным воздухозаборником создают эффект монолитности.

Модель лишена дверей невыразительной формы и колесных дисков с грубым дизайном. Боковые панели обзавелись Х-образными линиями и стильными штамповками, отчетливо выделяющимися внизу дверных панелей.

Облик кормы не выпадает из общей картины силуэта. Бампер оснащен темной накладкой и нижним отражателем. Крышка багажного отсека гармонично вписывается в облик задней части. Контуры задних фар способны порадовать своим изысканным дизайнерским решением.

Сравнение Весты и Гранты в части технических параметров

  • Моторы наиболее динамичных версий обоих автомобилей характеризуются идентичной отдачей, равной 106 л. с. и соответствуют стандартам экологии Евро-5. Отличием агрегата Гранты является 8-клапанная конструкция головки, а у оппонента – 16-клапанный механизм газораспределения.
  • Различие в динамике вполне ощутимо, поскольку LADA Vesta разменивает первую сотню за 11 секунд, а Гранта — за 12,2.
  • Разнится показатель по максимальной скорости: у Гранты в версии лифтбек — 165 км/ч, а у соперницы – 185 км/ч.
  • На обе модели возможна установка нескольких вариантов силовых агрегатов с разным показателем мощности.

По многочисленным предположениям Лада Веста снова уйдет в отрыв после появления намеченных к выпуску купе и универсала.

Преимущества

К основным преимуществам нового автомобиля можно отнести:

  • Стильный внешний дизайн;
  • Хорошие и экономичные силовые агрегаты;
  • Большое количество новых электронных систем и функций;
  • Просторный салон с хорошо отделанным интерьером;
  • Вместительный багажник;
  • Значительный дорожный просвет.

Внешний дизайн кузова новой российской машины выглядит довольно-таки современно и спортивно. При этом линии отличаются четкостью и гармоничностью. Можно заметить, что колесные арки новинки позволяют устанавливать колеса большего диаметра, чем стандартные, указанные компанией — производителем машины.

  1. Задние фары и корма автомобиля внешне напоминают престижные модели немецких автопроизводителей.
  2. Можно заметить, что машина будет обладать светодиодной оптикой, что делает ее похожей на новинки от ведущих мировых компаний этого рынка.

Интерьер салона автомобиля предусматривает наличие новейшей мультимедийной системы и современного сенсорного дисплея, что позволяет повысить удобство управления и комфорт для водителя и пассажиров.

По сравнению с ранее выпускавшимися автомобилями, новинка отличается более качественной подвеской, а также и улучшенной тормозной системой.

Кроме этого автомобиль обладает и большим количеством новейших функций и электронных помощников. Как полагаю эксперты, новая российская машина проходит краш — тесты лучше, чем ранее выпускавшиеся на АвтоВАЗе модели.

Кроме этого новинка отличается хорошей динамикой и скоростными характеристиками.

Различия в кузовах

Сравнить надо и типы кузова авто. Как видно, Лада Веста впереди почти по всем показателям, за исключением вместимости багажного раздела и высоты автомобиля.

Геометрические кузовные параметры LADA Granta в сравнении конкурентом выглядят следующим образом.

  1. Масса (в штатном состоянии и с полной регламентной загрузкой) – 1075 (1560) кг и 1 230 (1 670) кг у Весты.
  2. В высоту: 1500 мм и 1497 мм (Веста).
  3. Касаемо длины: LADA Granta немного короче оппонента: 4260 мм и 4410 мм соответственно.
  4. Клиренс Гранты — 160 мм, а у более новой модели — 178 мм.
  5. Объем багажного отека Весты составляет 480 литров, а у Гранты — 440 л.

Салон лады

Кузов liftback на 16 сантиметров короче кузова sedan, но внутри он кажется больше, чем седан. Это обусловлено расположением сидений, расширенным внутренним пространством. Кроме того, салон Лады оснащен скобами, с помощью которых легко и надежно крепятся сложенные задние сидения.

Как другие новые модели от АвтоВаза Лада Веста лифтбек отделана внутри тканью, пластиком или экокожей. Дизайн центральной консоли останется прежним с жидкокристаллическим экраном бортового компьютера. На панель выводится информация о состоянии систем машины, установлена штатная аудиосистема, в базовой комплектации стоит кондиционер.

Важная деталь салона новой Весты – регулируемые по нескольким параметрам кресла анатомической формы. Это оценят будущие владельцы, особенно собирающиеся ездить далеко. Lada Vesta создана для комфортного длительного пребывания пассажиров.

Технические характеристики

Любого автолюбителя помимо дизайна и внешнего вида новой машины интересуют и его технические характеристики. Скорее всего, лифтбек сразу получит всю линейку двигателей, включая новую разработку тольяттинских инженеров. Автомобили на данный момент комплектуются тремя видами моторов: ВАЗ 11189, ВАЗ 21129, ВАЗ 21176. Четвертый двигатель будет заимствован у концерна Nissan (HR16DE-H4M).

Трансмиссия у этой версии автомобиля ничем не отличается от остальных. Коробка передач может быть как механической, так и роботизированной.

В лифтбеке предполагается установка более мощной ходовой. Аналогичная подвеска будет стоять на универсале. Все дело в большей грузоподъемности модели. Также планируется сделать более высокий клиренс по сравнению с седаном. Базовая комплектация будет иметь все основные элементы присущие современному автомобилю.

Характеристики

по сравнению с седаном Лада Веста в таком кузове несколько короче. Длина автомобиля составляет 425 мм, против 441 мм у седана. Остальные размерные характеристики идентичны.

  • Ширина по зеркалам — 1764 мм
  • максимальная высота — 1497 мм
  • колесная база — 2635 мм
  • колея — 1510 мм.

За счет укороченной кормы и так небольшая Веста в кузове лифтбек максимально удобна при эксплуатации в городе.

Отдельно следует упомянуть объем багажника, в пассажирском варианте 440 литров. А вот с разложенными сидениями этот показатель увеличивается практически в два раза (до 760 литров). Поэтому такой тип кузова предпочитают семейные люди, а также различные мелкие предприниматели.

У Лада Веста кузов является несущим. Каркас состоит из днища с вваренными в него лонжеронами. Боковую устойчивость обеспечивают боковые стойки. К ним приваривается крыша. Также дополнительную жесткость обеспечивает лобовое стекло. Также имеется противокоррозийная обработка, чем модель выгодно отличается от предшественников.

Экстерьер гранты

Интересно, что лучше смотрится Granta или Vesta.

Поскольку LADA Granta в кузове лифтбек принадлежит к бюджетному сегменту, то и передняя часть ее наделена традиционными для этой категории атрибутами: весьма крупными элементами оптики и массивной передней решеткой.

Ниже разместился большой воздухозаборник, «поглощающий» практически всю нижнюю площадь бампера. Довершает картину интеграция противотуманных фонарей округлой формы. У модели практически отсутствуют хромированные элементы по периметру всего экстерьера.

Лифтбек имеет весьма большие двери, которые сразу привлекают к себе взгляд, а также массивная корма. Кузов не обладает пропорциональностью, ведь это сделано намеренно — в угоду повышенной вместимости багажного раздела. Крышка багажника акцентирует на себе значимость перед прочими кузовными элементами. Данные аспекты следует принимать к учету при выборе именно этого автомобиля.

ЛАДА Веста: цены, комплектации, наличие

У нас вы найдете комплектации ЛАДА Веста в наличии, которые можно купить сегодня у официального дилера в Саратове.

ЛАДА Веста седан в наличии на август 2021 года:

ЛАДА Веста Cross в наличии на август 2021 года:

ЛАДА Веста SW в наличии на август 2021 года:

ЛАДА Веста SW Сross в наличии на август 2021 года:

На данный момент, ни одной комплектации нет в наличии в вашем городе.
Посмотрите эту комплектацию в других автосалонах вашего региона или выберите другую модель.

ЛАДА Веста CNG в наличии на август 2021 года:

ЛАДА Веста Sport в наличии на август 2021 года:

Наличие ЛАДА Веста у официального дилера в Саратове

Мы постоянно обновляем информацию о наличии новых автомобилей ЛАДА Веста в дилерских центрах вашего города. Если, какая-то из комплектаций вам подходит, и вы хотите узнать об автосалонах, в которых данный автомобиль представлен — отправьте нам запрос, заполнив простую форму. Мы автоматически отправим вам уведомление со списком дилеров, где находится авто в нужной вам комплектации, без последующего спама!

Цены на ЛАДА Веста в Саратове на нашем сайте актуальны, однако, рекомендуем уточнять конечную стоимость непосредственно в салоне дилера, где вы будете приобретать выбранный автомобиль. Цена может измениться в зависимости от установленного или устанавливаемого дополнительного оборудования, а также с учетом скиди по гос.программе, при расчете покупки в кредит или страховании машины. Все эти аспекты могут не только влиять на стоимость, но и ваш выбор в пользу того или иного дилерского центра.

К сожалению, мы не можем гарантировать на 100% достоверность информации о наличии той или иной комплектации ЛАДА Веста, в виду различных технических причин и особенностей дилерских центров. В любом случае, уточнить о наличии и ознакомиться с моделью вам предстоит непосредственно в автосалоне, но мы стараемся показывать наиболее актуальную информацию на сегодня. Надеемся, что мы будем полезны вам, и если на данный момент нужной комплектации нет в вашем городе, попробуйте проверить наличие в других городах вашего региона.

  • ЛАДА Гранта
  • ЛАДА Гранта седан
  • ЛАДА Гранта лифтбек
  • ЛАДА Гранта хэтчбек
  • ЛАДА Гранта универсал
  • ЛАДА Гранта Cross
  • ЛАДА Гранта Drive Active
  • ЛАДА Веста седан
  • ЛАДА Веста Cross
  • ЛАДА Веста SW
  • ЛАДА Веста SW Сross
  • ЛАДА Веста CNG
  • ЛАДА Веста Sport
  • ЛАДА Икс Рей
  • ЛАДА Икс Рей Cross
  • ЛАДА Ларгус универсал
  • ЛАДА Ларгус Cross
  • ЛАДА Ларгус фургон
  • ЛАДА Нива Тревел
  • ЛАДА Нива Легенд 3 дв.
  • ЛАДА Нива Легенд 5 дв.

Сервис является независимым и не аффилирован ни с одним дилерским центром LADA, также как и с самим производителем (АО »АВТОВАЗ»). Информация о комплектациях, наличии, и ценах на автомобили получена из открытых источников и подлежит уточнению у официального дилера на момент покупки.

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Изображения автомобилей являются собственностью правообладателя и служат лишь иллюстрацией той или иной модели. Реальный образ автомобилей может отличаться в зависимости от комплектаций, года выпуска и других аспектов.

Лада Веста в кузове хэтчбек

Дата выпуска автомобиля в новом кузове переносится уже не первый год. Несмотря на это, разговоры о грядущем пополнении модельного ряда не утихают. Сложно сказать, решится ли концерн на такой риск.

В последнее время АвтоВАЗ не перестает удивлять новинками в модельном ряду. Но обещаниям, что «Лада Веста» в кузове хэтчбек пополнит список продукции концерна, не суждено было сбыться.

В 2015 году с конвейера сошла не похожая ни на один предыдущий автомобиль марки «Лада Веста» седан, через два года модельный ряд пополнил универсал, однако обещанная Lada Vesta в кузове хэтчбек так свет и не увидела. Планировалось, что к седану присоединятся другие привычные варианты исполнения, но появившийся в 2017 году универсал поставил крест на выходе хэтчбека, так как, по словам главы АвтоВАЗа, универсал, который в дальнейшем обзавелся комплектацией «Кросс», вполне удовлетворял спрос граждан. Однако интерес общественности к появлению на российских дорогах «Лады Весты» в новом варианте по-прежнему не утихает.

Особенности внешнего вида

Исключением станет задняя часть. «Лада Веста» хэтчбек в новом кузове на одном фото напоминает усеченный универсал, а на другом – лифтбек, это не дает общего понимания внешнего вида будущей машины. Все же, по некоторым слухам, новая «Лада Веста» хэтчбек, как более низкая по классу «Гранта», будет выпускаться именно в исполнении лифтбек. Но как всегда, последнее слово остается за дизайнерами концерна.

Экстерьер

Что касается остального кузова, то здесь Lada Vesta хэтчбек вряд ли чем-то удивит покупателя. На своем месте останутся привычные выштамповки крыльев и дверей. Не изменится дизайн литых колесных дисков и колпаков.

Лада Веста концепт

Сохранят свои места агрессивного вида x-образная решетка радиатора и головная оптика. А также никаких изменений не должно быть в цветовой гамме кузова, состоящей из 9 различных исполнений.

Салон

По части салона изменений ожидать также не стоит. Руководители марки вряд ли будут рисковать, так что привычный двухцветный интерьер сохранит единый стиль. Как всегда, черный мягкий пластик на панелях и торпедо будет дополняться серебристой окантовкой на дверных картах и сиденьях. Исключением может выступить версия «Спорт», где интерьер украшен агрессивными элементами красного цвета и отделкой под карбон. Предполагается, что Lada Vesta hatchback сохранит свой комфортный салон и для заднего ряда, где смогут уместиться трое пассажиров.

Технические характеристики «Весты» хэтчбек

Агрегаты и узлы хэтчбека изменению подлежать не будут, они сохранят свои технические характеристики и вес. Сохранится привычная гамма моторов: от базового 106-сильного двигателя объёмом 1,6 литра до топового – 120-сильного, имеющего рабочий объём в 1,8 литров. Линейку коробок передач пополнять не планируют. Покупателю будут доступны пятиступенчатая механика и робот, а также непопулярный вариатор. Изменения затронут габариты автомобиля:

  • длина – 4250 мм;
  • ширина – 1764 мм;
  • высота – 1497 мм;
  • колёсная база – 2365 мм;
  • дорожный просвет – 178 мм.

Разница с седаном не большая. Так как автомобили построены на одной платформе, главным отличием будет являться именно их длина.

Цены и комплектации «Лады Весты» хэтчбек

Цены и комплектации «Весты» хэтчбек на 2019 год с точностью не известны. Скорее всего, АвтоВАЗ не станет мудрить, и всего будет предложено 3 привычных исполнения:

  • classic;
  • comfort;
  • luxe.

Так может выглядеть Веста хэтчбек

Отличия будут заключаться в наличии тех или иных опций, дополнительного оборудования, а также в том, какой двигатель и коробка будут установлены на автомобиль.

Можно лишь сделать предположение, что цена бюджетной версии, как и у седана, будет составлять порядка 520 тысяч рублей, когда как за максимальную комплектацию придётся выложить около 700 тысяч.

Стоит ли ждать «Ладу Весту» хэтчбек

Дата выпуска автомобиля в новом кузове переносится уже не первый год. Несмотря на это, разговоры о грядущем пополнении модельного ряда не утихают. Сложно сказать, решится ли концерн на такой риск, ведь благодаря «Икс-рею», «Гранте» и той же «Весте», а также модификациям Sport и Cross, дела у АвтоВАЗа идут очень хорошо. «Веста» седан стала по-настоящему народным автомобилем как, например, «Форд Рейнджер» в США. Информации в сети о выходе хэтчбека немного. Остаётся только следить за свежими анонсами от автоконцерна.

Новый хэтчбек Lada Vesta 2021 впервые показали на фото: не только другой кузов, но и моторы

Будет ли лада Лада Веста хэтчбек представлена у дилеров в 2016-м? Однозначный ответ – нет. Презентацию хэтчбека Веста должны провести весной 2017 года. Выпуск стартует в следующем сентябре, ну а в рознице автомобиль появится в последние дни осени. Создалась традиция: седан начали продавать 25-го ноября, и что-то похожее должно получиться с хэтчбеком. Фотографии кузова «хэтчбек» уже опубликованы. Известны и характеристики автомобиля, правда, речь идёт только о геометрии.

Оцениваем все характеристики

АвтоВАЗ разместил в интернете минимум информации: внешность Лады Весты хэтчбек, дату выхода и параметры кузова.

Готовится к выходу новинка Лада Веста купе!

Веста-хэтчбек (5 дверей)

Выпуск 5-дверных хэтчбеков должен стартовать 25 сентября, а чуть позже будет доступны в свободной продаже и Лада Веста кросс, и Лада Веста универсал.

Дальше, скорее всего, надо будет ждать два месяца – в рознице автомобили появятся ближе к зиме. «Геометрия» тоже не осталась в секрете:

  • Дорожный просвет – 178 мм (без загрузки);
  • Длина – 4250 мм (седан – 4410 мм);
  • Ширина – 1764 мм;
  • Высота – 1497 мм.

Опираясь на указанные здесь сведения, попробуем сделать выводы.

Хэтч будет быстрей и легче седана

Всем ясно, будет ли Лада Веста хэтчбек легче, чем седан. Кузов укоротили, значит, он потерял в весе. А ещё в хэтчбеке нет перегородки багажника. Значит, хэтч не может быть тяжелей, чем седан.

Конструкцию кузова «хэтчбек» или «универсал» всегда дополнительно усиливают: появляются добавочные лонжероны и т.п. Но эти «добавки» с лихвой перевешивает штатная перегородка в седане.

Итак, осенью-зимой 2017 года в прайсах ВАЗа появится более лёгкий и быстрый автомобиль, чем Веста-седан. Ждём презентацию в марте.

Поддельные фото

Набор поддельных фотографий, на которых показан хэтчбек Веста, сейчас находится в интернете. Фэйковые изображения выдают себя как минимум одной деталью.

Подделка, один из вариантов

По стилю машины в разных кузовах не могут отличаться сильно. Задние фонари, например, тоже должны быть одинаковыми.

  • Новая Lada Vesta SW Cross 2021: фото и цена, характеристики универсала

Стилистика, разработанная ВАЗом

Сейчас хэтчбек существует в виде проекта. А дальше, чтобы успеть к мартовской презентации, для него изготовят пресс-формы. Затем появится пробная партия машин.

Пара слов о комплектациях

С октября 2016 года в семейство Веста добавят самый мощный мотор – 21179. Похоже, его будут устанавливать и в хэтчбеки. Агрегируется он только «роботом», так что любителям автогонок новая модель не понравится. Но для них есть другая линия моделей. Мы говорим про семейство Vesta Sport, где представлены только седаны.

Нагрузочная кривая мотора ВАЗ-21179

Арсенал Лады Весты к моменту выпуска хэтчбеков должен пополниться новыми опциями – климат-контролем, например. Все опции появятся и в хэтчбеках, точней, в их топовых комплектациях.

Большинство опций, включая отделку интерьера, новая модель будет наследовать от седана. Единственное, что ВАЗ должен поменять – это настройки задней подвески, скопированной с легковушек Renault.

Первые экземпляры хэтчбеков существовали ещё в 2015 году. Их показали вместе с седанами Веста, но делать фотографии запретили.

Вопрос остался один: будет ли Лада Веста хэтчбек выпускаться в 2017-м или позднее. А в том, что выпускать её будут, сомнений нет.

Замер толщины металла кузова, видео

Лада Веста является одной из наиболее популярных моделей российского рынка. Автомобиль демонстрирует высокий уровень продаж в любых вариантах исполнения. Сегодня в модельном ряду производителя Lada Vesta представлена в кузовах седан и универсал, а вот хэтчбек в «АвтоВАЗе» не выпускают по причине низкого спроса.

Как известно, в ближайшее время на рынке должна появиться рестайлинговая версия Весты, которая получит более современные экстерьер и салон. Наши дизайнеры предположили, что вместе с обновлением модели отечественный производитель мог бы задуматься над выпуском автомобиля в исполнении купе. Он был бы востребован у автолюбителей, так как подобный вариант становится все популярнее в современных условиях. Именно такую модель они изобразили на собственных рендерах, опубликовав их в Сети.

Дизайн

В целом, 3-дверный хэтчбек Лада Веста 2021-2022 года оформлен в той же стилистике, которую, как ожидается, получит стандартная версия автомобиля. При минимально возможных изменениях экстерьера производитель постарается сделать его более современным и стильным, добавив и обновив отдельные элементы.

Передняя часть кузова рестайлинговой Лада Веста уже знакома по ранее публиковавшимся рендерам обновленного седана и кроссовой версии авто. Главной достопримечательностью тут окажется новая светодиодная оптика, которая получит достаточно интересный стреловидный рисунок. В боковых отверстиях, выполненных в нижней части переднего бампера, разработчики установят тройную секцию противотуманных фонарей.

Сбоку 3-дверный хэтчбек Lada Vesta 2021-2022 года оказался наиболее непохожим на привычную вазовскую модель. Едва ли не единственным элементом, который напоминает о том, что этот автомобиль Лада Веста — это ИКС-образные выштамповки на крыльях.

К основному отличию новинки от стандартных версий Лада Веста можно отнести, прежде всего, наличие двух дверей по бокам кузова. Благодаря этому производителю удалось изменить привычную линию остекления, а также придать крыше дополнительный уклон, сделав ее близкой к купейному варианту исполнения. Кроме того, обращают на себя внимание черные литые диски колес с оригинальным дизайном в виде звезд. Под ними заметны мощные тормозные суппорта синего цвета.

На крыше установлены рейлинги для закрепления дополнительного багажника. Здесь также присутствует люк. Таким образом, производитель подчеркивает, что данная модель будет ближе к современным купейным и спортивным авто.

Корма 3-дверного хэтчбека Лада Веста 2021-2022 года имеет классический вид. Задняя дверь здесь располагается под небольшим уклоном, а сразу над стеклом установлен спойлер. Фонари новинки окажутся несколько крупнее, чем на нынешней вариации, и также, как и головная оптика, будут иметь светодиодное наполнение.

Также обращает на себя внимание приличный уровень клиренса, который заметен даже на опубликованных рендерах. Судя по всему, производитель может позиционировать данную модель в качестве переходной между классическим хэтчбеком и кроссовером, по аналогии с южнокорейским KIA Rio X. По всему периметру нижней части кузова разработчик установит пластиковый защитный обвес.

Интерьер

Судить по рендерам об интерьере новинки не получится, поскольку они не дают возможности рассмотреть внутреннее убранство отечественного авто. В то же время, нельзя исключать, что, выпуская машину в совершенно другом кузове, производитель захочет выделить и салон. Потому он может быть выполнен в стилистике современных Renault Duster либо Arkana. Однако точно можно сказать, что машина получит новую систему мультимедиа с поддержкой сервисов от Яндекс.Авто, а также улучшенные материалы отделки.

Технические характеристики

Помимо привычных вазовских двигателей, которые и сейчас входят в список доступных силовых агрегатов, положенных для установки под капот авто, не исключено, что для 3-дверного хэтчбека Lada Vesta 2021-2022 года производитель сможет предложить новые моторы. Ими с «АвтоВАЗом» могла бы поделиться компания Renault, особенно учитывая стремление концерна к унификации всех своих моделей. Вариант с установкой турбомотора от Arkana видится оптимальным. Что точно не изменится, так это привод. Он, как и ранее, будет исключительно передним.

Сроки выхода на рынок

О скорой перспективе дебюта купе можно говорить только в одном случае, если российская компания уже сейчас займется разработкой необычной модели, которая будет ориентирована на молодежные слои населения. Пока никаких подробностей на этот счет ни специалисты «АвтоВАЗа», ни сотрудники Renault не предоставляли. Что касается стоимости данной модели, то она оказалась бы сопоставимой с ценником, который полагается для других вариаций отечественного авто.

  • АВТОВАЗ изменил цены и комплектации на Lada Vesta (модельный год 2020)

Для тех, кто внимательно следит за развитием модели Лада Веста 2021, главной новостью стал переход на новый двигатель и новую трансмиссию. Но если использование 1.6-литровой силовой установки от Renault/Nissan можно объяснить положительным опытом с Xray Cross, где устанавливается этот же мотор, то на японский вариатор Jatco уже сегодня многие смотрят скептически.

Хотя бы потому, что он требует регулярного обслуживания по причине высокого внутреннего износа. Удивительно, но в самом АвтоВАЗе эту бесступенчатую «коробку» называют необслуживаемой…

На странице все подробности о новом кузове Лада Веста 2021 комплектации и цены, фото, рестайлинг, технические характеристики, модификации и опции, новый салон FL и видео тест-драйв.

Обзор рестайлинга

Появление в 2015 году в линейке автомобилей АвтоВАЗа модели Лада Веста стало для поклонников отечественной техники настоящим глотком свежего воздуха.

Попытка производителя дизайнерски и технически предложить нечто большее, чем Приоры и Гранты, была встречена с воодушевлением, но, к сожалению, многочисленные мелкие огрехи, которые выявлялись в процессе эксплуатации нового авто, сильно сказались на репутации модели.

Ситуация могла бы в корне поменяться на рубеже 2019-2020 гг., когда должна была выйти рестайлинговая версия Lada Vesta FL, но уже подтвержденный перенос ее дебюта минимум на год заставляет мириться с тем, что есть.

Производитель же, со своей стороны, намекает на то, что слышит потребителя и в меру своих финансовых возможностей исправляет выявленные огрехи Лады Весты 2021. Свои последние доработки он сделал осенью прошедшего года, причем, некоторые из них можно оценивать как глобальные.

Новый мотор Nissan и вариатор Jatco

Французский двигатель устанавливаемый на новый кузов Лады Весты 2021 модельного года обладает мощностью в 113 «лошадей», а в его главные достоинства можно смело записать относительно высокую надежность: на практике он будет демонстрировать больший ресурс благодаря использованию цепного, а не ременного привода газораспределительного механизма.

Применительно к вариатору Jatco JF015E, который автовазовцы пытаются сделать «козырем» в маркетинговой программе продаж новых Лада Веста, всё не так радужно. По сведениям экспертов ресурс этой откровенно недорогой трансмиссии без обслуживания составляет не более 100 тысяч км. пробега. Увеличить его поможет только бережная эксплуатация и регулярная замена масла – минимум каждые 50 тыс. км.

В отзывах владельцев автомобилей Лада Веста 2021 часто звучат призывы оснастить модель классическим автоматом, но производитель пока не реагирует на эти предложения. Возможная причина – удорожание автомобиля, с которым, так или иначе, приходится бороться всем представителям рынка бюджетных машин.

Еще одна версия – появление «автомата» АвтоВАЗ постарается приурочить выходу более дорогой рестайлинговой версии Lada Vesta FL.

Экстерьер

Лада Веста 2021 модельного года совершенно точно избавится от «шумящих» боковых зеркал заднего вида: конструкторы пересмотрели аэродинамику корпусов этих кузовных элементов, а попутно добавили электроприводы механизмов их складывания. Также расширилась цветовая гамма, где теперь присутствуют новый синий («дайвинг») и черный («маэстро») металлики. Для обновления экстерьера были проведены и другие доработки:

  • появились новые двухцветные литые диски (16”),
  • кузов в версии седан получил небольшой спойлер,
  • сменилась насадка на патрубке глушителя.

Cалон

Регулярно публикуемые тизеры стремятся «подарить» новой Ладе Весте 2021 большой планшет в центральной части передней консоли, и это вполне имеет право на жизнь, но… в будущем.

  • Lada Vesta SW Cross (Лада Веста СВ Кросс). Видео обзоры и тест-драйвы.

Модификации и опции

Получить Ладу Весту 2021 с новым вариатором и двигателем удастся, начиная уже с комплектации Classic. В тот же пакет войдут 2 airbags, кондиционер, система обогрева передних кресел и система стабилизации. Стоимость такой Лада Веста будет начинаться с 736,9 тысяч рублей.

Для пакета Comfort предусмотрены дополнительные пункты списка оснащения, включая электростеклоподъемники задних дверей, климат-контроль, круиз-контроль, парктроник, аудиосистему и мультифункциональный руль. Цена данной комплектации – не менее 767,9 тысяч рублей.

Lada Vesta с пакетом Luxe будет дооснащаться боковыми подушками безопасности, датчиками дождя и света, обивкой кресел из экокожи, литыми дисками 16” и противотуманками с функцией подсветки поворотов (начинают светить с нужной стороны при включении соответствующего сигнала поворота). Автомобиль в «люксовой» комплектации обойдется в сумму от 829,9 тысяч рублей.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector