Что лучше выбрать: Лада Ларгус или Лада Веста
Что лучше выбрать: Лада Ларгус или Лада Веста
Будет ли корректным сравнивать такие непохожие, на первый взгляд, автомобили, как Лада Веста и Лада Ларгус? Ведь эти авто занимают несколько разные рыночные ниши. И все же попробуем.
Престижность
Разумеется, современность, новизна и раскрученность LADA Vesta вне конкуренции, однако стоит вспомнить о том, какие авто являются прообразами ее конкурента – LADA Largus. «Родословная» Ларгуса – французский Renault Logan и румынская Dacia Logan MCV. Это дорогого стоит. Говоря о престижности этих автомобилей, можно между ними поставить знак равенства.
Кузов
Красавица Веста не только привлекательна снаружи и внутри, но и комфортабельна, имея просторный салон, чудесную проходимость и очень вместительный багажник. Единственное, в чем проигрывает пока седан универсалу Ларгус, так это фургон. Выход на рынок седана Лада Веста может существенно подвинуть универсал Ладу Ларгус на рынке.
Параметры обеих моделей Лады
Не вдаваясь в цифры, Веста уступает Ларгусу в длине, высоте, объеме багажника и массе, колесной базе. Но в целом разница в размерах незначительна. Намного больше дорожный просвет седана. И если задний диван багажника Ларгуса сложен, различия в размерах почти неощутимы.
Экстерьер
Внешне эти два автомобиля очень различаются. Ларгус можно назвать «ретро» в сравнении с новенькой Вестой.
Резко очерченные фары Ларгуса, ровные линии передка, покатый капот, черная решетка – все это очень стандартно и уже много раз обыграно.
Впечатления от профиля автомобиля практически те же. Все ровно, незатейливо, стандартно, вполне гармонично, но уже не современно.
От кормы универсала впечатления такие же. Узкий бампер, вытянутые стопы, большие стекла. Первое впечатление подтверждается.
С Вестой все иначе. Дизайн броский, современный, передок очень запоминающийся, как бы повторяющий изгибы буквы «Х». Радиаторная решетка плавно переходит в воздухозаборник. Очень эффектна оптика, а противотуманки поселились чуть ниже, но очень стильно.
Продолжая осмотр Весты сбоку, впечатление от экстерьера ее не портится. Раздвоенные спицы колес, фирменные «Х» на боках, крыша, немножко заваленная назад, придает Весте стильный вид. Сзади также все органично стопы, крышка багажника, бампер, все очень и очень достойно выглядит.
Интерьер
Интерьер этих двух авто несоизмерим. Насколько органичен, самобытен, привлекателен внутри интерьер Весты, настолько прост, лаконичен, прямолинеен салон Ларгуса. Нельзя сказать, что он плох или неудобен, просто скучен. Современность салона Весты подчеркивают переходы и линии, очень удобный руль, грамотно спрофилированные кресла, подлокотник, изящные колодцы в панели, яркая подсветка.
Рассмотрим технические характеристики этих замечательных автомобилей.
Двигатель
Казалось бы, вопрос «Что лучше: два двигателя или один?» имеет однозначный ответ. Конечно, два. Отнюдь. Мощность одного мотора Весты выше, чем у двух двигателей Ларгуса. И по всем показателям он их превосходит. Седан разгоняется до сотни километров в час за 11,8 секунды, отсечка – 178 км/ч.
Универсал имеет два двигателя, но они вдвоем не дотягивают до мощного двигателя Веста. Для тяжелого универсала их откровенно мало. Разгон до 100 км происходит за 14,2 секунды, а максимальная скорость – 158 км/ч.
С расходом топлива, особенно при полной загрузке, авто Лада Веста также в выигрыше.
Трансмиссия
Ларгус может похвастаться только 5-ступенчатой «механикой». Веста же в своем активе имеет две механические трансмиссии, а кроме того, роботозированную КПП типа АМТ. Трансмиссии Весты также 5-скоростные, но гораздо высшего качества сборки, чем у Ларгуса. Коробка ее более комфортна за счет новых синхронизаторов и увеличенного вала, которые нивелируют шумы.
АвтоВАЗ отказался от автоматической коробки передач в пользу роботизированной. Мотивация такого решения в дешевизне и простоте обслуживания и эксплуатации.
Шасси
Классика во всем – торсионная балка на задней оси и стойки МакФерсон на передней, здесь обе Лады идут рука об руку. И все же управлять седаном легче благодаря отсутствию тяжелой кормы и наличию тонких настроек и электронных систем. Веста гораздо маневреннее.
Стоимость
По ценовым характеристикам различий практически не существует. В типовых версиях седан несколько дороже, впрочем, Веста и мощнее.
И все же – Лада Ларгус или Лада Веста
Покупка Лады Ларгус, стоит признать, будет оправдана только в случае, когда необходим конкретно универсал, и нужен он сейчас, а ожидать, когда универсал Веста появится в продаже, нет возможности. В остальных случаях новый, красивый, современный, лучше управляемый, более мощный и с достаточно адекватной ценой отечественный автомобиль Лада Веста выигрывает в конкурентной борьбе у универсала Лада Ларгус.
Сравнение Лада Ларгус и Лада Веста
Автор: Сочи Авто Ремонт
Лада Ларгус позаимствовала некоторые детали во внешнем виде от Renault Logan и Dacia Logan MCV. Лада Веста выглядит новее и современнее своего конкурента, благодаря чему стремительно завоевывает популярность у автомобилистов.
Мотор у Лады Весты только один во всех комплектациях, но он мощнее, чем любой из двигателей, устанавливаемый на Ладу Ларгус. Веста оснащается 106-сильным агрегатом, максимальная мощность которого достигается на 5 800 оборотах. С такими характеристиками автомобиль способен разогнаться до первой сотни километров за 11,8 секунд
Характеристики
Ларгус комплектуется двумя двигателями. Один из них имеет мощность 87, а другой — 102 лошадиных сил. Емкость обоих двигателей составляет 1,6 литров. Первый мотор разгоняется за 14.2, а второй за 13.1 секунды до первой «сотни».
По части трансмиссий у Весты есть преимущество. Она предлагается не только с механической коробкой передач, но еще и с роботизированной КПП типа АМТ. Ларгус комплектуется только 5-ти ступенчатой «механикой». К слову, МКП у Весты тоже 5-ти диапазонная.
Подвеска у обеих моделей одинаковая — классическая МакФерсон с торсионной балкой на задней оси и стойками на передней. Однако Веста может похвастаться лучшей управляемостью, поскольку она имеет большое количество электронных систем и настроек ходовой, а также лишена тяжелой кормы. Даже увеличенный клиренс не может помешать Весте легко проходить виражи, меньше раскачиваться и быстрее реагировать на повороты рулевого колеса.
Колесная база у Largus больше, чем у Vesta — 290,5 против 263,5 сантиметров соответственно. Тем не менее дорожный просвет и багажный отсек больше у седана. Это значительное преимущество, так как отпадает необходимость раскладывать задние сиденья каждый раз во время транспортировки груза.
Что касается стоимости, то отличия незначительные: Lada Vesta в среднем стоит 529 000, а Lada Largus — 524 000 рублей.
Внешний вид
По внешним характеристикам автомобили совершенно разные. Lada Largus отличается четкими линиями спереди, ярко очерченными фарами, круглой формой противотуманок, покатым капотом и широкой хромированной полосой, которая пересекает радиаторную решетку. Линии дверей тоже ровные, колесные диски и подштамповки не отличаются излишествами, свесы кузова имеют небольшие размеры. В целом, универсал очень прост собой и не имеет никаких дизайнерских идей, кроме молдингов на дверных панелях.
Lada Vesta, напротив, имеет яркий и запоминающийся дизайн. Плавные переходы — основная фишка дизайна этого седана. Спереди автомобиль украшает блестящая буква «Х». Она отлично оттеняет темную радиаторную решетку, соединенную с воздухозаборником. Граненая оптика, эффектные противотуманки — все в этом автомобиле сделано со стилем. По бокам машины можно увидеть фирменные «вмятины» в форме икса. Крыша отодвинута немного назад, а спицы колесных дисков раздвоены — эти основные элементы Весты запоминаются с первого раза.
Комфорт
Веста выпускается в следующих комплектациях: Классик, Комфорт и Люкс. Ларгус тоже имеет 3 комплектации: Стандарт, Норма, Люкс. Классическая версия Весты оснащается 2 подушками безопасности, 3 задними подголовниками, блокировкой задних дверей и функцией автоматического запирания во время езды. Внутри салон обитый тканью. В комплектацию входит бортовой компьютер, 12-вольтовая розетка. Руль имеет регулировку по высоте и вылету, а также электрический усилитель. Передние стекла оснащены электрическими подъемниками, а зеркала — обогревом. Стандартный Ларгус имеет аналогичную комплектацию, кроме количества подушек безопасности — их не 2, а всего 1.
Комплектация Норма Ларгуса заметно проигрывает Комфорту Весты. Первый вариант может похвастаться гидроусилителем руля и электрическими стеклоподъемниками передних стекол, а второй — регулировкой кресла водителя по высоте, задним парктроником, аудиосистемой с монохромным дисплеем, USB, AUX, Bluetooth и 4 динамиками. Люксовый Ларгус имеет больше функций, чем Веста, среди которых зеркала с подогревом, бортовой компьютер, задний парктроник и 4 динамика.
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!
Сравнение лада веста и лада ларгус. Базовая Lada Vesta SW или нафаршированный Largus — что выбрать? Подойдут кресла от лады веста в ларгус
По большому счету у Весты SW сейчас нет прямых конкурентов на рынке. Имеющиеся универсалы гольф-класса других марок заметно дороже. Универсал Lada Kalina значительно компактнее и дешевле. А вот стоимость самого нафаршированного Ларгуса попадает в диапазон цен на Весту SW. Причем не только в версии Cross. Вот и сравним топовый Largus в семиместном исполнении и базовую Весту SW, которую можно приобрести за аналогичную сумму.
Lada Largus в комплектации Luxe Prestige тянет на 675 тысяч рублей. За эти деньги мы получим 106-сильный двигатель (ВАЗ-21129), работающий в паре с 5-ступенчатой механикой. Аналогичный силовой агрегат и у Весты. Что же касается опций, то в распоряжении Ларгуса окажется обычный кондиционер. Никакого климат-контроля ему не положено в принципе. Электрообогревом будут оснащены лишь передние сиденья. Хорошо еще, что есть электростеклоподъемники всех окон. Аудиосистема однодиновая, зато с функцией Bluetooth. А вот обогрев лобового стекла или круиз-контроль машине не доступны даже за доплату. Нет регулировки руля по вылету и центрального бокса между передними сиденьями.
А что можно получить, если предпочесть Весту SW? Даже базовая модификация за 640 тысяч рублей оснащена не хуже топового Ларгуса. А Веста SW в чуть более богатой комплектации Comfort Image (за 662 000 рублей) отличается от начальной версии наличием противотуманных фар, обогревом ветрового стекла и 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Такой автомобиль стоит 662 тысячи, почти как топовый Ларгус. Разницы в цене хватит, чтобы доплатить за цвет металлик: он обойдется в 12 000 рублей. Если накинуть сверху еще 30 тысяч, то можно рассчитывать и на версию со 122-сильным двигателем 1.8. Но, как показала наша практика, заметного выигрыша в динамике этот агрегат не дает.
Что же касается опций, то обогрев передних сидений у Весты трехступенчатый. Есть и обогрев ветрового стекла. Двухдиновая аудиосистема Весты также с функцией Bluetooth. А еще имеется круиз-контроль с ограничителем скорости и мультифункциональный руль. Выходит, что Vesta за схожие деньги предлагает даже больше. К тому же помимо списка опций у нее есть преимущества, которых Largus лишен. Речь и о продуманной эргономике — руль регулируется по двум направлениям, а сиденье по профилю и регулировкам одно из лучших в классе. Vesta ничуть не уступает Ларгусу по энергоемкости подвески и дорожному просвету. При этом превосходит его по управляемости.
Так что, предпочесть базовой Весте SW топовый Largus можно только в том случае, если вам нужен огромный багажник или именно семиместный автомобиль. Это, пожалуй, единственный пункт, где Vesta безоговорочно проигрывает. Универсал Vesta SW появился в продаже недавно. Не исключено, что в ближайшее время спрос на Ларгус снизится. Но это касается исключительно дорогих комплектаций модели. Начальные версии Ларгуса по цене не пересекаются с Вестой. Впрочем, тем, кому автомобиль нужен не только для езды, но и для бизнеса, а значит регулярных перевозок грузов, лучше приобрести Ларгус. Для всех остальных Vesta SW может стать отличным выбором — вполне доступный «сарай» с хорошим шасси и неплохим функционалом.
Сравнение Лада Ларгус и Лада Веста
Лада Ларгус позаимствовала некоторые детали во внешнем виде от Renault Logan и Dacia Logan MCV. Лада Веста выглядит новее и современнее своего конкурента, благодаря чему стремительно завоевывает популярность у автомобилистов.
Мотор у Лады Весты только один во всех комплектациях, но он мощнее, чем любой из двигателей, устанавливаемый на Ладу Ларгус. Веста оснащается 106-сильным агрегатом, максимальная мощность которого достигается на 5 800 оборотах. С такими характеристиками автомобиль способен разогнаться до первой сотни километров за 11,8 секунд
Характеристики
Ларгус комплектуется двумя двигателями. Один из них имеет мощность 87, а другой — 102 лошадиных сил. Емкость обоих двигателей составляет 1,6 литров. Первый мотор разгоняется за 14.2, а второй за 13.1 секунды до первой «сотни».
По части трансмиссий у Весты есть преимущество. Она предлагается не только с механической коробкой передач, но еще и с роботизированной КПП типа АМТ. Ларгус комплектуется только 5-ти ступенчатой «механикой». К слову, МКП у Весты тоже 5-ти диапазонная.
Подвеска у обеих моделей одинаковая — классическая МакФерсон с торсионной балкой на задней оси и стойками на передней. Однако Веста может похвастаться лучшей управляемостью, поскольку она имеет большое количество электронных систем и настроек ходовой, а также лишена тяжелой кормы. Даже увеличенный клиренс не может помешать Весте легко проходить виражи, меньше раскачиваться и быстрее реагировать на повороты рулевого колеса.
Колесная база у Largus больше, чем у Vesta — 290,5 против 263,5 сантиметров соответственно. Тем не менее дорожный просвет и багажный отсек больше у седана. Это значительное преимущество, так как отпадает необходимость раскладывать задние сиденья каждый раз во время транспортировки груза.
Что касается стоимости, то отличия незначительные: Lada Vesta в среднем стоит 529 000, а Lada Largus — 524 000 рублей.
Внешний вид
По внешним характеристикам автомобили совершенно разные. Lada Largus отличается четкими линиями спереди, ярко очерченными фарами, круглой формой противотуманок, покатым капотом и широкой хромированной полосой, которая пересекает радиаторную решетку. Линии дверей тоже ровные, колесные диски и подштамповки не отличаются излишествами, свесы кузова имеют небольшие размеры. В целом, универсал очень прост собой и не имеет никаких дизайнерских идей, кроме молдингов на дверных панелях.
Lada Vesta, напротив, имеет яркий и запоминающийся дизайн. Плавные переходы — основная фишка дизайна этого седана. Спереди автомобиль украшает блестящая буква «Х». Она отлично оттеняет темную радиаторную решетку, соединенную с воздухозаборником. Граненая оптика, эффектные противотуманки — все в этом автомобиле сделано со стилем. По бокам машины можно увидеть фирменные «вмятины» в форме икса. Крыша отодвинута немного назад, а спицы колесных дисков раздвоены — эти основные элементы Весты запоминаются с первого раза.
Комфорт
Веста выпускается в следующих комплектациях: Классик, Комфорт и Люкс. Ларгус тоже имеет 3 комплектации: Стандарт, Норма, Люкс. Классическая версия Весты оснащается 2 подушками безопасности, 3 задними подголовниками, блокировкой задних дверей и функцией автоматического запирания во время езды. Внутри салон обитый тканью. В комплектацию входит бортовой компьютер, 12-вольтовая розетка. Руль имеет регулировку по высоте и вылету, а также электрический усилитель. Передние стекла оснащены электрическими подъемниками, а зеркала — обогревом. Стандартный Ларгус имеет аналогичную комплектацию, кроме количества подушек безопасности — их не 2, а всего 1.
Комплектация Норма Ларгуса заметно проигрывает Комфорту Весты. Первый вариант может похвастаться гидроусилителем руля и электрическими стеклоподъемниками передних стекол, а второй — регулировкой кресла водителя по высоте, задним парктроником, аудиосистемой с монохромным дисплеем, USB, AUX, Bluetooth и 4 динамиками. Люксовый Ларгус имеет больше функций, чем Веста, среди которых зеркала с подогревом, бортовой компьютер, задний парктроник и 4 динамика.
Линейка Cross-автомобилей от концерна LADA: «Калина Кросс», «Ларгус Кросс», «Веста Кросс»
Концерн LADA приступил к расширению линейки Cross-автомобилей. Для этого он разработал кросс-версии популярных моделей «Калина», «Ларгус» и «Веста». Новинки отличаются экспрессивным характером, оригинальной оранжевой отделкой салонов, увеличенным клиренсом и наличием защитных элементов кузова.
Лада Калина Кросс
Автомобиль LADA Kalina Cross создан на базе универсала LADA Kalina. От базовой версии новый автомобиль отличают следующие характеристики:
- увеличенный клиренс;
- оригинальная, свежая отделка салона;
- наличие защитных элементов кузова;
- увеличенная размерность шин.
Разработчик представил три комплектации кросс-версии: Classic, Comfort и Luxe. Краткая характеристика этих версий представлена в следующей таблице.
Lada Kalina Cross: комплектации и цены
Показатели | Значения показателей | ||
Комплектация | Classic | Comfort | Luxe |
Объем двигателя, л | 1,6 | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 87 | 106 | 106 |
Коробка передач | 5МТ | 5МТ | 5МТ |
Цена, руб. | 495 800 | 512 700 | 538 600 |
В базовой комплектации «Лада Калина Кросс» оснащена бортовым компьютером, иммобилайзером, подушкой безопасности для водителя, системой крепления ISOFIX, системой блокировки задних дверей, подголовниками для задних сидений, охранной сигнализацией, ходовыми дневными огнями, EBD, ABS+BAS, задним сиденьем с раскладывающейся спинкой в пропорции 60/40. Покупатель может выбрать оранжевую (Cross Orange) или классическую серую (Gray) отделку салона.
Для комфортного управления автомобилем разработчик предусмотрел электроусилитель рулевого управления, воздушный фильтр салона, регулируемую по высоте рулевую колонку, центральный замок с дистанционным управлением, электроподъемники передних дверей, систему подогрева передних сидений, электропривод и обогрев внешних зеркал, климат-контроль и аудиосистему с четырьмя колонками.
В следующей таблице представлена характеристика габаритов автомобиля «Лада Калина Кросс».
Габариты Lada Kalina Cross
Показатели | Значения показателей |
Длина автомобиля, мм | 4104 |
Ширина, мм | 1430 |
Высота, мм | 1560 |
Клиренс, мм | 183 |
Объем багажника, л | 355/670 |
В новой модели клиренс увеличен по сравнению с универсалом на 23 мм, в том числе на 7 мм за счет покрышек и на 16 мм за счет модернизированной подвески. В результате автомобиль имеет повышенную геометрическую проходимость, сопоставимую с проходимостью внедорожников.
Автомобиль можно приобрести в кузове оранжевого, красного, белого, зеленого, голубого, светло-серого, темно-серого, черного цвета или цвета хаки.
Лада Ларгус Кросс
Автомобиль «Лада Ларгус Кросс» сконструирован на базе самого продаваемого в России универсала «Лада Ларгус». От базовой версии «Ларгус Кросс» отличают следующие преимущества:
- дорожный просвет увеличен с базовых 145 мм до 170 мм;
- 15-дюймовые колеса заменены на 16-дюймовые;
- на бамперах, порогах и арках колес имеются защитные пластиковые накладки;
- салон украшен декоративными вставками оранжевого цвета.
Кроме того, автомобиль радует удобным рулевым колесом, хорошо читаемыми приборами, четкой коробкой, большой грузовой площадкой и удобными задними дверцами, которые можно открыть на 180 градусов.
Интерьер автомобиля стал более ярким и оригинальным. В плечевой зоне передних кресел, в накладке центральной консоли и в обивке дверей имеются оранжевые кожаные вставки. Сиденья украшены клетчатым орнаментом. Любители классики могут приобрести автомобиль LADA Largus Cross с привычным серым салоном.
В кросс-версии использован старый добрый 16-клапанный мотор мощностью 105 л.с., который дополнен 5-ступенчатой механической коробкой передач. Этот двигатель не поразит динамикой, но на оживленных улицах мегаполиса крупный семиместный фургон покажется быстрым и маневренным.
Автомобиль представлен в двух версиях Luxe: пятиместной и семиместной. Краткая характеристика этих версий представлена в следующей таблице.
Lada Largus Cross: комплектации и цены
Характеристики | Стоимость комплектаций, руб.: | |
Luxe 5 мест | Luxe 7 мест | |
Объем двигателя, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 102 | 102 |
Коробка передач | Механика | Механика |
Тип трансмиссии | 5МТ | 5МТ |
Цена, руб. | 674 900 | 699 900 |
Пятиместная версия Luxe укомплектована двумя подушками безопасности, креплениями ISOFIX, системой блокировки задних дверей, иммобилайзером, EBD, ABS, бортовым компьютером, регулируемой по высоте рулевой колонкой, гидроусилителем руля, центральным замком с ДУ, воздушным фильтром салона, системой электроподъема передних и задних стекол, системой подогрева передних сидений, электропривода и обогрева наружных зеркал, датчиком задней парковки, кондиционером, аудиосистемой и четырьмя динамиками.
За 699 900 рублей можно приобрести семиместную версию Luxe, в которой, помимо прочего, предусмотрены сидения третьего ряда с раскладывающейся спинкой в пропорции 50/50. Кроме того, покупатель получит пять подголовников для задних сидений, в отличие от трех подголовников в пятиместной кросс-версии.
В следующей таблице представлена характеристика габаритов «Лады Ларгус Кросс».
Габариты Lada Largus Cross
Показатели | Значения показателей |
Длина автомобиля, мм | 4470 |
Ширина, мм | 1750 |
Высота, мм | 1682 |
Клиренс, мм | 170 |
Объем багажника, л | 560/2350 |
По дорожному просвету «Ларгус Кросс» выше универсала на 25 мм, его клиренс составляет 170 мм. Этой разницы недостаточно, чтобы назвать кросс-версию кроссовером, однако она имеет определенные преимущества при движении по российским дорогам и бездорожью.
Автомобиль можно приобрести в белом, красном, серо-бежевом, темно-коричневом, синем, черном или серебристом кузове. За металлизированную окраску придется доплатить 12 тыс. руб.
Лада Веста SW Кросс
В июне 2017 года «АвтоВАЗ» представил новый универсал на базе седана – «Веста SW Кросс». От версии «Лада Веста SW» новинка отличается следующими моментами:
- дорожный просвет увеличен с базовых 178 мм до внушительных 203 мм;
- 15-дюймовые колеса заменены на 17-дюймовые;
- на кузове имеются пластиковые накладки;
- в салоне имеются декоративные оранжевые вставки и оранжевая подцветка шкал приборов;
- место над головой для пассажиров, сидящих сзади, увеличилось на 25 мм.
Официальная презентация новинки состоялась в конце сентября 2017 года в Сочи. Тогда же появились первые видео-обзоры автомобиля. Старт продаж намечен на конец октября 2017 года.
Производитель подготовил три варианта комплектации Lada Vesta SW Cross: Luxe, Luxe Multimedia и Luxe Prestige. Каждая из комплектаций представлена в трех вариантах: с двигателем 1,6 л и МТ, с двигателем 1,8 л и МТ, а также с двигателем 1,8 л и АМТ. Цены на перечисленные комплектации и опции представлены в следующей таблице.
Lada Vesta SW Cross: комплектации и цены
Характеристики | Стоимость комплектаций, руб.: | ||
Luxe | Luxe Multimedia | Luxe Prestige | |
Двигатель 1,6 л, МТ | 755 900 | 779 900 | — |
Двигатель 1,8 л, МТ | 780 900 | 804 900 | 822 900 |
Двигатель 1,8 л, АМТ | 805 900 | 829 900 | 847 900 |
В комплектации Luxe имеются четыре подушки безопасности, штатная сигнализация, передние и задние дисковые тормоза, электроусилитель руля, ABS, ESC, регулировка сиденья водителя по высоте, трехуровневый подогрев передних сидений, электроподъемники всех боковых стекол, обогрев ветрового стека и зеркал, задние датчики парковки, круиз-контроль, климат-контроль, датчик дождя и света, а также аудиосистема с черно-белым дисплеем и 4 динамиками. Экстерьер представлен 17-дюймовыми колесными дисками, рейлингами и спойлером.
Если добавить к базовой стоимости 24 тыс. руб., то можно приобрести авто в комплектации Luxe Multimedia с камерой заднего вида и мультимедийной системой с 6 динамиками и 7-дюймовым дисплеем. За 822 900 рублей можно купить автомобиль с LED-подсветкой интерьера, усиленной тонировкой задних стекол, задним подлокотником и подогревом задних сидений.
В техническом плане «Кросс» не имеет кардинальных отличий от седана «Весты». Покупатели могут приобрести автомобиль с мотором 1,6-1,8 л, мощностью от 106 л.с. до 122 л.с. Автоматическая коробка передач доступна только для версий авто с двигателем 1,8 л.
В следующей таблице представлена характеристика габаритов автомобиля Lada Vesta SW Cross.
Габариты Lada Vesta SW Cross
Показатели | Значения показателей |
Длина автомобиля, мм | 4424 |
Ширина, мм | 1785 |
Высота, мм | 1532 |
Клиренс, мм | 203 |
Объем багажника, л | 480/825 |
Клиренс «Весты Кросс» самый значительный среди исследуемых кросс-версий. Автомобиль обладает повышенной геометрической проходимостью, он адаптирован к российским дорогам и бездорожью.
Объем багажника составляет 480 л, с фальш-полом – 575 л, со сложенным задним диваном – 825 л. Разработчики предусмотрели множество удобных сеток, ниш, полочек и кармашков, которые позволят комфортно транспортировать любые грузы.
Автомобиль можно приобрести в ярко-красном, шоколадном, белом, голубом, серебристом, сером, темно-сером, черном кузове. Специально для новой модели разработан фирменный оранжевый цвет под названием «Марс».
Таким образом, расширив линейку Cross-автомобилей, концерн LADA удовлетворил потребности покупателей, которые не желают отказываться от яркого дизайна в пользу практичности и ищут идеальный автомобиль на все случаи жизни. Кросс-версии подчеркнут индивидуальность своих владельцев и в то же время помогут им вести активный образ жизни.
Что лучше выбрать: Лада Ларгус или Лада Ларгус кросс?
Значение клиренса всех вазовских кроссоверов поддаётся измерению. Чему оно равно, можно узнать из видео.
Особенности кросс-версии Лада Ларгус
Один из самых популярных цветов у 7-ми местной версии КРОСС
Во многом кроссовер остался похожим на универсал, и это – большой плюс. Но некоторые «улучшения» только добавляют хлопот. Например, не ясно, зачем надо было увеличивать диаметр дисков и колёс – коробка и двигатель всё равно остаются прежними. Для тех, кто не знает, уточним: на кроссовер устанавливают 16-клапанник K4M и коробку JR5-549, на универсал – то же самое.
Изучая то, чем отличается Лада Ларгус от Лады Ларгус Кросс, можно с уверенностью сказать: владельца ждёт много приятных моментов при поиске улучшенных, а точней, уникальных деталей подвески. В кросс-версию пошли даже другие шаровые опоры – не те, что присутствуют на рычагах универсалов.
Открываем капот и двери
Под капотом автомобиля Ларгус Кросс находится 16-клапанный мотор Рено. Отличие от универсала, заметное при взгляде сверху – другая решётка радиатора (чёрная).
Старый добрый K4M
Но она, то есть решётка, всегда слита воедино с бампером. Который здесь изготовлен из неокрашенного пластика.
В салоне универсала и кроссовера отличия будут минимальны: вставки и кузовные панели окрашены по-разному. Наши слова иллюстрируют два фото.
Некоторые потенциальные клиенты модели Lada Largus Cross не до конца понимают ее основные отличия от стандартной модели Lada Largus. 1 озвученная модель является универсалом повышенной проходимости на основе 2 модели. Однако она не имеет системы полного привода. У нее просто немного повышен клиренс установлена Пластиковая защита по периметру кузова. И все же данной статье мы расскажем об основных отличиях универсала повышенной проходимости Lada Largus Cross от обычной модели Lada Largus.
Выводы
Если объективно оценивать внешний вид Лада Ларгус Кросс, то он конечно выглядит спорным. Особенно, если смотреть на машину спереди. Так, очень заметен контраст пластикового бампера и выпирающего пластикового обвеса с кузовом, если он светлого цвета. Вместе с фарами все это делает машину грубой. Скажем так, Кросс с этого ракурса выглядит не до конца органичным. Обычная версия Лада Ларгус в этом смысле выглядит лучше. Но ситуацию может изменить тонировка, или покупка версии Кросс в темном цвете. Тогда не так сильно будет виден неорганичный контраст черного бампера с кузовом. Вместе с тем, версия Кросс за счет своих качеств более предпочтительнее обычного Лада Ларгус.
Технические отличия Lada Largus Cross от обычной Largus
Универсал повышенной проходимости Lada Largus Cross Нет такой же обычный передний привод Какие обычно универсал Lada Largus. При разработке универсала повышенной проходимости инженеры просто повысили клиренс на 25 миллиметров. У модели Lada Largus Cross он теперь составляет 175 миллиметров. Конечно, такой клиренс ниже, чем у стандартных кроссоверов, но все же с ним у универсала будет больше возможностей при езде по пересеченной местности.
Дорожный просвет универсала повышенной проходимости Lada Largus Cross удалось увеличить на 25 миллиметров за счет установки более высоких пружин сзади, стоек спереди и измененных амортизаторов. Также были установлены колеса большего диаметра. Вместо шин 185/65 R15 на универсале повышенной проходимости Lada Largus Cross используются шины 205/55 R16. Из-за изменения в подвеске инженерам пришлось перенастроить тормозную систему и рулевое управление, а также установить новые сайлент-блоки и опоры стоек.
Обычная версия универсала Lada Largus имеет моторную гамму из двух двигателей. В нее входит ВАЗовский 1,6-литровый восьмиклапанный мотор мощностью 87 лошадиных сил и 1,6-литровый 16-клапанный двигатель Renault Logan мощностью 102 лошадиных сил. Универсал повышенной проходимости Lada Largus Cross комплектуется только одним мотором 1,6-литровым силовым агрегатом от Renault Logan. По трансмиссии никаких альтернатив нету. Для обеих моделей предлагается только одна пятиступенчатая механическая коробка передач разработки партнера Renault.
Амортизаторы Лада Ларгус Кросс
Чашка под пружину на передних стойках у Ларгуса с приставкой Кросс (справа) приварена на 30 мм выше, чем у Ларгуса универсал (слева).Чашка под пружину на передних стойках у Ларгуса с приставкой Кросс (справа) приварена на 30 мм выше, чем у Ларгуса универсал (слева).
Как мне сообщили на ВАЗе, при работе с подвеской кросс-версии перед инженерами стояла задача максимально сохранить настройки подвески обычного Ларгуса, и это удалось. По части управляемости и уровню ездового комфорта автомобили очень похожи. По крайней мере, среднестатистический водитель вряд ли почувствует разницу в поведении машины на хорошей дороге. А вот при езде по грунтовке или разбитому асфальту Largus Cross слегка выигрывает по плавности хода за счет увеличенного радиуса качения колеса и более широких шин.
Отличия салона Lada Largus Cross от обычной Largus
С самого начала продаж универсал повышенной проходимости Lada Largus Cross предлагается в комплектации Люкс от стандартного универсала Lada Largus. Это означает, что любая модификация универсала повышенной проходимости Lada Largus Cross оснащается кондиционером, двумя подушками безопасности, антиблокировочной системой, системой распределения тормозных усилий по колесам, кожаной оплеткой руля, обогревом передних сидений, электрической регулировкой зеркал заднего вида, электростеклоподъемниками, аудиосистемой с четырьмя динамиками, багажной полкой, водительским сиденьем с регулировками по высоте, парктроником. При этом последняя опция — парктроник появился в оснащении универсала повышенной проходимости Lada Largus Cross весной прошлого года.
Помимо этого, различается и обивка сидений у универсала повышенной проходимости Lada Largus Cross от обычного универсала Lada Largus. У нашей модели присутствуют оранжевые вставки и оранжевая прострочка обивки сидений. Такой цвет считается в цветовой гамме АвтоВАЗа более молодежным. Если универсал повышенной проходимости приобретает пожилой человек то он может выбрать более спокойную цветовую гамму обивки сидений с серыми прострочками.
LADA Vesta Cross
- Описание
- Комплектации и цены
- В наличии
- Тех. характеристики
- Галерея
- Акции
- Цвета
- Адреса автосалонов
Новая LADA Vesta Cross от официального дилера АвтоГЕРМЕС на выгодных условиях
LADA Vesta Cross – единственная в своем роде модель, сочетающая элегантность седана с превосходными внедорожными характеристиками и надежностью кроссовера. Серийное производство автомобиля стартовало в апреле 2018 года на заводе АвтоВАЗ в Ижевске.
Обновленная модель получила увеличенный клиренс (203 мм) и антигравийную защиту на порогах и днище, которая обеспечивает кроссоверу долговечность. Внешние панели кузова внедорожного автомобиля выполнены из стали с двойной оцинковкой.
Новая Лада Веста Кросс оснащается одним из трех 16-клапанных бензиновый двигателей, которые оборудованы 5-диапазонной механической или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач:
- 1.6-литровым мотором мощностью 106 л.с.;
- 113-сильным силовым агрегатом объемом 1.6-литра;
- 1.8-литровым двигателем мощностью 122 л.с.
Высокий уровень защиты водителю и пассажирам обеспечивают современные системы активной и пассивной безопасности:
- четыре AirBag;
- система курсовой устойчивости автомобиля (ESP);
- помощник при подъеме в гору (HAS).
Дополнительную безопасность обеспечивают камера заднего вида, пассивный круиз-контроль и противотуманные фары.
Vesta Cross [BLACK]
Специальная серия LADA Vesta Cross [BLACK] отличается как внутри, так и снаружи. В черное одеты не только части кузова и диски, но и обивка сидений и крыша изнутри. Дизайнеры использовали классические приемы, которые не устаревают со временем.
Круглая красота
17-дюймовые диски в черном лаке готовы не только крутиться, но и кружить головы всем вокруг.
Делитесь прекрасным
Зеркальную черную крышу вы большую часть времени видеть не будете. Зато ее хорошо будут видеть другие. Делать что-то хорошее для окружающих — что может быть важнее?
Эмблемы красоты
Слово «Black» — звучит красиво. А пишется еще красивее.
Внутренняя красота
Важно не то, что снаружи, важен тот, кто внутри. В специальной серии LADA Vesta Cross [BLACK] черная обивка сидений и потолка, правильные материалы и стильные шильдики. Красота, которую вам не придется ни с кем делить.
Как отличить Lada Vesta SW от Lada Vesta SW Cross
Продажи очередного детища АвтоВАЗа стартовали сравнительно недавно и прошли весьма успешно. Отечественный производитель продолжает расширять семейство Лада Веста. Очередной представитель получился качественным и достаточно популярным. Известно, что Лада Веста в кузове универсал была представлена в нескольких версиях – простая городская версия с приставкой СВ и авто улучшенной проходимости СВ Кросс. Проведем небольшое сравнение Лада Веста СВ и СВ Кросс в кузове универсал.
У автомобилистов массово начали возникать вопросы после того, как стартовали продажи кроссовой версии авто. В первую очередь интересует, в чем состоит разница между простым универсалом и моделью в версии Cross, и стоит ли переплачивать за спортивный вариант.
Похожие записи
Какие двигатели стоят на Lada Largus FL 2021
Диагностика и регламент ТО Niva Travel
Лада Веста СВ и Кросс – в чем отличия
Внешне эти два представителя очень похожие, однако некоторые различия все же имеются. Габариты моделей почти не отличаются. Кросс несколько больше, в нем реализованы большие передние, задние свесы. Колесная база обеих версий идентична, но в спортивном авто больше ширина колеи. Еще один привлекательный нюанс спортивной модели – клиренс в ней на 2,5 см больше. Этого получилось добиться благодаря перенастройки подвески и удлиненных пружин.
Лада Веста и Лада Веста кросс сравнение
Параметр | Lada Vesta SW | Lada Vesta SW Cross |
---|---|---|
Оригинальный обвес | X | |
Цвет кузова «Марс» | X | |
Оранжевая отделка салона | X | |
Насадка выхлопной трубы | X | |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ | X | |
Дорожный просвет | 178 мм | 203 мм |
Измененная подвеска | X | |
Колесные диски R17 | X |
Отличия внутреннего и внешнего пространства
С первого взгляда может показаться, что салон СВ Кросс более привлекателен, однако при более детальном рассмотрении понятно, что разница заключается всего лишь в декоративной отделке, доступной для внедорожного универсала. В остальном отличия не наблюдаются. В салоне использованы одинаковые материалы, кресла, конструкция приборной панели и расположения на ней элементов.
Разница представителей Лада заключаются в возможности заказать в кроссовой версии следующие опции:
- цвет кузова «Марс», который использован в рекламе авто;
- обвес из пластика черного цвета, предупреждающий возникновение косметических повреждений кузова во время движения по бездорожью;
- декоративная накладка на выхлопную трубу, которая отсутствует в обычной модели.
Характерная разница реализована и в колесах. На простой версии устанавливаются диски в 15 и 16 дюймов, версия внедорожная оснащается дисками в 17 дюймов. Соответственно, отличаются и шины. Возможность установить диски с большим размером появилась за счет увеличения габаритов модели и дорожного просвета.
Под капотом
В обеих моделях использованы практически идентичные силовые установки и коробки передач. Под капотом обеих машин может быть установлен один из трех двигателей в паре с одной из двух коробок передач в различных комбинациях. При этом в простой версии СВ доступно 4 варианта, в Кросс – всего лишь 3 варианта. На спортивной модели не устанавливается силовой агрегат в 1,6 л и на 106 л. с. в паре с роботом, производитель оставил только мотор в 1,8 л.
После тщательного обзора становится ясно, что обе версии почти не отличаются функционалом. Главная разница машин заключается во внешних отличиях, размерах, дорожном просвете и стоимости. Версия Кросс несколько больше своего собрата с увеличенным дорожным просветом.
Подводя итоги
Отличий в рассматриваемых представителях авто отечественного производителя немного. Главные из них следующие:
- В спортивном представителе авто реализован увеличенный дорожный просвет.
- Кроссовая модель имеет несколько большие габариты.
- Версия Cross оснащена защитными накладками на кузове, получила черные молдинги.
- В спортивной модификации реализованы расширители колесных арок.
- Представитель спортивной версии оснащен дисками в 17 дюймов, обычная модификация – в 15 и 16 дюймов.
- Возможность приобрести модель в цвете кузова «Марс».
- Во внутреннем пространстве внедорожной машины использованы вставки серых и оранжевых цветов.
И если по функционалу два автомобиля почти одинаковые, то по внешнему облику преимущества несомненно в сторону версии Кросс. Обвес из пластика не только отлично справляется по защите кузова авто, но также подчеркивает спортивный характер машины. Смотрится кроссовый представитель более дерзко, спортивно и стильно.
Цена вопроса
Кроссовая версия авто стоит дороже простого универсала, однако стоит иметь в виду то, что в ней использована практически такая же начинка. Основная разница состоит в размерах и внешнем облике. Стоит ли платить больше, личное дело каждого. В целом эти две машины почти одинаковые и отличаются только некоторыми характеристиками.
Тем не менее, в настоящее время кроссовая версия является одним из наиболее востребованных представителей авто отечественной марки. С выходом спортивной версии на рынок стало понятно, что потребитель готов платить за нее запрашиваемую сумму. Внедорожная версия обогнала по количеству продаж обычный универсал.
Сравнение Универсалов Lada Веста Sw Cross Или Ларгус Cross Что Лучше
Длительность: 8 мин и 8 сек
Битрейт: 192 Kbps
Лада Цены Июль 2021 Опять Подорожала
Обзор Нового Lada Largus Cross 2021 Первые Впечатления От Лада Ларгус Кросс 2021
StoVesta.Spb | СТО Веста СПб
Сравнение И Обзор Лада Веста Sw Cross И Ларгус Cross
Какой Новый Ларгус Брать Лучше 90 Или 106 Сил Все Доработки В 2021 1 Серия
Энергетик Сергей Николаев
Разобрали Новую Lada Vesta Sw Cross 2020 Cvt Что Такое Мечта Среднего Россиянина
Новый Ларгус За 10 Минут Что Брать Кросс 106 Или Обычный 90 Л С Почему Фургон C Jr 5 2 Серия
Энергетик Сергей Николаев
Что Брать Веста Гранта Или Иксрей Тест Драйв От Энергетика
Энергетик Сергей Николаев
Вот Это Да Новая Лада Веста Украина
Веста Против Киа 2021 Взять Св Кросс Или Рио Х Теперь Всё Ясно
Энергетик Сергей Николаев
Как Часто Ломается Lada Vesta Sw Cross Какую Лучше Брать Подержанные Автомобили
Новый Ларгус 2021 Плюсы И Минусы Обзор Старый Не Хуже
Lada Cross 2021 Проверка На Бездорожье Кто Лучше Едет Vesta Sw Largus Granta Xray
Схватка За 10 Минут Киа Рио Х Против Веста Кросс Твой Выбор 2 Часть
Энергетик Сергей Николаев
Самая Жирная Веста Св Кросс Во Сколько Обошлась Новая Lada Vesta Sw Cross 1 8 Luxe Prestige 2021
Убиваем Lada Vesta Sw Cross На Оффроуде Вариатор Кипит
Новый Лада Ларгус 2021 Цена Новый Мотор Автомат Lada Largus Fl 2021 Полный Обзор
Обновленный Киа Рио Х Или Веста Св Кросс Стоит Ли Переплачивать
Доставка В Г Кстово 650Км Lada Largus Cross Fl Luxe Prestige 7 Мест Цвет Черный
Новые 90 Сил Быстрее 106 Lada Largus Для Народа На Трассе Лада Ларгус
Продал Lada Vesta Sw Cross 2020 Cvt Итоговые Впечатления Тюнинг
Bendy From On Ink
Vahram Hovhannisyan Sirts Siraharvela New Song 2017
Владимир Песня 2021
Linkin Park Faint Cover На Русском Radio Tapok Mp3
Гача Лайф Меме Девочка Смеётся
И Небывает Слишком Поздно Для Любви
Mamurjon Uzoqov 2020 Qo Shiqlari
Continue Ost Hopes And Dreams
Виктор Цой Doomer Wave
What S My Age Again A Milli Blink 182
Я Так Привыкла Жить Одним Тобой Ремикс
Фиксики На Английском
Музыка Для Майнкрафта
Крис Кельми Дом На Берегу
День Открытых Дверей Бакалавриата Городское Планирование 15 07 2021
Гр Ирхо Спустя Много Лет Песня Замай Юрт
Сравнение Универсалов Lada Веста Sw Cross Или Ларгус Cross Что Лучше
21 August Gali Disawar Gaziyabad Faridabad Single Jodi 21 August 2021 Satta King Gali Disawar Fb Gb
Dochukunnavallaku Dochukunnantha Movie Trailer Trending Today
Prischepov Presents Stakis Laus Karina Makarova
Edit Deydara Tobi Obito Hidan Kakuzu Kisame Эдит Дейдара Тоби Обито Хидан Какузу Кисаме
Новый Бот Боксер 2019 Аризона Рп Бот Рабочий Бот
Лучшая Игра 2021 Devil May Cry 5
Ольга Ложкина Блаженная Схимонахиня
Казахстан Занял Второе Общекомандное Место На Армейских Играх
Seldi Qalliu Interesante
Алтай Чуйский Тракт Красивые Места Куда Можно Добраться На Пузотерке
Vorstellung Der Sg Uni Greifswald Loitz
Maneskin I Wanna Be Your Slave Lyrics
Александр Добронравов Одинокая Волчица Official Video 2002
Onno Nosor Rupa Mili Dance Cover Video Mising Song