Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв: Автомобиль ВАЗ Lada Vesta седан — Лада Веста после Лада Гранта

Отзыв: Автомобиль ВАЗ Lada Vesta седан — Лада Веста после Лада Гранта

Много лет владел Лада Гранта, мой отзыв о ней можете прочитать https://otzovik.com/review_6580545.html здесь.
Кроме Лада Гранта владел Мерседес 123 кузов, но это было много лет назад, потом были ВАЗ-21093, а также ездил на иномарках по работе (Мерседес, Пежо, Хендай), так что есть с чем сравнивать. В целом стаж 25 лет.

В начале хотелось бы сказать пару слов в поддержку нашего производителя. Конечно раньше наш автопром не развивался и этому были объективные причины. Мы застряли в развитии, но начиная с создания Лада Гранта, а потом с появлением Лада Веста, понимаешь, что наша автопромышленность начала развиваться в ногу со временем и уже не буксует.
Обидно, когда наш же народ имеет стойкое убеждение, что наш автопром ужасен и лучше брать кредиты и ездить на убитых иномарках. Народ научили настолько ненавидеть свою страну и свой автопром, что предвзятое мнение и устоявшиеся стереотипы не готовы признать, что в России научились делать машины.

Когда я менял машину с ВАЗ-21093 на Лада Гранта, то почувствовал разницу. А когда с Гранты пересел на Весту …. ребята, это отличная машина и достойный конкурент своим иномарочным аналогам.
Конечно, если сравнивать Мерседес за 2 миллиона и Весту за 700 тысяч, то так нельзя сравнивать.
Если вы хотите ВАЗ в точности как Мерседес, то он тоже будет стоить 2 миллиона, но и тогда народ с ложными стереотипами не признает, что ВАЗ хорошая машина.
Ну да ладно!

Приобрел я Ладу Весту в мае 2018 года. На данный момент прошел 1500 км., полет нормальный.
Комплектация Image 1,6, 5МТ, цвет Сердолик (красный).
Выбирал из двух цветов: Ангкор (темно-коричневый) и Сердолик (красный). Темно-коричневый теряется в потоке машин, в ночи его не видно. Красный выделяется в потоке, безопасно для движения, ну и красивый цвет, в ночи становится черешневым.

С самого начала почувствовал плавность хода, хорошая шумоизоляция.
Педаль сцепления отжимается как пушинка, после Гранты ее практически не ощущаешь. За недель езды привык.
Переключения передач удобные и четкие.
Панель приборов удобная. После регулировки сидения и руля комбинация стала еще удобнее и читабельнее, все видно.
Обзорность боковых зеркал отличная. Зеркало заднего вида обычное.
В некоторых обзорах любители иномарок смеются и показывают, что боковые зеркала болтаются как лапухи. У моей машины зеркала не болтаются, в движении на скорости тоже все стабильно и не трясется. Если у кого-то яйца трясутся, то пусть оторвут и выбросят.
Некоторые скептики считают, что у Весты трещит салон и недоверчиво начинают постукивая проверять панель приборов. По башке себе стучите! У Весты все собрано отлично, ничего не трещит и не дребезжит.

Салон очень удобен. У меня рост 1 м. 84 см. и за рулем помещаюсь удобно. Сиденье сдвинуто назад, но даже с моим ростом и отодвинутым водительским сиденьем, пассажиру сзади удобно и места хватает.
Обратил внимание, что если я сижу ровно, то голова у меня располагается не ровно по середине подголовника, а правее. Либо я кривой и у меня индивидуальная посадка такая, либо центровка сбита. В принципе не мешает. А у вас как?
Единственное что мне не понравилось, это место расположения приводов стеклоподъемников. Они для меня как-то далековаты и приходится либо наклоняться, либо сильно руку вытягивать, чтобы достать. Невысоким людям, плотно придвинутым к рулю удобно. Но зато в обзоре видел, что они коленями ключ замка зажигания задевают. У меня такой проблемы вообще нет!
Багажник большой и удобный. У Гранты чуть побольше 😉

В движении Веста после Гранты другая. Гранта конечно зажигалка, но у Гранты не было всех прибамбасов ABS и т. д., поэтому она летала с первых дней.
Пересев на Весту ощущаешь, что работает эта система безопасности. И сначала я думал, что двигатель немного душит, причем с ростом км. этот эффект становится меньше. Либо страх обкатки новой машины пропадает, либо действительно на режим обкатки что-то в компе производитель выставил.
На низах Гранта лучше, поэтому и шла, в Весте надо давить тапку, и она прет отлично. Только в ней ещё и скорость не чувствуется.

В моей комплектации имеется подогрев лобового стекла. Раньше у меня такого не было и вначале к этому надо привыкнуть, особенно миопам. Вначале я фокусировался на этой «сетке» на лобовом стекле и было жутко не удобно. Обзору не мешает, но в темное время суток бликует фары, а в яркое солнце сильно отсвечивает. Лечится это со временем, просто привыкаешь и адаптируешься. Не обращайте на это и не будете видеть. Зато зимой от подогрева лобового стекла будет явное преимущество.

Бардачок огромный, есть система охлаждения.
Кондиционер работает отлично, вентиляция тоже. Даже при больших оборотах вентиляция не задувает.

Лада Веста в комплектации Image имеет круиз-контроль. Это вещь! На трассе очень удобно. Причем можно прибавлять и убавлять скорость прямо с руля. В долгом пути можно размять ноги.
А функция ограничения скорости очень удобна в городе, выставил и можешь не парится о скоростном режиме. Соответственно и штрафов за превышение скорости будет меньше.

Есть много функций, которые увеличивают безопасность автомобиля:
ABS или антиблокировачная система;
EBD или распределение тормозных сил;
BA или вспомогательное торможение;
HHC или предотвращение скатывания автомобиля при трогании на подъеме;
ESC или контроль устойчивости;
TC противобуксовочная система;
подушки безопасности у меня две (водителя и переднего пассажира).

Функция HHC отсутствует даже в новых иномарках, а у Весты есть. Она предотвращает скатывание автомобиля при трогании на подъеме. И это очень удобно.
Теперь никак нельзя сказать, что российская машина не соответствует стандартам безопасности.
И ребята, Экологический класс 5. Не каждая иномарка может этим похвастаться.
Так что на Весте можно смело ехать в Европу))) На границе есть ограничения по экологическому классу, с Вестой проблем не будет 😉

Горючку можно лить как АИ93, так и АИ95. Особо разницы в городе не ощутил, машина едет нормально. Но все равно стараюсь лить 95-й.

Как итог могу сказать, что Веста это достойная конкурентка любой иномарки в своей «весовой» категории. Она даже лучше.
Не вижу смысла влезать в кредиты и переплачивать за автомобиль только из-за того, что это иномарка. И по экономическим показателям наша машина лучше — дешевле страховки, технические осмотры, ремонты и запчасти.
Отдельное спасибо АвтоВазу за то, что наконец-то начали поднимать нашу автопромышленность.

Всем удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!

Лучше Веста в «минималке» чем Гранта в «люксе» при схожей цене: видео тест-драйв новой Лада Гранта

Granta есть смысл покупать только в дешевых версиях до 500 тысяч, говорят журналисты.

На Московском автосалоне в конце августа АвтоВАЗ представил обновленное семейство Лада Гранта. Главные отличия в экстерьере: бюджетная линейка получила лицо от Весты в фирменном Х-стиле. Причем модельная гамма выроста до 5 моделей: к седану и лифтбеку присоединились хэтчбек, универсал и кросс-универсал. Правда это не новые модели: все они перешли из семейства Калины, которое прекратило свое существование.

Но все же главная новость обновления в другом: теперь все три мотора «безвтыковые». Больше не стоит бояться капитального ремонта при обрыве ремня ГРМ. Этого решения автолюбители довольно долго ждали, однако АвтоВАЗ даже особо и не афишировал данные изменения на обновленном семействе.


Обрыв ремня теперь не страшен. Осталось дождаться изменений на Весте

Остальные изменения чисто косметические: это и «калиновская» центральная консоль и оранжевая панель приборов.


Салон от Калины с некоторыми доработками

Однако как ни странно, журналисты остались не в восторге от рестайлинга. Авторевю и вовсе в своем обзоре рекомендуют покупать Весту вместо Гранты. Аргументов много. Это и управляемость: обратной связи на руле никакой, а вот каждая ямка на нем сразу ощущается. И новые фары с 1 лампой также «получили» от журналистов: ближний светит плохо, дальний — слишком узко. Плюс за ESP у лифтбека нужно доплатить даже в максималке.


Журналисты раскритиковали новые фары: светят плохо

А вот за Весту выступают и плавность хода, лучшая управляемость и шумоизоляция, да и места больше.

Вы скажете, а как же цены? Базовая Веста стоит 570 тыс. рублей. Седан Гранта в комплектации Люкс с 106-сильным мотором обойдется в 554 тыс рублей. Разница всего 16 тысяч! А можно еще докупить пакет Prestige, тогда и вовсе выйдет 573 тысячи (см все цены).

Понятно, базовая Гранта до 500 тыс Весте не конкурент, однако если смотреть в сторону люксовой комплектации то до Весты не хватает буквально чуть-чуть, а разница в классах видна невооруженным глазом, подводят итог журналисты.

Подробнее в видео тесте от Авторевю:

Что лучше LADA Vesta (ЛАДА Веста) или LADA Granta Лифтбек (ЛАДА Гранта Лифтбек)

Комплектации и цены

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 106 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 11.2 сек. Максимальная скорость: 182 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 9.3 | 5.5 | 6.9 л.

Безопасность и системы

    Подушка безопасности водителя Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения Подголовники задних сидений 2 шт. Крепления для детских сидений ISOFIX Блокировка задних дверей от открывания детьми Автоматическое запирание дверей при начале движения Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении Иммобилайзер Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС Антиблокировочная система с электронным распределение мтормозных сил (ABS + EBD) Система вспомогательного торможения (BAS) Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения Противобуксовочная система(TCS) Система помощи притрогании на подъеме (HSА) Защита двигателя и подкапотного пространства Электроусилитель рулевого управления Центральный замок с дистанционным управлением

Дизайн и внешнее оборудование

    Наружные зеркала с боковыми указателями поворота 15″ стальные диски Колпаки колес декоративные Запасное полноразмерное стальное колесо 15″ Дневные ходовые огни Легкая тонировка стекол

Интерьер и оборудование салона

    Бортовой компьютер Подсказчик переключения передач в комбинации приборов Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 Обивка сидений ткань, цвет темно-серый Розетка 12V Регулируемая по высоте и повылету рулевая колонка Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте Воздушный фильтр салона Складной ключ Электростеклоподъемники передних дверей Электропривод и обогрев наружных зеркал Аудиоподготовка

Дополнительное оборудование и опции

    Кондиционер 30 000 ₽ Лакокрасочное покрытие «Металлик» от 12 000 ₽ Дефлектор капота 5 408 ₽ Комплект дефлекторов дверей 3 755 ₽ Комплект накладок на пороги с именем модели 3 728 ₽ Ковры салона от 3 125 ₽ Ковер в багажник 2 822 ₽ Подлокотник 13 927 ₽ Сетка в багажник 1 197 ₽ Защита картера 3 907 ₽ Комплект передних и задних подкрылок с шумоизоляцией 6 497 ₽ Все допы Система помощи при парковке от 4 601 ₽ Накладка на задний бампер 3 344 ₽ Рамка защиты радиатора 2 834 ₽ Чехол на автомобиль 7 579 ₽ Универсальный погрузочный ковер багажника 3 001 ₽ Автомобильная магнитола 13 230 ₽ Мультимедийный центр 51 190 ₽ Видеорегистратор скрытой установки 18 617 ₽ Охранная система от 11 235 ₽ Охранно-телематическая система от 8 778 ₽ МПУ Гарант Консул 18 567 ₽ Блокиратор рулевого вала от 19 284 ₽ Набор автомобилиста от 2 467 ₽ Телематическая система LADA Connect 37 221 ₽ Удерживающее устройство для детей 1 762 ₽ Багажник в сборе 10 500 ₽ Аэродинамический бокс на крышу от 20 719 ₽ Блок управления ТСУ 3 673 ₽ Тягово-сцепное устройство с установочным комплектом 5 745 ₽ Брызговики задних колес 1 825 ₽ Пакет «Двухцветная окраска» 16 000 ₽

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 90 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 11.3 сек. Максимальная скорость: 178 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 9.4 | 5.3 | 6.8 л.

Безопасность и системы

    Подушка безопасности водителя Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя Крепления для детских сидений ISOFIX Блокировка задних дверей от открывания детьми Иммобилайзер Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС Антиблокировочная система с электронным распределениемтормозных сил (ABS + EBD) Система вспомогательного торможения (BAS) Центральный замок

Дизайн и внешнее оборудование

    Дневные ходовые огни Легкая тонировка стекол Антенна наружная 14″ стальные диски Запасное полноразмерное стальное колесо 14″

Интерьер и оборудование салона

    Розетка 12V Воздушный фильтр салона Аудиоподготовка

Дополнительное оборудование и опции

    Доплата за цвет кузова «Металлик» 9 000 ₽ Ковры салона от 2 685 ₽ Ковер в багажник 2 254 ₽ Защита картера 3 915 ₽ Система помощи при парковке от 4 601 ₽ Автомобильная магнитола 14 102 ₽ Видеорегистратор 18 617 ₽ Охранно-телематическая система от 8 986 ₽ Охранная система от 11 235 ₽ Механический блокиратор рулевого вала 19 755 ₽ Телематическая система LADA Connect 37 221 ₽ Все допы Комплект накладок на пороги с именем модели 2 089 ₽ Универсальный погрузочный ковер багажника 3 001 ₽ Набор автомобилиста от 2 467 ₽ Удерживающее устройство для детей от 1 762 ₽ Багажник в сборе 7 456 ₽ Крепление на багажник для перевозки велосипеда 5 025 ₽ Аэродинамический бокс на крышу от 28 926 ₽ Крепление на багажник для перевозки лыж 6 865 ₽ Тягово-сцепное устройство 5 930 ₽

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Что выбрать, Лада Веста в минималке за 677 или Гранта в максималке за 700: сравнение комплектаций

Некоторое изменение налоговой политики, курс рубля, прочие мировые проблемы – всё это плохо отразилось на ценах новых, б/у автомобилей, да что тут говорить, даже сахар подорожал.

Помню в 2015, когда Веста только вышла на рынок, цена за Comfort Image была около 615 000 рублей, сегодня самая первая комплектация Classic по официальному прайсу обойдется примерно в 677 000 рублей.

Веста и Гранта – самые продаваемые автомобили в России, в этом году 61 000 и 72 000 автомобилей соответственно, а в прошлом 137 и 111 тысяч. И ведь этих автомобилей не видно массово на улицах, если смотреть со стороны Москвы. В таксопарки и каршеринг их особо не берут. Это автомобили, которые берут люди по всей России для себя, в компании их тоже берут, но там больше интересны Ларгусы.

У человека, который скопил около 700 000 рублей, возникнет логичное желание – вложить эти деньги хоть во что, лишь бы они не стали тыквой. Автомобиль в этом плане наиболее доступное вложение, и достаточно ликвидное. Что же выбрать Весту в комплектации пустышки или Гранту с кузовом лифтбек в самой полной комплектации. Давайте начнём с сухого сравнения.

Для начала обсудим опции комфорта. Самый весомый минус – у Весты нет кондиционера, он есть с пакетом start, такой автомобиль по прайсу от 713 000. Также у Гранты будут задние ЭСП, датчики парковки, подогрев сидений передних и ветрового стекла, датчик дождя и света. У Весты будет регулируемая вылету рулевая колонка, у Гранты только по высоте, но у Весты будут обычные кресла без поясничной поддержки и регулировки высоты, у Гранты есть хотя бы регулировка высоты.

Итог по комфорту: у Весты нет кондиционера, но можно доплатить, минимум из обогрева и электрорегулировки зеркал, а также пары ЭСП спереди имеется. Не лишними были бы подогрев сидений и задние датчики парковки. Но при условии, что Весты уже попадают на разборку, можно не сильно дорого сразу взять кресла от более старших комплектаций с поясничным упором, регулировкой и подогревом.

Теперь о безопасности. Оба автомобиля имеют по две подушки безопасности и систему курсовой устойчивости, проще говоря ESP, она же ESC, аббревиатуры отличаются, суть одна. Но вот жесткость кузова и общая пассивная безопасность у Весты будет лучше.

Агрегаты – вот где у Гранты в максималке есть ощутимое преимущество, так как агрегатируется 16-ти клапанный двигатель ВАЗ с АКПП, да старой, да 4-х ступенчатой, но АКПП. А это плюс, если машиной, например, иногда пользуется жена, да и в пробках, которые сегодня бывают везде, на АКПП толкаться комфортнее.

Кузов – тут спорная ситуация. С одной стороны, с ценой Весты в минималке можно рассматривать Гранту в кузове лифтбек, а это большой багажник с удобным погрузочным проёмом. С другой стороны Веста больше в целом, симпатичнее, прочнее, лучше проходила тесты в соляной камере на коррозионную стойкость. Лично я в этом вопросе склоняюсь к Весте.

Лада Веста или Гранта Лифтбек что выбрать

В российском автомобильном производстве в данный момент наблюдается стадия перерождения. Если озадачиться вопросом какая из моделей АвтоВАЗа (Лада Гранта или Лада Веста) лучше, то к однозначному ответу прийти будет весьма проблематично. Оба варианта являются заманчивыми предложениями в плане покупки в основном из-за цены и качества в сравнении с предыдущими моделями. Многие потенциальные покупатели не могут до сих пор решить: Лада Гранта или Лада Веста что выбрать? У обоих автомобилей присутствует практически идентичное число версий в плане комплектации. Но, чтобы до конца разобраться, что выбрать, необходимо машины сравнить.

Не смотря на возрастающую популярность Весты и наличие перспективы выхода ее на просторы зарубежных рынков, старая гамма модификаций ВАЗа все еще удерживает свои позиции. Это достигается благодаря тому, что Гранта обладает меньшей стоимостью, да и интерес к ней у потенциальных клиентов не убывает. Это сравнение существенное.

Далее попытаемся провести сравнение указанных моделей. Среди отзывов о Лада Гранта и Весте наблюдается четкое разграничение в плане схожести и различий данных автомобилей. Так что лучше?

О нюансах дизайна экстерьера обеих моделей

LADA Vesta позиционирована как статусная модель, способная конкурировать с мировыми гигантами, такими как: Hyundai Solaris и Škoda Rapid. Лада Гранта не может «дотянуться» до такой высоты, но она является вполне современным вариантом, обладающим завидной популярностью среди многочисленной армии отечественных поклонников и способным отыграть козыри у Лада Веста благодаря присутствию своих сильных сторон. Кто-то скажет, что лучше выбрать версию, которая сравнима с европейским авто, но предлагаем сравнить модели и по остальным параметрам.

  • Обе модели, сравнение которых мы проводим, состоят в бюджетном сегменте В. Экстерьер Лада Веста обладает большей спортивностью и современностью. Ее конкурент характеризуется узнаваемыми нотками облика: плавностью линий и тривиальностью. Именно лаконичность, свойственная Лада Гранта, весомо оценена покупателями.
  • На Весте присутствуют хромированные фронтальные вставки. Боковые панели похвастаются элегантными и интригующими углублениями. Здесь ввиду безликого экстерьера у Лада Гранта нет шансов конкурировать с соперницей. И кто-то опять скажет, что лучше Веста.
  • Веста набирает дополнительные баллы за присутствие необходимых и практичных особенностей: оцинковки кузова и протекции от проникновения снега в салон во время закрывания. И это вполне объективное сравнение.

Важно!
В данном состязательном сравнении весомым преимуществом Гранты является возможность выбора модификации между седаном и лифтбеком. Для пополнения кузовной гаммы Весты ведутся работы над универсалом и хэтчбеком. Поэтому что выбрать, зависит и от того, для чего приобретается авто.

В среде профессионалов бытует мнение, что с выходом обозначенных модификаций Весты о Лада Гранта можно будет позабыть. Что лучше выбрать первый вариант, и даже сравнить их нельзя.

Коврики в салон Лада Гранта в салон

Гранта объем багажника седан

Различия в кузовах

Сравнить надо и типы кузова авто. Как видно, Лада Веста впереди почти по всем показателям, за исключением вместимости багажного раздела и высоты автомобиля.

Геометрические кузовные параметры LADA Granta в сравнении конкурентом выглядят следующим образом.

  1. Масса (в штатном состоянии и с полной регламентной загрузкой) – 1075 (1560) кг и 1 230 (1 670) кг у Весты.
  2. В высоту: 1500 мм и 1497 мм (Веста).
  3. Касаемо длины: LADA Granta немного короче оппонента: 4260 мм и 4410 мм соответственно.
  4. Клиренс Гранты 160 мм, а у более новой модели 178 мм.
  5. Объем багажного отека Весты составляет 480 литров, а у Гранты 440 л.

Экстерьер Гранты

Интересно, что лучше смотрится Granta или Vesta. Поскольку LADA Granta в кузове лифтбек принадлежит к бюджетному сегменту, то и передняя часть ее наделена традиционными для этой категории атрибутами: весьма крупными элементами оптики и массивной передней решеткой. Ниже разместился большой воздухозаборник, «поглощающий» практически всю нижнюю площадь бампера. Довершает картину интеграция противотуманных фонарей округлой формы. У модели практически отсутствуют хромированные элементы по периметру всего экстерьера.

Лифтбек имеет весьма большие двери, которые сразу привлекают к себе взгляд, а также массивная корма. Кузов не обладает пропорциональностью, ведь это сделано намеренно в угоду повышенной вместимости багажного раздела. Крышка багажника акцентирует на себе значимость перед прочими кузовными элементами. Данные аспекты следует принимать к учету при выборе именно этого автомобиля.

Особенности внешнего облика Весты

Экстерьер новинки Лада Веста более эстетичен и гармоничен в сравнении с соперницей. Линии кузова находятся во взаимном сочетании между собой, что не вызывает раздражения или отторжения. На фронтальной панели расположился хромированный эскиз. Радиаторная решетка в совокупности с привлекательной оптикой и элегантным воздухозаборником создают эффект монолитности.

Модель лишена дверей невыразительной формы и колесных дисков с грубым дизайном. Боковые панели обзавелись Х-образными линиями и стильными штамповками, отчетливо выделяющимися внизу дверных панелей.

Облик кормы не выпадает из общей картины силуэта. Бампер оснащен темной накладкой и нижним отражателем. Крышка багажного отсека гармонично вписывается в облик задней части. Контуры задних фар способны порадовать своим изысканным дизайнерским решением.

Сравнение Весты и Гранты в части технических параметров

  • Моторы наиболее динамичных версий обоих автомобилей характеризуются идентичной отдачей, равной 106 л. с. и соответствуют стандартам экологии Евро-5. Отличием агрегата Гранты является 8-клапанная конструкция головки, а у оппонента – 16-клапанный механизм газораспределения.
  • Различие в динамике вполне ощутимо, поскольку LADA Vesta разменивает первую сотню за 11 секунд, а Гранта за 12,2.
  • Разнится показатель по максимальной скорости: у Гранты в версии лифтбек 165 км/ч, а у соперницы – 185 км/ч.
  • На обе модели возможна установка нескольких вариантов силовых агрегатов с разным показателем мощности.

Важно!
Гранта в версии «спорт» обладает значительно меньшей массой в сравнении с соперницей, что благоприятно сказывается на ее динамических возможностях. Разгон до первой сотни составляет 10,9 сек, а максимально развиваемая скорость достигает отметки в 185 км/ч.

По многочисленным предположениям Лада Веста снова уйдет в отрыв после появления намеченных к выпуску купе и универсала.

Отличия трансмиссий

Более новая модель оснащается двумя вариантами 5-ступенчатого трансмиссионного механического агрегата, один из которых – собственная разработка ВАЗ, а второй – продукт инженеров Рено.

Для Гранты в версии лифтбек доступна лишь одна версия механической трансмиссии. Владельцами отмечена четкость при переключениях именно в коробках Весты.

Обе модели имеют роботизированные трансмиссии, сконструированные на базе механики, куда интегрирован активатор и блок управления, поэтому в данном случае нельзя однозначно сказать, что лучше.

Что касается автоматов, то у Весты он 5-ступенчатый, а у Гранты четырехступенчатый.

Итоги

Цена на Гранту в 106-сильной версии колеблется от 420 до 440 тыс. рублей. Любая версия в модельной гамме LADA Vesta существенно дороже. Что выбрать, зависит и от выделенного бюджета на машину.

По динамическим параметрам Гранта лифтбек в некоторых версиях достигает показателей более новой модели, однако ее интерьер и экстерьер отставляют желать лучшего.

Какому варианту отдать предпочтение, что лучше из представленных вариантов – решать покупателю! Приобретать автомобиль рекомендуется в дилерской сети, обладающей большим авторитетом в реализационной политике.

Подержанная Лада Гранта за 200 тысяч: главные болячки автомобиля или почему 10-летний Логан лучше

Лада Веста и Гранта — это лидеры по количеству проданных новых автомобилей в России за 2020 год. С результатом 108 364 шт. и 108 252 шт. они занимают первое и второе место соответственно. Конкурируя с моделями других производителей, они не меньше соперничают между собой. Кто же из них окажется первым по итогам 2019 года? Что общего и какие отличия у седанов, произведённых в Тольятти? Ответим на эти вопросы, сравнив цены, комплектации, технические характеристики и стоимость владения транспортными средствами.

Силовые агрегаты

Как уж упоминалось, Гранта оснащалась 1.6-литровыми моторами, причем по паре вариантов 16- и 8-клапанных. У 87- и 82-сильных версий несколько облегчена поршневая, причем более слабый мотор перекочевал с Калины образца 2004 года. Двигатель по мощнее разрабатывался именно под Granta, поэтому отличается некоторыми доработками. В 98-сильных моторах (с 16 клапанами) присутствуют гидрокомпенсаторы, а также новая впускная система, за счет чего силовой агрегат способен выдавать 106 л.с.

Какой из этих двигателей надежнее, сказать сложно: в старых моторах присутствуют свои проблемы, в доработанных их не меньше, но уже другого плана. Причем и один тип мотора может отличаться разными косяками, а причина в неравномерной сборке: если сейчас с этим на конвейере более-менее ситуация стабилизировалась, то еще 5 лет назад каждый автомобиль был индивидуален по сборке.

Говоря в общем, клапана гнутся в случае обрыва ремня ГРМ на всех этих моторах. С учетом того, что заводские ремни не отличаются должным качеством, а для шестнадцатиклапанников его сделали на пару миллиметров уже, целесообразно сразу же полностью заменить комплект ГРМ импортным аналогом. Важно не забыть проконтролировать уровень масла, обратив особое внимание на наличие дыма на выхлопе: обнаружив сизый дым при сниженном уровне масла, необходимо вывернуть несколько свечей и посмотреть, есть ли на них масло. Его наличие – предвестник серьезного ремонта. У владельцев, должным образом не следивших за своей Грантой, моторы еще до преодоления 100 тысяч пробега подвергались «капиталке».

Сразу же необходимо готовиться к замене термостата с генератором: частая причина поломки последнего – слабы ремень и подшипники, а термостат просто некачественный. Подобное – результат экономии на комплектующих первых Granta.

Настоящая «беда» Гранты – элементы двигателя, требующие регулярного внимания: какие-то шланги, хомуты и соединения нужно периодически подтягивать, другие, наоборот, ослаблять, чтобы в холодное время в местах соединений не образовывалось трещин. Как уже говорилось, каждая Гранта индивидуальна по сборке.

Стоимость планового ТО LADA в Санкт-Петербурге

Плановое ТО LADA включает в себя проведение осмотра, диагностических процедур и устранение неисправностей, выявленных в ходе обслуживания. В зависимости от модели автомобиля могут незначительно меняться запланированные работы, при этом остается неизменным предусмотренный производителем автомобиля график проведения регламентных техобслуживаний.
Стоимость ТО автомобилей семейства LADA зависит от необходимого состава регулярных работ, пробега автомобиля и установленного порядка их проведения по времени. Промежуток между процедурами осмотра составляет 1 год. В регламенте АВТОВАЗ предусмотрено выполнение цепочки от ТО-1 до ТО-6 с внесением соответствующей отметки в сервисные документы автомобиля.

Нулевое плановое ТО LADA Гранта и Ларгус необходимо провести после пробега 2 — 3 тысяч километров, чтобы выявить:

  • посторонние шумы, признаки некорректной работы АКПП или механики;
  • отклонения и неисправности световых приборов;
  • отклонения в развале-схождении колес;
  • признаки ускоренного износа агрегатов.

В ходе этого обслуживания производится замена масла в двигателе и масляного фильтра.

Выберите автомобиль: Прайс-лист ТО Сводный прайс-лист ТО Записаться на сервис

Коробки передач

Наиболее распространенные трансмиссии в Гранта – механическая серии 2180, а также модернизированная 2181. В первом случае имеем дело с устаревшей коробкой с приводом посредством тяги: она постоянно подвывает, передачи переключаются плохо и с хрустом. Второй имеет привод троссового типа, что улучшило переключения.

Все проблемы, связанные с механическими коробками Гранты, давно изучены. Своеобразными расходниками выступают шестеренки, муфты и синхронизаторы на начальных передачах. Под замену лучше сразу пустить выжимной подшипник в сцеплении, залить импортное синтетическое масло, что облегчит включение передач зимой.

Чтобы передвижение на Гранте было более комфортным, можно отдать предпочтение японской трансмиссии: она хоть и тоже устаревшая, но предельно надежная. Коробки JF414E, устанавливавшиеся на Granta, можно обнаружить на разных моделях Ниссан. Ее ресурс – минимум 150 тыс. километров пробега, масло меняется каждый 70 тысяч. Модификаций с «автоматом» было продано не много, до такого пробега дошли не все машины, а в случае выявления неисправности, АвтоВАЗ менял целиком всю коробку, поэтому найти как таковую статистику по ним затруднительно. Главное – отслеживать уровень масла, не допускать как перегревов, так и недогрева коробки, а также беречь низко размещенный картер, повредить который на наших дорогах проще простого.

Итоги владения Ладой Гранта

Вот уже как месяц езжу на Весте и решил сделать итоговое впечатление о Гранте.

Проездил я на машине 6 лет и намотал всего 34 тыс. км. Сначала впечатления детальные, потом общее.

+ Стойкий к коррозии;

+ Атермальные стёкла, мелочь, а приятно;

+ Быстрый прогрев лобового стекла, да и салона в целом;

— Тесно для высоких пассажиров, а так же если водитель высокий то за ним места для ног в притирку;

— Рамки дверей находят на крышу – т.е. снег и дождь будут падать на сиденья при открытии.

— Гидрокорректор фар хоть и долгожитель на моей машине (5 лет держался работоспособным), но электрокорректор лучше.

+ Высокая (для ухабистых дорог самое то);

+ Комфорт и уверенность на дорогах в рамках адекватных скоростей;

— Валкость на поворотах (но это уже придирка, кто не знает, тот и не заметит).

+ Уверенный пуск, ровная работа, приятный звук;

+ Комфорт везде (всегда адекватные обороты, машина чувствуется подвижной в потоке, плавные переключения, в пробке спокойно как ни когда);

— Задержка при использовании ускорения (машина перепроверяет, хочу ли я действительно ускориться, да побыстрее);

— Вибрации на весь кузов (на холостых заметно сильнее);

— Расход топлива больше ожидаемого.

+ Удобное водительское сиденье (как родное);

— Скучный дизайн (1 поколение);

— Шумно в целом (сам салон тихий если дорога ровная). Комплексная шумовиброизоляция делает более комфортную шумовую нагрузку, но не избавляется от неё.

Что было сделано с машиной по желанию:

1. Установил крепёж для планшета в центральную панель и вывел туда провод для зарядки, сам тройник вывел в бардачок.

2. Провёл комплексную шумофиброизоляцию. В городе особо не чувствуется. За городом при хорошей дороге разница заметнее. Большой эффект в изменении звучания музыки, она становится гораздо приятнее, сочнее. В целом если денег не жалко, то стоит сделать, а если каждая тысяча на счету, то будет разочарование от результата.

3. Заменил гидрокорректор фар на электрический вариант. Считаю так надёжнее.

4. Установлена сигнализация с автозапуском. В целом практичность на лицо, чем ковырять ключом дверь при открытии и закрытии. Автозапуск с одной стороны плюс, с другой стороны услышать работу холодного двигателя тоже стоит, чтобы не пропустить момент предупреждения о будущих проблемах, если оставить как есть.

5. Установка силиконовых трубок в уплотнители стёкл дверей для устранения дребезга окон и самопроизвольного открывания.

Что было сделано по необходимости:

ТО-15000 и ТО-30000 — суммарно на 11119 руб.

Вне рамках ТО: замена моторного масла, замена ролика натяжения ремня генератора, замена тормозной жидкости, замена шаровых опор, установка эмблемы (на 5 году оторвал сам, так как уже еле держалась после мойки), замена катушки зажигания 4-го цилиндра — суммарно около 14000 руб.

Технический осмотр — суммарно 1160 руб.

Общий расход по необходимости за 6 лет и 34 тыс. км составил 26 279 руб.

Общее впечатление владения:

Так как не испорчен другими машинами и сел на Гранту после ВАЗ 2107, автомобиль считаю достойным уважения. Для своего ценового диапазона она радует своей комфортностью, неприхотливостью и надёжностью.

Если бы не нужда в большем просторе салона я бы и не стал брать Весту, а купил бы обновлённую Гранту. Да, Веста это другая машина, но «Вау» эффекта я не испытал, даже нашёл плюсы, которые есть только в Гранте. Но это уже другая история, история про владение Весты (1,6 робот), которую напишу позже.

Рулевое управление, тормоза и подвеска

Передние стойки в Гранте – самое слабое место. Вроде только поменял, а не проехав и десятка тысяч они снова начинают стучать. Фиксируются случаи разрушения кронштейнов растяжителя руля, недолговечны сайлент-блоки. «Родные» колодки издают скрипы и повреждают тормозной диск.

Детали подвески стоят не дорого, да и сам ремонт не разорителен, поэтому, выбирая Гранту, на состояние ходовой можно особого внимания не обращать.

Салон

Используемые в салоне материалы – низкокачественные. Это же касается и сборки: все, начиная от панелей и потолочных элементов до заглушек, потрескивает и поскрипывает. Те владельцы, кого это раздражало, применяли силикон для промазывания некоторых элементов, а крепления протягивали. Шумоизоляция отсутствует, поэтому готовьтесь к наслаждению уличными шумами либо полной проклейке. Электрика, включая борткомпьютер и штатную магнитолу, постоянно подвисает и глючит.

Как измерить расход топлива самому?

Существуют два основных способа измерения среднего расхода топлива. В случае, если расход топлива Вашим автомобилем будет существенно отличаться от заводских параметров, то необходимо диагностировать причину.

Методика по контрольной лампе

Самый простой из них, и как мне кажется самый необъективный, осуществляется по контрольной лампе топлива. Суть его состоит в следующем:

  1. как только у Вас загорелась контрольная лампа «бензоколонки», Вам необходимо заправить 20 литров топлива.
  2. Обнулить суточный пробег.
  3. Дождаться пока загорится снова контрольная лампа «бензоколонки» и поделить пройденный путь на 2. К примеру, если Вы проехали 300 км, то необходимо поделить 300 на 2 (300/2=150 км). Значит на 10 литрах Вы проезжаете 150 км. Или поделить 20 на 300 и умножить на 100, получится, что в данном случае Ваш расход топлива составил 6,6 литра на сто км пути.

На 20 литрах автомобиль проехал 412 км

Этот способ нельзя назвать точным, особенно учитывая то, что контрольная лампа на Лада Гранта загорается когда ей захочется, от любой горки, может загореться даже от резкого нажатия на педаль тормоза (экстренное торможение).

От бака до бака

Этот способ самый точный, если соблюдать все правила. Суть его заключается в следующем:

  1. при минимальном остатке топлива в баке, необходимо залить полный бак, до первого «отстрела» пистолета бензоколонки.
  2. Обнулить суточный пробег.
  3. Дождаться пока уровень топлива упадёт до минимальной отметки (чем меньше уровень, тем точнее будет измерение) и заправиться до полного бака снова, до первого «отстрела» пистолета бензоколонки.
  4. Далее сопоставить показания суточного пробега и количества топлива, которое поместилось в бензобак. Например, если Вы проехали 500 км, а потратили 41 литр топлива, то расход топлива автомобилем составит (41/500)*100= 8,2 (8,2 литра на 100 км.)

Именно по этому способу я рекомендую сверять показания бортового компьютера и реального расхода топлива Вашим автомобилем!

Средний расход топлива по бортовому компьютеру

Выводы

Несомненным достоинством подержанной Granta остается лишь ее стоимость и недорогое обслуживание. С бюджетом на покупку в 200 тыс.рублей необходимо понимать, что для приведения Гранты в достойное состояние, потребуется вложить еще 30-40 тысяч. Даже капитальный ремонт мотора обойдется не дороже 25 тысяч рублей, смешные цены по нынешним меркам. Правда даже приведя Гранту в идеальный вид нет гарантии что через неделю не появится очередная поломка.

Поэтому при возможности, лучше предпочесть новый экземпляр, где все возникающие неисправности будут решаться по гарантии. Располагая суммой порядка 250 тыс.рублей, куда интереснее будет Логан: хоть и значительно старше, но менее проблемный.

Резюме

Лада Гранта — один из самых недорогих седанов, предлагаемых покупателям в России. Цена и оснащение сделали его не только самым покупаемым автомобилем в модельном ряду производителя, но и бестселлером среди всех легковых транспортных средств, продаваемых на территории Российской Федерации. Однако, имея возможность потратить на приобретение новой машины больше 600 000 рублей, появляется соблазн покупки Лады Весты. И этот выбор нужно делать обязательно с учётом уменьшения количества приобретаемых за те же деньги опций, повышения расходов на техническое обслуживание, снижения динамических характеристик и топливной экономичности. Но приятным бонусом станет уменьшение затрат на добровольного страхования от угона и ущерба. Что же касается статистики продаж за первый семь месяцев 2020 года, то данные следующие: Vesta — 55 784 шт., Granta — 64 564 шт., то есть разрыв между моделями увеличился.

Новая лада гранта и веста сравнение

Дизайн экстерьера моделей

Лада Веста – статусное транспортное средство, на равных конкурирующее с иностранными «гигантами» Hyundai Solaris и Škoda Rapid. Гранта совершенно не дотягивает до такого уровня. Однако эта вполне современная модель очень популярна у российских автолюбителей и способна выигрывать на других сильных сторонах.

  • Оба автомобиля относятся к бюджетному классу «В». Веста выглядит спортивнее и современнее, а ее конкурент вместил в себя все знакомые черты и наработки: плавные линий и тривиальный внешний вид. Эта Лаконичность Лада Гранта высоко ценится покупателями.
  • Веста отличается фронтальными хромированными вставками. Сбоку имеются сочетающиеся с последними интригующие углубления. Безликий экстерьер Гранты проигрывает в этом отношении.
  • Лада Веста вырывается вперед за счет внедренных в конструкцию незначительных мелочей, таких как: оцинкованный кузов или протекция от попадания снега в салон при закрывании.


Сравнение Лада Веста и Лада Гранта

В соревновательном рассмотрении Lada Vesta или Lada Granta одним из весомых факторов является наличие у Гранты комплектации седан и лифтбек. В настоящий момент, пока к выпуску только готовится универсал и хэтчбек Веста, расстановка сил несколько смещена в сторону прошлой модели. Специалисты отмечают, что выход усовершенствованных модификаций новинки заставит совсем забыть о Гранте, но до этого момента еще есть время.



Сравнение технических характеристик

ПараметрЛада ГрантаЛада Веста
Дорожный просвет160 мм178 мм
Габариты (длина x ширина x высота)4260 x 1700 x 15004410 x 1764 x 1497
Объём багажника520 л480 л
Объём топливного бака50 л55 л
Масса автомобиля1100 кг1250 кг

Лада Веста больше, а салон просторней. Автомобиль относится к классу В+ и, являясь одним из крупных его представителей, тяготеет к более высокому С-классу. А сама платформа Весты сделана как раз с прицелом на проектирование автомобилей С-класса.

См. размеры кузова и салона Lada Granta и Vesta.

Сравнительная характеристика кузовов.

Как показывает сопоставление, Лада Веста опережает конкурента практически во всех показателях, кроме объема багажника и высоты машины. Модельные параметры Гранта и сравниваемой модели таковы:

  1. Масса (штатная и с полным грузом) – 1075 (1560) и 1 230 кг (1 670 кг) у Лада Веста.
  2. Ширина – 1700 мм против 1765 мм.
  3. По высоте – полтора метра и 1497 мм у Весты.
  4. В длине Лада Гранта уступает оппоненту почти на 15 см: 4260 мм vs 4410 мм.
  5. Дорожный просвет у Весты составляет 17,8 см, у конкурента – 160 мм.
  6. В объеме багажника модельный ряд Гранта имеет на 40 литра больше, чем у новинки.


Экстерьер моделей

Экстерьер

LADA Vesta — обновление модельного ряда АвтоВАЗ. Все предыдущие модели считаются рестайлингами, так как ничего нового покупателю не предложено.

Низкая стоимость — вот что способствует увеличению продаж и повышению спроса на типичные модели. К числу «рестайлинга» относится и Лада Гранта, независимо от модификации кузова. Первое поколение Гранты, бесспорно, уступает Весте по всем параметрам. Однако последняя не может предложить покупателю модификации универсал и лифтбек. Для большинства россиян данный критерий оказался решающим, вследствие чего предпочтение было отдано Гранте. Вместе с тем, на 2021 год запланирован серийный выпуск новых моделей Лада Веста: Signature и Cross. Это будут прототипы универсалов, минивенов. Так что превосходство Гранты спорное.

Экстерьер Гранты

Конструирование Lada Granta лифтбек предполагалось в бюджетном варианте, оттого на фронтальной части можно наблюдать огромные фары и большую решетку радиатора. Под него был втиснут массивный воздухозаборник, занимающий область всей нижней части переднего бампера. Полная картина складывается после монтирования округлых противотуманных фар. Эта модель практически не имеет в составе хромированных частей, в отличие от других экземпляров.

Лада Гранта лифтбек имеет огромные боковые двери, резко бросающиеся в глаза, а также чрезвычайно длинную корму. Кузов представляется непропорциональным, но сделано это с целью увеличения параметров багажного отделения. Задняя часть не сильно отличается от переда и боков. Крышка багажника своими габаритами обуславливает ощущение ее значимости перед всем остальным. Все это нужно учитывать, если появилось желание купить именно эту модель.

Сравнение параметров кузова

  • LADA Vesta / Lada Granta длина: 4400 / 4200 мм;
  • ширина: 1760 / 1700 мм;
  • высота: 1490 / 1500 мм;
  • клиренс: 179 / 161 мм. При наличии АКПП у LadaGranta 146 мм;
  • объем багажного отсека: 480 / 525 л;
  • ширина колесной базы: 2500 / 2650 см;
  • масса: 1250 / 1100 кг. В снаряженном состоянии: 1680 / 1570 кг, соответственно.

По многим параметрам LadaGranta уступает сопернице. Что выбрать — очевидно, Vesta, если речь идет о перспективе модернизации.

На момент выхода LadaGranta модель презентовали, как промежуточный вариант между привычной рубленной Samara и современными формами. Видимо, решение изменили, так и оставив промежуточный вариант в качестве постоянного. Бесспорное преимущество у LADA Vesta. Для большинства автовладельцев Lada Granta Liftback — это машина бюджетного сегмента. Это подчеркивается увеличенными формами оптики, радиаторной решеткой, отсутствием хрома по периметру, спрятанным воздухозаборником под фронтальную часть.

При осмотре Гранты сбоку запоминаются широкие двери, слишком длинная корма. Кузов на общем фоне кажется несуразным, изготовленным без соблюдения пропорций. С тыльной стороны крышка багажного отсека смотрится маленькой и узкой на фоне массивных задних фонарей. Благо, крепление номерного знака перенесли выше, так что грязь не будет забрасывать цифры. В LADA Vesta формы гармоничнее, хорошо сочетаются с хромированными линиями, радиаторной решеткой, массивным воздухозаборником. Дополняет единое целое фирменная оптика, линия противотуманных фар в нижней части переднего бампера.

Сбоку LADA Vesta также лишена громоздких дверей, надутых крыльев, несуразных колесных дисков. По левому и правому борту четко прослеживается клиновидный профиль, подштамповка по нижнему контуру. Завершают экстерьер легкосплавные диски со спицами.

Внешний облик Весты

Новинка от АвтоВАЗа выглядит более эстетичной и гармоничной. Черты и линии автомобиля отлично сочетаются между собой и не вызывают отторжения. Фронтальная часть украшена хромированным эскизом. Решетка радиатора, воздухозаборник и привлекательные фары составляют единое целое.

В конструкции Лада Веста нет громоздких боковых дверей и колесных дисков грубого фасона. «Х-стиля» линии протянуты вдоль боков автомобиля, подштамповки отчетливо выделяются в нижней части дверей. Задний облик не портит общей картины. Бампер имеет черную накладку и нижний отражатель. Крышка багажника смотрится уместно, а очертания задних фонарей радуют глаз.

Главные нюансы внешнего вида Весты

Что касательно внешнего вида Лады Весты, то он имеет гораздо больше положительных аспектов. В целом автомобиль выглядит намного более гармонично, нежели Лада Гранта. Что касательно фронтальной части авто, то здесь имеется интересный элемент из хрома. Радиаторная решетка, а также более привлекательные фары с воздухозаборником, создают более интересный внешний вид.

Интересной особенностью является наличие элементов в виде латинской буквы X по бокам автомобиля. Этот нюанс придает еще больше привлекательности и элегантности автомобилю.

Текущее поколение Весты

Сравнение Лада Веста и Лада Гранта по ТТХ


Технические характеристики машин

  • Двигатели на обеих моделях имеют мощность 106 лошадиных сил и выполняют нормативы экологичности Евро-5. Гранта имеет два клапана на каждый цилиндр, а соперник – вдвое больше.
  • Разница в наборе скорости вполне ощутима. Новинка выдает 11 с, а конкурент медленнее более чем на секунду. Максимум скорости определяется соответственно: 185км/ч у Веста против 165 у Лада Гранта.
  • Обе модели обладают несколькими движками различной мощности. Исходя из того, какой именно ДВС устанавливается в той или иной комплектации, можно судить о динамических характеристиках авто.

Комплектация Лад Гранта спорт намного легче седана Веста. Это показал тест драйв. Вследствие этого разгон достигает 10,9 с, а максимальная скорость приближается к отметке 185 км/ч. Стоит понимать, что с появлением запланированных купе и универсала, Веста приобретет значительное преимущество в соперничестве с модельным рядом Granta.

Динамические характеристики

На бумаге характеристики автомобилей выглядят практически идентично: оба двигателя поддались веяниям времени и выполняют нормативы Euro-5 по выбросам СО, но у Гранты, притом же объеме по 2 клапана на цилиндр, у Весты — вдвое больше. Оба автомобиля укомплектованы силовым агрегатом в 106 лошадиных сил. Разгоняется Лада Веста значительно быстрее Гранты. Причем разница в этом показателе ощутима — 10.3 против 12.5 секунды. Максимальная скорость у нее тоже выше — 185 км/ч против 166 у Гранты.

По экономичности обе модели стоят на одном уровне — в смешанном цикле каждая из них потребляет до 7 литров сотню километров. Другое дело, что у Весты объем бензобака немного больше и составляет 55 литров — от одной заправки она способна проехать почти на 50 км больше.

Для 106-сильного варианта Гранты в нормальной комплектации цена составляет 419-441 тысяча рублей, что значительно ниже стоимости любой комплектации Весты — там цены будут начинаться от 514 тысяч. Итоги подводить пока рано, но известно одно — разница между моделями с аналогичной комплектацией составит порядка 100 тысяч. Стоит ли переплачивать? Это уже каждый решит сам для себя — нельзя сказать, что это автомобили разного уровня, но по части дизайна и комфорта Гранта остается далеко позади своего конкурента.

Лада Веста лифтбек ожидаемые характеристики — предобзор

Лада Веста хорошо себя зарекомендовала в уже имеющихся кузовах — но раз гранта лифтбек, пользуется спросом, то почему нет. Но производители не собираются останавливаться на достигнутом успехе. В ближайшее время стоит ожидать расширение линейки. Вполне возможно, что скоро мы увидим Лада Веста версии лифтбек.

АвтоВазом планировался выпуск практически всех версий кузова. В серийном производстве представлены модели ваз: седан, универсал, кроссовер. Следующим типом кузова Лады Весты должен стать хэтчбек или лифтбек. Однако, при анализе потребительского рынка автоваз выяснил, что востребованной будет Лада Веста Лифтбек. Она способна стать заменой Лады Гранты, которая пользуется большим спросом из-за своей вместимости.

Багажное пространство лифтбека соединено с салоном и, при складывании задних сидений, объем его увеличивается вдвое. Именно за это покупатели так ценят безликую Гранту, Приору – модели, честно скажем, уже устаревшие (Лада Веста седан лучше по техническим и другим характеристикам, но места для груза в нем явно не хватает). Есть неофициальные данные, что в скором будущем их выпуск прекратится.

Салон Лады

Кузов liftback на 16 сантиметров короче кузова sedan, но внутри он кажется больше, чем седан. Это обусловлено расположением сидений, расширенным внутренним пространством. Кроме того, салон Лады оснащен скобами, с помощью которых легко и надежно крепятся сложенные задние сидения.

Как другие новые модели от АвтоВаза Лада Веста лифтбек отделана внутри тканью, пластиком или экокожей. Дизайн центральной консоли останется прежним с жидкокристаллическим экраном бортового компьютера. На панель выводится информация о состоянии систем машины, установлена штатная аудиосистема, в базовой комплектации стоит кондиционер.

Важная деталь салона новой Весты – регулируемые по нескольким параметрам кресла анатомической формы. Это оценят будущие владельцы, особенно собирающиеся ездить далеко. Lada Vesta создана для комфортного длительного пребывания пассажиров.

Дизайн и внешние особенности автомобиля

Главная особенность облика машины – плавная прямая линия корпуса от крыши до багажника. Вообще все изменения Весты касаются задней части. Она станет короче, ее длина составит 4, 25 метров (напомним седан 4,41 метр). Изменение позволит более уверенно передвигаться в городском режиме, парковаться.

Остальные параметры неизменны. Ширина автомобиля составит 1,764 метра, высота – 1,497. Колесная база останется прежней – 2,635 метра с колеей 1,51 метров. Возможно, клиренс автомобиля будет завышен.

По дизайну лифтбек унаследует Х-образную связку решетки радиатора с фарами, фирменные фронтальные «стрелки» кузова. Внешний вид приобретет и новые черты: будут изменены задние фонари, стоп-сигнал, бампер, сама геометрия. Цветовая гамма будет стандартной.

Багажник

Отметим его отдельным пунктом – это суть нового автомобиля. Вместительность багажного отсека лифтбека 2180 при обычной эксплуатации составит 440 литров, что уже больше, чем у седана. Достигается такой эффект благодаря другой форме пятой двери – она не замыкается в своем пространстве, а имеет выход в салон. Это позволит продлить грузовую емкость, за счет пустых пассажирских мест. Задние кресла складываются, полка убирается. Объем багажника, увеличивается до 760 л (т.е. в два раза!).

Силовые агрегаты и технические характеристики

Лифтбек будет укомплектован четырьмя двигателями соответственно каждой версии (Старт, Комфорт, Люкс): ВАЗ 11189 (87 лошадиных сил), ВАЗ 21129 (106 л.с.), ВАЗ 21176 (114 л.с.), возможно HR16DE-H4M (122 л.с.). Последний из них – двигатель Лады, сочетающийся с реношной МКПП, а эта коробка снята с производства других моделей Ваз 2180.

Вариантов трансмиссий Весты лифтбек два – роботизированная, ручная механическая. Обе Российские. Пока начинка не отличается от параметров предшественницы. Посмотрим, что нового.

Почти наверняка, обновление затронет подвеску и рулевое управление. Машина обладает большей грузоподъемностью, базовая ходовка седана ей не подходит. Нужна более мощная завышенная установка. В базовой комплектации будет установлен весь набор систем безопасности.

По некоторым оценкам, можно ожидать стоимость новинки Автоваза в отметке от 514 тысяч рублей до 700. Цена конечно будет выше версии седан.

Выход Лады 2180 лифтбек обещает быть интересным. Именно в этом кузове автомобиль сочетает миниатюрность седана, обтекаемость хэтчбека, вместительность универсала. С нетерпением ждем новинку от возрожденного АвтоВаза.

Новая Lada Granta SW 2021: фото и цена, характеристики универсала

Последний Московский автосалон стал местом, где миру был представлен глобальный рестайлинг Гранты. Вместе с обычной модификацией автомобиля также красовалась еще и новая модель – универсал Granta SW.

Лада Гранта (универсал) 2021, как и седан, получила популярный Х-образный дизайн, сильно переработанный салон и более экономичные и производительные моторы.

Плюсы и все минусы Лада Гранта SW универсал

  • Багажник
  • Проходимость
  • Надежность
  • Ликвидность
  • Динамика
  • Экономичность
  • Подвеска
  • Салон
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Качество окраски

Отзывы владельцев универсала Lada Granta SW

В универсале LADA Granta SW применяется МТ с тросовым приводом: это улучшает виброкомфорт автомобиля. Надежность и четкость переключений. Благодаря немецкому механизму переключения передач четкость и информативность выведены на уровень европейских аналогов. В механической коробке передач для 8-клапанного мотора внедрено новое передаточное число главной пары: 3,9 вместо 3,7. Новая трансмиссия повышает динамику автомобиля и обеспечивает уверенное ускорение.

Про подрамник на АвтоВазе не слышали и слышать не хотят. Конструктивно подвеска почти такая же как на Калине. Революционно нового там нет ничего. Однако маркетологи поют оды о том, что в подвеске много изменений, по сравнению с предшествующими моделями.

Плохая управляемость на трассе после 110 км в час, приходится постоянно подруливать. Всему виной клиренс, который зимой либо в полях огромный плюс для проходимости авто. Есть проблемы с рыжиками на капоте, так что рекомендую с новья клеить полоску винила на капот для защиты. Так же кромку крыши над лобовым стеклом тоже ловит камни.

Лада Гранта универсал — надежная, недорогая в эксплуатации, вместительная, экономичная машина, высокий клиренс, очень вместительный багажник, складывающаяся полностью спинка заднего сиденья, открывающая доступ в багажник и увеличивающая габарит перевозимого груза.

Отзывы автовладельцев Лада Гранта с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Лада Гранта универсала 2021 цены и комплектации

Цена Лада Гранта универсал 2021 в России составляет от 560 900 до 771 800 рублей, автомобиль предлагается в комплектациях Standart, Classic, Classic Optima, Comfort и Luxe.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (90 л.с.) Standart MT5560 900
1.6 (90 л.с.) Classic MT5589 500
1.6 (90 л.с.) Classic Optima MT5615 500
1.6 (90 л.с.) Comfort MT5637 500
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5662 500
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5706 800
1.6 (98 л.с.) Comfort AT4727 500
1.6 (98 л.с.) Luxe AT4771 800

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП, AMT5 — пятиступенчатый робот

Технические характеристики Lada Granta SW

Кузов

Тип кузовауниверсал
Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм4118 / 1700 / 1538
Колесная база, мм2476
Клиренс (дорожный просвет), мм160
Объем багажника, л360 / 675
Снаряженная масса, кг1125
Объем топливного бака, л50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.87106
Крутящий момент, Нм140148
Тип коробки передачмеханикамеханика
Число передач55
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,910,7
Макс скорость, км/ч170182
Расход топлива, л
— город9,18,7
— трасса5,35,2
— смешанный6,86,5
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.10698
Крутящий момент, Нм148145
Тип коробки передачроботавтомат
Число передач54
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с12,213,1
Макс скорость, км/ч182176
Расход топлива, л
— город8,79,9
— трасса5,26,1
— смешанный6,57,2
Тип топливаАИ-95АИ-95

Шестнадцатиклапанник более производительный – 98 или 106 сил. Самый слабый двигатель способен работать в паре только с пятиступенчатой механикой. Средний вариант управляется уже автоматом на четыре ступени. Для топового заготовлены только пятиступенчатые коробки с механическим или автоматическим режимом работы. Привод у машины может быть только передний.

Видео тест-драйв нового Lada Granta SW


Внешний вид

Передняя часть машины все также занимает совсем немного места. На самом ее верху располагается идеально ровная крышка капота, находящаяся под небольшим наклоном к дороге. Далее тут можно заметить огромные фонари головного света, наполнение которых осуществляется только галогенными огнями.

На концах воздухозаборной системы тут можно найти скромные фонари противотуманной оптики, получившие круглую форму. Устанавливаются они исключительно в богатой комплектации. Двери тут украшаются скромной выступающей полосой, проходящей через всю их длину. Также тут можно наблюдать совсем немного расширенные арки колес и прочие незначительные элементы декора.

Прост в оформлении тут и обвес, включающий в себя только пластиковый диффузор и противотуманную оптику в расширенной комплектации. Выхлопная система здесь полностью проведена под днищем машины.

Салон

Конечно, внутреннее убранство универсала Лада Гранта SW 2021 точно не получится назвать роскошным, однако того, что тут имеется, хватит для осуществления поездок даже на дальние расстояния. Интерьер машины отделывается исключительно недорогими материалами, такими как ткани и пластик, но все они отличаются довольно высоким качеством. Теперь тут ничего не скрепит, а сиденья и прочие элементы салона должны стать более износостойкими. Тест-драйв позже покажет, насколько это утверждение правдиво.

Центральная консоль автомобиля оформлена максимально просто. Она имеет довольно большие габариты, однако кучи элементов управления функционалом на ней найти не получится. На самом ее верху располагается пара аккуратных дефлекторов, а прямо под ними размещается либо монитор мультимедийной системы, либо простенькая магнитола. Окружены эти элементы аналоговыми кнопками. На конце консоли можно найти шайбы климатической системы, еще несколько кнопок и отверстия для аксессуаров.

Водительское место тут выполнено точно так же как и у других моделей компании Лада. Руль имеет большие габариты и довольно толстую баранку, обитую тканью. Какие-либо кнопки для управления мультимедиа или помощниками тут устанавливаются только за дополнительную плату. Позади рулевого колеса можно найти массивный щиток с приборами, заполненный парой круглый аналоговых датчиков, которые красиво подсвечиваются различными цветами, а также скромный монитор бортового компьютера, располагающийся вертикально.

Хоть универсал Granta SW куда просторнее седана, все равно пятеро человек тут могут уместиться с трудом. Каждое посадочное место выполняется простенькой тканью и оснащается минимальным набором функций. Пассажиры первого ряда могут довольствоваться только механическими регулировками положения сидушек, подголовниками, имитацией боковой поддержки и подогревом. Трехместный диван, расположенный на втором ряду, оснащается только подголовниками и центральным подлокотником, за который придется доплатить.

Вместительность универсала очень маленькая – всего 355 литров в стандартной форме. Когда убран второй ряд, этот показатель возрастает только до 670 литров. Спасает только наличие подпола, в котором располагается запаска и некоторые инструменты. В общем, много вещей в путешествие с собой точно не получится взять.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты