Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнение Рено Логан и Лада Веста что лучше

Сравнение Рено Логан и Лада Веста что лучше

Данное сравнение призвано помочь разобраться потенциальным покупателям, что лучше: француз Рено Логан или же русская Лада Веста. Сразу хочется отметить, что в РФ очень любят модель из Франции Логан, но и отечественная марка предлагает своим покупателям отличный комфорт и комплектации, не менее, богатые, чем у конкурента. Каждый сам решит, что лучше, но есть некоторые факты, которые способны выделить сразу лидера.

Попробуем определить лидера

Лада Веста, а также Рено Логан на отечественном автомобильном рынке представленный уже около 10-и лет, имеют немало преимуществ перед многими другими современными авто, что ставит их на порядок выше в нашем сегменте рынка. Модель Лада сразу же стала популярной, и ее продажи невероятны, но и модель от Рено стабильно является самой продаваемой иномаркой у нас в стране. Тут мнения разнятся, что лучше? Стоит продолжить сравнение.

Итак, Лада Веста по габаритным размерам больше конкурента, и во всех параметрах имеет больше по 100мм. Это делает автомобиль, принадлежащим к классу В+, а вот у Рено Логан плюсика нет. Весте это позволило получить большое багажное отделение и просторный салон. Да и само авто, которое оснащено спортивные свесы, притом, что габариты у него внушительные, выглядит респектабельно.

Если же сравнить автомобили с точки зрения интерьера, и его дизайна, то бесспорным лидером становится представитель Франции. Хотя машина первого поколения больше подходит в качестве семейного автомобиля, что и отражается в дизайне интерьера.

Официально инженеры Рено Логан позиционируют как бюджетную модель, поэтому в отделке были использованы не дорогостоящие материалы.

Об автомобиле больше всего говорит комфорт и динамика вождения. Об этом свидетельствует мощность силовых установок Лада Веста и его конкурента. Лада представила свой автомобиль с серией силовых установок, которых 4-е вида, мощностью 87л/сил, 102л/сил, 114л/сил и 128л/сил. Седан Логан оснащен всего лишь 2-мя агрегатами, мощностью 82л/сил и 102л/сил. Из-за этого, сравнение в пользу российской модели.

Если говорить об объективности, тогда Весту надо было сравнить с последней версией Логан. Силовые агрегаты остались без изменения, но зато появился приятный, современный, новый дизайн. В отделке использованы более дорогостоящие материалы. И самое главное, для мощного двигателя 102л/сил, был внедрен вариатор.

Если обратить внимание на экстерьер Лада Веста и Рено Логан, то тут и, правда крайне сложно решить что лучше, и что выбрать для себя. Обе модели являются наглядными примерами европейских последних тенденций в дизайне, и в своих комплектациях имеют современнейшие технологии и опции, и это сейчас можно предложить покупателям.

Француза все-таки подводят материалы, используемые для отделки. Несмотря на достаточно красивый пластик, он очень жесткий, и на ощупь не очень приятный.

Если сравнить габариты, то Renault Logan имеет небольшое, но преимущество перед моделью LADA Vesta. Отечественная модель, как и прежде, имеет больше размеры относительно Логана. Это седану из Франции не позволяет похвастаться просторным салоном и вместительным багажным отделением, зато от этого маневренность машины намного лучше, также на таком авто гораздо проще парковаться, что в последнее время очень актуально.

Ходовые характеристики седана от Рено стали лучше, чем у 1-поколения, однако и модель от Лада не отстает, и покупателям предлагает современные двигатели и трансмиссии.

В совокупности для иномарки предлагается только 2-е силовые установки, а у русского авто их 5. Кроме этого, российские моторы более динамичные и приемистые, что вы водит отечественные разработки в лидеры.

Подведем итоги

Оба представленных в обзоре автомобиля Renault Logan и LADA Vesta бесспорные лидеры в своем сегменте и пользуются действительно громадной популярностью среди покупателей в РФ. При этом отечественная модель стала победительницей по многим параметрам, а что выбрать, решать вам.

Lada Vesta против Renault Logan – сравнение популярных седанов

Очень интересным моментом для отечественного автолюбителя является сравнение Лада Веста и Рено Логан.Оба автомобиля представлены в категории B по международной классификации размеров кузова, оба они имеют примерно одинаковую цену на отечественном автомобильном рынке. Тем не менее, Lada Vesta появилась на рынке только 25 ноября 2015 года, когда как Renault Logan французского производства уже успел пережить долгожданный рестайлинг.

На что отечественному автолюбителю, ориентирующемуся на цены в районе полумиллиона российских рублей, лучше потратить деньги? Ответить на этот вопрос поможет лишь подобный разбор всех имеющих непосредственную важность для водителя характеристик обоих автомобилей. Сравнение Лады Весты и Рено Логан обязано продемонстрировать читателям все сильные и слабые стороны каждого автомобиля – с подробным указанием причин наличия такой разницы.

Силовой агрегат

Первый же момент, который требует сравнения – это силовой агрегат. Сочетание двигателя и коробки передач влияет на такие важнейшие характеристики автомобиля, как разгон, максимальная скорость и расход топлива. Силовой агрегат определяет важнейшие технические характеристики сравниваемых автомобилей, без которых полноценное сравнение Лада Веста и Рено Логан невозможно.

Прошедший через рестайлинг Логан вернулся к своим почитателям в четырех основных параметрах конфигурации. Имеется два разных двигателя – оба производятся концерном Renault. Оба они имеют объем 1.6 литра – но первый, на восемь клапанов, дает мощность 82 лошадиных силы, а другой, шестнадцатиклапанный, 102 л.с. При этом каждый двигатель может быть оснащен пятиступенчатой трансмиссией «Евро» как в виде МКПП, так и в виде роботизированной АКПП (вариатора).

На данный момент времени Лада Веста в различных своих комплектациях имеет три вида двигателя. Первые два, как и у конкурента – восьми- и шестнадцатиклапанные, объемом 1.6 литра, но производства «АвтоВАЗ», и имеют они несколько большие мощности по сравнению с конкурентом – 87 и 106 лошадиных сил соответственно. Имеется также возможность установки импортного двигателя от Nissan того же объема мощностью 118 лошадиных сил.

Некоторые эксперты утверждают, что уже в 2016 году на рынке появятся модели, оснащенные флагманским двигателем объемом 1.8 литра и мощностью 140 лошадиных сил. Этот мотор тоже является продукцией отечественного автоконцерна. На этот счет имеются некоторые сомнения: по некоторым данным, данный мотор планируется использовать исключительно в спортивной версии Лады Весты, а также – в комплектации универсала «Кросс» и удлиненной модели Весты повышенного уровня комфортности Signature. О датах установки такого двигателя на седан или хэтчбек пока ничего не сказано.

Трансмиссия, что удивительно, для Лады Весты доступна та же, что и для Рено – пятиступенчатая «Евро». Для базовой и средней комплектации – механика, начиная с некоторых пакетов опций для комплектации «Комфорт» и вплоть до максимальной сборки – автомат-вариатор.

Габариты

На предложенном видео можно заметить, что Лада Веста несколько крупнее своего французского визави. Серийный седан Веста имеет длину 4410 мм против 4345 мм у Рено – разница не самая примечательная, однако она все-таки есть. В ширину отечественный автомобиль тоже несколько больше – 1764 мм против 1733 мм. Размер Рено Логан несколько компенсируется сравнительно большей высотой кузова – прошедший через рестайлинг француз оказался выше Весты на 18 миллиметров.

Сравнение объема багажного отсека, увы, тоже не в пользу Лады Весты. Багажник отечественной новинки имеет объем 480 литров, в то время как у Логана он на тридцать литров вместительнее. Единственное, что стоит отметить – в Весте дуги колес не так сильно выдаются внутрь багажника, что делает его несколько более удобным для размещения крупногабаритных чемоданов и сумок.

Размеры салона оставляют противоречивые впечатления. Веста предлагает более внушительные зазоры между рядами сидений – это дает больше простора и пассажирам, и водителю. В это же время салон Логана выше. Что именно будет удобнее каждому конкретному покупателю – сказать трудно; данный аспект сравнения Лады Весты и Рено Логан нуждается в личной проверке.

Подвеска

По мнению экспертов, прошедший через рестайлинг Рено Логан стал значительно более приспособлен к условиям российских дорог. Об этом говорит и более мягкая по сравнению с предыдущей версией седана подвеска, и большая прочность использованных комплектующих.

Тем не менее, Лада Веста признана проводившими тест-драйв водителями столь же неплохим автомобилем для езды по плохим дорогам. Жесткая передняя подвеска и мягкая задняя дают одновременно хорошо чувствовать трассу и избегать излишней тряски на неровных ее участках.

Сравнить стоит и клиренс автомобилей – в этом вопросе однозначно выигрывает российская новинка. В то время, как Рено Логан имеет высоту клиренса 155 миллиметров в исходном состоянии, Лада Веста при полной загрузке не опускается над трассой ниже, чем на 171 миллиметр. Что это дает? Больше пространства для маневра на гравийных, колейных и разбитых дорогах, которых отечественному автовладельцу придется часто встретить на жизненном пути.

Дизайн и составляющие комфорта

О вкусах не спорят – каждый человек, так или иначе, имеет свои личные предпочтения. Однако сравнить дизайнерские решения, примененные при сборке обоих автомобилей, вполне возможно.

На предложенных фото можно увидеть описанные выше автомобили в их средних комплектациях. Логан после рестайлинга стал значительно привлекательнее и современнее – однако эксперты отмечают отсутствие каких-либо бросающихся в глаза особенностей, присущих этой модели. Лада Веста выигрывает благодаря Х-образной фигурной штамповке на передних и задних крыльях: большая часть автолюбителей признает, что именно этот нюанс позволяет узнать Весту на дороге или стоянке безошибочно, не глядя на логотипы изготовителей и названия моделей.

Предложенные фотоотчеты помогут подробно рассмотреть и салоны автомобилей. Средние комплектации Лады Весты и Рено Логан по уровню комфорта и эргономике дизайна держат практически строгий паритет: оба имеют в наличии качественную магнитолу с аудиосистемой и мощный кондиционер.

Тем не менее, общее резюме сравнения Лады Весты и Рено Логан говорит о том, что приобретать отечественный автомобиль выгоднее. Во-первых, есть больше вариаций силовых агрегатов – это позволит еще при покупке отрегулировать мощность и расход топлива. Во-вторых, по мнению экспертов, Веста лучше Логана подходит для езды по плохим дорогам – и, стало быть, позже потребует ремонта. В-третьих, по продуманности комплектаций и многообразию пакетов дополнительных опций Веста также опередила Логан. Уже базовая комплектация «Классик» отличается от французского седана в лучшую сторону – при вполне сопоставимых ценах и несколько более низких расходах на дальнейшее обслуживание автомобиля.

На чем же остановить свой выбор конкретному покупателю? Предложенное сравнение Лады Весты и Рено Логан не дает окончательного ответа, так как каждый водитель выбирает автомобиль исключительно исходя из своих потребностей и ожиданий.

Рено Логан или Лада Веста: сравнение «бюджетных» автомобилей на каждый день

В последние годы отечественные автомобилестроительные компании значительно активизировались, и поставили перед собой на первый взгляд нереальную задачу: вытеснить из российского рынка иномарки. Естественно, этого можно добиться только в том случае, если заменить их качественными и сравнительно недорогими автомобилями, одним из которых, несомненно, является Лада Веста.

Сегодня мы сравним Рено Логан и Лада Веста, определим что лучше, и что выбрать, а также узнаем, сумела ли российская новинка превзойти «француза».

История

Французский гигант Renault на протяжении всей своей истории считался одним из лучших концернов Европы, но в начале 2000-ых ситуация на мировом рынке резко сменилась, и на первый план вышли другие компании, предлагавшие более дешёвые модели. Французские разработчики решили не сидеть сложа руки, и в 2004 году представили компакт-кар Рено Логан. В основу конструкции автомобиля легла модульная платформа B0. Благодаря этому в 2005 году началось производство Логан в Москве, так как на «Автофрамос» оборудование было настроено как раз на данный модуль.

Стоит отметить, что Логан на мировом рынке представлен в нескольких вариантах модификаций: универсал, фургон и пикап. Особым спросом Логан пользуется в Украине – за первых три года на местном рынке было продано около 14 тысяч экземпляров. В 2009 году Логан был признан самым продаваемым в России.

В 2012 году в столице Франции дебютировал Логан 2. Новый Логан получил улучшенный экстерьер и внутреннюю отделку, но былого ажиотажа у автолюбителей уже не вызывал. Ситуация улучшилась после рестайлинга 2016 года. Что касается российского рынка, то сюда Логан 2 добрался в 2014 году. Автомобиль собирается на «АвтоВАЗ». В 2013 году «француза» признали автомобилем года.

В сентябре 2015 года российские автолюбители замерли в ожидании – через несколько минут должна состояться презентация Лада Веста, которую очень расхваливали разработчики. Занавес поднимается и зал в восторге – несомненно, это лучший отечественный автомобиль выпущенный на то время. К счастью, он не имел ничего общего с Лада Приора, приемником которого является. Изначально, стоимость новинки должна была установиться на отметке в 400 тысяч рублей, но позже было принято решение повысить её на 25-30 %, что сбило начальный запал автолюбителей.

Стоит отметить, что после прохождения тест-драйвов и краш-тестов выяснилось – Лада Веста в плане безопасности лучше Форд Фокус и Хендай Солярис. С 2015 года гоночная версия Веста принимает участие на ЧМ среди легковых моделей.

Lada Vesta или Renault Logan? Так как «француз» на 11 лет дольше находится на мировом рынке, именно он выглядит сильнее в данном аспекте.

Внешний вид

Внешне автомобили оформлены в аутентичных стилистических направлениях. Экстерьер Логан имеет традиционную объёмную внешность, с нотками прогрессивности и динамичности. Веста может предложить простой и интересный экстерьер, с типичной для российских моделей плавностью и стильностью. Если судить только по первому впечатлению, то именно Веста является лучшим вариантом для российских автолюбителей.

Передняя часть Логан оснащена компактным лобовым окном, переходящим в плавный ниспадающий капот. У Веста «лобовуха» заметно шире, а капот рельефнее и еще больше заваливается вперёд. Носовая часть Логан представляет из себя традиционную «птицу», состоящую из фирменной фальшрадиаторной решётки и светодиодных фар, напоминающих крылья. У Веста здесь установлена широкая радиаторная решётка и схожие по форме фары. Низ бампера явно симпатичнее у французского автомобиля. Хоть он и выглядит очень просто, зато может похвастаться удачной компоновкой элементов. Разработчики Веста хотели оформить элемент в инновационном стиле, но, честно говоря, у них это не совсем получилось.

Судя исключительно по контурам, сбоку автомобили очень похожи. Также у них одинаковая куполовидная крыша и широкая площадь остекления. Только вот выштамповки и ребристости у обоих автомобилей совершенно разные, что и делает дизайн каждого из них уникальным. С точки зрения аэродинамичности, кузов Логан кажется более оптимальным для преодоления воздушного сопротивления, о чём свидетельствуют и цифры.

Сзади автомобили также очень схожие, если не учитывать более рельефной крышки багажника у Веста, и заметных отличий в форме фар. Задний бампер кажется мощнее у российской модели.

Ставка на смелое оформление экстерьера Веста не принесла ожидаемых плодов, поэтому, в данном пункте лучшим выглядит французский автомобиль.

Салон

Внутри обе модели оформлены весьма профессионально и со вкусом. Однако небольшое преимущество всё же можно отдать Рено Логан. Это совсем не уступка «ветерану», просто салон французского автомобиля выглядит более привлекательным. Это ни в коем случае не камень в огород российских дизайнеров, просто у них действительно не получилось превзойти своих французских коллег.

Приборная панель Веста выглядит вполне традиционно для всех последних моделей. Единственным серьёзным отличием является то, что она установлена под углом к водителю, но компоновка элементов панели оставляет желать лучшего. Другое дело Логан, где консоль оформлена в очень строгом и консервативном, но при этом весьма высокотехнологичном стиле. Рулевое колесо также лучше у французского автомобиля.

Что касается количества свободного пространства, то салон российской модели значительно вместительнее своего оппонента. К тому же, французам пришлось пожертвовать частью объёма салона, ради больших размеров багажника. А вот качество отделки заметно лучше у Логан, и это ни для кого не должно стать сюрпризом, так как французы мало кому уступают в этом аспекте.

Технические характеристики

Честно говоря, еще перед началом сравнения технических характеристик автомобилей можно достаточно уверенно предположить, что лучшим в этом аспекте будет французский автомобиль. Забегая наперёд отметим, что так и есть. Даже наши старания подобрать две максимально равных модификации не увенчались успехом, и это противостояние скорее похоже на битву Давида и Голиафа.

Хотя, как ни странно, с точки зрения габаритов Веста превосходит своего оппонента. Кузов российской модели длиннее Логан на 64 мм, но при этом ниже на 20 мм. Колёсная база на 1 мм больше у российского автомобиля – 2635 мм/2634 мм. А вот дорожный просвет на целых 23 мм выше у Веста. Из показателя клиренса сразу видно, кто больше адаптирован под отечественные дорожные условия. Что касается массы, то Логан легче Веста на 105 кг. Несмотря на то, что Логан уступает в размерах, его багажный отсек вместительнее – 510 кг/480 кг. Оба автомобиля оснащаются одинаковыми 15-дюймовыми колёсными дисками.

Веста и Логан оборудованы силовыми агрегатами с объёмом 1.6 л. Но, из-за того, что Веста предназначен в основном для реализации в странах СНГ, он не очень требовательный к качеству топлива – его мотор может работать и на 92-ом. Оба двигателя базируются на переднеприводной тележке и работают в паре с пятиступенчатой «механикой». Стоит отметить, что мотор Логан может выдавать 113 лошадиных сил, что на 7 «лошадок» больше, чем у Веста. Конечно же, благодаря этому «француз» может называть себя более динамичным. Например, его время разгона с нуля до сотни – 10.7 с, что сильно контрастирует с показателем Веста – 11.8 с. Удивительно, что даже с учётом большего запаса ресурсов, Логан экономичнее своего оппонента – 6.6 л/6.9 л в среднем.

Изначально планировалось, что средняя стоимость Веста установиться на отметке в 400 тысяч рублей, но вскоре было принято решение существенно её поднять. На сегодняшний день на российском рынке автомобиль стоит – 545 тысяч рублей, за Рено Логан 2017 нужно заплатить 630 тысяч рублей.

«Вседорожные» Lada Vesta и Renault Logan: какой седан выбрать

Оба автомобиля заняли уникальную нишу «бюджетных» седано-кроссоверов в 2018 году. Vesta Cross в продаже появилась летом, Logan Stepway вышел осенью. Vesta сходит с конвейера Лада Ижевска, Logan производится на АвтоВАЗе. Модели изготавливаются по стандартам Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.

Цены на Vesta Cross лежат в диапазоне от 800 900 до 998 900 рублей. Автомобиль предлагается с двигателями объёмом 1,6 литра (106 л.с.) и пятиступенчатой механической коробкой передач, 1,6 литра (113 л.с.) и бесступенчатой автоматической трансмиссией Jatco JF015E, 1,8 литра (122 л.с.) и пятиступенчатой «механикой».

Logan Stepway стоит от 747 000 до 935 000 рублей. Машина доступна с моторами объёмом 1,6 литра (82 л.с.) и пятиступенчатой МКП, 1,6 литра (102 л.с.) и четырёхступенчатым «автоматом», 1,6 литра (113 л.с.) с «ручкой» на пять передач или «вариатором» X-Tronic.

Если рассматривать топовые исполнения моделей, то разница составляет скромные 63 900 рублей. По оснащению Vesta Cross будет оборудована задними дисковыми тормозами, датчиком дождя и света, задним подлокотником, розеткой, USB и подогревом для задних пассажиров, камерой заднего вида и другими полезными мелочами. Зато в Logan будет функция дистанционного запуска двигателя, мультимедиа с поддержкой сервисов Apple CarPlay и Android Auto.

Самые дорогие версии автомобилей оснащаются одинаковыми силовыми агрегатами — 113-сильным мотором и вариатором. Динамика и расход у машин почти идентичные. Vesta весит 1230 кг и набирает 100 км/ч за 11,3 секунды, Logan с весом 1125 кг разгоняется до «сотни» за 12,1 секунды. Средний расход топлива первой составляет 7,1 л. на 100 км, вторая расходует 6,7 л.

Примечательно и то, что Vesta Cross рекомендуется заправлять АИ-92, в Logan Stepway можно заливать минимум АИ-95.

Отличительными чертами «вседорожной» Lada Vesta являются защитный пластиковый обвес кузова, 17-дюймовые литые диски, дорожный просвет в 203 мм, специальные настройки шасси, а также доработанный салон. «Приподнятый» Renault Logan выделяется от обычного седана обвесом по кругу из неокрашенного пластика, 16-дюймовыми стальными дисками с пластиковыми колпаками, повышенным до 195 мм клиренсом и более «люксовой» отделкой интерьера. На лёгком бездорожье или на заснеженных дорогах за счёт коротких свесов и внушительного дорожного просвета обе модели чувствует себя лучше обычных седанов.

Облик Vesta Cross получился модным и агрессивным. Logan Stepway выглядит скромнее. Его головная оптика оснащается светодиодными дневными ходовыми огнями, когда как у Vesta установлены безальтернативные галогеновые фары.

Если сравнить интерьеры, то Renault здесь явно уступает Lada. Салон Vesta эргономичнее, имеет логичное расположение различных кнопок и тачскрина, обладает передней панелью с современной архитектурой, а также сиденьями с удобным профилем, развитой боковой поддержкой и поясничным подпором. Эргономика Logan спорная, с утилитарной передней панелью, неудачными креслами и с экономией на кнопках.

Vesta имеет следующие габаритные размеры: колёсная база 2635 мм, ширина 1785 мм, длина 4424 мм, высота 1526 мм. Размеры Logan следующие: колёсная база 2634 мм, ширина 1761 мм, длина 4368 мм, высота 1576 мм.

На втором ряду в Lada просторнее как по длине, так и по ширине, места над головой больше у Renault. Logan Stepway может похвастать багажным отделением объёмом 510 литров, в Vesta Cross чуть меньше — 480 литров.

С обзорностью у транспортных средств всё в порядке, но боковые зеркала у Vesta имеют бОльшую площадь остекления и оснащаются электроскладыванием. По уровню сборки и качеству отделки внутреннего убранства — паритет.

Как показывают сравнительные тесты, Vesta Cross управляется азартнее, она стабильнее на прямой, тише в движении, нежели Logan Stepway. Подвеска у всех энергоёмкая, но француз всеяднее, на ямы и стыки не обращает внимание. Из-за огромных колёс с низкопрофильной резиной вазовский флагман чувствительнее к неровностям, требуется хорошее дорожное полотно. К слову, безопасность «вседорожных» седанов соответствует уровню обычных приземленных седанов своего класса.

Резюмируя, по потребительским качествам предпочтительнее Vesta Cross. Более оснащённая, стильная, с интересным шасси — Vesta Cross подходит молодым и активным людям. Logan Stepway с меньшим количеством опций, со сдержанным дизайном и спокойным характером предназначен для более возрастной аудитории.

В любом случае у «кросс-четырёхдверок» за два года так и не появилось прямых конкурентов.

Популярные автомобили

Лада Vesta vs Лада Калина Кросс vs Renault Logan 2

Товарищи! помогие разрешить дилемму. Решил я приобрести себе автомобиль. Это будет мой первый личный автомобиль, тем не менее, стаж и опыт вождения есть, так как регулярно до переезда с малой родины был по факту единственным водителем отцовской 10-ки. Насундучил я себе сумму приблизительно в 3,5 сотни тысяч рублей и хочу, дополнив автокредитом, взять себе машинку.

Критерии такие:
1. Новый автомобиль;
2. Две педали (ручку я надергался еще катаясь на 10-ке);
3. Стоимость до 700 тысяч, дабы ежемесячный платеж по кредиту не был больше 13 килорублей за месяц;
4. Не сомнительная китайская или индо-узбекская марка.

Мой шорт лист:

1. Лада Vesta 1.8 АМТ Comfort/Comfort Image;
2. Лада Калина Кросс АМТ Luxe;
3. Renault Logan AT Active/Priveledge+Пакет Зимний.

Пройдемся по плюсам и минусам каждого кандидата.

Плюсы:
1. Самая передовая модель АвтоВАЗа;
2. Хорошее оснащение: система помощи при трогании, система стабилизации, антипробуксовочная система, имитация блокировки дифференциала;
3. Лучшая эргономика водительского места из кандидатов, включая регулировку руля;
4. Лучшие кресла и самая комфортабельная посадка из кандидатов;
5. Лучшая управляемость и поведение на трассе из кандидатов;

Минусы:
1. Цена. В бюджет влезает со скрипом, но влезает;
2. Роботизированная КПП;
3. Жалобы владельцев на слабое и недолговечное сцепление (ходят слухи, что поправили);
4. Жалобы владельцев на скрипы в подвеске в мокрую или морзную погоду (ходят слухи, что поправили);
5. Жалобы владельцев на шум работы КПП;
6. Не лучшее поведение зимой: снег забивается в щель между задним стеклом и багажником, замерзают брызгалки;
7. Совсем слабая динамика с двигателем 1.6 — 15.5 секунд до 100 — это совсем не дело, поэтому двигатель 1.8.

Лада Калина Кросс

Плюсы:
1. Цена. Самый дешевый вариант;
2. Комплектация полный фарш: датчик дождя, света, парктроник, литые диски;
3. Стильный оранжевый салон;
4. Стильный экстерьер;
5. Высокий клиренс и обвес позволяют не бояться за ЛКП и днище при поездках на природу;
6. Кузов универсал практичнее;
7. Высокая ремонтопригодность, самое дешевое обслуживание.

Минусы:
1. Салон прошлого поколения с подрулевыми переключателям еще со времен 10-к;
2. Малоинформативный руль и плохая управляемость на скоростях свыше 100;
3. Роботизированная КПП;
4. Жалобы владельцев на шум КПП;
5. Общая надежность и качество сборки под вопросом;
6. Отсутствие системы стабилизации, антипробуксовочной системы, имитации блокировки дифференциала и системы помощи при трогании (последние 2 по слухам таки есть, официально не заявлены);
7. Не понравилась работа дворников.

Renault Logan 2

Плюсы:
1. «Легендарная» надежность;
2. Отличная подвеска;
3. Полноценный автомат, хоть и не самый лучший, но пойдет;
4. Самая шустрая машина из кандидатов — 11.5 до 100;
5. Самый лучший пластик панели из кандидатов;
6. Версия Priveledge имеет круиз контроль.

Минусы:
1. Цена. Особенно версия Priveledge влезает в бюджет еле-еле, со скрипом, странные комплектации;
2. Неинформативный руль и плохая управляемость на скоростях свыше 100;
3. Не очень хорошая эргономика водительского места;
4. Неудобные кресла — короткие спинки, короткие сидушки;
5. Жалобы владельцев на загрязнение боковых стекол при движении в грязную погоду;
6. Отсутствие салонного фильтра и необходимость его туда колхозить, распиливая заглушку.

Меня склоняет то к одному кандидату, то к другому, поэтому решил спросить у сообщества, что посоветуете вы?

Lada Vesta Cross или Renault Logan Stepway — что выбрать?

Что лучше, вот в чём вопрос?

С приходом тепла, автомобильный рынок России получил единственный, и в своём роде уникальный автомобиль Lаdа Vеstа Сrоss, и правда, ранее седанов похожего типа в сегменте не встречалось. Но занимать позицию «единственного» долго не получилось, в начале осени Rеnаult создали нечто похожее — Lоgаn Stеpwаy.

Эксперты решили сделать выбор за вас и показать кто круче. Когда в сети появились первые снимки Lаdа Vеsta Crоss созидатели были удивлены, ведь дорожный просвет был слишком внушительным для легкового автомобиля, практически 203 миллиметра. В купе уже отрегулированный ЕSP, который вполне хорошо имитирует межколесную блокировку. Проходимость Lаdа также удивляет, но конечно же нельзя не выделить и обвес, который служит для защиты кузова от механических повреждений.

Если сравнивать по оснащению Lоgаn Stеpwаy, то можно сразу увидеть разницу в клиренсе, он меньше, около 195 мм. Но говорить о том, что это минус нельзя, ведь для езды в городе этого более чем достаточно. На данном автомобиле также установлена металлическая защита моторного отсека. Шины, которые устанавливают специалисты завода имеют размеры 205/55 R16.

Двигатели:
Lаdа в подкапотном пространстве имеет двигатель на 1,6 литров, мощностью в 106 «лошадей», он осуществляет работу благодаря пятиступенчатой механикой. Первую «сотню» автомобиль набирает за 11,9 секунд.
Для тех, кому такой мощности мало, могут приобрести версию с двигателем на 1,8 литров, там 122 «лошадиных силы». Первую сотню авто набирает за 10,5 секунд, не смотря на то, что максимальная скорость у обеих версий одинаковая — 180 километров в час.

Lоgаn комплектовался изначально на 1,6 литров 82-сильным восьмиклапанником, который осуществляет работу благодаря МКПП. Эксперты говорят о том, что динамика скорее всего будет схожа с той, что устанавливают на обычный логан, производитель пока не указывает никак данных.
Двигатель авто рассчитан на 1,6 литров, с 16-ти клапанной конструкцией мощностью в 102 «лошади». Работает двигатель с четырёхступенчатым гидромеханическим автоматом. Первую «сотку» авто достигает после 11,7 секунды, максималка — 171 километр в час.

Флагманская версия рассчитана на 113 «лошадей», но есть исключительно с МКПП.

СТОИМОСТЬ:
Стандартная версия Lаdа с двигателем на 1,6 литров предлагается потребителю за сумму от 773 900 тысяч рублей, за двигатель 1,8 от 798 тысяч рублей. В оснащение входит: семнадцатидюймовые легкосплавные колеса, противотуманные фары, 4-е подушки безопасности, EPS, датчики света и дождя.

Если кому-то хочется приобрести версию Мultimеdiа, то тогда придётся добавить ещё 45 тысяч.

Rеnаult стоит в базовой комплектации около 662 тысяч рублей, двигатель чуть более мощный можно будет купить за 722 тысячи рублей, ещё более сильная версия в 102 л.с будет стоить 752 тыс.руб.

Конечно изначально можно считать автомобили похожими но концептуально они максимально разные. В Lоgаn есть всё для комфорта, нет ничего лишнего. Единственное, что экспертам показалось странным — это то, что сиденья недостаточно удобные, экран мультимедиа располагается низко, приходится уводить взгляд от дороги.

Lаda Vеsta Crоss вариант поскромнее, но вот сиденья удобные, что согласитесь плюс, более того их можно регулировать в 2-х плоскостях. Но те, кто приобрёл автомобиль говорят о том, что масло расходуется со скоростью света. Если говорить о личном мнении, то опрос показал, что отечественная Lada пришлась потребителям по душе больше.

Кто победит: Лада Веста или Рено Логан 2?

Кузова автомобилей

Что касательно статуса автомобиля, то в данном случае не все так однозначно, как может показаться на первый взгляд. После того, как французский автомобиль изменился, он стал менять статус простой рабочей лошадки без ущерба своим качествам. Самыми главными показателями выбора, на сегодняшний день остаются надежность и безопасность, но явно не престижность. Точно так же, как французский автомобиль, выглядит со стороны и отечественный представитель. Однако уже достаточно давно у каждого российского покупателя возникла версия, что если автомобиль отечественный, то он обязательно будет иметь массу недостатков. Возможно, данная версия и имеет смысл, но только не в этом случае. Веста выглядит, даже по сравнению с некоторыми иностранными аналогами, более чем достойно.



Внешний дизайн автомобилей

В данном случае опять, как ни странно, заслуженно побеждает отечественный автомобиль. Безусловно, обновленный Логан выглядит намного более качественно, интересно и необычно, чем предыдущая вариация, однако, до уровня Весты он явно не дотягивает. Мало того, французский автомобиль выглядит максимально бюджетно, причем невозможно сказать, что это просто скромно, здесь все сделано таким образом, чтобы максимально сэкономить. Самым серьезным недостатком, которые многие выдают за скромность, является просто ужасные выемки для ручек. Обновленный профиль Рено выглядит совсем безлико. Здесь совершенно нет выштамповок и других элементов, которые бы выделяли данный автомобиль.


Читайте наc:

Безусловно, не стоит думать, что автомобиль уж совсем некачественный, ведь это далеко неправда. Передняя часть автомобиля вышла очень качественной и интересной, решетка радиатора выглядит очень неплохо, так же как и прямоугольная оптика, которая выглядит вполне достойно. Корма автомобиля вполне стильная. Здесь даже поругать не за что. Крышка багажника и бампер выглядят более чем достойно.

Однако Веста, благодаря своей достаточно агрессивной внешности, значительно переигрывает конкурента. Здесь имеются очень интересные подштамповки с боков, кузовные панели обладают невероятно стильными изгибами, но особенно необычно и качественно выглядит радиаторная решетка. Также здесь имеются более чем качественные диски, которые подчеркивают хищный взгляд Весты. Учитывая все это, Лада Веста в данном случае выглядит намного качественней, интереснее и необычнее. Однако определить Лада Веста или Рено Логан, что лучше, сможет только владелец.

Внешнее сравнение

С точки зрения дизайна большинство экспертов считают российскую новинку главным открытием года в бюджетном сегменте, так что здесь Logan явно отстает. Француз выглядит простовато, в то время как Веста щеголяет изящными Х-штампами и более стильной оптикой. Кроме того, у Лада Веста габаритные размеры и свесы относятся к классу B+, в то время как Логан классический игрок сегмента B, а это значит, что внешне Веста смотрится массивнее и презентабельнее. Если перевести в цифры, то длина ВАЗовского седана составляет 4410 мм, а Рено дотягивает лишь до 4345 мм. Ширина равна 1764 мм, Логан «худее» — 1733 мм. А вот в высоту отечественная новинка ниже, 1497 мм против 1515 мм, что добавляет ей немного спортивной «придавленности» к дорожному полотну.

Технические особенности автомобилей

Что касательно данного показателя, то он является одним из основных для выбора автомобиля. Безусловно, здесь есть на что посмотреть как у отечественного, так и у французского автомобиля.

Двигатели

Несмотря на тот показатель, что у отечественного автомобиля имеется возможность предложить покупателю всего один силовой агрегат, а у французов имеется два силовых варианта, из этих трех двигателей самым мощным является как раз-таки отечественный агрегат.

Что касательно французского автомобиля, то он имеет вариант на 8 клапанов. Несмотря на показатель в 1.6 литра и специальную систему впрыска горючего, отдача автомобиля составила всего лишь 82 лошадиные силы. Работает автомобиль на 5000 оборотах, однако крутящий момент автомобиля равен 134 Нм. Несмотря на это динамика Рено вполне неплохая. Машина имеет возможность разгоняться до 100 километров в час за 11.9 секунд. Что касательно максимальной скорости автомобиля, то здесь не все так здорово. Показатель составил всего 172 километра в час. Расход топлива в данном случае уж слишком велик, для такого агрегата: 9.5, 7.2 и 5.8 литров по типу город, трасса, общее.

Что касательно второго варианта французского автомобиля, то здесь имеется агрегат, который работал на мощности 102 лошадиные силы. Здесь уже имеется вариант на 16 клапанов. Кроме всего прочего, обороты составляют 5750 показателей. Что касательно тяги, то здесь так же все немного поменялось. Теперь этот показатель равен 145 Нм. В этом случае обороты ровны 3750. Что касательно динамики, то здесь уже показатель ровняется 10.5 секундам. Скорость автомобиля достигла 180 километров в час. Потребности автомобиля 9.4/7.1/5.8 литров.

У отечественного автомобиля есть возможность воспользоваться только одним доступным вариантом. В данном случае имеется двигатель отечественного производства на 1.6 литра, работающий на мощности в 102 лошадиные силы. Что касательно этого варианта на 16 клапанах, мощность ровна 106 лошадиным силам. Крутящий момент в данном случае составляет 148 Нм. Что касательно динамики автомобиля, то здесь не все так здорово, разница с французом составила всего -0.1 секунды, и то, в данном случае речь идет о более слабом варианте на 82 лошадиные силы. Второму варианту автомобиля Лада Веста уступает 1.3 секунды. Что касательно показателя экономичности автомобиля, то здесь также все практически на уровне с Рено – 9.3/6.9/5.5 литров.

В этих показателях Веста немного уступает французскому варианту авто. Однако это лишь на время, ведь совсем скоро появится вариант на 110 лошадиных сил. Кроме того, скоро появится и вариант агрегата на 1.8 литра, который уже будет иметь 122 лошадиные силы. Мало того появится и совсем бюджетный вариант двигателя с мощностью в 87 лошадиных сил. Именно по этим причинам российский седан в скором времени значительно обойдет француза по всем показателям. Поэтому в этом плане выбор, что лучше: Лада Веста или Рено Логан, очевиден.

Технические характеристики

Длина/ширина/высота Lada Vesta 2021 составляют 4410/1764/1497 мм, а размеры Renault Logan 2021 — 4359/1733/1523 мм, то есть Веста длиннее, шире, но ниже. Колёсная база одинаковая — 2635 мм. Дорожный просвет: 178 мм — у «россиянина», 172 мм — у «француза». Объём багажного отделения вместительнее у французского седана: 510 литров против 480 литров в конкурента. Топливный бак больше у Vesta: 55 л против 50 л у соперника.

Лада Веста представлена двумя 1,6-литровыми двигателями: 106 л.с. (148 Нм) и 122 л.с. (170 Нм), а Рено Логан — тремя: 82 л.с. (134 Нм), 102 л.с. (145 Нм) и 113 л.с. (152 Нм). Вариантов трансмиссий у оппонентов по два: 5-ступенчатые механическая и роботизированная коробки передач — у «россиянина» и 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат» — у «француза». Но несмотря на большее количество моторов у Renault, сочетаний силовых агрегатов всего три. То есть, выбирая двигатель, вы автоматически получаете сопряжённую с ней коробку передач. Так МКПП соединяется только с двигателями 82 л.с. и 113 л.с., а АКПП — с 102 л.с. А Lada, в отличие от конкурента, предоставляет на выбор любые сочетания моторов и трансмиссий.

Пришло время оценить динамические характеристики и топливную экономичность оппонентов. Для этого сравним сопоставимые по мощности двигатели и типы трансмиссий. Время разгона с 0 до 100 км/ч (расход бензина в режимах город/трасса/смешанный) для Lada Vesta 2021 vs Renault Logan 2021 составляет:

  • 1,6 (106 л.с.) 5АМТ vs 1,6 (102 л.с.) 4АТ — 14,1 с (9,0/5,3/6,6 л) vs 11,7 (10,9/6,7/8,4 л);
  • 1,6 (122 л.с.) 5МТ vs 1,6 (113 л.с.) 5МТ — 10,2 с (9,5/6,2/7,4 л) vs 10,7 (8,5/5,6/6,6 л) соответственно.

В общем, модификации Лады с роботизированной коробкой передач демонстрируют низкую динамику, но при этом получают преимущество в виде меньшего расхода топлива.

Комплектация автомобилей и их стоимость

Что касательно оснащения автомобиля, то в этом случае существенно выигрывает Лада. Если говорить о российском автомобиле, то здесь имеется целых 6 различных комплектаций, что значительно расширяет его возможности. У французского автомобиля имеется всего четыре различных комплектации. Однако стоит выделить тот факт, что некоторые версии российского производства отличаются не так значительно. Несмотря на это, стоит понимать, что цена на французский автомобиль намного ниже. В особенности это касается самых бюджетных комплектаций. В том случае, если бюджет не позволяет приобрести отечественную Весту, то Логан, безусловно, будет отличной альтернативой. Самый мощный вариант французского производства обойдется намного дороже отечественного аналога. Что касательно Лады, то здесь ценник начинается от 514 до 633 тысяч рублей, у Рено от 469 до 719 тысяч рублей. Несмотря на это, определиться, что лучше: Лада Веста или Рено Логан, достаточно сложно.

Интерьер и цены

Интерьер Рено Логан

Внутри Lada Vesta все же симпатичнее, хотя нельзя сказать, что Renault Logan обделен красотой. После смены поколений его предельно скучный интерьер ушел в прошлое, уступив место привлекательному и стильному дизайну. Торпедо небольшая и аккуратная, а глубокий черный цвет пластика удивительно гармонично сочетается со вставками под алюминий и хромированными окантовками на приборной панели. Да и блестящие полосы вокруг дефлекторов обдува, центральной консоли и в других местах разбавляют черноту.

Сиденья нового Логана заметнее удобнее, чем у предшественника, что особенно заметно по качественной набивке и боковой поддержке. Комбинация приборов проста и незамысловата, но гарантирует отличную читабельность, а мультимедийная система порадует качественным звучанием и оперативностью отклика на команды. Сзади места достаточно, хотя троим откровенно будет тесно.

Качество салона Lada Vesta не уступает французскому, но за счет более живого и интересного дизайна смотрится выигрышнее. Эффектная приборная панель, с ее глубокими колодцами, сразу настраивает на драйв, мультируль очень удобен, наплывающая на седоков торпедо создает ощущение массивности, посадка удобная, да и эргономикой полный порядок. Сзади места много, однако заваленная крыша помешает комфортно разместиться рослым пассажирам. Багажный отсек у обеих моделей достоин уважения – у Lada Vesta это 480 литров полезного объема, а у Renault Logan и вовсе 510 литров!

А вот в цене у Логана большое преимущество. Минимальная стоимость 419 000 руб. против 514 000 руб. – это большая разница для сегмента В. Конечно, после выхода Весты с 87-сильным мотором цена на нее будет снижена, но явно не до отметки Логана. Однако и оснащение Рено куда беднее – в базе вовсе нет электронных систем безопасности, регулировки руля, усилитель только за доплату и т. д. Цены в топ-версиях составляют 674 000 руб. для Renault Logan и 658 000 руб. для Lada Vesta. Но это ценник не окончательный, так как в продаже пока нет российских машин со 114-сильным силовым агрегатом. С ним Веста будет стоить еще дороже.

Эти модели автомобилей являются полноценными конкурентами в борьбе за внимание. Машины находятся в равнозначной ценовой политике, отличаются высоким уровнем сборки и комфортабельностью. Конструкторы и люди, продвигающие свой продукт, уверяют, что конкуренты отвечают всем новым стандартам и представляются эталоном надежности. Попытаемся выяснить, что лучше Лада Веста или Рено Логан 2 для российского автолюбителя и рассмотрим характеристики силовых агрегатов, трансмиссий, внешнего вида и интерьера. Выбирать всегда сложно, особенно если объекты имеют много достоинств.

В борьбе российской новинки против французского авто рождается огромный спрос на обе модели, так как производители старательно подстраивают их под климатические и дорожные условия Российской Федерации. Существует очевидная необходимость для того, чтобы сравнить Лада Веста и Рено Логан 2. Второй гордится достаточной выносливостью и простотою в обращении, первая – современная, привлекательная и азартная. Что покупать? Этот вопрос актуален для профессионалов и для любителей.

Большой тест седанов гольф-класса: русские и народные

Платформы автомобилей

Эти два автомобиля лидеры в своём классе, но всё-таки Веста обходит Логана по платформе. Из-за своих габаритов, Лада Веста относится к платформе Б плюс и действительно, во многих параметрах, она больше конкурентов на несколько сантиметров. Логан относится к категории Б и меньше весты.

Под Ладу весту специально разрабатывалась платформа. Автомобиль прекрасно настроен под климатические условия России. Ну и Логан 2 рестайлинговый в отличие от первого поколения оснащен новыми деталями и настройками — его полностью перенастроили.

Престижность

По этому параметру обе машины оказались примерно в равном положении. Французскую модель берут не ради статусного лейбла, а только как надежную рабочую лошадку. Новый Логан при этом выглядит гораздо лучше предшественников, что, впрочем, не особо влияет на уровень его популярности.

Лада Веста также пока еще не может претендовать на высокую престижность, но ее выход позволил доказать, что отечественные машины могут быть вполне конкурентоспособными.

Кузов и дизайн

Естественно не стоит сравнивать весту с первой версией Логана, Это был квадратный дизайн 10 лет назад. После рестайлинга Рено весьма преобразился, все качества доставшиеся ему от первой модели, никуда не исчезли, он по-прежнему вынослив и неприхотлив. Однако его дизайн более строгий, правда всё удачно сочетается, но веста тоже не страдает убогостью форм. Разрабатывая Logan, конструкторы не делали ставку на дизайн, скорее всего, он рассчитан на простату форм — использование машины для работы.

Vesta же выделяется ее линии дизайна продуманные, к тому же элегантные. Логан обходит весту лишь по высоте кузова на 2 сантиметра. По длине/ширине выигрывает 2180: 4410 против 4345 миллиметров.

Подведя итог по дизайну — скажем: по причине своей простоты Логан проигрывает весте.

BAT_3518

Сиденье широкое и мягкое, без достаточной боковой поддержки. Одним словом, бесформенное (пардон, Fluence!). Его обогрев одноуровневый, и тут «француз» тоже уступает всем. При этом климатическая система одна из самых продвинутых, даром что лишена традиционных барашков настройки температуры: мимо крупных кнопок не промахнешься. Предусмотрены клавиши Soft, Auto и Fast. Нажимаю первую, и вентилятор работает шепотом, ненавязчиво прогревая салон. В последнем режиме процесс пойдет по ускоренной программе, что тоже нередко требуется.

Философия подрулевого джойстика управления мультимедиасистемой R‑Link мне чужда. Но он крупный, и постепенно я привык к его расположению. А это что за рычажок на нем? Оказывается, включает голосовое управление навигацией. А поскольку я мчу сейчас на полигон…

В ответ умный поводырь предлагает на экране варианты: Telegino (Khabarovsk) или Zvenigorod. Сказка! Представляете, если бы волшебный клубок в руках Ивана-дурака понял бы просьбу так же? Сидеть бы Василисе Премудрой в башне до скончания веков! Но уж коли не поленитесь набрать название города вручную, современный гаджет проложит маршрут весьма корректно.

На дороге Fluence не огорчил. Внутри тихо, машиной управлять приятно. Даже при интенсивном разгоне, когда двухлитровый мотор старается изо всех ста тридцати семи сил, в салоне царит библиотечное умиротворение. А разгоняется «француз» бодро! Да и «каучуковая» подвеска порадовала: по плавности хода Fluence в лидерах, потягаться с ним может лишь Sentra.

Устраиваюсь на заднем диване. Хорошо! По запасу пространства для ног лишь немногим хуже Ниссана. А вот по простору в плечах Fluence смог обойти лишь Civic, да и то на полсантиметра.

Взгляните на итоговую таблицу: Fluence выступил очень недурно! Так почему же продажи не идут в гору? Видать, и впрямь сердцу не прикажешь. Особенно если не веришь в сказки.

ОБЕРЕГ

Михаил Кулешов

Для защиты от сил зла сказочные герои вооружаются всякими волшебными вещицами. В реальном мире, чтобы исключить неприятности при парковке, машины оснащают датчиками и камерами. Какая из моделей владеет магией лучше?

Двигатели и ресурс

Французский автомобиль вышел на рынок всего с двумя двигателями. У Весты два двигателя российской разработки, причём один из них 1.6 а другой 1.8 литра. По мощностным характеристикам Веста тоже впереди. Двигателя 106,122 лошадиные силы, против 82, 102 Логановских. Базовая версия 2180 оснащается 106 сильным мотором а топовая 122 сильным. В этом пункте мы отдаем плюс Ладе весте.

В ресурсе Рено лидер, двигатели Логана проходит порядка 400 тысяч км без капитального ремонта.

На Весте если обрывается ремень ГРМ то загибает клапана и двигатель погибает. Двигателя 2180 ходят по-разному потому что их 2. Мотор 21129, благодаря простой конструкции выхаживают, без капитального ремонта 250000 км — пройдет и больше, если за ним ухаживать.

Если говорить про моторесурс, то он зависим от самого владельца автомобиля, был такой экземпляр который прошел 400000 км без капитального ремонта. Были такие которые прошли 50 000 после им потребовался капитальный ремонт, так что всё относительно зависит от водителя.

Внешний вид

Внешне автомобили оформлены в аутентичных стилистических направлениях. Экстерьер Логан имеет традиционную объёмную внешность, с нотками прогрессивности и динамичности. Веста может предложить простой и интересный экстерьер, с типичной для российских моделей плавностью и стильностью. Если судить только по первому впечатлению, то именно Веста является лучшим вариантом для российских автолюбителей.

Передняя часть Логан оснащена компактным лобовым окном, переходящим в плавный ниспадающий капот. У Веста «лобовуха» заметно шире, а капот рельефнее и еще больше заваливается вперёд. Носовая часть Логан представляет из себя традиционную «птицу», состоящую из фирменной фальшрадиаторной решётки и светодиодных фар, напоминающих крылья. У Веста здесь установлена широкая радиаторная решётка и схожие по форме фары. Низ бампера явно симпатичнее у французского автомобиля. Хоть он и выглядит очень просто, зато может похвастаться удачной компоновкой элементов. Разработчики Веста хотели оформить элемент в инновационном стиле, но, честно говоря, у них это не совсем получилось.

Судя исключительно по контурам, сбоку автомобили очень похожи. Также у них одинаковая куполовидная крыша и широкая площадь остекления. Только вот выштамповки и ребристости у обоих автомобилей совершенно разные, что и делает дизайн каждого из них уникальным. С точки зрения аэродинамичности, кузов Логан кажется более оптимальным для преодоления воздушного сопротивления, о чём свидетельствуют и цифры.

Сзади автомобили также очень схожие, если не учитывать более рельефной крышки багажника у Веста, и заметных отличий в форме фар. Задний бампер кажется мощнее у российской модели.

Ставка на смелое оформление экстерьера Веста не принесла ожидаемых плодов, поэтому, в данном пункте лучшим выглядит французский автомобиль.

Комплектация и стоимость

Комплектация весты выигрывает по сравнению с Логаном, он оснащен четырьмя комплектациями. Базовая комплектация Логана пустая. Ее нужно брать, Если денег совсем впритык. Такая комплектация стоит 419000 руб. Маловато для 2020 года.

Да это комплектация дешевле чем лада веста в базе, это обусловлено 8 клапанный мотором. Топовая же комплектация, даже выше чем у весты. Цена на lada vesta колеблется следующих пределах: от 514000 тысяч до 633000 руб.

Базовый logan о котором мы говорили, начинается с 419000 и заканчивается 719 990 руб. Лада веста в базе богаче по комплектации. В базе у Лады есть система помощи при подъеме, система абс, ебд, еск. Руль регулируется по вылету и по углу наклона. Есть электро усилитель руля, эра глонасс. стоит автомобиль такой комплектации 490000 руб. Аналогичный Француз обойдется 540000 руб.

В данной категории позиция у рассматриваемых автомобилей примерно равная. Логан и Веста имеют (в зависимости от комплектации) хорошие:

  • механические коробки на пять скоростей;
  • роботизированные КПП (тип – АМТ).

Причем первый вариант у Лады лучше. Узел отлично собран и действует максимально четко. В Логане же во время движения рычаг переключения скоростей заметно вибрирует.

Качество АМТ у обоих авто тождественное.

Где у француза есть преимущество, так это в современной 4-скоростной АКПП. Укомплектованные ею машины работают намного мягче, чем ТС, на которых смонтирован робот. Однако в связи с тем, что Логан является бюджетным решением, компания Рено не сочла возможным устанавливать на него 5-позиционую трансмиссию, а потому седан с автоматом при езде по трассе серьезно уступает своему же собрату с АТМ.

В перспективе, вероятно, шаткое равновесие будет нарушено в пользу Весты, так как на нее планируют ставить вариатор. Логану ничего подобного не светит.

Битва салонов

Определить какой салон лучше не просто, поэтому начнем сразу технических характеристик. Несмотря на то, что vesta шире reno, салон его выше, соответственно места надо головой больше — более удобно большим людям.

Инженеры Ваза хорошо поработали над сиденьями автомобиля, они регулируется в большом диапазоне и намного удобнее, чем у конкурентного автомобиля.

Несмотря на то, что салон Reno logan больше по высоте задним пассажирам тесно. Салон Lada Vesta смотрится солиднее, гармонично расставлены все приборы, всё под рукой. Обшивка автомобилей примерно на одном уровне. В итоге — российский автомобиль предлагает водителю и пассажирам больше места чем Логан. В Логане стоит хорошая мультимедия с быстрым откликом, но 2180 не отстаёт от него. Мультимедия и мультируль находится на высоком уровне, легко управляется, имеет хороший звук. топовая Vesta имеет сенсорный экран вместо магнитолы.

83FLUENCE_zr 01_15


В салоне Renault глаз цепляется лишь за стильные приборы. Традиционный для французских машин мягкий пластик передней панели создает уют.
В салоне Renault глаз цепляется лишь за стильные приборы. Традиционный для французских машин мягкий пластик передней панели создает уют.

Старт! Ну хорошо, просто — старт. Впряженный в вариатор 117‑сильный мотор вторит имиджу мини-Теаны: разгон вальяжный, неторопливый. Пришпориваю машину клавишей спортрежима: получается заметно напористее, но уж слишком шумно.

Подвеска всеядна. Что ровный асфальт, что подмерзшая грунтовка — Сентре хоть бы хны. Она даже на крупных ямах не пасует. Чтобы услышать громкий «бух», придется постараться.

В чем Sentra явная противоположность Крузу и Сивику, так это в управляемости. Рулевой механизм у нее очень «длинный» — аж три с половиной оборота от упора до упора. Похоже, это становится традицией на бюджетных Ниссанах: сразу вспоминаются редакционные Алмера и Террано. Оттого не удивляюсь еще одной фамильной черте — заметным кренам.

Багажник

С багажным отделением Logan явно преуспел он, на 30 л. больше чем у 2180. Объем багажника француза 510 л, а у российской машины он 480 литров.

На какую прослойку граждан рассчитаны автомобили

Оба автомобиля является бюджетным сегментом и рассчитаны на средний кошелек покупателя. Люди, которые уже могут позволить недорогую новую машину. Среднестатистические покупатели этих авто это люди от 30 до 45 лет.

Подведем итог

vesta превосходит конкурента по большинству параметров может предложить более просторный салон привлекательный вид, более сильный двигатель в базовой версии.

Logan выигрывает в следующих важных параметрах: более меньший расход топлива, больше места над головой пассажиров, больше моторесурс на двигателе.

2180 лучше укомплектована — топовая версия дешевле конкурента, двигателя мощнее, хоть и прожорливее. В моторесурсе двигателей 2180 уступает Reno, у Vesta более эргономичный дизайн.

Мы отдаем свой плюс российскому автомобилю.

Рено логан или лада веста что лучше

Кузова автомобилей

Что касательно статуса автомобиля, то в данном случае не все так однозначно, как может показаться на первый взгляд. После того, как французский автомобиль изменился, он стал менять статус простой рабочей лошадки без ущерба своим качествам. Самыми главными показателями выбора, на сегодняшний день остаются надежность и безопасность, но явно не престижность. Точно так же, как французский автомобиль, выглядит со стороны и отечественный представитель. Однако уже достаточно давно у каждого российского покупателя возникла версия, что если автомобиль отечественный, то он обязательно будет иметь массу недостатков. Возможно, данная версия и имеет смысл, но только не в этом случае. Веста выглядит, даже по сравнению с некоторыми иностранными аналогами, более чем достойно.

Экстерьер и габариты

Lada Vesta изначально позиционировалась АвтоВАЗом как один из будущих лидеров в классе В. И разработчики сдержали свое слово – параметры российского седана не оставляют шансов «французу». Веста заметно длиннее и шире – 4 410 мм и 1 764 мм против 4 346 мм и 1 733 мм. Однако в отношении высоты Рено заметно превосходит конкурента – против 1 497 мм у Весты они может выставить 1 517 мм. Колесная база у соперников почти идентична, если не считать мизерного преимущества в 1 мм у Lada Vesta (2 635 мм и 2 634 мм), но превосходство российского авто выражается в колее передних и задних колес, которые равны 1 510 мм, в то время как колея передней оси Логана составляет 1 497 мм, а задней и вовсе 1 486 мм.

Внешность – весьма субъективная категория, где многое решают личные предпочтения. Тем не менее, в этом отношении первенство можно отдать Весте, даже несмотря на смену поколений Renault Logan, в результате чего он из предельно скромной «рабочей лошадки» превратился в стильный и симпатичный автомобиль. Его передок теперь венчает приметная оптика и большой воздухозаборник, поверх которого разместилась фирменная решетка радиатора. В профиль он также кажется достаточно гармоничным, что подчеркивается ровной линией крыши. Да и корма неплохо вписывается в общий абрис. С другой стороны, в образе все же остались некие нотки бюджетности, которые и портят впечатление. Особенно кричаще выглядят выемки дверных ручек.

Lada Vesta смотрится гораздо солиднее. Х-образная компоновка передка с прищуренным «взглядом» фар, под которыми виднеется массивный воздухозаборник, выглядит так, будто автомобиль сейчас начнет вгрызться в трассу. Не менее эффектно смотрятся и аналогичные по стилистике подштамповки в профиле – они подчеркивают агрессию Весты, и ее стремление не уступать конкурентам. Корма российского седана напоминает таковые у корейских моделей, но это отнюдь не сказывается на ее привлекательности.

Внешний дизайн автомобилей

В данном случае опять, как ни странно, заслуженно побеждает отечественный автомобиль. Безусловно, обновленный Логан выглядит намного более качественно, интересно и необычно, чем предыдущая вариация, однако, до уровня Весты он явно не дотягивает. Мало того, французский автомобиль выглядит максимально бюджетно, причем невозможно сказать, что это просто скромно, здесь все сделано таким образом, чтобы максимально сэкономить. Самым серьезным недостатком, которые многие выдают за скромность, является просто ужасные выемки для ручек. Обновленный профиль Рено выглядит совсем безлико. Здесь совершенно нет выштамповок и других элементов, которые бы выделяли данный автомобиль.


Читайте нас:

Безусловно, не стоит думать, что автомобиль уж совсем некачественный, ведь это далеко неправда. Передняя часть автомобиля вышла очень качественной и интересной, решетка радиатора выглядит очень неплохо, так же как и прямоугольная оптика, которая выглядит вполне достойно. Корма автомобиля вполне стильная. Здесь даже поругать не за что. Крышка багажника и бампер выглядят более чем достойно.

Однако Веста, благодаря своей достаточно агрессивной внешности, значительно переигрывает конкурента. Здесь имеются очень интересные подштамповки с боков, кузовные панели обладают невероятно стильными изгибами, но особенно необычно и качественно выглядит радиаторная решетка. Также здесь имеются более чем качественные диски, которые подчеркивают хищный взгляд Весты. Учитывая все это, Лада Веста в данном случае выглядит намного качественней, интереснее и необычнее. Однако определить Лада Веста или Рено Логан, что лучше, сможет только владелец.

Технические особенности автомобилей

Что касательно данного показателя, то он является одним из основных для выбора автомобиля. Безусловно, здесь есть на что посмотреть как у отечественного, так и у французского автомобиля.

Двигатели

Несмотря на тот показатель, что у отечественного автомобиля имеется возможность предложить покупателю всего один силовой агрегат, а у французов имеется два силовых варианта, из этих трех двигателей самым мощным является как раз-таки отечественный агрегат.

Что касательно французского автомобиля, то он имеет вариант на 8 клапанов. Несмотря на показатель в 1.6 литра и специальную систему впрыска горючего, отдача автомобиля составила всего лишь 82 лошадиные силы. Работает автомобиль на 5000 оборотах, однако крутящий момент автомобиля равен 134 Нм. Несмотря на это динамика Рено вполне неплохая. Машина имеет возможность разгоняться до 100 километров в час за 11.9 секунд. Что касательно максимальной скорости автомобиля, то здесь не все так здорово. Показатель составил всего 172 километра в час. Расход топлива в данном случае уж слишком велик, для такого агрегата: 9.5, 7.2 и 5.8 литров по типу город, трасса, общее.

Что касательно второго варианта французского автомобиля, то здесь имеется агрегат, который работал на мощности 102 лошадиные силы. Здесь уже имеется вариант на 16 клапанов. Кроме всего прочего, обороты составляют 5750 показателей. Что касательно тяги, то здесь так же все немного поменялось. Теперь этот показатель равен 145 Нм. В этом случае обороты ровны 3750. Что касательно динамики, то здесь уже показатель ровняется 10.5 секундам. Скорость автомобиля достигла 180 километров в час. Потребности автомобиля 9.4/7.1/5.8 литров.

У отечественного автомобиля есть возможность воспользоваться только одним доступным вариантом. В данном случае имеется двигатель отечественного производства на 1.6 литра, работающий на мощности в 102 лошадиные силы. Что касательно этого варианта на 16 клапанах, мощность ровна 106 лошадиным силам. Крутящий момент в данном случае составляет 148 Нм. Что касательно динамики автомобиля, то здесь не все так здорово, разница с французом составила всего -0.1 секунды, и то, в данном случае речь идет о более слабом варианте на 82 лошадиные силы. Второму варианту автомобиля Лада Веста уступает 1.3 секунды. Что касательно показателя экономичности автомобиля, то здесь также все практически на уровне с Рено – 9.3/6.9/5.5 литров.

В этих показателях Веста немного уступает французскому варианту авто. Однако это лишь на время, ведь совсем скоро появится вариант на 110 лошадиных сил. Кроме того, скоро появится и вариант агрегата на 1.8 литра, который уже будет иметь 122 лошадиные силы. Мало того появится и совсем бюджетный вариант двигателя с мощностью в 87 лошадиных сил. Именно по этим причинам российский седан в скором времени значительно обойдет француза по всем показателям. Поэтому в этом плане выбор, что лучше: Лада Веста или Рено Логан, очевиден.

Комплектация автомобилей и их стоимость

Что касательно оснащения автомобиля, то в этом случае существенно выигрывает Лада. Если говорить о российском автомобиле, то здесь имеется целых 6 различных комплектаций, что значительно расширяет его возможности. У французского автомобиля имеется всего четыре различных комплектации. Однако стоит выделить тот факт, что некоторые версии российского производства отличаются не так значительно. Несмотря на это, стоит понимать, что цена на французский автомобиль намного ниже. В особенности это касается самых бюджетных комплектаций. В том случае, если бюджет не позволяет приобрести отечественную Весту, то Логан, безусловно, будет отличной альтернативой. Самый мощный вариант французского производства обойдется намного дороже отечественного аналога. Что касательно Лады, то здесь ценник начинается от 514 до 633 тысяч рублей, у Рено от 469 до 719 тысяч рублей. Несмотря на это, определиться, что лучше: Лада Веста или Рено Логан, достаточно сложно.

Интерьер и цены

Интерьер Рено Логан

Внутри Lada Vesta все же симпатичнее, хотя нельзя сказать, что Renault Logan обделен красотой. После смены поколений его предельно скучный интерьер ушел в прошлое, уступив место привлекательному и стильному дизайну. Торпедо небольшая и аккуратная, а глубокий черный цвет пластика удивительно гармонично сочетается со вставками под алюминий и хромированными окантовками на приборной панели. Да и блестящие полосы вокруг дефлекторов обдува, центральной консоли и в других местах разбавляют черноту.

Сиденья нового Логана заметнее удобнее, чем у предшественника, что особенно заметно по качественной набивке и боковой поддержке. Комбинация приборов проста и незамысловата, но гарантирует отличную читабельность, а мультимедийная система порадует качественным звучанием и оперативностью отклика на команды. Сзади места достаточно, хотя троим откровенно будет тесно.

Качество салона Lada Vesta не уступает французскому, но за счет более живого и интересного дизайна смотрится выигрышнее. Эффектная приборная панель, с ее глубокими колодцами, сразу настраивает на драйв, мультируль очень удобен, наплывающая на седоков торпедо создает ощущение массивности, посадка удобная, да и эргономикой полный порядок. Сзади места много, однако заваленная крыша помешает комфортно разместиться рослым пассажирам. Багажный отсек у обеих моделей достоин уважения – у Lada Vesta это 480 литров полезного объема, а у Renault Logan и вовсе 510 литров!

А вот в цене у Логана большое преимущество. Минимальная стоимость 419 000 руб. против 514 000 руб. – это большая разница для сегмента В. Конечно, после выхода Весты с 87-сильным мотором цена на нее будет снижена, но явно не до отметки Логана. Однако и оснащение Рено куда беднее – в базе вовсе нет электронных систем безопасности, регулировки руля, усилитель только за доплату и т. д. Цены в топ-версиях составляют 674 000 руб. для Renault Logan и 658 000 руб. для Lada Vesta. Но это ценник не окончательный, так как в продаже пока нет российских машин со 114-сильным силовым агрегатом. С ним Веста будет стоить еще дороже.

Эти модели автомобилей являются полноценными конкурентами в борьбе за внимание. Машины находятся в равнозначной ценовой политике, отличаются высоким уровнем сборки и комфортабельностью. Конструкторы и люди, продвигающие свой продукт, уверяют, что конкуренты отвечают всем новым стандартам и представляются эталоном надежности. Попытаемся выяснить, что лучше Лада Веста или Рено Логан 2 для российского автолюбителя и рассмотрим характеристики силовых агрегатов, трансмиссий, внешнего вида и интерьера. Выбирать всегда сложно, особенно если объекты имеют много достоинств.

В борьбе российской новинки против французского авто рождается огромный спрос на обе модели, так как производители старательно подстраивают их под климатические и дорожные условия Российской Федерации. Существует очевидная необходимость для того, чтобы сравнить Лада Веста и Рено Логан 2. Второй гордится достаточной выносливостью и простотою в обращении, первая – современная, привлекательная и азартная. Что покупать? Этот вопрос актуален для профессионалов и для любителей.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector