Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада Веста фото, видео, комплектации и цена, технические характеристики

Лада Веста фото, видео, комплектации и цена, технические характеристики

Новый седан Лада Веста стал самым удачным автомобилем отечественного автопрома за последние годы. Отечественный автогигант довольно долгое время находится под огнем критики. Низкое качество сборки, техническое несовершенство, отсталый дизайн и завышенная цена… со всеми этими негативными факторами решили бороться радикально. В качестве главного дизайнера пригласили Стива Миттина, который в свое время рисовал Мерседесы и Вольво. Пригласили французских инженеров из Renault. После нескольких лет работы на свет появился седан Lada Vesta – красивый, современный и безопасный автомобиль.

Внешний вид седана Веста оказался весьма оригинален. Появились даже подражатели, например в Митсубиси наглым образом применяют Х-дизайн на всех своих новых машинах. Что не удивительно, ведь главный дизайнер японского концерна в свое время трудился вместе со Стивом Маттином над разработкой дизайна для Vesta. Изначально предполагалось, что Весту будут выпускать сразу в трех кузовах – седан, универсал и хэтчбек.

На сегодняшний момент выпускают седан, готовят к продаже универсал, а вот версия хэтчбека заморожена до лучших времен. При этом седан и универсал максимально унифицированы по габаритам. У них не только одинаковая длина и ширина, но даже задние фонари не изменили свою форму. На основе универсала выпускают и внедорожную версию Веста Кросс, которая получила классный экстерьер. Фотографии седана смотрим далее.

Фото Лада Веста

В салоне Лада Веста все же понимаешь, что внешность обманчива и ты внутри бюджетной машины. Качество пластика значительно улучшили, появилась великолепная приборная панель… но до мировых стандартов еще далеко. Хочется отметить, что для удобства водителя предусмотрена регулировка рулевого колеса. А передние кресла порадуют невероятным удобством, ведь их разрабатывала корейская компания специально для Веста. Сзади весьма просторно, но для пассажиров с ростом выше среднего могут возникнуть проблемы с низким потолком. Правда в универсале, где потолок поднят на несколько сантиметров выше, голова уже не упирается в обшивку. Фотографии интерьера Vesta смотрим ниже.

Фото салона Лада Веста

Фото багажника Веста

Мы уже рассказывали о максимальной унификации седана и универсала. Так вот багажный объем седана равен 480 литров. И у универсала, тот же показатель. Однако, производитель отмечает, что в Лада Веста универсал 480 литров только до уровня полки, а нагрузить можно и под потолок. Складывающаяся спинка заднего сидения на любой Весте существенно расширяет функциональность машины.

Технические характеристики Lada Vesta

Внедрение инженерных новшеств на “Автовазе” довольно часто затягивается на года, если не на десятилетия. Но в случае с Лада Веста решили использовать наработки тех же французов. Поэтому подвеска и рулевое управление весьма схожи по конструкции с тем же Renault Logan. Но если на Логане стоит сплошной подрамник, что мешает менять сцепление и проводить другие ремонтные работы, то на Весте установили подрамник из двух частей. Это решение не только практично, но и повышает жесткость передней части кузова. А как показали краш-тесты, благодаря этому пассивная безопасность оказалась на новом уровне.

В качестве силового агрегата основная часть машин снабжается 1.6 литровым 16 клапанным бензиновым мотором мощностью 106 л.с. Данный двигатель можно встретить на многих других моделях Лада, поэтому подробно о нем рассказывать нет смысла. А вот новый 1.8 литровый атмосферный агрегат развивающий 122 л.с. достоин отдельного разговора. Рядный 4-цилиндровый 16 клапанный мотор с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ создан на основе уже знакомого 1.6 литрового движка. Но 122 силовой агрегат, это существенный шаг вперед, ведь здесь впервые применена система смены фаз газораспределения. Теперь на впускном валу стоит фазовращатель – исполнительный механизм системы.

Все Весты без исключения (и даже внедорожная Vesta Cross) имеют исключительно передний привод. В качестве КПП выступают 5-ступенчатая механика, либо 5-ступенчатый роботизированный автомат созданный на базе той же механики. Спереди подвеска типа “Макферсон” независимая. Сзади полузависимая с деформируемой балкой. Спереди дисковые вентилируемые тормозные механизмы. Сзади у седана стоят барабанные механизмы, а вот у универсала уже более современные дисковые.

Подробная информация о габаритах седана давно уже не секрет. Основная разница с универсалом лишь во вместимости багажного отсека. Так же, из-за разных бамперов внедорожная Vesta Cross чуть длиннее, а дорожный просвет немного больше.

Размеры, масса, объемы, клиренс Vesta

  • Длина – 4410 мм
  • Ширина – 1764 мм
  • Высота – 1497 мм
  • Снаряженная масса – от 1230 кг
  • Полная масса – 1670 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2635 мм
  • Колея передних и задних колес – 1510/1510 мм соответственно
  • Объем багажника – 480 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 185/65 R15
  • Дорожный просвет – 178 мм

Видео Lada Vesta

Итоговое видео Большого теста Лада Веста от Сергея Стиллавина.

Цены и комплектации Лада Веста

Сразу предупредим, что на момент написания статьи цены на Веста универсал и Vesta Cross объявлены не были. Но “Автоваз” неожиданно заявил о начале продаж двухтопливной Vesta CNG, которая работает не только на бензине, но и на сжатом газе (метан). Теперь Весту с заводским ГБО можно купить за 600 900 рублей в комплектации с кондиционером. механической 5-ступенчатой коробкой и 1.6 литровым движком.

Полный список цен и комплектаций на седан Веста.

  • 1.6 л, 5МТ / Classic – 545 900 руб
  • 1.6 л, 5МТ / Classic / Start – 570 900 руб
  • 1.6 л, 5АМТ / Classic / Start – 595 900 руб
  • 1.6 л, 5МТ / Comfort – 598 900 руб
  • 1.6 л, 5МТ / Comfort / Image – 621 900 руб
  • 1.6 л, 5МТ / Comfort / Multimedia – 622 900 руб
  • 1.6 л, 5АМТ / Comfort – 623 900 руб
  • 1.6 л, 5АМТ / Comfort / Image – 646 900 руб
  • 1.6 л, 5АМТ / Comfort / Multimedia – 647 900 руб
  • 1.8 л, 5АМТ / Comfort – 648 900 руб
  • 1.6 л, 5МТ / Luxe – 661 900 руб
  • 1.8 л, 5АМТ / Comfort / Image – 671 900 руб
  • 1.6 л, 5МТ / Luxe / Multimedia – 685 900 руб
  • 1.6 л, 5АМТ / Luxe – 686 900 руб
  • 1.6 л, 5АМТ / Luxe / Multimedia – 710 900 руб
  • 1.8 л, 5АМТ / Luxe / Multimedia – 735 900 руб

За обычный цвет кузова металлик придется доплатить 12 тысяч рублей. За цвет “Лайм” 35 тыс. руб. Бесплатный цвет кузова всего один – Ледниковый (белая двухслойная эмаль номер 221). Стоимость машины актуальна на лето 2017 года.

Лада Веста Клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 139

1 Тема от Boker 2014-02-28 15:22:43

  • Boker
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 16
  • Спасибо: 0
Тема: Экстерьер, внешний вид, фото Lada Vesta

Есть хоть какие нибудь фотографии или хотя бы эскизы на данный момент? Слашал что экстерьер будет троится по подобию Lada XRAY, мне кажется, дизайн должен быть неплохим, если так

Update: Первые фотографии серийной Лада Веста: http://ladavesta.su/viewtopic.php?pid=7993#p7993

2 Ответ от 89021 2014-02-28 15:42:02

  • 89021
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 11
  • Спасибо: 0
Re: Экстерьер, внешний вид, фото Lada Vesta

Пока только сильный камуфляж нашел:

3 Ответ от FIFa14 2014-02-28 15:47:12 (2014-02-28 15:48:59 отредактировано FIFa14)

  • FIFa14
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 4
  • Спасибо: 0
Re: Экстерьер, внешний вид, фото Lada Vesta

Может будет что то типа вот такого?Как раз и дизайн XRAY просматривается

4 Ответ от 21″ 2014-02-28 15:53:18

  • 21″
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 153
  • Спасибо: 1
Re: Экстерьер, внешний вид, фото Lada Vesta

Ооо, белый кузов ну никак Ладой не назовешь, похоже на корейца или японца, несомненный прогресс для ВАЗа

5 Ответ от AKkaunt 2014-03-01 06:19:28

  • AKkaunt
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 180
  • Спасибо: 9
Re: Экстерьер, внешний вид, фото Lada Vesta

6 Ответ от Nitro 2014-03-01 06:37:47

  • Nitro
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 12
  • Спасибо: 1
Re: Экстерьер, внешний вид, фото Lada Vesta

Меня вот эта фотка приколола, снимите меня кому не лень

7 Ответ от Nitro 2014-03-01 07:06:22

  • Nitro
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 12
  • Спасибо: 1
Re: Экстерьер, внешний вид, фото Lada Vesta

8 Ответ от 21″ 2014-03-01 23:29:19

  • 21″
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 153
  • Спасибо: 1
Re: Экстерьер, внешний вид, фото Lada Vesta

Так у Лады был же еще какой-то совместный проект с Дастуном, это не он?

9 Ответ от admin 2014-03-06 12:21:41

  • admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1,099
  • Спасибо: 173
Re: Экстерьер, внешний вид, фото Lada Vesta

Эскизы от Каробки

10 Ответ от Caps 2014-03-11 11:10:34

  • Caps
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 22
  • Спасибо: 1
Re: Экстерьер, внешний вид, фото Lada Vesta

Ну то что окошко позади задних стекол дверей будет это точно уже можно прогнозировать) по остальному конечно вопрос. на картинках и эскизах машины такие массивные кажутся, а на фото авто в комуфляже совсем небольшой смотрится и с нераздутыми боками.

11 Ответ от 21″ 2014-03-11 11:13:26

  • 21″
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 153
  • Спасибо: 1
Re: Экстерьер, внешний вид, фото Lada Vesta

Все дело в масштабе, насчет размеров нужно ориентироваться по реальным фотографиям. Только судя по ним, получается какой-то приемник Калины, а не Приоры

12 Ответ от Caps 2014-03-11 11:15:29

  • Caps
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 22
  • Спасибо: 1
Re: Экстерьер, внешний вид, фото Lada Vesta

получается какой-то приемник Калины

Ага, но такого же быть не может, в таких небольших размерах есть калина, гранта.. тем более что по размерам все таки обещают машину чуть ли не ближе к Д классу.

13 Ответ от 21″ 2014-03-11 11:17:24

  • 21″
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 153
  • Спасибо: 1
Re: Экстерьер, внешний вид, фото Lada Vesta

Так Приора Б-класс, а Веста будет Ц-класс с габаритами ближе к Д-классу?

14 Ответ от Eric.Cartman 2014-03-11 11:26:56

  • Eric.Cartman
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 12
  • Спасибо: 1
Re: Экстерьер, внешний вид, фото Lada Vesta

Прикольно выглядит кузов

15 Ответ от Lagoda 2014-03-15 15:44:20

  • Lagoda
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 16
  • Спасибо: 1
Re: Экстерьер, внешний вид, фото Lada Vesta

и вообще, мне очень вот этот вариант нравился

16 Ответ от Lagoda 2014-03-15 15:58:23

  • Lagoda
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 16
  • Спасибо: 1
Re: Экстерьер, внешний вид, фото Lada Vesta

17 Ответ от 21″ 2014-03-15 19:00:31

  • 21″
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 153
  • Спасибо: 1
Re: Экстерьер, внешний вид, фото Lada Vesta

В профиль мне чудится Фокус третьего поколения, а морда более-менее самобытна. Лада С не понравилась совсем, глупая морда у нее получилась

18 Ответ от admin 2014-03-25 10:51:32

  • admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1,099
  • Спасибо: 173
Re: Экстерьер, внешний вид, фото Lada Vesta

Новые шпионские снимки на тестах Lada Vesta. Снимки сделаны на одном из заводов Renault, расположенном не в России. На фотографиях можно увидеть, что Ладу Весту испытывают на дисках от автомобиля Renault Clio 4 поколения.

Нравится?

Лада Веста (Lada Vesta) Фото живьём

Появились в интернете фото лады Весты, поспешу показать, может кто не видел ещё.

Выглядит симпотично на мой взгляд. Судя по фото салона, будет роботизированная механика.
Цена от 400,000р

Всем ровных дорог!

Comments 46

да сначала говорили 400 будет стоить. теперь 500 -550 минималка ((( к новому году скажут вот берите русский таз 600 руб)) и движек 86 л.с.)) в минималке))

ох жестянщики будут материть эти выштамповочки на дверях)))

Руль с шевроле авео т300 содрали:()

хааа, взяли и слизали тачку с киа рио ))) а говорят что новая разработка. все уже давно придумали…

Да на Рио похожи задние фонари слегка да и всё, сходство кончается ))

Мордашка тоже сильно на Рио похожа. В принципе, в копировании нет ничего плохого.

Мне кажется или отверстия под динамики в передних дверях больше чем в задних?

Да, точно больше.

Это зпц! Теперь 16 в штатное место будут помещаться)

А Вахидова и Стилавина все заметили?

Да они везде влезли 🙂

Ждём- ждем, главное что-бы были новые двигатели и коробки. И надеюсь что не получится просто facelift для Dacia Logan…

В 2х словах: Веста — это полноностью своя разработка ВАЗа, двигатели и коробки будут от Рено и Ниссан (правда не самые новые) В базе будут наш двигатель и наша коробка. Подвеска от Мегана.
А вот Икс-Рей будет из Дачи Sandero и Duster a. Правда салон свой и внешность тоже.

Да… я тут уже мечтал на эту тему 🙂 www.drive2.ru/b/2052495/

Панелька никуда. Я простым карандашом лучше нарисую.

Да ладно))) Нарисуй, интересно! А то АвтоВаз поднимать не кому, все в «кустах» отсиживаются!))

Обзор LADA Vesta: разбираемся с российским dream car

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Наша «иномарка»

На «Весте» впервые была применена внешняя оцинковка кузова с гарантией от сквозной коррозии на шесть лет. Машины первого выпуска подтвердили, что ржавеет металл с таким покрытием неохотно. Если повреждение не до грунта, то царапины не разрастаются. На пороги и днище нанесено антигравийное покрытие.

Внутри автомобиль напоминает в хорошем смысле бюджетную иномарку. Больше нет культа прямых линий из прошлого: им на смену пришли плавные изгибы.

В самой доступной комплектации есть подушки безопасности водителя и переднего пассажира, регулируемый в обоих направлениях руль, стеклоподъемники на передних дверях, электропривод и обогрев наружных зеркал с боковыми указателями поворота. В «базе» высоту ремней безопасности можно менять, есть салонный фильтр, а жало ключа складное — из таких мелочей и складывается удобство владения машиной.

В машине сравнительно тихо. Основной шум от дороги проникает в салон через арки. Их проклейка слоем шумоизоляции значительно улучшает акустический комфорт.

Объем багажника у «Весты» — на зависть классу выше: 480 литров, удобно помещающихся в широком «зеве» за крышкой багажника. Универсал со сложенным диваном готов предложить для самого ценного 825 литров.

Популярное

Работа над ошибками

С момента выпуска в 2015 году прошло достаточно времени, чтобы первые «Весты» накатали порядочно километров и обнаружили свои слабые места. Сразу отметим, что каких-то повальных проблем с дорогим ремонтом не было, а дилеры многие неполадки признавали гарантийным случаем. Иногда на первых 10–30 тысячах начинали греметь стойки стабилизатора («АвтоВАЗ» их уже модернизировал) и амортизаторы. Первые хорошо диагностируются и меняются по гарантии, вторые чаще всего дилеры согласны заменить новыми, только когда видны подтеки масла.

Подергивания роботизированной коробки передач могли появиться уже на первых 10 тысячах, особенно в теплый сезон. Комплекты АМТ сначала меняли по гарантии, а потом до конвейера добралось улучшенное сцепление и количество жалоб уменьшилось. Другая проблема ранних лет — охочий до масла 1,8-литровый двигатель (122 л. с.). На заводе признали эту особенность и модернизировали мотор.

Двигатели, коробки и цены

«Веста» доступна для покупки только с бензиновыми двигателями. Один из них на 1,8 литра мощностью 122 л. с., еще два — по 1,6 литра мощностью 106 и 113 л. с. Последний из этой троицы — новая разработка Renault-Nissan. Он работает в паре с вариатором (Jatco JF015E), а остальные — с пятиступенчатой механической трансмиссией.

Наш покупатель любит гидротрансформаторные автоматы и с предубеждением относится к «роботам» и вариаторам, поэтому в рекламных буклетах и на сайте вариатор Jatco аккуратно называют «бесступенчатой автоматической трансмиссией» и «автоматом», но не вариатором. С другой стороны, гидротрансформатор и двухступенчатый планетарный редуктор действительно приближают этот вариатор к классике АКПП. В паре со 113-сильным мотором «Веста» едет плавно, но флегматично (11,3 секунды до 100 км/ч у седана и 12,2 секунды у универсала). В городе динамики для 1300 кг массы хватает, а на трассе обгоны затягиваются и привыкаешь планировать их намного заранее (в эти моменты можно переводить коробку в ручной режим). С «механикой» автомобили выглядят живее.

Подвеска настроена на комфортное вождение по плохим дорогам. «Веста» ощущается как более собранная, чем предыдущие модели концерна, лучше рулится и более прогнозируема.

Новая LADA Vesta FL 2021-2022: Что сегодня известно о рестайлинге

Светодиодная оптика, планшет а-ля Tesla в салоне и более мощный мотор — такими новшествами похвастает обновлённая «Веста». Платформа и общий дизайн не поменялись, но появилось немало косметических и технологических доработок. Обо всех изменениях флагмана «АвтоВАЗ» рассказывает редакция Driver News.

Рендер LADA Vesta FL 2021-2022

Как изменится дизайн

LADA Vesta FL 2021-2022 не раз была замечена на дорожных тестах. Шпионские фото седана и универсала проливают свет на эволюцию экстерьера.

Шпионский снимок передней части

Поскольку это не смена поколений, а всего лишь рестайлинг, кардинальных новшеств ожидать не стоит. Машина сохранила узнаваемые черты и Х-дизайн Стива Маттина.

«АвтоВАЗ» тестирует LED-оптику

Пожалуй, главным отличием новинки является светодиодная оптика. Фары стали заметно уже, за счёт чего напоминают Dacia Logan, а противотуманки приобрели прямоугольную форму. Для универсала также будет доступен омыватель фар.

Передний бампер новой Vesta 2021-2022

Ещё одним заметным улучшением в передней части «Весты» является новый бампер, причём изображённая на фото деталь предназначена для стандартной Vesta FL. Вариант с приставкой Cross получит немного другой бампер и структуру радиаторной решётки.

В задней части автомобиля изменения затронули фонари и бампер, который обзавёлся чёрной глянцевой вставкой. Также для машины разработали новые колёсные диски.

Рендеры всего семейства «Веста»

Портал Pokatim ранее представил рендерные изображения всего семейства. Визуализации созданы на основе шпионских фото и слитой в Сеть информации.

Так может выглядеть обычный седан после рестайлинга.

Внедорожная версия Cross .

Универсалы SW и SW Cross .

Спортивное исполнение Sport .

Что нового в салоне

В отличие от экстерьера, интерьер LADA Vesta 2021-2022 переработан существенно. На передней панели расположился вертикальный сенсорный экран мультимедийной системы в стиле электромобилей Tesla.

Рендер интерьера новой «Весты»

Стоит отметить, что такой планшет будет доступен исключительно в топовых комплектациях модели. Более дешёвые версии получат стандартный монитор Enjoy Pro. Этот комплекс обеспечивает интеграцию со смартфоном и поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и сервисы «Яндекса».

Патентное изображение мультимедийки

Рестайлинговая «Лада Веста» обзавелась пересмотренной приборной панелью: между циферблатами спидометра и тахометра появился дополнительный цифровой дисплей. Центральная консоль полностью переработана, а блок управления климат-контролем с тремя шайбами и подсветкой позаимствован у Renault Arkana.

Сверху — руль для дорогих комплектаций, снизу — для дешёвых

Ещё одно существенное улучшение в салоне — новый мультируль с расширенным функционалом. В топовой версии для него предусмотрено аж 18 кнопок управления аудиосистемой.

Новая рамка КПП

Флагманскую модель «АвтоВАЗ» предложат с функцией запуска мотора с помощью кнопки и ассистентом парковки. Косметические улучшения предусматривают новый дизайн дверных карт и козырька приборки, а также свежие материалы отделки.

Техническая начинка

Обновлённая LADA Vesta 2021-2022 построена на старой архитектуре, а переход на платформу CMF-B от Renault-Nissan-Mitsubishi мы увидим уже в следующем поколении. Тем не менее, «АвтоВАЗ» проведёт модернизацию моторной линейки рестайлингового флагмана.

Какой станет новая LADA Granta 2021: Фото, изменения, прогноз цен

«Гранта» второго поколения рискует потерять свою самобытность из-за новой платформы от Renault и унификации с Logan. И если замену старой «тележки» можно понять, то отказ от кузова хэтчбек, вероятно.

В моторной линейке сохранятся 1,6-литровый 106-сильный «атмосферник» ВАЗ-21129 и 1,6-литровый 113-сильный «турбо» от Renault. В качестве трансмиссии с первым работает 5-ступенчатая механическая коробка, а для второго предусмотрен вариатор.

В Сети ходят слухи о появлении 1,3-литрового турбодвигателя от Arkana и Kaptur. Без сомнения, этот агрегат пропишется под капотом моделей LADA в будущем, но вряд ли это произойдёт в рестайлинговой Vesta FL 2021-2022.

Рендер кросс-седана 2021-2022 года

Сколько будет стоить

На формирование ценника автомобиля влияет множество факторов, включая все изменения и стоимость конкурентов. Актуальная «Веста» стоит дешевле корейских соперников в лице «Соляриса» и «Рио», но дороже «Логана».

Сохранить баланс между оснащением и ценой поможет грамотное распределение комплектаций. Вряд ли базовые версии Vesta FL подорожают больше, чем на 100 тыс. рублей. В это время от топовых исполнений можно ожидать прибавки до 150-200 тысяч.

Обычный седан сегодня можно купить по цене от 723 900 до 1 058 900 рублей. Внедорожная версия с приставкой Cross стоит 871 900-1 091 900 «деревянных». Универсал LADA Vesta SW и его кросс-вариант SW Cross можно приобрести за 810 900-1 115 900 и 925 900-1 148 900 рублей соответственно. Ну, а за самую дорогую Vesta в исполнении Sport придётся заплатить 1 129 900-1 185 900 руб.

Актуальная версия Cross

Дата выхода

В марте 2021 года обновлённая «Веста» находилась на заключительной стадии дорожных испытаний. По состоянию на май тестирование уже завершено.

В настоящее время на заводе «LADA Ижевск» проводится подготовка к серийному производству рестайлингового авто. Согласно инсайдерской информации, в сентябре выйдет первая партия обновлённых седанов. Точное количество машин не разглашается, но уточняется, что это будет самая большая партия из когда-либо выпущенных.

Официальная презентация Vesta FL ожидается до конца 2021 года. Старт продаж седана на российском рынке запланирован на 2022 год. Детальная информация о комплектациях, характеристиках, цветовой палитре и многом другом приведена в обзоре актуальной LADA Vesta.

Обзор салона Лады-Весты — фото

Еще не прошло и полгода с момента начала продаж знаменитого руского универсала Lada Vesta SW Cross, а в интернете появилось очень много споров и дискуссий вокруг модели. Любое обсуждение вызывает массу положительных и отрицательных . Не обходят комментаторы стороной и салон Лады Веста СВ Кросс.

Рулевое управление и торпедо

Рулевая колонка регулируется по углу установки и вылету. Использовано удобное при длительной езде трехспицевое рулевое колесо с вынесенными на него управляющими кнопками магнитолы, круиз-контроля и телефона ( в отдельных комплектациях Classic и Luxe).

Моноблочное торпедо выполнено из однотонного темного пластика с отдельными светлыми вставками с минимальным количеством переходов и имеет выступающую вперед центральную консоль.

Отдельные индикаторы приборной панели авто Lada Vesta реализованы на стрелочных индикаторах с минимальным количеством индикаторных ламп, сгруппированы в три модуля и расположены в глубоких колодцах с подсветкой. Переключение цифровых индикаторов выполняется нажатием одной или двух кнопок одновременно и не вызывает проблем при использовании.

Центральная консоль разделена на две части. Верхнюю половину занимает мультимедийная система с семидюймовым цветным экраном, снизу располагается блок климат-контроля. Разделителем служит ряд кнопок управления.

Во всех комплектациях авто Лада Веста в переднюю панель встроены две подушки безопасности (водитель и пассажир переднего сиденья).

Лада Веста СВ Кросс фото салона



Отделка и эргономика салона

Мягкие поверхности салона Lada Vesta отделываются тканью и кожей, а также пластиком софт-лук, который визуально напоминает мягкую кожу, но обладает достаточной твердостью на ощупь. Поверхность пластика снабжена тиснением, в результате чего интерьер имеет строгий вид. Качество отделочных материалов вполне соответствует тому ценовому классу, к которую относится Лада Веста.

Для оформления салона в комплектации люкс используются хромированные вставки.

Улучшение эстетических параметров сидений достигается применением в составе их обивки серых вставок, фото ниже:

Интерьер салона Лада Веста с эргономической точки зрения оформлен как у авто более старшего класса. Органы управления и контрольные приборы расположены очень удачно, а показания индикаторов читаются быстро и безошибочно.

Лада Веста СВ Кросс 2017 и 2018 салон

Салон у Весты СВ Кросс 2017 и 2018 года выпуска ничем не отличается, так как машина вышла только в конце 2017 года и в 2018 еще не претерпела никаких изменений. Итак, давайте посмотрим на интерьер Лада Веста СВ Кросс.

Передняя панель автомобиля

Одним из самых важных элементов на передней панели является рулевое колесо. Это так называемый мультируль с возможностью управления мультимедийной системой. В рулевом колесе присутствует подушка безопасности водителя. В любой комплектации Вы получите отделку кожей рулевого колеса.

Под рулевым колесом находятся подрулевые переключатели, с помощью которых производится управление стеклоочистителями и световыми приборами автомобиля.

Одна из самых важных деталей салона Лада Веста СВ Кросс — это центральная панель. Да, она выполнена из твердого пластика, как и у одноклассников — Киа Рио и Хенде Солярис. Но она не вызывает какого-то отвращения. Все сделано гармонично и продумано. По центру удачно расположился дисплей мультимедийной системы, управление климатической установкой, а также прочие управляющие клавиши.

Перед глазами у водителя располагается хорошо читаемая приборная панель — спидометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры. Все приборы хорошо вписаны в глубокие колодцы и прекрасно смотрятся в любое время суток.

Пассажир же видит перед собой только перчаточный ящик — бардачок, кстати весьма вместительный.

По центру салона Лада Веста СВ Кросс расположен тоннель с подстаканниками, ручкой управления КПП и подлокотник. В зависимости от установленной КПП ручка будет иметь разный вид. Если автомобиль укомплектован механикой, то ручка КПП будет выглядеть вот так:

… если в машину установлен робот, то управлять режимами коробки придется вот такой рукояткой:

Далее традиционно — ручник и подлокотник, вполне вместительный.

Обшивки дверей

Обшивки дверей выполнены из такого же пластика, что и передняя панель, но дополнительно имеет вставки, которые органично вписываются в остальной дизайн салона. Обшивки дверей сочетают в себе не только стильный дизайн, но и продуманную эргономику. В дверь легко можно положить бутылку с водой или другие не очень крупные вещи. На всех дверях расположены кнопки ЭСП, а на водительской — блок управления всеми ЭСП, регулировка зеркал, блокировка дверей и подъемников.

Сиденья, пол, потолок

Пол салона Лада Веста СВ Кросс — классический ковролин, как на 80% бюджетных иномарок. Не сильно прочный, но свои предназначения выполняет, а большего от него и не требуется. Защиту ковролина от влаги и грязи выполняют коврики — резиновые или текстильные.

Сиденья. Тут немного поподробнее. В универсале Лада Веста СВ Кросс самой продуманной деталью являются сиденья. К ним единственным нет никаких вопросов в плане комфорта и оформления. Да, сидеть на таких креслах удобно. Можно ездить на дальние расстояния и не бояться за боли в спине и пояснице. Внешне тоже не за что упрекнуть дизайнеров. Сиденья выглядят свежо и современно.

Потолок в салоне Лада Веста имеет нормальную качественную отделку. Да, он светлый, но при должном уходе не потеряет внешний вид очень долго. А при своевременной мойке от загрязнений можно будет избавиться в два счета.

Сиденья

Форма кресел Lada Vesta такова, что они стали более удобными для водителя и пассажиров. У передних кресел изменена форма регулятора угла наклона спинки. Подушка водительского кресла достаточно жесткая, ширина и иные размеры комфортные. Микролифт водительского сиденья ( в комплектации Comfort и выше) имеет достаточно высокую глубину регулировки, что позволяет комфортно разместиться в салоне человеку двухметрового роста. Подголовник расположен практически вплотную к затылку и на него можно удобно опереться при нахождении в пробке. Смотрите фото:

Боковая поддержка подушек сиденья Lada Vesta выражена очень слабо и практически не фиксирует тело при энергичных маневрах с большим боковым ускорением.

Задний ряд сидений Лада Веста несколько переработан, стал более плоским и не имеет выраженного разделения на две половины. Спинка выполнена по разрезной схеме, что удобно в случае погрузки в салон длинномерных предметов. За счет приподнятой установки подушек передних кресел задние пассажиры могут свободно просунуть под них ноги, что делает их нахождение в салоне более комфортным. Удобство посадки увеличено наращиванием толщины подушки в передней ее части.

Подголовники сиденья Lada Vesta имеют регулируемую высоту установки. Задние сиденья снабжены элементами для якорного крепления детского сидения.

Ширина задних сидений достаточна для трех взрослых человек. Основным недостатком следует считать несколько заниженный потолок (зазор между подушкой и потолком около 86 см), что мешает пассажирам высокого рост в том случае, если они откидываются на спинку.

Конструкция дверей Лада Веста такова, что даже с шапкой снега на крыше на подушку сидения попадает очень мало снега.

Лада Веста СВ Кросс цвет салона

Есть три варианты оформления салона Лада Веста СВ Кросс — в ярко-оранжевом или синем цвете и более спокойных тонах. Первые два варианта входят в пакет дополнительных опций. Заказав такое дополнение Вы получите ярко-оранжевую вставку по всему периметру салона на передней панели и дверях автомобиля, а также комбинированную отделку сидений. Тоже самое ожидает Вас при заказе синего цвета. Остальные цвета салона Лада Веста СВ Кросс доступны в базовом исполнении и подходят абсолютно к любому цвету кузова.

Прочие компоненты

Веста снабжена очень эффективным обогревателем лобового стекла, который очищает его от корки льда буквально за несколько минут (в комплектациях Comfort и выше). Очень эффективным является подогрев сидений с удобным управлением (все комплектации) — кнопки управления на фото:

Система кондиционирования Lada Vesta обеспечивает неплохой уровень комфорта даже в тяжелых погодных условиях. Размеры перчаточного ящика с подсветкой и охлаждением вполне нормальны.

Ключ зажигания чешского производства выполнен в немецком стиле, скомбинирован с пультом постановки на сигнализацию и применение откидного подпружиненного рабочего элемента позволяет уменьшить размеры.

Авто оборудован системой экстренного вызова через систему ГЛОНАСС с кнопочным управлением.

Форма подлокотника (в комплектации Comfort и выше) между передними сидениями упрощена с целью достижения большей технологичности при производстве, но не портит интерьер. При этом предусмотрена его фиксация в трех положениях. Из соображений технологичности в сторону упрощения изменения форма подголовников.

В дверях авто Lada Vesta в дополнении к ручкам предусмотрены карманы, размеры которых позволяют хранить в них различные мелкие предметы.

Стекла задних дверей салона для обеспечения безопасности маленьких пассажиров опускаются только наполовину.

Гнездо прикуривателя дополнено расположенным рядом с ним USB-портом, который используется при считывании данных в систему мультимедиа.

За счет применения большого количества шумоизолирующих покрытий внутри салона в авто Lada Vesta достаточно тихо во время движения даже по плохим дорогам.

Обновления в салоне Лада Веста СВ Кросс видео

Тест-драйв самой «крутой» LADA Vesta: эксклюзив заказывали?

Для начала, пожалуй, стоит отметить, что флагманский седан LADA постоянно эволюционирует. Иными словами, работы над моделью ведутся перманентно. И улучшайзинг «Весточки» — налицо. Естественно, за старания инженеров платить придется потребителям. А вот стоит ли это того, выяснил портал «АвтоВзгляд» на примере самой дорогой LADA Vesta Exclusive 2021 модельного года.

Для справки: седан в «эксклюзивном» исполнении попросит за себя 1 000 000 рублей. Согласитесь, не кисло для русского средства передвижения.

Первое, что бросается в глаза — это, безусловно, цвет. Ярко-синий окрас, именуемый заводом, как «Дайвинг», сильно напоминает М-оттенок у BMW. Он невероятно подходит «Весте»: в таком колоре LADA смотрится дорого-богато и даже солидно. Под стать ценнику. Дорого? Да, но то, что есть в этой Vesta Exclusive, британский Range Rover предложит за 13 миллионов. Не верите? Смотрите сами.

Набора аквалангов для погружения, конечно, в багажнике вы не найдете, зато комплектация Exclusive включает в себя такие роскошества, как подогрев рулевого колеса и всех сидений, обогрев ветрового стекла, несколько USB-входов, спутниковую навигацию, камеру заднего вида, парктроники, сенсорный дисплей с направляющими для парковки, антенну в виде модного нынче плавника на крыше, стереосистему с разнесенной акустикой, а также полный электропакет. И это еще не весь перечень сладостей бытия. Для полного счастья не хватает разве что панорамной крыши, проекции на лобовое стекло, диодов головного света и омывателя камеры заднего вида. Про кофеварку лучше умолчим.

1,6-литровый 113-сильный двигатель производства Renault-Nissan в Vesta Exclusive работает в паре с вариатором Jatco. Примечательно, что в отличие от LADA Xray Cross, в «Весте» бесступенчатая коробка работает более слаженно: видимо, сказываются немного видоизмененные настройки. По крайней мере, ускорение со средних оборотов у Vesta стало гораздо более внятным. Да и расход топлива, согласно показаниям компьютера, у Vesta Exclusive ниже — около 8 литров против 10 у Xray Cross. Бензин, разумеется, 92-й.

Lada Vesta скоро выйдет в серийное производство

Прекрасная новость для почитателей автомобилей отечественного производства, АВТОВАЗ анонсировал выпуск сверхмодного автомобиля — новая Лада Веста, серийное производство которой предполагается с сентября 2015 года. Но действительно ли оправдает этот автомобиль все ожидания, как производителя, так и потенциальных покупателей? Предлагаем в этом разобраться.

Технические характеристики Lada Vesta

Так как платформа автомобиля разрабатывалась с учетом самых последних инноваций, АВТОВАЗ, заручившись поддержкой всемирно-известного концерна Renault-Nissan, создал абсолютно новый продукт в плане технических характеристик. Итак, что же такого необычного в новой платформе Лады:

  1. Новая платформа, название которой «Лада-В» будет применяться для всех автомобилей Lada В-класса. Гарантийный срок эксплуатации данной платформы должен составлять минимум 15 лет.
  2. Рулевая рейка, также как и мотор, теперь будут располагаться на подрамнике. Это позволит сделать качественней реакцию рулевого управления и кузов станет максимально жестким. Благодаря этим нововведениям повысится виброкомфорт и улучшится управляемость автомобилем.
  3. Немного видоизменились передние и задние подвески. В новой Lada Vesta передние подвески расположены на L-образных рычагах, имеют угол кастора 5 градусов. Что касаемо задних подвесок, они позаимствованы у зарубежного компаньона Renault-Nissan.
  4. Отличный вариант тормозной системы. В новом автомобиле спереди находятся дисковые тормоза, сзади – барабанные. Это позволит сократить тормозной путь и ускорить реагирование тормозной системы.

Внешний вид и дизайн Лада Веста

В интернете можно найти множество фото Лада Веста 2015 года, поэтому оценить дизайн автомобиля не составит труда. Стив Маттин – руководитель студии дизайна АВТОВАЗ утверждает, что новая Лада Веста станет концептуально новым стилем давно привычного вида автомобиля отечественного производства. Так как не так давно в сети появились нелицензированные фото Lada Vesta, производитель принял решение официально представить дизайн автомобиля в Московском автосалоне. Также можно найти фото Лада Веста на многих автомобильных порталах. Там же можно просмотреть и обсуждения других характеристик данного автомобиля.

Виды кузова Лада Веста

Достаточно долго производитель умалчивал по поводу того, какой вариант кузова будет у нового автомобиля. Но все же, чтобы избежать слухов и неправдивой информации, стоит заметить, что все-таки будет три варианта производства Весты. Первым на автомобильный рынок планируется выпустить седан, затем последует хетчбэк, а в завершение – универсал. Кстати, работа над производством хетчбэка уже началась. Конечно, цена Лада Веста также будет варьироваться в зависимости от типа кузова.

В феврале для узкого круга журналистов была произведена презентация Весты во всех концептуальных исполнениях кузова, но, как и предполагалось, фото- и видеоаппаратура на этой встрече была запрещена. Так что, даже если вы начнете искать видео Лада Веста, результативного поиска у вас не получится.

Безопасность Lada Vesta

Одной из самых главных характеристик, по которым потенциальные покупатели выбирают автомобиль – его безопасность. Поэтому данный пункт мы не смогли обойти. АВТОВАЗ в этом вопросе очень постарался, поэтому в автомобиле представлено два типа безопасности:

  • активная безопасность Лада Веста выполнена с использованием системного пакета ABS+ESP Bosch нового поколения. Производитель уверяет, что уже в базовой комплектации эта система безопасности обязательно будет, что же касаемо люксовых версий Весты, то они будут дополнительно оснащены камерами заднего вида, которые производитель решил установить на багажнике автомобиля;
  • пассивная безопасность автомобиля будет выполнена в зависимости от стоимости машины. Так, в базовой комплектации самой бюджетной версии Лады будет расположено одна либо две подушки безопасности в зависимости от модели автомобиля. В более дорогих моделях будет установлено 4 подушки безопасности. Помимо фронтальных будут встраиваться и боковые подушки.

Размеры Lada Vesta

Касаемо параметров автомобиля, производитель уверяет, что новая Лада Веста станет достойной заменой известной всем Лады Приоры. Веста по параметрам будет незначительно длиннее, шире, и благодаря новой колесной базе – выше. Кстати, следует заметить, что колеса в новой Лада Веста будут «люксовыми» 16-дюймовыми. Что же касается кузова, то для Весты характерно то, что задняя часть крыши автомобиля будет слегка приподнята. Преимущества такого изменения по достоинству можно оценить сидя на заднем сидении седана, даже во время тест-драйва Лада Веста. Что касается размеров отдельных составляющих автомобиля, то они такие:

  • габариты седана: 4 410 х 1 764 х 1 497 мм.;
  • размер колесной базы составляет 2635 мм.;
  • колея имеет длину 1510 мм.

Что касаемо длины хетчбэка, серийный выпуск которого планируется в 2016 году, то данный автомобиль должен стать самым длинным из серии В-класса. Хетчбэк будет оснащен просторным комфортным салоном и возможной трансформацией даже в базовой комплектации.

Двигатель Lada Vesta

Двигатель автомобиля – его сердце. В отношении двигателя для нового автомобиля, инженеры постарались на славу. В Весте будет установлена линейка двигателей, которые соответствуют всем нормам двигателей Евро-5, мощность которых будет составлять 87 — 114 л. с. Мотор базовой комплектации в автомобиле будет иметь 8 клапанов. Следует заметить, что помимо моторов производства АВТОВАЗа, в автомобилях планируется установка одного мотора Nissan.

Для любителей высокой скорости, планируется выпуск спортивной линейки автомобиля – Vesta Sport. В данной версии Весты, двигатель будет иметь до 140 л. с., при этом объем мотора может быть увеличен до 1,8 литра.

Трансмиссия Lada Vesta

Производитель автомобиля заявляет, что Веста с русским мотором будет выпускаться с двумя видами коробок передач – механическая и коробка-автомат. Следует заметить, что роботизированная коробка передач Веста будет идти в комплекте с 106-сильным мотором. Что касается мотора Весты производства Nissan, то он будет работать вместе с 5-ти ступенчатой МКПП и индексом 5JR. Для того чтобы посмотреть работу трансмиссии нового автомобиля, доступен видео тест-драйв Лада Веста с подробным описанием характеристик.

Стоимость Lada Vesta

Конечно, одним из самых весомых аргументов покупки автомобиля всегда остается его стоимость. Так какой же будет цена Lada Vesta? Президент компании Бу Андерссон в середине 2014 года анонсировал цену Весты в 400 000 рублей. Но в связи с последними мировыми событиями и нестабильностью валют, производитель на данный момент умалчивает, насколько будет поднята стоимость нового автомобиля.

Но в любом случае, ожидается высокий спрос именно на эту модель Lada, так как новые концептуальные решения в технической базе автомобиля и соответствие заявленным характеристикам позволяют сделать вывод, что автомобиль Lada Vesta будет прекрасным сочетанием цены-качества.

А далее видео про Ладу Весту:

Общая визуальная оценка Лады Весты и ее габариты

Фотографии Весты передней части

Естественно, особого внимания заслуживает анфас модели. Сразу взгляд приковывает массивная радиаторная решетка черного цвета с парой горизонтальных перемычек, посредине которой сверкает фирменный шильдик компании. А сразу под ней, как бы продолжая композицию, находится центральная часть переднего бампера, выполненная в аналогичном стиле и играющая роль воздухозаборника. Интересно, что эта черная секция сужается в середине и расширяется по бокам, образуя силуэт литеры «Х». Не зря же было сказано, что Лада Веста переняла основные идеи концепта LADA X Ray.

На фото видно, что этот абрис в виде буквы «Х» ограничен с боков изогнутыми серебристыми элементами. В оригинальных посадочных местах располагаются «бусинки» противотуманных фар, а по низу бампера проходит немного выдающаяся вперед дуга, из-за чего возникает ощущение, что машина буквально «вгрызается» в асфальт.

Венчает образ передка стильная головная оптика, удачно сочетающая в себе прямые и изогнутые линии. Да и сами фары выполнены со вкусом. Над всем нависает покатый капот с достаточно слабо выраженными подштамповками.

В целом передок вышел эффектным и рубленным, что только добавляет Лада Веста агрессии.


Профиль — вид сбоку

Фото Лады Весты сбоку не менее выразительно демонстрирует красоту новинки. В целом боковая часть сделана достаточно утилитарно – немного заваленная назад крыша, средних габаритов двери, стопы, залезающие на задние крылья. Все это привычно по массе других моделей. Но изюминка заключается в выразительных изгибах, выполненных в форме той же литеры «Х». На фото заметно, что «начинаются» стороны на передних и задних крыльях, а изгибы проходят по передним и задним дверям, соответственно. Выполнены эти подштамповки весьма четко.

Интерьер автомобиля

Порадовал некоторыми изменениями и салон Лады Весты. Как выглядит Лада Веста внутри? Во многом это зависит от выбранной комплектации.

На самом деле, производитель не стал отказываться от использования стандартной тканой обивки сидений и заднего дивана и от использования шероховатого тисненого пластика для отделки жестких деталей. Эти материалы встретят покупателя и в средней комплектации «Комфорт», и, конечно же, в базовой. Комплектация «Люкс», судя по ценовой политике «АвтоВАЗ» (и небольшой разнице в цене между базовой и топовой комплектациями), также вряд ли порадует покупателя кожаным салоном – основная разница заключается именно в функционале.

Основные изменения коснулись приборной панели. Естественно, производитель не отказался от аналоговых средств визуализации рабочих показателей автомобиля – однако их дизайн существенно изменился. Они стали более приятны по внешнему виду и более информативны (убедиться в этом можно, взглянув на фото).

В целом, Лада Веста оставляет о себе приятное впечатление. По сравнению с другими машинами данной ценовой категории, Веста может считаться одним из заслуженных лидеров по качеству и выверенности дизайна.

Тем же, кому интересны именно технические моменты (производители МКПП и роботизированных АКПП — AMT, маркировки доступных к установке двигателей, подвеска и электроника) – можно ознакомиться с другими предложенными материалами. По многим вопросам все еще остаются неясности, однако Бу Андерссон обещал, что в 2021 году автолюбители получат ответы на многие из них.

Подробней об автомобилях Lada «Vesta»

Фото задней части Лада Веста

Задняя часть у LADA Vesta немного скромнее. Ее украшают фирменные задние фонари с прямыми линиями и острыми углами. Крышка багажного отсека оказалась достаточно массивной и высокой, равно, как и линия задних крыльев. А вот бампер, в отличие от таковых у большинства моделей, выдается назад незначительно. Кроме того, он оснащен только одним отражателем, расположенным в центре. Вместо 2-х как это принято сейчас.

↑ Белая Лада Веста достоинства и недостатки

Лада Веста белого цвета – самая популярная модель в России и заграницей. Ледниковый цвет в сочетании с черными контурами и деталями кузова, тонированными стеклами, ярко-красными задними фонарями придает машине нарядность и изысканность стиля.

Белый окрас один из самых дешевых в цветовой гамме автомобиля. Предпочтение такому оттенку создают и другие преимущества:

  • менее заметна загрязненность кузова;
  • проще выполнять подкраску поврежденной плоскости;
  • машина выделяется на дороге в светлое и темное время суток.

Особенность белоснежной машины на дороге – ее нейтральность. Она не раздражает глаз, не отвлекает внимание.

На белом кузове заметнее следы коррозии, что можно отнести как недостаткам, так и к достоинствам: дешевле, быстрее бороться с нарушением лакокрасочного покрытия на начальной стадии.

Лада Веста считается самой красивой в модельном ряду АвтоВАЗа, ледниковый вариант машины имеет заслуженное повышенное внимание.

При сохранении узнаваемых деталей, как х-подштамповка, форма фар, модель обладает яркой индивидуальностью в дизайне. Положительные отзывы заслужили плавность в закрывании и открывании дверей, устойчивость и маневренность на любой дороге, вместительный салон, багажник и бардачок.

Основные технические характеристики Лада Веста:

  • передний привод;
  • объем двигателя 1,6 л или 1,8 л;
  • 5-ступенчатая механическая или роботизированная коробка передач;
  • средняя максимальная скорость 180 км/час;
  • максимальная техническая нагрузка 1,7 т;
  • объем бака 55 л;
  • время разгона от 0 до 100 км 11-14 сек.;
  • потребление бензина 6-8 л на 100 км.

По отзывам автовладельцев, недостатки Лады Весты связаны с такими недоработками, как некачественная приклейка пластика на дверцах, дребезжание переднего зеркала обзора, неудобная конструкция крышки в моторном отсеке, отсутствие в комплектации ковриков, защиты подкрылок. Нарекания вызывает работа бортового компьютера, мультимедийной системы, непродуманная до конца конструкция задних брызговиков, отсутствие плавности в переключении робота, повышенный расход моторного масла.

Фотографии салона Лады Весты

В сеть попали также фото салона LADA Vesta. Интерьер седана поражает не меньше, чем его внешность.


Фото пространства на заднем сиденье Лады Весты

Салон веста СВ

Отличается более бедной расцветкой, например, оранжевого цвета у универсала SW нет. В остальном интерьер универсала похож на кросс.


Фото салона СВ

Торпедо

Торпедо Лада Веста выполнена монолитно, с минимумом переходов и выдающейся вперед центральной консолью. Перед водителем возвышается 3-спицевое рулевое колесо с кнопками переключения. А сразу за ним находится эффектная приборная панель, в которой тахометр, спидометр и остальные датчики заключены в глубокие колодцы. Не меньше поражает и ядовитая подсветка приборов, хотя подобный цвет может понравиться не всем.

Центральная консоль LADA Vesta поделена на 2 больших блока. Сверху «угнездили» радио и систему мультимедиа, которая на дорогих версиях будет заменена большим дисплеем. Ниже расположен блок климата, отвечающий за температуру в салоне. А между ними находятся прочие клавиши управления опциями. Трансмиссионный тоннель выполнен достаточно аккуратно, вместе с возвышающимся там рычагом КПП.

Само торпедо LADA Vesta сработана из однотонного черного пластика, который разбавлен светлыми вставками. Причем их довольно много – на трансмиссионном тоннеле, руле, центральной консоли, дефлекторах обдува и других элементах.

Фото салона модификации седан

Внутри автомобиля Lada Vesta использованы материалы и новшества, которые раньше не использовали на вазе. Это сделало общую эксплуатацию приятней для людей, впервые на вазе рулевая колонка стала регулироваться по вылету и по углу установки. Руль можно регулировать по вылету на 50 мм и по углу на 7 градусов. У Весты появился мультируль, которого до этого не было ни на одной модели Вазов. Руль трехспицевый посередине значок, с виду сделано качественно и аккуратно! На руль вынесены кнопки управления магнитолой круиз-контроля и телефона.

Интересно реализована панель приборов, она сгруппирована в три колодца, всё это напоминает спортивный автомобиль. Качество материала панели хорошее. Панель имеет мало ламп, но несмотря на это информативно смотрится. Торпеда выполнена из темного пластика. Центральная консоль стоит в уровень с панелью, но немного выпирает вперед и это удобно для пользования, не нужно тянуться, чтобы нажать определенную кнопку. Консоль поделена на две части, но в зависимости от комплектации сверху находится (в дорогой комплектации мультимедийная система с экраном в 7 дюймов), и фирменная магнитола в более дешевой базовой версии. На второй части панели расположилась климат система разделителями между ними служит ряд кнопок. Центральный тоннель оснащен двумя подстаканниками.


Автомобиль имеет хороший обзор арки не мешают взгляду, как на предыдущей модели 2170. В переднюю панель встроены две подушки (водитель плюс пассажир). Касаемо отделки салона, она смотрится качественно. Дверные карты, в них кстати используется новый пластик Soft Look, визуально похож на кожу. Пластик имеет тиснения и твердый на ощупь. Несмотря на дешевые материалы, салон смотрится достаточно строгим и не детским, а если машина в комплектации Люкс, то интерьер оснащаются дополнительными вставками под хром. Вообще салон Весты смотрится на класс выше чем он является эргономичные сиденья с хорошей обшивкой, все приборы и элементы расположены продуманно. Садясь в машину в ней приятно находиться, видно дорогу, на спидометре легко считывать информацию. Сиденья имеют высокую глубину регулировки, что позволяет рослым людям чувствовать себя за рулём комфортно. В предыдущих моделях сзади места было в обрез, это был большой минус. В салоне позади водителя остается достаточно места для коленей, расстояние от заднего дивана до передних сидений 226 мм. Вообще чувствуется что габариты внутри машины продуманы. Сиденья удобные, подголовник повторяет линии тела дружит с затылком, когда стоишь в пробке. Расстояние от пола до заднего дивана 345 мм, а от пола до верхней точки передних сидений находится в пределах от 276 до 310 мм. Расстояние от пола до руля (так как он регулируемый) от 450 — 528 мм.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector