Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста классик обзор

Лада веста классик обзор

Итак, друзья, приветствую!

Пора уже и отзыв предоставить.
К Весте я присматривался с самого анонса начала производства. К началу продаж машина всё больше интриговала.

Внешне мне машина очень понравилась. Как уже многие писали, наяву и вблизи эти пресловутые выштамповки на боковинах намного симпатичнее, чем на фотографиях. Имея опыт владения двумя серебристыми машинами, Весту выбрал тоже серебристой – практичный цвет. Двери, наконец, на ВАЗах стали закрываться по-иномарочному. Это просто песня! Крышка багажника тоже довольно-таки легко захлопывается. Кстати, я пружины то не сразу заметил, так что все возгласы про колхоз считаю напрасными. Под капотом мало что видно, зато моя мечта о крышке двигателя осуществилась – моторный отсек проще убирать. У меня были претензии к лючку бензобака. Но знаете в чём дело, я вот за эти дни к машине справа практически не подходил и лючка я не видел, так что всё нормально. Кто-то фантазировал насчёт возможности открытия этого лючка при резких маневрах влево. Ответственно заявляю – чушь. Прижимная пружина довольно упругая, так что лючок не откроется на ходу.

С начала первых отзывов по поводу первых скриповстуков в подвеске появилась некоторая досада, что такой автомобиль «валится» на мелочах. Но позже, когда в течение первых месяцев по последующим машинам стало заметно, что завод интенсивно работает над устранением недостатков, я окончательно решил – хочу Весту. Ещё по зиме подал объявление о продаже своей ми-Дошки. Пару месяцев продавал. И однажды в понедельник 24 марта просто позвонил к ОД и в разговоре менеджер меня убедил приехать посмотреть Весту и оценить свою ми-До в трейд-ин, прицениться, так сказать. Сказано – сделано. Собрался и поехал. Накануне как раз в салон приехали 2 автовоза с Вестами и в наличии ещё был не забронированный серебристый Классик+Старт на механике. Трейд-инщик оценил авто, я взял пару часов на обдумывание и поехал к жене на работу на «переговоры». На середине пути звонят мне из Липецка по объявлению и предлагают такую же сумму, что и ОД. Я сказал, что за эти деньги я отдам авто ОД в трейд-ин и они накинули денег, чтобы я приехал в Липецк для продажи авто. Переговорили с женой и я отзвонился менеджеру. Чтобы резервировал авто на меня. Через пару часов привёз разницу в стоимости авто и ценой трейд-ина. Кстати, менеджер дал на 8 тысяч подарков. Я заказал ковры салонбагажник, стальную защиту картера и задние брызговики. Всё это потянуло на 8520 руб., что менеджер одобрил и выписал.

Через 2 дня съездил в Липецк, продал свою ми-Дошку и на автобусе сразу поехал в свой салон за Вестой. Как раз в этот день привезли ПТС и я оплатил остаток за новую Весту. Через час я уже выезжал от ОД в сторону дома.

Так как была дождливая погода, то стёкла изнутри запотели. Это дало мне возможность тут же опробовать работу кондиционера. Первым делом заехал на заправку и залил 45 литров 95-го бензина. Пока ехал домой снова вспомнил, чем хорош седан – в отличие от хэтчбека заднее стекло в дождь остаётся чистым. Кстати, не знаю, как будет зимой, но сейчас работа обогрева заднего стекла меня полностью устраивает.

Также первая поездка выявила, что штатная шумка на Вестах очень даже неплоха! Что подтверждается последними роликами в сети по разборке дверей – завод там серьёзно улучшили шумоизоляцию, по сравнению с первыми партиями машин. И резина (Pirelli) штатная тоже хороша. КПП я не слышу, а за счёт удачно подобранных передаточных чисел на 80 кмчас двигатель работает на оборотах менее 2000 обмин. Таким образом, на крейсерских скоростях и двигателя не слышно.
По салону – ощущения ВАЗа нет абсолютно! Очень добротно и стильно. Наяву передняя панель выглядит намного интереснее, чем на всех разных фото. Пластик, конечно жёсткий, но выглядит очень прилично и мне его не трогать. В моей комплектации нет серебристых или каких-либо ещё вставок, что мне нравится даже больше. Интерьер выглядит строже.

Руль явно от Coлярисов позаимствовали, что всё равно не портит впечатления. Удобная баранка, особенно с учётом регулировок наклонавылета.

Изначально мне не очень нравилась приборная панель, но поездив я нахожу её очень удобной и функциональной. Ничего лишнего, а белые символы бортового компьютера напомнили мне приборку Coляриса. Считаю, что такая расцветка (белые символы на тёмном фоне) наиболее удачна. В принципе, претензия может быть одна – радиальное изображение цифр спидометра и тахометра. Но сейчас на это уже и не обращаю внимания.

Сиденья удобные, водительское даже с регулировкой высоты подушки и регулировкой поясничного упора. А главное – теперь изменение положения наклона спинки передних сидений как и у нормальных машин, рычагом, а не дурацкой крутилкой. Как меня она убивала на ми-Дошке, когда нужно быстро разложить сиденье я вынужден был терпеливо крутить регулятор… Подогрев сидений шустрый, плохо что одноступенчатый.

Писали, что на Весте ручник чуть ли не восьмёрочный. Не правда, рычаг очень прикольный и удобный. Затягивается очень мягко с такими мелкими щелчками. Мне есть с чем сравнить – на ми-До был колхозный рычаг, а здесь всё очень прилично!

Задние сиденья вполне удобны. Места в салоне вообще очень много и нам с женой при нашем небольшом росте комфортно. Раскладываются части спинки очень просто и легко.
Багажник огромный, особенно после хэтча! Компрессор и дорожный набор я положил в нишу к запаске, там как раз было много пустого места.

Вечерние поездки обнаружили очень неплохой ближний свет. Светодиодные лампы в плафоне освещения обеспечивают отличную подсветку в темноте. Кнопочки по салону и на панели подсвечены белым, что смотрится весьма приятно. ЭРА-ГЛОНАСС работает – делал и тест по инструкции, и один раз вызывал оператора (кстати, прямо на ходу). Связь отличная.

По ездовым характеристикам сказать сложно, так как я не гонщик, но всё равно могу отметить, что ход плавный, рулевое управление острое. Порадовал радиус разворота – машина очень маневренна. Двигатель, говорят, через пару тысяч обкатается и будет резвее, но и сейчас при желании можно поддать газу, но я пока стараюсь не увлекаться. Тоже отметил, что запуск стартера включается не сразу же после перевода ключа в положение «Стартер», а с маленькой задержкой, но меня это через один день перестало парить и сейчас я на это уже не обращаю внимания. Расход пока 7 л100 км, так как поездки короткие (12 км в одну сторону).

Обзор Lada Vesta Sport (особенности салона, экстерьера, двигателя, подвески и др.)

16 июль 2018 Лада.Онлайн 8 559 0

Недавно АВТОВАЗ официально представил серийную спортивную модификацию Lada Vesta. В сообщении указывается, что официальная премьера новинки состоится только в конце августа на Московском международном автосалоне. Однако drom.ru выяснил всю информацию о Lada Vesta Sport, недоступными к настоящему времени остаются только данные о комплектациях и ценах.

Всего в Lada Vesta Sport относительно стандартного седана применено 205 оригинальных деталей и узлов

Экстерьер

Особенности

  • Стильный обвес состоящий из бамперов, спойлера на крышке багажника (сделан из вспененного материала) и «юбки» на порогах. Обвес проработан с аэродинамической точки зрения — подъемная сила на передней оси снижена на 76%, на задней — на 48%.
  • В переднем бампере есть нижний спойлер.
  • В заднем бампере есть имитация диффузора.
  • Передние крылья сделаны специально под расширенную колею, из пластика.
  • На бортах кузова нанесены декали.
  • X-образные наклейки на боковинах кузова.
  • Фирменный цвет кузова «Тайфун» (серо-стальную эмаль), им будут окрашиваться только спортивные седаны (другие цвета из палитры стандартной версии тоже будут доступны).

Интерьер

  • Спортивные передние сиденья с развитой боковой поддержкой (поставляет корейская компания Daewon).
  • Комбинированная отделка сидений из кожи с тиснением под карбон и алькантары.
  • Есть передний подлокотник.
  • Оригинальные велюровые коврики.
  • Кожаный рычаг ручного тормоза.
  • Специальные накладки на порогах дверных проемов.
  • Черная обивка крыши, стоек лобового стекла и противосолнечных козырьков.
  • Красная подсветка салона (в ногах водителя и пассажира, на обшивке дверей — в районе ниши для мелких вещей и ручки отпирания).
  • Метка нулевого положения на руле.

Фото Лада Веста Спорт


Веста Спорт спереди


Веста Спорт сзади


Веста Спорт сбоку
В интерьере Лада Веста Спорт самая яркая деталь – потолок чёрного цвета. В салоне преобладает красно-черный вариант оформления. Развитую боковую поддержку имеют передние кресла. Они выделяются своей особой отделкой. Красные вставки, присутствующие на сиденьях, были выполнены из алькантары. На них присутствует «ИКС-графика». Сиденья украшает орнамент под карбон на экокоже. Она тоже была украшена – красной отстрочкой. Подголовники сидений украшает логотип Vesta Sport. Рулевое колесо дизайнеры автопредприятия обшили мягкой перфорированной кожей черного цвета. Также этот материал можно заметить и на рукоятке «механики» и рычаге стояночного тормоза.

Двигатель и коробка передач

В моторном отсеке Lada Vesta Sport будет стоять форсированный 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179. Доработки позволили увеличить его мощность со 122 до 145 л.с., а крутящий момент — со 173 до 187 Нм.

Особенности мотора

  • Новые распредвалы с измененным профилем (увеличен подъем кулачков).
  • Повышенное давление в топливной системе.
  • Оригинальные калибровки ЭБУ.
  • Соответствует нормам «Евро-6» (стандартный 1,8-литровый мотор соответствует только стандарту «Евро-5»).
  • Оригинальная задняя опора двигателя (более жесткие сайлентблоки).

Размерность блока цилиндров и цилиндропоршневой группы — серийная.

В качестве трансмиссии будет установлена 5-ступенчатая МКПП Renault

с тросовым приводом. Привода колес усилены, количество шлицов увеличено с 24 до 29, что обеспечивает повышенную надежность.

Утилитарная полезность

Для создания автомобиля использовались гоночные технологии, которые адаптированы к ежедневной езде, причем не только по городским дорогам, но и по шоссе. Яркий стильный автомобиль обладает перенастроенным двигателем и подвеской. Производитель смог форсировать мотор до 145 лошадиных сил. Всего в автомобиле находится 205 запчастей, все они были опробованы в рамках соревнований, как на уровне Российской Федерации, так и на тестах международных масштабов. Машина ни в чем не отстает от иномарок данного сегмента, но стоит в разы дешевле. Кроме того, тест-драйв Весты Спорт показал, что автомобиль обладает небольшим расходом топлива, прекрасно подходит для российских дорог. Детали для автомобиля можно купить без проблем, а цены на них ниже, чем на запчасти для иномарки.

Система выпуска

  • Основной глушитель раздвоен
  • Два патрубка выведены на левую и правую стороны заднего бампера.
  • Диаметр выхлопных труб стал больше. Диаметр трубы сразу за катколлектором 60 мм вместо 40 мм.
  • Снижено сопротивление в системе выпуска (это повышает отдачу мотора).
  • На высоких оборотах Lada Vesta Sport отличается агрессивным звуком мотора.

Ходовая часть

Шасси настроено на спортивный лад. Установлены стойки и задние амортизаторы увеличенной размерности

  • Передние амортизаторы (диаметр штока стоек увеличен с 20 до 22 мм., диаметр рабочего цилиндра — с 30 до 32мм, наружный диаметр корпуса стойки — с 48 до 53 мм.).
  • Задние амортизаторы (диаметр штока вырос с 12,4 до 14 мм, внутренний диаметр рабочего цилиндра с 27 до 30 мм, наружный диаметр корпуса — с 40,9 до 45 мм.).

Lada Vesta Sport имеет заниженную подвеску

, что позволило скорректировать кинематику системы рулевого управления за счет изменения приварки рулевого рычага к стойкам. Это также положительно сказалось на управляемости. Для надежной работы шасси в условиях высоких нагрузок применен усиленный поворотный кулак

Диски и шины:

  • Оригинальный дизайн.
  • Размер 205/50 R17 или 205/45 R18.
  • Разболтовка пятиточечная (на обычной версии четыре болта).
  • Шины ContiSportContact 5.

Про систему электронного контроля устойчивости (ESC

  • Получила спортивные настройки (срабатывает позже и позволяет пустить машину в занос).
  • Есть возможность полностью отключить ESC (на обычной версии отключенная ESC автоматически активизируется после скорости 50 км/ч).

Тормозная система

  • Передние тормозные диски увеличенного диаметра.
  • Передние тормозные колодки увеличенного размера.
  • Увеличенные тормозные поршни.
  • Задние тормозные колодки повышенной эффективности.

Комплектации Lada Vesta Sport пока не объявлены, но уже известно, что спортивный седан получит светодиодные ходовые огни и подсветку поворотов.

Фото салона Веста Спорт


Салон Лада Веста Спорт


Панель приборов Веста Спорт


Торпедо Веста Спорт

Характеристики Лада Веста Спорт

Многих интересует техническая начинка заряженной «Весты». Инженеры российского предприятия на этот автомобиль устанавливают двигатель собственной разработки рабочим объемом 1,8 литра. Знакомый силовой агрегат был подвергнут определённой модернизации. У него была перенастроена система регулировки фаз газораспределения. Дополнительно была переработана система впуска и выпуска. Появились другие распредвалы. Благодаря таким изменениям мощность мотора выросла до 145 «лошадок». Этот силовой агрегат работает в связке с «механикой». У неё были усилены привода ШРУСов.

Определенные изменения произошли и в шасси автомобиля. Теперь «заряженная» Vesta имеет улучшенную тормозную систему. Спереди производитель установил тормозные диски увеличенного диаметра. На задней оси инженеры автопредприятия установили дисковые тормоза. Они обеспечивает эффективное и уверенное замедление автомобиля при торможении на высоких скоростях. Спортивными настройками наделена система стабилизации. При желании владелец может отключить её, для этого на панели прибора имеется соответствующая кнопка.

Презентация

Ключевые слова: лада веста спорт

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Тормоза

Тормозную систему в этой версии производитель сделал более отзывчивой. Он установил крупные диски, увеличил поршни и тормозные колодки. Теперь машина может сбросить скорость быстрее. Специалисты отметили лишь то, что сама педаль тормоза слишком мягко нажимается. Учитывая характер тормозной системы, с более жесткой педалью езда была бы комфортнее. Тест-драйв Лады Весты Спорт 1.8 показал, что машина устойчива на дугах, передние колеса не скользят на протяжении долгого времени. Чтобы избавиться от недостаточной поворачиваемости, если она вдруг проявиться, достаточно просто немного притормозить.

Отзыв: Автомобиль ВАЗ Lada Vesta седан — Идеальный вариант для тех кто выбирает по целям и задачам автомобиль без «понтового» шильдика.

1. В комплектации «Бомж» на Весте есть всё что нужно рядовому обывателю (кондей, подогрев пер. сидений, электроусилитель руля, пер. стеклоподьёмники, аудио подготовка и т. д.) Денег переплачивать за кнопки на руле, бликующий экран на панели, лифт сиденья, и всякой (как я считаю)дребеденью я не стал .
2. Проверенные временем и доработанные движок и коробка от Приоры придали уверенности в выборе(даже если и сломается что то это не будет стоить пол автомобиля, а отремонтировать можно в любом гараже «У дяди Васи») .
3. Мой вес 120 кг. рост 178 см. в Солярисе, Рио и Логане при посадке за руль мне было тесновато локти постоянно задевали обшивку двери, а коленки тёрлись об выступы передней панели. Не смотря на отсутствие лифта на моей комплектации посадка оказалась удобной, и Веста реально шире и длиннее в салоне в отличии от своих конкурентов. Локти не задевают, коленки не трутся, а пересев за собой обнаружил что расстояние от колен до спинки сиденья примерно 10 сантимов.
4. Триклятые санкции которыми обкладывают нашу страну западные буржуи наводят на мысли о будущих подорожаниях на элементарные расходники и запчасти. Я как и большинство не богатых, но умеющих считать не готов платить втридорога за кусок железки из за политических разногласий глав государств.
5. Клиренс в почти 18 см. тоже подкупил ведь езжу не всегда по городским дорогам.
Итак о Весточке. После двух тест драйвов сообщил манагеру что хочу купить Весту в комплектации «Бомж». Мы присели за стол и вдруг оказалось что «пустой» машины нет. Даже если она есть то напичкана всяким хламом в виде «антишум»(попшыкали балончиком по днищу и аркам), магнитолой (которую я бы не поставил себе), тонировка задних стёкол. И за «ЭТО» 35 тыс. рублей))) плюсом. Автосалон называется «Лада-Купчино». Решив что удача мне улыбнётся в другом салоне я поехал в «Лада-Пулково». Побеседовав с менеджером (забыл как зовут) милой девушкой тет- а -тет выяснил что купить авто по прайсу «Автоваз» мне ни в одном салоне никто не даст, а в их салоне «допов» даже больше ставят примерно на 40-45 тыщ. Смирившись с этим я поплёлся обратно в салон Купчино. Оформив все документы и прождав неделю я выехал на Весте из салона.
Скажу спасибо инженерам которые придумали сей агрегат. Чётко переключаются скорости, подвеска на удивление отрабатывает всё, её универсальность просто радует и это при 18 см. клиренса. Рулёжка доставляет много положительных впечатлений. Большой багажник но дуги крышки багажника огорчили съеданием места. Проехал 1600 км. — полёт нормальный))) В дополнении хотел сказать о владельцах Рио и Солярис т. к. это ближайшие «конкуренты», так вот, когда при бурной беседе с ними у них не находится больше аргументированных доводов в пользу своих «корея-китайских» авто собранных в России они в один голос все мне говорят ; — Вот увидишь когда твоя Веста начнёт рассыпаться ты убедишься, что мы были правы на счёт качества «Автоваз». Хочу что бы их слова остались только словами брошенными в бессилии аргументировать. Время покажет. Однако приезжая на стоянки у магазинов или заправочных станциях постоянно встречаю любопытных автовладельцев стареньких немцев, французов или жигулей с вопросом: «Ну как??» Видимо это и есть будущие «соплеменники», а может и нет, но скажу точно «Веста» это уже совсем другая машина т. к. мне есть с чем сравнивать. Р.S. Стаж вождения 20 лет ( Фольцы -Бора, Гольф 4, Пассат 3,4, Мазда 323, Волга-Сайбер, 31029,3110, ШНива, Нива 4х4, Вазы-2109,2112,2106,2104,2105 Мерседес 200д(124), Газель-2705, Шкода октавиа Тур, Мицубиси Паджеро Спорт.

Цены и характеристики комплектаций Лады Веста Классик, Комфорт и Люкс, а также что в них входит

Цены и что входит в комплектации Люкс, Комфорт и Классик Лады Веста 2017 года

1 мая 2016 года произошло подорожание на Ладу Веста.

9 мая 2016 года в комплектации Комфорт появилась возможность установить пакет опций Мультимедиа

14 сентября в максимальную комплектацию добавились климат-контроль и боковые подушки безопасности. В средней комплектации можно заказать пакет Image.

Скачать комплектации и цены в формате PDF: скачать

Внимание! В январе 2016 года в комплектацию Classic включили подушку безопасности пассажира, подогрев передних сидений и электропривод и электрообогрев наружных зеркал.

Лада Веста 2016-2017 года будет предлагаться в трех основных комплектациях: базовой Классик, средней Комфорт и топовой Люкс и пять дополнительных пакета: Start, Optima, Image, Multimedia и Lime. Цена Лада Веста за комплектацию Классик 529 тысяч рублей, цена за комплектацию Люкс с пакетом Multimedia и АКПП стоит около 694 тысяч рублей. Доплата за цвет «металлик»10 тыс. руб. Цвет Lime, доступен в максимальной комплектации и стоит 35 тысяч рублей. Двигатель на данный момент доступен один — 1.6 л. 106 л.с. (подробнее про моторы, которые планируют ставить на Весту в разделе технические характеристики)

Комплектация Классик Лады Веста

Комплектация Классик является базовой, ее характеристики достаточно скромны, но уже даже в базе будет присутствовать электроусилитель руля, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, центральный замок, электростеклоподъемники передних дверей, аудиоподготовка и система Эра Глонасс. Во всех комплектациях установлена подушка безопасности водителя, крепления ISOFIX, иммобилайзер и штатная сигнализация. В интерьере стоит отметить бортовой компьютер и раздельную спинку заднего сиденья (складывается 40 на 60). Позже в комплектацию Classic включили подушку безопасности пассажира, подогрев передних сидений и электропривод и электрообогрев наружных зеркал.

Из экстерьера стоит отметить в комплектации Классик Лады Веста 2017 года наружные зеркала с указателями поворота, правда зеркала и ручки дверей будут из черного пластика, т.е. не окрашены в цвет кузова как в комплектации Комфорт и выше. В «базе» установят штампованные колеса на 15 дюймов, но с колпаками. Во все комплектации входят дневные ходовые огни, правда обычные, галогенные.

Цена за комплектацию Классик:

Цена Весты в базовой комплектации — 529 тысяч рублей с механической КПП и 579 тыс. рублей с роботизированной КПП (двигатель пока один — 1.6 л. 106 л.с.).

За доплату доступен пакет Start в который входит кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик. Стоимость пакета 25 тыс. рублей. Примечательно, что в комплектации Классик в паре с «роботом» сразу присутствует пакет Start. см. отзывы владельцев Лада Веста

Технические характеристики комплектации Классик

Первое время на седан в данной комплектации будет установлен единственный двигатель объемом 1.6 литра мощностью 106 л.с. С данным мотором будет агрегатироваться как механическая коробка передач так и «робот» (за доплату).

Уже в базовой комплектации Классик Лады Веста 2017 года доступны такие системы безопасности как ABS, EBD (электронная система распределения тормозных усилий), система помощи при трогании на подъеме, ESC (система курсовой устойчивости) и противобуксовочная система.

Фото Lada Vesta в комплектации Классик

Фото салона в базовой комплектации Классик:

Комплектация Комфорт Лады Веста

Комплектация Комфорт является средней между базовой Классик и топовой Люкс. В нее входит уже многое что нужно для комфортной езды: противосолнечные козырьки с зеркалом, передние сиденья с подоревом, а сиденье водителя с возможностью регулировки по высоте и поясничной поддержкой, боковые зеркала с электроприводом и подогревом. Также в комплектации Комфорт Лады Веста 2016 года уже идут простые звуковые парктроники и аудиосистема 4,3 дюйма с 4 динамиками и с поддержкой USB, AUX, Bluetooth, Hands free.

Из экстерьера стоит отметить зеркала и ручки дверей окрашенные в цвет кузова.

Цена комплектации Комфорт Лады Веста — 582 тысяч рублей с «механикой» и 607 тыс. рублей с «роботом».

В комплектации Комфорт возможно докупить пакет Optima, в котором будут присутствовать обогрев лобового стекла и литые диски на 15 дюймов. Цена пакета — 17 тыс. рублей.

С 9 мая 2016 года появилась возможность в этой комплектации докупить пакет опций Мультимедиа стоимостью 7 тысяч рублей. Пакет включает в себя мультимедийную систему, мультируль и круиз-контроль.

Технические характеристики комплектации Комфорт

По техническим характеристикам все аналогично комплектации Классик — пока единственный двигатель 1.6 л. и 106 л.с. с механикой либо с роботизированной КПП.

Фото Лада Веста в комплектации Комфорт

Комплектация Люкс

Комплектация Люкс это топовая версия Весты 2017 года, соответственно оснащена заметно богаче своих младших версий, но и ее можно еще доукомплектовать пакетом Мультимедиа.

Что входит в комплектацию Люкс

В Люксе футляр для очков, подсветка мест входа-выхода в дверях, стеклоподъемники задних стекол, обогрев ветрового стекла и датчики дождя и света.

Из экстерьера стоит отметить противотуманные фары, литые колеса на 16 дюймов, черная лаковая решетка радиатора и черные глянцевые рамки дверей.

Технические характеристики комплектации Люкс

На старте продаж доступен все тот же единственный двигатель 1.6 л. 106 л.с., но в отличие от младших комплектаций коробка передач доступна только автоматическая («робот»).

Цены на комплектацию Люкс Лада Веста

Цена за Люкс от 645 тысяч рублей с «механикой» и 670 тыс. рублей с «роботом»

Пакет и Multimedia

В люксе можно заказать дополнительный пакет Multimedia. В данный пакет входит мультимедийная система на 7 дюймов с навигацией и с поддержкой USB, AUX, Bluetooth, Hands free, динамиков будет уже 6. Управление мультимедия можно осуществлять с помощью кнопок на руле. Также в пакете присутствует камера заднего вида и круиз контроль.

Пакет XV line Лада Веста

! С 2016 года данный пакет исчез из прайсов АвтоВАЗа и не доступен для заказа

Этот пакет придает оригинальный Весте оригинальный внешний вид: спойлер, накладки на педали, насадка выхлопной трубы и оригинальные колесные диски. Пакет XV Line идет в паре только с роботизированной коробкой передач и стоит 663 тысячи рублей. Дороже только версия Lime.

Пакет Lime

Единственное отличие данного пакета это цвет кузова Lime (35 тысяч рублей):

Фото Лада Веста 2017 в комплектации Люкс

Фото салона:

Фото экстерьера Лада Веста в комплектации Люкс:

Новый Lada Vesta комплектация: Classic

  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
  • Подголовники задних сидений 2 шт.
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
  • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
  • Иммобилайзер
  • Дневные ходовые огни
  • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
  • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
  • Система вспомогательного торможения (BAS)
  • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
  • Противобуксовочная система (TCS)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
  • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • Бортовой компьютер
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
  • Обивка сидений ткань. Цвет темно-серый
  • Розетка 12V
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Складной ключ
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
  • Аудиоподготовка
  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
  • 15» стальные диски
  • Колпаки колес декоративные
  • Запасное полноразмерное стальное колесо 15»
  • Металлизированная окраска кузова — 12 000 ₽
  • Окраска кузова цвет Серо-бежевый «Карфаген»(металлик) — 18 000 ₽
  • Пакет «Двухцветная окраска» (крыша кузова черного цвета, наружные зеркала черного цвета), цена — 16 000 ₽ Доступен для всех уровней оснащения, кроме исполнения Classic, и сочетается со всеми цветами кузова, кроме «Маэстро» и «Фантом»

Цветовая гамма модели

  • Белый «Ледниковый» (двухслойная эмаль)
  • Красный «Сердолик» (металлик)
  • Коричневый «Ангкор» (металлик)
  • Серо-бежевый «Карфаген» (металлик)
  • Темно-синий «Блюз» (металлик)
  • Серо-голубой «Фантом» (металлик)
  • Серый «Плутон» (металлик)
  • Черный «Черная жемчужина» (металлик)
  • Серебристый «Платина» (металлик)

komentāri

Только через год два это все оботрется скрипеть начнет и половина работать не будет, станет как 15 летняя иномарка

Я взял классик старт св в 19 году ещё подогревы сидений были) накинул литьё на свой вкус, воткнул пионер с блютуз , тонер, чехлы и подлокотник,чип мотора и катаюсь кайфую

Спасибо за информацию и хотелось бы сказать,на вкус и цвет, товарища нет.цена ахх , брать надо барабан,доработать в два раза дешевле.я с ДВ,если бы стоила 500-600,а так sorri, пруль рулит.

А что за комплектация у Гранты Комфорт Лайт??

Подскажите какой расход топлива

Артем , сколько будет стоить гранта канфорт без допов ..

Цвет Плутон действительно классный, первый авто веста седан комфорт имейдж не было цвета Плутон, был чёрный, серебро, взял Ангкор, сейчас св кросс люкс цвет Плутон, тёмные цвета красивый только не практично, серый цвет практичный супер.

Я смотрю до конца😁😁

Артём привет) А рост какой у тебя?)

Все по деньгам как правило бывает! На что хватило то и взял.

Сделай такой же обзор, только на sw cross

красавчик, подумываю приобрести ладу sw kross люкс престиж

Здравствуйте а какие ещё у вас есть 2020 года?

Есть на Весте зад дисковые тормоза,комплектация эксклюзив на палке 1.6

Михаил Аверков

Pirms 4 dienām

На кроссах с 1,6 мкпп задние диски

У меня и на такую денег нет. Взял ниву за которую кредит ещё платить. Надоело смотреть на рост цен,теперь плачууу и плааачу как другие люди после роста цен очередных покупают.

Обе хороши, как из’ ездию свой икс рей, обращусь обязательно.

У твоей девушке уже целлюлит? Гладить будеш наверно своей бородой? Напиши. Посмеемся.

Уже надо брать хотя бы то на что хватает. Дальше вообще ничего не купим. Можно и без балалайки поездить первое время

Брать нужно комплектацию полную. Чтобы потом не доукомплектовывать, допиливать и тд.

Стоит брать минимальную комплектация главное кузов СВ.

Comfort Image есть все что надо. Если бы не убрали литье то и сейчас норм. Обогрев руля очень хочу себе но руль менять не вариант)

У вас в кредит машину можно купить? Если да, под какой процент?

Обзор Лада Веста в кузове седан

С самого момента победы капитализма у нас в стране продукция Волжского Автозавода имела репутацию очень дешёвых, но недоделанных машин. Или попросту машин для бедных. Вазовские малолитражки имели целый букет разнообразных недостатков и продавались исключительно из-за своей бросовой цены.

Естественно, такое положение вещей не могло существовать вечно, АвтоВАЗ опустился на грань банкротства. Спасти ситуацию должен был альянс с всемирно-известным концерном Renault-Nissan. В 2012 году было подписано соглашение о создании совместного производства, которое было призвано исправить ситуацию.

Сразу же на АвтоВАЗе началась сборка французских машин под новыми именами. Например таких, как Lada Largus. Но это было не совсем то, что ждали миллионы поклонников тольяттинских автомобилей, нужна была прорывная модель, которая бы имела популярность не только в России. Именно такой и должна была стать Lada Vesta. А точнее целое семейство машин, созданных на базе ВАЗовского концепта LADA XRAY.

История создания

Обзор Лады Веста начну с истории её создания, которая очень интересна.

В августе 2012 года на московском международном автомобильном салоне был впервые показан концепткар LADA XRAY Concept. Автомобиль был создан дизайнером Стивом Маттином. И именно на основе идей, заложенных в этом автомобиле, было создано целое семейство машин, которые должны были открыть новую эру в жизни тольяттинского автогиганта.

Одной из машин данного семейства стала Лада Веста. Автомобиль теперь выпускается в двух кузовах: седан и универсал. О машине в кузове седан и пойдёт речь в этой статье.

Данные автомобили являются яркими представителями одного из самых популярных в мире и у нас в стране автомобилей класса В, по европейской классификации, или попросту Поло-класса. Основными конкурентами Весты являются, соответственно, Фольксваген Поло, Киа Рио, Hyundai Solaris и огромная армия китайских автомобилей В-класса, к которым Лада Веста очень близка по цене.

Моторы

Сердце любого автомобиля — это его мотор. Для Lada Vesta предусмотрено два двигателя: объёмом 1,6 и 1,8 литров. Моторы ВАЗовские, оба бензиновые, по паспорту имеют объёмы 1596 и 1774 куб. см.. Данные моторы имеют мощность соответственно 106 и 122 л.с.. С этими моторами Лада Веста осуществляет разгон до 100 км/час за 14,1 и 12,1 секунды, и разгоняется, соответственно, до 178 и 186 км/час.

Ещё стоит отметить, что ускорения на Весте, особенно, оснащённой двигателем 1,8 л, и механикой мощные и плавные. А вот на машинах с роботизированной КПП таких реакций не наблюдается.

Расходы топлива так же вполне приличные. Двигатель объемом 1,6 потребляет в смешанном цикле 6,6 л/100 км, а 1,8 – 7,2 литра. На трассе эти цифры ещё меньше, а вот в городе, естественно, больше, 9 и 9,3 л на 100 км.

Трансмиссия

В своё время очень много нареканий вызывала ВАЗовская коробка передач. Та самая что устанавливалась на «девятки» и «десятки». Поэтому на новых машинах было принято решение от этих коробок отказаться. Теперь Lada Vesta может похвастаться новой пятиступенчатой механикой и опять же, пятиступенчатым роботизированным автоматом.

Механическая коробка стала однозначно на много лучше чем та, что была и по своему качеству ни чем не уступает КПП у конкурентов. А вот на робот возникло много нареканий. По мнению первых владельцев Весты, КПП, откровенно, тупит. Надеюсь, что тольяттинцы в будущем устранят эту проблему.

Ходовая

Ходовая — гордость Лады Веста. Невзирая на то, что по технической начинке ходовая вполне стандартная, спереди Макферсон, сзади – полузависимая с неразрезной балкой, настроена она просто великолепно. На тест драйвах Лады Веста журналисты отмечали её невероятную настройку, которая доставляет удовольствие от езды. По мнению тестировщиков ходовая Lada Vesta одна из лучших, если не лучшая, в классе.

Теперь, после обзора техники машины, сделаем обзор экстерьера, а так же подробно рассмотрим у Лады Веста интерьер.

Рулевое управление

Это ещё один сильный козырь тольяттинской малолитражки. Своим рулевым управлением Веста может действительно гордиться. Настолько точных реакций на изменение положения рулевого колеса, вы, пожалуй, не найдёте ни у одного из потенциальных конкурентов.

Что касается техники, то рулевой механизм на Ладе Веста реечный, оборудованный электроусилителем французской разработки.

Кроме этого, немаловажным аспектом, увеличивающим комфорт, является возможность настройки руля по длине и высоте, что так же ранее никогда не встречалось на отечественных авто.

Внешний вид

Британец Стив Маттин явно с большим вдохновением поработал над внешним видом машины. Веста получила яркий неповторимый дизайн. Особенно ярко смотрится передок машины, сделанный в Х-стиле. Так же в этом стиле сделаны и боковины автомобиля.

Из внешних элементов очень современно смотрятся зеркала Лада Веста с интегрированными в них светодиодными указателями поворотов.

Очень органично на Весте смотрятся 15-ти дюймовые шины. На таких «лаптях» машина выглядит как полноценный автомобиль гольф-класса, или, по крайней мере, намного дороже, чем оно есть на самом деле.

Интерьер

Не смотря на то, что салон Лады Веста не является такой уж сильной частью машины как, например, ходовая часть, но все же здесь тоже произошел реальный прорыв для отечественных автомобилей. Материалы салона, хоть и не самые дорогие, но смотрятся добротно. Всё подогнано на уровне конкурентов, дизайн смотрится очень свежо и интересно. Чего только стоит Х-образная мультимедийная система…

У Лада Веста салон сделан из качественных материалов, правда, у первых автомобилей можно заметить недостаточно качественный подгон пластмассовых панелей и небольшие заусенцы. Но уверен, что в будущем эти проблемы устранят.

Невзирая на то, что машина является представителем В-класса, в салоне очень просторно(B+ ?). Такого простора вы не найдёте даже во многих автомобилях более высокого гольф-класса.

Особенно порадует пассажиров заднее сиденье. Здесь с комфортом могут расположиться даже три пассажира ростом по 190 см, и при этом голова не будет упираться в потолок.

Как и на большинстве современных автомобилей диван Весты раскладывается в разных пропорциях, что создаёт дополнительное пространство для перевозки крупногабаритных грузов. Необходимо заметить, что задние диваны на Весте выполнены достаточно жёсткими, из высококачественных материалов, что также является большим конкурентным преимуществом.

Очень интересно смотрятся колодцы шкал на приборной панели. Именно в таком стиле сегодня делаются приборные панели на современных, серьёзных машинах. Однако, не смотря на интересный внешний вид, такой дизайн приборной панели большинство наблюдателей критикуют. Те, кто успел поездить на Весте пишут, что шкалы плохо читаются и инженеры ВАЗ в этом направлении что то не доработали.

Опции

Неотъемлемой частью повышенного уровня комфорта являются имеющиеся на Весте опции. По моему мнению, количество опций беспрецедентно для отечественного автопрома. Они соответствуют таковым лучших автомобилей-конкурентов.

Прежде всего, на Весту, кроме традиционного и привычного уже кондиционера, можно установить климат-контроль. Правда, все прелести климатической установки оценят только передние пассажиры, отдельно на задние сиденья Лада Веста потоки воздуха не подаются. Дефлекторов сзади просто нет(кроме как у ног).

Так же владельцев приятно порадует мультимедийная система с 7″ дисплеем и TouchScreen. На данной ММС предусмотрена поддержка Bluetooth, а так же режим свободные руки — HandsFree. Мультимедиа позволяет выводить на экран изображение с установленной сзади автомобиля камеры.

Правда, такая система доступна лишь на автомобилях богатых комплектаций, равно как и органы управления ею на руле.

Кстати, рулевые колёса на данном автомобиле доступны в двух исполнениях. На базовых версиях вы не получите мультируль описанный выше, вас ждёт обычная рулевая колонка. Но чего у неё не отнять, так это то, что она будет очень красивой.

На мультируль также вынесены клавиши управлением круиз-контролем. Эта опция, хоть и была уже представлена ранее на Приорах, Калинах и Грантах, все же пришлась сюда кстати.

Из таких же новых опций для отечественных авто, является датчик дождя. Но увы, для Лады Веста он будет недоступен в базовых комплектациях. Зато в базе присутствуют электостеклоподъёмники передних дверей. Задние, так же можно установить, но за отдельную плату.

Ресурс

Многие скажут – о как ресурсе ты собрался писать, ведь Веста — машина свежая, и сейчас просто нет таких авто с большими пробегами. В принципе, те кто так скажет, будут правы, но только отчасти. Журналисты Авторевю уже провели длительный тест Лады Веста. И получили очень интересные результаты.

Прежде всего, расскажу о методике, по которой проводился тестдрайв. Лада Веста прошла 33 000 километров по Дмитровскому полигону по самым разным дорогам. При данном пробеге, один километр считался за три. То есть Веста прошла как бы 100 000 км пробега. При этом машина регулярно посещала камеру с соляным туманом где была сымитирована коррозия кузова.

Часть 1.

Часть 2.

Что можно сказать? Машина этот тест выдержала с честью. Прежде всего она показала невероятную устойчивость кузова к коррозии — на уровне оцинкованных кузовов.

Что двигатель, что ходовая, отработали тяжёлый тест-драйв Лада Веста вообще без проблем, что так же удивительно.

Единственным слабым местом, который выявил ресурсный тест, является выхлопная система. Постоянно рвались резинки крепления, потом разорвался гофр. На эти проблемы было указано инженерам АвтоВАЗа и те пообещали их устранить.

Резюме

В заключении подытожу этот обзор. Лада Веста — машина, однозначно, классная. А в сегменте машин для народа, то есть в диапазоне цен до 10 000 долларов — она, на мой взгляд, вообще не имеет конкурентов. Поэтому можно сделать вывод, что данную машину ждёт судьба по истине народного автомобиля, которыми в своё время стала ВАЗовская «девятка» или ГАЗовская «Газель». Так это будет или нет, посмотрим, время покажет. Но я, как человек небогатый, Ладу Веста для себя однозначно бы купил.

Обзор Лада Веста седан 2020 в новом кузове: чем недовольны водители

  1. Описание кузова
  2. Салон и опции
  3. Технические характеристики
  4. Цена авто и возможные конфигурации
  5. Какие минусы отмечают водители и эксперты
  6. Итоги

Отечественный производитель уже не первый год пытается создать автомобиль, который по всем своим техническим характеристикам и внешнему виду будет приближен к зарубежным ТС. К сожалению, сегодня до такого уровня еще далеко.

Например, седан Лада Веста 2020 года в новом кузове, как оказалось по обзору и тестам, практически не отличается от предыдущих своих моделей. Есть у такой ситуации и бонус – машина имеет соответствующую стоимость, чем и радует своих поклонников.

Описание кузова

Внешность кузова автомобиля не была обновлена, она такая же стильная, стремительная, яркая. Разработчики придерживаются намеченной Х-концепции. С эстетической точки зрения она гармонична и придает авто деловой и одновременно спортивный вид.

Обновленная и по-прежнему стильная Лада Веста седан 2020

Капот немного удлинен, линии окон приподняты, а угол наклона крыши — развернутый. Фирменные детали, как всегда, обозначены в индивидуальном стиле: черная окантовка радиатора, узкие световозвращатели на задних фонарях и подштамповки по бокам. В совокупности все это смотрится достаточно динамично.

Салон и опции

Создавая салон, АвтоВАЗ действительно постарался. Каждому пассажиру будет максимально удобно находиться в нем за счет имеющегося пространства. Насколько удобен салон в этом плане, можно понять даже по фото.

Просторный салон сзади

Все сиденья эргономичные. Они обладают выверенной формой и состоят из специально подобранного наполнителя. Кресло для водителя оснащено регулировкой высоты и углом наклона, благодаря чему каждый сможет выбрать для себя наиболее удобное положение. Большим плюсом к такой возможности регулировки идет опция настройки рулевой колонки.

Панель выполнена из качественного пластика. Она не скрипит, не источает неприятных запахов и не создает никаких других сторонних шумов при езде. Панель приборов теперь имеет стильный вид, так как дополнена оранжевой подсветкой.

Органичная и стильная панель приборов

Материал обивки сидений зависит от комплектации. Может быть использована обычная ткань либо экокожа.

Перейдя к опциям, стоит начать с мультимедийной системы, оснащенной 7-дюймовым экраном. Последний поможет создать настроение, контролировать дорогу с помощью навигатора, а также следить за ней через объектив камеры.

Из основных опций можно выделить:

  • переключатели на рулевом колесе;
  • климат-контроль;
  • бортовой ассистент;
  • мультимедийную систему, поддерживающую USB, AUX и Bluetooth;
  • подсветку передних дверей при открывании;
  • специальный отсек с системой охлаждения для хранения мелких покупок.

Переключатели находятся на рулевом колесе

Нельзя не отметить безопасность, созданную инженерами. За цену, предлагаемую дилерами на Ладу Весту седан 2020 модельного года, в авто имеются:

  • автоматическая блокировка замков при начале движения;
  • курсовая устойчивости ESC;
  • L-образные подголовники;
  • ABS;
  • система ISOFIX для установки детских кресел;
  • подушки безопасности.

Технические характеристики

Перечень технических характеристик достаточно небольшой и в него чаще всего включают только параметры двигателя.

При создании модели инженеры не вносили особых изменений. Седан все так же поставляется с тремя типами двигателей, из которых можно сделать выбор согласно своей манере вождения:

  1. Самым экономичным вариантом является механика, с объемом 1,6 л, выдающая мощность в 106 лошадиных сил.
  2. Второй вариант – это та же механика, но уже с объемом 1,8, которая выдает 122 лошадки.
  3. Последняя версия оснащена автоматической коробкой передач с объемом двигателя в 1,6 и мощностью в 113 л/с.

Подкапотное пространство Веста

Цена авто и возможные конфигурации

Официальный дилер подготовил для своих клиентов множество комплектаций. Цены Лады Весты 2020 года достаточно разнообразные и полностью соответствуют имеющимся опциям:

  • Classic — 629 900 руб.;
  • Classic/Start — 666 900 руб.;
  • Comfort — 732 900 руб.;
  • Comfort / Winter — 733 900 руб.;
  • Comfort/Multimedia — 741 900 руб.;
  • Classic/Start Plus — 751 900 руб.;
  • Luxe — 759 900 руб.;
  • Luxe/Multimedia — 800 900 руб.;
  • Luxe/Prestige — 822 500 руб.;
  • Exclusive — 854 900 руб.;
  • Luxe/Prestige — 857 900 руб.;
  • Exclusive — 939 900 руб.

Для конкретики можно рассмотреть самую дешевую и дорогую комплектацию. Так, например, Classic за 629 900 рублей включает в себя 6 основных конфигураций:

  • подушку безопасности для водителя;
  • блокировку задних дверей для детей;
  • систему вспомогательного торможения;
  • материал для сидений (темно-серая ткань);
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • электроподьемники передних стекол.

Комплектация Classic

В Exclusive за 939 900 рублей, кроме вышеперечисленных опций, представлены:

  • боковые подушки безопасности;
  • автоматическая блокировка дверей при начале движения;
  • противотуманки;
  • дисковые тормоза задних колес;
  • обивка сидений — экокожа;
  • розетки 12V для водителя и пассажиров;
  • автовыключение фар;
  • электроусилитель руля;
  • камера заднего вида;
  • подогрев руля;
  • подогрев всех сидений;
  • круиз-контроль;
  • мультимедийная и навигационная системы.

Какие минусы отмечают водители и эксперты

Из минусов эксперты отметили стоимость Лады, хотя такой критерий является достаточно спорным. В данном случае мнения разделены. Одни пишут, что она очень завышена, другие — что АвтоВАЗ раздал ценники в соответствии с начинкой.

Водители очень хотят, чтобы моторы были мощнее и резвее

Следующий недостаток — мощность. Согласно опросам, если бы лошадиных сил было чуть больше, спрос на Ладу седан был бы увеличен в несколько раз.

Но самым главным минусом эксперты отметили отсутствие подушек безопасности у пассажиров в базовой версии. В сравнении с зарубежными авто, даже у самого дешевого ТС каждое место оснащено подобной защитой.

Итоги

Несмотря на все имеющиеся преимущества Лады Весты в кузове седан 2020 года, она несомненно уступает по всем критериям иностранным транспортным средствам. Но с учетом соотношения цены и опциональной начинки, этот автомобиль по-прежнему будет востребован в России.

А как вы оцениваете новую Ладу седан?

Лада Веста

Лада Веста – новая модель концерна «АвтоВАЗ». Новинка появится в продаже в нашей стране уже в ноябре. На данной странице мы опубликовали для вас все самые последние новости относительно Лады Веста, в том числе обзор, тест-драйв, цены, технические характеристики (размеры, клиренс, расход топлива, салон, двигатели), а также комплектации и многое другое.

Цена и комплектации Лада Веста – официальная информация

Цена и комплектации Лада Веста объявлены официально представителями «АвтоВАЗа». Стоимость автомобиля будет варьироваться в пределах 514 тысяч — 677 тысяч рублей. Новинка уже активно продается на российском авторынке. Сегодня мы писали о том, что отечественный автогигант распродал с 24 ноября уже порядка 1 тысячи экземпляров Лада Веста. При этом марка собрала порядка 1 тысячи 500 заявок на приобретение этой модели.

В общей сложности «АвтоВАЗ» предлагает нашим покупателям три комплектации Весты: Classic («Классик»), Comfort («Комфорт»), а также Luxe («Люкс»). Читать далее…

Цены на новую Lada Vesta объявят сегодня – продажи стартуют ночью

Как стало официально известно «Дейли-Мотор», компания «АвтоВАЗ» начнет продажи своей новой модели – Lada Vesta уже сегодня. Новый седан станет доступен для приобретения во всех автосалонах отечественного автогиганта с сегодняшнего вечера – 20.00 по московскому времени.

Сообщается, что руководитель «АвтоВАЗа» Бу Андерссон должен в 18.00 по московскому времени определиться с ценой новой Lada Vesta. После этого официальный документ будет разослан всем автосалонам компании по всей стране.

В рамках старта продаж новой модели марки будет запущена специальная промо-акция под названием Vesta Night («Ночь Весты»).

Ожидается, что стоимость комплектаций Lada Vesta будет варьироваться от 495 тысяч до 600 тысяч рублей. Читать далее…

Лада Веста – тест-драйв и большой обзор (размеры, расход топлива, клиренс, салон)

Лада Веста является одной из самых ожидаемых моделей компании «АвтоВАЗ» в ближайшее время.

Старт производства этого автомобиля в кузове седан был дан еще в конце сентября текущего года в Ижевске на инновационной конвейерной линии завода «ИжАвто». Новая Лада Веста была построена на абсолютно новой модульной платформе — Lada B. В продажу автомобиль поступит с 25 ноября 2015. Читать далее…

Все комплектации Лада Веста – Классик, Комфорт, Люкс, а также опции

Лада Веста — новое «детище» концерна «АвтоВАЗ» уже в конце текущего месяца появится в продаже на российском авторынке. Данная модель является одной из самых ожидаемых для отечественного автопрома. Автомобиль будет продаваться трех комплектациях. При этом базовый вариант оснащения Лада Веста появится только в следующем году.

Основных комплектаций Лада Веста будет насчитываться три — «Классик», «Комфорт», а также «Люкс». При этом каждая из них будет насчитывать дополнительный набор опций за определенную сумму рублей. Сегодня мы рассмотрим все три модификации этой модели подробно. Читать далее…

Лада Веста Кросс — фотографии, дата выхода, цена, технические характеристики, видео

Концептуальная версия новой модели — Лада Веста Кросс (Lada Vesta Cross) была представлена компанией «АвтоВАЗ» в рамках автовыставки в Москве в конце августа текущего года. На официальном мероприятии присутствовал глава отечественной марки — Бу Андерссон, а также главный дизайнер компании — Стив Маттин, который и создавал внешний облик новой Лады Весты.

В рамках общения с прессой господин Андерссон отметил, что концепт-кар новой модели был создан в кратчайшие сроки. На разработку этого автомобиля «АвтоВАЗом» было инвестировано порядка 1 миллиона евро. Читать далее…

Лада Веста — новое лицо автомобилей Lada

Новый автомобиль является началом перевоплощения знаменитого бренда «АвтоВАЗ», которого ждали все. Лада Веста стала самой привлекательной машиной в истории «АвтоВАЗа». Автомобиль имеет абсолютно новый неузнаваемый дизайн, новые формы и размер. Передок Vesta имеет оригинальное Х-образное оформление. Капот и боковины кузова украшают стилистические штампы. Благодаря им автомобиль легко узнаваем. Задние фонари имеют причудливую форму и светодиодные полосы. Читать далее…

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты