Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

LADA Vesta SW Cross: сравнение комплектаций и цен

LADA Vesta SW Cross: сравнение комплектаций и цен

01 май 2020 Лада.Онлайн 5 466 0

Одним из критериев выбора автомобиля является комфорт. Насколько комфортно будет себя чувствовать водитель, во многом зависит от уровня шума в салоне. Давайте сравним шумоизоляцию популярного седана Lada Vesta с его главными конкурентами: Volkswagen Polo, Kia Rio, Hyundai Solaris, Ford Fiesta, Renault Logan, Skoda Octavia и Kia Cee’d и др.

Место Весты среди не местных

Вот уже более года Весты сходят с конвейера и радуют собой счастливых автолюбителей. За это время автомобиль показал себя на высоком уровне. Предыдущие модели Лады однозначно проигрывают по многим параметрам – внутри бренда Веста вне конкуренции. А вот, что касается иностранных собратьев, то тут уже имеет смысл посоревноваться, чем мы сегодня и займёмся.

В этой статье мы отдельно сравним такие параметры, как «внешний вид», «динамические характеристики», «комплектации и цены». Выбор конкурентов достаточно большой, но мы ограничимся пятью моделями, наиболее подходящими для честной и интересной борьбы:

  • Volkswagen Polo Sedan
  • Hyundai Solaris
  • Renault Logan
  • Skoda Rapid
  • Kia Rio

Все вышеперечисленные автомобили являются бюджетными седанами с сопоставимыми Ладе Весте техническими характеристиками и ценами. В каждой модели есть свои изюминки и свои промахи, которые более заметны на фоне других автомобилей. Но, поскольку речь идёт преимущественно о Lada Vesta, то и в качестве фона будет выступать данная новинка отечественного автопрома. Итак, начнём обзор с изучения дизайна каждого автомобиля.

Немного предыстории

Когда на рынок вышла Лада Веста, все бюджетные иномарки просто вздрогнули. На рынке появился серьезный конкурент по комфорту и другим характеристикам. По сути Веста – это следующая модель после Приоры, но построенная на новой платформе «В».

Передняя подвеска Макферсон, задняя – балка как на «девятке». На дворе уже 2020 год, и за такие деньги могли бы сделать задние дисковые тормоза на всех комплектациях. Но они есть только на дорогих версиях. Кроме того, они еще и скрипят.

  1. Длина – 4.4 м.
  2. Ширина – 1.8 м.
  3. Высота – почти 1.5 м.

Для тех, кто периодически выезжает на дачу и любит бездорожье, АвтоВАЗ сделал высокий дорожный просвет – 18 см. Лада Веста начала продаваться в конце 2020 года, но уже в 1 полугодии 2020 она стала самым продаваемым автомобилем. На тот момент было продано около 50 000 штук. По итогам всего 2020 года Весту продали 108 тысяч штук. По России это больше, чем Фольксваген, Хендай и Рено.

Цены и комплектации

В Интернете я нашел данные, что стоимость разработки машины составила 6.5 млрд рублей. Скажите, за что такие деньги? Интересно, из чего формируется ценник на разработку новой модели. Это же не Феррари или Порше. Напишите свое мнение в комментариях. Изначально хотели выпускать кузов хэтчбек, но потом передумали и сделали седан.

В 2020 году руководство АвтоВАЗ полностью отказалось от производства хэтчбэка, так как он уже был – Лада Икс Рей. Видимо хотели избежать конкуренции внутри бренда.

В 2020 году начали выпускать Ладу Весту в кузове универсал и версию повышенной проходимости. Изначально хотели установить цену около 400 тысяч рублей за базовую комплектацию, но получилось 500-550 на тот момент. Каждый год стоимость постепенно повышалась. Это недешево, но меньше конкурентов.

В начале 2020 года вышла Лада Веста Спорт с двигателем 1.8 литра мощностью 145 л. с. Хотя, на сегодняшний день такая мощность – среднее значение среди автомобилей. Это первая Лада с 1998 года, которая стоит более 1 млн рублей. Но сегодня за такие деньги, кроме Весты, ничего не купить. Даже бюджетные автомобили перевалили за миллион.

Всего 3 основных комплектации:

  1. Классик – базовая.
  2. Комфорт – средняя.
  3. Люкс – максимальная.

Веста в кузове седан оснащается двумя дополнительными комплектациями. Это «Стандарт» и «Эксклюзив».

Внешний вид автомобилей

Как говорится, встречают по одёжке, — вот собственно с неё и начнём. Согласитесь, довольно приятное ощущение, когда вы выходите утром из дома и отчетливо видите, что именно ваш автомобиль имеет особенный вид среди других ничем не примечательных соседских машин. Конечно, здесь всё зависит от индивидуального представления о современности и уникальности дизайна, поэтому в первую очередь важно ваше личное мнение о внешности автомобиля. Ниже мы перенесём аналогию с соседскими автомобилями, только нам будет уже известно кто из соседей на чём ездит. Итак, разложим всё по полочкам:

Технические характеристики. Размеры

Технические характеристики – довольно растяжимое понятие. Для обзора мы выбрали размерные данные автомобилей и динамические возможности двигателей, поскольку именно это больше всего интересует автовладельцев. Итак, начнём с размера автомобилей, их клиренса и объёма багажника:

АвтомобильДхШхВКлиренсКолесная базаОбъем багажника
Lada Vesta4410х1764х14971782635480
Volkswagen Polo4390х1699х14671632553460
Hyundai Solaris4405х1729х14691602600480
Renault Logan4346х1733х15171552634510

Спасибо за подписку!

И самыми внушительными размерами обладает Lada Vesta, проигрывая лишь по высоте французскому конкуренту. Особенно впечатляет клиренс – почти 18 сантиметров против 15-17 у других моделей. Колёсная база также самая большая, что даёт Ладе отличное преимущество в виде отличной устойчивости. Что касается объёмов багажного отделения, то российское авто твёрдо держит среднюю позицию, а Skoda Rapid выигрывает всех с большим отрывом – объём багажника составляет 550 литров. При этом если разложить задние сиденья, то полезный объём увеличится до 1490 литров. В итоге получается, что самый устойчивый и проходимый автомобиль среди рассматриваемых – это Lada Vesta, что, несомненно, является преимуществом и выводит её на первое место по размерным характеристикам.

Технические характеристики. Динамика

Теперь выясним, какие автомобили обладают наиболее мощными и объёмными двигателями, изучив минимальные и максимальные комплектации. На Ладе Веста устанавливается два варианта двигателей – 1,6 литровый мощностью 106 л.с. и 1,8-литровый мощностью 122 л.с. Первый вариант попадает в базовую комплектацию и в комплексе с механической коробкой переключения передач разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 11,2 секунды. Второй, более мощный двигатель имеет механизм регулировки фаз, что очень неплохо помогает в разгоне до «сотки», который составляет 10,2 секунды. Максимальная скорость с двигателем 1,6 составляет 175 км/ч, а с двигателем 1,8 – 188 км/ч. Сравним остальных конкурентов с Ладой.

АвтомобильМинимальная комплектацияМаксимальная комплектация
ОбъемМощностьРазгонМакс. скорОбъемМощностьРазгонМакс. скор
Lada Vesta1,610611,21751,812210,2188
Volkswagen Polo1,69011,21781,41259,0198
Hyundai Solaris1,410012,21851,612310,3193
Renault Logan1,68211,91721,611310,7177
Skoda Rapid1,69011,41851,41259,0208
Kia Rio1,410711,51901,612310,3190

В минимальной комплектации Лада делит первое место с Фольксвагеном по параметру разгона до 100 км/ч и выигрывает только француза по максимальной скорости. Это выводит Весту на второе место среди минимальных комплектаций. В максимальной комплектации – 4 позиция по всё тем же параметрам. Далеко в отрыв ушла Шкода со своими 9 секундами и 208 километрами за час, а рядом с ней держится Поло, поскольку на него устанавливаются всё те же технологичные двигатели 1,4. Но, максимальная комплектация – не показатель, поскольку цены могут сильно отличаться, поэтому мы дружно присвоим Весте второе место по динамическим характеристикам.

Комплектация Лада Веста СВ «Комфорт»

Что входит в комплектацию Lada Vesta SW «Comfort»:

Экстерьер

  • Дневные ходовые огни
  • Тонировка стекол лёгкая
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Наружные зеркала в цвет кузова
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Рейлинги на крыше
  • Задний спойлер
  • Колёсные диски 15-дюймовые
  • Колёсные диски стальные с декоративными колпаками
  • Запасное колесо со стальным диском
  • Запасное колесо 15-дюймовое полноразмерное

Интерьер

  • Центральный подлокотник с боксом
  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
  • Обивка сидений — серая или коричневая ткань
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка рулевой колонки по вылету

Безопасность

  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
  • 2 задних подголовника
  • Крепления детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
  • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
  • Иммобилайзер
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Дисковые тормоза задних колес (только для 1,8 и AT)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
  • Противобуксовочная система (TCS)
  • Система помощи при трогании на подъёме (HSА)
  • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Датчики парковки задние

Комфорт

  • Бортовой компьютер
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений
  • Розетка 12V в багажнике
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Сиденье водителя с поясничной поддержкой
  • Воздушный фильтр салона
  • Складной ключ зажигания
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Подогрев передних сидений 3х уровневый (в «Comfort» для АТ и «Winter»)
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Кондиционер
  • Охлаждаемый вещевой ящик
  • Круиз-контроль
  • Ограничитель скорости
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Аудиосистема (FM/AM с функцией RDS, SD-карта, Hands free)
  • USB-разъём на передней панели
  • Аудиовход AUX
  • Bluetooth
  • 4 динамика
  • 4,3-дюймовый монохромный дисплей аудиосистемы

Комплектации и цены

Вот мы и подкрались к самому интересному, ведь цена должна определять целесообразность всех вышеперечисленных прелестей. Итак, расположим все модели в порядке возрастания по цене (базовая комплектация):

  • RenaultLogan – самый дешёвый среди всех и его стоимость составляет 479 000 рублей, что оправдывает все недостатки этой маркой автомобиля.
  • Официальный сайт Lada заявляет минимальную цену на LadaVesta515 900, что сразу выводит её в отрыв от конкурентов.
  • HyundaiSolaris,SkodaRapid, иVolkswagenPolo делят между собой третье место, имея ценник в 599 000 рублей.
  • И проигрывает всем в цене автомобиль KiaRio с ценой в 639 900 рублей.

Подведя итоги, можно смело заявить, что отечественная новинка заняла верхнее место почётного пьедестала победителей этого обзора, ведь за стоимость чуть более половины миллиона, вы получаете отличный автомобиль с хорошим двигателем и необычным ярким дизайном. Этим можно гордиться, ведь отечественный производитель наконец-то вышел на такой уровень, что обошёл по многим параметрам европейских и восточных конкурентов. Конечно, до абсолютной победы ещё далеко, но мы на верном пути!

Lada Vesta Cross последние новости (+видео)

Вседорожная версия Весты, Lada Vesta Cross, должна пойти в серию в сентябре 2016 года. Kolesa.ru собрали в этой публикации все факты об этом автомобиле. Мы следим за развитием событий и регулярно обновляем материал.

Первая информация

Первые упоминания о «кроссовом» варианте Весты появились в июле 2015 года, когда концепт автомобиля показали членам Правительства. Вслед за этим издание Kolesa.ru попыталось представить, как может выглядеть новинка, и опубликовало фан-эскизы Vesta Cross. АВТОВАЗ официально заявил о готовящейся презентации Vesta Cross Concept 19 августа 2015 года, пояснив, что «концепт даст возможность увидеть предполагаемый облик внедорожного универсала, созданного на базе Весты».

Концепт

26 августа 2015 года Vesta Cross Concept был официально представлен в рамках выставки Moscow Off-Road Show 2015. На презентации стало известно, что в конструкцию кузова на пути его «превращения» из седана в универсал конструкторам пришлось внести порядка 300 изменений, затронувших сам кузов, а также интерьер и техническую часть. В сентябре 2015 года концепт показался на сочинском Форуме межрегионального сотрудничества России и Казахстана, где глава МИД РФ Сергей Лавров назвал Vesta Cross Concept «хорошим автомобилем».

Платформа и кузов

Платформой для Vesta Cross послужит «тележка» серийной Весты. Кросс-версия будет иметь кузов универсал, увеличенный клиренс и «внедорожный» обвес из чёрного пластика. Серийное производство Веста в кузове седан началось 25 сентября 2015 года в Ижевске, а Веста Кросс должна появиться в серии в конце сентября 2016 года. Интересно, что обычный, «не кроссовый» универсал, изначально запланированный в серию как раз через год после запуска седана, к концу 2015 года исчез из сообщений о семействе Vesta, и к настоящему моменту Vesta Cross представляется основным, если не сказать единственным, «универсальным» вариантом Весты. В апреле 2016 года источник Kolesa.ru на АВТОВАЗе сообщил, что предприятие действительно может и вовсе отказаться от создания обычной, не «кроссовой» версии универсала Lada Vesta.

Силовые агрегаты

Точная информация о гамме силовых агрегатов Vesta Cross появится ближе к старту производства, однако уже сейчас можно предположить, что Веста Кросс полностью разделит двигатели и коробки передач с обычными версиями модели. Как известно, в линейке двигателей Весты значатся 1,6-литровый двигатель ВАЗ-21129 мощностью 106 л. с., 1,6-литровый двигатель Nissan HR16, выдающий 110 л. с., а также новый 1,8-литровый ВАЗ-21179 с отдачей в 122 л. с. Коробки передач: пятиступенчатая механическая Renault JH и российская автоматизированная коробка АМТ (робот). На данный момент седан Lada Vesta выпускается только со 106-сильным двигателем и обоими вариантами трансмиссии.

Полный привод

В августе 2015 года на Moscow Off-Road Show Олег Груненков, курирующий проекты Vesta и Xray на АВТОВАЗе, заявил, что оба семейства могут получить систему полного привода. Очевидно, в случае с Вестой это заявление стоило рассматривать как раз применительно к кросс-универсалу Vesta Cross – особенно в свете того, что именно на том мероприятии и был представлен его концепт. Позднее, в январе 2016-го, Груненков отмечал, что для хэтчбека Xray, созданного на платформе Sandero Stepway, предприятие рассматривает два варианта полного привода – на базе решений Renault-Nissan и на основе собственных разработок. Если один из вариантов будет принят, он можно перекочевать и на платформу Весты, однако точной информации о том, получится ли внедрить схему 4х4 для автомобиля Веста Кросс, пока нет. Но в апреле 2016 года появилось подтверждение того, что работы по полноприводной версии Vesta Cross ведутся.

Реальные продажи Лада Веста идут вразрез с прогнозами аналитиков

Аналитики рассчитывали на другую целевую аудиторию, однако Лада, почему-то приобрела большую популярность у более состоятельных людей. Чаще покупались автомобили с максимальной комплектацией, а не наоборот. За первый месяц было продано всего 2850 автомобилей, вместо запланированных пяти тысяч, налицо недовыполнение плана практически в два раза.

Планировалось, что Lada Vesta будет пользоваться большой популярностью в регионах, однако на деле все оказалось иначе. Более успешные продажи были в Москве и Санкт-Петербурге, по существующим данным на эти два города пришлось более двадцати процентов проданных автомобилей. В регионах более популярны другие марки автомобилей, а Лада Веста оказалась невостребованной.

Мнения дилеров

Большинство дилеров отмечает неординарность полученных результатов по продажам Lada Vesta. Большинство региональных дилеров жалуются на низкий процент продаж: от 15 до 30 процентов. В то время, как московские и питерские дилеры говорят о невероятные результаты, которые смогли превзойти все ожидания.

Особенно удивляет тот факт, что большим спросом пользуются модели более дорогих комплектаций. Ожидалась, что основной упор в продажах Lada Vesta будет делаться на экономичные варианты комплектаций. Неверно спланированная направленность по отношению к целевой аудитории стала одной из причин того, почему Лада Веста плохо продалась.

Стандартная Веста

Следует отметить, что стандартная комплектация автомобиля, стоимостью 514 тысяч рублей, была улучшена, к базовому комплекту добавилась вторая подушка безопасности. Ранее она продавалась отдельно. Помимо дополнительного airbag к стартовой комплектации добавился подогрев двух передних кресел, а также обогрев внешних зеркал и электропривод.

Ближайшие конкуренты

Ближайшими конкурентами Лады стали представители компаний Hyndai и Kia, с которыми достаточно непросто соперничать, это стало одной из причин провала продаж. Несмотря на то, что российский автомобиль немного дешевле.

  • Lada Vesta – минимальный ценник от 514 тысяч рублей;
  • Hyndai Solaris – минимальный ценник от 565 тысяч рублей;
  • Kia Rio – минимальный ценник от 584 тысяч рублей.

Большинство покупателей делают выбор в пользу зарекомендовавших себя с лучшей стороны, пусть и более дорогостоящих, корейских автомобилей. Однако, по мнению руководителя АвтоВАЗ, Lada успешно продавалась бы и по более дорогой цене. Многие маркетологи высказывают мнение, что продажи Лады Весты провалились еще и из-за отсутствия рекламы на телеканалах.

Преимущества и недостатки автомобиля, которые повлияли на уровень продаж

Преимущества:

  • Адаптированность к российским реалиям, таким как климатические условия и дороги. Автомобиль хорошо чувствует себя при низких температурах.
  • Акустический комфорт.
  • Экономичные двигатели, до 114 лошадиных сил.
  • Модернизированная задняя подвеска от Renault/Nissan.
  • Вместительный и эргономичный салон.

Недостатки:

  • Завышенная цена.
  • По некоторым параметрам неспособность конкурировать с лидерами, находящимися в том же ценовом диапазоне, такими как Kia Rio, Hyndai Solaris. Что стало наиболее очевидной причиной провала Лады Весты.
  • Роботизированная трансмиссия (небольшие провалы, затянутость первой скорости).
  • Недостаточно качественный пластик в салоне.

  • Недоработка в расположение педалей (сконцентрированы справа, небольшое расстояние между ними, что затрудняет движение педалей в зимней обуви).

  • Задние стекла не опускаются до конца (не критично).

  • Панель приборов не информативна для людей высокого роста (глубокое расположение стрелочных «колодцев», обод руля загораживает обзорность, мелкие цифровые выводы).
  • Подогрев сидений почему-то не регулируется, он выставляется либо на максимум и доставляет дискомфорт излишним нагревом, либо находится в положении «выключено». Плюсом было бы сделать подогрев задних сидений (за предлагаемую то цену).
  • Большие колеса в 16 дюймов дорогие в обслуживании (покупка летних или зимних шин, а если ешё второй комплект дисков).
  • Слабый свет в салоне, особенно в его задней части, освещен рычаг трансмиссии.
  • Малоэффективные щетки дворников (меняется).

Очевидно, что с таким большим списком недостатков, Lada Vesta не сможет успешно конкурировать с лидерами рынка продаж. Это одна из главных причин, объясняющих, почему автомобиль не пользуется спросом. Вкупе со слабой рекламой и высокой стоимостью Лады Весты эти причины сделали провал неизбежным.

Помимо качества реализуемого продукта, Lada потерпела крах еще и из-за нестабильной экономической обстановки в стране и финансового кризиса. Почему это не было предусмотрено компанией, остается только догадываться. Очевидно, что производители Lada выбрали неверную ценовую политику, а также сфокусировались не на той клиентской аудитории. Если бы Лада Веста правильно рекламировалась и предлагалась людям, то реализация была бы более эффективной. Производитель почему-то не учел, тот факт, что Лада Веста будет вынуждена конкурировать и бороться за покупателей с именитыми иностранными брендами, которые не захотят делиться своим местом под солнцем с продуктом более низкого качества.

По последним данным , за январь 2016 года продано 1643 автомобиля Лада Веста , из них 63 % с механической коробкой передач , а оставшиеся 37 % с автоматической ( AMT ). Соответственно , всего продано около 4500 автомобилей Lada Vesta .

Для того, чтобы реализация российских автомобилей вышла на более высокий уровень, производителям следует задуматься над качеством производимой продукции. Кроме качества нужно выводить на европейский уровень маркетинг, а также ценовую политику, в противном случае, очередного неудачного исхода не избежать. В ближайшем будущем АвтоВАЗ планирует выпуск нескольких новых автомобилей. С позиции руководства, разумно было бы учесть недавние ошибки и миновать их в дальнейшем.

Старт продаж седана и универсала Лада Веста Кросс 2017 года

Универсал Лада Веста Кросс был представлен в статусе концепт-кара летом 2015 года, позже анонсировалось что производство автомобиля стартует ровно через год после начала производства седана, то есть 25 сентября 2016 года. Соответственно и продажи Vesta Cross универсал начнуться через 1-2 месяца, т.е. осенью 2016 года. Но на Московском автосалоне стало известно — на конвейер универсал встането только во второй половине 2017 года.

Про начало производства и продажи седана Веста Кросс пока ничего не известно, но он точно не встанет на конвейер раньше универсала.

Первоначально автомобиль будет лишь переднеприводным, выпуск Лады Веста Кросс 4х4 с полным приводом под большим вопросом — на АвтоВазе опасаются что автомобиль с приводом на все колеса 4х4 получится дорогим и не оправдает ожиданий.

Начало производства универсала Lada Vesta Cross — лето-осень 2017 года

Старт продаж Лада Веста Кросс универсал в России — осень 2017 года

Подробнее про универсал Lada Vesta Cross и полноприводную версию Весты Кросс 4х4 тут: http://www.lada-vesta2.ru/novosti/avtovaz-predstavil-vnedorozhnyj-universal-lada-vesta

Ниже фото прототипа универсала Весты Кросс, серийный автомобиль будет отличаться (пока не представлен):

Концепт седана Веста Кросс:

Ожидается, что одновременно с Vesta Cross, на конвейер встанет и обычный универсал Лада Веста, его старт продаж, по неофициальным данным, также намечен на 2017 год.

Следом за кросс-версией, должны начаться продажи и обычного универсала Лада Веста, ориентировочно это произойдет весной-летом 2017 года. Автомобиль пока не представлен и даже не анонсирован.

Лада Веста

Начало производства и старт продаж новой Лады Веста стартовал 25 сентября 2015 года. Цена на автомобиль за базовую версию от 529 тыс. руб. — цена была названа в ночь с 24 на 25 ноября. Цены и комплектации

Первые Лады Веста доехали до дилеров в октябре 2015, а начали их продавать 25 ноября. Причем на первом этапе продажи «Весты» стартовали только в топовых комплектациях в 22 российских городах: список городов и дилеров

Ожидается до всех городов Весты доедут в начале 2016 года.

Точная дата начала производста Lada Vesta — 25 сентября 2015 года.

Старт продаж — 25 ноября 2015 года.

Начало производства Лада Веста (Lada Vesta), принципиально нового автомобиля от АвтоВаза, стартует уже в сентябре 2015 года в Ижевске. В модельном ряде от производителя автомобиль заменит «Ладу Приору», которая все же не уйдет с конвейера. Запланирован и выпуск версий Лады Веста с кузовами универсал и хэтчбек.

Концепция «Весты» принципиально нова. Машина создана на «платформе B», которая стала собственной разработкой тольяттинцев при использовании некоторых агрегатов и узлов автомобилей «Рено». Новая Лада будет насчитывать 4,35 метра в длину, что очень близко к «Приоре», а вот колесная база увеличится, и это должно добавить задним пассажирам пространства.

Согласно предварительным данным, на «Ладе Веста» будут установлены движки ВАЗ и Renault с мощностью от 87 до 114 л. с и объемом 1,6 л.

На данный момент нет конкретных данных о стоимости Лады Весты, но предварительно завод-производитель называл цену на авто от 400 тысяч рублей. Старт продаж Лада Веста намечен на осень 2015 года.

Ниже фото концепта Лада Веста, фото серийной модели тут

Лада Веста — цена и ликвидность в России, сколько стоит новый и б/у

Помогла ли вам страница?

Да Нет14раз уже
помогла

Без учета года выпуска и региона продажи нет особого смысла знать сколько стоит ВАЗ (Лада) Vesta в России — цена неточная.

Поэтому ниже выберите нужный год выпуска, а затем свой город.

Сколько стоит новый Лада Веста зависит от факторов, причём одним из важных конечно же является комплектация, кроме того в каждой комплектации производителем выделяются разные серии модели, которые отличаются техническими характеристиками и стоимостью.

Сколько стоит сейчас б/у Лада Веста зависит от региона продажи, года выпуска машины, технических характеристик и конечно же зависит от жадности продавца.
Рассчитать стоимость машины в целом по России можно, но при этом недостатки конкретного авто не учитываются равно как и тип кузова, объем двигателя, пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины. Учет этих параметров сделает невозможным получение точного ответа на вопрос сколько стоит Лада Веста.

Рассчитать стоимость Лада Веста

Чтобы рассчитать стоимость, выберите нужный год выпуска авто, а потом свой либо ближайший к вам крупный город России. После этого можете ознакомиться со средними ценами машины в крупных городах России и узнаете сколько стоит Лада Веста и сколько стоил в нужный вам год выпуска.

  • 2021
    • 2021 год, Барнаул
    • 2021 год, Владивосток
    • 2021 год, Волгоград
    • 2021 год, Воронеж
    • 2021 год, Екатеринбург
    • 2021 год, Иркутск
    • 2021 год, Казань
    • 2021 год, Кемерово
    • 2021 год, Киров
    • 2021 год, Краснодар
    • 2021 год, Красноярск
    • 2021 год, Москва
    • 2021 год, Нижний Новгород
    • 2021 год, Новокузнецк
    • 2021 год, Новосибирск
    • 2021 год, Омск
    • 2021 год, Оренбург
    • 2021 год, Пермь
    • 2021 год, Ростов-на-Дону
    • 2021 год, Самара
    • 2021 год, Санкт-Петербург
    • 2021 год, Саратов
    • 2021 год, Севастополь
    • 2021 год, Симферополь
    • 2021 год, Томск
    • 2021 год, Тула
    • 2021 год, Тюмень
    • 2021 год, Ульяновск
    • 2021 год, Уфа
    • 2021 год, Хабаровск
    • 2021 год, Челябинск
    • 2021 год, Ярославль
  • 2020
    • 2020 год, Барнаул
    • 2020 год, Владивосток
    • 2020 год, Волгоград
    • 2020 год, Воронеж
    • 2020 год, Екатеринбург
    • 2020 год, Иркутск
    • 2020 год, Казань
    • 2020 год, Кемерово
    • 2020 год, Киров
    • 2020 год, Краснодар
    • 2020 год, Красноярск
    • 2020 год, Москва
    • 2020 год, Нижний Новгород
    • 2020 год, Новокузнецк
    • 2020 год, Новосибирск
    • 2020 год, Омск
    • 2020 год, Оренбург
    • 2020 год, Пермь
    • 2020 год, Ростов-на-Дону
    • 2020 год, Самара
    • 2020 год, Санкт-Петербург
    • 2020 год, Саратов
    • 2020 год, Севастополь
    • 2020 год, Симферополь
    • 2020 год, Томск
    • 2020 год, Тула
    • 2020 год, Тюмень
    • 2020 год, Ульяновск
    • 2020 год, Уфа
    • 2020 год, Хабаровск
    • 2020 год, Челябинск
    • 2020 год, Ярославль
  • 2019
    • 2019 год, Барнаул
    • 2019 год, Владивосток
    • 2019 год, Волгоград
    • 2019 год, Воронеж
    • 2019 год, Екатеринбург
    • 2019 год, Иркутск
    • 2019 год, Казань
    • 2019 год, Кемерово
    • 2019 год, Киров
    • 2019 год, Краснодар
    • 2019 год, Красноярск
    • 2019 год, Москва
    • 2019 год, Нижний Новгород
    • 2019 год, Новокузнецк
    • 2019 год, Новосибирск
    • 2019 год, Омск
    • 2019 год, Оренбург
    • 2019 год, Пермь
    • 2019 год, Ростов-на-Дону
    • 2019 год, Самара
    • 2019 год, Санкт-Петербург
    • 2019 год, Саратов
    • 2019 год, Севастополь
    • 2019 год, Симферополь
    • 2019 год, Томск
    • 2019 год, Тула
    • 2019 год, Тюмень
    • 2019 год, Ульяновск
    • 2019 год, Уфа
    • 2019 год, Хабаровск
    • 2019 год, Челябинск
    • 2019 год, Ярославль
  • 2018
    • 2018 год, Барнаул
    • 2018 год, Владивосток
    • 2018 год, Волгоград
    • 2018 год, Воронеж
    • 2018 год, Екатеринбург
    • 2018 год, Иркутск
    • 2018 год, Казань
    • 2018 год, Кемерово
    • 2018 год, Киров
    • 2018 год, Краснодар
    • 2018 год, Красноярск
    • 2018 год, Москва
    • 2018 год, Нижний Новгород
    • 2018 год, Новокузнецк
    • 2018 год, Новосибирск
    • 2018 год, Омск
    • 2018 год, Оренбург
    • 2018 год, Пермь
    • 2018 год, Ростов-на-Дону
    • 2018 год, Самара
    • 2018 год, Санкт-Петербург
    • 2018 год, Саратов
    • 2018 год, Севастополь
    • 2018 год, Симферополь
    • 2018 год, Томск
    • 2018 год, Тула
    • 2018 год, Тюмень
    • 2018 год, Ульяновск
    • 2018 год, Уфа
    • 2018 год, Хабаровск
    • 2018 год, Челябинск
    • 2018 год, Ярославль
  • 2017
    • 2017 год, Барнаул
    • 2017 год, Владивосток
    • 2017 год, Волгоград
    • 2017 год, Воронеж
    • 2017 год, Екатеринбург
    • 2017 год, Иркутск
    • 2017 год, Казань
    • 2017 год, Кемерово
    • 2017 год, Киров
    • 2017 год, Краснодар
    • 2017 год, Красноярск
    • 2017 год, Москва
    • 2017 год, Нижний Новгород
    • 2017 год, Новокузнецк
    • 2017 год, Новосибирск
    • 2017 год, Омск
    • 2017 год, Оренбург
    • 2017 год, Пермь
    • 2017 год, Ростов-на-Дону
    • 2017 год, Самара
    • 2017 год, Санкт-Петербург
    • 2017 год, Саратов
    • 2017 год, Севастополь
    • 2017 год, Симферополь
    • 2017 год, Томск
    • 2017 год, Тула
    • 2017 год, Тюмень
    • 2017 год, Ульяновск
    • 2017 год, Уфа
    • 2017 год, Хабаровск
    • 2017 год, Челябинск
    • 2017 год, Ярославль
  • 2016
    • 2016 год, Барнаул
    • 2016 год, Владивосток
    • 2016 год, Волгоград
    • 2016 год, Воронеж
    • 2016 год, Екатеринбург
    • 2016 год, Иркутск
    • 2016 год, Казань
    • 2016 год, Кемерово
    • 2016 год, Киров
    • 2016 год, Краснодар
    • 2016 год, Красноярск
    • 2016 год, Москва
    • 2016 год, Нижний Новгород
    • 2016 год, Новокузнецк
    • 2016 год, Новосибирск
    • 2016 год, Омск
    • 2016 год, Оренбург
    • 2016 год, Пермь
    • 2016 год, Ростов-на-Дону
    • 2016 год, Самара
    • 2016 год, Санкт-Петербург
    • 2016 год, Саратов
    • 2016 год, Севастополь
    • 2016 год, Симферополь
    • 2016 год, Томск
    • 2016 год, Тула
    • 2016 год, Тюмень
    • 2016 год, Ульяновск
    • 2016 год, Уфа
    • 2016 год, Хабаровск
    • 2016 год, Челябинск
    • 2016 год, Ярославль
  • 2015
    • 2015 год, Барнаул
    • 2015 год, Владивосток
    • 2015 год, Волгоград
    • 2015 год, Воронеж
    • 2015 год, Екатеринбург
    • 2015 год, Иркутск
    • 2015 год, Казань
    • 2015 год, Кемерово
    • 2015 год, Киров
    • 2015 год, Краснодар
    • 2015 год, Красноярск
    • 2015 год, Москва
    • 2015 год, Нижний Новгород
    • 2015 год, Новокузнецк
    • 2015 год, Новосибирск
    • 2015 год, Омск
    • 2015 год, Оренбург
    • 2015 год, Пермь
    • 2015 год, Ростов-на-Дону
    • 2015 год, Самара
    • 2015 год, Санкт-Петербург
    • 2015 год, Саратов
    • 2015 год, Севастополь
    • 2015 год, Симферополь
    • 2015 год, Томск
    • 2015 год, Тула
    • 2015 год, Тюмень
    • 2015 год, Ульяновск
    • 2015 год, Уфа
    • 2015 год, Хабаровск
    • 2015 год, Челябинск
    • 2015 год, Ярославль

Динамика (график) цен нового Лада Веста

Как менялась с годами динамика средней цены нового автомобиля в России.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Количество машин по городам

Сколько объявлений имеется в каждом городе.

LADA Vesta – неплохая альтернатива иномарке

Перед АвтоВАЗом еще с 2001 года стояла задача разработать автомобиль не уступающий западным аналогам, им должна была стать именно LADA Vesta. Справились ли конструктора и инженеры АвтоВАЗа с этой задачей, решать Вам, но прежде я немного расскажу Вам о данной модели.

LADA Vesta – автомобиль малого класса, пришедший на смену устаревшей Приоре. Разрабатывать данную модель начали еще в 2013 году, а продавать Весту начали в ноябре 2015 года в кузове седан, в 2017 году автомобиль стали выпускать и в “универсальном” кузове. На мой взгляд у АвтоВАЗа получился довольно таки симпатичный универсал, если сравнивать с тем что есть (Приора, LADA Kalina, LADA Granta). Первые Весты сошедшие с конвейера стоили чуть больше 500 тыс. ₽.

Изначально у АвтоВАЗа планы были немного другие. За седаном планировалось выпустить Весту в кузове хэтчбек, а уже затем универсал. Но дабы избежать внутрибрендовую конкуренции со стороны XRAY, Веста в кузове хэтчбэк так и не сошла с конвейера.

Автомобиль выпускается в трех комплектациях:
➾Classic – самая первая комплектация, в ней вам придется доплачивать даже за кондиционер…
➾Comfort – значительно отличается от предыдущей… Установлен датчик парковки, кондиционер, монохромный дисплей, наличие USB, Hands free, зеркала и ручки дверей в цвет кузова. Автомобиль в такой комплектации с роботизированной КПП обойдется дороже чем с МКПП на 25 тыс. ₽. Так же к комплектации Comfort можно было докупить пакет Multimedia- ЭСП задних стекол, электроподогрев зеркал, шесть динамиков с мультимедийной системой, семидюймовый тачскрин, мультируль, круиз контроль, камера заднего вида.
➾ Luxe – самая навороченная комплектация Весты. Здесь вы встретите навороченную мультимедийную систему, навигатор, встроенный климат контроль, глянцевая решетка радиатора, противотуманные фары.

Каждая комплектация со временем модернизировалась, поэтому комплектация во многом зависит от года выпуска авто.

Объем багажного отделения LADA Vesta SW составляет 480 литров, а со сложенным задним рядом сидений можно воспользоваться полноценными 825 литрами. Ширина проема багажного отделения 1000 мм, высота – 860 мм.

В итоге в 2018 году LADA Vesta стала самым продаваемым в России, за весь год продали более 100 тыс. автомобилей, тем самым Веста стала популярнее LADA Granta.

Всего было выпущено пять версий Весты:

  • Vesta;
  • Vesta SW;
  • Vesta Cross;
  • Vesta SW Cross;
  • Vesta Sport.

АвтоВАЗ в 2016 году представил LADA Vesta Signature. Этот проект отличался удлиненной базой, но по каким то причинам не пошел в серийный выпуск.

Сегодня на вторичном рынке на Весту можно рассчитывать если у вас есть сумма порядка 450 тыс. ₽.

Обновленная LADA Vesta 2019

Самым главным изменением стало появление Вест с бесступенчатой автоматической КПП Jatco JF015E, работающей в паре с мотором Renault H4Mk. Остальные версии автомобиля теперь комплектуются только механическими коробками передач и Лада Веста с роботизированной трансмиссией осталась в прошлом.

Помимо этих важных моментов Веста совсем незначительно изменилась внешне: антенна – плавник, зеркала с улучшенной аэродинамикой; и внутренние: электропривод зеркал, электро-подогрев руля, дверные ограничители, бескаркасные щетки, добавлен задний подлокотник с подстаканниками и др.

Поговаривают, что ЛАДА Веста превосходит по безопасности Ford Focus и Hyundai Solaris, хотя и дешевле. Неплохим бонусом будет то, что Веста стала первым отечественным автомобилем на котором коррозийная стойкость ЛКП превосходит 6 лет, а так же разработана хорошая защищённость от гравия на порогах и днище автомобиля. Неспроста я этот пункт выделил жирным из всей статьи. Это просто огромные плюсы для ЛАДЫ, так как среднестатистические Российские семьи берут авто не на один год, а в среднем на 7 лет. Предыдущие модели Лады если не ломались то сгнивали за этот период, так что на Весту возлагают большую надежду…

Вы можете узнать как получить скидку 10% на покупку LADA Vesta, она также участвует в госпрограмме “Первый автомобиль” и “Семейный автомобиль”. С момента выпуска Весты множество автомобилей было продано именно благодаря госпрограммам.

Заключение

Не могу ничего сказать плохого про данную модель ЛАДЫ, считаю что она своих денег стоит целиком и полностью, тем более что дальше планируется выпуск второго поколения. По сравнению с иномарками ее класса Веста на порядок дешевле и как видите по некоторым параметрам превосходит своих иностранных конкурентов.

АвтоВАЗ начал продажи Лада Веста, названы цены

Стоимость Lada Vesta начнется от 514.000 рублей

25 сентября 2015 года. Эту дату автолюбители всей страны запомнят надолго, дату долгожданного и очень важного события произошедшего в отечественном автопроме. В ночь с 24 на 25 ноября во время проведения Vesta Night, было положено начало продаж новинки АвтоВАЗ, Лада Веста. Сегодня же были названы цены на нее.

В 24 городах России дилеры начали одновременные продажи новой модели Lada Vesta. Новинки поступили в торговые залы 60-ти автодилеров и эти первые ласточки уже доступны для заказа. Об этом официально было сообщено представителями волжского автозавода.

Многую информацию, касающуюся Веста мы уже достаточно давно и досконально знаем благодаря постепенному открытию важной информации производителем по своей новинке. Внешний вид, технические характеристики, технологии новинки ВАЗ, все вселяло надежду, что этот автомобиль понравится многим нашим соотечественникам.

Оставалась, по сути, только одна неизвестная, в этом уравнении, цена. Будет ли адекватной? Сможет ли российский автогигант в непростых условиях создать максимально комфортное предложение? Не отпугнет рублем своих клиентов?

Момент истины настал! И так, барабанная дробь… Ценники таковы: базовую комплектацию, Lada Vesta можно купить за 514 тыс. рублей , средняя модификация отечественной новинки стоит- 570 тыс. рублей , стоимость самой дорогой модели составит 609 тыс. рублей (без доп. опций) . Что сказать…, ожидалось несколько дешевле. Ценник на Vesta оказался такой, что в некоторых моментах выше ближайших конкурентов из своего сегмента на добрые 20, а то и 95 тыс. рублей. Стоит ли овчинка выделки? Сравним, проверим.

Смотрите также: Фиат-124 против Ваз-2101

Первое, автомобиль будет предложен в трех комплектациях, знакомьтесь: Classic (базовая), Comfort (средняя) и Luxe (говори сама за себя, максимальная комплектация). Новинка ВАЗ принадлежит к промежуточному сегменту, где то между «B» и «C», со смещением в сторону последнего. Размеры седана подтверждают это, в длину автомобиль 4.410 мм, шириной 1.700, что на данный момент является самым габаритным автомобилем в линейки Волжского автозавода.

Второе. Первое время новинка будет реализовываться с 1.6 литровым 16-ти клапанным двигателем 21129. Его показатели- 106 л.с. и 148 Нм крутящего момента. Две трансмиссии доступны с этим двигателем, 5 скоростная механическая КПП (французская), а также роботизированная коробка AMT.

В будущем у Веста расширится линейка двигателей: появятся два 1.6 литровых двигателя (мощность 87 и 114 л.с.), 1.8 литровый четырехцилиндровый мотор в 123 л.с. Моторы поддерживают Евро-5.

Третье. В планах АвтоВАЗ, расширять линейку Lada Vesta. Как минимум нас ждет Веста в кузове универсал и автомобиль в полноприводном варианте.

Цветовая палитра Vesta состоит из 10 цветов: белый «Платина», красный «Сердолик», золотисто-черный «Черная жемчужина», коричневый «Ангкор», темно-синий «Блюз», темно-серый «Плутон», болотно-зеленый «Криптон», серебристо-бежевый «Ледниковый», перламутрово-серый «Фантом», а также разрекламированный «Лайм», зелено-желтый.

Комплектации Lada Vesta

Комплектация Classic «Классик» (стоимость 514.000 рублей)

Отличительные особенности. Даже на базовой модификации стоит система стабилизации (ESC), автомобиль оснащается системой экстренного реагирования при аварии «ЭРА-ГЛОНАСС» (требование техрегламента Таможенного союза). С первой комплектации возможен заказ роботизированной автоматической КПП (+55.000 рублей к цене).

подушка безопасности водителя

крепления детских сидений ISOFIX

автоматическое запирание дверей при движении

дневные ходовые огни

антиблокировочная система тормозов (ABS)

система стабилизации (ESC)

система распределения тормозных усилий (EBD)

система помощи при трогании на подъеме

противобуксовочная система (TCS)

раскладная спинка заднего дивана (в пропорции 60/40)

электроусилитель рулевого управления

рулевая колонка, регулируемая по высоте и по вылету

электростеклоподъёмники передних дверей

15-дюймовые штампованные колёсные диски

За дополнительные 30.000 рублей в Classic можно заказать пакет опций «Start». В него входят: подушка безопасности переднего пассажира, кондиционер и бардачок с охлаждением.

Комплектация Comfort «Комфорт» (570.000 рублей)

Средняя комплектация побогаче. В нее входят парктроники, передние обогреваемые кресла (водительское сидение с регулировками подушки и поясничного отдела), кондиционер входит в комплектацию, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителем нагрузки.

Внешне от базовой комплектации Classic отличается ручками дверей и зеркал, они окрашены в цвет кузова. На стальных штампованных дисках будут красоваться декоративные колпаки.

подушка безопасности переднего пассажира

регулировка по высоте и поясничная поддержка для водительского кресла

подогрев передних сидений

электропривод и электрообогрев наружных зеркал

аудиосистема: с монохромным 4,3-дюймовым дисплеем, USB, AUX, Bluetooth, Hands free

охлаждаемый вещевой ящик

Доп. опции для комплектации Comfort под названием «Optima». Стоимость 15.000 рублей: обогрев лобового стекла с легкосплавными 15-дюймовыми дисками.

Комплектация Luxe «Люкс» (609.000 рублей)

Версия «Люкс», она же самая дорогая по стоимости из модельного ряда Vesta. 16-ти дюймовые легкосплавные диски с покрышками 195/55, боковые подушки безопасности и противотуманные фары при покупке уже входят в модель.

Экстерьер подскажет вам, что вы смотрите на топовую версию Веста, дубли указателей поворота в корпусах зеркал и черные стойки дверей станут ориентирами.

подлокотник для водительского кресла

электростеклоподъемники задних дверей

обогрев ветрового стекла

датчики дождя и света

16-дюймовые легкосплавные колёсные диски

Доп. опции. XV Line. Стоимость 29.000 рублей. В них войдут, круиз-контроль, мультимедиа система с 7-ми дюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида. С внешности автомобиль можно узнать по следующим штрихам: спойлеру, насадке на выхлопную трубу, накладкам на педали.

Максимальная стоимость топовой модели с полным набором опций- 677.000 рублей.

Конкуренты новой гордости отечественного автопрома, Lada Vesta

Hyundai Solaris

Фотография взята с Quto.ru

Kia Rio

Фотография взята с Quto.ru

Renault Logan

Фотография взята с Quto.ru

Nissan Almera

Фотография взята с Quto.ru

Citroen C-Elysee

Фотография взята с Quto.ru

Classic 1.6 (106 л.с.)

1 подушка безопасности

Электропривод передних стекол

Система устойчивости ESC

514.000 рублей

Comfort 1.6 (106 л.с.)

2 подушки безопасности

Обогрев передних сидений

595.000 рублей

Luxe 1.6 (106 л.с.)

Датчик дождя и света

Обогрев лобового стекла

Электропривод всех стекол

677.000 рублей

Ative 1.4 (107 л.с.)

2 подушки безопасности

Электропривод передних стекол

535.900 рублей

Comfort 1.4 (107 л.с.)

Электропривод стекол и зеркал

650.900 рублей

Elegance 1.6 (123 л.с.)

740.400 рублей

Comfort 1.4 (107 л.с.)

2 подушки безопасности

Электропривод передних стекол и зеркал

559.900 рублей

Comfort 1.4 (107 л.с.)

Кожаный руль и рычаг КПП

639.900 рублей

Premium 1.6 (123 л.с.)

Обогрев лобового стекла

Боковые подушки безопасности

Система устойчивости ESC

829.900 рублей

Access 1.6 (82 л.с.)

1 подушка безопасности

419.000 рублей

Comfort 1.6 (102 л.с.)

Электропривод передних стекол

Бамперы в цвет кузова

584.990 рублей

Luxe Privelege 1.6 (102 л.с.)

2 подушки безопасности

Электропривод всех стекол и зеркал

674.990 рублей

Welcome 1.6 (102 л.с.)

2 подушки безопасности

Электропривод передних стекол

419.000 рублей

Comfort 1.6 (102 л.с.)

Обогрев передних сидений

Электропривод всех стекол

584.990 рублей

Tekna 1.6 (102 л.с.)

Мультимедиа с сенсорным экраном

674.990 рублей

Dunamique 1.2 (72 л.с.)

1 подушка безопасности

Электропривод передних стекол

614.900 рублей

Tendance 1.2 (72 л.с.)

2 подушки безопасности

Зеркала с электроприводом и обогревом

736.400 рублей

Exclusive 1.6 (115 л.с.)

Электропривод всех стекол

Подогрев передних сидений

Обогрев лобового стекла

866.900 рублей

Итог. С первого взгляда ценник на любую комплектацию Vesta не радует. Ожидалась стоимость немного пониже. Или это мы сами себе напридумывали? Вроде ни один раз и глава АвтоВАЗ, Бу Андерссон и другие представители автопроизводителя предупреждали, рады бы были цены удержать на минимуме, но не выгодно тогда автомобили будет производить. Цены пришлось поднять. Ок, неприятный момент, но что поделаешь.

Всю суть начинаешь понимать, когда сравниваешь новинку с ее ближайшими конкурентами. За исключением Renault Logan, чья начальная комплектация дешевле Веста на 95.000 рублей, все остальные соперники для Веста и не соперники-то вовсе. Стоимость большинства из них выше.

Вот и получается, то, что обещал АвтоВАЗ, он выполнил, его продукция будет одним из самых недорогих предложений на рынке. Вот бы качество не подкачало, цены бы этому автомобилю не было.

Lada Vesta c 2015

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на тест-драйв

Вы хотите протестировать автомобиль самостоятельно и сделать это в удобное для вас время? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования времени и места.

Заявка на покупку

Вы хотите максимально комфортно приобрести автомобиль? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования.

Последние новости о Lada Vesta

АвтоВАЗ и Росстандарт официально объявили очередную отзывную кампанию, которая коснется 12 192 автомобилей моделей Vesta, XRAY и Largus. Участвовать в ней будут вынуждены самые свежие машины, сошедшие с тольяттинского конвейера.

Полноценное обновление ждет один из тольяттинских бестселлеров во второй половине следующего года. Однако АвтоВАЗ уже начал практиковать некоторые нововведения: если верить инсайдерской информации, в ноябре на рынке появится «Веста» с новым мотором и в новой оригинальной комплектации.

Время разгона до 100 км/ч вариаторной модификации Lada Vesta, опубликованное одним из дилеров, уже назвали «технической ошибкой». Но попутно представители АвтоВАЗа попытались слегка обнадежить поклонников бесступенчатых трансмиссий.

Экспертная организация ÖAMTC (Австрийский автомобильный, мотоциклетный и туристический клуб) объявила результаты ежегодной премии Marcus. Победителем в номинации «Самая экономичная новинка» среди компактных моделей стал универсал Lada , оснащенный мотором 1.6.

Очевидный успех модели Lada Vesta как на внутреннем рынке, так и (пусть и в меньшей пропорции) на внешнем, подогретый еще и почти ажиотажным спросом на ее «заряженную» версию, логично побуждает АвтоВАЗ наращивать ее производство и расширять линейку модификаций.

Комплектации и цены Lada Vesta на 2021 год

* Цены действительны с 5 Июля 2021

В наличии в автосалонах Брянска

Сравнения Lada Vesta с конкурентами

2013 Daewoo Gentra

2011 Lada Granta

2011 Kia Rio Sedan

2013 Lada Granta Sport

2004 Renault Logan

Обзор: Lada Vesta — всё что известно на 2016 год

Обзор последних событий
Итак, презентация Lada Vesta свершилась 25 ноября 2015 года. Стоимость автомобиля в базовой комплектации составила 514 000 рублей. И в этот же месяц Веста успела попасть в ТОП20 самых продаваемых автомобилей. Дальше же ситуация стала развиваться не совсем так, как хотелось бы. В итоге на конец января 2016 года было продано всего около 3000 автомобилей, хотя планировалось 5000.

Стоит отметить, что наибольшим спросом автомобиль пользуется именно в Москве и Санкт-Петербурге на эти регионы пришлось порядка 20% от общего количества продаж. Для не столичных регионов Веста похоже оказалась дороговатой. Как говорят продавцы, люди приходят, смотрят, а покупают потом бюджетную иномарку Солярис или Рио, которые близки по цене и уже знакомы, проверены покупателями )). Не хватает более обширной рекламной поддержки и пожалуй еще некоторого снижения цен. Но посмотрим, что будет дальше, потому что руководство АВТОВАЗа не сидит без дела и похоже сделало определённые выводы, начав вносить изменения в предлагаемые комплектации.

Стартовая комплектация Classic получила подушку безопасности пассажира, раньше её можно было приобрести только за дополнительную плату в пакете опций Start. Другим улучшением базовой Lada Vesta стал подогрев передних сидений и электропривод + электрообогрев наружных зеркал. Несомненно это очень приятные улучшения. В двойне приятно и то, что стоимость базовой версии осталась без изменений.

Вдобавок к вышеперечисленному базовая комплектация Vesta Classic будет включать подушку безопасности водителя, L-образные подголовники задних сидений, крепления Isofix, функцию автозапирания дверей при начале движения, иммобилайзер, сигнализацию, дневные ходовые огни, систему стабилизации (ESC), противобуксовочную систему (TCS), электронную систему распределения тормозных усилий (ABS+BAS), систему помощи при трогании на подъеме, противобуксовочную систему, бортовой компьютер, систему ЭРА-ГЛОНАСС, электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники и подсказчик переключения передач.

Пока тольяттинская новинка доступна с безальтернативным 1,6-литровым двигателем на 106 л.с., с механической коробкой или «роботом» АМТ. Позже в моторной гамме появятся более мощные агрегаты.

Седаны LADA Vesta в базовой комплектации уже начали поступать в дилерские центры АВТОВАЗа. Теперь в некоторых салонах представлена вся линейка новой модели, тогда как изначально в продажу поступили лишь дорогие версии.

Немного о ценах на Ладу Весту. Начальная стоимость такой Весты в комплектации Comfort составляет 570 000 рублей, а доплата за «робот» АМТ составит ещё 25 000 рублей. Еще за 15 000 можно приобрести дополнительный пакет Optima, куда входят легкосплавные 16-дюймовые диски и обогрев лобового стекла. Версия Luxe обойдется минимум в 609 000 рублей, и там уже будут «противотуманки», полный электропакет, датчики дождя, легкосплавные дискам и так далее. Пакеты опций Multimedia и XV Line можно приобрести за дополнительные 24 000 и 54 000 рублей соответственно. Стоимость Лада Веста в максимальной комплектации на роботе составляет сейчас 677 000 рублей.

Немного подробнее об основных комплектациях.
В средней версии Comfort дополнительно имеются подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения, сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, подогрев передних сидений, электропривод и электрообогрев наружных зеркал, задний парктроник, кондиционер, аудиосистема с монохромным дисплеем 4,3”, USB, AUX, Bluetooth, Hands free, охлаждаемый вещевой ящик. Для этого варианта оснащения предусмотрен пакет опций Optima: обогрев лобового стекла и литые диски 15”.

В топовую комплектацию Luxe в дополнение к «Комфорту» вошли противотуманные фары, подлокотник сиденья водителя с регулировкой по углу наклона, электростеклоподъемники задних дверей, обогрев лобового стекла, датчики дождя и света, литые диски колес 16”. Для самой дорогой «Весты» также можно будет заказать цвет Lime и пакет опций XV Line (ранее он делился на пакеты Style и Multimedia), включающий в себя камеру заднего вида, круиз-контроль и ограничитель скорости, мультимедийную систему с сенсорным дисплеем 7”, навигатор, накладки на педали, спойлер и декоративную насадку выхлопной трубы.

Приятно порадовало и наличие такой новой функции для автомобилей Лада, как система экстренного оповещения ‘ЭРА-ГЛОНАСС’. Данная система создана для передачи сигнала о ДТП и иных происшествиях в службы экстренного реагирования. Если автомобиль попал в аварию, терминал в автомобиле автоматически определяет местоположение машины и по каналам мобильной связи передает в систему ‘ЭРА-ГЛОНАСС’ информацию о точных координатах, времени и тяжести ДТП, а также VIN-номер автомобиля в Систему-112 или дежурную часть МВД. Водитель может подать сигнал и самостоятельно, нажав кнопку. При этом модуль ‘ЭРА-ГЛОНАСС’ работает и в случае отключения основного аккумулятора автомобиля. О том что система работает удалось убедиться журналистам Авторевю при проведении краш-теста.

Технические характеристики
Первые выпускаемые седаны «Лада Веста» будут оснащаться 16-клапанным мотором 1,6 литра (106 л. с.), соответствующим требованиям Евро-5. Позднее на машину начнут устанавливать двигатель от другого популярного седана Nissan Sentra (1,6 литра, 117 л. с.). Также ожидается восьмиклапанный мотор ВАЗа (87 л.с.). По «слухам» очень даже возможен и тольяттинский 1,8-литровый двигатель (123 л.с.).

Снаряженная масса автомобиля варьируется от 1150 до 1195 кг. Передние тормоза у автомобиля дисковые, а на задние барабанные, причём на автомобиле будут установлены, как ABS, так и ESP.

По предварительной информации автомобиль будет комплектоваться французской пятиступенчатой механической коробкой передач, выпуск которой также организуют в Тольятти. Альтернатива ей — роботизированная коробка АМТ, которая сейчас устанавливается на Lada Priora и Lada Granta.


Габариты

По габаритам Лада Веста немного крупнее, чем его прямой конкурент Volkswagen Polo Sedan. Причём, если в длину Веста больше на 2-3 см, то колёсная база автомобиля одна из самых больших в своём классе и больше, чем у Поло на 8 см. Увеличенные внешние габариты позволили повысить комфортность внутри салона, где теперь достаточно пространства для всех.

Интерьер автомобиля на текущий момент самый проработанный из всего модельного ряда Lada. Для базовых версий он, что логично более простой, чем для топовых комплектаций, в которых предположительно будет цветной сенсорный дисплей, компактный блок управления климат-контролем и мультифункциональный руль. Передние кресла, обладают широким диапазоном настроек, которые позволят удобно расположиться в них водителю любых габаритов. Сзади предусмотрено место для троих пассажиров.

Багажник имеет широкий проём и полезный объем, который предположительно равен 500 литрам. Там же под полом вполне предсказуемо для легковых автомобилей прячется и запаска. Спинки задних сидений при необходимости можно сложить, правда, как и на остальных автомобилях «Лада», неравными частями и ровной поверхности в итоге не получается.

Акции и скидки
Важно отметить, что фактически с самого начала продаж АВТОВАЗ включил свою новинку в программу обновления автопарка, в рамках которой при сдаче старой машины в утилизацию можно получить скидку на Vesta (как и на другие модели Lada) в размере 50 тысяч рублей, по схеме trade-in – 40 тысяч рублей. Отслеживать появляющиеся акции и скидки на автомобиль вы можете, подписавшись на обновление информации по автомобилю или посещая соответсвующий раздел.

Тест-драйвы, обзоры видео и краш-тест
Автомобиль появился в продаже только два месяца, но на него можно встретить уже достаточное количество обзоров, а также анонс краш-теста с которым удастся познакомиться в третьем выпуске АвтоРевю за 2016 год. Представляем наиболее интересные из них:

Это обзор от Антона Автомена

И экспресс сравнение Лады Веста с Солярисом

Как появилась Лада Веста
Пристальное внимание на себя автоновинка обратила ещё в августе 2014 года после презентации на московском автосалоне. Концепт «Vesta» произвел там настоящий фурор. В первую очередь всех поразил современный и стильный дизайн, который стал единым для всех новых автомобилей Lada. Пока в такой стилистике мы наблюдаем только Весту и другой концепт Lada X-Ray, но в будущем X-образный дизайн передней части с остальными элементами новой фирменной стилистика будут использоваться и на других моделях Lada.

Что станет с Лада Приорой и когда появится хэтчбек или универсал Лада Веста.
Веста является преемником Лады Приора, выпуск которой с выходом новинки не прекращается и будет завершён только в конце 2018 года. С начала в продажу поступят седаны, а уже потом ориентировочно впоявятся хэтчбек и универсал.

Рестайлинг автомобиля Лада Веста намечен отечественным производителем на 2020 год

Многим любителям автомобилей, проживающих в России, было приятно узнать о том, что в 2020 году в свет выйдет обновлённая версия машины Лада Веста. Показ рестайлинговой модели отечественным производителем запланирован на ближайшие несколько месяцев.

В Интернете уже появились первые фотографии машины Lada Vesta, по которым можно дать оценку её обновленному внешнему виду и качеству сборки. Однако мало что известно о технических характеристиках.

Нововведения в автомобиле Lada Vesta в 2020 году

В 2020 году стало точно известно, что в автомобиле Lada Vesta будут изменены почти все внешние элементы. Не будет поддаваться корректировке лишь профильная часть транспортного средства. Так, в скором времени все водители России и некоторых других стран смогут увидеть новые характеристики автомобиля Lada Vesta, который уже был выпущен в 4 пробных образцах:

  • автомобиль Lada Vesta получит новый бампер;
  • на бампере можно будет увидеть новую радиаторную решётку;
  • передняя и задняя оптика также будет изменена;
  • крышка багажника автомобиля приобретет иной вид.

Автомобиль Lada Vesta в 2020 году также получит новые зеркала на боковых панелях, которые можно будет складывать с помощью нажатия специальной кнопки. Отмечается, что такая функция раньше использовалась только в самых дорогих иностранных марках машин.

Отмечается также, что Lada Vesta 2020 года будет довольно сильно похожа на автомобиль линейки Lada Vesta Sport. Схожими будут не только технические характеристики транспортных средств, но и внешний вид, и возможности.

Салон обновлённого автомобиля Lada Vesta

В интерьере автомобиля Lada Vesta в 2020 году также произойдут некоторые существенные изменения. Так, уже точно известно, что транспортное средство будет выпущено в чёрно-жёлтом и чёрно-бежевом исполнениях.

Однако некоторые поклонники отечественного производителя уверены, что на этом вариации цветов не будут заканчиваться. Помимо этого, стало известно, что Lada Vesta будет оснащена дополнительными характеристиками на панели управления:

  • сама приборная панель будет подвержена изменению;
  • мультимедийная система перейдёт на сенсорное управление;
  • можно будет установить беспроводную зарядку;
  • изменена будет функциональность руля.

Водители могут обратить внимание на то, что рулевое колесо в Lada Vesta в 2020 году будет намного меньше, чем это было раньше. Однако сами производители отметили, что это никак не повлияет на сложность управления автомобилем, даже наоборот, он будет намного легче поддаваться человеку и станет более маневренным.

Российские производители также подвергли изменению дверные ручки в автомобиле Lada Vesta. Также некоторые водители предполагают, что в 2020 году отечественное авто перейдёт на более удобную коробку передач. Также в улучшенных версиях машины может появиться кнопка для стояночного тормоза.

Технические характеристики автомобиля Lada Vesta 2020 года

Точной информацией о технических характеристиках обновлённого автомобиля Lada Vesta россияне пока не владеют.

Однако отечественные производители дали понять общественности и своим поклонникам, что, вероятнее всего, все возможности транспортного средства останутся прежними. Обновлённый автомобиль Lada Vesta будет продаваться с двигателями объёмом 1,6 и 1,8 литра.

Известно также, что, скорее всего, обновлённый автомобиль начнут продавать на рынке России ближе к осени 2020 года. Однако точная дата выхода пока никому неизвестна.

Стоимость обновлённого автомобиля от отечественного производителя будет приблизительно равна 1 млн рублей. Однако многое будет зависеть от реакции общественности на машину Lada Vesta 2020 года выпуска, а также от определённого вида комплектации.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector