Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста кросс 2018 новый кузов отзывы

avtoexperts.ru

Ответы (8)

За свои деньги — отличный автомобиль. Внешний вид, клиренс, большой багажник и ценник — вот это его главные плюсы.

с таким клиренсом и такой красоты машину, именно новую, на российском рынке не найти.

Остаются только б/у. Но если не хотите искать подержанную иномарку и гадать, вкладывать в нее, то Веста Кросс — отличный выбор.

Самое главное — если брать, то с механической коробкой, чтобы не на роботе — он тормозит.

по поводов плюсов и минусов, то многое уже сказано, а вот на счет выбора двигателей, то здесь, если желаете больше динамики или хотя бы какого-то запаса мощности, то лучше выбирать версию с мотором 1.8 с МКПП. Она едет лучше, чем 1.6 106 сил.

Все-таки веста кросс — продукт не совсем российский, а уже зарубежный — альянса рено-ниссан, и по-сути только двигатель от ВАЗА.

Дизайн современный, на дорогах явно выделяется и явно лучше смотрится, чем калина кросс.

Клиренс для универсала и вовсе заоблачный — большие ходы подвески. На поворотах не совсем устойчивая, зато на природу можно выезжать уверенно, только не ехать в грязь, так как без полного привода она застрянет. Хотя если поставить грязевые шины, то проедет. На бордюр, даже высокий — взберется.

Коробка МКПП не воет — это очень здорово.

У людей в России и странах СНГ — все-таки сохранился стереотип на счет марки Автоваз, и поэтому кто-то удивляется, что это Жигуль)

Расход топлива по трассе — 7,5 литра.

В минимальной комплектации уже все навороты имеются, даже литые диски. Большой багажник в котором имеются сеточки, разные полочки для хранения вещей.

Если смотреть на конкурентов, то их нет — Киа РИо X-line -не конкурент, так как является хэтчбеком и клиренс меньше, но зато иномарка. Можно посмотреть в сторону китайцев, типо Лифан. Но мне Веста кросс больше по душе.

Из минусов, как вы сами заметили — это сложность купить его, очереди есть уже сейчас, и кроме того, ощущая такой ажиотаж, менеджеры салонов Лада, не продают его без дополнительного оборудования. А это, в свою очередь, увеличивает изначальный ценник.

Прозвоните разные салоны, съездите в другой город, так как в маленьких города, действительно мало экземпляров, а вот в крупных можно осмотреть и заказать.Только не нарвитесь на мошенников, покупайте только у официального дилера. Удачи

Комфортно, тихо, не скрепит не гремит. управляемость отличная. про динамику ничего не скажу, обкатка. на щебневой насыпи жестковато идет. Внешне бомба. привлекает очень сильно внимание прохожих

Расход топлива в городе был 14 город при покупке. Сейчас 1700 пробег — город 11 л, трасса 7.3 по данным бортового. реально плюс 2 литра к этим данным. думаю дальше будет еще меньше

Есть вопросы по подвеске. на неровностях, стыках глухие сутки, то ли особенности подвески, толи косяк. В инете есть информация про это, обращения к од. но решения не найдено.причина.

больше отклонений на данный момент не обнаружил. и динамика с пробегом улучшилась. Двигатель 1,6 . О покупке не жалею.

В целом автомобиль очень неплохой. Когда сидишь внутри, ну или смотришь на него снаружи, ощущения того что это ТАЗ нет)))) это иномарка)))

из плюсов хорошая шумоизоляция, практически все системы (музыка, туманки, навигатор (в старших комплектациях), парктроники) уже установлены, ничего колхозить не надо. Подогрев 3-ступенчатый передних сидений реально вещь. В 2111 было вкл/выкл, причем вкл жарил дай боже, здесь на 1-ом делении его практически незаметно.

Двигатель — тоже кому как, кто с чего пересел. Мне по сравнению с двенашным мотором показался ракетой))) ускорение дает хорошее на обгонах, хотя сильно его не кручу пока обкатка. Хорошо собран салон, ничего нигде не скрипит.

Только на холодном салоне пока не прогреется небольшие скрипы есть. Ну и самый главный плюс — багажник, точнее то, как он организован.

Из минусов (ну это больше придирки конечно) — бухает подвеска, причем это ее нормальная работа, т.е. должна она так)))) слишком низко расположены защелки ремней безопасности на передних местах, не совсем удачно сделаны наружные зеркала, начинают свистеть при скорости больше 100 кмч. ну и по сравнению с 2111 большой расход топлива, сейчас отездил в смешанном режиме 850 км, трасса из них около 500. расход 9,1 л/100 км. В 11 при таком темпе было бы примерно 7,5-8.

И так минусы Vesta SW Cross:
1. воет коробка, правда, пассажирам этого не слышно, а мне да.
2. Бухает подвеска передняя на неровностях.
3. Неудобный блок климата
4. Широкие пороги, сесть в грязную машину, не испачкав штаны, не получится
5. Аэродинамический свист на 120+ в районе зеркал.
6. Уродская навигация
7. Жутко задемпфированая пелаль газа, но это можно исправить чипом.
8. Всегда включается щетка заднего стеклоочистителя, при включении задней передачи
9. Наитупейший датчик дождя, я так и не принаровился им пользоваться, он нелогичен

Плюсы:
1. Хорошая шумка. Я сейчас на королле 2015 года езжу с дополнительной шумкой дверей и потолка. Так в весте тише, чем в королле.
2. Классно рулится, прям приятно ехать.
3. Очень просторный салон, особенно для задних пассажиров
4. Удобные сидения
5. Охрененная для своего класса музыка. У меня пакет мультимедия стоит
6. Отлично держит прямую даже на разбитой дороге
7. Бак большой
8. ТО херню стоят
9. Багажник эргономичный
10. Самый жирный плюс. Очень много общения получается, ибо каждый алень пытается доказать, что я зря потратил свои 800000 рублей)))))
11. серьезный клиренс — даже у многих современных кроссоверов такого нет.

Если вкратце, то покупая ее, рассчитывал на худшее, а по факту очень доволен. Не ожидал такого от вазика. Достоинств больше, чем минусов.

фото из интернета

Смотря для чего нужна машина? например, если выезжать на природу, не боясь, ухабов, ям и прочих неровностей, чтобы не чиркать днищем, СВ кросс подходит. И конечно, чтобы можно было загружать в багажник не мало поклажи, а еще можно установить багажник на крышу, и еще больше с собой увести.

Из минусов на мой взгляд — жесткий пластик в салоне и все-таки бюджетный уровень машины виден. Но выше конечно, чем у приоры, калины и прочих.

А так можно взять например б/у Шкоду Йети трех-двухгодовалую, или Ниссан Кашкай, или даже Хендай ix35, киа спортейдж — эти машины классом выше, но минус, что бывшего употребления, и в них придется вкладываться немного. Посмотрите что есть на б/у рынке, а потом и принимайте решение.

Недостатки Лада Веста Кросс в новом кузове — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Наши гарантии-это ваше спокойствие: Безопасность наших авто подтверждается регулярными техническими осмотрами. Все автомобили содержатся в идеальном порядке.

В наших автомобилях приятно находиться! Быстрое бронирование. А над этим пунктом производитель постарался. Спустя два года после выхода в свет первой версии, появился обновленный ASX.

Этот агрессивный автомобиль привлекает что за машина киа сид покупателей. Модифицированная версия стала выглядеть более подтянутой, динамичной и технологичной.

Продажи автомобиля значительно выросли. Привлекательный внешний вид, приемлемая цена с удобством и качеством покоряют множество что за машина киа сид. Создание Mitsubishi ASX должно оказаться поворотным моментом в работе компании. Это новая версия кроссоверов, которые должны полностью изменить взгляды на классические легковушки, пикапы и внедорожники.

Подобные кроссоверы с каждым годом становятся все популярнее. Ведь в его салоне может разместиться комфортно вся семья. В багажном отделении легко поместятся воскресные покупки.

Ну а процентная парковка достигается благодаря удобному клиренсу и компактному размеру самого что за машина киа сид средства. Это динамичный, комфортный и надежный автомобиль, который создан, чтобы покорять сердца.

Во всем этом нас убеждает производитель. Но так ли он хорош, как кажется с виду, и что о нем говорят владельцы? И особо радостных впечатлений по этому поводу не испытываю.

За три года большую часть времени ездил по грунтовке, по городу очень мало ездил. Пускал машину даже в дальние что за машина киа сид, ездили семьей к морю и обратно. Про Мицубиси АСХ многие отзывы владельцев в недостатках всегда утверждают, что плохая шумоизоляция.

С этим, пожалуй, соглашусь.

Мотор автомобиля конечно очень надежный. Однако на оборотах более двух с половиной тысяч приходится прибавлять радио и говорить полный голос чтоб пассажиры слышали. Mitsubishi ASX идеальна для легкого бездорожья и асфальта. Но динамичная езда в АСХ не для тех, у кого что за машина киа сид слух и чувство прекрасного. И если летом даже на легком бездорожье управляемость прекрасная, то зимой все совсем плохо.

Именно зимой это транспортное средство показало себя во всей красе.

Аренда авто в Москве без водителя

Первая передача короткая, сразу приходится на вторую переключаться с небольшой что за машина киа сид чтобы машина внатяг шла. Иной раз даже страшно на дорогу выезжать за рулем. Даже самые маленькие снежные заносы срывают машину и тянут на обочину. Могу точно сказать, что этот агрегат не для новичков.

Однажды даже пытался зимой развернуться на узкой площади, занесенной снегом высотой примерно в 5 сантиметров. Почувствовал себя отличным водителем и показалось, что хорошо знаю машину.

Какие недостатки у Mitsubishi ASX по отзывам

Но лишь показалось. Проблематично разъехаться во дворе и еще трудней выехать в небольшую горку. Зато просто замечательно шлифует.

В общем, те, кто хочет протестировать выносливость своей нервной системы и попрактиковать водительские навыки, могут смело покупать Что за машина киа сид ASX. Даже не что за машина киа сид говорить о зимних выездах на природу. Ужасно за это время намучался. Наконец, продал. Срочно понадобилось транспортное средство, поэтому за такие деньги на что-то хорошее даже не надеялся. С виду конечно очень нравится.

Агрессивные и спортивные линии кузова, фары и прочее. Однако минусы, по отзывам владельцев о Mitsubishi ASX прочитал только после покупки. И только через два года эксплуатации понял, что с большинством из них я полностью согласен. Радует только то, что у машины расход бензина небольшой, как раз то, что мне нужно. Однако со всем остальным туговато.

Например, транспортное средство очень медленно разгоняется на скоростной трассе. Иногда даже приходится плестись за грузовиком.

Сильно раздражает, особенно когда спешу. Очень маленький багажник.

Я часто езжу на природу, дача, шашлыки. Так вот, в багажник очень мало вещей помещается. Салон — симпатичный.

Ходовая и шумка — не найти таких до 1 млн руб. Двигатель — посмотрим после обкатки, но точно лучше чем у Калины.

Я думал, что ходовая и система курсовой стабилизации дорогу держит у жены на Ниссан Тиида великолепна, но как что за машина киа сид был не прав! СВ Кросс придумали специально для дорог, по которым езжу я! Теперь качество дороги для меня ничего не. Отзыв о новой Lada Vesta Cross 1. MT года Видео отзыв Решил, что обкатывать буду так — не более 2 оборотов. Круиз настроил и поехал, только шины шумят.

Кросс отменно держит дорогу, чутко реагирует на движение руля.

Лада веста кросс 2018 новый кузов отзывы

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Заявка на кредит

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Заявка на кредит

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии

Обновлённая LADA Vesta Cross

LADA Vesta Cross: классический силуэт скоростного седана и проходимость уверенного в себе кроссовера. В гармонии контрастных элементов дизайна — настоящая красота. А настоящая практичность – в сочетании комфорта, скорости и готовности к любым ситуациям. LADA Vesta Cross создан инженерами, которые понимают, в каких условиях работает техника. Поэтому у автомобиля клиренс в 203 мм – в полтора раза больше, чем у среднестатистического седана.

Создана быть уникальной

Совершенство –
в графике и характере

Спортивный силуэт седана сочетается с внедорожным обвесом и дополняется крупными колесами. Контрастный дизайн LADA Vesta Cross безусловно функционален: защитные накладки на порогах, дверях и арках колес предохраняют эмаль кузова при поездках по легкому бездорожью.

Сдвоенный патрубок выхлопной трубы

Бескаркасные стеклоочистители – работают эффективно и не склонны к обмерзанию

Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном – это любимая музыка, новости по радио, телефонная связь hands free. Все, что нужно, чтобы поездка проходила быстрей и приятней! А навигатор сделает путешествие не только быстрее, но и проще, эффективней. На экран мультимедиа выводится изображение с камеры заднего вида – вместе с парктроником это обеспечивает уверенное маневрирование в тесноте городов.

Бесступенчатая автоматическая коробка передач японской фирмы Jatco

Теплая опция для российских зим – обогрев руля. LADA Vesta согревает!

Самый просторный в классе салон

Просторный салон – то что надо для городских поездок и дальних путешествий! В интерьере продумана каждая деталь – от регулировок водительского кресла до новых, более удобных подстаканников, от охлаждаемого перчаточного ящика – до подогрева всех сидений. Для всех LADA линейки Cross предусмотрен двухцветный интерьер: серые или оранжевые вставки подчеркивают оптимистичный характер автомобиля.

Высокий уровень защиты

LADA Vesta Cross оснащена комплексом систем активной безопасности. Основная из них — система контроля устойчивости (ESC) с функцией антипробуксовки. Система контроля устойчивости ESC позволяет уверенно маневрировать на дорогах с любым покрытием. Надежную защиту водителя и пассажиров обеспечивает и система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, а также мощный каркас кузова с применением сталей повышенной прочности и фронтальные подушки безопасности.

LADA Vesta – это возможность выбрать силовой агрегат в соответствии с индивидуальным стилем вождения и потребностями в динамике. 1,6л + «механика» — экономичный вариант. 1,8л + «механика» — солидный запас тяги! 1,6л + автоматическая трансмиссия – плавное движение и уверенный разгон! Ну а специальные настройки шасси обеспечивают комфорт и азартную управляемость.

Рабочий объем
1596 см
Мощность
106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Момент крутящий
148 Нм при 4200 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

Рабочий объем
1774 см
Мощность
122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин
Момент крутящий
170 Нм при 3700 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

Рабочий объем
1598 см
Мощность
113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин
Момент крутящий
152 Нм при 4000 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

  • Модельный ряд
    Разделы сайта
    • Модельный ряд
    • Акции
    • Услуги
    • Сервис
    • Дилер LADA №1

    * — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям
    Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.

    Автомобиль Лада Веста SW Cross — отзывы

    Недостаточное внимание АвтоВАЗа к мелочам, которые всё портят.

    24.04.2020 Достоинства:Вместительный, красивый автомобильНедостатки:Отделка салона, слабый двигатель, большой расход бензина, ценаВ марте 2020 года, до очередного апрельского подорожания, я купил у официального дилера Лада симпатичный, подчёркиваю внеше, этот СВ кросс. Настолько хорошо он выглядел в белом цвете, в комплектации люкс, что я водитель, с многолетним…Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:174

    Это прорыв!

    12.11.2017 Достоинства:Удобный салон, подвеска, цена.Недостатки:Пока не обнаружено)).Не могу удержаться. Пишу отзыв, как пассажир. Прокатился один раз, но положительных впечатлений масса. Во время поездки сидел впереди рядом с водителем. Очень удобная посадка. Дорожный просвет у этой машины чуть более 200 мм. Открываешь…Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:21

    На фоне минусов плюсы незаметны

    22.11.2018 Достоинства:Не заметилаНедостатки:Крайне не продуманный автомобильОпыт пользования нашей лады весты в комплектации комфорт имейдж 2018 года заключается в следующем … Сразу не заметила, но позже обратила внимание на механизм открывания багажника, грубо говоря петли. Они сделаны из квадратной трубы, которую…Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:35

    Хороший семейный автомобиль!

    04.12.2018 Достоинства:203мм клиренс! Обзор! Комплектация! Багажник! На то время была редкая еще, зеваки интересовались постоянно машиной, расспрашивали.Недостатки:КОРОБКА АВТОМАТ! Не иномарка)) Передний привод.Спустя год после покупки Lada Vesta SW Cross поделюсь впечатлениями. Проехал за год около 20 000 км. Съездил один раз в отпуск (7 500 км). Машина в комплектации «Luxe» в пакете престиж, (максималка), за 847…Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:16

    Кроме беды с дураками и дорогами появилась ещё одна Российский автопром

    05.03.2018 Достоинства:поддержка отечественного производителяНедостатки:отечественный производительЛада Веста SW Cross была приобретена в Брянске в начале года, про соотношение цены и качества разговор особый любая немецкая машина начала 2000х годов всё ещё комфортабельней и надёжней данного чуда деревянного зодчества . При…Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:13

    Красивая, толстая, мычащая корова!

    19.09.2019 Достоинства:красота, комфортНедостатки:слабоват движок, большой расход бензина, завышена цена, машина мычитК машине нужно привыкнуть, я привыкал пол года, ездит нормально (пойдет), просторная, хороший клиренс, но есть замечания: Когда я присел с гранты 87лс. на Весту, я сразу почувствовал, какая она медлительная. Какая-то тяжелая. Просто вам…Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:13

    Хороший надёжный по ощущениям автомобиль. Возможность многоцелевого использования.

    08.11.2017 Достоинства:Высокий клиренс, большой багажник, высокий потолок, небольшой расход топлива.Недостатки:Формы кузова. При ДТП ремонт кузова будет дорогой.LADA Vesta SW Cross — новая модель автомобиль завода Ваз. Вообще Лада Веста появилась на рынке автомобилей в России благодаря новому директору автоваза Андерсону. Веста вообще стала похожа на добротную иномарку, в отличие от других…Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:12

    Однозначно шаг вперед, нет прорыв отечественного автопрома

    02.12.2018 Достоинства:внешний вид клиренс есть все, что мне необходимо пассажирам удобно и спереди и сзадиНедостатки:завышенная ценаНе буду Вам рассказывать про все сложности и перипетии с выбором своего будущего авто. Но в итоге остановился я на LADA Vesta SW Cross 1,8. Очень понравился его образ, формы. При этом я догадывался, что…Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:11

    Красивая машина

    06.01.2018 Достоинства:Очень многоНедостатки:Электрическая педаль газаКупили данный автомобиль месяц назад, пока из недостатков можно выделить плохая пластмассовая обшивка, точнее сам материал не качественный как и во всех вазовзких автомобилях. И второй момент это электрическая педаль газа это просто ужас…Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:12

    • Новая Lada Vesta SW Cross 2021: фото и цена, характеристики универсала

    Российский продукт, за который не стыдно. Сочетание красоты и функциональности

    21.06.2018 Достоинства:размер, форма, цвет, ходовая, движок, да тут одни плюсыНедостатки:нет автомата…Доброго времени суток, читатели. Мой сегодняшний отзыв я посвящаю первому российскому автомобилю, который понравился мне без каких-либо условий с первого взгляда. Я не стану перечислять все особенности автомобиля, публиковать технические характеристики, выделю лишь то, что…Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:20

    Практичное и функциональное семейное авто. Своих денег стоит!

    24.12.2020 Достоинства:Классно выглядит, клиренс, много пространства в салоне и практичная организация в багажнике.Недостатки:Расход топлива.Владею почти 2 года, пробег 20т км. Авто как новое, ни каких ремонтов и других нареканий, не зря поверил в отечественного производителя. Очень нравится организация багажника, двойной пол и множество ниш, все необходимое легко помещается…Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:14

    Авто на каждый день!

    24.11.2017 Достоинства:Это конечно внешний вид,особенно в оранжевом цвете, большие колеса, хороший багажник, достойный салон. Можно сразу установить газ и оставаться при этом на гарантии!Не жесткая подвеска, хороша для наших дорог.Недостатки:Мотор 1.8 едет как 1.6. Немного завышена ценаМне очень понравилась внешне, особенно в оранжевом цвете, правда за него придется доплатить 12000, большие колеса, красивый салон, удобно сидеть при моем росте 187, багажник действительно большой, много разных органайзеров. Особое внимание по мотору! Считаю…Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:7 1 2345>

    Все минусы Лада Веста SW Кросс 2019-2020

    Плюсы

    Достоинства и недостатки Лада Веста Кросс 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Vesta SW Cross 1.8 и 1.6 с механикой и роботом можно узнать из рассказов ниже.

    Отзывы владельцев

    Итого: еще не иномарка, но явно не типичный представитель отечественного автопрома, да и многим импортным точно даст фору. Внешне — красотка. Салон — симпатичный. Ходовая и шумка — не найти таких до 1 млн руб. Двигатель — посмотрим после обкатки, но точно лучше чем у Калины.

    Я думал, что ходовая и система курсовой стабилизации (дорогу держит) у жены на Ниссан Тиида великолепна, но как я был не прав! СВ Кросс придумали специально для дорог, по которым езжу я! Теперь качество дороги для меня ничего не значит. Можно сказать, что едет «как по рельсам»!

    Отзыв о новой Lada Vesta Cross 1.8 (122 л.с.) MT 2019 года

    Лада веста кросс универсал отзывы реальных

    Эту модификацию самого успешного российского автомобиля ждали многие. Новая Lada Vesta SW Cross от обычного седана кузовом «универсал», увеличенным дорожным просветом и наличием защитного обвеса. Как итог – выход машины серьезно поднял продажи АвтоВАЗа. Такой успех заставил компанию делать рестайлинг, чтобы удерживать ее популярность на столь высоком уровне.

    Новая модель получит совсем немного измененную внешность, чуть более качественный салон и известный всем моторный ряд. Таким образом, новая Лада Веста Кросс 2019 года будет все такой же красивой и вместительной, но получит более комфортный интерьер и некоторые технические доработки.

    Плюсы и все минусы Лада Веста SW Кросс

    • Ликвидность
    • Багажник
    • Салон
    • Свет
    • Надежность
    • Управляемость
    • Микроклимат
    • Динамика
    • Коробка передач
    • Шумоизоляция
    • Экономичность
    • Подвеска

    Отзывы владельцев Lada Vesta SW Cross

    Лада Веста SW Кросс — это самая огоньская машина из бюджетных повозок до 1 млн рублей! Есть всё, что нужно и даже то что не нужно) Катаюсь на машине и радуюсь, одной рукой рулю, другой слёзы счастья вытираю!

    Оценил работу камеры заднего вида — очень удобно. Работает и показывает границы очень точно, как написано в руководстве, сколько до какой разметки — так оно и есть. Выходил и замерял. Еще один плюс камеры, это то, что когда во дворах сдаешь задом на поворотах, то камера как бы «заглядывает за углы» — ты в зеркала еще не видишь, что происходит за углом, а камера уже видит. особенно актуально летом, т.к. скоро дети понесутся по дворам на самокатах и велосипедах.

    Новый универсал Lada Vesta SW Cross лёгок в управлении, экономичен (на трассе почти не есть), очень комфортен для своего класса, дизайн в том числе интерьера радует! Рекомендую! Путешествовал на большие расстояния, усталость совершенно не чувствуется! Приятно удивляет мультимедийная система, звук, плюс камера заднего вида и датчики парковки!Дополнительно хочу отметить вместимость салона, вполне вместимый даже для высоких людей, как спереди, так и сзади!

    Нравится всё! И дизайн, с которого потом слизали и Рено и Ниссан и Хюндай, а теперь и Киа))) И вполне достойный комфорт анатомических сидений, и при высоком росте (отодвинув переднее кресло до упора) Комфортные габариты задних пассажирских мест. Машинка внутри больше, чем снаружи — то что хотела! А уж набор опций — вообще фантастика! И круиз, и hend free с телефоном, и музыка с навигатором в одном флаконе))) и как у Винни Пуха — ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ. Брала стендовую рекламную — всё доведено до ума — просто БЛЕСК!

    Отзывы автовладельцев Лада Веста Кросс с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

    Лада Веста SW Кросс 2019 цены и комплектации

    Цена Лада Веста СВ Кросс 2019 в России составляет от 779 900 до 926 900 рублей, универсал предлагается в комплектациях Comfort и Luxe.

    КомплектацияЦена, руб.
    1.6 (106 л.с.) Comfort MT5779 900
    1.8 (122 л.с.) Comfort MT5804 900
    1.8 (122 л.с.) Comfort AMT5829 900
    1.6 (106 л.с.) Luxe MT5830 900
    1.8 (122 л.с.) Luxe MT5855 900
    1.6 (106 л.с.) Luxe Multimedia MT5858 900
    1.8 (122 л.с.) Luxe AMT5880 900
    1.8 (122 л.с.) Luxe Multimedia MT5883 900
    1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5901 900
    1.8 (122 л.с.) Luxe Multimedia AMT5908 900
    1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige AMT5926 900

    * MT5 — пятиступенчатая МКПП, AMT5 — пятиступенчатый робот

    Технические характеристики Lada Vesta SW Cross

    Кузов

    Тип кузовауниверсал
    Класс автомобилякласс B
    Длина / ширина / высота, мм4424 / 1785 / 1532
    Колесная база, мм2635
    Клиренс (дорожный просвет), мм203
    Объем багажника, л480 / 825
    Снаряженная масса, кгн.д.
    Объем топливного бака, л55

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателябензинбензин
    Объем, л1,61,8
    Мощность, л.с.106122
    Крутящий момент, Нм148170
    Тип коробки передачмеханикамеханика
    Число передач55
    Приводпереднийпередний
    Разгон 0-100 км/ч, с12,611,2
    Макс скорость, км/ч172180
    Расход топлива, л
    — городн.д.н.д.
    — трассан.д.н.д.
    — смешанный7,57,9
    Тип топливаАИ-95АИ-95

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателябензин
    Объем, л1,8
    Мощность, л.с.122
    Крутящий момент, Нм170
    Тип коробки передачробот
    Число передач5
    Приводпередний
    Разгон 0-100 км/ч, с13,3
    Макс скорость, км/ч181
    Расход топлива, л
    — городн.д.
    — трассан.д.
    — смешанный7,7
    Тип топливаАИ-95

    Видео тест-драйв нового Lada Vesta Cross



    Почитать тест-драйвы Лада Веста СВ Кросс на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

    Внешний вид

    Внешне новый кузов Лада Веста SW Кросс 2019 года будет сложно отличить от старого, так как перемены по дизайну минимальны. На фото можно найти только более рельефный профиль и чуть измененную радиаторную решетку с оптикой.

    Морда машины может похвастать чуть большей длиной и высокой посадкой. Капот, как и раньше, имеет широкий и длинный выступ по центру, придающий машине более дерзкий вид. Центр бампера все так же выполняется в виде буквы «Х». Основной воздухозаборник прямоугольный. Решетка у него пластмассовая и дополнена несколькими горизонтальными тонкими линиями. Продолжением воздухозаборника является прямоугольная оптика, наполнение которой, к сожалению, остается только галогенным.

    Далее вставка сильно сужается, а ближе к концу снова расширяется в еще один воздухозаборник. Заканчивается эта пластиковая часть металлической защитной вставкой. Также тут можно найти еще и металлические выступы по центру, периметр которых отделан хромом, а внутри них красуются небольшие прямоугольные вырезы с огнями противотуманной оптики.

    Как уже говорилось ранее, сбоку машина Vesta SW Cross получила большее количество рельефа. Помимо основного – Х-образного, тут можно наблюдать еще и такие элементы, как раздутые колесные арки с пластиковым покрытием, выпирающий порожек, также выполненный некрашеным пластиком, чуть переделанные зеркала с поворотными сигналами, огромные стекла, разделенные стойками, и прочие детали.

    Не особо сильно преобразился задний бампер машины. Он все так же сильно выпирает, чтобы обеспечить наибольшую вместительность, украшается козырьком над стеклом дверцы багажника, прямоугольной стильной оптикой и рельефом, а также защищается пластиковым обвесом с металлической вставкой, на которой есть два выреза – один с раздвоенной выхлопной трубой, а другой с проушиной для буксировки.

    Салон

    На центральной консоли можно найти такие детали, как неплохой дисплей мультимедийной системы, который управляется кнопками и шайбой, расположенными по краям от него, воздуховоды, а также панель с настройками климатической установки автомобиля. К машине можно подключить и различные внешние аксессуары, благодаря нескольким разъемам, также находящимся на приборной панели.

    Улучшилась и отделка руля. Теперь он стал приятным на ощупь, хорошо лежит в руке, а кнопки, располагающиеся на спицах, позволят водителю легче взаимодействовать с функционалом автомобиля. Немного видоизменилась и панель с приборами.

    К сожалению, особо сильно не преобразились кресла. Они по прежнему выполняются тканью и заполняются далеко не самым мягким материалом, что плохо сказывается в дальних выездах.

    На данной странице опубликованы самые правдивые и честные отзывы владельцев Лады Весты Кросс. Если Вы только собираетесь купить себе подобную машину, то должны знать о ее достоинствах и недостатках. Самые честные мнения владельцев Лада Веста СВ Кросс со всей России. Качество сборки, надежность, затраты на обслуживание и содержание, ремонты, мнения — все это можно найти в данном разделе сайта! Вы всегда можете поделить своим мнением и добавить отзыв.

    Все минусы Лада Веста SW Кросс 2018-2019

    ➖ Динамика
    ➖ Качество материалов отделки
    ➖ Роботизированная КПП

    Плюсы

    ➕ Вместительный багажник
    ➕ Управляемость
    ➕ Проходимость
    ➕ Дизайн

    Достоинства и недостатки Лада Веста Кросс 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Vesta SW Cross 1.8 и 1.6 с механикой и роботом можно узнать из рассказов ниже.

    Отзывы владельцев

    Итого: еще не иномарка, но явно не типичный представитель отечественного автопрома, да и многим импортным точно даст фору. Внешне — красотка. Салон — симпатичный. Ходовая и шумка — не найти таких до 1 млн руб. Двигатель — посмотрим после обкатки, но точно лучше чем у Калины.

    Я думал, что ходовая и система курсовой стабилизации (дорогу держит) у жены на Ниссан Тиида великолепна, но как я был не прав! СВ Кросс придумали специально для дорог, по которым езжу я! Теперь качество дороги для меня ничего не значит. Можно сказать, что едет «как по рельсам»!

    Отзыв о новой Lada Vesta Cross 1.8 (122 л.с.) MT 2017 года

    Видео отзыв

    Решил, что обкатывать буду так — не более 2 500 оборотов. Это 90 км/ч. Круиз настроил и поехал, только шины шумят. Кросс отменно держит дорогу, чутко реагирует на движение руля. Все удобно, все под рукой. Сразу разобрался с мультимедийными примочками — прием радио отличный, громкость и чистота звука радуют. Очень понравилось разговаривать «через машину» — музыка приглушается постепенно, а потом только проходит звонок. Расход топлива во время перегона авто комп показал в районе 7,8 л на 100 км. Отлично!

    Отзыв о Лада Веста СВ Кросс 1.8 (122 л.с.) MT 2017 г.

    Если сравнивать с моим прошлым Киа Сид с Кроссом. Не все так однозначно. По управляемости Кросс не уступает Сиду, даже в повороты входит намного уверенней (уже успел оценить) — но это трасса. А вот гравийка/грунтовка или «подуставший» асфальт, то здесь Кросс не на голову, а на все три выше Сида.

    Там где Кросс уверенно едет на 60-70 км/ч, то Сид плетется на 5-10 км/ч, а если поддать газку и поднять скорость до 25-30 км/ч, то, извините, Сид попросту развалиться, так как имеет короткоходную и жесткую подвеску. У Кросса подвеска, напротив, длинноходная и энергоемкая.

    По салону. У Весты больше места у водителя и переднего пассажира, я уже молчу про задних пассажиров, где и втроем довольно комфортно. А в Сиде задние пассажиры могут комфортно себя чувствовать, только вдвоем, третий будет испытывать дикий дискомфорт (очень жесткое сиденье по середине).

    Правда материал салона намного лучше именно у корейца. Чего только стоит торпедо из МЯГКОГО пластика, да и глаз радует сама фактура. Зато сиденья в Весте, на мой взгляд, по эргономике удачней. Под себя настроил довольно быстро и комфортно.

    Но вот левой ноге водителя не хватает пространства в месте «покоя», да и переднему пассажиру тоже с правой ногой малость беда. Почему же передние арки залезли в салон?!

    Сейчас мой Кросс на обкатке, стараюсь высоких оборотов не допускать (если только при обгоне). Динамику можно оценить на 5-6 по 10 бальной шкале. Может раскроется к 10 000 км… В городском цикле динамика меня устраивает.

    АМТ. Здесь все предсказуемо и понятно… Переключения передачи занимает долгие 1,5-2,0 секунды, при этом само переключение происходит очень «занятно». Очень долго включается сцепление и автомобиль катит на включенной скорости из-за чего создается впечатление, что кто-то держит за задницу моего Кросса… Как результат, происходит банальное торможение двигателем.

    Когда начинаешь наваливать на педаль газа, то робот довольно шустро реагирует, но здесь главное не «перебрать», а то можно нарваться на кик даун со всеми вытекающими последствиями.

    Отзыв о Lada Vesta SW Cross 1.8 (122 л.с.) робот 2017 г.в.

    Лада vesta cross 2020

    Модификации Лада Веста Кросс

    Лада Веста Кросс 1.6 MT

    Лада Веста Кросс 1.8 MT

    Лада Веста Кросс 1.6 CVT

    Модификации Лада Веста Универсал Кросс

    Лада Веста Универсал Кросс 1.6 MT

    Лада Веста Универсал Кросс 1.8 MT

    Лада Веста Универсал Кросс 1.6 CVT

    Дополнения

    Новые ощущения от авто, поможет определиться будущим автолюбителям.

    Ранее писал о плохом переключении 1, 4, и задней передачи, на 1200 км заметил, о заметном улучшении 1 включается легко, 4 почти легко, задняя легко. Притирка прошла нормально, сам не ожидал. Далее после поездки постоянно приходится проверять закрыты ли стекла в дверях, на китайце было проще, вышел закрыл, машина за тебя все закрыла. Как и говорил раньше машина для развития сверх человека, это про ладу, если что. Хочу газовые упоры, у китайца они были, это прекрасная вещь. Сигнал, проще сказать, что его нет, опять же сравню с китайцем, если на нём я использовал сигнал то весь поток начинал ехать правильно….

    10 месяцев назад

    На 1800 пропал легендарный бздынь со стороны катализатора. Купил ветровики на стекла, без них не-

    -льзя, смотрится не эстетично, плюс ветер при открытом окне не задувает внутрь.

    10 месяцев назад

    Ха-ха, поставил ветровики!

    Купил ветровики за 1000 тыс. Руб в веста шоп, съездил на дачу к родителям и там сделал установку. Теперь в машине воздух всегда свежий, вывод один, без ветровиков машину эксплуатировать нельзя! Плюс ветере не хер в лицо! Текущий пробег 2020)), в багажнике поселилась детская коляска, вещи с дачи, продукты. Поездка на дачу в троем с дачи возвращаемся 5-м. Дорога на дачу 50 % в хлам убитая, крос он и в Африке кросс. Постепенно привыкаю использовать круиз. Наконец дошли руки залезть в багажник и глянуть что там под поликом, заодно проверил затяжку колёс по инструкции надо было на 1000 км, но в условиях города дотянул до 2000 тыс….

    9 месяцев назад

    Цифры на одометре подходят к 5 тыс, км. Основные поездки дом пляж, клиренс 200 очень выручает.

    Лето, где как не у воды проводить время. Клиренс в 200 позволяет спокойно ехать по глубоким ямкам. Машина проезжает почти везде в разумных пределах без боязни оставить днище на выпуклости в дороге. При поездке с работы попал в сильный дождь и как раз в этот момент поворачивал в затяжной поворот, эти стойки вообще не просматриваются, ничего не видно. Считаю что у стойки слишком острый угол к глазам водителя, на китайце мне было безразницы какая погода и время суток, глаза не пересекли стойку, угол был не таким острым….

    8 месяцев назад

    Добрый день всем, по немногу зима завоёвывает нашу сибирскую землю. Настало время покупки зимних колёс. Выбрал диск 16, купил на авито бу литье от ниссана, размер шины 195, 60, р16, еле успел забрать шины, можно сказать перехватил. После переобувки машина стала такая мягкая, такая управляемая. Вот вопрос зачем на неё поставили 17 колеса, 16 подходят просто прекрасно. Я на 17 езжу как первый раз за руль попал. На 16 как будто управляю самолётом.

    Лада веста кросс седан отзывы владельцев 2018

    На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lada Vesta Sedan Cross, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

    Кросс-седан – “шведская фишка”… но Вольво S60 Кросс Кантри – дорогой, а это будет “его бюджетный вариант”

    Причём здесь шведская фишка, а ?

    Мне внешне машина понравилась, потому что она сочетает в себе как положительные качества Весты (очень удобный, просторный, эргономичный салон и большой багажник), так и некоторые задатки внедорожника от Х-РЕЯ (обвес из некрашенного пластика и увеличенный дорожный просвет).

    Но надеюсь, что производители убрали и недостатки указанных машин. Например не фиксирующие двери Весты и другие наиболее значимые недостатки ВЕСТЫ и Х-РЕЯ, о которых пишут в отзывах.

    Я бы себе такую купил, ну если цена не подскочит до уровня корейцев или европейцев (тогда выбор будет в их пользу).

    И еще необходимо добавить: Когда наши автопроизводители научатся делать качественные салоны легковых машин? Они ведь даже до китайцев не дотягивают по дизайну, качеству пластика и отделки. А как у нас говорят – встречают то всегда по одежке. Когда они уже одежку то достойную дадут салону отечественного авто?!

    Всегда испытывал теплые чувства к седанам и к авто с высоким клиренсом, поэтому, увидев в салоне новую Весту Кросс, понял – это именно то, что мне нужно (изначально, к слову, планировал брать СВ-шку).

    На комплектации особо не экономил – взял с мотором 1.8 и 5-ст. механикой (робот – не мое). Отдал 850 т.руб. Уверен, кто-то скажет, что это слишком дорого для ВАЗ’а, но я так не считаю, тем более что новые иномарки в схожей к-ции стоят еще дороже.

    Так вот, за 2 недели впечатления от авто хорошие, все нравится. Никогда бы не подумал, что буду так рад “Жигулям”.

    Выглядит Кросс очень нарядно (в рыжем цвете так вообще). Габариты чувствуются отлично – будто езжу на нем уже не первый год.

    Салон довольно-таки просторный, да и багажник тоже неплохой – да, он поменьше, чем у СВ-шки, но мне с моими потребностями его более чем хватает.
    Сидеть удобно – сиденье хорошее, с приличной боковой поддержкой и подлокотником. Сколько бы ни находился за рулем, не устаю.

    Мотор, как ни странно, довольно резвый – с низов едет прекрасно. На механику тоже не жалуюсь (ну разве что передачи могли бы быть чуть подлиннее).

    С проходимостью, в принципе, тоже порядок. Ездил по грунтовке (через поле) – проблем не было вообще (20 см клиренса делают свое дело). Для полного счастья не хватает только блокировки диффа, но это уже такое.

    Подвеска – отдельная тема. Не спорю, ее слышно, зато в целом она работает на твердую 5-ку – ямы и прочие неровности “глотает” просто замечательно.

    в Веста СВ Кросс 23.04.2018 8,866 Просмотров

    Внедорожная версия знакомой Лады Веста на дорогах городов появилась в конце прошлого года. До начала продаж были догадки и обсуждения ожидаемой новинки.

    Интересовало все – качество сборки, начинка, ходовые свойства и какие у нее будут отличия от седана.

    Анализируя отзывы реальных владельцев, которые первыми стали обладателями модели, можно выявить достоинства и недостатки и решить, стоит ли покупать данный автомобиль.

    Отзывы реальных владельцев

    Максим, Петербург

    Выбирал машину долго, читал отзывы первых покупателей, смотрел фото, но когда увидел вживую, влюбится и решит брать. Это еще не иномарка, но и не привычный представитель нашего автопрома. Многим импортным моделям может дать фору.

    Внешний вид – красота. Стильная, грациозная, современная. В салоне комфортно и приятно находится. Места достаточно.

    Шумоизоляции так себе, но запрошенную цену оправдывает. Про двигатель пока сказать ничего не могу – машина пока на обкатке. Но намного лучше, чем у Калины.

    У жены Ниссан Тиида. Думал, что ее ходовая и курсовая устойчивость отличные, но я ошибался. На Весте СВ Кросс эти фишки настроены специально для дорог, по которым я катаюсь.

    Теперь на качество дорожного покрытия можно не обращать сильно внимания – машина преодолевает почти все.

    Игорь, Казань

    При обкатке придерживался максимум 2 500 оборотов и 90 км/час. Настроил круиз и поехал. Слышно шум шин в салоне.

    Дорогу машина держит отлично, движение руля чувствует чутко. На водительском и пассажирском месте находиться комфортно – рулить удобно, все что требуется под рукой.

    С мультимедийной системой разобрался быстро. Радио принимает отлично, хорошая громкость, чистота звука. Через машину разговаривать удобно, при этом медленно понижается звук, после чего проходит звонок.

    Когда перегонял машину, компьютер зафиксировал расход в 7,8 л на сотню. Результат радует.

    Владимир, Самара

    Двигатель 1.8, робот

    Когда только сел на руль, модель не впечатлила. Хотел сильных ощущений, но я их не получил. Коробка-робот ограничивает все мои желания и грубо возвращает на землю.

    • робот начинает жечь сцепление даже на небольшом снегу;
    • если загрузить багажник и салон по максимуму, клиренс становится меньше – теряется проходимость;
    • когда переключаешь передачи происходят сильные задержки.
    • нормальный устойчивый подлокотник для водителя;
    • греются задние сиденья – полезное новшество;
    • информативная приборная панель;
    • усовершенствована антенна;
    • над головой задних пассажиров стало больше места;
    • в багажный отсек можно загрузить все, что нужно для рыбака и дачника.

    Все говорят, что машина крутая, но лично я разочарован. Не скажу, что так все плохо, но таких денег машина точно не стоит. Если бы цена была меньше, был бы другой разговор.

    Михаил, Самара

    Двигатель 1.8, робот

    В сравнение с предыдущей моей машиной Киа Сид, не все однозначно. Управляемость у Кросса даже лучше Сида.

    На трассе в повороты Веста входит уверенно. А вот на плохой дороге, грунтовке машина в разы превосходит Киа.

    Там где Кросс уверенно едет, Сид плетется, а если поддать газу, то он развалится, так как у него короткоходная, жесткая подвеска. У Кросса напротив – подвеска энергоемкая и длинноходная.

    В салоне достаточно места для водителя, пассажиров. Сзади довольно комфортно находиться трем пассажирам. Материалы салона приятные, сиденья эргономичные. Можно быстро настроить под себя.

    Есть и недостатки. Для левой ноги мало пространства в спокойном состоянии. Для правой ноги пассажира тоже места маловато. Передние арки почему-то залезли в салон.

    Пока машина на обкатке, не допускаю повышения цифр. В таких условиях динамике по десятибалльной шкале можно поставить 6. Может, потом раскроется больше. Для езды по городу и этого хватает.

    Коробка передач – все предсказуемо и понятно. На переключение требуется до 2 секунд, при этом они происходят осень интересно. Долго включается сцепление, машина катит при включенной скорости, что создает впечатление, что сзади ее что-то держит. Происходит торможение мотора.

    Когда давишь на педаль газа, робот реагирует быстро, однако важно не перебрать, чтобы не нарваться на последствия.

    Кирилл, Новгород

    Двигатель 1.8, механика

    Купил потому что понравилась, сначала внешне, потом внутренне.

    В салоне жестковат пластик, но мне не мешает. Читал, что в модели отсутствует фиксация дверей – или врут, или производитель лично для меня персонально сделал ее в 3 положениях.

    На начальных этапах мне неудобно было застегивать ремень, но сейчас приловчился и все делаю с закрытыми глазами. Места в багажнике достаточно. Если рационально складывать вещи, можно поместить все, что нужно и даже больше.

    В салоне просторно. В бардачок можно поместить листы бумаги А4. Прогрев работает хорошо, прогревает быстро. Салонный свет яркий, освещает хорошо. В районе ног слабый прогрев, пальцы мерзнут.

    В управлении машина удобна, движется быстро, ровно. Переключение передач происходит плавно.

    Иван, Хабаровск

    Двигатель 1.8, механика

    Машину я не купил, просто брал тест драйв. Результатом остался недоволен, поэтому и не взял. До этого у меня был седан с МКПП. Не хватало мощности. Думал, повысят количество лошадок и в паре с механикой все будет Ок. Но этого не произошло.

    Кросс стал тяжелее. На аэродинамику авто негативно влияет высокий клиренс. Примерно то же самое, что и у седана с меньшим движком.

    Думаю, что все уже ждут нового движка от АвтоВАЗа. Пора бы уже им начать разработку нового двигателя. Но пока его нет, народ будет предпочитать конкурентные авто – Киа Рио, Хендай Солярис.

    Марина, Самара

    Ждала эту ласточку, отслеживала все новости. Купила. Почему выбрала универсал? Живу в загородном доме, держу огород, вожу саженцы, рассаду, строительные материалы, да и продукты питания тоже нужно покупать.

    Привлек высокий клиренс, внешность, вместительный багажник, автомат, хоть и не настоящий, богатое оснащение, достойная мультимедиа.

    Из недостатков можно выделить неуверенное движение по грязи (буксует иногда), слабый обзор при езде назад, глюки навигационной системы. Но разочарования у меня нет. Это оптимальный вариант за такую цену.

    Сергей, Москва

    Двигатель 1.6, МКПП

    За рулем кайфую. Машина достойная, дорогу держит отлично, на трассе руль набирает тяжесть, в городе управляешь как на джойстике. Старт с пробуксовкой и кажется, что вдавливаешься в сиденье.

    Мотор приемистый. Быстрый набор скорости с первой до второй. Скорость в сотню – золотая середина. Машина ее держит отлично. Мне больше не нужно.

    Нравится большой бардачок в салоне. Качество сборки хорошее. В общем, модель получилась на славу, возможно, это и будет новой точкой отсчета отечественного автопрома.

    – Высокий клиренс
    -Хорошая шумозащита
    -Отличная подвеска
    -Климат контроль
    -Хорошо продумана общая эргономика багажника
    -Потребление бензина город зима – 10,5л , лето 9,5л
    смешанный цикл лето -8,5 л

    После Собянинских нововведенией в центр Москвы , на своей машине , стало ездить очень затратно . Часто беру машины в каршерингах . Поэтому сравнил машину по общему комфорту и ездовым качествам в городе . Модели Kia Rio , Kia Rio X-Line , Renault Kaptur , Skoda Rapid , Volkswagen Polo , Hunday Solaris однозначно ХУЖЕ . Сравнимы – Genesis G70 , Audi Q3 ,Nissan Qashqai , Skoda Octavia .

    Отличное авто! Прекрасная проходимость (при условии, что у водителя есть мозг!), очень просторный комфортный салон, крепления изо-фикс для детских кресел, превосходная камера заднего вида – лучше, чем в топовой Мазде! О плюсах этой красотки можно говорить бесконечно!)

    Классный автомобиль для девушек!

    8 месяцев назад

    9 месяцев назад

    Выбирал между БУ фориком и новой КИА Сееd СW.
    3-летний Субару стоит 1.3-1.5 млн

    КИА в аналогичной комплектации стоит от 1.1

    Веста обошлась с сигналкой и антикором 930 тыс

    – внешний вид
    – багажник
    – клиренс
    – зимний пакет
    – экономичный

    если ты хочешь новое авто то реальных конкурентов мало (если тебе нужен универсал, клиренс и аналогичный набор опций).
    можно сколь угодно долго сравнивать по плавности хода, шумке или ещё чему-нибудь с иномарками лет 10..(можно бэху 7 за 900 года 9 взять), только они вероятно будут дороже в обслуживании и соответствующего технического состояния.
    Хорошо, что сейчас у всех есть выбор . даже за 1 млн (пускай и ограниченный), но сравнивать нужно от конкретных запросов конкретного покупателя.

    Надеюсь, что кому-то поможет при выборе данного автомобиля.
    Сам не являюсь владельцем Кросса, но проходил тест-драйв и буду сравнивать со своей машиной, а именно Volkswagen Jetta 2013г. пробег 98 100 км. (брал новой) Сборка Мексика.
    Сразу скажу, те кто обливают грязью машину очень не правы, и вот почему:
    1. В свой бюджет неплохой автомобиль, особенно если человек семейный.
    2. Шумка не на много хуже чем в Джетте, да шумнее но не критично, чтобы говорить о том, что ее там нет вообще. Она есть.
    3. Подвеска отрабатывает неровности и ямы достаточно не плохо. Откуда знаю. Ответ простой: дорога вокруг нашего дилера в Омске на кордном полный отстой.
    3. Крены есть, но и эта машина не гоночная, в нормальном режиме ведет себя неплохо, достаточно предсказуемо.
    4. На месте руль пустой, в движении наливается усилием. Неплохое управление, но не Джетта.
    5. В момент тест драйва не слышал сверчков, хотя и не время еще для них.
    6. Багажник мне понравился, еще лучше если сложить спинки.

    Что мне не понравилось:
    1. Штатная музыка на 3, но если ты не меломан, то пойдет.
    2. Руль слишком легкий, усилие появляется только в движении.
    3. Руль в вывернутом положении до упора стучит как на Калине, звук точно не на 900 т.р. Не понравилось, могли бы и получше сделать.
    4. Не получилось усесться удобно, но это мое субъективное мнение.
    5. Тугая педаль газа, 1.8 на механике не ехал, но может двигатель еще не обкатан.

    Вывод: машине не плохая в свой бюджет, есть у нее плюсы, есть свои минусы который сам для себя определяет.
    Но сказать, что я прям получил отвращение от автомобиля как пишут некоторые люди, это не так!
    Если нужна новая машина за адекватные деньги,+ хороший клиренс, и нет предвзятого ощущения к шильдику LADA, можно смело брать.

    Популярные отзывы владельцев лада веста кросс с фото

    Модификации Лада Веста Универсал

    Лада Веста Универсал 1.6 MT

    Лада Веста Универсал 1.6 AMT

    Лада Веста Универсал 1.8 MT

    5 копеек о Лада Веста

    ВадимкаААА
    4 года назад

    Веста, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

    — Робот Порадовал. Чем больше на нём ездишь, тем больше нравится. В пробках самое то. Все плюсы механики, но только без педали сцепления. Расход как на механике. Переключения мягкие. Думаю ресурс дисков сцепления и синхронизаторов будет очень большой.
    — Внешний вид
    — Цена в своём классе
    — Недорогое ТО
    -Сборка салона пока еще хромает. То там скрипнет, то сям. Хотя и в иномарках сейчас то же самое.
    — Заедало стеклоподъемник. Устранили. Больше ничего не ломалось. ТО недорогое. Проехал 15 ты.

    Андрей
    4 года назад

    Веста, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Comfort / Optima

    На машине проехал всего 4 тысячи. Из них 2.5 тысячи по трассе. Перегонял ее. Остальное в городе.
    За это время общее представление о машине сложилось хорошее. По трассе ехать хорошо, не устаешь практически. Удобная посадка, хорошая эргономика. По трассе ехал с тремя взрослыми пассажирами. Мощности двигателя в принципе хватает для комфортной езды. В городе тем более. В салоне достаточно тихо. Салон просторный, в сравнении с одноклассниками. Багажник большой, удобный. Сидения очень удобные. Наличие регулировок сидения и руля радует очень. Приборная панель четкая и красиво сморится. Кондиционер прекрасно работает. Подогрев лобового стекла оценил по достоинству: идешь по трассе, с горы на гору, стекла иногда начинают резко запотевать. Ты в этот момент, не выключая кондиционера, не перенаправляя потоки воздуха, просто включаешь подогрев, и он очень быстро отогревает стекло. Очень удобно. Свет хоть и обычный, но дорогу освещает очень хорошо, как ближний, так и дальний. В авто многое очень продумано. Парктроник работает отлично. Музыка отключается, когда включаешь заднюю, что бы слышать парктроник. Форсунки стеклоомывателя веерные, работают очень круто. Ну и внешний вид авто — на высоте!
    В минусах даже особо и не знаю что писать… Это нужно придираться к машине такого класса, за такие деньги. Она ничем не хуже чем одноклассники. Минусы будем смотреть по прошествии времени, как она себя покажет.
    К минусам можно отнести то, что появились дребезжания где то внутри панели. А так же шум в задней подвеске, при наездах на кочки. Но! Я позвонил по горячей линии лада, и мне сказали заехать в ближайший их сервис, и они устранят все лишние звуки по гарантии! Только пока еще не ездили.
    В плюсах забыл отметить просто великолепный обзор в зеркала заднего вида. В эти лопухи видно абсолютно все! Кстати они тоже с подогревом.
    На зеркалах так же есть повторители поворотников, которые видно водителю, мигают они или нет.
    Про расход. По трассе за 2.5 тысячи, в нагруженом авто, с практически все время включенным кондиционером расход вышел 6.7 литров. В исключительно городском цикле поездить не удалось. Так как постоянно ездили на ней за город. В таком смешанном цикле расход выходит 8-9 литров.
    Ну и есть еще минус. Заключается он в том, что х@евы «эксперты» будут говорить вам что это таз, наши делать ничего не умеют, машина развалиться, надо было за такие деньги старого японца брать!

    Tony Yayo
    4 года назад

    Веста, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

    -Управляемость
    -Обзорность
    -Клиренс под 20 см.
    -Тормоза
    -Малый радиус разворота
    -Свет фар (и ближний, и дальний) получше многих иномарок будет
    -Качество сборки салона на троечку
    -Фенольный запах в салоне нового авто
    -Трудночитаемая графика приборов
    -Места над головами на заднем ряду маловато (рост 194 см)
    -Подлокотник расшатанный
    На тестовой машине уже перегорела лампочка ходовых огней. Мелочь, а настораживает

    Посмотреть
    еще 599 мнений
    Добавить 5 копеек о Лада Веста

    Лада Веста Универсал — обзор автомобиля

    Lada Vesta SW / Лада Веста Универсал

    В конце июня 2017 года тольяттинская компания АвтоВАЗ рассекретила 2 долгожданные новинки — универсал Lada Vesta SW и его вседорожное исполнение с приставкой Cross. Внешний стиль Vesta SW выдержан в соответствии с концепцией X-образного генетического кода Lada. Дизайнеру Стиву Маттину удалось создать запоминающийся динамичный образ практичного автомобиля, разрушающего устоявшиеся стереотипы своими стремительными пропорциями, покатой крышей с «парящим» эффектом, гармоничными деталями экстерьера и элегантной светотехникой. Габаритами новый Lada Vesta SW получился практически идентичным своему родственному седану, исключение — высота, в универсальном исполнении она больше на 1.5 см. Благодаря увеличенному внутреннему объему пространства и наличию 5-й двери модель несет в себе дополнительные функциональность и практичность.

    По агрегатной и технической части — ничего нового. Для Lada Vesta SW в компании подготовили те же двигатели, что устанавливаются на седан. Это бензиновые агрегаты 1.6 л на 106 сил и 1.8 л на 122 силы. Сочетаться они будут с 5-скоростными механикой и роботом. Как отмечают в компании, кузов новинки получил дополнительные элементы, повышающие жесткость на кручение. В зависимости от комплектации Lada Vesta SW будет оснащаться фронтальными и боковыми подушками, ЭРА-ГЛОНАСС, антиблокировочной системой с экстренным торможением, противобуксом, курсовой устойчивостью, климатическим-контролем, «круизом». Особенностью 5-дверных моделей Lada Vesta являются стильные плавники-антенны на крыше (на седане конструкторы реализовали приемник сигнала в виде прутика возле лобового стекла).

    Про комплектации Лада Веста Универсал более развернуто. Для самой доступной версии Comfort по умолчанию доступны ДХО, багажные рейлинги, 15-дюймовые диски из стали (+ декоративные колпаки), боковые зеркала с электропривoдом и обогревом, кондиционер салона, аудиосистема с монохромным дисплеем и Bluetooth, передние кресла с 3-режимным подогревом, все электроподъемники стекол, задние парковочные датчики, 3 розетки на 12V (2 в сaлоне и 1 в багажнике). По безопасности имеются фронтальные подушки, система стабилизации устойчивости, антипробуксовочная функция, помощь при старте движения на подъеме, ABS+EBD, вспомогательное торможение. В состав следующей линии оснащения Comfort Image вошли литые диски на 16 дюймов и электрообогрев лобового стекла. Комплектация Luxe располагает плюс ко всему боковыми «эйрбегами», комбинированными материалами отделки интерьера, двойным полом багажника, светодиодным освещением салона, климатической установкой, датчикaми дождя и освещения. В промежуточной версии Luxe Multimedia «приплюсованы» камера обзора сзади и медиакомплекс с расширенными функциями (7-дюймовый дисплей, сенсорное управление, радио, SD-разъем, USB, Bluetooth, «свободные руки»). Флагманская версия универсала Luxe Prestige дополнительно содержит розетку в центральном подлокотнике, задний подлокотник и стекла с усиленной тонировкой.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector