Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

LADA Vesta Cross от 660 510 руб

LADA Vesta Cross от 660 510 руб. – Цены и комплектации – Официальный сайт LADA

Цена, начало продаж и фото

По предварительным данным, цена на Ладу Весту Кросс 4х4 будет выше чем у базовой версии авто, но незначительно. Разница составит примерно 50,000 рублей. Производство будет запущено уже в августе-сентябре текущего года, а значит, что начало продаж Lada Vesta Cross запланировано примерно на конец 2020-начало 2020 года.

Lada vesta sw cross: технические характеристики

Точной информации по поводу характеристик Лады Весты Кросс пока что нет, но с большой долей вероятности авто получит такие же двигатели, какие были предусмотрены для седанов Икс Рей и Веста, а именно бензиновый отечественный мотор, объемом 1,6- и 1,8 литра (их мощность составляет 106 и 126 л. с. соответственно), а также зарубежный агрегат Nissan HR16, мощностью 114 л. с.

Работать двигатели будут в паре либо с 5-ступенчатой МКПП, либо с 5-диапазонной роботизированной коробкой передач. Производитель не исключает, что в будущем автомобиль может получить и полноприводную модификацию. Однако представители производителя поясняют, что версия 4х4 не является приоритетной.

В автосалоне

В считанные минуты после открытия около стенда Лада собралось более 500 человек. Автолюбители расходиться не спешили. В адрес руководителей, инженеров, дизайнеров завода один за другим сыпались вопросы. Кроме постоянных — о проходимости, мощности, расходе топлива и цене, задавался еще один — как скоро этот автомобиль можно будет увидеть в дилерских центрах Лада.

Откорректированы планы по поводу выхода новых автомобилей. Первоначально планировалось после запуска Весты седан выпустить машину в кузове хэтчбек. После детальной проработки рынка, общения с потребителями, дилерами, экспертами было принято решение, что следующий автомобиль на платформе Веста будет универсал Кросс.

Не просто посмотреть на автомобиль, но и рассмотреть салон стремился каждый, кто подходил к стенду. Опытные консультанты рассказывали об особенностях комплектаций и возможностях новинки. Такие выставки здорово помогают продвижению бренда. Все больше автолюбителей предпочитают приобрести Ладу Весту Кросс зимой.

Внешний вид лада веста кросс

Несмотря на то, что модель еще не вышла, фото Lada Vesta SW Cross уже есть везде.

Новинка по внешнему облику не выделяется из X-образной стилистики, свойственной другим машинам из модельного ряда марки: двухцветный бампер с массивным воздухозаборником и отверстиями для противотуманных фар, решетка радиатора черного цвета и оптика высокого качества.

В профиль авто выглядит не менее эффектно: покатая спортивная крыша с рейлингами серебристого цвета, пластиковые накладки вдоль всей боковой части машины (выполняют как декоративную, так и защитную функции), и колеса, размер которых явно не меньше 17 дюймов (более точная информация пока отсутствует), с дисками довольно оригинального и идеального вписывающегося в общую стилистику дизайна.

Сзади – дверь багажника привлекательной формы и стильные фонари, придающие автомобилю современный внешний вид. Задняя часть модели чем-то напоминает акулий плавник.

Дата выхода

В конце апреля началась серийная сборка, продажи начались 7 июня 2020 года.

Качество шумоизоляции

В ходе тест-драйва автомобиль показал себя с хорошей стороны – гул от арок и шум мотора минимальны. Машина лучше зашумлена, чем та же «Приора» — говорят отзывы. Пластик – в меру жесткий, но не скрипит на ходу. Возможно, этому способствовала установка модулина – шумоизоляционного материала для пластика. В дополнительной проклейке этот автомобиль не нуждается.

Подвеска

Она полностью заимствована у стандартной «Весты». Это по-прежнему переднеприводная компоновка с колесной формулой 4 х 2 и несущим кузовом (но уже имеется подрамник). Спереди – независимая подвеска со стойками «МакФерсон». Сзади – полузависимая балка.

Рулевое управление идентично седану «Веста» — рейка с усилителем (электрический привод). А вот тормоза немного доработаны. Так, если на штатных «Вестах» сзади стоят «барабаны», то «Кросс» оснащен дисковым механизмами.

Это положительно сказывается на безопасности и комфорте езды в целом. Машина прекрасно слушается руля. Дополнительно на каждом колесе имеются датчики системы стабилизации и курсовой устойчивости.

В качестве опции предлагается установка системы помощи при старте на подъем.

Размеры

Размеры, клиренс

Машина имеет схожие габариты с универсалом. Так, длина кузова кроссовера «Лада-Веста» составляет 4,42 метра, ширина – 1,78 метра, высота – 1,53. А вот клиренс больше на 40 миллиметров и теперь составляет 203. Как отмечают отзывы покупателей, кроссовер «Лада-Веста» без труда может перемещаться по дорогам вне асфальтированного покрытия.

Скромный багажник от обычного седана

Важная особенность универсала, которую многие смогли быстро оценить – характеристики и неплохо продуманная конфигурация багажника.

Увы, но для седана придумать нечто действительно новое не удалось: можно рассчитывать только на совершенно пустую полость, лишенную каких-либо лоточков, крючков или сеток.

Нет в новой модификации и намека на кроссовые аксессуары, лючок для перевозки длинномеров в заднем сиденье отсутствует, но в наличии подлокотник с подстаканниками по центру, а также подогрев с разделением зон.

Технические характеристики: моторы и трансмиссии

Гамма силовых агрегатов и механических трансмиссий также полностью аналогична «простой» Весте. Базовые исполнения седана Веста Кросс оснащаются исключительно 106-сильны мотором (1.6 л.), а для более дорогих становится доступен 122-сильный двигатель (1.8 л.) – он работает как с роботизированным, так и с механическим типом трансмиссии (1.6 седан доступен только с «механикой»).

Цвета кузова

Всего доступно 10 цветов, за все кроме белого придется доплатить 12 тысяч:

Цены на lada vesta sw

1,6 л (106 л.с.), 5МТ639 900
1,6 л (106 л.с.), 5МТImage662 900
1,6 л (106 л.с.), 5АМТ664 900
1,8 л (122 л.с.), 5МТImage697 900
1,8 л (122 л.с.), 5АМТImage722 900
1,6 л (106 л.с.), 5МТ702 900
1,6 л (106 л.с.), 5МТMultimedia726 900
1,6 л (106 л.с.), 5МТPrestige744 900
1,6 л (106 л.с.), 5АМТ727 900
1,6 л (106 л.с.), 5АМТMultimedia751 900
1,8 л (122 л.с.), 5МТ737 900
1,8 л (122 л.с.), 5МТMultimedia761 900
1,8 л (122 л.с.), 5МТPrestige779 900
1,8 л (122 л.с.), 5АМТ762 900
1,8 л (122 л.с.), 5АМТMultimedia786 900
1,8 л (122 л.с.), 5АМТPrestige804 900

Цены на lada vesta sw cross

1,6 л (106 л.с.), 5МТ755 900
1,6 л (106 л.с.), 5МТMultimedia779 900
1,8 л (122 л.с.), 5МТ780 900
1,8 л (122 л.с.), 5МТMultimedia804 900
1,8 л (122 л.с.), 5МТPrestige822 900
1,8 л (122 л.с.), 5АМТ805 900
1,8 л (122 л.с.), 5АМТMultimedia829 900
1,8 л (122 л.с.), 5АМТPrestige847 900

Официальный старт приема заказов на универсалы начали оформлять еще месяц назад.

Серийное производство Лада Веста СВ на заводе «Лада Ижевск» запустили неделю назад, а продажи начнутся в конце октября.

Производство машины планировалось начать в сентябре 2020 года, но с назначением нового руководства всё изменилось: представители компании заявили, что на конвейер модель сможет встать не раньше начала 2020 года. В качестве основной причины задержки была названа проблема с поставщиками комплектующих.

Что собой будут представлять комплектации автомобиля, тоже пока не ясно. Не исключено, что их будет три по аналогии с седаном.

Лада Веста Кросс

  • Авто
  • Лада
  • Веста Кросс

Лада Веста Кросс 1-го поколения в кузове седан выпускается с 2018 года на заводе в Ижевске и представляет из себя относительно редкое сочетание классического трехобъемного кузова с большим клиренсом, развитым пластиковым обвесом и крупными для своего класса колесами.

К семейству Vesta также относят модели: Sedan, Sport, SW и SW Cross.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Отзывы
  • Цена

Модификации Lada Vesta Cross

Седаны Лада Веста с увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом появились в 2018 году.

На выбор предлагают три бензиновых силовых агрегата с механикой, роботом или вариатором:

1.6 л ВАЗ 21129 106 л.с 148 Нм и 5‑мкпп 21807
1.6 л Рено H4M 113 л.с 152 Нм и вариатор JF015E
1.8 л ВАЗ 21179 122 л.с 170 Нм и 5‑мкпп Рено JR5
1.8 л ВАЗ 21179 122 л.с 170 Нм и 5‑ркпп АМТ 2182¹

На нашем сайте имеется отдельный и подробный материал про все двигатели Лада Веста

А также у нас на автопортале есть аналогичная большая статья и про коробки Лада Веста

Руководство по ремонту Лада Веста вы найдете здесь

Много полезных материалов собрано на Лада-Онлайн

Обзор Lada Vesta Cross 2018 от MegaRetr

Технические характеристики Лада Веста Кросс 1.8 л. 5-ркпп

Мощность мотора122 л.с.
Крутящий момент170 Нм
Разгон до 100 км/ч12.7 с
Макс. скорость180 км/ч
Расход по городу9.6 л
Расход по трассе6.2 л
Смешанный расход7.5 л
Объем бензобака55 л
Снаряженная масса1230 кг
Полная масса1670 кг
Грузоподъемность440 кг
Объем багажника480 л

Достоинства, недостатки и проблемы Лада Веста седан

Лакокрасочное тут слабое, но сам кузов держится хорошо и сколы быстро не гниют

К минусам модели отнесем быстро затирающиеся стекла и частое запотевание фар

Салон дешев по материалам отделки, но стойкость к износу у них весьма высокая

Больших проблем электрика не доставляет, разве что мультимедиа нередко глючит

1.6-литровый двигатель ВАЗ 21129 вполне надежен и беспокоит только по мелочам

1.6-литровый двигатель Рено Н4М также неплох, но его ресурс немного поменьше

Гидрокомпенсаторов у него нет и каждые 100 тысяч км нужно регулировать клапана

1.8-литровый двигатель ВАЗ 21179 частенько расходует масло с первых км пробега

5-ступенчатая механика Renault JR5 славится четкой работой и хорошим ресурсом

5-ступенчатая механика ВАЗ 21807 такая же надежная и только чуть более шумная

Робот ВАЗ 2182 известен дергаными переключениями и низким ресурсом сцепления

Вариатор Jatco JF015E появился тут не так давно и статистика поломок не собрана

Подвеска этой модели энергоемкая и надежная, до 100 000 км ходят все элементы

Основные жалобы на форумах связаны со всевозможными скрипами либо стуками

К рулевой рейке больших претензий нет и даже наконечники служат под 100 000 км

Тормоза здесь вполне неплохие, но вот ресурс дисков и колодок не очень большой

Цена Lada Vesta Cross на вторичном рынке

На нашей вторичке предлагается около сотни экземпляров стоимостью от 600 тысяч рублей.

Год выпуска:2018
Пробег:85 000 км
Кузов:Седан
Цвет:Оранжевый
Двигатель:1.8 л / 122 л.с. / Бензин
Коробка:Механическая
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта

* Цена на данное авто указана справочно

Краткий обзор всех недостатков Лада Веста Кросс

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Универсал Lada Vesta Cross: цены и характеристики

Концепт универсала был официально продемонстрирован на московской выставке внедорожников в августе 2015 года. Чтобы превратить обыкновенный седан в Лада Веста Кросс, потребовалось проделать огромную работу, внедрив в модель около трехсот изменений. На официальном показе концепт-кара присутствовал главный дизайнер Автоваза и бывший владелец организации. Именно они проводили презентацию нового продукта.

Лада Веста Кросс дата выхода и цена

Многих любителей интересовал очевидный вопрос: «Когда появится в продаже этот долгожданный продукт?» Производство Lada Vesta Cross concept отныне намечено на лето-осень 2017 года. Начало продаж запланировано на этот же период. Ранее предполагалось выпустить продукцию в сентябре 2016, но финансовая составляющая автоконцерна не позволила воплотить идею в жизнь.

Цена на Лада Веста Кросс будет варьироваться в пределах 800 000 российских рублей, но официальная информация на этот счет пока доподлинно неизвестна. Более высокая стоимость внедорожника объясняется колоссальными вложениями (около миллиона евро) в разработку концепт-кара. Выход продвинутой версии ожидается с большим интересом в кругу потребителей, так как седан зарекомендовал себя с лучшей стороны. К вопросу о том, сколько стоит этот внедорожник, придется возвращаться, так как разнится и нередко меняется стоимость составных частей.

Где будут изготавливать этот универсал

Сообщается, что завод ИжАвто будет ответственен за производство концепта, а в Тольятти будут продолжать производить комплектующие детали и силовые агрегаты. Автомобиль планируется выпускать в трех комплектациях: Люкс, комфорт и классик. Универсал Лада Веста Кросс уже проходит первые тестовые испытания. Видео тест драйва концепта ближе к его выпуску.

Внешний вид внедорожника

Фото внешнего вида Лада Веста Кросс Концепт

Фото внешнего вида Лада Веста СВ Кросс

Что находится внутри салона

Фото салона Лада Веста СВ Кросс

Фото багажника Лада Веста СВ Кросс

В производстве Лада Веста Кросс концепт использовались, по заверениям разработчиков, только материалы самого высокого качества. Интерьер новинки полностью повторяет салон стандартного седана.

  • Передняя панель выполнена в своеобразной манере и дополнена интересными фрагментами, а также голубой подсветкой. Центральная консоль обладает ярким и притягательным дизайном, оснащена необходимым функционалом, поэтому водитель довольно легко и непринужденно справляется с управлением даже на скорости. Система климат-контроля перекочевала из стандартной версии.
  • Сидения универсала отличаются повышенным уровнем комфортабельности, который сохраняется на протяжении долгих поездок. Они изготовлены из высококачественного материала и оснащены достаточной боковой поддержкой. Водительское сидение можно регулировать по высоте. Владельцы также отметят кожаную обивку руля, которая обеспечит достаточный комфорт при управлении транспортным средством.
  • Габариты и размеры Кросса, заявленные на демонстрации, позволяют говорить о просторности и большом комфорте сидящих сзади пассажиров. Боковые пластиковые вставки внутри салона, также как и обивка кресел, не будут отличаться по цвету от общей внешней гаммы. Сегодня еще не ясно, получит ли серийная продукция подпольное багажное отделение, рельсы и шторки, упрощающие работы с грузами.

Технические характеристики Лада Веста Кросс

  1. Внедорожник будет основываться на шасси предыдущей модели. На базу седана монтируют новый кузов универсала, значительно увеличат дорожный просвет. Внешняя облицовка будет выполняться из черной пластмассы.
  2. Длина авто – 4450мм, ширина 1760, высота – 1553.
  3. В багажное отделение будет вмещаться от 500 литров груза.
  4. Объем топливного бака составит 55л.
  5. Новый концепт позаимствует двигатель и коробку передач у своего старшего брата. Специалисты предполагают, что это будет мотор ВАЗ-21129 (1,6/ 106 л.с.) или же ВАЗ-21179 (1,8 литров/ 122 лошадиные силы).
  6. Трансмиссия будет пятиступенчатой (Renault JH).
  7. Максимальный крутящий момент – 4800 об. мин.
  8. Концепт разгонится до 100 км/ч за 12 секунд.
  9. Расход топливной смеси будет достигать 7л/100 км.
  10. Для модели подойдут шины и диски R

Официальные технические характеристики Лада Веста Кросс не публикуются, но примерные значения, которые со временем будут подтверждаться, представлены на главном сайте АвтоВАЗа. Создатели продолжают тестировать и улучшать автомобиль, благодаря чему добиваются несомненного прогресса по сравнению с прошлыми версиями Lada Vesta.

Возможен ли полный привод на Кросс

Надежды на установку 4х4 привода возникли уже летом 2015 года на выставке внедорожников в Москве. При поддержке западных производителей Renault или Nissan вполне вероятно внедрение такой идеи при создании новой модели. Официальной информации об установке полного привода на транспортное средство пока не поступало. Однако в апреле нынешнего года пришла новость о том, что производители принялись за разработку 4х4.

Одно можно сказать с уверенностью: первые выпуски Лада Веста Кросс будут на основе переднего привода. Модель с полноценной конструкцией трансмиссии, если и появится, то не раньше 2018 года, так как не является приоритетной в главном офисе тольяттинского автоконцерна. Старт продаж в России модели с передним приводом намечен на вторую половину нынешнего года.

Что следует ждать в универсале

Исходя из того, что новая модель создается и испытывается на базе уже отлично зарекомендовавшего себя седана, новый универсал Лада Веста Кросс должен выйти с конвейера надежным и достаточно комфортабельным. Высокая цена и качественные комплектующие составляют основу отличного автомобильного продукта. При покупке концепта владелец будет удостоен следующих опций:

  • бортовой компьютер, без которого немыслима ни одна машина современности;
  • ABS+BAS – антиблокировочная тормозная система с «дотормаживателем» для экстренных случаев;
  • дополнение к ABS, называемая EBD и позволяющая управлять автомобилем постоянно;
  • универсал во всех трех комплектациях будет снабжен ЭРА-ГЛОНАСС, что позволит получать срочный сигнал службам ДПС при аварийных обстоятельствах;
  • внедрен электроусилитель руля;
  • подушки безопасности на водительском и переднем пассажирском сидении;
  • центральный замок, управляемый с дистанции, датчики парковки, сигнализация, дневные ходовые огни;
  • системы ESC, HAS, TCS;
  • будет включена возможность блокировки задних дверей, чтобы дети не могли их открыть;
  • электрические стеклоподъемники, роботизированный обогрев наружных зеркал, которые будут оснащены боковыми указателями поворота;
  • в концепт встроят мультимедиа с монохромным дисплеем (4,3) и всеми сопутствующими дополнениями.

Итоги

Универсал Lada Vesta Cross является отнюдь не тривиальной моделью отечественной автопромышленности. Он становится прямым конкурентом иностранных продуктов B и C класса, которым не уступает по многим параметрам. Оценивая спортивный и современный внешний облик автомобиля, можно уверенно говорить, что Лада Веста преображается.

Салон вслед за внешним видом также многогранно модифицировался и дарит владельцу небывалый уровень комфортабельности. Покупателей порадуют объем багажника, всевозможные системы торможения и ускорения, отличная безопасность, добротные характеристики двигателя и трансмиссии. Купить Лада Веста Кросс на территории РФ можно будет в конце 2017 года по цене около 800 000 рублей.
Новости АвтоВАЗа: началось производство универсала Lada Vesta SW Cross.

Vesta SW Cross

Технические характеристики Vesta SW Cross

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса
  • Расположение двигателя
  • Тип кузова / количество дверей
  • Количество мест
  • Длина / ширина / высота, мм
  • База, мм
  • Колея передних / задних колес, мм
  • Дорожный просвет, мм
  • Объем багажного отделения, л
  • Двигатель
  • Тип двигателя
  • Система питания
  • Количество, расположение цилиндров
  • Рабочий объем, куб. см
  • Максимальная мощность, л.с. / кВт / об. мин.
  • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.
  • Топливо
  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч
  • Время разгона 0-100 км/ч, с
  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км
  • Загородный цикл, л/100 км
  • Смешанный цикл, л/100 км
  • Масса
  • Снаряженная масса, кг
  • Технически допустимая максимальная масса, кг
  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг
  • Максимальная масса прицепа с тормозной системой, кг
  • Объем топливного бака, л
  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии
  • Передаточное число главной передачи
  • Подвеска
  • Передняя
  • Задняя
  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм
  • Шины
  • Размерность

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

  • Granta седан
  • Granta хэтчбек
  • Granta лифтбек
  • Granta универсал
  • Granta Cross
  • Vesta седан
  • Vesta Cross
  • Vesta SW
  • Vesta SW Cross
  • Vesta Sport
  • XRAY
  • XRAY CROSS
  • Niva Legend 3 дв.
  • Niva Legend 5 дв.
  • Niva Travel
  • Largus универсал
  • Largus Cross
  • Largus фургон
  • Акции
  • Тест-драйв
  • Книга отзывов
  • Сервис
  • Новости
  • Компания
  • Задать вопрос
  • Сайт АО «АВТОВАЗ»
  • Подписаться на рассылку от АО «АВТОВАЗ»

Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме, розничных ценах с учетом НДС, наличии автомобилей, условиях акций и финансовых программ, опубликованных на официальном сайте СОАО «Минск-Лада», носит справочный характер и не является публичной офертой.

Новая Лада Веста СВ Кросс цена, фото, видео, характеристики Lada Vesta Cross

Новая Лада Веста СВ Кросс цена которой была раскрыта этой осенью не стала неожиданностью. О появлении модели знали давно, ведь концепт Lada Vesta Cross вызывал большой ажиотаж с момента своей первой презентации. Однако в производство кроссовый универсал отправился только осенью 2017 года. Цену на Веста Кросс объявили в конце октября. Первая партия машин попавшая к дилерам была довольно быстро раскуплена.

Одной из причин успеха машины стала масштабная реклама на телевидении. Песня из рекламы Лады Веста СВ Кросс довольно гармонично связана с видео рядом. Пожалуй эта самая грамотная реклама Lada за всю историю существования бренда.

Песня из рекламы Веста Кросс – Chasing Stars Rupert Pope благодаря отечественному автопрому теперь стала популярна и у нас в стране. Но естественно рекламная компания не главный фактор успеха. Ведь наш народ одной рекламой не возьмешь.

Внешний вид SW Cross оказался еще более впечатляющим, чем у седана и обычного универсала, на базе который и создана внедорожная версия. Огромные колесные диски, большой дорожный просвет, стремительный 5-дверный кузов, пластиковая защита порогов, арок колес, рейлинги на крыше, все это создает неповторимый и очень оригинальный экстерьер машины. Есть мелочи, которые особенно впечатляют. Например, внимательно смотрим на задний бампер, точнее на его нижнюю часть. Там торчит двойной хромированный оконечник выхлопной системы… мелочь, но смотримся очень стильно. Фотографии внедорожного универсала смотрим далее.

Фото Лада Веста СВ Кросс

Салон кроссовой модели естественно создан на базе интерьера обычного седана, но со своими особенностями. Появилась новая панель приборов с оранжевой подсветкой, удобный подлокотник с вместительным боксом, на дверях можно отметить оранжевые вставки из кожзаменителя. Те же оранжевые полоски есть как на центральной консоли, так и на дверной обшивки. Если оранжевый вам не нравится. то можно выбрать салон с серой отделкой. Вокруг мультимедийного экрана черный глянцевый пластик. Передние кресла очень удобные и прошиты теми же оранжевыми нитками. Задний диван получил подлокотник с подстаканниками, плюс подогрев! Пластик конечно дешев, но все элементы подогнаны четко и ничего не болтается.

Фото салона Веста СВ Кросс

Багажник SW Cross до шторки вмещает 480 литров, однако под полом можно найти нишу для всевозможных мелочей, еще на уровень ниже полноразмерная запаска. В самом багажнике есть удобные ниши для хранения канистр, подсветка и розетка на 12 вольт.

Фото багажника СВ Кросс

Технические характеристики

Как бы не хотелось любителям настоящего бездорожья на Веста Кросс полный привод в обозримом будущем не появится. Для поездок на дачу вполне хватит довольно большого дорожного просвета, который зачастую больше, чем у большинства современных кроссоверов.

В техническом плане, внедорожный универсал унаследовал агрегатную базу седана/универсала. Модели максимально унифицированы. Некоторые отличия (кроме внешнего вида) можно найти в подвеске. А набор силовых агрегатов, коробки передач, передний привод остались без изменений. Можно отметить особенность связанную с тормозами. Если у седана сзади они барабанные, то у Веста Кросс сзади могут быть установленные дисковые тормоза.

Базовый двигатель объемом 1.6 литра (106 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой механикой разгоняют машину до первой сотни за 12.6 секунд. Более мощный 1.8 литровый бензиновый мотор развивающий 122 л.с. чуть более динамичный – 11.2 секунды до сотни. Тот же двигатель в сочетании с АМТ показывает результат 13.3 секунд. Невнятная динамика связана не с тем что силовые агрегаты плохи, дело в массе. Машина в снаряженном состоянии весит 1.3 тонны, что по современным меркам многовато. За то кузов крепкий, что подтвердили краш-тесты того же седана.

Что касается расхода топлива, то в городских условиях силовой агрегат 1.6 л. кушает чуть меньше 10 литров, а 1.8 л. потребляет чуть больше 10 литров. Скорее всего в реальных условиях, зимой, да с полной загрузкой машина может легко пожирать литров 12 на сотню. Утешает, только то, что оба движка настроены под бензин марки АИ-92.

Передняя подвеска независимая на рычагах типа “макферсон” со стабилизатором поперечной устойчивости. Нижние рычаги крепятся к жесткому подрамнику, поэтому управляемость довольно приличная, даже на грунтовке. Задняя подвеска полузависимая с деформируемой балкой. Рулевое управление реечного типа с электрическим усилителем.

Габаритные характеристики далее.

Размеры, масса, объемы, клиренс

  • Длина – 4424 мм
  • Ширина – 1785 мм
  • Высота – 1532 мм
  • Снаряженная масса – от 1300 кг
  • Полная масса – 1730 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2635 мм
  • Колея передних и задних колес – 1524/1524 мм соответственно
  • Объем багажника – 480 литров
  • Багажник при сложенных сидениях – 1344 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 205/50 R17
  • Дорожный просвет – 203 мм

Тест драйв Лада Веста СВ Кросс видео

Видео обзор и тест Vesta SW Cross.

Цена и комплектации Лада Веста СВ Кросс

Многие жалуются на завышенную цену внедорожного универсала относительно седана Vesta. Однако давайте будем объективными, ведь Кросс не имеет дешевых вариантов исполнения. Самая доступная комплектация с 1.6 и 5МКПП, это Luxe за 770 900 рублей. В базе уже передние и боковые подушки безопасности, противотуманки, различные электронные ассистенты – противобуксовочная система TCS или система помощи при трогании на подъеме HSА. Вместо обычного кондиционера установлен климат-контроль, есть круиз-контроль, руль с регулировками по вылету и высоте, регулируемое по высоте кресло водителя и обогрев всех сидений. В стандартной комплектации есть и аудиосистема, правда с монохромным дисплеем. За полноценную мультимедиа с сенсорным монитором придется доплатить, выбрав более дорогие комплектации. Полный перечень актуальных цен на SW Cross ниже.

  • SW Cross 1.6 л. (106 л.с.), 5МТ Luxe – 770 900 руб.
  • SW Cross 1.6 л. (106 л.с.), 5МТ Luxe/Multimedia – 798 900 руб.
  • SW Cross 1.8 л. (122 л.с.), 5МТ Luxe – 795 900 руб.
  • SW Cross 1.8 л. (122 л.с.), 5МТ Luxe/Multimedia – 823 900 руб.
  • SW Cross 1.8 л. (122 л.с.), 5АМТ Luxe – 820 900 руб.
  • SW Cross 1.8 л. (122 л.с.), 5МТ Luxe/Prestige – 841 900 руб.
  • SW Cross 1.8 л. (122 л.с.), 5АМТ Luxe/Multimedia – 848 900 руб.
  • SW Cross 1.8 л. (122 л.с.), 5АМТ Luxe/Prestige – 866 900 руб.

За окраску кузова металликом придется доплатить еще 12 000 рублей.

Лада Веста Кросс: теперь и седан! А зачем?

Вставший на цыпочки седан с пластиковым обвесом и ранимыми 17-дюймовыми колесами выглядит интересно. Но кросс-курс продаж Вест с разными кузовами говорит о том, что универсал набирает обороты, — и четырехдверная Веста Кросс этому только поможет: я так и не понял, зачем она нужна.

Ездить было даже необязательно. По шасси кросс-седан не отличается от универсала SW Cross, а вместе они пожестче обычных Вест. Замечают больше коротких волн и чуть сильнее потряхивают на стыках.

Управляемость, в отличие от плавности хода, не пострадала. Несмотря на дополнительные 25 мм дорожного просвета, Веста Кросс точна и понятна, радует грамотной настройкой шасси, без упрямства заезжает в повороты и нагружает руль приятным реактивным действием. Даже неотключаемая система стабилизации не помеха: она допускает небольшие скольжения, и если все делать правильно и плавно, то электроника не сбивает скорость. Что твой Porsche, честное слово.

Нормального «автомата» у Вест нет и не будет, поэтому очень хотелось попробовать «робот» АМТ с обновленной программой управления. У него появился ползущий режим для пробок: теперь, чтобы поехать, достаточно просто отпустить педаль тормоза. Но, увы, все тестовые седаны были с двигателями 1.8 (122 л.с.) и «механикой».

У агрегата с индексом 21179 отныне новая топливная рампа — говорят, что проблема с провалами тяги, которая мучила SW Cross, побывавший на нашем сравнительном тесте и «примерке», была как раз из-за нее. У ­кросс-седанов, на которых я поездил, все было почти нормально — разве что провальчики при разгоне с самых низких оборотов. Может, теперь стоит поработать с поступающим воздухом? Ведь площадь воздушного фильтра и весь впускной тракт у двигателей 1.6 и 1.8 одинаковые. Уверен, если подобрать более крупный фильтр и поправить лабиринт патрубков, то разница в мощности увеличится.

Интерьер Кросса может быть рыжим либо более классическим, с темной обивкой сидений и графитовыми вставками на дверях

А пока больше обращаешь внимание на разницу в аппетите. Самые экономные коллеги смогли проехать на одном баке от Сочи до Ростова-на-Дону, показав расход около 10 л/100 км. С учетом того, что почти половина маршрута пришлась на горы, вроде бы неплохо. Но серпантин до Джубги был забит почти полностью — и редко удавалось разогнаться хотя бы до 70 км/ч. А моя Веста, занятая в видеосъемках для YouTube-канала Авторевю, не дотянула и до Краснодара со средним расходом под 14 литров. Мотор 1.6 таким обжорой не был бы.

Однако все это было известно и раньше. А мое нынешнее главное открытие — Веста Кросс не едет при диагональном вывешивании! Крадусь в гору по каменистой дороге с глубокой колеей и останавливаюсь на первом же перегибе. Висящее в воздухе колесо вращается, рискуя получить порез от торчащего скальника, а нагруженное даже не дергается. Что за дела, ведь прежде мы отмечали грамотную имитацию блокировки дифференциала!

Дисковые задние тормоза есть у всех Кроссов: узел взят от моделей отделения Лада Спорт

Пробую другую Весту — я ведь уже знаю, что по одной машине обо всех судить нельзя. Но все то же самое: взять препятствие можно только ходом. Хорошо, конечно, что бамперы подняты выше обычного, однако за 17-дюймовые колеса боязно. Но вазовские специалисты утверждают, что никаких изменений в программу работы электроники не вносилось, а это разовый сбой.

Тревожный звоночек, однако. Если так пойдет и дальше, то Веста может растерять свой ездовой фундамент!

И тогда приятные мелочи, которые седан получил вслед за универсалом: плафон подсветки задней части салона, кнопку на крышке багажника и электрозамок на лючке бензобака, — не исправят ситуацию. Жаль, пока не добрались до вибрирующих на скорости зеркал, никудышных щеток ­стеклоочистителя и слишком глубокого гнезда прикуривателя, в котором мой привычный зарядник для мобильного не работает.

Под металлическим пыльником двигателя до земли аж 21 см

Я придираюсь? Но Cross-версия недешева — от 764 тысяч рублей за седан с мотором 1.6 и «механикой» до 860 тысяч при выборе двигателя 1.8 и «робота» АМТ. Это на 50—60 тысяч ­рублей дороже обычного седана в такой же комплектации Люкс. И я не могу придумать, за что же тут переплачивать. А учитывая, что эти 17-дюймовые колеса неожиданно сделали прежде спокойное владение Вестой криминогенным (зимой сразу с нескольких Кроссов их украли, причем для выключения сигнализации машинам разрезали крылья), я бы остановился на обычном автомобиле. И обязательно с кузовом универсал: 734 тысячи рублей за Люкс с мотором 1.6. Здесь достаточно просто открыть пятую дверь, посмотреть на аккуратный багажник с органайзерами, на удобную трансформацию — и продолжить менять статистику в пользу ­пятидверок. Пока такие выбирают 42% покупателей Вест, но к концу года их будет больше половины.

Ну а если вы хотите непременно седан и желательно особенный, то дождитесь августа-сентября, когда появится Веста Спорт. Да, она будет дороже Кросса, но и ехать должна гораздо интереснее.

Vesta Cross

  • Комплектации
  • Характеристики
  • Фотогалерея
  • Предложение по кредиту
Объем двигателя, л1.61.81.6
Рабочий объем двигателя, см31598
Тип двигателяБензиновыйБензиновыйБензиновый
Тип приводаFWDFWDFWD
Мощность, л.с.106122113
Длина442444244424
Ширина178517851785
Высота152615261526
Расход топлива в городе, л/100 км9.2
Расход топлива на трассе, л/100 км5.9
Смешанный расход топлива, л/100 км7.17.77.1
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.11.910.511.3
Максимальная скорость, км/ч178180175
Объем топливного бака, л
Объем багажника480480480
Дорожный просвет, мм203203203
Колесная база, мм2635
Передняя колея колес, мм
Задняя колея колес, мм
Передний свес, мм
Задний свес, мм
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Передние тормоза (тип, размер)
Задние тормоза (тип, размер)
Коробка передачМКППМКППАКПП
Количество передач55

  • Новая Granta Sedan
  • Новая Granta Лифтбек
  • Новая Granta Хэтчбек
  • Новая Granta Универсал
  • XRAY
  • XRAY Cross
  • Vesta Седан
  • Vesta Cross
  • Vesta SW
  • Vesta SW Cross
  • Vesta CNG
  • Vesta Sport
  • Largus Универсал 5 мест
  • Largus Универсал 7 мест
  • Largus Cross 5 мест
  • Largus Cross 7 мест
  • Largus Фургон
  • Largus универсал New
  • Largus Cross New
  • Largus фургон New
  • Кредит
  • Trade-in
  • Услуги
  • Контакты
  • Пожаловаться

Обращаем Ваше внимание, что оставляя свои персональные данные в любых формах на сайте, а так же при звонке на номера, указанные на данном сайте, вы даете согласие на обработку и использование ваших персональных данных в интересах владельца сайта, в том числе для реализации sms- и e-mail-рассылок, отправки уведомлений и совершения телефонных звонков.

* Срок проведения акции с 01.08.2021 по 31.08.2021. Подробности акции, стоимости автомобилей уточняйте у менеджеров отдела продаж или по телефону: +7 (8442) 60-45-31

Lada Vesta SW Cross Универсал

Ваша заявка успешно отправлена.

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Модификации комплектации и цены

Данная стоимость автомобиля достигается при использовании наших услуг:

Данная стоимость автомобиля достигается при использовании наших услуг:

Данная стоимость автомобиля достигается при использовании наших услуг:

Данная стоимость автомобиля достигается при использовании наших услуг:

Данная стоимость автомобиля достигается при использовании наших услуг:

Данная стоимость автомобиля достигается при использовании наших услуг:

Данная стоимость автомобиля достигается при использовании наших услуг:

Данная стоимость автомобиля достигается при использовании наших услуг:

SV MOTORS

Адресг. Саратов, Соколовая гора, 4а
Режим работыежедневно с 9:00 до 20:00
Телефон+7 8452 427587

ООО «Вираж»
ОГРН 1197746471977 / ИНН 9721084331 / КПП 772101001
Юридический адрес: 109377, г. Москва, ул. Новокузьминская 1-я, д.19, этаж 3, комната 1.1
Фактический адрес: 109377, г. Москва, ул. Новокузьминская 1-я, д.19, этаж 3, комната 1.1

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Все цены на сайте указаны с учетом скидок. Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы соглашаетесь с обработкой Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.

* Срок проведения акции с 01.08.2021 по 31.08.2021. Подробности акции, стоимость автомобилей уточняйте у менеджеров отдела продаж или по телефону: +7 8452 427587

Lada Vesta Cross Седан

Ваша заявка успешно отправлена.

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Фотогалерея

Модификации комплектации и цены

Данная стоимость автомобиля достигается при использовании наших услуг:

Данная стоимость автомобиля достигается при использовании наших услуг:

Данная стоимость автомобиля достигается при использовании наших услуг:

Данная стоимость автомобиля достигается при использовании наших услуг:

Данная стоимость автомобиля достигается при использовании наших услуг:

Данная стоимость автомобиля достигается при использовании наших услуг:

Данная стоимость автомобиля достигается при использовании наших услуг:

Данная стоимость автомобиля достигается при использовании наших услуг:

Курай Моторс

Адресг. Уфа, ул. Луганская, 6
Режим работыс 8:00 до 20:00
Телефон+7 (347) 2017910

Ваша заявка успешно отправлена.

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Похожие автомобили

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Все цены на сайте указаны с учетом скидок. Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы соглашаетесь с обработкой Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.

* Срок проведения акции с 01.08.2021 по 31.08.2021. Подробности акции, стоимость автомобилей уточняйте у менеджеров отдела продаж или по телефону: +7 (347) 2017910

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector