Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lada Vesta SW Cross

Lada Vesta SW Cross

Lada Vesta SW Cross

  1. Главная →
  2. Новые авто →
  3. Lada →
  4. Vesta SW Cross

  • Комплектации и цены
  • Характеристики
  • Фотографии
Параметры1.6 5MT 16-кл. (106 л.с.)1.8 5MT 16-кл. (122 л.с.)1.6 AT 16-кл. (113 л.с.)
Длина, мм442444244424
Ширина, мм178517851785
Высота, мм153715371537
Колесная база, мм263526352635
Передняя колея колес, мм152415241524
Задняя колея колес, мм152415241524
Минимальный объем багажного отделения, л480480480
Максимальный объем багажного отделения, л825825825
Объем топливного бака, л555555
Передние тормоза (тип, размер)ДисковыеДисковыеДисковые
Задние тормоза (тип, размер)ДисковыеДисковыеДисковые
Передняя подвесканезависимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическимигидравлическими или газонаполненными амортизаторами истабилизатором поперечной устойчивостинезависимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическимигидравлическими или газонаполненными амортизаторами истабилизатором поперечной устойчивостинезависимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическимигидравлическими или газонаполненными амортизаторами истабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаполузависимая, пружинная, с телескопическимигидравлическими или газонаполненными амортизаторамиполузависимая, пружинная, с телескопическимигидравлическими или газонаполненными амортизаторамиполузависимая, пружинная, с телескопическимигидравлическими или газонаполненными амортизаторами
Тип двигателяБензиновыйБензиновыйБензиновый
Объем двигателя, л1.61.81.6
Рабочий объем двигателя, см3159617741598
Коробка передачМеханическаяМеханическаяАвтоматическая
Количество передач55
Тип приводаПереднийПереднийПередний
Мощность, л.с.106122113
Расход топлива в городе, л/100 км9.710.79.6
Расход топлива на трассе, л/100 км66.46.1
Смешанный расход топлива, л/100 км7.57.97.4
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.12.611.212.2
Максимальная скорость, кмч178180170
Дорожный просвет, мм203203203
Снаряженная масса (с водителем), кг128012801280
Максимальная масса, кг173017301730
Допустимая масса прицепа без тормозов, кг600600600
Коробка передачМеханическаяМеханическаяАвтоматическая

Отзывы наших клиентов

Лада Vesta SW Cross – скажи жизни «Да!» Это по-настоящему мощный и выносливый автомобиль, который выдержит сложные климатические и дорожные условия. Всегда готов к самым скоростным поездкам и к длительным путешествиям!

Купить новый Lada Vesta SW Cross в салоне в Москве легко! Салон Пилот Авто всегда рад как новым, так и постоянным покупателям.

Дизайн

  1. Стремительный силуэт автомобиля – ниспадающая линия крыши рождает новый облик.
  2. Клиренс 203 мм: увеличенный дорожный просвет и драйверские настройки шасси.
  3. Защитный обвес: пластиковый обвес порогов, арок, колёс и дверей защищает кузов автомобиля.
  4. Спортивный стиль: хромированные детали машины.
  5. Плавность линий: «акулий плавник» в линиях стойки крыши и в форме антенны.

Таким образом, это транспортное средство – яркое и контрастное средство передвижения с узнаваемым стилем, выделяющееся на дорогах и способное отлично себя вести даже на внедорожье.

Актуальные комплектации и цены на автомобили Лада Веста СВ Кросс Вы всегда можете уточнить у менеджеров салона Пилот Авто. Здесь высокий уровень обслуживания и отличные условия покупки для клиентов.

Комфорт

Эта машина просто создана для путешествий и активного отдыха. Это видно даже по увеличенному пространству для пассажиров задних сидений.

Также есть множество опций, которые позволяют назвать этот автомобиль комфортабельным и практичным для длительных поездок.

  • Система климат-контроля, которая имеет функцию поддержания заданного температурного режима.
  • Яркая приборная панель шкалы комбинации приборов со стильной оранжевой подсветкой.
  • Мультифункциональный руль с кнопками управления мультимедиа-системой и круиз-контролем – у водителя всё под рукой без отрыва от дорожной ситуации.
  • Обогрев лобового стекла – отличная система для тех широт, где зима является продолжительным периодом.
  • Подогрев задних сидений и подлокотник заднего сидения – отличные условия для пассажиров!
  • Регулировка кресла водителя – эргономичность сидения сделает поездку ещё более удобной!

Динамика

Модельный ряд автомобиля Лада Веста СВ Кросс предлагает два варианта мотора и трансмиссии. В соответствии со своим стилем вождения водители выбирают один из двух типов. Первый предполагает рабочий объем – 1596 см, мощность – 106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин, крутящий момент крутящий – 148 Нм при 4200 об/мин. Второй: рабочий объем – 1774 см, мощность – 122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин, крутящий момент – 170 Нм при 3700 об/мин.

Безопасность

Каркас кузова выполнен из стали повышенной прочности. Также нельзя не отметить, что интеллектуальный комплекс безопасности всегда включен, однако не отвлекает и не напоминает о себе без необходимости.

  1. Антиблокировочная система, которая в случае экстренного торможения сохраняет управляемость.
  2. Надёжное замедление с высоких скоростей за счёт задних тормозных дисков.
  3. Наличие подушек безопасности.
  4. Контроль устойчивости на дороге с функцией автопробуксовки.
  5. Эра-Глонасс – система экстренного оповещения, которая работает даже в случае отключения аккумулятора.

Трансмиссия

Автоматизированная механическая трансмиссия, в которой сочетаются функции «механики» и «автомата». Температура не страшна, ведь этот автомобиль отлично приспособлен к условия России. АМТ обладает полным функционалом механической коробки передач, включая торможение двигателем.

Надёжный автосалон Пилот Авто – это отличный ассортимент автомобилей. Любой водитель сможет выбрать машину, которая будет отличаться и качеством, и стилем, и комфортабельностью.

Vesta SW Cross

  • Комплектации
  • Характеристики
  • Фотогалерея
  • Предложение по кредиту
Объем двигателя, л1.61.81.8
Рабочий объем двигателя, см3
Тип двигателя
Тип приводаFWDFWDFWD
Мощность, л.с.106122122
Длина442444244424
Ширина178517851785
Высота153215321532
Расход топлива в городе, л/100 км
Расход топлива на трассе, л/100 км
Смешанный расход топлива, л/100 км7.57.97.7
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.12.611.213.3
Максимальная скорость, км/ч178180180
Объем топливного бака, л
Объем багажника
Дорожный просвет, мм203203203
Колесная база, мм
Передняя колея колес, мм
Задняя колея колес, мм
Передний свес, мм
Задний свес, мм
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Передние тормоза (тип, размер)
Задние тормоза (тип, размер)
Коробка передачМКППМКППРобот
Количество передач55

  • Новая Granta Sedan
  • Новая Granta Лифтбек
  • Новая Granta Хэтчбэк
  • Новая Granta CrossGranta Drive Active
  • XRAY
  • XRAY Cross
  • Vesta Седан
  • Vesta Cross
  • Vesta SW
  • Vesta SW Cross
  • Vesta CNG
  • Vesta Sport
  • Largus Универсал 5 мест
  • Largus Универсал 7 мест
  • Largus Cross 5 мест
  • Largus Cross 7 мест
  • Largus Cross CNG
  • Largus CNG
  • Largus Фургон
  • Largus Фургон CNG
  • 4×4 3 дв.
  • 4×4 Urban 3 дв.
  • 4×4 5 дв.
  • 4×4 Urban 5 дв.
  • 4×4 Bronto
  • Niva
  • Niva Off-road
  • Автокредит
  • Trade-in
  • Услуги
  • Контакты

Цены действительны для Симферополя

Все товарные знаки, а также логотипы, принадлежат правообладателям. Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Разные одноклассники: что выгоднее купить – Lada Vesta SW Cross или Renault Sandero Stepway

Предвосхищая вербальное выражение первой мысли многих читателей, сразу согласимся: да, формально Vesta SW Cross и Sandero Stepway – не одноклассники. Однако по тому набору потребительских характеристик, который они предлагают, их вполне можно сопоставить, их фактическое позиционирование тоже схоже, а вот прямых альтернатив для сравнения – напротив, не так много. Поэтому мы и решили столкнуть в очном противостоянии именно эти два автомобиля.

О бычно перед тем, как перейти непосредственно к сравнению, мы кратко обозначаем основные критерии отличия. Как правило, это небольшая разница в мощности моторов и построении линейки комплектаций. Здесь же мы еще немного продолжим «оправдания и оговорки», поскольку автомобили действительно отличаются не только ценниками и опционным наполнением.

Для начала отметим главное: Vesta SW Cross – это универсал длиной 4 424 миллиметра и с колесной базой в 2 635 миллиметров, а Sandero Stepway – хэтчбек с соответствующими габаритами в 4 080 и 2 589 мм. И если колесная база у машин отличается всего на 4,4 сантиметра, то общая длина, влияющая на итоговое восприятие – уже на 34,4, и это много. Нетрудно догадаться, что у Lada эта прибавка пришлась в основном на багажник: 480 литров объема против 320 это наглядно подтверждают.

Есть заметные отличия и по технической части. Объем двигателя у Renault в любой версии составляет 1,6 литра, но вариантов мощности три: 82, 102 и 113 л.с. Lada же предлагается как с 1,6-литровым мотором на 106 «лошадей», так и с 1,8-литровым 122-сильным агрегатом. Альтернативой пятиступенчатой механике у «француза» выступает четырехступенчатый гидромеханический автомат, в то время как для Lada (только со старшим мотором) предлагается уже всем нам известный «робот», переключающий пять передач. И еще одно: задние тормоза у Vesta – дисковые, в то время как Sandero довольствуется безальтернативными барабанами. Зато по важному для псевдокроссоверов показателю дорожного просвета – почти паритет: 203 мм у российского универсала против 195 мм у французского хэтчбека.

Однако, несмотря на все эти различия, Vesta и Sandero вполне укладываются в один список претендентов для покупателя, ищущего недорогой переднеприводный городской псевдокроссовер с «внедорожным обвесом» из черного пластика. Недавно этот список пополнился хэтчбеком Kia Rio X-Line, но он все же остался более дорогой альтернативой обоим сегодняшним соперникам, хотя ценник оправдан соответствующими нюансами техники и оснащения.

На фото: Kia Rio X-Line ‘2017–н.в.

Ну и теперь, оговорившись и оправдавшись почти по всем основным нестыковкам, кратко обозначим различия в построении комплектаций перед тем как перейти к их сравнению. Оба автомобиля в кросс-версиях предлагаются исключительно в богатых для себя исполнениях: для Sandero это Confort и Privilege, a для Vesta – три вариации комплектации Luxe: «обычная», Multimedia и Prestige. Однако несмотря на различие числа версий, сравнение будет простым, поскольку французы традиционно предлагают некоторые опции исключительно за доплату даже в исполнении Privilege, а вот у российской машины все «бесхитростно». Таким образом, мы по обыкновению начнем с сопоставления «стартовых» комплектаций и закончим версиями с полным набором опций.

Базовая комплектация

Как мы уже определили, «базовыми» комплектации обеих машин можно считать лишь условно. Однако даже в таких условиях различия в оснащенности у автомобилей весьма существенные, и они не ограничиваются техникой.

«Комфорт по-французски» во многом совпадает с «люксом по-русски», однако второй ожидаемо предполагает куда больше шика. Общими для обеих машин в списке «комфортных» опций в начальных версиях числятся усилитель руля (гидравлический у Renault и электрический у Lada), передние электростеклоподъемники, электропривод и обогрев наружных зеркал, подогрев передних сидений, регулировка руля и водительского сиденья по высоте, а также круиз-контроль (у Lada – еще и с ограничителем скорости). За безопасность отвечают фронтальные подушки безопасности и ABS с системой электронного распределения тормозных усилий. Ну а приятными дополнениями служат противотуманные фары, центральный замок с управлением на ключе и легкая штатная тонировка.

Однако для Renault вышеприведенный список является исчерпывающим – все (точнее, почти все) необходимое для комфорта в нем есть. Люкс же, как мы уже знаем, этим не ограничивается: Vesta вдобавок к этим опциям оснащается задними электростеклоподъемниками, обогревом лобового стекла, климат-контролем, задними парктрониками, датчиками дождя и света, базовой аудиосистемой с 4,3-дюймовым монохромным экраном, мультирулем и боксом между передними сиденьями. Список устройств безопасности дополнен боковыми эйрбегами и системами ESC, TCS и HSA (стабилизация, антибукс и помощь при старте в горку). Рулевая колонка здесь регулируется еще и по вылету, двери автоматически запираются при начале движения, задние тормоза – дисковые, а охранная сигнализация – штатная. Вот только за все это благолепие, разумеется, нужно заплатить заметно больше, чем за Renault.

Кстати, когда мы заметили, что в Renault есть «почти все» необходимое для комфорта, мы не кривили душой. Дело в том, что приняв как должное строку «климат-контроль» у Lada, многие не заметили отсутствие хотя бы слова «кондиционер» у Renault – а меж тем, здесь его действительно нет. Точнее, он есть – но в списке платных опций за 30 тысяч рублей. Воспринимать это как плюс в виде гибкости комплектации или как минус в виде «жадности» производителя – вопрос субъективный, но учесть это при подсчете денег безусловно стоит: все же кондиционер в наши дни стал не роскошью, а данностью.

Прежде чем перейти к ценам, упомянем силовые агрегаты. Здесь нет ограничений по выбору – только по сочетанию моторов и коробок. Если вас устроит Sandero на механике, то вы можете выбирать между 82-сильным и 113-сильным моторами, а если хотите, чтобы педалей было две, то двигатель в любом случае будет выдавать 102 л.с. У Vesta варианты схожи: в пару к МКПП мотор можно выбрать любой из двух, а вот если вы предпочитаете АМТ, то это обязательно будет 1,8-литровый агрегат. Отметим, что те же варианты сочетаний будут справедливы и для следующих комплектаций Vesta и Sandero.

Ну а теперь выясним, какова «цена люксовости». За Sandero Confort в зависимости от мотора и коробки нужно будет отдать от 660 до 730 тысяч рублей. За Vesta – на добрую сотню больше: здесь вилка цен лежит в пределах от 771 до 821 тысячи. Список условных и безусловных преимуществ в виде опционного наполнения и габаритно-функционального превосходства повторять нужды нет, а вот пресловутый кондиционер упомянуть стоит: даже если опустить разницу между климат-контролем и «просто» кондиционером, его приобретение для Sandero сокращает ценовую пропасть между автомобилями до чуть менее драматичной 61-81 тысячи в зависимости от силового агрегата.

Немного больше

Переходим к следующему уровню оснащения: для Renault это «условно топовый» Prestige, а для Lada – Luxe Multimedia. Условно топовым французский вариант мы называем потому, что и для него некоторые важные опции остаются в числе дополнительных и платных. Однако и добавляется здесь, по сравнению с Vesta, довольно много.

Впрочем, справедливости ради, отметим, что добавляется здесь то, чего «не хватало» в сравнении выше: это климат-контроль, задние электростеклоподъемники, боковые подушки безопасности и базовая аудиосистема с 4 динамиками. Но есть и «эксклюзивная» опция: это кожаная отделка рулевого колеса, которая у российского универсала в списке оснащения не фигурирует вовсе.

Vesta в версии Luxe Multimedia же полностью отвечает своему названию: в ней появляется мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином и навигацией, а также 6 динамиков. Однако в паре с этой «продвинутой» мультимедийкой приходит и еще одна приятная опция: камера заднего вида. На этом список отличий от «обычного» Luxe заканчивается.

С учетом появления в Sandero климат-контроля разница в цене между кросс-легковушками снижается. За Sandero просят от 742 до 812 тысяч рублей, а за Vesta – от 799 до 849: то есть, разница в цене составляет 37-56 тысяч.

Максимальное оснащение

Ну а теперь переходим к вариантам, предлагающим все возможные опции. Для Vesta это самое «старшее» исполнение Luxe Prestige, а для Sandero – вышеупомянутый Privilege, но с платными опциями. За что же предлагается доплатить?

На самом деле, за немногое, но довольно сильно влияющее на восприятие в повседневной эксплуатации. За 8 тысяч рублей можно получить обогрев лобового стекла, за 16 – мультимедийную систему с навигацией, еще за 18 – комплект из ESP и задних парктроников. Итоговая сумма «допов» составляет 42 тысячи рублей. При этом мы не стали добавлять в нее систему ЭРА-ГЛОНАСС, которая для Sandero в любом случае остается дополнительной опцией за 12 тысяч. Хотя если быть до конца объективными, стоило бы учесть и ее, поскольку для Vesta система входит в штатное оснащение.

Чем ответит Vesta Luxe Prestige? Еще парой опций, которые раньше мало кто мог представить в автомобиле с ладьей на фальшрадиаторной решетке. В частности, это подогрев задних сидений и диодная подсветка интерьера, компанию которым составляют задний подлокотник и усиленная тонировка задних стекол.

Есть у Vesta Luxe Prestige и еще одна особенность, уже техническая. Здесь маркетологи решили сделать акцент на «топовости», поэтому 1,6-литровый мотор исчез из списка доступных: выбор остался лишь между механикой и АМТ в пару к 1,8-литровому двигателю. У Renault, разумеется, таких ограничений нет: обе комплектации имеют в доступе весь комплект моторов и коробок.

Ну а теперь – к ценам. Sandero, «поправившись» на 42 тысячи, стал стоить от 784 до 854 тысяч рублей (без учета ЭРА-ГЛОНАСС, с которой цена составила бы 796-866 тысяч). Топовая же Lada Vesta SW Cross обойдется покупателю в 842 либо 867 тысяч рублей в зависимости от того, какой тип трансмиссии он выберет. Таким образом, ценовой дисбаланс между моделями сократился еще немного, составив от 13 до 58 тысяч. Ну а если учесть, что наибольший разрыв в цене достигается за счет отсутствия у Lada 1,6-литрового двигателя, и не брать во внимание 82-сильную версию Sandero, то 113-сильный «француз» на механике по сравнению со 122-сильной «россиянкой» окажется дешевле только на 18 тысяч.

Выводы

Как всегда, мы не подводим окончательные итоги в пользу одной из конкурирующих моделей: выбор оптимального набора опций за подходящую цену – задача каждого покупателя лично. К тому же и различий здесь даже больше, чем обычно. Для кого-то компактность хэтчбека окажется важнее практичности универсала, для кого-то камнем преткновения станет обязательное наличие «классического» автомата, а кто-то просто не захочет переплачивать за «роскошества» почти сотню тысяч в базовом исполнении. С другой стороны, переплата за Vesta ни в одном из случаев не выглядит необоснованной. Но все это – приятная работа по выбору для потенциального покупателя. А мы же традиционно надеемся, что сделали процесс принятия итогового решения значительно проще.

Lada Vesta SW Cross 2021: вседорожный универсал

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

В пятнадцатом году на фестивале Moscow Off-Road Show компания АвтоВАЗ представила общественности концептуальный универсал повышенной проходимости Lada Vesta Cross Concept. Прототип был создан с целью демонстрации развития идей тольяттинской марки.

В июне семнадцатого АвтоВАЗ рассекретил серийную версию универсала Lada Vesta SW Cross 2021, производство которого наладят во второй половине года на предприятии Lada Ижевск, где уже выпускается седан.

Экстерьер

Универсал Лада Веста Кросс 2021 года выполнен в фирменном икс-образном стиле, что и обычный седан, при этом новинка получила «экспрессивный дизайн с чертами кроссовера». В целом, облик модели во многом перекликается с упомянутым концептом Cross Concept.

Передок вседорожной модификации унифицирован с оригинальной трехобъемной моделью, однако за средней стойкой специалисты марки использовали только оригинальные элементы. В частности, автомобиль получил ниспадающую крышу, которая плавно переходит в интегрированный задний спойлер.

На «парящей» крыше имеются серебристые рейлинги, а задняя стойка здесь выполнена в форме «акульего плавника». Эти элементы делают образ новой модели Веста Кросс СВ более спортивным и самобытным.

Также нельзя не отметить подтянутую корму вседорожного универсала, на которой установлены стильные двухсекционные фонари. Последние здесь расположены немного под иным углом, чем на стандартной версии модели.

Новая Lada Vesta SW Cross 2021 дополнительно отличается от обычного универсала наличием защитного обвеса из неокрашенного пластика, а на колесах такой версии красуются особые пятиспицевые 17-дюймовые диски.

Салон

Вседорожная модификация Лада Веста Кросс отличается от обычной версии иным оформлением интерьера. Салон универсала повышенной проходимости встречает пассажиров яркими контрастными вставками оранжевого цвета на дверях, передней панели и сиденьях. Впрочем, машину можно заказать и с более спокойными серыми акцентами.

В кабине автомобиля установлен трехспицевый многофункциональный руль, при этом приборная панель здесь состоит из трех колодцев. Если у обычного универсала циферблаты приборов черно-белые, то на Cross-версии они уже цветные.

Центральная консоль здесь также получила оригинальное оформление и выглядит более стильно, чем у обычного универсала. На ней в обрамлении мощных дефлекторов вентиляции находится 7,0-дюймовый экран мультимедийной системы, под которым расположен блок климат-контроля.

Передние кресла Лада Веста SW Кросс 2021 модельного года получили усиленную боковую поддержку и имеют солидный диапазон регулировок. Сзади установлен полноценный диван, центральную секцию которого можно откинуть, тем самым превратив ее в подлокотник с подстаканниками.

Характеристики

В длину, ширину и высоту Лада Веста СВ Кросс достигает 4 424, 1 785 и 1 532 мм соответственно, колесная база равна 2 635 миллиметров. Объем багажника модели составляет 480 литров, при этом под его полом дополнительно расположен отсек объемом 95 л. Суммарную вместимость грузового отделения можно увеличить до 820 л путем складывания спинки заднего сиденья, однако площадка для перевозки багажа получится трехступенчатой.

Заметим, что в багажнике автомобиля имеются крючки и три сетки для крепления различных грузов (например, пакетов и сумок). Также здесь расположен кармашек, в котором можно разместить различную мелочевку, при этом у правой арки находится небольшой закрывающийся отсек.

Схема подвески здесь вполне стандарта: спереди Макферсон, а сзади — полузависимая балка. При этом специалисты АвтоВАЗа использовали особые настройки подвесок и установили колеса большего диаметра, что позволило увеличить дорожный просвет вседорожного универсала до вполне себе солидных 203 мм (+ 25).

Что касается тормозной системы, то спереди на колесах установлены вентилируемые дисковые тормоза, а сзади — обычные дисковые. Заметим, что у «собратьев» вседорожного универсала сзади используются простые барабанные устройства.

На данный момент для Cross-версии универсала Лада Веста заявлена только 1,8-литровая атмосферная «четверка», развивающая 122 л.с. при 5 900 об/мин и 170 Нм при 3 700 об/мин. Работает такой мотор в связке с пятиступенчатым роботом AMT. Привод исключительно передний.

Цена в России

Купить Lada Vesta SW Cross в России можно в трех комплектациях: Comfort, Black и Luxe, которые можно дополнить пакетами опций EnjoyPro и Prestige.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена новой Лада Веста СВ Кросс 2021 года варьируется от 970 900 до 1 198 900 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

Обзор и характеристики Lada Vesta SW Cross

Мы так долго ждали этот автомобиль, так долго разглядывали пиратские фотографии, которые проникали в интернет, чтобы найти обзор Lada Vesta SW Cross, что начали думать о ней, как об автомобиле очень сильно доработанном по сравнению с обычной Вестой. Но на самом деле, недостатки остались те же.

Дизайн получился просто отменный. Стив Маттин молодец. Он делает нечто невероятное. Потому что он из обычного бюджетного автомобиля делает машину, на которую приятно смотреть. Просто посмотрите на фото, как она сделана.

Стив Маттин говорит, что намеренно выбрал стремительный аэродинамичный силуэт в ущерб вместительности.

Дизайн действительно интересный

  • Внизу бампера якобы алюминиевая вставка, на самом деле это пластик.
  • Некрашеные элементы, которые позволяют вам не бояться заехать на гравий, проехаться по веткам и так далее.
  • Колёса 17 дюймов. Особый дизайн колёсных дисков. Это впервые применяется на Авто Вазе. Сделана часть из полированного алюминия, а внутри приятный глазу графит. Выглядит реально здорово.
  • Самая «вишенка на торте» — это парящая крыша. Такой элемент можно увидеть на многих автомобилях иностранного производства и достаточно дорогих. А теперь он появился и на отечественной Ладе.. Стив Маттин сказал, что на самом деле он не делал «парящую крышу», как мы привыкли её называть. Он вдохновлялся плавником акулы. Как бы там ни было, выглядит это действительно хорошо.
  • Задние фонари светодиодные. Здесь можно придраться, что такие есть уже на Рио и на Солярисе, при том, что эта Лада стоит под 900 000 рублей.
  • Передние фары выглядят достаточно современно. Здесь уже ничего не поменялось – галоген.
  • На заднем бампере имеется псевдо-алюминиевая накладка.
  • Двойной раструб глушителя. Это тоже новинка на отечественном авто.
  • Ещё один акулий плавник в качестве антенны.
  • Клиренс увеличили. Теперь он больше, чем у большинства кроссоверов.
  • К сожалению, полного привода и автомата в этом автомобиле не появится.
  • Ещё один фетиш – лючок бензобака. Он теперь гладкий и запирается центральным замком.

Салон Lada Vesta SW Cross

В салоне становится понятно, что это Веста. Отличий не так уж и много. Но в самой полной комплектации отличается уже серьёзно.

Система мультимедиа не поменялась и это минус, потому что время идёт. Когда-то она поражала воображение, сейчас такой дизайн уже не интересен. Кроме того, есть проблемы и с качеством изображения и с логикой, и с поддержкой современных телефонов.

Из больших плюсов можно отметить новый бардачок. Он большой и интересно открывается. К тому же, в нем появился органайзер. Здесь можно поставить стаканчик, положить какие-то документы. Сделан бардачок очень приятно.

Ещё один принципиально важный момент в салоне Lada Vesta SW Cross – это подлокотник. Здесь уже есть магнитные крепления, которые позволяют ему удерживаться. С внутренней стороны очень приятный на ощупь пластик.

Сзади места не так уж и много. Понятно, что в этом классе автомобиля чего-то такого ожидать и не стоит. Но, по сравнению с обычной Вестой, сзади увеличилась высота потолка на 2,5 см.

Для взрослого человека простора хватает, но многим приходится часто возить в машине двоих, а то и троих детей. Обычно в легковушку не просто уместить три детских кресла вряд. Здесь же есть 2 крепления на заднем диване. Если ставить кресла на них, то на удивление, остается достаточно места между детскими креслами. Третье кресло, конечно, поставить не получится, но третьего ребёнка можно посадить на переднее сидение, установив там детское кресло. Если у вас детское кресло, которое нужно крепить ремнём безопасности, то имейте в виду, что длина лямки не очень большая.

В самой дорогой версии добавилась такая фишка, как подогрев задних кресел.

Конечно, если сравнить с корейцами, которые сделали огромный шаг вперёд именно в сторону дорогих и качественных материалов, здесь никакого откровения нет. Зато эргономика отличная, всё на своих местах и, в принципе, не вызывает никакого отвращения.

Багажник продуман до мелочей

Багажник здесь открывается удобной кнопкой снаружи. Так теперь будет на всех Вестах, включая седаны.

Во многих кроссоверах, универсалах и многих других автомобилях, где много пространства, действительно не удобно перевозить какие-то вещи. Все они перемешиваются, болтаются и так далее. В Авто Вазе услышали и, надо сказать, не типично для отечественного автомобиля подошли к этому вопросу.

Сделали просто прекрасно:

  • Во-первых, в качестве опции можно докупить или заказать в багажник есть 2 специальные сетки. Они позволяют отделить часть вещей внутри багажника. Также есть отдельная сетка или крепёж на липучке, который позволяет крепить канистры или любые другие ёмкости сбоку.
  • Также имеются маленький кармашек и ниша по бокам, которая закрывается крышкой. Это своеобразный тайничок для компрессора.
  • Подсветка и питание на 12 В.
  • Ещё есть органайзер с двумя нишами внизу. Здесь можно расположить вещи и надёжно их зафиксировать.
  • Если убрать все ниши снизу, открывается вид на полноценную запаску на 15 дюймов.
  • Удивительно, что очень приятно сделан карпет.
  • Подпружиненная роликовая шторка. Это впервые на Ладе. У шторки есть ещё и козырёк, который закрывает щель между шторкой и задним сидением.

Общий объем багажника Lada Vesta SW Cross не очень большой – всего 480 литров. У автомобилей этого класса обычно багажник 500 – 220 литров. Но если сложить задние кресла, то получится 1344 л.

Технические характеристики Lada Vesta SW Cross

Судя по названию, на самом деле автомобиль не унитарный, не мультифункциональный, а на самом деле спортивный. Буквы SW означают Sport Wagon. Но если относиться к нему, как к спортивному, то у вас будет разочарование, потому что никаким спортом здесь и не пахнет.

Честно говоря, мы думали, что из этой машины ничего хорошего не выйдет. Представьте себе: взяли Весту, которая неплохо управляется, обладает неплохим комфортом и приподняли над дорогой (дорожный просвет = 203мм). Центр тяжести в результате поднялся, подвеска уже работает по-другому. В реальности же, когда мы проводили тест в сторону технических характеристик Lada Vesta SW Cross, оказалось, что машина очень комфортная. И подвеска и шумоизоляция и вообще в целом здесь всё хорошо.

В отличии от автомата, на механике машина разгоняется с любым мотором хорошо. Она динамичная. Нет ощущения недостатка тяги, нет ощущения заторможенного момента переключения передач. Хотя, конечно, есть недостаток – передач всего пять. Шести ступенчатую коробку сюда так и не поставили.

Если посмотреть цифры разгона до 100 км/ч и особенно, если машина называется Sport Wagon, то здесь полный диссонанс. С мотором 1,6 с АМТ машина разгоняется до сотни за 14 секунд. В 2017 году это звучит страшно. Даже если взять двигатель 1,8 л, всё равно динамика разгона не впечатляет. В лучшем случае это 11 секунд. Паспортный расход топлива У Лада Веста SW Cross 1,8 МТ составляет 7,9 л на 100 км.

Но, если просто ездить по городу и не гоняться на светофорах, то недостатка тяги на механике у вас не будет.

Подвеска же работает отлично. Если сравнивать технические характеристики Lada Vesta SW Cross с корейцами, то она управляется гораздо интереснее. Поэтому главная заслуга, которую смогли организовать инженеры в Авто Вазе – это отличная управляемость. Машина прекрасно себя ведёт на дороге. Подвеска реально особо не замечает тех неровностей, колдобин и всего остального.

Очень жестко работает ограничитель на первой передаче. Когда вы захотите быстро разогнаться, вы обязательно в него упрётесь, потому что до красной зоны он не доходит. Странно, почему они так сделали, потому что на второй передачи уже работает нормально.

Тормоза

Признайтесь, вы же об этом мечтали – Лада с задними дисковыми тормозами. Самое смешное, что Весте технически хватает и барабанов. Никаких проблем с замедлением или с длиной тормозного пути не возникает. Однако, в России ни один автомобиль с барабанами не будет наравне с иномарками. Поэтому инженеры разработали дисковый тормоз. Им пришлось сделать новый тормозной диск, он собственный Вазовский. По диаметру даже немного больше, чем передний диск, но без вентиляции.

Недостатки Lada Vesta SW Cross

  • Новая панель приборов. Она, красивая, оранжевая подсветка, все дела. Но, если посмотреть правде в глаза, она слепая. На ней всё видно плохо. То есть шкалы в колодцах находятся слишком глубоко и слишком высоко. И подсветка здесь очень тусклая и читать её достаточно тяжело.
  • Дальше огромная проблема – это АМТ. Самое плохое, что в Авто Вазе считают АМТ удачным продуктом, несмотря на то, что все 100% журналистов говорят им, что это просто кошмар. Этот робот просто не приспособлен для того, чтобы им пользоваться нормально.
  • Мультимедийная система. Как мы уже отметили выше, подсветка экрана очень тусклая. Чуть посветит солнце и уже ничего не видно.

Обзор цен и комплектации Лада Веста SW Cross

Как вы знаете, у Весты появились сразу 2 универсала. Базовая версия 1,6 МТ (106 л/с) стоит от 640 900 р. Немного дороже седана, но и стартовая комплектация тоже богаче.

Цена за версию 1,6 МТ (106 л/с) от 755 900 до 870 900 рублей. Это с учётом доплаты за робот.

Тем не менее Веста, даже в базовой версии, очень неплохо нафарширована. А для универсалов в стандартную комплектацию включили:

  • Круиз-контроль;
  • Кнопки на руле;
  • Задние электростеклоподъемники.
  • А Лада Веста SW Cross самой дорогой комплектации оснащена:
  • Мультимедийная система с тачскрином и навигацией;
  • Камера заднего вида;
  • Парктроники;
  • Электро-обогрев лобового стекла;
  • Климат-контроль;
  • Обогрев передних сидений с трёхступенчатой регулировкой и пошаговой индикацией. Но это идёт на всех версиях.
  • Подогрев заднего дивана;
  • USB гнездо.

Подогрев руля появится на этой машине примерно через год. А вот дистанционного запуска нет и не будет.

Да, Веста самый безопасный отечественный автомобиль, но даже в самой дорогой комплектации она предлагает только 4 подушки безопасности. Две фронтальные и две боковые. Правда боковые сделаны довольно хитро. Они выстреливают их спинки передних кресел и защищают не только боковую часть туловища, но своим куполом закрывают ещё и часть оконного проёма. Таким образом боковая подушка выполняет роль надувной шторки безопасности.

Итоги обзора Lada Vesta SW Cross

Эта машинка дешевле иномарок в содержании. К тому же страховка на неё доступнее и угонщики не проявляют к ней пока большого интереса. С другой стороны, это теперь одна из самых дорогих Лад в содержании. У неё теперь 17-ти дюймовые колёса, а значит сезонная переобувка будет уже не бюджетной. Кстати, какова будет управляемость этого автомобиля на зимней резине пока вопрос. Потому что по результатом наших испытаний и обзора Lada Vesta SW Cross весьма капризна к выбору зимней резины. Неправильные покрышки могут сильно испортить её управляемость.

Lada Vesta SW Cross 2017: универсал «на каждый день»

Обзор Lada Vesta SW Cross 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Лада Веста SW Кросс 2017 года! Обзор Lada Vesta SW Cross 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Лада Веста SW Кросс 2017 года!

Слухи о том, что модельный ряд АвтоВАЗа должен пополниться новой внедорожной версией практичного универсала, появились ещё в конце 2014 г, а спустя несколько месяцев в рамках ежегодной Московской выставки «Оff Road Shоw» руководство компании продемонстрировало своё виденье «вседорожного» универсала, на примере концепта Lada Vesta SW Cross. Новинка получила массу положительных отзывов не только от обычных посетителей выставки, но и от автомобильных СМИ, после чего руководство компании приняло решение о начале серийного производства модели, которую, правда, пришлось ждать ещё два года.

Официальный дебют модели состоялся летом 2017 года, а уже осенью автомобиль стал доступен для покупки в отечественных дилерских центрах АвтоВАЗа. Стоит отдать должное инженерам и дизайнерам Lada Vesta SW Cross 2017, так как серийная версия модели максимально приближена к концепту, а значит, имеет все шансы, чтобы стать настоящим бестселлером не только в России, но и ряде соседних стран. Этому может поспособствовать невысокая цена, привлекательная внешность, высокий уровень практичности и, конечно же, неплохие «вседорожные» возможности.

Экстерьер Lada Vesta SW Cross 2017

Лада Веста «SW Cross» обладает современной и достаточно динамичной внешностью, что выгодно выделяет универсал на фоне множества «безликих» конкурентов.

Фронтальная часть кузова получила эффектный X-образный стиль, знакомый по седану Vesta и кроссоверу XRay, крупную головную оптику, массивный бампер и крупные кругляши противотуманок.

Профиль внедорожного универсала выделяется дутыми колёсными арками, привлекательными 17” катками, ниспадающей линией крыши и стильными выштамповками вдоль кузова, эффектно обыгрывающими все тот же фирменный Х-образный стиль.

Сбитая и подтянутая корма представлена строгой оптикой габаритных огней, крупной дверью багажного отделения и монументальным задним бампером со стильным внедорожным диффузором и парой трапециевидных патрубков системы выхлопа. По всему периметру кузова располагается практичный пластиковый обвес, призванный защитить лакокрасочное покрытие авто, при езде по лёгкому и среднему бездорожью.

Габаритные Lada Vesta SW Cross характеристики имеют следующий вид:

    Длина – 4,424 м;

Ширина – 1,785 м;

Высота – 1,532 м;

  • Протяжённость между осями равна 2,635 м.
  • В отличие от обычной Lada Vesta SW, кросс-версия получила на 25 мм увеличенный дорожный просвет, составляющий достаточно внушительные 203 мм. Благодаря ему автомобиль играя справляется с бордюрами, «лежачими полицейскими» и даже крупными дорожными неровностями, но для серьёзного бездорожья универсал не приспособлен, о чем стоит помнить, отправляясь на природу или, к примеру, рыбалку.

    Приятной новостью является наличие широкой гаммы расцветок кузова, получивших оригинальные названия: «Марс» (оранжевый), «Сердолик» (красный), «Блюз» (темно-синий), «Платина» (серебристый), «»Ледниковый» (белый), «Ангкор» (коричневый), «Карфаген» (серо-бежевый), «Фантом» (серо-голубой), «Плутон» (серый) и «Чёрная жемчужина» (черный).

    Интерьер универсала Vesta SW Cross 2017

    Перед тем, как начать Lada Vesta SW Cross обзор интерьера, стоит оговориться, что он полностью позаимствован у классической Vesta SW, но дополнен стильными оранжевыми вставками на передней торпедо, картах дверей, сидениях и щитке приборов.

    Водительское место представлено симпатичным и удобным по хвату трехспицевым мультирулем, а также тремя глубокими колодцами аналоговых приборов и небольшим окошком бортового компьютера. В центральной части торпедо обитает мультимедийная система с 7-дюймовым TouchScreen-монитором и навигацией, под которым расположился ряд функциональных клавиш и лаконичный блок управления климатической установкой. Тут, правда, стоит оговориться, что в недорогих комплектациях вместо сенсорного цветного дисплея располагается 4,3-дюймовый монохромный экран аудиосистемы.

    Передние кресла достаточно комфортны и не лишены боковой поддержки, системы подогрева и широким диапазоном регулировок.

    Задний диван без особого труда вмещает троих пассажиров, но свободное пространство для центрального седока заметно отъедает высокий трансмиссионный туннель. Из удобств – отдельный блок воздуховодов и откидывающийся подлокотник с парой встроенных подстаканников, призванный повысить уровень комфорта задних седоков при дальних поездках.

    Объем багажника вседорожной версии идентичен обычной «Веста СВ» и составляет 480 литров (+ 95 литров располагается под фальшполом). При необходимости его объем можно увеличить до 825 литров, опустив спинки заднего дивана, складывающиеся в классической пропорции 40:60.

    В целом, салон «вседорожного» универсала оставляет положительное впечатление не только своей эргономикой и количеством свободного пространства, но и качеством применяемых материалов.

    Lada Vesta SW Cross 2017 — технические характеристики

    Линейка силовых агрегатов для нового Lada Vesta SW Cross повторяет таковую для классического универсала и представлена двумя атмосферными «четвёрками» с 16-клапанным ГРМ и системой распределённого впрыска:

      Бензиновый мотор объёмом 1,6-литра и мощностью в 106 «лошадок» (148 Нм максимальной тяги), работающий в паре с безальтернативной механической КПП на 5 скоростей. С ним разгон от 0 до 100 требует 12,6 сек., а максимальная скорость по паспорту равняется 172 км/ч. Средний расход топлива – 7,5 л/100 км, а в городе стоит быть готовым к расходу в 10,5-12 л.

  • 1,8-литровый бензиновый двигатель, выжимающий 122 л.с. и максимальный момент в 170 Нм, что позволяет универсалу разогнаться до максимальных 180(181) км/ч. Работает силовой агрегат в паре с 5-диапазонной МКПП либо АКПП с аналогичным механике количеством передач. На разгон до сотни на «механике» и «автомате» требуется 11,2 и 13,3 сек. соответственно. Расход горючего в комбинированном цикле, как показал Lada Vesta SW Cross тест-драйв, лишь немногим превышает таковой у 1,6-литрового мотора и равен 7,7-7,9 л.
  • Построен универсал на фирменной тележке «Lada B», предполагающей установку передней независимой подвески со стойками МакФерсон, а также задней полунезависимой балки с телескопическими амортизаторами. Рулевой механизм «шестерня-рейка» дополнен электроусилителем, а система торможения представлена вентилируемыми передними и обычными блинами сзади.

    Безопасность нового SW Cross 2017

    Рассмотрев основные Lada Vesta SW Cross технические характеристики, перейдём к обзору систем безопасности, представленных широким списком базового и опционального оснащения:

    Три подголовника сзади;

    Крепежи для детского кресла – Isofix;

    Автозапирающиеся двери после начала движения и автовключение «аварийки» при экстренном торможении;

    Охранный комплекс и система Эра-Глонасс;

    Противотуманки и ДХО;

    Системы ABS + BAS;

    Технология электро-контроля устойчивости;

    Помощник при старте с подъёма;

    Дополнительная защита мотора и подкапотного пространства;

    Регулируемые ремни безопасности с системой преднатяжения;

    Обогреваемые внешние зеркала и лобовое стекло;

    Парковочный датчик на корме;

  • Датчик уровня освещённости и дождя.
  • Кузов автомобиля по большей части изготовлен с применением высокопрочной стали, что положительно сказалось на его жёсткости на кручение, а также пассивном уровне безопасности.

    Lada Vesta SW Cross 2017 — комплектации и ценник

    В настоящий момент потенциальные покупатели могут выбрать одну из трёх комплектаций: «Lux», «Lux Multimedia» и «Lux Prestige». Lada Vesta SW Cross цена стандартной комплектации «Lux» составляет минимум 755,9 тыс. руб. (12,85 тыс. долларов), за которые покупатель получает:

    Три подголовника сзади;

    Крепежи для детского кресла – Isofix;

    Автозапирающиеся двери двери после начала движения и автоматически активирующиеся «аварийки» при экстренном торможении;

    Охранный комплекс и система Эра-Глонасс;

    Противотуманки и ДХО;

    Системы ABS + BAS;

    Технологию электро-контроля устойчивости;

    Помощник при старте с подъёма;

    Дополнительную защиту мотора;

    Регулируемые по высоте ремни безопасности с системой преднатяжения;

    Обогреваемые внешние зеркала и лобовое стекло;

    Парковочный датчик на корме;

    Датчик уровня освещённости и дождя.

    Аудиосистему с 4,3-монхромным монитором, Bluetooth, RDS и 4 динамиками;

    Круиз-контроль в возможностью ручного ограничения скорости;

    Легкосплавные катки 17”;

  • Рейлинги и небольшой спойлер.
  • Цена топовой комплектации «Lux Prestige» составляет 847,9 тыс. руб. (14,44 тыс. долларов), которая дополнительно предлагает:

    Светодиодную салонную подсветку;

    Более глубокую тонировку;

    Камеру обзорности назад;

    Подогреваемый задний диван;

  • Мультимедийный комплекс с 7” сенсорным монитором, навигационной системой, Bluetooth, Hands free и 6 колонками.
  • Стандартно автомобиль щеголяет кузовом, окрашенным в белый цвет, а за доплату в 12 тыс. руб. можно выбрать одну из 9 оставшихся расцветок кузова.

    Заключение

    Lada Vesta SW Cross – современный, неплохо оборудованный и практичный автомобиль, основными козырями которого являются повышенные «вседорожные» возможности и невысокая в сравнении с основными конкурентами стоимость. И если бы не достаточно высокий расход топлива в городе, автомобиль можно было бы считать лучшим выбором для людей, ищущих машину на все случаи жизни.

    Тест-драйв Lada Vesta SW Cross 2017:

    Чем отличается Lada Vesta SW от версии Lada Vesta SW Cross

    Lada Vesta SW и Vesta SW Cross – новые представители в модельной линейке «АвтоВАЗа». Оба автомобиля выпущены в кузове универсал, имеют 5 дверей, 480-литровый багажник и X-образный стиль, который разработал Стив Маттин, глава дизайнерского отдела Волжского автозавода.

    Краткая характеристика моделей

    Новые версии Vesta разработаны на платформе Lada B, созданной российскими специалистами совместно с инженерами Renault и Nissan. Lada Vesta SW – городской универсал, Lada Vesta SW Cross – его внедорожная версия, т.е. универсал повышенной проходимости.

    Архитектура седана не претерпела серьёзных технических изменений. Поэтому новинки «АвтоВАЗа» являются копиями 4-дверной машины, собирающейся с сентября 2015 года. Однако в поведении автомобилей на дороге (умеренном бездорожье) есть определённые отличия, о которых скажем ниже.

    О расшифровке SW

    Две буквы SW у новых версий Vesta расшифровываются как Sportwagon (спортвагон), а не более логичный вариант Station Wagon (универсал).

    C помощью новой аббревиатуры «автовазовцы» подчёркивают динамичный стиль машин и стремительный силуэт кузова, так как 122 лошадиных сил 1,8-литрового мотора мало для автомобилей со спортивным характером. Представители российского производителя не скрывают, что настройки подвески установлены в угоду повышенной комфортности и плавности хода, а не для улучшения управляемости.

    Отличия в дизайне и интерьере салона

    Внедорожная версия универсала выглядит красиво и гармонично. Автомобиль в ярко-оранжевой расцветке «Марс», доступной и для хэтчбека Kalina Cross, является одной из самых интересных машин в классе с точки зрения дизайна.

    Lada SW теряется на фоне подтянутого и молодцеватого SW Cross. Большие колёсные диски (17-дюймовые) оригинального дизайна, которых так не хватало седану, отлично смотрятся во внедорожной версии. Владельцы городского 5-дверного автомобиля довольствуются только колёсами R15 и R16.

    Главное преимущество универсала повышенной проходимости заключается в наличии декоративного пластикового обвеса чёрного цвета. Это первое, за что «цепляется» взгляд при осмотре нового авто. Выглядит аккуратно, визуально увеличивает колёсные арки. Декоративно-защитный обвес придаёт SW Cross брутальности и агрессивности, предназначен для сохранения ЛКП при езде по лёгкому бездорожью.

    В задней части внедорожной версии Vesta установлена декоративная накладка – сдвоенный патрубок выхлопной трубы. Смотрится необычно и оригинально.

    Салон

    интерьер Vesta SW

    интерьер Lada Vesta SW Cross

    Универсал повышенной проходимости отличается от городской версии автомобиля наличием надписей Cross (на приборной панели), оригинальной подсветкой салона, яркими декоративными вставками. В остальном автомобильные интерьеры не отличаются друг от друга.

    Разница размерах

    габариты Lada Vesta SW Cross

    габариты Lada Vesta SW

    SW Cross на 14 см длиннее, на 21 см шире, на 25 см выше по сравнению с городским универсалом. Более крупные габаритные размеры связаны с наличием пластикового обвеса. Свободного пространства в салонах и полезного объёма в багажниках у машин – одинаковое количество.

    О багажном отделении

    Вместимость багажников – 480 литров. Это средний показатель для класса универсалов. При этом полезный объём, который заявлен отечественным автопроизводителем, отнимает органайзер с нишами и полочками. Он удобен для аккуратного расположения и надёжной фиксации грузов, однако при перевозке крупногабаритных вещей бесполезен. Делает пол выше и занимает свободное пространство. Чтобы получить «честные» 480 литров, как и в седане Vesta, необходимо достать органайзер.

    Подвеска, двигатель трансмиссия

    В SW Cross установлены другие амортизаторы и пружины в отличие от вазовского «спортвагона» для городской эксплуатации. Предусмотрены иные настройки подвески, придающие дополнительную жёсткость, для сохранения устойчивости автомобиля с 203-миллиметровым клиренсом на дороге.

    Увеличению дорожного просвета способствуют более крупные 17-дюймовые колёса, поставляющиеся в любой комплектации универсала повышенной проходимости.

    Набор моторов и трансмиссий одинаковый. Вазовская линейка двигателей включает силовые агрегаты объёмом 1,6 и 1,8 л, коробки передач 5-МКПП и 5-АМТ. Однако есть одно отличие. Универсал повышенной проходимости нельзя заказать с 106-сильным двигателем в сочетании с «роботом».

    Сравниваем комплектации и цены

    Машины различаются стоимостью комплектаций. Базовая цена на Vesta SW составляет 654 тыс. рублей, а её внедорожная модификация предлагается от 770 тыс. рублей.

    Начальная комплектация SW Cross включает следующие опции:

    1. Комбинированную обшивку сидений из ткани и экокожи.
    2. Светодиодную подсветку интерьера и мест входа-выхода в дверях водителя и переднего пассажира.
    3. Систему климат-контроля вместо стандартного кондиционера.
    4. Обогрев лобового стекла.
    5. Датчики дождя и света.
    6. 17-дюймовые легкосплавные колёса вместо штампованных R15.

    Все версии автомобилей SW стоят дешевле, чем более оснащённые SW Cross.

    Видео: Lada Vesta SW – тест-драйв ЗР

    О поведении на дороге

    Vesta SW Cross и Vesta SW Cross – автомобили, одинаковые по архитектуре, но разные по поведению. Городской универсал комфортнее и мягче на дороге. Аккуратнее проходит стыки и не реагирует на мелкие неровности дорожного полотна. Пробои подвески случаются только на больших ямах при откровенной расслабленности водителя, невнимательно проезжающего разбитые участки дороги. Универсал Vesta SW не обладает спортивным характером, но отзывчив в управлении, как и соплатформенный седан.

    Внедорожная версия более жёсткая и собранная. Находиться за рулём универсала повышенной проходимости, проходя повороты на высокой скорости, гораздо веселее и интереснее. Однако более отчётливые удары портят впечатление от поездки. Это вызвано настройками подвески, более высоким клиренсом и наличием низкопрофильной 17-дюймовой резины.

    Ещё одно характерное отличие заключается в менее естественном усилии на рулевом колесе, хотя автопроизводитель уверяет, что не вносил изменения в настройки электроусилителя и параметры рейки SW Cross.

    В результате Vesta в кузове универсал со 178-миллиметровым клиренсом собраннее и комфортнее на дорогах общего пользования в привычных режимах эксплуатации. Его яркая внедорожная версия радует только более острой управляемостью и задорным характером на скоростях 80-100 км/ч.

    Видео: Лада Веста SW Cross. Брать или нет? Тест-драйв, реальный клиренс, разгон 1.8 МТ, багажник, офф-роуд.

    О внедорожных качествах

    Универсал Vesta – семейный автомобиль для города. Машина SW Cross эксплуатируется и в городской среде, но ожидаемо лучше приспособлена к приключениям по просёлочным грунтовым дорогам и дачному бездорожью.

    Хотя больших откровений от универсала повышенной проходимости ждать не стоит. Слабоватые вазовские моторы и отсутствие полного привода ограничивают внедорожные возможности Lada, несмотря на высокий клиренс и достаточные углы съезда/въезда для преодоления более-менее серьёзных препятствий.

    Разница в цифрах

    Таблица 1. Основные технические характеристики универсалов Lada Vesta

    Техническая характеристика

    Сравнение Лада Веста СВ и СВ Кросс — основные отличия

    Итак, дамы и господа. Сегодня мы проведем сравнение Лада Веста СВ и СВ Кросс! Продажи новинки АвтоВАЗа стартовали осенью 2017 года и прошли весьма удачно. Машина получилась качественной и востребованной, поэтому покупателям такая машина зашла. Да, можно бесконечно спорить, что за такие деньги можно найти живого «японца» и ездить на нем еще 20 лет, но разговор не об этом. Как известно, универсал Лада Веста выпускается в двух исполнениях — обычный городской универсал с припиской SW и версия повышенной проходимости с названием SW Cross.

    Обе версии внешне очень похожи друг на друга, но не смотря на это имеют отличия. В данном материале мы решили найти основные отличия Лада Веста СВ и СВ Кросс и рассказать о них Вам!

    Габаритные размеры

    Мы уже рассказывали о габаритах вседорожного универсала в одной из наших статей, а вот обычный универсал Веста почему-то обошли стороной. Но ничего, сейчас исправимся. На фото ниже Вы можете наглядно увидеть размеры обоих версий универсальной Весты:

    В целом и общем, габариты у обоих машин почти одинаковые. Да, у версии СВ Кросс больше передний и задний свесы, но колесная база абсолютно одинаковые. Однако, ширина колеи у кроссовой версии на 14 мм больше обычной. Еще одним отличием является клиренс — у Весты СВ Кросс он больше 2.5 см. Это удалось реализовать с помощью удлинения пружин и перенастройки подвески.

    Есть отличие и в колесах — на Весте СВ ставятся диски только 15 или 16 диаметра, а на Кросс СВ — только 17 дюймов. Соответственно, будет разница в шинах и дисках. Честно говоря, я до сих пор не понял, почему универсал Кросс СВ сделали на низкопрофильной резине… Обычно для пересеченной местности используют более высокую резину. Но видимо какими-то другими принципами руководствовались маркетологи и дизайнеры этой машины.

    Сравнение двигателей и КПП Лада Веста СВ и СВ Кросс

    Особой разницы в двигателях и коробках у Кросс и СВ не наблюдается. Всего на обе модели задействованы три двигателя и две коробки. С всевозможными их комбинациями.

    Веста СВ получила 4 возможных варианта, а Кросс СВ — только 3. В данном случае производители просто решили откинуть 16-клапанный 1.6 106 л.с. на роботе, а оставили лишь АМТ с 1.8. Смотрите таблицу ниже, чтобы понять, в чем отличие Лада Веста СВ и СВ Кросс в силовых установках:

    Lada Vesta SWLada Vesta SW Cross
    1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТXX
    1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТX
    1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТXX
    1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТXX

    Сравнение Лада Веста СВ и СВ Кросс — интерьер и салон

    На первый взгляд может показаться, что Лада Веста СВ Кросс имеет более привлекательный салон. Но если приглядеться, то можно понять, что разница только в декоративной отделке, которую можно заказать дополнительно на вседорожный универсал. В остальном интерьер Кросс и СВ практически не отличается. Те же самые сиденья, материалы, приборная панель и расположение элементов.

    Дополнительные опции, которые доступны только универсалу Cross SW:

    • Яркий цвет «Марс», который засветился в рекламе Веста Кросс.
    • Черный пластиковый обвес, защищающий кузов от царапин при покорении бездорожья.
    • Декоративная насадка на выхлоп, которой нет на обычном универсале.

    Разница в цене

    Обычный универсал Lada Vesta SW можно купить в ценовом диапазоне от 639 900 до 804 900 рублей, а его вседорожную версию — от 755 900 до 847 900 рублей. Как Вы могли заметить, внедорожник стоит дороже простого универсала. Да, ключевую роль тут играет силовая установка и качество оснащения. Но по сути, это примерно одинаковые автомобили, отличающиеся друг от друг совсем немногими параметрами.

    К примеру, имея в кармане 760 000 рублей можно купить люксовую версию Веста Кросс СВ или почти максимальную версии обычного универсала. Вот какие цифры мы получим:

    Цена Lada Vesta SW Cross 1.6 л 106 л.с. 5МКПП Luxe — 755 900 рублей.
    Lada Vesta SW 1.8 л 122 л.с. 5МКПП Luxe/Multimedia — 761 900 рублей.

    Однозначно, простой универсал смотрится более выгодным по сравнению с СВ Кросс. Тут и комплектации у Веста Кросс богаче, и мотор уже 1.8 л, а не 1.6…

    Конечно, право решать, что купить, остается за покупателем, а мы лишь проводим сравнение Лада Веста СВ и СВ Кросс и рассказываем все, что думаем. Несомненно, большое влияние на конечное решение оказывают отзывы реальных владельцев Лада Веста СВ кросс, которые Вы тоже можете почитать у нас на сайте.

    Видео сравнения Лада Веста СВ Кросс и СВ

    LADA
    Vesta SW Cross

    На данный момент модель никем не представлена.

    Информация носит справочный характер.

    • LADA Vesta SW Cross
    • LADA Vesta SW Cross
    Тип кузоваДлина, ммШирина, ммВысота, ммБаза, мм
    универсал4424178515322635
    Кол-во дверейКлиренс, ммБагажник, л (мм)Объем бака, лКол-во мест
    5203480/825555
    ТипОбъем, куб. см.Мощность, л.с.КПП
    LADA Vesta SW Cross 1.6 МТбензиновый15961065МКПП
    LADA Vesta SW Cross 1.6 AТбензиновый1598113вариатор
    LADA Vesta SW Cross 1.8 МТбензиновый17741225МКПП

    ДвигательОбъем, см.куб.Мощность, л.с.Базовая цена
    1.6 МТ Comfortбензиновый159610633 500 BYN
    1.6 AТ Luxe Prestigeбензиновый159811341 740 BYN
    1.8 МТ Luxe Prestigeбензиновый177412239 480 BYN

    Тест-драйв LADA Vesta SW Cross (Игорь Бурцев)

    Тест-драйв LADA Vesta SW Cross (CarsGuru)

    Тест-драйв Lada Vesta 1.6 CVT (Петр Меньших)

    Сравнительный тест Lada Vesta SW Cross, Kia Rio X-Line и Renault Sandero Stepway

    Сравнительный тест Kia Rio X и LADA Vesta SW Cross (Clickoncar)


    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector