Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lada Vesta Cross отзывы

Lada Vesta Cross отзывы

Технические характеристики

Обзор Веста Кросс универсал

Автомобиль Веста Кросс (официальное название Lada Vesta SW Cross) — это модификация седана Лада Веста, впервые представленная на московской выставке внедорожников в августе 2015 года. Посетители признали ее удачной, отметили конкурентные преимущества универсала Веста Кросс в классе полноприводных иномарок (B и C), однако в связи с финансовыми проблемами российского автопроизводителя начало выпуска откладывалось вплоть до осени 2017 года. 11 сентября с конвейера АвтоВаза сошла первая серийная Веста Кросс.

Машина получилась похожей на оригинальный седан, за исключением нескольких заметных с первого взгляда нюансов: пластиковый защитный обвес, раздвоенная выхлопная труба, антикрыло, красивая пятая дверь. В салоне нас ждет все то же самое, что и у седана Лада Веста, однако второй ряд стал просторней и высота крыши увеличилась на 25 см. Пока известно, что полноприводной версии Весты Кросс не будет, но на заводе обещают изучить спрос, отзывы и требования покупателей, так что, возможно, она не за горами. Поговаривают, что разработка Весты Кросс 4×4 уже началась, полный привод предоставит компания Renault.

Цена и комплектация Веста Кросс

Цена на Lada Vesta Cross SW находится в пределах от 756 тыс. руб. (люксовая комплектация) — до 848 тыс. (пакет «люкс-престиж»). Базовая версия универсала отсутствует, вместо нее идет единственная комплектация «люкс» и несколько пакетов дополнительных опций. «Люкс» без дополнений обладает системой климат-контроля, четырьмя подушками безопасности, датчиками дождя/света и двойным полом в багажнике. В эту цену не входят дополнительные колеры: металлизированная окраска кузова (12 000 р.), эксклюзивный цвет Весты Кросс «Карфаген» (18 000 р.).

Пакет опций «Luxе Multimedia» (от 780 тыс. руб.) добавляет к вышеперечисленному оснащению камеру заднего вида, навигацию и оснащенную сенсорным экраном мультимедиасистему.

Топовая комплектация Лада Веста Кросс, а точнее пакет опций «Luxе Prestige» (цена от 823 тыс.) может похвастаться тонировкой на задних стеклах, светоидной подсветкой, центральным подлокотником и обогреваемыми сиденьями второго ряда.

Продажи Весты Кросс стартуют в октябре-ноябре 2017 года, по неофициальным данным — 26 октября.

Технические характеристики Lada Vesta Cross SW

По сравнению с седаном, технические характеристики универсала практически не изменились: двигатель тот же 1.6 л мощностью 106 л. с., либо 1.8 л (122 л. с.), механические или роботизированные пятиступенчатые коробки передач вазовской разработки. Причем с 1.8 двигателем можно будет заказать коробку-автомат, а с 1.6 — нет.

Максимальная скорость Лада Веста Кросс достигнет 185 км/ч, а разгон до 100 км/ч будет осуществляться за 11 секунд. Средний расход топлива в смешанном режиме составит около 7 литров на 100 километров пути. Объем топливного бака Весты Кросс — 55 литров. Колеса размерностью в 17”, а на задней оси располагаются дисковые тормоза, которые положены также и «простому» Vesta SW в сочетании с 1.8-литровым мотором. Для Весты Кросс подойдут шины и диски R.

Вместительность багажника в обычном режиме будет составлять без малого 500 литров, а при сложенных пассажирских сиденьях заднего ряда этот показатель увеличится до 820 литров.

Ниже вы можете прочитать и оставить свои отзывы о Лада Веста Кросс универсал.

Отзывы владельцев о Lada Vesta Cross


    Историй о данной модели еще нету.

Автомобиль «Лада Веста Кросс» универсал: отзывы владельцев

«АвтоВАЗ» последний десяток лет искал идеальный баланс между ценой, универсальностью и внешним видом, привлекая лучших отечественных и зарубежных специалистов. Таковое, можно сказать, свершилось, и летом 2017 года тольяттинский завод представил широкой публике новенький автомобиль SW «Лада Веста Кросс» универсал. Отзывы владельцев о модели неоднозначные, поэтому разбираться есть с чем.

Первые машины увидели свет несколько лет назад и по большей части были «заманухой» для журналистов и крупных дистрибьюторов. Модель получилась нестандартной для российской покупательской специфики, но на волне роста спроса на универсалы как таковые «АвтоВАЗ» вовремя представил ее на рынке в тот момент, когда особо серьезных соперников попросту не было. Завод рассчитывал, что как раз в бюджетном сегменте и будет преобладать новенький универсал «Лада Веста Кросс» (2017).

Отзывы владельцев на прошлую модификацию седана были в основном положительные, но и потребители, и эксперты указали производителю на основные ошибки, которые и должен был исправить новоиспеченный автомобиль. Машина получила немало улучшений, на которых стоит заострить особое внимание, равно как и на общих впечатлениях от авто.

Итак, представляем вашему вниманию обзор нового универсала – «Лада Веста Кросс». Отзывы реальных владельцев, мнения экспертов, а также достоинства и недостатки модели будут рассмотрены в этой статье.

Экстерьер

Новый автомобиль смотрится необычнее и где-то даже привлекательнее седана: интересное решение в виде фирменных «иксов» по бокам гармонично сочетается с общей стилистикой и не кажется таким аляповатым, как в прошлом поколении.

Узнаваемым образ делают также разрезы фар вкупе с хромированной решеткой радиатора. Судя по отзывам на универсал «Лада Веста Кросс» 2017 года, владельцы с теплотой приняли не только привычные нововведения, которые мы видели в седане, но и необычный вид кузова в форме акульего плавника.

Особенности дизайна

Можно сказать, что дизайн автомобиля удался на славу, и ни взять, ни добавить к нему вроде как нечего. Привлекательные формы сделали машину узнаваемой в общем транспортном потоке, причем без специфичных для отечественного автопрома фраз в духе: «А вон наше ведро с гайками проехало».

И если раньше на форумах отклики владельцев на ту же «Калину» или «Приору» пестрели негодованием, то сегодняшние отзывы на универсал СВ «Веста Кросс» стали сродни дебатам по какому-нибудь импортному европейскому авто. Владельцы разбирают какие-то нюансы, предлагают решения, узнают о новых возможностях или «фишках», но никаких чертыханий или проклятий в сторону «АвтоВАЗа» нет и в помине, что радует.

Модификации

Универсал получил две модификации – поскромнее и с наворотами. Последняя отличается увеличенным на 25 мм клиренсом (203 против 178 мм) и более привлекательным внешним видом. Скромная версия смотрится довольно симпатично, ну а про дорогую можно сказать – просто шик.

Расширенная модификация получила обвесы, причем не какие придется, а из высококачественного пластика и с надежными кронштейнами, которые не отвалятся на российских дорогах. Владельцы особенно благодарят производителя в своих отзывах на универсал «Лада Веста Кросс» за такое продуманное и действительно надежное решение.

Сюда же можно добавить вполне приличные 17-дюймовые диски и толковые колпаки, крепко закрепляющиеся на колесах. На литье и ковку автолюбителям придется разоряться отдельно, но и имеющийся вариант более чем пригоден для более или менее нормальных городских дорог и трассы. Судя по отзывам владельцев на универсал «Веста Кросс», бо́льшая часть сразу же заменила штатные диски на благородные, поэтому дать реальную пользовательскую или опытную оценку достаточно сложно.

Интерьер

Двери внутри салона получили ярко-оранжевые вставки «под кожу». Покрытие на ощупь глянцевое, а элементы кажутся монолитными и как бы впаянными в рубашку. Сиденья также под стать оформлены оранжевыми вставками. Первые партии шли как есть, и от оригинальных изысков отказаться было нельзя.

Но, по многочисленным отзывам владельцев на универсал «Веста Кросс», производитель запустил более традиционный вариант в классическом сером исполнении, за что ему отдельное спасибо. Также стоит отметить объем бардачка у автомобиля, здесь он получился просто огромным, и положить в него можно практически все что угодно, начиная от канцтоваров и заканчивая портфелями, рюкзаками и обувью. Кроме того, внутреннее убранство бардачка получило всяческие подставки для посуды и приспособления для крепления гаджетов.

Отдельно стоит упомянуть кардинально изменившийся подлокотник. Судя по отзывам владельцев об универсале «Веста Кросс», последние просто в восторге от этой пусть и маленькой, но крайне удобной детали. Если в прошлых версиях «Лады» подлокотник постоянно проваливался, отваливался и всячески мешал, хотя был призван делать обратное, то здесь конструкторы додумали, доделали и привели его в полный порядок.

Панель приборов

Цифровое табло оформлено в фирменных цветах, если таковые были выбраны для всего интерьера. Венчает панель приборов симпатичная и внушающая доверие мультимедийная система. Последняя не только развлечет, но и подключится к периферийным камерам, как и подобает системе в SUV-кроссоверах.

Штатная навигация не отличилась «умом и сообразительностью», поэтому в отзывах владельцев на универсал «Веста Кросс» можно встретить массу призывов перейти на любое другое мобильное приложение. Что касается звука, то его лучше не выкручивать на полную громкость или сразу поменять колонки на более благородные.

USB-интерфейсы можно найти как на водительской стороне, так и на пассажирской. Порты работают как надо, но некоторые автовладельцы иногда сетуют на проблему с айфонами. «Яблочные» гаджеты время от времени отказываются работать с отечественной техникой и начинают судорожно вибрировать. Инцидентов было не так много, но все же они есть. С «Андроид»-братией каких-либо проблем нет вообще: заряжаются, играют, показывают и работают как надо.

Комфорт

В салоне машины достаточно просторно. Если сравнивать с тем же седаном, то места процентов на 10 больше, что уже много, глядя на общую длину обоих автомобилей – 4424 мм и 4410 мм соответственно. Несмотря на такую совсем небольшую разницу в длине, сзади спокойно умещаются трое человек средней комплекции. А если попросить впередисидящих не слишком откидывать сиденья назад, то можно без проблем вертеться в разные стороны и не ужиматься, как в большинстве кроссоверов средней руки.

Одно из главных достоинств в плане комфортности – это багажник. Имея одинаковый с седаном объем (480 л), он получил заметные эргономические улучшения вроде двойного пола, где расположились еще несколько отсеков для разной утвари. В багажник запросто помещаются два обычных велосипеда в сложенном виде. Если штатного места окажется мало, то можно опустить задние сиденья. Заподлицо с полом они не лягут, но объемный груз поместить на них можно. В этом случае полезный объем увеличивается с 480 литров до 825.

Тест-драйв

Базовая модификация «Весты» комплектуется стандартным 1,6-литровым двигателем на 106 лошадей и механической коробкой передач. Новенькая модель «Кросс» получила уже 1,8-литровый агрегат на 122 л. с., а также автоматическую (на выбор) КП с пятью ступенями. Никаких дополнительных усилений для двигателя конструкторы пока что не предусмотрели, но вот подвеску доработали, на что, по сути, и указывает аббревиатура СВ (SW – Sport Wagon).

Автомобиль идет приятно и уверенно, а передачи у коробки переключаются четко и имеют продолжительные интервалы. Благодаря последнему моменту можно абсолютно спокойно управляться на серпантинах и вообще на сложных участках дорог, позволяя как следует «натянуть» передачу без пробуксовок сцепления.

Ходовая часть

Привычные отечественные ямы машина преодолевает с должным усердием и успехом, хотя и пассажиров при этом как следует трясет. Но за подвеску особо переживать не приходится: все-таки высокий клиренс дает хорошее преимущество на бездорожье.

В целом, судя по отзывам экспертов и владельцев «Кросса», каких-либо критичных нареканий к ходовой части автомобиля у них нет. Да, особых прорывов или повышенного комфорта здесь нет, но и поругать не за что.

Единственное, на что сетуют практически все владельцы, так это на непомерную «прожорливость» отечественного кроссовера: в городской среде и по бездорожью машина «скушает» чуть более 11 литров топлива на сотню километров. На трассе ситуация получше – около 10 литров, но для SUV-класса это слишком много. Европейские конкуренты могут похвастаться расходом в 8, а то и 7 л на 100 км, но у нашего кроссовера аппетит непомерный.

Подводя итог

Свои деньги, а это без малого 650 тыс. рублей в базовой версии, автомобиль отрабатывает по полной. У отечественного автопрома наконец-то начали получаться годные машины, на которых и поездить можно вдоволь, и показаться не стыдно.

Учитывая, что стоимость зарубежных (европейских) конкурентов начинается с отметки в 800 тыс. рублей, наш автомобиль смотрится очень выгодно, даже несмотря на свою «прожорливость» в плане топлива.

Автомобиль «Лада Веста Кросс» универсал: отзывы владельцев

«АвтоВАЗ» последний десяток лет искал идеальный баланс между ценой, универсальностью и внешним видом, привлекая лучших отечественных и зарубежных специалистов. Таковое, можно сказать, свершилось, и летом 2017 года тольяттинский завод представил широкой публике новенький автомобиль SW «Лада Веста Кросс» универсал. Отзывы владельцев о модели неоднозначные, поэтому разбираться есть с чем.

Первые машины увидели свет несколько лет назад и по большей части были «заманухой» для журналистов и крупных дистрибьюторов. Модель получилась нестандартной для российской покупательской специфики, но на волне роста спроса на универсалы как таковые «АвтоВАЗ» вовремя представил ее на рынке в тот момент, когда особо серьезных соперников попросту не было. Завод рассчитывал, что как раз в бюджетном сегменте и будет преобладать новенький универсал «Лада Веста Кросс» (2017).

Отзывы владельцев на прошлую модификацию седана были в основном положительные, но и потребители, и эксперты указали производителю на основные ошибки, которые и должен был исправить новоиспеченный автомобиль. Машина получила немало улучшений, на которых стоит заострить особое внимание, равно как и на общих впечатлениях от авто.

Итак, представляем вашему вниманию обзор нового универсала – «Лада Веста Кросс». Отзывы реальных владельцев, мнения экспертов, а также достоинства и недостатки модели будут рассмотрены в этой статье.

Экстерьер

Новый автомобиль смотрится необычнее и где-то даже привлекательнее седана: интересное решение в виде фирменных «иксов» по бокам гармонично сочетается с общей стилистикой и не кажется таким аляповатым, как в прошлом поколении.

Узнаваемым образ делают также разрезы фар вкупе с хромированной решеткой радиатора. Судя по отзывам на универсал «Лада Веста Кросс» 2017 года, владельцы с теплотой приняли не только привычные нововведения, которые мы видели в седане, но и необычный вид кузова в форме акульего плавника.

Особенности дизайна

Можно сказать, что дизайн автомобиля удался на славу, и ни взять, ни добавить к нему вроде как нечего. Привлекательные формы сделали машину узнаваемой в общем транспортном потоке, причем без специфичных для отечественного автопрома фраз в духе: «А вон наше ведро с гайками проехало».

И если раньше на форумах отклики владельцев на ту же «Калину» или «Приору» пестрели негодованием, то сегодняшние отзывы на универсал СВ «Веста Кросс» стали сродни дебатам по какому-нибудь импортному европейскому авто. Владельцы разбирают какие-то нюансы, предлагают решения, узнают о новых возможностях или «фишках», но никаких чертыханий или проклятий в сторону «АвтоВАЗа» нет и в помине, что радует.

Модификации

Универсал получил две модификации – поскромнее и с наворотами. Последняя отличается увеличенным на 25 мм клиренсом (203 против 178 мм) и более привлекательным внешним видом. Скромная версия смотрится довольно симпатично, ну а про дорогую можно сказать – просто шик.

Расширенная модификация получила обвесы, причем не какие придется, а из высококачественного пластика и с надежными кронштейнами, которые не отвалятся на российских дорогах. Владельцы особенно благодарят производителя в своих отзывах на универсал «Лада Веста Кросс» за такое продуманное и действительно надежное решение.

Сюда же можно добавить вполне приличные 17-дюймовые диски и толковые колпаки, крепко закрепляющиеся на колесах. На литье и ковку автолюбителям придется разоряться отдельно, но и имеющийся вариант более чем пригоден для более или менее нормальных городских дорог и трассы. Судя по отзывам владельцев на универсал «Веста Кросс», бо́льшая часть сразу же заменила штатные диски на благородные, поэтому дать реальную пользовательскую или опытную оценку достаточно сложно.

Интерьер

Двери внутри салона получили ярко-оранжевые вставки «под кожу». Покрытие на ощупь глянцевое, а элементы кажутся монолитными и как бы впаянными в рубашку. Сиденья также под стать оформлены оранжевыми вставками. Первые партии шли как есть, и от оригинальных изысков отказаться было нельзя.

Но, по многочисленным отзывам владельцев на универсал «Веста Кросс», производитель запустил более традиционный вариант в классическом сером исполнении, за что ему отдельное спасибо. Также стоит отметить объем бардачка у автомобиля, здесь он получился просто огромным, и положить в него можно практически все что угодно, начиная от канцтоваров и заканчивая портфелями, рюкзаками и обувью. Кроме того, внутреннее убранство бардачка получило всяческие подставки для посуды и приспособления для крепления гаджетов.

Отдельно стоит упомянуть кардинально изменившийся подлокотник. Судя по отзывам владельцев об универсале «Веста Кросс», последние просто в восторге от этой пусть и маленькой, но крайне удобной детали. Если в прошлых версиях «Лады» подлокотник постоянно проваливался, отваливался и всячески мешал, хотя был призван делать обратное, то здесь конструкторы додумали, доделали и привели его в полный порядок.

Панель приборов

Цифровое табло оформлено в фирменных цветах, если таковые были выбраны для всего интерьера. Венчает панель приборов симпатичная и внушающая доверие мультимедийная система. Последняя не только развлечет, но и подключится к периферийным камерам, как и подобает системе в SUV-кроссоверах.

Штатная навигация не отличилась «умом и сообразительностью», поэтому в отзывах владельцев на универсал «Веста Кросс» можно встретить массу призывов перейти на любое другое мобильное приложение. Что касается звука, то его лучше не выкручивать на полную громкость или сразу поменять колонки на более благородные.

USB-интерфейсы можно найти как на водительской стороне, так и на пассажирской. Порты работают как надо, но некоторые автовладельцы иногда сетуют на проблему с айфонами. «Яблочные» гаджеты время от времени отказываются работать с отечественной техникой и начинают судорожно вибрировать. Инцидентов было не так много, но все же они есть. С «Андроид»-братией каких-либо проблем нет вообще: заряжаются, играют, показывают и работают как надо.

Комфорт

В салоне машины достаточно просторно. Если сравнивать с тем же седаном, то места процентов на 10 больше, что уже много, глядя на общую длину обоих автомобилей – 4424 мм и 4410 мм соответственно. Несмотря на такую совсем небольшую разницу в длине, сзади спокойно умещаются трое человек средней комплекции. А если попросить впередисидящих не слишком откидывать сиденья назад, то можно без проблем вертеться в разные стороны и не ужиматься, как в большинстве кроссоверов средней руки.

Одно из главных достоинств в плане комфортности – это багажник. Имея одинаковый с седаном объем (480 л), он получил заметные эргономические улучшения вроде двойного пола, где расположились еще несколько отсеков для разной утвари. В багажник запросто помещаются два обычных велосипеда в сложенном виде. Если штатного места окажется мало, то можно опустить задние сиденья. Заподлицо с полом они не лягут, но объемный груз поместить на них можно. В этом случае полезный объем увеличивается с 480 литров до 825.

Тест-драйв

Базовая модификация «Весты» комплектуется стандартным 1,6-литровым двигателем на 106 лошадей и механической коробкой передач. Новенькая модель «Кросс» получила уже 1,8-литровый агрегат на 122 л. с., а также автоматическую (на выбор) КП с пятью ступенями. Никаких дополнительных усилений для двигателя конструкторы пока что не предусмотрели, но вот подвеску доработали, на что, по сути, и указывает аббревиатура СВ (SW – Sport Wagon).

Автомобиль идет приятно и уверенно, а передачи у коробки переключаются четко и имеют продолжительные интервалы. Благодаря последнему моменту можно абсолютно спокойно управляться на серпантинах и вообще на сложных участках дорог, позволяя как следует «натянуть» передачу без пробуксовок сцепления.

Ходовая часть

Привычные отечественные ямы машина преодолевает с должным усердием и успехом, хотя и пассажиров при этом как следует трясет. Но за подвеску особо переживать не приходится: все-таки высокий клиренс дает хорошее преимущество на бездорожье.

В целом, судя по отзывам экспертов и владельцев «Кросса», каких-либо критичных нареканий к ходовой части автомобиля у них нет. Да, особых прорывов или повышенного комфорта здесь нет, но и поругать не за что.

Единственное, на что сетуют практически все владельцы, так это на непомерную «прожорливость» отечественного кроссовера: в городской среде и по бездорожью машина «скушает» чуть более 11 литров топлива на сотню километров. На трассе ситуация получше – около 10 литров, но для SUV-класса это слишком много. Европейские конкуренты могут похвастаться расходом в 8, а то и 7 л на 100 км, но у нашего кроссовера аппетит непомерный.

Подводя итог

Свои деньги, а это без малого 650 тыс. рублей в базовой версии, автомобиль отрабатывает по полной. У отечественного автопрома наконец-то начали получаться годные машины, на которых и поездить можно вдоволь, и показаться не стыдно.

Учитывая, что стоимость зарубежных (европейских) конкурентов начинается с отметки в 800 тыс. рублей, наш автомобиль смотрится очень выгодно, даже несмотря на свою «прожорливость» в плане топлива.

Популярные отзывы владельцев лада веста кросс с фото

5 копеек о Лада Веста

ВадимкаААА
4 года назад

Веста, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

— Робот Порадовал. Чем больше на нём ездишь, тем больше нравится. В пробках самое то. Все плюсы механики, но только без педали сцепления. Расход как на механике. Переключения мягкие. Думаю ресурс дисков сцепления и синхронизаторов будет очень большой.
— Внешний вид
— Цена в своём классе
— Недорогое ТО
-Сборка салона пока еще хромает. То там скрипнет, то сям. Хотя и в иномарках сейчас то же самое.
— Заедало стеклоподъемник. Устранили. Больше ничего не ломалось. ТО недорогое. Проехал 15 ты.

Андрей
4 года назад

Веста, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Comfort / Optima

На машине проехал всего 4 тысячи. Из них 2.5 тысячи по трассе. Перегонял ее. Остальное в городе.
За это время общее представление о машине сложилось хорошее. По трассе ехать хорошо, не устаешь практически. Удобная посадка, хорошая эргономика. По трассе ехал с тремя взрослыми пассажирами. Мощности двигателя в принципе хватает для комфортной езды. В городе тем более. В салоне достаточно тихо. Салон просторный, в сравнении с одноклассниками. Багажник большой, удобный. Сидения очень удобные. Наличие регулировок сидения и руля радует очень. Приборная панель четкая и красиво сморится. Кондиционер прекрасно работает. Подогрев лобового стекла оценил по достоинству: идешь по трассе, с горы на гору, стекла иногда начинают резко запотевать. Ты в этот момент, не выключая кондиционера, не перенаправляя потоки воздуха, просто включаешь подогрев, и он очень быстро отогревает стекло. Очень удобно. Свет хоть и обычный, но дорогу освещает очень хорошо, как ближний, так и дальний. В авто многое очень продумано. Парктроник работает отлично. Музыка отключается, когда включаешь заднюю, что бы слышать парктроник. Форсунки стеклоомывателя веерные, работают очень круто. Ну и внешний вид авто — на высоте!
В минусах даже особо и не знаю что писать… Это нужно придираться к машине такого класса, за такие деньги. Она ничем не хуже чем одноклассники. Минусы будем смотреть по прошествии времени, как она себя покажет.
К минусам можно отнести то, что появились дребезжания где то внутри панели. А так же шум в задней подвеске, при наездах на кочки. Но! Я позвонил по горячей линии лада, и мне сказали заехать в ближайший их сервис, и они устранят все лишние звуки по гарантии! Только пока еще не ездили.
В плюсах забыл отметить просто великолепный обзор в зеркала заднего вида. В эти лопухи видно абсолютно все! Кстати они тоже с подогревом.
На зеркалах так же есть повторители поворотников, которые видно водителю, мигают они или нет.
Про расход. По трассе за 2.5 тысячи, в нагруженом авто, с практически все время включенным кондиционером расход вышел 6.7 литров. В исключительно городском цикле поездить не удалось. Так как постоянно ездили на ней за город. В таком смешанном цикле расход выходит 8-9 литров.
Ну и есть еще минус. Заключается он в том, что х@евы «эксперты» будут говорить вам что это таз, наши делать ничего не умеют, машина развалиться, надо было за такие деньги старого японца брать!

Tony Yayo
4 года назад

Веста, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

-Управляемость
-Обзорность
-Клиренс под 20 см.
-Тормоза
-Малый радиус разворота
-Свет фар (и ближний, и дальний) получше многих иномарок будет
-Качество сборки салона на троечку
-Фенольный запах в салоне нового авто
-Трудночитаемая графика приборов
-Места над головами на заднем ряду маловато (рост 194 см)
-Подлокотник расшатанный
На тестовой машине уже перегорела лампочка ходовых огней. Мелочь, а настораживает

Посмотреть
еще 601 мнение
Добавить 5 копеек о Лада Веста

Лада Веста Универсал — обзор автомобиля

Lada Vesta SW / Лада Веста Универсал

В конце июня 2017 года тольяттинская компания АвтоВАЗ рассекретила 2 долгожданные новинки — универсал Lada Vesta SW и его вседорожное исполнение с приставкой Cross. Внешний стиль Vesta SW выдержан в соответствии с концепцией X-образного генетического кода Lada. Дизайнеру Стиву Маттину удалось создать запоминающийся динамичный образ практичного автомобиля, разрушающего устоявшиеся стереотипы своими стремительными пропорциями, покатой крышей с «парящим» эффектом, гармоничными деталями экстерьера и элегантной светотехникой. Габаритами новый Lada Vesta SW получился практически идентичным своему родственному седану, исключение — высота, в универсальном исполнении она больше на 1.5 см. Благодаря увеличенному внутреннему объему пространства и наличию 5-й двери модель несет в себе дополнительные функциональность и практичность.

По агрегатной и технической части — ничего нового. Для Lada Vesta SW в компании подготовили те же двигатели, что устанавливаются на седан. Это бензиновые агрегаты 1.6 л на 106 сил и 1.8 л на 122 силы. Сочетаться они будут с 5-скоростными механикой и роботом. Как отмечают в компании, кузов новинки получил дополнительные элементы, повышающие жесткость на кручение. В зависимости от комплектации Lada Vesta SW будет оснащаться фронтальными и боковыми подушками, ЭРА-ГЛОНАСС, антиблокировочной системой с экстренным торможением, противобуксом, курсовой устойчивостью, климатическим-контролем, «круизом». Особенностью 5-дверных моделей Lada Vesta являются стильные плавники-антенны на крыше (на седане конструкторы реализовали приемник сигнала в виде прутика возле лобового стекла).

Про комплектации Лада Веста Универсал более развернуто. Для самой доступной версии Comfort по умолчанию доступны ДХО, багажные рейлинги, 15-дюймовые диски из стали (+ декоративные колпаки), боковые зеркала с электропривoдом и обогревом, кондиционер салона, аудиосистема с монохромным дисплеем и Bluetooth, передние кресла с 3-режимным подогревом, все электроподъемники стекол, задние парковочные датчики, 3 розетки на 12V (2 в сaлоне и 1 в багажнике). По безопасности имеются фронтальные подушки, система стабилизации устойчивости, антипробуксовочная функция, помощь при старте движения на подъеме, ABS+EBD, вспомогательное торможение. В состав следующей линии оснащения Comfort Image вошли литые диски на 16 дюймов и электрообогрев лобового стекла. Комплектация Luxe располагает плюс ко всему боковыми «эйрбегами», комбинированными материалами отделки интерьера, двойным полом багажника, светодиодным освещением салона, климатической установкой, датчикaми дождя и освещения. В промежуточной версии Luxe Multimedia «приплюсованы» камера обзора сзади и медиакомплекс с расширенными функциями (7-дюймовый дисплей, сенсорное управление, радио, SD-разъем, USB, Bluetooth, «свободные руки»). Флагманская версия универсала Luxe Prestige дополнительно содержит розетку в центральном подлокотнике, задний подлокотник и стекла с усиленной тонировкой.

Лада веста кросс 2020

Лада Веста Универсал Кросс — обзор автомобиля

Lada Vesta SW Cross / Лада Веста Универсал Кросс

По совокупности качеств флагманский универсал Lada Vesta SW Cross на нашем рынке не имеет равных в классе. Это первая российская модель, которой удалось собрать воедино практичность, универсальный характер и привлекательный дизайн. Спереди невооруженным глазом заметны гены Икс-образного стилевого кода Lada, ставшего визитной карточкой всех моделей Лада Веста и кроссовера XRAY. По сравнению с обычным универсалом версию Cross дизайнеры выделили с помощью неокрашенного пластикового обвеса «по кругу», металлических защитных элементов бамперов, агрессивных выхлопных патрубков, серебристых рейлингов крыши. Оригинальным стилистическим решением 5-дверных «Вест» является выразительная линия крыши с парящим эффектом, плавно переходящая в аэродинамичный спойлер.

На Lada Vesta SW Cross устанавливаются 17-дюймовые колесные диски, что в сочетании с оригинальными настройками подвески позволило поднять клиренс автомобиля до 203 мм — это на 20 мм больше, чем у базовых седана и универсала. Кузов 5-дверных «Вест» сделали жестче на кручение за счет применения дополнительных элементов. Силовая линейка Lada Vesta SW Cross унифицирована с остальными соплатформенниками — под капот вседорожной «Весты» будут устанавливаться бензиновые двигатели: 1.6 л и 106 сил (с безальтернативной МКПП) или 1.8 л и 122 hp (в паре с 5МКПП либо 5АМТ). По части безопасности Lada Vesta SW Cross не уступает современным автомобилям выше классом — новинка располагает боковыми и фронтальными подушками, системами курсовой устойчивости, ABS и EBD, противобуксом.

Уровни оснащения вседорожной «Весты» стоит рассмотреть более детально. На родном рынке для Лада Веста Универсал Кросс предусмотрена единственная комплектация Luxe, доступная в 3-х дополнительных вариантах. В стартовую версию универсала по умолчанию вошли литые диски на 17 дюймов, багажные рейлинги, противотуманные фары, ДХО, маршрутный компьютер, все электростеклоподъемники, 3-режимный подогрев кресел первого ряда, электрообогреваемые лобовое стекло и боковые зеркала с регулировками, климат-система салона, задние парковочные радары, руль с мультифункцией, круиз-контроль. Кроме того, в базовый набор опций вошли фронтальные и боковые «эйрбеги», система курсовой стабилизации, распределение уcилий тормозов, вспомогательная функция торможения, антибукс, ассистент помощи при cтарте езды на подъеме, ЭРА-ГЛОНАСС. Вторая по счету линия оборудования Luxe Media комплектуется плюс ко всему камерой заднего вида и многофункциональным медиапакетом с 7-дюймовым контрастным диcплеем, навигационной программой, Bluetooth, Hands Free, 6-ю динамиками. В пакет топового оснащения Luxe Prestige дополнительно вошли кресла заднего ряда c обогревом, USB-разъем в центральном подлокотнике и подлокотник для пассажиров второго ряда. За доплату вседорожный универсал можно окраcить в уникальный цвет с эффектом «металлик».

Лада Веста Кросс — обзор автомобиля

Lada Vesta Cross / Лада Веста Кросс

В след за вседорожным универсалом компания АвтоВАЗ выпустила седан Vesta Cross — автомобиль нового класса в модельной гамме Lada. Единственный в своем роде, Lada Vesta Cross сочетает качества маневренного 4-дверного автомобиля и проходимость кроссовера. Отличительными особенностями новинки являются вседорожный пластиковый обвес, большие колеса с литыми дисками R17 и «лифтованная» подвеска, благодаря которой клиренс удалось увеличить со 178 до 203 мм (для сравнения — Renault Kaptur 204 мм, Toyota RAV4 197 мм, Madza CX-5 192 мм). В плане техники и дизайна Lada Vesta Cross полностью унифицирован с родственным универсалом Cross с поправкой на тип кузова. Для седана предложено 10 уникальных цветовых оттенков, каждый из которых способен придать уникальный характер.

Гамма двигателей Лада Веста Кросс созвучна с ранее представленным SW Cross — это базовый 1.6-литровый вариант 106 сил (сочетается с 5-скоростной механикой) и 1.8-литровый 122-сильный мотор, доступный в паре с механикой либо роботизированной коробкой. Салон новинки предсказуемо оформлен в духе универсала — здесь имеются стильные серые вставки декора, оранжевые контрастные шкалы приборной панели, понятная эргономика, при этом достаточно приятное впечатление оставляет богатый базовый функционал. Начиная со стандартной линии исполнения, Lada Vesta Cross укомплектован полным комплексом средств активнoй и пассивной безопасности: фронтальными и боковыми подушками, курсовой стабилизацией, усилителем экстренного торможения и противобуксовочной системой.

В стандартный набор оснащения базовой комплектации Luxe вошли литые диски на 17 дюймов, декоративная насадка выхлопа, противотуманные фонари, ДХО, бортовой компьютер, руль с мультифункцией, электрообогреваемое лобовое стекло, все электроподъемники стекол, климатическая установка, сенсоры дождя и освещения, акустическая система (4.3-дюймовый монохромный экран, 4 динамика, Bluetooth, «свободные руки»), 3-режимный обогрев кресел первого ряда, задние датчики паркoвки. Исполнение Luxe Multimedia располагает в качестве бонуса камерой заднего обзора и мультифункциональной медиасистемой с цветным дисплеем, сенсорным управлением, Bluetooth и беспроводной телефонной связью. Во флагманской комплектации Luxe Prestige можно дополнительно получить стекла с усиленной тонировкой, задний подлокотник, USB-розeтку в переднем подлокотнике и подогреваемые задние кресла. В списке средств безопаcности для каждой комплектации Lada Vesta Cross числятся фронтальные и бокoвые подушки, отключаемый контроль электронной стабилизации, антипробуксовочная система, ассистент трогания на подъеме, функция вспомогательного торможения, распределение усилий тормозов, ЭРА-ГЛОНАСС. За дополнительную плату вседорожному седану доступны оригинальные варианты окраски кузова с эффектом «металлик».

Дополнения

Новые ощущения от авто, поможет определиться будущим автолюбителям.

Ранее писал о плохом переключении 1, 4, и задней передачи, на 1200 км заметил, о заметном улучшении 1 включается легко, 4 почти легко, задняя легко. Притирка прошла нормально, сам не ожидал. Далее после поездки постоянно приходится проверять закрыты ли стекла в дверях, на китайце было проще, вышел закрыл, машина за тебя все закрыла. Как и говорил раньше машина для развития сверх человека, это про ладу, если что. Хочу газовые упоры, у китайца они были, это прекрасная вещь. Сигнал, проще сказать, что его нет, опять же сравню с китайцем, если на нём я использовал сигнал то весь поток начинал ехать правильно….

5 месяцев назад

На 1800 пропал легендарный бздынь со стороны катализатора. Купил ветровики на стекла, без них не-

-льзя, смотрится не эстетично, плюс ветер при открытом окне не задувает внутрь.

5 месяцев назад

Ха-ха, поставил ветровики!

Купил ветровики за 1000 тыс. Руб в веста шоп, съездил на дачу к родителям и там сделал установку. Теперь в машине воздух всегда свежий, вывод один, без ветровиков машину эксплуатировать нельзя! Плюс ветере не хер в лицо! Текущий пробег 2020)), в багажнике поселилась детская коляска, вещи с дачи, продукты. Поездка на дачу в троем с дачи возвращаемся 5-м. Дорога на дачу 50 % в хлам убитая, крос он и в Африке кросс. Постепенно привыкаю использовать круиз. Наконец дошли руки залезть в багажник и глянуть что там под поликом, заодно проверил затяжку колёс по инструкции надо было на 1000 км, но в условиях города дотянул до 2000 тыс….

5 месяцев назад

Цифры на одометре подходят к 5 тыс, км. Основные поездки дом пляж, клиренс 200 очень выручает.

Лето, где как не у воды проводить время. Клиренс в 200 позволяет спокойно ехать по глубоким ямкам. Машина проезжает почти везде в разумных пределах без боязни оставить днище на выпуклости в дороге. При поездке с работы попал в сильный дождь и как раз в этот момент поворачивал в затяжной поворот, эти стойки вообще не просматриваются, ничего не видно. Считаю что у стойки слишком острый угол к глазам водителя, на китайце мне было безразницы какая погода и время суток, глаза не пересекли стойку, угол был не таким острым….

Добрый день всем, по немногу зима завоёвывает нашу сибирскую землю. Настало время покупки зимних колёс. Выбрал диск 16, купил на авито бу литье от ниссана, размер шины 195, 60, р16, еле успел забрать шины, можно сказать перехватил. После переобувки машина стала такая мягкая, такая управляемая. Вот вопрос зачем на неё поставили 17 колеса, 16 подходят просто прекрасно. Я на 17 езжу как первый раз за руль попал. На 16 как будто управляю самолётом.

Продажа LADA (ВАЗ) Vesta Cross в кредит в Москве

LADA (ВАЗ) Vesta Cross

Гарантия юридической чистоты

Оригинал ПТС в наличии

Наши Услуги

  • Определим реальный бюджет
  • Узнаем подробную историю
  • Проверим при выездном осмотре
  • Быстро и безопасно переоформим

Преимущества покупки авто в “Форум Авто”

Приобретение подержанного или нового автомобиля у нас – это наиболее удобный способ покупки транспортного средства. Если вы рассматриваете такой вариант, приглашаем вас в наш автоцентр в Москве. Мы готовы предложить целый ряд выгод от нашего сотрудничества:

  • большой ассортимент автомобилей в наличии;
  • гарантийное и постгарантийное техобслуживание;
  • возможность заказа сертифицированных комплектующих и дополнительных аксессуаров;
  • выгодные цены на подержанные и новые авто;
  • помощь в автостраховании;
  • профессиональные консультации по вопросам приобретения авто.

Мы готовы удовлетворить все ваши требования и пожелания. Наши менеджеры помогут в выборе транспортного средства и его комплектации, что позволит купить авто с пробегом в Москве с любым бюджетом. Звоните и уточняйте стоимость и комплектацию моделей у наших сотрудников.

Сотни проверенных автомобилей ждут Вас. Самые популярные модели, множество цветов и форм-факторов. Выбирайте автомобиль по вкусу и оставляйте заявку — вот так просто. Оплачивайте в кредит или за наличные.

  • Haval
  • Kia
  • Nissan
  • Renault
  • Skoda
  • Volkswagen
  • Кредитные программы
  • Обмен в Трейд Ин
  • Пользовательское Соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Использование cookies

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости размещенных автомобилей с пробегом обращайтесь к продавцам-консультантам дилерского центра Форум Авто. Для получения информации о приобретении автомобилей в кредит, страховании, техническом обслуживании и ремонте автомобилей, запасных частях, дополнительном оборудовании, аксессуарах также обращайтесь в сервисный центр и автоцентр Форум Авто.

Права на сайт принадлежат «Форум Авто»

Годовая ставка автокредита варьируется от от 0.3% до 16.5% и зависит от конкретного банка, суммы займа и кредитной программы. Минимальный срок погашения от 61 дня, максимальный — 84 месяца. При этом любые дополнительные комиссии автоцентр ом Форум Авто не взимаются. В случае невозвращения в условленный срок суммы автокредита или суммы процентов по автокредиту банк-партнер оставляет за собой право начислить штраф за просрочку платежа в среднем размере 0,1% от первоначальной суммы автокредита. При несоблюдении условий погашения автокредита данные о нарушителе могут быть переданы в специальный реестр должников и коллекторское агентство для взыскания задолженности.

Для повышения удобства работы с сайтом компания Форум Авто использует файлы cookie. В cookie содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если Вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, отключите cookie в настройках браузера. Соглашение об использование cookies

© 2012–2021 Компания «Форум Авто» оставляет за собой право вносить изменения в информацию, размещенную на сайте Форум Авто. Подробную информацию о ценах и условиях просьба узнавать по телефону или отправьте заявку на сайте наши менеджеры свяжутся с Вами и расскажут всю интересующую информацию.

Моторное масло для двигателя Лада Веста СВ Кросс

Лада Веста СВ Кросс – пятиместный универсал повышенной проходимости, выпускаемый с 2017 года в Москве. Ближайшим конкурентом этой модели является Киа Рио Икс-Лайн (X-Line). Веста СВ Кросс имеет основу от обычного одноименного универсала, построенного на базе седана Веста. Автомобиль имеет идентичную дизайнерскую концепцию, особенностью которой являются Х-образные дизайнерские элементы в передней и боковой части кузова, а также в оформлении интерьера. Двигатели – бензиновые 1.6 и 1.8 л (106-122 л. с.). Коробки передач – механическая и роботизированная.

Период замены масла в двигателе Лада Веста СВ Кросс

Производитель автомобиля Лада Веста СВ Кросс рекомендует менять моторное масло раз в год или каждые 10 тыс. км. Если машина новая, тогда эту процедуру следует проводить сразу после обкатки. При необходимости смазочный материал меняют каждые 6-7 тыс. км по ряду причин, в том числе из-за быстрого ухудшения качества жидкости под воздействием негативных климатических и дорожных факторов. К тому же, на снижение эффективности полезных присадок масла влияют и агрессивная езда с несоблюдением ПДД, и резкие старты/торможения. Все это приводит к перегреву ДВС и снижает срок службы масла.

О масложоре

Сколько масла заливать в двигатель Лада Веста СВ Кросс

Первое поколение 2181, с 2017

По сравнению со стандартным универсалом версия Веста СВ Кросс отличается увеличенным клиренсом (+20 мм, итого 203 мм), защитными пластиковыми обвесами по периметру кузова. Аналогичный интерьер преобразился за счет ярких цветных вставок на сиденьях и передней панели. Машина укомплектована оригинальными дисками 17-й диагонали. Кроме того, еще одним дизайнерским элементом является серебристая накладка под задним бампером, а также хромированный двойной глушитель. Автомобиль доступен в максимальной комплектации «Люкс» со всеми дополнительными опциями, среди которых можно выделить системы ESP, ABS, помощь при старте и подъеме, подушки безопасности (передние и боковые), аварийная сигнализация, ЭРА-ГЛОНАСС, датчики света и дождя, круиз-контроль, климат-контроль и т. д.

Бензиновые двигатели с 2017
  • 1.6 106 л. с. (21129), объем масла – 4,4 литра (или 3,2 л – с АМТ), допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.8 122 л. с. (21179), объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Какое масло использовать для двигателя Лада Веста СВ Кросс

Оригинальное

Производитель автомобиля Лада Веста СВ Кросс рекомендует синтетическое моторное масло разной степени вязкости, которую подбирают исходя из температурных и климатических условий. Например, при эксплуатации круглый год подойдет вязкость 10W-40, 10W-30 или 5W-40. Летом можно остановить выбор на 20W-40 или 25W-50, а преимущественно в холодное время подойдет зимнее масло 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцам кросс-универсалов Лада Веста СВ Кросс можно остановить выбор на недорогих моторных маслах отечественных брендов Лукойл, Роснефть, G-Energy и Газпромнефть. Также многие предпочитают и более качественные импортные смазочные материалы. При выборе совместимого масла необходимо учитывать допуск API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа ДВС. Например, для бензиновой Лады Весты СВ Кросс 2017 г. в. и позже подойдет всесезонная синтетика с вязкостью 10W-40 и допуском API-SN. Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для Лада Веста СВ Кросс:

  • Шелл Хеликс Ультра 5W-40
  • Лукойл Генезис 5W-40
  • Ликви Моли 5W-40 Optimal Synth
  • Мобил Супер 3000 5W-40.

Замена масла

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector