Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста кросс универсал клиренс

Лада веста кросс универсал клиренс

  • Новости
  • Отзывы
  • Тест-драйвы
  • Обзоры
  • Интервью
  • Фото
  • Видео
  • Магазин

Все о новой Лада Веста Полная информация о Лада Веста (LADA Vesta).

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Результаты опроса : Стоит ли покупать LADA Vesta SE Cross?
Да 342.86%
Нет 457.14%
Голосовавшие: 7. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Всем привет!
На моем канале вышел новый ролик об автомобиле Vesta Cross седан.
( СМОТРЕТЬ )

И сегодня я решил обсудить именно этот автомобиль.

Насколько он был нужен рынку?
В чем его плюсы и его минусы?
Чем он отличается (по функционалу) от универсала?
Ваш опыт владения данной моделью.
Стоит ли его покупать?

Пишите

Тимур777
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Тимур777
Найти ещё сообщения от Тимур777

Ролик, как ролик.
Нормально сделанная реклама.
Но замени объект рекламирования на что угодно — пылесос, кофеварку, смартфон и информативности будет столькоже. Т.е. выбираем не умом, а загоревшимися глазами.
Насколько он был нужен рынку — ну раз были люди которые его покупали, значит был нужен, хотябы для них.
Плюсы только повышенный клиренс, а значит чуть повышеннее проходимость.
Минусы повышенный клиренс, а значит ниже устойчивость , особенно на скоростях.
Тут ничего нового.
От универсала отличается формой заднего свеса и багажником. Соответственно тоже ничего нового.
Наверное целевая аудитория, это человек , ездящий один или +1 пассажир по дорогам типа сельским, загородным типа лес, озеро и т.п. Но недалеко, где не надо брать слишком много вещей.
Для себя лично бы не брал.

П.с. Мнеие сугубо субъективное.

Андрей Кам
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Андрей Кам
Найти ещё сообщения от Андрей Кам

Метки
vesta, vesta cross, vesta se cross
Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид
Лада Веста (LADA Vesta)
  • Новости
  • ·
  • Отзывы
  • ·
  • Тест-драйвы
  • ·
  • Статьи
  • ·
  • Интервью
  • ·
  • Фото
  • ·
  • Видео

Лада Веста — это новый автомобиль от АВТОВАЗа, собранный на платформе «LADA B/C». Старт производства Весты намечен на сентябрь 2015 года. Над дизайном автомобиля работал Стив Маттин.

LADA Vesta был впервые представлен на Московском автомобильном автосалоне в августе 2014 года, Вы можете посмотреть фото Лада Веста, прочитать свежие новости, узнать технические характеристики автомобиля. Форум Лада Веста открыт для общения и обмена мнениями о новой LADA Vesta.

© 2014-2020 LADA Vesta Club | Лада Веста Клуб. Powered by

Отзыв об автомобиле

Всем привет!
Вот и прошло 10 месяцев со дня покупки Lada Vesta SW Cross 1.8МТ Luxe Prestige 2019г. выпуска.
Проехал 23000м и пробег на данный момент 55555км.
Вот мои мысли по этому автомобилю.
Плюсы:
1. Надёжность. Машина ни разу не подвела. Новая? Возможно, но за тот же пробег на новой Приоре 2011г, я у дилера успел побывать 4 раза, один из которых ремонт двигателя. Не скрою, проблемы были и тут, но решались они просто и быстро, поэтому на них не зацикливаться.
2. Комплектация. После «пустой» Приоры, хотелось взять самый «ЖИР», собственно его и взял, о чем ни разу не пожалел, т.к. перфекционизм внутри, заставлял бы делать, то что могло стоять с завода, но «СЪЭКОНОМИЛ». Задние подогревы и подлокотник конечно понты, но зато не хочется ничего колхозить, как и в целом по машине. Даже фальшпол с доп. отделениями, всё барахло там лежит, ничего не гремит и не перекатывается.
3. Клиренс. Сравниваю, в основном, с Приорой, т.к. это единственная машина до Весты. На Приоре, постоянно, задевал двелью о высоченный бардюр у дома (привет из СССР), на Весте даже если силь захотеть — не достаёт. В деревне, с лёгкостью преодолевает любые лесные и полевые дороги, на которых, Приора как грейдер сшибала все кочки.
4. Тишина. Нет ни вибраций, ни шума, как на Приоре, это здорово. Конкретно у меня нет ни одного сверчка! На Приоре вся обшивка звенела…
5. Внешний вид. Эксплуатируя Приору, всё время засматривался на Пассат Б6 универсал и остальных «Ино» коллег по кузову и классу, но финансовое положение не позволяло воплотить мечты в жизнь и я себя уговаривал: «Приора надёжная буду ездить на ней до пенсии, надо переварю, покрашу и откапиталю». В прошлом году мозг выключил и купил Весту. Просто так, с бухты Барахты. Красивая машина, никаких вопросов к ней нет!
6. Двигатель. Не гоночный болид, как Приора, но с кондеем «тянет» уверенно в любых условиях. Пацанский возраст прошёл, и теперь в жизни другие приоритеты .
7. МКПП. Коробка отличная всё переключается идеально.
8. Подвеска. В меру жёсткая, то что нужно. В повороты машина входит уверенно, не кренится как Приора. По пересечённой местности едет отлично. Пластиковые накладки уверенно собирают на себя все воздействия веток травы и прочего.
9. Камера заднего вида. Очень удобная вещь.
10. Регулировка рулевого колеса по вылету, лифт сидений, круиз контроль в дальней дороге просто сказка, главное не заснуть.
11. Климат. На Приоре не было даже кондея, а тут поставил режим «Авто» и температура будет такая, которую ты задал и крутить больше ничего не надо.
12. ISOFIX. Пристегнул детское кресло и в перед, не думай больше ничего о его положении и фиксации.
13. Оцинковка и антикор. Есть несколько сколов до металла на капоте от камней, за год с ними ничего не стало.
Минусы:
1. Двигатель. Масложор. 300мл/1000км. В допуске завода. С одной стороны понятно, завод перестраховывается для любителей крутить мотор за пределы отсечки, но не все же такие.
В остальном мелочи, которые никак не повлияли на восприятие автомобиля.

Итог. Машина хорошая, посмотрим как долго она проживёт без вложений. Цена, конечно высокая, но альтернативы (если не считать Б/У) мало, да и она сомнительная, везде есть свои нюансы.

Обзор цвета карфаген для Лады Веста Кросс

Лада Веста с конца 2017 года выпускается в двух новых модификациях: СВ и СВ КРОСС. Это универсал и универсал внедорожник. Цвет карфаген у Весты КРОСС и СВ – это светло-серый с бежевым отливом. Он является дополнением к разрабатываемой АвтоВАЗом цветовой палитре. За приобретение такого автомобиля потребуется доплата не 12 тыс. руб., а 18 тыс. руб.

Содержание:

  • 1 Скрытый смысл в названии цвета карфаген на Лада Веста
  • 2 Отзывы о цвете карфаген
  • 3 Цветовая палитра Lada Vesta
  • 4 Технология покраски

↑ Скрытый смысл в названии цвета карфаген на Лада Веста

Производитель дает названия краскам для Весты, в которых заложен концептуальный принцип.

Карфаген – это государство дохристианской эпохи, стоявшее на пути римских завоеваний в Африке. Римляне предпринимали неоднократные попытки его уничтожить и, в конце концов, добились своего, после чего покорили все земли в африканском Средиземноморье. Это был прорыв в их имперских амбициях.

Веста универсал, кроссовер – тоже попытка прорыва АвтоВАЗа в разряд производителей автомобилей среднего класса, конкурентоспособных иномаркам по всем параметрам: техническому оснащению, дизайну, окраске. Таким образом производитель дает понять, что он не остановится в достижении поставленной цели. Этот прорыв не будет означать стагнацию на достигнутом, модель будет продолжать совершенствоваться.

Аббревиатура SW (Sport Wagon) расшифровывается, как спортивный фургон. Спроектированный для российских условий он «ломает» сложившийся стереотип относительно такого типа машин: уже не седан, но и не хэтчбек, и не универсал в чистом виде. Новая тональность кузова создает харизматичный образ: строгий, подтянутый, нацеленный на движение.

Внимание! По сравнению с седаном первых выпусков у Лады Весты SW, SW CROSS в карфагеновом исполнении имеются позитивные изменения во внутреннем дизайне, качестве сборки, дополнительных функциях, но при этом сохранена основная идея модели.

В качестве примера можно привести обустройство багажника. При том же объеме, он стал намного удобнее и функциональнее. В нем имеются органайзеры, крючки, сетки, двухуровневый пол, что позволяет распределить вещи с комфортом для себя. Крышка багажника теперь открывается кнопкой на пятой двери.

Просторнее стало пассажирам на заднем сидении за счет увеличения высоты крыши на 25 мм. Здесь же теперь есть удобный подлокотник с откидной крышкой, где можно поставить кофе. На задней стороне переднего подлокотника размещен USB-порт для подзарядки телефонов и ноутбуков, подогрев задних сидений в трех диапазонах.

Мягче стали открываться и закрываться дверцы. Набор антенн на крыше спрятан в акульем плавнике. Улучшен уплотнитель на капоте, крышка бензобака теперь блокируется от замка зажигания.

Автомобиль оснащен двигателем объемом 1,8 с 5-ступенчатой механической передачей французского производства. Машина хорошо слушается руля, устойчива на поворотах. Кроссовер имеет клиренс 18 см, что позволяет ему преодолевать бездорожье. Упругая передняя подвеска не дает раскачиваться автомобилю.

↑ Отзывы о цвете карфаген

Внимание! Автолюбители по достоинству оценили благородную сдержанность карфагена, хотя цена автомобиля в таком цвете смущает, и предпочтение отдается менее дорогим краскам.

«Увидел Весту карфаген на фотографии и решил, что только такую буду покупать. Должен получить через 2 месяца. Надеюсь, что вживую цвет меня не разочарует».

«Очень нравится машина по внешнему виду: светло-серый карфаген «сидит» на кузове, как собственная кожа. Ни отнять, ни прибавить. Очень практичный цвет. Грязь практически не видна. Сама Веста тоже радует: приемистая, легко разгоняется, хорошие тормоза. На тягунах под большим углом чувствуется, что автомобилю не хватает мощи. В остальном все очень даже неплохо».

«Наконец-то появился собственный внедорожник, не уступающий зарубежным. Светло-серый кросс весьма импозантен. Когда садишься в автомобиль, то чувствуется мощная энергетика. За рулем такого автомобиля не устаешь. Послушная и красивая машина, получаешь от езды удовольствие».

«Карфаген – оригинальный цвет, с этим не поспоришь. Но предпочел сэкономить и купить Весту белую».

↑ Цветовая палитра Lada Vesta

Гамма цветов Весты пополнилась двумя оттенками: карфаген и марс. Марс – яркий оранжевый тон. Такой окрас можно заказать на одну модификацию Весты: Лада Веста СВ КРОСС. В карфагеновом раскрасе выпускается универсал Lada Vesta SW и внедорожник Lada Vesta SW CROSS.

Другие оттенки кузова Весты:

  • ледниковый;
  • плутон;
  • фантом;
  • черная жемчужина;
  • платина;
  • сердолик;
  • ангкор;
  • блюз;
  • криптон;
  • лайм.

Традиционные цвета – белый, черный, серебристый (ледниковый, черная жемчужина, платина). Оттенки серого – плутон и карфаген. Оранжево-красные кузова – сердолик и марс. Темно-шоколадный оттенок – ангкор.

Зеленые тона – криптон и лайм. Темно-синий – блюз, светло-голубой и оранжевый – фантом, серебристый – платина.

Названия имеют глубокий смысл. Они или дают характеристику оттенку или определяют значение модели.

Белый цвет, переименованный в ледниковый, создает ассоциацию о чистой арктической белизне.

Черный перламутр кузова – это намек на дорогую изысканную вещь.

Сердолдик – красный цвет с оранжевым оттенком. Минерал, в честь которого названа эмалевая краска, с древних времен почитался, как камень с магическими свойствами. Эти же качества, по замыслу производителя, должны передаваться автомобилю. Его владелец будет себя увереннее чувствовать в общем транспортном потоке.

Марс – бог войны и агрессии. Последняя разработка АвтоВАЗа, Лада СВ КРОСС в этой окраске несет в себе заряд энергии, которого нет в других модификациях.

Фантом – неуловимый и загадочный образ. Окрашенный таким образом автомобиль неузнаваем при изменении яркости освещения: от голубоватого до искрящегося оранжевого.

Ангкор – хранилище божества. Темно-шоколадный тон несет в себе торжественность и жизнеутверждение. Такая машина требует особого ухода для сохранения своего внешнего вида.

Лада в цвете лайм означает самую дорогую комплектацию. Жизнерадостный и немного легкомысленный вид красавца-автомобиля привлекает к себе молодых водителей, жаждущих приключений.

Блюз. Музыкальный стиль, которому свойственны переливы и философский настрой. Оттенки синего металлика напоминают таинственную глубину моря.

Серебристый кузов – это цвет, поднимающий настроение, свидетельствующий о качестве машины.

Металлический отлив криптона и плутона придает оттенкам глубину и благородство.

Лада Веста СВ КРОСС цвета карфаген – это автомобиль, устремленный к будущим свершениям.

↑ Технология покраски

Технологический процесс окраски кузова включает в себя два основных этапа: грунтовку и окраску.

Важно! Фосфатное грунтование металлоизделий является хорошей защитой от коррозии.

Фосфорная кислота образует соли с железом и цинком, что используется при фосфатировании поверхностей.

Фосфаты не вступают в соединение с кислородом, поэтому они не разрушаются под воздействием воды, атмосферного воздуха и агрессивной среды, выдерживают перепад температур от -75 до 500 гр.

Грунтование включает в себя несколько стадий:

  • подготовительную;
  • рабочую;
  • заключительную.

На первом этапе поверхность очищается от следов коррозии, обезжиривается, промывается и просушивается. Для этого применяются пескоструйные автоматы, травильные, промывочные и сушильные камеры.

Сам процесс нанесения грунта осуществляется электрохимическим методом в гальванической ванне. Металлические части кузова являются анодами за счет подачи на них отрицательного заряда от источника постоянного или переменного тока. Грунтовочный раствор имеет положительный заряд. Фосфатные катионы осаждаются на металле, образуя ионное соединение. Процесс занимает до 20 мин., образуя пленку толщиной до 20 микрон. На последующей стадии прогрунтованные изделия промывают и просушивают и отправляют на покраску.

В малярных камерах методом напыления наносится сначала эмалевый слой. Затем следует его сушка и нанесение лакового слоя. После чего детали опять сушатся и подлежат контрольному осмотру. Все выявленные дефекты устраняются вручную. Это могут быть подтеки, непрокрас.

Подкраска, шлифовка – основные операции при передаче кузова на сборку. Адгезия с эмалевыми красками дает прочное покрытие, на которое производитель дает гарантию в течение 72 месяцев.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector