Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв про универсал Lada Vesta SW Advanced 2021 года

Отзыв про универсал Lada Vesta SW Advanced 2021 года


Год выпуска: 2021
Название комплектации: Advanced
Кузов: универсал
Цвета кузова: синий
Двигатель: 1,8 литра, бензин
Трансмиссия: МКПП
Дата покупки: сентябрь 2021
Пробег на сегодня: 2,5 тыс. км
Город: Москва
Расходы за все время: 5-6 тысяч на бензин

Плюсы машины:

  • отличный клиренс;
  • современная внешность;
  • неплохие опции.


Минусы машины:

  • слабоватый обзор назад;
  • расход выше заявленного;
  • невнятная коробка.


Надежность:
Динамичность:
Комфорт:
Управляемость:

Никогда раньше не имел дело с универсалами. Когда только начинал свою водительскую карьеру, были Тойота Соарер, Митсубиси Эклипс. Потом – фольксваген гольф3, опель вектра. Последнее авто – старая Тойота Виндом. Отличный автомобиль. Но дела семейные сложились таким образом, что пришлось задуматься о покупке более вместительного авто.

К тому же с левым рулем. Так как бюджет не был безразмерным, то обратил внимание на отечественные авто. Но их внешний вид нравился не особо. Повезло, что недавно появилась Лада Веста Универсал. Симпатичный внешне автомобиль с неплохим багажником. Смотрится она здорово и органично, особенно если смотреть сзади на три четверти.

После японских и европейских авто (пусть уже немолодых), хотелось нормального оснащения. И тут не подвели. Веста получила отличный кондиционер, подогрев лобового стекла и сидений, круиз-контроль. Короче все то, с чем жизнь кажется легче. Я бы еще электропривод багажника заказал, но такого, увы, нет. Это прерогатива более дорогих моделей.

Впрочем, учитывая цену авто в 780 тысяч, он не очень бедно оснащен. Конечно, чуть похуже, чем китайцы, но там я сильно сомневаюсь в их грузовых свойствах. А мой Веста уже успела пару раз перевезти полтонны стройматериалов в багажнике и не возмущалась. Отдельное спасибо за хороший клиренс. Он почти 18-ть сантиметров. Даже при полной загрузке машина не проседает критично. Так что можно без опаски ездить по второстепенным разбитым дорогам.

Кондиционер греет достойно, как и сами сиденья. Подогрев щеток пока не проверял – необходимости не было. Скажу только, что эти нити в стекле первое время раздражали. Сейчас привык – вроде нормально. После японцы машина показалась шумной. После ста слышно всю симфонию ветра, боковых зеркал и двигателя. Буду с этим что-то делать.

Пересаживаться с автомата назад на механику – такое себе удовольствие. Но пришлось. Ощущения, что рычаг слишком свободно двигается, а четкость переключения передач хотелось бы повыше. Конечно, можно сказать, что это дело привычки, но по памяти на старом Гольфе такого не было.

Еще раздражает повышенный расход топлива. Пока машина на обкатке, показатель 8,5 видишь только на трассе. В городе переваливает за 12-ть спокойно. Дилер сказал, что со временем все придет в норму. Посмотрим.

По багажнику – неплохо. Если считать по шторке – небольшой, практически как у седана. Но докладывать можно сверху. Тогда уже влезает побольше всего. Есть пара органайзеров по бокам и полноценное запасное колесо. За это спасибо. Погрузочный проем – неплохой, но если бы можно было ширину увеличить – вообще бы замечательно было.

Из-за увеличенной длины и не совсем адекватных зеркал заднего вида, немного сложно контролировать задний габарит. Постоянно стремаюсь зацепить что-то. Один раз даже задним колесом бордюр задел – остались потертости. Впрочем, скорее всего, это дело привычки. Ведь это мой первый универсал.

Проблем по механике пока не было – авто новое. Скрипов и сверчков в салоне тоже не замечено. Вполне годный автомобиль, если понимать, зачем его покупаешь. Для бешеных стартов со светофора не подойдет – характер не тот. Это больше низовой мотор. Но если ездить с умом – претензий возникать не должно. Свои деньги он отрабатывает.

Лада веста отзывы владельцев 2018 года новое

Новая Lada Vesta 2019: фото и цена, характеристики седана

История этой модели хоть и насчитывает немного лет, она уже получает рестайлинг. Машина явно удалась, поэтому, чтобы не потерять интерес к ней покупателей, АвтоВАЗу нужно часто обновлять ее. Новая модель Лада Веста 2019 года хоть и получит совсем незначительные изменения, все равно станет значительно свежее и современней.

Плюсы и все минусы Лада Веста

  • Салон
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Багажник
  • Проходимость
  • Надежность
  • Свет
  • Обзорность
  • Музыка
  • Экономичность
  • Шумоизоляция
  • Микроклимат
  • Ликвидность
  • Качество окраски
  • Коробка передач
  • Качество сборки
  • Управляемость
  • Динамика

Отзывы владельцев Lada Vesta

Лада Веста — отличная машина для своих денег. Я механик с большим стажем. При обкатке были проблемы. После 10 000 км сделал прошивку мозгов. Машину не узнать. Робот стал работать как часы. Движок стал тянуть намного лучше. С солярисами, рио и сидами эту машину даже сравнивать нельзя. По многим параметрам она их превосходит. Салон тише, чем в карейцах. Проходимость по снегу отличная. Хорошая вместимость.

Внешний вид, комфорт на передних и задних сидениях. Нормальный для данного класса машин объем багажника. Управляемость в норме, хотя гидроусилитель мог бы быть получше, чем у китайцев.

Хороший просвет, мягкость хода, управляемость, дизайн, очень хорошая вместимость багажника, также хорошая вместимость в салоне, удобные сиденья.

Большой, вместительный, теплый, (не раз ночевать приходилось в машине) вроде как надежный (тьфу-тьфу, не сглазить). По расходу не могу ничего сказать так как езжу на газу, расход 10 литров. Салон пока не стучит не скрипит, хотя езжу не всегда по асфальту бывает и гравий по 100-150 км. Я правда сам удивляюсь, что ходовка на Lada Vesta еще все терпит (до этого калина была за 100 тыс. км.? ходовка просто рассыпалась) повторюсь езжу не всегда по асфальту да и асфальт то у нас! Большой багажник из за чего и был выбор.

Отзывы автовладельцев Лада Веста с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Лада Веста 2019 цены и комплектации

Цена Лада Веста 2019 в России составляет от 606 900 до 924 900 рублей, седан предлагается в комплектациях Standard, Classic, Comfort, Luxe и Exclusive.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (106 л.с.) Standard MT5606 900
1.6 (106 л.с.) Classic Start MT5651 900
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5682 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Image MT5705 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia MT5713 900
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5717 900
1.6 (113 л.с.) Classic Start Plus CVT736 900
1.8 (122 л.с.) Comfort Image MT5740 900
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5744 900
1.6 (113 л.с.) Comfort CVT767 900
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5779 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Multimedia MT5785 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Image CVT790 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Multimedia CVT798 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5807 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Multimedia MT5820 900
1.6 (113 л.с.) Luxe CVT829 900
1.6 (106 л.с.) Exclusive MT5839 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5842 900
1.6 (113 л.с.) Luxe Multimedia CVT870 900
1.8 (122 л.с.) Exclusive MT5874 900
1.6 (113 л.с.) Luxe Prestige CVT892 900
1.6 (113 л.с.) Exclusive CVT924 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор

Технические Характеристики Lada Vesta

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм4410 / 1764 / 1497
Колесная база, мм2635
Клиренс (дорожный просвет), мм178
Объем багажника, л480
Снаряженная масса, кг1230
Объем топливного бака, л55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.106106
Крутящий момент, Нм148148
Тип коробки передачмеханикаробот
Число передач55
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,812,8
Макс скорость, км/ч178178
Расход топлива, л
— город9,38,9
— трасса5,55,3
— смешанный6,96,6
Тип топливаАИ-92АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,81,8
Мощность, л.с.122122
Крутящий момент, Нм170170
Тип коробки передачмеханикаробот
Число передач55
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с10,212,1
Макс скорость, км/ч188186
Расход топлива, л
— город10,59,3
— трасса6,36,0
— смешанный7,87,2
Тип топливаАИ-92АИ-92

Естественно, оба варианта питаются бензиновым топливом. Помогать им будут пятиступенчатые коробки с автоматическим или ручным режимом переключения передач. Даже не требуется тест-драйв, чтобы узнать, как эти моторы ведут себя в дороге.

Видео тест-драйв нового Lada Vesta



Внешний вид

Обвес новой Лада Веста 2019 включает в себя два небольших углубления для противотуманных фар и еще несколько скромных вырезов для подачи воздуха в подкапотное пространство и для тормозной системы. Все они отделаны по периметру хромом.Боковую часть автомобиля украшает также Х-образный рельеф. Не подкачал новый кузов и сзади. Бампер тут занимает не так много места.

Салон

Как и раньше, внутренне убранство модели будет на среднем уровне – далекое от премиального, но уже точно не бедное. Новая Лада Веста 2019 модельного года будет отделываться хорошим по качеству пластиком, тканью и даже искусственной кожей. Немного улучшится и оснащение автомобиля.

На центральной консоли появится громадный сенсорный дисплей мультимедийной системы, в котором сосредоточено теперь еще больше современных опций. Рядом с ним можно наблюдать два вертикально размещенных дефлектора и панель с кнопками и шайбами, благодаря которым осуществляется настройка климатической установки и подогрева первого ряда сидений.

Рулевое колесо останется без изменений. Это будет все такая же массивная баранка с тканевой оплеткой, солидной центровиной и габаритными спицами, на которых поселились несколько кнопок для управления необходимой мультимедиа. Все так же много места отведено под приборную панель, на которой размещаются три огромных колодца со стрелочными датчиками внутри. Тот, который расположен справа, заполнен экраном бортового компьютера.

Кресла машины остаются предельно простыми, но над их уровнем комфорта были проведены некоторые работы. Так, они стали значительно мягче и удобней, получили более качественную обивочную ткань, некое подобие боковой поддержки и даже электрорегулировки, правда, только первого ряда и в самой топовой комплектации. Также они всегда могут подогреваться. Диван второго ряда улучшился как по качеству, так и по вместительности. Хоть он и не оснащается дополнительными опциями, все равно остается очень комфортным.

Не изменится вместительность багажного отделения – 475 литров в базовом варианте. Его можно увеличить в три раза, если убрать диван второго ряда.

“Я не безумец, но она мне нравится!” Реальный отзыв владельца Лада Веста Спорт 2019 года

Есть некоторые претензии к АвтоВАЗу, однако в целом о покупке не пожалел. Ниже мой субъективный отзыв владельца Веста Спорт, именно реального, а не как многие пишут: сходили в салон, посмотрели и начали писать. Я проехал уже более 10 тысяч километров.

Не знаю, насколько у меня получится, но попробую передать свои впечатления от владения Лада Веста Спорт 2019-2020 модельного года. Не думаю что многие ее купят за такую цену, но многие интересуются что да как. Машина у меня несколько месяцев, но наездить успел почти 11 тыс. километров по личным делам.

Внешний вид

Кому-то он не нравится, кому-то наоборот, все исключительно субъективно. Были случаи, когда подходили на улице и спрашивали, где брал такой обвес и зачем вообще тюнинговал. Приходилось объяснять что это сток. Мне лично внешность очень нравится: фирменная окраска, немного агрессивности. Претензий к установке спойлера, накладок на порогах и бамперов нет – зазоры равномерные, закреплено все надежно.

Раздражают только красные вставки на бамперах, сделанные из двух частей – ну почему нельзя было сделать их одним элементом?


И не я один пишут про это в отзывах владельцев Веста Спорт

Салон

Он стандартный, отличие только в черном потолке, руле, накладках под карбон, лакированных вставках в панели, передних креслах, ручнике и ручке коробки, обшитых чем-то похожим на кожу.

Сиденья достаточно удобные, на резких и продолжительных поворотах держат хорошо. Нет усталости и в длительной поездке. Рулевое колесо немного толще, чем в обычной Весте, что нравится. Но вот ручка коробки слишком крупная и выглядит как-то неказисто. Глянцевые вставки в панели смотрятся хорошо, но бесит, что на них постоянно следы от пальцев.

Мотор

Итак, наверное дошли до самого интересного, зачем все пришли сюда почитать мой отзыв реального владельца Лада Веста Спорт. Это мотор. Форсированный до 145 л.с. обычный 1.8, в городе есть в среднем 8-9 литров на сотню, на трассе в спокойном ритме – около 7 литров. Никаких претензий к двигателю, разве что на низких оборотах есть подергивания. Не совсем разбираюсь, но может дело в особенностях прошивки под Евро 5, либо еще чем то, да и привык уже, может это заводский дефект, а может из-за распредвалов, но спокойно толкаться в пробках не всегда получается комфортно. Если это слово подходит к пробкам.

У знакомого трехлетняя Веста с 1.6-литровым мотором, ездил на ней несколько раз, так подобного не замечал. На низах мотор показывает эластичность, но в сравнении с моим 145-сильным, но потом ехать не хочет. Мой оживает где-то после 3300 оборотов, набирает скорость быстро, чего достаточно для динамичных обгонов. Выпуск да, громкий, мне это даже нравится.

Самый частый вопрос про жор масла на Веста Спорт. С конвейера в двигатель и трансмиссию было залито роснефтевское масло, которое меня не устраивало, поэтому на нулевом ТО перешел на Motul – залил в коробку 75W-80, а в мотор 5W-40. Проехал на нем уже около десятка тысяч километров, уровень все так же остается прежним. Иногда двигатель крутил, но в основном ездил спокойно. Обещают в 2020 году на Весту Спорт поставить безвтыковый 1.8-литровый двигатель. Вот этого пожалуй нехватает. Чисто психологически.

Тормоза и подвеска

То, что подвеска спортивный Весты реально классная, говорили и журналисты в тест-драйвах, и другие владельцев в своих отзывах и я это подтверждаю. На подразбитых дорогах да, ведет себя жестко, ехать не комфортно, однако стоит только выехать на хороший асфальт, как начинаю получать удовольствие. Тормоза на порядок лучше, чем в простой Весте (сравниваю с 1.6 у друга), но колодки на передних колесах безжалостно отзываются скрипом, иногда даже стыдно. Планирую на следующем ТО сменить их на нормальные.

Итоги

Машиной доволен, нисколько не разочарован, о покупке не жалею. Общее впечатление не портится ни скрипящими колодками, ни отвратительно работающими дворниками – все скоро заменю. Авто полностью соответствует моим финансовым возможностям и критериям, радуя азартным поведением и управляемостью. Что-то еще делать с ним в плане тюнинга не хочу. Доехать к месту назначения можно с должным комфортом, чего мне вполне достаточно.

В виде бонуса вставлю видео отзыв профессионалов из Авторевю, где все подробно и про начинку и проч. То есть то, что я мог упустить.

Источник отзыва (с небольшой корректурой) и фото: пользователь Usach с drive2.ru

Есть ли веста 1.8 на механике. «Лада Веста» (механика): отзывы владельцев

Плюсы и минусы автомобиля по словам авто владельцев

плюсы+

Лада веста имеет удобный и просторный салон, При скорости до ста километров час по трассе едет тихо, достаточно хорошие приборы освещения, вместительный багажник. Многие владельцы не ожидали такого от данной модели.Ну и конечно же доступная цена Лады веста.

Также отмечают удобство кресел для водителя и пассажиров. Улучшены сопротивляемость покрытия к коррозии. Также отмечается внешний вид. Антипробуксовочная система работает хорошо, также имеется система помощи старта на подъеме. Бардачок для летнего использование с вентилятором.

Задний бампер автомобиля хорошо переносит удары)) Клиренс авто высокий.

все минусы-

Положение кнопок подъемников стекол неудобны, нет возможности одиночного проведения дворником. Подлокотник расположен низко и не регулируется.

Двигатель работает не уверенно, тупит когда на разгоне переключаешь передачи, двигатель привередлив к качеству топлива.

Относительно не маленький расход бензина в сравнении с гранта, 7,5 литров по трассе и в городском режиме в среднем 10 литров.

Подвеска данного автомобиля жестковата, заметны стук, пробой отдаются в кузов. Плохое качество стекол, легко разбивается.

КПП на второй передаче подрывает. Нет полноценной авто коробки.

Ремонт авто

После 2000 километров часто стабилизаторы стоек начинают стучать, замена датчика кислорода, лямда. 10 тыс- 15 тыс километров скрипят втулки стабилизатора.

Тут как повезет, зависит от комплектующих смотря какие ставили на заводе, до 2021 года ставили более качественные кпп.

Немного о преимуществах

Давайте взглянем на отзывы автовладельцев. «Лада Веста» на механике, по мнению большинства, это относительно экономичный и неприхотливый в обслуживании автомобиль. Что касается расхода топлива, то в городском цикле это порядка 10-11 литров. На самом деле для двигателя 1,6 это не такой и хороший показатель, но его вполне можно назвать умеренным. Также очень часто акцентируют внимание на ходовой части. Авто действительно хорошо отзывается на малейшие движения водителя. Подвеска надежная и «проглатывает» большую часть неровностей дорожного покрытия. Также автомобилисты по достоинству оценили и клиренс в 178 мм. Это крайне важно в условиях эксплуатации автомобиля в РФ.

Популярные отзывы владельцев Лада Веста

Добрый день-вечер, уважаемые форумчане и те, кто просто проходил мимо! Читал я отзывы разные: вдумчивые и рассудительные, по-щенячьи восторженные, написанные безграмотно до боли в глазах, а также такие, как будто автор пребывал в состоянии глубочайшего похмелья (наверное, после обмытия покупки). Но в совокупности все они, эти отзывы, сформировали мой взгляд на выбор авто, а значит, ни один из них не был написан зря. Надеюсь, моя писанина тоже положит пару грамм на весы выбора, и пара часов потраченного на написание времени не окажется потраченной зря…

Не буду изобретать велосипед и напишу свой отзыв в «классическом» стиле: экспозиция (муки выбора) — завязка (покупка) – кульминация (период эксплуатации, впечатления) – развязка (надеюсь, до этого дойдет не скоро)

До Весты несколько лет во владении была Альмера – абсолютно непритязательный аппарат, не требовавший никаких расходов на эксплуатацию (расходники и прогоревший глушак на 80 тысячах – не в счет). Я бы, наверное, и дальше продолжал рассекать на ней по просторам нашей необъятной, если бы не глупейшая авария по моей вине, которая на скорости около 40км/ч превратила альмерку в груду никчемного хлама с ценой восстановления сопоставимой с 2/3 ее стоимости.

Кто-то считает, что после аварии необходим некоторый реабилитационный период на моральное восстановление. У меня не было такого периода – в аварии пострадала только моя машина и немного мой организм от удара ))

Какие были варианты выбора и почему я выбрал веста

Рассматривая покупку новой машины, хотелось бы получить такую же беспроблемность и отсутствие серьезных головняков. Зная относительно новую маркетинговую концепцию «одноразовых машин», решил, что не хочу «недоедать» ради дорогого (но такого же одноразового) авто С-класса и выше. Да и сам по себе я человек не слишком требовательный к комфорту и статусности, и далек от тех, кто считает, что чем дороже жоповозка, тем ближе их родство богам.

Машину решил брать «с нуля», ибо: 1. «одноразовость» 2. осознание того, что б/у – это всегда кот в мешке. Чем больше пробег, тем бэушка ближе к своему пределу, а чем ниже число на спидометре, тем выше вероятность попытки сбросить неисправный авто. Предвидя комменты из разряда «я бы за такие деньги взял б/у тойотукамри/линкольннавигатор/поршкайен/звездусмерти…», сразу отвечу – берите и катайтесь на здоровье, но не надо считать мои деньги – это мое субъективное мнение и Это.Мой.Выбор. Чтобы проще было запомнить – ЭВМ.

Далее, составил для себя перечень машин, который у нас – тех, кто решил брать В и В+, во многом похожий: Солярис, Рапид, Рио, Веста и Поло. Были перечитаны километры отзывов, просмотрены гигабайты видео, проведены часы тест-драйвов и составлен файл, в который я записал +++ и — всех «конкурсантов». Именно благодаря этому файлу впоследствии и был сделан выбор.

Я мог бы развить свою писульку на много страниц, но просто напишу основные доводы, которые отвратили меня от покупки вышеперечисленных машин и привели к решению брать Весту.

Сложности выбора

Почему не Солярис? Очень приятная глазу машинка, после тест-драйва долго лидировавшая в моем списке. Жирный плюс — это отличные результаты краш-теста, на 64 и 15 км/ч. Но мне не понравилась политика автосалонов – за неделю я не смог найти нужную мне комплектацию с нужной опцией. Хотел комфорт+винтер в черном цвете, но все салоны вторили друг другу, впаривая мне в довесок ненужный эдванс, либо авто в другом цвете. Еще одним из главных минусов я считаю неудовлетворительную звукоизоляцию Солярика. Да, поправимо, но за дополнительную денюжку и вмешательство в конструкцию авто. Скрепя сердце, пришлось вычеркнуть его.

Почему не Рапид? Посредственная внешность, дороговизна нужной комплектации. При этом очень понравилась эргономика и ходовые качества.

Почему не Рио? Как сказал менеджер салона, с которым я проходил тест-драйв: «у каждой машины есть душа». Так вот, я либо не почувствовал её в Рио, либо наши души банально оказались неродственными. Еще, как мне показалось, сзади в Рио тесновато. Понимаю, слишком субъективно, но…ЭВМ, помните? ))

Почему не Поло? Несколько раз ездил в качестве пассажира несколько лет назад. Даже тогда, Поло показался мне гостем из прошлого – унылая, скучная «внешность» (интерьер и экстерьер), да и по динамике показался не очень. Прошло несколько лет, а Поло не изменился. Слышал, что скоро должна выйти обновленная версия, которая, судя по видео и фото, должна порвать всех конкурентов, если цена не превысит мыслимые границы. Но ждать обновленной версии не захотел: Ждун – не мой герой ))

Все таки Веста

В качестве оффтопа: весь мой список разом могла перекрыть Веста SW Кросс (или просто SW как компромисс), но не смогла, потому что все Кроссы топовой и предтоповой комплектации на роботе были сметены с рынка буквально за несколько дней (ноябрь-декабрь) и заказ растягивался до неприличных 4 месяцев ожидания. Тут возникает резонный вопрос: у отечественного концерна совершенно нет аналитиков и прогнозистов? Никто не проводил опросов, не анализировал настроения потенциальных покупателей? Как так получилось, что спрос на топ-версии намного превысил предложение, но при этом Кроссы в минималке стоят на складах и не пользуются особым вниманием? Ладно, это риторика…но если кто ответит – буду признателен.

Почему все-таки Веста? Тут я остановлюсь поподробнее, ведь рассказ именно о ней. Так как это экспозиция – тут описаны ожидания и первые впечатления (по тест-драйвам и первым парам сотен пробега). Оправдались они или нет, опишу в следующей части своего отзыва.

Доводы ЗА

+ Цена. Тут размусоливать нечего. Топ Весты по сравнению с топом ближайшего конкурента отличается на 150-200 тысяч. При том, что комплектация у Весты «побахаче».

+ Робот. Для кого-то это довод против, но я с ним как то почти сразу на тест-драйве нашел общий язык, подружился. Да и все, что было до Весты, было на ручке. А поездки на недорогих автоматах (богатый опыт благодаря каршерингу) не сделали меня их ярым поклонником. Плюс ко всему, робот – это воможность враскачку выбраться из говнищ, в которые меня частенько заводит любовь к страйкболу, связанные с ним поездки на отдаленные полигоны зачастую без нормальных дорог, и просто вылазки на природу.

С ускорением при обгоне и выезде со второстепенки затруднений нет – переключил селектор в ручной режим и надавил гашетку. Автоматчикам привыкать делать дополнительны манипуляции, а механикам лишь привыкнуть сделать больше на одно движение рукой.

+ Внешность. Тут только ленивый не хвалил. Вот прям сразу: увидел и понравилась. Как девушка, которую оцениваешь при первой встрече сначала глазами а потом…как пойдет. Не буду нахваливать плавность изгибов и летящий икс-дизайн, я не поэт, я прозаик. Просто скажу: да, это действительно красивый автомобиль, не похожий ни на что ранее сходившее с конвейера ВАЗа.

+ Комплектация. Как указал выше, она приятно радует. Еще на тест-драйве, который проводился в снежной каше по щиколотку, очень впечатлила противопробуксовочная система и TCS, чего, конечно, не было в моих ранних автомобилях.

+ Аудио. Не являясь аудиофилом, но будучи яростным поклонником дэт- и блэк- метала, не разочаровался. Звук достойного качества, басы и гроулинг не хрипят, а скриминг и высокие соляки не заставляют дребезжать динамики.

+ Прогнозируемая недороговизна ТО, запчастей и ремонта.

avtoexperts.ru

О плюсах и минусах самой Весты можете почитать здесь , а вот о двигателе 1.8 напишу подробнее.

Это мотор под кодом 21179. Что имеет? Чугунный блок цилиндров. Ремень в газораспределительном механизме (менять нужно каждые 90 000 км). Систему изменения фаз газораспределения на впускном распредвале от INA. Облегченные и при этом увеличенные впускные и выпускные клапана. Доработанную систему охлаждения, клапанные пружины. Электронную дроссельную заслонку и т.д.

Объем, как вы поняли, больше, чем у мотора 1.6 21129 на Весте, что позволило увеличить мощность до 122 сил и крутящего момента 170 Hm при 3750 об/мин.

У 1.6-литровой Весты мощность — 106 л.с. и 148 ньютон метров при 4200 об/мин.

Это повлияло на разгонную динамику. Веста с мотором 1.8 на МКПП разгоняется с нуля до сотни за 10.2 секунды, а максимальная скорость составляет 188 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме — 7,8 л на 100 км пути.

Веста 1.6 ускоряется до сотни за 11,8 сек и максималка составляет 178 км/ч. Средний расход — 6,9 л.

По-сути, от 1.6 мотора 1.8 отличается увеличенным объем и как следствие — тягой. В остальном все тоже самое.

Но существуют отзывы с жалобами на повышенный расход масла. Даже в ходе ресурсных испытаний журнала Авторевю за 12 тысяч км пробега расход составил 4 литра. Причина жора оказалась в бракованных клапанах Mahle. В результате по гарантии заменили голову блока, установив исправные клапана.

В сети можно увидеть информацию, где владельцы Вест 1.8 также наблюдали небольшой жор масла, однако, при переходе с полусинтетического масла на полностью синтетическое 5W40 — жор прекращался.

Как сам заявляет Автоваз: «расход масла при работающем двигателе — нормальное явление, и уровень расхода зависит от стиля вождения, от нагрузки, поэтому, необходимо регулярно проверять его уровень»

Нормой расхода масла представители компании назвали — до 0,7 л на 1000 км пути, а если водитель ездит в спортивном режиме, то и до 1,0 л на 1000 км. К тому же, в период обкатки — небольшой расход масла — нормальное явление, впоследствии, он должен проходить.

На практике же, на двигателях 1.6 106 л.с. (21129) крайне редко можно встретить масложор.

Вывод: Весту с каким мотором вы бы не выбрали, если авто новое, то можно положиться на гарантию. Стоит учесть, что 1.8 двигатель еще новый, поэтому, часто в новинках бывают недоработки, которые со временем дорабатываются.

Плюсы: разгонная динамика Минусы: риск масложора

Новый кузов

Для внедорожного универсала Лада Веста Кросс 2021 новый кузов

означает не только лучшие грузопассажирские возможности. Главным достижением версии Кросс является клиренс, составляющий внушительные 203 мм, что на 25 мм больше, чем у обычной Весты и сравним с показателем кроссовера Рено Дастер, дорожный просвет которого составляет 205 мм. Емкость багажника нового кузова возросла до 575 (+95) литров, а при сложенных задних сиденьях объем загрузки под полку составляет 825 литров. Кроме того, организация багажного пространства выполнена по последней моде: имеются два органайзера, три сетки, боковые запираемый потайной бокс и вместительная ниша, рассчитанная на емкости до 5 литров, два плафона освещения и 12-вольтовая розетка. Все это оборудование входит в базовую комплектацию. На заднем диване
Lada Vesta SW Cross 2021 в новом кузове
также есть изменения по сравнению с седаном. Запас пространства над головами задних пассажиров увеличен на 25 мм, добавлены: подогрев, подлокотник с 2-мя подстаканниками, розетка и USB-разъем.

Отзыв владельца Лада Веста (Lada Vesta) 2017 г.

Лада Веста , 2017 г.в.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.8 л, Бензин , Робот , 122 л.с.

Приобретен: Март 2017 г.

Пробег: 25,000 км

Привод: Передний

Решил купить автомобиль Лада Веста -1,8 с АМТ после тест драйва. Покупал у дилера. собственно у которого время от времени покупаю новые авто, до этого Киа Рио, Серато и все с АКП, но сейчас бюджет позволял приобрести только Ладу с АМТ :). Проехал я на ней по Москве уже 25 тысяч, у меня получилось где-то за полтора года. За весь период эксплуатации пока ничего не ломалось. масло меняю каждые 9 тысяч, вцелом езжу спокойно, т. к по большей части вожу ребенка. На 15 т. км. сильно стали скрипеть втулки стабилизатора , дилер поменял бесплатно, хватило не на долго. опять скрипят, но слышно только при остановке в тихом месте, говорят. что подходят от Киа Рио. Если сравнивать с той же Рио, то шумоизоляция гораздо лучше у Лады Весты. не слышен шум арок, двигателя, ну и вообще пока ничего ни где не скрипит. Так же убрали многие недоработки от моделей 2015-16 годов, появился дополнительный плафон освещения для задних пассажиров. Автомобиль мягче проходит неровности и одновременно более устойчив в поворотах, вообще управляемость комфортная. тут автоваз молодец, постарался.;-) Теперь о самой больной теме данного авто это коробка АМТ. вначале очень не привычно и напрягает некая задумчивость, а порой кажется торможение коробкой как раз на моменте разгона., вообщем были смешанные чувства, но в процессе эксплуатации происходит первое;- это адаптация коробки к режиму вождения и второе -уже сам начинаешь понимать на каком этапе не стоит давить на педаль газа, а дождаться автоматического переключения скорости на более высокую., ( адаптация водителя к авто) :-)) ну и наконец . я просто сделал чип-тюнинг (прошивка), это дало мне еще более мягкое переключение передач, увеличение мощности, говорят. даже какую-то экономию в топливе и много других полезностей, вообщем оптимизация коробки, сейчас езжу как на АКП и никакого дискомфорта не испытываю. Зимой заводится сразу., обогрев лобового стекла, зеркал и передних сидений ускоряет процесс, высокий клиренс дает возможность абсолютно спокойно заезжать на большие бордюры, без проблем проезжать по нерасчищенным дорогам. Выходных отверстий обдува лобового стекла на мой взгляд маловато их надо было расположить по всей длине лоб., стекла, а не по середине, в итоге как только увеличиваешь мощность вентилятора, то в месте с этим и появляется сильный шум обдува., но это уже мое личное мнение. Если настроить штатную магнитолу, то качество звучания отличное, есть тут все. и МР3, блютуз и громкая связь и прочие настройки. Расход по городу от 7,5 -до 8,5 литра. Машина действительно стала интересная, приятная в управлении, комфортная внутри, современная с наружи, к сожалению, вынужден продавать, т. к., появилась необходимость в большом авто, а веста для нашей семьи уже скоро будет маловата. Ну а вообщем. если следить за машиной, то запчастей как для ремонта, так и для усовершенствования технических и дизайнерских идей полно, думаю машина прослужит долгие годы не создавая владельцу никаких проблем.

Плюсы

Просторный салон, вместительный багажник, высокий клиренс, хорошая управляемость..

Минусы

Втулки стабилизатора, шумный обдув лобового стекла.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Выбирал авто как наверное и многие исходя из своего бюджета, но только новую! Почти каждый день вожу ребенка, поэтому если что. разбираться в поломках старых авто нет желания и времени. Будущим владельцам рекомендую присмотреться к авто — ЛАДА Веста с АМТ и конечно же если это из б/у., тогда внимательно выбирать, если выбор пал на новый автомобиль, тогда изначально следить за техническим состоянием ( это же АвтоВаз ) :)) и с двигателем не меньше чем 1,8л, чтобы потом не приходилось ругаться, что машина не едет. Машина больше подходит для людей со спокойным стилем езды. Надеюсь мой отзыв добавит вам какой-то дополнительной информации при выборе автомобиля. Всем желаю позитивных эмоций от своего авто и удачи на дорогах.

Лада веста отзывы владельцев 2018 года видео

Отзыв об автомобиле Лада Веста (2018 г.)

Машину, Ладу Весту с кузовом седан, двигателем 106 л. с. и механической коробкой купил в мае 2018 года новой. С тех пор накатал 10 тысяч км и хотел бы поделиться своими наблюдениями и впечатлениями.

В целом, автомобиль принёс как положительные эмоции, так и отрицательные. Несомненно у Весты много плюсов, но всё портит сборка. Итак, по порядку.

Первый и самый главный плюс – это всё же управление, информативное и лёгкое. Также это отметил и мой брат, у него кстати водительский опыт побольше и тут я прислушаюсь к его мнению.

Второй плюс – это комфорт. Естественно, это не мерседес премиум класса но семья довольна. Ездили на большое расстояние от ХМАО-Югра до Ульяновска и нисколько не устали. Сюда же можно отнести и просторный салон, по сравнению с предыдущими моделями ВАЗ он действительно большой. При росте в 183 см я спокойно могу сесть за собой и у меня не будут колени упираться в подбородок.

Ещё в машине понравилась подвеска, хороший клиренс даёт спокойствие при проезде через трамвайные рельсы и всякие неровности на дороге. Да и попу собственно не отбиваешь.

Наконец, еще один плюс – это внешность автомобиля, машина внешне очень нравится.

А вот, что не нравится в Ладе Весте

Самый жирный минус – это качество сборки и качество некоторых материалов, тут я думаю со мной согласятся многие. Не смотря на то что АвтоВАЗу удалось сделать внешне симпатичный автомобиль с неплохим управлением и комфортом, они всё равно немного всё засрали.

По ощущениям пластик дерьмовый. Конечно, не везде он плохого качества, но вот воздушные дефлекторы на торпеде портят всю картину в целом. Они и выглядят как кусок дешевого китайского пластика и на ощупь такие же. Кому-то может это не критично, но по-моему это портит весь внешний вид торпеды.

Еще не до конца не продуманы некоторые решения в салоне. Например, это стойка слева, как многие знают она очень перекрывает обзор. Можно отметить слабые уплотнители капотного пространства и дверей.

Последний минус и самый важный, он связан с качеством узлов и агрегатов. На мой взгляд удешевляя автомобиль, нельзя экономить на двигателе, трансмиссии и подвеске с тормозами. Но как показывает практика и отзывы, в АвтоВАЗ экономит и тут. Читал много о том, как люди меняют по гарантии топливную рампу, про сцепление я вообще промолчу – сам его ездил менять по гарантии на двух тысячах км. Так же сюда можно отнести и вечно прогорающую гофру у всех. В общем за это самый большой минус.

В общем, по сравнению с предыдущими моделями Лады это действительно шаг вперёд хоть и не уверенный. Не смотря на все косяки, выявленные при эксплуатации, машина мне нравится. Хочется пожелать отечественному производителю удачи в новых разработках, пусть больше не экономят на качестве, лучше пусть будет стоить чуть дороже, но что бы потом гордость за автопром была. Ну и двигатель пусть помощней поставят, на мой взгляд нынешний слабоват для такого немаленького седана.

Всё выше сказанное является моим субъективным мнением, прошу не принимать это близко к сердцу.

Ещё один отзыв о модели:

До покупки новой Весты, были Лада Приора 2011 года, Форд Фокус 3 2012 года, Опель Астра 2004 года. В двух словах обо всех. Приора б/у 60 тысяч км – разбил и продал. Как поповозка меня устраивала полностью, проблем с ней не возникало, да, еще она была первая моя. читайте далее →

Что же можно сказать о Весте, проехав чуть более 1000 км?
Это ХОРОШИЙ автомобиль!

Перед покупкой данного автомобиля читал разные отзывы и обсуждения на разных форумах. Заочно выявил недостатки:
1) Бухает подвеска
2) Посредственная музыкальная система на убогой операционке
3) Свист зеркал
4) Свободно хлопающие двери с недержащими ограничителями
5) 122-сильный мотор, не позволяющий почувствовать драйв
И, в общем-то, всё. Какие же недостатки оказались действительными?

1) Подвеска понравилась. Не услышал я буханий и ударов на отбой при мелких ямках.
2) Музыкальная система оказалась не такой страшной, как её описывают многие меломаны. Да, она простая, но основную функцию выполняет. Радио ловит уверенно даже на дальних расстояниях от областного центра, проигрывает mp3 в хорошем качестве, СитиГид довольно быстро прокладывает и уверенно ведёт по нужному маршруту. Картинку с камеры заднего вида показывает! Что ещё нужно автомобильной аудиосистеме? Это же не игровой центр! Сотовый телефон или смартфон беспроблемно подружились с данным устройством.
3) Свист зеркал присутствует. Это да. НО это не тот свист соловья-разбойника, которым пугают пользователи сети, пишущие видеообзоры Вест. Это своеобразный индикатор того, что скорость автомобиля уже превысила допустимую разрешённую на наших дорогах и водитель может налететь на штраф от вездесущих камер.
4) Ограничители дверей действительно никакущие… НО! Шарики диаметром 11 мм творят чудеса! И позволяют заядлому «очумельцу» насладиться ковырянием дверей нового автомобиля! Ну хоть что-то же надо сделать в любимом автомобиле?
5) О моторе двоякое впечатление. С низов тянет замечательно. Салон с пятью седоками и включенный климат-контроль нисколько не напрягают двигатель и не раздражают водителя медлительными реакциями на педаль газа. Но это только в городе. На трассе при обгоне грузовиков ждёшь от двигателя большей резвости. Да и тихим этот моторчик не назовёшь. При разгоне любит рычать и напоминать, не стоит делать резких ускорений, т.к. это влечёт увеличенный расход топлива и опустошает кошелёк ))
Но и тут заядлый «очумелец» легко решит головоломку с задушенным экологическими нормами мотором. Ведь прошить современную систему управления двигателя — это как винду переставить! Главное — дрова подходящие найти

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Lada и Dacia — братья навек. Vesta, Granta и старые Нивы скоро уйдут

Обнародованный сегодня «революционный» план реструктуризации и развития Groupe Renault принёс неприятные известия для поклонников российского автопрома. По-сути, собственный инжиниринг на АВТОВАЗе исчезнет, все будущие модели Lada будут построены на модульной платформе CMF-B Альянса. В структуре Groupe Renault марка Lada объединяется с Dacia. Новообразованное бизнес-подразделение Dacia-Lada будет полностью подчинено идее «суперэффективности», что в переводе на русский означает «экономия на всём, чём можно».

Вчерашний отчёт руководителей АВТОВАЗа об итогах работы за 2020 год и планах на будущее оставил много вопросов — в частности, почему забуксовал рестайлинг Весты. Сегодня всё прояснилось: оригинальным моделям Lada подписан смертный приговор, и рестайлинг Весты если и будет, то чисто формальным, не требующим больших затрат.

Создание бизнес-подразделение Dacia-Lada означает, что разработка новинок румынской и российской марок будет централизованной и разница между ними сведётся в основном к дизайну. Пятилетний план развития подразумевает переход от 4 нынешних платформ к 1 и от 18 типов кузова к 11. Единая на все будущие Dacia и Lada платформа — это CMF-B. Dacia уже представила на ней новые Logan и Sandero.

Новый Dacia Sandero

К 2025 году модельная линейка Lada радикально изменится. Избавление от старых платформ означает отставку нынешних семейств Granta и Vesta, внедорожников Niva Legend и Niva Travel. Когда именно завершится их производство, не сообщается, но к 2025 году их, по идее, уже не будет (вероятность корректировки планов, конечно, всегда остаётся).

Анонсированы четыре полностью новые модели Lada: две из них будут представлены в 2023 году (какие именно, не сказано, но, скорее всего, это преемники Granta на платформе CMF-B в двух кузовах), в 2024-м дебютирует новая Niva, в 2025-году — некий кроссовер С-класса.

Кроссовер С-класса — это, вероятно, это аналог будущего компактного кроссовера Dacia Bigster, концепт которого также был показан сегодня, о нём мы выпустили отдельную заметку, так как опубликовано много картинок. Новая Niva пока представлена единственным тизером и он сильно отличается от концепта образца 2018 года — с икс-фейсом Lada решительно расстаётся, но конкретно Ниве, это, возможно, даже на пользу.

Новая Lada Niva

Lada XRAY и Largus, в основе которых лежит устаревшая «тележка» В0, к 2025 году тоже прекратят своё существование, причём если недавно обновлённый Largus, как нам кажется, будут тянуть до последнего, ибо дёшево и сердито, то так и не сникавший любовь покупателей XRAY может покинуть тольяттинский конвейер намного раньше 2025 года.

В линейке Dacia к 2025 году появятся всего три новинки: вышеупомянутый кроссовер Bigster и две модели В-класса — какие именно, пока не сообщается. Согласно новому плану развития, бюджетный электромобиль Dacia Spring, который только готовится выйти на европейский рынок, пробудет в продаже не более четырёх лет, ведь это, по сути, конверсия индийского Renault Kwid, то есть уже устаревшей модели.

Теперь самое интересное, как будет проходить техническая унификация моделей Lada и Dacia. Румынская марка нацелена в основном на Европу, а здесь теперь всё подчинено идее электрификации, совершенно пока не актуальной для РФ. Рискнём предположить, что линейки двигателей у Lada и Dacia всё-таки будут разные, либо от тех моторов, что будут ставиться на Lada, «отрежут» дорогостоящие очистные сооружения и гибридные надстройки.

Лада Веста: отзывы владельцев, особенности эксплуатации.

Новая Лада Веста уже успела порадовать своих владельцев хорошими ходовыми характеристиками. Ее дизайн сделан настолько хорошо, чтобы обращать на модель внимание в плотном городском потоке. Машина успела войти в ТОП-100 наиболее продаваемых моделей в Европе по итогам первого полугодия 2021 года.

В России ее успех обусловлен ориентацией на европейский рынок и сопутствующему этому уровню дизайна и дополнительных функций. Прорывом в восприятии модели автовладельцами стала роботизированная коробка передач, алгоритм работы которой был разработан российскими инженерами.

По данной теме есть похожая статья — Ремонт рулевой рейки своими руками автомобиля ВАЗ2114

Обзор

Любой обзор Лады Весты должен основываться не только на сухих технических характеристиках, но и на отзывах реальных владельцев, которые уже успели протестировать машину на российском бездорожье.

Отзывы в основном очень положительные, причем скорее отличные, чем нейтрально хорошие.

Технические характеристики

Модель отличается высокой степенью локализации, почти 60% деталей российского происхождения, остальные поставляет концерн Renault-Nissan, в основном электронику, систему климат-контроля, кондиционирования, звука. При этом часть нареканий автовладельцев относится именно к работе этих систем.

Водителю будут наиболее интересны возможности автомобиля, обеспечивающие комфорт при вождении и удобство управления. Среди опций, которыми оснащена Веста:

  • бортовой компьютер;
  • автоматический климат-контроль;
  • мультимедийная система с семидюймовым сенсорным экраном, передающая информацию и с камер заднего видения;
  • круиз-контроль, оснащенный функцией ограничения скорости;

  • кнопки управления мультимедиа и круиз-контролем на руле;
  • датчик дождя;
  • подсветка входа-выхода для передних дверей, где светлым силуэтом выделяется порог.
  • Управление автомобилем сделает особенно удобным тачскрин-экран мультимедийной системы, на которую выводятся показания камеры заднего вида. Добавит машине плюсов и устройство обогрева заднего стекла.

    Для российских водителей будут особенно актуальны такие опции, как система помощи при трогании на подъеме и система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, кнопка которого находится на потолке салона.

    Особенности дизайна

    Дизайну модели было уделено особое внимание, его разработкой занимался знаменитый Стив Мартин, который работал с Mersedes и Volco, а сейчас возглавляет дизайнерское бюро АВТОВАЗа. Узнаваемость стилю модели создают две боковые подштамповки, выполненные в виде силуэта буквы «Х».

    Критики отмечают, что размер колес немного не соответствует высоте арок, что может повлиять на впечатление от автомобиля как скоростного и стремительного.

    Любопытно, что до старта продаж машина была выставлена на автосалоне во Франкфурте с закрытыми шильдиками. Посетители салона приняли ее за разработку японского автопрома, это говорит о том, что дизайн автомобиля полностью соответствует всем современным тенденциям.

    Дизайн воспринимается как молодежный, более взрослая аудитория может быть смущена его подчеркнутой стильностью.

    Покупатели Лады в России обычно хотят получить предсказуемое качество отечественного автопрома и доступный сервис, поэтому неожиданные стилевые новинки могут бить мимо целевой аудитории. Но упор на ценовую доступность сглаживает минусы позиционирования.

    Интерьер салона теряет очки в глазах автовладельцев из-за использования традиционного жесткого пластика и недостаточно стильного дизайна приборной панели и циферблатов на ней.

    При этом эргономика внутреннего пространства выполнена на высшем уровне. Необходимо отметить поднимающиеся подлокотники кресел, подсветку выхода, которая будет очень кстати при ночных остановках.

    Отмечается комфортная эргономика спинок кресел, соответствующих изгибу спины, приятные тактильные ощущения от пластика. Особо отмечено большое свободное пространство заднего ряда кресел.

    В оценке качества работы климат-контроля пользователи оценили впервые появившуюся в моделях отечественного автопрома возможность перераспределять направление потоков воздуха.

    Пользователи оценивают экстерьер на 5 с плюсом, интерьер на три, связано это, в основном, с ожиданием увидеть в салоне натуральные материалы, а не мозаику пяти видов пластика.

    Оправдана ли стоимость автомобиля?

    Можно ли определенно сказать, что Лада Веста стоит тех денег, которые просит за нее производитель? Уровень продаж, который является основным показателем справедливости цены, говорит об этом достаточно определенно: Веста в этом году стала четвертой по уровню продаж машиной в России и вошла в европейские рейтинги.

    С другой стороны, среди отзывов автовладельцев часто встречаются классические для моделей АВТОВАЗа замечания о выходе из строя тех или иных деталей, подлежащих замене по гарантии, что дает возможность говорить о том, что цена, оправданная для полностью исправного автомобиля, станет завышенной для того, который приходится часто ремонтировать.

    Тем интереснее станет для потенциальных покупателей Лада Веста с большим пробегом, так как она уже протестирована другим владельцем на наличие мелких неисправностей деталей и все недостатки были устранены.

    При приобретении нового автомобиля также стоит учитывать, что при использовании возможностей программ утилизации и трейд-ин стоимость автомобиля можно снизить еще на несколько десятков тысяч рублей.

    Lada Vesta через год. Отзыв владельца. Видео:

    Новаторский универсал

    Начало серийного выпуска универсала «Лада Веста» запланировано на август 2021 года. Материалов о данной модели пока не так много, но если судить по имеющейся информации универсал является уникальной разработкой Автоваза. Прямоугольные противотуманки размещаются в нишах прямоугольной формы, создавая автомобилю антураж загадочной улыбки. Рельефный капот и крылья, в совокупности с приподнятой задней частью, придают ему образ спортивного, цельного творения.

    Скат кормового стекла, заканчивающийся резким переходом в прямой бампер, серьезно увеличивает объемы доступной загрузки, но сохраняет аэродинамические свойства. Габариты автомобиль будет иметь довольно внушительные, что обеспечит ему солидный внешний облик и вместительный салон, который, несомненно, порадует российских автолюбителей. Общая длина кузова несколько больше чем у седана и будет составлять примерно четыре с половиной метра, более подробные данные о нем будут известны ближе к дате выпуска, а пока приходится довольствоваться немногочисленными фотографиями, размещенными в интернете.

    Силовые установки

    Седан снабжен 1,6-литровым бензиновым двигателем с мощностью 106 л. с. Для европейского рынка мотор доработан в соответствии с требованиями Евро 6. Для российского рынка модель поставляется и с мотором объемом 1,8 л. с. мощностью 122 л. с.

    Установлена автоматизированная пятиступенчатая коробка передач. Машина разгоняется до 100 километров за 14,1 для двигателя 1,6 и за 12,1 для двигателя 1,8. Мотор работает на бензине с октановым числом не ниже 92, расход топлива в смешанном цикле (при городском движении) – от 6,6 литров на 100 км.

    Весту отличает высокий клиренс, увеличивающий ее проходимость, и энергоёмкая подвеска. Величина дорожного просвета 187 мм, с ним она будет уверенно чувствовать себя и зимой, и на загородных дорогах.

    Упор на проходимость опирается на высокий крутящий момент, в ряде случаев Лада пройдет лесную тропу с большим успехом, чем корейский внедорожник.

    Внедорожник отечественного производителя

    Только летом 2015 года публике был показан концептуальный кар «Кросс» из линейки «Лада Веста», а запуск производства модели планируется только во второй половине 2021 года. Кросс позиционируется как модификация универсала линейки и отличается от него большим обвесом кузова и дорожным просветом, в салоне добавятся вставки различных ярких цветов.

    Разработкой экстерьера авто занимался французский дизайнер Жюльен Друар. С его легкой руки автомобиль приобрел покатую форму крыши и сохранил задний свес седана, что обусловило одинаковый в этих моделях объем багажника. Технически «Кросс» вряд ли будет отличаться от других машин модельного ряда «Весты», но может приобрести полный привод с автоматической муфтой, отвечающей за подключение задних колес.

    Отзывы владельцев

    Историю автомобиля уже сделал отзыв одного из первых ее тест-драйверов, В.В. Путина, который отметил, что Лада Веста «отличная машина, очень хорошая, приемистая, легкая в управлении». В дальнейшем комментарии не отходят от общего направления легкой похвалы, без особого воодушевления, но в целом позитивно.

    Владельцы Лады Веста подходят к оценке автомобиля максимально объективно, отмечая в своих отзывах и достоинства, и недостатки.

    Управляемость

    Производитель заявляет, что основным достоинством модели стала ее хорошая управляемость, большинство владельцев согласны с этой характеристикой.

    Отзывы о Ладе Весте отмечают быструю и точную реакцию руля.

    Немного смущает автовладельцев расположение кнопок управления мультимедийной системой на подрулевом переключателе, отмечается необычность и неудобство такого решения.

    Большинство пользователей отмечают проблемы, связанные с пользованием роботизированной коробкой передач. При этом поясняется, что необходимо научиться с ней срабатываться.

    Обычно хватает одной-двух недель для того, чтобы понять, как предвосхитить ее реакцию и немного сбрасывать газ перед моментом переключения, тогда оно будет выражено не резко и пассажиры в салоне не будут чувствовать изменение режимов скоростей.

    Дизайн

    Дизайн автомобиля оценивается очень высоко, но некоторых владельцев смущают характерные выштамповки по бокам модели. Многие отмечают, что автомобиль имеет скорее характерный европейский, чем российский облик.

    Отмечается новый логотип Лады, обновленную ладью Веста получила первой из разработок АВТОВАЗа.

    При этом для обычного автовладельца характерна оценка стиля машины как «сдержанно-вычурного», что также относит ее к классу женских или молодежных авто.

    Среди отрицательных отзывов встречаются оценки качества пластика в салоне, где использовано 5 видов этого синтетического материала, который после длительной непрерывной эксплуатации издает классические для советского автопрома запахи, как показал тест-драйв Лады Веста, на котором она прошла 7 000 километров.

    Также автовладельцами отмечается не самое точное срабатывание механики выдвижения подлокотников, он может и не сработать. Все настройки салона механические, и они неожиданно реагируют на чуть более сильное или быстрое движение водителя, как свидетельствует пример подлокотников.

    Lada Vesta 2021. Реальный отзыв владельца. Видео:

    В ожидания новинки

    Одной из первых новинок 2021 года должна стать модификация весты хэтчбек. Эта машина должна заменить приору, выпуск которой перекатился в 2015 году. Машина на 90% является российской разработкой и базируется на платформе «В», разработанной тольяттинскими инженерами.

    По сравнению с седаном эта модель будет несколько короче, но расширится колесная база, что обеспечит ему повышенную устойчивость на дороге. В целом в экстерьере автомобиля будет использован новый фирменный стиль Лада с «Х» образными узорами, что обеспечит ему спортивный, «хищный» вид. Варианты двигателей планируется использовать те же, что на седане.

    Комплектация

    Пассивная безопасность модели страдает из-за отсутствия подушек безопасности для задних сидений, этот недостаток отмечают многие автовладельцы. При этом в положительных отзывах обращается внимание на полный набор систем безопасности как активной, так и пассивной. Отмечается контроль скоростного режима.

    К качеству работы динамиков звуковой системы стандартные нарекания: «Ни о чем», «Музыка есть, и ладно».

    Но при этом поменять колонки, если ему потребуется более глубокий или выраженный звук, проблем для автовладельца не составит.

    Также наблюдаются проблемы с шумоизоляцией, при скорости до 80 км/час салон представляет собой оазис спокойствия, при ее превышении появляются небольшие аэродинамические шумы.

    Продажа ВАЗ (LADA) Vesta i седан 1.6 л. 106 л.с. с пробегом в Липецке

    1.6 л, Бензин, 106 л.с., Седан, Механика, Передний привод

    Пpодaм надeжный автомобиль с коробкoй рeно. Maкcимaльнaя комплeктация. Чepнaя кpышa с завода покрашенa в Птc указaнo. Сигнaлизaция c автозaпуском. Kомплeкт зимней pезины oтдaм с машиной. Heдaвно пoменял втулки cтaбилизатoрa и кoмпле.

    1.6 л, Бензин, 106 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

    Автомобили с пробегом все вопросы по телефону

    1.6 л, Бензин, 106 л.с., Седан, Механика, Передний привод

    . Увеличенная дополнительная скидка: — При обмене своего автомобиля на наш по системе trade-in — При оформлении кредита. Кредит от 7,9% Все скидки и спецпредложения ОБСУЖДАЮТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНО! Размер максимальной скидки уточняйте п.

    1.6 л, Бензин, 106 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

    Авто в идеальном состоянии,без штрафов,залогов,запретов,птс оригинал,1хозяин,пробег реальный,произведена хим чистка Комплектация — обогрев лобового стекла,кондиционер,обогрев сидений электроусилитель,стеклоподъемники. Торг у капо.

    1.6 л, Бензин, 106 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

    Автомобиль в отличном состоянии, был куплен в Липецк лада с пробегом 1 000 км, так что по факту один владелец. Робот работает нормально. Кузов в родной краске.

    1.6 л, Бензин, 106 л.с., Седан, Механика, Передний привод

    Отличное состояние. Все вопросы по телефону. Торг. ||good price,equitable price

    1.8 л, Бензин, 122 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

    Продам личный aвтoмoбиль , мaшинa в отличном соcтояниe. Тeхничecки не кaкиx наpeкaний , caлон не прокурен, ТО вce у официaльнoго дилepa со вcеми наклaдными . Кoмплектaция обoгpев лобовoгo 4 cтеклопoдъемникa , колесa R16 нa новой pе.

    1.6 л, Бензин, 106 л.с., Седан, Механика, Передний привод

    Отличный авто,крашеных деталей нет, сигнализация с автозапуском . Торг уместен .собственник

    1.6 л, Бензин, 106 л.с., Седан, Механика, Передний привод

    Указаннaя цeнa действуeт как при покупке зa наличный pасчет, тaк и в кpeдит, тpeйд-ин. Данный aвтoмoбиль мoжнo приобрести в кредит по 2 дoкумeнтам Boзможнo пpиoбретeние в крeдит БЕЗ ПEРBОHAЧАЛЬНОГO BЗHОСA! Boзмoжен обмeн вaше.

    1.6 л, Бензин, 106 л.с., Седан, Механика, Передний привод

    Работала по заказам , все ТО во время , состояние хорошое. Звоните ||good price,equitable price

    1.6 л, Бензин, 106 л.с., Седан, Механика, Передний привод

    Прoдам в xорoшие руки Лада веcта (aвгуст. 2016г.)B машинe нe курили, владею пoчти 4 гoдa.Koмплeктация:люкс+мультимедиа (две подушки,ммс с нaвигaцией и кaмeрoй зaднeго вида,кoндиционеp, подoгрeв лобoвoго стеклa, вce стеклoпoдъeмники.

    1.6 л, Бензин, 106 л.с., Седан, Механика, Передний привод

    В идеальном состоянии,вся целая 1000%.Два комплекта колес. Вложений не требует. Все вопросы по телефону. ||good price,equitable price

    1.6 л, Бензин, 106 л.с., Седан, Механика, Передний привод

    Авто в хорошем состоянии. Все вопросы по телефону если не беру телефон перезвоню сам.цвет фантом серо-голубой.есть притертость на заднем бампере. ||good price,equitable price

    1.6 л, Бензин, 106 л.с., Седан, Механика, Передний привод

    Автомобиль в хорошей комплектации, кондиционер, штатная музыка, подогрев сидений, USB, подогрев лобового стекла, без вложений, вся информация по тел. ||excellent price,equitable price

    1.6 л, Бензин, 106 л.с., Седан, Механика, Передний привод

    Куплен не в кредит. Прошёл все ТО. Есть сервисная книжка. Оригинальный ПТС. Зимняя резина в комплекте. Обмен не интересует. Пробег оригинал, гаражное хранение.Комплектация Комфорт.

    1.6 л, Бензин, 106 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

    Хороший автомобиль в хорошем техническом состоянии. Зимние колеса в комплекте. Комплектация люкс мультимедиа. В машине есть все для комфортной езды.

    1.6 л, Бензин, 106 л.с., Седан, Механика, Передний привод

    . Отличный автомобиль! Отличное внешнее и техническое состояние. Автомобиль продается официальным дилером ГК «РИНГ» Обратившись в нашу компанию, Вы всегда получите высочайший уровень обслуживания и целый ряд преимуществ: • Гаранти.

    1.6 л, Бензин, 106 л.с., Седан, Механика, Передний привод

    Продается авто ПТС оригинал 2 Владельца Комплектация: -Передние стекло подьемники -Подогрев передних сидений -Камера заднего вида -Электро зеркала -Кондиционер Заменены колодки (передние задние) Заменён ремень генератора, ГРМ, роли.

    1.6 л, Бензин, Робот, Передний привод

    Для Вашего удобства осмотр автомобиля осуществляется в чистом виде, в освещенном помещении, с возможностью осмотра автомобиля на подъемнике, и проведение персонального ТЕСТ-ДРАЙВА. Наши квалифицированные менеджеры всегда продемонстр.

    1.6 л, Бензин, 106 л.с., Седан, Механика, Передний привод

    Авто в одних руках, без окрасов, без ДТП. Комплектация комфорт мультимедиа. Есть незначительные повреждения задней правой двери ( фото не передает), а так же переднего бампера. Потертости на рулевом колесе. ||good price

    1.6 л, Бензин, 106 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

    Авто в хорошем состоянии.на данный момент работает в такси.запретов и обременений на авто нету..осмотр г.Коломна. ||equitable price

    1.6 л, Бензин, 106 л.с., Седан, Механика, Передний привод

    Aвтoмoбиль технически иcправен. Мoтоp и КПП paботает бeз нарeкaний. Koмплeктация: кондиционер, подогрeв пeрeдниx сидeний, музыкa, ЭCП, Система куpсовой устойчивoсть, цeнтральный зaмок вce работаeт иcправнo. Hа автoмобиле стоит по.

    1.6 л, Бензин, 106 л.с., Седан, Механика, Передний привод

    Продам весту в отличном внешнем и техническом состоянии абсолютно без вложений ничего делать не нужно,все что должно работать работает,двигатель работает идеально ни троит ни дымит масло не расходует,ПТС оригинал один хозяин,кузов в.

    Превосходство на нашей территории

    от 758 900 ₽ от 5 685 ₽ / мес

    Мультимедийная система EnjoY Pro c 8-дюймовым экраном

    это любимая музыка, новости по радио, телефонная связь hands free. Все, что нужно, чтобы поездка проходила быстрей и приятней!

    • Экстерьер
    • Интерьер
    • Комфорт
    • Безопасность

    Приятно оглянуться

    Со временем привыкаешь к красоте. К идеальным пропорциям, к сбалансированному силуэту. К каждой выверенной и законченной линии. Но LADA Vesta умеет вызывать эмоции снова и снова. Достаточно взглянуть под другим ракурсом. К примеру, через плечо, оставляя свой автомобиль на парковке.

    Крыша кузова черного цвета

    Контрастный элемент стиля, выделяющий автомобиль

    Электроскладываемые наружные зеркала

    Компактное размещение на парковке, управление с пульта

    16» легкосплавные диски

    Темный лак и алмазная огранка — это привлекательно

    оптика

    Эффективны ночью, эффектны днем

    Подсветка поворотов

    Надежность и экономичность механической коробки с удобством управления классического автомата

    Крыша кузова черного цвета

    Контрастный элемент стиля, выделяющий автомобиль

    Электроскладываемые наружные зеркала

    Компактное размещение на парковке, управление с пульта

    16» легкосплавные диски

    Темный лак и алмазная огранка — это привлекательно

    оптика

    Эффективны ночью, эффектны днем

    Подсветка поворотов

    Надежность и экономичность механической коробки с удобством управления классического автомата

    Крыша кузова черного цвета

    Контрастный элемент стиля, выделяющий автомобиль

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты