Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Удлиненная Lada Vesta Signature: фото, цены и характеристики

Удлиненная Lada Vesta Signature: фото, цены и характеристики

То что седан Лада Веста, готовящийся в серийное производство получит длиннобазную версию, сведения стали появляться в Интернете достаточно давно, причем до назначения официальной презентации. В социальных сетях ее даже стали называть Lada Vesta VIP, но впоследствии автомобиль получил официальное имя Vesta Signature.

Позже оказались опубликованными самые первые фото Lada Vesta Signature — вполне реального автомобиля. Интересно, что сам Бу Андерссон якобы о существовании его не имел понятия. Со слов уже бывшего главы АвтоВАЗАа следует, что реализовать нечто подобное он предлагал инженерам много раз, но что они решатся на это – вовсе не ожидал.

В салоне использована натуральная кожа черного и серого оттенка, а так же алькантара. Качество и престиж подчеркивается изящной отделкой «хром», удобным и широким подлокотником.

Характеристики удлиненной Лада Веста Сигнатур

Пока же подробностей, кроме тех же фото Lada Vesta Signature достаточно мало. Известно что база автомобиля увеличилась до 2885 мм (+ 250 мм), общая длина машины достигла 4660 мм. Запас пространства для ног задних пассажиров выросло лишь на 200 мм — потому что заднее сиденье сдвинули на 50 мм вперед, чтобы ездоков не тревожила ниспадающая крыша (расстояние от сиденья до потолка стало больше на 15 мм).

Увеличен проем задней двери и сама дверь, садиться и выходить стало гораздо удобнее. Кстати, дверь так называемая бесстоечная — без дополнительных планок в оконном проеме. Для этого пришлось изобретать непростой механизм подъема большого стекла.

Нет и фото салона Весты Сигнатур, однако по утверждению инсайдеров, интерьер выполнен в более богатой отделке, чем имелся в стандартной модели (устаревшая информация, фото салона см. ниже).

Примечательно, но в прошлом году на АвтоВАЗе какое-то количество удлиненных версий Lada Largus VIP версии были произведены ориентируясь исключительно на топ-менеджемент предприятия (в том числе сам Бу Андерссон ездит на одной из них). Основным имеющимся отличием этих машин стали доработанный салон, дополнительные пластиковые элементы, а также двухлитровый мотор, имеющий мощность в 135 л.с. Оснастят ли удлиненную Lada Vesta Signature усовершенствованным мотором – пока вовсе не понятно, а о начале постановки подобной модификации на конвейер вообще пока речи не идет, сообщается лишь что в 2016 году планируется выпустить 10 экземпляров автомобиля.

Единственный существующий сегодня экземпляр Lada Vesta Signature (signature — подпись, автограф) оснащён стандартным 1,6-литровым мотором мощностью 106 л.с. и роботизированной коробкой передач (это личный экземпляр Бу Андерссона). Если автомобиль решат пустить в широкую продажу то вполне возможно оснастят новым 1.8 литровым двигателем. Обновлено: в июне 2016 года АвтоВАЗ выпустил второй экземпляр (первый был окрашен в черный цвет, второй в коричневый) и предоставил его правительству Самарской области для тестов. Причем новый автомобиль получил ряд доработок типа спрятанных форсунов стеклоомывателя под капот, антенна-плавник как у БМВ, лючек бензобака теперь можно открыть из салона.

Цена Lada Vesta Signature

Пока ничего не известно о серийном производстве, поэтому и про цену Лада Веста Сигнатур говорить рано. На АвтоВазе говорят, если будет интерес и спрос на автомобиль, они готовы его производить. Ясно, что стоимость, при достаточно богатом оснащении, не будет низкой (учитывая и возможное лишь мелкосерийное производство): цену ниже 900 тысяч рублей вряд ли стоит рассматривать.

Начало продаж

Будущее удлиненной Весты туманны. При бывшем генеральном директоре АвтоВаза Бу Андерссоне (кстати именно для него и был сделан Signature) говорили, что если будет интерес к автомобилю его пустят в серию, не называя конкретных сроков. В последствии руководство автогиганта поменялось и теперь совсем не ясно, в каком направлении будет происходить дальнейшее развитие.

Фото Lada Vesta Signature

Фото салона Веста Сигнатур:

Видео Lada Vesta Signature

Первый видео обзор Lada Vesta Signature от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова («Большой тест-драйв»)

На видео лимузин Веста Сигнатур президента АвтоВаза Бу Андерсона на встрече с губернатором.

РустамКолор•Ру

Форум для колористов

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Чат форума

LADA VESTA (ВЕСТА). цвета

Модератор: Рустам

  • Для печати

LADA VESTA (ВЕСТА). цвета

  • Цитата

Сообщение Рустам » 09 июн 2015, 10:05

195 — СЕРДОЛИК (SERDOLIK)
221,369 — ЛЕДНИКОВЫЙ (LEDNIKOVY) (СОЛИД)
246 — АНГКОР (ANGKOR)
366 — ЛАЙМ (LIME) (ноябрь 2015 года — по июль 2017 года)
372 — КРИПТОН (KRIPTON)
492 — БЛЮЗ (BLUZ)
496 — ФАНТОМ (PHANTOM)
608 — ПЛУТОН (PLUTON)
676 — ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА (CHERNAYA ZHEMCHUZHINA)
691 — ПЛАТИНА (PLATINA)
VESTA SPORT
247 — КАРФАГЕН (KARFAGEN)
130 — МАРС (MARS)
616 — ТАЙФУН (TAIFUN) (Vesta Sport)
476 — ДАЙВИНГ (DIVING) (с 2019)
653 — МАЭСТРО (MAESTRO) (с 2019)
249 — ЖЕЛТО-ОРАНЖЕВЫЙ (СОЛИД) (Taxis Cuba)

販売期間 2015年11月25日 -(継続中)

Re: LADA VESTA (ВЕСТА). цвета

  • Цитата

Сообщение Рустам » 22 ноя 2015, 14:50

Re: LADA VESTA (ВЕСТА). цвета

  • Цитата

Сообщение Рустам » 22 ноя 2015, 14:51

Re: LADA VESTA (ВЕСТА). цвета

  • Цитата

Сообщение Рустам » 22 ноя 2015, 14:51

Re: LADA VESTA (ВЕСТА). цвета

  • Цитата

Сообщение Рустам » 22 ноя 2015, 15:01

Re: LADA VESTA (ВЕСТА). цвета

  • Цитата

Сообщение Рустам » 22 ноя 2015, 15:06

Re: LADA VESTA (ВЕСТА). цвета

  • Цитата

Сообщение Рустам » 22 ноя 2015, 15:18

Re: LADA VESTA (ВЕСТА). цвета

  • Цитата

Сообщение Рустам » 22 ноя 2015, 15:23

Re: LADA VESTA (ВЕСТА). цвета

  • Цитата

Сообщение Рустам » 22 ноя 2015, 15:24

Re: LADA VESTA (ВЕСТА). цвета

  • Цитата

Сообщение Рустам » 22 ноя 2015, 15:27

Лада веста черная жемчужина фото с тонировкой – Защита имущества

Особенности черной Лада Веста. Каким людям подойдет автомобиль такой расцветки и отзывы о цвете кузова. Каков полный ассортимент цветовой гаммы Лада Веста.

  1. Особенности Vesta Black
  2. Внешний вид
  3. Тонировать в ателье или самому
  4. Достоинства Лада Веста Кросс Черная жемчужина
  5. Экстерьер модели
  6. Салон
  7. LADA VESTA (ВЕСТА). цвета
  8. LADA VESTA (ВЕСТА). цвета
  9. Re: LADA VESTA (ВЕСТА). цвета
  10. Re: LADA VESTA (ВЕСТА). цвета
  11. Re: LADA VESTA (ВЕСТА). цвета
  12. Re: LADA VESTA (ВЕСТА). цвета
  13. Re: LADA VESTA (ВЕСТА). цвета
  14. Re: LADA VESTA (ВЕСТА). цвета
  15. Re: LADA VESTA (ВЕСТА). цвета
  16. Re: LADA VESTA (ВЕСТА). цвета
  17. Все цвета Лада Веста
  18. Характеристики последней модели Лада Веста
  19. Цветовая палитра Lada Vesta sedan:
  20. Цветовая палитра Lada Vesta SW:
  21. Цветовая палитра Lada Vesta SW CROSS:
  22. Технические характеристики
  23. ↑ Особенности покраски
  24. Черный цвет отзывы

Особенности Vesta Black

Этот оттенок пленяет взоры большинства людей. Он предстает перед очевидцами как символ огромного престижа, могущества и авторитетной личности. Черная Lada Vesta очень подходит уверенным в себе и чрезвычайно целеустремленным индивидуумам.

При взгляде на такую машину становится понятно, что ее владелец – человек весомый и знатный в обществе. Люди, выбравшие такой окрас, очень загадочны, их действия сокрыты под темной вуалью. Окружающие подсознательно стремятся разгадать эту особу и страстно желают узнать его тайны.

Человек, выбравший авто такой расцветки, ограждает себя и свое окружение от неприятностей и несчастий. Фото кузова черного цвета, так же как и видео, дает понять, как этот окрас возвеличивает, пугает и одновременно притягивает.

Внешний вид

Черный цвет привлекает немало автомобилистов, которые считают его показателем власти, престижа и авторитета. Черная Лада Веста прекрасно подойдет уверенным в себе, амбициозным людям, знающим цену себе и окружающим.

Дизайн новой Лады Весты был разработан группой молодых специалистов под руководством Стива Маттина. Они сумели внести кардинальные изменения во внешний вид привычного ВАЗа, поэтому теперь это стильная машина европейского стандарта.

Первое, что притягивает взгляд, — это увесистая черная решетка радиатора с двумя горизонтальными перекладинами. Середину конструкции украшает фирменная эмблема компании. Центр переднего бампера выполнен в том же стиле и играет роль воздухосборника.

Расположение противотуманных фар претендует на оригинальность. Нижняя часть бампера украшена дугой, которая немного выдается вперед. Оформление главной оптики удачно сочетает в себе прямые и волнообразные линии.

Фото боковой части черной Лады Весты наглядно демонстрирует привлекательность новой модели. На первый взгляд она мало чем отличается от других автомобилей: немного срезанная крыша и средних размеров двери. Но нельзя не заметить выразительные изгибы, все также напоминающие букву «X». Средняя часть литеры проходит по передним и задним дверям.

Тонировать в ателье или самому

Раньше сделать качественную тонировку можно было только в автомобильном ателье, поскольку качество пленочного материала было низким, и чтобы наклеить его аккуратно, нужны были навыки и опыт работы. Сегодня можно приобрести очень хороший материал для оклеивания. Его нанесение не требует чрезмерной аккуратности. К тому же ассортимент пленки широк, а цена доступна почти каждому. Принимать решение о том, кто будет тонировать ваш автомобиль, нужно исходя из наличия свободного времени и желания, не более того.

Достоинства Лада Веста Кросс Черная жемчужина

1. Потрясный внешний вид, который не оставит ни одного человека равнодушным. 2. Черная жемчужина не относится к металлизированным цветам, поэтому дополнительную плату за него вносить не требуется. 3. В случае ремонта или окраски кузовной детали такой цвет можно легко и недорого подобрать. 4. По статистике черные машины продаются лучше, чем яркие цвета (сердолик или фантом). Если Вы захотите быстрее продать свою машину, то в таком цвете ее купят быстрее, чем аналогичную, но в другом цвете.

Экстерьер модели

При взгляде на фронтальную область авто, в памяти остается колоритная радиаторная решетка, имеющая вставки из хрома. Противотуманные фары и мощный воздухозаборник гармонично сплетаются в удачный образ, порождая массу удовольствия.

Профиль и корма дополняют отчетливые и приятные ощущения. «Х-стиль» штамповки прорезают правую и левую сторону Лада Веста, объединяясь в ее центре. Здесь же красуются 15-дюймовые диски с элегантным орнаментом. Большой бампер и покатая крыша говорят о просторности и полноценности кузова.

Габариты автомобиля таковы:

  • длина – 4 м 41 см;
  • ширина седана составляет 1 м 76 см;
  • высота кузова – 1 м 50 см;
  • колесная база определяется цифрой 2 м 64 см.

Салон

Сравнивая фото салона Лады Весты с изображениями салона ее «предшественницы» Лады Приоры, становится понятно, что разработчики внесли немало изменений. В максимальной комплектации машина оборудована мягкими кожаными креслами с качественной отделкой.

Новая Лада занимает ведущее место в своем разряде по габаритам, поэтому даже рослые пассажиры смогут легко поместиться в салоне.

LADA VESTA (ВЕСТА). цвета

Модератор: Рустам

LADA VESTA (ВЕСТА). цвета

Сообщение Рустам » 09 июн 2015, 10:05

195 – СЕРДОЛИК (SERDOLIK) 221,369 – ЛЕДНИКОВЫЙ (LEDNIKOVY) (СОЛИД) 246 – АНГКОР (ANGKOR) 366 – ЛАЙМ (LIME) (ноябрь 2015 года – по июль 2021 года) 372 – КРИПТОН (KRIPTON) 492 – БЛЮЗ (BLUZ) 496 – ФАНТОМ (PHANTOM) 608 – ПЛУТОН (PLUTON) 676 – ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА (CHERNAYA ZHEMCHUZHINA) 691 – ПЛАТИНА (PLATINA) VESTA SPORT 247 – КАРФАГЕН (KARFAGEN) (Lada Vesta Exclusive, Lada Vesta SW, Lada Vesta SW Cross) 130 – МАРС (MARS) (Lada Vesta SW, Lada Vesta SW Cross) 616 – ТАЙФУН (TAIFUN)

ДАЙВИНГ (с 2019) 653 – МАЭСТРО (с 2019)

Re: LADA VESTA (ВЕСТА). цвета

Сообщение Рустам » 22 ноя 2015, 14:50

Re: LADA VESTA (ВЕСТА). цвета

Сообщение Рустам » 22 ноя 2015, 14:51

Re: LADA VESTA (ВЕСТА). цвета

Сообщение Рустам » 22 ноя 2015, 14:51

Re: LADA VESTA (ВЕСТА). цвета

Сообщение Рустам » 22 ноя 2015, 15:01

Re: LADA VESTA (ВЕСТА). цвета

Сообщение Рустам » 22 ноя 2015, 15:06

Re: LADA VESTA (ВЕСТА). цвета

Сообщение Рустам » 22 ноя 2015, 15:18

Re: LADA VESTA (ВЕСТА). цвета

Сообщение Рустам » 22 ноя 2015, 15:23

Re: LADA VESTA (ВЕСТА). цвета

Сообщение Рустам » 22 ноя 2015, 15:24

Все цвета Лада Веста

Цветовая гамма авто имеет тенденцию к постоянному обновлению. По некоторым подсчетам это количество может перевалить за два десятка. Большинство из них обладают специфическим эффектом «металлик», которые ранее не практиковался при покраске российской машины.

Работники сферы продаж тщательно проанализировали современную индустрию и определились с основной палитрой Лада Веста. К тому же в этом направлении проводились опросы владельцев и потенциальных покупателей.

  • «Черная жемчужина» (676) осталась в наследство от предыдущих машин АвтоВАЗа. Компанию ему составили серебристый и белый;
  • темно-серый оттенок «Плутон» добавился в коллекцию, имеет код краски № 608;
  • синий цвет «Блюз» доступен для покупки с номером 492;
  • под код 246 предлагается коричневый «Ангкор»;
  • Лада Веста «Криптон» характеризуется темно-зеленым окрасом (372);
  • «Платина» (691);
  • серо-синий «Фантом» имеет номер краски 496;
  • «Сердолик» Лада Веста отмечен № 195 и обладает красными тонами;
  • особый цвет «Лайм» доступен в люкс-комплектации за дополнительную цену.

Характеристики последней модели Лада Веста

Содержание статьиДвигатели и трансмиссияРулевое управлениеПодвескаСалонЗаключение Осенью 2015 года АВТОВАЗ выпустил в продажу новую модель Лады под названием.

Цвета кузова Лада Веста седан:

Цвета кузова Лада Веста SW универсал:

Цвета кузова Лада Веста SW CROSS:

Цвета кузова Лада Веста CNG:

Автомобиль Лада Веста является на данный момент одним из популярных среди остальных моделей АатоВАЗа. Многие полюбили данный автомобиль за современный дизайн, повышенную безопасность и удобство вождения. При выборе модели не лишним будет ознакомится с цветовым разнообразием у данных моделей.

Цветовая палитра Lada Vesta sedan:

Белый «Ледниковый» (221) — двухслойная эмаль

Красный «Сердолик» (195) — металлик, доплата 12 000 руб.

Коричневый «Ангкор» (246) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серо-бежевый «Карфаген» (247) — металлик, доплата 18 000 руб.

Темно-синий «Блюз» (492) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серо-голубой «Фантом» (496) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серый «Плутон» (608) — металлик, доплата 12 000 руб.

Черный «Черная жемчужина» (676) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серебристый «Платина» (691) — металлик, доплата 12 000 руб.

Цветовая палитра Lada Vesta SW:

Белый «Ледниковый» (221) — двухслойная эмаль

Красный «Сердолик» (195) — металлик, доплата 12 000 руб.

Коричневый «Ангкор» (246) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серо-бежевый «Карфаген» (247) — металлик, доплата 18 000 руб.

Темно-синий «Блюз» (492) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серо-голубой «Фантом» (496) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серый «Плутон» (608) — металлик, доплата 12 000 руб.

Черный «Черная жемчужина» (676) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серебристый «Платина» (691) — металлик, доплата 12 000 руб.

Цветовая палитра Lada Vesta SW CROSS:

Белый «Ледниковый» (221) — двухслойная эмаль

Оранжевый «Марс» (130) — металлик, доплата 12 000 руб.

Красный «Сердолик» (195) — металлик, доплата 12 000 руб.

Коричневый «Ангкор» (246) — металлик, доплата 12 000 руб.

Технические характеристики

Лада Веста оснащена 1,6 литровым бензиновым двигателем на 106 л.с. При смешанном режиме езды расход топлива составляет около 7 литров на 100 км. В будущем планируется установка мотора на 1,8 л., автомобиль будет выпускаться с тремя видами трансмиссий:

  • механическая от «Рено» (производство Тольятти);
  • автоматическая;
  • 5-ступенчатый робот.

Для увеличения безопасности Лада Веста в любой комплектации оснащена системой ЭРА-ГЛОНАСС.

↑ Особенности покраски

Технология нанесения и увеличенная толщина лакокрасочного покрытия на 25 % позволяют производителю гарантировать 6 лет бескорозийной езды.

Частично оцинкованный металлический каркас проходит на первой стадии пескоструйную шлифовку и обезжиривание.

Последовательность операций покраски кузова:

  • в закрытой камере методом распыления в автоматическом режиме наносится слой грунтовки;
  • просушивание в сушильной камере;
  • нанесение эмалевого покрытия;
  • сушка;
  • лакировка поверхности;
  • контрольный осмотр;
  • исправление дефектов вручную.

После этого готовый кузов поступает на сборочный конвейер.

Черный цвет отзывы

Прекрасно понимаю, что такая машина смотрится колоритно и авторитетно, однако, предпочитаю, чтобы мой железный конь явно определял меня с дружественной стороны. Более влечет свет, чем тьма.

Обожаю этот цвет, предпочитаю его и в одежде, так как это заставляет мое окружение держаться со мною степенно и проявлять уважение.

Автомобиль Лада Веста черного цвета – это статус и большое внимание со стороны прохожих и друзей. Такое авто делает владельца боссом любого задуманного дела. Никакой замысел не пропадет, если находишься в салоне черного авто.

Взял Lada Vesta Sport: признаюсь, от этого седана я ожидал большего

Это уже сейчас, по итогам первого из двух месяцев эксплуатации, я могу сказать, что не стоит рассматривать седан Lada Vesta Sport как спортивный автомобиль. Это просто флагманская версия, которая производится ограниченным тиражом с целью поднятия имиджа АВТОВАЗа. Вот только ее внешность, рецепт создания и наличие механики невольно заставляют искать в ней пригодность для автоспорта.

Знакомство с Lada Vesta Sport на бумаге, в первую очередь, напоминает рецепты создания первых хот-хэтчей и спортивных маломощных переднеприводных «японок». «Гольфы», «Сивики», «Левины» — эх, были времена! Итак, берем бюджетную популярную модель, в данном случае «Весту», отдаем ее в руки инженеров спортивного подразделения Lada Sport и следим, чтобы итоговая стоимость проекта в процессе создания не превысила казну какой-нибудь африканской страны.

Исходя из этого, первым делом перелопачиваем ходовую часть. Занижаем «Весту» со 178 до 147 мм, расширяем на 4 мм заднюю и на 18 мм переднюю колею, ставим пружины с амортизаторами АСОМИ, меняем родные ступицу с тормозами на более мощные аналоги от Renault Megane (пусть и с суппортами с плавающими скобами) и закрываем их 17‑дюймовыми колесными дисками с резиной 205/50.

Под расширенную колею заказываем новый обвес. А заодно проходимся с ревизией по внешности и салону. Добавляем черный декор, красные вставки, новый задний бампер, спойлер, пороги. И вот из обычного примелькавшегося за годы продаж седана Lada Vesta превращается в привлекательный поджарый спортседан, который заставляет оборачиваться прохожих. Особенно в этом сером цвете.

Салон спортивной «Весты» выгодно отличается от базовой: кожаный руль, удобные кресла с выраженной боковой поддержкой, черный потолок. Еще бы медиацентр обновить и подлокотник подвинуть, чтобы не мешал пользоваться ручником.

В салон кидаем новые спортивные кресла с более развитой боковой поддержкой, обтягиваем рулевое колесо кожей, присыпаем интерьер вставками под углепластик, загоняем крышу, как и все внутреннее пространство, в черный, и обильно добавляем красного: строчка, ткань, подсветка пола, шкалы тахометра и спидометра. Ах, да, не забываем про значки Sport и Lada Sport.

На новый мотор бюджета нет. Хотя реношно-даймлеровская 150‑сильная 1,3‑литровая «турбочетверка», имеющаяся в распоряжении альянса, подошла бы идеально. Что ж, значит, придется поколдовать над отечественным «шеснарем» 1.8. Снабжаем его холодным впуском, доработанной «головой», фазовращателями на впуске, более прочным коленвалом, перешитым блоком и честным раздвоенным выпуском. Прикручиваем к мотору 5‑ступенчатую механическую коробку. Итог — 145 сил при 6000 оборотов, 184 Нм крутящего момента при 3600 об/мин.

Слабенько, но вдруг! Вдруг у АВТОВАЗа получился переднеприводный маломощный спортивный автомобиль вроде Toyota Sprinter Trueno, который в поколении AE110 оснащался атмосферной «четверкой» 1.6 на 165 сил? Если бы все было так просто…

Мотор 1.8 модифицирован «малой кровью»: холодный впуск, доработанная головка блока цилиндров, фазовращатели на впуске, усиленный коленвал, перенастроенный блок и честная раздвоенная выпускная система.

Двигатель просыпается только после 4000 оборотов — это нормально для атмо-мотора. Но коленвал раскручивается неохотно, словно вязнет в клею. При перегазовках приходится прям пинать мотор, до упора продавливая правую педаль в пол. От нежных поглаживаний по акселератору стрелка тахометра еле шевелится. Нет живости, которая необходима спортивному автомобилю.

Но главная проблема — в 5‑ступенчатой механике JR5. Ее никак не адаптировали под версию Sport: сцепление неинформативно, рычаг длинноходен, передачи не сближены. На практике это выглядит так: выкручиваешь в звон 2‑ю передачу, разгоняясь примерно до 80 км/ч, втыкаешь 3‑ю, а мотор уходит в спячку, пока коленвал вновь не раскрутится до рабочей зоны.

Разгон до 100 км/ч занимает 9,6 секунды и требует двух переключений. И тут, как мне кажется, важно вспомнить об еще одном важном ингредиенте при создании спортивных автомобилей, который в случае с «Вестой Спорт» был упущен или вычеркнут из проекта по финансовым соображениям. Да, речь про облегчение автомобиля. Его не произошло. Снаряженная масса Vesta Sport составляет 1322 кг, а это на 92 кг тяжелее обычной «Весты» с мотором 1.8.

Даже на зимней «липучке» Michelin X-Ice она уверенно держится в поворотах на чистом ровном асфальте. Радует неплохой обратной связью по рулю. Про отключенную систему стабилизации вспоминаешь либо при резких стартах со светофора, либо с приходом снегопадов. И так как настоящей блокировки дифференциала нет, приходится включать ESP с имитацией. Выезд за новый подмосковный гоночный трек Race Park Pole со снежно-ледовым покрытием ставит крест на раллийной карьере «Весты Спорт». По крайней мере, с такими настройками подвески. Если на ровном асфальте седан приклеен к дороге, то на неровностях начинает довольно сильно скакать, теряя зацеп.

Вот и получается, что про спортивность лучше лишний раз не вспоминать, а воспринимать «Весту Спорт» как топовую модель в семействе. Пусть и с безальтернативной механикой, что воспринимается довольно странно в третьем десятилетии XXI века. В любом случае сама инициатива создать такой проект похвальна. В контексте сравнения с другими гражданскими «Вестами» версия Sport себя оправдывает. Хоть и стоит 1,1 млн. Но в общей системе координат от автомобиля ждешь большего. И ведь знаешь, что АВТОВАЗ может дать больше! Тем более когда речь идет об имиджевой истории. Отчего не хватило сил его докрутить до конца, можно только гадать.

Что ж, а у меня впереди еще месяц, чтобы пощупать «Весту Спорт» как автомобиль без спортивных амбиций, подсчитать затраты и оценить конкурентов. Об этом и многом другом — во второй части эксплуатации.

Технические характеристики Lada Vesta Sport

Выражаем благодарность гоночной трассе Race Park Pole за помощь в подготовке материала.

Чёрный Lada Vesta Sport

Получить специальное предложение

В кредит от 6 214 р /мес.

Скидка по программе Трейд-ин или Утилизации
Скидка на авто по распродаже 2019 модельного ряда
Скидка по программе Lada Finance
Скидка от дилерского центра Аванта!

Общая сумма всех скидок: 545 000 р

  • Регулировка руля по высоте
  • Регулировка руля по вылету
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Парктроник задний
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Климат-контроль 1-зонный
  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • Электропривод зеркал
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Круиз-контроль
  • Третий задний подголовник
  • Подогрев передних сидений
  • Отделка кожей рычага КПП
  • Обогрев рулевого колеса
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Комбинированный (Материал салона)
  • Передний центральный подлокотник
  • Тонированные стекла
  • Отделка потолка чёрной тканью
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Алькантара (Материал салона)
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Декоративные накладки на педали
  • Декоративная подсветка салона
  • Спортивные передние сиденья
  • Искусственная кожа (Материал салона)
  • Датчик дождя
  • Противотуманные фары
  • Датчик света
  • Электрообогрев боковых зеркал
  • Блокировка замков задних дверей
  • Система помощи при старте в гору (HSA)
  • Крепление детского кресла (задний ряд) ISOFIX
  • Подушка безопасности водителя
  • Система стабилизации (ESP)
  • Антипробуксовочная система (ASR)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • ЭРА-ГЛОНАСС
  • Система помощи при торможении (BAS, EBD)
  • Подушка безопасности пассажира
  • Защита от угона

  • Иммобилайзер
  • Центральный замок
  • Bluetooth
  • Розетка 12V
  • Аудиосистема
  • USB
  • AUX
  • Диски 17
  • Металлик + 12 000 p
  • Обвес кузова
  • Докатка
  • Стоимость комплектации = 521 900 р

    0 р выбранные опции

    Общая стоимость: 521 900 р

  • Регулировка руля по высоте
  • Регулировка руля по вылету
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Парктроник задний
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Камера задняя
  • Усилитель руля
  • Климат-контроль 1-зонный
  • Бортовой компьютер
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • Электропривод зеркал
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Круиз-контроль
  • Тонированные стекла
  • Отделка потолка чёрной тканью
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Алькантара (Материал салона)
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Декоративные накладки на педали
  • Декоративная подсветка салона
  • Спортивные передние сиденья
  • Искусственная кожа (Материал салона)
  • Передний центральный подлокотник
  • Комбинированный (Материал салона)
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Обогрев рулевого колеса
  • Отделка кожей рычага КПП
  • Подогрев передних сидений
  • Третий задний подголовник
  • Электрообогрев боковых зеркал
  • Датчик света
  • Противотуманные фары
  • Датчик дождя
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Подушка безопасности пассажира
  • Система помощи при торможении (BAS, EBD)
  • ЭРА-ГЛОНАСС
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Антипробуксовочная система (ASR)
  • Система стабилизации (ESP)
  • Подушка безопасности водителя
  • Крепление детского кресла (задний ряд) ISOFIX
  • Система помощи при старте в гору (HSA)
  • Блокировка замков задних дверей
  • Защита от угона

  • Центральный замок
  • Иммобилайзер
  • Навигационная система
  • USB
  • AUX
  • Аудиосистема
  • Bluetooth
  • Розетка 12V
  • Обвес кузова
  • Диски 17
  • Металлик + 12 000 p
  • Докатка
  • Стоимость комплектации = 557 900 р

    0 р выбранные опции

    Общая стоимость: 557 900 р

  • Круиз-контроль
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электропривод зеркал
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • Бортовой компьютер
  • Усилитель руля
  • Климат-контроль 1-зонный
  • Камера задняя
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Парктроник задний
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Регулировка руля по вылету
  • Регулировка руля по высоте
  • Спортивные передние сиденья
  • Декоративная подсветка салона
  • Сиденье водителя с поясничной поддержкой
  • Декоративные накладки на педали
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Отделка потолка чёрного цвета
  • Тонированные стекла
  • Передний центральный подлокотник
  • Комбинированный (Материал салона)
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Обогрев рулевого колеса
  • Отделка кожей рычага КПП
  • Подогрев передних сидений
  • Третий задний подголовник
  • Электрообогрев боковых зеркал
  • Дневные ходовые огни
  • Датчик света
  • Противотуманные фары
  • Датчик дождя
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Подушка безопасности пассажира
  • Система помощи при торможении (BAS, EBD)
  • ЭРА-ГЛОНАСС
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Антипробуксовочная система (ASR)
  • Система стабилизации (ESP)
  • Подушка безопасности водителя
  • Крепление детского кресла (задний ряд) ISOFIX
  • Система помощи при старте в гору (HSA)
  • Блокировка замков задних дверей
  • Защита от угона

  • Центральный замок
  • Иммобилайзер
  • Яндекс.Авто
  • Android Auto
  • USB
  • Аудиоподготовка
  • Мультимедиа система с ЖК-экраном
  • CarPlay
  • Голосовое управление
  • Bluetooth
  • Розетка 12V
  • Обвес кузова
  • Диски 17
  • Металлик + 12 000 p
  • Пакет «Двухцветная окраска» :
    • Двухцветная окраска кузова

    + 16 000 p

  • Лада Веста в кузове хэтчбек

    Дата выпуска автомобиля в новом кузове переносится уже не первый год. Несмотря на это, разговоры о грядущем пополнении модельного ряда не утихают. Сложно сказать, решится ли концерн на такой риск.

    В последнее время АвтоВАЗ не перестает удивлять новинками в модельном ряду. Но обещаниям, что «Лада Веста» в кузове хэтчбек пополнит список продукции концерна, не суждено было сбыться.

    В 2015 году с конвейера сошла не похожая ни на один предыдущий автомобиль марки «Лада Веста» седан, через два года модельный ряд пополнил универсал, однако обещанная Lada Vesta в кузове хэтчбек так свет и не увидела. Планировалось, что к седану присоединятся другие привычные варианты исполнения, но появившийся в 2017 году универсал поставил крест на выходе хэтчбека, так как, по словам главы АвтоВАЗа, универсал, который в дальнейшем обзавелся комплектацией «Кросс», вполне удовлетворял спрос граждан. Однако интерес общественности к появлению на российских дорогах «Лады Весты» в новом варианте по-прежнему не утихает.

    Особенности внешнего вида

    Исключением станет задняя часть. «Лада Веста» хэтчбек в новом кузове на одном фото напоминает усеченный универсал, а на другом – лифтбек, это не дает общего понимания внешнего вида будущей машины. Все же, по некоторым слухам, новая «Лада Веста» хэтчбек, как более низкая по классу «Гранта», будет выпускаться именно в исполнении лифтбек. Но как всегда, последнее слово остается за дизайнерами концерна.

    Экстерьер

    Что касается остального кузова, то здесь Lada Vesta хэтчбек вряд ли чем-то удивит покупателя. На своем месте останутся привычные выштамповки крыльев и дверей. Не изменится дизайн литых колесных дисков и колпаков.

    Лада Веста концепт

    Сохранят свои места агрессивного вида x-образная решетка радиатора и головная оптика. А также никаких изменений не должно быть в цветовой гамме кузова, состоящей из 9 различных исполнений.

    Салон

    По части салона изменений ожидать также не стоит. Руководители марки вряд ли будут рисковать, так что привычный двухцветный интерьер сохранит единый стиль. Как всегда, черный мягкий пластик на панелях и торпедо будет дополняться серебристой окантовкой на дверных картах и сиденьях. Исключением может выступить версия «Спорт», где интерьер украшен агрессивными элементами красного цвета и отделкой под карбон. Предполагается, что Lada Vesta hatchback сохранит свой комфортный салон и для заднего ряда, где смогут уместиться трое пассажиров.

    Технические характеристики «Весты» хэтчбек

    Агрегаты и узлы хэтчбека изменению подлежать не будут, они сохранят свои технические характеристики и вес. Сохранится привычная гамма моторов: от базового 106-сильного двигателя объёмом 1,6 литра до топового – 120-сильного, имеющего рабочий объём в 1,8 литров. Линейку коробок передач пополнять не планируют. Покупателю будут доступны пятиступенчатая механика и робот, а также непопулярный вариатор. Изменения затронут габариты автомобиля:

    • длина – 4250 мм;
    • ширина – 1764 мм;
    • высота – 1497 мм;
    • колёсная база – 2365 мм;
    • дорожный просвет – 178 мм.

    Разница с седаном не большая. Так как автомобили построены на одной платформе, главным отличием будет являться именно их длина.

    Цены и комплектации «Лады Весты» хэтчбек

    Цены и комплектации «Весты» хэтчбек на 2019 год с точностью не известны. Скорее всего, АвтоВАЗ не станет мудрить, и всего будет предложено 3 привычных исполнения:

    • classic;
    • comfort;
    • luxe.

    Так может выглядеть Веста хэтчбек

    Отличия будут заключаться в наличии тех или иных опций, дополнительного оборудования, а также в том, какой двигатель и коробка будут установлены на автомобиль.

    Можно лишь сделать предположение, что цена бюджетной версии, как и у седана, будет составлять порядка 520 тысяч рублей, когда как за максимальную комплектацию придётся выложить около 700 тысяч.

    Стоит ли ждать «Ладу Весту» хэтчбек

    Дата выпуска автомобиля в новом кузове переносится уже не первый год. Несмотря на это, разговоры о грядущем пополнении модельного ряда не утихают. Сложно сказать, решится ли концерн на такой риск, ведь благодаря «Икс-рею», «Гранте» и той же «Весте», а также модификациям Sport и Cross, дела у АвтоВАЗа идут очень хорошо. «Веста» седан стала по-настоящему народным автомобилем как, например, «Форд Рейнджер» в США. Информации в сети о выходе хэтчбека немного. Остаётся только следить за свежими анонсами от автоконцерна.

    Эмблема решетки радиатора Лада Веста / XRAY / Гранта FL черная

      350 р.
    Доступные опции
    • Описание
    • Характеристики
    • Отзывы (8)
    • Вопрос-ответ

    Эмблема решетки радиатора для автомобилей Лада Веста, XRAY, Гранта FL, Лада 4×4 Urban.

    Предлагается в 2 вариантах: черный лак и черный мат.

    Для установки эмблемы на решетку может потребоваться снятие решетки, для фиксации всех ножек эмблемы в защелках решетки.

    Характеристики товара

    Рекомендуем посмотреть

    Штатная оригинальная решетка радиатора Лада Веста в комплектации Люкс. Подходит для Лада Веста седан..

    Орнамент крышки багажника Лада Веста / XRAY, Лада 4×4 «LADA» черный с трафаретом для ..

    Орнамент двери задка Лада Веста и XRAY «1.8» черный. Поставляется в 2 вариантах, черный ла..

    Молдинги салона для автомобиля Лада Веста в исполнении «черный глянец», устанавливаются вм..

    Решетка радиатора для Лада Ларгус нового образца (под большую эмблему Ладья, как на Весте). Решетка..

    Оригинальная заводская решетка радиатора (накладка переднего бампера средняя) для Лада Гранта FL. ..

    Комплект из 4 накладок на молдинги (иксы) бампера для Лада Гранта FL для тех, кому не нравятся штатн..

    Черные накладки — антихром на молдинги (иксы бампера) для Лада Иксрей (кроме XRAY Cross). Накладк..

    Черные накладки — антихром на молдинги (иксы бампера) для Лада Веста Кросс и СВ Кросс. Накладки п..

    Решётка TITAN для LADA 4×4 имеет мужественный и агрессивный дизайн, полностью подходящий брутальному..

    Оригинальная заводская решетка радиатора для автомобилей Лада Ларгус FL Cross с 2021 года выпуска. ..

    Комплект стильных тюнинговых молдингов переднего бампера для автомобиля Лада Иксрей (кроме Иксрей Кр..

    Комплект стильных тюнинговых молдингов переднего бампера для автомобиля Лада Веста (седан, универсал..

    Новинки

    Реснички фар для автомобиля Лада Гранта FL с 2018 года (в любом кузове) от производителя ANV AIR. Материал — оргстекло, цвет черн..

    Реснички фар для автомобиля Лада Веста всех модификаций от производителя ANV AIR. Материал — оргстекло, цвет черный, на просвет -..

    Подлокотник с боксом для автомобилей Лада Гранта FL (с 2018 года по настоящее время), Лада Калина-2, Датсун для сиденья водителя, ..

    Набор из 7 термоусадочных трубок с клеевым слоем от производителя REXANT. Термоусаживаемые трубки GLUE 2:1 REXANT подобраны для и..

    Аналог оригинального уплотнителя задней двери для Лада Веста в кузове универсал (не подойдет для седана). Уплотнитель подлежит зам..

    Аналог оригинального уплотнителя задней двери для Лада Веста в кузове седан (не подойдет для универсала). Уплотнитель подлежи..

    Защита картера и коробки передач для автомобилей Шевроле Нива (Лада Нива) и Нива Трэвел. Защита Шериф предназначена для защиты уз..

    Защита Шериф предназначена для защиты узлов и агрегатов, которые находятся в низших точках автомобиля. Защиты Sheriff разрабатываю..

    Передние пружины для автомобилей Лада Веста (седан и универсал SW, кроме Кросс) от производителя Фобос. Пружины изготавливаются м..

    Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков для автомобилей Лада Иксрей (не подойдут для Иксрей Кросс). Стоимо..

    Комплект пружин (ремкомплект) передних тормозных колодок для автомобилей Лада Веста,Ларгус, Иксрей Кросс (не подойдут для обычного..

    Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков для автомобилей Лада Иксрей Кросс (не подойдут для обычного Иксрей)..

    Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков для автомобилей Лада Гранта FL с 2018 года (все виды кузова). Стои..

    Очиститель шин LECAR предназначен для высококачественной экспресс-очистки и обновления боковых поверхностей покрышек и резиновых м..

    Эффективное средство предназначено для восстановления первоначального внешнего вида шин, бамперов, а также резиновой и пластиковой..

    Спрей Антискотч LECAR предназначен для быстрого удаления стикеров, скотча, наклеек и различных клейких соединений с бамперов, стек..

    Растворитель ржавчины LECAR предназначен для облегчения разборки заржавевших окислившихся резьбовых соединений, подвижных частей и..

    Универсальная тефлоновая смазка предназначена для смазывания подшипников, тросов, цепей, шестерен, направляющих полозьев, роликов ..

    Смазка графитовая LECAR предназначена для смазывания узлов трения автомобилей, промышленного оборудования. Снижает трение соприкас..

    Многофункциональное средство предназначено для применения в быту и промышленности. Отлично проникает в тонкие зазоры, размягчает и..

    Как оформить заказ (пошаговая инструкция с фото)
    1. Положить товар в корзину

    Положите нужные товары в корзину.

    2. Перейти на страницу оформления заказа

    Для этого нажмите на значок корзины, а затем на кнопку Оформить заказ.

    ✔ 3. Указать данные

    Укажите фамилию, имя, отчество получателя посылки, адрес доставки, телефон и электронную почту.

    4. Выбрать доставку

    Сайт посчитает стоимость и сроки доставки. Вам нужно только выбрать подходящий вариант.

    5. Выбрать оплату

    Выберите удобный способ оплаты вашего заказа

    6. Подтвердить заказ

    Проверьте состав вашего заказа и нажмите на кнопку Подтверждение заказа. Далее вы можете оплатить заказ, следуя инструкциям (если вы оформили заказ с предоплатой), либо дождитесь звонка оператора, если вы оформили заказ с оплатой при получении.

    Просто нажмите на кнопку заказа в 1 клик и оформите заказ. Нужно указать ваш телефон, адрес и имя, далее оператор свяжется с вами и обработает заказ.

    • Гарантии
    • Информация о магазине
    • Как оплатить онлайн
    • Политика безопасности платежей
    • Система накопительных скидок
    • Доставка и оплата
    • Договор купли-продажи
    • Политика обработки персональных данных
    • Написать нам
    • Карта сайта
    • Личный кабинет, история заказов
    • Наши партнёры
    • Часто задаваемые вопросы
    • Производители
    • Статьи и новости
    • Проверка статуса заказа
    • Заявка на подбор товара
    • Мои закладки

    И н т е р н е т — м а г а з и н
    Телефон: +7-8482-90-33-63, операторы работают с 9 до 17 по Мск, пн-пт.
    Т о л ь я т т и
    ул. Дзержинского, д. 70, пн-пт, с 10 до 18.
    Телефон: +7-8482-44-42-33
    (пункт выдачи заказов и магазин)
    С и м ф е р о п о л ь
    Евпаторийское шоссе, 157, пн-пт, с 10 до 19, сб — с 10 до 17.
    Телефон +7-978-664-88-48
    (пункт выдачи заказов и магазин)

    Lada Vesta черного цвета

    Lada Vesta черного цвета

    Прошло немало времени с тех пор, когда первый черный автомобиль сошел с конвейера, разработанного Генри Фордом. Почему и по сей день многих автовладельцев притягивает черный цвет? Он является символом власти или неуверенности в себе? Попробуем разобраться.

    Кому подходит Lada Vesta черного цвета

    В большинстве европейских стран черный цвет является олицетворением траура или зла. В ряде стран Африки его связывают с изобилием. А, например, в Японии он символизирует радость. Выбирая черный автомобиль, человек руководствуется не только вкусовыми предпочтениями, но и собственной психологией на подсознательном уровне. Мнение профессиональных специалистов в области психологии касательно черного цвета автомобилей разделилось на несколько вариантов. Ряд психологов настаивает, что водители, выбравшие черный автомобиль, испытывают постоянный внутренний конфликт с самим собой, негативно относятся к окружающему миру, не доверяют незнакомым и близким людям, а счастье их со стороны иллюзорно. Другая группа психологов ставит под сомнение тезис, что черный автомобиль олицетворяет мрачное отношение владельца транспортного средства к жизни и неуверенность в себе. Достаточно вспомнить символ 90х годов XX века – черный «бумер», выступающего в роли показателя власти, авторитета и престижа. И сейчас купить BMW 5 стремятся люди с амбициями. В данном вопросе невозможно прийти к общему знаменателю, поэтому каждый сам для себя выбирает, какая точка зрения более правдоподобная.

    Черная Lada Vesta в контексте статистики

    По результатам проведенных статистических исследований в 2011 году самым популярным среди транспортных средств во всем мире стал белый цвет автомобиля. Автомобили серебристого и черного цветов заняли второе место, получив практически идентичное количество голосов. В Европе статистика значительно отличается: первое место занимает черный автомобиль (26%), второе – белый (19%), третье – серебристый (16%). Далее по популярности идут серый, синий и красный цвет. В США черный цвет автомобилей уступает и белому, и серебристому. В Российской Федерации последние статистические данные подобного рода датируются 2010 годом, когда автомобили черного цвета уверенно лидировали по продажам среди общего числа транспортных средств. Следующий статистический критерий – количество ДТП с участием автомобилей черного цвета. Исследования, проведенные американскими и европейскими специалистами, выявили, что в 57-65% дорожных происшествий участником является черный автомобиль. В России сотрудники ГИБДД утверждают, что водители именно черных автомобилей чаще всего нарушают скоростной режим, позволяют себе избежать пробок путем объезда по трамвайным путям. Особенно злостными нарушителями ПДД, как правило, являются водители, чей автомобиль полностью затонирован в черный цвет. Еще один интересный статистический факт: именно черный автомобиль является самой популярной целью угонщиков транспортных средств.

    Уход за черной Lada Vesta

    На первый взгляд может показаться, что мойка черного автомобиля ничем не отличается от мойки аналогов светлых тонов. На самом деле это не так: мойка темных оттенков требует специальных шампуней, способных удалить застаревшую грязь, которая может быть плохо заметна при первичном осмотре. Если у Вас возникла необходимость помыть черный автомобиль, постарайтесь тщательно выбрать сервис, который выполнит все качественно. Многие автомойки используют универсальные моющие средства, после которых на кузове автомобиля темного цвета остаются белые разводы. Желание сэкономить может обернуться потерей времени или дополнительных денежных средств. Качественная полировка черного автомобиля требует немало времени и определенный набор подходящих полиролей. Если черный автомобиль с пробегом имеет окисления или повреждения, например, царапины, потертости, следует использовать абразивные полироли. Предварительно необходимо замерить слой лака на кузове, оценить состояние лакокрасочного покрытия. Полирование лучше доверять профессиональным специалистам, использующим материалы высокого качества и все необходимое оборудование для осуществления этого процесса. Даже на новых автомобилях черного цвета велик риск возникновения мелких царапин, так называемой «паутинки», которая может быть следствием применения некачественной тряпочки для протирания или же незаметных повреждений после мойки. Еще одной современной тенденцией является тонирование автомобиля. В этом компоненте черный автомобиль выгодно отличается от транспортных средств других цветов. Большинство специалистов отмечает, что именно для таких автомобилей проще всего подобрать пленку для тонирования стекол или фар, поскольку можно без проблем подобрать вариант, подходящий в тон и выглядящий как неповторимый элемент стиля авто и вкуса его владельца.

    Черный цвет перечеркивает дизайн автомобиля?

    На многих форумах автовладельцы делятся своими впечатлениями и высказывают мнения о транспортных средствах. Помимо рассмотренных выше аспектов в последнее время часто обсуждается вопрос, каким образом черный цвет влияет ни особенности дизайна разных моделей автомобилей. Ряд автолюбителей высказывают категорическое мнение о том, что черный цвет перечеркивает дизайн автомобиля, аргументируя это тем, что не будет видно ни форм бампера и капота, ни арок, ни ребер. По их мнению, черный автомобиль – это бесформенная масса, не раскрывающая всех стильных элементов дизайна модели. Тем не менее, абсолютное большинство автолюбителей признают, что для автомобилей бизнес-класса или государственных служащих лучше всего подходит именно черный цвет.

    Lada Vesta черного цвета: резюме

    С точки зрения практичности, черный автомобиль не является лучшим вариантом из-за повышенной заметности царапин и пыли. В жаркую погоду салон такого автомобиля подвержен сильному нагреванию, что может создать дополнительный дискомфорт. Если же Вы живете в городе с холодным климатом, для которого нередки снегопады, выбор черного автомобиля будет правильным решением, благодаря контрасту этого цвета на снежном фоне и долгому сохранению тепла. Если говорить о психологии, то здесь выбор цвета автомобиля зависит от Ваших индивидуальных особенностей и приоритетов. Правильного выбора автомобиля и комфортной езды!

    Если вы согласны с перечисленными выше доводами, то Lada Vesta черного цвета лучший выбор для вас!

    Лада веста белая с черной крышей

    ↑ Все цвета Лада Веста

    Названия цветовой гаммы кузова имеют поэтический оттенок, что подогревает интерес покупателей к модели.

    Сердолик – прозрачный камень от бордового до розового оттенка. Окраска автомобиля в тоне сердолика – это металлик в красно-розовом цвете.

    Ангкор означает шоколадный оттенок Весты.

    Синий металлик или блюз. Насыщенный цвет, близкий к васильковому, при отражении солнечных бликов напоминает морскую волну.

    Интригующее название окраски автомобиля фантом соответствует своему значению. При приглушенном освещении автомобиль имеет темно-серый цвет, при более ярком он может измениться до темно-коричневого и оранжевого. Такой эффект достигается за счет покрытия «хамелеон».

    Кузов в цвете криптон – это окрас в благородный темно-зеленый металлик, без легкомысленного салатного, кричащего ярко-зеленого оттенка.

    Автомобиль черного цвета, оттенок которого именуется черной жемчужиной, – это благородство и сдержанность.

    • Покраска в цвете платина придает машине более строгий вид.
    • Темно-серый цвет или плутон – практичная, немаркая расцветка.
    • Белоснежный кузов именуется в каталоге ледниковым.
    • В цветовой гамме лайм выпускаются автомобили в максимальной комплектации. Необычный оттенок, напоминающий цвет аналогичного фрукта, подчеркивает дизайн кузова.

    Внимание! В последующем АвтоВАЗ предполагает довести количество цветовых оттенков до 20.

    Лада Веста может обзавестись новой версией Black Edition (фото)

    Главным отличием специальной версии является белый кузов и черная крыша

    Lada Vesta Black Edition – подарок от отечественного автогиганта. Новая версия седана исполнена в двухцветной гамме: белый кузов и черная крыша. Такое цветовое решение уже применялось к другой модели автомобиля — Lada Priora. Маркетинговым отделом АвтоВаза были проведены исследования, в результате которых выяснилось, что молодежь привлекает более контрастная окраска автомобиля.

    Помимо крыши, в черный цвет окрашен спойлер и насадка на выхлопной трубе (ранее такую насадку устанавливали только на самую дорогую модель седана — XV Line). Боковые зеркала Black Edition, также, имеют темную отделку, а на дисках красуются черные вставки. Black Edition может похвастаться солидным интерьером салона, декорированным вставками коричневого цвета.

    Что касается остальных технических характеристик авто, то это все та же Lada Vesta. Разработчики Vesta Black Edition, учитывая теплые отзывы о двухцветной Lada Priora, надеются получить такое же признание и для Black Edition. Представители Лада Веста Клуба рассчитывают, что данная версия Lada Vesta уже в ближайшее время попадет в руки к официальным дилерам.

    Стоит отметить, что главным инициатором декоративного тюнинга был уже бывший президент компании Бу Андерссон. Президент считает, что изменения позволят привлечь больший поток клиентов. За счет такого подхода, автомобиль Vesta Black Edition стал обладателем вышеупомянутого тюнингового набора от XV Line.

    ↑ Белая Лада Веста достоинства и недостатки

    Лада Веста белого цвета – самая популярная модель в России и заграницей. Ледниковый цвет в сочетании с черными контурами и деталями кузова, тонированными стеклами, ярко-красными задними фонарями придает машине нарядность и изысканность стиля.

    Белый окрас один из самых дешевых в цветовой гамме автомобиля. Предпочтение такому оттенку создают и другие преимущества:

    • менее заметна загрязненность кузова;
    • проще выполнять подкраску поврежденной плоскости;
    • машина выделяется на дороге в светлое и темное время суток.

    Особенность белоснежной машины на дороге – ее нейтральность. Она не раздражает глаз, не отвлекает внимание.

    На белом кузове заметнее следы коррозии, что можно отнести как недостаткам, так и к достоинствам: дешевле, быстрее бороться с нарушением лакокрасочного покрытия на начальной стадии.

    Лада Веста считается самой красивой в модельном ряду АвтоВАЗа, ледниковый вариант машины имеет заслуженное повышенное внимание.

    При сохранении узнаваемых деталей, как х-подштамповка, форма фар, модель обладает яркой индивидуальностью в дизайне. Положительные отзывы заслужили плавность в закрывании и открывании дверей, устойчивость и маневренность на любой дороге, вместительный салон, багажник и бардачок.

    Основные технические характеристики Лада Веста:

    • передний привод;
    • объем двигателя 1,6 л или 1,8 л;
    • 5-ступенчатая механическая или роботизированная коробка передач;
    • средняя максимальная скорость 180 км/час;
    • максимальная техническая нагрузка 1,7 т;
    • объем бака 55 л;
    • время разгона от 0 до 100 км 11-14 сек.;
    • потребление бензина 6-8 л на 100 км.

    По отзывам автовладельцев, недостатки Лады Весты связаны с такими недоработками, как некачественная приклейка пластика на дверцах, дребезжание переднего зеркала обзора, неудобная конструкция крышки в моторном отсеке, отсутствие в комплектации ковриков, защиты подкрылок. Нарекания вызывает работа бортового компьютера, мультимедийной системы, непродуманная до конца конструкция задних брызговиков, отсутствие плавности в переключении робота, повышенный расход моторного масла.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector