Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада Веста: отзывы после проверки; на прочность

Лада Веста: отзывы после проверки «на прочность»

Обычные водители-непрофессионалы проехали на ней 500 км и высказали своё мнение.

По итогам прошедшего “тест-драйва” Lada Vesta в ходе квеста “Рейтинги авто года”, о новинке выскажут свое мнение разные люди, проехавшие на ней по Подмосковью 500 км. Плохое-хорошее, субъективное-объективное: все расскажут непрофессионалы и журналисты. В результате получился весьма любопытный и интересный материал о новом седане. Итак, автомобиль с «механикой» в комплектации «Норма».

Виталий Архиреев, глава спецпроектов Kolesa.ru — в роли заднего пассажира

«Начну с недостатков: очень не хватает плафона освещения сзади и держателя для бутылки. На заднюю полку ничего невозможно положить — она имеет сложный рельеф. В результате пассажир сзади лишен самых элементарных «удобств». О плюсах: посадка сзади — отличная, очень удобно сидеть. Ни разу за все время путешествия не захотелось пересесть или изменить положение. при моем росте 176 см — достаточно запаса над головой. Приятный интерьер радует глаз. Маленький недочет — Хромированная полоса-вставка с имитацией «змеиной кожи» на обивке дверей не особо сочетается с ручкой, в которую переходит,-ручка не имеет факту и покрашена «под алюминий» Слышен шум через арки, но скидку стоит сделать на шипованные шины и частый асфальт под колесами».

Сергей Сорокопудов, главный бухгалтер — в роли переднего пассажира

«Я первый раз увидел Весту изнутри. Удобные кресла — сидеть здесь комфортно. Двухдиновая магнитола звучит неплохо и выглядит здорово. Есть кондиционер, обогрев стёкол и подогрев сидений, «Эра-Глонасс». И это неплохо для комплектации «Норма», в «Люксе» будет еще лучше! Нравится дизайн интерьера — он немного похож на Rio и Solaris. Сам сейчас езжу на Hyundai Solaris. Но при выигрыше — без сожаления поменяю его на Ладу Весту и буду ездить с удовольствием и лёгким сердцем».

Аспирантка Екатерина Репетацкая

«Я молодой водитель, права получила год назад. Сейчас вожу Lada Granta и автомобилем довольна. Конечно, есть небольшие недочёты — машинка мне кажется немного шумноватой. А в Весте, на переднем сидении, я чувствую, как чётко и тихо работает коробка. Мне комфортно — машина идёт мягко. Выбор между Lada Vesta и конкурентами? Ну не знаю. К Lada я уже привыкла и сначала присмотрелась бы к моделям АвтоВАЗа, тем более, что внешне мне очень нравится новый седан».

Дмитрий Ковешников, ведущий инженер

«Своей Lada Granta я владею третий год, проехал 53 тысячи километров. Максимум, что я сделал за это время — купил в багажник пластиковый коврик и подлокотник. У меня максимальная комплектация — чтобы суетиться с ней по минимуму.

В Весте — много пространства в ногах, очень понравилась регулировка наклона спинки — это толковая и удобная ручка!»

Евгений Дугинец, инженер электрооборудования

«Lada Vesta мне симпатична как снаружи, так и изнутри. Но боковая поддержка кресел, как по мне, слабовата. «Лежачих полицейских» проезжает достойно, мягкая подвеска. Хорошая шумоизоляция — шум слышен от колесных арок, но резина шипованная. Новый дизайн приятен глазу. Салон — ближе к иномаркам, не похож на прежние Лады.

В данном сегменте — я бы отдал предпочтение Lada Vesta — обслуживание и запчасти подешевле, чем у иностранных авто. Из модельной линейки Lada — выбрал бы Весту — она притягивает внимание людей и придает некий статус владельцу. Из опций — дозаказал бы подогрев лобового стекла».

Дмитрий Мухин, руководитель по развитию в IT-компании

«Lada Vesta — настоящий прорыв в сравнении с прошлыми российскими конфигурациями и платформами. Автомобиль — на уровне современных стандартов.

Есть и минусы — довольно дешёвый салон, некие скрипы. Сейчас Весту я бы не купил себе, однако, если сравнить ее с Chevrolet Cruze — более дорогим автомобилем, предпочтение отдал бы Vesta — из-за её стоимости».

Виталий Гусев, системный администратор

«Сейчас у меня седан Opel Astra Family. Со стороны переднего пассажира хорошее в Весте — подвеска! Не замечаешь, что автомобиль трясет или повело куда-то. ехать и сидеть комфортно».

«Фары очень понравились — радует видимость: свет распределяется по дороге хорошо. Приятная на взгляд передняя панель. Панель приборов с «колодцами» очень понравилась — подсветка не раздражает глаз и отлично работает ночью. Кнопка включения магнитолы — неудобная, но привыкнуть можно. По внешнему виду — очень узнаваемая машина. Сзади надпись «Lada», как у Volvo».

«Vesta — реальный скачок вперёд, она удалась АвтоВАЗу. Но я бы добавил хоть один плафон освещения над задними сидениями. «Люкс» дополнил бы задними дисковыми тормозами и ксеноном. В целом, при наличии денег — я бы взял именно её».

Александр Козлов, координатор тест-группы, журнал «Автомир» — в роли водителя

«В сравнении с Polo, Rio, Solaris, — Веста конкурентоспособна, да и по цене немного выигрывает. И плюс — что это отечественный автомобиль. По водительским ощущениям — неплохая машина: внятно переключается, мягко едет, на руль, подачу и сброс газа реагирует адекватно. В люксовой комплектации имеется круиз-контроль, который отлично выручает при поездках на дальние расстояния — его наличие в моделях АвтоВАЗа — удивило! Весту бы пока не купил — у меня Skoda Octavia, а это классная тачка классом выше. И сравнивать их не стоит».

Наталья Умнова, журналист, «5 колесо»

«В Весте ощущается недостаток мест для телефонов, парковочных карточек, ключей и других мелочей. Для этого всего — под центральной консолью одна ниша. Есть «очёчник» для очков над головой.

Не всегда багажник открывается с брелка, а кнопки на нем нет — это неудобно. Не нравятся передние стойки, довольно сильно перекрывающие обзор. Задний обогрев работает медленно: стекло отпотело через 15-20 минут только. По моему мнению, свыше 100 км/ч Веста неуверенно держит прямую. Руль не особо информативный».

«Есть и плюсы! Понравился двигатель и его сочетание с работой коробки передач. Неплохая по уровню шума коробка. «Приборка» нравится — подсветочка, шрифты. Между Вестой и Солярисом — выбрала бы наш седан. Выглядит он классно. Это автомобиль, которым нужно гордиться и менять отношение к АвтоВАЗу. «Косяки» есть и у Соляриса — едет он не очень».

Павел Фёдоров, ведущий радио “Москва FM” и “Авто Плюс”

“Первый раз на Весте с АМТ я ездил в Италии. С МКПП автомобиль пошустрее — синхронизаторы чувствуются, но переключения мягкие. Что касается эргономики: рост у меня довольно высокий и при более близкой посадке, коленка упирается в ключ зажигания. Верхняя часть спидометра перекрывается ободом руля — неудобно. Но здесь “минус” не Весты, а моего роста. Фары пачкаются довольно быстро, а на трассе сильно шумят зеркала — из-за них не слышно мотора. Из явных плюсов — хороший багажник, простор в салоне и управляемость как главный конёк. НА этом автомобиле можно ехать быстро. Отличный дизайн. Я реально подумывал приобрести Lada Vesta своим родителям, но боюсь, что по причине высокого роста папы от этой машины придется отказаться…”

Иннокентий Кишкурно, обозреватель Kolesa.ru

“Я понял: Lada Vesta — мой любимый автомобиль в данном бюджетном сегменте. Эта тачка не хуже бестселлеров и законодателей жанра на авторынке, и она — российская! Это и делает ее крутой».

«Куплю! Потому что никогда ни одна Lada не стояла так породисто на скорости (и на прямой, и в повороте), если не учитывать мелкие серии и иной “эксклюзив”. Такого удобного сиденья не было ни у одного российского автомобиля. Союз коробки и двигателя не вызывает желания скорее доехать из пункта А в пункт В, а вызывает желание ехать долго, путешествовать. У неё адекватные тормоза, клёвые приборы и очень приятный интерьер. Она — совершенно реальный символ возрождения отечественного автопрома. Ну, я хочу в это верить».

Почему Lada Vesta CNG идеально подходит для работы в такси

Автомобиль Lada Vesta CNG представляет собой автомобиль, работающий на двух видах топлива: метане и бензине. Данная модификация соответствует самым высоким европейским стандартам, чрезвычайно экономична, комфортна и удобна в эксплуатации. Купить Lada Vesta CNG в Санкт-Петербурге можно во множестве различных автосервисов, однако только у официального дилера можно купить Lada Vesta CNG с максимальной выгодой. Если вы до сих пор размышляете, где купить Lada Vesta CNG, ваши раздумья окончены. В официальном автосервисе вы можете приобрести любую официальную комплектацию данного автомобиля с гарантией качества и оптимальной стоимости. Кроме того, в официальном автосалоне вы можете купить Lada Vesta CNG с дополнительными преимуществами. Участие в государственной программе, акции или специальном предложении позволяет увеличить вашу выгоду от приобретения нового автомобиля еще больше.

Однако Lada Vesta CNG подходит не только для частного использования. Нередко можно встретить Lada Vesta CNG taxi, и ничего удивительного в этом нет. Lada Vesta CNG в такси в Санкт-Петербурге можно встретить благодаря быстрой окупаемости, доступной стоимости и высокому качеству. В нашей сегодняшней статье мы рассмотрим, как можно купить Lada Vesta CNG в такси в Санкт-Петербурге, в каких комплектациях можно купить Lada Vesta CNG taxi и как получить дополнительную выгоду при обращении в официальный автосалон.

В каких комплектациях можно купить Лада Веста CNG?

В настоящее время купить Веста CNG в Санкт-Петербурге можно в следующих комплектациях:

  • Комплектация «Классик» уже снабжена всем необходимым для безопасной и комфортной эксплуатации. Все модели Лада Веста отличаются повышенной комфортабельностью и безопасностью, и Лада Веста CNG не является исключением. Именно поэтому многие предпочитают купить Lada Vesta CNG taxi в данной комплектации. Безопасность в ней обеспечивается подушкой безопасности для водителя и переднего пассажира, а также дополнительными подголовниками для задних сидений. Кроме того, предусмотрены также крепления для детских кресел и блокировка дверей от случайного открывания детьми. Также в данной комплектации предусмотрена охранная сигнализация, система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС», противобуксовочная система и система помощи про трогании на подъеме. Конечно, все это дополняется дополнительными параметрами безопасности. Автоматическое закрытие дверей при начале движения, автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении, система электронного контроля устойчивости – все это дополнительные параметры безопасности, уже предусмотренные в данной комплектации. Если вы ищете, где купить Lada Vesta CNG taxi с максимальным уровнем безопасности, официальный дилер гарантирует полное соответствие выбранной комплектации заявленным характеристикам. Кроме того, в данной комплектации предусмотрен также бортовой компьютер, кондиционер, подогрев передних сидений, а также множество дополнительных параметров комфорта, которые позволяют назвать этот автомобиль своим вторым домом.
  • Кроме того, у официального дилера можно также купить Lada Vesta CNG taxi в комплектации «Комфорт». Данная комплектация дополнительно оснащена мультифункциональным рулевым колесом, круиз-контролем, ограничителем скорости и аудиосистемой с четырьмя динамиками и поддержкой всех основных форматов. Кроме того, в данной комплектации также предусмотрен трехуровневый подогрев передних сидений, а также поясничная поддержка водительского сидения. Купить Lada Vesta CNG taxi в данной комплектации предпочитают те, кто ценит комфорт больше всего.
  • Многие задаются вопросом, где купить Веста CNG в комплектации «Люкс». Официальный автосалон реализует и эту комплектацию данного автомобиля. В ней вы можете выбрать цвет обивки сидений, а также воспользоваться подсветкой интерьера и мест входа и выхода пассажиров. Кроме того, добавляются также датчики парковки и датчики дождя и света, а также электростеклоподъемники для передних и задних дверей.
  • Комплектация «Люкс Мультимедиа» дополнительно оснащена мультимедийной системой с навигацией и шестью динамиками, а также камерой заднего вида и обогревом ветрового стекла.

Итак, как мы видим, купить Lada Vesta CNG в такси в Санкт-Петербурге можно во множестве различных комплектаций, каждая из которых по-своему хороша и удовлетворяет потребности каждого типа автовладельцев. Однако где купить Lada Vesta CNG в такси в Санкт-Петербурге с максимальной выгодой, как не в официальном автосервисе? Обратившись в официальный автосервис, вы получаете возможность не просто купить Лада Веста CNG в любой комплектации, но и воспользоваться множеством дополнительных преимуществ!

Почему купить Веста CNG у официального дилера выгодно?

Больше не нужно раздумывать, где купить Lada Vesta CNG в такси в Санкт-Петербурге с максимальной выгодой. Обращайтесь в официальный салон на Руставели 27 и пользуйтесь всеми преимуществами!

  • В первую очередь, в нашем автосалоне вы можете купить Веста CNG в кредит на выгодных для вас условиях. Наш официальный автосервис сотрудничает со множеством надежных банков-партнеров, каждый из которых предлагает несколько программ кредитования на выбор. Ваша заявка направляется сразу в несколько банков, и при получении одобрения вы можете самостоятельно выбрать наиболее оптимальные для вас условия. Квалифицированный специалист не только подробно ответит на все возникшие у вас вопросы, но и быстро оформит все необходимые документы.
  • Кроме того, в нашем автосалоне вы можете купить Лада Веста CNG по программе утилизации. Для этого вам достаточно предоставить старый автомобиль. После проведения диагностики и оценки наши специалисты предоставят вам максимальную скидку на новый автомобиль, который вы также можете оформить в кредит или лизинг.
  • Если вы сомневаетесь в том, что Лада Веста CNG идеально вам подходит, смело записывайтесь на тест-драйв! Тестовая поездка позволит вам убедиться в том, что данный автомобиль отвечает европейским стандартам безопасности и комфорта, а также легок в эксплуатации и чрезвычайно удобен.

В официальном автосалоне можно приобрести новый автомобиль Лада Веста как для частного использования, так и для коммерческих нужд. Если вы хотите выгодно обновить свой таксопарк, рассмотрите возможность оформить новые автомобили Лада Веста в лизинг. Квалифицированный специалист поможет вам подобрать наиболее оптимальные условия и график лизинговых выплат, а также подскажет, как увеличить вашу выгоду от оформления лизинга на новую Лада Веста еще больше. Кроме того, для корпоративных клиентов в официальном автосалоне всегда действуют особые условия сотрудничества.

Для того, чтобы воспользоваться всеми вышеперечисленными преимуществами, вам достаточно лишь приехать в наш официальный автосалон на Руставели 27. Также вы можете предварительно связаться с нами по телефону. Мы подробно ответим на все возникшие у вас вопросы, а также расскажем обо всех актуальных акциях и специальных предложениях.

24.08.2021
Первый электромобиль Lada будет запущен в производство в 2027-28 годах

9 типичных болячек Lada Vesta

Флагман «АвтоВАЗа» выпускается уже почти 4 года, и сейчас по стране колесят уже сотни тысяч «Вест». Однако наследственные болячки пока не обошли стороной ни одну модель. С какими проблемами чаще всего сталкиваются владельцы российской четырехдверки?

«Робот» АМТ

Сцепление роботизированной трансмиссии оказалось одним из самых слабых мест Lada Vesta. В самом начале все было действительно очень плохо. Уже после 5-7 тыс. км начинались рывки, особенно это проявлялось летом. Комплект едва доживал до 20 тыс. км. Однако позднее вазовцы модернизировали узел, и проблема была решена.

Прожорливый 1.8 мотор

Длительное время добиравшийся до серийных автомобилей родной 122-сильный 1.8 агрегат огорчил 3 моментами: оказался не очень бодрым, а также жадным до горючей смеси и масла.

С расходом бензина в тянучках, зашкаливающим за 10 л, автовладельцам придется смириться. Зато от двух других болячек после модернизации движка удалось избавиться.

Чтобы улучшить характеристики тяги, инженеры покопались в прошивке. А для устранения масложора провели масштабные доработки «железа» и процедуры сборки.

Жаловаться вестоводы стали реже, но отдельные эпизоды усиленного потребления масла по-прежнему проскакивают.

Двигатель: вибрация, троение и провалы

Интернет-форумы пестрят сообщениями владельцев «Весты», описывающих случаи вибрации и троения ДВС. Также встречаются провалы при наборе скорости и неадекватная реакция при нажатии на педаль газа.

Очень часто продавцы неисправности не видят, ссылаясь на неудовлетворительное качество топлива. Мало заинтересованы в решении проблемы и сервисы. Поэтому водители вынуждены самостоятельно «химичить», меняя сорта горючего, заправки, катушки, свечи и прошивки.

Скрип втулок стабилизатора

Одни из первых нареканий к новым Lada Vesta касались именно этих деталей. Поначалу дилеры избавлялись от беды, смазывая скрипящие резинки. Позже предприятие предложило замену. Однако у некоторых «везунчиков» даже модернизированные втулки по-прежнему скрипят.

Стуки в подвеске

В общем рычаги «Вест» служат достаточно долго. Посторонние шумы могут исходить из амортизаторов и стоек стабилизатора. Последние, к слову, иногда не доживали и до 10 тыс. км. Со временем завод выпустил усовершенствованные детали.

Стоит отметить, что автодилеры соглашаются на замену амортизаторов только в случае четко выраженных подтеков масла. Если же создающие шум элементы сухие, владельцу могут отказать в ремонте.

Ржавеющая гофра выхлопной системы

Недолговечный выхлопной тракт всегда был слабым местом «Лад», и «Веста» – не исключение. Гофра очень быстро ржавеет. Какое-то время это никак не проявляется. Однако примерно через 40 тыс. км тембр начинает меняться, и в конце концов «ласточке» с гулом истребителя приходится отправляться на ремонт.

Ранее гарантия на выпуск составляла всего 1 год или 35 тыс. км. Но сейчас отечественный изготовитель готов заменить вышедшее из строя устройство в течение 3 лет эксплуатации (100 тыс. км).

Неработающие повторители поворотов

Выполненные из LED элементов дублеры поворотов, встроенные в корпуса внешних зеркал, оказались недолговечными. Вначале они были лишены герметичности и умирали от попадающей внутрь воды, а позже и без участия влаги.

Проблем с гарантийным ремонтом нет.

Сейчас эта беда лечится намного легче, чем было на старте продаж. Если раньше приходилось долго и утомительно менять все зеркало в комплекте, то теперь меняются лишь оптические элементы. Если же гарантийный возраст уже миновал, замена светодиодов обойдется в 500 рублей.

Царапины на стеклах

Для решения этой проблемы автопроизводитель пока ничего не предложил. Боковые стекла Lada Vesta буквально после нескольких опусканий-подъемов начинают покрываться вертикальными царапинами. Виновниками признаны чрезмерно мягкое стекло и жесткие уплотнители, до замены которых руки вазовцев пока не дошли.

Скопление пыли под капотом

Подкапотное пространство «Весты» очень быстро покрывалось слоем пыли и грязи из-за недостаточной герметизации капота уплотнителем, состоящим из двух частей.

Тольяттинцы попробовали избавиться от этой напасти использованием цельной резинки, но полностью с проблемой загрязнения моторного отсека справиться так и не удалось.

А какие у вас проблемы возникли с Лада Вестой? Пишите в комментариях.

Отзыв владельца Лада Веста 2016 года выпуска

Этот отзыв я оставлю о новом детище АвтоВАЗа, а именно о машине Лада Веста. Пишу после 10 000 пробега и владения в полгода. Говорю сразу это мое мнение а не святая истина.
Почему Веста?
Чтобы читатели поняли расскажу о себе. 34 года, образование техника, в обязанности входит обслуживание современного промышленного оборудования и спецтехники. Детство просидел в гараже, потому что отец автомеханик. Сам сейчас тоже занимаюсь гаражным ремонтом. Поэтому считаю, что в автомобилях разбираюсь довольно неплохо. Владел наверно всеми машинами производства Ваз, кроме Калины и Гранты, были также иномарки.
Когда избавился от Приоры начал думать что взять? Не буду расписывать примудрости выбора — это каждый решает самостоятельно. В целом хотел новый автомобиль с небольшим бюджетом содержания. Так как за рулем я каждый день, запчасти обязаны быть доступными и недорогими. Поэтому обмозговав стоимость обслуживания и ремонта, а также наличие запчастей всех других вариантов в районе до 800 тыс. руб. ничего не нашел.
Выбор сделан. При этом все опять таки обмозговал решил взять классическую комплектацию.
Почему?
Самый минимум что требуется для вождения есть: кондер, фронтальные подушки, АВS, курсовая устойчивость, антибуксировка, подогрев сидений и зеркал. На вопрос почему АКПП отвечу сразу: 1. Жена, в принципе умеет ездить на механике, но сложно. А т.к. у меня имеется служебная машина, предполагалось что большинство времени будет ездить она. 2. Хотелось самому проверить эту коробку, чтобы понять, что получилось у АвтоВаза. Опыт с автоматом на Королле был маленький.
Начнем с кузова и салона:
Дизайн. Как кому, но мне по душе. В целом я считаю прорыв дизайнеры постарались славно. При длине схожей с Приорой салон и багажник значительно просторнее. Кузов намного жестче на кручение. Двери закрываются хорошо, замки не создают шумов с завода. ЛКП как и на остальных современных авто, если вы ездите много по трассе советую забронировать капот и фары. Стекла. Не знаю, кто и почему надумал устанавливать турецкие, хотя как по мне Борские лучше. Они лучше и не так царапаются.

Эргономика. Так как у меня комплектация без подьема сиденья, сижу высоковато с ростом 178 см, никак не доберусь, чтобы снять сиденье и пересверлить отверстия. В общем профиль сиденья удобный (за день накатывал 800 км, спина и ноги не болят), но подголовники. Если это читают производители, зачем вы выгнули подголовники вперед? В первый день после 80 км по городу у меня заклинило шею. Пришлось решить вопрос по колхозному. Зажать в тиски и отогнуть направляющие, так чтобы подголовники встали ровно. Теперь сидеть удобно. Руль. Профиль довольно удобный, но материал зимой дубеет сильно и руки скользят, летом еще нормально. Регулируется в двух плоскостях, но недостаточно хода. При моем среднем росте, и правильной посадке руль вытянут на полную, но все равно не очень удобно. Подлокотник. Что это вообще такое? Выбирая машину почитал про него и посмотрел живьем. У меня его нет, лучше уж вообще ничего чем это. Хочется нормальный с боксом, пока решения не нашел. Может кто подскажет в комментариях. Из фанеры колхоз совсем, а саманда в наших краях я не встречал (единственное нормальное решение которое видел: подлокотник с туннелем от Iran Khodro Samand).

Когда доработал подголовники сидения пассажиров стали значительно удобнее. Заднее сиденье понравилось каждому кто ездил, брат даже сказал, что в его лансере места не так много.

Пластик в салоне. Тут можно ничего не говорить машина бютжетная. Про эргономику могу добавить только, что кнопки управления стеклоподъемниками расположены очень далеко, приходится к ним тянуться, а это не очень удобно. В Приоре было намного лучше. Печка и кондиционер работают без нареканий, обнаружил режимы, при которых не приходится постоянно подстраивать температуру.

Двигатель ВАЗ-21129 1,6 л 106 л.с.

Суперский агрегат после незначительных доделок, но об этом дальше. Так как это сердце автомобиля он должен быть надежным. Вот с этим-то и возникают проблемы. Он из чугуна имеет ремонтные размеры, что в наше время большая редкость. ГБЦ 16 клапанов с гидрокомпенсаторами, работает тихо, регулировать клапана не надо. ГРМ ременный, что для обслуживания считаю плюсом, сейчас на меня набросятся и скажут что цепь лучше. Да, цепи были надежней в 20 веке, а на многих современных моторах при пробеге 50тыс цепи растягиваются и проскакивают через зубья (приходилось видеть изношенные и порванные цепи при таком пробеге). Но здесь с ремнем ГРМ тоже не все гладко. Когда конструкторы проектировали 126 мотор, установили новый комплект ГРМ с ресурсом 180тыс км и облегченную поршневую без цековок под клапана. А это грозит встречей поршней с клапанами при обрыве ремня. Вот это и есть главный минус этого мотора.

Есть два варианта решения этой проблемы: Если бы установили регламент замены ремня например 60тыс.км и добились бы, что 99% моторов доездят до регламента замены, проблем бы не было. А что получилось на деле: на форумах пишут что встречи поршней с клапанами происходят при пробегах 5, 10, 20, 30, 50 тыс. км.

Второй вариант: поршни с цековками под клапана. Считаю наиболее оптимальным вариантом, но люди, которые проталкивают экологические стандарты ЕВРО 3,4,5,6 так не считают, да и производителям не выгодно сейчас делать вечные авто.

Про ГРМ этого двигателя на собственном опыте могу сказать: Приора. Пробег 50 тыс. км. Появился свист роликов, нужно было что-то делать. Было 2 варианта: менять ГРМ с роликами или менять поршневую на без втык. Посчитав экономические затраты на приобретение зч было принято решение менять поршневую, объясню почему: 1. двигатель вместе с бензином употреблял масло, стучал какой-то поршень после перегрева; 2. на форумах то пишут, но доверяю только себе, проверить реальный ресурс ГРМ.

Результат: за два дня махнув поршневую на 124 (в то время только появились и цена не радовала, в магазинах всех групп не было, только под заказ, а собрать мотор нужно быстро, сейчас на весте к такому же пробегу поменяю поршня наверно на мотордеталь костромскую). ГРМ разобрал и нашел причину свиста: сухой обводной ролик, смазал и весь родной комплект установил обратно. В итоге родной грм прошел: помпа 110 тыс км (начала течь по сальнику); ролики 145 тыс.км (после ремонта смазывал периодически через 10-20 тыс.км) не развалились, но люфт уже был большой; ремень 150 тыс.км — продал машину, был еще в хорошем состоянии. Для чего это отступление про приору? Так как на весте в принципе такой же мотор. Для себя уже решил что к пробегу ближе к 50 тыс км поменяю поршневую, только не на 124 а на 126 безвтык. На ГРМ тогда в принципе можно забить. Менять ГРМ через 50 тыс, при его стоимости в районе 4-4.5 тыс за оригинал? На приоре замена поршней мне обходилась в районе 5,5тыс.

Отзыв владельца автомобиля Лада Веста 2015

  • Тех. характеристики
  • Другие отзывы
  • Продажа
  • Результаты краш-теста

Достоинства: свежий современный дизайн, богатая комплектация, просторный удобный салон, отличная управляемость, энергоемкая подвеска.
Недостатки: недочеты сборки, не очень четкая работа коробки, и всё-таки высокая цена.

Мой настрой чуть было не расстроили родственники и друзья с которыми мы накануне обмывали машину. Они конечно поздравляли, желали чего-то там. Но их доводы после пары тостов меня несколько расстроили. Цитирую: «ТАЗ за 600 рублей это жестко, у Фиесты за те же деньги мягкое торпедо, сзади тормоза барабанные, у Соляриса 1,6 мотор 120 с чем-то там лошадей, мотор же у Весты древний жигулевский всего 106 кобыл, за такие деньги на задних дверях мясорубки и т.д. и т.п». Тем не менее встал я утром хоть и с больной головой, но с хорошим настроением. Для себя решил — все это просто зависть. Хорошо еще, что не было повода поглумиться над процессом покупки. У меня получилось все очень обыденно в отличие от многих коллег судя по отзывам. На Весту сделал предзаказ за несколько дней до официального старта. Хотя ценник назвали не точно – не более чем 580 тыс. Кстати в ввиду ограниченности средств я бы согласился и на базовую комплектацию, но как мне сообщили в салоне в базе машин нет и не будет в обозримом будущем. Остановился на Весте Комфорт без каких-либо допов включая зимнюю резину которая в салоне оказалась дороже чем в магазине через дорогу чуть ли не на четверть. Окончательная цена вопроса была обозначена в 570т.р. Со страховками, резиной, ковриками, постановкой на учет получается почти 630. Кстати из 13 приехавших к дилеру Вест в такой комплектации, было только три. Остальные в максималке. Веста куплена взамен восьмилетнего Логана. К слову нового Логана в качестве одного из вариантов даже не рассматривал. Он конечно изменился в лучшую сторону. Ну приелся уже. Да и Веста по мне круче будет и не только Логана.

Пишу сейчас и любуюсь моей ласточкой через окно. На фоне пушистого снега смотрится классно. Ну действительно не хуже Соляриса, Рио, Рапида или даже Фиесты, не говоря уже об унылом Поло седане. Кстати и по габаритным размерам Веста тоже превосходит оппонентов. Про просвет вообще молчу, честных 170мм сам замерял, хотя по мануалу должно быть больше. То что морда похожа на новый Аут и Лекс конечно читал. Что касается Лекса то там совсем другая тема. Действительно больше похоже на песочные часы. А вот с Аутом вопрос. Действительно похожий дизайн. Как бы то ни было решение удачное. А вот зазоры по кузову очень большие. Более того конкретно в моей машине не одинаковые по правой и левой стороне. Двери закрываются четко с приятным звуком. Я до Логана ездил на ВАЗах от классики до Приоры. Там все намного хуже в этом плане. Приходилось хлопать дверями не слабо. Кстати Приора у меня была с таким же движком, но об этом позже. Особенно хочу отметить выштамповки по бокам. Вот в этом все мои друзья и родня были единодушны. Стильно, факт. По какой-то непонятной причине нет брызговиков. Нет подкрылков. Все это конечно не дорого и можно поставить самому. Но тачка не дешево стоит, можно было бы позаботиться. Поворотники в зеркалах. Металлик без удорожания. Все это конечно большой плюс. А вот лючок бензобака по дизайну как-то не вяжется с общей концепцией. К тому же он лишен какого-либо запора. 15-е колеса на штамповках для наших не очень ровных дорог с одной стороны благо, с другой стороны меньший профиль и больший радиус на литье смотрится прикольнее. Правда стандартное литье на топовых версиях уж слишком простенькое.

Салон просторный. Сзади места в коленях достаточно. Сам за собой устраиваюсь более чем комфортно. До спинки в коленях сантиметров 7-10, рост 182см. Над головой места не так много, думаю рослым пассажирам доставит некоторое неудобство. Сам задний диван удобный можно и втроем разместиться. Подголовников три, причем при складывании совершенно не мешают обзору. Передние кресла отличного профиля, боковая поддержка меня устраивает, плотность набивки тоже. Есть то чего так не хватало в Логане. Регулировка руля по углу и вылету. Регулировка водительского сидения по высоте и даже поясничный подпор. Стеклоподъемники на обычном месте. Сзади правда весла. Пластик всюду жесткий, звонкий, но никаких посторонних звуков пока нет, сборка без претензий. Штатная магнитола звучит средненько, динамиков 4 штуки. Есть все необходимое включая Bluetooth. Багажник несколько меньше чем в Логане, петли так же съедают часть пространства, но в принципе его хватает. Можно и спинки сложить для длинномеров хоть частями хоть полностью. Пол правда с большой ступенькой получается. Запаска полноразмерная. Вокруг нее все проклеено виброшумкой. А вот крышка багажника голая. По уровню оснащения Веста может поспорить с любым прямым конкурентом. Список большой, для полноты восприятия советую поинтересоваться. Скажем система курсовой устойчивости идет даже в базе. В общем после пустого и мягко говоря не очень эргономичного Логана салон и оснащение Весты радуют.

Если список оснащения огромен, то движок только один. Знакомая мне еще по Приоре четверка 1,6 литра 106 лошадок. Не плохой хотя и далеко не инновационный мотор. Типа доработанный до Евро 5. Судя по наклейке на лючке бака лить можно и 92, и 95. Коробку предпочитаю механическую. Робот даже не рассматривал. Кстати коробка французская, та же что ставят на все Логанообразные. Однако что-то в ней дорабатывали. Передачи как мне кажется более длинные. В остальном сопоставима с моим бывшим Логаном. Правда есть нюансы, возможно после обкатки это пройдет. Задняя не всегда четко втыкается. Бывает сначала до половины, потом приходится немного приотпускать сцепление чтобы включить до конца. И еще, при переключении со второй на первую бывает такое ощущение что не дорабатывают синхронизаторы именно на этих ступенях. Проехал я пока немного судить о расходе рано. Сразу после выезда из салона сбросил показания. Сейчас показывает 11 литров.

Подвеска работает отлично. Всегда считал мой Логан не то чтобы идеалом, но близким к тому. Так вот подвеска на Весте не хуже. А управляемость лучше значительно. Руль в меру легкий и при этом очень информативный. Машина четко следует за поворотами руля. Пока не удалось хорошенько разогнаться, погода не позволяет (гололед), так что о поведении на больших скоростях сказать ничего не могу.

Оценка отзыва — 2.72

Просмотрено 29798 раз
Проголосовало 20 человек

avtoexperts.ru

К Lada Vesta я всегда относился положительно. Для меня это симпатичная машина, почти как иномарка, которая стоит дешевле конкурентов и легко обслуживается. Решив проверить, что из себя представляет Vesta, нашел экземпляр с пробегом 40 000 км. Пообщался с владельцем, покатался и сегодня расскажу о том, какие бывают проблемы, а также в чем достоинства и недостатки автомобиля.

Первый положительный момент, как и писал выше, заключается во внешности. Как ни крути, но Vesta мне нравится. Выглядит она современно и стильно. Даже выштамповки на боковинах в форме буквы X выглядят необычно и привлекают на себя внимание.

Замечу, тестовый автомобиль на заниженной подвеске — минус 30 мм от стока. Владелец установил пружины Eibach за 10 000 рублей. Так как считает, что стандартная Vesta слишком высокая и выглядит нелепо. С ним на этот счет соглашусь. К тому же, одно время на машине стояли 17-дюймовые диски, которые создавали более эффектный вид.

Несмотря на заниженную подвеску, клиренса достаточно, чтобы близко парковаться у бордюров. Если подъехать к бордюру впритык, то до кромки бампера остается еще пару сантиметров.

Напомню, высота клиренса стандартной машины составляет 178 мм. Это больше чем у любых конкурентов B-класса — Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo и Skoda Rapid.

Говоря о конкурентах, стоит сказать, Vesta дешевле вышеперечисленных моделей минимум на 150-200 000 рублей. Возможно это ключевой фактор, который позволяет ей быть номером один в своем сегменте.

Когда начинаешь изучать детали, то понимаешь, почему Веста дешевле конкурентов. Дьявол кроется в мелочах. Например, ни в одной комплектации нет светодиодной оптики. В то время, как у корейских и чешско-немецких представителей они имеются.

Передние тормозные механизмы дисковые, а задние барабанные. Для версий с двигателем 1.8 (122 л.с.) и бесступенчатым вариатором доступны задние дисковые тормоза.

Вернемся к нашему экземпляру. Машина 2017 года выпуска не в самой дешевой комплектации под названием Comfort. Имеется кондиционер, две подушки безопасности, музыкальная система с Bluetooth, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники спереди и задние парктроники.

На момент покупки автомобиль стоил 621 000 рублей. Сейчас такие версии стоят около 820 000 рублей. Так выросли цены.

Даже имеется подлокотник, но только для водителя. В этом моменте узнается дух альянса Renault-Nissan. Ведь подобный подлокотник раньше устанавливался на многие модели, включая дореформенный Renault Kaptur.

Кстати, на рестайлинговые модели 2019 года начали устанавливать полноценный подлокотник, а также подстаканники увеличенной емкости.

Сзади места достаточно для двух пассажиров. Усаживаюсь сам за собой и перед коленями остается еще несколько сантиметров.

Багажник не маленький и его объем составляет 480 литров, что для семейного человека вполне достаточно. Правда, открывая крышку багажника, снова замечаешь удешевление. Отсутствует какая-либо обшивка на крышке и верхней части багажника. У Соляриса, Рио, Поло и Рапида, в этом плане, дела обстоят лучше.

Замечу, что автомобили выпущенные до сентября 2017 года немного отличаются. В частности, ранние модели имели замок на крышке багажника, а сейчас есть только рукоятка под номерным знаком.

Также крышка бензобака на новых моделях без выемки.

Перейдем к недостаткам и нюансам, которые произошли за время эксплуатации.

1. Дверные ограничители работают так, что дверь сразу открывается нараспашку. Владелец установил на одной двери ограничитель нового образца, которые ставят на Vesta с 2019 года.

2. Скрипучие родные втулки стабилизатора — известное слабое место. На пробеге 10 000 км их заменили новыми от Hyundai/Kia. Скрип ушел. Цена каждой 150 рублей.

3. Верхнюю опору двигателя меняли два раза. Первый раз на пробеге 10 000 км, затем на 20 000 км владелец поставил усиленную опору от ВАЗ 2110.

4. С нижней опорой также были проблемы и ее заменили на пробеге 38 000 км. Деталь взяли от Renault Logan.

5. Слабым местом также является выхлопная система. Например, на 5000 км износилась родная гофра. Заменили, но на 20 000 км ей снова пришел конец. Поставили сразу новый комплект — гофра с резонатором.

6. По гарантии на 20 000 км заменили стабилизатор поперечной устойчивости, хотя деталь могла бы прослужить еще. Дилер поставил деталь нового образца. Артикул новой запчасти — 8450031594.

7. Стойки стабилизатора заменили на 35 000 км. Стоимость детали — 500 рублей.

8. Тормозные диски сточились к 30 000 км. Цена комплекта около 2000 рублей, плюс тормозные колодки 500-900 рублей.

9. Передние стойки амортизаторов заменили на 5000 км. Заводом-изготовителем сбыли установлены фирмы СААЗ, но они оказались недолговечными. Затем выбрали Демфи — они надежнее. Цена — 3800 рублей за штуку.

10. Повторители в боковых зеркалах запотевали. Дилер устранил недочет по гарантии, заменив боковые зеркала целиком.

Перечислив слабые места, можно подумать, что Vesta вся состоит из недочетов и поломок. На самом деле, это не так. Двигатель, трансмиссия и кузов в полном порядке. Правда, пятиступенчатая трансмиссия ВАЗ 21807 подвывает до третьей передачи, а с четвертой посторонние шумы уходят.

Кстати, на первые Весты до 2016 ставили трансмиссию Jatco JH3-510, которая лучше, но дороже Вазовской КПП.

106 лошадиных сил двигателя 21129 хватает для спокойной езды по городу и трассы. На обгонах нужно быть осторожнее и планировать их заранее. Мощности все-таки хотелось бы больше.

1.8-литровый мотор с индексом 21179 на 122 силы особой динамичностью также не отличается. Поэтому оптимальный выбор — мотор 1.6 106 л.с., либо 113-сильный ниссановский агрегат H4M (HR16DE), который работает в паре с вариатором.

Подвеска энергоемкая. Правда на нашем экземпляре установлены мягкие шины Nokian Hakka Green 3, размерностью 185/65R15.

На руль периодически передаются неровности дороги, хотя на машине электроусилитель руля, а не гидро. Говорят, что проблема кроется в рулевых тягах, либо в рулевой рейке. Некоторые владельцы самостоятельно дорабатывают рейку и стуки на руле уходят.

Вместо вывода

После того, как узнал Весту изнутри, могу сказать, что автомобиль далеко не идеальный, но и не проблемный. Хотя проблем могло быть и меньше. Спасибо “АвтоВаз”.

Все недочеты легко устранить, тем более дилеры чаще всего идут на встречу. Правда, за 800-850 000 рублей такой автомобиль, хоть и новый, покупать не хочется. А вот за 620 000 рублей, сколько он стоил в 2017 году, вполне можно. Да и сейчас на вторичном рынке такой экземпляр стоит около 500-550 000 рублей. За эти деньги отличный вариант.

А вы бы отдали за новую Lada Vesta 800 000 за среднюю или больше 1 000 000 рублей за топовую комплектацию?

Отзыв владельца Лада Веста (Lada Vesta) 2015 г.

Лада Веста , 2015 г.в.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 л, Бензин , Робот , 106 л.с.

Привод: Передний

Для тех, кто горячо ждет эту новинку, как результат работы «совместного предприятия», решил немного поделится впечатлениями, удалось познакомиться с ней на тест-драйве.

Первое, что отмечаешь — это конечно внешний вид довольно крутой для российского авто, впрниципе как на картинках которые изначально нам показывали в интернетах. Качество сборки и подгонки кузовных деталей довольно высокое, но то был «выставочный» экземпляр, а вот как оно будет на конвейерной сборке? пока вопрос открыт, но думаю, что на импортном оборудовании нужно быть совсем криворуким ватником, что бы не собрать нормально автомобиль, когда на дворе 2015 год! Швед Бу Андерсон все-таки поувольнял там половину завода, отучившегося работать и я считаю, правильно!

Что еще заметно снаружи: приличный дорожный просвет (ожидаемо), просторый багажник и салон, двери открываются на комфортный угол, можно садится не корячась в три погибели.

Ну с внешним видом все более-менее, ясно, что ожидал — то увидел. Далее садимся в салон, по виду неплохо, но на ощупь не далеко ушло от других современных Лад, типа Гранты или Калины. Я бы сказал в этом плане Лада Веста похожа на заполонивших автосалоны китайцев «гольф-класса». До европейских или японских условных одноклассников, типа Форд Фокус или Тойота Королла конечно далеко, но те дороже. вот и вся радость.

Врубаем движок и поехали. ну что сказать, управляется Веста заметно лучше Гранты, все таки другая платформа и целиком импортный подход видимо дали плоды. Долго поездить не получилось, но в целом мне понравился ход, повороты проходит уверенно. Подвеска настроена средне — вроде и не качает и не особо жесткая, но комфорта особенно я не почувствовал, хотя на такого класса машины будем считать, что нормально, дачникам подойдет 🙂 Также на ходу есть еще ложка дегтя — посредственная шумоизоляция салона, прямо как в тех же китайцах. есть что подтянуть в этом плане.

Вот такое было знакомство, пока вопрос открыт по ценам в розницу, что по запчастям и расходу топлива. На эти вопросы уже, кто купит, тот ответит думаю. В связи с этим по надежности и расходам оценки не ставил.

Плюсы

Внешний вид
Относительно доступная цена
Хорошая управляемость
Высокий дорожный просвет
Вместительный багажник и салон

Минусы

Жесткий пластик в салоне
Неважная шумоизоляция салона
Подвеска жестковата на пустой машине

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Мое мнение: Лада Веста лучше китайцев за близкие деньги, но однозначно хуже европейских или японских конкурентов, хотя те дороже. Вообщем то намечается некая золотая середина.

Особенности перехода Лады Весты на ГБО

Установка на автомобиль газобаллонного оборудования – опция, которая с каждым годом все больше и больше набирает популярность среди водителей. В России эта услуга также становится популярной, и связано это с постоянным ростом цен на бензин и газ, что вынуждает водителей искать способы сэкономить деньги. Крупнейший автомобильный концерт АвтоВАЗ уже начинает оснащать некоторые модели своих авто газобаллонным оборудованием прямо на заводе. К ним относится Лада Веста CNG. Давайте подробнее узнаем о плюсах и минусах установки ГБО на Весту, и разберемся, выгодно ли использовать ГБО на отечественном автомобиле.

Особенности, которые стоит учитывать при переходе Лады Веста на ГБО

Услуга, позволяющая приобрести автомобиль с установленным на заводе газобаллонным оборудованием, появилась относительно недавно, однако что делать той группе водителей, которые желают установить ГБО на старую модель Весты?

Для этого надо воспользоваться услугами специалистов, которые грамотно установят все необходимое оборудование, и подключат его безопасно и качественно. Тем не менее, перед установкой газового оборудования на Ладу Весту, нужно учесть следующие особенности:

  • установка ГБО любого поколения займет некоторое количество места в вашей машине. Причиной тому будет являться необходимость разместить баллон с газом, установка которого обычно не предусмотрена конструкцией авто;
  • вам придется учитывать расположение и количество заправок, обслуживающих авто с установленным на них ГБО;
  • ГБО со временем будет нуждаться в ремонте и техническом обслуживании, что потребует от водителя дополнительных денежных вложений, пусть и не существенных.

Кроме этих особенностей, у автомобилей, работающих на альтернативных видах топлива, также имеются свои плюсы и минусы, которые необходимо брать в расчет.

Важно! Установка ГБО пойдет на пользу, прежде всего, водителям, имеющим большие объемы двигателей и интенсивно эксплуатирующих свое транспортное средство в течение всего года.

Определяемся с поколением ГБО и его производителем

Решение, какое поколение ГБО выбрать, прежде всего, зависит от финансовых возможностей водителя, однако если рассматривать наиболее благоприятное поколение ГБО для Весты, то им, безусловно, будет четвертое. Связано это с тем, что двигатель данной модели автомобиля имеет простую конструкцию и не требует высокотехнологичного оборудования.

Более ранние версии также могут быть установлены на авто, но они менее совершенны, а пятое поколение предназначено для установки на транспортные средства, оснащенные турбированными двигателями, которые используют технологию непосредственного впрыска топлива. А так как при сборке Лады Весты такие двигатели не используются, то и смысла в установке 5 поколения нет.

Что касается выбора производителя, тут все зависит от финансовых возможностей водителя и индивидуальных требований, которые он будет предъявлять к ГБО. В качестве совета ниже будут приведены 5 компаний, продукция которых пользуется наибольшим спросом на рынке газобаллонного оборудования:

  1. Итальянская фирма Lovato. Оборудование имеет приятную цену и надежно во время эксплуатации. Очень популярно, как на российском, так и на зарубежном рынке ГБО.
  2. Голландская PRINS. Считается одним из наиболее элитных брендов; отличительной чертой является разработка систем впрыска по эксклюзивным технологиям.
  3. Польское оборудование STAG. Имеет удобное меню, переведенное на русский язык, и оптимальное соотношение цены и качества.
  4. Турецкая компания ATIKER. Очень популярна у себя на родине и пользуется серьезным спросом в других странах. Оборудование имеет высокое качество сборки и постоянно тестируется на соответствие новейшим стандартам качества и безопасности.
  5. Итальянский бренд BRC. Отличительной чертой является большой рабочий ресурс выпускаемого оборудования и один из самых больших гарантийных сроков обслуживания среди всех производителей ГБО на мировом рынке.

Плюсы и минусы перехода Лады Весты на ГБО

К плюсам данного усовершенствования можно отнести следующие вещи:

  1. Экономия денежных средств за счет низкой цены на газовое топливо.
  2. Увеличение рабочего ресурса двигателя, так как газовые смеси являются наиболее приемлемыми для работы в моторах внутреннего сгорания и не оставляют вредных отложений во время работы.
  3. Экологическая безопасность газового топлива.
  4. За счет гибридной установки, у автомобиля увеличивается запас хода, что позволяет осуществлять поездки на дальние расстояния без опасений заглохнуть в каком-нибудь малозаселенном районе по причине отсутствия топлива.
  5. Двигатель работает более тихо и мягко.
  6. Газ является более безопасным, чем бензин при возникновении ДТП.

Минусы у ГБО тоже присутствуют, и выражаются в следующем:

  1. При переходе на газ автомобиль теряет часть своей мощности. Это не очень заметно в городских условиях, но становится более очевидным при выезде на трассу.
  2. Баллон с газом занимает много места, а так как Веста не внедорожник и не имеет большого багажника, данный минус будет ощущаться довольно серьезно, хоть и не критично.
  3. У владельцев автомобилей с установленным на них газобаллонным оборудованием могут возникнуть проблемы с парковкой. Произойти это может из-за того, что некоторые подземные парковки запрещают въезд на свою территорию владельцам таких машин.
  4. Некоторые города не имеют достаточного количества заправочных станций, которые позволяли бы комфортно осуществлять заправку вашего транспортного средства необходимым видом топлива.

Лада Веста CNG – общий обзор

Внешнее отличие Лады Весты CNG от бензиновой версии заключается лишь в наличии шильдика на багажнике. Салон также не претерпел никаких значительных изменений и имеет лишь дополнительную кнопку, отвечающую за переход с бензина на газ и обратно. Багажник, вместо 490 литров, как у бензиновой версии, имеет лишь 390, а остальное пространство занято баллоном.

Мотор, установленный на данную модель автомобиля, будет стандартным для этой линейки, и имеет 106 лошадиных сил при объеме в 1,6 литра. Коробка передач, установленная по желанию, может быть как механической, так и автоматической. Разгон до 100 будет осуществляться приблизительно за 13 секунд.

Установка и обслуживание

Переделка бензиновой версии в гибридную, по подсчетам специалистов, будет составлять от 30 тысяч до 170 тысяч рублей. Но за счет того, что государство обеспечивает финансовую поддержку, заводская модель будет дороже обычной бензиновой лишь на 30 тысяч. Из этого вытекает еще один минус ГБО – оно начинает приносить прибыль не сразу, так как его установка требует серьезных вложений. Поэтому оснащение автомобиля такими системами осуществляется с учетом перспективы, а не моментальной окупаемости.

Обслуживание такого вида оборудования не сильно отличается от любого другого и не ударит по кошельку водителя. Обычно рабочий ресурс всех деталей ГБО имеет серьезный запас и, при правильной установке и эксплуатации, может прослужить владельцу очень долго и продуктивно. Кроме того, хотелось бы отметить, что Лада Веста с газовым оборудованием имеет много положительных отзывов.

Обратите внимание! Не стоит экономить деньги на специалистах, если вы купили Лада Веста с ГБО не с завода, а устанавливаете его сами.

Доработка системы впуска двигателя lada vesta – 4 варианта тюнинга

Зачем ставить фильтр от Веста Спорт. Преимущества

Для нормальной работы любого двигателя пропорция воздуха и топлива должна составлять примерно 1:15. Если эта пропорция нарушается, о нормальной работе мотора и щадящем расходе топлива говорить не приходится. Забитый воздушный фильтр или подсос воздуха обязательно повлияют на корректность работы двигателя.

Стандартный воздуховод на Лада Веста устроен таким образом, что воздух попадает в двигатель через воздухозаборник, расположенный прямо за радиатором. Это значит, что в летнее время в фильтр будет попадать уже теплый, прошедший через радиатор, воздух. Что естественным образом негативно сказывается на смесеобразовании.

Еще одна проблема стандартного впускного тракта Весты в том, что при разгоне и под нагрузкой ресивер создает назойливый шум. Воздух резонирует со стенками довольно внушительного ресивера, в результате появляется отчетливый гул, который никакими средствами убрать не удается.

Стандартный фильтр Лада Веста

Площадь фильтра от Веста Спорт гораздо больше, чем у стандартного воздушного фильтра. Это хорошо тем, что производительность впуска будет выше, а качество очистки воздуха от пыли и мусора лучше. Также более массивный фильтр должен служить дольше и меньше засоряться. Правда, он стоит дороже, да и купить воздушный фильтр от Веста Спорт можно не в каждом магазине. Его номер по каталогу — 8450032860.

Фильтр от Веста Спорт

Проблема стокового фильтра от Лада Веста в том, что в качестве кассеты можно использовать исключительно оригинальный ВАЗовский воздушный фильтр. Дело в размерах. Плюс-минус пара миллиметров, и фильтр уже будет пропускать пыль и мусор прямо в камеру сгорания. Понятно, что ничем хорошим это не закончится. Фильтр от Веста Спорт теоретически должен прижиматься крышкой по периметру, герметизируя тем самым зону очищенного воздуха.

Стоковый фильтр должен строго соответствовать размерам кассеты

Справедливости ради скажем, что так бывает далеко не всегда, поскольку у корпуса спортивного фильтра есть один очень, очень серьезный недочет, но об этом поговорим позже. Казалось бы, от установки фильтра Веста Спорт одни плюсы. Однако не станем спешить с выводами.

Холодный впуск от Веста Спорт

Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс

Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс

По ощущениям: на 1,2 передаче пропали рывки. Машина при нажатии на педаль газа, стала отзывчивее. Воздуха всегда теперь хватает. По температуре входящего воздуха — на трассе без изменений, в городе может чуть горячее, но не столь очевидна разница. Т.к. вся система впуска, также грелась и раньше. После 3т. оборотов появился рык как у спортивной машины.

Работа: вытащил только родную коробку с фильтром, от него открутил переходник (на 2 болтах), который в резиновую гофру вставляется потом. Этот переходник прикрутил напрямую к фордовскому фильтру (все места посадочные идеально подходят) и обратно в гофру к дросселю. Уголком в штатное место крепления фильтра.

Пока изменения нравятся. И бюджетно. Просто попробовать, как и что изменится в работе двигателя.

Владельцы стандартных седанов Lada Vesta заметно воодушевились с выпуском версии Lada Vesta Sport, у которой они подсмотрели возможности увеличить мощность моторов своих машин. Напомним, что обычная «Веста» комплектуется 1,6-литровым двигателем ВАЗ-21129 на 106 лошадиных сил и 1,8-литровым агрегатом ВАЗ-21179 на 122 лошадиные силы.

Для того, чтобы добиться хоть и не большого, но увеличения отдачи (около 6 лошадиных сил), умельцы начали дорабатывать систему впуска своих машин, основываясь на решении инженеров Lada Sport, которые те применили в Vesta Sport. Они попросту установили увеличенный воздушный фильтр и изменили забор воздуха (холодный впуск). Суммарно весь набор для тюнинга обходился в 5 тысяч 500 рублей.

Но накануне один из пользователей портала Drive2 предложил более доступный вариант для форсирования мотора обычной «Весты» – вместо оригинального корпуса воздушного фильтра Lada Vesta Sport использовать аналог от Ford Mondeo 3, который стоит заметно дешевле.

По словам владельца, установившего на свою «Весту» впуск от «Мондео», по сравнению со штатной системой впуска он ощутил заметную разницу. Двигатель стал «быстрее крутить», получил «легкость с самых низов», «практически исчезли вибрации на холостом ходу», а также теперь не ощущается потеря мощности при включенном кондиционере в пробках, а звук мотора стал более «приятным и мягким» при активном педалировании, пишет «Лада.Онлайн».

Суммарно затраты на установку впуска от Ford Mondeo составили у владельца «Весты» 1880 рублей, что в три раза дешевле, чем если устанавливать на оригинальную Vesta впуск от Vesta Sport.

Lada Vesta оснащается одним из двух бензиновых двигателей – 21129 (1,6 л.) или 21127 (1,8 л.). Система управления – электронная. Изначально работа компьютера и датчиков обратной связи настроена ювелирно. Однако со временем возникает проблема – нестабильность оборотов на ХХ и в движении. Точное выяснение причины часто затруднено ввиду того, что лампа Check Engine не загорается, соответственно сканировать ЭБУ бесполезно. Все же изъян некомфортного функционирования выявить своими силами можно.

Что делать: плавают обороты двигателя на холостом ходу на Лада Веста – точные причины и их устранение

Проблема с нестабильным ХХ часто встречалась на сырых машинах 2016 года. Тогда она проявлялась практически сразу и явно указывала на проблемы с электронной частью. Вскоре АВТОВАЗ подтвердил наличие дефектов, связанных с прошивкой блока управления мотором. Позже было выпущено новое программное обеспечение и неисправные машины заработали как часы.

Датчики

Обновленные версии прошивок для ЭБУ работают корректно и стабильно держат номинальные обороты. Корректным показателем для 129 силовой установки в 1,6-литровой модификации является 840 об/мин. Небольшая вибрация двигателя на холостых оборотах у Веста со 127 мотором наблюдается при отклонении от установленных 700 об/мин.

При колебаниях стрелки тахометра стоит осмотреть следующие сенсоры:

  • Датчики положения дроссельной заслонки (ДПДЗ 2 и установлены они в корпусе дроссельного узла).
  • Регулятор холостого хода (РХХ смонтирован вблизи ДПДЗ).
  • Сенсор абсолютного давления и температуры (ДАД, совмещённый с ДАТ, установлен в коллекторе за дроссельным узлом).

Наиболее простой способ проверки датчиков – замена на заведомо работающий. Впрочем, можно позаимствовать стратегию диагностики сенсоров Лада Приора непосредственно на двигателе.

Впуск

Поступление воздуха во впускной патрубок в обход датчиков именуется как подсос. Он имеет место быть при негерметичных соединениях. Его появление наиболее вероятно после чистки дроссельного узла, которую рекомендуется проводить каждые 30 000 км. Качественная очистка сборочной единицы производится в демонтированном состоянии, а значит, при сборке соединения могут быть затянуты небольшим моментом, что вызовет неконтролируемое проникновение атмосферной смеси.

Неплотное крепление РХХ, ДАД, совмещенного с ДАТ, также может стать причиной плавающих холостых. При установке датчиков необходимо проверять наличие уплотнительных колец. Не стоит пренебрегать предписанным в руководстве по эксплуатации автомобиля моментом затяжки винтов.

Нередко проблема связана и с другими элементами:

  1. Неплотная установка пневморазрядных трубок.
  2. Дефектные шланги изменения длины впускного коллектора.

Тормозная система

На Lada Vesta установлен вакуумный усилитель тормозов. При наличии дефектов, что встречается крайне редко, атмосферная область ВУТа соединяется с вакуумной. Последняя связана с впускным патрубком. При неисправности узла во впуск попадает дополнительный воздух, и начинают плавать обороты холостого хода не только на автомобилях Лада Веста, но и на машинах других марок.

Проверить исправность «вакуумника» несложно:

  • Демонтировать шланг из впуска.
  • Во впускном патрубке заглушить отверстие под трубку.
  • Завести мотор.

Результаты диагностики определяются визуально: мотор работает ровно и не меняет обороты после нажатия на педаль тормоза – ВУТ под замену.

Система улавливания паров бензина

Ключевым элементом в этой конструкции является клапан адсорбера. Он открывает доступ топливным парам во впускной коллектор при определенной температуре и оборотах мотора. При заклинивании клапана в открытом положении подача паров осуществляется на холостом ходу, из-за чего возникают провалы.

Сразу же приговаривать устройство не стоит, лучше его проверить:

  • Запустить силовую установку.
  • Отыскать шланг, связывающий клапан с входным патрубком мотора.
  • Пережать его плоскогубцами.

Если по ходу опыта нестабильность работы двигателя на ХХ устранена – проблема в клапане адсорбера.

Система зажигания

Провалы на холостых и в процессе движения возможны при некачественном соединении проводов. Стоит предупредить, что различного рода «скрутки» в жгутах недопустимы – это вызывает неплотный контакт и препятствует нормальной работе свечей зажигания.

Владельцы Vesta часто жалуются на появление плавающих оборотов именно во влажную и холодную погоду. Непостоянное появление неисправности связано с дефектными катушками зажигания. Замена на исправные искореняет неполадку.

Теория появления вибрации двигателя на холостых оборотах Лада Веста и возможные причины

Теоретические аспекты

Количество же воздуха регулируется: степень нажатия педали газа определяет угол открытия дроссельной заслонки. Неправильное определение СУ объема воздушной смеси приводит к тому, что на Лада Веста плавают обороты на холостом ходу и в процессе движения.

Отчего возникает эффект плавания? Количество распыляемого в коллекторе бензина рассчитывается исходя из объема поступившего воздуха. Когда компьютер воспринимает последний ошибочно, мотор набирает обороты. Степень инжекции топлива остается прежней, смесь обедняется и силовая установка начинает глохнуть. Количество потребляемой смеси кислорода и азота снижается, расход горючки остается прежним и теперь уже достаточным – работа двигателя стабилизируется. Затем цикл повторяется.

Вероятные причины

На этом этапе ясно, что некачественное топливо может послужить причиной появления детонации мотора , но никак не вызвать неустойчивый холостой ход. Несвоевременное поджигание топливно-воздушной смеси в состоянии вызвать негативный эффект. Для устранения неисправности следует провести комплексный осмотр:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector