Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста стоит ли покупать в 2018

Лада веста стоит ли покупать в 2018

Ну что, понеслась.
Букв будет много, четкие пацанчики столько не осилят, поэтому сразу идите мимо.

Плюсы — достаточно большой авто с неплохой комплектацией за меньшие деньги относительно конкурентов.
Все, на этом плюсы закончились для меня.

Ну а теперь минусы. Все проблемы предыдущих ВАЗов перекочевали на этот и добавились новые.

1. МКПП
Воющая коробка никуда не делась, к ней добавилось еще говносцепление, вкупе с электронным дросселем и задушенным мотором. В резалте имеем трогание с рывками, на второй передаче раньше можно было спокойно ползти, теперь же либо играй сцепой, либо стиль «ученик автошколы первый раз поехал»

2. Мотор
1.6 вроде бы ничего, но для этого тяжелого авто слаб априори. В городе на пустом авто еще куда ни шло (в пробке то пофиг энерговооруженность), то на трассе это овощ и обгоны нужно сильно планировать.
Ну хоть масло не жрет и то уже хорошо.

3. Подвеска
вполне энергоемкая, при этом на 16 катках авто не валкое, рулится и держится за дорогу неплохо.
Но. долбаный грохот передка на мелких неровностях остался тот же, что и на прошлых поделках этого концерна.
По мнению ОД все исправно и это особенности авто.
Тольуо не могут объяснить, с чего вдруг тогда эта особенность пропадает при замене стоек на Асоми, например.
Ну, стабильность это тоже признак, только вот не в ту сторону.

4. ОД и ВАЗ
Тут у меня культурных слов нет, но я постараюсь.
Все по-старому — «это не я виновата, все у вас хорошо, это особенность авто»
Звонок на горячую линию производителю действует, но к ВАЗу это не имеет никакого отношения — ответ простой «разбирайтесь с дилером».

Если что, все это могу подтвердить оф.доками и записями разговоров.

С новья было 3 основных претензии:
а. Течет масл фильтр
б. Стук передней подвески
в. Искажения (двоит) лобовое стекло с обогревом

Это глобальные, на мелочи я ВРЕМЕННО закрыл глаза.

В течении 3-х месяцев (. ) было несколько обращений, ни по одному из них ничего не устранили. (. )
Бумаги об этих обращениях пришлось добывать в результате военных действий. Хотя они должны выдаваться по умолчанию, т.е. нвлицо прямое нарушение ЗоПП ст.20 п.3

терпение мое кончилось, поэтому письменная претензия и проверка качества товара, т.е. все, деваться им уже некуда стало, динамить дальше нереально.

Проверка сделана, недостатки подтверждены и. Да ничего, устранен только один недостаток — заменен масл фильтр.
Все, далее ОД опять затихорился и непонятно чего выжидает.

Сдается мне, что кривой лобовик напрямую влияет на безопасность, поэтому является существенным недостатком, с которым обращался несколько раз и ничего не изменилось.

Все, пока хорош букв.

Вряд ли все это будет читать ВАЗ, но таки напишу, что пока я еще готов к диалогу, далее все общение будет в суде

Стоит ли брать Весту? Разбираем опыт владения и отзывы водителей

Брать Весту стоит уже потому, что перед вами первый действительно достойный российский автомобиль за последние три десятка лет. После развала СССР АвтоВАЗ ни на что не был способен, кроме как повторять уже имеющиеся технологии. Десятки лет использовались старые двигатели, не было никакого обновления дизайна, главных технических характеристик. Но сегодня поколение сменилось, наконец есть реальный сдвиг в сторону качества сборки и высокой надежности основных деталей автомобиля. Причем, перед нами конец B-класса, то есть самый большой возможный автомобиль в этом сегменте. Конечно, за такое авто просят несколько больше, чем за других представителей модельного ряда, но цена остается в демократичном поле и не является чрезмерно высоким параметром для человека, живущего и работающего в России.

Основные технические параметры и комплектации Vesta

Давайте начнем с сухих данных, которые помогут понять, стоит ли брать этот автомобиль вообще. Раньше в технических параметрах машины было столько разновидностей, что можно было запутаться уже в салоне. Сегодня все сведено к европейскому привычному для покупателя образцу. Существует несколько явных преимуществ автомобиля от всех соотечественников. Можно выделить сразу несколько интересных особенностей технического оснащения автомобиля:

  • базовый двигатель 1.6 литра выдает 106 лошадок, но более интересным приобретением будет старший агрегат на 1.8 литра и 122 лошадиные силы, он более приемлем для России;
  • коробки передач представлены стандартной механикой, которая доступна в обеих версиях, а также первым в истории русским роботом AMT, также для двух агрегатов;
  • в салонах на сегодняшний день насчитывается 8 комплектаций, что несколько затрудняет выбор автомобиля, но все же дает столь желаемое для российского покупателя преимущество выбора;
  • подвеска исполнена очень качественно, есть явные доработки в сравнении с другими представителями модельного ряда, можно заметить больше комфорта и качества передвижения;
  • наполнение даже базовой комплектации оказывается довольно большим преимуществом среди соперников, есть много вещей, которые раньше для ВАЗов и вовсе не были доступны.

И если базовые версии просто хороши, то Luxe пестрит удивительным списком опций безопасности со всеми привычными элитными чертами. В этой комплектации есть легкосплавные диски, в интерьере присутствует розетка на 12В. Рулевая колонка регулируется, есть подогрев сидений, датчики света и дождя, холодильник в перчаточном ящике. Вас явно удивит система климат-контроля и обогрев лобового стекла. Бортовой компьютер очень умен и функционален.

Неисправности и проблемы Весты при пробеге 45000 км

Можно отметить такой список проблем, с которым сталкивались владельцы вполне реальной Весты, которые публиковали свои отчеты в известном автоиздании. После 14000 км пробега у авто появились проблемы с роботом: в начале движения стали фиксироваться рывки, дергания и удары. Проблему решила замена ведомого диска с корзиной сцепления. После 20 000 км недостатки:

  1. Помялся домкрат.
  2. Стала мигать лампочка открытого салона из-за плохо отрегулированного концевика капота.
  3. Низкоэффективная функция обогрева ветрового стекла на морозе ниже —10 оC.
  4. Не всегда срабатывает автоблокировка дверных замков.
  5. Показывает неверные значения указатель температуры охлаждающей жидкости с полностью прогретым двигателем.
  6. Облезли поводки стеклоочистителей.

В период 40 000 – 45 000км пробега на Весте возникли следующие неполадки:

  • На ручнике растянулся тром и он стал упираться в подлокотник в рабочем положении.
  • Появился стук в передней подвеске из-за люфта стоек стабилизатора.
  • Заскрипел замок багажника и петли дверей из-за плохой смазки.
  • Износились передние тормозные колодки.
  • Перегорела лампа ближнего света.
  • Из-за уставшей гофры глушителя усилился звук выпускной системы.
  • Начали скрипеть внутренние ручки дверей.
  • Начал скрипеть замок откидной спинки заднего сиденья.
  • Появилось множество сверчков в салоне.

Конечно, нельзя скидывать с весов и разрушения кузова из-за усиленной эксплуатации машины. Реагенты в городе, на трассе – песок, ледяные сугробы могут изрядно подпортить ЛКП.

Качество поездки на Лада Веста — реальный опыт эксплуатации

Но стоит сразу же заметить, что на бумаге все выглядит гораздо красивее, чем вы можете себе представить в жизни. После описания выше можно подумать, что это авто стало реально лучшим предложением на рынке. Но в процессе эксплуатации водитель замечает породу ВАЗ, и это неизбежно. Невозможен моментальный переход по качеству сборки, хотя рост и развитие действительно заметны. В процессе эксплуатации ощущения возникают двоякие:

  • машинка хорошо едет и прекрасно держит дорогу, но вот робот постоянно раздражает, так что лучше отдать предпочтение более доступной и надежной механической коробке передач;
  • электроники и датчиков в машине очень много, это дает возможности автоматического управления рядом функций, но периодически эта электроника просто сходит с ума и работает сама по себе;
  • сборка также дает о себе знать, иногда срабатывают датчики дверей или капота в закрытом состоянии, тогда водитель сталкивается с реальным дискомфортом передвижения;
  • пластики в салоне выбраны хорошие, собраны они также неплохо, но есть и недостатки в комбинации материалов, видны некоторые мелкие заводские недоработки, которых не должно быть;
  • задняя подвеска немного гуляет на высокой скорости, свыше 120 км/ч ехать становится немного некомфортно, хотя это уже фактор индивидуальный, который зависит от водителя.

При большом желании можно подыскать просто массу неполадок и неприятных моментов для автомобиля. Но стоит также помнить о том, что вы используете авто для ежедневной эксплуатации, а не для перевозки высоких дипломатических гостей. Для своего ценового диапазона и для своих задач Веста подходит замечательно. Но недостатки у машины все же имеются, и с этим покупателю придется смириться. Хотя, даже за первый год существования концерн многое поменял в модели.

Недостатки салона

Новенькая Лада Веста по началу не вызывает вопросов по поводу салона, но со временем могут проявиться некоторые косяки сборки. Чаще всего это сверчки и скрип деталей – явный признак того, что производитель сэкономил на уплотнителях. Накладка руля тоже оставляет желать лучшего – краска очень быстро стирается.

Недостатки салона Лады Весты пополняет и низкое качество пластика: детали жесткие и смотрятся дёшево. Хотя владельцы говорят, что такой материал удобнее протирать от пыли.

Отставив в сторону претензии к материалам, нужно обратить внимание на слабые места приборной панели: плохая считываемость данных, некоторые дополнительные показатели слишком мелкие, а обзор верхней части приборов частично заслонён краем «колодца» и рулём.


Приборная панель

А вот комфортабельность Лады Весты можно отнести скорее к категории «достоинства», но это если закрыть глаза на несуразный подлокотник водителя и его отсутствие у переднего пассажира.

Мнения экспертов — что думают профессионалы о Весте?

Вопрос мнения экспертов в России манипулятивный и часто не совсем честный. Одни гонщики и известные личности говорят о невероятном качестве, другие ругают Vesta и не испытывают никаких положительных эмоций на ее счет. Есть один факт, который заставляет задуматься о реальных возможностях машины — Lada начала экспорт даже в страны Западной Европы, где и своих производителей очень много. Итак, мнения специалистов сводятся к таким моментам:

  • машинка неплохая, ее действительно можно смело покупать, если вам нужен автомобиль для ежедневных поездок, причем автомобиль можно смело эксплуатировать в дальних вояжах;
  • комфорт достаточно высокий в сравнении с ценовыми конкурентами, есть множество интересных технологичных решений в комплектациях, можно настроить поездку должным образом;
  • в автомобиле находится приятно, компания поработала с дизайном интерьера и впервые выпустила действительно хороший и качественный вариант машинки с отличными возможностями;
  • по динамическим характеристикам старший двигатель немного лучше базового варианта, но все равно мощности и драйва машине не хватает, хотелось бы увидеть более мощный агрегат;
  • эксплуатация экономична, автомобиль расходует немного топлива, новые технологии позволяют снижать потребление энергии и делать процесс поездки менее накладным для владельца.

Вот такие интересные ситуации можно найти в автомобиле Lada Vesta. В своем первом поколении авто имеет ряд детских болезней, и они бросаются в глаза после определенных режимов поездки. Но на деле это все достаточно просто решается, гарантия действительно хорошая. По гарантийному ремонту у владельцев не возникает вопросов, а также интересно, что компания налаживает обратную связь. Это значит, что авто будет постоянно меняться и улучшаться.

Сколько стоит Vesta и какие у нее основные конкуренты?

Стоимость автомобиля обсуждать не очень приятно. Самый простой вариант с базовым двигателем и механикой обойдется в 545 900 рублей, что не очень то и мало. Такая же комплектация с роботом будет стоить уже 595 900 рублей. Самый дешевый вариант со старшим агрегатом 1.8 литра затянет на 648 900. А самая дорогая Веста с отличной комплектацией будет стоить уже 735 900 — почти как премиальный класс. Что касается конкурентов, стоит рассмотреть такие варианты:

  1. Volkswagen Polo Sedan — пусть он немного не в том классе, но авто конкурирует по оснащению, силовым агрегатам, качеству сборки и техники. В базовой версии автомобиль сегодня стоит 600 000 рублей, что не станет большой разницей для покупателя.
  2. Ravon R4 — это бывший Chevrolet Cobalt, который прошел рестайлинг и собирается в Узбекистане с довольно интересными характеристиками. Преимуществом автомобиля можно назвать стоимость в 499 000 рублей.
  3. KIA Rio — после обновления седан немного подорожал, но и внешне он значительно прибавил к прошлым показателям. Теперь это прямой конкурент для российской Весты. Стоимость автомобиля стартует с 639 900 рублей.
  4. Nissan Almera — авто даже немного больше, обладает неплохим интерьером и вполне сносными двигателя, но внешне уже немного устарело. По стоимости Ниссан хочет за свой бюджетный седан 611 000 рублей.
  5. Skoda Rapid — пусть это и не классический седан, но в конкуренты к Vesta он подойдет. За 585 000 рублей чехи предлагают очень хорошую альтернативу русскому автомобилю с отличным оснащением и более качественной сборкой.

Выбор оказывается индивидуальным, нет никаких четких критериев подбора автомобиля в конкурентном классе. Стоит отметить, что каждый из представленных автомобилей достоин покупки. Здесь сложно найти авто, которое можно назвать недостойным. При этом ценовой сегмент отличается не слишком сильно, так что выбор для потенциального покупателя будет довольно сложным. Это все говорит о том, что русской новинке будет довольно сложно на рынке. Предлагаем посмотреть реальный отзыв владельца об автомобиле:

Проблемы с «роботом» Lada Vesta

Что касается трансмиссии, то наиболее проблемным и одновременно обсуждаемым узлом седана стала роботизированная коробка передач. Любители механики даже не рассматривали версию автомобиля с «роботом», а вот почитатели автоматических видов трансмиссии уже успели на деле испробовать инновационный узел. Недостатки и минусы Лады Веста заключаются в подергивании, долгих переключениях передач и непонятных алгоритмах работы коробки передач. Кстати, рядовые автолюбители вместе с критиками с первых же дней невзлюбили AMT. Эта коробка передач требует особенного подхода и ухода. К тому же необходимо время, чтобы подстроиться и прочувствовать «робота», адаптировать под него свой стиль вождения. Впрочем, многие ошибки AMT устраняются путем «перепрошивки» у официалов.

Читать Электрокары марки Toyota будут выпускаться в Индонезии

Хорошо знакомая механическая коробка с первых дней дала понять, что за ней сохранилось звание самой надежной, стабильной разновидности КПП. Лишь немногочисленные отзывы автовладельцев свидетельствуют о ранней поломке механики: могут «завыть» подшипники, начать с трудом включаться первые три передачи. Обычно первые серьёзные трудности появлялись после 20-25 тыс. километров пробега.

Подводим итоги

Вполне презентабельный российский седан Lada Vesta имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Если вы еще не ездили на новом поколении седана, то сможете с уверенностью сказать после поездки, что АвтоВАЗ вырос. Эту машину не хочется по старинке называть ВАЗом, хочется использовать более звучное название Vesta. Современный дизайн, хороший и красивый стиль, прекрасные технические параметры — все это замечательно связалось в новом российском автомобиле и стало символом роста отечественного автопрома.

Тем не менее, похвалы и хорошие слова в сторону Весты не должны быть единственным направлением обсуждения. Важно заметить и недостатки в сборке, и проблемы с управлением на высокой скорости, и реальную ограниченность двигателей для этого автомобиля. Можно смело заявить, что автомобиль нуждается в доработке. Радует и то, что машинка проходит стадии такой доработки, основываясь на обратной связи от покупателей. На этом можно сделать вывод, что АвтоВАЗ действительно реформируется. А что вы думаете о смысле покупки Lada Vesta?

Основные недостатки Лада Веста по отзывам владельцев

Преобладающее количество автомобилей на отечественном рынке является продукцией иностранного производства, которая поставляется с целью дальнейшей реализации.

Лада Веста считается одним из наиболее ожидаемых авто российской сборки. Новый автомобиль имеет большое количество отличительных характеристик и вспомогательных опции.[divider]

Отзывы владельцев новой Весты

Михаил из Ульяновска

Комплектация автомобиля: Comfort, 1,6 на механике 106 л/с

Автомобиль был приобретен абсолютно новым у дилера в комплектации Comfort с достаточно простым отечественным двигателем 1,6 л на 106 сил.

Машина эксплуатируется преимущественно для домашних целей и систематических поездок на работу. Общий пробег за неделю составляет порядка 550 км. Часть километража — это плохие обледенелые дороги. За 3 месяца владения можно выделить следующие преимущества:

1. Теплый салон и хорошая печка.
2. Энергоемкая и тихая подвеска.
3. Неприхотливый двигатель (спокойно ездит на 92-м).
4. Удобные сидения.
5. Вместительный багажник.

Автомобиль проходил правильную обкатку и подвергался систематическому обслуживанию у дилера. Несмотря на преимущества хотелось бы выделить недостатки:

1. На холодную иногда плавают холостые.
2. Слишком жесткий пластик передней панели.

В целом автомобиль достаточно практичный и за время эксплуатации неполадок не проявлялось. Несмотря на плохие дороги в регионе машина успешно выдерживает большие пробеги. При должном уходе Веста сможет радовать владельца.

Андрей из Пскова

Комплектация автомобиля: Luxe, 1,8 на механике 122 л/с

Весту приобрел новой без пробега у местного дилера, который сотрудничает с официальным салоном. Машина понравилась выраженным и непривычным дизайном.

По сравнению с бывшей Хондой Лада показалась более мягкой и вальяжной в управлении. Помимо меня на автомобиле ездит жена, которая находится в восторге от нового салона и топливной экономичности. В целях экономии на Весту установлен газ 4 поколения.

Преимущества нового автомобиля:

  1. 1. Мягкая подвеска.
  2. Удобный и просторный задний ряд.
  3. Неплохая шумоизоляция.
  4. Простота и доступность функций.
  5. Экономичность авто.

Помимо преимуществ необходимо затронуть основные недостатки, которые можно устранить своими руками:

  • скрип пластика боковых накладок на стойках;
  • недолговечные штатные коврики;
  • кривая отделка подлокотника.

Перечисленные недостатки можно устранить с учетом индивидуальных предпочтений.[divider]

Евгений из Ульяновска

Комплектация автомобиля: Comfort Image, 1,6 на автомате 106 л/с

Машина покупалась для частых рабочих поездок по городу и области. Выбрал Весту исходя из подходящей ценовой категории и желания попробовать новинку отечественного производства.

Похожие записи

Лада х Рей 1,6 на механике: отзыв владельца машины

Плюсы и минусы вариатора в отзывах владельцев Xray Cross

Спустя несколько месяцев эксплуатации автомобиль показал себя не с лучшей стороны. На отметке пробега 4300 км застучал рулевой наконечник. Причиной поломки оказался брак металлического пальца. В целом необходимо выделить преимущества:

  • просторный салон для 3 пассажиров;
  • относительно экономный двигатель;
  • хорошая подвеска.

Теперь следует выделить недостатки, которых существенно больше, чем плюсов:

  1. Слишком задумчивый автомат. Наблюдаются провалы между 1 и 2 передачами. Также присутствует удар во время переключения. При этом вся трансмиссия полностью исправна.
  2. Неудобная компоновка педального узла. Педали расположены очень близко, при этом коробка автомат. Без привычки вождения можно с легкостью нажать ногой сразу на две педали. Особенно сильно проблема проявляется в зимнее время.
  3. Задние стекла не опускаются до конца. Механизм крепления крайне неудачный и приносит множество дискомфорта для задних пассажиров.
  4. Заедает замок капота. Расположение замка выбрано так, что вся дорожная грязь и пыль попадают на ведущие механизмы. В конечном итоге узел попросту отказывается срабатывать.
  5. Непонятная конфигурация панели приборов. Центральная часть переполнена различными показателями, которые без привычки крайне тяжело контролировать.

Несмотря на все недостатки Веста считается одним из лучших автомобилей отечественного происхождения.

Даниил из Москвы

Комплектация автомобиля: Classic Start, 1,6 на механике 106 л/с с ГБО

Приобретение данного автомобиля вышло спонтанным. Выбор был между иномарками на вторичном рынке и новым авто отечественного изготовителя.

Весту приобрел с заводским комплектом ГБО, что позволило увеличить экономичность. Переплатил 100 тысяч рублей, но в конечном итоге получил полностью адаптированный автомобиль к отечественным условиям жизни.

Плюсы купленного автомобиля:

  1. 1. Удобное расположение всех опций на передней панели.
  2. Тихий и просторный салон.
  3. Экономичность двигателя.
  4. Хороший свет стандартных фар.
  5. Высокий клиренс автомобиля.
  6. Устойчивость на дороге.
  7. Простой и надежный двигатель.

Из недостатков на автомобиле можно выделить слабые щетки для очистки лобового стекла и отсутствие подсветки для задних пассажиров. В целом для начальной комплектации новая модель вполне достойна.

Сергей из Омска

Комплектация автомобиля: Classic, 1,6 на МТ 106 л/с

Отношение к отечественному производителю автомобилей кардинально изменилось в лучшую сторону после покупки Весты.

Изначально подбирались Б/У иномарки из среднего сегмента европейского рынка. Однако из-за отсутствия подходящих вариантов было решено приобрести новую Ладу.

Комплектация семейного автомобиля самая простая. Однако даже при отсутствии каких-либо дорогостоящих опций машина очень функциональна. Следует выделить главные преимущества:

  1. 1. Тихая работа отечественного ДВС.
  2. Неприхотливость к топливу.
  3. Мягкие сидения с качественной обивкой.
  4. Прочная подвеска.
  5. Четкое включение передач.
  6. Вместительный багажник.
  7. Просторный задний ряд.

К преимуществам можно отнести и большой выбор качественных запчастей, которые выпускаются официальными предприятиями.

С момента покупки автомобиль не ломался. Однако в будущем владельцы Весты не будут испытывать трудностей с техническим обслуживанием или ремонтом. Ведь все запчасти имеют приемлемую стоимость и находятся постоянно в наличии.

Помимо плюсов необходимо отметить несколько недостатков, которые в основном можно устранить без помощи специалистов в сервисе:

  • слабые стандартные накладки на педали;
  • потертости и царапины на бампере сзади от крышки багажника;
  • слабое освещение салона.

Учитывая стоимость машины порядка 550 тысяч рублей в начальной комплектации на перечисленные недостатки можно закрыть глаза. Ведь за данные средства практически невозможно приобрести полноценный авто, который будет использоваться в качестве основного на каждый день.

По мнению экспертов Веста продолжит стремительный рост продаж на внутреннем рынке, что положительно скажется на ценовой политике. Даже Б/У автомобили можно будет продать по максимально выгодной цене.

Лада Веста 2018 модельного года – что в ней изменилось?

    Содержание
  • Новый ролик
  • Опции
  • Цвет
  • Кузов

В современном автомобильном мире конкуренция просто зашкаливает. Это вынуждает инженеров и маркетологов выводить на рынок авто с новыми техническими решениями, чтобы получить преимущество. Неудивительно, что первые месяцы после начала продаж идет процесс доработки модели, во время которого устраняются определенные «детские болезни» и просчеты конструкторов. Естественно, новой Лада Веста это тоже касается.

Новый ролик

Однако в этот раз АвтоВАЗ решил пойти еще дальше и прислушался к пожеланиям собственных клиентов. Ведь обладатели авто отмечали, что им хотелось бы увидеть на нем. А потому российская компания презентовала новый сюжет «LADA Драйв», в котором подробно рассказано о том, какие обновления получила Лада Веста 2018 модельного года. Ведущими, как обычно, стали Станислав Березий и Янина Павлова.

Ведущие Станислав Березий и Янина Павлова

Их рассказ коснулся, прежде всего, новых опций, а также внешнего вида, безопасности и прочих важных аспектов.

Опции

Если присмотреться к новой Лада Веста 2018 модельного года. Станет ясно, что у нее и впрямь немало новых опций, причем, если некоторые кажутся не особо важными, то другие, наоборот, очень актуальны. Перечисленные ниже примеры характерны для топовых комплектаций модели, оснащенных новым ВАЗовским мотором в 1.8 литра.

Так, седан получил задние дисковые тормоза, что существенно улучшило тормозную динамику и сделано замедление более эффективным. Помимо стильного внешнего вида, дисковые тормозные механизмы, в отличие от барабанных, выдают более стабильные характеристики во время активной езды. Кроме того, они меньше прилипают в сырую погоду и после длительного простоя машины.

Мультируль на Лада Веста 2018 года теперь оснащен клавишей круиз-контроля и ограничителя скорости на левой спице. Во время далеких поездок опция придется очень кстати. А на правой спице было обновлено управление мультимедиа.

Топовые комплектации седана теперь располагают подогревом передних сидений с 3-уровневой регулировкой. Это позволяет ездить в холодную погоду с максимальным комфортом.

Отвечая на просьбы владельцев авто, АвтоВАЗ внедрил 2 полезные опции. Крышка багажника обзавелась наружной кнопкой открывания, что сделало процесс погрузки и разгрузки более удобным. А лючок бензобака отныне запираемый. Как отметил Станислав Березий, слить горючее из бензобака Vesta не так просто, а потому запираемый лючок не особо и нужен модели. Тем не менее, завод пошел навстречу покупателям и оснастил авто этой опцией.

Одним из наиболее ожидаемых девайсов стал центральный подлокотник с боксом для мелочевки. Не секрет, что именно подлокотник Лада Веста вызывал немало нареканий у владельцев, так как ранее он был индивидуальным и интегрированым в спинку водительского кресла. Да, такое расположение давало ряд преимуществ, но имело и немало недостатков, причем обладатели авто уверены, что минусов у такого решения конструкторов все же больше.

На пик популярности снова возвращается оранжевый колер, который АвтоВАЗ долго обходил стороной, ведь спрос на него не так велик, как хотелось бы – около 2% покупателей предпочитают именно этот цвет. С 2013 года модели LADA снова стали красить в оранжевый колер и первыми стали Гранта и Калина, которые получили в цветовой гамме эмаль «Магма».

Но еще больший ажиотаж создал красивый и яркий металлик «Фреш» для Лада Икс Рей, который не мог не привлечь внимания публики к новинке в самом начале продаж. Лада Веста СВ Кросс получила яркий оттенок «Марс», который сразу завоевал бешеную популярность. Кроме того, востребован и колер «Апельсин», коим красят Ниву, Гранту и Калину.

К слову, активность покупателей моделей АвтоВАЗа, выкрашенных в оранжевые расцветки, стремительно растет. Шутка ли, но всего за 3 месяца 2018 года АвтоВАЗ продал больше автомобилей этой цветовой гаммы, чем за весь 2017, 2016 или 2015 год!

Кузов

На примере Лада Веста 2018 модельного года Янина Павлова наглядно продемонстрировала, что если надавить пальцем на кузовную панель, металл прогнется, а затем отпружинит обратно. Из этого можно сделать скоропалительный вывод о том, что с безопасностью у авто большие проблемы. Но это ошибочное мнение.

Часть навесных панелей делается податливыми специально, чтобы снизить вероятность травм у пешеходов в результате ДТП. Да, капот, крылья и другие элементы поглощают часть энергии при ударе, однако очень небольшую, а потому их нельзя оценивать как элементы безопасности. Они отвечают, в первую очередь, за стилистику и аэродинамические показатели.

Что касается собственно безопасности, то за нее в ответе силовые элементы кузова – лонжероны, стойки, усилители и т. д. – которые создаются из особо прочных сортов стали. К примеру, в силовом каркасе новой Лада Веста 2018 используется 15 типов сталей, включая сталь повышенной прочности, из которой выполнены лонжероны, стойки и боковины кузова.

Для усилителей бампера используется сверхпрочная сталь, кроме того, балка обладает зонами деформации – краш-боксами. К слову, такая балка используется на моделях LADA в первый раз. При незначительном столкновении балка деформируется, но спасает радиаторы и прочее оборудование.

При ударе с низкой скоростью очень важно, чтобы балка не проминалась – энергия между краш-боксами должна распределяться равномерно. В противном случае не только снижается эффективность узла, но и повышается уровень опасности. Станислав Березий и Янина Павлова наглядно продемонстрировали это на примере испытаний обычной и сверхпрочной стали.

Как видно, Лада Веста 2018 года стала существенно лучше. Да, основные моменты остались прежними, но ведь, как говорится, дьявол кроется в мелочах. И именно с ними у нового седана все в полном порядке.

Ниже дан полный сюжет «LADA Драйв» с обоими ведущими.

СТОИТ ЛИ БРАТЬ ВЕСТУ В 2018г (LADA VESTA)

KOMMENTARE • 316

В РФ машины делать не могут не хотят и не умеют прекращайте эту ху.. Ю

По результатам октября флагманская модель «АвтоВАЗа» LADA Vesta возглавила продажи автомобилей на российском рынке, сообщает «Автостат».
Так, в течение прошлого месяца было реализовано 10668 автомобилей этой модели, на втором месте оказалась LADA Granta (реализовано 10268 единиц), на третьем — KIA Rio (7899).
По итогам девяти месяцев 2018 года «Веста» значительно увеличила отрыв от KIA Rio.

Скажите пожалуйста на новой весте коробка воет? .

Я взял весту 3 недели назад:)

650 000 веста да и еще механика это перебор.

боже мой сколько врды. смотреть невозможно

нафиг климатконтр?
на всех машинах сам выставляю на климате.

Купил хуйню невесту а теперь чешет всем про доработки недоработки, нахуй такой сырой металлолом сдался

Короче надо брать весту-оставшиеся деньги в семью

На рио 70 к проехать и мотор потерять,-100к р.

Вот не нужно рассказывать про робот, если не в курсе. Я после автомата не мучаюсь.

Какой же даун качество материала ты не сравнишь Solaris и Kia Rio

gentra? Granta. А Поло нет. Очень странная подборочка..

затра*ал со своим климат контролем. нахер он нужен. какая разница, есть кондер и все

Logan без ESP — это большой минус

Имея 700-800 тыс., ни-ког-да. С такими моторами, и материалами.

В авгувте 13г. брал новый Форд Фокус 3 ТИТАНИУМ с допами за 750 т.р. Блин. что за цены в 18 году.

Почему такой большой расход

чувак .. машины не выбирают по заявленным маркетологам фишечкам .. все ищет грабли .. сколько можно то .

Тут много нюансов ,вы уперлись в климат как что-то без чего машина не машина ,многим он нахрен не нужен ,за 1 милисекунду крутнуть ручку кондера и все ,как раз на весту много комплектаций с раздвижкой цены от 580 (без всяких акций )до 814,а все обозначенные конкуренты начинаются от цены как минимум на 80-150 дороже,а в максималках доходят до миллиона и ещё не уместно сравнивать одноразовые китайские двигатели соляриса и рио с ремонтнопригодными относительно не дорогими двигателями весты которые по характеристикам не уступают ,а где-то превосходят .
тут выбор здравомыслящего человека однозначно за вестой .ЦЕНА-КАЧЕСТВО-РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ.
Конечно кто хочет иномарку ,просто потому что это иномарка ,а не ваз выбирайте из всего этого ширпотреба ,в принципе и веста такой-же ширпотреб .
Иномарки, во всяком случае для меня -это ауди, бмв,мерсы тоёты,лексусы ,ну и ещё несколько брендов ,но там и цена другая .

Климат главное в машине? дилетант.

Зашел,посмотрел, подумал и взял б/у taiota

семён валерьевич а потом проснулся и пошел в школу)

У Логана устаревшая база Б0, до он надежнее но менее безопасный. На все машины РЕНО нужно доплачивать за доставку.

Ты бери а не пизди

Да блин чё вы все раскудахтались, если нравиться вам иномарка то любуйтесь, вам то какое дело на АвтоВАЗ, ну жадный, позорный и что, ну Веста норм, причем и внешне, понаехали тут иномарочники, а сами бы что купили голую поло или Весту люкс( комфорт). Я бы взял комфорт чем в нищем состояние ехать, это лично мое мнение.

У тебя то какая машина? И вообще есть?

Св на 50 кг тяжелее

Солярис с климатом 835000, откуда заоблачные 900000?

Сидел на днях в Весте, салон говнище, коробка говнище тоже самое, что и в Приоре. До корейца, как раком. По сравнению с грантой качество салона не далеко ушли

Мне в принципе робот нравится. Подскажите люди, стоит ли поменять ладу храй 1.8 робот В максималке, на весту св крос 1.8 робот В максималке.

странно,почему то поло седан в список не записал. это как. Ну так это и понятно,поло в разы лучше,того про что ты тут распинался,хотя климат тоже не полноценный.Но он надежнее,да и продать его будет проще,чем твою весту. К БУшной весте вообще народ относится скептически.
Так что,я не вижу ни какого смысла в твоем видео,оно убогое и не формативное.Показал цены блядь и климат. пиздец,вершина маркетинга

вот тут я вообще не понял. ты хочешь климат и комфорт?тогда зачем тебе разгон до сотни. разве это имеет значение для комфортной езды?

на счет климата,хотелось бы узнать.Есть ли датчик качества воздуха?скорее всего нет(да вы о нем и не знали)так что это не климат.

автомата в весте нет. там робот,при чем убогий. ни чем не лучше механики

дорабатывать до ума. смысл?брать за 700-т и что то дорабатывать. P.S.комменты будут по ходу видоса,поверь,а они будут.

Видос не осилил, много воды

Если веста, то только универсал (без всякого кросс) и без долбаного робота, т.е. на механике. Именно этот авто является хорошим сочетанием цены, качества и практичности.

За такие деньги можно взять авто и поприличней .

равон загниет через пару лет

Я Русский ,живу в Латвии , а работаю 14 лет в Германии , устанавливаю ветрогенераторы в горах , вахтовым методом т.е 3 недели в Германии 3 дома ,в Мюнхене купил русскую Весту люкс , чтобы был авто для работы и хозяйства.подумал купить русский авто по дешовке ,думал , что сделанный для ЕС будет хорошим !проехал 21000 км , 11 раз был у диллера ,машина сначала скрипела ,вибрировала , они что-то балансировали и т.д ,разболтался палец правый на рулевой рейке .самое главное это езда на больших скоростях !с’езжая с парома в Травемюнде выезжаю на автобан до Мюнхена и сразу понимаю ,что русское говнр ,останется скрипящим , вибрируещим , болтающимся хламом , на скорости 170 км/ч езда мучение , все время ездил на VOLVO ,который стоит дома , скорость 180-200 км/час не чувствуется совсем , пробег уже 160000 км ! отвез Весту диллеру потребовал вернуть деньги ,сразу предложили замену на последнюю модель,без доплаты ! Но я взял деньги и сразу купил OPEL с дизелем, автомат !через 10 т.км после обкатки начал ездить с автобановскими скоростями и удовольствием ! Весту вспоминаю , как кошмарный сон и порчу нервов ! Как можно делать такой хлам , ведь изготовлялась на экспорт ? Что тогда остаётся в России ? Стыдно за ВАЗ и РОССИЮ! P/S. При возврате не было слов оправдания , только извенились !

Ну единственное, что в России не припомню что бы люди жаловать на проблемы на максималке у Весты. Так, что видимо это ваш конкретный экземпляр. Ну и по прайсу вроде как эта веста в Германии стоит 14.150 на механике. lada.de/assets/pl/PL-VESTA.pdf
Ну и как я и думал, они все с двигателем 1.6, 1.8 пока в Европу не идет.

Freend23 Уважаемый. ! Весту модель D LUX я купил за 10056 evro .вернули на банкоаский счёт 11000 evro . с компенсацией за моральный ущерб , купил сразу OPEL Corsa BAG ,74 kw/100 лс . автомат 6 скоростей ,макс. скорость 185 km/h , гарантия 80000 км , 6 лет , от коррозии 6 лет .уплатил 12054 евро ! По Пасхальной акции ! Доплатил 143 evro за фаркоп для прицепа .А VOLVO 960 DXL 7 лет ,проехал 163000 км . ещё в теплом гараже 39 лет стоит ВАЗ » копейка» с дизельным двигателем RENO изготовленным для Бельгии , с пробегом 72000 км , два года назад окончил 100% реставрацию , для души и выстовок ! P/S .по автобану 160- 175 km/h для OPEL Corsa приятная скорость ! А двигатель на Весте не был 1,8 , когда возвращал ,предлагали новую с 1.8 ! С уважением Леонид Павлов .С побережья Северного моря !

В России негде нельзя ехать 170, средняя скорость на трассах 110-140 км в час. Единицы едут быстрее, везде камеры, штрафы. Да и ехать выше скорости потока не комфортно. Ну и опять же Весту доработали за это время, думаю последние модели избавлены от многих детских болезней. Ну а сравнивать с Вольво глупо, это машины разного класса и стоимости. Взял Opel какую модель и по какой цене? А то получается отзыв с большим количеством черных дыр. Опять же в России Веста намного дешевле, чем в Германии, где то 10 тысяч евро за машину в топовой комплктации и с двигателем 1.8, который вроде еще не продается в Европе.

Aksow kkk Уважаемый ! Гарантия была 100000 km , есть законы. , ЕС защита прав потребителей ,кроме отвратительного качества , главное безопасность транспортного средства , по государственному независимому тесту- экспертизе после 21000 km ,акту тестирования ,диллер предложил заменить на новую ,но я отказался . главным фактором возврата денег была ( опасность эксплуотации ) т.е нестабильность курсовая на скорости 160—190 km/h и повышенная вибрация !Диллер без лишних слов произвёл возврат на банковский счёт и долго извенялся ! На сколько ,я знаю продажа этой модели Весты ,на территории ЕС запрещена. из за несоответствия стандарта качества DIN IS ,если желаете вышлю сертификат возврата автомобиля не отвечающего требованиям безопасности , С уважением -15 .04. 2018 .Leonid Pavlov .Мюнхен .Германия .

по моему пиздишь ты! 21000 тыс проехал и ты вернул машину и деньги забрал?)))

СТОИТ ЛИ БРАТЬ ВЕСТУ В 2018г (LADA VESTA)

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 31 Th03, 2018
  • СТОИТ ЛИ БРАТЬ ВЕСТУ В 2018г (LADA VESTA)
    Актуальные цена на бюджетные автомобили вены lada vesta
    Сколько стоит лада веста весной 2018г
    Lada vesta и конкуренты лада веста плюсы и минусы
    Цена Reno Logan Hyundai Solaris lada vesta

NHẬN XÉT • 316

В РФ машины делать не могут не хотят и не умеют прекращайте эту ху.. Ю

По результатам октября флагманская модель «АвтоВАЗа» LADA Vesta возглавила продажи автомобилей на российском рынке, сообщает «Автостат».
Так, в течение прошлого месяца было реализовано 10668 автомобилей этой модели, на втором месте оказалась LADA Granta (реализовано 10268 единиц), на третьем — KIA Rio (7899).
По итогам девяти месяцев 2018 года «Веста» значительно увеличила отрыв от KIA Rio.

Скажите пожалуйста на новой весте коробка воет? .

Я взял весту 3 недели назад:)

650 000 веста да и еще механика это перебор.

боже мой сколько врды. смотреть невозможно

нафиг климатконтр?
на всех машинах сам выставляю на климате.

Купил хуйню невесту а теперь чешет всем про доработки недоработки, нахуй такой сырой металлолом сдался

Короче надо брать весту-оставшиеся деньги в семью

На рио 70 к проехать и мотор потерять,-100к р.

Вот не нужно рассказывать про робот, если не в курсе. Я после автомата не мучаюсь.

Какой же даун качество материала ты не сравнишь Solaris и Kia Rio

gentra? Granta. А Поло нет. Очень странная подборочка..

затра*ал со своим климат контролем. нахер он нужен. какая разница, есть кондер и все

Logan без ESP — это большой минус

Имея 700-800 тыс., ни-ког-да. С такими моторами, и материалами.

В авгувте 13г. брал новый Форд Фокус 3 ТИТАНИУМ с допами за 750 т.р. Блин. что за цены в 18 году.

Почему такой большой расход

чувак .. машины не выбирают по заявленным маркетологам фишечкам .. все ищет грабли .. сколько можно то .

Тут много нюансов ,вы уперлись в климат как что-то без чего машина не машина ,многим он нахрен не нужен ,за 1 милисекунду крутнуть ручку кондера и все ,как раз на весту много комплектаций с раздвижкой цены от 580 (без всяких акций )до 814,а все обозначенные конкуренты начинаются от цены как минимум на 80-150 дороже,а в максималках доходят до миллиона и ещё не уместно сравнивать одноразовые китайские двигатели соляриса и рио с ремонтнопригодными относительно не дорогими двигателями весты которые по характеристикам не уступают ,а где-то превосходят .
тут выбор здравомыслящего человека однозначно за вестой .ЦЕНА-КАЧЕСТВО-РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ.
Конечно кто хочет иномарку ,просто потому что это иномарка ,а не ваз выбирайте из всего этого ширпотреба ,в принципе и веста такой-же ширпотреб .
Иномарки, во всяком случае для меня -это ауди, бмв,мерсы тоёты,лексусы ,ну и ещё несколько брендов ,но там и цена другая .

Климат главное в машине? дилетант.

Зашел,посмотрел, подумал и взял б/у taiota

семён валерьевич а потом проснулся и пошел в школу)

У Логана устаревшая база Б0, до он надежнее но менее безопасный. На все машины РЕНО нужно доплачивать за доставку.

Ты бери а не пизди

Да блин чё вы все раскудахтались, если нравиться вам иномарка то любуйтесь, вам то какое дело на АвтоВАЗ, ну жадный, позорный и что, ну Веста норм, причем и внешне, понаехали тут иномарочники, а сами бы что купили голую поло или Весту люкс( комфорт). Я бы взял комфорт чем в нищем состояние ехать, это лично мое мнение.

У тебя то какая машина? И вообще есть?

Св на 50 кг тяжелее

Солярис с климатом 835000, откуда заоблачные 900000?

Сидел на днях в Весте, салон говнище, коробка говнище тоже самое, что и в Приоре. До корейца, как раком. По сравнению с грантой качество салона не далеко ушли

Мне в принципе робот нравится. Подскажите люди, стоит ли поменять ладу храй 1.8 робот В максималке, на весту св крос 1.8 робот В максималке.

странно,почему то поло седан в список не записал. это как. Ну так это и понятно,поло в разы лучше,того про что ты тут распинался,хотя климат тоже не полноценный.Но он надежнее,да и продать его будет проще,чем твою весту. К БУшной весте вообще народ относится скептически.
Так что,я не вижу ни какого смысла в твоем видео,оно убогое и не формативное.Показал цены блядь и климат. пиздец,вершина маркетинга

вот тут я вообще не понял. ты хочешь климат и комфорт?тогда зачем тебе разгон до сотни. разве это имеет значение для комфортной езды?

на счет климата,хотелось бы узнать.Есть ли датчик качества воздуха?скорее всего нет(да вы о нем и не знали)так что это не климат.

автомата в весте нет. там робот,при чем убогий. ни чем не лучше механики

дорабатывать до ума. смысл?брать за 700-т и что то дорабатывать. P.S.комменты будут по ходу видоса,поверь,а они будут.

Видос не осилил, много воды

Если веста, то только универсал (без всякого кросс) и без долбаного робота, т.е. на механике. Именно этот авто является хорошим сочетанием цены, качества и практичности.

За такие деньги можно взять авто и поприличней .

равон загниет через пару лет

Я Русский ,живу в Латвии , а работаю 14 лет в Германии , устанавливаю ветрогенераторы в горах , вахтовым методом т.е 3 недели в Германии 3 дома ,в Мюнхене купил русскую Весту люкс , чтобы был авто для работы и хозяйства.подумал купить русский авто по дешовке ,думал , что сделанный для ЕС будет хорошим !проехал 21000 км , 11 раз был у диллера ,машина сначала скрипела ,вибрировала , они что-то балансировали и т.д ,разболтался палец правый на рулевой рейке .самое главное это езда на больших скоростях !с’езжая с парома в Травемюнде выезжаю на автобан до Мюнхена и сразу понимаю ,что русское говнр ,останется скрипящим , вибрируещим , болтающимся хламом , на скорости 170 км/ч езда мучение , все время ездил на VOLVO ,который стоит дома , скорость 180-200 км/час не чувствуется совсем , пробег уже 160000 км ! отвез Весту диллеру потребовал вернуть деньги ,сразу предложили замену на последнюю модель,без доплаты ! Но я взял деньги и сразу купил OPEL с дизелем, автомат !через 10 т.км после обкатки начал ездить с автобановскими скоростями и удовольствием ! Весту вспоминаю , как кошмарный сон и порчу нервов ! Как можно делать такой хлам , ведь изготовлялась на экспорт ? Что тогда остаётся в России ? Стыдно за ВАЗ и РОССИЮ! P/S. При возврате не было слов оправдания , только извенились !

Ну единственное, что в России не припомню что бы люди жаловать на проблемы на максималке у Весты. Так, что видимо это ваш конкретный экземпляр. Ну и по прайсу вроде как эта веста в Германии стоит 14.150 на механике. lada.de/assets/pl/PL-VESTA.pdf
Ну и как я и думал, они все с двигателем 1.6, 1.8 пока в Европу не идет.

Freend23 Уважаемый. ! Весту модель D LUX я купил за 10056 evro .вернули на банкоаский счёт 11000 evro . с компенсацией за моральный ущерб , купил сразу OPEL Corsa BAG ,74 kw/100 лс . автомат 6 скоростей ,макс. скорость 185 km/h , гарантия 80000 км , 6 лет , от коррозии 6 лет .уплатил 12054 евро ! По Пасхальной акции ! Доплатил 143 evro за фаркоп для прицепа .А VOLVO 960 DXL 7 лет ,проехал 163000 км . ещё в теплом гараже 39 лет стоит ВАЗ » копейка» с дизельным двигателем RENO изготовленным для Бельгии , с пробегом 72000 км , два года назад окончил 100% реставрацию , для души и выстовок ! P/S .по автобану 160- 175 km/h для OPEL Corsa приятная скорость ! А двигатель на Весте не был 1,8 , когда возвращал ,предлагали новую с 1.8 ! С уважением Леонид Павлов .С побережья Северного моря !

В России негде нельзя ехать 170, средняя скорость на трассах 110-140 км в час. Единицы едут быстрее, везде камеры, штрафы. Да и ехать выше скорости потока не комфортно. Ну и опять же Весту доработали за это время, думаю последние модели избавлены от многих детских болезней. Ну а сравнивать с Вольво глупо, это машины разного класса и стоимости. Взял Opel какую модель и по какой цене? А то получается отзыв с большим количеством черных дыр. Опять же в России Веста намного дешевле, чем в Германии, где то 10 тысяч евро за машину в топовой комплктации и с двигателем 1.8, который вроде еще не продается в Европе.

Aksow kkk Уважаемый ! Гарантия была 100000 km , есть законы. , ЕС защита прав потребителей ,кроме отвратительного качества , главное безопасность транспортного средства , по государственному независимому тесту- экспертизе после 21000 km ,акту тестирования ,диллер предложил заменить на новую ,но я отказался . главным фактором возврата денег была ( опасность эксплуотации ) т.е нестабильность курсовая на скорости 160—190 km/h и повышенная вибрация !Диллер без лишних слов произвёл возврат на банковский счёт и долго извенялся ! На сколько ,я знаю продажа этой модели Весты ,на территории ЕС запрещена. из за несоответствия стандарта качества DIN IS ,если желаете вышлю сертификат возврата автомобиля не отвечающего требованиям безопасности , С уважением -15 .04. 2018 .Leonid Pavlov .Мюнхен .Германия .

по моему пиздишь ты! 21000 тыс проехал и ты вернул машину и деньги забрал?)))

ЛАДА ВЕСТА -стоит ЛИ покупать? И по каким КРИТЕРИЯМ

Показать панель управления

  • Опубликовано: 11 сен 2019
  • Друзья видео с автомобилем лада веста не продажное ,я так реально думаю,а что думаете вы пишите в комментариях !
    ________________________________________________________________

Комментарии • 304

Услышал слова «АвтоВАЗ — качество» выключил нахой, дизлайк

мда, тазовод это диагноз

Отличный автомобиль за свои деньги, очень даже красивый вид у него. И кузов жёсткий это хорошо. Тоже хочу весту.

29.01.21 голая веста от 700

Какой регион продажи?

Не стоит пакупат я купил лада веста спорт на 1млн сто тыс руб гавно .

@Alex Unknown надо правда сказат люди не пакупали веста .сдавали вопрос я ответил я.неговарю что купил за млн машина мне похую деньги есть завтра небудит ты наверьно очень любиш деньги.

а теперь ты всем рассказываешь как ты говно купил за 1, 1 млн рублей?!

Подробно все рассказал и показал, как человек обращающий на каждую деталь. Владею Вестой тоже. Я заметил что Веста реагирует на каждую неровность и камушки, у вас так же? И на руль передается вибрация от неровности дороги, даже мелких?

@Как зделать Нож жесткая? А рапид тогда какая, если Веста жесткая?

Да так и есть, веста жёсткая машина

Ракурс у видео вообще огонь. Все грязное, серое, включая машину. Видео на месте не стоит, картинка постоянно плавает

Что-то двигатель не прёт у нее , суде по обзору

я до сих пор не знаю что купить весту или поло

Стоит ли переходить на Весту с Лансера 10 ребят? Или АСХ взять старенький? На дроме отзывы не очень по весте

Не стоит конечно

Двадцать минут о жёсткости кузова.

Много пи*дежа, мало дела, некуя не умеет рассказывать.

У меня гранта со 127м мотором, хотел бы лучше, но сказывается, что в свое время покатался на ино s класса, но это сравнение не актуально, а цены сейчас это уже дороговато

Надо собраться всем веставодам и обратиться на завод чтоб отозвали свои ведра и устранили проблемы с ходовкой. Так жалею что купил этот недоавтомобиль. Никому не посоветую его приобретать. Разочарование и осадок гарантирован. Раза четыре заезжал по гарантии. Поменяли и стойки стабилизатора и подушку двигателя , все равно гремит и скрипит как деревенская телега. Копались дальше и ничего не сообразили как отмазаться типа конструктивная особенность этой подвески.
Потеют жестко окна , багажник и задние фонари полные конденсата.
Все ещё езжу на этом дерьмомобиле. Скорее бы продать.

Настолько все плохо? А я уж было загорелся весту купить. Хотя у самого солярис 13года.7лет. Теперь задумался.

Двигатель 1,8 очень хорош. Отличная тяга на низах и верхах. А вот середины не хватает. Однако это решается перепрошивкой. Расход масла 300 гр. на 1000 км во время обкатки. И ближе к 10000 расход уменьшается. На икс рее на 7000 расход масла был 750 гр. (Роснефть). У официалов поменял на Shell,до продажи авто. расхода масла не было.

К моему удивлению, Лада выпустила отличный автомобиль.
Приехав из Украины в РФ, озадачился покупкой авто. Первым делом посетил авторынок. Ни одного. Достойного авто не нашел. Стал искать в автосалоне. Рено, ФВ, Ниссан. В итоге случайно попал в Лада. Очень впечатлила Веста, но предпочтение отдал Икс рею. Он был в средней комплектации и полностью меня устраивал. В комплектации был навигатор, который очень пригодился. За три года эксплуатации у автомобиля не выявлено никаких проблем. Продал перекупам. В 2018 Взял Весту СВ кросс. Также получаю удовольствие от езды. И в прошлом месяце взял Икс рей кросс с ниссановским мотором.
Итог: по сравнению с нашим (украинским) автопромом в РФ произошла техническая революция. Это огромный шаг вперёд. Очень достойно. Косяки в авто как правило дело кривых рук российских водителей. Если помните, вначале я говорил что на авторынке нет достойных авто. Это потому что в РФ за машинами так не следят как у нас. Дороги у нас хуже в разы, а состояние авто лучше.
До Лады владел только новыми Рено Сценик 2.0А, Ниссан Патфайндер 2,5D, у жены Ниссан Жук 1,6. После переезда в РФ у нас только Лады. Зачем платить больше?

Стоит ли покупать Ладу Весту

Отечественный автопром не стоит на месте и, став частью альянса Renault-Nissan, автозавод в Тольятти проводит постепенное обновление модельного ряда. Одним из первых результатов нового курса стало появление в салонах официальных дилеров модели Lada Vesta. С тех пор прошло уже 5 лет и по дорогам страны колесит более 400 тысяч этих автомобилей. В нашей статье мы собрали для вас как его положительные качества, так и недостатки. Давайте разбираться, стоит ли покупать эту машину сегодня.

Сборка

По сравнению с прошлыми моделями «АвтоВАЗ» Lada Vesta сделала весьма серьезный шаг в качестве сборки и отделки салона, но все равно уступает по этому показателю многим иностранным брендам. Владельцы жалуются на скрипучие петли в дверях. Проблема эта проявляется со временем и серьезно портит впечатление от автомобиля в целом. Касается это и механизма подъема и опускания стекол, где возникающий люфт приводит к появлению царапин на гладкой поверхности. Также посторонние шумы возникают из-за стоек стабилизатора, особенно отчетливо они слышны при движении по неровной дороге. В целом подвеска автомобиля довольно жесткая, что не прибавляет комфорта в салоне.

Салон

Долгое время завод «АвтоВАЗ» выпускал исключительно легковые автомобили B-класса. Ограничения по внешним габаритам естественно накладывали отпечаток и на вместимость салона. Lada Vesta, хотя и не ломает эту традицию полностью, но по своим размерам уже вплотную подбирается к более высокому С-классу. Естественно, это сказалось и на уровне комфорта пассажиров на задних сиденьях – теперь здесь могут легко разместиться не менее трех человек. Причем места стало больше и над головой, если ваш рост приближается к двум метрам, вам не придется сидеть согнувшись. Посадка водителя и переднего пассажира также стали комфортнее, а специальные эргономичные сиденья сделают даже длительную поездку легкой и приятной.

Коробка передач

Несмотря на то, что во всем мире автоматическая коробка передач уже считается нормой, а некоторые автопроизводители и вовсе отказались от механики, то тольяттинский автозавод только начинает работать в этом направлении. И порой не всегда успешно, как в случае с Lada Vesta. Установленная в ней роботизированная АКПП, хоть и позволяет добиться умеренного расхода горючего и не прихотлива в эксплуатации, но при этом требует специального к себе подхода. Если же эксплуатировать ее как обычный «автомат», то наружу сразу вылезают некоторые проблемы – подергивания при разгоне, несвоевременные переключения передач и ошибки в электронной начинке устройства. Избежать подобных проблем достаточно легко – в Интернете есть множество роликов о том, как правильно использовать подобную роботизированную коробку.

Комплектация

Покупатели транспортных средств отечественного производства уже привыкли к тому, что даже при максимальном уровне оснащения, они могут рассчитывать лишь на магнитолу и кондиционер. Lada Vesta в этом направлении также сделала серьезный шаг вперед. В зависимости от комплектации автомобиля владелец получает:

  • функцию климат контроля;
  • сенсорный экран мультимедиа системы с навигацией;
  • камеру заднего вида.

Конечно, по европейским меркам все это давно стало стандартом оснащения современного автомобиля, но, учитывая достаточно демократичную цену Lada Vesta, такой набор оборудования не может не радовать.

Проблемы с опциями

Оснастив машину современными технологиями, инженеры почему-то забыли их как следует протестировать. Отсюда регулярные глюки и зависания при работе с навигацией, невозможность получить изображение с камеры заднего вида при подключении телефона и прочие странности. Так даже выставив максимальную чувствительность для датчика дождя вы не можете быть уверены в том, что он сработает вовремя и вам не придется включать дворники самостоятельно. К сожалению, большинство этих проблем актуальны и для современных версий автомобиля, и найти создателям решение пока не удается.

Клиренс

Чем выше клиренс автомобиля, тем меньше шансов, что водитель может повредить бампер или днище транспортного средства о препятствия на дороге. Это могут быть, например, бордюры, лежачие полицейские или просто ямы и ухабы. Веста, хотя и относиться к классу седанов, но имеет весьма внушительный дорожный просвет в 178 мм. Причем расстояние от земли до переднего бампера еще больше ­– 245 мм, поэтому вы можете спокойно парковаться рядом с бордюром и быть уверенным в том, что кузов вашего автомобиля не пострадает.

Выхлопная система

С проблемами выхлопной системы сталкивается каждый пятый владелец Весты. Неисправность заключается в провисающих резинках крепления глушителя, из-за чего последний начинает регулярно биться о тоннель и издавать неприятные металлические звуки. Возникает проблема обычно уже при пробеге в 30 тыс. км и для ее решения необходима замена крепления. Выполнить такую работу могут в любом сервисном центре и это не займет много времени.

Управляемость

Ходовая часть Lada Vesta еще с момента появления первых обзоров автомобиля стала предметом гордости тольяттинских инженеров. Подвеска отличается отличной энергоемкостью и обеспечивает необходимый уровень упругости вне зависимости от качества дорожного полотна. Благодаря отзывчивому и высокоточному рулевому управлению машина прекрасно чувствует себя даже в крутых поворотах. Недаром создатели тестировали ее на горных серпантинах.

Новая Vesta или б/у иномарка?

При нынешней своей стоимости Lada Vesta конкурирует в основном с подержанными иномарками. И здесь выбор достаточно широк даже среди автомобилей более высокого класса. Так стоит ли покупать именно Весту? Ответ будет зависеть от ваших пожеланий и возможностей. Подержанная иномарка почти наверняка предложит более богатый уровень оснащения и мощный двигатель. С другой стороны, в пользу отечественного автопрома играет тот факт, что при аналогичной стоимости вы покупаете Lada Vesta из автосалона и в течение трех лет на автомобиль действует заводская гарантия. Кроме того, продукция «АвтоВАЗ» будет дешевле в обслуживании, даже простая замена расходников на иномарке вроде Toyota Camry или Volkswagen Passat может обойтись вам в 2­–3 раза дороже. Да и в случае с иномаркой возрастом 8–10 лет обращаться в ремонтную мастерскую придется значительно чаще.

Ну а если вы решили приобрести подержанную Vesta, то в этом случае обязательно выполните тщательный осмотр автомобиля при покупке. Эта машина не сильно теряет в стоимости, поэтому, если вы видите в объявлении цену в 2–3 раза ниже рынка, то это повод задуматься. Скрученный пробег, аварийный или находящиеся в залоге автомобиль – вот, что может ждать доверчивого покупателя в этом случае. Будьте осторожны и всегда проверяйте юридическую чистоту и техническую исправность машины перед покупкой. Иначе вы можете не только получить ненужные проблемы, но и просто лишиться денег.

Пять причин не купить Lada Vesta

2018 год Lada Vesta закончила в статусе самого продаваемого автомобиля на российском рынке. Ни более дешевая Granta, ни популярный Kia Rio так и не смогли сместить ее с трона. Победа в рейтинге продаваемости что-то да значит, не случайно же покупатели голосуют за машину рублем. Однако при этом стоит признать, что вряд ли даже у тех, кто купил Vesta, это был вариант-мечта. Скорее, суровая необходимость, которая подкрепилась относительно доступными ценами. На что хватило, то и взяли. Увы, но помимо очевидных достоинств есть у Vesta и недостатки. О достоинствах и так все знают, их красочно описывает реклама и технические характеристики, а вот недостатки порой оказываются скрыты от неискушенной публики, потому что проявляются только в процессе эксплуатации. Что же это за недостатки, которые способны переубедить покупать автомобиль?

1. Низкое качество комплектующих

Несмотря на большую работу в этом вопросе АвтоВАЗ все равно полностью не искоренил свою древнюю привычку экономить на мелочах и покупать на конвейер самое дешевое из того, что предлагают поставщики. Возможно, коррупция и откаты тоже сказываются, этого мы не знаем. Зато знаем, что некоторые запчасти на Vesta никуда негодны изначально.

Да, не все компоненты одинаково плохие, и список провальных комплектующих нельзя продолжать вечно. Но это слабое утешение. Если водитель отдает немалую сумму (а не так уж и дешева нынче Vesta) за новый автомобиль, то явно не хочет потом что-то вкладывать еще, меняя компоненты, на которых сэкономили на заводе.

2. Мультимедиа

Сенсорная магнитола с навигацией – мечта многих покупателей бюджетных автомобилей. У Lada Vesta мечта, казалось бы, стала реальностью, доплата за большой экран не пугающая, эта функция по карману многим автомобилистам. Вот только на поверку мультимедийная система оказывается такой, что реально проще взять обычную магнитолу и не переплачивать.

Про устаревший дизайн мы не говорим, это дело вкуса и, как говорится, на скорость не влияет. Но вот жуткую, просто раздражающую медлительностьигнорировать невозможно. Вкупе с «тугим» сенсорным экраном, по которому «лупить» нужно из-за всех сил, это выводит из себя при работе с мультимедийкой. Софтверная часть тоже не ахти, функций мало, настроек и того меньше, навигация есть, но это «СитиГид», а значит пробки она покажет разве что в Москве или Санкт-Петербурге, а в регионах не имеет достаточной базы пользователей.

Довершают картину глюки и зависания. Подключил телефон по беспроводной связи – перестала работать камера заднего видна, включил режим AUX – пропал звук. Подобными историями пестрят форумы поклонников марки.

Да, можно от всего этого отказаться и взять обычную магнитолу без экрана, но если хочется нормально работающую современную мультимедиа, то Vesta предложить нечего.

3. Мотор 1,8

Долгое время Vesta выпускалась только с двигателем 1,6. Неплохой мотор, но только не очень мощный. Главные конкуренты, и Rio с Solaris, и Polo, и даже Logan с ниссановским мотором, гораздо динамичнее. Не получилось форсировкой, возьмем объемом, подумали в Тольятти и спешно переделали 1,6 в 1,8. На бумаге получилось 122 л.с. Однако если покупатели Vesta с 1,8 рассчитывают, что будут легко на светофоре «делать» бюджетные иномарки, то они ошибаются. Не будут.

Несмотря на запас в два «стакана» по объему Vesta в предельных режимах все равно уступает, особенно корейскому дуэту. Какой-то запас по тяге особенно на низах мотор 1,8 дал, но явно не тот, на который рассчитывали конструкторы и покупатели. При этом расход топлива вырос значительно. Если с 1,6 Vesta можно назвать экономичным автомобилем, то с 1,8 по расходу он уже проигрывает одноклассникам.

Помимо этого вылезла куча проблем. Началось с того, что первые модели 1,8 стали с пугающей скоростью есть масло. После многочисленных жалоб завод что-то поменял в поршнях и сказал, что все, теперь масложора не будет. Но он есть, даже на самых новых машинах! Пусть уже не в таких объемах как раньше, но все равно. Купил новую машину – найди денег не только на ТО, но и на подливку масла.

Довершает дело ремонтопригодность и удобство обслуживания. Посмотрите, например, вот это видео, как трудно и неудобно стало выполнять банальные операции, типа замены свечей – разбирать приходится чуть ли не половину навесного оборудования. У 1,6 такого не было.

4. Нестабильное качество автомобилей

От мотора 1,8 или мультимедийки в конце концов можно отказаться, ездить на более медленном, но надежном 1,6 и с простым магнитофоном, но вот следующую проблему покупатель уже не в силах предотвратить – каждый конкретный экземпляр Lada Vesta сильно отличается от другого. Первыми на это обратили внимание журналисты крупных автоизданий, которые не один раз тестируют машину, а имели дело с разными экземплярами, в том числе взятыми не из пресс-парка – и отзывы получались диаметрально противоположными.

Если попался удачный экземпляр, то Vesta очень неплоха – хорошо рулится, мягко проезжает по неровностям и доставляет удовольствие от езды. Но если экземпляр неудачный, то пиши пропало – машина не едет, поворачивает непонятно как, гремит, свистит, даже проблемы с управлением тягой появляются. Почему так – никто не знает. То ли такова сборка на заводе, то ли не очень строгая проверка качества, то ли поле допуска у поставщиков огромное, но получается как получается. Конечно, далеко не все Vesta выходят неудачными, но покупая новый автомобиль играть в рулетку как-то не хочется – у конкурентов по ценовому диапазону такого разброса в качестве нет.

5. Робот АМТ

Вазовский «робот» традиционно занимает первые места хит-парадов «косяков» автомобиля. Это справедливо – он реально ужасен. Плавность хода и «робот» – понятия несовместимые. При более-менее динамичной езде он переключается жестко, с клевком, но даже с такой ездой разгон до 100 км/ч по сравнению с механикой увеличивается почти на 2 секунды, коробка откровенно тупит. Не справляется она и в сложных ситуациях: тронуться на АМТ в горку, продвинуться на несколько сантиметров, филигранно объехать препятствие – все это для «робота» очень сложная задача, он очень плавно и медленно смыкает сцепление, уступая в этом параметре даже новичкам автошколы. Удивительно, но при такой бережливости сцепления стали на «роботе» расходником – первые покупатели массово посетили сервис при пробеге 20-40 тысяч километров. Кто-то успел до конца гарантии поменять и второй комплект. Справедливости ради нужно сказать, что модернизация узла несколько продлила срок его службы, но все равно сцепление на АМТ нужно менять часто. Хорошо, если все это происходит в гарантийный период, а если за свой счет? Так денег не напасешься.

Именно в этом случае ругать вазовских инженеров не хочется, просто роботы с одним сцеплением вообще не жизнеспособны. Такие коробки пробовали делать и в Toyota, и в Citroen, и в Renault – везде получался откровенный шлак, выжать из конструкции больше никому не удавалось. Но маркетологи, погнавшись за дешевизной «робота», не стали работать с другими трансмиссиями. Да, через год обещают появление на Vesta японского вариатора, но когда это еще будет, и что делать до тех пор водителям, которые не хотят ездить на «механике». Разве что, обходить Vesta стороной.

Не подумайте, что мы так уж плохо относимся к Весте – у нее есть достоинства и сильные стороны, однако и серьезных недостатков хватает. С ними можно смириться или обойти часть из них, выбрав другую модификацию, но о них нужно знать. Купить автомобиль и не представлять с чем придется столкнуться – это первый шаг к разочарованию. Это не только для Vesta принцип, это для всех машин так.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector