Лада веста св кросс 2018 цветовая гамма
Лада веста св кросс 2018 цветовая гамма
Автомобили LADA в наличии в дилерском центре
Заявка на кредит
Удобные условия автокредита по программе LADA Finance
Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA
Автомобили LADA в наличии в дилерском центре
Заявка на кредит
Удобные условия автокредита по программе LADA Finance
Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA
Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии
Обновлённая LADA Vesta
Больше возможностей на дороге и вне ее пределов – вот философия LADA Vesta SW Cross! Контрастный спортивный стиль сочетается с комфортом и отличной проходимостью: у LADA Vesta SW Cross дорожный просвет, достойный кроссовера. 203 миллиметра клиренса позволяют не переживать о высоте бордюра, глубине снега или грунтовой колеи.
Позволить себе чуть больше
Совершенство –
в графике и характере
Стремительный автомобиль на мощных колесах. Высоко приподнятый кузов, окаймленный полосой защитного пластика. Пластиковый обвес порогов, арок колес и дверей защитит эмаль кузова при поездках по лёгкому бездорожью. А еще эти стильные элементы делают автомобиль зрительно крупнее!
Заявка на кредит
Заявка на покупку
Запись на тест-драйв
Антенна в форме акульего плавника – стильно и аэродинамично
Бескаркасные стеклоочистители – работают эффективно и не склонны к обмерзанию
Самый просторный в классе салон
Самый просторный в классе салон – это возможность разместиться с максимальным удобством. А полный комплект опций для достижения наибольшего комфорта позволяет сконцентрироваться на главном — удовольствии от вождения. Особое внимание уделено пассажирам – для них предусмотрен обогрев заднего сиденья, отдельный плафон освещения и USB-гнездо для подзарядки гаджетов.
Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном – это любимая музыка, новости по радио, телефонная связь hands free. Отличный гаджет для того, чтобы послушать музыку, проложить путь в навигаторе — и в итоге сделать каждую поездку приятней.
Заявка на кредит
Заявка на покупку
Запись на тест-драйв
Бесступенчатая автоматическая коробка передач японской фирмы Jatco
Теплая опция для российских зим – обогрев руля. LADA Vesta согревает!
Трансформация багажного отсека
«Органайзер на колесах» — лучший комплимент для автомобиля такого класса. Двойной пол багажника, множество ниш и крепежа для самого разнообразного груза, раскладная спинка сиденья – каждая деталь LADA Vesta SW Cross говорит о практичности семейного автомобиля. Объем багажного отделения – 480 л (до полки-шторки), а при сложенных сиденьях второго ряда – 825 л (до подоконной линии).
Высокий уровень защиты
Высокий уровень безопасности, начиная с базовой комплектации – это часть философии LADA Vesta. Система контроля устойчивости ESC позволяет уверенно маневрировать на дорогах с любым покрытием. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, мощный каркас кузова с применением сталей повышенной прочности и фронтальные подушки безопасности – это надежная защита водителя пассажиров.
Заявка на кредит
Заявка на покупку
Запись на тест-драйв
LADA Vesta – это возможность выбрать силовой агрегат в соответствии с индивидуальным стилем вождения и потребностями в динамике. 1,6л + «механика» — экономичный вариант. 1,8л + «механика» — солидный запас тяги! 1,6л + автоматическая трансмиссия – плавное движение и уверенный разгон! Ну а специальные настройки шасси обеспечивают комфорт и азартную управляемость.
Рабочий объем
1596 см
Мощность
106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Момент крутящий
148 Нм при 4200 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5
Рабочий объем
1774 см
Мощность
122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин
Момент крутящий
170 Нм при 3700 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5
Рабочий объем
1598 см
Мощность
113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин
Момент крутящий
152 Нм при 4000 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

Заявка на кредит
Заявка на покупку
Запись на тест-драйв
Модельный ряд
Разделы сайта
- Модельный ряд
- Акции
- Услуги
- Сервис
- Дилер LADA №1
* — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.
Лада Веста Кросс 2018 комплектации и цены, фото, видео, характеристики
Лада Веста Кросс в 2018 году получила обновленные комплектации и цены. Небольшое подорожание «внедорожного» универсала, больше похожего на кроссовер, вряд ли остановит ажиотаж вокруг данной модели. Первые Лада Веста универсал и Vesta SW Cross появились у дилеров только в конце 2017 года. В некоторых регионах даже образовался дефицит на данную модель.
В настоящий момент покупателям доступно 8 комплектаций с 1.6 литровым бензиновым мотором или с более мощным 1.8 литровым силовым агрегатом развивающим 122 лошадиные силы. 16-клапанные двигатели с ременным приводом ГРМ так же устанавливают на Lada Vesta седан. В качестве коробок передач 5-ступенчатая механика, либо роботизированный автомат. Несмотря на «внедорожные» атрибуты привод исключительно передний.
Цена Лада Веста Кросс 2018
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe — 770 900 руб.
- 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe — 795 900 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia — 798 900 руб.
- 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe — 820 900 руб.
- 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia — 823 900 руб.
- 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige — 841 900 руб.
- 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia — 848 900 руб.
- 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige — 866 900 руб.
При наличии старого автомобиля, который можно сдать в трейд-ин, плюс пара детей тогда можно рассчитывать на неплохую скидку при покупке новой машине. Если же для вас Веста универсал является первым авто, то и здесь можно воспользоваться государственной программой «Первый автомобиль» получив скидку в 10 процентов по кредитной схеме. То есть эти 10 % могут стать вашим первым взносом.
При выборе машины стоит обратить внимание на цвет кузова Лада Веста Кросс. Ведь за определенную окраску придется заплатить. Всего в 2018 году 10 цветов из них бесплатный только белый «Ледниковый» (221) неметаллик. За остальные 9 металликов придется выложить дополнительные деньги. За самый стильный и яркий оранжевый «Марс» (130), красный «Сердолик» (195), коричневый «Ангкор» (246), темно-синий «Блюз» (492), серо-голубой «Фантом» (496), серый «Плутон» (608), черный «Черная жемчужина» (676) и серебристый «Платина» (691) просят по 12 000 рублей. Серо-бежевый «Карфаген» (247) обойдется уже в 18 000 рублей. Для седана некоторое время был доступен эксклюзивный цвет кузова «Лайм» аж за 35 000 рублей, но видимо Веста СВ Кросс такого цвета не получит.
Далее примерное изображение цветовой гаммы кузова Lada Vesta SW Cross в этом году. Естественно картинка не может передать всю полноту цвета, особенно металлика, но общее представление получить можно. Номера цветов указаны.
Комплектация Лада Веста СВ “Люкс”
Начальной для универсала Vesta Cross является версия “Luxe”, она же самая полная для всей модельной линейки Веста.
В комплектацию входят следующие опции:
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Боковые подушки безопасности
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дисковые тормоза задних колес
• Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)
• Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC)
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Центральный подлокотник с боксом
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетка 12V
• Розетка 12V для задних пассажиров
• Розетка 12V в багажном отделении
• Двойной пол багажного отделения
• Автовыключение света фар
• LED-подсветка интерьера
• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений 3-ёх уровневый
• Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Датчики дождя и света
• Климат-контроль
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Аудиосистема (дисплей 4,3-дюйма, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free)
• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
• Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
• Рейлинги на крыше
• Спойлер задней двери
• Двойная декоративная насадка выпускной трубы
• 17-дюймовые легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования R15
Если вам покажется данного перечня мало, тогда можете заплатить еще за пакеты опций. Например пакет «Multimedia» обойдется в 28 тысяч рублей и включает камеру заднего вида и мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным монитором и аудиосистему с 6-ю динамиками.
Еще один пакет опций «Prestige» уже включает мультимедийную систему и порадует подогревом задних сидений, усиленную тонировку стекол, подлокотник для задних пассажиров, и дополнительную USB розетку для зарядки всевозможных гаджетов в центральном подлокотнике.
Фото Веста СВ Кросс 2018 года
Если дизайн седана многие называют удачным, то универсал оказался еще более интересным и гармоничным авто. А вот «внедорожный» универсал с оригинальными бамперами на 17-дюймовых литых дисках смотрится просто феерично. Пожалуй пока, это лучшее что создал отечественный автопром за последние годы. Фотографии «кроссовой» Веста СВ смотрим в нашей галерее.
Фото салона Веста Кросс 2018 года
Интерьер в большинстве своем перекочевал с той же Vesta универсал. Конечно салон получил свою изюминку, это ярко-оранжевые вставки. Для любителей приглушенной цветовой гаммы есть серые варианты вставок. Но главное в данной машине, это конечно багажное отделение, представляющее собой настоящую находку для автотуриста.
Видео Lada Vesta SW Cross
Подробный видео обзор Лада Веста СВ Кросс универсал с двигателем 1.8 литра и механической КПП.
Характеристики Lada Vesta Cross 2018 года
- Длина кузова — 4424 мм
- Ширина — 1785 мм
- Высота — 1532 мм
- Снаряженная масса — от 1300 кг
- Полная масса — 1730 кг
- Колесная база — 2635 мм
- Колея передних и задних колес — 1524/1524 мм соответственно
- Объем багажника — 480 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях — 825 литров
- Объем топливного бака — 55 литров
- Размер шин — 205/50 R17
- Дорожный просвет (клиренс) — 203 мм
Пожалуй главная проблема для данного авто, это конечно же отсутствие современного автомата с понятным и плавным алгоритмом работы. По этому вопросу на «Автовазе» уже ведется работа. В итоге покупателям предложат бесступенчатый вариатор, либо 6-диапазонную гидромеханическую коробку автомат.
Хендай Крета или Лада Веста СВ Кросс — что выбрать?
Внешний вид
Вот тут хотелось бы вообще промолчать, так как на вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные… В случае с Вестой СВ Кросс и Кретой все точно также. Крета выполнена в современном азиатском стиле — покатые линии кузова, натянутые фары, массивная решетка радиатора.
В общем, все, что свойственно современному кроссоверу. Веста СВ Кросс, напротив, выполнена в модном сейчас ИКС-дизайне. ИКСы прослеживаются практически везде. Лично мне кажется, что фейс машины немного напоминает современные Лексусы.. Но, это лишь моя ассоциация.
Гарантийные обязательства
Новый кореец порадует владельца гарантией производителя на 5 лет, или пробегом в 150000 км. На лакокрасочное покрытие гарантийный срок такой же. Гарантия в 1 год или 20000 км предоставляется на отдельные детали. АвтоВАЗ даёт гарантию 6 лет или 100000 км пройденного пути на новенькой Ладе.
Помните, что гарантийный ремонт возможен, если своевременно проходить ТО, и правильно эксплуатировать автомобиль.
Двигатель
Посмотрим на точные данные, указанные в таблицах, чтобы определить победителя в этой номинации. Начнём с характеристик Hyundai Creta.
Масса автомобиля – 1345-1472 кг.
Посмотрим, что способна сопоставить Lada Vesta SW Cross.
Масса автомобиля – 1300-1350 кг.
Базовые двигатели обеих машин объемом 1,6 литров, но вот у Креты 123 л.с., а у Весты только 106. По динамике Лада немного проигрывает, всего 0,3 секунды. Объем баков обеих машин вмещает 55 литров. Можно сказать, что возможности автомобилей равные, как на трассе, так и в городе.
Комплектации и цены
А вот этот пунктик будет куда более интересным для тех, кто считает свои деньги. Не хочется погружаться с головой в цифры, поэтому возьмем лишь некоторые комплектации. Например, Лада Веста СВ Кросс продается в России от 795 900 рублей. За эти деньги Вы получаете климатическую установку, круиз-контроль, ветровое стекло с обогревом, 4 подушки безопасности, парктроник, датчик дождя, автоматическое включение фар, комбинированную отделку сидений, и легкосплавные колесные диски диаметром 17″. Согласитесь, довольно внушительный список приятных опций даже в минимальной комплектации?
Цены на Хендай Крета начинаются от 879 900 рублей. И это самая минимальная комплектация, в которой не предусмотрено даже кондиционера. Если посчитать разницу, то это на 83 100 рублей дороже. А если Вы хотите кондиционер, то будьте любезны выложить 932 900 рублей.
А из приятных допов за эти деньги Вы получите лишь подогревы передних сидений. Веста СВ Кросс за эти деньги будет уже на роботе, с двигателем 1.8 л, навигационной системой, камерой заднего вида, подогревом заднего ряда сидений. Ну даже есть совсем шикануть и оплатить цвет металлик, то все равно получится дешевле.
Зато у Креты есть возможность приобрести машину с 6 подушками безопасности, когда у Весты СВ Кросс будет лишь 4. Правда и цена будет дороже у Креты — от 1 067 900 руб. И еще одной «недоступной роскошью» для Весты является отсутствие подогрева руля и подсветки поворотов. А Креты такие опции есть.
Коробка передач
На Весту ставится однодисковый робот, в комплектации с объемом двигателя 1,8 литров его версия 2.0. Она работает лучше первой версии, но значительно уступает классическому автомату, который ставится на Крету. На лицо явный фаворит.
Оценим салон
Практичный салон Hyundai Creta сделан из жесткого пластика разной текстуры. Руль обшит мягкой кожей. Просторный салон, особенно над головой. В стандартной комплектации безопасность обеспечивают фронтальные передние подушки. В комплекте Travel к ним добавляются боковые подушки.
В интерьере Lada Vesta SW Cross на черном фоне жесткого пластика вставлены рыжие элементы, которые разбавляют строгость салона. Удобные сиденья позволяют чувствовать комфорт даже в дальних поездках.
Оформление салона Лады уступает корейскому автомобилю по качеству и стилю. По безопасности Крета также лидирует.
Размеры багажника
Сравнить багажники не составит труда, у Весты он 480 литров, это на 78 литров больше чем у Креты (402 литра). Здесь Хендай явно проиграл. Но не всё так плохо.
Если сложить задние кресла корейца в пол мы получим объем 1396 литров. А у Lada Vesta SW Cross при такой же проделанной процедуре пространство багажного отделения увеличится всего до 875 литров. Это ещё не итог.
У Лады есть преимущество в организации пространства багажника. Здесь есть множество карманов и сеток, а под полом найдется место не только для запаски и инструментов. Поэтому в данном случае перевес всё-таки в её пользу.
Технические параметры
Многие на момент выхода Весты СВ Кросс очень оживленно обсуждали отсутствие полного привода. Мол что это за кроссовер такой, если он доступен только на переднем приводе? И вроде бы на заводе сначала давали какую-то надежду на появление полного привода, но потом вовсе отказались от своих слов, аргументировав это серьезными вложениями в конструкцию машины и перестройкой конвейерной линии.
Короче, полного привода на Весте СВ Кросс в ближайшем будущем ждать не стоит. У Хендай Крета полный привод имеется и с ним нет абсолютно никаких проблем. Бери и пользуйся. Конечно, Крета это далеко не рамный внедорожник, каким его хотелось бы видеть, а обычный городской кроссовер, который можно совсем немного спустить с дороги. Скорее всего и Веста СВ Кросс будет вести себя примерно также в равных условиях даже с передним приводом.
Наличие АКПП. Сейчас единственной автоматической трансмиссией на Весте СВ Кросс является АМТ (робот). Это не самая удачная трансмиссия и многие откровенно плюются, покатавшись на нем. Инженеры АвтоВАЗа сделали новую прошивку робота. И якобы он стал работать лучше, но все равно даже для классического автомата ему ой как далеко.
Да и перепрошитый робот есть только у версий с двигателем 1.8л. А у Креты АКПП есть. Достаточно надежный, плавный, хороший и проверенный автомат.Клиренс. Так как мы говорим о кроссоверах, глупо было бы не упомянуть про клиренс. У Креты дорожный просвет составляет 190 мм по паспорту ( в реальности 170 мм), а Весты СВ Кросс — 200 мм (в реальности 20 мм). Тут Веста однозначно выигрывает.
Что касается моторов, то в базовых версиях оба автомобиля оснащаются моторами 1.6л. Только у Весты он выдает 106 л.с., а у Креты — 123 лошади. Хотя по разгону оба мотора примерно одинаковые 11.6 сек до сотни у Весты и 11.3 секунды у Креты. На шоссе машины будут вести себя примерно одинаково. В более продвинутых версиях есть моторы мощнее — 1.8 л и 122 л.с у Весты и 2.0 л 150 л.с. у Креты.
Багажное отделение у СВ Кросс значительно больше и повместительней — 480 литров против 402. Подкупает и наличие у Весты всевозможных ящичков и отсеков для хранения вещей. Победителя в данном случае определить не составит труда.
Технические характеристики
Полный привод есть только у Hyundai Creta, это стоит учесть при выборе. Остальные параметры сейчас рассмотрим более подробно.
Характеристики кузова
Для производства Hyundai Creta используются оцинкованные стальные листы. Производитель предоставляет гарантию на покрытие от ржавчины.
Габариты автомобиля 4,270 х 1,780 х 1,63 м. Колесная база – 2,590 м. Клиренс – 190 мм.
Лакокрасочное покрытие Lada Vesta SW Cross выполнено ровно и долговечно. Претензий к сборке у владельцев авто нет.
Её габариты составляют 4,424 х 1,785 х 1,532 м. Колесная база – 2,635 м. Клиренс – 203 мм.
Веста на 154 мм длиннее и шире на 5 мм. Зато Крета выигрывает по высоте порядка 100 мм. ЛКП у Лады лучше, а у Хендай выигрывает защита металла. Но вспомним про клиренс, друзья, 203 мм против 190, здесь всё очевидно.
Цены и опции
В минимальной комплектации стоимость Hyundai Creta начинается от 889900 рублей. Из плюсов можно отметить, что здесь уже безопасность на высоком уровне, так как спереди установлены фронтальные подушки. Цена кроссовера в максимальной комплектации составит 1334900 рублей.
Lada Vesta SW Cross в минимальной комплектации с двигателем в 1,6 литров и МКПП стоит 769900 рублей. И здесь плюсов уже довольно много: круиз-контроль, комбинированная обивка сидений из ткани и кожи, противотуманные фары. В максимальной комплектации автомобиль идет с двигателем в 1,8 литров стоимостью 926900 рублей.
Поэтому для тех, кому нужен набор опций за минимальные деньги, выберут Весту. Цена Креты с полным приводом и классическим автоматом начинается от 1000000 рублей.
Заключение
Мы сложили все балы и получили итоговый счёт 6:5 в пользу Весты. Она выигрывает по клиренсу, размеру багажника, набору опций за минимальную цену. Крета обходит конкурента за счет надежной автоматической коробки передач, безопасности и стилю интерьера, а также, возможности насладиться полным приводом, за который придется доплатить.
Lada Vesta SW Cross – выбор экономного водителя. Hyundai Creta – выбор автолюбителя, который предпочитает качество и отличную управляемость. Пишите в комментариях, что лучше купить, что выбрали Вы и почему.
Подведем итоги
Если сравнивать машины по цене и оснащенности, то Веста СВ Кросс определенно побеждает Крету. Да и в плане практичности Лада будет куда лучше. А вот для тех, кто хочет более техничную машину, то стоит обратить свой взгляд в сторону корейца — тут и классический автомат и полный привод.