Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Просто покатушка в 900км

Просто покатушка в 900км

Почти месяц не крутил баранку, и даже успел нехило так соскучиться по своему Наф@ньке

.И вот наконец наметилась покатушка Вистино-Одинцово, на которой я протестировал купленное недавно комбоустройство(зеркало видеорегистратор 3 in 1) и узнал кое что новенькое о своем автомобильчике.Итак, загрузились 3 человека+сумки+инструменты.На первой-же заправке решил заправиться по самое небалуйся.Был удивлен циферкам на колонке

Ведь я был уверен, что бак у Лада Веста Св Кросс 55 литров, а тут такое …И это притом☝, что машинка своим ходом доехала до заправки.Значит бак был не сухой. Для меня это было новенькое номер раз Или меня просто развели как лоха нечестные заправщики Как думаете соратники-вестоводы?Ну да ладно, едем дальше.Видеорегистратор зеркало отработал на ура

.И записывал все вокруг и успевал предупреждать меня о всех подставах и засадах Гайцев.В общем мне понравился сей гаджет в автомобиле.Вот уже прошло 3 дня, а на портале Госуслуги скукатищща

Совсем не то, что было раньше

Даже как-то жалко гаишников стало Бедненькие, как они теперь на одну зряплату жить будут? Так что зеркальцу ставлю твердую пятерку

Так-же в пути сравнивал навигаторы, Яндекс и Waze.Все больше склоняюсь ко второму.Буду устанавливать его в медиасистему вместо яндекса

На одной из заправок встал рядом с Вестой цвета Марс, за которым я гонялся по автосалонам.В итоге пришел к выводу, что цвет Фантом ничем не хуже ‍♂️ или привык к нему уже

Как считаете господа Вестоводы, какой все-же цвет супер-пуперски подходит именно к lada vesta sv cross? Проверил так-же работу уплотнительной ленты капота.Движок вроде не особо грязен за почти 8000 пробега

Он(движок) у меня еще девственник… ни разу не мытый☝

Ну и новенькое номер два…удивил расход бензина ☹

Короче прокатился.отвел душу)))А Нафанька опять отдыхает на стоянке,

ждет когда папочка отработает вахту и на побывку домой надумает ехать…Всем любви и хорошего нстроения

Vesta SW: «тёмная» сторона Cross

C появлением в вазовской линейке автомобиля Lada Vesta SW Cross в дилерских центрах Lada продавцам скучать не приходится. Желающих купить новинку более чем достаточно.

Удивительного в этом мало — АвтоВАЗ давненько не радовал поклонников марки подобными машинами. Исключение, пожалуй, лишь Vesta в кузове седан.

Брутальный универсал Cross — очень недурственная ее производная. Высокий клиренс, узнаваемая Х-образная подштамповка на боковинах кузова, пластиковые накладки на арках и порогах и эффектные бамперы спереди и сзади — как тут устоять человеку, неравнодушному к предыдущему «сараю» ВАЗ-2104?

Цены, правда, могли бы быть гуманнее, но есть кредиты и прочие финансовые инструменты. В итоге c каждым днем Lada Vesta SW Cross на наших дорогах становится все больше. Но сегодня речь не о ней, а о второй новинке АвтоВАЗа, которая дебютировала одновременно с Vesta SW Cross, но из-за менее эффектной внешности оказалась в тени псевдокроссовера.

Речь, конечно же, об универсале Vesta SW, который незаслуженно обойден вниманием журналистов и автоблогеров, посвятивших львиную долю своих репортажей Vesta SW Cross. Кто-то наверняка скажет: да это одна и та же машина, только клиренс разный, накладки по контуру и бамперы другие. И он будет прав, но лишь частично, так как Vesta SW и Vesta SW Cross скорее «двойняшки», чем близнецы. И при видимом сходстве различий у них более чем достаточно — о них и пойдет речь.

Начнем с главного аргумента — цены. К примеру, Vesta SW в версии Luxe по состоянию на 30 сентября в дилерском центре «стартует» с 724 тысяч рублей, что на 80 тысяч дешевле, чем самый доступный Сross. С моей колокольни — сумма для покупателя Lada существенная.

Собственно Vesta SW в комплектации Lux с проверенным и надежным мотором 1.6 мне и предоставили для тест-драйва. В цвете красный «Сердолик»» универсал, переливающийся на солнце всеми цветами радуги, выглядит очень презентабельно, хотя и чуть тяжелее SW Cross — сказывается отсутствие пластиковых накладок, визуально увеличивающих колесные арки спереди и сзади.

Впрочем, как показала в свое время эксплуатация «вторых» и «третьих» VW Golf, «124-х» Mercedes в пластиковой «листве», подобный обвес — палка о двух концах: с одной стороны он защищает от внешних повреждений, с другой — под ним идеальная среда для развития коррозии. Первого владельца это вряд ли остановит, а вот как будут обстоять дела дальше — покажет время.

Отделка салона у универсала в версии Luxe приятно радует взор. Не знаю почему, но с сочетанием обивки сидений и декоративных вставок в панелях дверей у Lada SW Cross явные проблемы. Кому в голову пришло в оранжевых машинах с оранжевыми сиденьями делать серые накладки в дверях, а у серебристых машин — оранжевые, предположить сложно. В обычном универсале все прекрасно сочетается: серо-бежевый цвет, коричневые немаркие вставки в сиденья и серо-коричневые вставки дверей.

В остальном все почти как у SW Cross, за исключением приборного щитка, который в обычном SW не режет глаз своей пестротой. Вообще салон универсала Lada Vesta SW на удивление уютен и эргономичен. Поездив на десятке иномарок, в укор ему могу поставить лишь жесткий и на вид, и на ощупь пластик, впрочем, грызть я его не собираюсь, к тому же не будем забывать, сколько стоит автомобиль.

На месте потолочной рукоятки со стороны водителя — удобный футляр для очков. Сами потолочные рукоятки — с микролифтом, подлокотник на своем месте, а его магнит, по-моему, очень удачное решение.

В нижней части центральной консоли — подстаканники и полочка для телефона, а на потолочной рукоятке за водителем есть еще и крючок для одежды, которого мне очень не хватает в Duster. Одним словом, о человеке за рулем и его пассажирах создатели Lada Vesta SW позаботились на славу. А с организацией пространства для груза даже перестарались.

Идея с двойным полом вовсе не оригинальна, чехол для защиты погрузочной кромки багажника лишним не будет, но со сложенной спинкой заднего дивана ровный пол вы не получите, а все эти поддончики я бы выложил в гараже и забыл. Универсалы на то и универсалы, чтобы перевезти больше поклажи, чем седан или хэтчбек. В общем, решение с двойным полом — на любителя, при заполненном багажнике достать «запаску» в дождь на шоссе будет очень нескучно.

Теперь несколько слов о том, как все это едет с вазовским мотором 1.6, к которому в отличие от «модного» 1.8 серьезных вопросов практически нет ни через 40.000, ни через 100.000 или 200.000 км. Минут 15 привыкания к вазовской коробке, длинным ходам рычага переключения и очень мягкому сцеплению — и на городских улицах чувствуешь себя за рулем Lada Vesta SW не хуже, чем рыба в воде. Городская езда в большинстве случаев происходит на 4-й передаче. 106-сильного мотора машине вполне хватает и для размеренной езды, и для нечастых разгонов на короткие дистанции. С BMW 325 на Vesta SW 1.6, конечно, не поспоришь, но в компании Polo Sedan, Solaris, Rio и Logan юркий универсал — свой парень.

К слову, на городских просторах и скоростях до 70-80 км/ч за шумоизоляцию Vesta SW я бы поставил твердую «четверку» по пятибалльной системе. Корейцы «покуривают» в сторонке в части и шума, и мягкости подвески. Обзор с места водителя в Lada Vesta SW тоже хорош, несмотря на кузов универсал. На парковке новичкам за рулем весьма пригодится задний парктроник, но по-хорошему я бы сменил куцую магнитолу на мультимедийное устройство с большим экраном и камерой заднего вида.

Учитывая дорожающий каждую неделю бензин, было бы несправедливо обойти вниманием «аппетит» новинки в различных режимах эксплуатации. Тестовый автомобиль еще не обкатан, на счетчике километража всего 165 км, в баке 95-й бензин, и мы с Vesta SW отправляемся за город. 50 км по М1 в одну сторону, 50 обратно. Средняя скорость — 95-100 км/ч, максимальная 129 км/ч на тех участках, где такая езда бесплатна. Итог — 7,0 л/100 км. Результат достойный, но это трасса.

Обнуляю бортовой компьютер — посмотрим каков реальный «аппетит» Vesta SW 1.6 в смешанном цикле, миксуя езду по МКАД с заездами в город. За окном полдень, пробок еще нет — и спустя 100 км на табло БК 7,4 л. А это уже результат, на который стоит обратить внимание. В схожих режимах турбодизельный Duster расходует около 6,5 л, но то дизель со всеми вытекающими моментами, а под капотом у Vesta SW — бензиновый мотор из серии проще некуда.

Откуда взялись 13 л в городском цикле на таких же необкатанных Vesta Cross с мотором 1.8 у моих коллег — пока не понятно. Может, они ездят только по пробкам, что вполне возможно, когда рабочий день с 9.00 до 18.00 и часы пик наше все. Уже в 17.00 город оправдывает «надежды». Машин уйма, скорость движения «около нуля», цифры расхода топлива растут на глазах. Пройдены отметки 8,0 л/100 км, 9,0 л/100 км, 9,5 л/100 км, а я еще и до съезда на Верхние Поля не добрался. А ведь именно там, вечером, самый трэш.

Ее реальный клиренс 19 см на порожнем автомобиле в районе нижней части защиты моторного отсека, как видно на фото ниже, без проблем позволяет преодолевать городские дорожные неровности и парковаться у бордюра без опасений повредить передний бампер.

К слову, до бампера от земли почти 24 см, и это у обычного универсала. Сзади картина не хуже. Так нужен ли Cross или лучше сэкономить? Ведь за городом вне дорог универсал тоже чувствует себя великолепно. С передним приводом на рожон в здравом уме никто не полезет, даже если поставить резину «злее» штатной.

Грунтовки и лесные дорожки ему вполне по зубам, если за рулем разумный водитель, а вот на скоростных шоссе и при маневрировании на высоких скоростях Lada Vesta SW лично мне, уже проехавшему около 1000 км на обеих машинах, понравилась пусть немного, но больше. Жесткий Cross, несмотря на 17-е диски, в предельных режимах чуть хуже держит дорогу, а вот у обычного универсала с этим все окей. Причем отдельно хотелось бы отметить работу ESC (система курсовой устойчивости), настройкам которой в Vesta SW могут позавидовать все бюджетные иномарки.

В итоге, проведя неделю с Vesta SW, я с уверенностью могу сказать, что этот автомобиль незаслуженно потерялся в тени Lada Vesta SW Cross. Мне, всегда тяготевшему к кузовам типа универсал, Vesta SW показалась, пожалуй, самым сбалансированным и интересным автомобилем среди «бюджетников» этого класса с механической трансмиссией. Она стоит вменяемых денег, не просит переплаты за бренд, имидж и т.п., не расходует много топлива, проста и неприхотлива в эксплуатации и недурно защищена от коррозии. Что до скромной внешности, то где-то это даже плюс, ну а если есть желание выделиться из толпы, решений для Vesta предлагается немало.

Lada Vesta SW Cross

от 5 310 руб. мес.

Комплектации и цены

Объем двигателя, л1.61.81.6
Рабочий объем двигателя, см31598
Тип двигателяБензиновыйБензиновыйБензиновый
Тип приводаFWDFWDFWD
Мощность, л.с.106122113
Длина442444244424
Ширина178517851785
Высота153215321537
Расход топлива в городе, л/100 км9.7
Расход топлива на трассе, л/100 км6
Смешанный расход топлива, л/100 км7.57.97.5
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.12.611.212.6
Максимальная скорость, км/ч178180178
Дорожный просвет, мм203203178
Колесная база, мм2635
Коробка передачМКППМКППAT
Количество передач555

TRADE-IN

г. Санкт-Петербург, проспект Юрия Гагарина, 32к6
Ежедневно, 9:00 — 21:00

Оставьте свои контакты и мы перезвоним в ближайшее время!

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!

Лучшее предложение на
в кредит от 0%

от 4 548 руб. мес.

Есть автомобиль на обмен?

Получите выгодные условия по trade-in на

с выгодой до 100 000 руб.

Получите персональные условия при покупке в кредит

Универсалы Лада Веста СВ и СВ Кросс 2021 (цена, фото, видео обзор)

В августе 2015 года в Москве на выставке внедорожников, кроссоверов и вездеходов «Moscow Off-Road Show» компания АвтоВАЗ представила концептуальный внедорожный универсал Лада Веста СВ Кросс.

Официальные продажи новинки стартовали осенью 2017 года. Цены на универсал СВ Кросс 2021 варьируются от 905 900 рублей до 1 043 900 рублей.

По словам автопроизводителя, от обычной Весты автомобиль отличается наличием 320 уникальных деталей во внешности, интерьере и технической части.

Новая Лада Веста СВ Кросс 2021 — фото https://autompv.ru/

Универсал имеет следующие размеры: длина — 4424 мм, ширина — 1785 мм, высота — 1532 мм. Величина колесной базы — 2635 мм. Автомобиль получил увеличенный до 203 мм клиренс (дорожный просвет), защитный обвес из неокрашенного пластика и антигравийную защиту на порогах и днище.

фото сбоку

Технические характеристики Веста СВ Кросс 2021

Новый переднеприводный универсал оснащается 16-клапанными 1,6- и 1,8-литровыми моторами, мощностью 106 л.с. и 122 л.с. соответственно. А также доступен 1,6-литровый 113-сильный агрегат.

Двигатель 1.6 л (116 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.) агрегатируются только с 5-ступенчатой механической КПП, а 1,6-литровый (113 л.с.) — с вариатором.

Расход топлива у Vesta SW Cross 2021 в городском режиме составляет 10,7 литра на 100 км пути, а по трассе — 6,4 литра на 100 км пробега.

салон — фото

Видео

Обзор и тест-драйв новинки (видео):

Напомним, что продажи Лада Веста в кузове седан стартовали 15 ноября 2015 года. Первой на рынке появится версия с 16-клапанным 1,6-литровым двигателем мощностью 106 л.с., который можно укомплектовать 5-ступенчатой механической КПП или «роботом».

Комплектации и цены

В базовое оснащение универсала СВ Кросс 2021 входят: подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения, боковые подушки безопасности, подголовники задних сидений 3 шт., крепления для детских сидений isofix, блокировка задних дверей от открывания детьми, автоматическое запирание дверей при начале движения, автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении, автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении, иммобилайзер, охранная сигнализация, дневные ходовые огни, противотуманные фары, система экстренного оповещения эра-глонасс, дисковые тормоза задних колес, антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (abs+bas), электронная система распределения тормозных сил (ebd), система электронного контроля устойчивости (esc), противобуксовочная система (tcs), система помощи при трогании на подъеме (hsа), защита двигателя и подкапотного пространства.

Цены на новый Лада Веста СВ Кросс 2021 варьируются от 905 900 до 1 043 900 рублей.

Lada Vesta SW Cross Black Семейная покупка нового авто с салона Лада Веста СВ Кросс Блэк

Commentaires

Красавчики! Такие счастливые! Дай Бог всего всего самого!) тоже хочу испытать чувство и радость нового авто

Поздравляю! Прикольная машинка

Поздравляю, мой отец собираеться на днях брать лимитед эдишн, подскажите а как мотор 1.6 для этой машины хватает?

@Иван Иванов удачной вам покупки

@ПаПа вам не МаМа спасибо!

Для отца будет в самый раз. Тянет хорошо, меня устраивает

Поздравляю от души!

Сижу и лыблюсь, приятно смотреть на вашу радость))) Поздравляю с покупкой! Пусть машина радует!

Отличный аппарат, у меня точно такой белый с черной крышей комфорт-винтер тока не кросс версия, 5 тысяч наездил без проблем, удобно, комфортно и все такое.

Классно 👍 молодцы смотреть приятно как люди радуется покупки авто

Ни гвоздя, ни жезла!

Если сильно захотеть, можно в космос полететь. Дерзайте.

Молодци, пользуйтесь и радуйтесь покупкой.

Я очень рад за вас дай вам бог здоровья и семейного счастья! 😊

поздравляю ) хорошая машина !просто интересно ,а почему не ларгус 7 местный?

@ПаПа вам не МаМа да задний диван шикарный согласен)

У Весты задний диван очень большой да и места под ногами достаточно. Для троих детей удобно + Большой багажник в универсале. Что ещё нужно для комфорта. А вот если уже 4+ детей в семье, тогда можно и о семиместном задуматься

Молодцы.Поздравляю с приобретением. Удачи на дороге. У самого вторая Веста,доволен.Еще раз мои поздравления.

@ПаПа вам не МаМа Первая Веста седан,сейчас универсал.

Новосибирск👍, поздравляю, хороший автомобиль.

@ПаПа вам не МаМа 🤝

Смотрел ролик и радовался с Вами

Поздравляю! Дальнейшего развития каналу!

Спасибо за теплые слова

Что-бы эта машина приносила только радость

Поздравляю,молодцы.Привет из Башкортостана.Сам жду такую же в цвете дайвинг,в середине апреля должна приехать.Жду не дождусь этих эмоций.Рад за вас.

Дайвинг огонь цвет Самый лучший. Удачи вам! Спасибо за теплые слова

Ох уж эта буква «Г» вы специально ее та говорите ?

Это донбасский акцент))) а меня ваш заставляет также улыбаться, тоже не привычно слушать московских))) Своя изюминка везде. И это хорошо

Как коробка гудит?

Есть немного. Не критично.

Красавцы. Поздравляю! Действительно семейная радость. Удачи!

Рад за вас! Молодци! Пусть Бог блаславит вас!))))))))))))

@Dmitry Kondratenko глянь frpack.info/history/uoLdfbqqtbCEnck/vid-o.html

@Dmitry Kondratenko даже не близко если только с калинкой или на худой конец с гранатой

@михаил горбачев CHEVROLET NEXIA R3

@Dmitry Kondratenko и все же он для своего класса дешёвая если вы курсе то назовите дешёвых одноклассников когда будете называть вы учитывайте комплектацию вы хоть машину в глаза видали что такую чушь про коробку несете вазовская коробка не убиваемая проверенная не одним десятилетием а издевательством над народом было в далёком СССР когда избранные могли себе купить жигуленок с воющей коробкой и цена была заоблачной и 80м году я водил поезда и средний заработок был 220 рублей то мне надо было работать три года не есть и не пить с учетом что тебе не надо было переплачивать так как она не была в свободной продаже сейчас 1.5 года тоже не есть не пить

@михаил горбачев ну, во-первых не дешевая (для подавляющей части населения руси), а во-вторых, применение шестеренок с допусками в палец — издевательство и насмешка над покупателями (явно небогатыми)

Кто бы что не говорил, но Веста СВ кросс выглядит классно! Ещё бы «подтянуть» качество салона.

Красивая веста. ну это уже иномарка..что там осталось советского

СВ кросс вид имеет однозначно

Поздравляю! Привет из Подмосковья.

@ПаПа вам не МаМа какой город?

С Донбасса особый привет ️

молодцы ребята,привет из красноярска))))

Красноярску привет с Донбасса

Наша мечта тоже совершилась 19г лада веста св поздравляю с покупкой классный автомобиль привет из Брянска

Lada Vesta SW Cross Luxe EnjoY Pro 1.6 106hp 5MT в лизинг Дайвинг ярко-синий металлик от 14 048 руб/мес

  • 106 л.с., бензин, передний привод, универсал
  • Дайвинг ярко-синий металлик
  • Калькулятор
  • Комплектация
  • Технические характеристики

Год начала производства модели

Цвет коврового покрытия

Цвет передней панели

Цвет обивки сидений

HAC Система помощи при подъеме по склону

TRC Антипробуксовочная система

EBD Система распределения тормозных усилий

EBA система экстренного торможения

ESP Электронная система динамической стабилизации

ABS Антиблокировочная система

Подушки безопасности, шт

Крепления для детских сидений

Складное заднее сиденье

Обогрев лобового стекла

Гарантия на основные узлы и агрегаты

3 года / 100.000 км

Объем грузового отсека, м3

Объем багажника, л

Дорожный просвет, мм

Колесная база, мм

Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг

Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг

Снаряженная масса, кг

Объем топливного бака, л

Расход топлива в смешанном цикле, л/100км

Расход топлива в загородном цикле, л/100км

Расход топлива в городском цикле, л/100км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Норма токсичности выхлопных газов

Максимальный крутящий момент, Н·м

Рабочий объём, см3

Конструкция двигателя, число цилиндров

Лучшие предложения сегодня

Lada Vesta SW Cross

от 11 569 ₽ / мес.

Lada Vesta SW Cross

от 54 808 ₽ / мес.

Lada Vesta SW Cross

от 27 400 ₽ / мес.

Скидки на автомобили до 15%

Получите специальные условия и дополнительные преимущества на приобретение автомобилей в лизинг от автопроизводителей и импортеров

Снижение финансовой нагрузки

Включите транспортный налог, страхование и сопутствующие сервисы в ежемесячный платеж, не отвлекая единовременно значительные средства.

Сэкономьте до 12,5% от стоимости авто за счет совместной программы субсидирования Газпромбанк Автолизинга и Мипромторга РФ.

Легкий старт с минимальным авансом

Получите новый автомобиль с авансом от 5%. Сохраните оборотные средства для развития вашего бизнеса.

Экономия на налогах до 40%

Возместите 20% НДС и уменьшите налог на прибыль до 20% за счет отнесения лизинговых платежей на себестоимость.

Расширенное Каско и ОСАГО

Страхование с расширенным наполнением опций по специальным корпоративным тарифам.

Топливная программа «Газпром нефти»

Скидки на топливо до 7%*

*только для клиентов Газпромбанк Автолизинг

Программа поддержки на дорогах в сложных ситуациях

Эксклюзивные опции в вашем страховом полисе

Комплексное правовое сопровождение бизнеса

Новый автомобиль взамен старого легко и выгодно

Переходите в онлайн,
это удобно!

Ваши документы под надежной защитой и всегда под рукой!

Автомобиль за 4 шага

и получите персональное предложение

Копию паспорта директора и ИНН

и получите Ваш автомобиль

и пользуйтесь дополнительными преимуществами и выгодами

Лучшие спецпредложения на сегодня

Mercedes-Benz S-класс с выгодой до 9%

Предложение действует до: 31 июля 2021

AUDI Q7 с выгодой 8%

Предложение действует до: 30 июня 2021

BMW с преимуществом до 12%

Предложение действует до: 31 октября 2021

Закажите звонок менеджера и консультацию или позвоните нам по телефону +7 (800) 100-98-41

  • 115419, г. Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11, стр. 1А
  • +7 (800) 100-98-41 бесплатно по России
  • ls@gpbl.ru
  • Личный кабинет агента
  • Калькулятор лизинга
  • Общие условия лизинга
  • Реестр отозванных доверенностей
  • Политика по обработке и защите персональных данных
  • Положение о внешнем кадровом резерве
  • Перечень аккредитованных страховых компаний
  • Карта сайта

Обращаем ваше внимание, что информация, размещенная на сайте, носит информационный характер и не является публичной офертой согласно статье 437 ГК РФ. ООО «Газпромбанк Автолизинг» оставляет за собой право в одностороннем порядке в любое время без уведомления вносить изменения, удалять, исправлять, дополнять, либо иным способом обновлять информацию об условиях лизинговых программ.

© 2021 ООО «Газпромбанк Автолизинг»

Входит в группу компаний «Газпромбанк Лизинг» и Банка ГПБ (АО); ОГРН: 1047796957670

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector