Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lada Vesta – самый «цветастый» автомобиль АвтоВАЗа

Lada Vesta – самый «цветастый» автомобиль АвтоВАЗа

Седан Лада Веста оценивался уже множество раз и с различных ракурсов, предлагающих сравнение с конкурентами, обзор технических новшеств или обсуждение итогов тест-драйва. Но вот о вариативности цветовой гаммы практически не говорилось, так что мы предлагаем восполнить данный пробел.

Цветовая гамма седана Vesta утверждена только предварительно и в будущем будет регулярно пополняться новыми оттенками, общее количество которых может дойти до 20. При этом отметим, что почти все цвета получат эффект металлик, чего раннее в российском автопроме попросту не было. Впрочем, это далеко не все, чем Лада Веста собирается удивлять в плане окраски кузова. К примеру, красят новинку по совершенно новой для АвтоВАЗа технологии с использованием катафореза, что дает возможность впервые в истории Волжского автогиганта продлить гарантию от коррозии до 6 лет.

Классических цветов типа «не металлик» у седана два, а с более ранними моделями концерна новинку объединяют всего лишь три оттенка, ну а остальные будут абсолютно новыми. Это можно смело считать еще одной особенностью Весты, существенно отличающей ее от предшественников и демонстрирующей, каким образом изменяется стратегия АвтоВАЗа в вопросе вывода новой модели на рынок после прихода Бу Андерсона в руководство компании.

Большая вариативность

Выбор цветов для кузова Лада Весты проводился весьма тщательно. Маркетологи АвтоВАЗа активно изучали рынок и предложения конкурентов, был проведен опрос среди автолюбителей, осуществлялись непрерывные консультации с партнерами по концерну Renault-Nissan. В итоге на старте продаж новинка получила 10 базовых вариантов окраски.

Выше мы уже говорили, что из привычных по старым моделям, сошедшим с ВАЗовского конвейера, цветов остались только три: белый («Ледниковый»), черный («Черная жемчужина») и серебристый («Платина»). Компанию «классике» составят темно-серый оттенок («Плутон»), коричневый («Ангкор»), синий («Блюз»), темно-зеленый («Криптон»), серо-синий («Фантом»), красный («Сердолик») и эксклюзивный ярко-зеленый («Лайм»), благодаря которому цена Весты поднимется еще на 19 000 рублей.

В следующем году (ориентировочно ближе к весне) к этому списку добавятся еще несколько цветов, среди которых есть фиолетовый («Аметист»), ярко-голубой («Мистери») и ярко-желтый («Лимон»). При этом из всех озвученных выше оттенков лишь белый и ярко-желтый лишены эффекта «металлик». Стоит также отметить, что все цвета (за исключением трех классических) используются впервые как на автомобилях Лада, так и на автомобилях концерна Renault-Nissan.

Что думают эксперты?

По мнению экспертов в области автодизайна, подобранная цветовая гамма вполне удачна и должна поспособствовать росту продаж нового седана за счет привлечения дополнительной аудитории. К примеру, ярко-желтый оттенок «Лимон» считается женским и способен привлечь к новинке пристальное внимание молодых девушек, для которых важно выглядеть на дороге не только современно, но и стильно.

Эксклюзивный цвет «Лайм» также относится к списку популярных у молодежи оттенков, что, несомненно, увеличит долю покупателей в возрасте до 30 лет. Весьма популярным в молодежной среде должен стать и ярко-голубой оттенок «Мистери», наделяющий автомобиль дополнительной элегантностью, позволяющей выделиться на дороге.

Особый цвет

Отдельно хотелось бы выделить оттенок «Фантом», получивший эффект хамелеон, благодаря которому окрас кузова изменяется в зависимости от угла обзора. Подобная технология окраски используется на ВАЗовских моделях впервые, что также делает Лада Веста уникальным продуктом отечественного автопрома.

Впрочем, и это далеко не все, чем ВАЗовцы собираются удивлять непривычную к обилию новшеств российскую публику. Уже сегодня, наравне с традиционными способами окраски кузова, дизайнеры АвтоВАЗа разрабатывают различные варианты комбинированной окраски с использованием двух контрастных оттенков. Не так давно публике был продемонстрирован вариант седана с белым кузовом и черной крышей, который сразу же получил высокие оценки дизайнеров и положительные отзывы поклонников Лады. В будущем ожидается еще несколько комбинированных вариантов для расширения цветовой гаммы, вот только сразу стоит учесть, что с подобной окраской неминуемо поднимется цена Весты.

Подводим итог

Вариативность цветов для новинки Лада поражает воображение уже сегодня. Когда в следующем году вся цветовая палитра будет окончательно утверждена, а в дилерских салонах появится достаточный объем готовых к продаже автомобилей, тогда можно будет громко и без стеснения заявить, что отечественный концерн АвтоВАЗ вышел на недосягаемый ранее уровень в плане вывода новой модели на рынок. В любом случае, предложенная гамма оттенков уже сегодня притягивает к Весте повышенное внимание прессы, а значит, притянет и новых покупателей.

8 вариантов цвета кузова для Нивы Тревел

В свое время АвтоВАЗ одним из первых в СССР начал применять сложные эмали при окраске, давая им звучные названия, типа “мурена” или “морская волна” (сине-зеленые оттенки). Цвета кузова получались красивыми, спору нет, но гаишники при регистрации любили повыносить мозг хозяевам, требуя указывать для техпаспорта простой цвет (синий или зеленый, в данном случае).

Те временами давно прошли, сложной краской сейчас никого не удивишь, но традиция звучных наименований на ВАЗе осталась, причем порой даже отдаленных ассоциаций между названием и самим цветом не просматривается.

И если при слове “Амазония” человек с развитым воображением еще может предположить, что это какой-то оттенок зеленого, то на названия “Борнео”, “Кварц”, “Техно”, фантазии обычно не хватает.

О другой странности АвтоВАЗа применительно к Ниве Тревел, доступности только ограниченного количества цветов для различных комплектаций, речь пойдет ниже, а пока рассмотрим все варианты окраски.

Варианты цвета кузова

Всего предусмотрено 8 вариантов окраски кузова:

  • “Айсберг” (204), базовый, ярко-белый;
  • “Снежная королева” (690), светло-серебристо-серый;
  • “Техно” (618), серебристо-серый;
  • “Борнео” (633), темно-серебристо-серый;
  • “Черное зеркало” (638), черный;
  • “Кварц” (630), серо-зеленый;
  • “Амазония” (324), зеленый;
  • “Феерия” (115), красный.

Кроме базового белого, все остальные краски – металлики, за них попросят доплату в 9 000 руб.

“Айсберг”

Как и в большинстве моделей других автозаводов, базовым выбран белый цвет. В данном случае на фото интересная версия, пластиковые накладки колесных арок в цвет кузова не окрашены, как на версиях “оффроуд”, но вместе с тем шноркель отсутствует, как на “городских” комплектациях.

Белый цвет в общем случае довольно неплохо смотрится, но для внедорожника, с частыми поездками по пыльным или грязным дорогам, наверное, не самое оптимальное решение. К тому же отсутствие слоя лака, как в красках “металлик”, вряд ли удлинит срок службы ЛКП автомобиля.

В отзывах владельцы новых Нив отмечают, что попадание даже мелких камешков на скорости зачастую скалывает покрытие до голого металла, причем скорость окисления поврежденной поверхности для разных деталей кузова отличается и вопрос качества оцинковки (а то и вовсе её наличия) остается открытым.

“Черное зеркало”

Черный цвет обычно подчеркивает статусность внедорожника. Казалось бы, Нива и статусность понятия малосовместимые, но нет, новая Нива в черном цвете смотрится очень даже интересно. Разве что хроническая проблема темных цветов, сильный нагрев на солнце, рано или поздно вынудит владельца задуматься о кондиционере (если такового не было в комплектации изначально).

“Феерия”

Внедорожник в красном цвете – довольно редкое явление на дорогах. Обычно такой цвет предпочитают девушки и молодые женщины, как правило, не склонные к самостоятельному покорению труднодоступных уголков планеты с возможной перспективой испачкаться в грязи по уши.

Но из любого правила бывают исключения, и если красный цвет нравится, то почему бы и нет?

“Амазония”

Довольно неприхотливый цвет, как бы сам собой подразумевающий значительный процент эксплуатации “на природе”, а потому извиняющий постоянную загрязненность и вообще, отсутствие должного внимания к внешнему виду автомобиля.

“Борнео”

Относится к группе оттенков серого, самой популярной для Нивы предыдущего, если можно так сказать, поколения. Серые цвета сами по себе незаметные, с другой стороны, на них менее заметны царапины, затиры и другие следы контактов с препятствиями, которых при активном использовании авто вне дорог избежать тяжело.

“Техно”

Классический серый цвет, незаметность которого хороша для определенных целей, но на дороге участников дорожного движения может сыграть злую шутку. Поэтому пренебрегать обозначением автомобиля световыми приборами не стоит.

“Снежная королева”

Для тех, кому нравится белый цвет, но хочется не простую краску, а металлик, вполне подойдет этот колер. Разницы с ярко-белым немного, зато стойкость двухслойного покрытия, как правило, гораздо лучше.

“Кварц”

Типичная двухкомпонентная краска (иногда такие называют “хамелеон”), под разными углами выглядит то сероватой (оттенок между серым и темно-серым), то зеленоватой.Такой эффект достигается введением в основу эмали двух, не реагирующих между собой пигментов, отражающих свет в разных диапазонах.

Доступность цвета кузова в зависимости от комплектации

Трудно сказать, чем руководствовались дизайнеры и маркетологи АвтоВАЗа, подбирая сочетания цветов кузова и комплектаций, получилось крайне странно и более похожим на производственные трудности.

Судите сами: самый широкий выбор в базовой комплектации, а топовые ограничены 2-3 цветами:

  1. Базовая, Classic – доступны все варианты, кроме зеленого.
  2. В комплектации Comfort доступны Айсберг (белый), Техно (серый) и Кварц (серо-зеленый).
  3. Комплектация Comfort Off-road может быть только серой, Техно.
  4. Комплектация Luxe: или белый Айсберг, или серо-зеленый Кварц.
  5. Комплектация Luxe Off-road: зеленая Амазония или серый Техно.

Похоже, АвтоВАЗ взял на вооружение лозунги Генри Форда:

Вы можете выбрать автомобиль любого цвета, при условии, что этим цветом будет черный.

Правда, было это сказано век назад и тольяттинцы не стали буквально следовать его заветам, но на фоне цветовой гаммы современных авто получилось, скажем так, неординарно.

Все доступные цвета кузова Lada Largus

Lada Niva Legend 2021: детальный разбор цветовых решений

Технические характеристики Niva Travel

Основные варианты тюнинга Lada Vesta SW

Отзывы первых владельцев Нива Тревел

Багажные возможности Lada Largus в зависимости от кузова

Цвета кузова Лада Х Рей — оригинальная цветовая гамма, новые цвета Пума и Фреш, сравнение с Ладой Веста

Привлекательные оттенки и цвета нового кроссовера Лада Х Рей

Цветовая гамма: все цвета серийного Lada XRAY

Отличия от Лады Веста

Шестой и седьмой оригинальный цвет XRAY: от «Фреш» до «Пумы»

Толщина кузовного покрытия

Гарантия больше десяти лет: мечта или реальность

В будущее во всём новом

Привлекательные оттенки и цвета нового кроссовера Лада Х Рей

Новый кроссовер Лада X-RAY появился в продаже в первом квартале 2016 года. Что касается цветовой гаммы, то она будет включать в себя 7 цветов.

Удивительно, но цвет автомобиля может многое рассказать о своём владельце. Особенно если за рулём человек, который провёл за рулём не один год и сменил несколько моделей. Например, чёрный цвет указывает на солидность и вес в обществе. Белый – признак триумфа, торжества и радости жизни. Красный почему-то признан присущим женскому стилю. Синий и зелёный выбирают люди, не желающие особо выделяться из толпы. Серые тона для настоящих практиков, ценящих стиль и строгость.

Цветовая гамма: все цвета серийного Lada XRAY

Первый автомобиль, сошедший с конвейера, получил новый цвет – «Фреш». Кроме этого, производители предоставили ещё шесть вариантов окраски нового автомобиля Лада. Вся цветовая гамма кузова довольно большая, и на текущий момент существует 7 цветов:

  1. Огненно-красный под номером 124;
  2. Ледниковый или белый под номером 221;
  3. Серый базальтовый под номером 242;
  4. Черный жемчужный, или черный металик под номером 676;
  5. Платиновый, или серебристо-бежевый под номером 691;
  6. Пума — тёмно-коричневый, код 265;
  7. Фрэш — оранжевый, код 199.

Отличия от Лады Веста

Пока что Икс Рей уступает Весте по количеству цветов, у него их 7, а у Весты – 12. Но уже рассматриваются новые варианты, в которых кроссовер сможет серьёзно расширить предлагаемую палитру. Веста представлена в следующих цветах:

  1. коричневый металлик;
  2. темно-синий металлик;
  3. темно-зеленый металлик;
  4. темно-бордовый металлик;
  5. серебристо-бежевый металлик;
  6. серый металлик;
  7. серо-голубый металлик;
  8. белый;
  9. ярко-желтый;
  10. красный металлик;
  11. ярко-синий металлик;
  12. синий металлик.

Шестой и седьмой оригинальный цвет XRAY: от «Фреш» до «Пумы»

Несомненно, из всех вариантов выделяется элитный цвет «Фреш», который доступен как дополнительная платная опция для комплектации и стоит 19 000 руб. Англоязычный перевод, который означает «свежесть», подчеркнул всю новизну осуществлённого проекта.

Ещё одним цветом стал тёмно-коричневый металик (265), оригинальный для новых автомобилей Икс стиля. Он получил название «Пума» и является несколько непривычным для палитры красок от Лады. В этом цвете автомобиль был представлен на многих выставках и презентациях.

Толщина кузовного покрытия

Чтобы краска долго и надёжно покрывала кузов автомобиля, производителям приходится немало подумать и потрудиться. Ведь покрытие имеет огромное значение. Оно не только радует глаз. Качественная краска предотвращает коррозию металлических частей, задерживает старение и естественный износ кузова. Покрытие кузова также влияет и на аэродинамику. К тому же необходимо получить такой слой, который будет легко противостоять влажности, солнечным лучам, агрессивной среде и значительным перепадам температуры. Это покрытие должно выдерживать попадание пыли и не царапаться от частых ударов мелких частиц, которые летят на большой скорости во время езды. При этом кузов должен легко отмываться и приводиться в надлежащий вид за короткое время.

Все вышеперечисленные требования зависят от качества краски и предварительной подготовленности кузова к покрасочным работам. Толщина слоёв имеет огромное значение. За последние годы, АвтоВАЗ проделал приличную работу для получения качественного покрытия кузовов. Основной акцент был сделан на достижение уровня европейского производства. Таким образом, предшественники LADA XRay покрывались краской следующей толщины:

  • LADA KALINA – 60–90 мкм;
  • LADA PRIORA – 65–100 мкм;
  • LADA GRANTA – 90–100 мкм.

Кроссовер Лада Икс Рей покрывается лакокрасочным слоем в 160 мкм. Больше 90% мировых производителей покрываю свои машины именно таким слоем. Отечественный хетчбэк нового стиля стремится ни в чём не уступать конкурентам независимо от их имён.

Гарантия больше десяти лет: мечта или реальность

Применив новые технологи в производстве высокого хетчбэка, российские автомобилестроители не упустили из виду процесс оцинковки, покраски и сварки. Эти процедуры должны проводиться непосредственно на производстве автомобилей, что позволит получить высокое качество. По предположениям руководства, кузов Лады Икс Рей сможет прослужить до 12 лет без дополнительных обработок. Этот предел значительно опережает все ранее предлагаемые гарантии.

Основой долгожительства кузова является оцинковка. Этот метод обработки позволяет свести к минимуму старение металла и предотвращает процесс коррозии. АвтоВАЗ сравнительно недавно начал использовать этот метод защиты на серийных автомобилях. Пока что не все детали Лады Икс Рей подвергаются антикоррозионной обработке. Особое внимание уделяется наиболее уязвимых частях нового кроссовера. К ним относятся: стойки, двери и днище. Это делается в обязательном порядке. Кузов покрывается выборочно, но по заверению руководства АвтоВАЗ вскоре все машины Лада будут получать стопроцентно оцинкованный кузов, который будет сделан в заводских условиях. Именно это позволит значительно продлить жизнь каждой машины. В зависимости от факта, оцинкован кузов или нет, формируется цена автомобиля. Поэтому данный момент, конечно, повиляет на удорожание автомобилей.

Оцинковка

Покрытие, защищающее кузов машины от окружающей среды, может быть нанесено несколькими способами. Один из них – термический или горячий. При этом цинковый сплав покрывает кузов машины в то время, когда он еще не сошёл с конвейера. На АвтоВАЗе этот вариант применяется для дорогих модификаций Лады. Термическое цинкование создаёт наиболее ощутимую защиту, способную прослужить долгие годы.

Во втором методе применяется гальваника отдельных частей. Это часто используется на машинах средней комплектации, когда необходимо выдержать определённую цену. Ведь оцинковка значительно прибавляет стоимости каждой машине. Металлические части окунаются в ванну с цинковым раствором, где под действием электротока происходит наслоение частиц цинка на покрываемый металл.

Существует и третий вариант. Этот способ повсеместно используется в массовом производстве, несмотря на более сложный процесс. При нём обрабатываются небольшие детали кузова. Каждая часть подвергается воздействию солей цинка, железа и марганца. Следующим этапом идёт тщательная грунтовка. После того как предварительный слой получен, он покрывается цинковой краской, где особое внимание уделено дисперсности цинка. Последний вариант не считается полноценным цинкованием, но всё же надолго останавливает действие коррозии.

В будущее во всём новом

Компактный кроссовер LADA XRay действительно перевернул представление об отечественных автомобилях В-класса. Об этом говорит не только оригинальный цвет «Пума» или «Фреш». Лада Икс Рей имеет собственный двигатель в 1,8 л и коробку передач АМТ, которая ранее не использовалась на отечественных автомобилях. Минимальная комплектация «Оптима» имеет столько опций, что не по плечу более продвинутым классам. На это указывают системы безопасности, от подушек до сложнейшей электроники. Магнитола высокого качества, центральный замок с ДУ и многое другое. И при этом цены Лада Х Рей намного привлекательнее, чем у конкурентов. Комплектации с добавлением «Комфорт» имеют кондиционер. Версия «Топ» может похвастаться мультимедийной системой с навигацией, обогревом стёкол и сидений, светодиодными огнями. И всё это в ценовом диапазоне от 589 до 723 тыс. рублей.

Цвета кузова Lada Vesta седан, универсал и SW Cross 2021

Концерн ВАЗ вслед за популярным седаном с неплохими техническими характеристиками, на российский рынок выходят другие модификации модели в кузовах универсал.

Автомобили будут собирать на новом заводе в Ижевске, что позволит минимизировать затраты на производство. Помимо приятной цены и некоторых новых опций, маркетологи решили привлечь новых клиентов некоторыми интересными шагами. Так, для универсалов была разработана собственная цветовая гамма, включающая некоторые эксклюзивные исполнения.

Цветовая гамма вседорожной Лады Vesta SW Cross 2021

Параллельно с запуском гражданского универсала вышла и ее внедорожная модификация lada vesta sw cross. Модель отличает другой дизайн, наличие накладок из неокрашенного пластика на боковых порогах и колесных арках, а также полностью переработанное оформление интерьера. Салон авто теперь исполнен в двухцветных тонах, а на передней панели, креслах и дверных картах имеются вставки, гармонирующие с цветами кузова. Изменения коснулись и технической части. Автомобиль получил увеличенный до 203-х мм дорожный просвет. У гражданской вариации клиренс – 178 мм. За счет этого увеличилась высота авто (1532 мм +20), а также подрос вес авто (масса прибавки составила 100 кг). Стоимость автомобиля составит от 756-ти до 848-ми тысяч рублей.
Дополнительно была расширена и гамма красок кузова. Универсал лада веста кросс получил уникальный цвет марсала оранжевого оттенка.

Цветовая гамма лада веста св кросс 2022:

  • оранжево-морковный цвет;

↑ Инновации в покраске

Внимание! Модификации Лада Веста имеют гарантию на коррозию кузова от производителя в течение 6 лет.

Новые технологические приемы и материалы позволяют добиться прочного лакокрасочного покрытия.

Применение гальванической обработки кузова на начальном этапе повысило по сравнению с предыдущим методом устойчивость к сквозной коррозии в 10 раз. Катафорезная грунтовка означает использование трехкатионного фосфата в качестве защитной пленки и адгезию с применением электролитической реакции.

  • обезжиривание;
  • гальваника;
  • ополаскивание;
  • сушка.

Процесс обезжиривания производится после зачистки шероховатостей металла в камерах или ваннах. Для нанесения фосфатного слоя изделие погружают в гальваническую ванну. На металлические детали подается отрицательный заряд, грунтовочный раствор находится под воздействием положительного заряда. Фосфатное соединение оседает на кузове, образуя прочное сцепление с частицами металла.

На следующем этапе кузов обмывается в ванной или в камере. Заключительный этап грунтования – сушильная камера, после которой на корпус автомобиля наносится в лакокрасочное покрытие. Затем его сушат, осматривают и устраняют дефекты, после чего готовое изделие поступает на сборочный конвейер.

Цвета кузова седана Лада Веста

Седан известен покупателю уже давно. Компактная недорогая машина с симпатичным внешним видом и современной начинкой. Цена авто колеблется между отметками 555 и 788 тысяч рублей. Покупателю предлагается выбрать один из 9-ти возможных вариантов окраса (из палитры исчезли оттенки Лайм и Криптон):

Палитра комплектации Exclusive

Осенью 2021-го года покупателю стала доступна новая модификация седана под именем эксклюзив. Такую вариацию можно узнать по хромированным ручкам дверей, 17-ти дюймовым легкосплавным дискам и уникальному шильдику на багажнике. Однако изменения коснулись по большей части внутреннего убранства.

Комплектация эксклюзив подразумевает расширенный список опций, в перечень которых вошла камера заднего вида, климат-контроль, 4-ре подушки безопасности и множество других устройств. Стоимость авто начинается с цифры 764 000 рублей.

Автомобиль предлагается в 9-ти различных цветовых решениях:

  • Karfagen (серо-бежевый);
  • Serdolic (красный);
  • White Ice (ледниковый белый);
  • Blues (темно-синий);
  • Phantom (серо-голубой);
  • Pluto (серый);
  • Platinum (серебристый);
  • Black Pearl (черная жемчужина);
  • Angkor (коричневый).

↑ Цветовая гамма Лада Веста

Диапазон цветового решения кузова автомобиля ограничен в настоящее время 10 оттенками. Из них 9 – это металлик и один – двуслойное эмалевое покрытие.

Каждая краска имеет оригинальное, смысловое название. Белый цвет обозначен, как ледниковый. Такое название ассоциируется с безупречно-белоснежной окраской, в которой нет серой примеси или желтизны.

Цвет лайм – это самая дорогая окраска, применяемая для Весты в максимальной комплектации. Цитрусовый оттенок – это креатив на дороге, его выберут водители с нетривиальным подходом к жизни.

Темно-зеленая глубокая расцветка криптон для тех, кому дороже всего в жизни гармоничные отношения. Это не бутылочный, не салатный, не малахитовый цвет. Приглушенный, насыщенный, благородный оттенок, обладает свойством зеленого цвета: вносить умиротворение.

Черная жемчужина – это закрытость, солидность и роскошь. Машины такого окраса не просто черного цвета, а имеющие перламутровое отражение.

Шоколадный оттенок ангкор – один из самых необычных у Лады Веста. Цвет настолько имитирует кондитерскую сладость, что невольно привлекает внимание при появлении такого автомобиля.

Покрытие «хамелеон» применяется при окраске под названием фантом. Ее особенность – изменение внешнего облика автомобиля до неузнаваемости, в зависимости от освещения: темно-серый в пасмурную погоду, вечером и ночью; на солнце – оранжевый или коричневый.

Цвет мокрого асфальта или плутон – это для водителей консервативного направления: прагматиков и традиционалистов.

Название платина говорит само за себя: автомобиль серебристо-пепельного цвета. Ассоциативные ощущения дорогой, роскошной модели.

Блюз. Название, наводящее на размышление об оттенке кузова в это цветовой гамме. Музыкальные переливы и переходы от одного настроения к другому производитель постарался воспроизвести в окраске кузова. Приглушенная синева меняется под солнечными лучами на голубую искрящуюся поверхность.

Сердоликовая Лада – это автомобиль, излучающий жизнерадостность и тепло.

Эксклюзивные решения для версии CNG

В этом году инженеры ВАЗ также представили новую модель LAda Vesta CNG. Отличительной особенностью авто является двухтопливный двигатель, способный работать как на бензине, так и на метане. Мотор, объемом 1.6 литра оснастили метановым ГБО. Визуально авто не отличается от стандартной модификации, однако в салоне видны некоторые детали. На центральной консоли будет расположен переключатель с одного вида топлива на другой, а уровень потребления метана и запас хода на газе будет выведен в функцию бортового компьютера. 90-то литровый бак расположен в багажнике, чем сократил его полезный объем до 390-та литров.
При движении на метане, мощность мотора и его крутящий момент падают на 10-ть единиц. Однако на полной заправке двух баков автомобиль способен проехать более 1000 километров. При этом затраты на один километр пути при движении на метане, составят 1 рубль.

Сборка модели будет проходить на заводе в Ижевске, там же, где собирают остальные вариации автомобиля. Газовая модификация доступна в следующих цветах:

  • серебряный;
  • черный;
  • серый;
  • голубой;
  • белый;
  • красный;
  • темно-синий;
  • коричневый;
  • бежевый.

Планы дизайнеров на будущее

Согласно заявлениям руководства, концерн не собирается останавливаться на достигнутом. Вслед за последними модификациями планируется выпуск внедорожного универсала с полным приводом и колесной формулой 4х4. Стоит полагать, что изменится внешний вид модели, а ее кузов приобретет уникальные штрихи.

Сейчас самая дорога комплектация Exclusive доступна только для кузова типа седан. Однако в скором времени планируется выпустить на рынок также гражданский и внедорожный универсалы в комплектации Exclusive. Экстерьер таких авто тоже подлежит изменениям.

То же можно сказать про метановую модификацию. В салонах сейчас доступен только седан. Но последние новости говорят о том, что не за горами появление универсалов с битопливным метановым двигателем. Их дизайн тоже будет отличаться от обычного исполнения. Так что работы у дизайнеров АвтоВАЗа еще достаточно.

↑ Отзывы о Ладе красного цвета

Автолюбители положительно отзываются о Весте красного цвета.

Валерия, г. Москва:

  • «Выбрала Ладу Веста цветом сердолик и очень довольна. Я вижу свою машину на стоянке издалека среди бело-серо-черного массива. Она напоминает мне яркую и красивую игрушку, случайно попавшую в унылую компанию однообразных сотоварищей. Особенно хороша Лада в солнечный день. Когда я подхожу к своей машине, у меня всегда поднимается настроение».
  • «Долго думал, какой цвет выбрать при покупке Весты. Пересмотрел все фотографии седанов и решил взять красного цвета. Знакомые отговаривали, что на машинах такого цвета ездит женский пол. Считаю предубеждением, что мужчины должны ездить на автомобилях либо черных, либо белых, либо нейтральных оттенков. В нашей климатической зоне, где часто бывает пасмурно, особенно осенью-зимой, моя Лада оживляет городской пейзаж. Ее далеко видно на проезжей части, она положительно влияет на мой настрой. Не жалею, что взял машину такого цвета».
  • «Не люблю однообразия и когда все под одну «гребенку». Мечтала об автомобиле, чтобы он отличался от подобных моделей. Красно-розовая Лада Веста – это мое воплощение этой мечты. Она мне так нравится, что не представляю, как ее придется когда-нибудь менять. Окраска очень удачная. Она имеет и глубину, и яркий блеск. Другим словом, как сияющая Веста, я ее назвать не могу. Я и в одежде предпочитаю красные тона, поэтому мы с моей Ладочкой находимся в полной гармонии».

И то Vesta, и это Vesta, но вживую [BLACK] оказался намного интереснее…

Что думают о Vesta SW Cross [BLACK] реальные покупатели и чем реально способна зацепить новинка, добравшаяся до Беларуси в конце января? Ответы на эти вопросы лучше всего искать в шоуруме дилера LADA.

Продажи «черной» спецсерии популярной Vesta SW Cross у новых дилеров LADA стартовали 29 января, и практически сразу новая версия кросс-универсала вызвала неподдельный интерес у потенциальных покупателей.

Неудивительно, ведь двухцветной окраской серийных Vesta бренд LADA своих покупателей до этого момента не баловал. А тут целая спецсерия, которую от обычных Vesta SW Cross отличают не только черные крыша, внешние зеркала заднего вида и колесные диски с алмазной шлифовкой, но и оформление интерьера автомобиля.

И именно в версии Cross все упомянутые детали вписались особенно органично, удачно дополнив черный защитный обвес по всему периметру кузова кросс-универсала и легкую заводскую тонировку стекол задней полусферы. В итоге, какой бы основной цвет ни выбрал покупатель Vesta SW Cross [BLACK], его автомобиль благодаря перечисленным черным элементам в экстерьере даже просто внешне будет выгодно отличаться от других модификаций популярного кросс-универсала.

Что говорят реальные покупатели о Vesta SW Cross [BLACK]?

«Эта машина сразу обращает на себя внимание в салоне. Черная крыша и зеркала ей к лицу, особенно в синем цвете. Салон у машины тоже необычный. С точки зрения повседневной эксплуатации черный потолок и стойки стекол – это очень практичное решение.

Цена версии [BLACK] несколько выше стоимости обычных кросс-универсалов Vesta, но это отчасти объясняется более высоким уровнем комплектации автомобиля. К примеру, я шел к дилеру за обычной Vesta SW Cross со 106-сильным мотором и механической КПП. Когда же увидел вживую версию [BLACK], призадумался, опять начал штудировать прайс-лист и считать.

Разница в цене между машинами с учетом акционных предложений составила 2800 рублей, что на первый взгляд немало. Но давайте заглянем в разницу между автомобилями по функционалу, на секунду забыв о внешности и цвете интерьера версии [BLACK].

Первое, что бросается в глаза, – это наличие у Vesta SW Cross [BLACK] электрообогрева лобового стекла и рулевого колеса. Не понаслышке знаю: опции очень полезные и приятные в холода. В Vesta SW Cross за 29.900 их нет. Самостоятельно такие опции добавить недешево и затратно по времени.

Аналогичная ситуация с мультимедиа и камерой заднего вида. Одно дело, когда у тебя в машине монохромный дисплей с диагональю 4,3 дюйма, и совсем другое, когда он цветной и 7-дюймовый, да еще и изображение с камеры заднего вида на него транслируется при движении задним ходом. Плюс целый набор регулировок звучания аудиосистемы в придачу.

Даже в теории, если сложить перечисленные опции и стоимость их установки в новый автомобиль, получаем сумму, близкую к разнице в стоимости двух машин. И это не считая куда более привлекательной внешности Vesta SW Cross [BLACK] и черного интерьера, делающих данную версию особенной!

Дальше – больше. Если приобретать новую машину в лизинг на 5 лет с оплатой при покупке лишь 40 процентов стоимости, разница в ежемесячных платежах составляет всего 50 рублей. Думаю, тут и становится понятно, почему я предпочел именно Vesta SW Cross [BLACK] другим версиям кросс-универсала.

Все необходимое для комфортной эксплуатации у этой машины есть. В списке опций – и кондиционер, и круиз-контроль, и трехуровневый обогрев передних сидений, и набор полезных девайсов, упомянутых выше. Под капотом надежный и недорогой в эксплуатации мотор 1.6, в трансмиссии простое сцепление и МКПП.

Внешне же и внутри этот автомобиль с изюминкой, выгодно отличающей его от других Vesta, да и не только Vesta».

Судя по мнению реального покупателя, на белорусском рынке у двухцветных Vesta SW Cross [BLACK] очень хорошие перспективы. С учетом возможности покупки новых машин в лизинг, а именно это на фоне не самых «сладких» условий по кредитованию предпочитают покупатели, разница в ежемесячном платеже при 40-процентном авансе от 32.700 рублей действительно сводится к 50 рублям. При этом версия [BLACK] более серьезно «упакована» приятными и полезными опциями, да и внешность машины и интерьер ординарными уже никак не назовешь.

Действительно, спецверсия [BLACK] не совсем обычный автомобиль не только снаружи, но и внутри. Оформление ее салона – «красота, которую не придется ни с кем делить». Именно так интерьер машин серии [BLACK] характеризует фирменная брошюра LADA.

Заводская тонировка стекол Vesta SW Cross [BLACK] скрывает за собой салон, который в обычных Vesta вы не найдете. Светлых цветов здесь по минимуму. Черная отделка потолка, черные стойки крыши, черные противосолнечные козырьки, черные потолочные рукоятки, черная отделка пола. Даже блок ЭРА-ГЛОНАСС здесь черный. Это очень необычно.

Дизайнеры LADA в Vesta SW Cross [BLACK] решили пойти еще дальше и подчеркнули черные акценты интерьера элегантными серыми вставками в отделке сидений, дверных карт, мультифункционального рулевого колеса и нижней части передней панели.

При этом, как и все кросс-универсалы Vesta, автомобили серии [BLACK] предлагают комфортабельный и просторный салон для пассажиров и багажное отделение, способное вместить до 1500 л поклажи. На крыше Vesta SW Cross [BLACK] штатно установлены продольные рейлинги, позволяющие без особых затрат увеличить количество перевозимого груза.

Шесть вариантов оформления экстерьера автомобилей специальной лимитированной серии предлагают потенциальным покупателям особую энергетику и эмоции. Отполированные до идеального глянца черная крыша, зеркала и колесные диски в сочетании с тонировкой стекол недвусмысленно намекают на мощную энергетику машин серии [BLACK]. Эмоций же в этот коктейль призван добавить основной цвет окраски автомобиля, выбор которого традиционно остается за покупателем.

Для тех, кто предпочитает автомобили с автоматической трансмиссией, у новых дилеров LADA есть Vesta SW Cross [BLACK] с 113-сильным цепным мотором альянса Renault-Nissan и АКПП Jatco JF015Е. Стоимость такой машины – 35.700 рублей.

Ну а чтобы самостоятельно оценить все прелести кросс-универсала Vesta SW Cross [BLACK], достаточно обратиться в ближайший дилерский центр новой дилерской сети LADA. По информации импортера, машины есть в наличии во всех шоурумах дилерских центров LADA нового формата.

г. Минск, ул. Каменногорская, 11
г. Минск, ул. Машиностроителей, 9
г. Минск, пр-т Дзержинского, 134
г. Бобруйск, пр-т Георгиевский, 3
г. Брест, пр-т Партизанский, 34
г. Витебск, ул. Гагарина, 169
г. Гомель, пр-т Космонавтов, 116
г. Гродно, ул. Белуша, 61
г. Могилев, пр-т Шмидта, 1г
г. Пинск, ул. Новоселов, 64/1
г. Полоцк, ул. Петруся Бровки, 61
г. Солигорск, ул. Железнодорожная, 9

Официальная линия LADA в Беларуси +375 29 1−300−300

Подробности акций и программ финансирования уточняйте в отделе продаж вашего дилера LADA.

Новые Lada Vesta Cross Black 2021 и Vesta SW Cross Black 2021 (цена, фото, характеристики)

Компания АвтоВАЗ начала продажи в России Lada Vesta Cross и Vesta SW Cross в новой модификации Black.

Автомобили получили зеркальную черную крышу, черные корпуса наружных зеркал и 17-дюймовые диски в черном лаке.

фото Lada Vesta Cross Black 2021 года

В салоне моделей черная обивка сидений и потолка, стильные шильдики с логотипом серии Black.

Новые Lada Vesta Cross Black 2021 и Vesta SW Cross Black 2021 оснащаются 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 106 л.с. или 113 лошадиных сил. Трансмиссия — 5-ступенчатая механическая или вариатор.

фото Лада Vesta SW Cross Black 2021 года

В состав комплектаций моделей входят подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения, подголовники задних сидений 2 шт., крепления для детских сидений ISOFIX, блокировка задних дверей от открывания детьми, автоматическое запирание дверей при начале движения, автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении, автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении, иммобилайзер, дневные ходовые огни, противотуманные фары, бортовой компьютер, электроусилитель рулевого управления, регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка, регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте, сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, легкая тонировка стекол, центральный замок с дистанционным управлением, электростеклоподъемники передних дверей, электростеклоподъемники задних дверей, подогрев рулевого колеса, подогрев передних сидений 3х уровневый (в Comfort для АТ), электропривод и обогрев наружных зеркал, обогрев ветрового стекла, датчики парковки задние, кондиционер, круиз-контроль и ограничитель скорости, мультифункциональное рулевое колесо, аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика и другое.

фото салона

Цена Lada Vesta Cross Black 2021 со 106-сильным агрегатом и 5-ступенчатой «механикой» составляет 849 900 рублей, а с 113-сильным мотором и вариатором — 934 900 рублей.

Стоимость Lada Vesta SW Cross Black 2021 со 106-сильным мотором и 5-ступенчатой механической КПП составляет 890 900 рублей, а с 113-сильным двигателем и вариатором — 975 900 рублей.

LADA Vesta Sedan I (106 л.с.), 2018 год

1.6 л / 106 л.с. / Бензин

Бак бензина в подарок

При покупке автомобиля на #банкавто

Опции

Электрообогрев лобового стекла

Ручная регулировка сидения водителя

Второй комплект колес: Покрышки

Ручная регулировка сидения пассажира

Подушки безопасности: Фронтальные + боковые

Система курсовой устойчивости (ESP)

Датчики парковки сзади

Тонированные задние стекла

Цвет салона: Темный

Дополнительные розетки 12В

Электроскладываемые наружные зеркала заднего вида

Лада Веста СВ Кросс цвета фантом — фото, видео и отзывы

Самый оригинальный и красивый цвет для Весты СВ Кросс — это фантом. Это цвет-хамелеон, который в зависимости от освещения и угла обзора переливается от золотисто-коричневого до бледно синего.В интернете можно найти много фото Весты в данном цвете кузова, однако по ним вы все равно не сможете определить точно , как он выглядит, так как везде он выглядит по-разному. Именно поэтому перед покупкой его лучше рассмотреть вживую с разных ракурсов, чтобы понять, как он выглядит и решить для себя нравится вам такой необычный переливающийся цвет или нет.

Фото Весты СВ Кросс в цвете фантом

Интересно выглядит? Безусловно. Особенно хорошо этот он сочетается с черным пластиковым обвесом кузова, присущего кроссовой версии универсала, он не теряется так, как, например, на черном. Примечателен и тот факт, что не один другой производитель не предлагает для своих моделей подобных цветов, по крайней мере в бюджетном сегменте. Однако если вам очень нравится цвет-хамелеон, то вы можете оклеить свой авто специальной пленкой, которая может быть абсолютно любой расцветки, вот правда стоит она не так дешево, да и срок ее службы значительно меньше чем обычного ЛКП, которое кстати на Весте достаточно хорошее, а на Кросс версии еще и дополнительно защищено в некоторых местах пластиком.

Видео

На видео хорошо видно, как цвет фантом переливается в зависимости от угла обзора, а если еще сменить освещение, то результат будет совсем иным, поэтому он полностью оправдывает свое название.

Особенности цвета «Фантом»

Как и за любой другой цвет металлик, при покупке Весты универсал Кросс, придется доплатить дополнительные 12 000 руб. Это довольно небольшая сумма, если сравнить ее с аналогичной опцией у других автопроизодителей. Сам по себе он достаточно немаркий, небольшой слой пыли или грязи на нем заметны не так сильно, как например на белом. Однако посещать мойку вам все-таки придется достаточно часто, так как именно чистым универсал выглядит красиво.

Что касается возможных царапин, то их лучше все-таки избегать, так как при определенном угле обзора они будут заметны. Впрочем, заполировать их не составит труда, причем сделать это можно не только в специализированном сервисе или автомойке, но и даже самостоятельно.

А вот с побором цвета могут возникнуть определенные проблемы, однако столкнетесь вы с ними только в случае если попадете в ДТП. Подобрать оттенок будет чуть сложнее, чем в случае с обычным цветом, однако если «колорист» профессионал своего дела, то для него это не составит труда, поэтому обращаться лучше к специалистам с большим опытом работы и хорошими отзывами. Если говорить о кисточках для подкрашивая сколов, то тут проблем не будет, купить их можно в большинстве автомагазинов где есть запчасти и аксессуары для Весты.

Отзывы о цвете фантом на Ладе Весте СВ Кросс

На покупку Весты в версии Кросс созрел сразу после ее презентации, автомобиль понравился как внешне, так и внутри. А вот определиться с цветом оказалось сложнее всего, изначально хотел плутон, в первую очередь из-за его практичности, но потом он мне показался слишком скучным и поэтому решил рискнуть и взять фантом. В итоге полностью доволен, он оказался не менее практичным, зимняя грязь не сильно портит внешний вид. Зато все соседи удивляются, что за цвет и говорят, что очень красиво выглядит))

(Михаил, г. Москва)

Очень нравится этот цвет еще на седане, хотя сам по себе приверженец более темных оттенков, но в итоге стал обладателем именно Весты СВ Кросс фантом. Жена категорически не хотела больше черного авто, да и мне надоело постоянно заезжать на мойку и регулярно полировать их, поэтому решил рискнуть и взял пооригинальнее. Пока что все нравится, надеюсь не приестся со временем.

(Максим, г. Новосибирск)

Как оказалось, купить Весту Кросс в цвете фантом не так то просто, в автосалонах стоят в основном белые и серебристые варианты. Пришлось везти на заказ, но благо мне повезло, и машина пришла меньше чем за месяц, зато купил по заводской цене без всяких допов. Цвет просто огонь! Жена и дети в восторге, я тоже. А главное оригинально, в своем городе пока что не видел его больше не у кого.

Багажник у Лада Веста. Вместительность и габариты.

Здравствуйте, друзья! Многих потенциальных покупателей отечественного флагманского авто интересует багажник Веста универсал, седан, Веста Кросс и пр.

Машина доступна в нескольких модификациях. Пока о смене поколений говорить рано.

Зато есть несколько интересных версий. Стоит заметить, что объем багажника Веста СВ не такой же, как у классического трехобъемника. То есть в кузове седан.

Предлагаем отдельно рассмотреть все доступные версии, и понять, сколько же груза помещается в багажный отсек той или иной Весты.

Седан

Для начала первопроходец. Веста была впервые представлена именно в кузове седан. Произошло в августе 2014 года. С сентября 2015 года началась полномасштабное производство. А еще через 2 месяца седан поступил в продажу.

Трехобъемник предлагается с багажником на 480 литров. Заднюю спинку можно опустить, что позволяет перевозить длинномерные грузы.

Это, конечно, не отсек в Skoda Octavia. Но все же неплохо. Будем откровенными.

А что у конкурентов?

Грузовые отсеки Датсунов имеют хороший ровный пол и небольшую погрузочную высоту, но арки здесь выступают слишком сильно, да и ширина проема оставляет желать лучшего. Еще хуже обстоит дело с багажником Соляриса, который (при наименьшем среди седанов объеме) обладает одними из самых крупных колесных арок, что вынудило разработчиков мастерить сложную геометрию боковин.

Багажник Хендай Солярис седан

Впрочем, это отчасти нивелируется ровным полом, аккуратными петлями, большим проемом, низкой погрузочной высотой. Собрат по платформе Рио предлагает тот же набор плюсов и минусов, но его полезный объем ощутимо больше.

Багажник Киа Рио седан

Рапид к вышеперечисленным плюсам багажников конкурентов предлагает еще и удобную крышку-дверь, открытие которой формирует самый большой по высоте погрузочный проем. Из минусов о — она немного выше, чем у остальных участников сравнения.

В свою очередь «закрома» Логана близки по компоновке к Весте и имеют схожую «болезнь» в лице массивных петель. Кроме того, у Логана менее удобный погрузочный проем, а также более рельефные колесные арки.

Багажни Рено Логан седан

Универсал (SW)

Теперь про багажник Лада Веста универсал.

Интересно, что премьеры этого типа кузова пришлось ждать почти 2 года. Презентовали новинку, а также запустили производство летом 2017 года.

В обычном положении заднего дивана до полки вмещается 480 литров. Но если грузить под потолок, объем будет в 2 раза больше.

Еще 95 литров доступно под настилом в специальной первой нише. Вторая ниша используется для полноразмерного запасного колеса.

Задний диван опускается. В итоге полный объем багажника Лада Веста универсал составляет 825 литров. Единственный минус в том, что ровная площадка при этом не образуется.

Но все же размеры багажника Веста СВ довольно неплохие. Но до багажного отсека Lada Largus Весте SW далеко.

Устройство багажника Лады Веста СВ Кросс

Ниши по стандарту располагаются по обе стороны багажника. Тут размещаются туристические принадлежности, огнетушитель, фонарик. Еще больше вещей фиксируются через множество крючков разбросанных по всем поверхностям. Небольшая сетка растягивается вдоль левой ниши, а крупная от начала багажной двери и до спинок сидений второго ряда (фиксация крупных чемоданов, сумок).

В ночное время суток две лампочки подсветят пространство багажника. Они расположены параллельно по обе стороны арки. При необходимости подкачать колеса или включить другой прибор есть розетка с правой стороны. Ее высота позволяет подключать электроприборы без риска повреждения кабеля.

Внедорожный универсал (SW Cross)

Впервые версию Vesta SW Cross показали летом 2015 года. Но тогда это была концептуальная версия.

Полноценная премьера прошла в июне 2021 года. Причем нельзя сказать, что серийная версия сильно отличалась от концепта.

Это универсал повышенной проходимости. Назвать такую Весту кроссовером сложно.

А теперь про объем багажника Веста СВ Кросс.

Увы, здесь никаких изменений в сравнении с обычным универсалом не произошло.

А потому это стандартные 480 литров до уровня полки. Приятно, что осталась верхняя ниша. Здесь хватит места еще на 95 литров багажа.

Задний диван конечно же складывается. Причем в пропорциях 60:40. Как и у универсала, идеально ровной площадки не будет. Зато разом вместительность возрастает до 825 литров.

Откровенно неплохо. Отправиться на такой машине в семейное путешествие не проблема. А увеличенный дорожный просвет лишь способствует лучшему преодолению препятствий, создаваемых российскими дорогами.

Расход топлива автомобилей: таблица

Если в обычных версиях сначала появился седан, а затем универсал, то здесь все иначе. Первой мир увидел кросс-версию универсала. Только потом презентовали кросс-версию седана.

Впервые концепт этой машины показали в конце лета 2021 года. Но до презентации серийной версии пришлось ждать еще почти 2 года. А именно до апреля 2021 года. Это было специальное мероприятие, организованное в Москве.

Приятно порадовало то, что визуально серийный вариант от концепта не отличался. Внешность получилась интересной и современной.

Но как же объем багажника Веста Кросс? Увы, никак. А точнее точно так же, как и у трехобъемного собрата.

В случае с Лада Веста Кросс объем багажника составляет 480 литров. Заднюю спинку можно опустить. Это позволит загрузить какой-то длинномер.

Много или мало? Для сравнения, у того же Nissan X-Trail отсек рассчитан на 479 литров.

Но вряд ли стоило ожидать прироста в размерах грузового отсека, поскольку конструктивно тележку под Весту Кросс не меняли.

Комментарии

ТОП материалы недели
Товары в магазине

Ваш отзыв о шумоизоляции Лада Веста:
Лада.Онлайн

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АвтоВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АвтоВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

© 2021 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Проезд нерегулируемых перекрестков: у кого преимущество движения

Не обошлось без спортивной модификации, которая носит название Vesta Sport.

Весь упор был сделан на технические характеристики. Здесь стоит мотор на 1,8 литра и 145 лошадиных сил.

С позиции грузовых возможностей ничего не поменялось. Хорошо хоть, что не уменьшили отсек. В итоге 480 литров.

Эксклюзивная модификация именуется Exclusive. Всю соль в улучшенном дизайне и доработанном интерьере. Все стало богаче и престижнее. Но и тут объем багажного отсека не изменился. Стандартные для седана 480 литров.

Доступные полезные опции нового кузова

Несмотря на достаточно компактные размеры багажника автомобиль отечественного производства сможет удивить владельцев большим набором полезных опций.

Изначально модель разрабатывалась для семейных людей, которые предъявляют основные требования к комфорту и практичности эксплуатации.

Сам кузов сделан из стали, без добавок алюминия и прочих материалов, так как производитель не ставил цели понизить вес автомобиля. Усилия были приложены к созданию максимальной безопасности Lada Vesta, ликвидации нежелательных вибраций и шумов.

Кузов получился более жестким и безопасным, благодаря новым технологиям проектирования и точечному применению сплавов высокой прочности. Такие нововведения гарантируют защиту от заедания и перекосов дверей и улучшение управляемости. Облегченный вес был оправданно брошен в жертву многократному повышению уровня безопасности Lada Vesta.

Lada Vesta имеет неплохой интерьер, который оформлен мягким пластиком. Несмотря на это свойство, пластик достаточно прочный. Салон авто обшит тканью и черной кожей. Добавлены серебристые вставки. Панель украшается двумя цветами подсветки. На ней расположены необходимые датчики: спидометр, тахометр, уровень топлива и температуры двигателя. Салон «люксовой» комплектации Лады сделан на уровне европейских автомобилей более высокого класса, что приятно удивляет.

Lada Vesta выводит российский автопром на новый уровень. Это не могло не отразиться и на особенностях кузова автомобиля, который позволяет Ладе бороться за лидерство на рынке с иностранными конкурентами. Авто имеет солидные габариты при сравнительно небольшом весе. К этому плюсуется неплохая аэродинамика и высокий уровень безопасности пассажиров.

Двухтопливный седан (CNG)

Это специальная версия Весты, которая работает на 2 видах топлива. Это бензин и сжатый природный газ.

Впервые версию показали осенью 2015 года. Но еще 2 года потребовалось на проведение всех испытаний, а также тестов. Производство стартовало летом 2021 года.

Поскольку это седан, многие ожидали увидеть те же 480 литров.

Но нет. Размер отсека стал меньше. А все по причине установки баллона для газа на 90 литров. В итоге получилось, что осталось 250 литров свободного пространства, а также лишили возможности опускать задний диван.

Удлиненный седан (Signature)

В августе 2021 года в рамках Московского автосалона показали VIP версию седана Lada Vesta. Модификация получила название Signature.

В сети ее увидели еще осенью 2015 года. С мая 2021 года машину опробовало правительство Самарской области.

Особенность версии в том, что удлинили кузов на 250 мм, а также повысили качество оснащения. Вообще модель собирается по индивидуальным заказам. Потому справедливо может считаться эксклюзивным автомобилем.

Но как с багажником? Он ведь тоже должен увеличиться.

Нет. Видимо, все 250 мм ушли на увеличение пространства в ногах для чиновников и VIP клиентов. Потому оставили стандартные для седана 480 литров.

Но есть другая проблема. Спинку заднего дивана лишили возможности складываться. Никакие длинномеры перевозить не получится.

С другой стороны, зачем это чиновникам?! Все логично.

Размеры салона

На сколько просторно в салоне Весты показал автожурнал Авторевю, когда сравнивал его с конкурентами:

  • высота от подушки сиденья водителя до потолка — 939-990 мм.
  • высота от подушки сиденья заднего пассажира до потолка — 896 мм.
  • расстояние от спинки переднего сиденья до ног заднего пассажира — 226 мм.
  • длина подушки переднего сиденья — 450 мм.
  • длина подушки заднего сиденья — 480 мм.

Также на схеме указана развесовка по осям:

  • передняя ось — 60,9%.
  • задняя ось — 39,1%.

Красным цветом выделены данные АвтоВАЗа, черным — измерения Авторевю.

Подобные замеры выполнили и журналисты ЗаРулем:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector