Лада Веста кузов черного цвета
Лада Веста кузов черного цвета
АвтоВАЗ предлагает большой ассортимент красок кузова при покупке новой отечественной модели. Черная Лада Веста входит в этот перечень и может быть приобретена потребителями.
Пока у дилеров имеются только седаны, но в скором времени на рынок прибудет первая партия универсалов и хэтчбеков.
Особенности Vesta Black
Этот оттенок пленяет взоры большинства людей. Он предстает перед очевидцами как символ огромного престижа, могущества и авторитетной личности. Черная Lada Vesta очень подходит уверенным в себе и чрезвычайно целеустремленным индивидуумам.
При взгляде на такую машину становится понятно, что ее владелец – человек весомый и знатный в обществе. Люди, выбравшие такой окрас, очень загадочны, их действия сокрыты под темной вуалью. Окружающие подсознательно стремятся разгадать эту особу и страстно желают узнать его тайны.
Человек, выбравший авто такой расцветки, ограждает себя и свое окружение от неприятностей и несчастий. Фото кузова черного цвета, так же как и видео, дает понять, как этот окрас возвеличивает, пугает и одновременно притягивает.
Экстерьер модели
При взгляде на фронтальную область авто, в памяти остается колоритная радиаторная решетка, имеющая вставки из хрома. Противотуманные фары и мощный воздухозаборник гармонично сплетаются в удачный образ, порождая массу удовольствия.
Профиль и корма дополняют отчетливые и приятные ощущения. «Х-стиль» штамповки прорезают правую и левую сторону Лада Веста, объединяясь в ее центре. Здесь же красуются 15-дюймовые диски с элегантным орнаментом. Большой бампер и покатая крыша говорят о просторности и полноценности кузова.
Габариты автомобиля таковы:
- длина – 4 м 41 см;
- ширина седана составляет 1 м 76 см;
- высота кузова – 1 м 50 см;
- колесная база определяется цифрой 2 м 64 см.
Все цвета Лада Веста
Цветовая гамма авто имеет тенденцию к постоянному обновлению. По некоторым подсчетам это количество может перевалить за два десятка. Большинство из них обладают специфическим эффектом «металлик», которые ранее не практиковался при покраске российской машины.
Работники сферы продаж тщательно проанализировали современную индустрию и определились с основной палитрой Лада Веста. К тому же в этом направлении проводились опросы владельцев и потенциальных покупателей.
- «Черная жемчужина» (676) осталась в наследство от предыдущих машин АвтоВАЗа. Компанию ему составили серебристый и белый;
- темно-серый оттенок «Плутон» добавился в коллекцию, имеет код краски № 608;
- синий цвет «Блюз» доступен для покупки с номером 492;
- под код 246 предлагается коричневый «Ангкор»;
- Лада Веста «Криптон» характеризуется темно-зеленым окрасом (372);
- «Платина» (691);
- серо-синий «Фантом» имеет номер краски 496;
- «Сердолик» Лада Веста отмечен № 195 и обладает красными тонами;
- особый цвет «Лайм» доступен в люкс-комплектации за дополнительную цену.
Черный цвет отзывы
Прекрасно понимаю, что такая машина смотрится колоритно и авторитетно, однако, предпочитаю, чтобы мой железный конь явно определял меня с дружественной стороны. Более влечет свет, чем тьма.
Обожаю этот цвет, предпочитаю его и в одежде, так как это заставляет мое окружение держаться со мною степенно и проявлять уважение.
Автомобиль Лада Веста черного цвета – это статус и большое внимание со стороны прохожих и друзей. Такое авто делает владельца боссом любого задуманного дела. Никакой замысел не пропадет, если находишься в салоне черного авто.
Взирая на фото Лада Веста черного цвета, понимаешь, что такой автомобиль предназначен для уверенных и авторитетных людей, имеющих в закромах своей души множество тайн и обладающих необычайной ментальной силой.
Цены и комплектации универсала Лада Веста, фото и характеристики
Внимание! Ниже цены и фото обычного универсала Лада Веста SW, про кроссовую версию SW Кросс см. в отдельном разделе
Изначально планировалось, что универсал Лада Веста встанет на конвейер лишь в 2018 году, после вседорожного Vesta Cross и хэтчбека. В итоге от последнего вообще решено было отказаться, а обычный универсал начали производить одновременно с кросс версией, 11 сентября 2017 года, а уже 26 октября стартуют продажи.
Цена универсала Лада Веста СВ: от 639,9 тысяч рублей за базовую комплектацию.
Официальные фото универсала Лада Веста 2018 года (на АвтоВАЗе его называют Lada Vesta SW) появились в июне 2017 года. Как видно, ее фары и передний бампер позаимствованы у «собрата» седана. А от внешности концептуальной пятидверки Vesta SW Cross, чьи снимки стали достоянием автопублики ранее, «обычная» Веста отличается отсутствием пластиковой защиты низа кузова, меньшими клиренсом и колесами (вместо 17-ти дюймовых она получит 15-ти или 16-ти дюймовые).
А вот спадающая к корме крыша, придающая динамизм экстерьеру машин стала своеобразной общей «визиткой» обеих пятидверных Вест: Cross и «обычной». По-видимому, учитывая, что функции основного грузоперевозчика возложены на весьма востребованный россиянами Largus, дизайнеры АВТОВАЗа, возглавляемые Стивом Маттином, предпочли пожертвовать практичностью нового универсала в угоду его оригинальному облику. Ведь, такая конфигурация крыши приводит к снижению полезного пространства над полкой и усложняет установку определенных багажников. Поэтому и объем подполочного багажника пятидверной Весты СВ (480 л) равен показателям седана (те же 480 л).
Цены и комплектации универсала Лада Веста
Лада Веста SW | 1.6 MT | 1.6 АМТ | 1.8 МТ | 1.8 АМТ |
---|---|---|---|---|
Comfort | 639 900 руб. | 664 900 руб. | — | — |
Comfort Image | 662 900 руб. | — | 697 900 руб. | 722 900 руб. |
Luxe | 702 900 руб. | 727 900 руб. | 737 900 руб. | 762 900 руб. |
Luxe Multimedia | 726 900 руб. | 751 900 руб. | 761 900 руб. | 786 900 руб. |
Luxe Prestige | 744 900 руб. | — | 779 900 руб. | 804 900 руб. |
Доплата за металлизированную окраску кузова 12 000 руб.
Доплата за эксклюзивный цвет «Карфаген» 18 000 руб.
Для обычного универсала предложена пара комплектаций: «Comfort», а также «Luxe», к слову кроссовый универсал доступен в единственной комплектации «Luxe», но во всех случаях присутствует возможность заказа опциональных пакетов.
Фото салона универсала Лада Веста СВ
Начальное исполнение «Comfort» (цена такого универсала Лада Веста от 639,9 тыс.) имеет систему стабилизации, электрические стеклоподъемники всех дверей, фронтальные подушки безопасности, центральный замок, круиз-контроль и кондиционер, обогреваемые передние кресла, аудиосистему с поддержкой Bluetooth и USB-интерфейсом, колесные диски (сталь) размерностью в 15”.
Дополняет данную комплектацию пакет «Image» (от 662,9 тыс.), где присутствуют уже 16” легкосплавные диски, ветровое стекло с функцией обогрева и противотуманные фары.
Двойной полик в багажнике, 4 подушки безопасности, система климат-контроля, обогреваемое ветровое стекло, парктроник, датчики освещенности и дождя, а также легкосплавные диски на 16” (для кроссовой версии – 17”) – все это присутствует в топовой комплектации «Luxe» (702,9 тыс.).
Далее по насыщенности следует пакет «Multimedia» (от 726,9 тыс.) в комплектации «Luxe», дополняющий прежний мультимедиасистемой с навигационным ПО и камерой заднего вида. Самый богатый пакет – «Prestige» (744,9 тыс.): включает все перечисленные опции, но добавляются обогреваемое заднее сиденье с подлокотником, подсветка интерьера атмосферного типа и тонировка задней полусферы стекол.
Для универсала Лада Веста доступно 9 цветов кузова, правда металлик стоит 12 тыс. рублей, а цвет «Карфаген» и вовсе все 18 тысяч.
Веста SW в цвете «Карфаген» за 18 тыс. рублей
Цены и комплектации назвали в сентябре, изначально можно было предположить что цена универсала Lada Vesta SW 2018 стартует с отметки 570-590 тысяч рублей (на 30-40 тыс дороже седана). Комплектации универсала во многом будут повторять комплектации седана. Как видно, в целом ожидания оправдались.
Некоторые особенности универсала по сравнению с седаном:
- Вместо маленького и не удобного подлокотника, водитель и передний пассажир получат широкий бокс-подлокотник. Задние пассажиры также не обделены: у них есть свой, с двумя подстаканниками
- Обогрев передних сидений теперь трехступенчатый
- В дорогих комплектациях будет присутствовать и обогрев задних сидений, 12-вольтовая розетка и USB порт
- Бардачок теперь с микролифтом: он не выпадает с грохотом, а открывается плавно. К тому же в него встроен подстаканник
- Багажное отделение отныне открывается с кнопки на пятой двери
Универсалы Лада Веста СВ и Веста СВ Кросс (на переднем плане)
Багажник
Лада Веста СВ не может похвастать большим багажным отделением: всего 480 литров, как и на седане. Однако это компенсируется как возможностью сложить задний диван в пропорции 60/40 (тогда получим 850 литров полезного объема), но и продуманностью в мелочах: множество кармашков, ниш, крючков и сеток.
Технические характеристики универсала Лада Веста
Производитель не стал мудрить с моторным оснащением универсала Lada Vesta SW (именно такую приставку получил универсал к своему имени), – силовая функция будет возложена на 106-ти сильный 1,6 литровый и 122-х сильный 1,8 литровый вазовские движки, интегрируемые с КПП «механика» и «робот». Те все большинство технических характеристик универсала Лада Веста будут такие же как на седане (так и на вседорожной Vesta SW Cross).
Размеры
Длина: 4410 мм
Ширина: 1764 мм (по кузову)
Высота: 1512 мм (по крыше с рейлингами)
Колесная база: 2635 мм
Клиренс: 178 мм.
Если сравнивать с седаном, расстояние над головой у задних пассажиров увеличилось на 25 мм.
Старт продаж
Серийные ладовские пятидверки начали сходить с ижевского конвейера с 11 сентября 2017 года (одновременно с вседорожным универсалом Веста Кросс).
Продажи как обычного универсала Веста СВ, так и вседорожного СВ Кросс начнутся 26 октября.
Фото универсала Лада Веста
Серийный универсал Лада Веста SW вместе с вседорожным Веста SW Кросс (оранжевый):
Фото салона универсала Лада Веста СВ 2018 года:
Багажник Lada Vesta SW удивляет своей продуманностью в мелочах:
Видео
Для сравнения видео тест-драйв кросс версии универсала:
Лада Веста универсал: фото, цена, характеристики
После выхода на рынок седана Лада Веста и кроссовера Х-Рей, в сети началось активное обсуждение необходимости расширения линейки и выпуска универсала Весты. Это перекликалось с заявлениями маркетологов автокомпании, которые уверяли, что АвтоВАЗ планирует разработку такого кузова.
Впрочем, ждать пришлось 2 года. Если продажи Весты стартовали в конце 2015 года, то выход вагона на рынок состоялся только в завершении 2017 года. Тем не менее, модель в этом кузове активно продается, уже вышла версия Кросс, а потому универсал Лада Веста определенно заслуживает рассмотрения.
История
На протяжении 2-х лет после выхода седана долгое время не было ясности, появится ли вагон вообще, так как слухи в прессе были весьма противоречивыми. Всплывала информация об отказе от этой затеи в пользу хэтчбека, далее планы начала сборки сдвигались на конец лета 2016 года и т. п.
Тем не менее, в августе 2016 года была проведена презентация кросс-версии универсала Лада Веста в рамках автосалона ММАС-2016 и стало точно известно, что разработка идет полным ходом. А Харальд Грюбель прямо заявил, что АвтоВАЗ планирует сначала выпустить обычную модификацию вагона и только затем наступит черед версии Кросс.
28 июня 2017 года отметилось приездом в Ижевск представителей дилерских центров LADA, которым презентовали серийный универсал Лада Веста. А с 19 сентября стартовал прием заказов на эти машины.
Экстерьер
Во время создания этого кузова дизайнеры АвтоВАЗа решили переработать только корму седана, что вполне разумно, учитывая, что его внешность и так удалась. В итоге передок был оставлен без изменений – с хромированными молдингами, образующими литеру «Х», стильными фарами и радиаторной решеткой, отлично гармонирующей с воздухозаборником.
Сбоку образ тоже сохранился. Фирменные подштамповки в форме «Икса» раскинулись на крылья и двери. В корме же сохранилась конфигурация стопов с их острыми углами и ровными линиями. Это же касается крупных литер LADA. Да и форму бампера постарались изменить по минимуму.
В целом универсал LADA Vesta отличается от седана измененными задними крыльями, заваленной назад крышей и наличием пятой двери с эффектным антикрылом, украшенным стоп-сигналом. Внешность вагона стильная и пропорциональная, как и подобает современному автомобилю.
Что касается версии Кросс, то она выделяется, прежде всего, наличием пластикового обвеса по кругу и оригинальными колесными дисками большего диаметра.
Технические характеристики
Габариты
Размеры вагона вполне соответствуют тому сегменту, в котором он играет. Параметры универсала Лада Веста СВ показаны в таблице. Значения в скобках даны для версии Кросс.
Колея передних колес
480/825 (480/825) л
Как видно, при одинаковой колесной базе модификация Кросс немного выше, шире и длиннее. Кроме того, у нее заметно больший дорожный просвет, что обусловлено спецификой версии.
Двигатели
Универсал Лада Веста комплектуется двумя бензиновыми атмосферными моторами:
- 1.6 л – 106 л. с.;
- 1.8 л – 122 л. с.
1.6 л
Это хорошо знакомы «приоровский» силовой агрегат 21127, но немного доработанный и получивший индекс 21129. В целом он повторяет предшественника, располагая блоком цилиндров из чугуна и ремнем ГРМ.
Относительно изменений, то они следующие:
- Переработан комплекс подачи воздуха;
- Мотор втиснут в нормы Евро-5;
- Установлен ЭБУ М86.
Характеристики
106 л. с. на 6300 об.
Что касается недостатков и характерных особенностей данного мотора LADA Vesta SW, то сюда можно отнести 3 фактора:
- Стук гидрокомпенсаторов – порой возникает эта проблема. Она спровоцирована либо низким уровнем масла в двигателе, либо недостаточно высоким качеством этого самого масла.
- Гнет клапана – при обрыве ремня ГРМ встреча поршней и клапанов обеспечена, а потому не стоит экономить и тянуть при замене. Необходимо использовать оригинальные запчасти.
- Ест масло – расход масла, конечно, небольшой, но до 250 мг на 1000 км он может доходить.
1.8 л
Разработка этого двигателя проходила именно для новых и более тяжелых моделей АвтоВАЗа, в число которых входит и универсал Лада Веста СВ. Несмотря на заявления, что это принципиально новый двигатель, по большому счету, 1.8-литровый агрегат является глубоко модернизированным мотором 21126.
Ему накинули еще 200 см³, а в конструкции применили блок цилиндров от Приоры, высота которого составляет 197.1 мм. Также модернизирована система охлаждения, а фазовращатель оборудован маслоканалом. Стоят новые поршни и коленвал.
Для двигателя модернизировали и головку блока цилиндров, подложив под нее металлическую прокладку (адаптированную). Впуск оснащен системой фаз газораспределения (INA), распределительные валы (Toyota Tsusho) полые, за счет чего достигли существенного снижения их веса. Регулировка осуществляется в диапазоне 30°. Облегчили также клапана (Mahle), поставили в головку обновленные пружины и модернизировали каналы.
В конструкции применили новые форсунки (Continental), маслонасос (GMB), дроссельную заслонку с электронным управлением, поддон и новую помпу (GMB).
Характеристики
170 Нм на 3700 об.
Разгон до 100 км/ч
У двигателя ременной привод ГРМ, в случае обрыва которого загибает клапана, потому с заменой тянуть точно не стоит.
Трансмиссия
В качестве коробок передач покупателю универсала Лада Веста, в том числе и Кросс, предлагается 2 типа трансмиссий, как и на седане. Это 5-ступенчатые узлы – механика и АМТ.
Механическая КПП, позаимствованная у компании Renault, весьма комфортна. Она отличается низким уровнем шума, надежна и обеспечивает четкое переключение передач. Затычек во время езды не происходит, вылета скоростей тоже не замечено. Сам рычаг приятно ложится в руку, да и былой расхлябанности нет, как это было в Десятках, когда рычаг КП не только болтался, но и упирался в сиденье при включении задней скорости.
Что касается роботизированной коробки, то она была выбрана в качестве альтернативы классическому автомату, в первую очередь, по причине более низкой стоимости. Однако это сказалось и на комфорте эксплуатации. В сравнении с привычной АКПП, робот более дерганный, рывки при переключениях чувствуются отчетливее.
Сама АМТ универсала Лада Веста СВ создана на основе российской механики под индексом 2180. Ее доработали и оснастили актуаторами от компании ZF (Германия), хотя изначально планировалось использование компонентов от фирмы Magneti Marelli (Италия). Итогом стало создание однодисковой АМТ, которая располагает как автоматическим, так и ручным режимом.
Кроме того, коробка подстраивается под стиль езды владельца. Она проще и дешевле в эксплуатации, в сравнении с АКПП, хотя электронная начинка от ZF очень дорога.
Что касается надежности, то в целом этот показатель на достойном уровне, хотя порой трансмиссия создает проблемы. Бывают неполадки с электроникой, когда необходима перепрошивка ЭБУ. Иногда течет масло через сальники. Также некоторые сталкиваются с тем, что вибрация передается на рычаг.
Подвеска
Ходовая часть универсала Лада Веста заимствована у седана. Само же шасси Vesta принципиально отличается от такового у Приоры. Да, в общих чертах компоновка такая же – независимая подвеска со стойками Макферсон спереди и полузависимая схема с торсионной балкой сзади.
Но для Весты ходовая создавалась заново и у нее ряд особенностей. Так, передняя подвеска модели обзавелась подрамником, на котором расположены 2 точки опоры силового агрегата. А еще есть L-образный рычаг с кастором в 5° и новые поворотные кулаки.
В качестве основы задней подвески использовано шасси от модели Renault Zoo, но серьезно переработанное. В частности, инженеры увеличили длину самой балки.
Что касается отличий подвески Лада Веста СВ от седана, то она располагает другими пружинами, увеличенными на 9 мм.
А вот шасси Лада Веста СВ Кросс, сравнительно с простым вагоном, обладает другими амортизаторами, пружинами и настройками, так как колея машины больше на 14 мм и клиренс выше.
В целом владельцы тепло отзываются о ходовой части универсала. Он хорошо стоит на прямой, волновая раскачка тоже сведена к минимуму. Конечно, это далеко не гоночная версия, но даже вагон неплохо входит в повороты, без сносов. Подвеска вполне комфортная и очень энергоемкая.
Интерьер
Салон универсала Лада Веста повторяет таковой у седана, за исключением багажного отсека, разумеется.
Та же торпедо со стильным дизайном и продуманной эргономикой на центральной консоли. Приборная панель выделяется красивыми колодцами, руль оптимальной толщины и обладает приливами для большего удобства.
Обзорность неплохая, благодаря достаточно большим зеркалам. Удобные кресла с боковой поддержкой даже в дальнем пути позволяют не уставать. Грамотное расположение дефлекторов обдува обеспечивает быстрый прогрев/охлаждение салона.
Задний диван, судя по количеству подголовников, рассчитан на 3-х седоков, но стоит признать, что с максимальным комфортом там поедут только двое. Сидеть удобно, в том числе благодаря откидному подлокотнику, пассажирам среднего роста хватает места и в коленях, и над головой. Большая площадь остекления позволяет им не скучать в пути.
Салон универсала Лада Веста Кросс смотрится красивее за счет оригинальной отделки с оранжевыми вставками. Но серьезных функциональных отличий между ними нет.
Багажник
Отдельного упоминания заслуживает багажник, особенно с учетом того, что это вагон. А потому вопрос вместительности стоит очень остро.
Объем багажника универсала Лада Веста СВ составляет 480 литров в штатном положении. Это немало, однако, если учесть все отделения, которые спрятаны под фальшполом, можно прибавить к этому значению еще 95 литров, что в итоге дает 575 литров!
Если же этого недостаточно, всегда можно сложить спинки заднего сиденья, которые раскладываются в пропорции 60/40, увеличив объем ангара до внушительных 825 литров (без учета ниш под фальшполом). А убрав подушку заднего дивана, можно получить практически ровную погрузочную площадку.
Несмотря на важность объема, вопрос удобства не менее значим. И тут также все в полном порядке. Проем багажника Лада Веста СВ достаточно велик, чтобы грузить габаритную поклажу. Сама пятая дверь открывается высоко, чтобы не удариться об нее головой. Задний бампер выступает не слишком далеко и не мешает коленям в процессе погрузки.
Внутри багажный отсек по бокам отделан пластиком, что существенно упрощает уборку, сравнительно с ворсом.
Комплектации и цены
Цены на Лада Веста СВ зависят от того, простой это универсал или версия Кросс. Различия в стоимости, при одинаковых технических характеристиках, обусловлены как дизайном (пластиковый обвес, оригинальные диски и т. д.), так и оснащением, которое у модификаций Кросс в целом богаче.
Цена Лада Веста СВ – от 679900 рублей до 848900 рублей.
Цена Лада Веста СВ Кросс – от 805900 рублей до 901900 рублей.
В любом случае даже стартовые комплектации универсала Лада Веста СВ очень неплохо оснащены. Они имеют почти полный набор средств безопасности, включая фронтальные подушки и электронные системы ESC, EBD, ABS, TCS и другие.
Что касается комфорта и функциональности, то имеется бортовой компьютер, складываемая в пропорции 60/40 спинка заднего дивана, полный электропакет, электроусилитель руля, тонировка, подогрев передних сидений, зеркала с подогревом и электроприводом, парктроник, кондиционер и т. д.
С повышением цены число опций только растет. Появляется климат-контроль, более продвинутая мультимедийная система, датчики света и дождя и т. д.
Цены и комплектации универсала Лада Веста СВ представлены в таблице.
Технические характеристики/Комплектация
Цена (руб.)
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia
Более подробно ознакомиться с ценами и комплектациями можно по ссылке – https://www.lada.ru/cars/vesta/sw/print_prices.pdf
Цены и комплектации универсала Лада Веста СВ Кросс представлены в таблице
Технические характеристики/Комплектация
Цена (руб.)
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia
Более подробно ознакомиться с ценами и комплектациями можно по ссылке – https://www.lada.ru/cars/vesta/sw-cross/print_prices.pdf
Как видно, универсал Лада Веста СВ и версия Кросс дороже седана, причем разбег в цене может быть весьма существенен, что зависит от уровня оснащения.
В целом АвтоВАЗу удалось создать добротный и стильный универсал, который уже занял свою нишу и активно завоевывает популярность.
Лада веста универсал черная фото
Автомобили LADA в наличии в дилерском центре
Заявка на кредит
Удобные условия автокредита по программе LADA Finance
Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA
Автомобили LADA в наличии в дилерском центре
Заявка на кредит
Удобные условия автокредита по программе LADA Finance
Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA
Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии
Обновлённая LADA Vesta
Машины с кузовом типа «SW» ориентированы на активный отдых и длительные путешествия. Поэтому здесь увеличено пространство для пассажиров и предусмотрено много ниш для хранения. А еще этот автомобиль по-настоящему красив – ведь он должен нравиться всем членам своей семьи!
Друг, помощник, семьянин
Совершенство –
в графике и характере
Рельефные боковины кузова, эффектная светотехника – это LADA Vesta SW, автомобиль, в котором элегантный дизайн сочетается с просторным салоном и отличной управляемостью. Ниспадающая линия крыши формирует стремительный облик, который дополнен антенной типа «акулий плавник» и аналогичной треугольной формой задней стойки.
Заявка на кредит
Заявка на покупку
Запись на тест-драйв
Антенна в форме акульего плавника – стильно и аэродинамично
Бескаркасные стеклоочистители – работают эффективно и не склонны к обмерзанию
Самый просторный в классе салон
Просторный салон – то что надо для городских поездок и дальних путешествий! В интерьере продумана каждая деталь – от регулировок водительского кресла до новых, более удобных подстаканников, от охлаждаемого перчаточного ящика – до подогрева всех сидений. Высокий уровень эргономики достигается и выверенной формой кресел, специально подобранным наполнителем для подушки и спинки.
This content requires HTML5 with CSS3 3D Transforms or WebGL.
Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном – это любимая музыка, новости по радио, телефонная связь hands free. Отличный гаджет для того, чтобы послушать музыку, проложить путь в навигаторе — и в итоге сделать каждую поездку приятней.
Заявка на кредит
Заявка на покупку
Запись на тест-драйв
Бесступенчатая автоматическая коробка передач японской фирмы Jatco
Теплая опция для российских зим – обогрев руля. LADA Vesta согревает!
Трансформация багажного отсека
Машины с кузовом типа «SW» ориентированы на активный отдых и длительные путешествия. Поэтому здесь увеличено пространство для пассажиров и предусмотрено много ниш для хранения.
Высокий уровень защиты
Высокий уровень безопасности, начиная с базовой комплектации – это часть философии LADA Vesta. Система контроля устойчивости ESC позволяет уверенно маневрировать на дорогах с любым покрытием. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, мощный каркас кузова с применением сталей повышенной прочности и фронтальные подушки безопасности – это надежная защита водителя пассажиров.
Заявка на кредит
Заявка на покупку
Запись на тест-драйв
LADA Vesta – это возможность выбрать силовой агрегат в соответствии с индивидуальным стилем вождения и потребностями в динамике. 1,6л + «механика» — экономичный вариант. 1,8л + «механика» — солидный запас тяги! 1,6л + автоматическая трансмиссия – плавное движение и уверенный разгон! Ну а специальные настройки шасси обеспечивают комфорт и азартную управляемость.
Рабочий объем
1596 см
Мощность
106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Момент крутящий
148 Нм при 4200 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5
Рабочий объем
1774 см
Мощность
122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин
Момент крутящий
170 Нм при 3700 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5
Рабочий объем
1598 см
Мощность
113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин
Момент крутящий
152 Нм при 4000 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

Заявка на кредит
Заявка на покупку
Запись на тест-драйв
Модельный ряд
Разделы сайта
- Модельный ряд
- Акции
- Услуги
- Сервис
- Дилер LADA №1
* — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.
Продажа ВАЗ (LADA) Vesta i универсал 1.8 л. 122 л.с. с пробегом в Санкт-Петербурге
1.6 л, Бензин, 106 л.с., Седан, Механика, Передний привод
В хорошем состоянии
1.6 л, Бензин, 106 л.с., Универсал, Механика, Передний привод
Отличный внешний вид и техническое состояние. Автомобиль приобретался и обслуживался у официального дилера. Все ТО пройдены своевременно, автомобиль на гарантии. Сервисная книжка в наличии. В ДТП не участвовал. Сразу после покупки в.
1.6 л, Бензин, 106 л.с., Седан, Автомат, Передний привод
— Выкупим вaш aвтомобиль в день обpащения по рынoчной cтоимocти, дaжe ecли вaш автo в кpeдитe! — Cпециальные условия на покупку автoмoбиля по пpoгрaммe «Trаdе-in» — Пpимем ваш aвтомoбиль на кoмисcиoнную продажу. Aвтoмoбиль прe.
1.6 л, Газ, 106 л.с., Седан, Механика, Передний привод
KАCKО кaждoму при покупке в КРEДИТ
1.8 л, Бензин, 122 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод
Продаётся отличная лада Веста. Машине 3 года, пробег 16 тысяч. Стояла в теплом паркинге, обслуживание у официального диллера. Продаётся потому что стала наследством 🙁 состояние автомобиля отличное! ||good price
1.6 л, Бензин, 106 л.с., Универсал, Механика, Передний привод
Не пропустите действительно эксклюзивные предложения на этот LADA (ВАЗ) Vesta, бонусы при покупке автомобиля рассчитываются индивидуально. РОЛЬФ Пулково | Автомобили с пробегом место, куда попадают лучшие из всех автомобилей с пр.
1.8 л, Бензин, 122 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод
В отличном состоянии, предпоследняя комплектация, документы на руках, зимняя резина на родных дисках BF Goodrich. ||good price
1.6 л, Бензин, 106 л.с., Универсал, Механика, Передний привод
Автомобиль принят в зачет на новый Nissan по программе Trade-in. Хорошее внешнее и техническое состояние. 2 владельца по ПТС. Подтвержденный пробег. Возможна покупка в кредит без первого взноса по 2-м документам.
1.6 л, Бензин, 106 л.с., Седан, Механика, Передний привод
Отличное состояние, если не нового автомобиля, то очень близкое к нему. Одна аккуратная собственница. Кузов в родном окрасе без следов эксплуатации. Салон автомобиля, включая багажное отделение в абсолютно новом состоянии. Обслужива.
1.8 л, Бензин, 122 л.с., Седан, Механика, Передний привод
РОЛЬФ – официальный дилер Автомобиль приобретался у официального дилера Вся история обслуживания Отличное техническое и внешнее состояние. Богатая комплектация, включающая: -Кондиционер -Мультимедийную систему -Камеру заднего вид.
1.8 л, Бензин, 122 л.с., Седан, Автомат, Передний привод
Комплект зимних шин в подарок. Пройдены все ТО. Непрокуренный салон. Фаркоп. Не участвовала в ДТП. Сервисная книжка. Своевременное обслуживание. Сигнализация с автозаводом.Обшитый салон. Новое сцепление. Есть небольшие царапины на к.
1.6 л, Бензин, Механика, Передний привод
Продам Ладу Весту в отличном состоянии! Автомобиль полностью в заводской краске, в дтп не участвовал! Обслужен и не требует никаких вложений. 22.07.2021 Было пройдено ТО на Официальном дилере. В автомобиле работает абсолютно всё. П.
1.6 л, Бензин, 106 л.с., Седан, Механика, Передний привод
Автомoбиль покупалcя нoвым в ноябре 2018 года. 1 влaделeц с момeнтa покупки. Opигинал ПТC. 2 кoмплeктa ключeй . Отличное внешнее и техничecкоe cоcтoяниe. Автомoбиль продaетcя группoй компaний «AВТОCTИЛЬ» — oфициальным дилeрoм бренд.
1.8 л, Бензин, 122 л.с., Седан, Автомат, Передний привод
Продам авто 2017 г.в., пробег почти 90 тыс.км, 122 л.с. Роботизированная коробка передач. Один владелец. Просторный чистый салон, кондиционер, стеклоподъёмники, камера заднего вида, круиз-контроль и многое другое ( комплектация лю.
1.6 л, Бензин, 106 л.с., Седан, Механика, Передний привод
Комплeктация: Lаdа Vesta седан Сlassiс Start 1.6 106hр 5MТ (Ладa Bеcта) Ocнoвныe oпции: 2021, кондиционер, ткань, аirbаgs, АBS, ESР, цeнтpальный зaмoк, элeктропpивод стeкол, элeктрoпривoд зeркал, обoгpeв сидeний, R15 Цвет кузoва: Ф.
1.6 л, Бензин, 106 л.с., Седан, Механика, Передний привод
Oдин xoзяин. B ДTП не учаcтвовал, прямая пpодaжа oт сoбcтвенникa. Бepeжнaя экcплуaтaция. Хранился в гараже. Coстoяниe новoгo aвтомобиля, в cалонe не куpили. ТO по peгламенту. Оpигинaльный ( чeстный) пpобeг. Приложeнием к aвтoмобилю .
1.6 л, Бензин, 106 л.с., Седан, Механика, Передний привод
Автoмобиль в отличном соcтоянии от 1 владельцa. В xоpoшей комплектaции: пoдогpeв лoбoвoго стекла, передних cидeний, зеpкaл, Вluetooth, USВ, АUX, ЕSР. Уcтанoвленa доп.cигнaлизация с автoзaпуcком. Cделaна хoрoшaя антикоpрозийная oбрaб.
1.6 л, Бензин, 106 л.с., Седан, Механика, Передний привод
1.6 л, Бензин, 106 л.с., Универсал, Механика, Передний привод
Хорошие авто сел и поехал, Все То пройдены у дилера.
1.6 л, Бензин, 106 л.с., Седан, Механика, Передний привод
Авто в идеальном состоянии, машина с юга в Питере машина находится уже как неделя, стоит новый газ есть задние патроники обогрев сидений кондиционер дует отлично, не битая и нет крашеных деталей 100%. Разумный торг.
1.6 л, Бензин, 106 л.с., Седан, Механика, Передний привод
Возможна продажа в кредит по рекордно низкой ставке 6,9% Автомобиль представлен официальным дилером Аларм-Моторс Хендэ Автомобиль в отличном внешнем и техническом состоянии Каждый Автомобиль проходит предпродажную подготовку! Все .
Лада Веста универсал Кросс 2019 года в новом кузове получила улучшенные комплектации по хорошим ценам
Покупатели получили возможность оценить Лада Веста универсал Кросс 2019 года. Благодаря новому кузову автомобиль стал привлекательнее, поэтому может стать популярным на авторынке России. На сегодняшний день известны комплектации модели и их цены.
- Комплектации и цены Лада Веста универсал Кросс 2019 года в новом кузове
- Технические характеристики Лада Веста универсал Кросс 2019 года
- Фото Лада Веста универсал Кросс 2019 года
Лада Веста универсал Кросс 2019 года по своим техническим показателям стала в разы лучше. Она регулярно модернизируется, поэтому приближается к дорогим зарубежным брендам. Автомобиль представлен в 5 комплектациях, их начальная цена составляет 614 900 рублей.
Комплектации и цены Лада Веста универсал Кросс 2019 года в новом кузове
Как уже было сказано, Лада Веста универсал Кросс 2019 года заявлена в 5 комплектациях:
— CLASSIC: цена — от 614 900 рублей. В пакет оснащения входят:
Оснащается 1.6-литровым мотором 106-сильным, работающим с 5-скоростной механической КПП. Более мощный установить нельзя даже за доплату.
— CLASSIC START: цена — от 639 900 рублей. В пакет оснащения входят:
В данной версии механическая КПП за доплату в 25 000 рублей заменяется на роботизированную.
— COMFORT: цена – от 677 900 рублей. В пакет оснащения входят:
В качестве опции предлагаются легкосплавные диски. Версия получила 122-сильный 1.8-литровый двигатель. Механическую КПП заменить автоматической можно за 5 000 рублей. В мультимедийный комплекс входят:
- 7-дюймовый экран;
- система навигации;
- динамики – 6 шт.;
- камера заднего вида;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- круиз-контроль.
— LUXE: цена – от 730 900 рублей. В пакет оснащения входят:
Если установить 122-сильный двигатель, цена вырастет до 804 900 рублей.
— LUXE EXCLUSIVE: цена – от 807 900 рублей. В пакет оснащения входят:
Технические характеристики Лада Веста универсал Кросс 2019 года
Лада Веста универсал Кросс 2019 года получила 2 варианта двигателя, работающих как с 5-ступенчатой механической КПП, так и с 5-диапазонной роботизированной. Это:
- 106-сильный 1.6-литровый двигатель. До 100 км/час авто разгоняется за 12 сек, максимальная скорость – 174 км/час. На 100 км топливный расход равен 7.1 л. Только КПП-«механика».
- 122-сильный 1.8-литровый двигатель. До 100 км/час авто разгоняется за 10.4 сек, если механическая КПП, и за 12.3 сек — если роботизированная, максимальная скорость – 184 км/час при КПП-«механике» и 182 км/час – «роботе». На 100 км топливный расход равен 8 л (в смешанном цикле), если механическая КПП, и 7.4 л – если роботизированная.
По своим габаритным размерам Лада Веста универсал Кросс 2019 года такова:
4400 мм – в длину;
1800 мм – в ширину;
1500 мм – в высоту;
2600 мм – колесная база;
203 мм – клиренс;
17-дюймовые диски.
Внешне и в салоне Лада Веста универсал Кросс 2019 года изменилась заметно, стала более современной. Отмечается массивность бамперов, защищенных специальными металлическими накладками, изогнутость крыши, за счет чего улучшаются аэродинамические параметры, спойлер, делающий модель более спортивной. В салоне много оранжевых акцентов, видоизмененная консоль с сенсорной мультимедиа, максимально удобные кресла.
ЛАДА Веста SW: цены, комплектации, наличие
У нас вы найдете комплектации ЛАДА Веста SW в наличии, которые можно купить сегодня у официального дилера в Москве.
Наличие ЛАДА Веста SW у официального дилера в Москве
Мы постоянно обновляем информацию о наличии новых автомобилей ЛАДА Веста SW в дилерских центрах вашего города. Если, какая-то из комплектаций вам подходит, и вы хотите узнать об автосалонах, в которых данный автомобиль представлен — отправьте нам запрос, заполнив простую форму. Мы автоматически отправим вам уведомление со списком дилеров, где находится авто в нужной вам комплектации, без последующего спама!
Цены на ЛАДА Веста SW в Москве на нашем сайте актуальны, однако, рекомендуем уточнять конечную стоимость непосредственно в салоне дилера, где вы будете приобретать выбранный автомобиль. Цена может измениться в зависимости от установленного или устанавливаемого дополнительного оборудования, а также с учетом скиди по гос.программе, при расчете покупки в кредит или страховании машины. Все эти аспекты могут не только влиять на стоимость, но и ваш выбор в пользу того или иного дилерского центра.
К сожалению, мы не можем гарантировать на 100% достоверность информации о наличии той или иной комплектации ЛАДА Веста SW, в виду различных технических причин и особенностей дилерских центров. В любом случае, уточнить о наличии и ознакомиться с моделью вам предстоит непосредственно в автосалоне, но мы стараемся показывать наиболее актуальную информацию на сегодня. Надеемся, что мы будем полезны вам, и если на данный момент нужной комплектации нет в вашем городе, попробуйте проверить наличие в других городах вашего региона.
- ЛАДА Гранта
- ЛАДА Гранта седан
- ЛАДА Гранта лифтбек
- ЛАДА Гранта хэтчбек
- ЛАДА Гранта универсал
- ЛАДА Гранта Cross
- ЛАДА Гранта Drive Active
- ЛАДА Веста седан
- ЛАДА Веста Cross
- ЛАДА Веста SW
- ЛАДА Веста SW Сross
- ЛАДА Веста CNG
- ЛАДА Веста Sport
- ЛАДА Икс Рей
- ЛАДА Икс Рей Cross
- ЛАДА Ларгус универсал
- ЛАДА Ларгус Cross
- ЛАДА Ларгус фургон
- ЛАДА Нива Тревел
- ЛАДА Нива Легенд 3 дв.
- ЛАДА Нива Легенд 5 дв.
Сервис является независимым и не аффилирован ни с одним дилерским центром LADA, также как и с самим производителем (АО »АВТОВАЗ»). Информация о комплектациях, наличии, и ценах на автомобили получена из открытых источников и подлежит уточнению у официального дилера на момент покупки.
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Изображения автомобилей являются собственностью правообладателя и служат лишь иллюстрацией той или иной модели. Реальный образ автомобилей может отличаться в зависимости от комплектаций, года выпуска и других аспектов.
Лада Веста универсал цена и комплектации 2018 видео, фото Lada Vesta SW
Долгожданный Лада Веста универсал появился в конце прошлого года. Цена и комплектации оказались довольно демократичными. Естественно базовая версия оказалась дороже седана, но и количество опций больше. А при сопоставимых комплектациях разница в цене оказалось не большой. В 2018 году продажи практичной Lada Vesta SW будут набирать обороты.
Серийное производство Lada Vesta SW стартовало 11 сентября 2017 года, в продаже модель появилась к концу года. Универсал собирают на конвейере “Автоваза” в Ижевске. Там же где и обычный седан и новую “внедорожную” модификацию Лада Веста Кросс 2018.
Экстерьер универсала максимально унифицировали с седаном Веста. Естественно после средней стойки кузова задняя часть имеет другую форму. Уровень крыши немного уходит вверх, а задняя дверь имеет огромный стильный спойлер. По длине кузова седан и универсал Vesta одинаковы. У моделей даже задние фонари и бампера совершенно одинаковы. А вот в салоне Веста СВ пожалуй немного попросторнее, особенно для задних пассажиров. Фото новинки смотрим нашей галерее далее.
Фото Лада Веста универсал 2018
Цена на Лада Веста СВ в 2018 году увеличилась на несколько процентов, что прибавило в среднем около 10 тысяч рублей. Но в целом машина привлекает покупателей по всей стране, ведь аналогов немного. Иностранные бренды предлагают универсалы подобного класса, но гораздо дороже. Такая ситуация только на руку отечественному производителю.
Цена и комплектации Лада Веста СВ 2018
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort – 654 900 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Image – 677 900 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort – 679 900 руб.
- 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Comfort / Image – 712 900 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 717 900 руб.
- 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Comfort / Image – 737 900 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe – 742 900 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia – 745 900 руб.
- 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe – 757 900 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 763 900 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia – 770 900 руб.
- 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe – 777 900 руб.
- 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia – 780 900 руб.
- 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 798 900 руб.
- 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia – 805 900 руб.
- 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige – 823 900 руб.
Видео Lada Vesta SW 2018
Видео обзор универсала от журналистов “За рулем”.
Универсал оказался идеальной платформой для создания Vesta Cross. Однако если вам не требуется показная вычурность, то зачем переплачивать? Думаете не хватит клиренса СВ в 178 мм, так и 203 мм в Кроссе не помогут на настоящем бездорожье.
Лада Веста Универсал
Лада Веста Универсал — фото 1
Лада Веста Универсал — фото 2
Лада Веста Универсал — фото 3
Лада Веста Универсал — фото 4
Лада Веста Универсал — фото 5
Технические характеристики Лада Веста Универсал
791 000 — 1 074 000 ₽
Модификации Лада Веста Универсал
Лада Веста Универсал 1.6 MT
Лада Веста Универсал 1.8 MT
Лада Веста Универсал 1.6 CVT
Лада Веста Универсал 1.6 AMT
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 106/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Лада Веста Универсал 1.8 AMT
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1774 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/5900 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/3700 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Лада Веста Универсал по цене
Лада Ларгус
Лада Ларгус
Лада Ларгус
Лада Ларгус
Лада Ларгус Кросс
Лада Ларгус Кросс
Лада Ларгус Кросс
Лада Ларгус Кросс
Лада Веста Универсал Кросс
Лада Веста Универсал Кросс
Лада Веста Универсал Кросс
Лада Веста Универсал Кросс
Отзывы владельцев Лада Веста Универсал
Лада Веста Универсал, 2017 г
Вместо вступления скажу, что сравнивать Весту буду со своей предыдущей Лада Калина Спорт (ЛКС). Вчера вечером забрал из салона авто. Самые первые впечатления — это космос. О чем, кстати, говорит название цвета — «Плутон». Машина большая (по сравнению с ЛКС), очень тихая, мягкая и комфортная. Сейчас пока в голове сплошной сумбур и как-то структурировать свои ощущения вряд ли получится. Да даже просто навести в авто порядок не успел: вещи из старой машины кучей свалил в багажник к летней резине и в необъятный бардачок. Что хочется сказать по горячим следам: действительно очень тихая машина. В салоне Лада Веста Универсал практически не слышно двигателя. Коробка воет, если можно так выразиться. На самом деле нет. После Калины ее вообще не слышно. Хотя, пытливый ум сможет уловить лёгкое (очень тихое, практически незаметное) подвывание на скорости. Подвеска — это просто песня. Вчера проехал по всем характерным колдобинам рядом с домом. Лада Веста Универсал их просто проглатывает. В общем, думаю, что пока что я не способен написать что-то более внятное о машинке. Буду ее изучать, копаться в настройках, читать мануал, в конце концов. Чуть не забыл добавить. Процесс привыкания к Лада Веста Универсал занял около трех километров пробега. Полностью ее габариты еще не ощущаю, но думаю, что через день/два все будет в порядке.
Достоинства : большая. Тихая. Мягкая. Комфортная.
Недостатки : слегка подвывает коробка.
Лада Веста Универсал, 2017 г
Автомобиль ждал около 3 месяцев, предзаказа не было, надеялись только на быстрые ноги (потенциальных владельцев 8, а машины 2). Решили брать минимально возможную комплектацию (Comfort), цвет «Фантом» (своеобразный хамелеон, в ПТС серо-голубой). За месяц ежедневного использования Лада Веста Универсал для себя сделал небольшие выводы. Большой удобный багажник. Фальшпол, ящики, ниши, шторка, крючки, запаска полноразмерная, 2 лампы, 2 ручки, скрытый доступ к лючку бензобака, кнопка открывания багажника над номером. Большой неудобный перчаточный ящик, зато с функцией охлаждения и подставкой под стакан. Удобное сиденье водителя с механическим лифтом и поясничным упорами, подогревом сидений 3-ступенчатым. Руль с электроусилителем с регулировкой по вылету и наклону, с кнопками управления. Удобная магнитола, можно проигрывать музыку, можно поговорить с менеджерами завода Lada, которым так важно твое мнение. Есть USB, AUX, CD. Быстро привык к управлению музыкой на руле, не отвлекаясь от дороги. Круиз контроль. Оказывается очень удобная вещь, скорость можно корректировать также на руле с помощью, ограничителем еще не довелось воспользоваться. Задним пассажирам довольно комфортно, не хватает только подогрева сидений. Удобные большие зеркала заднего вида с электронным управлением, подогревом и поворотниками, моргание которых видны водителю. Всякие вспомогательные системы. Быстро привыкаешь к помощи при старте на подъеме, после первого снега тестировал систему курсовой устойчивости. Фары светят хорошо, но быстро мараются. Лично мне мешают обзору передние стойки, приходится вертеть головой, легкая тонировка тоже передних стекол тоже доставляют в этой ситуации небольшой дискомфорт. Коробка воет. Только 2 вещи выдают в этом авто отечественный автопром: логотип и вой коробки. Подлокотник, на который можно опереться всем весом. Есть небольшая ниша. О ходовых качествах и динамике на данном этапе писать рановато. Пробег 1350, из них на трассе 800, остальное в городе. Средний расход показывает 9 л, на трассе при выставлении круиза на 109 км/ч на более-менее ровной дороге мгновенный расход показывает 6,3-6,7л.
Достоинства : оснащение. Комфорт. Эргономика.
Недостатки : вой коробки. Широкие передние стойки мешают обзору.
Лада Веста Универсал, 2017 г
Попытаюсь сравнить несравнимое, а именно мой бывший Renault Duster и Lada Vesta SW. Оба кузова относятся к классу SW. В Лада Веста Универсал меня малость раздражают широченные передние стойки, за которыми спокойно спрячется пешеход на переходе. Так что тут для меня почти паритет. По ездовым качествам сравнивать кроссовер и универсал вообще смысла нет. «Дастер» на трассе более валкий, неуклюжий, Лада Веста Универсал же на трассе «стоит как влитая», четко держит дорогу и отлично чувствует руль. Но на пересеченной местности, а тем более в грязи полноприводный «Дастер» на голову выше Весты. По комфорту Лада Веста Универсал все же впереди. Для меня это особо выражается в посадке за рулем. Руль в Весте регулируется в ДВУХ плоскостях. Сиденье имеет регулировку поясничного подпора и для регулировки его по высоте не надо «подпрыгивать» над сиденьем. Опять же в Весте есть штатный подлокотник. Не совсем для меня удобный — коротковат малость, но все же есть. И что не маловажно, управление климатом расположено по-человечески. По оснащению Веста, для меня, снова выбивается в лидеры. В ней и обогрев лобового стекла, все 4-ре стеклоподъемника, регулируемая частота взмаха дворников, тройное мигание поворотников при одном нажатии, круиз контроль, система помощи при старте на подъеме, отключаемый кнопкой антибукс. Двигатель. Ну, тут пока не понятно, ибо 2-х литровый F4R это проверенный временем мотор и все его плюсы и минусы известны и не напрягают. Мотор же Весты для меня загадка. Естественно, что более мощный мотор и «кушает» больше и после него 7.5 по трассе (по БК) и 8.5 литра (по БК) в городе мне кажутся какой-то мистикой. Да и при таком расходе бак у Лада Веста Универсал больше.
Достоинства : комплектация. Комфорт. Управляемость. Посадка.
Недостатки : сложно сказать.
Лада Веста Универсал, 2017 г
За спиной первая 1000 км и месяц за рулем. Может, кажется, может и нет, но по ощущению двигатель Лада Веста Универсал стал резвее, просыпается после 2500 оборотов, но больше 3000 стараюсь не крутить. Пока все хорошо, ничего не отвалилось, но на холодной появился небольшой скрип слева, но когда прогреется, проходит. Подскажите, только у меня левый подрульный переключатель немного утоплен и довольно туго включаются правые указатели поворота (положение вверх)? С левыми «поворотниками» такой проблемы нет, включаются мягко (положение вниз). Радуют огромные зеркала, видно всё и всех. Наконец-то испытал на ЗСД транспондер, прилепил его под зеркало, работает. До сих пор не могу привыкнуть втыкать ремень безопасности, крайне неудобно сделано. ММС работает на отлично, за это время машину не мыл, камера заднего вида так и не запачкалась, динамическая разметка отлично себя показала, хотя по привычке иногда использую зеркала при парковке. «Синий зуб» хорошо работает, я всё отлично слышу и меня абонент на том конце провода аналогично, но при открытом окне меня уже плохо слышат, не очень удачно сделано меню при работе с телефонной книжкой, но это мелочи. Проверял уровень масла, щуп почти на максимум, за 1000 км если и ушло, то грамм 50-100 не больше. Расход 95-го бензина на 100 км по БК 10,8 литра, но расход не сбрасывал еще после покупки. Напрягает гул коробки на 2 и 3 передачи. Понравился круиз контроль, поставил нужную скорость и машина отлично держит дорогу, подвеска великолепно настроена, тут претензий нет от слова вообще.
Достоинства : подвеска. Управляемость. Вместительный салон.
Недостатки : мелочи. Гул коробки.
Лада Веста Универсал, 2017 г
Это вообще первая Лада, в которой можно по-человечески сесть. В Калине не хватало регулировки руля по вылету, в Приоре (2110) вообще всего не хватало — одни «клинящие» салазки и маятник впереди подушки чего стоит. Про Классику я вообще молчу, а Самары — почти тоже самое, что и Приора, только с лежащим на коленках рулем. В Лада Веста Универсал же, реально удобно сесть, неплохой набор регулировок для людей разной комплекции, единственное чего хочется добавить — это длину подушки. Так же логично размещены все кнопки, выключатели. Конечно, кое-что находится в зоне доступа только вытянутой руки, но при этом отрывать спину от спинки не приходится. Что касается заднего ряда, то там, конечно, меньше места для ног в сравнении с тем же Рапидом, не говорю уже об Альмере. Но сесть самому за собой, не упершись в спинки передних сидений, мне вполне возможно. Правда не хватает, каких нить карманов в задних дверях. А спереди нормальных глубоких подстаканников. Машина во многом лишена ощущения добротности из-за плохой проработки мелочей. Усилий на кнопочках, выключателях и т.д. и т.п., клавиши стеклоподъемников какие-то заостренные в торце. Кое-какие пластиковые детали в салоне «люфтят» под нагрузкой. Покрутите регуляторы климата в Приоре, для меня это образец вкусноты в этом классе. Багажник — это крутая вещь от АвтоВАЗа. Больше говорить не буду, об этом уже наговорили и без меня. Скажу единственное — «Шкода» учись как надо (сравниваю с ней, потому что тоже рассматривал к покупке), особенно, что касается ручек для закрытия крышки багажника. Управляемость — она хороша. У ВАЗа две вкусно управляемые машины: ВАЗ 2108, Веста. Это факт. Как она реагирует на руль, то, как стоит в повороте, то, насколько руль информативен, а самое главное он легкий. Робот — он работящий. Но ленивый. Это понятно, всего одно сцепление. Но все не так страшно как казалось, пока не поездишь. Если едешь не спеша, то переключений вообще не ощущаешь. Но при более-менее интенсивной езде тормоза присутствуют. Это лечится отпусканием педали газа во время переключения и все отлично. Шумка — первая лада, в которой тихо.
Достоинства : шумоизоляция. Эргономика. Управляемость. Багажник.
Недостатки : не проработанные мелочи в салоне.
Лада Веста Универсал, 2018 г
Первые ощущения. В салоне Лада Веста SW очень много места. Багажник очень удобный (есть секции под полом багажника под всё, ещё ниже — запасное колесо и домкрат с ключами. Неплохое управление, адекватный антибукс и ESP, противооткатка. Камера заднего вида (на Лада Веста Универсал полноценная, с адекватно работающими парктрониками, которые сигнализируют даже о бордюрах). Из минусов: дубовый пластик (но не скрипит). Впрочем, Солярис/Рио/Х-Лаин — пластик такого же качества. Первое время невнятно включалась 2-я скорость и задняя. Сейчас, вроде, всё хорошо. Камушки не плохо так стучат в колесных арках. Двигатель с ремнем. Ничем неприкрытая кнопка системы ГЛОНАСС (так и хочется в неё «тыкнуть» по ошибке). На сегодняшний момент пробег 1 тыс км. Ничего не отвалилось, всё работает.
Достоинства : вместительный салон. Управление. Системы безопасности.
Недостатки : дубовый пластик. Первое время невнятно включались передачи. Двигатель с ремнем.
Лада Веста Универсал, 2019 г
О самой машине рассказывать много не буду, скажу, что покупкой доволен. Да и что купить за 630 тыс.р. какой универсал я не представляю, только правый руль. Если сравнивать с Грантой родительской 2013 г.в. брали с салона на автомате, пробег смешной 10 тыс.км. на сегодняшний день, Лада Веста Универсал на несколько уровней выше и по ходовой мягче идет и внутри передняя панель не топорно сделана. Салон комфортнее. Что не нравится — на предыдущей машине 8-клаппаник расход город 8.8, трасса 5,8. На Лада Веста Универсал трасса 7.8 город 10.8 / 11.8, хотя движка та же, только доработанная. Я считаю, что плохо дорабатывали, если расход вырос аж на 2-3 литра, японцы, наоборот, при доработке у них расход бензина снижается, а у нас увеличивается. Коробка «реновская» теперь не дергается, как на Приорах и Калинах. Сцепление мягкое. Педаль газа — это песня, на нее жмешь, она сначала осмысливает, что на нее надавили, и потом дает команду табуну лошадей нестись, задержку чувствуешь прям противно. Как хорошо с тросиком было давишь ногой на педаль, табун от твоего пинка полетел, тут же электронный разум уступает по скорости отклика банальному механическому пинку. Передние стойки реально настолько широкие, что при повороте может пешеход спрятаться. Что за щуп — нет рисок как раньше max и min, только по пятну можно за уровнем следить. Понравилась штатная магнитола радио ловит хорошо, звук динамиков порадовал, с телефоном по Bluetooth соединился без проблем.
Достоинства : внешность. Вместительность. Мягкая подвеска.
Недостатки : завышен расход. Электронная педаль газа.