Лада Веста универсал: фото, характеристики, цены 2016
Лада Веста универсал: фото, характеристики, цены 2016
Вот наступил тот момент, когда предшественник Весты, то есть Приора уже не выпускается в кузове универсал. Да, именно это было объявлено в январе 2016 года. Получается, что осталось ждать только Весту универсал или кросс-версию, так как из топовых моделей подобных вагонов просто нет. Конечно, есть Ларгус и Калина, но согласитесь, что это немного не то, чего хотят сегодня отечественные потребители.
Все хотят качественный, современный и полноценный красивый универсал, а не «удлиненный» хэтчбек. Именно поэтому стоит присмотреться на первые снимки новинки в sw кузове.
Фото Лада Веста Универсал
Говорить о серийных экземплярах пока рано, но некоторые эскизы, а также предположительные работы художников уже дают понять, какой же будет настоящая Лада Веста в кузове универсал.
Дело в том, что сегодня на Автовазе есть два направления, в которых могут выпускаться подобные типы кузовов:
- Обычный стандартный универсал
- Кросс-версия с увеличенным клиренсом, а также дополнительным пластиковым обвесом и некоторыми изменениями в оформлении элементов салона
Так вот, что касается стандартной модели, то вот первое фото, на котором можно на нее взглянуть:
Если такая Веста универсал будет в реальности, то фанатов этой модели будет просто огромное количество
Ниже будет представлено еще фото, где есть небольшие отличия от того, что было показано чуть ранее:
Vesta universal в белом обличи больше похожа на хэтчбек, скажем, не самый удачный вариант, если будет именно в таком стиле
Обзор Весты с кросс-пакетом
Что касается кросс-версии, то уже есть официальные фото, которые были сделаны на выставке. И там конечно модель представлена во всей своей красе.
Веста в кросс-обвесах с увеличенным клиренсом
Перед, разумеется, особо ничем не отличается от стандартного исполнения:
Веста кросс виде спереди
А вот задняя ее часть немного поинтереснее:
Технические характеристики Лады Весты универсал
Что касается технических данных, то отличий в зависимости от типа кузова вряд ли какие-то будут. В таком случае от седана разницы мы не увидим.
- Тип кузова — универсал
- Колея передних и задних колес одинакова и составляет 1510 мм
- База 2635 мм
- Дорожный просвет 178 мм
- Объем багажного отделения — предположительно свыше 550 см.куб
- 4-х цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 106 л.с. объемом 1,6 литра
- Разгон до 100 км/час от 11,8 (на механике) и 12, 8 (на роботе)
- Максимальная скорость км/ч составляет всего 178
- Расход топлива минимальный 5,3 литра на 100 км (на работе по трассе), максимальный 9,3 (на механике по городу)
- снаряженная масса — предположительно 1350 кг
- Объем бензобака 55 литров
- Трансмиссия: роботизированная или механическая
Сколько будет стоить Лада Веста универсал — предположительные цены
Дело в том, что это уже проверено годами на всех не только отечественных автомобилях, но и на многих иномарках, что кузов универсал всегда стоил дороже седана, а уж тем более хэтчбека. И Веста здесь вряд ли окажется исключением. Взять даже в расчет тот момент, что на универсал придется потратить элементарно больше металла — соответственно и больше денег, от этого собственно и цена станет выше.
Насколько она вырастет, вопрос хороший, но опять-таки, стоит посмотреть на среднюю статистику по предыдущим модулям Автоваза. Допустим, Калина отличалась в цене, когда был и седан, и универсал, примерно на 3 %. Если брать это за основу, то можно предположить, что минимальная цена Весты вагона будет составлять от 529 тысяч рублей, в то время как седан стоит от 514 тысяч. Думаю, логика ясна.
По поводу максимальной стоимости здесь уже расчет будет немного другим. Не стоит брать самый дорогой седан и плюсовать еще 3 %, ведь оснащение осталось тем же самым. Поэтому, прибавлять будем именно 3 процента от первоначальной стоимости в минимальной комплектации. Итого, можем получить примерно 678 тысяч рублей за максимальный фарш.
Лада Веста универсал : основные характеристики
Многие отечественные водители предпочитают автомобили, исполненные в кузове универсал. В связи с этим, пожалуй, самой ожидаемой версией Лады Весты как раз является универсал. При этом производители затягивают с выпуском такой модификации, несмотря на большой интерес публики. Это обусловлено большим удобством подобных автомобилей.
- Сроки выхода Лада Веста универсал
- Технические характеристики
- Двигатели
- Кузов
- Багажник
- Дизайн
- Заключение
Сроки выхода Лада Веста универсал
модификация с довольно сложной историей. В процессе подготовки модели к выпуску от этой версии хотели отказаться. Но, благодаря повышенному спросу на автомобили такого вида среди наших водителей, руководство АвтоВАЗа все же решило не отказываться от универсала.
Но из-за перипетий с разработкой машина в таком кузове выйдет несколько позже. По заявлениям производителя произойдет это в августе-сентябре 2016. То есть почти через год после начала производства седана. По последним данным эта модификация станет последней в линейке Веста. Но все может еще поменяться.
Технические характеристики
Основным отличием от седана являются габариты кузова. Веста универсал будет иметь следующие габаритные размеры:
• Длина – 4450 мм;
• Ширина – 1794 мм;
• Высота – 1553 мм.
Колесная база:
• База – 2635 мм;
• Колея – 1553 мм (все колеса).
Как видно из перечня все габаритные размеры несколько превышают показатели седана и тем более хэтчбека. Это характерно для всех универсалов и происходит из-за повышенных требований к грузоподъемности.
Остальные технические характеристики практически идентичны остальным версиям автомобиля. Что неудивительно, вся начинка у них одинакова. Никаких сведений о появлении новых силовых агрегатов, специально предназначенных для этой машины нет. Основными характеристиками можно назвать следующие показатели:
• Максимальная скорость от 165 км/ч до 185 км/ч;
• Разгон до 100 км/ч (сек) 10,5 – 12,5;
• Расход топлива – 7 литров.
Данные указанные здесь ориентировочные. Показатели усредненные, для разных комплектаций на практике они будут немного различаться. Связано это с различиями в двигателях и трансмиссии. Ниже рассмотрим характеристики более подробно.
Двигатели
Нужно отметить, что все моторы Lada Vesta универсал имеют одинаковый объем – 1,6 литра. При этом мощность у них разная. Это связано с особенностями строения и настройки двигателей. Общее у всех моторов рекомендуемое топливо. Во все варианты рекомендуется лить АИ-95.
Как и на седане, самым простым двигателем станет 11189 (87л.с.). Этот восьмиклапанник прост в эксплуатации и достаточно тяговит. Об этом можно судить по уже эксплуатируемым агрегатам. Можно ожидать что к универсалу он подойдет идеально. Ведь для автомобиля, ездящего под нагрузкой, основным показателем является высокая тяговая способность, а не возможность быстро набрать скорость. Комплектоваться такой агрегат будет МКПП, что также хороший знак для универсала.
Двигатель 21127 чуть более мощен, он имеет шестнадцать клапанов в системе газораспределения. Более совершенный впрыск позволяет увеличить мощность до 106 л.с. По заявлениям людей, уже успевших опробовать новый мотор на дороге, он достаточно приемист. При движении по трассе не возникает проблем с обгоном, особенно в комплекте с вариатором.
Третий мотор – HR16DE-H4M. Этот двигатель от Renault-Nissan самый мощный в линейке. Его расчетная мощность 114 л.с. Это позволяет демонстрировать самые лучшие показатели среди всех предложенных вариантов. Автомобили с подобным агрегатом стали выпускаться несколько позже остальных, и эти моторы только попали на отечественные дороги. В связи с этим никаких отзывов об этом варианте компоновки пока что найти нельзя.
Описание двигателей полностью совпадает с теми вариантами Лада Веста которые сейчас выпускаются. Возможно некоторые характеристики будут отличаться. Ведь в современных автомобилях многое зависит от настроек. Часто можно наблюдать, как один и тот же мотор на разных моделях демонстрирует разные показатели. Поэтому более точно о технических показателях Vesta универсал можно будет судить, только после появления ее на дорогах.
Прочие элементы
Другие конструктивные элементы также достаточно интересны. Особенно любопытен набор коробок передач. На выбор будет представлено две механические трансмиссии. Причем одна разработана инженерами Renault. Другая же представляет собой доработанную вазовскую кулисную коробку. Также по желанию можно будет взять машину с РКПП или коробкой-вариатором. Как видите вариантов трансмиссии предостаточно.
Также интересным конструкторским решением оказалась новая подвеска. Особенно ее передняя часть, а точнее L-образные рычаги. Они делают ходовую более надежной. Современные стойки позволяют даже дорогу с плохим покрытием преодолевать, не ощущая дискомфорта в салоне. Также имеется множество мелких элементов конструкции, разработанных конкретно под эту модель.
Кузов
Внешний дизайн универсала не будет отличаться от остальных вариантов Лады Веста. Все те же икс-образные линии, которые проходят от передней части машины по всей корме. Они делают автомобиль достаточно стильным. Выемки в крыльях являются одновременно удачным и техническим и дизайнерским решением. Они с одной стороны улучшают аэродинамику кузова, с другой стороны это просто красиво. В итоге модель получилась более стильной.
Особенно шикарно автомобиль выглядит при взгляде спереди. Немного раскосые фары продолжают линии мощной фальшрадиаторной решетки. Дополнительный шарм машине добавляют противотуманные фары. Они расположены в специальной прямоугольной нише. Что создает впечатление улыбки.
Багажник
Это пожалуй самый важный элемент конструкции. Ведь универсалы многие автолюбители называют «хозяюшкой». Поэтому многих интересует объем багажника Лада Веста универсал. Нужно отметить, что по заявлениям разработчиков они сделали все, чтобы объем багажника получился максимально большим. В частности заднее стекло сделано максимально вертикальным. Это позволило увеличить полезный объем багажника. При этом не пострадала аэродинамика. Дизайн же даже приобрел необычную деталь, нехарактерную для современных автомобилей в подобном кузове.
Также для большей вместительности можно сложить или даже снять сидения. Процесс превращения заднего ряда сидений в грузовой отсек максимально упрощена. По заверению инженеров тут не будет проблемы характерной для Ларгус, когда сложенное сидение образует порожек посреди получившегося отсека. Складываться сидения будут вперед. Скорее всего, механизм для этого будет позаимствован у Калины. То есть окажется продуманным и удобным.
Объем багажника в пассажирском варианте 494 литра. Даже этот показатель впечатляет. Столь большой объем обеспечивается шириной кузова, а также описанными выше особенностями задней двери. В грузо-пассажирском варианте со сложенными сидениями размер багажника достигает 820 литров. Что также впечатляет, далеко не все современное модели способны на такое. Все это говорит в пользу Lada Vesta в кузове универсал.
Из недостатков багажника можно назвать отсутствие крепежных ремней. По крайней мере пока не заявлено о том, что этот элемент будет присутствовать в автомобиле. Но возможно за те месяцы, которые пройдут до момента запуска в серию разработчики одумаются и добавят в конструкцию этот полезный инвентарь.
Дизайн
Интерьер салона не уступает западным аналогам. В отделке используется достаточно качественный пластик и приятная на ощупь ткань. В более дорогих версиях планируется использовать кожаные вставки в наиболее уязвимых местах. Скорее всего, в универсале будут, точно такие же вставки из серебристого металла, отлично контрастирующие с темной поверхностью основной отделки.
Отдельно нужно упомянуть приборную панель и центральную консоль. Комбинация приборов здесь сделана просто идеально. Нужно отдать должное инженерам они сделали практически невозможное. Теперь можно считывать показания приборов совсем не отвлекаясь от дороги. Также заслуживает внимания центральная консоль. Здесь расположен жидкокристаллический экран, позволяющий управлять мультимедийной системой. Он придает салону вид автомобиля будущего. Причем устанавливается подобный монитор даже в базовой комплектации, что само по себе удивительно. Для большей части современных бюджетных иномарок такое оснащение полагается только топовым сборкам.
Заключение
По заявлениям руководства АвтоВАЗа производство Лада Веста универсал будет организовано во второй половине года. Сколько будет стоить этот замечательный автомобиль, пока не понятно, но можно предположить, что обойдется он покупателям дороже на 50000 рублей. Это плата за дополнительную опцию в виде обширного багажника. Эту модификацию по достоинству оценят люди с большими семьями и предприниматели. Пожалуй, эта самая ожидаемая новинка этого года.
Лада Веста универсал — первое знакомство
Ходим вокруг серийного универсала Lada Vesta SW Cross и заглядываем в багажник.
Lada Vesta SW Cross
Изначально предполагалось, что универсал будут выпускать в Тольятти — вопреки тому, что седан делают в Ижевске. Позже эту странную логистическую концепцию пересмотрели: универсалы тоже будут делать на заводе «Лада Ижевск» (бывший «Иж-Авто»). Кузовные штампы прибыли в Ижевск только зимой, поэтому сборочную линию готовили в сжатые сроки.
Серийное производство должно начаться в июле. Если не будет сбоев, в этом году суммарно сделают около девяти тысяч машин — примерно поровну обеих модификаций. В продажу они поступят осенью.
Из другого теста
Vesta SW — универсал, нетипичный для АВТОВАЗа. Начиная со знаменитой «двойки» ВАЗ‑2102, «цельнотянутой» с итальянского собрата Fiat 124 Familiare, все тольяттинские грузопассажирские машины были скорее «грузо», чем пассажирскими. ВАЗ‑2104 в эту концепцию не привнес ничего нового, ВАЗ‑2111 c его практически вертикальной задней дверью развил грузовое начало, а Ларгус возвел его в абсолют.
Lada Vesta SW Cross
Рядом с этими работягами благоухающая свежестью Vesta SW — девушка с подиума. Когда Стив Маттин говорит, что нельзя назвать единственного автора дизайна, то явно скромничает. Еще в Швеции он набил руку на обтесывании грузопассажирских «чемоданов» Volvo и явил миру стремительный Volvo V60. Вам ведь тоже мерещится Volvo, когда вы смотрите на Весту-универсал? Это не укор Стиву. Скорее наоборот. Это означает, что наша машина скроена по современным европейским лекалам. Более того, Vesta SW изящнее Volvo — во всяком случае, на мой вкус. Оторванная от остального кузова линия крыши, развернутый против хода акулий плавник задней стойки, вытянутый силуэт — динамичный профиль!
Кузов долго вылизывали с точки зрения аэродинамики, поэтому появился развитый задний спойлер, который густо нависает над дверью багажника. Он успокаивает воздушный поток, снижает завихрения и минимизирует загрязнение заднего окна.
Всё, что расположено ниже заднего номерного знака, у седана и универсала одинаковое. Те же бамперы, те же задние фонари, включая их внутренние секции.
Поэтому и габариты схожи. Длина универсала — 4410 мм (точь-в‑точь как у седана). Колесная база — 2635 мм. Ширина — 1764 мм (по кузову, без учета ширины зеркал). Высота по багажным рейлингам — 1512 мм.
Предельная унификация позволила сократить время разработки и снизить стоимость проекта. В будущем это даст определенные преимущества. Если через какое-то время понадобится рестайлинг, на него будет потрачено меньше времени и средств, а значит покупатель останется в выигрыше. Можно предположить и то, что запасные части станут чуть доступнее — если не по цене, то именно по доступности: на складах не нужно будет держать отдельные детали для седана и для универсала.
Кто где?
На наших фотографиях, которые удалось сделать до официальной премьеры, — только Vesta SW Cross. Это один из первых автомобилей в товарном обличье. Базовый универсал внешне попроще, он начисто лишен черного декора и называется Vesta SW. Как несложно догадаться, аббревиатура SW — от английского station wagon, универсал.
Чем отличаются друг от друга SW и SW Cross? Если сравнивать металлические панели кузова — ничем! При этом визуально автомобили сильно разнятся.
SW Cross почти в точности повторяет концепт Lada Vesta Cross Concept, который два года назад показывали на московской выставке внедорожников. У него двухцветные бамперы, которые создают ощущение большей защищенности. Весь кузов опоясывают черные пластмассовые накладки. Сдвоенные патрубки выхлопной системы привносят спортивную нотку в облик машины.
Lada Vesta SW Cross
SW Cross длиннее обычного универсала лишь на 4 мм — из-за черных накладок на агрессивных с виду бамперах. Кроме того, он чуть выше (1532 мм). Наконец, на Кроссе стоят 17‑дюймовые колеса — на концепткаре были на дюйм больше, а на обычном универсале Vesta SW будут на дюйм меньше. Соответственно, у Кросса чуть шире колея. Более крупные колеса потребовали перенастройки подвески.
Все это не очень вяжется с довольно консервативными подходами, которые прежде исповедовал АВТОВАЗ. Тольяттинцы остались верны только старой доброй традиции делать автомобили для наших плохих дорог. О чем это я? О клиренсе!
У Весты SW клиренс составляет 178 мм. Этого уже достаточно для наших городов и весей. SW Cross еще круче: 203 мм под днищем! Понятно, что привод только передний. Но если поставить на SW Cross шины позубастее, будет уже неплохо. А если вкрячить самоблокирующийся дифференциал (уверен, найдутся умельцы), SW Cross поспорит с иными полноприводными кроссоверами. Надеюсь, система стабилизации будет полностью отключаемой — чтобы не мешала на бездорожье.
И еще об унификации. Помните прошлогодний седан-прототип Vesta Cross с таким же пластиковым обвесом? Поскольку седан и универсал максимально унифицированы, заводу не составит труда выпустить на рынок и седан Cross. Вопрос лишь в сроках.
Что внутри?
Пинать ногой воздух под задним бампером нет смысла — на Весте нет электропривода багажника, это прерогатива машин классом повыше. Открываем ручками.
Фотографировать нутро первой машины нам не разрешили, поэтому включайте воображение.
Поскольку задний бампер заимствован у седана, погрузочная высота оказалась чуть больше, чем хотелось бы.
Объем багажника? Когда готовился этот материал, точных данных еще не было. У Весты-седана багажник вмещает 480 литров. Можно предположить, что багажник универсала имеет примерно такие же размеры (под съемной шторкой).
Lada Vesta SW Cross
Почем?
А теперь о самом главном. Когда мы готовили эту статью к публикации, цены были еще в стадии формирования. Несколько месяцев назад Николя Мор обмолвился, что универсал будет чуть дороже 800 тысяч рублей.
Поскольку по технической начинке универсал SW не отличается от седана (на наших иллюстрациях — машина с мотором 1.8), рискну предположить, что он будет продаваться за 620–800 тысяч рублей, в зависимости от силового агрегата и уровня оснащения. Верхняя планка на SW Cross может подняться до 850 тысяч рублей.
Lada Vesta SW (универсал) 2021: вместительный «бюджетник» для повседневных нужд
Очередной рестайлинг ВАЗовской модели Lada Vesta SW 2021 может считаться обоснованной заявкой на статус производителя практичных и доступных по стоимости автомобилей в кузове «универсал».
Разработанная на базе фирменного седана новая Лада Веста СВ (универсал) 2021 модельного года характеризуется видоизменённой кузовной конфигурацией, более эргономичным и комфортным салонным интерьером, вместительным багажником и доработанными в отдельных пунктах эксплуатационными характеристиками.
В активе новой версии – перечень новых, технических и дизайнерских фирменных наработок, в частности, повышенная прочность кузова, получившая при тестировании 15,1 балла из 16 возможных.
Экстерьер
В самой выигрышной по оформлению фронтальной части новая модель универсала демонстрирует:
- аэродинамичный наклон лобового стекла;
приподнятые боковины и ребристые профили наклонного и закруглённого по передней кромке капота;
совмещённую с вентиляционным воздухозаборником и оттенённую хромированными молдингами Х-образную радиаторную облицовку.
Внимание привлекает клиновидный формат блоков головной оптики, встроенные в боковые колодцы круглые классические плафоны противотуманной подсветки и серебристая накладка компактного обвеса. В компоновке передка удачно использованы декоративные свойства брендовой символики, волнового и динамичного ступенчатого рельефа.
Рестайлинг в меньшей мере коснулся оформления боковин. В профильной проекции Lada Vesta SW 2021 только в мелких деталях отличается от предшественницы. В поле зрения:
- пологий угол наклона дополненной серебристыми декоративными рейлингами купольной крыши;
- пластиковый периметр и широкие стойки бокового трёхсекционного остекления;
- стильные овальные зеркала и сосредоточенные в середине кузова фигурные ребристые рельефы.
На фото тыльной стороны, новинка смотрится более скромно. В наличии все характерные особенности кроссоверного стиля, в том числе большой наклон притемненного узким спойлером заднего окна и практически вертикальная плоскость двери багажного отсека.
В общий дизайн кормы отлично вписываются хромированные шильдики, массивные угловатые блоки многофункциональной габаритной оптики, дополненный металлопластиковым обвесом и расположенным по центру противотуманным плафоном широкий, массивный бампер.
Вынесенная под дно багажника законцовка выхлопной трубы с верхней точки обзора не просматривается.
Интерьер
Намечаются значимые обновления в комплектации и оформлении салонного объема. В топовой версии новая Лада Веста СВ (универсал) 2021 модельного года получит многорежимный цифровой дисплей, выполняющий функции приборного щитка и компьютерного монитора.
В базовой версии информативность аналого-цифрового щитка будет повышена за счёт оригинальной компоновки стрелочных указателей и монитора бортового компьютера.
Возможно, будет увеличена диагональ и расширен функционал командно-медийного планшета центральной консоли, а также отделанного эластичным пластиком мультируля. Следует отметить, что уровень технической и электронной оснастки универсала отвечает рекомендациям действующих европейских стандартов.
Нижний этаж торпедо отведён под установку пультов активации и оперативной настройки немногочисленных штатных опций. Конструктив тоннеля ограничен:
- технической площадкой с рычагами механической трансмиссии и стояночного тормоза;
- двумя подстаканниками;
- расположенным под весьма удобным подлокотником вместительным бардачком.
В отделочном ассортименте внутреннего интерьера только ткани и искусственная кожа. Стандартный сервис оснащённых элементами боковой поддержки сидений водителя и пассажира сможет предложить типовой набор эксплуатационных настроек, дополненных в топовой версии системой подогрева.
Седоки заднего дивана на три посадочных места смогут установить комфортный угол наклона спинки и переоборудовать центральное сиденье в подлокотник. Частичный демонтаж диванной спинки почти двукратно увеличивает объём 480-литрового багажного отсека.
Технические характеристики
Новый кузов универсала отредактирован в классических пропорциях 441х1764 и 1508 мм. В конструктивных особенностях ходовой части однотипная с Рено Степвей независимая стоечно-пружинная подвеска переднего и полузависимая пружинно-телескопическая заднего моста.
Длина межосевой базы 2635 мм, высота дорожного просвета составляет 178 мм. В активе шасси эффективные дисковые и барабанные тормоза, доработанные в плане надёжности системы активной дорожной безопасности.
- Останутся на прежнем уровне тяговые, скоростные и расходные характеристики моторного ряда. В предлагаемом ассортименте две модели с рабочими объёмами 1,6 и 1,8 литра, с выходом мощности 106 и 122 л.с.
- Разные партии будут комплектоваться 5-скоростными механическими, автоматическими и вариаторными трансмиссиями.
- Тест-драйв показал умеренную, в пределах 10,9-12,2 сек, динамику набора скорости и верхний предел максимальной скорости 172 и 180 км/ч.
- Расход горючего при движении в смешанном режиме не превышает соответственно 7,4 и 7,8 л/100 км пробега.
Комплектации и цены
В новом воплощении Лада Веста СВ (универсал) 2021 обещана в базовой и топовой модификациях. С учётом функционала специальных опций цена базовой модели Классик будет формироваться в диапазоне 660-700 тысяч рублей. Стоимость топовой модификации Люкс с более мощным ДВС и автоматической силовой передачей примерно на 100 тысяч выше.
Старт продаж в России
При условии, что АвтоВАЗ не введёт дополнительные коррективы, дата выхода в России будет назначена на первый квартал 2021 года.
Конкурирующие модели
В категории компактных бюджетных универсалов соперников у новой Лады мало. В приближенном перечне на статус конкурентов претендуют модели: Шевроле Круз, Форд Фокус, Киа Сид, Шкода Октавия Комби и их многочисленные модификации.
Vesta SW
- Комплектации
- Характеристики
- Фотогалерея
- Предложение по кредиту
Объем двигателя, л | 1.6 | 1.6 | 1.8 |
Рабочий объем двигателя, см3 | 1598 | ||
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Тип привода | FWD | FWD | FWD |
Мощность, л.с. | 106 | 113 | 122 |
Длина | 4410 | 4410 | 4410 |
Ширина | 1764 | 1764 | 1764 |
Высота | 1508 | 1508 | 1508 |
Расход топлива в городе, л/100 км | 9.6 | ||
Расход топлива на трассе, л/100 км | 6.1 | ||
Смешанный расход топлива, л/100 км | 7.3 | 7.7 | 7.8 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек. | 12.4 | 12.2 | 10.9 |
Максимальная скорость, км/ч | 178 | 170 | 182 |
Объем топливного бака, л | |||
Объем багажника |
Дорожный просвет, мм | 178 |
Колесная база, мм | 2635 |
Передняя колея колес, мм | |
Задняя колея колес, мм | |
Передний свес, мм | |
Задний свес, мм | |
Передняя подвеска | |
Задняя подвеска | |
Передние тормоза (тип, размер) | |
Задние тормоза (тип, размер) |
Коробка передач | МКПП | АКПП | МКПП |
Количество передач | 5 | 5 |
- Новая Granta Sedan
- Новая Granta Лифтбек
- Новая Granta Хэтчбек
- Новая Granta Универсал
- XRAY
- XRAY Cross
- Vesta Седан
- Vesta Cross
- Vesta SW
- Vesta SW Cross
- Vesta CNG
- Vesta Sport
- Largus Универсал 5 мест
- Largus Универсал 7 мест
- Largus Cross 5 мест
- Largus Cross 7 мест
- Largus Фургон
- Largus универсал New
- Largus Cross New
- Largus фургон New
- Кредит
- Trade-in
- Услуги
- Контакты
- Пожаловаться
Обращаем Ваше внимание, что оставляя свои персональные данные в любых формах на сайте, а так же при звонке на номера, указанные на данном сайте, вы даете согласие на обработку и использование ваших персональных данных в интересах владельца сайта, в том числе для реализации sms- и e-mail-рассылок, отправки уведомлений и совершения телефонных звонков.
* Срок проведения акции с 01.08.2021 по 31.08.2021. Подробности акции, стоимости автомобилей уточняйте у менеджеров отдела продаж или по телефону: +7 (8442) 60-45-31
Лада веста универсал хэтчбек
Автомобили LADA в наличии в дилерском центре
Заявка на кредит
Удобные условия автокредита по программе LADA Finance
Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA
Автомобили LADA в наличии в дилерском центре
Заявка на кредит
Удобные условия автокредита по программе LADA Finance
Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA
Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии
Обновлённая LADA Vesta
Машины с кузовом типа «SW» ориентированы на активный отдых и длительные путешествия. Поэтому здесь увеличено пространство для пассажиров и предусмотрено много ниш для хранения. А еще этот автомобиль по-настоящему красив – ведь он должен нравиться всем членам своей семьи!
Друг, помощник, семьянин
Совершенство –
в графике и характере
Рельефные боковины кузова, эффектная светотехника – это LADA Vesta SW, автомобиль, в котором элегантный дизайн сочетается с просторным салоном и отличной управляемостью. Ниспадающая линия крыши формирует стремительный облик, который дополнен антенной типа «акулий плавник» и аналогичной треугольной формой задней стойки.
Заявка на кредит
Заявка на покупку
Запись на тест-драйв
Антенна в форме акульего плавника – стильно и аэродинамично
Бескаркасные стеклоочистители – работают эффективно и не склонны к обмерзанию
Самый просторный в классе салон
Просторный салон – то что надо для городских поездок и дальних путешествий! В интерьере продумана каждая деталь – от регулировок водительского кресла до новых, более удобных подстаканников, от охлаждаемого перчаточного ящика – до подогрева всех сидений. Высокий уровень эргономики достигается и выверенной формой кресел, специально подобранным наполнителем для подушки и спинки.
This content requires HTML5 with CSS3 3D Transforms or WebGL.
Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном – это любимая музыка, новости по радио, телефонная связь hands free. Отличный гаджет для того, чтобы послушать музыку, проложить путь в навигаторе — и в итоге сделать каждую поездку приятней.
Заявка на кредит
Заявка на покупку
Запись на тест-драйв
Бесступенчатая автоматическая коробка передач японской фирмы Jatco
Теплая опция для российских зим – обогрев руля. LADA Vesta согревает!
Трансформация багажного отсека
Машины с кузовом типа «SW» ориентированы на активный отдых и длительные путешествия. Поэтому здесь увеличено пространство для пассажиров и предусмотрено много ниш для хранения.
Высокий уровень защиты
Высокий уровень безопасности, начиная с базовой комплектации – это часть философии LADA Vesta. Система контроля устойчивости ESC позволяет уверенно маневрировать на дорогах с любым покрытием. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, мощный каркас кузова с применением сталей повышенной прочности и фронтальные подушки безопасности – это надежная защита водителя пассажиров.
Заявка на кредит
Заявка на покупку
Запись на тест-драйв
LADA Vesta – это возможность выбрать силовой агрегат в соответствии с индивидуальным стилем вождения и потребностями в динамике. 1,6л + «механика» — экономичный вариант. 1,8л + «механика» — солидный запас тяги! 1,6л + автоматическая трансмиссия – плавное движение и уверенный разгон! Ну а специальные настройки шасси обеспечивают комфорт и азартную управляемость.
Рабочий объем
1596 см
Мощность
106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Момент крутящий
148 Нм при 4200 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5
Рабочий объем
1774 см
Мощность
122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин
Момент крутящий
170 Нм при 3700 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5
Рабочий объем
1598 см
Мощность
113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин
Момент крутящий
152 Нм при 4000 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

Заявка на кредит
Заявка на покупку
Запись на тест-драйв
Модельный ряд
Разделы сайта
- Модельный ряд
- Акции
- Услуги
- Сервис
- Дилер LADA №1
* — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.
Лада веста универсал хэтчбек
Автомобили LADA в наличии в дилерском центре
Заявка на кредит
Удобные условия автокредита по программе LADA Finance
Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA
Автомобили LADA в наличии в дилерском центре
Заявка на кредит
Удобные условия автокредита по программе LADA Finance
Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA
Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии
Обновлённая LADA Vesta
Машины с кузовом типа «SW» ориентированы на активный отдых и длительные путешествия. Поэтому здесь увеличено пространство для пассажиров и предусмотрено много ниш для хранения. А еще этот автомобиль по-настоящему красив – ведь он должен нравиться всем членам своей семьи!
Друг, помощник, семьянин
Совершенство –
в графике и характере
Рельефные боковины кузова, эффектная светотехника – это LADA Vesta SW, автомобиль, в котором элегантный дизайн сочетается с просторным салоном и отличной управляемостью. Ниспадающая линия крыши формирует стремительный облик, который дополнен антенной типа «акулий плавник» и аналогичной треугольной формой задней стойки.
Заявка на кредит
Заявка на покупку
Запись на тест-драйв
Антенна в форме акульего плавника – стильно и аэродинамично
Бескаркасные стеклоочистители – работают эффективно и не склонны к обмерзанию
Самый просторный в классе салон
Просторный салон – то что надо для городских поездок и дальних путешествий! В интерьере продумана каждая деталь – от регулировок водительского кресла до новых, более удобных подстаканников, от охлаждаемого перчаточного ящика – до подогрева всех сидений. Высокий уровень эргономики достигается и выверенной формой кресел, специально подобранным наполнителем для подушки и спинки.
This content requires HTML5 with CSS3 3D Transforms or WebGL.
Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном – это любимая музыка, новости по радио, телефонная связь hands free. Отличный гаджет для того, чтобы послушать музыку, проложить путь в навигаторе — и в итоге сделать каждую поездку приятней.
Заявка на кредит
Заявка на покупку
Запись на тест-драйв
Бесступенчатая автоматическая коробка передач японской фирмы Jatco
Теплая опция для российских зим – обогрев руля. LADA Vesta согревает!
Трансформация багажного отсека
Машины с кузовом типа «SW» ориентированы на активный отдых и длительные путешествия. Поэтому здесь увеличено пространство для пассажиров и предусмотрено много ниш для хранения.
Высокий уровень защиты
Высокий уровень безопасности, начиная с базовой комплектации – это часть философии LADA Vesta. Система контроля устойчивости ESC позволяет уверенно маневрировать на дорогах с любым покрытием. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, мощный каркас кузова с применением сталей повышенной прочности и фронтальные подушки безопасности – это надежная защита водителя пассажиров.
Заявка на кредит
Заявка на покупку
Запись на тест-драйв
LADA Vesta – это возможность выбрать силовой агрегат в соответствии с индивидуальным стилем вождения и потребностями в динамике. 1,6л + «механика» — экономичный вариант. 1,8л + «механика» — солидный запас тяги! 1,6л + автоматическая трансмиссия – плавное движение и уверенный разгон! Ну а специальные настройки шасси обеспечивают комфорт и азартную управляемость.
Рабочий объем
1596 см
Мощность
106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Момент крутящий
148 Нм при 4200 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5
Рабочий объем
1774 см
Мощность
122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин
Момент крутящий
170 Нм при 3700 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5
Рабочий объем
1598 см
Мощность
113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин
Момент крутящий
152 Нм при 4000 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

Заявка на кредит
Заявка на покупку
Запись на тест-драйв
Модельный ряд
Разделы сайта
- Модельный ряд
- Акции
- Услуги
- Сервис
- Дилер LADA №1
* — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.
Удобный и вместительный универсал Лада Веста
Одним из наиболее ожидаемых автомобилей во всем модельном ряде Лада Веста стала модификация в кузове универсал. Причина этому, разумеется, кроется в очень громких обещаниях руководства концерна «АвтоВАЗ», и на этот раз, по мнению ведущих автомобильных экспертов страны, они будут полностью оправданы. Причиной такой уверенности является оглушительный успех седана, и универсал Лада Веста имеет еще большие претензии на высокий уровень востребованности на отечественных автодорогах.
Дата выхода в продажу
По заверениям господина Андерссона, действующего генерального директора ижевского концерна «АвтоВАЗ», начало продаж универсала Лада Веста запланировано на первую половину 2017 года. Эта новость является достаточно радующей для людей, которым по каким-либо личным причинам не подходят автомобили в кузове седан или хэтчбек, но они при этом желают приобщиться к клубу полноправных обладателей новой Лады Весты.
Стоит отметить, что конструкторы концерна объявили и о выпуске модифицированной версии универсала – Лада Веста Кросс. Этот автомобиль будет оснащен полным приводом и пригодной для езды по бездорожью подвеской с улучшенным коэффициентом амортизации. Если концерн сдержит свое обещание, то кроссовер Лада Веста станет одним из лучших автомобилей, выпущенных заводом за всю историю его существования.
Единственный вопрос заключается в достаточно нестабильной экономике России на текущий момент времени. «АвтоВАЗ» достаточно сильно зависит от государственного финансирования, поэтому любые экономические проблемы, так или иначе, отражаются на его деятельности и производительности. К примеру, дата выпуска хэтчбека Лада Веста была сдвинута на два года вперед – по всей видимости, именно по причине пошатнувших российскую экономику недавних событий в ближнем зарубежье.
По причине столь сильной задержки выхода хэтчбека в автомобильной общественности ходят слухи, что концерн «АвтоВАЗ» будет выпускать исключительно универсал Лада Веста Кросс, без подгонки стандартной конструкции седана под новый кузов. Хорошо это или плохо – сказать трудно: все-таки универсал-кроссовер Лада Веста является более интересной моделью. Тем не менее, люди, не нуждающиеся во внедорожнике, не захотят получить менее экономичный двигатель при покупке универсала, что сулит предприятию некоторые убытки.
Больше о технических характеристиках
Так как еще доподлинно неизвестно, являются ли блуждающие в поисках заинтересованных глаз и ушей слухи правдой – поэтому стоит надеяться на лучшее, а именно – на то, что «АвтоВАЗ» все-таки сможет выпустить не только Лада Веста Кросс 4х4, но и модель без претензии на затратный внедорожник.
Лада Веста в кузове «универсал»
Факты говорят сами за себя: стандартный универсал будет являться абсолютно точной копией уже вышедшего в производство седана, и будет иметь те же силовые агрегаты и комплектации. Технические характеристики будут абсолютно идентичны: те же 106 лошадиных сил в двигателе объемом 1.6 литра, та же пятиступенчатая коробка передач (МКПП – для комплектаций «Классик» и «Комфорт», роботизированная АКПП – для комплектации «Люкс»). Характеристики универсала Лада Веста, возможно, будут изменены – однако по этому поводу нет абсолютно никакой информации.
По всей видимости, презентация этой модели (если она состоится) не вызовет никаких неожиданностей. Фото салона Лады Весты универсал, скорее всего, будут абсолютно идентичны аналогичным фото, сделанным в седане (или – в будущем хэтчбеке). Единственное заметное изменение, скорее всего, будет выражено в увеличении объема багажника – это одно из важнейших принципиальных отличий универсала от других типов кузова.
Лада Веста Кросс
Совершенно другое дело – обзор кроссовера Лада Веста. Его технические характеристики тоже пока остаются загадкой, в которой существует множество неясностей и вопросов. Совершенно ясно, что для обеспечения полного привода будет установлен более производительный мотор – однако будет ли это 118-сильный мотор от Nissan, который будет использован для оснащения Лады Весты в кузове купе, или же 140-сильный, который планируется ставить на Ладу Весту Спорт.
Ожидается, что эта модель станет более удобной в управлении. Идеальным вариантом станет автоматическая или переключаемая автоматическая трансмиссия – однако сможет ли концерн обеспечить свои автомобили таким функционалом, пока неясно.
Для более высокой проходимости клиренс универсала-кроссовера будет существенно увеличен по отношению к базовой модели. Оснащенная мягкой амортизацией подвеска приподнимет днище автомобиля над колесной базой, благодаря чему автомобиль сможет с легкостью преодолевать самые различные препятствия.
По уровню комфорта салона и его обустройства трудно сказать что-то наверняка. Естественно, сам салон автомобиля Лада Веста универсал будет вытянут в длину, а багажник — существенно увеличен.
Неудобные вопросы
Стоит отметить, что по поводу этой модели на многих автомобильных форумах и сайтах уже сейчас идут горячие споры и обсуждения. Универсал Лада Веста, как уже говорилось выше, является объектом повышенного внимания российского водителя – и это вполне понятно и объяснимо.
Разносимые слухи по поводу отказа концерна от универсала лишь подливают масла в огонь. Подавляющее большинство опытных водителей считают этот вариант исполнения кузова наиболее практичным, и по этой причине его отсутствие в модельном ряде наносит ощутимый урон престижности и востребованности Лады Весты в целом.
По этой причине есть основания предполагать, что универсал Лада Веста все-таки будет выпущен в продажу – причем значительно раньше сдвинутого во временной перспективе хэтчбека (что тоже достаточно примечательно). Модель, выполненная в виде внедорожника, может быть интересной, производительной и надежной – однако при вынужденной экономии топлива и при постоянно растущих ценах на бензин не стоит забывать о таком важном факторе, как стоимость эксплуатации автомобиля.
Обсуждаются также и цены автомобиля в этом кузове. Многие российские автовладельцы считают, что они будут неоправданно завышены (в прочем, такие же разговоры ходили и о седане, что никак не подпортило оглушительный успех модели после произведенных тест-драйвов).
Тем, кто не уверен в том, что концерн «АвтоВАЗ» действительно способен сдержать данные руководством обещания, рекомендуется просмотреть видео тест-драйвов и обзоров Лады Весты. Эта информация не оставит никаких сомнений по поводу высокого уровня качества этой модели в целом.
Lada Vesta SW Cross технические характеристики
В прошлом месяце стартовали продажи нового универсала от АвтоВАЗа — Lada Vesta Cross SW. Судя по отзывам машина получилась действительно хорошей. Да и цвета Лада Веста Кросс СВ получились весьма сочными. Не могу сказать, что это прорыв, но уровень и качество явно поднялись по сравнению с предыдущими моделями. В этой статье не будет каких-то рассуждений хороша эта машина или нет. Рассмотрим лишь основные технические характеристики Lada Vesta Cross SW. Начнем, начнем, пожалуй с экстерьера.
Технические характеристики Лада Веста Кросс SW — размеры
Длина: 4424 мм
Ширина кузова: 1785 мм
Ширина колеи: 1524 мм
Высота: 1532 мм
Колесная база: 2635 мм
Клиренс: 203 мм
Передний свес: 862 мм
Задний свес: 927 мм
Отдельно хочется отметить клиренс в 203 мм. Скажу сказу, что большинство современных кроссоверов не могут похвастать таким дорожным просветом, как обычная переднеприводная Веста в кузове универсал с низкопрофильными шинами.
Силовая установка Лада Веста Кросс
Что касается силовой установки, то под капот Lada Vesta Cross SW перекочевали двигатели с седана Лада Веста. Это уже знакомые нам 4х-цилиндровые 16-клапанные ВАЗовские моторы объемом 1.6 л (106 л.с) и 1.8 л (122 л.с.). Индексы у моторов 21129 и 21179 соответственно. Подробно про расход топлива Лада Веста Кросс.
Мотор 1.6 л будет работать вместе с механической 5-тиступенчатой КПП с тросовым приводом, а двигатель 1.8 л LADA Vesta Cross будет работать с аналогичной «механикой» или с роботизированной AMT «АвтоВАЗ».
Объем багажника Лада Веста Кросс СВ
Багажник у Весты Кросс получился внушительных размеров. Если говорить дословно, то объем багажника составляет 480 л. Кроме этого, спинки задних сидений можно разложить, увеличив тем самым багажное отделение почти в 2 раза до внушительных 825 литров, отняв часть объема у салона Веста СВ Кросс.
Подробные технические характеристики Лада Веста Кросс СВ
Лист технических характеристик LADA Vesta Cross SW был взят с официального сайта Лада. Но такую же информацию можно найти и в мануале к автомобилю.
Полная информация о колесных дисках LADA Vesta Cross SW приведена в статье у нас на сайте.