Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

LADA Vesta в России

LADA Vesta в России

LADA Vesta поколения 1

LADA Vesta, седан

РРЦ от 758 900 p

Новые автомобили LADA Vesta в наличии

LADA Vesta седан, седан, Classic 1.6 106hp 5MT

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод, Берёзовский

от 15 965 i /мес

LADA Vesta седан, седан, Classic Start Plus 1.6 113hp AT

2021, 1.6 AT (113 л.с.), бензин, передний привод, Великий Новгород

от 18 658 i /мес

LADA Vesta седан, седан, Classic Start 1.6 106hp 5MT

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод, Сургут

от 16 587 i /мес

LADA Vesta седан, седан, Comfort Winter EnjoY Pro 1.6 106hp 5MT

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод, Пятигорск

от 18 471 i /мес

LADA Vesta седан, седан, Classic Start Plus 1.6 113hp AT

2021, 1.6 AT (113 л.с.), бензин, передний привод, Санкт-Петербург

от 18 658 i /мес

LADA Vesta седан, седан, Comfort Light 1.6 106hp 5MT

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод, Санкт-Петербург

от 16 752 i /мес

LADA Vesta седан, седан, Luxe EnjoY Pro 1.6 113hp AT

2021, 1.6 AT (113 л.с.), бензин, передний привод, Оренбург

от 21 096 i /мес

LADA Vesta седан, седан, Comfort Winter EnjoY Pro 1.6 106hp 5MT

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод, Кемерово

от 18 471 i /мес

LADA Vesta седан, седан, Classic 1.6 106hp 5MT

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

от 15 965 i /мес

LADA Vesta седан, седан, Classic Start Plus 1.6 113hp AT

2021, 1.6 AT (113 л.с.), бензин, передний привод

от 18 658 i /мес

LADA Vesta седан, седан, Classic Start 1.6 106hp 5MT

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

от 16 587 i /мес

LADA Vesta седан, седан, Comfort Winter EnjoY Pro 1.6 106hp 5MT

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

от 18 471 i /мес

LADA Vesta седан, седан, Classic Start Plus 1.6 113hp AT

2021, 1.6 AT (113 л.с.), бензин, передний привод

от 18 658 i /мес

LADA Vesta седан, седан, Comfort Light 1.6 106hp 5MT

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

от 16 752 i /мес

LADA Vesta седан, седан, Luxe EnjoY Pro 1.6 113hp AT

2021, 1.6 AT (113 л.с.), бензин, передний привод

от 21 096 i /мес

LADA Vesta седан, седан, Comfort Winter EnjoY Pro 1.6 106hp 5MT

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

от 18 471 i /мес

LADA Vesta седан, седан, Classic 1.6 106hp 5MT

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

от 15 965 i /мес

LADA Vesta седан, седан, Classic Start Plus 1.6 113hp AT

2021, 1.6 AT (113 л.с.), бензин, передний привод

2021, 1.6 AT (113 л.с.), бензин, передний привод

от 18 658 i /мес

LADA Vesta седан, седан, Classic Start 1.6 106hp 5MT

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

от 16 587 i /мес

LADA Vesta седан, седан, Comfort Winter EnjoY Pro 1.6 106hp 5MT

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

от 18 471 i /мес

LADA Vesta седан, седан, Classic Start Plus 1.6 113hp AT

2021, 1.6 AT (113 л.с.), бензин, передний привод

2021, 1.6 AT (113 л.с.), бензин, передний привод

от 18 658 i /мес

LADA Vesta седан, седан, Comfort Light 1.6 106hp 5MT

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

от 16 752 i /мес

LADA Vesta седан, седан, Luxe EnjoY Pro 1.6 113hp AT

2021, 1.6 AT (113 л.с.), бензин, передний привод

2021, 1.6 AT (113 л.с.), бензин, передний привод

от 21 096 i /мес

LADA Vesta седан, седан, Comfort Winter EnjoY Pro 1.6 106hp 5MT

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

от 18 471 i /мес

Где купить LADA Vesta?

Статьи о LADA Vesta

  • Новости
  • Тест-драйвы
  • Рейтинги

Итоги рынка в июне: кто пришел и кто ушел?

Одна новая, пять обновленных и шесть моделей, получивших новые опции или вышедшие в лимитированной серии. Таковы итоги первого летнего месяца 2021 года, которые подвели эксперты «Цена Авто» по результатам мониторинга модельных рядов брендов. Кроме того, один «китаец» ушел с рынка, зато другой – стал доступен для заказа. А вместе с ним заказы начали принимать еще на 10 моделей уже из премиального сегмента.

Итоги рынка в апреле: кто пришел и кто ушел?

В апреле на российском рынке появилась одна полноценная новинка, а еще четыре модели прошли процедуру обновления. К такому выводу пришли эксперты «Цена Авто» по результатам мониторинга модельных рядов брендов, представленных в России. Кроме того, наш рынок покинул один премиум-седан, пять моделей вышли в лимитированных сериях или получили новые комплектации, а еще на одиннадцать были объявлены цены и стартовал прием заказов. Смотрим и разбираемся.

Топовые комплектации семейств LADA Vesta и XRAY выросли в цене

Флагманские модели LADA – Vesta, Vesta SW, Vesta Cross, Vesta SW Cross, XRAY, XRAY Cross – в топовых комплектациях обзавелись новыми ценами. К такому выводу пришли эксперты «Цена Авто» по итогам проведенного мониторинга сайтов автопроизводителей за вторую половину апреля.

Автомобили LADA подорожали на 8 – 20 тысяч рублей

Для автомобилей отечественного бренда LADA текущий рост цен – уже второй с начала года. Первый произошел в январе, когда стоимость всех моделей выросла на 10 – 39 тыс. руб. В марте эксперты «Цена Авто» по результатам мониторинга цен* отметили не столь существенное повышение – на 8 — 20 тыс. руб., то есть на 0,8 –2,8% относительно прежней стоимости.

Какие новые автомобили покупали в Омске в 2020 году? ТОП-10 моделей

Лидером рынка новых автомобилей в Омске стал кроссовер Hyundai Creta, который в других городах-миллионниках не поднимался выше второй строчки в рейтинге. А вот самый покупаемый автомобиль в стране, LADA Granta, в Омске даже не вошел в первую тройку. Какие же автомобили пользовались спросом у омичей в 2020 году?

Lada Vesta

История создания

Первый по-настоящему новый и во всех смыслах современный автомобиль Российского производства, который получил имя Лада Веста (Lada Vesta) стал результатом многих лет работы и больших финансовых вложений компании ОАО «АвтоВАЗ».

Над проектом нового автомобиля Lada Vesta работали специалисты ОАО «АвтоВАЗ» совместно с сотрудниками Альянса Renault-Nissan. Главным дизайнером проекта Лада Веста стал британский автомобильный дизайнер Стивен Джеймс Маттин. Над интерьером работал дизайнер из Тольятти Андрей Бессолицин, который ранее работал над обновленной «Калиной» и «Приорой». А внешний вид автомобиля заслуга француза Жульена Друара, который до этого 11 лет работал в дизайн-центре компании Renault. Однако Друар не сразу приступил к работе над экстерьером, у АвтоВАЗа и до него уже были неплохие собственные наработки.

В проект нового автомобиля было вложено огромное количество средств – порядка 6.5 миллиардов рублей. А стоимость серийных автомобилей, которые пойдут потребителю, на этапе разработки оценивали в 400 тысяч рублей за базовую комплектацию. Однако эта цифра несколько раз менялась и в результате за день до старта продаж автомобилей Лада Веста (24 ноября 2015 года) стала известна окончательная цена, которая составляла 514 тысяч рублей за минимальную комплектацию. Но обо всем по порядку.

Изначально автомобиль, который сейчас известен как Lada Vesta, именовался Lada B (позже ВАЗ-2180), и готовилась на замену автомобилям семейства Priora. Мало того в сети концептуальный автомобиль долгое время именовали как Lada Priora-2. Но после того как в начале 2014 года президентом ОАО «АвтоВАЗ» стал Бу Андерсон была пересмотрена программа развития и внесены изменения в модельный ряд автомобилей. Проект ВАЗ-2180 был переименован, теперь перспективный автомобиль получил собственное имя Lada Vesta и кроме того стало известно что кроме седана так же будет выпускаться хэтчбек.

Первое официальное изображение автомобиля Lada Vesta было продемонстрировано 7 июля 2014 года, а в конце августа того же года автомобиль был продемонстрирован публике на Московском автомобильном салоне. Выставочные экземпляры были специально заказаны у модельного ателье Vercarmodel расположенного в Турине, причем сразу 5 экземпляров — по 2 экземпляра для седана Lada Vesta и кроссовера Lada X-Ray, и один экземпляр спорткара на их основе LADA Vesta WTCC. Седан и кроссовер специально заказали в двух экземплярах для демонстрации не только в Москве, но и в Тольятти. Внешность автомобилей была несколько приукрашена, но не сильно и как объяснял главный дизайнер Стив Маттин, именно так мог бы выглядеть серийный автомобиль в максимальной комплектации, если бы бюджет был чуть больше.

Предсерийная сборка «Весты» началась в середине июня 2015 года в Ижевске, на подконтрольном АвтоВАЗу через «Объединённую автомобильную группу» предприятии «ИжАвто». Первые серийные автомобили Лада Веста начали сходить с конвейера автозавода 25 сентября 2015 года и ровно через 2 месяца поступили в продажу. «Весту» было решено производить именно в Ижевске по той причине что там уже было все готово для её производства, а для того чтобы запустить линию сборки в Тольятти нужны не малые затраты. Таким образом, впервые в истории завода после показа будущего автомобиля публики до его серийного производства прошло чуть более года. Цена на автомобиль Лада Веста в момент её появления составляла 514 тысяч рублей за минимальную комплектацию, а к концу 2016 года та же самая комплектация уже обойдется на 15 тысяч рублей дороже (Скажем приемлемый прирост цены, если учесть, как за этот год сильно изменились цены практически на все).

Дизайн и конструкция

Дизайн нового автомобиля Лада Веста переплетается с дизайном кроссовера Lada X-Ray и выполнен в виде X-графики. С первого взгляда становится ясно, что это совершенно новый автомобиль, который не похож ни на одну ранее выпущенную АвтоВАЗом модель. В глаза сразу бросается новый X-образный дизайн передней части автомобиля с вытянутой и угловатой оптикой и зигзагообразные выштамповки по бокам кузова. Поменялась и эмблема, которая стала несколько шире. Стоит отметить, что кузовные панели автомобиля больше не имеют невероятно огромных зазоров как у предыдущих моделей. В общих чертах экстерьер автомобиля получился достаточно современным, а для Российского автопрома это просто прорыв!

По сравнению с «Приорой», для замены которой и была разработана «Веста», габариты автомобиля несколько изменились, причем по всем показателям. Автомобиль стал длине, выше и шире. Возросла колесная база (2635 мм), изменилась колея передних и задних колес (1510 мм), кроме того клиренс автомобиля по сравнению с «Приорой» вырос на 6 миллиметров (171 мм).

Седан Lada Vesta получила просторный салон, благодаря более длинному и широкому кузову удалось добавить больше места для ног пассажиров второго ряда сидений и расширить диапазон регулировок водительского сиденья. В салоне стало заметно тише и гораздо комфортнее. Спинки заднего кресла складываются в пропорции 60/40 для увеличения объема багажного отделения. Обивка самих сидений комбинирована из специальной ткани и кожи (кожзама) черного или коричневого цвета. В центре массивной торпедо расположены органы управления климат-контроля, блокировка дверей, кнопка аварийной сигнализации и мультимедийная система. Щиток приборов состоит из трех «колодцев», центральный — спидометр, левый – тахометр, а на правом указатели уровня топлива и температура двигателя. Кроме того «Веста» получила новый руль с размещенными на нем органами управления мультимедийной системой и круиз-контролем.

При разработке нового автомобиля не обошли стороной и безопасность водителя и пассажиров. Даже в самой минимальной комплектации уже присутствует система курсовой устойчивости (ESC), антиблокировочная система (ABS), система помощи при старте на подъеме, функция автоматического запирания дверей при движении и подушка безопасности водителя. И все это в минимальной комплектации, просто неслыханно для отечественного автомобиля! В более дорогих комплектациях гораздо больше систем и функций, повышающих как безопасность, так и комфорт при езде.

Автомобили Lada Vesta комплектуются двумя различными 16-клапанными двигателями с рабочим объемом 1596 и 1774 см3 и мощностью 106 и 122 лошадиные силы соответственно. Причем с первым двигателем объемом 1.6 литра совместно устанавливают как механическую, так и роботизированную 5-ступенчатую коробку передач, а с двигателем объемом 1,8 литра устанавливается только роботизированная 5-ступенчя коробка передач. Передаточное число главной передачи у каждой коробки одинаковое и составляет 3,9.

На данный момент автомобили Лада Веста выпускаются в трех основных комплектациях – Classic, Comfort и Luxe которые в свою очередь разделены еще на несколько пунктов, в зависимости от типа двигателя и коробки передач, существуют отличия и в уровне комфорта и безопасности.

Lada Vesta 2016 года с двумя вариантами двигателей

Комплектации и цены

Старт производства новой модели АвтоВАЗа состоялся 25 сентября прошлого года на конвейере в Ижевске, после чего у Лады Весты 2016 в новом кузове комплектации и цены неоднократно подвергались изменениям. В отличие от будущей модели, сейчас под капот седана можно установить один из двух вариантов двигателей и коробок передач. Три уровня базовых комплектаций, берущих начало с отметки 529 000 рублей, позволют доукомплектовывать новинку по своему усмотрению. За эту сумму покупатель получит комплектацию Classic, технические характеристики которой подразумевают наличие мотора 1,6 литра мощностью 106 сил и 5-ступенчатой механической коробки передач. Благоприятное влияние на уровень прайс-листов оказывает высокая доля отечественных комплектующих, которая достигает 65 процентов, что ощутимо выше, чем у локализованных импортных аналогов российской сборки. В пару к базовому мотору можно заказать и роботизированную трансмиссию, которая сейчас является стандартом для двигателя 1,8 литра, а механика станет доступна и для старшего мотора.

Classic

В оснащение базовой комплектации Classic ценой от 529 000 рублей войдут: передние электрические стеклоподъёмники, регулируемый по углу и вылету руль с усилителем, бортовой компьютер, складывающаяся по частям спинка заднего сиденья с подголовниками, полноразмерное запасное колесо и центральный замок с ДУ. К внешним атрибутам следует отнести дневные ходовые огни и зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота. За активную и пассивную безопасность отвечают: антиблокировочная система тормозов, многоканальная система стабилизации ESP и подушка безопасности водителя. Следует помнить, что при заказе дополнительных опций цены даже начальной версии Classic могут существенно отличаться от первоначального исполнения.

Comfort

Следующая в табели о рангах комплектация Comfort прибавляет в цене до 582 000 рублей. Данную версию дополнительно отличают: наличие подушки безопасности переднего пассажира, кондиционер, подогрев передних сидений и регулировка кресла водителя по высоте, фирменная аудиосистема с MP3 и штатный парктроник.

Цена топовой комплектации Luxe составит 645 000 рублей. Дополнительное оборудование всех предыдущих версий войдет в базовое оснащение данной комплектации и в придачу получит такие полезные вещи, как климат-контроль, обогрев лобового стекла, камеру заднего вида, навигационную систему, датчики дождя и света, боковые подушки безопасности и алюминиевые диски колес.

Технические характеристики

Начальный 1,6-литровый 106-сильный мотор в технических характеристиках Лады Весты 2016 имеет 148 Нм крутящего момента и наделяет седан 11,8 секундами разгона до 100 км/ч и 178 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива (NEDC) составляет 6,9 литра на 100 км. Эти данные справедливы для седанов, оборудованных французской механической коробкой передач JH3 с пониженным уровнем шума. Цена с отечественной роботизированной 5-ступенчатой коробкой передач возрастет на 25 тысяч рублей. За возможность передвигаться, не прибегая к рычагу переключения передач и педали сцепления, придется расплатиться лишней секундой разгона до сотни. Зато максимальная скорость и экономичность не пострадают, о чем свидетельствуют схожие 178 км/ч и 6,6 литра на 100 км соответственно.

В качестве альтернативы новый вазовский седан предложит японский силовой агрегат HR16, знакомый по таким моделям, как Nissan Sentra, Nissan Juke и Nissan Qashqai. Рабочий объём двигателя тот же, что и у 106-сильных моторов базовых версий, однако с 1,6 литра снято уже 114 сил и 155 Нм крутящего момента. Данный агрегат будет устанавливаться преимущественно на топовые комплектации в союзе с улучшенной шумоизоляцией. Большая цена и дороговизна обслуживания японского мотора оправдываются лучшими техническими характеристиками. Несмотря на увеличившуюся мощность, средний расход топлива у таких вариантов снизится до 6,9 литра на 100 км, а разгон до сотни сократится до 10,2 секунды. На данный момент поставки версий с японским мотором временно приостановлены.

Новый кузов

От своей предшественницы Приоры новый кузов Лады Весты 2016 отличается большими габаритами: 4410 (+60) х 1764 (+84) х 1497 (+77) мм. Максимальная прибавка пришлась на колесную базу – 2635 (+143) мм, что благоприятным образом сказалось на пространстве для ног задних пассажиров. Увеличенная на 110 мм колея не только добавила устойчивости новому седану на дороге, но и позволила избежать обидного прозвища – «беременная антилопа», которое получили «десятки» и Приоры за несоответствие узкой колеи (от древних «восьмерок») новому широкому кузову.

Серьезным изменениям подверглась подвеска нового кузова. Спереди появился подрамник, а стойки McPherson вместо нижнего рычага и тяги получили один высокотехнологичный L-образный рычаг. Наличие подрамника позволяет увеличить жесткость конструкции и повысить точность заданных параметров подвески при сборке. Плюс ко всему, подрамник способствует оптимальному распределению запрограммированных зон деформаций нового кузова, что благоприятно сказывается на пассивной безопасности седана. В единых L-образных рычагах удалось совместить жесткие сайлент-блоки и податливые резинометаллические шарниры. Цена подобных нововведений кроется в одновременном улучшении управляемости и плавности хода.

Собственное производство амортизаторов для седана также серьезно модернизировано: устаревший наполнитель в виде минерального масла заменен новой синтетической жидкостью, а необходимые параметры при доводке амортизаторов теперь контролируются высокоточными немецкими стендами Schenck. Столь серьёзный подход уже дал свои плоды: независимые тест-драйвы продемонстрировали, что настройка шасси в полной мере соответствует современным стандартам данного класса, а в плане приспособленности к плохим дорогам превосходят большинство соперников иностранной разработки. Наилучшему соотношению цены и характеристик в российских условиях поспособствует внушительный клиренс – 178 мм, что сопоставимо с уровнем дорожного просвета таких кроссоверов, как Honda CR-V, KIA Sportage, Hyundai ix35.

Сравнение с конкурентами

В настоящее время Лада Веста 2016 является наилучшим предложением на рынке. Сравнение ВАЗовской новинки с конкурентами показывает, что наиболее грозным соперником для неё является Hyundai Solaris за 619 900 рублей. Тем не менее это всё равно дороже начальной версии отечественной модели. Что касается подвесок, то корейские модели Solaris/Rio в наименьшей степени приспособлены к эксплуатации в российских условиях, особенно с полной нагрузкой. Шасси Nissan Almera и Renault Logan идеально подходят для неровных дорог, однако скромность интерьеров и бедное оснащение базовых версий делают их менее привлекательными. Технические характеристики Volkswagen Polo близки к идеалу. В сравнении с конкурентами немецкая модель отличается наилучшим соотношением ездовых свойств и комфорта. Поэтому единственным серьезным недостатком Поло ожидаемо оказалась стоимость, ощутимо превышающая цены прайс-листов Лады.

Лада Веста Хэтчбек

Лада Веста хэтчбек уже долгое время порождает слухи от экспертов и любителей вокруг своего выпуска на рынок автомобильной продукции. Самые первые данные об этом кузове появились в 2015 году сразу после демонстрации базового седана. Цена Лада Веста хэтчбек и дата выхода будет определена ближе к анонсу модели.

Хэтчбэк планировали пустить в серийное производство в том же году, но вскоре планы и непростая финансовая ситуация в стране перенесли возможное появление модели на осень 2016. В итоге АвтоВАЗ объявил, что вслед за седаном для рынка будут разрабатывать версию универсал + «Кросс». Вопрос о том, когда выйдет в продажу хэтчбек Lada Vesta, может быть удовлетворен в конце осени 2017, не раньше.

Российский брэнд продолжает радовать своим стремлением совершенствовать собственный модельный ряд, добавляя новые комплектации и совершенствуя их бонусными пакетами. Сегодня мы рассмотрим особенности новинки Лада Веста от АвтоВАЗа в кузове хэтчбек, который пока находится только в планах, но широко обсуждается и с нетерпением ожидается. По словам конструкторов и руководителей, работы в этом направлении ведутся и не будут прекращаться. Начало продаж будет назначено в свое время.

  1. Технические характеристики
  2. Описание внешнего вида и габариты хэтчбека
  3. Интерьерные решения для хэтчбек Lada Vesta
  4. Характеристики и комплектации Лада Веста хэтчбек
  5. Рекомендуем посмотреть:

Технические характеристики

Двигатель Лада Веста

Седан, уже успевший полюбиться множеству российских покупателей, является основой для создания Лада Веста в кузове хэтчбек. Представленные ниже версии силовых агрегатов могут быть установлены на новый автомобиль.

  • Самый слабый двигатель с индексом 11189 имеет мощность в 87 лошадиные силы и объем 1,6 литра. Такие силовые агрегаты монтируются под капот последних версий Калина и Гранта и работают в симбиозе с 5-диапазонной механической коробкой передач.
  • Вторым вариантом для Лада Веста хэтчбек при рассмотрении становится 16-клапанным мотор ВАЗ 21129 106/1,6. Он уже прошел множество испытаний на седане, а также хорошо зарекомендовал себя на прошлых моделях от тольяттинского концерна. Этот мотор работает как на «механике», так и на роботизированной коробке передач типа АМТ.
  • Для самой дорогой комплектации лучшим выбором станет ДВС, обладающий 114 л.с и объемом 1,6. Этот агрегат разрабатывается и производится мастерами франко-японского альянса «Рено-Ниссан». В пару к иностранному мотору присоединяют 5-ступенчатую механическую трансмиссию от завода JHQ.

Описание внешнего вида и габариты хэтчбека

Предполагаемые габариты хэтчбека

Показатели размеров этой версии практически не будут отличаться от таковых у седана. Дело в том, что для обеих моделей предоставляется одинаковая платформа сборки, которая расположена в городе Ижевск. Покупка привлекательного хэтчбека – хороший выбор для типичного покупателя.

  • длина hatchback составляет 4 м 25 см, седан длиннее – 4 м 41 см;
  • ширина и высота у версий тождественна – 1м 76 см/ 1м 50 см;
  • колесная база одинакова и измеряется цифрой 2 м 64 см;
  • несмотря на урезанную длину, объем багажного отделения хетчбека составит 400 — 450 литров;
  • дорожный просвет, который считают одним из самых высоких в сегменте B, насчитывает 178 мм.

По предоставленным фото Лада Веста хэтчбек можно сложить первое впечатление о том, как автомобиль будет смотреться вживую. Опытный глаз сразу определит породу и узнает в машине продукт АвтоВАЗа. Однако новинка окажется более привлекательной для эстетического взора отечественных покупателей. Есть шанс обнаружить в этих чертах небольшое сходство с новыми Volkswagen и Hyundai прошлого поколения. Здесь каждый элемент целой сборки направлен на возбуждение мнения о том, что авто имеет динамичный характер.

  • Уже знаменитый «Х-стиль» на профиле кузова ярко выделяет автомобиль из большого числа аналогичных представителей. Перекрещивающиеся линии добавляют некого азарта и современности автомобильному продукту. Рельефные крылья становятся фрагментом нового образа для будущей новинки.
  • На фронтальной части располагаются узнаваемые формы массивной решетки радиатора, хищно выглядящая оптика. Самодостаточный и приметный воздухозаборник, а также специфические противотуманные фары определяют спортивный стиль машины.
  • На фото можно наблюдать, что в замыслах разработчиков есть желание поднять заднюю часть авто. Багажное отделение будет закрываться с помощью эргономичной и пропорциональной крышки.

Интерьерные решения для хэтчбек Lada Vesta

Лада Веста Хэтчбек

Салон разрабатывается теми же дизайнерами, что трудятся над седаном и универсалом. Отсюда следует, что интерьер будет несколько схож с этими версиями. Более точную информацию сможем получить после объявления даты выхода.

  • Центр передней панели будет оснащен и украшен современным набором приборных элементов и 7-дюймовым дисплеем. Рулевое колесо будет многофункциональным, имеющим клавиши управления различными автомобильными опциями.
  • Лада Веста хетчбек должна быть такой же вместительной, как и базовый седан, так как имеет аналогичные параметры кузова, за исключением длины. Простор создается за счет грамотного расположения сидений, каждый из которых оснащен подголовником. Высококачественная система кондиционирования поступающего воздуха, хорошие материалы обивки и достаточная шумоизоляция предоставят покупателю большое количество комфортабельности.
  • Есть предположение, что функционал Лада Веста хэтчбек будет улучшаться в зависимости от комплектации. Здесь можно провести аналогии с четырехдверным седаном, где в «Классик» стоит стандартная магнитола, а в «Люкс» предусмотрен климат-контроль и продвинутая аудиосистема.

Характеристики и комплектации Лада Веста хэтчбек

На сегодняшний момент существует огромный ассортимент различных версий седана от отечественного концерна. Совсем скоро появится возможность приобрести универсал Кросс. Цены на сегодня продемонстрированы ниже:

  • комплектация «Классик» с «механикой» стоит 530 тысяч рублей, с АМТ – 580 000 р;
  • «Комфорт» с ручной трансмиссией продается за 580 000 р, с «роботом» — за 610 000;
  • самая дорогая модификация отличается стоимостью 680 000 р.

Купить Лада Веста хэтчбек после ее выхода на рынок, по предположениям экспертов, можно будет за 520 тысяч рублей в базовой комплектации. По всей вероятности, здесь будет такое же разделение на дешевую и топовую модель. Когда выйдет лифтбек (версия кузова между седаном и хэтчбэком), станет известно еще не скоро, так как на очереди продажи универсала Лада Веста Кросс.

Цена и полный обзор Лады Весты СВ 2020 модельного года

  1. Описание кузова
  2. Салон и опции
  3. Технические характеристики
  4. Цена авто и возможные конфигурации
  5. Какие минусы отмечают водители и эксперты
  6. Итоги

Лада Веста СВ 2020 в новом кузове — обновленная версия автомобиля отечественного производства, созданная специально для активного отдыха и длительных путешествий всей семьей. Модель отличается наличием увеличенного пространства для пассажиров и места, предусмотренного для удобного хранения вещей в длительных по времени поездках. Кроме того, данное транспортное средство по-настоящему красивое, благодаря элегантным линиям экстерьера и эффектным светотехническим устройствам.

Описание кузова

Модель после рестайлинга в существенной мере обновила собственный кузов. В нем появились выраженные рельефные боковины, придающие автомобилю динамичность и некий спортивный характер.

В Лада Веста СВ 2020 отличают:

  • действительно элегантный дизайн;
  • удобный и просторный салон;
  • отличную управляемость практически в любых погодных условиях.

Вид сзади

Одним из факторов формирования стремительного облика модели является использование в кузове плавной ниспадающей линии крыши. Экстерьер автомобиля дополнен антенной, выполненной в форме акульего плавника. Задняя стойка транспортного средства имеет аналогичный треугольный внешний вид.

Антенна в форме акульего плавника

Салон и опции

Автомобиль Лада Веста СВ 2020 года оснащен самым просторным салоном в своем классе. Такое количество пространства — именно то, что нужно покупателям не только в городских условиях, но и в дальних путешествиях.

Вид авто сбоку

Производитель продумал в интерьере автомобиля буквально каждую деталь. Для повышения удобства пользования транспортным средством предусмотрены следующие важные функции:

  • регулировка водительского кресла в нескольких положениях;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • обогрев рулевого колеса – специально для российских зим;
  • подогрев всех без исключения сидений машины;
  • бесступенчатая автоматическая коробка передач японской фирмы Jatco.

Бескаркасные дворники

Для того чтобы достичь наивысшего уровня эргономики, специалисты компании АвтоВАЗ, разработали специальную выверенную форму кресел, подобрав для обивки спинки уникальный материал. Такой подход позволяет водителю и пассажирам чувствовать себя внутри салона автомобиля максимально комфортно и удобно.

Производитель оснастил обновленную модель 7-дюймовым экраном. Он позволяет слушать любимую музыку и радиостанции. Кроме того, это устройство обладает полезной функцией телефонной связи hands free. Девайс может использоваться в качестве навигатора для составления маршрута. С помощью данной опции можно сделать практически любое путешествие по-настоящему приятным.

Качество обивки

Вследствие того, что машины с кузовом SW ориентированы в первую очередь на активных граждан, они отличаются весьма внушительным багажным отделением, предназначенным для перевозки большого количества вещей. Оценить его можно даже по фото. Лада Веста 2020 года в этом плане не стала исключением.

Технические характеристики

Согласно заявленным техническим характеристикам Лада Веста СВ 2020 модельного года может быть оснащена тремя вариантами двигателей. Все они отличаются параметрами, что обязательно нужно учитывать во время покупки:

  1. Экономичный 1,6-литровый мотор и механическая КПП. Максимальная мощность этого силового агрегата составляет 122 лошадиные силы при 5900 оборотах в минуту. Рекомендуемое топливо — бензин марки А-92. Максимальная скорость машины этой комплектации достигает 182 км/час. Время разгона от 0 до 100 км составляет 10,9 секунды. В смешанном цикле вождения расход топлива на 100 километров пути достигает 7,8 литров. Дополнительно модификация оборудована трансмиссией 5МТ.
  2. Стандартный 1,8-литровый мотор и механическая КПП. Максимальная мощность этого силового агрегата составляет 106 лошадиных сил при 5800 оборотах в минуту. Рекомендуемое топливо — бензин марки А-92. Максимальная скорость машины этой комплектации достигает 178 км/час. Время разгона от 0 до 100 км составляет 12,4 секунды. В смешанном цикле вождения расход топлива на 100 пути достигает 7,3 литров. Дополнительно модификация оборудована 5-ступенчатой трансмиссией.
  3. Классический 1,6-литровый мотор и автоматическая КПП. Максимальная мощность этого силового агрегата составляет 83 лошадиные силы при 5500 оборотах в минуту. Рекомендуемое топливо — бензин марки А-92. Максимальная скорость машины в этой комплектации достигает 170 км/час. Время разгона от 0 до 100 км составляет 12,2 секунды. В смешанном цикле вождения расход топлива на 100 километров пути достигает 7,4 литров. Дополнительно модификация оборудована автоматической трансмиссией.

Цена авто и возможные конфигурации

Официальный дилер реализует модель Лада Веста СВ 2020 года в нескольких возможных комплектациях. Их стоимость следующая:

  • Classic – от 706 900 до 791 900 рублей;
  • Comfort – от 734 900 до 855 900 рублей;
  • Luxe – от 799 900 до 947 900;
  • Exclusive – от 894 900 до 979 900.

Схематичная система безопасности

За счет разнообразия комплектаций и цен на Ладу Весту СВ 2020 года, приобрести ее могут многие граждане страны со средним уровнем дохода.

Багажник просторный

Какие минусы отмечают водители и эксперты

Независимо от того, какова комплектация автомобиля Лада Веста, нужно обратить внимание на его возможные минусы. Основные недостатки машины, по мнению покупателей, следующие:

  • не очень хорошее качество сборки;
  • низкий уровень безопасности движения;
  • ненадежная тормозная система;
  • нестабильное функционирование электроники.

Тормозная система на Весте

По сочетанию цены и качества наилучшей комплектацией является Лада Веста СВ эксклюзив 2020. Для того чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть обзор автомобиля.

Итоги

Цена на Ладу Весту СВ 2020 года начинается от 706 тысяч рублей. Данная стоимость является вполне доступной многим потенциальным покупателям. Она полностью соответствует всем техническим особенностям автомобиля и его функциональности.

Отражает ли эта цена реальное качество сборки данной модели отечественного производства?

Лада Веста 2016 цена, фото, видео, технические характеристики Lada Vesta

Лада Веста 2016 одна из главных новинок на российском автомобильном рынке. Довольно доступная цена Lada Vesta богатые комплектации и неплохие технические данные, вместе с современным дизайном машины, позволяют говорить о удачной попытке “Автоваза” выкатить на рынок нормальный современный автомобиль. Однако сложная экономическая ситуация работает против перспективного российского седана.

Собирают серийно Лада Веста в Ижевске с 25 сентября 2015 года, уже 24 ноября машину можно было купить у дилеров. Современный, безопасный и комфортный автомобиль призван отхватить большой кусок у покупателей популярных Хендай Солярис и Киа Рио. Отечественный седан Lada Vesta просторнее и больше своих основных конкурентов, а по итогам проведенных краш-тестов журналом “Авторевю” еще и безопаснее. Среди достоинств можно отметить отличную управляемость, прекрасно настроенную подвеску и большой багажник.

Внешность Лада Веста оказалась весьма удачной. Дизайнеру с мировым именем Стиву Маттину удалось совершить прорыв в российском автопроме. Мало кто может похвастать такими смелыми выштамповками на кузове, интересной оптикой и оригинальной передней частью, которая отныне станет корпоративной чертой всех новых Лад. Под Х-стиль в 2016 году обещают подогнать экстерьер Лада Гранта. В общем с какой стороны не посмотри на фотографии Лада Веста смотрится очень хорошо.

Фото Lada Vesta 2016

Салон седана Веста может похвастать той же оригинальность, что и снаружи машины. Х-стиль присутствует в обшивках дверей, центральной консоли. Качество пластика среднего уровня, но вот сборка салона и подгонка элементов интерьера на приличном уровне. Отличная шумоизоляция практически не пропускает лишнего шума в салон Весты, однако движок иногда неприятно шумит. Водительское кресло весьма удобное, да еще и с функцией регулировки по высоте, добавляем к этому регулировку рулевого колеса по высоте и вылету и получаем идеальное водительское место. Для задних пассажиров Vesta очень просторно, но есть проблема с высотой задней части крыши, что иногда напрягает людей в большим ростом. Фотографии интерьера Лада Веста прилагаются.

Фото салона Lada Vesta 2016

Багажник седана Веста вмещает 480 литров. Задний диван легко складывается, что позволяет загружать довольно длинные вещи. Сразу отметим, что под полом багажника находится ниша для запасного колеса. Первые владельцы автомобиля сразу отметили качественную отделку багажного отсека, не хуже чем в иномарках.

Фото багажника Lada Vesta

Технические характеристики Lada Vesta

В техническом плане Веста имеет типичную для своего класса подвеску, рулевое управление и ходовую часть. Спереди независимый “макферсон”, сзади полузависимая скручиваемая балка. Рулевое управление реечного типа имеет электроусилитель. Тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади стоят барабаны.

Двигатель Лада Веста отдельная тема для интересного разговора. Сегодня под капотом серийных машин стоит 1.6 литровый бензиновый 16-клапанник мощностью 106 л.с. В ближайшее время обещают снабдить машину современным мотором Рено-Ниссан объемом 1.6 литра с цепным приводом ГРМ мощностью 110 л.с. В планах производителя даже стоял вариант установки 8-клапанного движка 1.6 мощностью 87 л.с. Но пока этот вариант отложили до лучших времен.

Недавно появилась информация, что уже осенью под капотом Лада Веста появится мотор с турбиной. Тем более такой вариант уже разработан инженерами из Тольятти. Основой для создания нового двигателя послужил ВАЗ-11194 – бензиновый 1.4 литровый 16-клапанник. Установка турбины позволит получить не только мощность до 150 л.с., но и огромный крутящий момент сочетающийся с экономичностью.

Привод Лада Веста передний. В качестве трансмиссии выступает 5-ступенчатая механика или роботизированный автомат. Механику собирают в Тольятти, но по сути это французская коробка Renault JR5 от Логана и всей честной компании. Роботизированный автомат так же собирают на ВАЗе на основе механической КПП.

Что касается динамики, то пока официально известны данные только с мотором 1.6 (106 л.с.) в сочетании с механикой и АКП. Так на разгон до сотни уходит 11.8 секунд (с АМТ 12.8 сек.). Максимальная скорость – 178 км/ч, расход топлива, как ни странно у механической коробки больше! Так по трассе Веста с МКПП потребляет 5.5 литра (с АКПП 5.3 л.), в городе механика кушает 9.3 литра, а роботизированная трансмиссия всего 8.9 литра. Однако стоит учитывать, что это весьма примерные данные, а реальный расход будет зависеть от множества сопутствующих факторов. Заметим, что уже с конца 2016 и начала 2017 года покупателям доступна новая Lada Vesta 1.8 мощностью 122 лошадиные силы (170 Нм крутящего момента).
Далее массово-габаритные технические характеристики седана Vesta.

Размеры, масса, объемы, клиренс Лада Веста 2016

  • Длина – 4410 мм
  • Ширина – 1764 мм
  • Высота – 1497 мм
  • Снаряженная масса – от 1230 кг
  • Полная масса – 1670 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2635 мм
  • Колея передних и задних колес – 1510/1510 мм соответственно
  • Объем багажника – 480 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 185/65 R15
  • Дорожный просвет Lada Vesta – 178 мм

Видео Лада Веста

Видео тест-драйвов в сети довольно много, найти их не составит труда. Но хотелось бы поговорить о безопасности новой модели и предложит посмотреть на видео краш-теста Лада Веста. Смотрим далее.

Краш-тест проводил журнал “Авторевю” и рассказал о весьма неплохих результатах. Во первых, при лобовом ударе даже лобовое стекло не треснуло, а водительская стойка сместилась всего на 4 мм. Однако если вы внимательно посмотрите видео, то заметите, что от удара порог в районе задней двери серьезно деформировался. Об этой слабости знают и на “Автовазе” поэтому экспортные Весты для Европы получат усиленные пороги и даже шторки безопасности.

Результат краш-теста Лада Веста оказался весьма неплохим и специалисты оценили пассивную безопасность на 4 звезды из 5 возможных. Если говорить про конкурентов, то кузов Vesta оказался чуть крепче, чем у Фокуса и чуть слабее, чем у Поло седан. Напомним, что у всех Вест выпущенных в 2016 году уже в базе две фронтальные подушки безопасности, АБС и еще куча вспомогательных систем безопасности.

Цены и комплектации Lada Vesta 2016

Цена Лада Веста оказалась не такой уж и маленькой, как ожидали наши сограждане. Базовая версия в 514 000 рублей с учетом скидок по утилизации и трейд-ин получается дешевле основных конкурентов. Но пока спрос не такой существенный. По итогам января 2016 года было продано всего 1643 штук новых седанов. Этот результат позволил занять Весте 9-место среди самый продаваемых легковушек. Однако главные конкуренты Рио и Солярис пока не досягаемы.

Далее предлагаем полный список актуальных цен на Lada Vesta.

  • Classic 1.6 (106 л.с.) МКПП5 – 514 000 рублей
  • Classic + Start (кондиционер) 1.6 (106 л.с.) МКПП5 – 544 000 рублей
  • Comfort 1.6 (106 л.с.) МКПП5 – 570 000 рублей
  • Comfort + Optima 1.6 (106 л.с.) МКПП5 – 585 000 рублей
  • Luxe 1.6 (106 л.с.) МКПП5 – 609 000 рублей
  • Luxe + Multimedia 1.6 (106 л.с.) МКПП5 – 633 000 рублей
  • Classic 1.6 (106 л.с.) АМТ – 569 000 рублей
  • Comfort 1.6 (106 л.с.) АМТ – 595 000 рублей
  • Comfort + Optima 1.6 (106 л.с.) АМТ – 610 000 рублей
  • Luxe 1.6 (106 л.с.) АМТ – 634 000 рублей
  • Luxe + Multimedia 1.6 (106 л.с.) АМТ – 658 000 рублей
  • Luxe + XV line 1.6 (106 л.с.) АМТ – 663 000 рублей

Кстати, в планах “Автоваза” продать в 2016 году около 60 000 штук новых Вест. Кроме седана, уже осенью появится Lada Vesta SW (универсал), Лада Веста Спорт ( с двигателем 1.8 литра) и Lada Vesta Cross (внедорожная версия универсала).

Лада 2021 года новая модель: обзор и тест – драйв

Лада 2021 года новая модель – чем порадует нас АвтоВАЗ. Всем хорошо известны проблемы отечественного автопрома, поэтому предприятию АвтоВАЗ необходимо потрудиться над тем, чтобы занять свою нишу на европейском рынке, и подобраться к топовым позициям мировых продаж. Учитывая все трудности, российский автопром продолжает активно развиваться, выпуская новинки Lada 2020-2021 года. Пока эксперты дают скептические прогнозы, компания демонстрирует стабильный рост продаж и растущий спрос на выпускаемую продукцию.

Lada Granta 2021

Автомобиль Lada Granta знаком всем с 2011 года, ведь это бюджетная модель, получившая широкую популярность не только в России, но и за ее пределами. Основные причины большой популярности Гранты — современная внешность, комфорт и доступная стоимость. Большой спрос на автомобили — это успех, который автокомпания подкрепляет не только модернизацией, но и выпуском моделей нового поколения.

О Lada Granta 2020-2021 года известно, что автомобиль получит глобальные изменения. Поводом к их проведению является переход на платформу Global Access или B0 от концерна Renault-Nissan. Потенциал использования основы B0 российским автопромом очевиден, и можно оценить его по модели Lada Xray. Хотя платформа считается бюджетной, но ее использование для сборки Гранты имеет отрицательную сторону, отражающуюся на увеличении стоимости автомобиля.

Какой будет новая Гранта 2020-2021 — салон и экстерьер

Внешний облик новой Гранты однозначно будет другим, ведь платформа предусматривает увеличение габаритов, а значит, перед дизайнерами стоит непростая задача. С одной стороны предстоит переработать экстерьер, который должен будет вписаться в новую платформу, а с другой — сохранить класс автомобиля, относящегося к бюджетному сегменту. Прогнозы и информация от первых источников свидетельствуют, что новая Гранта получит более выразительную и стильную внешность.

В салоне ожидается переделка передней панели, которая только внешне будет иметь богатый вид. Для отделки планируется использовать все те же недорогие тканые материалы и пластик.

Что под капотом новой Гранты 2020-2021

Возможно, поклонники Гранты разочаруются, но никакой речи об изменении технической начинки не может быть речи. Под капотом будут ставиться все те же 1,6-литровые агрегаты с запасом мощности в 87, 98 и 106 л.с. В основе авто будет заложена 5-ступенчатая механика, но для любителей автомата, предусматривается выпуск моделей с 5-диапазонным роботом.

Лада Гранта 2021 модельного года предлагается в 7-ми комплектациях, это один из самых доступных новых автомобилей в России, поэтому цены на него стартуют с отметки 483 900 рублей. У нас он предлагается в 3-х модификациях: 1,6 87 л.c MT, 1,6 106 л.c AMT и 1,6 98 л.c.

Когда выйдет новое поколение Лады Гранты, пока не известно, но производитель обозначил крайние сроки реализации своих задумок 2021 годом. Специалисты из Франции и Румынии активно работают над разработкой дизайна новинки, и ожидается, что вскоре широкой публике будут продемонстрированы первые фото.

Lada Vesta Fl 2021

К концу 2020 года ожидается выход Lada Vesta Fl с обновленной внешностью. Веста появилась в 2015 году, и получила заслуженный успех среди поклонников. В России эта модель занимает первое место по продажам, что собственно говорит о ее популярности. Модель Лада Веста 2021 модельного года получила новый двигатель от альянса renault-nissan мощностью 113 лошадиных сил, вмести с ним агрегируется вариатор от производителя Jatco. В России цены на такую спецификацию начинаются от 799 900 рублей, это будет комплектация – Sport Start Plus, самая топовая версия Exclusive оценивается в 987 900 рублей.

Планируемая к выходу на конец года обновленная версия Весты получит незначительные внешние изменения, которые в основном коснуться передней и задней оптики. Дополнение FL к названию обозначает Face Lifting, в ходе которого модель получит обновления:

  1. Полная переработка оптики — спереди и сзади. Речь идет не о видоизменении форм блок фар, а использовании новой начинки — LED. Светодиодные источники позволят не только улучшить внешность популярного автомобиля, но еще и повысить безопасность вождения в ночное время.
  2. Изменение формы переднего и заднего бамперов.
  3. Увеличение рельефа капота.
  4. Новые колесные диски.
  5. Видоизменение крышки багажника с установкой спойлера.

Фейслифтинг полюбившейся в России модели Весты ориентирован на формирование нового и современного вида, соответствующего европейским стандартам.

Будут ли изменения в салоне Lada Vesta Fl

Глобальных изменений в интерьере модели Лада Веста ФЛ не ожидается, так как основной акцент делается на экстерьер. Среди обновлений салона планируется:

  • изменение дизайна руля с дополнительными кнопками управления;
  • увеличение размера приборной панели;
  • обновление передних кресел, на которых появятся боковые держатели;
  • современный мультимедийный экран;
  • увеличение центрального и дверного подлокотников;
  • на центральной панели появятся подстаканники;
  • дополнительные отделения на спинках передних кресел;
  • изменение дизайна передней консоли;
  • новая форма дефлекторов, оформленных в необычном стиле.

Для отделки салона будут использоваться бюджетные материалы, которые соответствуют классу автомобиля. Ожидается увидеть больше светлых тонов, а также улучшенную звукоизоляцию.

Какие перемены грядут в технической начинке

Габариты фейслифтинговой Лады Весты не изменятся, и более того, под капотом будет использоваться прежний тип двигателя, как и в предшествующих модификациях. Автомобиль будет доступен с двумя вариантами трансмиссии — 5-ступенчатая механика и вариатор. Начало продаж обновленной версии стартует не раньше, чем к середине-концу 2020 года.

Lada Vesta SW Sport 2021

В компании АвтоВАЗ запланировано пополнение в модельном ряду Лады Веста. Новинка Lada Vesta SW Sport появится в свободной продаже не раньше середины 2020 года (ближе к августу). Сегодня уже можно занять очередь на покупку автомобиля у официальных дилеров. Выпуск спортивной версии в кузове универсал осуществляется небольшими партиями, и к началу 2021 года планируется подготовить до 300 единиц техники.

В прошлом году Автоваз выпустил Весту Спорт – седан получил форсированный мотор 1,8 мощностью 145 л.с, механическую коробку передач и переработанную подвеску. Салон и эктерьер также обновили, повсюду теперь множество элементов намекающиее на спортивную версию модели. Откровенно говоря, автомобиль мощностью 145 лошадиных сил и весом 1 300 кг, ну не как нельзя назвать истинно спортивным, а вот просто хорошим автомобилем с отлично настроенным шасси вполне. Цены на Весту Спорт начинаются от 1 080 900 рублей.

Под капотом новинки будут применяться 145-сильные бензомоторы с объемом 1,8 литра, компонуемые ручной коробкой передач на 5 ступеней. По сравнению с седаном, на спортивной версии универсала Весты уменьшился дорожный просвет на 30 мм. Теперь клиренс составляет 162 мм, а увеличение колеи на 18 мм положительно повлияет на качество управления автомобилем.

Lada Largus Fl 2021

В скором времени ожидается пополнение модельного ряда семейства Lada Largus. Когда будет начало продаж рестайлинговой версии универсала пока не известно, но ожидается, что это случится, не позднее первой половины 2021 года. Модель Ларгус была построена на базе Логана, и выпускается в двух версиях — грузопассажирская на 5-7 мест и грузовая.

Весной 2021 года стартует произдводство и продажи обновленной версии Лады Ларгус Fl, рестайлинг подарит модели новый внешний вид в стиле последних моделей марки, а также измененный интерьер многие детали которого позаимствуют от Renault Duster первого поколения. Сейчас минивен предлагается по цене от 645 900 рублей за базовую версию и 799 900 за топовую.

Обновленная версия Ларгуса порадует поклонников легкими изменениями экстерьера. Передняя часть будет выполнена в полюбившемся стиле «Х». Версия FL подразумевает проведение внешних изменений, поэтому в новинке ожидаются следующие обновления:

  1. Новые крылья.
  2. Обновленный капот.
  3. Модернизированная оптика.
  4. Видоизменение решетки радиатора.

Передняя оптика дополнится линзами, однако источниками света по-прежнему останутся галогеновые лампы. За счет использования линз ожидается не только улучшение экстерьера, но и повышения качества освещения.

Отличить обновленную версию Largus 2021 модельного года можно по боковой части, где рестайлинговая новинка обзаведется широкими молдингами и черными стойками дверей. Сзади видоизменится обвес и оптика. Хотя внешние обновления будут незначительными, но именно такие черты позволят повысить спрос на довольно-таки популярную модель универсала.

Лада Ларгус ФЛ будет представлена в широкой цветовой гамме для удовлетворения потребностей широкого круга потребителей. Изменения не обойдут стороной интерьер автомобиля. Главная фишка новинки — установка новых сидений от Лады Х-Рей. Блок управления стеклами переместится на традиционное место — дверные карты. В салоне появится новый руль от Лады Х-Рей, центральная консоль, мультимедийная система и климат-контроль. Полезными для будущих владельцев будут следующие опции:

  • обогрев лобового стекла;
  • датчики дождя и света;
  • выкидной ключ.

Технические характеристики рестайлингового Ларгуса также изменятся. В частности, планируется укомплектовывать модель ВАЗовским 1.8-литровым мотором на 132 л.с.

Lada 4×4 модель 2021

Долгое время шли споры о том, продолжит ли АвтоВАЗ обновлять легендарную Ниву 4х4? Последняя модернизация автомобилей Нива или ВАЗ-2121 состоялось в 2006 году. Спустя этот промежуток времени модель все-таки подверглась очередному рестайлингу, и сегодня новинка уже поступила в продажу. Выпускается она, как и прежде, в трех модификациях:

  1. Трехдверная по цене от 520 тысяч рублей.
  2. Пятидверная — от 560 тысяч рублей.
  3. Urban — от 625 тысяч рублей.

Обновленная версия Лады 4х4 характеризуется следующими нововведениями:

  • новая передняя панель с блоком управления климат-контролем, состоящего из трех регуляторов в виде шайб;
  • увеличение размеров вентиляционных дефлекторов, а управление заслонками оснастили электроприводами;
  • новая шкала приборной панели, оформленной в современном дизайне;
  • появление цифрового дисплея бортового компьютера на панели проборов;
  • оснащение салона 2 розетками, большим ящиком для перчаток и подстаканниками.

Не забыл производитель о комфорте, повышение которого достигнуто путем установки новых сидений. Механизм складывания спинок сидений на трехдверных модификациях подвергся совершенствованию. Снизить уровень вибрации от мотора удалось путем установки новых опор мотора. Техническая часть не модернизировалась, как и внешний вид. Однако бытует мнение, что разработкой двигателей для экспортной Нивы займутся немецкие специалисты.

Lada XRAY Cross Instinct модель 2021

В марте 2020 года была представлена обновленная версия семейства XRAY от АвтоВАЗ — Lada XRAY Cross Instinct. Данная модель представляет собой Ладу Х-Рей Кросс в максимальной комплектации, которую назвали Инстинкт. Характерной особенностью новинки является крыша и зеркала, которые окрашены в черный цвет. На крыше представлена антенна черного цвета в форме акульего плавника. Литые диски имеют двойной окрас, подчеркивая стиль кроссовера.

Автомобиль оснащается рядом следующих опций:

  • климат-контроль;
  • многофункциональный руль;
  • обогрев лобового стекла, руля и всех сидений;
  • стеклоподъемники.

Во главе торпеды стоит 8-дюймовый мультимедийный дисплей с камерой заднего вида. Система мультимедиа включает в себя опции Яндекс.Авто, голосовой помощник Алиса, 4G-модем, а также различные сервисы и браузеры. Сегодня можно посмотреть не только фото моделей обновленной Лады Х-Рей, но еще и рассмотреть новинку вживую. Первые машины уже поступают к официальным дилерам по стартовой цене от 1 млн. 33 тысяч рублей.

Автомобиль доступен с двумя версиями силовых установок. Первый — вазовский 122-сильный агрегат с 5-ступенчатой механикой, а второй — двигатель на 113 лошадок от компании Renault-Nissan, компонуемый вариатором.

Lada XCode модель 2021

Самая ожидаемая новинка от компании АвтоВАЗ — кроссовер Lada XCode, новости о выходе которого бьют все рекорды поисковых запросов. Впервые концепт автомобиля был представлен широкой публике еще в 2016 году. Поступление в продажу новинки ожидается в 2020-2021 году. Точная дата не известна, собственно, как и стоимость. Комплектации и цены Лада ХКод можно узнать ближе к поступлению машин к официальным дилерам.

Сегодня о ХКоде можно сказать, что это один из самых ожидаемых автомобилей на российском рынке. Выпускаться он будет в кузове кроссовера, хотя по сравнению с ХРейем, модель значительно уступает по габаритам. Это не удивительно, так как ориентирован автомобиль преимущественно на молодежную публику.

С выпуском ХКода АвтоВАЗ планирует выйти на новый уровень развития. Ожидаемый кроссовер имеет абсолютно новый кузов, оформленный в уже известном стиле X-Face. Под капотом планируется размещение 1,6-литровых двигателей, которые используются для сборки автомобилей Лада Х-Рей. Не исключено, что позже появятся также дизельные версии этих кроссоверов.

О возможности оснащения кроссовера полноприводной системой пока ничего не известно, но не исключено, что такая версия будет представлена в максимальной комплектации. По предварительным заключениям можно сделать вывод о том, что цена минимальной комплектации Лады ХКод будет составлять от 900 тысяч рублей.

Ознакомившись с перечнем новинок от Lada 2020-2021 года, можно сделать предварительный вывод о том, несмотря на скептические прогнозы, у автокомпании есть все шансы не только занять лидирующие позиции по количеству продаж в России, но и добиться больших успехов на европейском рынке.

Технические характеристики Лады Веста

Силовой агрегатСеданХетчбэк
1,6 л., 8 кл. (11189), 64 кВт (87 л.с.), Евро 5, МКПП (JHQ)
1,6л., 16кл. (21129), 78 кВт (106 л.с.), Евро 5, МКПП (JHQ)
1,6л., 16кл. (21129), 78 кВт (106 л.с.), Евро 5, AMT (2182)с режимом kick-down
1,6л., 16кл. (HR16DE) Двигатель Рено-Ниссан, 84 кВт (114 л.с.), Евро 5, МКПП (JHQ)
Кузов/габаритыСеданХэтчбек
Масса, кг:
снаряжённого1150-1195
с полной нагрузкой1625-1670
Габариты, размеры, мм:Самые большие в классе
Длина44104250
Ширина1764
Высота1497
Колёсная база, мм2635
Колея передней/задней оси, мм1500/1510
Радиус поворота, м5,2
Аэродинамический фактор, м20,820,85
Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, с10,3

Размеры Лада Веста в сравнение с конкурентами

АвтомобильДлина, ммШирина, ммВысота, ммКолёсная база, ммКолея передней/задней оси, мм
Лада Веста44101764149726351500/1510
Хёндай Солярис4370 (+40)1700 (+64)1470 (+27)2570 (+65)1495/1502 (+5/+8)
Фольксваген Поло седан4384 (+26)1699 (+26)1465 (+65)2552 (+32)1460/1498 (+40/+12)
Киа Рио4370 (+40)1700 (+64)1470 (+27)2570 (+65)1495/1502 (+5/+8)
Лада Гранта седан4260 (+60)1700 (+64)1500 (-3)2476 (+159)1430/1414 (+70/+96)

В сравнении с ближайшими конкурентами, иномарками класса В, Веста значительно превосходит их по размеру. За более низкую цены вы получаете не только богаче укомплектованный автомобиль, но ещё и больший по габаритам. Удивили меня размеры Гранты, на удивление она оказалась по ширине такой же, как и более дорогие модели.

Характеристика двигателя HR16DE

Объём двигателя1597 см 3
Мощность109 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент150/4400 н*м
Система питанияРаспределённый впрыск
Наличие турбонаддува
Газораспределительный механизмDOHC
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия9.8
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95

Двигатель

Разработчики подготовили три варианта двигателей, работающих на высококачественном бензине, адаптированном под нормы Евро-5. Объем каждого двигателя составляет 1,6 литра. Агрегаты АВТОВАЗ представлены двумя версиями: 8-клапанным двигателем от ВАЗ‑11189 и 16-клапанным двигателем от ВАЗ‑21129. Импортный вариант комплектации — детище альянса Renault-Nissan (HR 16DE) 114‑сильный двигатель. Данный силовой агрегат с 2005 года применяется на множестве моделей альянса, включая локализованный на ИЖАВТО НИССАН СЕНТРА.

  • ЛАДА ВЕСТА двигатель

Но это ещё не всё. На ВЕСТУ также будет устанавливаться новый мотор объёмом 1,8 л. разработанный АВТОВАЗОМ. Его основа 123-сильный двигатель устанавливаемый на ПРИОРЫ компанией из Тольятти СУПЕР-АВТО. В будущем разработчики собираются довести его мощность до 125-130 л.с.

Исходя из сказанного Бу Андерссоном, можно сделать вывод, что в 2016 появится ЛАДА ВЕСТА СПОРТ, которая будет принимать участие в российских автомобильных соревнованиях. И двигатель будет иметь мощность около 150 л.с. Вазовцы говорят, что более мощный устанавливать нецелесообразно.

Скорее всего, в ближайшем будущем возможны и другие версии комплектации силового блока. К примеру, на бензобаке уже имеется выделенное место под газовый клапан, если переделать автомобиль на газовое топливо. Идея перспективная, учитывая рост цен на топливо и увеличение количества газовых заправок. Автомобиль, работающий на жидком топливе или на газе сегодня, на пике популярности у автовладельцев.

Коробка передач

Ранее планировалось устанавливать МКПП 2180 разработанную АВТОВАЗом. Но у неё был один недостаток — шумы при работе. Инженеры за отведённый им срок полностью устранить проблему не смогли, поэтому было принято решение использовать зарубежную МКПП РЕНО JHQ. Помимо более тихой работы, коробка имеет ещё и преимущество в чёткости переключения. Есть и недостатки, цена её на 3 тыс.₽ больше.

При выборе автомобиля с двигателем 1,8 л. у вас будет возможность установить не только МКПП, но и «робот», разработанный совместно с немецкой ZF.

5-ступенчатая роботизированная трансмиссия АМТ

Так Выглядит рукоятка АМТ в салоне ЛАДЫ ГРАНТА

Недостатки:

При стоянке на подъёме автомобиль откатывается назад. Необходимо либо регулировать газом, либо ставить на ручной тормоз.

Преимущества:

исключена возможность поломки из-за неправильно включенной передачи, например, если во время движения вперёд включить заднюю;

Возможно использование как ручного режима переключения, так и автоматического (два в одном);

Возможность быстрого разгона как на механики, начать движение с пробуксовкой; Режим КИК-ДАУН — переход на более низкую передачу для лучшего ускорения;

Нет необходимости нажимать тормоз при переключении передачи с задней на переднюю на скоростях до 5 км/ч. Это удобно если при застревании пытаешься выехать враскачку;

Расход топлива 6,5 литров на 100 км по городу и 5,1 литр на 100 км на трассе;

Возможность начать движение сразу после запуска двигателя, в том числе если на улице — 45;

Автоматическая настройка под стиль езды каждого водителя — агрессивный и спокойный стили;

Относительно АКПП получилась более дешёвая, простая и надёжная конструкция. По мнению экспертов вазовская коробка передач лучшая из всех «роботов» на которых им приходилось ездить. На заводе даже хотят устроить эксперимент и узнать есть ли вообще что-то лучше.

Кузов

Кузов сделан из стали, и такие современные материалы как композит или алюминий в нём из-за экономии отсутствуют. А это значит что вес автомобиля, относительно, например, ПРИОРЫ, не изменился. Но вазовцы говорят что задачи снизить вес автомобиля не было.

В первую очередь инженеры сосредоточились на обеспечении высокого уровня пассивной безопасности, снижении шумов, вибрации и повышения жёсткости. И теперь они утверждают что с задачей справились. По их словам кузов ЛАДЫ ВЕСТА в кручении в несколько раз жёстче приоровского. Этого удалось достичь с помощью применения компьютерного моделирования, оно позволило грамотно распределить усилия и высокопрочные сплавы. Подобные достижения дают надежду на то, что перестанут заедать и коситься двери, в салоне не будет скрипеть пластик, а управляемость станет более острой.

Подвеска

В данном прототипе используются подвеска, имеющаяся на типовых моделях ВАЗ. Описать подвеску современных моделей АВТОВАЗА можно следующим образом: спереди McPherson стойка, сзади поперечная балка с повышенными упругими качествами. По сути, сходство на таких элементах и заканчивается.

Что нового? Новации коснулись переднего модуля. Его конструкция базируется на подрамнике, что позволяет добиться большей жесткости и меньшего объема технологических операций во время сборки. Такой подход позволяет выйти на новый уровень вибрации и акустики, добиться лучших характеристик управляемости автомобиля. В целом геометрия подвески в данном варианте является более совершенной.

Нижнее размещение рулевой рейки — еще одно успешное достижение. В представленном пилотном проекте тяги рулевой рейки воздействуют на поворот колес прямо за ступицы. У современных моделей автогиганта тяги рулевой стойки работают по-другому: колеса поворачиваются за рычаги у основания амортизаторных стоек. Выгоды предложенного решения в следующем: управление автомобилем выходит на новый более качественный уровень.

О чем приходиться выразить сожаление? Автопроизводитель пошел по пути унификации с серийными моделями: электрический усилитель руля размещен на рулевой колонке, а не встроен в рулевой механизм.

Изменениям подвергся и стабилизатор поперечной устойчивости. Торсион стал выглядеть совершенно по иному, помимо всего, добавлены длинные стойки. В результате чувствительность на порядок повысилась, а управляемость улучшилась.

Чтобы уменьшить общие затраты и в интересах унификации элементов комплектации автомобиля производитель использовал заднюю подвеску Renault-Nissan. На выходе имеем поперечную балку, которая обладает разнесенными пружинами, и дополнена эффективными тормозами барабанного типа. Снова барабаны, скажите вы, но у инженеров другой взгляд: дёшево и сердито. В гражданских режимах езды такие тормоза по эффективности не уступают дисковым и лучше защищены от грязи и пыли, а значит дольше прослужат.

Что касается независимой подвески, то такой вариант оказался слишком затратным для бюджетного автомобиля, поэтому от него пришлось отказаться.

Клиренс экспериментальной модели Веста при полной загрузке особо не отличается от других моделей Лада и составляет 171 мм.

Остается добавить: подвески выделяются длинноходными характеристиками, что несвойственно для легковушек.

Лада Веста универсал и хэтчбек

У данных типов кузова будут собственные настройки шасси. Им, как минимум, установят другие пружины, а как максимум, изменят настройки плавности хода и управляемости. Но полного привода не будет. В этом случае задняя подвеска получится весьма дорогой.

ЛАДА ВЕСТА создана на новой универсальной платформе ЛАДА B, разработанной АВТОВАЗом самостоятельно. 1 184 из 1 480 узлов являются совершенно уникальными.

Информация с сайта клуба будущих владельцев автомобиля ЛАДА ВЕСТА рус

Ушла легенда: создатель LADA Vesta Стив Маттин покинул АВТОВАЗ

«У русского автомобильного дизайна — плохая репутация», — заявил Маттин, только придя в АВТОВАЗ. Поэтому, начиная работать на марку LADA, Стив принял принципиальное решение: никаких попыток создать «Копейку» или «Ниву» XXI века — надо искать для бренда яркий современный образ. Нечто такое, чего до этого никто не делал… И пусть это «нечто» будет выглядеть дерзко и неожиданно, но выезжать на ретростиле точно нельзя.

Между тем, в музее истории АВТОВАЗа охотно рассказывают, как свеженазначенный «директор по дизайну службы вице-президента по развитию» часами рассматривал вазовское наследие. Говорят, что особенно британцу понравился передок классической «Нивы» — с решеткой радиатора, как бы охватывающей фары.

Но для своего первого концепта под названием LADA XRAY Маттин придумал совсем другую «фишку» — объединить фары, решетку и бампер в общий визуальный элемент, который бы напоминал букву «икс». Также художник перенес «иксы» на боковины кузова: «Такого решения у других нет», — гордился он.

В итоге эти самые «иксы» стали не только фирменной «фишкой», но и образом жизни: в своих соцсетях Стив постоянно публиковал фотографии, на которых он позировал в «позе звезды», растопырив руки и ноги. Имел право: идея-то оказалась действительно новаторской. Пожалуй, впервые за много лет никто не искал в образе новой LADA мотивы других машин!

Но как российскому автопрому удалось перехватить такого матсера? Говорят, что на АВТОВАЗ Маттина лично пригласил тогдашний президент компании Игорь Комаров. Дескать, он увидел англичанина на Женевском автосалоне 2011 года, а уже через несколько месяцев подданый ее величества Королевы переехал в Тольятти.

Опубликовано первое фото Toyota Land Cruiser Prado нового поколения

Каких сюрпризов ждать от кроссовера Renault Arkana к 50000 км пробега

Надо понимать, что дизайнер перебрался в Россию не столько из желания сотворить новый имидж для отечественной марки. Свое предложение вазовцы подкрепили выдающимся гонораром. Размеры которого, разумеется, никогда не назывались. Но однажды один из больших боссов автогиганта шепнул журналистам: «Сейчас Маттин — самый дорогой автомобильный дизайнер в мире».

Но жалеть потраченных на «икс-мена» денег точно не стоит. Сотворив «Весту», XRAY и рестайлинговую «Гранту», этот парень навсегда перевернул наше представление об автомобилях LADA. Говоря языком американской полит-пропаганды: «Made LADA great again», то есть «Сделал ЛАДУ великой снова». Возможно, благодаря свежей внешности продажи рванули вверх, а убыточный завод сделался прибыльным.

К слову, пару раз вокруг маттиновских «иксов» даже возникали громкие скандалы. Так, Changan Alsvin V7 оказался очень похож на нашу «Весту»! А в июле 2015 года тогдашний глава автогиганта Бу Андерссон подметил, что Mitsubishi Motors применяет для своих моделей элементы Vesta и XRAY: «АВТОВАЗ может гордиться фактом заимствования японской компанией дизайна в стиле икс-фейс», — заявил тогда дядюшка Бу.

Впрочем, в одночасье этот самый «икс-фейс» никуда не денется. С ним выйдет рестайлинговый Largus, а затем — обновленная Vesta… А вот следующие новинки от LADA будет рисовать уже другой человек — Жан-Филипп Салар, который до этого занимал пост директора по дизайну Groupe Renault в Восточной Европе.

Этот француз нарисовал второй Duster и третий Logan, а также дизайн купе-кроссовера Renault Arkana для России. В общем, человек однозначно талантливый. И теперь от него будет зависеть, как будут выглядеть новые автомобили LADA. И, к слову, именно ему предстоит утвердить внешность действительно новой «Нивы»! Но мы этого не говорили.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector