Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада Веста Клуб

Лада Веста Клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 20

1 Тема от sokkol78 2016-03-21 12:42:57

  • sokkol78
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 6
  • Спасибо: 17
Тема: Доработка кнопочной магнитолы Лада Веста

Всем привет! Хочу я сегодня поделиться информацией по доработке магнитолы на Весте. Да, с завода она играет вполне приятно, но мощности явно не хватает и звучание как-то суховато. На драйве есть много статей о доработке мультимедийных магнитол Калины/Гранты. Изучив их и ознакомившись с внутренностями своей магнитолы, понял, что и она поддается такой модернизации. А заключается она в следующем: замена микросхемы усилителя TDA7388 на её более дорогой и более мощный аналог TDA7560 (помимо большей мощности хочу отметить, что у неё по даташиту заявлена стабильная работа в 2 Ома), увеличения ёмкости конденсатора питания усилителя (а заодно и добавление плёночного). К сожалению отдельных предусилителей на плате я не нашел, так что их поменять не удалось.

Итак, теперь, когда фронт работ обозначен, можно приступать.

Сперва идем в магазин и покупаем:
1. Микросхему УНЧ TDA7560. Обязательно без букв в конце! Цена

450 рублей.
2. Конденсатор электролитический 10000 мкФ, 25 В. Обязательно 105 градусов! Внутри магнитолы жарко! Цена

100 рублей
3. Конденсатор плёночный, типа К73-17, 0.47 мкФ, 250В. Цена

не помню, какие то копейки.

Всё купили, идём в машину и снимаем магнитолу. Описывать не буду, там всё элементарно.

Зияющая пустота

Несём нашу магнитолу домой, ну или туда, где будем паять.


Так вот она выглядит


А это её маркировка, если кому интересно

Разбираем её. Там всё тоже не сложно. Откручиваем все винты, которые видим и она легко разбирается.


Промежуточный результат. Снята одна крышка.


А вот и сама плата.


А вот то, что надо менять. Микросхема обведена красным, конденсатор жёлтым.

Снимаем металлический кожух с микросхемы, аккуратно отогнув нижние ушки, и выпаиваем её.

На этом моменте хочу обратить ваше внимание, что делать это с помощью паяльной станции с феном наааамного удобнее. Паяльником тоже можно, обкусав все ножки и выпаяв их по одной (а их 25 штук), но феном всё же удобнее. Припой с завода, кстати, идёт бессвинцовый, тугоплавкий весьма.

Итак, выпаяли, прочистили отверстия в плате и впаяли новую. Подходит она идеально. Сразу поставим на место металлический кожух. Далее меняем конденсатор (не забываем, что он полярный), его удобно расположить лёжа, так как он намного больше штатного, а с обратной стороны напаиваем плёночный.

Вот и всё. Собираем всё назад, не забываем нанести термопасту на 2 микросхемы, устанавливаем в автомобиль.

Результат: у магнитолы огромный запас мощности! Без значительных искажений можно слушать музыку на 30 пунктах громкости на штатной акустике. Появились более насыщенные верха. В общем разница более чем заметна, доработка оправдана.

Как установить магнитолу в Ладу Веста своими руками

Легковая машина Lada Vesta в базовой версии не имеет головного акустического устройства, монтаж оборудования осуществляется дилером по желанию покупателя. Установка магнитолы Лада Веста не требует использования специального оборудования и оснастки, поскольку автомобиль оснащен штатной проводкой с разъемами ISO. Многие владельцы, не желая платить салонам, самостоятельно монтируют аудиоустройство и громкоговорители в свои автомашины.

Особенности монтажа

Для установки штатной магнитолы размера 2 Din не требуется докупать никаких дополнительных элементов. Изделие размещается в штатную рамку, а затем подключается к разъемам. Оборудование оснащено небольшим жидкокристаллическим дисплеем, на котором отображаются индикаторы режима воспроизведения, номера композиции, частоты радиостанции, а также ряд других значков. На части машин Vesta применяется головное устройство с сенсорным цветным дисплеем диагональю 7″. Аудиоустройство также коммутируется без дополнительных приспособлений.

Стандартная магнитола размером 1 Din монтируется вместо пластиковой ниши, размещенной по центру панели приборов.

Для демонтажа ниши требуется частичная разборка панели, подключение питания и антенны осуществляется к штатным разъемам или через переходники.

Чтобы установить магнитолу размером 2 Din на Весту необходимо:

  1. Подготовить переходную пластиковую рамку, которая позволит закрепить головное устройство в панели приборов.
  2. Размещенная в панели монтажная ниша рассчитана на применение изделий размером до 157 мм. Для установки полноразмерных магнитол требуется углубить канал путем срезки перегородок.
  3. Для обеспечения доступа к посадочному гнезду требуется демонтировать декоративную рамку, расположенную вокруг комбинации приборов.
  4. Затем снимается фронтальная панель вместе с заглушками и центральными дефлекторами системы микроклимата.
  5. После этого можно своими руками доработать нишу, используя в качестве шаблона корпус головного устройства. При обрезке следует быть осторожным, чтобы не повредить жгуты проводки, расположенные внутри панели приборов.
  6. Передняя декоративная рамка крепится к корпусу головного устройства винтами с плоской головкой.
  7. Если оборудование оснащено тыловым разъемом USB, то порт выводится на штатное место при помощи удлинительного кабеля. Допускается применение специального модуля китайского производства, в котором совмещаются разъемы USB и AUX.
  8. Установить демонтированные элементы на штатные места. Если на рулевом колесе имеются штатные кнопки управления, то они подключаются к магнитоле напрямую или через специальный преобразователь сигнала. Тип коммутации зависит от модели головного устройства.

Если завод-изготовитель или дилерский центр не устанавливали громкоговорители на штатные места, то требуется самостоятельный монтаж.

Колонки размещаются внутри дверей, для доступа к посадочным точкам необходимо демонтировать элементы внутренней отделки салона.

Одновременно можно повысить качество воспроизведения звука, обклеив внутренние части дверей и обшивок специальным материалом.

Как подключить к сети автомобиля

Для подключения автомагнитолы Pioneer или аналога потребуется приобрести переходник для антенны и жгут проводки со штекером ISO, соответствующим разъему на автомобиле. Кабели жгута подключаются к проводам, идущим от головного устройства. Стыки проводки соединяются пайкой или обжимаются трубкой. Снаружи стык изолируется термоусадочной трубкой или матерчатой лентой. При коммутации следует учитывать назначение каждого из проводов, установленных в автомобиле и на магнитоле. После коммутации необходимо проверить работоспособность устройства.

При использовании штатного оборудования дополнительных переходников не требуется. Настройки магнитолы в Лада Веста зависят от типа примененного головного устройства. Пользователь программирует радиоприемник, настраивает баланс и кривую эквалайзера для лучшего звучания акустики. Также настраиваются режимы работы дополнительного оборудования (камеры заднего вида или порта AUX).

ЛАДА ВЕСТА МАГНИТОЛА 9 ДЮЙМОВ.ЗАМЕНА ШТАТНОЙ ММС

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 31 Avq 2019
  • В этом видео покажем как установить 9дюймовую магнитолу от фирмы teyes на Лада Веста 2019 все подробно
    Кто хочет заказать такую магнитолу переходите по ссылке
    ali.pub/3q2dvh
    ali.pub/3q2dvh
    ali.pub/3q2dvh
    Кто хочет помочь в развитие канала вот ссылка на донат
    www.donationalerts.com/c/aa_style

Şərh • 1 104

Бак это сигнал +12в со стопарей сзади для включения видеосигнала в магнитоле может кто уже написал. еси че с китайского перевел

Доброго времени суток уважаемые.. Если у меня в комплектации штатная сенсорная магнитола со штатной камерой заднего вида.. После установки этой магнитолы.. Будет работать штатная камера заднего вида? Спасибо

Парни привет! Есть вопрос ребята. Скажите пож. как магнитола? Я хочу прикупить такую, как у вас. CC2L. 1-16 Гб. Встречал комментарии, что эта магнитола тормозная, потому что всего 1Гб оперативки. Скажите несколько слов о ней. Спасибо.

Усе работает без проблем

-ребята просто ЗАЖРАЛСИЬ
-ОХАМЕЛИ
Угарнул)))

Брат от души заказал магнитологу теперь она стоит 11500

Подскажи где заказывал

Ссылка в описании

Здравствуйте скажите пожалуста по прошествии года проблемы были? Акум не высаживает если авто непользешься дня три? Спасибо

Нет все в порядке

Добрый день, где заказывали?

часть экрана перестала реагировать на нажатия , не весь — а горизонтальной полосой — центр и сверху, было такое? что это?

В бардачке есть дырка для юсби шнура

Ассаламу алейкум братья ! Большой Привет от Казахов . Шикарный канал , от души ребята . МашАллах

Салам бро, купил весту один в один как у тебя, комфорт имейдж 19 года серебристый металик, вопрос, сколько стоит эта мультимедия с камерой заднего вида и если на сервисе ее соберут сколько за работу возьмут?

@AA style Благодарю, а то штатная как то не особо впечатляет.

Ваалекум цену этой магнитолы можно узнать по ссылке в описании ))) а насчёт установки не так дорого така как все штатно

Здравствуйте, спасибо за полезные видео, скажите пожалуйста по истечении года после установки, были ли какие-то проблемы в процессе эксплуатации магнитолы ?

Здорово дружище , работает идеально, никаких проблем не было

Первые кто показал нормально установку

Пополнил ряды подписот ни о чём нп жалею.

Отличное видео , с юмором и все понятно . Магнитолка конечно огонь TDA7851 DSP , QLED дисплей , но дороговато , будут бабки возьму . На Али этой фирмы есть видео по установке , но это видео конечно интереснее ))

Пачему рибок а не абибас

У меня нет машины))) я смотрю с удовольствием)))
Спасибо ребята, интересно рассказываете, аж захотелось купить Весту и дорабатывать её!)))

Добрый день ,подскажите ,какую это конкретно модель вы устанавливаете Teyes cc2l ? И какой объем памяти ?

1/16 cc2l все хватает ,без проблем работает

Видео супер, мужики молодцы и юмор не тупой, смотрел с удовольствием. Ждём видео с установкой камеры.

Молодцы! Все делают с хорошим вкусом! Приятно смотреть.

Маладес Спасибо хлопцы

Ребят,на будущее,можно не испытывать судьбу при снятии/установки рамки. А просто снять приборную панель. Там 2 шурупа.

Ребят подскажите как поменять анимацию при включении магнитолы?

В инженерном меню

Лайк за данное видео, с меня подписка!

Асалам алекум, что за магнитофон бомбааааа жи есть.

Молодцы мужики. Очень хороший и полезный видеоролик.

антену надо было на торпеду в угол под лобавухай

подписоты капец я рычу)))))))

Цена этого комплекта

@Андрей Андрей ali.pub/3q2dvh

Спасибо брат а можно ссылку не могу найти

Видос для тех, кто куесосит весту за то, что якобы туда нельзя поставить другую магнитоллу.

Коментарий только для магнитолы без Сим-карты. Минусы 2 штуки. 1 то что здесь Gps а не Agps, приставка А обозначает более быструю работу gps погуглите. 2 это то что нет слота а соответственно модуля сим карты а это для навигации ОЧень важно Так как позиционирование автомашины точнее, без симки только по gps а с симкой по gps и сотовым вышкам. Сам прошел через это берите только с сим картой, если без тупить будет. Для такси не подойдёт. Например при принятии заказа нажимаешь на зелёную кнопку телефона чтобы увидеть номер ( программа indraiver) а он не покажет, так как не поддерживает эту функцию, подозреваю что номера гостиниц в дороге тоже не узнаете. Удачи. Тока для музыки.

Замена штатных динамиков звук не улучшит!

Идея написать эту статью пришла мне в голову после нашего видео на канале YouTube, тогда мы получили кучу негативных отзывов от тех людей, кому замена динамиков помогла – хотя речь шла о вероятности негативных последствий, которая, к сожалению, в нашей практике установки встречается нередко.

  • Во-первых, что мы не берем в расчет богатые комплектации с дорогим звуком, который, кстати, совсем не стоит своих денег — о них в следующей статье.Возьмем стандартные решения, которыми пользуются автопроизводители в 90% случаях.
  • Во-вторых, мы не рассматриваем замену штатных динамиков на эстрадные динамики с мега чувствительностью, потому что у эстрады есть свои особенности, как у динамиков дальнего поля. У них очень узкий диапазон и, заменив одно на другое, вы добьетесь громкости, но окончательно лишите себя низких частот и картина внутри автомобиля может оказаться очень плоской, подробнее тут, поэтому в расчет идут только классические динамики с широким диапазоном частот.

Итак, вы покупаете автомобиль и вас не устраивает звук. Первое, что приходит на ум: поменять акустику. И, вроде, все логично, авто-производители сильно экономят на динамиках и головных устройствах, и поменяв, например, динамики уже можно добиться какого-либо результата. Я вам скажу на это, и да и нет — 50 на 50. Хоть штатные системы и дешёвые, но источник с динамиками достаточно сбалансированы и подобраны по определенным характеристикам.

Давайте разберем те случаи, когда звук точно станет лучше, и наоборот — когда есть риск, что он изменится в худшую сторону:

Звук точно станет лучше, если добавить недостающий элемент. Многие производители авто в самой базовой комплектации устанавливают минимальный набор динамиков, а именно — широкополосные, которые отвечают за весь диапазон частот, с которым чаще всего они не справляются из-за собственной дешевой конструкции, или просто от того, что располагаются у нас под ногами.

Чаще всего в этом случае у нас страдают высокие частоты и верхняя середина. Звук вам кажется тусклым, грязным и глухим. Поменяв такие динамики на компонентные, то есть состоящие из мидбаса и твитера (пищалки ), которая расположится гораздо ближе к ушам, вы визуально притяните ближе к себе музыкальный материал с ясной серединой и яркими верхними частотами. В конце статьи приведу лучшие варианты для замены «штатки ».

Также улучшат качество звучания OEM комплекты. Это комплекты специально разработанные для замены штатных динамиков в определенных автомобилях. Обычно это автомобили, которые имеют некоторые особенности типоразмера или места для инсталляции, такие как BMW, Mersedes, некоторые Toyota.

Во остальных случаях нужно понимать, что простая замена одних лишь динамиков, может не только не улучшить звук, а еще и ухудшить.

Итак, на что обратить внимание при выборе:

Чувствительность:

Штатные динамики, обычно с простейшей и очень легкой подвижной частью, обладают достаточно высокой чувствительностью, для того, чтобы слабая штатная магнитола могла их раскачать. Некоторые классические, более качественные и более мощные, как например вот этот, имеют более тяжелую, грузную, более прочную подвижную часть, что имеет ряд преимуществ, в том числе позволяет им забираться очень низко (в бас), но при этом снижается чувствительность. То есть при одной и той же «проводимой » мощности этот динамик будет играть тише.

Сопротивление:

Некоторые штатные динамики имеют сопротивление ниже, чем классические 4Ома. Это сделано по той же причине — слабости штатной магнитолы. Например, динамики ниже имеют сопротивление 2Ом, а динамики в магазине в 99,9% случаев 4Ом. И, конечно, усилитель, работая с меньшим сопротивлением, будет давать больше мощности, и звук на штатных динамиках, опять же, будет громче.

Частотная характеристика:

Некоторым бюджетным штатным динамикам достаточно сложно воспроизводить бас и, чтобы их не перегружать, производители «кастрируют » диапазон частот.

Даже если вы купите самые «басовитые » динамики, их потенциал нечем будет раскрыть.

Типоразмер:

Некоторые автомобили, например часть моделей Toyota, оснащены динамиками типоразмером 6*9». У Volkswagen есть комплектации с 20» динамиками. В этом случае, чтобы добиться басовой составляющей не хуже штатных,то желательно заменить их типоразмером не меньше, что значительно сокращает выбор, так как самый распространенный типоразмер 6,5. Прочие размеры компонентной акустики скорее исключения.

«По своему опыту скажу, что замену динамиков больших размеров необходимо дополнить внешним усилителем, так как „раскачать“ их штатной магнитолой будет сложно.»

На этом, пожалуй, мы остановимся, а в следующий раз мы поговорим о штатных аудиосистемах в кавычках премиального уровня. Где просто заменой динамиков точно не обойтись, и стоимость их апгрейда куда выше, а работы — куда сложнее.

Лада Веста, магнитола пишет «Неверный формат»

Привет ребята, принимайте в ряды, сразу же первый вопрос, магнитола пишет неверный формат, когда вставляю флешку, это исправляется?

Нужно флешку отформатировать в FAT32

0 0 Рейтинг ответа: 0

Без полезно форматить флешку … У мя так же … это либо флешку подбирать надо либо магнитолу менять эт Херня а не голова

0 0 Рейтинг ответа: 0

нормальна штатная голова на весте, просто пускай нормальную флэшку не самую дешёвую с али купит и будет ему счастье, заодно и Настройки эквалайзера поюзает и будет ему двойное счастье, у меня родная голова обычная без экрана, конектится с айфоном по блютуз на раз два, музыка играет четко и управляются треки с кнопок руля, кроме перемотки самой песни соответственно!! Я музыкой больше чем доволен👍🏼🔊🔊🔊

0 0 Рейтинг ответа: 0

У меня флешка 16Г норм работает, никаких проблем не было. Не форматировал.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Данный баг есть не только на Весте. Но и на многих других машинах и устройствах. К примеру на швейных машинках тоже такое бывает.
ПРИЧИНА — флешка когда то использовалась как загрузочная, как установочная и тд и тп. В ней МБР прошился и . . .
ЛЕЧЕНИЕ — форматируем флешку не видовсом, а специальной программой, к примеру Rufus .

0 0 Рейтинг ответа: 0

При форматировании флешки нужно убрать галочку с быстрого форматирования. А формат FAT32 нужен.
Впрочем вот здесь всё посмотреть можно: https://www.drive2.ru/l/471373555162940013/

0 0 Рейтинг ответа: 0

У меня не лечится эта проблема ни через проги ни заменой sd карты. У знакомых в магазине все флехи перебрал. Так и пишет неверный формат. У mp3 файлов удалял все внутренние атрибути и названия, все равно пишет неверный формат. Диллер говорит на диагностику приезжай.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Лада веста не включается магнитола

Магнитола (мультимедийная система – ММС) автомобилей Лада – первый шаг АвтоВАЗа в направлении штатной мультимедии, ранее подобных устройств завод не производил. Вместе с широкой функциональностью ММС имеются и недостатки, которые мы будем решать вместе в этой статье.

В отличии от иномарок, штатная ММС Лада может быть доработана. Для расширения возможностей магнитолы ее прошивают. Эта процедура не всегда заканчивается благополучно, иногда после прошивки магнитола не загружается, а зависает на логотипе «LADA». Решение проблемы:

  • Убедитесь что в USB порт ничего не вставлено.
  • Попробуйте отключить питание ММС (снять клемму аккумулятора) на 5 минут.
  • Создать в корне USB пустой файл explorer.txt. После перезагрузки должен загрузиться рабочий стол WinCE.
  • Попробуйте отформатировать SD карту в другую файловую систему (FAT32/exFAT/FAT) и перепрошить магнитолу заново.
  • Используйте для прошивки магнитолы другую SD карту.

Были замечены неисправности в работе штатной навигации – не ищет спутники. Либо появляется ошибка: «Application MMC.exe encountered a serious error must shut down». Либо экран магнитолы стал белым при этом радио работает. Либо наоборот пропала подсветка или звук ММС. Либо при попытке соединить ММС iPhone или iPad, оба устройства распознали друг друга, но музыка не играет и магнитола зависла. Во всех случаях пробуем:

  • перезагрузить ММС.
  • отсоединить клеммы аккумулятора на 5-10 минут..
  • попробовать прошить ММС стоковой (оригинальной) прошивкой.
  • сбросить ММС к заводским параметрам.

Чтобы сделать хард-ресет ММС (сброс к заводским настройкам), когда нет возможности зайти в настройки, нажимаем кнопку Power и удерживаем ее секунд 15, после чего все настройки ММС должны сброситься.

Магнитола видит файлы на USB-Flash, но не воспроизводит их. Возможно, ММС не поддерживает формат аудио или видео файлов (см. характеристики),

Если ММС не включается. Потребуется снять магнитолу и проверить предохранитель на тыльной стороне устройства и надежность соединения разъемов с проводами.

Некоторых автолюбителей беспокоит, что ММС сильно греется. Это нормальная ситуация.

Это далеко не все проблемы ММС. Некоторые неисправности могут быть браком, в этом случае придется обратиться по гарантии к дилеру. В случае самостоятельного ремонта магнитолы, рассчитывать на гарантию не следует.

Некоторые возможности, которые помогут в решении проблем:

  • перейти на рабочий стол – удерживайте НАСТРОЙКИ в течении более 15 секунд; выход на рабочий стол в ММС со встроенной навигацией (инструкция для пользователей сайта): _x000D_ Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • перезагрузить магнитолу (reset) – для Лада Калина 2/Приора – удерживать 15 секунд на кнопку питания, для Лада Гранта удерживать 15 секунд кнопку громкости).

В некоторых случаях решить проблемы помогает установка штатной прошивки (для Гранты/Калины/Приоры или для Весты).

А вы сталкивались с глюками штатной ММС? Удалось ли вам их решить самостоятельно или для решения проблем пришлось обратится по гарантии? Напомним, к ММС можно подключить усилитель и сабвуфер.

Всем доброго здравия!
Сегодняшний «девайс» получился очень быстро и очень спонтанно, но просто накипело…
Едешь, такой, наслаждаешься музыкой, подъехал к магазину/куда-нибудь, высадил жену, ждешь…
Заглушил авто, музыка продолжает работать… и кондиционер, почему-то (никто не знает — почему?), продолжает работать! О-как! Заметил это сразу, но накипело сегодня.
Чтобы его выключить, надо перевести ключ в положение 0 (или покрутить ручку вентилятора), а потом, чтобы музыка продолжала работать (а мобильник — подзаряжаться) в положение АСС. И вот тут и засада — кондиционер-то выключается… вместе с музыкой… Она (музыка), конечно, опять включается при положении ключа в АСС, но, блин, я не выдержал!
По дороге домой думал, как это исправить. То, что необходимо удерживать напряжение на шине АСС магнитолы в течение 3 секунд — это понятно. Непонятно — как это сделать, ничего не разбирая (и, особенно, не вынимая ММС — ибо было реально влом…).
Пришел домой, внимательно изучил схему (соответствие схем с реальным авто — это отдельная тема — к счастью, та схема, что есть у меня полностью (то, что проверялось) соответствует действительности) и понял, что сделать это можно всего лишь имея доступ к предохранителям монтажного блока. Причем, как удержать АСС в течение 3 секунд, так и удержать основное питание (думаю, 3 секунд тоже будет достаточно — запуск двигателя, как показал осциллограф, занимает 1.2 сек +-).
«На коленках» делаю схему с диодом, конденсатором и предохранителем, вытаскиваю F24 и вставляю туда эти «сопли»… 30 секунд. — 1000мкФ… Значит, для 3 секунд надо 100мкФ. Перепаиваю, проверяю — 3 сек!
В принципе, результатом я УЖЕ был удовлетворен (ну только вместо «соплей» сделать что-то нормальное), но, «раз пошла такая пьянка», решил тем-же самым способом удержать питание и на основном проводе питания ММС. Проверять не стал, т.к. принцип тот-же, только конденсатор побольше надо!
Короче, Sprint Layout …

Тут сразу 2 платы — для силового (слева) и АСС (справа) сигналов.
Конденсатор для АСС — 100мкФ 25В, для силового — 4700мкФ 25В.
Диод: АСС — 1N4007 (диод Шотки тут не нужен, отключение ММС происходит при падении напряжения на шине АСС до 2.8В), для силового — MBR20100 (выпаял из старого компьютерного БП). Хотя обе платы разведены под MBR, в ту, что справа я впаял обычный диод.

«Папы» и «мамы» — обычные автомобильные разъемы (по-моему, такие в большом количестве используются в ВАЗ2110).

Советы для автомобилистов

Флагман отечественного автомобилестроения – Лада Веста по внешнему виду и внутреннему оснащению ничем не уступает иномаркам своего класса. Но это только с виду, а в процессе эксплуатации многие владельцы сталкиваются с теми или иными мелкими неполадками. Одна из них – неработающая автомагнитола. О ней и пойдет речь в этой статье.

Причины и способы устранения

С первой проблемой и второй проблемой может столкнуться разве что новичок, у которого это первый автомобиль, и он еще не прочитал инструкцию к нему. Дело в том, что штатное подключение стереосистемы подразумевает ее работоспособность только при включенном зажигании. То есть сел в авто, завел двигатель (или просто повернул ключ в замке), включил музыку. Это сделано с целью экономии заряда АКБ. Но если вас такой расклад не устраивает, то обратитесь к электрикам, которые быстро сделают устройство “независимым”.

Следующая проблема – еле заметная индикация на дисплее. Такое происходит исключительно в холодную погоду, при минусовой температуре. Проблема легко решается путем прогрева салона и в течение 15 минут все приходит в норму. Трудно назвать это неисправностью, скорее всего, это особенность дисплеев.

Случается так, что при кратковременном нажатии на кнопку включения, устройство не откликается. В такой ситуации совет простой – удерживать клавишу в течение нескольких секунд. Возможно, это единичные случаи, связанные с конкретным аппаратом, но все же такое иногда встречается.

В некоторых ситуациях автомагнитола может дать программный сбой и не реагировать на попытки ее включить. Для этого на передней панели предусмотрен сброс настроек (reset). Рядом с кнопкой включения имеется отверстие, в котором расположена клавиша сброса. Для ее активации нужно аккуратно нажать чем-то острым и удерживать несколько секунд. Иногда это помогает “реанимировать” магнитолу.

Предохранители магнитолы в Лада Веста отвечют не только за работоспособность аудиосистемы, но и за другие потребители. Если имела место перегрузка то, возможно, они просто перегорели. Поэтому, если магнитофон отказывается включаться, имеет смысл проверить целостность предохранительных элементов. Они находится в блоке, который расположен в левой нижней части панели приборов (см. фото):

Необходимо вынуть деталь и проверить. Если предохранитель перегорел, то замените его на аналогичный из комплекта (F36 (15А) и F24 (5А)). Если предохранители будут перегорать в дальнейшем — обязательно обратитесь в сервис. Имеет место короткое замыкание, а значит есть угроза возгорания.

Если ничего из предложенных вариантов не помогло, возможно, аудиосистема просто вышла из строя. В таком случае придется задуматься о ремонте девайса или его полной замене на другую модель.

Лада Веста: Распиновка электрооборудования

Современные автомобили компании АвтоВАЗ уже выходят на уровень импортных конкурентов по наличию штатного оборудования и установленным вспомогательным девайсам. Непосредственно Лада Веста отличается от устаревших моделей обилием электроники и повышенной надежностью ходовых узлов. С другой стороны, автолюбители нередко жалуются на частые сбои электрооборудования и их слабость при эксплуатации в отечественных условиях. Следовательно, распиновка Весты очень востребована среди специалистов или обычных водителей.

Как увеличить срок службы электрики

Чтобы продлить время эксплуатации штатной проводки, рекомендуется выполнять определенные действия.
Периодически проверять плотность посадки штепселей – во время активной езды, пластиковые крепежи могут раскачиваться, что может спровоцировать замыкание.
Перед активной эксплуатацией обработать все разъемные соединения специальным маслом. Это предотвратит их окисление и ухудшение передачи импульсов.

Каждый год проверять состояние оплетки проводов – во время работы на магистрали действуют сильные перепады температур – это пересушивает изоляцию и стимулирует замыкания.

Распиновка Лада Веста: расшифровка контактных групп и выводов оборудования

Полный комплект проводки автомобиля сложен для восприятия по причине обилия соединений и отдельных элементов. Для более легкой расшифровки, далее представлена проводка бортового оборудования по отдельным частям.

Распиновка переднего жгута электрооборудования

Передняя часть проводки на 80% сосредоточена в подкапотном пространстве и отвечает за нормальную работу двигателя и механизмов, обслуживающих его. Далее указана последовательность распиновки проводки:

  • 1/7 – контактная группа правой и левой фар головной оптики;
  • 2/5 – «папы» противотуманок головной оптики;
  • 3 – клаксон сигнализации;
  • 4 – стандартный электровентилятор, обслуживающий главный радиатор двигателя;
  • 6 – звуковой сигнализатор предупреждающего сигнала;
  • 8 – штатный датчик давления кондиционера;
  • 9 – подключение блока управления головного вентилятора центрального радиатора;
  • 10 – сочленение проводки ЭБУАКПП;
  • 11 – стандартный сенсор, измеряющий температуру воздуха за бортом автомобиля;
  • 12/13 – датчики системы АБС, считывающие частоту вращения передних левого и правого колес соответственно;
  • 14 – ЭБУ;
  • 15 – контроллер положения замка крышки моторного отсека;
  • 16 – подача питания на электропривод очистителя ветрового стекла;
  • 17 – мотор омывателя ветрового стекла;
  • 18 – электрическая часть клапана продувки адсорбера;
  • 19 – главный модуль АБС;
  • 20 – вывод на колодку №3 стандартной клеммы приборной доски;
  • 21 – стандартный датчик измеритель расширительного бачка тормозной магистрали;
  • 22 – колодки монтажного блока плавких предохранителей и защитных реле;
  • 23 – выход на колодку №2 приборной доски;
  • 24 – штатный силовой вывод тенна подогрева ветрового стекла кормовой части;
  • 25 – вывод на первый разъем комбинации приборов;
  • 26 – клеммный выход для присоединения блока ЭСУД.

Распиновка Лада Веста, участок ответственный за пуск силовой установки

Маленькая часть проводки отвечает за основные элементы оборудования, предназначенные за старт силовой установки:

  • 1 – генератоный блок;
  • 2 – стандартный модуль предохранителей;
  • 3 – подключение элемента электропитания бортовых цепей;
  • 4 – электрическая часть стартера;
  • 5 – подача сигнала на проводку переднего жгута.

Приборы Веста распиновка комбинации

В этой части сосредоточены все группы контактов, выходящие от бортовых систем и датчиков. Участок отвечает за индикацию состояния автомобиля в режиме реального времени.

  • 1-3/9 – выход к разъединительной клемме переднего жгута оборудования;
  • 4 – на кормовой пучок проводов;
  • 5/19 – устройство подрулевого переключателя приборов – левая часть;
  • 6 – электрическая розетка, защитный элемент;
  • 7 – стандартный сенсор степени поворота рулевого колеса;
  • 8/14 – защитная вставка устройства стеклоподъемников дверей;
  • 10 – стандартная клавиша корректора фар головной оптики;
  • 11 – вставка защиты главного бензонасоса;
  • 12 – аналогичная вставка, ответственная за вентиляторы отопителя;
  • 13 – реле устройства блоков наружного освещения автомобиля;
  • 15 – штатный сенсор ППС;
  • 16 – кнопка переключения режимов работы замка грузового отсека;
  • 17 – диагностическая колодка, предназначенная для сочленения наружного сканера;
  • 18 – устройство комбинации плавких защитных вставок внутри салонного отсека;
  • 20 – вывод подушки безопасности водителя;
  • 21 – стандартный модуль клавиш управления, расположенный на рулевом колесе;
  • 22 – контактная группа кольца подушки безопасности;
  • 23 – личинка замка зажигания;
  • 24 – антенна системы штатного иммобилайзера;
  • 25 – пины присоединения контактов педали акселератора;
  • 26 – кнопка выключена стоп сигналов;
  • 27 – устройство электроусилителя рулевого управления;
  • 28 – контактная группа вентилятора системы отопления;
  • 29 – приборная панель;
  • 30 – прикуриватель;
  • 31 – бортовой аудиопроигрыватель;
  • 32 – кнопка аварийки;
  • 33 – кнопочные переключатели приборной панели;
  • 34 – модуль контроля и запуска устройства обогрева салона;
  • 35 – стандартная подушка безопасности переднего пассажира;
  • 36 – плафон подсветки вещевого ящика;
  • 37 – устройство управления системы спутниковой навигации ГЛОНАСС;
  • 38 – вторичный модуль контроля работы отопителя;
  • 39 – включатель устройства активаци подушки безопасности;
  • 40 – кнопка включения лампы вещевого отделения;
  • 41 – центральный модуль контроля электрооборудования салона;
  • 42 – антенна штатной спутниковой навигации системы ГЛОНАСС;
  • 43 – приемник аудиосистемы;
  • 44 – выход подачи сигналов и питания на кормовую часть правого вспомогательного пучка приборов;
  • 45 – аналогичный влагозащищенный вывод на второй разъем вышеуказанного элемента.



Распиновка заднего дополнительного пучка проводов

  • 1 – система контроля парктроника;
  • 2 – контактная группа присоединения магистралей заднего бампера;
  • 3-4 – выход на центральный пучок проводов;
  • 5 – электропривод замка крышки грузового отсека;
  • 6-7 – лампы освещения номерных знаков;
  • 8 – плафон, предназначенный для освещения внутреннего пространства багажного отделения;
  • 9 – вспомогательный стоп сигнал;
  • 10 – непосредственно сервопривод замка крышки багажника;
  • 11/12 – левая сторона кормовых осветителей;
  • 13 – подогрев ветрового окна кормовой части машины;
  • 14/15 – правая сторона освещения тыльного модуля оптики.

Распиновка заднего блока бортовой проводки

Здесь представлено оборудование, расположенное в кормовой части автомобиля:

  • 1 – клеммный разъем, предназначенный для сочленения с левой передней дверью;
  • 2/7 – сенсор системы АБС, отвечающий за заднее правое/левое колесо;
  • 3/6 – выключатели положения дверей;
  • 4/5 – блок управления бензонасосом;
  • 8/9 – разъем на колодку №2/1 заднего вспомогательного жгута;
  • 10/11 – выходы подключения к приборной доске;
  • 12 – блок контроля оборудования кузовных панелей автомобиля;
  • 13 – салонный модуль измерения внутренней температуры;
  • 14 – штепсельная колодка на водительскую дверь;
  • 15 – модуль оповещения об осадках;
  • 16 – устройство освещения внутреннего пространства автомобиля.

Схема подключения проводки заднего бампера

Обособленная часть силовых кабелей, предназначенная для подачи питания на оборудование, расположенное в кормовом бампере:

  • 1/2/4/5 – сенсоры устройства парктроника;
  • 3 – кормовые противотуманки;
  • 6 – устройство подключения к заднему вспомогательному пучку проводки.

Подключение проводки ЭСУД

  • 1 – переключатель лампы сигнализатора заднего хода;
  • 2 – стандартный ДПКВ;
  • 3 – электрическая чатсь муфты компрессора кондиционера;
  • 4 – электронный блок управления двигателем;
  • 5 – ДКК;
  • 6 – электропривод дроссельной заслонки;
  • 7 – ДТОЖ;
  • 8 – диагностический сенсор концентрации кислорода;
  • 9 – сенсор измеритель абсолютного давления во впускном коллекторе;
  • 10 – вывод контрольного прибора, указывающего на критическое падение давления внутри картерного отсека двигателя;
  • 11 – электромагнитная вставка управления положением впуска;
  • 12 – выход штепселя к переднему жгуту магистралей;
  • 13 – электрогенератор;
  • 14 – датчик длины канала детонации;
  • 15/18 – колодки присоединения блока ЭСУД к форсункам, последовательно для каждого привода;
  • 16 – сенсор фазораспределения;
  • 17 – на катушки зажигания;
  • 19-22 – элементы зажигания;
  • 23-26 – драйверы форсунок;
  • 27 – штатный конденсатор.

Распиновка водительской двери

  • 1 – электрическая часть сервопривода дверного замка;
  • 2 – лампа осветителя порогов;
  • 3 – мотор-редуктор электростеклоподъемника;
  • 4 – устройство подключения плавких вставок;
  • 5 – привод управления положением зеркала заднего вида;
  • 6/7 – участки подключения высокочастотного/широкополосного динамиков;
  • 8 – выход на задний жгут электропроводки.

Важно! Распиновка актуальна и для пассажирской двери.

Подключение блока электроники РКПП

Здесь всего пять узлов, каждый из которых отвечает за собственную часть механизма:

  • актуатор модуля сцепления;
  • устройство выбора передач;
  • сенсор измеритель частоты вращения ведущего вала;
  • механизм переключения передач;
  • выход на присоединение ЭБКП.

Распиновка магнитолы Веста

Штатная колодка подключения магнитолы имеет 12 пинов, соответствующих отдельно взятым элементам. При этом каждый провод для возможности идентификации окрашен в собственный цвет.

ОкрасЗначение
КрасныйПодача напряжения на магнитолу
СинийПитание антенны
ЖелтыйПодключение питания в время включения АСС
ЧерныйКонтроль массы
Фиолетовый/фиолетовый с черной полосойЗадний правый динамик +/-
Серый/серо-черныйПередний правый громкоговоритель +/-
Белый/белый/черныйЛевый передний излучатель +/-
Зеленый/черный-зеленыйЗадний левый динамик +/-

Распиновка штатной магнитолы Лада Веста актуальна для устройств большинства современных аналогов. Следовательно при ее замене проблем не возникает, что гарантирует большой выбор сторонних моделей для доработки машины.

Распиновка CAN шины

Здесь присутствует несколько выходов и каждый из них отвечает за собственный участок диагностического устройства:

  • 2 – плюсовая клемма;
  • 4 – зануление кузовных панелей;
  • 5 – сигнальный провод заземления;
  • 6 – J2284;
  • 7 – К-магистраль диагностики;
  • 10 – шина 1850;
  • 14 – CAN-LOW 2284;
  • 15 – диагностическая магистраль L;
  • 16 – подача напряжения от аккумуляторной батареи автомобиля.

Как избежать проблем при подключении

Во время ремонта или замены электрических блоков, некоторые пользователи совершают ошибки, присоединяя неверные клеммы, что провоцирует замыкания и перегорание деталей. Чтобы избежать возможных проблем, эксперты рекомендуют заранее изучить расположение пинов и контактных групп, а также самостоятельно промаркировать контакты перед их рас соединением.

Вышеуказанная распиновка Лада Веста взята из сервисной документации производителя, поставляемой вместе с новой машиной. При этом, указаны общие положения – в зависимости от комплектации и года выпуска соединение выходов и расположение агрегатов может незначительно отличаться.

В случае неуверенности в собственных силах, рекомендуется не вмешиваться самостоятельно в устройство автомобиля, а обратиться к квалифицированному мастеру.

Саб на Весту со штатной ММС

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Саб на Весту со штатной ММС

    Люди, кто нибудь на весту саб ставил уже? Подскажите что к чкему?

    Ну обычно если к стандартной голове без усилка цепляют саб,то берут плюс с одного заднего канала,а минус с другого.заднюю аккустику при этом конечно убирают,она с сабом и не нужна.но врядли у штатной головы будет достаточно мощности чтоб весь потенциал сабвуфера раскрыть. хотя попробовать можно.
    Второй способ-ставить усилитель.не знаю есть ли в штатной голове тюльпаны выходов под него,но накрайняк можно взять звук с тех же штатных проводов на задние колонки и подключить их к усилителю.питание на усилитель конечно нужно будет тянуть отдельное.
    Еще можно купить активный сабвуфер,в него так же на вход подать звук с проводов от задних колонок.но качество таких сабов обычно очень так себе.
    Штатная голова люксовая,с экраном и навигацией?а то может сменить ее на обычную магнитолу 2 дин?

    Ни одна голова не потянет саб по причине малой мощности . Ромыч- ты сам это прекрасно знаешь, хоть двумя мостами его цепляй.
    У саба номинал 150-200, у головы максимальная мощность- всего 22-25ватт.

    Последний раз редактировалось Carrozzeria; 30.01.2017 в 04:15 .

    Голова люксовая, тюльпанов нет, есть mini ISO. Встает вопрос, если через ИСО усилок подключить, штатные динамики будут от головы играть или весь звук через линейный выход пойдет?

    Как громко заявлено . что это за голова. откуда знаешь- что нет тюльпанов.

    Там два стандартных ИСО разъема,три МИНИ ИСО, выход под антенну, и глонасовский разъем под навигационную антену, в нем же AUX и USB.
    Сегодня все поставил. Пришлось МИНИ ИСО колхозить для линейных выходов, т.к. в городе не нашел, а на ALI долго ждать.
    Только почему то усилитель не выключается полностью, контрольная лампа горит, хотя подключил по схеме конкретно к разъему включения усилителя. Придется на питающий провод отсекатель ставить.

    На услитель должно идти три провода на питание-на массу,толстый с плюса аккума и управляющий с головы.управляющий можно взять с выхода на питание антенны активной.
    Может ты перепутал основной плюс и управляющий местами?не должно там отдельного прерывателя быть.хорошо бы ток утечки померить,а то может там только светодиод контрольный запитан,а не весь усилитель.

    Значит- на нём постоянный плюс .
    И как это- полностью не выключается. один канал работает. из двух.
    Он или выключается- или нет.

    Лада веста замена штатной магнитолы

    * Предложение действительно для новых автомобилей Citroen всех уровней комплектации 2020 и 2021 года производства и достигается за счет предоставления официальным дилером розничной скидки и скидки по программе трейд-ин. Количество автомобилей ограничено.

    Предложение не является офертой, действует с 01.08.2021 по 31.08.2021. Подробная информация – в салонах официальных дилеров Citroen или на сайте www.citroen.ru
    Вся информация, содержащаяся в прайс листе и на сайте www.citroen.ru носит информационный характер и не является окончательной.

    *лизинг Выгода рассчитана для приобретения Citroen всех уровней комплектации и годов выпуска и достигается за счет предоставления официальным дилером корпоративной скидки при условии приобретения автомобиля в лизинг. Предложение не является офертой, действует с 01.08.2021 по 31.08.2021. Количество автомобилей ограничено. Подробная информация – в салонах официальных дилеров Citroen или на сайте www.citroen.ru

    ** Условия кредитования ПАО «РОСБАНК» (далее Банк) по продукту «Иномарки промо» для приобретения нового автомобиля Citroen: валюта кредита – рубли РФ; сумма кредита от 50 тыс. до 6.5 млн. руб.,но не более 90% цены автомобиля. Процентная ставка: на срок 36-84 мес. — 7,5% годовых при первоначальном взносе (далее – ПВ) от 30% до 50%, на срок 36-84 мес. — 9.3% годовых при ПВ от 50% до 90%. Обеспечение по кредиту – залог приобретаемого автомобиля, оформление КАСКО обязательно. Часть кредита может быть направлена на оплату страхования КАСКО и/или иных программ страхования, где сумма страховой премии зависит от выбранной программы и суммы кредита. Обязательно оформление договора страхования жизни и здоровья заемщика на весь срок кредитного договора. В случае расторжения договора страхования ставка по кредиту может быть пересмотрена в сторону увеличения до 15,9%. Платежи по кредиту – ежемесячные, аннуитетные, списание денежных средств в погашение задолженности один раз в месяц.

    Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Полная стоимость кредита и его параметры будут рассчитаны на основании анкеты, направляемой в Банк для одобрения кредитной заявки.
    Условия действительны на дата и могут быть изменены Банком в одностороннем порядке. Подробности в официальных дилерских центрах Citroen и по телефону: 8 800 200 54 34 (звонок по России бесплатный), лицензия ЦБ РФ № 2272 от 28.01.2015, г.Москва; адрес: 123112, г.Москва, 1-й Красногвардейский проезд, д. 19, этаж 13, www.rosbank-auto.ru

    *** ПАО «РОСБАНК», далее Банк. Генеральная лицензия лицензия ЦБ РФ № 2272 от 28.01.2015г. При заключении кредитного договора по стандартному продукту с условием сервиса «Удачное начало» дата первого платежа по кредиту определяется как дата заключения кредитного договора плюс два месяца: например, если договор заключен 01.08.2021 г., то при подключении услуги дата первого платежа по графику будет 01.08.2021 г. При этом период между датой заключения и датой первого платежа составит 60 дней и более, т.к. при попадании на выходные (праздничные) дни дата платежа переносится на рабочий день, следующий за выходным. Подключение сервиса осуществляется без дополнительных комиссий (бесплатно), распространяется на все тарифы Банка сроком от 12 до 36 месяцев, не влияет на процентную ставку по кредиту. Возможность подключения сервиса к конкретному тарифу уточняйте у кредитного консультанта Банка. Банк вправе отказать в выдаче кредита. Указанные условия кредитования действительны на 01.08.2021 г.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector