Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбор 16; дисков и резины на Х-рей Кросс

Выбор 16″ дисков и резины на Х-рей Кросс

Еще на этапе заказа машины, я сразу решил сменить штатные 17-е колеса Х-рей Кросс на 16-е с более высоким профилем резины. Взвесив все за и против, решил что для меня важнее комфорт, чем управляемость. К тому же Х-рей изначально по умолчанию не та машина, на которой надо закладывать в поворотах, а поэтому этим параметром можно и пожертвовать.
Почитав форумы, пришел к выводу, что оптимальные размеры 16-х шин, это 215/55/16 и 205/60/16. Можно конечно взять 215/60/16, но тогда общие размеры колеса будут отличаться в большую сторону от заводского.
В итоге остановился пока на размере 205/60/16. Не последнюю роль сыграло то, что для шин шириной 215 мм нужны диски шириной 6,5″, а таких дисков, которые мне бы понравились и которые по вылету соответствовали бы параметрам литых дисков на простой Х-рей я не нашел.
В размере 6,0 мне понравились диски:
SKAD KL-296 6×16/4×100 D60.1 ET41 алмаз-черный

Remain Lada Xray (R191) 6,0х16 4х100 ET41 d60,1 алмаз-черный

Скады более качественные диски ( цена одного диска почти на 1 т.р. дороже Remain), хотел было их сначала взять, но при заказе выяснилось, что они шли без заглушек, поэтому и передумал. Не хотелось еще дополнительно искать их. Хотя раньше покупал диски Скад и заглушки всегда шли в комплекте.
Диски Remain, это судя по информации из сети, бюджетный удешевленный вариант КиК, так же как и X strike, пр-во Россия. Рисунок и цвет один в один повторяет 17-диски Х-рей Кросс комплектаций Блэк и Инстинкт. Решил купить их.
Сами диски в цвете алмаз черный мне обошлись по 3756 руб за штуку.

Наклейки с логотипом Remain на заглушки дисков мне не понравились, поэтому на диски пока поставил сами заглушки, а силиконовые наклейки с логотипом Lada заказал на одном из сайтов за 420 руб. за 4 штуки.

У меня такие сейчас стоят на Калине 2 и за 3 года они в отличном состоянии. Правда там у меня они диаметром 45 мм, а на эти заглушки наклейки надо 60 мм. ( сами заглушки диаметром 62 мм)
Теперь насчет шин. Так как в Питере в последние годы зим как таковых нет, большую часть времени голый асфальт, а на не чищенные загородные трассы я зимой не езжу, то выбор опять пал на всесезонку GOODYEAR Vector 4Seasons Gen-2. Покупал по 6932 р. за штуку.

Я ее катал год на Ваз-21099, потом год на Калине 2 и мне она очень понравилась. Даже несмотря на то, что на Калине 2 у меня нет АБС и ЕСП. До этого ездил на так называемой всесезонке Кама 224 ( на которой была снежинка), вот там был треш. Потом с нее снежинку убрали, чтобы не вводить людей в заблуждение.
У GOODYEAR пиктограмма значок снежинки внутри горы узаконен. Конечно в регионах, где стоят суровые зимы и дороги не чистят, лучше использовать нормальные шипованные шины, но для регионов с умеренной зимой и для крупных городов наподобие Питера, всесезонные шины имеют право на жизнь. Естественно при соблюдении дистанции, плавного разгона и торможения и т.д.
Как только машину забрал из салона и поставил на номера, сразу поехал на шиномонтаж, чтобы штатные колеса не потеряли товарный вид, если надумаю их продавать. При проверке у одного диска немного была нарушена геометрия, но не стал заморачиваться с возвратом, поставили его на заднюю ось. В дальнейшем на скорости дискомфорта не наблюдал. Давление в шинах передняя ось 2,2, задняя ось 2,0.

LADA XRAY #CLUB: новая лимитированная серия – Официальный сайт LADA

На чтение 5 мин. Обновлено 04.08.2019

Корпорация ВАЗ является одним из главных деятелей российского рынка автомобилей. Но внедорожников или джипов от Лада фактически не ожидал никто до появления концептуальной идеи – внедорожник Лада Xray. В 2012 году автомобиль и его собратья в кузове Кросс были представлены на Московском автошоу, но пока внедорожник не пошел в серию, и сложно сказать, пойдет ли. В 2015 году концерн ВАЗ уже сменил планы даты выхода ряда своих моделей – на новые разработки не хватает времени и денег, а особенно в кузове джип, в котором Лада никогда раньше ничего не выпускала.

Для Икс Рей специалисты предрекали великое будущее. Это был бы фактически единственный универсальный джип в России. Многие говорили, что когда выйдет новый внедорожник Лада Xray, мир российского покупателя техники с повышенной проходимостью перевернется. Интересно, что именно стоимость всегда ставится во главу угла, когда речь идет о российских разработках. Но в случае с X Ray все не так просто – джип обещает быть вполне интересным.

Внешность Concept и серийные наработки Lada

ВАЗ может запустить новый внедорожник под названием Икс Рей в серию только при наличии определенного шанса на успех. Пока же проекты Cross от российского концерна оказались обреченными на неудачу. Слишком высокая цена губит псевдо джипы русского изготовления, но в Lada X Ray можно найти много прекрасных сторон, которые могут быть заложены в серию:

  • внешность X Ray стала новой фишкой концерна ВАЗ, которая привлекает внимание;
  • в кузове внедорожника Лада Икс Рей имеет большие шансы на успех, авто выглядит превосходно;
  • все показанные на автосалоне черты могут быть реализованы в 2015 году на конвейере;
  • прекрасные фото и впечатляющие черты интерьера делают эту машину на самом деле передовой.

Наработки X Ray уже разошлись по новым реализуемым проектам ВАЗ. Российский Concept фактически окончательно утратил веру в серийное изготовление по ряду причин. Новая Лада Джип оказалась лишь концептуальным воплощением будущего, но все еще имеет определенные шансы на серийное изготовление. Говорить же о дате выпуска и появлении видео с тестов завода пока рано.

Делаем выводы из обзора Lada Xray. Правильная резина и защита бампера, позволяют автомобилю проехать гораздо дальше, чем ожидают от него потребители.

Но если вы не любите приключения, тогда эта машина точно для вас.

Благодаря компактным размерам кроссовера, можно быстро развернуться, даже на очень узком участке дороги. Мощный мотор, хороший клиренс и наличие системы, которая позволяет отключать антибукс.

В итоге имеем городской кроссовер, компактный, для того чтобы легко преодолевать снежный бруствер и успешно прыгать по бордюрам. Но ни в коем разе, это не внедорожник и питать себя такими иллюзиями будет большой ошибкой.

Если вы хотите иметь компактный, городской кроссовер с полным приводом, то вам придется ждать версии Lada X Ray Cross, которая будет с пластиковым бампером и полным приводом.

Технические” характеристики удивительного концепта X-Ray

Говорить о технике джипа, который еще даже не дошел до конвейера рано. Можно лишь предполагать, чем потенциально завод ВАЗ может удивить своих покупателей в новой модели. Вы практически гарантировано не пропустите запуск Lada X Ray на рынок, поскольку фото и видео, красивая реклама будут атаковать россиян со всех сторон. По технике эксперты предрекают потенциальному внедорожнику такие особенности:

  • технические характеристики всего концерна нуждаются в пересмотре, поэтому нельзя говорить о старых двигателях;
  • возможно, компания поработает с французским производителем Рено для получения нормальной техники;
  • есть также шанс унаследования некоторых силовых агрегатов и коробок Ниссан, что было бы лучше остальных вариантов;
  • технические характеристики джипа должны приятно удивить людей, которые придут на первый тест-драйв.

Доверие россиян к собственному производству автомобилей стремительно падает, особенно при осмотре нынешних цен на выставленные модели в классе Cross. Концепт Икс Рей вполне мог бы что-то поменять, но компания пока не решается выпускать столь экспериментальную и необычную версию машины в реализацию. Среди прочих проблем можно назвать и плохую ценовую политику бренда.

Почем?

Начальная цена Кросса с пакетом EnjoY Pro — 995 900 рублей. Доплата относительно версии с «головой» без сенсорного экрана — 54 тысячи целковых.

Дорого! На стороне купить «голову» на Андроиде можно за 20–30 тысяч рублей. Тысяч в пять обойдется установка. Дополнительно придется раскошелиться и на камеру. В итоге выйдет экономия, но невеликая. И еще не факт, что всё это хозяйство будет корректно работать. Как минимум потеряете в качестве звука.

Осовремененная мультимедийка — это хорошо. Но на более серьезные изменения Иксрея АВТОВАЗ уже не пойдет. Об этом нам подробно рассказал директор проекта Олег Груненков.

  • Хотите пройти техосмотр без проблем? Тогда вам нужна качественная аптечка «За рулем» с оптимальным составом и лучший огнетушитель по результатам наших тестов. Идеальным дополнением станет набор автомобилиста в удобной сумке.


Наряду с зачерненными корпусами зеркал черная крыша — один из стилистических элементов версии Instinct.

Наряду с зачерненными корпусами зеркал черная крыша — один из стилистических элементов версии Instinct.

Lada XRAY Cross EnjoY Pro
  • Длина / ширина / высота / база
    4171 / 1810 / 1645 / 2592 мм
  • Снаряженная / полная масса
    1308 / 1650 кг
  • Объем багажника
    361–1207 л
  • Двигатель
    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 83 кВт / 113 л.с. при 5500 об/мин; 152 Н·м при 4000 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч
    12,3 с
  • Максимальная скорость
    162 км/ч
  • Топливо / запас топлива
    АИ-92, АИ-95 / 50 л
  • Средний расход топлива
    7,1 л/100 км
  • Трансмиссия
    передний привод; CVT

Lada XRAY Cross 2021: «голова»-то новая!

Что будет с ценой и восприятием джипа в случае выхода?

Модели Кросс с повышенным клиренсом и несколькими измененными характеристиками практически не отличаются от стандартных представителей B-класса отечественного производства. Единственным отличием потенциальных джипов будет цена, что не так хорошо влияет на их потенциальный рейтинг. Впечатления от внедорожника Икс Рей в случае его выхода будут следующие:

  • умиление официальными фото и восторженные отзывы экспертов о том, что отечественный автопром перешел на новую ступень;
  • небольшое разочарование от тест-драйва и личного знакомства с машиной, но умеренная радость от приобретения;
  • обнаружение огромного количества косяков в сборке и реализации технических узлов при эксплуатации;
  • определение джипа, как одного из поспешных решений корпорации и не слишком удачной разработкой.

Шасси

Помимо множества обновлений в салоне и появления системы Lada Ride Select, Иксрей Кросс перенес и модернизацию шасси. Рычаги передней подвески аналогичны вестовским. От нее же и рулевое управление с электроусилителем. И, конечно, дисковые тормоза на всех колесах. Все это неминуемо сказалось на ходовых качествах. XRAY Cross на извилистой дороге едет куда приятнее и понятнее обычного Иксрея. Реакции на руль стали точнее, исчез ранний снос передней оси при переборе скорости. А на руль больше не передается бесконечное число вибраций и толчков на неровной дороге.

Подводим итоги

Многие журналисты уважаемых изданий в последние годы начали активно хвалить отечественных производителей за рост и развитие. Но отсутствие выпуска запланированного джипа о многом говорит. Пока Лада Икс Рей остается на стадии концепта, мы можем судить о недостаточной мощности производства на АвтоВАЗе. Ведь иначе компания давно бы запустила автомобиль в серию и получила бы тысячи дополнительных продаж.

Нынешняя ситуация на рынке автомобилей должна быть на руку отечественному производителю. Но на практике оказывается, что удорожание доллара и рост цен на иномарки только подавляет АвтоВАЗ. На тест-драйв отправляют все менее качественные авто, а люди публикуют все менее радостные отзывы о покупке машин. Будем надеяться, что Икс Рей после своего выхода полностью изменит ситуацию для бренда.

Еще недавно фраза «кроссоверы Лада» вызывала саркастическую усмешку у большинства автомобилистов – являющиеся реликтом советского автопрома «Нивы» различных модификаций если и тянули на звание внедорожника, то к кроссоверам могли быть причислены только в страшном сне.

Но уже в начале 2021 года с конвейера ВАЗа сойдут первые настоящие кроссоверы, которые получили название Lada Xray и Lada XRay Cross.

Отключение ESP

Отключение антипробуксовочной системы открыло владельцам Лады Х Рей путь к легкому бездорожью. Если раньше электронный помощник искусственно добавлял обороты и не позволял с ходу преодолевать препятствия, то теперь водитель, нажав кнопку, может полностью контролировать автомобиль. Когда включена данная функция Лада Xray справляется отлично с преодолением бездорожья, показывая хорошую геометрическую проходимость. Короткие свесы спереди и сзади, а также хороший клиренс 203 мм. Но это в нашей комплектации с дисками R17.

Обзор Лада Икс Рей без минусов был бы необъективным. Главный — слишком хилый передний бампер, который еще и уже окрашенный. С первых дней он не внушает доверия. Как минимум при форсировании какого-нибудь препятствия, он просто поломается. Сюда нужно ставить какую-то металлическую защиту, то есть предотвращать заранее повреждение этого бампера.

В данном случае хорошая геометрическая проходимость позволяет свободно преодолевать снежную дорогу и глубокие ямы. Но не с шипованными покрышками, они оказываются бесполезными, когда под слоем снега появляется корка льда. С отключенными электронными помощниками предательски буксует машина, спасает только антипробуксовочная система, которая перекидывает момент с одного колеса на другое. Как себя показал автомобиль на снегу можно в динамике увидеть посмотреть в Lada Xray видео.

Новинка или претензионный проект?

Естественно, возникают резонные вопросы – является ли новая Лада кроссовер действительно самостоятельным проектом или это очередной ВАЗовский мыльный пузырь, вроде «революционной Lada Urban, которая является по сути тем же бюджетным внедорожником ВАЗ-21214 со слегка улучшенным интерьером?

Как сообщают в самом «АвтоВАЗ», проект Xray является полностью самостоятельным и разработан группой ведущих специалистов компании во главе со Стивеном Мартином. Прежде всего, стоит отметить, что в основу проекта Xray были положены многие решения, которые используются в автомобилях Sandero и Duster производства компании Renault, поэтому новая Lada кроссовер по своим характеристикам и надежности будет превосходить все ВАЗовские модели, которые выпускались до этого, но, конечно, не сможет конкурировать с внедорожниками Мерседес.

Первый минус — цена

По цене в максимальной комплектации XRAY Cross добрался до новой психологической отметки в 900 тысяч рублей. И хотя цены сейчас высоки на все автомобили, очень немногие готовы платить почти миллион рублей за Ладу. С другой стороны — не так давно подобной психологической отметкой были полмиллиона рублей, потом 700 тысяч рублей… Тем не менее и за эти деньги Лады прекрасно раскупают.

Дорожный просвет Лада Икс Рей

Именно этот пункт является основным в доводах сторонников того, что отечественная модель является полноценным паркетником. Действительно, заявленный клиренс в 195 мм впечатляет, тем более что не каждый современный SUV может похвастаться подобным результатом. Кроме того, в качестве дополнительных аргументов приводятся небольшие свесы кузова – 830 мм для передка и 742 мм для кормы. Углы въезда и съезда тоже достаточно велики – 21° и 34°, соответственно. Подобные показатели, теоретически, гарантируют возможность уверенной езды по пересеченной местности.

Свесы кузова у хэтчбека небольшие, что тоже записывается в список достоинств.

Впрочем, для машин от АвтоВАЗа наличие большого дорожного просвета, скорее правило, чем исключение. Те же Гранты, с клиренсом в 160 мм, ненамного отстают от многих «полноценных кроссоверов» типа Nissan Juke, у которого данный показатель колеблется от 170 до 180 мм, к примеру. Следовательно, оценивать Икс Рей исключительно по данному параметру некорректно.

Как показывает пример Ниссан Джук, дорожный просвет не считается главным.

Лада Х Рей фото, цены, видео, характеристики Lada XRay

Лада Х Рей фото которого до сих пор вызывают споры по сути оказался весьма удачным автомобилем. В классе кроссоверов и внедорожников Lada XRay стабильно входит в 10-ку самых покупаемых авто. Довольно неплохой набор силовых агрегатов невысокая цена, отличный набор опций делает машину довольно востребованной. Продажи модели начались только 14 февраля 2016 года и пока рано делать обобщающих выводов, но россиянам машина понравилась.

Экстерьер Лада Х Рей выполнен в Х-стиле Lada, о котором уже довольно много сказано. Но внешность автомобиля довольно оригинальна, а высокий дорожный просвет намекает на некоторую внедорожность. Однако это обычный высокий хэтчбек с приятной глазу внешностью. Большая передняя оптика со светодиодной полоской, дизайнерская “губа” бампера и гармоничный силуэт являются сильными сторонами авто. Правда есть и проблемы, о которых знают все. У машины довольно крупные арки колес, а сами колеса даже 16-дюймового размера смотрятся там плохо. Второй минус, это отсутствие рейлингов на крыше, что лишает машину не только классного вида, но и практичности. Далее смотрим фотографии Лада Х Рей в ярко красном цвете кузова.

Фото Lada XRay

Салон Лада Х Рей выглядит очень многообещающее. Но дешевый пластик, не очень удобные сидения, рулевое колесо без возможности регулировки по вылету сводят на нет все плюсы интерьера. Кроме того, сзади довольно тесно. Но в дорогих комплектациях покупателям предлагают современную мультимедийную систему с сенсорным экраном, камерой заднего вида и навигацией. В общем все, чем должен обладать современный автомобиль.

Фото салона Lada XRay

Багажник Лада Х Рей вмещает всего 361 литр и имеет двойное дно. То есть при желании полку пола багажника можно переставить выше или ниже. Под полом багажника полноразмерная запаска. При желании можно разложить задние сидения увеличив объем до 1207 литров. Спинка заднего сидения складывается в пропорциях 60/40.

Фото багажника Lada XRay

Технические характеристики Lada XRay

На сегодняшний день покупатели могут выбрать различные модификации Лада Х Рей с двигателями объемом 1.6 и 1.8 литра. При этом 1.6 литровых мотором два – отечественный развивающий 106 лошадей (ВАЗ-21129) и разработанный концерном Рено-Ниссан мотор выдающий 110 л.с. (H4M). Оба двигателя имеют 4 цилиндра и 16 клапанов, но агрегат от ВАЗ, это чугунный блок и ремень в приводе ГРМ. Иностранный движок имеет алюминиевый блок цилиндров, цепной привод ГРМ и систему смены фаз газораспределения на впускном валу. 1.6 литровые моторы сочетаются только с механической коробкой передач.

Более мощный 1.8 литровый бензиновый мотор ВАЗ выдает 122 л.с. (170 Нм). Этот агрегат является дальнейшим развитием 1.6 литрового мотора. Тот же чугунный блок, ремень ГРМ, 16-клапанов. Но на впускном валу стоит система смены фаз ГРМ, иностранные масляный, водяной насосы высокой производительности. 1.8-литровый движок (ВАЗ-21179) под капотом XRay стоит в паре с 5-ступенчтым роботизированным автоматом.

В техническом плане ХРей имеет много общего со своим одноплатформенником – Рено Сандеро Степвей. Передняя подвеска независимая, типа “макферсон”, сзади стоит полузависимая рычажная балка. Передние тормоза дисковые, сзади стоят чугунные барабаны, которые выполнены в едином корпусе со ступичными подшипниками. Рулевое управление реечное с электроусилителем. Хотелось бы отметить довольно большой дорожный просвет, который составляет 195 мм.

Далее предлагаем узнать массово-габаритные характеристики Лада Х Рей

Размеры, масса, объемы, клиренс Lada XRay

  • Длина – 4165 мм
  • Ширина – 1764 мм
  • Высота – 1570 мм
  • Снаряженная масса – от 1190 кг
  • Полная масса – 1650 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2592 мм
  • Колея передних и задних колес – 1484/1584 мм соответственно
  • Объем багажника – 361 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1207 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16 или 205/50 R17
  • Дорожный просвет – 195 мм

Видео Lada XRay

Подробный видео обзор и тест-драйв Лада Х Рей в различных условиях.

Цены и комплектации Lada XRay

Цена на Лада ХРей вполне адекватная, а с учетом того, что даже в базе наш отечественный автомобиль является очень хорошо упакованным по всем параметрам, то конкуренцию выдерживает с достоинством. За базовую версию Optima придется отдать 589 000 рублей. Под капотом такого авто 1.6 литровый мотор мощностью 106 лошадей и 5-ступенчатая механика.

Самые дорогие версии XRay 1.8 (122 л.с.), 5АМТ с дополнительным пакетом опций “Юбилейная” стоят 829 000 рублей. Это максимум из возможного. Если вам нужен просто автомобиль с роботизированным автоматом, без лишних опций, тогда оптимальный вариант в комплектации Optima с пакетом опций Advanced по цене 694 000 рублей.

Lada X Ray — новый хэтчбек от АвтоВАЗа с перспективами на звание кроссовера

Впервые новая модель Лада х рей была представлена еще в 2012 году и с тех пор россияне с нетерпением ждут официального старта продаж привлекательной новинки. Ведь новый дизайн, автором которого стал Стив Маттин, настолько выламывался из представлений об АвтоВАЗе, что интерес к Икс-Рей был обеспечен изначально.

А уже в 2014 году появилась определенная конкретика, когда Lada X Ray Concept 2 (предсерийный экземпляр), был продемонстрирован широкой публике в Москве (на видео ниже). Тем не менее, модель, которая была презентована в 2015 году, отличается от таковой 2012 и 14 гг.

Стоит отметить и расплывчатость определений. Ведь основная масса автолюбителей расценивает Х Рей как кроссовер (кросс). Однако даже АвтоВАЗ свое творение не классифицирует подобным образом. Уже неоднократно отмечалось, что икс-Рей – это «высокий хэтчбек», что ставит его в весьма специфическую нишу рынка.

Дизайн экстерьера Х Рей

Внешность автомобиля, подготовленного к серийному производству, заметно скромнее, нежели у концепта, представленного на автосалоне. Концепт поражал всех мощным, 2-дверным кузовом с дутыми крыльями и бамперами. Предсерийная версия уже 4-дверная, без хромированной накладки по дверным панелям. Кроме того, в профиле х-образная подштамповка выведена четче, дизайн колесных дисков иной, а низ дверей отличается линиями, что улучшают аэродинамику.

Передок предсерийного авто получил немного подкорректированные фары. Если на фото концепта они были узкими и заточенными, с острыми углами, то теперь стали скругленными. Капот почти не изменился, равно, как и передний бампер, по бокам которого разместились круглые противотуманные фары. А еще полностью трансформировалась радиаторная решетка.


Тем не менее, больше всего перемен конструкторам и дизайнерам АвтоВАЗа пришлось вносить в корму машины. Причина предельно проста – цена. Стоимость компонентов, используемых на концепте, слишком высока, дабы комплектовать ими серийный автомобиль. В противном случае его ценник чрезмерно вырастет. В итоге мощная, скругленная корма с большим стеклом, хромированными полосами и эффектными раструбами выхлопа уступила место вполне современной, но куда более скромной конструкции, с традиционной пятой дверью и задними фонарями, дизайн которых перекликается с таковым у Фокуса.

Однако Стив Маттин и его команда потрудились на славу, сработав стильный и современный хэтчбек.

Интерьер Lada X-Ray

Дизайн салона весьма своеобразен. Особенно эффектно сочетается черный и оранжевый пластик – фото салона Лада Х Рей буквально играет оттенками. Но внутри хватает и иных оригинальных решений. Разноцветный, 3-спицевый руль смотрится очень стильно и современно, автоматически «заряжая» водителя на активную езду, а это желание подогревается глубокими колодцами, в которых спрятались приборы. Впрочем, подобная стилистика ничуть не мешает считыванию показаний, что уже отмечалось во время тест-драйва.

Центральная консоль, визуально поделенная на два больших блока, также приковывает к себе внимание. Воздуховоды расположены на оптимальной высоте, большой дисплей отличается завидной функциональностью, рычаг коробки не перекрывает клавиши и регуляторы – видно, что над вопросами эргономики серьезно поработали. Нельзя не заметить и то, как гармонично с разноцветным пластиком сочетаются хромированные окантовки дефлекторов обдува и трансмиссионного тоннеля. А завершается образ светлым навершием рычага КПП и тиснением X-Ray перед ним.

Сиденья у новинки ВАЗа удобные, боковая поддержка вполне достаточная, чтобы цепко удержать водителя в крутом вираже. Задний диван хоть и располагает тремя подголовниками, рассчитан явно на дуэт седоков. Все эти достоинства Лада Х Рей дополняются хорошей обзорностью и обилием солнечного света в салоне, благодаря большой площади остекления.

Первый Видео-тест драйв Лада Х Рей

Кузовная гамма и платформа модели

Пока что она ограничивается только 4-дверным хэтчбеком. Возможно, в будущем АвтоВАЗ запустит в серию X-Ray в другом кузове, однако никаких данных относительно такого шага еще нет. Сама модель была спроектирована на базе типа В0, которая также используется для выпуска популярных Сандеро и Дастер.

Технические характеристики Х Рей

Как было указано представителями АвтоВАЗа, моторная гамма модели будет насчитывать 3 силовых агрегата:

  • 1.6 л – 106 л. с.;
  • 1.6 л – 114 л. с.;
  • 1.8 л – 122 л. с.

ВАЗ-21127 – 1.6 л (106 л. с.)

Эта отечественная разработка, выпускаемая с 2013 г, первоначально предназначалась для Приоры. Такой же движок установят и под капот Лада Веста.

Его атмосферная компоновка предельно проста:

  • 4 «котла»;
  • 16 клапанов;
  • инжектор;
  • рядное, поперечное расположение;
  • распределенный впрыск.

Подобная конструкция позволяет ему выдавать 106 коней при 5 800 об. Работает мотор на 95-м бензине, коего в смешанном цикле требуется порядка 7 л.

Отличительная особенность – система газораспределения двигателя, которая наделяет мотор хорошей тягой внизу и позволяет не сникать вверху.

HR16DE-H4M – 1.6 л (114 л. с.)

Его АвтоВАЗ позаимствовал у своих коллег из японской компании Ниссан. Выбор именно этого силового агрегата неудивителен. Он выпускается с 2006 года и ставится на многие модели Альянса. Это и Джук, и Ноут, и Кашкай, и Сентра и другие. Следовательно, в его конструкции минимум слабых мест. Именно в расчете на это АвтоВАЗ не пожалел огромной суммы в 19 000 000 000 руб., вложенных в его производственную локализацию.

Конструктивно он аналогичен ВАЗовскому мотору, но мощность у него выше и составляет уже 114 коней на 6 000 об., да и тяга неплохая – 153 «ньютона» на 4 400 об. Отличие заключается в применении цепи в приводе ГРМ, а это делает мотор заведомо надежнее российских творений, так как за обрыв ремня можно не опасаться.

Будущим владельцам Лада Х Рей стоит помнить, что хорошие характеристики двигателя омрачаются некоторыми его слабыми местами. Это старт в мороз (двигатель чувствителен к понижению температуры), частые поломки подушки (правой) движка, что приводит к шуму и вибрациям, прогорание колец, а также свист ремня генератора.

ВАЗ-21176 – 1.8 л (122 л. с.)

Это новинка от АвтоВАЗа, спроектированная на основе мотора, объемом в 1.6 литра. У него аналогичное расположение (поперечное, рядное), квартет цилиндров и 16 клапанов, дополненные распределенным впрыском и инжекторной системой питания. Работы над ним идут достаточно давно, а в октябре-ноябре 2014 года мотор уже находился на процедуре калибровки. Отдача агрегата составит 122 коня, что будут идти в паре с пиком момента в 173 Нм.

Особенностями мотора будут:

  • доработанные клапана с большими тарелками;
  • компрессия в 10.5 единиц;
  • новые клапана охлаждения;
  • ход поршня – 84 мм.

Примечательно, что степень локализации окажется довольно высокой за счет того, что коленвалы, блоки цилиндров, корпуса головок блоков, маховики и иные основные компоненты будут производиться на АвтоВАЗе. Относительно динамических характеристик мотора, то они станут известны после проведения тест-драйва.

Трансмиссии Лада Х Рей

В списке коробок передач Lada X-Ray значатся две трансмиссии:

  • Механическая;
  • Роботизированная.

«Механика»

Она аналогична тем, что будут устанавливаться на Лада Веста и которой уже комплектуется несколько моделей ВАЗа – Гранта, Калина и т. д. Примечательно, что в 2012 году эта «механика» прошла серьезную модернизацию, в ходе чего КПП в качестве тягового механизма обзавелась приводом тросового типа от фирмы Atsumitec (Япония). Как итог – вибрации рычага были заметно снижены, равно, как и уменьшено усилие на переключении.

Кроме того, было изменено расположение механизма, ответственного за выбор передач, который из нижней сферы КП был смещен в верхнюю. Такое решение позволило на треть снизить объем заправляемого в трансмиссию масла, а также ликвидировать причину тугого включения скоростей – загустевание масла в морозы.

Модуль переключения поставляется фирмой Schaeffler (Германия), но на данный момент идет работы по локализации производства данного компонента. Его применение гарантирует четкость и легкость включения передач. Дополнительно трансмиссия получила новые синхронизаторы, а также вторичный вал, что отразилось в снижении шумности и повышении надежности.

«Робот»

Изначально у АвтоВАЗа были планы установки на Икс Рей классического гидротрансформатора. Однако, по причине дороговизны «автомата», от него отказались в пользу роботизированной трансмиссии, разработанную на основе механической КПП типа 2180. В нее были интегрированы электронные элементы и компоненты, предназначенные для компенсации работы сцепления. Сцепление для трансмиссии поставляется компанией VALEO, а актуаторы идут от немецкой фирмы ZF.

Особенностью коробки является отсутствие необходимости в регламентном обслуживании и прогреве. У робота будет и ручной режим.

Шасси

Изначально Lada X-Ray будет выпускаться исключительно в переднеприводном исполнении, что подразумевает установку типичного для сегмента шасси – независимой схемы на передней оси и торсионной балки на задней.

Однако у АвтоВАЗа есть планы выпуска модификации LADA X-RAY CROSS, которая получит полный привод и уже сможет конкурировать с другими кроссоверами. Предполагается, что схема ходовой части будет позаимствована у паркетника Рено Дастер, с его полностью независимой, многорычажной компоновкой сзади. А передачу крутящего момента реализуют посредством муфты электромагнитного типа All Mode 4×4-i.

Комплектации и цены

Исчерпывающих данных по этому вопросу нет. Достоверно известно лишь о двух возможных комплектациях.

Одна из них получит фронтальные подушки, электронику в лице систем ABS, EBD, экстренного торможения, а также контроля тяги. В боковых зеркалах разместятся повторители поворотов, а колеса будут представлены 15-дюймовым литьем (опционально). В салоне авто получит мультимедийный комплекс с жидкокристаллическим дисплеем, Bluetooth, Handsfree, AUX и USB. Также Икс Рей оснастят сигнализацией и комплексом ЭРА-ГЛОНАСС.

Вторая версия дополнительно получит дисплей (7 дюймов), круиз-контроль, парктроник, навигацию, кондиционер и многое другое

Цена пока не объявлена, но стартовать она будет от 500 000 руб., как сообщил сам Андерссон. Продажа хэтчбека должна начаться вскоре после старта реализации Весты. Скорее всего, это произойдет в начале 2016 года.

Лада Икс Рей

Технические характеристики

Обзор Lada X-Ray

«Младший» 106-сильный мотор 1.6 л позаимствован у ВАЗ-21129. Он выдает 148 Нм крутящего момента, а в пару отряжена 5 ст. МКПП JH3 от Рено. Средний расход топлива 7,5 л/100 км, максимальная скорость составляет 170 км/ч.
«Средний» агрегат от Renault-Nissan с цепным приводом ГРМ, объемом 1.6 л. Он выдает 110 л.с. и 153 Нм крутящего момента. В пару идет та же коробка передач. «Максималка» составляет 171 км/ч, а средний расход 6,9 л на 100 км.
«Топовый» 1.8 л выдает 122 л.с. и 173 Нм. Работает он с 5-диапахонным «роботом». Максимальная скорость 183 км/ч, а средний расход 7,1 л.

Лада Икс Рей доступна в 3-х модификациях: Optima, Top и Top Prestige

В качестве опций предоставлено:
— мультимедиа с сенсорным 7-дюймовывм дисплеем;
— подогрев передних сидений;
— регулировка водительского сидения по высоте;
— мультимедийный руль;
— кондиционер;
— климат-контроль;
— противооткатная система.

Цена на ладу Икс Рей колеблется от 600 000 до 831 000 руб

С абсолютно новым хэтчбеком Lada XRAY тольяттинский автогигант всерьез взялся за свой новый дизайн. Этот автомобиль стал украшением многих журналов, выставок и заинтересовал автовладельцев о чём свидетельствуют многочисленные отзывы. С нынешней финансовой ситуацией далеко не каждый может купить иномарку, а на «ВАЗ», в принципе, смотреть не хотелось. Теперь ситуация должна измениться, ведь вместе с иностранными партнерами «вазовцы» взялись за дизайн, который в итоге получился непозволительно стильным.
Впервые Лада ИКСРЕЙ появилась в качестве двухдверного концепта в 2012 г. Через 2 года был представлен 4-дверный концепт и только в декабре 2015 года запустился конвейер. Автомобиль представляет собой компактный и высокий хэтчбек для активной городской езды о чём гласят многочисленные отзывы о Ладе Икс Рей.

Дизайн Lada Xray

Экстерьер привлекательный и модный. Перед выполнен в «Х-стиле», с хромом, красивой оптикой и светодиодными цепочками ДХО. Габариты пятидверки компактные. Отметим дорожный просвет — 195 мм. По бокам у ВАЗ Lada XRAY большие выштамповки в виде «Х». Угол наклона стекол и покатая крыша намекают на динамичность. Все свесы короткие, корма поднята. Крышка багажника небольшая, фонари красивые, нижняя часть бампера с неокрашенной пластиковой накладкой.

Интерьер Лада Икс Рей

В отличие от молодежного внешнего вида, интерьер довольно серьезный. Приборная панель в виде трех колодцев, информативная. Правый колодец отдан под бортовой компьютер. Руль рельефный и удобный, в топовой комплектации с кнопками управления мультимедийных функций. 7-дюймомый дисплей мультимедиа окружен дефлекторами. Ниже расположен простенький блок климат-контроля. В простой комплектации здесь магнитола и «кругляши» обдува.
Качество материалов отделки жесткое, ткань сидений приятная. Передние кресла Лада ИКСРЕИ со слабой боковой поддержкой, большим диапазонам регулировок и выпуклыми подушками. По меркам класса «В» на заднем диване места достаточно. Мест под мелочевку хватает: в дверях подстаканники и широкие карманы, под сидением пассажира выдвижной ящик, на центральной консоли ниши и подстаканники.

Из полезного оснащения автомобиль получил обогрев лобового стекла, зеркал и передних сидений. Вместе с кондиционером и «климатом», это опции.

Багажник в стандартном положении рассчитан на 361 литр, со сложенным диваном – 1207 литров. Пол получается ровным, в т.ч. с передним сложенным сидением. В багажнике есть небольшое подпольное пространство. Предусмотрена «запаска» R15, хотя Lada XRAY характеристики указывают на стандартные колеса R16.

Моторы которые устанавливаются на Ладу Икс Рей

Линейка силовых агрегатов насчитывает три 16-клапанных мотора:

1) 106-сильный 1.6 л, работающий с 5 ст. «механикой». В среднем он потребляет 7,5 л, выдает 148 Нм крутящего момента, что позволяет с места разогнаться до «сотни» за 11,9 с.;
2) 110-сильный 1.6 л с цепным приводом ГРМ. Этот представитель Renault-Nissan выдает 153 Нм крутящего момента, в среднем расходует 6,9 л/100 км. Работает в тандеме с МКПП и разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 10,3 с.;
3) «топовый» 122-сильный двигатель 1.8 л выдает 173 Нм. Он работает только с 5-диапазонным «роботом», имеет средний расход 7,1 л и разгон с места до 100 км/ч за 10,9 с.

Платформу «ВО» новая Лада Иксрей позаимствовала у Renault-Nissan. На ней собираются Renault Logan, Sandero, Nissan Almera и отечественный Largus.
Трансмиссия передняя. Спереди подвеска многорычажная, сзади полузависимая балка. Передние тормоза дисковые и вентилируемые, сзади — барабанные. В базовой комплектации уже идет ABS и система курсовой устойчивости.
Понравилась его противооткатная система. Датчик уклона не позволит автомобилю скатиться назад, если угол наклона превысит 4 градуса. Но, на пару секунд! Активируется система после сильного нажатия на педаль тормоза.

По отзывам владельцев это больше молодежный автомобиль для тех, кто любит выделяться из толпы и активно отдыхать. Пока рано говорить, насколько новая Lada XRAY себя зарекомендует. Это станет известно, когда модель больше внедриться в массы. В продажу модель поступил в первой половине 2016 года. Отметить, что при разработке использованы современные методики, 30% деталей изготавливается за рубежом, а уровень безопасности по Euro NCAP достиг трех звезд.

Похвалим стильный дизайн, комфортный салон и улучшенное качество материалов. Он хорош с двумя и тремя педалями и подойдет на каждый день. Единственно, очень не хватает полного привода!

Ниже вы можете прочитать и оставить свои отзывы о Лада Икс Рей.

Lada XRay цена, фото, видео, технические характеристики Лада Х Рей

Цена Лада Х Рей и комплектации уже известны. Производитель не стал ждать начала продаж намеченное на 14 февраля 2016 года, а объявил стоимость Lada XRay в конце января. Станет ли автомобиль успешен, покажет время и спрос покупателей. Напомним, что серийное производство кроссовера, который на “Автовазе” сейчас официально называют хэтчбеком, стартовало 15 декабря.

Если Лада Веста позиционируется как более массовая модель с планом производства на 2016 года 60 тысяч машин, то Икс Реев вряд ли соберут более 20 тысяч штук за весь год. Автомобиль по сути будет являться главным конкурентом для Renault Sandero Stepway. По иронии судьбы отечественный высокий хэтч создан на общей платформе со Сандеро Степвей, их даже выпускают на одном конвейере в Тольятти. В технической части обе машины имеют много общих черт, но есть и совершенно оригинальные решения.

Внешность Lada XRay выполнена в новом корпоративном стиле Лада. Похожий экстерьер уже используется на Lada Vesta. За оригинальный дизайн отвечал специалист с мировым именем – Стив Маттин. Классная передняя часть, хром, мускулистые боковые выштамповки на кузове, но есть одно но. На штатных 16 дюймовых колесах автомоиль выглядит непропорционально, из-за огромных колесных арок и относительно маленьких колес. Фотографии хэтча прилагаются.

Фото Лада Х Рей

В салоне у Лада Х Рей не хуже чем снаружи. Дизайн интерьера, это очередной прорыв отечественного производителя. Конечно никаких премиум материалов вы не найдете, однако даже дешевый пластик удалось облагородить грамотной фактурой. На панель приборов теперь приятно посмотреть. А в центральной консоли в базе, теперь либо большая двухдиновая магнитола, либо в более богатой версии 7-дюймовые сенсорный монитор. Кресла имеют отличную форму, а водительское сидение снабжено лифтом. Кроме кондиционера, в салоне может быть продвинутый климат-контроль. Правда салон тесноват, там меньше места для задних пассажиров, чем в Весте. Виной тесноты стала короткая колесная база, которая досталась от компактного Сандеро. Фото салона Икс Рея смотрим ниже.

Фото салона Лада Х Рей

Багажник Лада Икс Рей получился больше по объему, чем у одноплатформенного Степвея за счет увеличенной длины кузова российской новинки. Под полом багажника располагается полноразмерная запаска. При этом пол багажника, это съемная полка которую можно устанавливать на разных уровнях увеличивая объем, либо улучшая удобство погрузки. Фотография багажного отсека XRay прилагается.

Технические характеристики Lada XRay

Скажем сразу, что в техническом плане у Икс Рей со Сандеро Степвей довольно много общего. Например механическая 5-ступенчатая коробка у российского хэтча хоть и собирается в Тольятти, но называется Renault JR5. Подвеска и ходовая часть так же унифицированы. Спереди стоит независимый “макферсон”, сзади полузависимая скручиваемая балка, усилитель руля электрический, а привод исключительно передний. Правда вот автомат на высоком хэтче полностью отечественная разработка.

Бензиновые двигатели Х Рея имеют различную конструкцию и мощность, но всех их объединяет 4 цилиндра и 16-клапанный механизм ГРМ. Базовый 1.6 литровый мощностью 106 л.с. будет сочетаться только с механикой, а вот более мощный 1.8 литровый (122 л.с.) получит в пару автомат. Движки объединяет ВАЗовское происхождение чугунный блок и ремень в приводе ГРМ. Третий двигатель. который собирают в Тольятти по лицензии Рено-Ниссан, это современный 1.6 литровый агрегат мощностью 110 л.с. с алюминиевым блоком цилиндров и цепью в приводе ГРМ. Кроме прочего мотор отличается наличием системы смены фаз газораспределения, правда гидрокомпенсаторов не имеет, как и ВАЗовские движки.

Кузов у XRay хоть и создан на базе Sandero Stepway, и имеет общую колесную базу, но общая длина у российской машины больше. Все панели оперения кузова так же оригинальны. Кроме прочего при конструкции автомобиля инженеры внесли дополнительные элементы жесткости в силовую структуру, что бы обеспечить хорошие показатели на кручение кузова.

Далее более подробные технические характеристики Лада Икс Рей.

  • Длина – 4165 мм
  • Ширина (по аркам задних колес) – 1764 мм
  • Высота без рейлингов – 1570 мм
  • База колесная – 2592 мм
  • Колея передняя – 1484 мм (R16”) – 1492 мм (R15”)
  • Колея задняя – 1524 мм (R16”) – 1532 мм (R15”)
  • Передний свес – 830 мм
  • Задний свес – 743 мм
  • Угол въезда/съезда град. – 21/34
  • Дорожный просвет (клиренс) под брызговиком двигателя – 195 мм
  • Объем багажного отделения в пассажирском варианте – 361 л.
  • со сложенными задними сиденьями – 1207 л.
  • со сложенными задним и передним пассажирским креслом – 1514 л.
  • Масса снаряженного автомобиля – 1124 – 1200 кг
  • Полная масса автомобиля – 1650 кг
  • Распределение массы по осям в % – 51/49
  • Емкость топливного бака – 50 л.
  • Размерность шин – 205/55R16

Видео Лада XRay

Тест-драйв и видео обзор Лада Икс Рей от журналистов “Автовестей”.

Цены и комплектации Lada XRay

Производитель не стал долго тянуть и неожиданно объявил цены на Лада Икс Рей! Не будем долго томить и скажем что базовая версия высокого хэтчбека стоит 589 000 рублей. Под капотом самого дешевого автомобиля будет стоять 1.6 литровый мотор (106 л.с.) с 5-чтупенчатой механикой. При довольно богатом наборе штатных опций, за кондиционера не будет, за то будут литые 16-дюймовые диски. Чтобы в базе получить кондиционер придется выбрать модификацию с более мощным 1.6 литровым мотором мощностью 110 лошадей, правда цена такой версии уже составит 628 тысяч рублей.

Версия с коробкой автомат предлагается только с самым мощным 1.8 литровым движком (122 л.с.). Цена такой комплектации составит 653 000 рублей. А топовая комплектация со всеми наворотами. типа камеры заднего вида и прочими пирогами стоит 723 000 рублей! Если хотите ознакомится более подробно с ценами и оснащением новинки “Автоваза” можно посмотреть это в формате PDF вот тут.

  • Новая Лада Калина Спорт цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Lada Kalina Sport 2
  • Новый Лада Х Рей Кросс 2018 фото, видео, технические характеристики Lada XRay Cross
  • Lada Vesta цена и комплектации, фото, видео, технические характеристики Лада Веста седан

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Лада Х Рей Кросс: видео обзор от Стива Маттина

Чем отличается экстерьер и интерьер концепт-кара Лада Х Рей Кросс, показанный на Московском международном автосалоне, от серийного кроссовера Лада Хрей, а также от модели Лада Веста Кросс раскрыл шеф-дизайнер LADA Стив Маттин. В видеопрезентации кроссовера дизайнер также рассказал о том, какие принципы были использованы при создании новинки.

Текстовая версия рассказа Стива Маттина:

«LADA XRAY Cross – это третий концепт, который демонстрирует как мы можем применить стратегический подход, ранее использованный в Vesta, а теперь на примере XRAY. Очень сильный крепко выглядящий передний бампер с переработанной более скульптурной пластикой. Здесь представлен серебристый элемент в стиле Формулы-1 как мы его называем. Мы хотим внести определенные тонкие различия между LADA Vesta Cross и LADA XRAY Cross. Таким образом здесь (ред. — на LADA XRAY Cross) акцент на самом крыле передка, тогда как на Весте Кросс акцент сделан непосредственно на защите моторного отсека. Эти изменения дают автомобилю очевидные уверенность и крепость образа передка. Конечно, необходимо осмотреть весь кузов, чтобы увидеть большую часть изменений. Когда мы смотрим на бок автомобиля, можно увидеть новые бОльшие колеса. Черные молдинги на колесных арках, которые придают автомобилю внешнюю силу. Дополнительные дверные молдинги и панели порогов изменяют пропорции автомобиля в целом. Это также достигнуто благодаря серебристым багажным рейлингам на крыше. Опять же, характерные черты схожие с Веста Кросс в данном случае полностью переработаны.

Статьи о Лада Х Рей Кросс

Когда мы смотрим на заднюю часть автомобиля, мы опять же видим новый задний бампер, очень экспрессивный. Бросаются в глаза два цвета. Мы добавили больше черного в заднюю часть автомобиля. Так как дверные молдинги идут вплоть до задней части, мы продолжили их и получили цельный облик. Благодаря этому внешний вид оказывает совершенно другое впечатление. У автомобиля черная глянцевая крыша и черный спойлер, что дает целостность с передней частью автомобиля. Если мы посмотрим непосредственно на бампер, то увидим, что он весьма экспрессивно выглядит: мы имеем цветовой эффект драгоценных камней и интегрированный в диффузор двойной выхлоп. Так что в очередной раз мы меняем характер автомобиля и придаем ему более сильный внедорожный вид.

Что касается интерьера Лада Х Рей Кросс, мы применили свежий подход, что в первую очередь проявляется в контрастных панелях на торпедо. Мы демонстрируем интересные формы и графику, видную в скульптурном образе приборной панели. Поле водительского обзора в целом сходе с Vesta Cross Concept. Мы имеем улучшенную подсветку приборов, новую графику с оранжевым фоном и стрелками. Это – часть стратегии линейки Cross, которую мы разрабатываем непосредственно для этих автомобилей. Разумеется, присутствует кожаное рулевое колесо с контрастными швами, что в целом добавляет комфорт водителю. Чтобы повысить комфорт интерьера, мы добавили фиксированный подлокотник.

РустамКолор•Ру

Форум для колористов

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Чат форума

LADA XRAY. цвета

Модератор: Рустам

  • Для печати

LADA XRAY. цвета

  • Цитата

Сообщение Рустам » 31 май 2015, 20:32

Re: LADA XRAY. цвета

  • Цитата

Сообщение Рустам » 03 апр 2017, 22:44

Re: LADA XRAY. цвета

  • Цитата

Сообщение Рустам » 03 апр 2017, 22:44

Re: LADA XRAY. цвета

  • Цитата

Сообщение Рустам » 03 апр 2017, 22:45

Re: LADA XRAY. цвета

  • Цитата

Сообщение Рустам » 03 апр 2017, 22:46

Re: LADA XRAY. цвета

  • Цитата

Сообщение Рустам » 03 апр 2017, 23:19

Re: LADA XRAY. цвета

  • Цитата

Сообщение Рустам » 03 апр 2017, 23:20

Re: LADA XRAY. цвета

  • Цитата

Сообщение Рустам » 03 апр 2017, 23:20

LADA XRAY. цвета

  • Цитата

Сообщение Рустам » 03 апр 2017, 23:21

LADA XRAY. цвета

  • Цитата

Сообщение Рустам » 11 апр 2017, 20:13

  • Для печати
  • Фото автомобилей. Код. Название цвета.
  • Формулы
  • AUDI
  • BMW
  • CHRYSLER, GENERAL MOTORS
  • CITROEN
  • CHEVROLET/RAVON
  • CHEVROLET NIVA
  • DAEWOO
  • DATSUN ( on-DO, mi-DO )
  • FIAT
  • FORD
  • GAZ ( ВОЛГА )
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • HYUNDAI SOLARIS
  • HYUNDAI ( ТАГАЗ )
  • KIA
  • KIA SPECTRA ( ИЖЕВСК )
  • KITAI ( КИТАЙ )
  • LADA — ВАЗ
  • LAND ROVER
  • MAZDA
  • MITSUBISHI
  • MERCEDES-BENZ
  • NISSAN — INFINITI
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • PORSCHE
  • RENAULT
  • SAMAND
  • SKODA
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • SSANG YONG
  • TOYOTA — LEXUS
  • UAZ
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO
  • ZAZ — ЗАЗ (LANOS, CHANCE, SENS, VIDA)
  • Вопросы колористики
  • Лакокрасочные системы
  • Техническая помощь
  • Марка автомобиля. Код. Название цвета.

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей

Лада Икс Рей 2016-2017 – серийный вариант

Серийная версия российского кроссовера Лада Икс Рей 2016-2017 модельного года представлена дилерам на закрытом показе в рамках автомобильной выставки Moscow Off-Road Show 26 августа 2015 года. К слову, рядом с Lada Xray красовался и седан Lada Vesta, производство которого начинается в конце сентября текущего года. Лада Хрей встанет на конвейер чуть позже, 15 декабря 2015 года. А купить новый российский кроссовер Lada Xray можно будет в начале будущего 2016 года, а точнее в феврале месяце.

До конца текущего года планируется выпустить около 1000 новых паркетников Лада Иксрэй, а в следующем 2016 году не менее 36 тысяч экземпляров. Заявленная производителем цена нового российского кроссовера Lada Xray 2016-2017 года, больше правда похожего на хэтчбек с увеличенным дорожным просветом, составит не менее 650 тыс. рублей.

Во внешности серийного варианта Xray прослеживается практически полное соответствие образу и стилю Lada Xray Concept 2, с той лишь разницей, что серийный вариант автомобиля выглядит менее ярко и презентабельно, чем концептуальный прототип. Но повторимся, общая концепция фирменного дизайна сохранилась. И новый Икс Рей привлекает внимание стильным оформлением передней части кузова с современными фарами головного света, оснащаемыми светодиодными дневными ходовыми огнями, модной фальшрадиатроной решеткой с X-образными хромированными вставками, солидным и крупным бампером.

Боковины кузова несут на своих поверхностях мускулистые выштамповки, наружные зеркала заднего вида со светодиодными повторителями, высокая подоконная линия и компактные стекла придают автоновинке солидный и собранный вид.
А вот оформление кормы серийного автомобиля получилось какое-то пресное. Скорее всего дело в простеньких плафонах габаритной светотехники, растворившихся на крупных стойках крыши.

  • Внешние габаритные размеры кузова серийной версии Lada Xray 2016-2017 года составляют 4315 мм в длину, 1750 мм в ширину, 1625 мм в высоту с 2600 мм колесной базы и 195 мм дорожного просвета.

В основе технических характеристик нового хэтчбека с увеличенным дорожным просветом Лада Xray платформа B0 автомобильного альянса Renault Nissan. А самый ближайший родственник российской новинки — отлично всем известный хэтчбек Renault Sandero Stepway. Так что схема подвески у Xray довольно простая, спереди независимая подвеска со стойками МакФерсон, сзади полузависимая с балкой кручения — это у версий с приводом на передние колеса. Но в самое ближайшее время планируется запустить в серийное производство и полноприводный вариант Лада Х Рей 4х4, опирающийся на технику кроссовера Renault Duster (спереди стойки McPherson, сзади многорычажка, подключаемый полный привод).

Под капотом. как правильно назвать новый Lada Xray — хэтчбек с увеличенным дорожным просветом или паркетник, а может все-таки полноценный кроссовер, ведь версия с полным приводом появится обязательно, по предварительной информации пропишутся три бензиновых атмосферных двигателя, рассчитанные на работу в паре с 5 МКПП и 5-ти ступенчатым роботом АМТ 2182.
Начальный вариант 1,6-литровый двигатель ВАЗ-21129 (106 лс 148 Нм) обеспечит новинке динамику разгона до 100 кмч за 11,9 сек.
Более мощный вариант 1,6-литровый мотор серии HR от Renault-Nissan (114 лс 155 Нм) способен проделать упражнение разгона от 0 до 100 кмч за 10,9 сек.
На вершине самый мощный и новый 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179 (123 лс 175 Нм), способный разогнать новинку до первой сотни всего за 10,3 сек.
Заявленный производителем средний расход топлива укладывается в 6,9-7,5 литров бензина на 100 км.
Интерьер новой Лада Xray унифицирован с седаном Lada Vesta, возможны лишь различия в мелких деталях. Нет смысла гадать и предполагать, лучше всего дождаться живой экземпляр нового российского кроссовера и устроить ему, что называется, полный разбор, а вернее полный и скрупулезный обзор.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector