Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лампочка заднего хода нива шевроле

Лампочка заднего хода нива шевроле

Замена лампы заднего хода на Chevrolet — Niva

Замена лампы задних габаритов на Chevrolet — Niva

Замена лампы ближнего света на Chevrolet — Niva

Замена лампочек на передних фарах шевроле нивы.

Улучшаем свет заднего хода

Задний ход нива шевроле

Проверяем датчик заднего хода. Меняем на новый

Нива задний ход

Не работает задний ход или не горят фонари при вкл задней передачи

установка стробконтроллера заднего стоп сигнала шевроле нива

Одним из немаловажных элементов в автомобиле Нива Шевроле является лампа стоп-сигнала, его основной функцией является предупреждение сзади идущих машин, о торможение, а так же делает дизайн автомобиля более привлекательным. Не редко они нуждаются в замене, поэтому в данной статье разберем подробно, по каким причинам они перегорают, и как произвести их замену.

Когда необходимо производить замену

Стоп-сигналы, как правило, перегорают в самый неподходящий момент, или случается такое, что они перестают корректно работать, особенно часто это происходит, если она выполняет две функции, габаритов и стопов, и получается, так что габариты работают, а стопы нет. Помимо этого если контакт плохой, лампочка может начать мигать. В этих случаях необходимо замена лампочки заднего стоп сигнала. Еще довольно редко меняют рабочую лампу, это делается в том случае, если результат от штатной вас не устраивает, и вы хотите получить больший результат, в этом случае она меняется на светодиодные огни, так как у нее есть ряд преимуществ таких как:

  • Удельная светоотдача лучше
  • Время работы 100 часов, что значительно выше, чем у простой лампы, у которой эти часы равняются двум тысячам
  • Разгорается она мгновенно, тем самым предупреждая раньше сзади идущий транспорт о вашем торможении
  • Высокие эксплуатационные свойства, что позволяет продлить работу, не смотря на возникающие вибрации при езде по нашим дорогам

Замена лампочки

Лампы стоп сигналов бывают:

  • Бесцокольные
  • Цокольные
  • Мощность их колеблется от пяти до двадцати одного вата
  • Цветные, бесцветные
  • Двух и одно нитевые лампы, двух нитевые выполняют так же габаритную функцию

Для того чтобы приступить к замене лампы следует приготовить стандартный набор инструментов, после того как инструменты готовы проделываем следующие действия:

  1. Открываем дверь багажника
  2. Внутри багажника есть специальный кармашек, который следует отогнуть
  3. Находим нужный нам патрон, стоп сигнал, как правило, он самый верхний, и против часовой стрелки выкручиваем его, и вынимаем
  4. Нажимаем на лампочку, и выкручиваем ее против часовой стрелки
  5. После того как произвели нужные вам действия все устанавливаем в обратном порядке

На этом процесс можно считать завершенным. Но случается такое, что нужно поменять вместе с лампой и сам фонарь, для этого нужно проделать следующие шаги:

  1. Открываем багажник, берем крестовую отвертку и откручиваем имеющиеся два болта на фаре
  2. Берем аккуратно задний фонарь, и вытаскиваем его из имеющихся в кузове направляющих
  3. Если нам нужно произвести замену лампы стоп сигнала, которая находится в самом верхнем патроне, проворачиваем ее против часовой стрелки, и достаем ее на себя
  4. Когда вся процедура по замене нужного нам элемента проделана, берем фонарь в руку и аккуратно вставляем в имеющиеся там пазы, и хорошенько затягиваем болты крепления

Как видите, процедура по смене лампочки в задних фонарях, не является сложной, и произвести ее можно самостоятельно, достаточно иметь стандартный набор инструментов.

Для замены любой лампы в заднем фонаре:

1. Отсоедините провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

2. Для получения доступа к патронам ламп отогните клапан в обивке боковины багажника

ПРИМЕЧАНИЕ

Патроны ламп заднего фонаря на автомобиле практически не видны, поэтому их расположение показано для наглядности на снятом фонаре.

3. Поверните патрон против часовой стрелки до упора и выньте его из корпуса фонаря вместе с лампой

4. Нажмите на лампу, поверните ее против часовой стрелки и выньте из патрона.

5. При установке новой лампы выступы на лампе должны попасть в прорези на патроне. Затем зафиксируйте лампу в патроне, повернув ее до упора (на 90°) по часовой стрелке.

6. Установите патрон с лампой в корпус фонаря, повернув его до упора по часовой стрелке.

Датчик заднего хода шеви нива

Выключатель света заднего хода установлен на задней крышке коробки передач.

Вам потребуется ключ «на 22».

1. Отсоедините от датчика колодку жгута проводов и.

2. . выверните датчик.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не потеряйте установленное под датчиком медное уплотнительное кольцо. При замене датчика переставьте это кольцо на новый датчик.

3. Устанавливайте датчик в порядке, обратном снятию.

Проверяем датчик заднего хода. Меняем на новый

Все Датчики ВАЗ Расположение. Это надо знать всем водителям ВАЗ НИВА. ДПДЗ, ДМРВ, ДПКВ, ДПРВ, РХХ

Самодиагностика Нива Шевроле, замена датчика холостого хода

Нива Chevrolet.Личный опыт.Замена датчика БД.

Замена лампы заднего хода на Chevrolet – Niva

Диагностика и замена лягушки заднего хода на ВАЗ 2110, 2112, 2111 и 2114, 2115, 2109

Замена штекера и датчика скорости

Замена датчика включения задних фонарей

Про датчик фонаря заднего хода

Как проверить включатель,»лягушку», фонарей заднего хода

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Этот товар выбрали 3 покупателя

Оригинальный выключатель света заднего хода, который поставляется на конвейер Автоваза.
Предназначен для замены вышедших из строя штатных.

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Светодиодный тюнинг задних фонарей своими руками

В автомобилях нового поколения производители с завода применяют светодиодное освещение. Владельцы машин уже смогли сравнить и оценить преимущества диодных элементов подсветки в транспортном средстве.

Установка светодиодных задних фонарей не только улучшит внешний вид авто, но и сделает езду задним ходом более безопасной

Речь в статье пойдёт о том, как установить светодиоды в задний ход автомобиля, не прибегая к помощи специалистов. На самом деле это сделать не очень тяжело, нужно только приобрести необходимые материалы, выбор которых огромный в любом автомобильном магазине.

  1. Варианты выбора и установки светодиодов
  2. Замена обычной лампочки в фонарях заднего хода на светодиоды
  3. Светодиодные ленты как элемент тюнинга задних фонарей
  4. Несколько советов
  5. Подведём итоги

Варианты выбора и установки светодиодов

Светодиодные лампы на сегодня являются не только практичным и экономным вариантом освещения автомобиля, а и стильным вариантом тюнинга и модернизации транспортного средства. Рассказывать о преимуществах диодов по сравнению с обычными лампочками более чем глупо. Они имеют ряд улучшенных характеристик даже по сравнению с ксеноновым освещением, которым оборудован обратный ход большинства современных автомобилей.

Одним из главных преимуществ является то, что светодиодные лампы намного быстрее загораются по сравнению с ксеноновыми. На большой скорости этот факт может спасти водителя транспортного средства от столкновения, так как доли секунды имеют огромное значение на дороге. А также светодиоды отличаются более доступной ценой, экономным потреблением энергии, длительным сроком эксплуатации и не слепят сзади едущих водителей.

Важно отметить, что ксеноновый и диодный свет очень хорошо сочетается. Это стимулирует автолюбителей дополнять ксеноновые фары светодиодной подсветкой. В этом случае профессионалы советуют устанавливать дополнительные источники освещения на бампер или катафот. Монтаж в этом случае несложный, с ним справится даже человек, который раньше с этим не сталкивался. При таком раскладе необходимо просто подключить светодиоды на стабилизатор напряжения или предохранители, а провода протянуть через вентиляционное отверстие.

А также в зависимости от фантазии и пожеланий владельца автомобиля можно установить на транспортное средство абсолютно новые фонари обратного хода, которые будут оснащены только светодиодами.

Определиться с выбором качественных ламп для фонарей заднего хода иногда бывает трудновато. Главное, изначально решить в каком именно месте будут устанавливаться LED лампочки, так как от этого зависит тип и маркировка изделия. Читайте внимательно инструкцию к выбранному вами товару, в которой указаны параметры и качество цоколя лампы, для каких транспортных средств и типа фар они предназначены. Обращайте внимание на наличие гарантийного талона на товар, так вы сможете максимально обезопасить себя от покупки некачественной продукции.

Замена обычной лампочки в фонарях заднего хода на светодиоды

Чаще всего вопрос монтажа диодных элементов освещения в фонари обратного хода интересует автовладельцев, которые имеют старые модели транспортных средств и с завода оборудованы штатными обычными лампами.

Для них это эффективный способ уменьшить нагрузку на аккумулятор и улучшить обзор обратного хода машины. А также это вариант своеобразного декорирования и модернизации внешнего вида автомобиля.

Для установки диодных элементов освещения требуется только наличие светодиодных ламп, которые можно приобрести в любом автомобильном магазине и отвёртки. Для замены необходимо провести демонтаж обшивки с помощью отвёртки, под которой находится домкрат. Дальше снимается защитное покрытие, под которым располагаются фары. Затем, с особой осторожностью, чтобы не повредить контакты, надо отсоединить электропроводку и вытянуть плату. Остаётся только светодиодный источник света установить вместо обычной лампы, в обратном порядке собрать всё на свои места. Проверьте работу фар обратного хода вашей машины и наслаждайтесь результатом.

Светодиодные ленты как элемент тюнинга задних фонарей

Модернизация задних фонарей транспортного средства с помощью светодиодных лент также распространена среди владельцев автомобилей. Чтобы поставить ленту в фонари обратного хода, необходимо их снять с транспортного средства.

Аккуратно с помощью ножа и отвёртки вынимается стекло или пластик с фонарей. Клеится лента на отражатель, который предварительно протирается, просушивается и обезжиривается. Дальше место установки светодиодной ленты надо проработать герметиком и приклеить светодиоды.

Проще всего подключить питание на светодиоды от габаритов. Собираем всё на место, проверяем правильность подключения. Если светодиоды загораются параллельно с включением габаритов, значит, вы всё сделали верно.

А также диодную ленту можно установить на задние габариты или на оптику обратного хода, приклеив её с использованием двустороннего скотча. Здесь всё зависит от полёта вашей фантазии: можно создать из ленты определённый рисунок в форме решётки или по контуру фар обратного хода. Такие варианты тюнинга более трудоёмкие, так как требуют больше усилий, чтобы спрятать электропроводку.

Несколько советов

  1. Выбирайте светодиоды для задних фонарей белого или желтоватого цвета. Избегайте сиреневых и синеватых оттенков, так как это может вызвать много неприятных вопросов от сотрудников дорожной инспекции.
  2. Ответственно отнеситесь к изоляции всех стыковых мест проводов. Проводка транспортного средства — это очень серьёзная вещь. Попадание влаги на контакты может не только привести к замыканию проводки, а и к её воспламенению.
  3. Важно не перепутать при подключении полярность проводов. Неправильно подключённые светодиоды работать не будут.

Подведём итоги

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что светодиодами можно оснастить фонари заднего хода как транспортного средства старого образца, так и новые иномарки. Светодиодное освещение фонарей обратного хода не только улучшит обзор сзади машины, а и увеличит угол освещённости по бокам транспортного средства.

Установка светодиодных элементов освещения — это максимально эффективный выход из ситуации, когда штатные фонари не дают желаемого результата.

Лампочки на задний ход нива

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA
  • 1
  • 2
  • 3
  • >

моё мнение на ЗХ лампочки лучче ставить обычные они ярче..

Вся оптика спроектирована под определенный тип лампы. Замена на другой тип — техническая неграмотность и колхоз.

не Всё-фигня
Галоген чет слишком. Отражатель хрен с ним. Сам плафон не плавится ?

всё нормально, долго задом не ездил,но за 40-60 сек включения на ощупь нагрева нет.
на лето верну в сток, ибо у нас почти всё лето белые ночи

В калине такая же плата на задних фонарях как в десятке? А доп реле ставить нужно, в цепи заднего хода? поподробнее можно сам процесс изготовления модернизированной лампы?

по первой ссылке в тексте есть ссылка на автора и процесс изготовления

коротко: убираем колбу и внутренности цоколёвки 21 w, у Н3 укорачиваем провод облуживаем сопрягаемые поверхности, провод впаиваем в центр цоколяспаиваем всё и ВСЁ..

проще прочитать по ссылкам, там есть всё.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

На форуме уже ставили фарные галогенки в фонари ЗХ (кто-то из бурундуков вроде отчитывался).
Там очень желательно отдельный провод +12 на корму тянуть, потому что штатный не потянет по току, значит упадёт напруга на лампах и весь труд вхолостую.

проводка штатная, результат на фото

berega
в фонарях заднего хода лучше пускай стоят простые лампочки что с завода, светят куда ярче и ночью помогают светом больше.

+1
Вообще не стоит ставить фуфловые светодиодные лампы с базара.
Если уж ставить, то что-то типа такого, где внутри стоят такие диоды:

1-.jpg
Описание:
Размер файла:11,08 KB
Просмотрено:38295 раз(а)
cree-xm-l-led-.jpg
Описание:
Размер файла:30,73 KB
Просмотрено:229 раз(а)

Тоже хочу такие лампы. Тока вот где у нас.

Как вариант еще — поставить под бампер плоскую прямоугольную противотуманку.

Тока вот где у нас.

Как вариант еще — поставить под бампер плоскую прямоугольную противотуманку.

От светодиодов по 100руб. которые продаются в магазинах., толку нет.
Хорошие светодиоды или сборка на плате . Стоят ой как не дёшево.

Вариант с галогеном вообще бредом считаю. Поджаришь пластик на раз, или там где нужно стать задним ходом будешь делать это в несколько подходов).. Давая время остыть.

Есть более бюджетный и интересный вариант). Фары рабочего света WESEM.
Я себе такие на НИВ поставил . Задним ходом можно ездить как днём. + отличный способ заткнуть любителей хамить-моргать.

На дуги 2111 встанет также без проблем как и на нив. Себе на 2112 думаю поставить за стеклом на полки багажника. Не столько для того что бы ездить задним ходом. сколько врубить в рожу очередному уроду)

От светодиодов по 100руб. которые продаются в магазинах., толку нет.
Хорошие светодиоды или сборка на плате . Стоят ой как не дёшево.

Это у тебя сайт шибко жадный!
Например, такие как там сборки с «пираньями» в «бы-бы» я покупал по 170 руб ещё в те времена когда не знал про китайских поставщиков. А на твоём сайте за это-же хотят 570 руб.
Соответственно ту же сборку с диодами Convex можно найти в 3-4 раза дешевле.
Да и дохнут они, пираньи лучше!

Вспоминается анекдот, где мужик продаёт на базаре курицу за 1000 руб, все спрашивают «А чё так дорого?», а он им — «да, деньги очень нужны»

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:

Себе на 2112 думаю поставить за стеклом на полки багажника. Не столько для того что бы ездить задним ходом. сколько врубить в рожу очередному уроду)

Для этого и любая мелкая китайская туманка сойдёт (по 300р за пару), только имхо не стоит этим заниматься.

Я себе задний красный «катафот» заклеил световозвращающим ораклом, теперь за мной следом очень некомфортно с дальним ехать.

Меняем лампу подсветки номера в Chevrolet Niva самостоятельно

Замена лампы подсветки номера на Шевроле Ниве, не вызовет особого труда даже у начинающих автолюбителей. Плафоны освещение прикручены на двух саморезах, добраться до них очень легко, а все что нам потребуется это лишь крестовая отвертка.

Какие лампы установлены в подсветке номера?

С завода, Chevrolet Niva оснащена стандартными лампами с цоколем C5W 12V/5W. Эта лампа показана ниже на фото. На замену сгоревшей лампе можно установить следующие виды ламп:

  • C5W Маяк 61205с цена около 10 руб
  • C5W Osram O-6418 цена 30-40 руб
  • C5W Philips 78131 цена 20-25 руб
  • C5W BOSCH 1987302211 цена от 30-35 руб
  • C5W MTF C5W5KR цена от 400 руб штука
  • C5W Маяк 12T11x3638-W6SMD цена от 50 руб штука
  • C5W Philips Fest T10,5×38 4000K X-tremeVision LED цена около 550-600 руб за штуку

В случае если установлен бортовой компьютер и выдает ошибку, следует установить светодиодные лампы с обманкой, например фирмы MTF цена около 1000 руб за комплект.

Инструкция по замене ламп подсветки номерного знака

Итак, два фонаря подсветки расположены в углублениях заднего бампера, однако добраться до них особого труда не составит.

С помощью крестовой отвертки откручиваем саморезы крепления плафона. Если они проржавели побрызгаем их любой проникающей смазкой или WD40 и подождем.

После того как открутили два самореза, вынимаем плафон и отсоединяем от него провода питания.

Плафон у нас в руках. Аккуратно нажимаем на защелку и снимаем рассеиватель.

Вынимаем старую лампу, при необходимости очищаем плафон и рассеиватель и устанавливаем новую лампу. Очень важно чтобы плафон был герметичен и в него не попадала влага. При необходимости его можно промазать силиконовым герметиком.

На этом замена ламп завершена.

Полезные советы по установке ламп в освещение номерного знака

  1. Устанавливать следует только лампы C5W 36мм, так как бывают еще лампы 38мм, 41мм они не залезут, поэтому будьте внимательны при покупке ламп.
  2. У светодиодных ламп есть полярность, поэтому при их замене следует включить подсветку и ставить лампы.
  3. Если при визуальном осмотре колба старой лампы почернела, но еще светит, советуем заменить ее, так как ресурс ее скоро закончится
  4. Если в плафон освещения попадает влага, светодиодные лампы могут быстрой выйти из строя, поэтому плафон желательно промазать герметиком

Интересные статьи по теме

Замена ламп птф Лада Веста

Как заменить лампу дополнительного стоп сигнала Хендай Солярис

Замена ламп заднего фонаря Hyundai Solaris седан и хэтчбек
Оставитить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Замена ламп заднего хода на Led

Пришли светодиодные лампы для заднего хода к хендай элантра 4 поколения (HD) вот решил написать и показать как они светят и как их поменять?! Напишу на сайте my-elantra.ru коротко, но по делу! 🙂

В общем решил заменить штатные лампы заднего хода на яркие светодиодные, чтоб нормально видно было обстановку сзади ночью…

Где купить светодиодные лампы для заднего хода?

Заказывал я их на алиэкспресс вот тут, пришли довольно быстро, за 2 недели, хотя эти led-лампы пришли за 3 дня!. А ставить — погода не давала, то холодно, то дожди… И вот сегодня занялся заменой, хотя по факту — замена лампочек заняла минут 10 и то, фоткал наверное дольше! :)))

Цоколь ламп заднего хода — Т10.

У них с торца под линзой расположено 3 светодиода:

Замена ламп заднего хода на светодиодные

Установка таких лампочек проста и не займёт много времени (5-10 минут)! Итак, вот такую последовательность делал я:

  1. Открываем багажник и снимаем обшивку багажника, если она у вас конечно есть;
  2. Теперь стягиваем колодку с фишками, но не отсоединяем её (она просто тянется вниз №1 на фото, а №2 — это патрон лампы заднего хода); После снятия откроется доступ к патрону нужной нам лампы:
  3. Теперь немного проворачиваем патрон против часовой стрелки и вынимаем его из фонаря;
  4. Готово, теперь осталось просто поменять лампочки. Вот штатная:
  5. Лампу нужно вытянуть из патрона (прокручивать ничего не надо) и поставить светодиодную;
  6. Далее, включаем заднюю передачу и зажигание — проверяем, горит ли новая лампа и вставляем патрон обратно в фонарь.
  7. Тоже самое делаем с другой стороны и всё собираем обратно, радуемся и катаемся дальше! 🙂

Как светят светодиодные лампы заднего хода?

Так светили штатные лампочки:

Это сравнение штатной и led:

А здесь уже установлены две светодиодных источников света 🙂

Освещение от фонарей с LED лампами ночью

А вот так они светят ночью, сфоткал сначала как вообще без света:

И после включения задней скорости:

Светят лучше штатных однозначно! Доволен!

Советы и инструменты

И ещё один совет на сегодня: у меня плохо откручивались «клопы» с обшивки багажника, помог мне этот инструмент:

Набор заказывал также из поднебесной на этой странице.

Можно заменить пластиковый крепеж или «клопы», стоят они недорого, покупал здесь, может пригодится:

На сегодня всё, всем ни гвоздя, ни жезла и ровных дорог!

Почему часто перегорает лампа ближнего света, вникаем в суть проблемы

Если часто перегорают лампы ближнего света на автомобиле, не важно, одна или все одновременно, то первое, что нужно сделать, это замерить напряжение в бортовой сети.

Сделать это не трудно – взять мультиметр, выставить порог замера не более 20 вольт, завести автомобиль, подсоединить черный провод прибора к минусу, а красный к плюсу аккумулятора. Показания не должны превышать 14.5В.

Нет смысла снимать показания непосредственно на лампе так как там они все равно будут меньше (потеря напряжения на разъемах и в проводах).

Если напряжение выше 14.5 вольт, то возможен перезаряд аккумулятора, учтите это.

Чего боятся лампы

Любые лампы ближнего или дальнего света на автомобиле перегорят раньше времени если:

  1. На них попала грязь;
  2. Вы лапали их руками;
  3. Вы часто ездите по плохим дорогам и автомобиль постоянно трясет;
  4. Вы закрываете капот с усилием, к примеру, бросаете, при этом на находящиеся рядом лампы предается вибрация;
  5. Холода – при низких температурах уменьшается сопротивления в проводке, а значит увеличивается пусковой ток, поэтому и может перегореть лампа ближнего света при запуске двигателя на сильном морозе (продолжение темы читайте ниже);
  6. Перепада напряжения и повышенного тока.

Какие лампы перегорают чаще?

Не нужно надеется, что дорогие изделия от Philips перегорают реже, чем от Китайского «Маяк», бывает, как раз наоборот.

Здесь проблему нужно искать не в качестве продукции и не в производителе, а в особенностях работы электроники автомобиля и ее конструкции. Также не следует забывать и о ряде факторов, которые влияют на срок службы осветительных приборов, но о них ниже.

Лампы ближнего света, расположенные от водителя слева, как правило, перегорают чаще, чем правые.

Это связано с тем, что провода идущие от блока коммутации к фарам, имеют разную длину, и, соответственно, разное сопротивление (R).

Из физики мы знаем, что величина тока обратно пропорциональна величине сопротивления.

То есть, если на левую фару идет провод длиною в два раза меньший, чем на правую, а это фактически так, то пусковой ток на нее будет идти в два раза больший, что уменьшает срок службы устройства.

На большинстве современных автомобилях лампы ближнего света включаются автоматически при запуске двигателя. В это время мотор только начинает набирать обороты и работает не стабильно, прекращает вращаться стартер и включается в работу генератор, на аккумулятор начинает поступать ток заряда.

Все эти коммутационные режимы негативно влияют на работу электроники включая и осветительные приборы.

Поэтому если есть возможность, а на многих авто она есть, сначала запускайте двигатель, а через время включайте ближний свет фар, а лучше ходовые огни если они есть.

Также, чтобы продлить «жизнь» лампам многие умельцы устанавливают специальные платы плавного розжига ближнего света, впаивают диоды, реле ходовых огней, но это уже другая история и для обычного автолюбителя сложное решение.

Взаимосвязь факторов

На срок службы всех ламп, не только ближнего света, влияют ряд факторов. Некоторые из них мы уже упомянули выше.

Ниже в таблице показана взаимосвязь между напряжением, светоотдачей и сроком службы изделий.

Здесь мы видим, что за 100% взято напряжение 13,2V – это напряжение, при котором достигается идеальный баланс между сроком службы и светоотдачей.

Но дальше наблюдается следующая картина – при увеличении напряжения на 5% (до 13,86 вольт) светопередача увеличивается только на 18%, а срок службы лампы обваливается на 40% (до 60). А при показаниях 14,15В светопередача увеличится только на 2,5 – 3%, а срок службы уменьшиться еще на 18%, т.е. до 42% от заявленного.

Другими словами, повышенное напряжение, особенно его резкие скачки, негативно влияют на срок службы изделий.

Шевроле Лачетти

В Шевроле Лачетти габариты и лампы ближнего света находятся рядом поэтому они сильно подогревают друг друга. Такое конструкторское решение негативно повлияло на срок службы последних, и они часто перегорают.

Решение проблемы можно найти в установке на место габаритов диодных аналогов, которые меньше греются или установке специального реле, которые бы выключало габаритные огни при включенных ближних огнях. Если у вас есть свое решение проблемы пишите в комментариях.

Нива Шевроле

На Нива Шевроле стоят заводские лампы ближнего света Philips LongLife, если они перегорели, то старайтесь ставить такие же, как правило, служат долго, по отзывам 60000 пробега, но не менее чем полгода точно.

Причины же их перегорания такие же (смотрите выше).

Многие автовладельцы Нива Шевроле вместо сгоревших ламп ближнего света ставить ксенон 5000 кельвинов (ниже не резонно), но тут важно правильно их установить, чтобы не слепить встречных водителей. Важно обратить внимание на состояние блоков розжига.

В крайнем случае лучше ставить недорогие китайские аналоги типа «Маяк», что не так затратно при их частой замене.

Калина

Проблема перегорания ламп ближнего света не обошла и Лада Калину. Какое-то время на автомобиле устанавливались немецкие изделия от OSRAM, которые служили очень долго и водителей это радовало. Со временем ситуация поменялась, а проблема обострилась.

Помимо общих причин, про которые упоминалось выше, для данной модели авто свойственны и другие причины:

  1. Неисправность реле генератора – как правило, оно меняется. Нужно обращаться к специалисту;
  2. Встречались случаи, когда при сильном морозе генератор автомобиля на короткое время выдавал напряжение более 15 вольт. Это приводило к перегоранию ламп ближнего света если они включались сразу же после запуска двигателя. Чтобы этого не происходило, ближний свет нужно включить только после предварительной работы сильного потребителя тока (отопителя салона и т.д.). Т.е. завели машину, включили отопитель, дали ему поработать в максимальном режиме 30-60 секунд, а затем включили ближний свет фар.

Если у вас есть свой опыт в решении данной проблемы на Лада Калина, пишите в комментариях.

Рено Логан

На автомобилях Рено Логан первой сборки раньше устанавливались лампы ближнего света OSRAM H4 Ultra Life 60/55w, о которых от автовладельцев можно слышать только положительные отзывы.

Владельцы же последних сборок жалуются, что лампы ближнего света часто перегорают.

Основные причины все те же про которые упоминалось выше (скачки напряжения, проблемы с реле генератором и т.д.).

Но для Рено Логан свойственна еще одна проблема – окисленные или с нагаром контакты в колодке к которой подключаются источники света. По этой причине в этих местах увеличивается сопротивление, а значит и окружающая температура, поэтому лампы и перегорают.

Многие владельцы данной модели хвалят продукцию с толстой нитью от NARVA, но это не панацея.

А какие вы ставите лампы в фары Рено Логан и как решили проблемы с их частым перегоранием? Пишите в комментариях.

Форд Фокус 2

На автомобиле стоят изделия с цоколем Н7. Производитель может быть, как General Electric, так и Филипс. У первого артикул 17123, у второго — 12972 PR.

Распространенные причины перегорания оптики для Форд Фокус 2 помимо причисленных выше:

  1. Проблемы с реле генератора;
  2. Отсутствие задней крышке в фаре – это приведет к повышенной влажности, окислению клемм, увеличению сопротивляемости в цепи, и, соответственно температуры воздуха в районе ламп.
  3. Не полное крепление фары к кузову – наличие люфта, которого не должно быть;
  4. Повреждены или отсутствуют резиновые заглушки в фарах;
  5. Плохие контакты в блоке предохранителей отвечающий за дневной свет.

Некоторые владельцы Форд Фокус 2, которым надоело постоянно менять лампы ближнего света, подошли к решению проблемы креативно — установили контроллер управления дневным светом.

Благодаря этому в пол накала работают только лампы дальнего света (ими водители пользуются не часто). Их и используют вместо ходовых огней.

В таком решении есть ряд преимуществ:

  1. Габаритные огни не горят;
  2. Экономится ресурс ламп ближнего света.

Также стоит обратить внимание на правильную установку оптики на Форд Фокус 2. Сначала лампа устанавливается в фару и только потом подключается цоколь. Таким образом исключается контакт рук с стеклянной колбой.

Если у вас есть свой опыт в данном вопросе пишите в комментариях.

Лада Приора

Ладу Приора тоже не обошла данная проблема. Причины все те же, но и тут есть чем дополнить:

  1. Плохой контакт в патроне — зачистите его;
  2. Повышенное напряжение заряда — сделайте замеры (смотрите в начале статьи).
  3. Плохое качество изделий – ставьте оригинальные.

  1. Установка ДХО (дневных ходовых огней);
  2. Многие владельцы Лада Приора хвалят ЛБС OSRAM SilverStar 2.0, Osram 64210 ALL, Philips 12972 PRC1 или заводские Маяк, но тут уже сколько людей столько и мнений.

Great Wall Hover Н5

Если модель с бензиновым двигателем, то при включении задней передачи происходят скачки напряжения. В автомобилях с дизельными моторами такого нет.

Диагностируется это просто – включили задний ход и смотрите насколько уволился свет фар. Если сильно, то есть опасность перегорания ламп.

Решается проблема путем установки специального стабилизатора, состоит он из:

  1. Диода;
  2. Реле;
  3. Предохранителя;
  4. Конденсатор на 5000 мкф 25в.

Но для многих это будет проблемным. Если у вас есть свое решение проблемы пишите в комментариях.

Что не нужно делать

Ниже даны рекомендации, благодаря которым вы продлите срок службы не одной лампе ближнего света:

  1. Заводите и глушите автомобиль при выключенных фарах, габаритах и стопах;
  2. Одна сгоревшая лампа приводит к повышению напряжения в бортовой сети на 0.05 – 0.1 вольт. Поэтому замену изделия нужно проводить как можно быстрее. Не ездите с одним перегоревшим источником света, не важно фара это или подсветка номера.
  3. Перед включением ближнего света, особенно в сильный мороз, в уже заведенном автомобиле включите на непродолжительное время одно из энергопотребляющих устройств (обогрев задних стекол, печку и т.д.).

Пообщавшись с некоторыми электриками, работающими на СТО, мы пришли к выводу, что на рынке сейчас много подделок, особенно из Китая, поэтому старайтесь покупать только оригинальные изделия.

Подделки, как правило, не соответствуют заявленным и требуемым техническим характеристикам, а поэтому быстро перегорают. Philips, Маяк уже давно проданы Китаю, поэтому неоригинальных изделий с той стороны очень много.

Некоторые спецы рекомендуют устанавливать лампочки Osram, так как их сейчас меньше подделывают, да и их характеристики соответствуют заявленным, но мы не можем рекомендовать вам продукцию, в качестве которой мы не уверены.

Если вы ставили на свое авто такие лампы, то отпишитесь в комментариях. Всем удачи.

Как произвести замену лампочки заднего стоп сигнала на Нива Шевроле

Одним из немаловажных элементов в автомобиле Нива Шевроле является лампа стоп-сигнала, его основной функцией является предупреждение сзади идущих машин, о торможение, а так же делает дизайн автомобиля более привлекательным. Не редко они нуждаются в замене, поэтому в данной статье разберем подробно, по каким причинам они перегорают, и как произвести их замену.

Когда необходимо производить замену

Стоп-сигналы, как правило, перегорают в самый неподходящий момент, или случается такое, что они перестают корректно работать, особенно часто это происходит, если она выполняет две функции, габаритов и стопов, и получается, так что габариты работают, а стопы нет. Помимо этого если контакт плохой, лампочка может начать мигать. В этих случаях необходимо замена лампочки заднего стоп сигнала. Еще довольно редко меняют рабочую лампу, это делается в том случае, если результат от штатной вас не устраивает, и вы хотите получить больший результат, в этом случае она меняется на светодиодные огни, так как у нее есть ряд преимуществ таких как:

  • Удельная светоотдача лучше
  • Время работы 100 часов, что значительно выше, чем у простой лампы, у которой эти часы равняются двум тысячам
  • Разгорается она мгновенно, тем самым предупреждая раньше сзади идущий транспорт о вашем торможении
  • Высокие эксплуатационные свойства, что позволяет продлить работу, не смотря на возникающие вибрации при езде по нашим дорогам

Замена лампочки

Лампы стоп сигналов бывают:

  • Бесцокольные
  • Цокольные
  • Мощность их колеблется от пяти до двадцати одного вата
  • Цветные, бесцветные
  • Двух и одно нитевые лампы, двух нитевые выполняют так же габаритную функцию

Для того чтобы приступить к замене лампы следует приготовить стандартный набор инструментов, после того как инструменты готовы проделываем следующие действия:

  1. Открываем дверь багажника
  2. Внутри багажника есть специальный кармашек, который следует отогнуть
  3. Находим нужный нам патрон, стоп сигнал, как правило, он самый верхний, и против часовой стрелки выкручиваем его, и вынимаем
  4. Нажимаем на лампочку, и выкручиваем ее против часовой стрелки
  5. После того как произвели нужные вам действия все устанавливаем в обратном порядке

На этом процесс можно считать завершенным. Но случается такое, что нужно поменять вместе с лампой и сам фонарь, для этого нужно проделать следующие шаги:

  1. Открываем багажник, берем крестовую отвертку и откручиваем имеющиеся два болта на фаре
  2. Берем аккуратно задний фонарь, и вытаскиваем его из имеющихся в кузове направляющих
  3. Если нам нужно произвести замену лампы стоп сигнала, которая находится в самом верхнем патроне, проворачиваем ее против часовой стрелки, и достаем ее на себя
  4. Когда вся процедура по замене нужного нам элемента проделана, берем фонарь в руку и аккуратно вставляем в имеющиеся там пазы, и хорошенько затягиваем болты крепления

Как видите, процедура по смене лампочки в задних фонарях, не является сложной, и произвести ее можно самостоятельно, достаточно иметь стандартный набор инструментов.

Подключение камеры заднего вида к ММС Шевроле Нива

Здравствуйте все неравнодушные и равнодушные, наконец то решился вопрос с камерой на родную мультимедиа! Итак, приступим.
Нам понадобится:
— Камера заднего вида с проводкой. У меня была такая, скорее всего оно +- унифицированно

— Фишка за уникальным номером 1318774-1 от Тойоты, на китайском сайте заказывал, искал долго. Чтоб подошла и защелкнулась нужно доработать напильником, то есть нижние направляющие срезать ножем, иначе не защелкнется

— запас времени, около прямые руки и терпение. Вариативно так же можно приобрести тюльпан маму с двумя проводами. Я припаял.
Ниже представлены куски схемы которые нам нужны — на колодке заднего жгута нам интересно входящие за цифрой 8 — это родная проводка от заводской камеры. Провода коричневый, жёлтый и красный.

В свою очередь для распиновки на фишку для магнитолы нам нужны входы 10 на питание, 1 на корпус и 2 на видеосигнал.
Обратите внимание что схема нарисована фишкой как бы вам в лицо, то есть третья справа на схеме по факту в фишке будет третья слева.
Камера в бампере, провод от камеры один. Затем оно переходит в 4 пиновый круглый соединитель, от него же провода черный и красный — их фиксируем к лампе заднего хода, и желтый тюльпан с красным питанием, с него то мы и будем собирать фишку. Тут у меня много чего, просто держите в голове про цвет, не запутаетесь.

Начинаем собирать фишку — обжимаем, вставляем, проверяем — при корректной сборке с включенной задней и включенном зажигании монитор должен показать Камера з.в. и надпись Нет сигнала

Напаял провода так как тюльпана мамы не было, да и поздно, по чему решил оставить так. Аналогично обжимаем и вставляем в фишку

Выставляем, задняя, зажигание и вуаля

Камера неплохая, даже с омывайкой но есть нюанс — шланг заламывается и вода не идёт. Чуть позже заведу наверное доп бочек на это дело в багажнике. Или как все буду пальцем протирать)

Собственно всё, причиной изначального разбора салона стало желание поставить парктроники, это делал мастер, делал долго потому что было непонятно как 8 каналов работает при заднем ходе. В целом очень удобно, только передние м тормоза включаются, ночью в пробках неудобно, зажигается на 10 секунд, и отрубается. Каждое нажатие на тормоз его включает. Буду думать с кнопки.

На сегодня всё, надеюсь кому то эта информация окажется полезной.
Ни гвоздя ни жезла, всем удачи!)

Дубликаты не найдены

Автомобильное сообщество

13.2K поста 35.4K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

соединитель, от него же провода черный и красный — их фиксируем к лампе заднего хода.

А по человечески, запитать камеру от нормальных бортовых +12v через предохранитель, и управлять включением через реле от той самой лампы заднего хода, не судьба было сделать?

Он не то что бы вполне, в некоторых случаях — он единственно рабочий. Например, на VAG’ах на лампы заднего света, кроме питающего напряжения — постоянно идут тестирующие импульсы от которых большинство камер заднего вида сходят с ума и они перестают показывать, так что там даже управляющее реле приходится через диодный мост подключать. В данном случае, конечно лампы запитаны «по дубовому» без интеллекта, но всё таки не хорошо подключать потребители к лампам напрямую.

В шеви ниве пред 20А на задний стеклоочиститель и еще что то там и задний ход (датчик)

Датчик простой включатель, силовой.

Теста ламп нет.
Так что ТС всё сделал верно, подключившись к лампе заднего хода.

Кстати черный масса, зеленый +12 в при вкл заднего хода.

Единственное что предохранитель возле фонаря нужно поставить обязательно, на 1-3А, ну край 5.

Т.к. реально в этой линии стоит 20А как помню.
Чего коротнет — выгорит провод, а не пред))) (проходили)

Пред нннада.
потому что на многих машинах есть такой косячок.
Идет пред на 100500 ампер и толстый провод на нагрузку (задний дворник например)
А к этом проводу по пути цепляют мелкие тонкие провода, датчик заднего хода например.

Если по пути толстого провода есть замыкание, пред срабатывает.
Если по пути тонкого провода есть замыкание, пред не срабатывает, плавятся провода.

Было дело с фаркопом, у человека замкнуло что то на прицепе там с задним ходом.
Пред не сработал, зато провода оплавились тонкие все.
Т.е. от розетки прицепа, до фонаря, от фонаря в жгут проводки в пороге, от порога у водителя в центр авто (там резинки и отверстия на улицу) к датчику заднего хода, от датчика обратно в салон, в жгут в пороге к толстому проводу.

Ну а толстый провод норм, целый))))

Уже не первый раз такие дурацкие приколы в проектировании электропроводки встречаю в машинах)))

Если запитать блютуз аукс передатчик от плафона через преобразователь, будет ли фонить музыка, так как фонит когда втыкаешь передатчик в прикуриватель?

Ник зачетный.
Шумит не через радиоволну обычно, а через бортсеть, потому не поможет.

Нужно найти нормальный блок питания 12в/5в
Для телефона оригинал на нокиа покупали помню, работало.

А дешевый китай включаешь и помехи на радио идут (что там помехи, гасит напрочь почти всё)))

а оптика у тебя с завода линзованная?

Автор Шнива и так по размерам не Тахо,зачем там камера,парковаться научись

В любой ситуации оставайся человеком

Есть такая работа, тыкать в материнку

Немецкое качество гарантировано.

Испанец нокаутировал, приставшего к его жене, марокканца

Mигрант докопался до этой пары, когда те вышли из кафе. Сперва с ним пытались спокойно поговорить, но от этого он ещё сильнее наглел (принял спокойствие за слабость) и проявил агрессию к жене испанца. Тот не долго думая нокаутировал марроканца и хотел добавить ему ещё, но жена сразу же его оттащила. Испанец, ещё пару раз хотел подойти и втащить ему, но жена так же не дала ему этого сделать, видно знает характер мужа и не хотела, чтобы он сел в тюрьму.

P.S. Люди в барах и кафешках похлопали испанцу, за то, что он поставил выскочку на место. Люди уже устали от них, которые сильно обнаглели, ведь часть политков их защищает. А рядовому испанцу вставляют палки в колёса, когда он защищается, точно так же, как русским в России, когда они отметелят выскочку из другой страны. Pасизм — видите ли.

Нужды молодёжи

И сразу становится спокойнее

Суть семейных отношений

Коммент не в бровь, а в глаз. А то, что на фото — это созависимость. Как бы романтична не звучала базовая философия, но негатива в такой форме отношений намного больше, чем радости.

Главное не перепутать

Автор законопроекта, который позволяет признавать иностранными агентами физических лиц, депутат-эсер Леонид Левин сам оказался связан с кипрскими офшорами. Парламентарий при этом оказался не только не очень последовательным патриотом, но и весьма скрытным человеком — часть его недвижимости общей стоимостью миллиард рублей, прошла мимо деклараций.

Я согласна

UPD: парень получил отказ от родителей девушки, потому что его семья не столь богата, как их. Она пришла в офис его компании, и сделала это.

Битва артиклей

В оригинале на английском, но нам тоже подходит

Плывите, ихтиандры

Киргуду Бамбарбия

Олег Леонов куратор «ЛизаАлерт», потроллил министра МВД билбордами на автоплатформах

Куратор «Лиза Алерт» имеет на редкость крепкие орехи, раз в открытую может помахать красной тряпкой перед главным офисом силовиков на Житной.

А тема толковая: куратор Центра поиска пропавших людей пригнал три тачки с транспарантами с интересными слоганами. В порядке очереди автомобилей: «Ежегодно погибают 6000 пропавших людей с включенным телефоном», «Закон о геолокации принят, но до сих пор не работает», «Что скажете, шериф?».

Понимаем, что некоторые копы не умеют так быстро читать, но те, кому надо, красоту писанную увидели и уже чешут головы, как бы это не подставиться перед шефом.

Дело в том, что Леонов уже долгое время пытается достучаться до Владимира Колокольцева – писал ему письма, обращался через СМИ, даже стоял в одиночном пикете там же, но ответа почему-то не получил.

Вот что он говорил: «Я не раз обращался к Владимиру Колокольцеву с требованием довести до личного состава информацию о том, что с начала июля закон позволяет сотрудникам силовых структур передавать информацию о местонахождении пропавших людей добровольцам. Но этого не происходит. Каждый день, когда закон не работает, стоит нам жизней».

Идею такого тонкого троллинга Леонов взял из кино «Три билборда на границе Эббинга, Миссури». Кто не знает – там главная героиня тоже пытается достучаться по делу до шерифа таким вот неординарным способом.

Неизвестно пока, как ему такой перформанс аукнется, но обратить внимание на проблему в этот раз точно удалось.

Сколько лампочек заднего хода и какие габариты должны гореть у Kodiaq

vad1kis
Форумчанин

Буквально на днях стал обладателем новенького Кодияка! Ура-ура.
Хотел поинтересоваться у тех, кто уже поездил и знает о Медведях побольше меня =)

Меня мучает вопрос: на моём автомобиле (Skoda Kodiaq 1,4 Ambition) горит только левый фонарь заднего хода, хотя с правой стороны стоит точно такой белый фонарь. Это дефект или маркетинговый ход Skoda по удешевлению продукта? Плюс, габаритные полоски горят только на внешних блоках задних фонарей, а внутренние не светятся, так тоже должно быть?

Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше

Буквально на днях стал обладателем новенького Кодияка! Ура-ура.
Хотел поинтересоваться у тех, кто уже поездил и знает о Медведях побольше меня =)

Меня мучает вопрос: на моём автомобиле (Kodiaq 1,4 Ambition) горит только левый фонарь заднего хода, хотя с правой стороны стоит точно такой белый фонарь. Это дефект или маркетинговый ход Skoda по удешевлению продукта?

Варианты исполнения задних фонарей Skoda Kodiaq (функционал и каталожные номера)

Задние фонари Skoda Kodiaq состоят из 4-ёх отдельных секций, две из которых расположены на задних крыльях кузова (наружные секции), а две другие установлены на крышке багажника (внутренние секции). Задние фонари имеют два исполнения: Basis (для комплектаций Active и Ambition) и Top (для комплектаций Style, L&K, Scout и SportLine).

Задние фонари Skoda Kodiaq в исполнении Basis (опция 8SK, комплектации Active и Ambition)

Все функции задних фонарей в исполнении Basis выполнены с помощью светодиодов, за исключением указателей поворотов, которые используют лампы накаливания WY 16W. В исполнении Basis задние габаритные огни выполнены в форме буквы «С» и расположены только в наружных секциях задних фонарей. В исполнении Basis фонарь заднего хода и задний ПТФ расположены только на внутренней секции заднего фонаря на водительской стороне (слева у машин с левым расположением руля и справа у машин с правым расположением руля), при этом другая внутренняя секция лишена каких либо осветительных огней и является просто муляжом без подключения к бортовой сети.

Технические данные источников света заднего фонаря Basis (опция 8SK) у Skoda Kodiaq Active и Ambition

Задние фонари Skoda Kodiaq в исполнении Top (опция 8SQ, комплектации Style, L&K, Scout и SportLine)

Все функции задних фонарей Skoda Kodiaq в исполнении Top реализованы с помощью светодиодов. Габаритные огни располагаются как и в наружных секциях (21 светодиод с каждой стороны), так и во внутренних секциях (12 светодиодов с каждой стороны). Поворотные они также используют по 8 светодиодов с каждой стороны.

Технические данные источников света заднего фонаря Top (опция 8SQ) у Skoda Kodiaq Style, L&K, Scout и SportLine

Подробнее внутреннее устройство задних фонарей Skoda Kodiaq описано на 34-35 страницах программы самообучения Skoda 112.

Каталожные номера секций задних фонарей Skoda Kodiaq в различных вариантах исполнения

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector