Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лифт Подвески Нива

Лифт Подвески Нива

Лифт подвески нива

Лифт подвески на ниве под 29 колеса, замена сайлент блоков нижних рычагов , рулевых наконечников, шаровых.

Правильный Лифт Нивы — рекомендации от НИВОВОД.РФ

Если Вы хотите сделать Лифт своей Ниве и не допустить ошибок, которые в дальнейшем приведут к ремонту — предлагаем Вашему вниманию .

Лифт подвески Нива.

Установка лифт комплекта 4см, на Ниву 2017г. В комплект входят: проставки под шаровые 30мм, проставки под чашки пружин, проставки под задние .

Лифт комплект на автомобиле нива под колеса 29-31 дюймов (лифт подвески Нивы)

Лифт комплект куплен тут www.chevyniva4x4.ru Ляпы (здесь будет указано время и объяснение ляпов, т.к. теги ютуб зкрыл) 1 — 2:30 подняли не задний .

DIY | Лифт Нивы своими руками

DIY специально для любителей бездорожья! Установка лифт-комплекта на Ниву + 31 колеса для офф роуда.

Лифт подвески Нива Теория

О том, какими способами можно отлифтовать автомобиль Нива, Нива Шевроле, Лада Нива. Извиняюсь за звук, новая камера, но микрофон в ней .

Лифт НИВЫ ценой IPHONE X. НИВА Off-Road!

Интернет магазин timeturbo запчасти и тюнинг: http://timeturbo.ru Промокод 7% — ЮТУБХАТА Группа VK TimeTurbo — https://vk.com/timeturbo .

Лифтуем перед на Ниве #АвтоФормула 4×4

Многие интересуются нужен ли лифт на Ниву и какой лучше сделать. Со временем можно придти к тому, что лифт подвески не особо и нужен, .

Лифт Подвески Нивы 2121 Своими Руками/ Как поднять Ниву .

Лифт +5 см на Ниву (ВАЗ-21214М), что ставил, последствия.

Откатал на лифте год (7 тыс. км.). Последствия лифта. Что пришлось заменить во время эксплуатации.

Нива Legend 2021 года Лифт подвески Нива

Обзор Нива Legend 2021 года Лифт подвески Нива.

Лифт подвески Нива, Лада Нива, Нива Шевроле

Легкий (гражданский) лифт 3+ см, для ежедневной городской эксплуатации и среднего бездорожья. Бюджетный, не вносящий значительных изменений .

Нива «правильный» лифт.

Увеличение ЛИФТА передней подвески НИВЫ

Ушёл ЛИФТ. Способы увеличения лифта передней подвески Нивы. Мелкие доработки авто. Больше информации о проекте: Drive2 .

#Лифт #Нива #21213 задней подвески за копейки и небольшой #ремонт. В машине и правда есть душа.

Смотрим, подписываемся, комментируем. Лифт сделан за копейки. Назад Поставлены проставки увелич с жиги магаза (лучше чуть по больше заказать, .

ПРО НИВУ# Лифт задней подвески +5 см на ниве# Своими руками за 150р.

Работа передней подвески Нива (правильный лифт)

Шеви-Нива для экспедиций. Часть 5. Лифт Иж-Техно +2″

Внедорожный тюнинг для Нивы и Шевроле Нивы http://nivamarket.ru ! Блокировки, усиленные полуоси, карданы, привода, редуктора и многое другое!

Лифт нивы + 40 мм. своими руками))

Запчасти заказывал с Тольятти это дешевле чем брать в амурской области. Все обошлось около 9 т.р.

Лифт комплект Нива + 50 мм установка

Установка лифт-комплекта GTStech на Ниву.

Лифт нива какой но должен быть. То что я не где не нашёл и к чему я пришёл

Лифт подвески 31 колёса нива. Решение что бы колёса передние стояли ровно а не домиком тем самым ступечные подшибники живут долго и .

CHEVROLET NIVA/ЛИФТ VERO +1/АМОРТИЗАТОРЫ РИФ/СЦЕПЛЕНИЕ SACHS

Шевроле Нива 2019 год, пробег 22000 км. Ставим пружины Vero +1 и амортизаторы РИФ. А также меняем заводское сцепление VALEO на SACHS.

Подготовка нивы для леса и рыбалки. Лёгкий лифт нивы с заменой пружин

Замена сайлентблоков на ниве Установка пружин нива Лифт нивы 4х4 Установка передних пружин с нивы шевроле на ниву 21213 магазин пилот .

ПРО НИВУ! Лифт подвески нива, своими руками!

Правильный лифт нивы с правильными проставками под шаровую

Такой Лифт подвески должен сделать каждый Нивавод!Как поднять ниву по Дешману Подключение автозвука

Вторая часть,тюнинга Нивы Урбан. Такой Лифт подвески должен сделать каждый Нивавод!Как поднять ниву по Дешману Подключение автозвука в .

Ваз Нива Бюджетный лифт

Ваз Нива Бюджетный лифт. На этом видео я покажу как бюджетно лифтануть вашу Ниву.

Установка лифт комплекта на НИВУ (ВАЗ 2131) своими руками в маленьком гараже.

Процесс установки лифт комплекта на НИВУ в обычном маленьком гараже с минимальным набором инструмента. После установки лифт-комплекта на .

СБАЛАНСИРОВАННЫЙ ЛИФТ НИВА Ваз 21214

СБАЛАНСИРОВАННЫЙ ЛИФТ НИВА Ваз 21214.

Правильный лифт нивы. Правильная проставка под верхнюю шаровую на Ниву

Инстаграм канал Нивы — https://instagram.com/kill_niva_offroad?igshid=yd1ndsigehbz.

Лифт подвески Нива 21213, подробный лифт, установка пружин от Шеви-Нивы

В этом видео я показываю как делал лифт на Ниве 21213, устанавливал пружины от Шеви-Нивы и ставил проставки.

Проставки под пружины, лифт подвески нива.

Лифт подвески НИВА. Установил проставки (втулки) под нижнюю чашку передних пружин. Под шаровой уже стояла, так же стояла новая нивская .

нива урбан-обзор лифта подвески

Мой ВК — https://vk.com/id498045867 Инстаграм — https://Instagram.com/poturaevr Друзья всем привет! В это выпуске Леха расскажет все тонкости лифт .

Самый бюджетный лифт нивы простым способом в гараже.

Лифт 2121 дещего сердито с магазина леруа.

Лифт-комплект Нива 2131,передние пружины Нива шевик.

Геометрия зависимой подвески до и после лифта. Ход моста внедорожника #дропбокс #лифткомплект

Как работает стандартная зависимая подвеска? И как работает Лифтованная? Ответы на эти вопросы будут в данном видео. Визуально покажу как .

Гаражные будни!!Лифт передней подвески НИВА!!

Лифт передней подвески на 3 см!

Экстримальный лифт подвески Нива Урбан !

Гараж 56: https://www.youtube.com/channel/UCoasCUY7UkrNh1bSmiJPabQ ‭ Грязевые Шины : http://comforser.ru Mой INSTAGRAM:‬ .

Обзор Лифт-комплекта подвески на Ниву «Индиго-М» ( 21214М,URBAN,Шеви-Нива) от ZST

Приобрести в Украине можно пройдя по ссылке ниже: https://creative-design.prom.ua/p634571960-lift-komplekt-podveski.html Производитель: ZST Страна .

Замена проставок задних пружин, регулировка колдуна, регулировка тяги панары, лифт 30мм

В этом видео я покажу как поменять проставки задних пружин, (получится лифт 30мм), как отрегулировать регулятор тормозов (колдун), а также как .

ЛИЗА ВАСИЛЕНКО РАЗРУШИЛА КОМАНДУ / XO TEAM REALITY 2 / 2 серия
Как снимали А4: Серега А4 стал РЕБЕНКОМ на 24 Часа!
Человек-Паук: нет пути домой — тизер-трейлер
АМКАЛ против НИЧЕГО ОБЫЧНОГО / Полуфинал Кубка Селебрити закончился ПОТАСОВКОЙ
Loqiemean – другой рэп / вДудь
Торт для Вероны // Кондитер. 5 сезон 10 выпуск
⚡️США бегут из Афганистана | Зеленский всех рассмешил | Брюссельский «Дождь» | Полный контакт
WoT Blitz. Старая Гвардия. Возвращение МС-1
Гордей на Хардкоре. Слащинин VS Гробовщик. Вин Дизель ведущий. Кыргыз VS Гарольд. 1/4 Гран-при
АРБУЗ В КОМНАТЕ — 180 ДНЕЙ СПУСТЯ
Я у мамы снайпер ! — Мультики про танки
nafig — Песня про скотч (Арабская ночь, пародия)
ПЕРЕПЛЫВАЕМ РЕКУ НА ЗОНТЕ, ШАРИКЕ, КОРОБКЕ .
SCP ГОРКА ПОЖИРАТЕЛЬ СОЖРАЛА ЛАМБУ ВЛАДА А4 Страшные истории В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ Челлендж
Kyivstoner — новый дом, отцовство, демка с OG Buda, Kizaru / Вписка

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Лифт проставки на ниву

1 — они, проставки, для класскики и нивы одинаковые или нет?

2 — передние и задние одинаковые или нет?

3 — старые, уже стоящие с завода снимать или оставлять?

4 — ну хоть ктонть обьясните попунктам, как это делается. а то везде в темах про бюджетный лифт одно и то же — поставил проставки стало нормлаьно. а КАК ИМЕННО их ставить, сымать пружину, или просто сжать на месте. ведь явно же есть тыща всяких тонкостей

Цитата:
longer, покупаеш проставки усиленые на класику задние и передние . Снимаеш пружины и вытаскиваеш старые прставки их естесно выкидываеш , на их место ставиш новые и улыбаешся вот так

таки они такие же по диаметру. а как проставки называются по научному, чтобы у тупиздней — продавцов спрашивать.

Витёк Т-34 ,

Цитата:
На перед поставь ещё проставки на шаровую. Они от классической нивы продаются за копейки толщиной 2мм. У меня по 15 штук на каждую сторону. Просто перед установкой скрути болтами и обрежь лишние.

дублирую тебе сюда как делал:

кароче с задом — нихт проблеммен вапще:
1. поднять за чулок
2. сдернуть колесо
3. открутить нижний боллт амма — головка 19+длинный вороток.
4. на пружину одеть стяжки (хотя и без них можно, но я одел — ибо были)
5. поднять вторым домкратом за лонжерон, опустить чулок.
6. вынуть пружину
7. выковырять верхнюю резинку
8. установить усиленную резинку (ремонтную — 5см.) — 100 руб./к-т(2шт.)
9. установить пружину
10. поднять за чулок, собрать все взад.
все. я себе еще межвитковую проставку впихнул (90руб./к-т(2шт.) — пружина меньше сжимается, но для 215-х катков думаю она нафиг не нужна.
на сторону уходит около 20 мин. — итого 40мин./зад.

вот с передом геморойнее, рассказываю (выбрал путь — с миру по нитке):
1. домкратим за рычаг, устанавливаем второй домкрат (чурку) под балку, снимам колесо.
2. откручиваем: хомут-крепеление стабилизатора к нижней чашке, аммортизатор (лучше нижний болт, но с одной стороны у мну не получилось — пришлось верх отцеплять), нижнюю шаровую от рычага.
3. устанавливаем на пружину стяжки и по возможности стягиваем пружинку.
4. опускаем рычаг (под балкой чурка/домкрат) – вытаскиваем пружину.
5. снимаем нижнюю чашку пружины (4 болта).
6. набираем «проставки» из шайб (Фвн=10мм, Фн.=25мм, Н=2.5 мм. – брал в крепыже 100 штук – осталось дофига – могу поделица) под болты нижней чашки. Вобщем, тут заострим – у короффки высота проставок проблемная (суппорт рвет в определенных условиях), потому решил делать ниже… да и болгарки не оказалось под рукой (там надо срезать крепление стаба, поэтому набор шайб ограничивается примерной геометрией нижней чашки (можно подогнуть – но ненамного). Вобщем количество шайб получилось такое: задний внутренний – 1, задний наружный – 2, передний внутренний – 3, передний наружный – 6 (хочу добавить еще пару), и что приятно – проблем с задеванием пружины об отбойник не обнаружено. Болты под это дело нужны длинее – от самаровских крабов.
7. меняем верхнюю резинку пружины на высокую – 3см. (цельнолитую – без внутренних ребер), устанавливаем пружину, домкратим рычаг.
8. прикручиваем нижнюю шаровую, снимаем стяжки с пружины.
9. собираем все взад.
10. видим проблему – верхний рычаг лежит на отбойнике.
11. откручиваем верхнюю шаровую от рычага и имплантируем туда проставочку (самоделка – в продаже таких нема), опытным путем выяснено, что высоты 2,5 см. вполне достаточно.
12. ставим колесо, и радуемсо, пока не обнаруживаем татру (путь к развальшику обеспечен).
По времени, у мну на первую сторону ушло 4 часа, на вторую – 9 (были большие проблемы с раскручиванием закисшего крепыжа и нижней шаровой (хотел ее заменить, но вынуть не получилось, а обратно притянуть палец на неновой шаровой – проблемка.)

Вот примерно где-то так.

по поводу проставок:
вот те чертеж, ежели есть токарь — нихт проблемм, ежели нет, то колхозь из нивских проставок.

Лифт проставки на ниву

Введение

Несколько вечеров я позволил себе посвятить одному из любимых увлечений — возне с машиной. У нас в провинциях неустанно растущий уровень жизни народонаселения пока не достиг тех значений, которые могли бы позволить инженеру или научному сотруднику, с энтузиазмом «куя мирный атом» по 12 часов в день, заработать на два автоматических мобиля — для повседневной эксплуатации и для души. По этому пока временно моя нивка 21312 пытается сочетать в себе эти две функции. Ну а я, по мере сил пытаюсь её к этому сподвигнуть.

1. Цели и задачи

Машина полностью устраивает как семейный автомобиль, а именно: всесезонная езда по городу, периодические выезды в Москву и Калугу (за 100 км), 1 раз в два месяца в деревню (650 км в один конец). Но однажды попав на «Танковый прорыв», понял:
— понравилось, надо продолжать;
— надо как-то улучшать проходимость.
Участвовать «по-взрослому» во всяческих внедорожных мероприятиях я пока не собираюсь, но иногда в зачете «стандарт» отвести душу вполне можно. При этом я не хочу терять дорожные качества (управляемость, устойчивость, и др.).
Мои летние колёса-225х70R14 на волговских дисках. Проехал на них 25 тыс., очень доволен (об этом писал раньше), но немного цепляют в поворотах за передний край арки. В принципе я с этим мирюсь, но нехороший осадок остаётся.
Зимние покатушки показали, что проходимость напрямую зависит от клиренса. Кроме этого увеличится геометрическая проходимость (угол рампы и свеса). Вместе с этим машина должна пропорциональней смотреться.
Проанализировав «за» и «против» принял решение: для некоторого улучшения внедорожных качеств, не ухудшая при этом «дорожные», сделать попытку несколько отлифтовать машину, при этом не внося необратимых изменений (резка арок, и т. д.).

2. Методика, материалы и оборудование

Пользуясь советами в конфе, решил лифтовать перед с помощью обрезанных «волговских» пружин и проставок между верхними рычагами и верхними шаровыми.
Заднюю подвеску — по совету в ФАКе — проставками под пружины. Вся процедура заняла около недели, работал один, по вечерам. Гараж обычный, с ямой.

2.1. Передняя подвеска

Комплектующие и инструменты:
— «волговские» пружины (300 руб./комплект);
— проставки толщиной 25 мм (сделал сам);
— болты М8х65 — 6 шт.;
— шаровые (на всякий случай);
— комплект инструмента (домкрат, ключи, молоток, и т.д.);
— лом, монтировка;
— две винтовые стяжки пружин;
— «болгарка».

Методика:
— устанавливается домкрат, страховочная опора. и снимается переднее колесо;
— отделяется верхняя шаровая от верхнего рычага по обычной технологии (замена шаровой в случае необходимости);
— устаннавливается проставка между верхним рычагом и верхней шаровой при помощи болтов М8х65;
— снимается амортизатор;
— отделяется нижняя шаровая от нижнего рычага (описано в ФАКе), заменяется шаровая в случае необходимости ;
— после того, как нижний рычаг опущен вниз, пружина легко вынимается;
— от «волговской» пружины отрезается 2 витка (размеры в табл. 1);
— пружина предварительно сжимается стяжками насколько возможно;
— нижний рычаг с помощью монтировки несколько отгибается вниз, пружина вставляется на место, ориентируется и центрируется;
— нижняя шаровая соединяется с нижним рычагом, для этого:
— машина опускается на опору, подставленную под нижний рычаг;
— пружина несколько сжимается и появляется возможность ещё затянуть пружинные стяжки;
— ломом, вставленным между верхним рычагом и верхним ухом амортизатора, пытаемся опускать верхний рычаг со ступицей вниз, при этом пытаясь совместить нижнюю шаровую с рычагом (сопротивляется верхний резиновый буфер);
— после совмещения закрепляем болтами, снимаем пружинные стяжки;
— устанавливается амортизатор, но несколько опускается путем установки двух резиновых колец под его верхнюю опору;
— вся процедура, естественно, повторяется с другой стороны машины.

Значения некоторых размеров сведены в таблицы. Таблица 1 — до вмешательства, таблица 2 — после.

Увеличение клиренса (лифтинг) Нивы, как способ самовыражения

Среди массы автолюбителей ярко выделяются несколько групп, для которых автомобиль не просто средство передвижения. Для таких людей машина не является ни утилитарной, ни статусной вещью. Автомобиль есть образ жизни, воплощение личности. Некое Альтер-эго. Одна из таких групп — джиперы. Для них кайф не в преодолении наибольшего расстояния за наименьшее время, им неважно, за сколько секунд машина набирает сотню, сколько киловатт выдает на-гора музыкальная система и из чьей кожи обивка салона. Зато важнее всего способность преодолеть брод почти по крышу в воде, переползти болото или глинистое месиво, не зависнуть при диагональном вывешивании. Большинство из них некогда были вполне обыкновенными автовладельцами. Но в определенный момент каждый из них решил впервые попробовать свои силы в преодолении бездорожья. И, если после первого опыта не появится стойкое неприятие к комьям грязи из под колес, болотной воде под педалями и порой даже стоянию «на ушах», то велика вероятность, что через месяц-другой придет понимание: с машиной нужно работать. Чтобы из серийного внедорожника сделать действительно авто, которому и море по колено, и горы по плечо, придется основательно поднатужиться. Лебедка, кенгурятники, усиленные элементы подвески и, конечно же, лифтинг. Вот на последнем мы и остановимся поподробнее.

Разновидности лифтинга

Лифт, а иначе говоря, увеличение клиренса («подъем» машины) не простое баловство, а весьма насущный вопрос для внедорожника. Ведь запас расстояния от днища до земли во многом определяет проходимость. Все варианты лифтинга можно разделить на две большие группы в зависимости от основополагающей концепции:

— Body, т.е. кузовной

— Suspension, ориентированный на подвеску.

Кузовной лифт относительно проще и безопаснее. Во-первых, практически не изменяется центр тяжести автомобиля, а значит и управляемость меняется не очень сильно. Во-вторых, даже простая металлическая шайба может быть использована в качестве проставки.

В качестве самого простого варианта такого лифтинга для «Нивы» можно привести следующее решение:

— металлические проставки под пружины передней и задней подвески

— пружины передней подвески от автомобиля семейства «Волга»

— задние амортизаторы с увеличенным ходом штока (например от «ГАЗели»).

Естественно, такое решение самое примитивное, и результат будет соответствующий. Единственным плюсом можно считать неизменность центра тяжести автомобиля. В остальном — сплошные минусы, например, такие как предельные рабочие углы в ШРУСах, что неизбежно приведет к снижению их ресурса. Да и пыльники будут постоянно в растянутом состоянии.

Начните с колес

Поэтому для достижения максимального эффекта при минимальном снижении ресурса подвески и трансмиссии все-таки предпочтительно начинать с установки колес большего размера, и только потом при необходимости вносить изменения в элементы подвески.

Но при установке больших колес возникает две проблемы. Первая связана с размером колесных арок, в которые новая резина может просто не влезть. Решение, в общем-то, простое: взять в руки болгарку, и, уподобясь скульптору, отсечь все лишнее. Вторая проблема заключается в том, что при повороте передние колеса большего размера будут цеплять за кузов. Простейший вариант — поставить колесные диски с увеличенным вылетом. Но, решив, таким образом, одну проблему, мы тут же создадим новую, ибо изменится распределение нагрузки на ступичные подшипники. Соответственно и их ресурс основательно сократится, правда при этом расширяется база автомобиля, повышая тем самым устойчивость к опрокидыванию.

И нельзя не упомянуть про еще один нюанс. Выбирая новые колеса, не стоит забывать, что у силового агрегата есть определенный предел по мощности и крутящему моменту, и если увлечься, то можно попасть в ситуацию, когда ваш железный конь не сможет тронуться с места даже на пониженной передаче. Как подсказывает опыт, предельным значением следует считать увеличение размера колес на 25% от первоначального размера, а все что больше можно отнести уже к стадии бессмысленного фанатизма.

Вариант лифтинга Нивы

Одним из наиболее заслуживающих внимание можно считать следующий вариант лифтинга (на примере автомобиля «Нива»).

В передней подвеске поднимаются нижние площадки пружин передней подвески, путем установки соответствующих проставок. Проставки устанавливаются именно под площадку, а не под сами пружины чтобы сохранить угол наклона пружин. При этом возрастет нагрузка на верхние рычаги передней подвески. Во избежание их преждевременного выхода из строя возросшую нагрузку компенсируют (разгружают рычаги), устанавливая между ними и шаровыми дополнительные проставки.

После этих работ рулевые тяги начнут упираться в стабилизатор. Поэтому придется менять местами рычаги поворотных кулаков и переворачивать наконечники рулевых тяг.

Но и это еще не все. Требуется также заменить амортизаторы, пружины, РТИ, пыльники внутренних ШРУСов и перерегулировать отбойники пружин.

Для задней подвески устанавливают новые чашки задних пружин и кронштейны крепления амортизаторов (для переноса вверх точек крепления амортизаторов). Но эти изменения требуют удлинения верхних штанг заднего моста. А в случае, если планируется менять величину лифта, то можно сделать их регулируемыми. Реактивные тяги требуют усиления, а вот тягу Панара придется заменить на регулируемую и навестить пост развал-схождения, т.к. при подъеме мост смещается в сторону.

В общем и целом процесс лифтовки на этом можно считать законченным, а в качестве последнего штриха установить колеса увеличенного размера.

Но стоит помнить, что, несмотря на практически не изменившееся положение центра тяжести, в любом случае поведение машины станет другим. Поэтому при первых поездках следует быть крайне осторожным, увеличивая нагрузку постепенно. И уж тем более стоит забыть про скоростное движение. Как говориться «или-или»: нельзя «поднять» проходимость машины, сохранив при этом ее скоростные качества.

В материале использовались иллюстрации с сайтов: exp4x4.ru, masterniva.ru, nivapower.ru

Дмитрий Евлоев, г.Воронеж.

Статья написана на конкурс читательских работ на призы SMART.

Лифт комплект на Ниву Шевроле – особенности конструкции

Автомобиль выпускаемый на Волжском автозаводе по умолчанию обладает средней проходимостью. В этом ему очень помогает наличие постоянного полного привода с возможностью блокировки межосевого дифференциала. Поэтому любители покорять бездорожье обязательно проводят дополнительные доработки авто, с целью увеличения дорожного просвета. Основными способами достичь этого является установки лифт комплекта и специально грязевой резины с увеличенной шириной профиля и высоким протектором. Перед тем как самостоятельно устанавливать лифт комплект на Ниву Шевроле необходимо понять какие основные детали и инструменты необходимы для этого.

Основные преимущества дает лифтинг автомобиля.

Увеличение клиренса обычно делается совместно с установкой на автомобиль специальной грязевой резины. Это позволяет дополнительно увеличить дорожный просвет за счет более высокого профиля шин. Дополнительно с этим на резину нанесен высокий протектор для увеличения проходимости, что может не только дать дополнительные 2 сантиметра между днищем автомобиля и дорогой, но и способствовать превращению Шевроле Нивы из кроссовера в полноценный внедорожник.

После таких доработок автолюбитель получает большое количество преимуществ:

  • Увеличение дорожного просвета
  • Возможность использования колесных дисков и резины большего диаметра, чем предусмотрено заводом изготовителем
  • Изменение внешнего вида автомобиля
  • Улучшение характеристик проходимости
  • Снижение вероятности повреждения двигателя и подвески

Минусы после проведения тюнинга подвески

Как и у любого изменения в заводской конструкции автомобиля у лифтинга есть ряд минусов. Нужно обязательно ознакомиться с этим перед тем, как приступить к установке оборудования. Можно выделить основные моменты:

  • Снижение ресурса приводов, потому что изменяется угол излома и возрастает нагрузка на узлы.
  • Изменяется центр тяжести автомобиля, уменьшается устойчивость при резких поворотах
  • Увеличившаяся нагрузка на ходовую часть, вследствие чего возрастает износ деталей.
  • Снижается срок службы трансмиссии.

Всё это следует учесть перед началом работ. Не рекомендуется устанавливать лифт комплект на Ниву Шевроле с большим пробегом, поскольку есть большая вероятность того, что в скором времени многие детали могут выйти из строя. Нет необходимости переоборудовать автомобиль если не планируется эксплуатация в условиях сильного бездорожья, поскольку изначально автомобиль проектировался для того чтобы преодолевать большинство препятствий.

Основные правила установки лифт комплекта

Самостоятельно установить лифткомплект на Ниву Шевроле довольно просто. Обычно для этого используется специальный комплект, который уже включает в себя все необходимые детали. Но следует внимательно относиться к ходу работ, поскольку даже мелкие ошибки могут привести к возникновению аварийных ситуаций. Если есть сомнения в собственной квалификации, то лучше доверить установку профессионалам.

Готовый лифт комплект представляет собой набор деталей, которые устанавливаются под детали шаровой.

Полный комплект проставок должен включать следующие детали:

  1. Комплект передних и задних пружин
  2. Резиновые проставки под пружины с металлическим усилением
  3. Комплект амортизаторов на переднюю и заднюю ось
  4. Отдельно заказываются проставки под шаровые опоры
  5. Самостоятельно изготавливаются крепления для амортизаторов
  6. Так же необходимо подготовить 12 шайб следующих размеров: Высота 20-17,8-13,2-107. D внутр/внешний 10/30мм соответственно
  7. Длинные болты для крепления шаровых и чашек
  8. Для проведения работ понадобиться 2 домкрата, доска шириной 40 мм и стяжки для пружин.

После того, как комплект полностью собран необходимо подготовить несколько проставок для задних амортизаторов. Для этого необходимо использовать уголок, к которому приваривается втулка на 32мм. После этого можно приступать к выполнению работ.

При помощи домкрата автомобиль приподнимается и демонтируется переднее колесо. Ослабляются гайки сайлентблоков. Второй домкрат фиксируется под шаровой и с его помощью сжимается пружина, после чего ее необходимо зафиксировать при помощи специальных устройств. Кронштейн амортизатора ослабляется и извлекаются шаровые. Затем демонтируется пружина и ступица отводиться в сторону. Во время проведения работ важно не повредить тормозные шланги автомобиля.

Затем у автомобиля выгибается отбойник и колесные болты заменяются на длинные. Меняется шайбовая проставка между рычагом и чашкой, чашкой и пружиной. Их необходимо тщательно отцентрировать. Затем шаровая и стабилизатор устанавливаются обратно. После чего ступица и колесо возвращаются на места.

Установка лифт комплекта с другой стороны происходит аналогичным образом. После проведения работ необходимо проверить развал-схождение.

Переделка задней подвески происходит немного сложнее. Для этого понадобиться сварочный аппарат и наличие смотровой ямы. Лучше использовать полуавтоматическую сварку, которая не способна прожечь тонкий металл. Установка происходит в несколько этапов:

  1. Устанавливаются пружины под чашечки
  2. Устанавливаются задние амортизаторы и кронштейны прихватываются при помощи сварки. Может быть заметно смещение заднего моста к передней части авто.
  3. Нижняя чашка срезается и перемещается на 2-3 сантиметра вперед. Во время проведения работ необходимо не повредить крестовину.
  4. Чашки фиксируются на новом месте при помощи сварки.
  5. Привариваются пальцы для крепления амортизаторов

Необходимо тщательно соблюдать последовательность во время работ, чтобы достичь необходимых результатов. После лифтинга подвески не рекомендуется использование легкосплавных дисков. В коробке необходимо поменять главную пару на другие детали с измененными передаточными числами. Так же, рекомендуется установка самоблокирующегося дифференциала для заднего моста.

Лифт подвески «Нива» своими руками. Как осуществить лифт передней и задней подвески автомобиля «Нива»?

Отечественный внедорожник ВАЗ «Нива» — это отличный аналог современным импортным паркетникам и даже некоторым полноприводным джипам. Данная машина изначально отличалась своим легким весом, большим клиренсом и высокой ремонтопригодностью. Однако для более уверенной езды по бездорожью некоторые автовладельцы делают самостоятельно лифт подвески. «Нива» после этого возвышается еще на десяток сантиметров и способна преодолеть массу преград.

Делаем выбор

Для увеличения дорожного просвета лучше всего использовать заводской лифт-комплект и следовать инструкции, прилагаемой к нему. В таком случае, чтобы сделать лифт подвески, «Нива» (ВАЗ-2121) будет модернизироваться не более 1 дня.

Инструменты

Для того чтобы произвести лифт подвески («Шеви Нива» дизель) самостоятельно, нам необходимо заготовить следующий набор запчастей:

  1. Комплект передних и задних пружин. Здесь идеально становятся на «Шевроле Ниву» детали длиной в 31.5 сантиметров и толщиной в 1.57 сантиметров. Можно купить пружины и другого параметра – все зависит только от вашего вкуса.
  2. Резиновые проставки с металлическим чашками. Их мы будем устанавливать под пружины.
  3. Амортизаторы. Как показывает практика, наиболее пригодными для «Нивы» являются изделия марки Premium и Excel-G. Но опять же все зависит от того, какую жесткость подвески вы хотите получить в итоге.
  4. Проставки под верхнюю шаровую опору. Их в магазине вряд ли можно найти, поэтому разумнее будет заказать их у знакомого токаря. Толщина проставок – порядка 2-3 сантиметров. При этом кронштейны под задние амортизаторы придется сделать своими руками.
  5. Укрупненные шайбы под чашку. Внутренний их диаметр должен составлять 1 сантиметр, внешний – 3 сантиметра. Всего таких шайб нам потребуется 12 штук.
  6. Под верхние шаровые опоры и чашку следует приобрести специальные удлиненные болты. Здесь подойдут детали от глушителя «восьмерки» (М8х65) и от ВАЗовского рычага подвески М10х75х1,25 6 и 4 единицы соответственно.
  7. Несколько домкратов, стяжек для пружин и досок для подкладки.

О проставках

Проставки для задних амортизаторов следует изготовить своими руками. Если этого не сделать, амортизатор не будет иметь хода вверх. Их можно сделать из обычного металлического уголка. Сверху к нему приварить 36-милиметровую втулку с внутренним диаметром в 13.2 миллиметра. При этом ее толщина должна составлять порядка 32 миллиметров. После всего этого можно начинать делать лифт подвески.

«Нива». Лифтинг ходовой своими руками: передняя подвеска

Всю работу мы разделим на две части. На первом этапе у нас будет модернизироваться передняя подвеска, на втором – задняя. Итак, приступаем к работе. Для начала снимаем колеса и отпускаем сайлентблоки. Далее под шаровую опору устанавливаем домкрат, под последний ставим доску и поднимаем машину до тех пор, пока пружина не будет сжата. После этого устанавливаем стяжки на пружину, стягиваем ее и откручиваем крепление амортизатора. Дальше извлекаем нижнюю и верхнюю шаровые опоры и снимаем стабилизатор. Отпускаем рычаг и демонтируем пружину. Как далее делается лифт подвески? «Нива» пока остается в неподвижном состоянии, и в это время мы отворачиваем в сторону ступицу колеса и ставим ее на подставку. Важно при этом не повредить тормозные шланги.

«Нива». Модернизация задней подвески

Теперь переходим ко второму этапу наших работ по лифтингу – модернизации задней подвески. Здесь нужно заготовить полуавтоматический сварочный аппарат, а сам автомобиль загнать на смотровую яму. Первым делом здесь необходимо установить под пружины еще несколько чашек. Данные детали устанавливаются поверх стандартных при помощи болтов. Задние амортизаторы комплектом устанавливаются с кронштейнами на место и дополнительно привариваются. В результате этого задний мост сместится вперед и в сторону. Чтобы этого не допустить, нужно удлинить все существующие тяги (в том числе и поперечную).

Последние этапы

После этого привариваем под амортизаторы пальцы под зажимом стальной тормозной трубки. Присоединяем амортизаторы и едем в автосервис на развал-схождение. Таким образом, вы окончательно выполните доводку моста. Все, на этом на автомобиле ВАЗ «Нива» задняя подвеска успешно модернизирована. Как видите, лифтинг ходовой вполне реально сделать и в собственном гараже без помощи особых инструментов. Правда, если у вас нет полуавтоматического сварочного аппарата, придется вам его купить или арендовать, так как электродуговой или инверторный может прожечь тонкий металл. Или выберите менее толстый электрод.

Чем опасна лифтовка для внедорожного автомобиля?

Если воспользоваться таким способом модернизации, подвеска («Нива» ВАЗ-2121 и «Шевроле Нива»), конечно, станет более надежной и пригодной для езды по бездорожью. Однако вместе с этим вам придется забыть о легкосплавных дисках – на такую машину можно будет устанавливать лишь штампованные. При этом стоит обратить внимание на то, что увеличение диаметра колес приведет к большему крутящему моменту – тогда вам придется менять передаточные числа главных пар. Кроме этого, после такой модернизации вам нужно будет установить самоблокирующийся дифференциал заднего моста, а это опять дополнительные расходы.

Заключение

Итак, мы выяснили, как модернизируется задняя и передняя подвеска.

Теперь можно и в лес! Лифтинг Шевроле Нива своими руками

Когда человек покупает Шевроле Ниву, он редко задумывается об экстремальной поездке. Чаще всего машина покупается для выезда всей семьей на пикник. То есть автомобиль совершает переезд из одного пункта в другой. Хоть Шевроле Нива и является внедорожником, европейским и азиатским конкурентам она заметно проигрывает в проходимости по трудно доступным местам. Именно из-за этой проблемы любители охоты, рыбалки и просто экстремальной езды выбирают вместо просмотра видео сидя дома, делать лифтинг своего автомобиля. Лифтинг — это такой тюнинг, когда увеличивают дорожный просвет машины. Зачастую делают его своими руками, в гаражах.

Грамотная доработка позволит превратить Ниву в достаточно солидный автомобиль, который будет показывать отличные результаты на бездорожье и на труднодоступной местности. Мы упомянули слово «лифтинг», но не сказали, что же это такое. Лифтинг — это комплекс изменений, вносимых в конструкцию машины. Они позволяют установить на автомобиль колеса большего диаметра. Чаще всего, для создания подобных проектов выбирают легковые автомобили с полным приводом. Полноприводный джип куда более пригоден для этого дела, нежели простая легковушка.

Что дает лифтинг?

Среди неопытных драйверов ходит слух, будто лифтинг увеличивает клиренс. Помните, это не так. Следует понимать, что дорожный просвет увеличат колеса большого диаметра, а лифтинг главным образом позволит их установить на машину. Другими словами, это модернизация дорожного просвета и значительный прирост в проходимости. Такой тюнинг машины без особого труда выполняется своими руками. Для этого нужно найти время, укомплектованный всем необходимым гараж и выделить бюджет на закупку запчастей.

С таким апгрейдом автомобиль можно эксплуатировать без потери качеств комфорта, как на жестком бездорожье, так и на асфальтированной дороге с покрытием. Нива Шевроле ничем не будет уступать мощным джипам. Так же автотюнинг делается подобным образом, но имеет некоторые конструктивные отличительные особенности.

В конечном итоге дорожный просвет увеличивается, и автомобиль может легко преодолеть ухабы и всевозможные ямы. Первым делом стоит установить и модернизировать лифт подвески и поставить большие колеса. Рассмотрим преимущества Нивы с лифтингом:

  • Более «жесткий» внешний вид автомобиля;
  • Улучшение параметра «проходимость;
  • Возможность установки колес с грязевой резиной и колес большего размера;
  • Увеличение клиренса;
  • Прибавка в защите важных механизмов от физических повреждений и износа.

Тонкости лифтинга

В таком виде тюнинга подвески автомобиля как лифтинг, всегда нужно сохранять здравый смысл и уметь вовремя остановиться. Важно знать, что при доработке изменяется угол излома приводов, что автоматически приводит их к уменьшению срока службы. В большинстве случаев подобный тюнинг на авто выполняется на заказ, так как все зависит от пожеланий каждого автовладельца, на каждую машину составляется индивидуальный проект по модернизации подвески. Также смещается центр тяжести и, вследствие чего, изменяется поведение машины на дороге в целом. Считается, что максимальный размер колеса не должен превышать 235/75 r15. Увеличивать клиренс нужно только с минимальной нагрузкой на ходовую часть, иначе могут возникнуть серьезные проблемы.

Тюнинг подвески такого авто очень популярен среди охотников и рыболовов. Показатели проходимости этой машины и без того уже зарекомендовали себя на высоком уровне, а произведенные модернизации подвески еще сильней увеличивают их. Это делает его еще более популярным и функциональным.

Доработанный вездеход

Использовать лифтинг для Шевроле Нивы стоит только в том случае, если вы будете проводить время на бездорожье, ведь на лифтованном автомобилей снижается ресурс подвески, трансмиссии и ресурс деталей ходовой части. Если вы знаете, что будете проводить время на охоте, рыбалке, то стоит проводить такую модернизацию. Помните, что выбор дисков по машине — важный аспект тюнинга. Также лифтинг подойдет для людей, которые любят дикую природу и не боятся трудностей во время езды. Но будьте готовы, что детали будут изнашиваться быстрее во время такой экстремальной езды.

Пошаговая инструкция

Шаг 1

Лифтинг кузова выполняется при помощи проставок между рамой и кузовом. Лучше всего выбирать алюминиевые проставки: они недорого стоят и качественно сделаны. Основной их плюс — это прочность и жесткость крепления кузова к раме. Зарубежные фирмы выпускают большой ассортимент алюминиевых проставок для любых моделей внедорожников. Все они сделаны на высшем уровне и отлично подойдут для Нивы Шевроле. Расчет подвески каждого автомобиля производится индивидуально, так как нет усредненных показателей по лифтингу.

Набор проставок

Шаг 2

Во время установки проставок между кузовом и рамой появляется задача подрезать арки колес и крылья. Также нужно установить боковые брызговики, которые будут защищать стекло от вылетающей грязи из-под колес. Проблемы. возникающие с магистралями, тросами, рулевыми механизмами решаются без особо труда. В зависимости от типа проставок, расстояние от рамы до части кузова будет увеличено на 40-80 миллиметров. И в сочетании с большими колесами дорожный просвет увеличится на 50-150 миллиметров. Как производятся эти операции можно посмотреть на видео, где отечественные мастера автомеханики выполняют тюнинг подвески авто своими руками. Из этих материалов можно почерпнуть много полезной информации, так как в большинстве случаев они сопровождаются дельными комментариями и пояснениями о выполнении тех или иных видов работ.

Шаг 3

Лифтинг подвески существенно увеличивает проходимость автомобиля, но при этом страдает безопасность: повышение центра тяжести делает внедорожник более сложным в управлении. Так что не переборщите. Выбирайте такую высоту лифта подвески, которая будет оптимальной и для проходимости, и для безопасности. Также нужно учитывать предельный угол наклона карданных валов, до достижения которого они работают в нормальном режиме. Помните — чем больше угол наклона вала, тем быстрее он будет изнашиваться.

Лифтинг подвески

Шаг 4

Для того, чтобы бороться с повышенным риском опрокидывания, расширьте колею колесными проставками, колесным дисками отрицательного вылета, широкими шинами или заменой мостов («Спайсер» или «Барс»). Поставьте дисковые тормоза. Это расширит колею примерно на 40-50 миллиметров. Избавиться от проблемы предельного угла наклона карданных валов можно при помощи установки удлиненных валов и проставки между фланцами карданов и мостов. Внедорожники с блокировкой дифференциала лучше всего подходят для лифтинга. Такие авто обладают повышенной проходимостью, а увеличенный клиренс способствует улучшению этого показателя

Шаг 5

Теперь нужно выбрать способ лифтинга подвески исходя из того, какую высоту вы желаете получить в итоге. При небольшом повышении просто добавьте листы, или установите удлиненные серьги рессор. Также можно заменить рессоры другими, с большим количеством рессор. Чаще всего тормозная система автомобиля, например УАЗ, в процессе лифтинга, тоже нуждается в конструктивных изменениях. Есть альтернативный способ — установка проставки в кронштейнах крепления рессор. Два эти варианта почти всегда используют на так называемых «буханках» из-за сохранения родных деталей и из-за возможности поднимать автомобиль на различную высоту.

До лифтинга и после

Шаг 6

Следует знать, что для успешной езды по бездорожью машины с высокой подвеской должны быть максимально энергоемкими, чтобы как можно лучше обеспечивать контакт колеса с грунтом. А удельная мощность автомобиля тоже должна соответствовать новой конструкции подвески и ходовой части машины. Неверный способ или ошибочная технология лифтинга может сделать подвеску очень жесткой. Для лифтинга передней пружинной подвески Нивы поставьте проставки между опорными чашками шасси и пружинами. Другой путь — установка более длинных пружин. При этой операции нужно учитывать изменение углов рычагов. Чем сильнее угол изменится, тем сложнее в управлении будет внедорожник. Чтобы избежать этого, опустит кронштейны рычагов.

Узнать больше о Фольксвагене Джетта вы можете в нашей статье.

Заключение

Грамотно совместите лифтинг подвески с кузовным лифтом. Бюджетный вариант позволит вам поднять машину на 50-70 миллиметров, как со стороны кузова, так и со стороны подвески.

Лифт внедорожников

Для преодоления серьезного бездорожья необходимо ставить на внедорожник большие зубастые колеса с серьезными грунтозацепами. А это в свою очередь требует лифта внедорожника, чтобы колеса вошли в арку. На самом деле это лишь одна из многих причин по которой лифтуют внедорожники.

Зачем лифтовать внедорожник?

Лифт позволяет поднять кузов внедорожника над землей, тем самым улучшив его геометрическую проходимость, подняв и защитив тем самым пороги от возможного удара о камень или пень.

На лифтованных внедорожниках увеличиваются углы съезда и подъема.

Ходы подвески лифтованного внедорожника увеличиваются, что так же увеличивает проходимость.

Лифт подвески Ford, артикуляция подвески

К слову сказать, проще всего лифтуются классические рамные мостовые внедорожники, такие как УАЗ, Тойота Лэнд Крузер (старых моделей), Ниссан Патрол Y60 — 61 и т.д.

Виды лифта внедорожника

Обычно внедорожнику делают лифт подвески, а так же на рамных внедорожниках еще и лифт кузова (боди-лифт). Приобрести лифт-комплект у наших партнеров.

Лифт подвески — заключается в увеличении ходов подвески за счет увеличения пружин, аммортизаторов, установки специальных проставок на или под пружины или между рессорой и мостом и рессорой и рамой.

Пружины для лифта подвески УАЗ

Усиленные пружины для лифта подвески

Проставки на пружины УАЗ Патриот

Проставки на пружину для лифта подвески внедорожника

Лифт подвески проставками на пружины

Проставки между рессорой и мостом

Лифт комплект для тюнинга УАЗ Пикап

Лифт кузова — заключается в установке специальных проставок между кузовом и рамой.

Лифт-комплект на УАЗ Буханка

Буханка лифтованная у дилера УАЗ

Копролоновые проставки для лифта кузова

Лифт кузова УАЗ металлическими проставками

Лифт кузова металлическими стаканами

Лифтованный кузов УАЗ

Проставки между кузовом и рамой

Проставки для лифта кузова

Проставки боди лифта

Фото лифтованных внедорожников

Огромный лифт Джип Вранглер

Лифтованный Хундай санта фе

Лифтованный Форд ф 250 на низкопрофильной резине

Лифтованный Форд F250

Лифтованный УАЗ Патриот на шинах низкого давления М-Трим

Лифтованный УАЗ Патриот на зубастой резине

Лифтованный лэнд крузер 105

Лифтованный Додж рам

Лифтованный Дефендер Пикап

Лифтованный Jeep Wrangler Brute Double Cab

Лифтованный Jeep Commander

Лифтованный Hammer h3

Лифтованные УАЗ Хантер

Лифт нового УАЗ Патриот

Большой лифт Гранд Чероки

Jeep Wrangler лифтованный

Лифт внедорожника не только позволяет улучшить его ходовые характеристики на бездорожье, но и делает его более стильным и мощным, что конечно же, положительно воспринимается окружающими.

  • Путешествие по Кавказу
  • Как продлить срок службы своего автомобиля
  • Mitsubishi планирует возобновить направление Ralliart
  • Как выбрать хорошую автошколу в вашем городе
  • Семейное путешествие на Алтай
  • Американские внедорожники
  • Вездеходы
  • Внедорожники
  • Грузовики
  • Девушки с внедорожниками
  • Другое
  • Интересные места
  • Квадроциклы
  • Китайские внедорожники
  • Кроссоверы
  • Микс
  • Мои путешествия
  • Нива
  • Пикапы
  • Путешествия на внедорожниках
  • Ремонт внедорожников
  • Снаряжение
  • Соревнования внедорожников
  • Тюнинг внедорожников
  • Тюнинг джипов
  • Тюнинг Нива
  • Тюнинг Ниссан
  • Тюнинг Тойота
  • Тюнинг УАЗ
  • УАЗ
  • Японские внедорожники

11:27

19:01

06:28

16:48

12:47

16:46

17:39

22:49

Лифт комплект Россия

Нива один из самых популярных внедорожников в России на который каждому владельцу хочется поставить колеса ну хоть немного побольше. Сделать лифт для Нивы мечтает каждый, кто ездит не только по асфальту. Для это нужен грамотно сделанный лифт комплект. В нашем магазине представлены различные варианты лифт комплектов на Ниву и Шевроле Ниву

Лифт комплект подвески LADA 4×4, Chevrolet Niva 40 мм

Лифт комплект подвески LADA 4×4, Chevrolet Niva 40 мм

Комплект предназначен для «гражданского» лифта подвески автомобиля LADA 4×4 с 2011 г.в., Chevrolet Niva на 40 мм, для установки колес 28″-29″ или 215х80х15, 225х75х15, 235х75х15(потребуется резка арок), на дисках с меньшим вылетом и шириной 7″-8″.

Марка: LADA 4×4 с 2011 г.в., Chevrolet Niva.
Кузов: ВАЗ-21214, ВАЗ-2131, и их модификации.

Элементы лифт комплекта LADA 4×4, Chevrolet Niva 40 мм произведены в заводских условиях, с точным соблюдением всех посадочных размеров.

В комплект входят:
1. Проставки над передними пружинами Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva 30 мм — 2 шт., материал полиуретан.
2. Проставки над задними пружинами Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva 50 мм — 2 шт., материал полиуретан.
3. Проставки под верхние шаровые Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva 25 мм, крепёж — 2 шт., материал сталь, полимерное покрытие.
4. Нижние кронштейны передних амортизатором Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva 30 мм, крепёж — 2 шт., материал сталь, полимерное покрытие.
5. Кронштейны задних амортизаторов LADA 4×4, Chevrolet Niva — 2 шт., материал – сталь, полимерное покрытие.
6. Удлинитель крепления тяги панара Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva 50 мм, крепёж — 1 шт., материал сталь толщина 4 мм, полимерное покрытие.

Штатные элементы подвески не требуют замены.

  • Лифт комплект Россия

Лифт комплект подвески Нива 50 мм

Лифт комплект подвески Нива 50 мм

Комплект предназначен для лифта подвески автомобиля Нива до 2011 г.в. на 50 мм, для установки колес 29″ или 215х80х15, 225х75х15, 235х75х15(потребуется резка арок), на дисках с меньшим вылетом и шириной 7″-8″.

Марка: Нива, LADA 4×4 до 2011 г.в..
Кузов: ВАЗ-2121, ВАЗ-21211, ВАЗ-21212, ВАЗ-2122, ВАЗ-21213, ВАЗ-21214, ВАЗ-21215-19, ВАЗ-2131, и их модификации.

Элементы лифт комплекта Нива 50 мм произведены в заводских условиях, с точным соблюдением всех посадочных размеров.

В комплект входят:
1. Проставки под чашки передних пружин Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva 50 мм, крепеж — 2 шт., материал сталь, полимерное покрытие.
2. Проставки над задними пружинами Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva 70 мм — 2 шт., материал полиуретан.
3. Проставки под верхние шаровые Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva 25 мм, крепёж — 2 шт., материал сталь, полимерное покрытие.
4. Кронштейны задних амортизаторов Нива, LADA 4×4, крепёж — 2 шт., материал – сталь, полимерное покрытие.
5. Удлинитель крепления тяги панара Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva 50 мм, крепёж — 1 шт., материал сталь толщина 4 мм, полимерное покрытие.
6. Верхние продольные штанги Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva под лифт 50 мм — 2 шт., материал сталь, полимерное покрытие.
7. Удлиненная тяга рычага привода регулятора тормозных усилий Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva — 1 шт., материал сталь, полимерное покрытие.

Штатные элементы подвески не требуют замены.

  • Лифт комплект Россия

Лифт комплект подвески LADA 4×4, Chevrolet Niva 50 мм

Лифт комплект подвески LADA 4×4, Chevrolet Niva 50 мм

Комплект предназначен для лифта подвески автомобиля LADA 4×4 с 2011 г.в., Chevrolet Niva на 50 мм, для установки колес 29″ или 215х80х15, 225х75х15, 235х75х15(потребуется резка арок), на дисках с меньшим вылетом и шириной 7″-8″.

Марка: LADA 4×4 с 2011 г.в., Chevrolet Niva.
Кузов: ВАЗ-21214, ВАЗ-2131, и их модификации.

Элементы лифт комплекта LADA 4×4, Chevrolet Niva 40 мм произведены в заводских условиях, с точным соблюдением всех посадочных размеров.

В комплект входят:
1. Проставки под чашки передних пружин Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva 50 мм, крепеж — 2 шт., материал сталь, полимерное покрытие.
2. Проставки над задними пружинами Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva 70 мм — 2 шт., материал полиуретан.
3. Проставки под верхние шаровые Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva 25 мм, крепёж — 2 шт., материал сталь, полимерное покрытие.
4. Кронштейны задних амортизаторов LADA 4×4, Chevrolet Niva, — 2 шт., материал – сталь, полимерное покрытие.
5. Удлинитель крепления тяги панара Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva 50 мм, крепёж — 1 шт., материал сталь толщина 4 мм, полимерное покрытие.
6. Верхние продольные штанги Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva под лифт 50 мм — 2 шт., материал сталь, полимерное покрытие.
7. Удлиненная тяга рычага привода регулятора тормозных усилий Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva — 1 шт., материал сталь, полимерное покрытие.

Штатные элементы подвески не требуют замены.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector