Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько в среднем стоит лобовое стекло на ВАЗ 2109

Сколько в среднем стоит лобовое стекло на ВАЗ 2109

Установка лобовых стекол на ВАЗ 2109 производится с применением самых простых средств и инструментов и может осуществляться самим автовладельцем, но все же стекло придется покупать. Стоит стекло на территории нашей страны в интернет-магазинах в пределах от 1550 до 3950 рублей. Эта стоимость зависит от того из какого материала сделано стекло и какими свойствами оно обладает.

Что такое лобовое стекло

Лобовое стекло – это прозрачный ветровой щиток, заслоняющий спереди салон автомобиля от ветра и дождя и предоставляющий обзор на дорогу спереди машины. На ВАЗ 2109 в качестве лобового используется обычно стекло из Триплекса, материала, где между двумя стеклами находится толстая прозрачная пленка, удерживающая стекла от превращения их в осколки.

От чего зависит цена?

Цены на эту деталь бывают разными по причинам того, что стекла бывают разной конструкции, прочности и функциональности, также стоимость детали зависит от фирмы, выпускающей ее, ведь известные производители как правило накручивают цены на свои изделия.

Также используются в продаже лобовые бывшие в употреблении со старых машин (а ВАЗ 2109 это довольно старая разработка). Такие покупки совершаются уже вообще за сущие копейки. Цена также зависит от региона, в котором расположена продающая организации, например, в Москве и Петербурге эта часть автомобиля будет стоить значительно больше, чем скажем в небольшом городке, расположенном на периферии.

Виды стекол и разница в цене между ними

Для отечественных автомобилей, к которым относится ВАЗ 2109, лобовые бывают следующих вариантов и разновидностей:

  • Закаленные, для старых автомобилей выпуска СССР и общественном транспорте. Очень дешевы.
  • Триплекс, двойной слой стекла и между ними толстая пленка, препятствующая возникновению осколков. Также пленка увеличивает и прочность конструкции. Стоят такие детали недорого, в пределах, обычно, 1500 рублей за единицу.
  • Обогреваемый триплекс, прогресс технологии в том, что пленка подогревается, не давая стеклу запотевать и замораживаться. По цене немного дороже, чем простой триплекс.
  • Датчик дождя, встроенный в триплекс – продвинутый вариант, в котором устройство электронного датчика встраивается в саму конструкцию и подключается к управлению автомобилем, чтобы щетки включались сами, без команды водителя во время дождя. Стоит еще дороже.
  • Атермальная поверхность – самый продвинутый вариант. Пленка в нем не пропускает ни ИК-лучей ни УФ излучения и кабина под лучами солнца не нагревается и не выгорает.
  • Существуют стекла со специальной накладкой, уплотнителем шва – молдингом и без нее. Цена на стекло с молдингом еле заметно дороже.

Стоимость стекла и работ. Процесс установки

Стоимость стекла обычно составляет около 1500-2000 рублей, редко доходя до 4000, работы же по его установке в автосервисах типа «будка» обойдутся рублей в 700, дороже этот процесс будет происходить в нормальном автосервисе, но кто будет ремонтировать такую старую и дешевую машину, как 2109 в продвинутом техцентре? Стекло легко можно заменить самому, сэкономив на установке.

Этот процесс заключается в следующем:

  1. Устанавливаются молдинги, бывает, что они укреплены с помощью клипсов, тогда этот шаг можно отложить до конца работ.
  2. Новое стекло укладывается в проем, лучше его ставить с помощью специальных присосок, хотя обычно это и не делается. Контролируется целостность слоя клея.
  3. Конструкция выравнивается в плоскостях. Зазоры между стеклом и кузовом оставляются равномерными по всем сторонам.
  4. Деталь закрепляется, предварительно она удерживается, например, скотчем, пока клей, в течении нескольких часов не застынет. Полосы скотча препятствуют сползанию конструкции под своим весом. Клей нельзя высушить быстрее, чем он сохнет сам, иначе крепление будет непрочным.
  5. После полусуток сушки удаляются полосы скотча и стекло моется.
  6. Установка завершена.

Автомобиль можно начать эксплуатировать в полном объеме только через двое-трое суток после установки, затем неделю его нельзя гонять по колдобинам, нельзя чтобы он сильно трясся. Мыть автомобиль в течении этого срока тоже не рекомендуется.

Как, где и у кого купить и заказать стекло лобовое на ВАЗ 2109?

Стекла на ВАЗ 2109 легко приобрести в магазинах и автосервисах, причем по дешевой цене, так как автосервисы часто продают стекла б/у. Интернет-магазины также предоставляют большие списки стекол разных конструкций и производителей, среди которых можно выбрать подходящий вариант.

Лобовое стекло с подогревом на ваз 2109

Россия – страна не с самым благоприятным климатом, что оказывает влияние на все аспекты жизни ее населения. Если вы захотели прогуляться в зимнюю пору, то вам придется потратить немало времени, чтобы экипироваться подходящим образом. К поездка на машине тоже надо будет приготовиться, ведь оставленного на морозе железного коня следует прогреть и очистить от снега. К счастью, сейчас можно значительно упростить себе жизнь с помощью различных опций и подогрева стекол. Однако не все автолюбители имеют такую возможность – дополнительное оборудование недешевое, да и обогрев ставится обычно только на заднее стекло, спереди в зоне дворников и на зеркала заднего вида. А некоторые обладатели стареньких иномарок и отечественных автомобилей зачастую лишены и этого. Что же делать, если вам не хочется подолгу растапливать лед на лобовом стекле печкой? Вариантов немного – или купить стекло с обогревом, подходящее для вашей машины, либо сделать подогрев своими руками. Ниже мы подробнее рассмотрим оба способа решения данной проблемы.

Лобовое стекло с подогревом

Основным отличием стекла с обогревом от обыкновенного являются нити накаливания, которые интегрируются прямо внутрь стекла. Место расположения нитей и их внешний вид тщательно просчитываются в процессе конструирования – они должны быть невидимыми для водителя и не перегораживать ему обзор. Чтобы нагревательные элементы работали правильным образом, они соединены с особым управляющим блоком с электромагнитными реле.

В настоящий момент практически все автомобили выпускаются с подогревом лобового стекла хотя бы в зоне дворников (машины, предназначенные для рынка жарких стран, не в счет), чтобы они не примерзали к стеклу в холодное время года. Стекла с обогревом всей поверхности встречаются гораздо реже. Обычно, это весьма дорогостоящая опция или базовое оснащение автомобиля среднего или высокого класса. Впрочем, если ваше авто обделено этим полезным оборудованием, вы можете купить лобовое стекло от стороннего производителя. Ассортимент продукции весьма велик – на любой вкус и кошелек. Однако если вы решили пойти по этому пути, убедитесь, что аккумулятор машины сможет обеспечить работу дополнительного оборудования, ведь энергозатраты на обогрев будут немалыми, и АКБ может просто не справится с ними. При возникновении сомнений будет совсем не лишним приобрести аккумуляторную батарею увеличенной емкости (к примеру, на 60А вместо 50А) или вовсе отказаться от покупки такого стекла.

Что такое лобовое стекло с подогревом: конструкция и как работает

Как уже было сказано выше, автомобильные стекла с подогревом обладают нитями накаливания, расположенными:

  • В зоне покоя дворников;
  • Почти по всему стеклу.

Каждая фирма стремится усовершенствовать свое детище и сделать его привлекательнее конкурентов, вследствие чего конструкция зачастую дополняется некоторыми дополнительными элементами. Но в любом случае в системе обогрева будут присутствовать следующие детали и агрегаты:

  • 2 электромеханических реле, рассчитанные на работу с током силой 40А;
  • Несколько нитей накаливания;
  • Блок управления.

Если говорить о стекле с подогревом всей площади, то оно обладает 2-мя контурами, которые называются А и В. Если смотреть со стороны салона автомобиля, то первый из них расположен слева, а второй – справа. Естественно, первым ток подается на водительскую сторону, на контур А. При температуре окружающей среды в -15°С лед или иней тают менее чем за 5-7 мин. Обзор улучшается настолько, что можно трогаться с места и начинать движение. Контур В обогревается во 2-ую очередь, так что пассажиру на переднем сиденье (если он присутствует) придется потерпеть. Переключение питания осуществляется в автоматическом режиме – отвлекаться от дороги и орудовать какими-нибудь кнопками не надо. Впрочем, продвинутые системы на дорогих автомобилях часто оснащены переключателем, с помощью которого легко подать питание на другой контур, если водительская сторона оттаяла раньше, чем за 5 мин. Несомненно, лобовое стекло с подогревом – крайне полезная опция, которая позволяет значительно сэкономить время на поездках в холодное время года. Недостатков у этого устройства практически нет, если не считать того, что ночью от света фар встречных машин нити накаливания немного бликуют, что может ненадолго ухудшить обзорность.

Как сделать обогрев лобового стекла своими руками

Если вы хотите сделать подогрев самостоятельно, вам следует знать, что данная процедура потребует определенных навыков работы с паяльником, а также доскональных знаний электросхем вашей машины, не считая финансовых трат на материалы для системы. Поэтому такой способ удобен не для всех. Кроме того, вмонтировать нити накаливания внутрь лобового стекла у вас не получится, а значит и обогрев можно будет сделать только в зоне дворников и/или по краям стекла (в противном случае они закроют вам весь обзор). Если вы все-таки решили сделать подогрев своими руками, вот примерная последовательность действий:

1) Снимите старое стекло и очистите его (если оно было вклеено).

2) Разместите нагревательные элементы по своему усмотрению и соедините их пайкой с контактами бортовой электросети автомобиля. При этом нужно соблюсти следующие условия:

  • Один контакт нагревательного элемента должен быть соединен с АКБ;
  • Другой контакт надо соединить с блоком управления. Последний должен быть оснащен таймером, который будет регулировать время работы нитей накаливания.

3) Далее установите стекло обратно. Во время пайки контактов будьте предельно внимательны. Если вы ошибетесь, и сделайте что-то не так, это может привести к неполадкам со стороны электрики в вашей машине. В заключение хотелось бы рассказать о менее известных и весьма экзотичных способах борьбы с обледенением лобового стекла. Есть люди, которые предпочитают необычные решения или подвержены влиянию рекламы, в результате чего пользуются следующими вещами:

  • Портативный обогреватель стекла или салона, который работает от прикуривателя;
  • Обогрев бачка с омывательной жидкостью (горячая омывайка растапливает лед);
  • Сумасшедший девайс в виде скребка с подогревом и др.

Широкого применения такие системы или предметы не находят ввиду сомнительной эффективности или неудобства в использовании.

ТЭН для Жигулей: тест советских гаджетов для разморозки стекол

Ни одна машина уже не выпускается без такой элементарной опции, как обогрев заднего стекла. А лобовые стекла, умеющие размораживать себя самостоятельно, постепенно появляются в списке аксессуаров даже на самых недорогих автомобилях. Прогресс налицо, но когда-то давно обогрев стекол был роскошью, доступной не каждому, и автолюбители шли на разные хитрости, чтобы избавиться от ледяной корки снаружи окна и запотевания изнутри!

«Сапожники без сапог»

П арадокс, но в СССР, в одной из самых «зимних» стран мира, обогреву стекол автомобилей долгое время уделялось явно недостаточное внимание… В то время, как иностранные производители уже начинали экспериментировать с электообогревом лобового стекла, автомобили СССР не всегда оснащались обогревом заднего. Да и системы отопления Жигулей, Москвичей, ЗАЗов, ГАЗов и УАЗов проектировались явно не под отечественные морозы – подержанные японские машины, первые волны которых нахлынули в 80-х, приятно шокировали российских владельцев своими «ядерными» печками. Казалось бы, широты все же несколько более южные, а какова разница!

На автомобилях ВАЗ обогрев заднего стекла появился в 1976 году на модели 2106. А «сарай» получил эту функцию (плюс задний дворник) лишь на модели ВАЗ 2104 в 1984 году. Предшественник, универсал ВАЗ 2102, её не имел… На Москвичах – примерно та же история: 412-тый обогревом стекла не обладал; «теплые» стекла получил в 1976 году лишь его последователь – 2140. ГАЗовцы внедрили обогрев на 2410 в 1985 году – правда, в относительно прогрессивном для своего времени виде – с двумя положениями нагрева: сильным и слабым за счет последовательного и параллельного включения двух групп нитей нагрева.

При этом надо отметить, что, применительно к такого рода опциям в отечественных автомобилях, год – дело весьма условное. Мощностей Боровского стекольного завода, основного поставщика стекол, традиционно не хватало, чтобы обеспечить стеклами с нитями нагрева весь советский автопром, и много машин, где эта опция была давно освоена, на деле сходили с конвейера без нее даже в 90-х. Безукоризненное обеспечение комплектации выполнялось лишь по отношению к экспортным автомобилям…

Альтернатива «сделай сам»

«Заботливая» советская промышленность пыталась выручить автовладельцев, которых завод обделил электрообогреваемыми стеклами. Помимо банальных вентиляторов, эффект от которых проявлялся только после полного прогрева двигателя и салона, выпускалось и несколько разновидностей обогревателей стекол – как непосредственного нагрева, так и косвенного. И те, и другие, традиционно разысканные нами в виде «капсул времени», были, мягко говоря, далеки от совершенства…

На фото – обогреватель прямого нагрева в виде сетки нитей, наклеиваемых на стекло, и косвенного – в виде корпусного ТЭНа, крепящегося к стеклу на присосках.

Клеящийся на стекло нагреватель представлял собой сетку в девять нитей из алюминиевой фольги, соединенных параллельно. На нити был нанесен клей, а сами они объединены полиэтиленовой пленкой с одной стороны и бумажным защитным слоем – с другой. Отлеплялся защитный слой, сетка клеилась на обезжиренное стекло, после чего снималась полиэтиленовая пленка.

Честно говоря, понять, насколько был эффективен самостоятельно наклеиваемый обогрев заднего стекла – непросто… За долгое время лежания на полке в устройстве нарушился контакт, и сопротивление обогрева при измерении плавало. Определить его и подсчитать ток и мощность не удалось. Да и наклеить на пробу – тоже, ибо клеящий слой за более чем четверть века безнадежно высох…

В любом случае, стоит отметить, что исполнена конструкция достаточно кустарно и безграмотно (концы алюминиевых нитей очень слабо прижимались к склонным к ржавчине общим контактным планкам), а отсутствие на упаковке логотипа и названия завода намекает на мелкосерийное кооперативное происхождение. «Счастливчикам», которым в тогдашнюю эпоху тотального дефицита на все и вся удавалось приобрести сей девайс, позавидовать сложно…

Иная конструкция у нагревателя корпусного типа, произведенного Ленинградским электромеханическим заводом с трогательным названием «Равенство». Изделие солидное, выполнено аккуратно. Представляет собой металлическую перфорированную трубку треугольного сечения, внутри которой натянута нихромовая спираль мощностью 65 ватт.

Включался гаджет без реле – в салоне авто инструкция предписывала устанавливать небольшой блок с могучим многоамперным тумблером и индикаторным светодиодом внутри. Кондовый дизайн коммутатора не блещет изяществом, но салон Жигулей или Волги он бы явно не испортил…

Устройство лепилось на присосках к лобовому стеклу, благодаря чему через него продувался воздух от дефлекторов обдува стекла. Или к заднему стеклу – тогда циркуляция теплого воздуха осуществлялась естественным путем. Согласно инструкции, в пассивном режиме за 10-20 минут работы (время зависит от температуры на улице) на замерзшем стекле образуется оттаявшая полоса… 35х15 сантиметров.

В машине

Прости, прости меня, новенький Volkswagen Passat – но именно на тебе пришлось сфотографировать для понимания габаритов и масштабов эти допотопные вульгарные аксессуары совавтопрома… Понятно, что предлагать «примерить» ТАКОЕ машине со штатным электрообогревом как заднего, так и лобового стекла, плюс мощнейшей продуманной системой отопления салона – как предлагать костыли Усейну Болту! Но так уж вышло, что у меня на тест-драйве в тот день оказался именно Passat …

Итак, ретронагреватель, наклеиваемый на стекло. Высота его невелика, но ширины достаточно для стекла любой, в принципе, машины. Единственная проблема – клей, которым клеятся виниловые наклейки: он не слишком подходит для нагревательных полос. Либо они рано или поздно отклеятся от перегрева, либо сопротивление изначально рассчитано на слабый нагрев, который делает устройство малоэффективным…

Лобовые стекла с подогревом ВАЗ в Тольятти

Подходит на следующие модели Arctic Cat:2006 BEARCAT WIDE TRACK TURBO (S2006BCFTWUSL) — Hood And Windshield Assembly2006 BEARCAT WIDE TRACK TURBO ARTICULATING (S2006BCFAWUSL) — Hood And Windshield

Год выпуска авто: 2012-, Бренд: -, Артикул: VOE15053125

Ветровое стекло Yamaha Подходит для: RS Venture (2006-2017) OEM: 8ET-77210-10-00, 8ET-77210-20-00, 8ET-K7210-20-00, SMA-8FA96-50-BK Высота стекла: 65 см Толщина стекла: 2 мм

Тип: ветровое стекло

Ветровое стекло Yamaha Подходит для: VENTURE 500 (1998-2001) VENTURE 600 (1998-2001) VENTURE 700 (1998-2001) VMAX 500 (1998-2001) VMAX 600 (1998-2001) VMAX 700 (1998-2001) PHAZER 500 (1999-2001) OEM:…

Год выпуска авто: 2007-, Бренд: БОР, Артикул: 6520ACLBL

Ветровое стекло Arctic Cat Подходит для: T500 (2008-2009) T570 (2008-2014) TZ1 (2008-2014) BEARCAT Z1 (2008-2014) BEARCAT 570 (2009-2014) BEARCAT 2000 (2015-2017) LYNX 2000 (2015-2017) OEM:…

Производитель: LADA Марка: LADA

Ветровое стекло Yamaha Подходит для: VK PROFESSIONAL (2006-2007) RS VIKING PROFESSIONAL (2008-2010) VK PRO (2011-2012) RS VIKING PROFESSIONAL (2013-2015) OEM: 8FN-K7210-00-00, 8FN-77210-00-XX Высота…

Год выпуска авто: -, Бренд: БОР, Артикул

Марка: Mazda Тип: лобовое стекло

Подходит на следующие модели Arctic Cat2012 F 1100 SNO PRO ANNIVERSARY BLACK (S2012F1NNAUSB) — Windshield And Instruments Assemblies2012 F 1100 SNO PRO GREEN (S2012F1NEPUSG) — Windshield And

Ветровое стекло Arctic Cat Подходит для: T500 (2008-2009) T570 (2008-2014) TZ1 (2008-2014) BEARCAT Z1 (2008-2014) BEARCAT 570 (2009-2014) BEARCAT 2000 (2015-2017) LYNX 2000 (2015-2017) OEM:…

Ветровое стекло Yamaha Подходит для: VK540 II (1995-1998) VK540 III (1999-2012) VK540 IV (2013-2016) OEM: 83R-77210-00-00, 86V-77210-00-00, 86V-77210-10-00, 86V-77210-10-XX Высота стекла: 67 см Толщина стекла: 3 мм

Ветровое стекло Тайга Подходит для: тайга Варяг 500, тайга Варяг 550, ТAYGA 550 SE Варяг, тайга Атака 551 II OEM: C40700550, С40700580 Высота стекла: 59 см Толщина стекла: 2 мм

Год выпуска авто: -, Бренд: БОР, Артикул: 6520ACLBL

Стекло Лобовое 8611043001_Oem Porter Портер Grace от производителя KMK для автомобиля Porter . На все запчасти есть сертификат соответсвия

Подходит на все модели платформы Skidoo

Ветровое стекло, зеленого оттенка, с солнцезащитной полосой, с окном под VIN код, обогрев

Ветровое стекло, зеленого оттенка, с солнцезащитной полосой, с окном под VIN код

Марка: Great Wall

Сделан из лучшего стойкого поликарбоната lexanПодходит для Polaris RZR

Ветровое стекло Тайга Подходит для: TAYGA 550 SE, TAYGA Patrul 550 SWT, TAYGA Patrul 551 SWT, тайга Барс 850 OEM: 40700310 Высота стекла: 75 см Толщина стекла: 2 мм

Год выпуска авто: -, Бренд: БОР, Артикул: BUCS0004

Производитель: Астера Марка: LADA Тип фар: блок фара

Ветровое стекло Yamaha Подходит для: VK PROFESSIONAL (2006-2007) RS VIKING PROFESSIONAL (2008-2010) VK PRO (2011-2012) RS VIKING PROFESSIONAL (2013-2015) OEM: 8FN-K7210-00-00, 8FN-77210-00-XX Высота…

Тип: ветровое стекло

Производитель: ASAM Тип: заднее стекло

Марка: Land Rover Тип: лобовое стекло

Ветровое стекло, зеленого оттенка, с солнцезащитной полосой, с окном под VIN код, обогрев

Тип: ветровое стекло

Марка: Land Rover Тип: лобовое стекло

Ветровые стекла для мототехники изготавливаются из противоударного полимерного стекла в соответствии с ГОСТ Р 51136-2008 «Стёкла защитные» Это единственный в России монолитный

Марка: Land Rover

От производителя KMK для автомобиля Porter2 . На все запчасти есть сертификат соответсвия

Производитель: KMK GLASS Марка: LADA

Ветровое стекло Тайга Подходит для: TAYGA 550 SE, TAYGA Patrul 550 SWT, TAYGA Patrul 551 SWT, тайга Барс 850 OEM: 40700310 Высота стекла: 65 см Толщина стекла: 2 мм

Подходит для следующих моделей: PolarisRZR — 570RZR/S/4 — 800RZR XP — 900 (не подходит на 2015

Год выпуска авто: -, Бренд: БОР, Артикул: EKTT0001

Большой ассортимент и привлекательные цены на Лобовые стекла с подогревом ВАЗ, в каталоге 50 моделей продукции – преимущества заказа на нашем сайте. В Тольятти изделия из каталога продаются по выгодной стоимости. Купить продукцию можно по цене от 125 до 81609 рублей. На отдельные модели распространяются скидки и действуют специальные предложения.

Лобовое стекло с подогревом на ваз 2109

Где купить лобовое стекло с обогревом

Не так давно они появились в продаже, но у нас в городе я таких не встречал!
может кто подскажет, где возможно прикупить такое лобовое на самару? замучался уже зимой отогревать, а летом протирать.

Контактная информация:
Телефон: не указан
Почта: отсутствует
ICQ: не известно

Сообщение отредактировал logik — 12.2.2011, 15:53

можно привезти
Стекло лобовое с подогревом ВАЗ 2101 HI-DRIVE NordClass — 2450р
Стекло лобовое с подогревом ВАЗ 2108 HI-DRIVE NordClass — 3680р (сейчас в прайсе нет в наличии, в пн уточню по срокам)

постоянно сетка перед глазами маячит. может с печкой и вентиляцией все же разобраться?

можно привезти
Стекло лобовое с подогревом ВАЗ 2101 HI-DRIVE NordClass — 2450р
Стекло лобовое с подогревом ВАЗ 2108 HI-DRIVE NordClass — 3680р (сейчас в прайсе нет в наличии, в пн уточню по срокам)

постоянно сетка перед глазами маячит. может с печкой и вентиляцией все же разобраться?

Производитель кто? мне боровское приглянулось цена устраивает!

Сетка — дело привычки, как и царапины от скребка!
Печку поковырять не мешало бы (шумновато работает), но греет хорошо! Просто машина на морозе греется пол часа, прежде чем появляется действительно горячий воздух. с обогревом это дело максимум 10-и минут.

ЗЫ: если можно, по подробней производителя 2108, «HI-DRIVE NordClass» мне ниочем не говорит.

logik
HI-DRIVE — Китай

Борский Стекольный Завод. все стекла overtinted (зеленая тонировка), без полосы и шелкографии
1118 — 4150р
2108 — 3510р
2110 — 4150р
2123 — 4150р

в течении 2-х недель привезем. поставщик сказал, что эти стекла практически не продаются.

logik
HI-DRIVE — Китай

Борский Стекольный Завод. все стекла overtinted (зеленая тонировка), без полосы и шелкографии
1118 — 4150р
2108 — 3510р
2110 — 4150р
2123 — 4150р

в течении 2-х недель привезем. поставщик сказал, что эти стекла практически не продаются.

Китайца мне не надо, я с ихним тюнингом уже намучался. сомневаюсь что у них учитывается мощьность вазовского генератора!

А у бора чЕ просто прозрачных не бывает вообще. мне зеленое както не очень. помню желтые были, такое г****
шелкографию в любом случае не надо, а полосу и сам прилеплю!

я бы тоже, но есть 2 проблемки:
1- хочется «руками пощупать» перед покупкой
2- сайт уже изучался, заказать можно только релюху для лобовухи, а вот самого лобового стекла заказать физически не получится.

Программное обеспечение и сам алгоритм работы системы электрообогрева несколько раз изменялись и дополнялись в процессе создания, с целью адаптации системы к существующим схемам электропроводки автомобилей, снижения уровня энергопотребления из бортовой сети и повышения эффективности работы системы в целом.

Основным отличием нашей системы электрообогрева от импортных аналогов является ее двухконтурность. Т.е. ветровое стекло имеет две зоны нагрева: водительскую и пассажирскую.

фактически стекло выпускается БСЗ, так что вариантов по шелку/полосе/тонировке не будет
двухзонный нагрев может обернуться трещиной на стекле, как часто бывает на иномарках с подогревом стекла в районе дворников.

logik
заводская зеленая тонировка вообще не чувствуется

не надо лукавить, прекрасно просматриваются нити накаливания, особенно в ночное время при встречной машине, ощущение будто стекло мутное от грязи, когда садишься в другу машину сразу ощущается разница. Да, плюс безусловно большой, стекло оттаивает моментально, нету боязни что лопнет от горячего воздуха печки, что на фордах болезнь.

фактически стекло выпускается БСЗ, так что вариантов по шелку/полосе/тонировке не будет
двухзонный нагрев может обернуться трещиной на стекле, как часто бывает на иномарках с подогревом стекла в районе дворников.

заводская зеленая тонировка вообще не чувствуется

Пойдет и без полосок, по поводу трещин — локально нагревается маленький участок стекла, такой же эффект при резком включении потока горячего воздуха на ледяную лобовуху в холодном салоне! или кипяточком

Вообще, хочу подключать по схеме «юг»(сразу все лобовое), по заявленным хар-м на половине оттаивает 2мм льда за 5мин. при -15, итого 10мин. полный обогрев! При работе обоих нагревалок, теряется 23 мощности, соответственно за 15мин. должна отойти ночная наледь. С учетом того, что машину грею обычно около 15мин. (хватает для разогрева движка около 50гр.), из печки дует холодный воздух, а лед с внутренней стороны(бывает и такое) отходит через 30-40мин, пока в салоне «ташкент» не начнется!

Сколько мне обойдется лобовое стекло с обогревом, производства БСЗ, без зеленых(и т.п.) тонировок, в комплекте! .

даже у чпокуса с подобной заводской фичей провал оборотов при включении не кислый, на тазах с кустарной установкой — вообще сложно представить как будет.
но вещь супер, реально меньше минуты надо,чтобы абсолютно любой слой льда потек.
минус в том,что область по несколько см. с каждой стороны не в зоне.
и еще минус в том, что резкий забор мощности на фокусе обогрева сочетается с периодическими неровными оборотами и «экологично» низкими оборотами на холодную, что приводит иногда аж к трипл-старту. (автовключение обогревов при минусе)

тож так думал, когда увидел впервые у друга.
но реально не мешает при постоянной эксплуат.

Как подключить лобовое стекло с подогревом на гранту

Лада Гранта Красный Люкс › Бортжурнал › 3. 160 км… Обогрев лобового стекла

Сегодня «немного» потестировал электро-обогрев лобового стекла. Днем выпал небольшой снег, мы с ребятами ломанулись на тест этой замечательной опции, заодно и покурить. К сожалению, я забыл выключить автоматический режим дворников по датчику дождя, поэтому весь тест (и фото) привожу с верхнего угла пассажирской стороны. Жду не дождусь когда нормально подморозит, чтобы сделать полноценный тест с видео.

Ещё секунд через 20 стекло в этом месте было просто слегка мокрое.

P.S.: за тест не пинайте сильно, как подморозит хорошо сделаю видео.

Лада Гранта 2013, 98 л. с. — наблюдение

Машины в продаже

Лада Гранта, 2013

Лада Гранта, 2015

Лада Гранта, 2015

Лада Гранта, 2018

Комментарии 34

А обычное скоко тогда будет стоить, если конечно вы знаете подскажите!

Вот что нашел, но цены надо проверять: ВАЗ 2190 «Гранта» 2000 ВАЗ 2190 «Гранта» датчик дождя 2200 ВАЗ 2190 «Гранта» обогрев щёток 3000 ВАЗ 2190 «Гранта» полный электрообогрев 6000 ВАЗ 2190 «Гранта» полный электрообогрев ДД 6200

когда друг искал на гранту обогрев лобового меньше 7000 не находили.

Это лобовое с подогревом столько стоило?

плюс оснастка для установки и подключения получится 8000-8500 руб. В принципе стоит того.

но я бы не стал. так как я поменял стекло и не проехал 100 км. тут камушек и трещина на стекле.

М-да, камни в лоб это жестоко

А скоко стоит замена такого лобового?

У меня брат занимается стеклами, говорит что на Гранту такое стекло было примерно в диапазоне 7-9 тысяч.

Такой ещё вопрос, как влияет на радар детектор такая лобовуха?

Вот тут не подскажу, т.к. радар-детектора у меня пока нет. Но должен нормально работать.

Я специально с подогревом лба брал.Надоело зимой стекла от льда отчищать.

Я когда свою брал, вообще забыл про эту опцию, вспомнил когда увидел нити в стекле. Вообще приятно видеть в наших машинах такую фишку, которой нет в её иностранных одноклассниках (по большей части).

Спасибо за испытания. Я когда выбирал машину — всю башку сломал, с подогревом или без. Когда я покупал (февраль) люксов на механике было два. Один как у меня, а второй с подогревом и парктроником. Я выбрал первый, потомушта смотреть сквозь нитки неудобно, а парктроник профессионалу не нужен)))))

Чую, просчитался. С подогревом зимой однозначно хорошо, а без парктроника уже два раза задний бампер приложил о искусственный рельеф местности.

Я свое тоже хочу протестировать, но условий пока не было

Было с завода. Комплектаций люкс куча, у кого что… У меня люкс, а обогрева лобового нет.

Ваз 2109: замена лобового стекла своими силами

Лобовое стекло ваз 2109

Как правило, на ваз 2109 замена лобового стекла проводится после аварии или повреждении старого. На ваз 2109 лобовое стекло может быть легко заменено своими силами.

Замена

Замена лобового стекла на ваз 2109 подразумевает преждевременное снятие старого.

Заменить лобовое стекло ваз 2109

Снять стекло с «девятки» намного легче чем, например, с «десятки». В этом случае стекло не клеится непосредственно на кузов ваз.
Напротив, оно фиксируется при помощи уплотнителя.

Снятие старого лобового стекла

Чтобы избавиться от старого лобового стекла, следует выполнить такие действия:

  • Взять отвертку и воткнуть ее в уплотнитель примерно на 5 мм. Делать это нужно в верхней части лобового стекла.
  • ​ Вытолкнуть уплотнитель так, чтобы часть его можно было вытащить.
  • ​ Переместить отвертку примерно на 5 см в сторону.
  • ​ Шаг за шагом избавляться от уплотнителя.

Примечание: желательно делать это постепенно, чтобы стекло не выпало. Рывки ни к чему хорошему не приведут.

  • ​ После того, как уплотнитель снят до верхнего бокового угла, можно приступать к снятию самого стекла.

Примечание: снимать его можно двумя способами: либо выдавливать его изнутри (при этом можно будет вынуть снаружи), либо тянуть его к себе (для максимального результата следует слегка тянуть вверх).

Обычно не удается сохранить старое стекло. Даже профессионалам это редко удается.
То есть, в процессе работы оно будет повреждено. Да и зачем его сохранять?
Если уж решились проводить работы по его замене, значит на это были причины.

Как подготовить новое стекло

Заменить лобовое стекло на ваз 2109

Прежде чем приступать к установке нового стекла, необходимо сделать следующее:

  • ​ Надеть уплотнитель. Можно использовать старый уплотнитель, который был снят с предыдущего стекла.
    Это облегчит работу, так как он уже более эластичный, поэтому его можно будет без труда установить на нужное место.
  • ​ Однако, используя новый уплотнитель, придется приложить немало силы. Для этого нужно будет надеть его на все углы стекла.
    После необходимо будет слегка надавить на него, чтобы он воткнулся в боковую, верхнюю и нижнюю стороны.
  • ​ Теперь – очередь замка. Это небольшой клин, внешне напоминающий букву П.
    Его нужно вставить так, чтобы он находился по центру уплотнителя, но проходил по всему его периметру.

Примечание: прежде чем устанавливать клин, его нужно слегка растянуть. Делается это очень легко, так как он довольно пластичен.

  • ​ Вставить его нужно так: сначала длинную часть, после – короткую. Так нужно сделать по всему периметру стекла.
    Однако часть клина может остаться, поэтому ее придется аккуратно обрезать, ведь она будет мешать, если все оставить так, как есть.

Установка стекла

Замена лобового стекла своими руками ваз 2109

Чтобы без труда установить стекло на место, необходимо использовать веревку (она должна быть довольно плотной и прочной, чтобы не порвалась).
Все нужно выполнять в такой последовательности:

  • ​ На глаз определить, где расположена середина веревки. Этой частью вставить ее в уплотнитель (снаружи).
    Поскольку уплотнитель имеет два паза, следует найти тот, который будет находиться ближе к наружной части стекла. Сюда и вставляется веревка.
  • ​ Отверткой всунуть веревку в паз до самого упора. Вставлять веревку следует до тех пор, пока не будет достигнута середина нижней части лобового стекла.
  • ​ С противоположной стороны следует так же вставлять веревку до тех пор, пока она не пересечется с концом предыдущей веревки.
  • ​ Когда они пересеклись, конец одной нужно поставить на конец другой.

Лобовое стекло и его замена

Примечание: должен получиться небольшой перехлест. Его длина должна составлять примерно 5-10 см. При этом он должен быть утоплен в уплотнителе до самого упора.

  • ​ Прежде чем начинать установку лобового стекла следует перетянуть свободные концы веревку внутрь машины.
  • ​ Теперь можно уложить стекло на проем. Сделать это нужно так, чтобы нижняя часть проема проникла в наружный паз (то есть тот паз, куда была заранее вставлена веревка).
  • ​ Стекло следует слегка придавить, но не внутрь автомобиля, а вниз.

Примечание: это позволит ему лучше сесть.

  • ​ Веревку следует тянуть на себя, но не вертикально, а горизонтально.
  • ​ Уплотнитель с легкостью пробивается в салон.

Примечание: следует его протирать, чтобы он не попал на какие-то детали машины. После высыхания он затвердевает, поэтому снять его будет гораздо тяжелее.

  • ​ Протянуть половину веревки до нижних углов стекла.
  • ​ После этого – плавным движением усадить стекло.
  • ​ Чтобы легче преодолевать углы нужно обратить внимание на следующее: чтобы было легче пройти левые углы, необходимо «крутить» веревку по часовой стрелке, а правые – наоборот.

Примечание: это сделать довольно сложно, так как веревка тугая.
Однако чем медленнее это действо будет происходить, тем будет лучше. Просто таким образом утеплитель хорошо сядет на проем и будет отлично держаться впоследствии.

  • ​ Вытягивая веревку, нужно аккуратно усаживать стекло в проем. Ни в коем случае нельзя ударять по стеклу какими-то посторонними предметами.
    Можно только слегка ударять по нему руками (скорее даже не ударять, а плавно толкать).

Лобовое стекло ваз 2109

  • Когда веревка полностью вышла, следует тщательно проверить салон. Ведь уплотнитель мог выйти и остатки клея могут остаться.
    Да и кроме того он мог лечь на торпеду. Чтобы это исправить, следует загнать его в проем, используя плоскую отвертку.
  • ​ В конце следует усадить стекло до самого упора. Чтобы это без труда сделать, необходимо поставить руку на верхний край, слегка ударяя по ней второй рукой.
    Так же следует поступить с остальной площадью стекла.

Качественные лобовые стекла на ваз 2109

Примечание: между уплотнителем и проемом могут остаться чуть заметные зазоры. Это не страшно, так как они могли появиться из-за незначительного смещения стекла. Уже через несколько дней стекло лучше усядется и все зазоры исчезнут сами по себе. А стекло будет стоять совершенно неподвижно.

Желая сэкономить время, можно отогнать машину в автосалон, где цена на работы по замене лобового стекла будет немаленькой. Но, желая сэкономить свои деньги, можно делать ремонтные работы своими руками.
Конечно, перед этим стоит пересмотреть различные фото и видео на эту тему. А если где-нибудь в Интернете попадется и инструкция, пренебрегать ею не стоит.

Так же на нашем ресурсе Вы можете узнать о замене заднего стекла.

Лобовое стекло с подогревом. Какие есть плюсы и минусы

Некоторые производители автомобилей, предоставляют вам (в качестве опции или штатно), лобовое стекло с подогревом, другие просто обогрев зоны дворников. Если эти функции стоят штатно, то выбора у вас нет. А вот если вам предлагают за них доплатить – стоит подумать. Сегодня я вам подробно расскажу о плюсах и минусах, также будет и видео версия …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Принцип работы подогревов
  • Положительные моменты
  • Минусы
  • Мороз и трещины
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

С одной стороны подогрев всего лобового стекла кажется просто «чудом из чудес» и в условиях нашего жесткого климата, он действительно сильно помогает. Однако одни производители его ставят (например, наш АВТОВАЗ), другие греют только зону дворников, а третьи так вообще не спешат внедрять в серию – почему?

Принцип работы подогревов

Вообще как я описал сверху, есть всего два типа:

Первый. Это полностью обогрев всей поверхности лобового или заднего полотна. Кстати выполнены они по разным технологиям. Лобовое делают специальным способом, ни для кого не секрет что оно состоит из двух половин, между ними находится специальный клеящий состав (нужный для прочности и для того чтобы при повреждении, осколки не полетели в салон). Туда же помещают и специальные тонкие нити (обычно сделанные из нихрома или других тугоплавких металлов), они настолько малого размера, что разглядеть их сложно, если только присматриваться. Делается это для того, чтобы они не перекрывали зону осмотра для водителя.

Заднее стекло обогревается по-другому. Тут есть специальные нити, которые нанесены сверху, что-то типа краски, их не прячут внутри и не делают прозрачными, потому как сзади это не совсем нужно. Они просто находятся на равном расстоянии, что достаточно для обзора

Второй. Это обогрев зоны дворников. Здесь все еще проще, прогревается не все полотно, а именно зона под стеклоочистителями. Там стоят плоские нагревательные элементы, обычно они находятся в черной зоне лобового стекла

И тот и другой тип питаются от бортовой сети, разогревая нужный участок.

Положительные моменты

Что тут и говорить, для северных регионов нашей страны их много:

  • Снег тает, не оседая на плоскости лобового стекла

  • Дворники намного чище (не совсем идеальны, с условием, если идет снег), но намного чище, если сравнить с вариантами без подогрева
  • Запотевания – намного меньше
  • Замерзания (в регионах Сибири, морозы такие, что на трассе даже при включенной печке, окна могут замерзать) – обогрев помогает и здесь

ДА что тут говорить, прикольная штука! Даже просто подогрев зоны дворников, уже дает преимущества

Минусы

А вот на минусах, я хочу остановиться подробнее (тут как говорится – менеджеры вам про это не расскажут):

  • Если вам предлагают такие варианты, в качестве опции (особенно это практикуется у немцев), тогда вы сильно удивитесь переплате. Зачастую цена может быть больше на 10 – 70 000 рублей, в зависимости какой у вас автомобиль. Кстати недорогие варианты устанавливаются на наши ЛАДА ВЕСТА, всего 10 000 рублей (не оригинал, но все же)
  • Если вам нужна только зона дворников, тогда переплата будет на 3 – 10 000 рублей (меньше, но тоже неприятно)

  • Работа по замене (если вдруг треснет, либо камень «словили»), будет на 30-40% дороже
  • Лобовое стекло может треснуть от перепада температуры, особенно если за бортом температуры в – 30, -40 градусов
  • Через «мини-сетку» плохо работают «радар-детекторы» (ну и всякие там КОМБО, и другие «ловящие» гаджеты)

Хочу отдельно поговорить про цены. Они действительно могут быть огромными, на иномарки может доходить даже до 100 000 рублей. Вот и представьте, вылетел на трассе камень, расколол такую «лобовуху» и вы попали просто на огромные деньги! Так что если страхуете автомобиль по КАСКО, задавайте вопрос, про переднее остекление (сколько раз можно менять и т.д.)

Мороз и трещины

Еще один вопрос, про который мне часто задают вопросы: – «а не треснет ли «лобовое», от полного подогрева или зоны дворников»?

Отвечаю – «Штатные системы обогрева сейчас умные. Смотрите, если на улице скажем 0, -3, — 5 градусов, тогда система использует полный разогрев и ваши стекла достаточно быстро отходят. НО если температура падает до -15, -20 градусов, тогда обогрев намного слабее и работает медленнее.

Делается это специально, чтобы ваше стекло не треснуло, от перепада температур. Например, нагревательный элемент разогреется до + 50 градусов, а за бортом -20, (разница в 70 гр.) печка не так быстро прогревает салон в такие морозы и если сразу «прожать» стекло, то есть большая вероятность что оно лопнет. Именно поэтому срабатывает температурное реле (пока в салоне холодно, прогрев будет идти медленно), либо временное реле (задержка на пару минут), либо идет контроль со стороны ЭБУ.

Таким образом, при помощи реле или других средств, подогрев лобового стекла, практически безвреден и не образует трещин

Конечно, есть еще варианты своими руками, когда просто покупаете специальный самоклеющийся мат с нагревательным элементом и приклеиваете его, скажем в зону дворников. НО тут нужно помнить, в инструкции написано – «пока в салоне -15 и менее градусов, включать его нельзя, иначе трещины»

Сейчас смотрим полезное видео

А теперь я заканчиваю, ИСКРЕННЕ ВАШ АВТОБЛОГГЕР

(9 голосов, средний: 4,56 из 5)

Похожие новости

Электро турбина на авто. Возможно ли это? Можно ли сделать своим.

Шноркель что это такое? Какие есть сложности в установке своими .

Коврики EVA. Мой честный отзыв! Какие лучше выбрать в машину

Обогрев лобового стекла своими руками

Варианты обогрева переднего стекла своими руками:

  • Установка стеклоочистителей с обогревом
  • Обогрев зоны покоя дворников
  • Обогрев омывающей жидкости
  • Приобретение нового стекла со встроенным обогревом
  • Покупка специального фена-обогревателя, устанавливаемого на панель

Установка обогрева на стеклоочистители лобового стекла

Внутри таких стеклоочистителей находится элемент, который нагревается при помощи тока. Тепло от элемента передается на резинку и корпус щетки, что помогает растопить лед на лобовом стекле за быстрое время. Есть два вида подогрева дворников:

  1. Активируемые, при включении в прикуриватель
  2. Активируемые, при нажатии кнопки на пульте, идущим с ними в комплекте.

Все два варианта подключаются через прикуриватель автомобиля. Просто в первом для отключения подогрева, необходимо отсоединить разъем от прикуривателя, а во втором варианте можно просто нажать кнопку на пульте. Все два варианта монтируются следующим образом.

Монтаж

Сделать обогрев щеток просто. Суть схемы подключения: Провод подключается к прикуривателю и выводится с салона в подкапотное пространство к щеткам.

Совет. Не стоит делать так, чтобы после монтажа провод находился рядом с мотором или колектром, так как он расплавится.

С подкапотного пространства провод подключается к щетке. На щетке он фиксируется специальным хомутами, идущими с ней в комплекте.

Достоинства: быстрый обогрев, относительная простота монтажа

Недостатки: будет занят прикуриватель

Обогрев зоны покоя дворников лобового стекла

Подогрев зоны дворников осуществляется за счет наклеивания специальной пленки, в которую встроены нагревательные элементы. Эти элементы запитываются от сети автомобиля. Проклейка ленты для обогрева осуществляется на лобовом стекле со стороны салона.

Полностью лобовое не обогревается таким методом, однако греется самая важная его часть для обзора, поэтому этот метод является хорошим.

Монтаж

Для проклейки пленкой для подогрева с тэнами зоны покоя дворников придется либо снимать торпеду либо снимать стекло. Второй вариант проще и дешевле, если обратиться на специализированный сервис.

На снятом стекле клеятся тэны, как показано на фото. Важно с краев стекла оставить расстояние в 2 см, так как там будет лежать герметик.

Запитывать этот электрообогрев лучше всего проводом с сечением 1,5 мм.

Самый простой вариант подключения оттаиваетеля: параллельно кнопке включения обогрева заднего стекла. Это значит, что, когда включается обогрев заднего стекла, то с ним заработает и обогрев переднего.

Теперь необходимо найти плюс сети. Его можно использовать от любой электрической опции машины, к примеру, от обогрева зеркал. Нужен любой провод, где есть напряжение выше или равное 12 вольтам. Этот провод подсоединяется через выключать и реле.

Важно при установке подогрева не повредить нити накаливания. Потому что для того, чтобы осуществить ремонт нитей подогрева придется снова снимать стекло или торпеду.

Совет. Не стоит включать обогрев лобового в непрогретом салоне, если на улицу меньше -15 градусов. Из-за больших перепадов температур стекло может треснуть.

Достоинства: высокая теплоотдача, быстрота

Недостатки: сложность монтажа

Обогрев с помощью встроенных металлических нитей

Такой подогрев наиболее эффективен, однако для него необходима установка нового стекла. Также придется проложить проводку, установить предохранитель, реле и подключить к кнопке обогрева. Схема с использованием реле, а также предохранитель обязательны, потому что кнопка может не выдержать тока. Подключать нагреватель к реле обогрева заднего стекла нежелательно, из-за опасности перегрева. После заводки двигателя достаточно нажать на кнопку (щелкнуть переключателем) и через 3–5 минут стекло оттает. Стоимость такого стекла составляет 5–20 тысяч рублей за китайский неоригинал, найти и поставить его своими руками не так просто, поэтому такой способ широкого распространения не получил. Однако, если вы сможете найти такое стекло на свой автомобиль, то смело устанавливайте и подключайте его, после чего вам не придется переживать о наледи.

Статья в тему: Наказание за непристегнутый ремень безопасности

Обогрев омывающей жидкости

Этот вид обогрева не только помогает зимой растопить слой на стекле, но и летом смыть грязь, так как теплая вода моет лучше холодной. Есть два пути обогрева омывающей жидкости:

  1. Обогрев бочка омывателя
  2. Обогрев форсунок омывателя

Обогрев бочонка

Подогрев омывателя осуществляется при помощи специальных пластин с термостатом. Приобрести их можно в любом магазине радиоэлектроники.

Так же как и обогрев щеток и лобового эти пластины подключаются через провод 12 Вольт. К примеру, можно взять провод от обогрева зеркал. Так как эти элементы имеют встроенный термостат, то они способны отключаться при достижении температуры выше 50 градусов.

Зафиксировать пластины на бочке не сложно, так как они самоклеющиеся.

Совет. При использовании данного метода лучше произвести утепление самого бочка омывателя, чтобы он лучше удерживал тепло. Это осуществляется обклейкой его в три слоя фольгой.

Обогрев форсунок

Подогрев форсунок омываетлся лобового стекла осуществляется за счет встроенного сопротивления внутри них. Под действием тока это сопротивление нагревается и передает тепло на омывающую жидкость.

Такие форсунки можно либо купить, либо сделать самому. Предпочтительнее второй вариант, так как первый стоит дорого. Можно купить обыкновенные дешевые форсунки и внедрить в них нагревающий элемент. Этим элементом является резистор на 300 ом, который можно приобрести в магазине радиоэлектроники за 20 рублей. Потребуется 4 штуки.

Для размещения резистора внутри, в пластиковом корпусе форсунки нужно просверлить паз.

Вставив в паз резистор, производим его подключение.

Припаиваем провода к концам резистора и подключаем их, например, через обогрев заднего стекла. Такой отопитель лобового стекла отличается быстротой нагрева жидкости.

Приобретение нового переднего стекла с подогревом

Вариант является хорошим, если есть комплектация вашего автомобиля с функцией обогрева переднего стекла. Можно просто приобрести такое стекло и монтировать вместо старого. Эта деталь будет оригинальной и качественной.

В случае отсутствия такой комплектации можно приобрести китайское неоригинальное стекло с подогревом. Этот вариант уже является лотереей, потому что не факт, что это лобовое будет работать хорошо.

Не стоит забывать, что это стекло придется монтировать либо самостоятельно, либо на сервисе. Лучше всего самостоятельно, потому что приобретение нового стекла с подогревом является дорогой покупкой (стоимость таких стекол начинается от 10 000 рублей).

Достоинства: при покупке оригинала, самый качественный вариант.

Недостатки: дороговизна, риск некачественной продукции при покупке неоригинала.

Наш выбор

Из трех разных по конструкциям и концепции зимних дворников нам не приглянулся ни один. Обогреваемые дворники не справятся ни с примерзанием, ни с обледенением, а потому они сгодятся разве что при мягком снегопаде. Неэлектрические зимние дворники также не являются панацеей, хотя резиновый чехол в какой-то степени защищает ­шарниры от обмерзания.

Поэтому наш выбор — обычный ­недорогой стеклоочиститель, который ­следует заменять по мере ухудшения его работы.

  • Щетки с подогревом полюбились многим автолюбителям, и это не случайно. Хороший обзор в непогоду — это не только комфорт, но и безопасность. Приобрести полезные зимние аксессуары можно в интернет-магазине «За рулем».

3 вида стеклоочистителей для зимы: какие выбрать?

Покупка специального дополнительного обдува

Это самый дешевый и плохо работающий метод. Множество реклам этих устройств в интернете и по телевизору говорят об обратном, однако не стоит им верить. Проблема такого обогревателя лобового стекла заключается в том, что тепло будет распространяться не равномерно, а в определенной точке. Сами по себе такие вентиляторы для обогрева являются маломощными, поэтому придется долго ждать, пока они растопят стекло. Однако такой дополнительный обдув очень легко монтировать: просто установить на приборную панель и включить в прикуриватель. Дополнительный электрообдув является хорошим только, если вы долго прогреваете мотор машины (вместе с ним можно успеть прогреть и лобовое).

Достоинства: Простота монтажа, дешевизна

Недостатки: Долгое время прогрева, неравномерная плоскость прогрева

Щетки дворника с подогревом

Еще один способ обогрева лобового стекла заключается в установке щеток дворника со встроенными в них нагревательными элементами. Такие дворники нельзя включать при температуре ниже минус 15 градусов, в противном случае стекло потрескается. Установка щеток своими руками трудностей не вызывает, ведь там стандартные крепления-защелки. Единственная трудность с подведением проводов к дворникам. В большинстве случаев никакие провода не выдерживают больше 18 месяцев. Из-за движения дворников металлическая жила в них переламывается. Схема подключения к аккумулятору такая же, как для стекла со встроенным подогревом. Как и описанный выше подогрев, этот способ подходит лишь для небольшого мороза и слабого оледенения стекла. При сильном морозе или обледенении теплые дворники бесполезны.

Использование предпускового подогревателя

Это второй по эффективности метод, не имеющий ограничений по температуре воздуха или степени обледенения стекла. Единственный недостаток в том, что для него требуется плавно, в течение 3–5 минут увеличивать температуру подаваемого воздуха. Очевидный плюс этого метода – увеличение температуры воздуха внутри салона и легкий пуск мотора в любой мороз. Для реализации этого способа вам потребуются только электрический, бензиновый или дизельный предпусковой подогреватель, шланги и хомуты. Ведь электрическая часть таких устройств не связана с проводкой автомобиля. Стоимость подогревателей, которые работают от розетки 220 вольт, составляет 1–6 тысяч рублей. Стоимость автономных бензиновых и дизельных подогревателей не слишком плохого качества начинается от 20 тысяч рублей. Подгреватель включают в разрыв нижнего или верхнего шланга малого круга охлаждения, обеспечив движение антифриза в ту же сторону, что в работающем моторе. После того, как завершена установка и подключение подогревателя, необходимо проверить все соединения на утечку.

Статья в тему: Оформление и эксплуатация нерастаможенного авто

Использование тепловентилятора

Этот метод не отличается высокой эффективностью из-за малого напряжения аккумулятора. Наиболее мощные автомобильные тепловентиляторы потребляют до 25 ампер, поэтому для них необходимо использовать специальный прикуриватель или подключать напрямую к аккумулятору. При таком токе они выдают мощность около 300 ватт, поэтому для отогревания стекла потребуется около 40 минут. И не факт, что после такой нагрузки, в аккумуляторе хватит заряда, чтобы завести холодный мотор. В какой-то мере может помочь использование тепловентиляторов мощностью 1,5–2 кВт, работающих от напряжения 220 вольт. Эти тепловентиляторы необходимо устанавливать так, чтобы они не обдували впрямую лобовое или боковые стекла, иначе при сильном морозе это приведет к их растрескиванию. Не всегда есть возможность проложить в салон провод от ближайшей розетки и использовать тепловентилятор, поэтому такой метод не слишком эффективен.

Вывод

Для борьбы с наледью наиболее эффективны лобовое стекло со встроенным подогревом и предпусковой подогреватель двигателя. Оба способа обойдутся недешево и для реализации требуют многих знаний и умений. Поэтому многие автовладельцы не решаются сделать их самостоятельно и обращаются в автомастерские, что еще больше увеличивает затраты. Обогрев зоны дворников эффективен лишь в теплых регионах, где температура не опускается ниже минус 15 градусов и не бывает сильных снегопадов. Все рассказы о том, что две полоски в зоне дворников позволяют сделать эффективный обогрев стекла в любой мороз, являются лишь нечестным рекламным ходом. И нередко заканчиваются растрескиванием и заменой стекла. Поэтому не экспериментируйте, ставя под угрозу безопасность лобового стекла.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector