Тюнинг ЛУАЗ
Тюнинг ЛУАЗ
Тюнинг ЛУАЗ. Фото, советы и рекомендации
Рекомендации по тюнингу Луаз 969
Луаз 969м можно с абсолютной уверенностью называть первым внедорожником отечественного производства. Не смотря на то, что концепция автомобиля заключалась в том, чтобы сделать высокоскоростное авто с хорошей проходимостью, провалилась из-за запорожского двигателя, машина вышла довольно неплохой для отечественного внедорожника.
Уникальными особенностями ЛУАЗа для того времени являлись:
- жёсткая независимая подвеска
- передний привод
- низкий центр тяжести
- относительно небольшая масса
Но каким бы удачным автомобиль не был, со временем он безнадёжно стареет и ЛУАЗ не исключение – с 1967 года (именно тогда с конвейера сошёл первый ЛУАЗ) в автомобилестроении всё в корне изменилось и теперь это авто по меньшей мере можно назвать морально устаревшим.
Остаётся только одно – провести тюнинг ЛУАЗ своими руками, тем самым перенеся его из прошлого века в этот. Сперва это занятие кажется безрассудством, но можно посмотреть на фото уже завершённых проектов по тюнингу ЛУАЗ и изменить своё мнение:
Доработка узлов и тюнинг двигателя ЛУАЗ
Если штатный двигатель полностью исправно работает и никаких нареканий по нему нету, мощности хватает и потребление топлива ещё не увеличилось за годы эксплуатации, то вполне можно обойтись и родным силовым агрегатом. Но если это не так, что вполне вероятно, то можно воспользоваться донором, т.к. прибегать к ремонту такого старого двигателя бессмысленно.
Так называемое «сердце» автомобиля уже тогда не совсем подходило для этого авто, что уж говорить о сейчас. Здесь не помогут никакие доработки и модернизации, единственно правильным решением будет полная замена силового агрегата на другой, например, из семейства ВАЗ. У многих любителей данной марки увенчалось успехом «подружить» ЛУАЗ с 1200-кубовым двигателем от ВАЗ 2101 .
Конечно, нужно немного попотеть, т.к. установить двигатель от «копейки» просто, но согласовать его работу с остальными системами довольно сложно. Проблема начинается с того, что поддон картера от Жигулей не входит в стандартную защиту ЛУАЗа из-за выпуклых форм.
Эта проблема решается путём сохранения конфигурацию штатной охранной жести, для чего сначала меняется масляный насос на двигателе-доноре. В результате этого насос, а именно, его маслоприёмник, если сравнить с классическим, прилично приподнят.
Остаётся только подогнать поддон. Эта защита подразумевает замену ещё как минимум двух деталей, т.к. диаметр шкивов на коленчатом валу и помпе получится слишком большим. Следовательно, шкивы придётся вытачивать с нуля. Штатный генератор со своими 40 амперами, совсем не вписывается в теперешнее представления о энергопотреблении автомобиля.
Для этого нужно использовать как минимум узел от двигателя с 85 амперами от того же ВАЗ 2101. Могут возникнуть небольшие трудности с соединением трансмиссии и двигателя, в результате чего придётся корректировать форму колокола, чтобы она соответствовала стартеру от ВАЗ 2101 и его втягивающим. Не лишним будет и установить в последствие сцепление от недорогой иномарки.
Без межколёсной блокировки также не обойтись. Крайне необходим задний дифференциал, его довольно просто установить в переднюю главную пару. В этом случаи, при жёстком подключении кормы, трансмиссия блокируется полностью. Этим же способом можно модифицировать оба привода.
Также крайне необходим гидроусилитель. Некоторые нюансы компоновки, при которых двигатель располагается над передней осью и его довольно большой вес, делают его очень неповоротливым даже на ходу. Также он полностью лишен обратной связи и реактивного действия, поэтому гидроусилитель станет настоящим спасением для этого автомобиля.
В интернете есть сведения о некоторых умельцах, которые умудрились установить в старый ЛУАЗ двигатели от современных кроссоверов. в результате чего мощности для этого автомобиля стало даже слишком много, не говоря о том, что появилась возможность провести даже чип тюнинг ЛУАЗ и установить турбину.
Но в результате потребуется основательная доработка всех остальных деталей этого достаточно старого авто, которая, по сути, не оставит от родных внутренностей ровным счётом ничего. Всё зависит от того, считаете ли вы целесообразным тратить уйму денег и времени на такого старичка. Но всё же есть примеры того, что такой тюнинг иногда себя оправдывает. В показан один из таких примеров:
Небольшие внешние улучшения
Неказистую внешность этого авто испортить довольно сложно – угловатый кузов, похожий на спичечный коробок, торчащие фары, полное отсутствие эстетической составляющей – всё это свидетельствует о военном прошлом ЛУАЗа. Редко кто занимается тюнингом внешности ЛУАЗа, но если это вдруг потребовалось, то можно воспользоваться специальными программами про 3д тюнингу и онлайн тюнингу.
При желании можно полностью срезать весь верх кузова, а на его место приварить что-то своё. Здесь верх был заменён на кузов от Запорожца:
Добавить ко всему этому хромированные подножки, переднюю и заднюю защиту и маленький ЛУАЗ получит немного агрессивный внешний вид.
Тюнинг салона ЛУАЗ – сохраняем заводской минимализм
Большее внимание, по сравнению с остальными внешними улучшениями, стоит уделить приборной панели. Тюнинг приборной панели ЛУАЗ должен быть самым минимальным, но он крайне необходим. В первую очередь стоит заняться ни на что не годной подсветкой приборов, если есть желание поездить в тёмное время суток. Это решается покупкой и установкой светодиодов .
Перед снятием и модернизация панели можно заняться заменой печки – старая часто выходит из строя и совсем не оправдывает своё предназначение. Но не стоит усердствовать с тюнингом панели – максимум, что можно с ней сделать, чтобы сохранить эргономичность – покрыть кожей или хромом.
Мотивацией для проведения тюнинга салона должна являться в первую очередь безопасность. Стоит уделить внимание установке удобных сидений. Задними сидениями можно пожертвовать в пользу каркаса безопасности. Хотя авто и кажется небольшим, места внутри салона очень много и пространства для фантазии в избытке. Всё зависит от условий эксплуатации, в которых Вы будете использовать авто и, конечно же, от вашей изобретательности и креативности.
Больше информации вы наверняка сможете найти на форуме
Тюнинг ЛуАЗ 969
ЛуАЗ – это легкий «ретро» внедорожник. Несмотря на свой блеклый внешний вид, он прекрасно справлялся со многими препятствиями и ухабами. ТС может ездить практически на любом масле и топливе.
Сейчас он не так популярен, но умелый тюнинг позволит сделать из «старичка» комфортабельное транспортное средство.
ЛуАЗ 969м обладает целым рядом недостатков:
- Небольшая мощность. Для 1,2 литрового двигателя просто недостаточно 40 «лошадей».
- Маленькая ширина покрышек и недостаточный диаметр дисков. Высокопрофильная резина, из-за которой транспортное средство раскачивается на дороге. Неудобный разгон, трудно преодолевать снег и грязь.
- Воздушное охлаждение. Автомобиль плохо переносит высокие обороты и шумит. Вследствие этого может начаться перегрев, но такие случаи редки.
- Низкие и маленькие сидения, неудобный обзор.
- Сложность рулевого управления. Рулевое колесо люфтит, так как предустановленный червячный механизм отличается низким качеством.
- Минимальная теплоизоляция и шумоизоляция.
- Повышенное потребление топлива. Несмотря на то, что объем всего 1,2 л., чтобы проехать 100 км. по ровному покрытию, понадобится как минимум 14-15 л. бензина.
- Бензиновая печка.
- Некорректно работающий карбюратор. Этот элемент заливает топливо в цилиндры, и запуск двигателя затрудняется.
- Недостаточный ход подвески из-за того, что элемент выполнен на рычагах. Слишком маленькие колесные арки.
Большинство проблем можно минимизировать, если вы проведете тюнинг транспортного средства. Сделать его можно своими силами.
Доработка двигателя
Стоит начать с изменения штатного мотора. Можно заменить его на деталь от ВАЗа, что проще. Если вы хотите адаптировать «родной» двигатель под желаемые параметры, то:
- Разведите выхлопную систему на две отдельные трубы, чтобы улучшить вентиляцию цилиндров и легче настраивать работу мотора.
- Замените карбюратор. Так вы сможете снизить расход топлива и увеличить надежность силового агрегата при холодном пуске.
- Смените воздушный фильтр и поршневые кольца.
- Отшлифуйте обе головки блока цилиндров, сточив посадочную плиту примерно на два миллиметра. Как результат – количество затрачиваемого бензина уменьшится за счет уменьшения размеров камер сгорания.
- Установите систему принудительного охлаждения.
Все работы должны проводиться аккуратно, чтобы не произошел перегрев. Как таковых других изменений внести уже не получится.
Альтернатива – установка мотора от «классики». Главное, чтобы силовой агрегат был установлен строго горизонтально, иначе первичный вал будет закусывать, а КПП не встанет на свое место.
Хорошее решение – двигатель от 21083 на 1,5 литра, цена которого составит не более 10-15 тысяч рублей.
Тюнинг подвески
Ход подвески сокращен за счет того, что она независимая. Проблема решается установкой неразрезных мостов, не перенося основной привод назад, чтобы не снижать проходимость.
Лифт подвески в данном случае не требуется – дорожного просвета достаточно. Особенно, если вы устанавливаете силовой агрегат от 21083.
Изменение салона
Чтобы сделать салон транспортного средства комфортным, придется предварительно его ободрать и вычистить от мастики. Затем вновь укладываем изоляцию. Хороший выбор – устойчивый к коррозии металлизированный материал. Все соединения промазываются мастикой заново, например, можно использовать «Кордон» или любую другую.
Для повышения комфорта и безопасности езды на ЛуАЗ 969М, лучше приобрести и переставить сидения. Для установки «чужих» посадочных мест переварите крепления. Также не забудьте о том, что сидения лучше приподнять на десять-пятнадцать сантиметров, чтобы обеспечить максимально комфортную посадку. Подойдут кресла от любого авто. Цена сидений будет зависеть от производителя, можно приобрести б/у и уложиться в 5-6 тысяч.
Не забудьте об усилении направляющих крыши, иначе при езде по неровной местности ТС может просто «сложиться пополам». Если обод штатного руля кажется неудобным или слишком тонким, то стоит заменить и его.
Если вы уже установили мотор от ВАЗа, то можно поставить панель от классики или от 2108. На ней удобно располагаются датчик температуры и тахометр. Также вы можете попробовать вывести радиатор отопления в салон, так как силовой агрегат имеет водяное охлаждение и сразу решает вопрос с печкой.
Резюме
Среди недостатков можно выделить только то, что без замены силового агрегата практически невозможно добиться хорошего результата. Поиск оригинальных запчастей и редукторов также может вызвать затруднения.
Если вы боитесь вносить изменения своими руками – то лучше обратиться в салон. В остальном же, опирайтесь на фото и видео – благо, что примеров удачного тюнинга в Интернете достаточно.
Тюнинг Луаз 969м – современный взгляд
Модель Луаз 969м можно назвать первым удачным внедорожником советского производства даже несмотря на то, что заложенная при производстве концепция высокопроходимого и маневренного автомобиля провалилась из-за установки запорожского двигателя. В целом, этот автомобиль, начало выпуска которого датируется 1967 годом, показал себя с хорошей стороны, посмотрим, что еще можно с ним сделать.
1 Тюнинг модели Луаз 969 м – новые границы возможного
В советские времена этот легкий внедорожник с небольшим по мощности двигателем отличали в первую очередь жесткая независимая подвеска, небольшая масса, передний привод и низкий центр тяжести автомобиля. Однако со временем все эти преимущества стали недостатками, так как время не стоит на месте, автомобильная промышленность развиваются, технологии растут – ездить на Луазе 969м с обычными характеристиками в современных условиях довольно непросто.
Сегодня грамотный тюнинг данной модели начинается с обновления двигателя. Штатный агрегат, который даже в 70-х годах прошлого столетия уже устарел, чаще всего заменяют более мощным и подходящим. В зависимости от финансовых возможностей это может быть либо новый агрегат от какой-либо из моделей ВАЗ, либо зарубежный аналог, например, от автомобилей Isuzu или Toyota. В первом случае идеальным вариантом будет установка 1,2 литрового двигателя от «копейки» ВАЗ 2101, правда, осуществить замену своими руками весьма проблематично. Необходимо также заменить трансмиссию автомобиля, придется выполнять и сварочные работы, ведь вазовский двигатель не идеально встает в кузов Луаза. Придется вытачивать шкивы, менять защиту двигателя и устанавливать новый генератор, так как штатный 40-амперный вариант совершенно не годен даже в случае установки вазовского мотора. Чип-тюнинг в данном случае невозможен ввиду отсутствия ЭБУ на модели Луаз 969.
После замены двигателя необходимо заменить сцепление, переделать подвеску, установить блокировку дифференциала, гидроусилитель рулевого управления и т. д.
Если вы решитесь на замену двигателя более мощным аналогом иностранного производства, изменений будет гораздо больше. Некоторые владельцы предпочитают устанавливать дизельную версию двигателей от старых внедорожников Toyota вместе с заменой рулевого управления с ГУР от тех же моделей. Для повышения проходимости нелишними будут замена днища автомобиля и усиление конструкции крыши. Днище делается из крепких стальных пластин, а крыша либо полностью срезается, либо устанавливается дополнительная опора. Лифтинг увеличит клиренс автомобиля, для него достаточно приобрести готовый лифт-комплект. Однако такие серьезные изменения при тюнинге лучше доверить специалистам в данной области, это позволит вам сэкономить время, нервы и денежные средства.
2 Изменения внешности Луаз 969м – нет предела для фантазии
Угловатый кузов, чем-то напоминающий коробок со спичками, две торчащие передние фары – этот автомобиль практически лишен эстетики. Еще бы, ведь создавался он в первую очередь для военных целей. Но ничего не мешает владельцам данного автомобиля проявить фантазию и переделать Луаз в более «серьезный» городской автомобиль, либо внедорожник с высокой степенью проходимости.
В первом случае можно обратиться в тюнинг-ателье, но можно и воспользоваться специальными 3D программами, с помощью которых есть шанс создать действительно уникальный вид автомобиля. Если же вы решили сделать этот автомобиль более проходимым, то первым делом необходимо позаботиться об увеличении клиренса, замене штатных колес и установке внедорожного комплекта для тюнинга, в который входит стандартный набор внешнего оборудования.
Своими руками с помощью специальных инструментов можно установить лебедку в передний бампер, кенгурятник (необходимо позаботиться о правильном креплении, чтобы не усиливать нагрузку на переднюю часть кузова), багажник на крышу, защитные пороги, дополнительную оптику на крышу и усиленные бампера в передней и задней части. Все эти изменения, наряду с новым окрасом кузова, позволят существенно улучшить эстетический вид автомобиля и повысить его возможности на бездорожье.
3 Тюнинг интерьера модели Луаз 969м
Самым простым и удобным способом повысить комфорт является установка иной панели приборов – отлично подойдет торпедо от модели Volkswagen Golf 2. Благодаря небольшим размерам автомобиля нетрудно произвести своими руками и дополнительную шумоизоляцию салона, которая на данном автомобиле отсутствует вовсе. Для этого необходимо приобрести специальные шумоизоляционные материалы (вибропласт, моделин и т. д.), снять сидения и обшивку дверей, «вооружиться» инструментом и приступить к проклейке салона. Для удобства передвижения в зимнее время лучше установить в Луаз 969м дополнительный аккумулятор и генератор, к которым можно подсоединить новый обогреватель. Ну а для улучшения эстетического вида отлично подойдут такие аксессуары как чехлы на сидения, алюминиевые накладки на педали, фирменные коврики или перетяжка салона кожей или другим материалом.
Тюнинг Луаз – улучшаем раритет, сохраняя индивидуальность
Мини-вездеход Луаз в семидесятые годы прошлого столетия стал первым внедорожником СССР, популярность которого была сравнима лишь с американским автомобилем Хаммер. Давно устаревшая модель луазика после несложного тюнинга кузова, салона и двигателя вновь превращается в оригинальное и практичное авто.
1 История легендарного ЛуАЗ
История легендарного Луаза началась ещё в пятидесятые годы двадцатого века. Советской Армии остро понадобились лёгкие внедорожники, способные выполнять сложные боевые задачи в условиях бездорожья. В процессе конструирования и испытаний такой техники и родилась эта небольшая, с виду угловатая машина с хорошими для того времени, техническими характеристиками.
Похожие статьи
Производство первого Луаз 967 было запущено в Луцке в 1961 году. Его прототипом стал автомобиль ЗАЗ 969В, имеющий передний привод и двигатель мощностью 30 л.с. С 1975 года «Луазик» получает движок в 40 л. с. и формулу колёс 4*4. Внешне машина была почти похожа на прототип и не отличалась от него интерьером и экстерьером. В 1990 году у Луаза появился двигатель мощностью 53 л. с., аналогичный мотору «Таврии».
Зарубежными аналогами авто данного класса можно считать австрийский SteyrPuch Haflinger с 27 сильным, двухцилиндровым мотором. Японский Suzuki Samurai также является равноценным конкурентом Луазика. Немецкий Volkswagen Iltis был не менее популярен у себя на родине, чем советский внедорожник. Его мощный 75 сильный мотор отлично справлялся со своей работой по любому бездорожью. И конечно, американский Hummer, создаваемый первоначально для армии США.
2 Доработка узлов – эффективный тюнинг автомобиля
Автомобили, изготовленные в прошлом столетии, ещё резво бегают по нашим дорогам. Состояние их двигателя и ходовой части, конечно, различное. И если у вашего Луаз мотор не вызывает нареканий и не «ест» много топлива, менять его не стоит. А вот если он сильно износился, то стоит подумать о замене агрегата на донорский, так как ремонтировать старые движки часто пустая трата времени. Взять двигатель на старый луазик можно с не менее известной марки ВАЗ 2101.
Сама установка мотора не представляет особой сложности. Проблемы возникают при согласовании его действий с другими системами машины. Например, поддон картера «копейки» не помещается в защиту луцкого автомобиля. Но эта неприятность решается путём замены штатного вазовского масляного насоса на родной луазовский, расточки шкивов на коленвалу и смене генератора. Трудности возникают и с сопряжением двигателя и трансмиссии. В этом случае делают корректировку формы колокола.
Дальнейший тюнинг потребует устройства гидроусилителя руля, который просто необходим с такой компановкой нового мотора, как у Луаза. Некоторые умельцы смогли установить на свой автомобиль движок от нынешних кроссоверов, что дало возможность не только повысить мощность двигателя, но и установить на него турбину и провести чип-тюнинг. Во время модернизации Луаз часто приходится менять практически всё его внутреннее содержание, начиная от двигателя и заканчивая подвеской. Но любителей раритетных автомобилей это не останавливает.
3 Как создать уютный и удобный салон?
Любой автомобиль со временем технически и эстетически устаревает. Тем более такой скромный как Луаз. Как только вы закончите тюнинг двигателя и ходовой части, займитесь модернизацией салона. Начинаем с приборной доски. Установка светодиодов вместо совсем слабой подсветки сразу улучшит внешний вид панели. Далее обращаем внимание на сидения. Демонтируем старые кресла и взамен их устанавливаем более удобные и комфортные. С выбором новых проблем обычно не возникает.
Если планируете активно эксплуатировать автомобиль в холодное время года, то тюнинг панели продолжите модернизацией печки, а точнее её полной заменой на более мощную и надёжную. Старая часто ломается и даёт совсем мало тепла. Для дальнейшего улучшения салона попробуйте обратить внимание на разные мелочи внутри салона. Замените ручку переключения передач, поменяйте коврики, установите дополнительное освещение. Модернизация салона Луаз должна включать:
- установку нового освещения
- перетяжку современными материалами отдельных элементов
- теплоизодяцию
- шумоизоляцию
- установку новых сидений
- замену внутренних аксессуаров
4 Оригинальный кузов – визитная карточка автомобиля
Что и говорить, неказистый и угловатый на вид луазик на наших дорогах выглядит совсем не привлекательно. Преобразить его внешний вид поможет тюнинг кузова. Начинают работу с покраски авто. Некоторые выбирают камуфлированный образ машины, другие наносят аэрографию, третьи добавляют колорита автомобилю с помощью комбинирования цветовой гаммы его отдельных элементов. Затем можно присмотреться к обвесам. Они немного скроют прямоугольные формы машины и сделают её более обтекаемой.
Кенгурятник от спортивной модели Mitsubishi Pajero очень хорошо преобразит автомобиль. Улучшить экстерьер мини-внедорожника помогут новые фонари и фары с современной оптической системой. Грамотная тонировка стёкол придаст авто некоторый шарм, а оклейка карбоновой плёнкой защитит кузов от царапин и небольших механических ударов. Если вы решили сделать свою машину похожей на Хаммер, то обратите внимание на такие доработки, как установка выразительных литых колёсных дисков, больших зеркал заднего вида, уберите обвесы, скрывающие угловатость конструкции. Особое внимание уделите цвету кузова автомобиля.
В целом, своими руками можно сделать раритетному автомобилю очень хороший тюнинг. Но стоит помнить, что легенда автопрома потеряет свою индивидуальность, если перестараться с модернизацией машины. Вся фишка изменения внутренней начинки и внешнего вида машины состоит в том, чтобы продлить ей активную жизнь и сделать более привлекательной, оставляя за автомобилем право быть самим собой.
Как ЛуАЗ-969 под «кубик» тюнинговали . Фото
У каждого свое понятие о свободе. А для настоящего автомобилиста – это возможность ездить на той машине, которая нравится. Даже если такой ранее не было в природе.
Если очень хочется иметь какую-то несуществующую машину, нужно просто взять и сделать ее. Для военного инженера Игоря Сухобруса это совсем не проблема. Казалось бы, рыночные времена на дворе – все можно купить за деньги, а поди ж ты, и сегодня есть сегменты, совершенно не охваченные предложением автопроизводителей. Например, вы пробовали найти в автосалоне компактный внедорожник одновременно и скоростной, и «всепролазный» – маленький, легкий, неприхотливый? Одни дилеры предложат вам что-нибудь стильное, быстрое и комфортабельное, но абсолютно беспомощное в грязи и снегу. Другие продавцы быстро подберут для вас парочку настоящих «проходимцев», однако они будут тяжелые и громоздкие, малоуместные как на на скоростном шоссе, так и, на горных тропках. А ведь потребность в таком универсальном малыше целиком оправдана: допустим, вы хотите на выходные забраться в самые дебри карпатского леса, но перед тем нужно совершить марш-бросок в полтысячи километров…
И автор блестящей идеи, воплощение которой отражено на этих страницах, оснастил записного «проходимца» – малыша ЛУАЗ-969 – мощным двигателем и надежными агрегатами. А оперение от «кубика» Mercedes G – никакая не претензия на понты, а тонко обыгранное внешнее сходство двух утилитарных автомобилей.
Наследство «Волынянки»: из-за низко расположенных сидений посадка напоминает эргономику старины «Виллиса» – колени передних седоков подняты выше обычного.
Серьезная заслуга конструктора – в продольном размещении рядной «четверки» без уродливого увеличения переднего свеса.
Широкие пороги высоко подняты и не снижают клиренс, то есть не мешают преодолевать серьезное бездорожье.
Возможность видеть, как барахтаются в грязи собственные колеса, джиперу трудно переоценить. На случай непогоды есть съемная жесткая крыша.
Передний мост защищен надежной балкой, которая при необходимости может быть закрыта сплошным экраном.
Детали обвеса от Mercedes G-Сlass удивительно гармонируют с кузовом ЛуАЗа.
Новые мосты и колеса увеличили клиренс «ЛуАЗика» свыше штатных 280 мм.
Спецификация
Двигатель заменили вазовским мотором ВАЗ-21083 объемом 1,5 л и мощностью 69 л. с. Под капотом также поместился радиатор системы охлаждения (штатный V4 «Волынянки» охлаждался воздухом). Новый агрегат позволяет машине легко поддерживать крейсерскую скорость на уровне 130 км/ч.
Трансмиссия переделана, исходя из характеристик нового двигателя. Основной тип привода теперь не передний, а задний. Продольно установленная КП позаимствована у тольяттинской «классики», раздаточная коробка – у легендарного вездехода ГАЗ-69. Подключаемый передний мост, как и постоянно задействованный задний, – «военные» редукторные, от УАЗ-469.
Ходовая часть стала проще и надежнее, подвеска теперь зависимая: неразрезные мосты подвешены на продольных рессорах. Рулевой механизм – Toyota, рулевая колонка – BMW. Характеристики ходовой части позволяют легко преодолевать бездорожье и уверенно двигаться на высокой скорости по асфальту.
Вместо родных недолговечных редукторов теперь прочные мосты на рессорах.
Экстерьер доработан с использованием кузовных деталей от Mercedes G-Сlass. Некоторые немецкие детали (крылья и капот) в нужных местах уменьшили, радиаторная решетка и отбортовки колесных арок использованы без существенных переделок. Широкие подножки облегчают посадку в салон.
Интерьер имеет эргономику вполне скоростного авто с учетом особенностей эксплуатации на бездорожье. Передние кресла – от BMW, задний диванчик – складное сиденье из багажника универсала «Волга» ГАЗ-2402. Жесткий металлический верх собран из деталей микроавтобусов Peugeot и ЕрАЗ, в сухую погоду его можно снять.
Луаз Тюненг
Самый Лучший Тюнинг ЛуАЗ 1.5 года работ и больше 10000$
Тюнинг ЛуАЗ,Тюнинг Луаз которого вы не когда не видели, младший брат Гелика.
ЛуАЗ Доработки. Тюнинг
ЛуАЗ двигатель ваз.
ЛУАЗ ТЮНИНГ САЛОНА
ЛуАЗ тюненг Коба!
Видео от Одесский фантом — Революционные решения !
Тюнинг ЛуаЗ Тюнинг Гелик на снегу дубасит с Прадо
Луаз в который вложили 10т$ и душу едит по снегу как по асфальту. Луаз с мотором от Нивы и резина на 16.
#59. Тюнинг Луаз [ЧУДЕСА ТЮНИНГА]
Самые проходимые автомобили УАЗ и Нива. Автомобили ограниченной серии и концептуальные модели. Камаз и Зил на соревнованиях. Уникальные .
луаз тюнинг
#232. Тюнинг Луаз 1302 [ЧУДЕСА ТЮНИНГА]
Тюнинг автомобилей на гусеничном ходу. Уникальные вездеходы со всего мира. Самые популярные русские автомобили ВАЗ и ГАЗ. Огромные и .
ГеЛик с ЛуАЗа гелик для бедных тюнинг ЛуАЗа
Гелик для бедних Часть 1 салон.
Луаз тюненг лифт
Облегченный лифт на луаз Вайбер ватцап +380951253840 отправляю по СНГ!
#605. Луаз тюнинг
Уникальные вездеходы со всего мира. Мощные грузовики преодолевают сложнейшие маршруты. Представлено огромное количество самоделок ВАЗ.
ЛУНТИК 2.0. Тюнинг ЛуАЗ-969 своими руками. Планы.
Мой дзен канал https://zen.yandex.ru/andreigribov Серия роликов о тюнинге и ремонте ЛуАЗ — 969 будет состоять из нескольких частей. Все работы .
#870. Тюнинг Луаз 969
Представлен самодельный тюнинг моделей ВАЗ. Русские концепт кары и автомобили ограниченной серии. Полноприводные тачки преодолевают горы .
Луаз тюнинг
#987. Тюнинг Луаз 969
Огромные русские грузовики пользуются популярностью во всем мире. Русские концепт кары и автомобили ограниченной серии. Нива и УАЗ обладают .
#544. #ЛУАЗ 4Х4 #СУПЕР #ТЮНИНГ (АВТО БЛОГ 2014)
Здравствуйте люди добрые! Этот канал посвящён русским и украинским автомобилям, русскому и украинскому тюнингу, неизвестным и давно забытым .
#925. Тюнинг Луаз 969
Нива и УАЗ обладают высокой степенью проходимости. Русские вездеходы ручной сборки. Самый огромный сборник тюнингованных автомобилей.
#1458. Луаз 969 [Русский тюнинг]
Самая большая коллекция автомобилей. Уникальные вездеходы со всего мира. Тюнинг автомобилей на гусеничном ходу. Автомобили ограниченной .
луаз тюнинг
мотор от гольфа 1,8.
#543. #ЛУАЗ 4Х4 #ТЮНИНГ (АВТО БЛОГ 2014)
ОБМЕН ВАЛЮТ https://clck.ru/QxPiA Здравствуйте люди добрые! Этот канал посвящён русским и украинским автомобилям, русскому и украинскому .
луаз тюнинг подножки на луаз 969м
луаз тюнинг подножки на луаз 969м установка.
АНТИГЕЛИК ЛУАЗ на максималках. Глубокий тюнинг в стиле «Гелика»
Старый советский, а затем и украинский внедорожник ЛУАЗ-969, или как его еще называют, «Волынь», машина с неплохой задумкой и неважной её .
#867. Тюнинг Луаз 1302
Современные Лада и ГАЗ поражают совершенством дизайна. Представлен самодельный тюнинг моделей ВАЗ. Русские вездеходы ручной сборки.
НЕРЕАЛЬНО КРУТОЙ ТЮНИНГ ЗА КОПЕЙКИ
Играй в Crossout бесплатно: ▻ https://xo.pub/dubrovsky Как ПСИХОПАТЫ СИНДИКАТА читали рэп: https://youtu.be/9eDFlDln8n0 По вопросам рекламы, .
#669. Тюнинг Луаз 967
Самый огромный сборник тюнингованных автомобилей. Нива и УАЗ обладают высокой степенью проходимости. Полноприводные тачки преодолевают .
#353. Тюнинг Луаза 967
Представлены модификации машин на гусеничном ходу. Здесь можно ознакомиться с превосходным тюнингом моделей ВАЗ. Невероятные .
#3446. Луаз тюнинг бездорожье
Автомобили ограниченной серии и русские концепты. Тачки на полном приводе плавают в болоте. Самая большая коллекция тюнингованных .
#814. Тюнинг Луаз 967
Полноприводные тачки преодолевают горы и грязь. Тюнинг военных грузовиков Урал и Краз. Русские вездеходы ручной сборки. Современные Лада и .
#477. Тюнинг Луаза 969
Русские тачки на полном приводе с легкостью преодолевают препятствия. Представлены модификации машин на гусеничном ходу. Это самая полная .
Луаз тюнинг для гонки
#875. Тюнинг Луаз 1302
Современные Лада и ГАЗ поражают совершенством дизайна. Представлен самодельный тюнинг моделей ВАЗ. Нива и УАЗ обладают высокой .
#248. Тюнинг Луаза 23021
Нива и другие авто поражают своей динамикой и возможностями. Здесь можно ознакомиться с превосходным тюнингом моделей ВАЗ. Невероятные .
#459. Луаз тюнинг
Уникальные вездеходы со всего мира. Новейшие ГАЗ и Лада меняют представление о совершенстве. Военные тюнингованные грузовики Краз и Урал.
Луаз тюнинг
#969. Тюнинг Луаз 969
Нива и УАЗ обладают высокой степенью проходимости. Представлен самодельный тюнинг моделей ВАЗ. Огромные русские грузовики пользуются .
#449. Тюнинг Луаз 1301
Самый огромный сборник тюнингованных автомобилей. Русские вездеходы ручной сборки. Тюнинг военных грузовиков Урал и Краз. Представлен .
#802. Луаз 1302 [Русский тюнинг]
Тюнинг автомобилей на гусеничном ходу. Автомобили на полном приводе. Огромное количество самоделок ВАЗ. Огромные и мощные русские .
#368. Тюнинг Луаз
Огромные русские грузовики пользуются популярностью во всем мире. Русские концепт кары и автомобили ограниченной серии. Самый огромный .
луаз тюнинг
ЛуАЗ-969. Тюнинг ЛуАЗ-969 своими руками. Часть 2
Мой дзен канал https://zen.yandex.ru/andreigribov Серия роликов о тюнинге и ремонте ЛуАЗ 969 будет состоять из нескольких частей. Апгрейд Луаз .
ЛИЗА ВАСИЛЕНКО РАЗРУШИЛА КОМАНДУ / XO TEAM REALITY 2 / 2 серия
Как снимали А4: Серега А4 стал РЕБЕНКОМ на 24 Часа!
Человек-Паук: нет пути домой — тизер-трейлер
АМКАЛ против НИЧЕГО ОБЫЧНОГО / Полуфинал Кубка Селебрити закончился ПОТАСОВКОЙ
Loqiemean – другой рэп / вДудь
Торт для Вероны // Кондитер. 5 сезон 10 выпуск
⚡️США бегут из Афганистана | Зеленский всех рассмешил | Брюссельский «Дождь» | Полный контакт
WoT Blitz. Старая Гвардия. Возвращение МС-1
Гордей на Хардкоре. Слащинин VS Гробовщик. Вин Дизель ведущий. Кыргыз VS Гарольд. 1/4 Гран-при
АРБУЗ В КОМНАТЕ — 180 ДНЕЙ СПУСТЯ
Я у мамы снайпер ! — Мультики про танки
nafig — Песня про скотч (Арабская ночь, пародия)
ПЕРЕПЛЫВАЕМ РЕКУ НА ЗОНТЕ, ШАРИКЕ, КОРОБКЕ .
SCP ГОРКА ПОЖИРАТЕЛЬ СОЖРАЛА ЛАМБУ ВЛАДА А4 Страшные истории В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ Челлендж
Kyivstoner — новый дом, отцовство, демка с OG Buda, Kizaru / Вписка
Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое
6 популярных мифов про ЛуАЗ-969М, которые прочно закрепились в среде автомобилистов
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
1. ЛуАЗ-969М был создан по заказу Минобороны
Автомобиль имеет военные корни, однако непосредственно проект 969-го не имеет к армии никакого отношения. В свое время коллектив НАМИ под руководством Андрея Александровича Липгарта работал над созданием машины для вывоза раненых ТПК для армии. Липгарт предложил сделать подобную машину и для гражданского рынка. Уже спустя несколько лет был заложен ЛуАЗ-969, который позиционировался как автомобиль повышенной проходимости для сельской местности. Дизайн и оснащение были настолько спартанскими, что и сам 969 и будущий 969М граждане тут же записали в «военные разработки».
2. ЛуАЗ-969М имеет примитивную конструкцию
Неказистый дизайн очень часто вводит автомобилистов в заблуждение. Несмотря на скромную внешность, конструкция ЛуАЗ-969М вобрала в себя много интересных и даже прогрессивных на тот момент идей. Например, автомобиль имеет независимую торсионную подвеску, а также колесные редукторы в трансмиссии. Это позволило увеличить дорожный просвет при сохранении колес малого диаметра. ЛуАЗ-969М стал первым советским автомобилем с двухвальной коробкой передач и единственной советской машиной с блокировкой заднего межколёсного дифференциала.
3. ЛуАЗ-969М не пользовался популярностью и был снят с производства еще до развала СССР
На самом деле автомобиль выпускался вплоть до 1996 года (модификация 1302 и вовсе выпускалась до 2001 года). Автомобиль пользовался стабильным спросом, правда выпускался все равно небольшими партиями. Пиковым годом производства стал 1987, когда было собрано порядка 14 тысяч 969-ых. Для сравнения, «Запорожцев» в тот же год произвели более 167 тысяч. Отсутствие повального спроса на ЛуАЗ-969М объяснялось тем, что автомобиль был нацелен именно на жителей небольших поселков.
4. ЛуАЗ-969М имеет отличную проходимость
Сразу стоит подчеркнуть, что 969М действительно имеет отличную проходимость. Тем не менее, в «народном фольклоре» данный факт был превращен в миф. С другой стороны, машине часто предписываются подвиги, которые она ну никак не сможет совершить на бездорожье. Впрочем, легкий и компактный внедорожник с просветом 284 мм и колесной базой 1800 мм действительно может творить чудеса. Главное достоинство автомобиля в том, что он легко штурмует канавы и холмы. Единственное ограничение ЛуАЗ-969М в том, что машина использует слабенький 30-сильный мотор.
5. ЛуАЗ-969М ездил с двигателем от «Жигулей»
Данный миф родился уже после распада СССР. На стыке двух веков на дорогах стали попадаться подозрительно тихие и динамичные модели ЛуАЗ-969М. Очень быстро выяснилось, что большинство таких автомобилей ездят с мотором от ВАЗ. Так и родилась легенда о загадочной серии с двигателями от «Жигулей». На самом деле 969-ый никогда не выпускался с подобными агрегатами. Тюнинг такого рода всегда проводился энтузиастами в гаражах, а вовсе не на предприятии.
6. ЛуАЗ-969М собирали за рубежом
Автомобиль ЛуАЗ-969М никогда не собирался в других странах, в том числе в социалистических. Все авто производились непосредственно в Советском Союзе. Тем не менее, относительно общего тиража, автомобиль достаточно активно шел на экспорт. Однако, даже в этом случае вся доработка «потребительских качеств» осуществлялась на предприятиях СССР. Особенно забавно осознавать, что компания Martorelli продавала ЛуАЗ-969М, как «пляжно-развлекательный» автомобиль.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
ЛУАЗ на максималках. Глубокий тюнинг в стиле «Гелика» для вылазок в лесные дебри
Старый советский, а затем и украинский внедорожник ЛУАЗ-969, или как его еще называют, «Волынь», машина с неплохой задумкой и неважной её реализацией. Изначально разрабатывавшийся в качестве лёгкого военного транспортёра «Луазик» обладает внушительной проходимостью, но вместе с тем – ненадёжным слабым мотором от «Запорожца», и низким, зачастую отсутствовавшим напрочь качеством сборки.
Каждый из владельцев машины обычно распутывал такой клубок противоречий своими силами, прибегая к разного рода тюнингу. В основном меняют мотор, но в данном случае мастер подошел к вопросу масштабно – ЛУАЗа просто не узнать. На всё про всё ушло три месяца кропотливого труда и примерно полторы тысячи долларов.
Первым делом Игорь Сухобрус рассчитал конструкцию своей будущей машины с учётом агрегатов, которые планировал туда установить. Игорь не просто гаражный «кулибин», он инженер по профессии, занимался когда-то разработкой военной техники, поэтому он точно знал какого результата хочет добиться и что ему для этого нужно.
Агрегатную базу мастер использовал проверенную временем, брал детали существующих машин. Часто на ЛУАЗ-969 ставят двигатель от «Таврии», была даже заводская версия с таким мотором, но на эту машину мастер установил более надёжный и мощный двигатель, от ВАЗ 2109.
К нему, через переходную плиту, крепится коробка передач от классических «Жигулей», затем идет раздатка от ГАЗ-69 и военные мосты с бортовыми с колёсными редукторами от УАЗ-469. Их, кажется, пришлось укорачивать.
Подвеска теперь на рессорах, зависимая. Рама осталась родная, со множеством необходимых изменений. Инженер говорит, что проходимость его машины после всех изменений стала только лучше, а надёжность выросла на порядки. Сложно с этим поспорить, тем более что клиренс значительно вырос.
Напоследок о внешности. Здесь действительно использованы некоторые детали от Гелендвагена, пропорционально подогнан под размеры капот, облицовка радиатора и передние крылья. Фендера над арками колёс подошли без изменений и гармонично смотрятся.
Не то что бы дань современной моде, просто такой симбиоз двух машин, изначально создававшихся не для красоты а для суровых условий. Это нынешний G-класс боится свернуть с ровного асфальта, а стихия тех, старых «Геликов» наоборот была – бездорожье, как и у ЛУАЗа.
Собственно, основная цель всего проекта, по словам его создателя – забираться в дебри карпатских лесов, того что от них еще осталось, ездить на рыбалку и тому подобное.
Не знаю, есть ли у машины своё особое название, но мне показалось, что «Антигелик» ему вполне подходит. Похож, хорошая проходимость, глубокий тюнинг и при всем этом, в противовес немцу – скромная цена. Oldtimer
Покатушки на ЛуАЗе и чем они закончились
Вечер обещал быть скучным, пока не заехал родственник Серега, на своем внедорожнике. Он предложил прокатиться до Иртыша. С Серегой скучно не бывает никогда, по этому я с радостью согласился. Пару слов о его машине, это ЛуАЗ-969М.
Серега купил его несколько лет назад, в очень убитом состоянии в качестве хобби. Данная модель выпускалась Луцким автомобильным заводом с 1979 по 1996 годы и изначально, уже в заводской комплектации, представляет очень неплохой вариант в плане проходимости. Это заслуга конструктивных особенностей подвески (подвеска торсионная, независимая, что обеспечивает приличный дорожный просвет без выступающих элементов). Но у машины был и существенный недостаток, это маломощный двигатель от Запорожца МеМЗ-968, с воздушным охлаждением о 40 лошадиных силах, который частенько перегревался и был откровенно слабым, для этой машины.
Все что было сделано с этой машиной (кроме установки металлической крыши), все сделано руками нынешнего владельца или под его руководством. Во первых, на ЛуАЗ установлен мотор ВАЗ 2103, во вторых, установлены дисковые тормоза, в третьих, машина немного лифтована. Еще много разных мелких и не очень улучшайзеров. В салоне передняя панель от Волги, самодельная люстра на потолке с плафонами освещения как у иномарке, система вентиляции, переделанная для более эффективного обогрева салона, бензонасос переделан на электрический, экспедиционный багажник, сваренный собственноручно и многое другое, а самое главное, что машина постоянно продолжает совершенствоваться.
Спустились мы к реке и на полностью вывернутом колесе, влетели в глубокую яму, так, что аж морда провалилась, а заднее левое колесо вывешалось в воздухе. Включив блокировку, удалось выбраться назад своим ходом, с первого раза, но правое переднее колесо предательски подломилось из за сильно изношенного шкворня.
Выходной, вечереет и местность такая, что эвакуатор вряд ли к нам доберется. Решено пробовать ехать так, как есть, пока колесо совсем не отвалится. Через 15 метров, колесо полностью подламывается и машина ложится на землю, передними рычагом, привод вылетает и из коробки бежит масло. Посадочное место привода успешно затыкается подручной тряпкой, колесо снимается и ложится в багажник, машина поднимается специальным реечным домкратом (Хай-Джеком) и под рычаг, как лыжина, подкладывается бревно, выловленное в Иртыше. Бревно крепится веревкой к кузову и бамперу и со второго раза получается тронуться и поехать или поскользить.
Поднимаемся на высокий берег в гору, проверяем надежность конструкции. И уже в сопровождении родственников на другой машине решаем продолжить движение.
Через некоторое время, к нам на помощь подъезжает еще один товарищ на таком же ЛуАЗе, меняем стершееся в труху бревно и на новом бревне-лыже нас берет на буксир Саша и помогает поскорее оказаться возле гаража.
Машина встанет на капитальный ремонт и очередной тюнинг (рулевая рейка от ВАЗ 2108)
Итог: вечер выходного дня проведен на позитиве!
Ну и в предверии 9 мая, хочется крикнуть громко! Русские не сдаются! Всем добра.