Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Максимальная скорость автомобиля ваз 2115 160 км

Максимальная скорость автомобиля ваз 2115 160 км

Максимальная скорость автомобилей ВАЗ: реальная

Что может стандартный ВАЗовский двигатель и чего он не может

ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx — 0,468; S (площадь лобового сопротивления) — 1,8

1100 карб. (39,7 кВт/54,4 л.с.) — 139, 35 км/ч.
1300 карб. (47 кВт/64,4 л.с.) — 147,42 км/ч.
1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) — 152 км/ч.
1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) — 159,92 км/ч.

ВАЗ 2110: Cx — 0,348; S (площадь лобового сопротивления) — 1,93

1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) — 168,54 км/ч.
1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.) — 180,69 км/ч.

Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со СТАНДАРТНЫМ двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской и ходовой (исправными ступичными подшипниками), отрегулированным сход-развалом, одинаковом и правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без «обвесов», снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.
Все утверждение в обратном не соответствуют истине в виде научных расчетов. Для достижения «зубилом» скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, «десятке» потребуется поменьше — 130 л.с. Другие «контрольные точки» —
170 км/ч — 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч — 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч — 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)
Будьте реалистами. Законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых 10 км/ч на этих скоростях «зубилкам» требуется около 20 км/ч, «матрешкам» — 15. Хвастливые утверждения о достижении на стандартных авто скорости 200 км/ч. могут вызвать лишь улыбку. Довольно немного «десяток», и уж точно нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки железа тянут на «от 1000 уе».

Полная таблица от Hass78-Dodgev103

В тему — данные реальных тестов с Дмитровского полигона, проведенные журналом «За рулем» (№ 10 2002 г. стр.44). Испытания проводились с полным соблюдением норм ЕЭК ООН №68. В тесте принимали участие новые исправные заводские автомобили без каких-либо переделок. Измерения проводились с помощью высокоточных бесконтактных датчиков ускорения.

ВАЗ уполномочен заявить (о тюнинге)

Тюнингуетесь? Осторожность и еще раз осторожность

В последние годы открылось множество фирм по тюнингу автомобилей. В магазинах появились новые двигатели для переднеприводных ВАЗов объемом 1,6, 1,7, 1,8 и 2,0 литра, прямоточные воздушные фильтры, настроенные системы выпуска и многое другое.

Попробуем разобраться, какие подводные камни ждут тех, кто решил добавить силенок любимой машине. Мы обратились с вопросами на АвтоВАЗ, и вот что сказали конструкторы.

Первое, что предлагают «тюнеры», – увеличить объем двигателя. Стандартный блок 21083 (2111) можно раздуть до 1600 куб.см, увеличив ход поршня. Для этого потребуется не только новый коленвал, но и укороченные шатуны. Мастерят их из стандартных «осаживанием», то есть укорачиванием. Так делают спортсмены. Сразу возникает вопрос насчет точности и качества. Фирма «Колобок» вряд ли обеспечит высоту шатуна в заданных пределах допусков. В результате в разных цилиндрах может получиться разная степень сжатия. Еще трудней обеспечить параллельность нижней и верхней осей головок шатуна, а здесь малейшая неточность приведет к быстрому износу цилиндра.
ВАЗ выпускает следующие двигатели увеличенной мощности

Так называемый «высокий блок» 21084 (1600) выпускает ОПП ВАЗа. Он выше примерно на 2 мм, с оригинальным коленвалом (его и используют «тюнингисты») и стандартными шатунами.

Если расточить цилиндры до 84 мм, то можно получить объем 1650 куб.см. Но расточка чревата: можно налететь на скрытые поры или микротрещины в «мясе» блока. Цилиндр во время работы двигателя вибрирует, и не заметная глазу трещина может разрастись, еще немного – и привет мотору.

Любые двигатели, не указанные в табличке, – и установленные на новых машинах, и лежащие на прилавках магазинов – сработаны мелкими фирмами, отнюдь не гарантирующими качество.

Мотор «дышит» воздухом, ведь бензин без него гореть не будет. А значит, после увеличения объема двигателя просто необходима доработка карбюратора или впрыска, иначе толку от предыдущего тюнинга будет мало. Карбюратор придется специально настраивать под объем, да и впрыск тоже. Готовых заводы не выпускают: все, что есть в продаже, – кустарного производства. Два карбюратора – это вынужденная мера дать больше смеси. А еще требуются свои собственные характеристики вакуумного и центробежного регуляторов. Их взять просто негде (они подбираются на основе детонационного запаса конкретного двигателя), и потому умельцы оставляют штатные. Опасность здесь кроется в возможности калильного зажигания, а значит, ускоренном износе мотора, а то и его разрушении. С впрысковой машиной все проще: колдовство с программой управления может прибавить 3–5%, и не более!

Результат всех доработок двигателя весьма сомнителен. Ресурс мотора обратно пропорционален качеству выполненных работ, квалификации и опыту конструкторов и уровню станочного парка. Если увеличивается степень сжатия – ресурс снижается еще сильней. В итоге он может упасть до 30, 20 и менее тысяч километров.

Нередки вмешательства в трансмиссию. Главная пара 3,9 дает неплохой прирост динамике. Только надо понимать, что, сокращая время разгона, она снижает максимальную скорость и увеличивает расход топлива. Вариантов рядов коробок передач (КП) несколько, каждый их называет как может. Но все они – спортивные штучки со сближенными передачами кустарного производства. Завод выпускает единственный ряд для переднего привода и свой – для «классики».

Короткоходная кулиса уменьшает ход включения передачи (в итоге переключение быстрее). Усилие включения возрастает прямо пропорционально уменьшению хода по закону рычага.

Жесткие пружины, амортизаторы и толстые стабилизаторы увеличивают жесткость подвески: машина лучше держит дорогу на высокой скорости на кольцевых гонках. Комфорт не ухудшается – он просто исчезает. Кроме того, срыв в скольжение (занос, снос, слайд и дрифт) происходит хотя и на более высокой скорости, но гораздо резче, чем на обычной подвеске. Управление такой машиной требует профессионального мастерства. К тому же возникают претензии к кузову на предмет прочности в местах крепления подвески.

Углы установки колес меняют спортсмены экстра-класса – для увеличения скорости прохождения поворотов. Для повседневной езды это не годится – резко увеличивается усилие на руле, да и резина изнашивается моментально.

Задние дисковые тормоза нужны только при скоростях свыше 200 км/ч. Их установка вынудит переделывать ручник, что сложно и дорого. Колодки из-за попадания грязи изнашиваются непростительно быстро. К тому же регулятор давления ограничивает эффективность задних тормозов до 30% в сравнении с передними.

Аэродинамика. ВАЗ-2108, -2109 с точки зрения распределения подъемных сил можно считать оптимальным. На скорости 72 км/ч заднюю ось ПРИЖИМАЮТ 5,3 «аэродинамических» килограмма, а при 144 км/ч – 21,4 килограмма. Не верьте «специалистам», утверждающим, что корма ее всплывает! Это полнейшая чушь!

Да, антикрыло прижмет задок к дороге, но оно может разгрузить переднюю часть так, что машина перестанет слушаться руля. Установка антикрыла на глазок – полный абсурд! Угол должен выставляться строго по подобранной в аэродинамической трубе величине. А одна продувка машины в собственной трубе обходится ВАЗу в 5–6 тысяч долларов, не говоря уже о подборе и подгонке характеристик. Полномасштабные работы длятся месяцами и обходятся значительно дороже. Расчетами здесь не обойтись, да и специалистом для этого надо быть с большой буквы.

ВАЗ-2112 – первый отечественный автомобиль с рассчитанным, продутым и доведенным в трубе отрывным спойлером. Он снижает завихрения, тем самым улучшая аэродинамику. Стало быть, с ним выше максимальная скорость и ниже расход топлива. Кроме того, со спойлером заднее стекло чище. Любые антикрылья, установленные вместо штатного спойлера, неизбежно ухудшат все параметры. Если, конечно, производитель не поклянется, что израсходовал на разработку миллион-другой долларов.

Смысл установки 15-дюймовых колес один – в возможности сменить тормоза на более мощные. Для сохранения наружного диаметра (чтобы вписаться в арки) приходится ощутимо снижать высоту профиля шины. Это улучшает управляемость, но значительно ухудшает плавность хода. Вероятность пробить покрышку или помять диск на наших дорогах увеличивается многократно.

Широко расставленные колеса увеличивают усилие на руле, снижают курсовую и траекторную устойчивость. Возрастает нагрузка на подшипники. Автомобиль загрязняется с потрясающей быстротой, особенно боковые стекла и наружные зеркала. А если выйдет из строя один из контуров тормозной системы (вероятность чего увеличивается, если тормоза переделывали), фатальный занос автомобиля при торможении неизбежен.

В общем, не торопитесь тратить деньги на тюнинг. Вероятность того, что ваша машина станет после переделки лучше по всем параметрам, невелика. Чаще бывает наоборот. А если уж очень хочется – раскрасьте авто во все цвета радуги. Вреда от этого будет поменьше. И глаз порадует.

Аэродинамика пластиковых навесных комплектов ВАЗ-2110

На сравнительный тест в аэродинамической трубе Дмитровского автополигона мы собрали пять «десяток», оснащенных разными комплектами навесных деталей. Три комплекта — Lada Lady, Титан и Кураж — родом из Тольятти, а Сталкер и Юниор созданы в Москве.
Кроме того, мы решили «продуть» в трубе и ВАЗ-21106 — «заряженный» автомобиль с опелевским мотором и доработанными кузовом и подвеской, который малыми партиями выпускается в Тольятти. Ведь «сто шестую» можно считать результатом глубокого тюнинга «десятки». Причем заводского тюнинга.

Сюрпризы начались уже при подсчете коэффициента аэродинамического сопротивления Сх. Конечно, мы и раньше замечали, как сильно сказывается на аэродинамике автомобиля установка на капоте даже простейшей «мухобойки» (см. АР № 23, 1999). Но не могли предположить, что разброс значений Сх у тюнинговых «десяток» окажется таким большим — до 20%!

К счастью, сюрпризы были по большей части приятными. Во-первых, четыре комплекта из пяти помогли существенно понизить Сх. Лучшим здесь стал ВАЗ-2110 Lada Lady с великолепным результатом 0,315. А явным аутсайдером оказался. ВАЗ-21106. Такое впечатление, что создатели этого автомобиля просто не обращали внимания на величину Сх, полагая, что двухлитровый двигатель Opel с легкостью преодолеет гораздо большую, нежели у обычной «десятки», силу лобового сопротивления «сто шестой».

Вторым приятным сюрпризом оказалось снижение подъемной силы: все тюнинговые «десятки» вчистую обыграли стандартную машину. Лучше всех оказались комплекты Юниор и Кураж — их установка на «десятку» может уменьшить подъемную силу соответственно в 5 и в 7 раз! Причем создатели Куража смогли добиться такого результата параллельно со значительным снижением коэффициента лобового сопротивления, что можно считать великолепным результатом. А вот дизайнерам, которые проектировали Юниор, удалось прижать машину к дороге, лишь повысив ее лобовое сопротивление.

Картина с распределением подъемной силы по осям вышла не столь радужной. Чтобы точно зафиксировать распределение подъемных сил, которые действуют на переднюю и на заднюю части автомобиля, измеряется так называемый опрокидывающий момент. В идеале он должен быть равен нулю — это значит, что на передние и задние колеса подъемная сила воздействует одинаково. Так вот, сохранить распределение подъемной силы по осям, свойственное стандартной «десятке», смогли только ВАЗ-21106 и, в меньшей степени, машины с комплектами Титан и Кураж. А у автомобилей с комплектами Юниор, Lada Lady и, особенно, Сталкер значительная прижимающая сила, действующая на переднюю ось, сочетается с сильной разгрузкой задних колес. На высокой скорости это может увеличить склонность «десятки» к заносу. Итак, какой из вариантов тюнинга лучше — конечно, не с эстетической точки зрения (о вкусах спорить сейчас не будем), а с позиций аэродинамики? Особенно хороши комплекты Lada Lady, Кураж и Титан — они помогут владельцам «десяток» сэкономить топливо и развить большую максимальную скорость. Установка комплекта Юниор тоже не повредит аэродинамике «десятки» — во всяком случае, благодаря заметному уменьшению поворачивающего момента машина должна стать более надежной в управлении на высоких скоростях. А вот разработчикам комплекта Сталкер мы бы порекомендовали еще поработать над аэродинамикой и оптимизировать распределение подъемной силы по осям.

При какой скорости можно переходить на 5 передачу ВАЗ-2115

23 августа 2012, 17:25 #1

подскажите у меня 2115 2012 г. в 3500 км пробег поставил борт. комп multitroniks 340

на прямой на 4 передаче расход при 80 км 5.2-5.5 л.100 (2300 об. мин)—а на 5 скорости при 80 км 4.5-4.8 2100 об. мин . раньше слышал что 5 скорость включать после 90 км т. к идет нагрузка на 5 шестеренку и не доходит до нее смазка.

Renault Megane Экстрим

23 августа 2012, 17:29 #2

23 августа 2012, 17:31 #3

да не боись , смотри на тахометр , если таковой имеется, как достигла стрелка 3000 об так можешь пятую и включать

Renault Megane Экстрим

23 августа 2012, 17:37 #4

деточкин, 23 августа 2012, 17:31, #3

да не боись , смотри на тахометр , если таковой имеется, как достигла стрелка 3000 об так можешь пятую и включать

Насоветуешь, он и будет на пятои только на этих оборотах и ездить По обстановке надо, если чувствуешь, что машина легко едет, то и на 70 можно на пятую перейти, а если ей тяжело, то можно еще подразогнать. Машинку чувствовать надо, мотор слушать, тогда все нормально будет.

23 августа 2012, 17:48 #5

ALEXANDRE, 23 августа 2012, 17:37, #4

Насоветуешь, он и будет на пятои только на этих оборотах и ездить По обстановке надо, если чувствуешь, что машина легко едет, то и на 70 можно на пятую перейти, а если ей тяжело, то можно еще подразогнать. Машинку чувствовать надо, мотор слушать, тогда все нормально будет.

та да, но восьми клапанник з 3000 т. оборотов нормально идет на пятой, я на пятую падаю не раньше 4000 т. об и то можно дальше крутить , сама просит а товарищу я написал как в книге умной пишуд,ну шоб успокоить ))

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

23 августа 2012, 18:10 #6

если дорога с уклоном вниз, то можно и при 60 5-тую, тут все зависит от ситуации, но сильно внатяг двиг пускать не рекомендуется

23 августа 2012, 18:37 #7

Я пятую включаю только на 3500-4000 оборотов. топливо не экономлю. Это ж не Волга, движка обороты любит. Сэкономишь на топливе — «компенсируешь» более ранним ремонтом коробки, иль движки.. ИМХО конечно.

Chevrolet Captiva
Лада Приора Хэтч

24 августа 2012, 09:39 #8

а до 4 тысяч на четвертой жужжать.

я на приоре и на 2,5 перейти погу-как писали-по ситуации.

общее правило: если после перехода на пятую передачу для движения с той же скоростью газу придется давать столько же или меньше-то можно переходить. если газ надо будет увеличить-то переходить еще рано.

ВАЗ-2115

История создания

Самый первый представитель семейства автомобилей с условным названием «Самара-2» переднеприводный седан ВАЗ-2115 разрабатывался для замены седана ВАЗ-21099 и, по сути, являлся его глубокой модернизацией. Вообще идея модернизации автомобилей семейства «Самара», в которое входит седан ВАЗ-21099 и хэтчбеки ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 началась практически сразу после начала их серийного выпуска. Планы были грандиозными, однако в то время все силы были брошены на разработку автомобилей «десятого» семейства (ВАЗ-2110/11/12) а на модернизацию «самар» времени не было.

После того как основные работы по автомобилям «десятого» семейства были завершены специалисты Волжского автомобильного завода вплотную занялись рестайлингом автомобилей «Самара». Работы начались с модернизации седана ВАЗ-21099, результатом которой стал новый седан с заводским индексом ВАЗ-2115 выпущенный в 1997 году в опытно-промышленном производстве.

Опытно-промышленные партии автомобилей ВАЗ-2115 выпускали до 2000 года, эти автомобили комплектовались карбюраторным двигателем ВАЗ-21083 объемом 1,5 литра и мощностью 71,6 лошадиных сил. В начале нового тысячелетия автомобиль ВАЗ-2115 запустили в массовое производство. Стоит отметить, что после выхода модернизации 99-ой модели в лице ВАЗ-2115 автозавод не спешил снимать с производства 99-ю модель и оба автомобиля выпускали параллельно до 2004 года.

Конвейер Тольяттинского автозавода вплоть до конца 2012 года покидали автомобили ВАЗ-2115 с кузовом типа седан, именно тогда, в декабре, автомобиль был снят с производства. Автомобиль ВАЗ-2115 серийно выпускали на протяжении почти 12 лет, пока его окончательно не сменил более новый седан Lada Granta.

Дизайн и конструкция

Над обновленным обликом ВАЗ-2115 дизайнеры автозавода «ВАЗ» работали прямо в аэродинамической трубе, работы начались с бамперов, изначально их изготавливали из пластилина и продували в аэродинамической трубе. В результате по сравнению с предшественником автомобиль ВАЗ-2115 получил скругленные и более привлекательные бампера, как передний, так и задний. Кроме бамперов были доведены до современного облика практически все кузовные детали. Автомобиль стал круглее с более мягкими чертами.

В передней части автомобиля сразу бросаются в глаза более узкие как бы прищуренные фары, капот иной формы, другая решетка радиатора и бампер со встроенными в него противотуманными фарами. Кроме того изменилась и бала полностью переработана задняя часть автомобиля (в отличие от хэтчбеков ВАЗ-2113 и ВАЗ-2114). Багажник седана стал несколько больше, а его погрузочная высота наоборот уменьшилась на 20 сантиметров, иная форма крышки багажника и бампера так же положительно сказалась на внешнем облике задка. В завершении композиции стоит отметить новые задние фонари, которые объединены в единую полосу.

По сравнению с предшественником изменился и кузов автомобиля ВАЗ-2115, он стал длиннее на 22,5 сантиметра, а по его бокам располагались накладки, сначала широкие, а начиная с 2007 года узкие. А вот ни крыша, ни двери изменению так и не подверглись.

В салоне автомобиля сразу бросается в глаза новая панель с комбинацией приборов от автомобилей «десятого» семейства, от этого же семейства ВАЗ-2115 получил рулевое колесо с возможностью регулировки. На блоке индикации бортовой системы контроля имеется информация о непристегнутых ремнях безопасности, износе тормозных колодок, незакрытых дверях, уровне масла, охлаждающей и омывающей жидкости. Автомобиль получил передние стеклоподъемники и новый боле эффективный отопитель салона.

В качестве силового агрегата первые автомобили ВАЗ-2115 (опытно-промышленная партия, которую выпускали с 1997 по 2000 год) получили карбюраторный двигатель от «восьмерки» объемом 1,5 литра и мощностью 71,6 лошадиных сил. На серийные автомобили карбюраторный двигатель уже не ставили, они комплектовались инжекторным двигателем ВАЗ-2111 объемом 1,5 литра и мощностью 77 лошадиных сил.
С начала серийного производства ни внешность, ни техническая начинка автомобиля не подвергалась каким либо серьезным изменениям вплоть до 2007 года. Именно тогда произошел первый серьезный рестайлинг автомобиля. Изменилась панель приборов, на ней появился бортовой компьютер, двигатель стал более мощным и соответствовал экологическому классу Euro-3, широкие молдинги заменили на узкие, были и другие менее заметные изменения, в том числе в ходовой части.

Модификации

ВАЗ-2115

Самый первый автомобиль, который выпускался с 1997 года. На него устанавливался 1,5-литровый карбюраторный двигатель мощностью 76 лошадиных сил. Максимальная скорость составляла 165 км/ч, а время разгона от 0 до 100 км/ч составляло 13,2 секунды.

ВАЗ-21150

Очередная модификация, выпущенная в 1998 году, оснащалась 1,5-литровым карбюраторным двигателем мощностью 68 лошадиных сил. была снята с производства в 2000 году.

ВАЗ-2115-20

Выпущенная в 2000 году модификация автомобиля, оснащенная 1,5-литровым инжекторным двигателем ВАЗ-2111 мощностью 77,8 лошадиных сил. Максимальная скорость составляла 170 км/ч, а время разгона с 0 до 100 км/ч 14 секунд.

ВАЗ-2115-40

Модификация с инжекторным двигателем объемом 1,6 литра, которая выпускалась с 2003 года. Максимальная скорость автомобиля составляла 158 км/ч, а время разгона до 100 км/ч занимало 13,2 секунды.

ВАЗ-2115-91

Автомобиль с роторно-поршневым двигателем Ванкеля объемом 1,3 литра и мощностью 135 лошадиных сил. Максимальна скорость 190 км/ч, а время разгона до 100 км/ч составляет 9 секунд.

ВАЗ-21154

Последняя модификация автомобиля с новым двигателем ВАЗ-11183 объемом 1596 см 3 и мощностью 81 лошадиную силу. Выпускалась с 2007 года. Максимальная скорость и время разгона до 100 км/ч точно такое же как у ВАЗ-2115-40.

Фотографии

Видео автомобиля

Расход топлива: ВАЗ 2115

В 1997 году Волжский Автомобильный Завод выпускает новую серию авто, получившую наименование Самара 2, одним из первых образцов стала Лада 2115. Этот автомобиль являлся модернизированной моделью ВАЗ 21099, его отличием стали строгий дизайн, удобный салон, экономное потребление топлива. Это переднеприводной автомобиль с кузовом типа седан. Такая модель была столь популярна, что эти автомобили выпускались в больших количествах до 2012 года, когда на смену им пришла Лада Гранта.

Заводские характеристики расхода топлива на ВАЗ 2115

С 1997 по 2000г АвтоВАЗ выпускает для экспериментальной эксплуатации обновленную модель ВАЗа 2115 с карбюратором, двигателем объемом 1,5 л и мощностью 72 л.с. С начала XX века в массовый выпуск поступает ВАЗ 2115 с электронным впрыском топлива, двигателем объемом 1.5 л и мощностью 78 л.с.

Модель lada 2115 отличает более экономный расход бензина — за счет внедрения другого типа подачи горючего (на смену карбюраторам появились инжекторы). Электронный впрыск топлива повысил производительность работы двигателя за счет снижения поступления горючего, что послужило экономному потреблению последнего.

У пятнадцатой модели несколько модификаций:

  • 1.3 л, 135 л.с.- выпускался ограниченными сериями (роторного типа);
  • 1,5 л с инжектором мощностью 78 л.с.;
  • 1,6 л.с. с инжектором мощностью 80 л.с.

Потребление горючего Лада 2115 с двигателем 1.3 л типа роторного на шоссе/трассе составляет 7,5 л, при движении по городу — 12,5 л, и в совмещенном режиме(город-шоссе) — 10 л, что сравнимо с показателями расхода топлива такой модели отечественного автопрома УАЗ Патриот (потребление бензина составляет от 9.5 до 14 л на 100 км).

Об улучшенной эргономичности, экономичном расходовании топлива можно судить, сравнив показатели расхода бензина этих моделей Лада 2115 с роторным типом двигателя и инжектором в пользу последнего.

Расход топлива ВАЗ 2115 с инжектором (78 л.с.) и с двигателем 1,5 л. по скоростному шоссе/трассе составляет 5.7 л на 100 км, в городском режиме — 8,9 л, на участках совмещенного пути (город-трасса) 7.8 л.

Расход топлива на 100 км ВАЗ 2115 с двигателем 1,6 л, 80 л.с. составляет на скоростном шоссе/трассе -5,7 л, по городским дорогам — 10.1 л, в совмещенном режиме (город-трасса) — 7,6 л.

Хоть ВАЗ 2115 с роторным двигателем 1.3 л.с. отличается большим потреблением бензина на 100 км, но у него тоже есть свои преимущества. Эта модель автомобиля выдает большую мощность — 135 л.с, и разгоняется до 100 км за 9 секунд и максимальной скорости 190 кмч. У авто с двигателем 1,5 л данные показатели практически идентичны с автомобилем 15-й модели: двигатель1,6 л — разгон до сотни километров за 13-13,3с, максимальная скорость — 155-160 кмч.

Реальное потребление бензина ВАЗ 2115

В реальных условиях на потребление топлива влияет много причин, которые могут сильно увеличить расходование бензина. Основные причины, которые влияют на увеличение потребление горючего:

  • изношенность двигателя;
  • состояние системы подачи топлива;
  • несвоевременная ротация топливного, масляного и воздушного фильтров;
  • неисправность в ходовой части мотора;
  • проблемы с трансмиссией;
  • слишком высокое или, наоборот, пониженное давление в шинах;
  • стиль езды: излишне активное ускорение и торможение.

Необходимо обязательно следить за форсунками, топливным насосом и фильтром, т.к. они раньше всех приходят в негодность при долговременной работе, а изношенность двигателя приводит к повышению расхода топлива.

На практике расход горючего на Ладе 2115 с инжектором, по мнению владельцев этих авто, составляет 6 л на трассе, и 9-10 л (даже зимой) при смешанном режиме, что не противоречит заводским характеристикам. Действительное потребление бензина 15-й модели с двигателем 1,3 л составляет 12-14 л, (заводские показатели 12,5 л)

Ваз 2115: объем бака, сколько бензина помещается в топливный бак? – Сайт о знаменитом отечественном автомобиле Гранта

Таблица технических характеристик ВАЗ 2115 21154 1.6 MT (80 л.с.).Можно узнать такие технические характеристики автомобилей, как тип, мощность и объем двигателя, максимальную скорость, размеры кузова, массу, тип подвески, трансмиссии, тормозной системы, а также расход топлива, размеры шин и многие другие.

  1. Технические характеристики Lada (ВАЗ) 21154
  2. Объем бака и почему он меняется
  3. Основные характеристики (кузов)
  4. Двигатель
  5. Обслуживание
  6. Калькулятор ОСАГО онлайн
  7. Трансмиссия
  8. Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ) 2115
  9. Технические характеристики ВАЗ 2115 1.6 21154 MT 4dr Sedan
  10. Кузов
  11. Трансмиссия
  12. Подвеска
  13. Тормозная система
  14. Рулевое управление
  15. Двигатель
  16. Эксплуатационные показатели
  17. Интерьер
  18. Подвеска и тормоза
  19. Комфорт и безопасность
  20. Транспорт
  21. Эксплуатационные характеристики
  22. Модель на любителя
  23. Шины, диски
  24. Видео обзор и тест-драйв авто

Технические характеристики Lada (ВАЗ) 21154

Модель ВАЗ 2115 это рестайлинговая версия модели ВАЗ 21099. Седан семейства “Самара-2” отличается от своего предшественника оригинальным оформлением передка с новыми фарами, большой крышкой багажника, открывающей его проем до самого бампера и большими задними фонарями. Ряд конструктивных решений был заимствован из «десятого» семейства – регулируемая рулевая колонка, верхние точки крепления передних ремней безопасности, комбинация приборов.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lada (ВАЗ) 21154.

Объем бака и почему он меняется

Согласно технической документации на ВАЗ-2115, в этом автомобиле установлен топливный бак с номинальным объемом 43 литра. Однако его конструктивной особенностью является длинная горловина, в которую можно залить еще от 2 до 5 литров. Между автолюбителями идет жесточайший спор по поводу того, сколько литров реально разместить в баке стандартной «пятнашки». Многие даже считают, что в мороз в емкость помещается большее количество топлива, чем в знойный летний день.

На самом деле, причиной изменения вмещаемого объема топлива, является деформация или растяжение бака. Если поверхность этого запасной части авто имеет множество вмятин, то его вместимость будет снижаться. Некоторые автолюбители со временем начинают замечать, что в емкость для заправки автомобиля помещается больше бензина, это связано с раздуванием бака.

Каким будет литраж в последнем случае, неизвестно, но на практике специалисты СТО сталкивались с баками на 50 литров (без учета горловины).

Основные характеристики (кузов)

Количество мест5
Минимальный объём багажника (л)445
Колея передних колёс (мм)1400
Колёсная база (мм)2460
Высота (мм)1402
Ширина (мм)1650
Колея задних колёс (мм)1370
Допустимая полная масса (кг)1425
Снаряженная масса (кг)1000
Длина (мм)4330

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм)82
Количество клапанов на цилиндр2
Количество цилиндров4
Ход поршня (мм)75
Максимальный крутящий момент (Н•м)120
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин)2700
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин)5200
Тип впускаИнжектор
Конфигурация двигателяРядный
Мощность двигателя (л.с.)81
Объём двигателя (см3)1596
Тип двигателяБензиновый

Обслуживание

Сервисное техническое обслуживание всех устанавливаемых силовых агрегатов на ВАЗ 21150 составляет 15 000 км пробега. Но, большинство бывалых автолюбителей считает, что необходимо сократить межсервисный интервал до 10 000 км, поскольку это поможет увеличить ресурс мотора.

При проведении планового технического обслуживания необходимо менять масляный фильтр и моторное масло. При каждом втором ТО проводится плановый осмотр всех остальных систем. В мотор необходимо заливать масло в объеме 3.5 л. На заводе в моторы “АвтоВАЗ” заливается полусинтетическое моторное масло. Рекомендованные смазочные материалы должны иметь маркировку 5W-30 и 5W-40. После проведения первого капитального ремонта рекомендуется сменить индекс масла на 10W-40.

Калькулятор ОСАГО онлайн

Трансмиссия

Количество ступеней5
ПриводПередний
Коробка передачМеханика

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ) 2115

г.Донецк, Украина, автосалон “Оникс Дон” Дизайн: наш, но пойдет. Он вне времени, вне конкуренцииОптика: плохо одно – впререди поворотники оранжевые (купил белые – того же завода, что и оранжевые) – могли бы поставит на ВАЗе, это касается и задних фонарей. Не очень понятно на черном кузове несколько других цветов, белый с красным – куда ни шло, но оранжевый – лишний на 100%. Качество покрытия кузова: в норме Дизайн: наш!Эргономика: волне приемлема, укоротил рычаг КПП – мне так удобнееПрактичность отделочных материалов: в порядке, гораздо лучше, чем в 09 с высокой тор…

Нормальная машинка! Особенно понравится тем, кто до этого ездил на классике. Приемистый двигатель(1,5), достачно приятный внешний вид и отделка салона.

машина хорошая , расход топлива за городом 5,5 литров , надёжная, быстрая , разгоняется до 100 за 12 сек, устойчивая , но ….. много шумов в кабине, электрооборудование барахлит, почему бы на платформе её не сделать минивэн или универсал.

Технические характеристики ВАЗ 2115 1.6 21154 MT 4dr Sedan

Кузов

Трансмиссия

Подвеска

Тормозная система

Рулевое управление

Двигатель

Эксплуатационные показатели

1 комплектация

1 комплектация

13 комплектаций

15 комплектаций

2 комплектации

Все Rover длина

Интерьер

Внутреннее убранство простое, установлены обычные кресла с тканевой обшивкой. Сзади находится диван для троих пассажиров. Места не так уж много, но в принципе хватает. Присутствует простая печка, которой очень просто управлять, так как с этим блоком знакомы все.

Рулевая колонка многим привычная – простой 3-х спицевый руль. Панель приборов также сделана в классическом стиле для АвтоВАЗа, это обычные аналоговые датчики и небольшой и малоинформативный бортовой компьютер.

Багажник конечно же у авто не особо большой, но для обычных целей его достаточно. Объем багажного отделения равен 445-ти литрам.

В принципе ВАЗ 2115 для своей цены приемлемый автомобиль, конечно же в нем есть минусы и проблемы, но цена говорит вам об этом.

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Подвеска и тормоза

Задние тормозаБарабанные
Передние тормозаДисковые
Задняя подвескаЗависимая
Передняя подвескаНезависимая, McPherson

Комфорт и безопасность

Если говорить о комфортабельности российских автомобилей, то большинство водителей скажут, что этот показатель довольно низкий. Многие автовладельцы стараются повысить уровень комфорта за счет изменения интерьера салона, тюнинга и замены амортизаторов.

Заводской вариант оставляет желать лучшего. Плюсом стал увеличенный объем багажника ВАЗ 2115. Его повышенная вместимость обеспечивает владельцам комфорт во время дальних поездок.

Что касается безопасности, то этот критерий постепенно становится главным для российских покупателей. В отличие от современных моделей, автомобиль ВАЗ 2115 не оснащен подушками безопасности, АБС и прочей электроникой.

Автомобилисты, проводившие краш-тест данной марки, отмечают незавидные результаты:

  1. При лобовом ударе передняя часть машины оказалась сильно помятой, вплоть до передней кромки водительской двери, которая поломалась.
  2. Рамка стекла оказалась вывернутой наружу (усилители каркаса оказались недостаточно прочны).

Это не весь перечень возможных повреждений. Поэтому не рекомендуется попадать в ДТП, управляя автомобилем представленной марки.

Посмотрите игровой краш-тест: то, что может случиться в реальности.

Транспорт

Код для вставки без рекламы с прямой ссылкой на сайт

Код для вставки с рекламой без прямой ссылки на сайт

Скопируйте и вставьте этот код на свою страничку в то место, где хотите, чтобы отобразился калькулятор.

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км)7.6
Объём топливного бака (л)43
Расход топлива на шоссе (л/100 км)5.3
Расход топлива в городе (л/100 км)8.8
Экологический стандартEURO III
Время разгона до 100 км/ч (сек)13
Максимальная скорость (км/ч)160
Рекомендуемое топливоАИ-95

Модель на любителя

Лада «Самара–2» до настоящего времени пользуется спросом у автолюбителей. Компактный седан подходит для водителей–женщин. Это легкий в управлении и неприхотливый в обслуживании автомобиль.

Его минусом является маловместительный салон. Поэтому люди, обладающие пышными формами, предпочитают более комфортабельные модели автомобилей.

Шины, диски

ДискиПередниеЗадние
Ширина обода55
Диаметр обода1313
Количество крепёжных отверстий44
ШиныПередниеЗадние
Диаметр шины1313
Высота профиля шины7070
Ширина профиля шины175175









Видео обзор и тест-драйв авто

Посмотрите видео: тест-драйв и общий обзор модели ВАЗ 2115.

Максимальная скорость автомобиля ваз 2115 160 км

Случаи, когда автопроизводитель одновременно выпускает две разные модели одного класса, весьма редки, поскольку это создает путаницу в умах покупателей. ВАЗ, который предлагает три разные модели класса C — верх экзотичности. Речь идет о старой классике ВАЗ-2107, промежуточной машине Lada Samara (ВАЗ-2115) и новой Lada Priora. В конце 1980-х гг. планы были вполне ясными: седан ВАЗ-2110 дополнит хэтчбеки семейства «Самара» (ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109), затем появятся более новые хэтчбеки, а за ними — новый седан и так далее.

ВАЗ-2115 Lada Samara — видео тест драйв

Однако, поскольку работа над ВАЗ-2110 затянулась, семейство «Самара» дополнили своим седаном ВАЗ-21099. В середине 1990-х гг. завод решил обновить последнюю модель, повысив уровень комфорта и осовременив внешний облик. Так появился автомобиль ВАЗ-2115, или «Самара» второго поколения, отличающийся узкими фарами, увеличенным багажником со спойлером, новыми крашеными бамперами и слегка скругленными углами кузова.
В автомобиле устранили ряд недостатков, свойственных «Самарам» первого поколения. Панель приборов (так называемая европанель) перестала скрипеть, рулевая колонка получила регулировку положения, изменилась форма сидений. Появился третий стоп-сигнал, необходимый согласно ужесточившимся требованиям безопасности. Поначалу «Самары» второго поколения оснащали прежним карбюраторным мотором, а когда на конвейер подоспела «десятка» ВАЗ-2110, на ВАЗ-2115 поставили инжекторный двигатель ВАЗ-2111. С ним «Самара» обрела бортовой компьютер и каталитический нейтрализатор. Поскольку новый двигатель мощнее прежнего, коробку передач и сцепление также модернизировали.

Так на конвейер впервые попали три седана одновременно. На удивление, оказалось, что большинство покупателей предпочитает не более современный ВАЗ-2110, а морально устаревший ВАЗ-2115. Однако их можно было понять: россияне небогаты и голосуют кошельком. А «Самара» оказалась дешевле и в покупке, и в ремонте. Важный момент: по общему мнению, она была прочнее «десятки». На деле разница состояла в том, что более современный кузов ВАЗ-2110 был рассчитан на деформацию капота и багажника в случае столкновения, с сохранением силовой структуры салона. Это спасало жизнь пассажиров. Однако после весьма вероятных мелких ДТП, не опасных для здоровья и жизни, кузов «десятки» требовал более дорогого ремонта. В итоге покупатели выбрали железо, а не жизнь.

Технические характеристики ВАЗ-2115

— Тип кузова: 4‑дв. седан (5‑мест.)

Двигатель ВАЗ-2115

ВАЗ-2111
— Объём: 1 499 см3
— Максимальная мощность: 77 л.с., при 5400 об/мин
— Макс. крутящий момент: 115 7 Н·м, при 3000 об/мин

ВАЗ-21114
— Объём: 1 596 см3
— Максимальная мощность: 60 кВт (82 л. с.), при 5200 об/мин
— Максимальный крутящий момент: 125 Н·м, при 3000 об/мин

ВАЗ-11183
— Объём: 1 596 см3
— Максимальная мощность: 82 л.с., при 5200 об/мин
— Макс. крутящий момент: 106 Н·м, при 2700 об/мин

Максимальная скорость ВАЗ-2115

— 158 км/ч с двигателем ВАЗ-2111
— 160 км/ч с двигателем ВАЗ-21114 и ВАЗ-11183

Коробка передач: 5-скоростная механическая

Габаритные размеры ВАЗ-2115

— Длина: 4330 мм
— Ширина: 1650 мм
— Высота: 1402 мм
— Клиренс: 165 мм
— Колёсная база: 2460 мм
— Колея задняя: 1370 мм
— Колея передняя: 1400 мм

Вес ВАЗ-2115

— Снаряженная масса: 1 000 кг
— Полная масса: 1 425 кг

Объём бака ВАЗ-2115

Экологический класс ВАЗ-2115

Расход топлива ВАЗ-2115

— при смешанном цикле: 7,6 л/100 км
— при городском цикле: 8,8 л/100 км
— на трассе: 5 3 л/100 км

Размер шин ВАЗ-2115

Объем багажника ВАЗ-2115

Грузоподъемность ВАЗ-2115

Основные технические характеристики автомобиля ВАЗ 2115

ВАЗ 2115 или пятнашка является представителем семейства моделей «Самара-2» или Lada Samara, пришедшего на смену Lada Sputnik. Эти машины начали выпускать в 1997 году в порядке опытно-экспериментального производства, а в 2000 поставили на конвейер, но в 2012 выпуск прекратили. Для автомобиля ВАЗ 2115 технические характеристики приведены в отношении кузова, салона, двигателя и ходовой части.

Место в модельном ряду

Автомобиль ВАЗ 2115 пришел на смену пятидверному седану 21099 с характерными угловатыми обводами первого поколения переднеприводных автомобилей из Тольятти. Обводы пятнашки стали мягче, машина приобрела новые кузовные панели передней части, уменьшенные фары, обновленную решетку радиатора. Средняя часть кузова, двери и крыша достались ей от модели 21099. Задняя часть кузова была обновлена — погрузочная высота багажного отделения значительно уменьшилась, крышка багажника украсилась модным антикрылом (спойлером с дублирующим стоп-сигналом).

Бамперы стали окрашивать в цвет кузова. Это увеличило внешнюю привлекательность, но многие автовладельцы жалуются на хрупкость новых бамперов. Плюсы и минусы ВАЗ 2115 специалисты оценивают по-разному: одни новые бамперы считают плюсом, другие — минусом. Экстерьер автомобиля стал менее угловатым, хотя и несколько потерял индивидуальность. Иногда, чтобы вернуть авто брутальность, используется заниженная посадка модели 2115.

В салоне появилась новая приборная европанель. Рулевая колонка стала регулируемой, это улучшило эргономику рабочего места водителя. Значительно была усовершенствована система отопления салона. Зимой в машине стало заметно теплее, чем в предшественнице.

Двигатель и другие агрегаты перешли на 15 модель прямиком от ВАЗ 21099.

Кузов и салон пятнашки

Салон пятиместный, сиденья располагаются в два ряда. Но в оформлении салона автомобиля «Лада 2115» многое изменилось. Появились электрические стеклоподъемники в передних дверях, а в люксовой комплектации — электрический подогрев передних сидений.

Революционные изменения произошли и на панели приборов. Появилась система контроля исправности многих систем автомобиля (упрощенный прототип бортового компьютера). Система позволяет следить за работоспособностью световых приборов автомобиля, уровнем масла в системе смазки, контролировать износ тормозных колодок, уровень охлаждающей жидкости, отслеживать токсичность выхлопных газов и даже следить за наличием незамерзайки в бачке омывателя. Система индикации была несовершенна, но сам факт, что в автомобиле есть такое устройство, уже имел большое значение.

Основные параметры машины

Наименование.Показатель.
Длина.4330 мм.
Ширина.1650 мм.
Высота.115 мм.
Колесная база.2460 мм.
Ширина передней колеи.1400мм.
Ширина задней колеи.1370 мм.
Дорожный просвет (клиренс).170 мм.
Вместимость багажника.445 л.
Рекомендуемый размер шин.165/70 R13.

Получается, что по длине пятнадцатая несколько (на 12,5 см) длиннее девяносто девятой. Но по неподтвержденным производителем данным, краш-тест ВАЗ 2115 проиграл модели 21099.

Двигатель и ходовая часть

Технические характеристики автомобилей ВАЗ 2115 и 21099 во многом идентичны, так как многие элементы конструкции и агрегаты просто совпадают. Базовая модификация ВАЗ 21150 оснащалась мотором с рабочим объемом 1499 кубических см. Двигатель четырехцилиндровый, рядный, с распределенным впрыском, с двумя клапанами на цилиндр. Расположен спереди, поперечно, потребляет топливо марки АИ-92. Объем топливного бака — 43 л. Мотор развивает предельную мощность в 78 лошадиных сил при 5400 об/мин, а максимальный крутящий момент в 116 Нм при 3000 об/мин.

Максимальная скорость ВАЗ 2115 составляет 155 км/ч, и он разгоняется до сотни за 14 секунд, когда его снаряженная масса составляет 985 кг. Мотор довольно экономичен для своего объема: на 100 км по трассе уходит 5,7 л бензина, а в городском цикле — 7,3. Наряду с версией ВАЗ 2115 инжектор существует и менее популярная — ВАЗ 2115 карбюратор. Также есть и 16-клапанная версия двигателя.

Автомобиль ВАЗ 2115 Samara-2 переднеприводный, оснащен механической пятиступенчатой коробкой передач. Передняя подвеска независимая типа McPherson, задняя — продольный рычаг с винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. Задние тормоза — барабанные, а передние — дисковые (как обычно у моделей Волжского автозавода).

h2>Модификации автомобиля ВАЗ 2115

С 1997 по 2012 год выпускались различные модификации ВАЗ 2115. Всего было выпущено шесть модификаций:

  • 2115 с двигателем 1,5 л на 76 л.с;
  • 21150 с двигателем 1,5 л на 68 л.с.;
  • 2115-20 с двигателем 1,5 л на 78 л.с.;
  • 2115-91 с двигателем 1,3 л на 135 л.с.;
  • 2115-40 с двигателем 1,6 л на 81 л.с.;
  • 21154 с двигателем 1,6 л на 80 л.с.

Из этих шести модификаций ВАЗ 2115 технические характеристики пяти из них весьма близки. Параметры мощности лежат в пределах от 68 (ВАЗ 21150) до 81 (ВАЗ 2115-40) лошадиных сил. По параметрам максимальной скорости и расходу топлива они также не отличаются слишком значительно.

А вот одна модификация (ВАЗ 2115-91) стоит особняком. При самом маленьком объеме двигателя (1,3 л) она имеет наибольшую мощность (135 лошадиных сил). Дело в том, что эта модификация оснащена мотором особого типа. Это роторный двигатель Ванкеля или роторно-поршневой. Он разработан в середине 20-го века немецкими изобретателями Ванкелем и Фройдом. Мотор использует ротор треугольного сечения, расположенный внутри цилиндра сложного профиля, сечение которого имеет форму эпитрохоиды, специальной кривой, обеспечивающей плотной прилегание ребер ротора к стенкам цилиндра.

Роторно-поршневой двигатель преобразует энергию, возникающую при сгорании топливно-воздушной смеси обычного автомобильного бензина и атмосферного воздуха, непосредственно во вращение выходного вала. Это обстоятельство обеспечивает простоту устройства двигателя Ванкеля. В нем отсутствует коленчатый вал, кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы. Номенклатура деталей этого двигателя включает всего несколько десятков наименований, в то время как обычный мотор состоит из нескольких сотен деталей. Это отражается и на том, сколько весит мотор Ванкеля при той же мощности.

Такая конструкция позволяет добиться небывалой компактности и беспрецедентной удельной мощности. Это можно испытать, если записаться на тест драйв ВАЗ 2115 с таким двигателем. Полицейский автомобиль в стандартном кузове ВАЗ 2115, оборудованный двигателем Ванкеля, с легкостью догоняет любого нарушителя.

Маленький ресурс двигателей этого типа ограничил их применение. Но в специальных случаях ВАЗ 2115-91 — отличное решение.

Максимальная скорость автомобиля ваз 2115 160 км

Рейтинг: 3 550
Репутация: +3

Благодарил (а): 35 раз Поблагодарили: 33 раза

Сообщение HazarD » 13 мар 2010, 14:37

Будьте реалистами. Законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых 10 км/ч на скоростях за 100 «зубилкам» требуется около 20 л.с , «матрешкам» — 15. Хвастливые утверждения о достижении на стандартных авто скорости 200 км/ч. могут вызвать лишь улыбку. Довольно немного «десяток», и уж точно нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки железа тянут на «от 1000 уе».

Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:

Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН №39 может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Другими словами, при движении на скорости 170 км/ч. спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч.

Сообщения: 31 Зарегистрирован: 26 сен 2009, 00:00 Авто: LADA PRIORA

Рейтинг: 31
Репутация: 0

Сообщение CRAZY_Z » 13 мар 2010, 15:00

эт че по твоему что бы развить 200км час над в наше зубило вставить 280л.с. чтоли? самому то не смешно?

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

у знакомого Беха 5ка с 3л двигателем,разгонял он её до 250км.ч.,тогда по твоей теории он ехал км 200 ага?

Рейтинг: 3 550
Репутация: +3

Благодарил (а): 35 раз Поблагодарили: 33 раза

Сообщение HazarD » 13 мар 2010, 15:32

CRAZY_Z ,
Для достижения «зубилом» скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, «десятке» потребуется поменьше — 130 л.с. Другие «контрольные точки» —
170 км/ч — 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч — 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч — 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)

данные реальных тестов с Дмитровского полигона, проведенные журналом «За рулем» (№ 10 2002 г. стр.44). Испытания проводились с полным соблюдением норм ЕЭК ООН №68. В тесте принимали участие новые исправные заводские автомобили без каких-либо переделок. Измерения проводились с помощью высокоточных бесконтактных датчиков ускорения.

объем, л. мощность кВт/л.с. Заявленная изготовителем Замеренная в тесте
ВАЗ 21083-20 1,5 58/78,9 156 152,3
ВАЗ 21093 1,5 51,5/70 156 145,3
ВАЗ 2115-01 1,5 51,5/70 155 144,7

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Сообщения: 9646 Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00 Стаж: 2001 Авто: ZAZ :
Награды: 1

Рейтинг: 33 052
Репутация: +31

Благодарил (а): 575 раз Поблагодарили: 406 раз

Сообщение bobhot » 13 мар 2010, 20:12

афтар проверь топливоподачу, я бы начал с бака насос сетка фильтр, если становится на 5000 то нехватает давления а это мб вызвано уставшим насосом, либо забитой сеткой, при условии что работает мотор нормально

а что то тут не высказались что все лохи и мерять надо гпс нафигатором
пс тема про макс скорость))))

я как то там писал про совю скорость помню даже спор затеяли, но куда то все пропало, хотел помню видео выложить но погода резко испортилась. так вот к чему я когда ехал 235кмч то было ОЧЕНЬ СТРАШНО, потому как я понимал недай бог малейшая оплошность и все))))

Сообщения: 76 Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 00:00 Откуда: тюм. обл Стаж: 2001 Авто: ваз-2111

Рейтинг: 79
Репутация: 0

Сообщение lipovser722 » 13 мар 2010, 20:29

Сообщения: 1166 Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00 Откуда: берутся деньги? Стаж: 2000 Авто: Дракон и электро дракончи :
Награды: 1

Рейтинг: 2 825
Репутация: +8

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 7 раз

Сообщение дядяТоля » 13 мар 2010, 23:08

Сообщения: 4519 Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999 Авто: Renault Sandero :
Награды: 1

Рейтинг: 23 155
Репутация: +32

Благодарил (а): 42 раза Поблагодарили: 306 раз

Сообщение AcnupuH72 » 14 мар 2010, 01:45

Технические характеристики
ВАЗ 2115

Ниже представлены технические характеристики ВАЗ 2115. В таблице указаны основные характеристики и параметры, размеры кузова, тип подвески и рулевого управления, нагрузки и вес автомобиля, а также расход топлива различных модификаций.

Основные параметры
Колесная формула / ведущие колеса4×2 / передние
Тип кузова / количество дверейседан / 4
Компоновочная схема автомобиляпереднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное
Клиренс (дорожный просвет), мм170
Объем топливного бака, л43
Объем багажника, л445
Габариты
Длина, мм4330
Ширина, мм1620
Высота, мм1415
Подвеска и ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвесказависимая, на продольных рычагах
Размерность шин175/70 R13
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанные
Колесная база
Колесная база, мм2460
Ширина передней колеи, мм1400
Ширина задней колеи, мм1370
Вес, грузоподъемность, допустимые нагрузки
Масса, кг970
Максимальная грузоподъёмность, кг425
Допустимая полная масса, кг1395
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг300
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг750
Рулевое управление
Тип рулевого управлениячервячный редуктор
Марка двигателяВАЗ 21083ВАЗ 2111ВАЗ 21114ВАЗ 11183
Объем двигателя, куб. см1499149915961596
Количество клапанов8888
Максимальная мощность, л.с.70788182
Тип трансмиссии5 МКПП5 МКПП5 МКПП5 МКПП
Обороты при максимальной мощности, об/мин5600540052005200
Максимальный крутящий момент, Н*м104115120120
Обороты при максимальном крутящем моменте, об/мин3400300027002700
Тип двигателярядный, 4-цилиндровый
Система питаниякарбюраторинжекторинжекторинжектор
Рекомендуемое топливобензин АИ-92бензин АИ-95бензин АИ-95бензин АИ-95
Расход топлива
Расход топлива в городском цикле, л/100 км8,9108,88,8
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км5,75,75,35,3
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км7,87,37,67,6
Динамические показатели
Время разгона 0-100 км/ч, с13141313
Максимальная скорость, км/ч155155160160

Обзор ВАЗ 2115

ВАЗ 2115 — четырёхдверный переднеприводный седан, выпускавшийся Волжским автомобильным заводом с 1997 по 2012 год. Он являлся первым автомобилем линейки «Самара-2» и представлял собой рестайлинговую версию ВАЗ 21099. По своим техническим характеристкам ВАЗ 2115 отличался от предшественника не только внешностью, но и ходовыми качествами.

От своего предшественника — ВАЗ 21099 — «пятнадцатая» отличается не только по техническим характеристикам, но и внешне: узкие фары, обтекатели порогов, новые крашенные бампера, округленные углы кузова. На крышку багажника установлен спойлер со стоп-сигналом; кроме того, погрузочная высота багажника доведена до уровня бампера, что сделало погрузку вещей гораздо более удобной. Кузов автомобиля стал длиннее на 22,5 см.

Было усовершенствованно и электрооборудование. В комплектацию ВАЗ 2115 вошли электростеклоподъёмники передних дверей, бортовая система контроля, позволяющая следить за состоянием исправной работой основных систем, а также противотуманные фары и подогрев сидений (на «люксовых» модификациях).

В интерьере автомобиля устранили ряд недостатков, характерных для первых «Самар». Так, панель приборов (европанель) перестала скрипеть, появилась возможность регулировки положения рулевой колонки, изменилась форма сидений и т.п.

Изначально разработчики планировали оснастить ВАЗ 2115 оригинальными узлами – трансмиссией, тормозной системой и др., однако в связи с высокими затратами эти нововведения так и остались на бумаге, а основные агрегаты были заимствованы без существенных изменений.

Комплектации и модификации

На первые модели ВАЗ 2115 устанавливались карбюраторные двигатели ВАЗ 21083 объёмом 1,5 л и мощностью 70 л. с.

С 2000 г., т.е. с момента запуска в массовое производство, автомобиль начали оснащать двигателем ВАЗ 2111 с распределённым впрыском топлива, объем которого составлял 1,5 л при мощности 78 л. с. С 2007 г. его сменил усовершенствованный инжекторный 1,6-литровый двигатель ВАЗ 11183 мощностью 82 л. с. Он развивал большую мощность и расходовал меньше топлива. Имелась модификация и с роторно-поршневым двигателем объемом 1,3 л, однако она выпускалась очень ограниченными партиями.

Для модели были предусмотрены две комплектации — «стандарт» и «люкс».

В 2008 году ВАЗ 2115 подвергся косметическим изменениям. Широкие молдинги на дверях, окрашиваемые в серый цвет, уступили место новым, узким молдингам цвета кузова; полосы на бамперах стали также окрашиваться в цвет кузова.

В конце 2012 года модель была снята с производства, но еще какое-то время выпускалась на мощностях предприятия «Супер-Авто». Автомобиль производился исключительно в люксовой комплектации с приоровским двигателем ВАЗ 21126 мощностью 98 л.с.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector