Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Largus Cross 7 мест

Largus Cross 7 мест

  • Комплектации
  • Характеристики
  • Фотогалерея
  • Предложение по кредиту
Объем двигателя, л1.6
Рабочий объем двигателя, см3
Тип двигателяБензиновый
Тип приводаFWD
Мощность, л.с.106
Длина4470
Ширина1756
Высота1682
Расход топлива в городе, л/100 км
Расход топлива на трассе, л/100 км
Смешанный расход топлива, л/100 км9
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.13.5
Максимальная скорость, км/ч165
Объем топливного бака, л
Объем багажника
Дорожный просвет, мм170
Колесная база, мм
Передняя колея колес, мм
Задняя колея колес, мм
Передний свес, мм
Задний свес, мм
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Передние тормоза (тип, размер)
Задние тормоза (тип, размер)
Коробка передачМКПП
Количество передач5

  • Новая Granta Sedan
  • Новая Granta Лифтбек
  • Новая Granta Хэтчбек
  • Новая Granta Универсал
  • XRAY
  • XRAY Cross
  • Vesta Седан
  • Vesta Cross
  • Vesta SW
  • Vesta SW Cross
  • Vesta CNG
  • Vesta Sport
  • Largus Универсал 5 мест
  • Largus Универсал 7 мест
  • Largus Cross 5 мест
  • Largus Cross 7 мест
  • Largus Фургон
  • Largus универсал New 5 мест
  • Largus универсал New 7 мест
  • Largus универсал New
  • Largus Cross New
  • Largus фургон New
  • Kalina Хэтчбек
  • Kalina Универсал
  • Kalina Cross
  • Kalina Sport
  • Niva Travel
  • Niva Legend 3д.
  • Niva Legend 5д.
  • Niva Legend Urban 3д.
  • Niva Legend Urban 5д.
  • Автокредит
  • Trade-in
  • Услуги
  • Контакты
  • Пожаловаться

* Срок проведения акции с 01.08.2021 по 31.08.2021. Подробности акции, стоимости автомобилей уточняйте у менеджеров отдела продаж или по телефону: +7 (3842) 49-47-32

История LADA Largus(универсал 7 мест)

В преддверии весны 2012 года АвтоВАЗ выпустил в свет универсал повышенной вместимости — Лада Ларгус (Lada Largus). Этот автомобиль является совместным проектом тольяттинского завода-гиганта АвтоВАЗ и французской корпорации Альянс Renault-Nissan — и, надо сказать, весьма удачным.

Для выпуска новой модели цеха АвтоВАЗа были оснащены новейшим оборудованием, была создана отдельная широкая база производства полного цикла. Это позволило применить современные технологии и инновационные линии сборки авто. В итоге вслед за предсерийной партией белоснежных автомобилей, не предназначавшихся для продажи, в серийное производство поступили модели Лада Ларгус, прошедшие конструкторскую проверку и доступные для покупателей.

Как ранее и ожидалось специалистами, технические характеристики Лады Ларгус соответствуют статусу этого, в первую очередь, высококлассного семейного автомобиля. Ключевые достоинства новинки: вместительность и надежность, подтвержденная тест-драйвом. В целом же, есть три модификации авто: 5-местная,7-местная и грузовой фургон.

Руководство АвтоВАЗа уже сейчас констатировало, что Lada Largus не будет продаваться за рубежом. В основном автомобиль, — который, заметим, максимально адаптирован под российские условия эксплуатации — будет реализовываться только на территории России. Купить машину можно будет через дилерскую сеть ОАО «АВТОВАЗ», оформить заказ на покупку автомобиля можно, в том числе и посредством Интернета.

Заключив соглашение о сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan, руководство АвтоВАЗа определило несколько моделей, которые должны быть построены на платформе, разработанной новыми партнерами тольяттинского предприятия. Одним из таких автомобилей должен был стать семейный универсал большой вместительности, которого доселе в модельном ряду АвтоВАЗа не было. У Renault такая модель имелась – это был румынский автомобиль Logan MCV, выпускавшийся какое-то время под дочерней маркой компании Dacia. Выбор именно на этот автомобиль пал не случайно: Logan MCV уже достаточно давно эксплуатируется в российских условиях, и его плюсы и минусы хорошо известны как рядовым автолюбителям, так и специалистам АвтоВАЗа.

В 2010 году российский автогигант приобрел лицензию на производство новой модели, а уже в 2011 была произведена первая партия универсалов, предназначенных для прохождения полевых испытаний.

Спустя год, а именно в апреле 2012 года было запущено серийное производство модели, которое получило имя «Largus», что в переводе с латинского означает «щедрый». По данным АвтоВАЗа, по состоянию на середину 2012 года уровень локализации производства составляет более 50 процентов, всего же этот показатель планируется довести до 72 процентов.

Специально для изготовления новой линейки автомобилей были выстроены соответствующие мощности, оснащенные самым современным оборудованием. Таким образом, в Тольятти налажен полномасштабный цикл производства этой модели. Всего тут планируют выпускать до 70 тысяч экземпляров Lada Largus в год.

На первый взгляд, Lada Largus является практически точной копией «родительского» универсала Renault Logan MCV. Большинство кузовных панелей, сама форма кузова, его габариты остались без изменений. С другими моделями бренда Lada этот универсала роднят только передние противотуманные фары, которые были позаимствованы у седана Granta.

Так, длина кузова составляет 4450 мм, ширина – 1740 мм, а высота достигает отметки в 1636 мм. Автомобиль построен на модернизированной платформе В0, на которой впоследствии будут базироваться иные модели, созданные совместными усилиями АвтоВАЗа и альянса Renault-Nissan.

Между тем, отличия в экстерьере у Lada Largus и Renault Logan MCV все же имеются. На российском универсале красуется «доморощенная» решетка радиатора с хромированным горизонтальным ребром и фирменным логотипом-«ладьей», так же дизайнеры предприятия разработали новую форму переднего бампера.

Была проведена адаптация автомобиля к российским условиям: повышена жесткость кузова на кручение, усилена конструкция переднего подрамника, улучшена антикоррозийная и антигравийная защита кузова, а колесные арки получили защитные накладки. На российском рынке модель доступна в двух версиях: пассажирской (заводской код R90) и грузовой (заводской код F90).

Салон пассажирской версии Lada Largus стандартно вмещает семь пассажиров. При необходимости, кресла заднего ряда могут быть сложены либо полностью демонтированы, что даст возможность увеличить багажный отсек до 560 литров (при поднятых спинках сидений третьего ряда объем полезного багажного пространства составляет 135 литров).

Интерьер Lada Largus практически полностью скопирован с такового у «родительской» модели. Изменения коснулись лишь дизайна центральной консоли и козырька приборной панели. Конструкторы не посчитали нужным переносить клавишу клаксона с подрулевого переключателя на ступице рулевого колеса. Остались на месте (то есть на центральной консоли) и клавиши стеклоподъемников. О том, что вы находитесь в салоне Largus, а не Logan MCV свидетельствует фирменный шильдик Lada на ступице рулевого колеса. Грузовая модификация модели имеет два посадочных места, а ее полезный багажный объем составляет 2500 литров.

Под капотом у Lada Largus – хорошо знакомые по Logan 1.6 литровые моторы, которые имеют две версии: восьмиклапанную и шестнадцатиклпапанную, мощностью 90 и 102 лошадиных сил соответственно. Двигатели для российского универсала были модернизированы и адаптированы под местные температуры и топливо. В паре с агрегатами работает 5-скоростная механическая трансмиссия. Привод автомобиля – передний, хотя руководство АвтоВАЗа не исключает появления полноприводной модификации Largus в будущем.

Технические характеристики Lada Largus

Lada Largus — это адаптированный под российский рынок автомобиль Dacia Logan MCV 2006 года, выпускаемый в Румынии. Совместный проект Renault и «АвтоВАЗ» на платформе В0, для сборки на территории России в Тольятти.

Серийное производство Largus началось 4 апреля 2012 года на новой линии B0, первом совместном проекте «АвтоВАЗа» и альянса Renault-Nissan.

Lada Largus выпускается в 3-х версиях: пассажирская R90 универсал, универсал повышенной вместимости и грузовой фургон F90. Пассажирская версия предлагается в 5- и 7-местном исполнении.

Комплектации 1.6 MT — 87 л.с.

МодификацияКод комплектацииТопливоПриводМощностьРазгон до 100 км/чРасход топлива
Норма 5 местKS015-41-000Бензинпередний84 л. с.14.5 с9.3 л/100 км
Норма 5 местKS015-41-01AБензинпередний84 л. с.14.5 с9.3 л/100 км
Норма 5 местKS015-41-018Бензинпередний84 л. с.14.5 с9.3 л/100 км
Норма 5 местKS015-41-02VБензинпередний84 л. с.14.5 с12.7л/100 км
Норма 5 местKS015-41-02LБензинпередний84 л. с.14.5 с9.3 л/100 км
Норма 7 местRS015-41-018Бензинпередний84 л. с.15.4 с9.5 л/100 км
Норма 7 местRS015-41-02LБензинпередний84 л. с.15.4 с9.5 л/100 км

Комплектации 1.6 MT — 104.7 л.с.

МодификацияКод комплектацииТопливоПриводМощностьРазгон до 100 км/чРасход топлива
Люкс 5 местKS0Y5-42-00KБензинпередний104.7 л. с.13.1 с12.4/100 км
Люкс 5 местKS0Y5-42-02DБензинпередний104.7 л. с.13.1 с12.4/100 км
Люкс 7 местRS0Y5-42-00TБензинпередний104.7 л. с.13.5 с9 л/100 км
Люкс 7 местRS0Y5-42-00LБензинпередний104.7 л. с.13.5 с9 л/100 км
Люкс 7 местRS0Y5-42-02DБензинпередний104.7 л. с.13.5 с9 л/100 км

Эксплуатационные характеристики Лада Ларгус универсал

Максимальная скорость: 165 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 13,1 c
Расход топлива на 100 км по городу: 11,5 л
Расход топлива на 100 км по трассе: 7,5 л
Расход топлива на 100 км в смешанном цикле: 9 л
Снаряженная масса автомобиля: 1269 кг
Допустимая полная масса: 1784 кг
Объем бензобака: 50 л
Размер шин: 185/65 R15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя k4m 490: 1598 см3
Мощность двигателя: 105 л.с.
Количество оборотов: 5750
Крутящий момент: 148/3750 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 79,5 мм
Ход поршня: 80,5 мм
Степень сжатия: 9,8
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: электроусилитель

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 5/7
Длина машины: 4470 мм
Ширина машины: 1750 мм
Высота машины: 1636 мм
Колесная база: 2905 мм
Колея передняя: 1469 мм
Колея задняя: 1466 мм
Объем багажника минимальный: 135 мм
Объем багажника максимальный: 2350 мм
Дорожный просвет (клиренс): 145 мм

Печать промокода: 842865

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

Ваш подарочный промо-код на 30 000 руб.

Сохраните номер Вашего промо-кода: 842865
При визите в автосалон Вам гарантирован ПОДАРОК

Ждем Вас в автосалоне Vita-Auto в период действия акции: до 31 августа 2021

Автосалон Vita-Auto подарит Вам дополнительный подарок в размере 30 000 руб. на покупку нового или поддержанного автомобиля.

* — Просканируйте этот QR код мобильным приложением и добавьте визитку автосалона в контакты смартфона.

** — Просканируйте этот QR код мобильным приложением и оповестите автосалон о своем визите с помощью СМС.

Сообщите менеджеру Ваш номер подарочного промо-кода лично при посещении автосалона или по телефону.

Подарок можно потратить на скидку от итоговой стоимости автомобиля, которую Вы увидели на сайте, либо для оплаты установки дополнительного оборудования.

1* — Просканируйте этот QR код мобильным приложением и добавьте визитку автосалона в контакты смартфона.

2** — Просканируйте этот QR код мобильным приложением и оповестите автосалон о своем визите с помощью СМС.

  • Hyundai
  • Kia
  • Toyota
  • Nissan
  • Mazda
  • Mitsubishi
  • Volkswagen
  • Ford
  • Skoda
  • Opel
  • Chevrolet
  • Lada
  • Renault
  • Citroen
  • Brilliance
  • Chery
  • Datsun
  • Dongfeng
  • DWHower
  • FAW
  • Foton
  • Geely
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Honda
  • JAC
  • Lifan
  • Peugeot
  • Ravon
  • SsangYong
  • Suzuki
  • UAZ
  • Zotye
  • Каталог автомобилей
    • Hyundai
    • Kia
    • Toyota
    • Nissan
    • Mazda
    • Mitsubishi
    • Volkswagen
    • Ford
    • Skoda
    • Opel
    • Chevrolet
    • Lada
    • Renault
    • Citroen
    • Brilliance
    • Chery
    • Datsun
    • Dongfeng
    • DWHower
    • FAW
    • Foton
    • Geely
    • Great Wall
    • Haima
    • Haval
    • Honda
    • JAC
    • Lifan
    • Peugeot
    • Ravon
    • SsangYong
    • Suzuki
    • UAZ
    • Zotye
  • Главная
  • Заказать авто
  • Авто с пробегом
  • Trade-In
  • Утилизация
  • Такси в кредит
  • Первый автомобиль
  • Семейный автомобиль
  • Медицинский кредит
  • NEW Trade-in
  • Экспресс-кредит
  • О нас
  • Услуги
  • Техцентр
  • Отзывы
  • Контакты

Lada Largus

Комплектации и цены:

Обзор

НЕДОРОГОЙ И ПРАКТИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Largus — уникальное в своем роде транспортное средство, которые выводит понятие практичности на совершенно другой уровень. Благодаря высокой крыше внутри компактвэна достаточно просторно и уютно, а в багажник помещается сразу 560 литров груза. Салон легко трансформируется, за счет чего вместимость грузового отсека увеличивается в несколько раз. 1,6-литровый мотор имеет мощность 87 или 106 л. с. и работает в паре с пятиступенчатой механикой.

Анонс

Лучший автомобиль из России

Lada Largus – это компактный минивэн по доступной стоимости. Он идеально подойдет для городской жизни. За базу этой модели был взят французский автомобиль Рено Логан. Двигатель 1,6 литра с максимальной мощностью 102 л.с. В смешанном режиме расход топлива составляет 7,9 л на 100 км пути. Лада Ларгус имеет багажник объемом 560 литров. Третий и второй ряды сидений складываются, благодаря чему можно расширить свободное пространство для перевозки груза.

Безопасность

Любовь с первого взгляда

Если вы ищете не просто автомобиль, а верного друга, тогда Лада Ларгус отлично подойдет вам, тем более что в Москве вы можете купить его в богатой комплектации по выгодной цене. Перевозите крупные покупки, ездите отдыхать с семьей на природу. На первый взгляд авто может показаться не совсем привлекательным, но все плюсы экстерьера этой модели обязательно оценит настоящий ценитель семейных авто.

Интерьер

Комфортное авто для всей семьи

Lada Largus нельзя назвать роскошным автомобилем, и для гонок он тоже не приспособлен. Однако отечественное авто имеет много других добротных качеств:

  • просторный салон;
  • крепкий кузов на базе европейских моделей;
  • полная адаптация к российским условиям;
  • большие возможности для владельцев: от перевозки мебели до поездок на большие расстояния;
  • повышенный уровень безопасности.

Комитет автопроизводителей АЕБ отреагировал на запланированное с начала 2019 г. повышение ставки НДС с 18% до 20% и скорректировал свой прогноз относительно продаж легковых и легких коммерческих автомобилей. По оценке АЕБ, результаты превысят 1,8 млн единиц, что означает 13-процентный рост по сравнению с прошлым годом. Ранее в Комитете прогнозировали, что россияне купят 1,75 млн машин. Теперь же, когда в понимании россиян дальнейший рост цен на автомобили вслед за ставкой НДС стал неизбежен, те, кто планировал совершить дорогую покупку, больше откладывать это решение не будут. Стоит ли торопиться с покупкой — разбирался Autonews.ru.

Участники рынка и ведущие автопроизводители признались, что рост НДС действительно отразится на ценах. Однако уточнили, что это обстоятельство — не главный фактор, который будет влиять на ценообразование.

«Конечно же, автокомпании будут вынуждены отреагировать на рост НДС, — заявил топ-менеджер одного из крупнейших автобрендов. — Но пока главными факторами, влияющими на цены, остаются колебания курса рубля и рост процентных ставок по кредитам».

Представитель еще одной локализованной в России марки заявил, что рост НДС — техническая причина повышения розничных цен на все товары на 2%. «Могут быть и другие причины — результаты производственного года, курс рубля, но база 2% никуда не денется, если только кто-то из компаний не решит платить эту сумму из собственного кармана», — отметил участник рынка.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании.

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах. Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот».

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Дилеры советуют не откладывать покупки

Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.

«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».

История создания Лада Ларгус

Жизнь российской автомобильной промышленности не стоит на месте, несмотря ни на какие возможные трудности. В частности АвтоВАЗ запустил выпуск автомобиля, принципиально отличающегося от всех предыдущих моделей. В 2012 году семейство АвтоВАЗа дополнилось универсалом повышенной вместительности и европейской комфортности. Получается, что появился на свет автомобиль, который так давно ждали российские автомобилисты. Особенно те, у кого большая семья.

Автомобиль недавно поставлен в серийное производство, несмотря на свою молодость, он уже обладает собственной историей создания. Ниже вы можете узнать, как создавался Ларгус.

Dacia Logan MCV – европейский предок Ларгуса

Зарождалось все еще за шесть лет до начала конвейерного выпуска Ларгуса. В 2006 году на Парижском автосалоне представили Dacia Logan MCV. Именно на базе этого автомобиля и создан вазовский Ларгус. Dacia Logan MCV предстал перед публикой как вместительный и удобный универсал, автомобиль для всей семьи. Далее автомобиль производился в Румынии и положительно охарактеризовал себя в процессе эксплуатации. Высоко оценили на территории Европы надежность этого автомобиля. Один из французских журналов в собственном рейтинге поставил Dacia Logan MCV на первое место по надежности. Рассказывая о том, как создавалась Лада Ларгус, просто невозможно упомянуть об автомобиле Dacia Logan MCV.

Dacia Logan MCV — взят за основу новой Лада Ларгус

В 2008 году ОАО «АвтоВАЗ» и европейский концерн «Рено-Ниссан» начали сотрудничество. К тому времени уже были известны качественные характеристики таких автомобилей как Рено Логан и Рено Сандеро. Оба автомобиля показали себя с положительной стороны касательно ходовых характеристик, а также качества и надежности в целом. Только Логан уже собирали в Москве, и сборка Сандеро на территории России уже была запланирована.

Тогда выбор остановили на Dacia Logan MCV. Сентябрь 2008 года ознаменовался покупкой «АвтоВАЗом» лицензии на производство и дистрибуцию автомобилей R90. Так в проектной документации назван автомобиль Лада Ларгус, который представляет собой два варианта: 5- и 7-местный универсал в кузове повышенной вместимости. Стоимость лицензии составила 100 млн. евро.

Тест-драйв Dacia Logan MCV:

Этот автомобиль производится на платформе В0. Данная платформа применяется для производства бюджетных классов автомобилей Ниссан и Рено. В частности Логан и Сандеро производятся также на этой платформе. Ее главное отличие в универсальности на данной платформе — можно производить как небольшие автомобили, так и внедорожники и даже коммерческие авто.

От первых испытаний до серии

В апреле 2009 года на «АвтоВАЗе» проводились первые испытания автомобиля Dacia Logan MCV. Исследовалась возможность производства этих автомобилей. Решение руководства не заставило себя долго ждать. Уже в октябре этого же года было принято решение, что автомобили на платформе В0 будут выпускаться на заводе. Правда 2009 год был ознаменован не только радостными для АвтоВАЗа событиями, страна переживала кризисное состояние. Было принято решение запуск нового производства отложить.

Хотя производство и было отложено, работа разработчиков не утихала. В конструкцию автомобиля требовалось внесение изменений. Может это и не принципиальные конструктивные изменения, но работы было произведено немало. И вот август 2010 года, Московский автосалон – следующая важная ступень для АвтоВАЗа и для Lada Largus. Здесь широкой публике продемонстрирован универсал тольяттинской сборки. Немногим позднее был созвано внеочередное собрание акционеров с целью окончательно принять решение по платформе В0. Результатом этого собрания оказалось одобрение решения производить этот проект. 400 миллионов евро – такая стоимость проекта была озвучена, сам же проект рассчитывался на 25 лет.

Первый автомобиль Лада Ларгус:

Технические и проектные работы продлились еще некоторое время. И вот уже апрель 2011 года, то есть через два года после первых испытания автомобиля Dacia Logan MCV была озвучен диапазон цен, в пределах которого будет находиться цена автомобиля Lada R90 в семиместном исполнении. Стоимость автомобиля составила от 340 до 420 тысяч рублей. Такой диапазон устанавливался по той причине, что автомобиль планировали оснащать двумя вариантами двигателей 8- и 16-клапанным, оба объемом 1,6 литра. Все модификации автомобиля оснащаются пятиступенчатой коробкой переключения передач. 17 июня 2011 года с конвейера сошла первая Лада Ларгус, а июль ознаменовался выпуском пилотной партии универсалов.

В том же июле, а именно 7 числа автомобиль получил свое собственное оригинальное название. Теперь это универсальная Lada Largus. Стоит заметить, что в этом случае результаты сотрудничества нашего автозавода и европейского концерна остановились только на этапе сборки зарубежного автомобиля. АвтоВАЗ выпускает автомобиль под собственно торговой маркой. Это не Рено-Логан и не Дачия, это Лада. В этом завод превзошел своих московских коллег, выпускавших Логан и Сандеро. В августе автомобиль предстал перед публикой на выставке «Интеравто». Это уже был автомобиль под названием Lada Largus.

В 2012 году начался серийный выпуск Лада Ларгус

И еще одна выставка. На этот раз «МАФ-2011» — международный транспортный форум, проводившийся в октябре. Здесь Lada Largus предстал в модификации такси. История создания Лады Ларгус дополнилась еще несколькими важными вехами. В ноябре еще одна пилотная партия автомобилей Lada Largus была выпущена в Тольятти. Вот, наконец, 2012 год – начат серийный выпуск автомобиля. Запланировано, что к 2014 году предприятия освоит проектную мощность. А полной окупаемости проект должен достичь в 2022 году. По крайней мере, такие планы строятся руководством автозавода на основании расчетов.

Характеристики ВАЗ Largus

Технические характеристики ВАЗ Largus. Узнайте габариты, расход топлива ВАЗ Largus, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей ВАЗ Largus.

Выберите модель ВАЗ Largus:

Ответы

История ВАЗ Largus

В 2008 году АвтоВАЗ приобрел у Renault право на сборку и дистрибуцию под брендом Lada машин, построенных на платформах R90, F90 и B0, а также лицензию на производство двигателей Renault (объемом 1,4 и 1,6 литров). Так появилась Lada Largus — совместный проект тольяттинского завода и французской корпорации Renault-Nissan. Модель полностью копирует Renault Logan MCV образца 2006 года, за исключением разве что слегка измененной облицовки фальшрадиаторной решетки и логотипа LADA.

Впечатляющие габаритные размеры позволяют Largus претендовать на титул самого крупного автомобиля среди представителей В-класса. Длина — 4473 мм, ширина — 1740 мм, высота — 1640 мм (с леерами 1674 мм), база — 2905 мм, клиренс — 160 мм, Есть три модификации авто: 5-местная, 7-местная и грузовой фургон. Вместительность – ключевое достоинство данного автомобиля. В семиместном варианте багажное отделение скромное — всего 198 литров. Зато пятиместный вариант располагает уже 700-ми литрами полезного объема, а сложив второй ряд получим 2350 литров. Грузовой вариант представляет собой 2-х местный фургон с объёмом грузового отделения 2540 литров и грузоподъёмностью 797 кг. Запасное колесо размещено под днищем автомобиля.

О внешности Лады Largus можно сказать так — утилитарно, просто, без изысков. Ровные линии, прямоугольные формы, короткие свесы, широкий молдинг на боковинах. Боковины кузова прямые, с большой площадью остекления. Оригинальные задние двери распашные. Они разновеликие с удобными фиксаторами положения открытия (три ступени), от полуоткрыто до «перпендикулярно авто».

Салон располагает удобным водительским креслом с лифтом и регулировкой поясничного подпора (в максимальной комплектации), рулевой колонкой с вертикальной настройкой. Обзор хороший во всех направлениях. Приборная панель легко читается. По сравнению с Logan MCV изменилась центральная консоль панели приборов, применен новый козырек над комбинацией приборов. Кнопка клаксона, расположенная в торце подрулевого переключателя. Второй ряд радует внушительным запасом пространства. Места достаточно и в ширину, и в высоту, и для ног. Трансформаций салона масса, сиденья можно складывать, убирать из салона.

Под капотом бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, который предлагается в двух вариантах: 8-кл — 90 л.с. и 16-кл — 105 л.с. Силовой агрегат работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. С самым скромным мотором автомобиль разгоняется до 100 км/час за 13,4 секунды. Все двигатели соответствуют экологическим требованиям Евро 4.

Ходовая часть досталась по наследству от Renault-Dacia Logan MCV. Передняя подвеска псевдо-McPherson (поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости), задняя Н-образная балка (подвеска на продольных рычагах, связанных балкой, закрепленной на кузове). Но в сравнении с «донором» на Largus стали мощнее рычаги передней подвески, увеличилась площадь покрытия противошумной мастикой, появились в арках антигравийные накладки. Подвеска энергоёмкая, на дорогах с плохим покрытием демонстрирует отменную работу. Однако следует помнить о большой колесной базе (2905 мм) и внушительном радиусе разворота (11,5 метров). Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние с барабанным механизмом (за доплату возможна установка АВС).

Помимо ABS в списке опций значатся: кондиционер, гидроусилитель руля, регулировки водительского места (по высоте — сиденья и руля), передние электрические стеклоподъёмники, читающая MP3 файлы и CD формат магнитола.

Сохранность пассажиров призваны обеспечить трёхточечные ремни безопасности, передние и боковые подушки безопасности, система Isofix для крепления детского кресла. Конструкция кузова отвечает действующим европейским требованиям по пассивной безопасности. Один из важных элементов пассивной безопасности–передний подрамник. Он выступает как дополнительный лонжерон, который поглощает и перераспределяет энергию удара.

В Европе этот автомобиль выпускается под маркой Renault и носит название Logan RF90. Кстати, Largus в переводе с латыни значит «щедрый».

Как купить Лада Ларгус с завода

Лада Ларгус — автомобиль малого класса, построенный на модели Dacia Logan, адаптированной под российские условия эксплуатации. Данное авто производится на заводе АвтоВАЗ, в совместном сотрудничестве с автоконцерном Рено. Выпуск данной модели начался в апреле 2012 года. Лада Ларгус производится в трех вариантах: пассажирском универсале, грузовом фургоне и универсале повышенной вместимости. Пассажирская модель доступна в пяти- или семиместном исполнении. Данный автомобиль за несколько лет после начала серийного производства получил в нашей стране и за рубежом широкую популярность. Хотя это авто продается по сравнительно низкой цене, многие автолюбители пытаются еще больше сэкономить на приобретении нового автомобиля. Для этого они ищут возможность купить Лада Ларгус с завода. Реально ли совершить такую сделку, рассмотрим в нашей статье.

Способ купить авто с завода АвтоВАЗ

В сети встречается немало вопросов о том, как купить Лада Ларгус с завода. В большинстве случаев пользователи форумов отвечают, что это сделать нереально, и оказываются правы. Дело в том, что ни один завод, включая АвтоВАЗ, не продает автомобили частным лицам. Согласитесь, что производитель, выпускающий ежегодно несколько сотен тысяч авто не будет заниматься одним покупателем. При заводе открывать автосалон, предлагающий модели без накруток тоже не выгодно. Некоторые покупатели ищут способ попасть на производство и договориться с руководством о покупке Лады Ларгус, однако, и это не приносит результатов, так как времени на частных лиц у менеджеров и инженеров тоже не найдется.

Немногим, но все же удается купить Лада Ларгус с завода. Для этого можно попробовать найти сотрудника завода, который купит автомобиль от своего имени, после чего перепишет его на покупателя. По закону завода каждый работник имеет право приобрести для себя несколько новых транспортных средств без накрутки. Хорошо, если на заводе работают знакомые, к которым можно обратиться с подобной просьбой, и они не собираются покупать авто для себя. Если же договариваться с незнакомыми сотрудниками АвтоВАЗ, за сделку придется заплатить, что повысит стоимость авто. В данном случае выгода от покупки Лады Ларгус с завода остается сомнительной.

Еще одним вариантом приобретения авто по цене завода может быть через фирму, закупающую партии автомобилей для нужд сотрудников. Однако отыскать такую компанию непросто, ведь далеко не все фирмы закупают именно продукцию АвтоВАЗ. Тем более, нужно заключить договор с руководителем именно в момент закупки новой партии Лады Ларгус. Такой способ тоже может оказаться маловыгодным, так как за помощь руководителя компании, вероятно, придется доплатить. Лучшим выходом в данной ситуации станет поиск официального дилера, занимающегося продажей автомобилей Лада по соглашению с заводом.

Выбираем дилерский центр

Далеко не каждый дилерский центр, работающий в России, официально продает авто по разрешению завода АвтоВАЗ. Чтобы найти надежную компанию, предлагающую купить Лада Ларгус по цене с наименьшими накрутками, рекомендуется зайти на сайт автоконцерна и узнать адреса салонов, сотрудничающих с заводом. Только официальные дилеры могут предоставить качественное сервисное обслуживание проданных автомобилей и гарантию завода. При этом гарантийную замену или ремонт вышедших из строя узлов таким фирмам компенсирует производитель. Бывает так, что даже официальные дилерские центры АвтоВАЗ показывают себя не с лучшей стороны, продавая бракованные или поврежденные при перевозке автомобили. Чтобы не столкнуться с недобросовестными продавцами, стоит тщательно изучить отзывы о каждом автосалоне и выбрать надежного и ответственного дилера.

Ошибки при покупке новых авто

Если не удалось купить Лада Ларгус с завода, придется обратиться к официальным дилерам, которые часто пытаются нажиться на покупателях. Чтобы приобретение нового авто не стало рискованным мероприятием, связанным с множеством проблем и неприятных последствий, не стоит полностью доверять консультантам салона. Важно понимать, какие подводные камни могут ожидать покупателя нового автомобиля. Первым делом, обращаясь к дилеру, стоит запросить сертификаты и документы, разрешающие продавать модели АвтоВАЗ и комплектующие. После этого нужно провести тест-драйв Лада Ларгус выбранной комплектации, иначе можно ошибиться с выбором опционного оборудования, которое стоит недешево. Лучше изучить предложения в нескольких автосалонах, ведь некоторые дилеры готовы предоставить скидки или специальные предложения. Кроме того, в разных салонах могут присутствовать в наличие модели с разными комплектациями и расцветками.

Если нужный автомобиль есть в салоне, не придется долго ждать доставку. Кроме того, если заказывать Лада Ларгус с завода, в салон могут доставить поцарапанный или бракованный автомобиль. В данном случае сложно отказаться от такого автомобиля, ведь деньги за него уплачены, а ждать еще одного привоза придется несколько месяцев. Конечно, дилер предложит компенсацию или ремонт, но, согласитесь, кому захочется заранее поврежденный автомобиль. Когда авто доставлено с завода, для покупателя наступает не только самый счастливый, но и ответственный момент, предполагающий осмотр доставленного товара и документальное оформление. При этом важно внимательно проверить, соответствует ли указанное в списке комплектации оборудование реальности. Дело в том, что некоторые дилеры извлекают из авто оригинальные запчасти и заменяют их более дешевыми деталями. Такое, конечно, встречается редко, но все же лучше обезопасить сделку.

Чтобы купить Лада Ларгус с завода через официального дилера успешно, рекомендуется заручиться помощью юриста, который проверит правильность заполнения документов и гарантийных обязательств автосалона и завода-производителя. Если продавец затягивает с оформлением документов, нужно попросить компенсацию.

Lada Largus — русско — французская кооперация

Советские автомобили часто разрабатывались и строились с участием иностранных специалистов, в некоторых случаях заимствовались идеи и наиболее удачные модели автоомбилей, которые адаптировались к российским реалиям и продавались под отечественным брендом . Lada Largus имеет французские корни, примечательно, что сборка новой модели осуществляется на той же линии, где собиралась легендарная «копейка». В своей сущности, Largus- это Logan MCV, который отлично себя зарекомендовал на наших дорогах. Французская машина получила изменения технического характера, с целью повышения надежности авто ( о этом в блоке Техническая часть). Largus является первым семиместным универсалом отечественного производства, с очень хорошей, как для легковушки грузоподъемностью.

В обзоре — цена, фото и характеристики Лада Ларгус, а также Ваш отзыв под статьей.

Внешность:
Стоя рядом с Lada Largus прежде всего обращаешь внимание на размеры машины- это очень большая машина как для ее стоимости, формально авто относится к классу B. Решетка радиатора украшена хромированной полосой, очень похожей на ту, что украшает решетку другой ВАЗовской новинки- Granta. Передний бампер российской машины отличается от обвеса француженки. Российскую машину можно отличить по гнездам передних фар дополнительного света, гнезда выполнены из черного, некрашенного пластика. А в целом, внешне -это тот же Logan MCV, с замком дверцы отдельным от дверной ручки и релингами на крыше. Практичный владелец может приобрести для Logan автомобильный бокс, он еще более значительно повысит практичность и вместительность универсала. Широкие молдинги из некрашенного пластика защищают дверцы автомобиля. На вид Largus производит впечатление более вместительной машины, чем Priora универсал.

Салон:
Сидя за рулем автомобиля, эмблема российской марки на руле вам будет напоминать, что вы ведете именно ВАЗ, а не французкую машину. Вторым отличием является измененный козырек приборов- это смогут заметить люди, уже водившие Logan. Рычаг механической КПП по современным меркам несколько длинноват. За рычагом КПП расположились два подстаканника, насколько данное место удобно для стаканчиков с чаем , или кофе вопрос спорный- за ними нужно тянуться. Но хороших дорог, которые позволяют ставить стаканчики в подстаканника на ходу, в СНГ не так много. Largus оснащен полноценными дверными рукоятями на дверных картах, этому могут позавидовать владельцы седанов- Logan. Приборная панель взята с Renault, конечно же пластик не лучшего качества, но за уровень сборки панель, да и салон в общем заслуживают высокую оценку. Воздуховоды в передней панели кажутся очень качественными, создается впечатление долговечности данной детали. Тем водителям, которые уже водители множество моделей, может не понравится расположение кнопок управления стеклоподъемников на передней панели. Кнопки расположились между блоком магнитолы и блоком управления климатом в автомобиле. Водительское сидение хорошо тем, что имеет регулировку по высоте- это минимизирует неудобства от отсутствия регулировки руля. Салон может быть в пятиместном и семиместном исполнении. Именно третий ряд сидений, выгодно отличают Largus от Priora и других универсалов класса- B. Второй ряд сидений вполне просторен даже для троих пассажиров, благодаря не покатым боковым стойкам, плечи сидящих по бокам не будут упираться в стекла. Настоящей изюминкой данного универсала, является третий ряд сидений, который рассчитан на двоих пассажиров. Для пассажиров третьего ряда подведены воздуховоды, пассажиры не будут мерзнуть зимой. Окна третьего ряда можно приоткрыть- это обеспечит вентиляцию и прохладу для пассажиров базовой версии, в которой нет кондиционера. Данный автомобиль очень вместительный и поэтому хорошо подходит для семьи с маленькими детьми, производитель это учел и оснастил сидения креплениями для детских кресел. Опционально, даже для третьего ряда предлагаются боковые подушки безопасности, что еще раз говорит о заботе производителя ко всем находящимся в авто. Конечно же задние сидения не очень просторные, но дети до 12 лет смогут чувствовать себя там очень не плохо.
При сложенном третьем ряду сидений багажное отделение вмещает 700 литров, если сложить второй ряд, багажник увеличится до 2350 литров. Но если третий ряд сидений разложен, для багажа остается всего 135 литров свободного пространства. Очень интересно, как для легкового универсала, у Lada открывается задняя дверца. Они распахиваются по «микроавтобусному» — в стороны. Дверцы оборудованы специальным регулировочным устройством из пластика, которое регулирует угол открывания створок. Это очень удобное решение, если вам необходимо погрузить, что то массивное.

Технические характеристики Lada Largus

В базовой комплектации Лада Ларгус не оснащается усилителем руля, но опционально устанавливается гидравлический усилитель, а не электро- это позволяет более понятно вести автомобиль на шоссе. На хорошую курсовую устойчивость играет и увеличенная, в сравнении с седаном- Logan, колесная база. В сравнении с французской машиной у Largus переработаны и усилены передние рычаги подвески, переработке подверглись передние тормоза. Коробка передач, пожалуй самая лучшая из устанавливаемых сегодня, на серийные ВАЗ. Для Lada предлагаются два силовых агрегата, оба имеют объем в 1.6 литра, но отличаются ГБЦ. У первой восемь клапанов, а у второй их 16. Рассмотрим технические характеристики Lada Largos 1.6 16v.

Технические характеристики Lada Largus:
Двигатель: бензин
Объем: 1.6
Мощность: 105л.с
Крутящий момент: 148Н.М
Количество клапанов: 16
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0-100км: 13.5с
Максимальная скорость: 165км
Расход топлива в смешанном цикле: 9.0л
Емкость топливного бака: 50л
Кузов: универсал
Габариты: 4470мм*1750мм*1636мм
Колесная база: 2905мм
Снаряженная масса: 1294кг
Дорожный просвет: 145мм

Мощность восьмиклапанного мотора составляет 90 лошадиных сил. Сегодня универсал оснащается только механической коробкой, на пять ступеней. Привод передается на передние колеса. Ходят слухи о возможной разработке полноприводного Largus, но сегодня они не имеют под собой надежного основания.

Цена и комплектация Lada Largus

Вы хотите купить Лада Ларгус в базовой комплектации- Стандарт? Такая машина сможет принять на борт лишь пятерых человек, а вот в комплектации Норма, универсал может быть с семиместным салоном. Разница в цене между пяти и семиместной машиной- 19 000рублей. Норма с тремя рядами сидений обойдется в 395 000 рублей. Машина в топовой комплектации стоит 450 000 рублей. При этом авто оснащено кондиционером, руль обшит кожей. Внешне отличить топовую версию можно по колесам пятнадцатого диаметра.

LADA Largus универсал

  1. Главная
  2. Модельный ряд
  3. LADA Largus
  4. Largus универсал

Обзор LADA Largus универсал

LADA Largus универсал. Всё возьмёт на себя

LADA Largus универсал – это выдающаяся вместимость и высокое качество изготовления, увеличенный дорожный просвет и специальная защита кузова.

Для путешествий. Для работы. Для тысячи дел

LADA Largus универсал – комфортный и вместительный автомобиль для города, активного загородного отдыха и деловых поездок.

Он создан как универсальный транспорт, способный на «отлично» выполнять множество задач.

Интерьер: удобство в каждой детали

Благодаря проработанной силовой структуре кузова и современным системам безопасности LADA Largus универсал выполняет действующие европейские требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов.

Салон универсала практичен и удобен: крупные кнопки, добротные рукоятки, прочная ткань. Эти качества подчёркиваются и общим стилем интерьера, в котором применены серебристые элементы.

Практичность и комфорт в каждой детали

LADA Largus универсал готов порадовать пассажиров удобными широкими сиденьями. Кресло водителя оснащено регулировкой по высоте и поясничной поддержкой – это обеспечивает комфортную посадку для водителя практически любой комплекции.

LADA Largus уникален тем, что для пассажиров третьего ряда созданы по-настоящему удобные места: здесь свободно чувствуют себя пассажиры ростом выше среднего. LADA Largus отлично приспособлен к российскому климату: каждый из трех рядов сидений оснащен воздуховодами для обогрева ног.

Функциональность за рамками привычного

Название Largus в переводе с латыни означает «щедрый», что говорит о широких возможностях автомобиля. LADA Largus – это множество вариантов трансформации салона.

Безопасность, заложенная в конструкцию

Благодаря проработанной силовой структуре кузова и современным системам безопасности LADA Largus универсал выполняет действующие европейские требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов.

Подушки безопасности

Две фронтальные подушки безопасности – необходимая защита водителя и пассажира

Система торможения ABS+BAS

Система ABS сокращает тормозной путь автомобиля и сохраняет управляемость при экстренном торможении

ЭРA-Глонасс

Система экстренного оповещения при авариях. Работает даже в случае отключения аккумулятора

Задние датчики парковки

Надежная страховка при маневрировании задним ходом

Техника превосходства

Largus – это не только комфортная энергоемкая подвеска. LADA Largus универсал– это динамичный автомобиль, способный решить множество задач. Когда от него требуется скорость, он может быстро разгоняться даже с полной нагрузкой. Этому способствуют специально подобранные передаточные числа в трансмиссии. Когда водитель ждет от Largus уверенных маневров, автомобиль доказывает, что умеет послушно следовать движениям руля. Надежность и многофункциональность – в этом философия LADA Largus.

Современные экономичные двигатели

Для LADA Largus предусмотрено два двигателя, которые позволяют выбрать автомобиль под свой вкус и свои цели. Мощный и динамичный, 1,6 л (106 л. с.), 16-клапанный мотор – для скоростной езды, а тяговитый, 1,6 л (87 л. с.), 8-клапанный – оптимальное решение для экономичного перемещения тяжестей.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector