Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор «заряженной» Lada Kalina II Sport

Обзор «заряженной» Lada Kalina II Sport

«Горячий» хэтчбек Лада Калина 2 Спорт – одна из ключевых новинок отечественного производителя в текущем году. Также компания разработала кроссовер Lada Kalina Cross. Спортивная Kalina привлекает внимание многих людей. Примечательно, что дизайн экстерьера обновили с учётом требований настоящего профессионала Стива Маттина. Давайте более подробно рассмотрим эту новинку АвтоВАЗа.

Внешность

Дизайн экстерьера хэтчбека выполнен в стиле базовой модели Лада Калина второго поколения. Правда, появилось несколько изменений, которые сделали внешний облик автомобиля более спортивным и брутальным, по сравнению со стандартным вариантом. Лада Калина Спорт обзавелась пластиковым обвесом по кругу, стильными легкосплавными колесами, уменьшенным дорожным просветом, а также спойлером.

Согласно официальным данным, компания предложит две модификации данной динамичной машины: Sport, а также NFR. Последняя будет отличаться другими колесными дисками, соответствующими значками, а также воздухозаборником, расположенном на крышке моторного отсека.

Габаритные размеры Лада Калина 2 Спорт

Габариты кузова спортивного хэтчбека почти не отличаются от аналогичных показателей гражданской модели.

  • длина – 3895 мм;
  • ширина – 1700 мм;
  • высота – 1495 мм;
  • колесная база – 2476 мм.

Клиренс LadaKalinaIISport составляет 125 миллиметров, что на 20 мм меньше, чем у базового автомобиля.

Интерьер хэтчбека

Лада Калина Спорт 2014 модельного года обзавелась интерьером от топовой модификации стандартной модели. Правда, появились современные спортивные кресла с красивыми логотипами названия автомобиля. Посадка в автомобиле достаточно удобная, однако во всём другом изменений почти не произошло.

Технические характеристики

Каждый вариант новой модели будет оснащаться собственной версией двигателя. Обе машины получат бензиновый силовой агрегат.

Под капотом базовой версии «зажигалки» Лада Калина 2 Спорт установлена 1,6-литровая рядная «четверка» с распределенным впрыском бензина. Мощность данного мотора достигает 118 «лошадей». Он обеспечивает разгон автомобиля с места до первой «сотни» всего за 9,5 сек. Максимальная скорость Lada Kalina 2 Sport равна 197 км/ч.

А вот версия с приставкой NFR в имени получит более мощный вариант данного мотора. Он будет оснащен другой топливной системой, обновленными настройками электронного блока управления, а также иными улучшениями. Это позволило «выжать» с двигателя 140 сил, в результате чего модификация NFR будет разгоняться до 100 км/ч уже за 8,5 сек.

Примечательно, что оба варианта силового агрегата будут работать лишь с пятиступенчатой механической КПП со «сближенными» передачами, а также тросовой версией привода. Правда, представители компании заявляют, что Lada Kalina NFR обзаведется слегка измененными настройками, что положительно скажется на скоростных показателях новинки.

«Заряженная» Лада Калина Спорт создана на основе шасси обычной модели, однако инженеры компании установили более надежные детали подвески, другие тормоза и внесли коррективы в рулевое управление. Версия NFR также может похвастать наличием специального подрамника для силового агрегата, тормозными дисками увеличенного диаметра, а также новыми настройками подвески. Все это обеспечило ещё более динамичный нрав автомобиля.

Комплектации и цены

Начальный вариант спортивной Лады Калины 2 поколения получил достаточно богатое оснащение. Так, хэтчбек имеет передние подушки безопасности, легкосплавные диски размерностью 16 дюймов, электрический усилитель рулевого управления, рулевую колонку с регулировками, кондиционер, систему мультимедиа с сенсорным экраном, ABS, EBD, ESP, BAS, передние сиденья с подогревом, заднее парковочное устройство, противотуманные фары, дневные ходовые огни на светодиодах, датчики света и дождя.

Модификация NFR будет комплектоваться также климат-контролем и более мощной тормозной системой. Вместо 16-дюймовых дисков она получит колеса диаметром 17 дюймов.

Сначала на рынке появится обычный вариант Lada Kalina Sport, который будет стоить 487 тысяч рублей. Версию NFR представят через некоторое время, причем данные о цене этого варианта Лады Калины 2 пока отсутствуют.

Полный обзор Лада Калина Спорт

Лада Калина Спорт занимает лидирующее место на российском авторынке. Как известно, в России большой популярностью пользуются модификации и доработки базовых версий различных представителей модельных рядов.

По сути, Калина Спорт – это тюнингованный вариант обычного хэтчбека и, таким образом, концерн решил воплотить мечты многих кулибиных, сделав комфортную и современную машину. Причем, машину, которая сертифицирована и отвечает условиям безопасности, чего нет в самодельных разработках.

АвтоВАЗ сделал в названии многообещающую приставку «спорт», разберемся, что кроется за дерзким именем автомобиля, который является первым в новаторском направлении разработок концерна.

Экстерьер

  1. Первое, на чем невольно останавливается взгляд, это необычный агрессивный вид с боковыми воздухозаборниками на колесах 17’’, усиливает впечатление неброский вид базовой версии Лада Калина
  2. Второе, Изменение линий капота, установка бамперов, мелочи вроде карбоновых вставок придают машине динамичный вид. Головная оптика стала располагаться чуть выше, также приподнялся капот, что добавило общему виду той самой спортивности. Спортивная версия также отличается от стандартной: бамперами, передним и задним, декоративными накладками, в том числе накладкой на порогах и выхлопной трубе. Большим минусом являются зазоры на бамперах, капоте и между ветровым стеклом и корпусом, которые со временем обретают способность «гулять».

На данный момент АвтоВАЗ выпускает только две кузовные модификации: универсал и хэтчбек. О выпуске седана заявлений от концерна не было.

Несмотря на то, что Калина Спорт позиционируется как автомобиль для рейсинга и даже ралли, он оснащен многими опциями люксовой версии, которые больше подходят солидному авто, но никак не спортивному.

Интерьер

В салоне все выполнено на достаточно высоком уровне: начиная от кресел и заканчивая центральной консолью.

Сиденья имеют активную боковую поддержку. Прострочка красным цветом смотрится довольно интересно. Однако, диапазон регулировок, или, вернее, сама посадка придется по вкусу не всем, но пространства как сзади, так и спереди достаточно. Пытаясь решить проблему предшественника, инженеры сделали кресла чересчур жесткими и расположенными более круто в противовес прежним расхлябанным и ватным. Кожаные отделки на различных элементах интерьера создают комфорт, который, опять же, не требуется спортивному авто.

Тольяттинские инженеры неплохо поработали над шумоизоляцией: машина тихая, звуки улицы и мотора вполне успешно глушатся. При переключении передач не слышно щелчков шестерней.

Видео обзор

На дисплее за рулевым колесом, который находится рядом с электронным спидометром, использована красно-белая стилистика, любопытно «пробегает» стрелка прибора при повороте ключа зажигания. Немного странным будет подсчет в денежном эквиваленте стоимости поездки (отображается на электронном экране после остановки двигателя), с учетом того, что цена данной модели отнюдь не бюджетная.

Приятной особенностью будет система климат контроля и наличие кондиционера. В холодное время печка очень быстро прогревает машину, что в общем-то наблюдается во многих ВАЗовских моделях.

Комплектации

Обе возможные комплектации оснащаются системами ESP и ABS, которые работают вполне корректно. В качестве резины используются покрышки Yokohama, которые явно сужают спектр возможностей Калины Спорт – даже при небольших кренах и незначительной работе электронной стабилизационной системы в поворотах часто раздается душераздирающий визг от соприкосновения шин с асфальтом. Кстати, относительно баланса Калина спорт лучше своей сестры Гранты в области управляемости и развесовки. Массивный зад Гранты не позволяет беспрепятственно ликвидировать снос передних колес, а Калина довольно изящно может перейти в полный занос и гладко пройти поворот.

Очевидно, что в WTCC и других подобных соревнованиях Гранта проигрывает в маневренности при одинаковой начинке, и Калина несомненно вытеснит свою преемницу.

Двигатель Калины Спорт

Под капотом находится мотор объемом 1,6 л мощностью 118 л. с. Коробка переключения передач установлена пятиступенчатая механическая, варианта с автоматом или роботом нет. Тормоза на всех колесах дисковые, грамотно отстроены. В качестве подвески использована фирменная, более жесткая, улучшающая динамику. Дорожный просвет был уменьшен до 150 мм, что благоприятно сказалось на управляемости. Также на Калину установлены фирменные газонаполненные амортизаторы и пружины.

Калина Спорт обладает неплохой маневренностью и управляемостью. 100 км/ч автомобиль разовьет через 9,5 с, что не так быстро, как хотелось бы. Заявленная производителем скорость равна 198 км/ч. Данные показатели – это все, что удалось выжать из улучшения системы впуска и выпуска, а также манипуляций настроек.

Таким образом, Лада Калина Спорт – это бюджетный вариант спортивной, можно даже сказать, люксовой машины. Для тех, кто хочет почувствовать скорости, но затруднен в средствах для покупки более оптимальных для такого типа авто аналогов. Стоимость «легкой» версии автомобиля на данный момент составляет 490 тысяч рублей, что сопоставимо с люксовыми версиями популярных отечественных авто. Более полная комплектация обойдется в 540 000 рублей и включает в себя сигнализацию, полноценную мультимедийную систему, датчики парковки, обогрев ветрового стекла и различные мелочи, вроде зеркальца на солнцезащитном козырьке пассажирского места.

Хочется отметить, что подразделение АвтоВАЗа Лада Спорт совсем недавно начала выпускать более «заряженную» Калину с приставкой NFR, что переводится с английского как жажда гонок. Этот новый автомобиль – эволюционировавшая Калина 2 спорт, где учтены все недочеты и усовершенствованы ходовые характеристики. Будем надеется, что Лада Калина 2 спорт заложит положительные черты, которые будут в будущем переносится на другие планируемые авто.

«Калина 2 Спорт»: отзывы владельцев, техническая характеристика, мощность и расход топлива

Несмотря на все свои недостатки, автомобили «АвтоВАЗа» на отечественном рынке пользуются спросом ввиду своей ценовой доступности и простоты обслуживания. Однако в последнее время на продукцию этой компании все меньше жалуются, появляется позитивный потенциал в развитии отрасли. Одним из последних шедевров стала «Калина 2 Спорт», отзывы о которой преимущественно положительные. Можно утверждать, что кадровые перемены, усовершенствование производственного процесса и привлечение иностранных специалистов обусловили подвижки в правильном направлении. Машины стали современнее, привлекательнее и интереснее.

Описание

Отзывы о «Калине 2 Спорт» подтверждают, что этот хэтчбек стал одной из самых ожидаемых новинок 2015 года. Хочется надеяться, что данное транспортное средство не разочарует любителей отечественного автопрома на территории России и ближнего зарубежья.

В основу спортивной версии поставили именно вторую генерацию «Лады Калины». В принципе, этот момент никто и не пытался скрывать. От гражданской версии новинка отличается существенно. Причем как в техническом плане, так и в экстерьере. Специалисты однозначно сходятся во мнении, что машина стала агрессивнее, в ее оформлении прослеживаются стремительные черты, свидетельствующие о некой трековой принадлежности. По своим габаритным размерам и антуражу хэтчбек запросто бы подошел для участия в раллийных заездах.

Внешность

Фронтальная часть «Калины 2 Спорт» (отзывы о которой рассмотрим ниже) привлекает внимание оригинальной качественной оптикой. Она выполнена на затемненном фоне, что добавляет экспрессии. Головные световые элементы вкупе с фальшрешеткой радиатора составляют единое целое. Марку авто сразу можно отличить по шильдику производителя, размещенному в центре указанного элемента. Внушительный передний бампер оснастили аэродинамическими элементами и встроенными по бокам «противотуманками».

Боковая часть может похвалиться крупными окнами, схожими с гражданским аналогом дверьми. Особенность кузова подчеркивают внушительные внешние зеркала заднего вида, объемные арки колес, оригинальные легкосплавные диски.

Задняя часть весьма практична, прекрасно сочетается с остальными спортивными элементами экстерьера. В наличии:

  • объемная оптика;
  • специфические габариты;
  • спойлер над багажным отсеком;
  • удобный доступ к задней двери;
  • пластиковая накладка на бампере.

Отзывы владельцев «Калины 2 Спорт» дополнительно подтверждают тот факт, что в этом плане конструкторы поработали весьма продуктивно, многие не ожидали таких приятных перемен.

Особенности

Отдельно стоит отметить наличие спортивного обвеса по всему очертанию кузова и интересные накладки на порогах. Авто заметно стало ниже, что актуально для спортивной версии. Потребителям компания «АвтоВАЗ» предлагает две модификации рассматриваемого транспортного средства во внешнем оформлении. Одна вариация именуется «Спорт», вторая — NFR.

Однако не стоит искать кардинальной разницы между этими вариациями. Производители отмечают, что основные отличительные показатели — это заборники воздуха на капоте и разные по размерам колесные диски.

Интерьер

В своих отзывах о «Ладе Калине 2 Спорт» потребители указывают на то, что на отделке и усовершенствовании салона производители особо не заморачивались. В интерьере между гражданской и спортивной моделями наблюдается минимум отличий. Среди обновлений отмечают только новые спортивные сиденья, обеспечивающие более удобную посадку. На них имеются соответствующие логотипы.

В остальном салон остался практически прежним, что не стало особой неожиданностью для специалистов. В базовом поколении интерьер, в принципе, достиг высокого уровня, максимально приближенного к европейским конкурентам. Недоработки все же прослеживаются, да и эргономика оставляет желать лучшего. Тем не менее оснащение уже не такое скучное и непрактичное. Стоит отметить, что недостатки касательно удобства размещения пассажиров обоих рядов в большей степени устранены, что дает еще один плюс в копилку обновленной модели.

Комплектация

Как было указано выше, рассматриваемое транспортное средство предлагается в двух вариация. Модификация «Спорт» имеет в штатном оснащении следующие опции:

  • передние подушки безопасности;
  • подогрев передних кресел;
  • 16-дюймовые диски из легкого сплава;
  • задний парктроник;
  • электрический усилитель руля;
  • противотуманные световые элементы;
  • мультимедийная система;
  • ходовые огни со светодиодами;
  • датчики дождя и света;
  • системы АБС, ЕБД, БАС.

Для версии NFR дополнительно предусмотрено такое оснащение:

  • легкосплавные диски на 17 дюймов;
  • резина с низким профилем;
  • усиленная тормозная система;
  • обустройство климат-контроля.

Технические характеристики «Лады Калины 2 Спорт»

Ниже приведены основные параметры рассматриваемого авто:

  • Длина/ширина/высота — 3,96/1,7/1,45 м.
  • Передняя/задняя колея — 1,43/1,16 м.
  • Формула колес — 4×2.
  • Число мест — 2.
  • База — 2,47 м.
  • Клиренс — 14,5 см.
  • Вместимость багажника — 240/550 л.
  • Силовой агрегат — бензиновый двигатель с рядным размещением четырех цилиндров.
  • Объем рабочий — 1596 куб. см.
  • Разгон до «сотни» — 11,0 с.
  • Предельная скорость — 181 км/ч.
  • Усредненный расход горючего — 6,7 л/100 км.
  • Показатель мощности — 106 л.с.
  • Вес снаряженный — 1,06 т.
  • Вместимость топливного бака — 50 л.
  • Трансмиссионный узел — 5МТ с передаточным числом 3,9.
  • Передняя/задняя подвеска — независимый с телескопическими газонаполненными амортизаторами (типа «МакФерсон») узел/полузависимый рычажный аналог с гидравликой.
  • Рулевая система — рейка-шестерня.
  • Шины — 185/50 R-15.

Силовой агрегат

Из двигателей производители также решили предложить две версии моторов:

  1. В «Ладе Калине 2 Спорт», характеристики которой приведены выше, в качестве «движка» используется бензиновый агрегат. В его конструкцию входят четыре цилиндра объемом 1,6 литра. Показатель мощности достигает 118 «лошадок». «Движок» дает возможность разогнать автомобиль с места до ста километров за 9,5 секунды. А максимум скорости в таком исполнении дотягивает почти до 200 км/ч.
  2. Модификация NFR кажется более предпочтительной. Связано это с тем, что при одинаковом объеме силового агрегата мощность доведена до 140 «лошадей». При этом динамика улучшилась, автомобиль набирает сотню на секунду быстрее аналога.

В отзывах о «Калине Спорт» 2 поколения отмечается не очень позитивное отношение к тому, что машина оснащается одной механической коробкой передач на пять ступеней, без альтернативного аналога. Ради справедливости стоит отметить, что она адаптирована направленно под улучшенный разгон транспортного средства.

Модернизация

Рассматриваемый автомобиль построен на базе гражданского аналога. Однако характеристики «Лады Калины 2 Спорт» во многом отличаются от прототипа. Основные изменения заключаются в следующих моментах:

  • произведена перенастройка рулевого управления;
  • внесены коррективы в конструкцию узла подвески;
  • появились усовершенствованные тормозные элементы;
  • у модификации NFR предусмотрен отдельный подрамник для мотора;
  • внесены значительные изменения в регулировку подвески;
  • тормозные диски получили увеличенный диаметр.

За счет указанных пертурбаций автомобиль получился спортивнее сложенным не только по мощности, но и по функционированию большинства узлов и механизмов, которые отвечают за параметры скорости, маневренности и торможения.

Отзывы о «Калине 2 Спорт» будут приведены позднее. Что касается стоимости новинки, пользователи указывают на вполне приемлемый показатель. Это с учетом того, что в модификации «Спорт» машина предлагается по цене от 620 тысяч рублей. За эту сумму владелец получает две фронтальные подушки безопасности, дневные ходовые огни, системы АБС, ЕБД, четыре электрических стеклоподъемника, обогрев соответствующих элементов.

Кроме того, за дополнительную плату машина комплектуется электрическим рулевым усилителем, 16-дюймовыми колесами, датчиками парковки и многими другими современными опциями. На вторичном рынке эта машина существенно дешевле, однако она пока на нем не так широко представлена с учетом даты начала серийного производства.

Отзывы владельцев о «Ладе Калине 2 Спорт»

Многие пользователи сетуют на нехватку мощности и прочие недоработки, которые, что греха таить, имеются в этом хэтчбеке. Но если учесть цену и комплектацию транспортного средства, это не худший вариант, причем из моделей не только отечественного производства. По большому счету, таких предложений не так много, если учесть все объективные и субъективные параметры.

Касательно двигателя, после «Приоры» он кажется сверхмощным, резвым вариантом, с четким переключением передач на механической пятиступенчатой версии. Большинство владельцев отмечает, что сложно привыкать к городской плавной езде. Авто заметно дергается, неадекватно звучит, пока не приспособишься к особенностям поведения этого транспортного средства.

В завершение

Новое поколение «Лады Калины» стало оптимальной платформой для спортивно заряженного обновленного хэтчбека. Преимущества заключаются в том, что машину не просто оборудовали оригинальными обвесами, но и применили силовой агрегат нового поколения с улучшенными параметрами мощности. Конструктивно доработали важные узлы, что дало возможность вывести обновленную «Калину» в разряд настоящих спортивных авто.

«Калина 2 Спорт»: отзывы владельцев, техническая характеристика, мощность и расход топлива

Несмотря на все свои недостатки, автомобили «АвтоВАЗа» на отечественном рынке пользуются спросом ввиду своей ценовой доступности и простоты обслуживания. Однако в последнее время на продукцию этой компании все меньше жалуются, появляется позитивный потенциал в развитии отрасли. Одним из последних шедевров стала «Калина 2 Спорт», отзывы о которой преимущественно положительные. Можно утверждать, что кадровые перемены, усовершенствование производственного процесса и привлечение иностранных специалистов обусловили подвижки в правильном направлении. Машины стали современнее, привлекательнее и интереснее.

Описание

Отзывы о «Калине 2 Спорт» подтверждают, что этот хэтчбек стал одной из самых ожидаемых новинок 2015 года. Хочется надеяться, что данное транспортное средство не разочарует любителей отечественного автопрома на территории России и ближнего зарубежья.

В основу спортивной версии поставили именно вторую генерацию «Лады Калины». В принципе, этот момент никто и не пытался скрывать. От гражданской версии новинка отличается существенно. Причем как в техническом плане, так и в экстерьере. Специалисты однозначно сходятся во мнении, что машина стала агрессивнее, в ее оформлении прослеживаются стремительные черты, свидетельствующие о некой трековой принадлежности. По своим габаритным размерам и антуражу хэтчбек запросто бы подошел для участия в раллийных заездах.

Внешность

Фронтальная часть «Калины 2 Спорт» (отзывы о которой рассмотрим ниже) привлекает внимание оригинальной качественной оптикой. Она выполнена на затемненном фоне, что добавляет экспрессии. Головные световые элементы вкупе с фальшрешеткой радиатора составляют единое целое. Марку авто сразу можно отличить по шильдику производителя, размещенному в центре указанного элемента. Внушительный передний бампер оснастили аэродинамическими элементами и встроенными по бокам «противотуманками».

Боковая часть может похвалиться крупными окнами, схожими с гражданским аналогом дверьми. Особенность кузова подчеркивают внушительные внешние зеркала заднего вида, объемные арки колес, оригинальные легкосплавные диски.

Задняя часть весьма практична, прекрасно сочетается с остальными спортивными элементами экстерьера. В наличии:

  • объемная оптика;
  • специфические габариты;
  • спойлер над багажным отсеком;
  • удобный доступ к задней двери;
  • пластиковая накладка на бампере.

Отзывы владельцев «Калины 2 Спорт» дополнительно подтверждают тот факт, что в этом плане конструкторы поработали весьма продуктивно, многие не ожидали таких приятных перемен.

Особенности

Отдельно стоит отметить наличие спортивного обвеса по всему очертанию кузова и интересные накладки на порогах. Авто заметно стало ниже, что актуально для спортивной версии. Потребителям компания «АвтоВАЗ» предлагает две модификации рассматриваемого транспортного средства во внешнем оформлении. Одна вариация именуется «Спорт», вторая — NFR.

Однако не стоит искать кардинальной разницы между этими вариациями. Производители отмечают, что основные отличительные показатели — это заборники воздуха на капоте и разные по размерам колесные диски.

Интерьер

В своих отзывах о «Ладе Калине 2 Спорт» потребители указывают на то, что на отделке и усовершенствовании салона производители особо не заморачивались. В интерьере между гражданской и спортивной моделями наблюдается минимум отличий. Среди обновлений отмечают только новые спортивные сиденья, обеспечивающие более удобную посадку. На них имеются соответствующие логотипы.

В остальном салон остался практически прежним, что не стало особой неожиданностью для специалистов. В базовом поколении интерьер, в принципе, достиг высокого уровня, максимально приближенного к европейским конкурентам. Недоработки все же прослеживаются, да и эргономика оставляет желать лучшего. Тем не менее оснащение уже не такое скучное и непрактичное. Стоит отметить, что недостатки касательно удобства размещения пассажиров обоих рядов в большей степени устранены, что дает еще один плюс в копилку обновленной модели.

Комплектация

Как было указано выше, рассматриваемое транспортное средство предлагается в двух вариация. Модификация «Спорт» имеет в штатном оснащении следующие опции:

  • передние подушки безопасности;
  • подогрев передних кресел;
  • 16-дюймовые диски из легкого сплава;
  • задний парктроник;
  • электрический усилитель руля;
  • противотуманные световые элементы;
  • мультимедийная система;
  • ходовые огни со светодиодами;
  • датчики дождя и света;
  • системы АБС, ЕБД, БАС.

Для версии NFR дополнительно предусмотрено такое оснащение:

  • легкосплавные диски на 17 дюймов;
  • резина с низким профилем;
  • усиленная тормозная система;
  • обустройство климат-контроля.

Технические характеристики «Лады Калины 2 Спорт»

Ниже приведены основные параметры рассматриваемого авто:

  • Длина/ширина/высота — 3,96/1,7/1,45 м.
  • Передняя/задняя колея — 1,43/1,16 м.
  • Формула колес — 4×2.
  • Число мест — 2.
  • База — 2,47 м.
  • Клиренс — 14,5 см.
  • Вместимость багажника — 240/550 л.
  • Силовой агрегат — бензиновый двигатель с рядным размещением четырех цилиндров.
  • Объем рабочий — 1596 куб. см.
  • Разгон до «сотни» — 11,0 с.
  • Предельная скорость — 181 км/ч.
  • Усредненный расход горючего — 6,7 л/100 км.
  • Показатель мощности — 106 л.с.
  • Вес снаряженный — 1,06 т.
  • Вместимость топливного бака — 50 л.
  • Трансмиссионный узел — 5МТ с передаточным числом 3,9.
  • Передняя/задняя подвеска — независимый с телескопическими газонаполненными амортизаторами (типа «МакФерсон») узел/полузависимый рычажный аналог с гидравликой.
  • Рулевая система — рейка-шестерня.
  • Шины — 185/50 R-15.

Силовой агрегат

Из двигателей производители также решили предложить две версии моторов:

  1. В «Ладе Калине 2 Спорт», характеристики которой приведены выше, в качестве «движка» используется бензиновый агрегат. В его конструкцию входят четыре цилиндра объемом 1,6 литра. Показатель мощности достигает 118 «лошадок». «Движок» дает возможность разогнать автомобиль с места до ста километров за 9,5 секунды. А максимум скорости в таком исполнении дотягивает почти до 200 км/ч.
  2. Модификация NFR кажется более предпочтительной. Связано это с тем, что при одинаковом объеме силового агрегата мощность доведена до 140 «лошадей». При этом динамика улучшилась, автомобиль набирает сотню на секунду быстрее аналога.

В отзывах о «Калине Спорт» 2 поколения отмечается не очень позитивное отношение к тому, что машина оснащается одной механической коробкой передач на пять ступеней, без альтернативного аналога. Ради справедливости стоит отметить, что она адаптирована направленно под улучшенный разгон транспортного средства.

Модернизация

Рассматриваемый автомобиль построен на базе гражданского аналога. Однако характеристики «Лады Калины 2 Спорт» во многом отличаются от прототипа. Основные изменения заключаются в следующих моментах:

  • произведена перенастройка рулевого управления;
  • внесены коррективы в конструкцию узла подвески;
  • появились усовершенствованные тормозные элементы;
  • у модификации NFR предусмотрен отдельный подрамник для мотора;
  • внесены значительные изменения в регулировку подвески;
  • тормозные диски получили увеличенный диаметр.

За счет указанных пертурбаций автомобиль получился спортивнее сложенным не только по мощности, но и по функционированию большинства узлов и механизмов, которые отвечают за параметры скорости, маневренности и торможения.

Отзывы о «Калине 2 Спорт» будут приведены позднее. Что касается стоимости новинки, пользователи указывают на вполне приемлемый показатель. Это с учетом того, что в модификации «Спорт» машина предлагается по цене от 620 тысяч рублей. За эту сумму владелец получает две фронтальные подушки безопасности, дневные ходовые огни, системы АБС, ЕБД, четыре электрических стеклоподъемника, обогрев соответствующих элементов.

Кроме того, за дополнительную плату машина комплектуется электрическим рулевым усилителем, 16-дюймовыми колесами, датчиками парковки и многими другими современными опциями. На вторичном рынке эта машина существенно дешевле, однако она пока на нем не так широко представлена с учетом даты начала серийного производства.

Отзывы владельцев о «Ладе Калине 2 Спорт»

Многие пользователи сетуют на нехватку мощности и прочие недоработки, которые, что греха таить, имеются в этом хэтчбеке. Но если учесть цену и комплектацию транспортного средства, это не худший вариант, причем из моделей не только отечественного производства. По большому счету, таких предложений не так много, если учесть все объективные и субъективные параметры.

Касательно двигателя, после «Приоры» он кажется сверхмощным, резвым вариантом, с четким переключением передач на механической пятиступенчатой версии. Большинство владельцев отмечает, что сложно привыкать к городской плавной езде. Авто заметно дергается, неадекватно звучит, пока не приспособишься к особенностям поведения этого транспортного средства.

В завершение

Новое поколение «Лады Калины» стало оптимальной платформой для спортивно заряженного обновленного хэтчбека. Преимущества заключаются в том, что машину не просто оборудовали оригинальными обвесами, но и применили силовой агрегат нового поколения с улучшенными параметрами мощности. Конструктивно доработали важные узлы, что дало возможность вывести обновленную «Калину» в разряд настоящих спортивных авто.

Купить Лада Калина Спорт г. Екатеринбург

Екатеринбург, в наличии

Новый Lada Kalina Sport 2020-2021 по акции со скидкой до 282 304 р. Цены официального дилера, рассрочка, автокредит, трейд-ин.

  1. Главная
  2. Новые автомобили
  3. автомобили Лада (ВАЗ)
  4. Купить Лада (ВАЗ) Калина Спорт

Лада Калина Спорт — последняя цена продажи:

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
СКИДКА
29 460 ₽

Фотографии, интерьер и экстерьер

Лада Калина Спорт — комплектации и цены

Системы безопасности

  • Иммобилайзер
  • Крепление для детского сиденья ISOFIX
  • Подушка безопасности водителя
  • Центральный замок
  • Дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары
  • Тонированные стекла
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Отделка кожей рычага КПП
  • Складывающееся заднее сиденье
  • 4 динамика
  • Аудиосистема с радио, RDS, USB и AUX входами
  • Бортовой компьютер
  • Запасное колесо
  • Индикатор переключения передач
  • Климат-контроль
  • Передние электростеклоподъемники
  • Подогрев передних сидений
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Регулировка руля по высоте
  • Розетка 12V
  • Усилитель руля

Системы безопасности

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Задние дисковые тормоза
  • Иммобилайзер
  • Крепление для детского сиденья ISOFIX
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация
  • Дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары
  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
  • Тонированные стекла
  • Отделение для очков
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Отделка кожей рычага КПП
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Третий задний подголовник
  • 4 динамика
  • Бортовой компьютер
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Задние датчики парковки
  • Запасное колесо
  • Индикатор переключения передач
  • Климат-контроль
  • Навигационная система
  • Обогрев зеркал
  • Обогрев лобового стекла
  • Передние и задние электростеклоподъёмники
  • Подогрев передних сидений
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Регулировка руля по высоте
  • Розетка 12V
  • Усилитель руля
  • Электропривод зеркал
Комплектации1.6 MT (106 л.с.) Drive Active1.6 MT (114 л.с.) Sport
Цена294 596 ₽358 596 ₽
Цена без скидки576 900 ₽640 900 ₽
Системы безопасности
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Задние дисковые тормоза
Иммобилайзер
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Центральный замок
Штатная сигнализация
Экстерьер
Дневные ходовые огни
Противотуманные фары
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Тонированные стекла
Интерьер
Отделение для очков
Отделка кожей рулевого колеса
Отделка кожей рычага КПП
Складывающееся заднее сиденье
Третий задний подголовник
Комфорт
4 динамика
Аудиосистема с радио, RDS, USB и AUX входами
Бортовой компьютер
Датчик дождя
Датчик света
Задние датчики парковки
Запасное колесо
Индикатор переключения передач
Климат-контроль
Навигационная система
Обогрев зеркал
Обогрев лобового стекла
Передние и задние электростеклоподъёмники
Передние электростеклоподъемники
Подогрев передних сидений
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Регулировка руля по высоте
Розетка 12V
Усилитель руля
Электропривод зеркал

* Акция действует в период до 29 Августа 2021 года включительно. Данные цены указаны для моделей 2020 г., с учетом всех примененных выгод. Предложение ограничено количеством автомобилей в наличии. Правила проведения акции. Подробности акции уточняйте у менеджеров либо по телефону 8 800 350-08-64.

** Рассрочка предоставляется при наличии первоначального взноса от 50% от полной стоимости автомобиля. Срок предоставления рассрочки: от 6 до 36 месяцев. Процентная ставка по рассрочке составляет 0% и достигается путём предоставления специальной отпускной цены на новый автомобиль.

Лада Калина Спорт

Модель предыдущих годов выпуска. От 322600 рублей у официального дилера Lada в Москве

Характеристики:
Марка:Lada
Кузов:Хэтчбэк
Потребляемое топливо:Бензин
Коробка:МКПП 5
Год выпуска:2017

Выгода покупки на RosGosAvto.ru

Автомобили
с ПТС

Одобрение
автокредита по
паспорту и В/У

Гарантия
лучшей цены

Зимняя резина и
КАСКО в подарок

Комплектации Kalina Sport с ценами и характеристиками

Большой модельный ряд от 1.6 MT Drive Active до 1.6 MT NFR Luxe

3 комплектаций Lada Kalina Sport до 507 900 руб.

Функция «Проводи меня домой»

Натяжитель ремней безопасности

Подушка безопасности переднего пассажира

Антиблокировочная система (ABS)

Количество оборотов руля от упора до упора : 2.7

Трехточечный ремень безопасности

Стояночный тормоз : Ручной

Вспомогательная система торможения (BAS)

Передние тормоза : Дисковые

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Запасное колесо неполноразмерное

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка

Подушка безопасности водительская

Задние тормоза : Барабанные

ВНЕШНИЙ ВИД

Бамперы : в цвет кузова

Алюминиевые колесные диски

Размер дисков : R15

Задние колеса : 185/50 R15

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 185/50 R15

Обогрев заднего стекла

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиосистема, 4 динамика, USB, SD-карта

Зеркала в противосолнечных козырьках

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Шторка в багажном отделении

Электроподогрев передних сидений

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Тканевая обивка салона

Регулировка передних сидений : в четыре направления

Кожаная оплетка рулевого колеса

Электрические стеклоподъемники передние

Вертикальная регулировка руля

Тип трансмиссии : МКПП 5

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Объем двигателя, куб.см : 1596

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Максимальная скорость, км/ч : 181

Гарантия производителя : 36 месяцев или 100 тыс. км пробега

Количество клапанов на цилиндр : 4

Колесная база, мм : 2476

Ширина передней колеи, мм : 1436

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 145

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.6

Допустимая полная масса, кг : 1560

Объем багажника, л : 240 (550)

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.6

Количество рядов сидений : 2

Марка двигателя : ВАЗ-21127

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг : 900

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 148 (15) / 4200

Название комплектации : 1.6 MT Drive Active

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг : 450

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 3965 x 1700 x 1450

Удельная мощность, кг/л.с. : 10.00

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,7

Ширина задней колеи, мм : 1416

Главная передача : 3.9

Время разгона 0-100 км/ч, с : 11

Число дверей : 5

Период выпуска : август 2017 — август 2018

Страна сборки : Россия

Тип кузова : Хэтчбек

Объем топливного бака, л : 50

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 106 (78) / 5800

Марка кузова : 2192

Доп. информация о двигателе : Распределенный впрыск с электронным управлением

Функция «Проводи меня домой»

Натяжитель ремней безопасности

Подушка безопасности переднего пассажира

Антиблокировочная система (ABS)

Количество оборотов руля от упора до упора : 2.7

Трехточечный ремень безопасности

Стояночный тормоз : Ручной

Вспомогательная система торможения (BAS)

Передние тормоза : Дисковые

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Запасное колесо неполноразмерное

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка

Подушка безопасности водительская

Задние тормоза : Дисковые

ВНЕШНИЙ ВИД

Боковые зеркала в цвет кузова

Бамперы : в цвет кузова

Алюминиевые колесные диски

Размер дисков : R16

Задние колеса : 195/50 R16

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 195/50 R16

Ручки дверей в цвет кузова

Обогрев заднего стекла

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиосистема, 4 динамика, USB, SD-карта

Декоративная отделка : Отделка кожей рукоятки КПП, отделка кожей рукоятки ручного тормоза

Зеркала в противосолнечных козырьках

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Шторка в багажном отделении

Электроподогрев передних сидений

Электрические стеклоподъемники задние

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Тканевая обивка салона

Регулировка передних сидений : в четыре направления

Кожаная оплетка рулевого колеса

Электрические стеклоподъемники передние

Вертикальная регулировка руля

Тип трансмиссии : МКПП 5

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Объем двигателя, куб.см : 1596

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Максимальная скорость, км/ч : 195

Гарантия производителя : 36 месяцев или 100 тыс. км пробега

Количество клапанов на цилиндр : 4

Колесная база, мм : 2478

Ширина передней колеи, мм : 1431

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 150

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 10.1

Допустимая полная масса, кг : 1626

Объем багажника, л : 240 (550)

Расход топлива за городом, л/100 км : 6.8

Количество рядов сидений : 2

Марка двигателя : ВАЗ-21126

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг : 900

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 150 (15) / 4750

Название комплектации : 1.6 MT Sport

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг : 450

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 3965 x 1700 x 1456

Удельная мощность, кг/л.с. : 10.09

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 8,6

Ширина задней колеи, мм : 1432

Главная передача : 4.3

Время разгона 0-100 км/ч, с : 9.5

Число дверей : 5

Период выпуска : январь 2018 — август 2018

Страна сборки : Россия

Тип кузова : Хэтчбек

Объем топливного бака, л : 50

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 114 (84) / 6000

Марка кузова : 2192

Доп. информация о двигателе : Распределенный впрыск с электронным управлением

Функция «Проводи меня домой»

Натяжитель ремней безопасности

Подушка безопасности переднего пассажира

Антиблокировочная система (ABS)

Количество оборотов руля от упора до упора : 2.7

Трехточечный ремень безопасности

Стояночный тормоз : Ручной

Дифференциал повышенного трения (LSD)

Описание : Подрамник передней подвески, сварные рычаги передней подвески, усиленная балка задней подвески с увеличенной жесткостью, спортивные газонаполненные амортизаторы, двухконтурная тормозная система с регулятором давления в заднем контуре

Вспомогательная система торможения (BAS)

Передние тормоза : Дисковые

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Запасное колесо неполноразмерное

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка

Подушка безопасности водительская

Задние тормоза : Дисковые

ВНЕШНИЙ ВИД

Боковые зеркала в цвет кузова

Бамперы : в цвет кузова

Алюминиевые колесные диски

Размер дисков : R17

Задние колеса : 205/40 R17

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 205/40 R17

Ручки дверей в цвет кузова

Обогрев заднего стекла

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Мультимедийная система, 4 динамика, USB, SD-карта,

Декоративная отделка : Отделка кожей рукоятки КПП, отделка кожей рукоятки ручного тормоза

Зеркала в противосолнечных козырьках

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Шторка в багажном отделении

Электроподогрев передних сидений

Электрические стеклоподъемники задние

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Кожаная обивка салона

Регулировка передних сидений : в четыре направления

Кожаная оплетка рулевого колеса

Электрические стеклоподъемники передние

Вертикальная регулировка руля

Тип трансмиссии : МКПП 5

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Объем двигателя, куб.см : 1596

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Максимальная скорость, км/ч : 203

Гарантия производителя : 36 месяцев или 100 тыс. км пробега

Количество клапанов на цилиндр : 4

Колесная база, мм : 2490

Ширина передней колеи, мм : 1431

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 150

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 11

Допустимая полная масса, кг : 1690

Объем багажника, л : 240 (550)

Расход топлива за городом, л/100 км : 7.4

Количество рядов сидений : 2

Марка двигателя : ВАЗ-21126

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг : 900

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 154 (16) / 4750

Название комплектации : 1.6 MT NFR Luxe

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг : 450

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 3965 x 1700 x 1465

Удельная мощность, кг/л.с. : 8.93

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 8,9

Ширина задней колеи, мм : 1440

Главная передача : 3.7

Время разгона 0-100 км/ч, с : 9.2

Число дверей : 5

Период выпуска : февраль 2016 — декабрь 2017

Страна сборки : Россия

Тип кузова : Хэтчбек

Объем топливного бака, л : 50

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 136 (100) / 6800

Марка кузова : 2192

Доп. информация о двигателе : Оригинальный впускной коллектор, сварной выпускной коллектор, впрыск топлива с электронным управлением

Lada Kalina Sport

Встречаем лето вместе!
Распродажа со скидкой до 40%
Только до 31.08.2021

  • О самом главном
  • Комплектации и цены
  • Галерея
  • Специальные условия
  • Таблица сравнения
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Тест-драйв

О самом главном

Кредит от 3,5%

Первоначальный взнос от 0%
По 2 документам

Выгодный Trade‑In

Оценка автомобиля до 95%
Дополнительная скидка -120 000 ₽

Финансовая программа от Lada

Скидка от диллера -50 000 ₽

Автокредит с господдержкой

Доп скидка -10% от стоимости авто

Подарки от автосалона

Зимняя резина в подарок

Проезд до Москвы за счет
автосалона

Льготный кредит,
ставка от 4.5%

Lada Kalina Sport комплектации и цены

Выберите интересующие вас комплектации

Специальные условия

Lada Kalina Sport

Галерея

  • Экстерьер
  • Интерьер

Российский хэтчбек с богатой начинкой

Lada Kalina Sport является бестселлером отечественного автопрома. Хэтчбек оснащен двигателем 1,6 л. Мощность будет зависеть от комплектации, общий диапазон – от 106 до 136 л.с. Коробка передач имеет 5 ступеней и является механической. Лада Калина Спорт максимально разгоняется до 205 км/ч, при этом достигая отметки в 100 км/ч уже через 9,5 секунд.

Экспресс автокредит от 3.5%

Узнайте решение банков за 5 минут

Таблица сравнения

Сравнение комплектаций Lada Kalina Sport

1.6 MT Drive Active

Объем двигателя, куб.см

Время разгона 0-100 км/ч, с

Максимальная скорость, км/ч

Рекомендованная цена новой машины, руб.

Клиренс (высота дорожного просвета), мм

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм

Количество рядов сидений

Колесная база, мм

Ширина передней колеи, мм

Ширина задней колеи, мм

Допустимая полная масса, кг

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг

Объем багажника, л

Объем топливного бака, л

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

Количество клапанов на цилиндр

Удельная мощность, кг/л.с.

Доп. информация о двигателе

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км

Расход топлива в городском цикле, л/100 км

Расход топлива за городом, л/100 км

Тип рулевого управления

Количество оборотов руля от упора до упора

Дифференциал повышенного трения (LSD)

Алюминиевые колесные диски

Передние противотуманные фары

Боковые зеркала в цвет кузова

Электропривод боковых зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Обогрев заднего стекла

Окраска кузова металлик

Кожаная оплетка рулевого колеса

Вертикальная регулировка руля

Регулировка передних сидений

Второй ряд сидений

Тканевая обивка салона

Кожаная обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Антиблокировочная система (ABS)

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Вспомогательная система торможения (BAS)

Функция «Проводи меня домой»

Подушка безопасности водительская

Подушка безопасности переднего пассажира

Натяжитель ремней безопасности

Трехточечный ремень безопасности

Дополнительное оборудование аудиосистемы

Зеркала в противосолнечных козырьках

Шторка в багажном отделении

Запасное колесо неполноразмерное

Характеристики Lada Kalina Sport

КомплектацииГабариты кузова (Д x Ш x В), мм
1.6 MT Drive Active3965 x 1700 x 1450
1.6 MT Sport3965 x 1700 x 1456
1.6 MT NFR Luxe3965 x 1700 x 1465
КомплектацииОбъем, л
1.6 MT Drive Active240 (550)
1.6 MT Sport240 (550)
1.6 MT NFR Luxe240 (550)
КомплектацииОбъем
1.6 MT Drive Active50
1.6 MT Sport50
1.6 MT NFR Luxe50
Комплектациил/100 км
1.6 MT Drive Active8.6
1.6 MT Sport10.1
1.6 MT NFR Luxe11
Комплектациил/100 км
1.6 MT Drive Active6,7
1.6 MT Sport8,6
1.6 MT NFR Luxe8,9
Комплектациил/100 км
1.6 MT Drive Active5.6
1.6 MT Sport6.8
1.6 MT NFR Luxe7.4
КомплектацииСтрана
1.6 MT Drive ActiveРоссия
1.6 MT SportРоссия
1.6 MT NFR LuxeРоссия
КомплектацииВысота клиренса
1.6 MT Drive Active145
1.6 MT Sport150
1.6 MT NFR Luxe150
КомплектацииТип топлива
1.6 MT Drive ActiveРядный, 4-цилиндровый
1.6 MT SportРядный, 4-цилиндровый
1.6 MT NFR LuxeРядный, 4-цилиндровый
КомплектацииСкорость, км/ч
1.6 MT Drive Active181
1.6 MT Sport195
1.6 MT NFR Luxe203

Создайте свой идеальный автомобиль из большого набора опций конфигуратора автомобилей.

Выгодный Trade-In

Гарантия самой высокой цены на рынке

Отзывы

Мнения и обзоры клиентов о Lada Kalina Sport

«Приобрел автомобиль Chery Tiggo 3, в салоне ABC !»

«Мы посетили этот салон по рекомендации друзей!»

«Очень довольна качеством обслуживания !»

«Спасибо салону АВС за обслуживание!»

«Мы посетили этот салон по рекомендации друзей!»

«Приобрели машину Volkswagen Polo !»

«Приобрели автомобиль в автосалоне АВС AUTO !»

«Приобретал автомобиль в салоне АВС!»

Тест-драйв

Попробуйте Lada Kalina Sport

Спорт в каждой детали

Если вы молодой водитель и хотите наслаждаться процессом вождения за рулем современного авто, вам стоит купить эту модель. Спортивный стиль здесь читается не только во внешнем виде, ходовая часть авто также полностью соответствует этой классификации. Получать удовольствие во время разгона вы будете благодаря таким параметрам:

  • двигатель 1,6 л на 118 л.с.;
  • модернизированная коробка передач;
  • жесткая подвеска;
  • доработанная система тормозов;
  • эргономичный стиль.

Как только вы сядете за руль Lada Kalina Sport и оцените динамику, сразу поймете, что эта машина стоит дороже своих денег.

Дополнительная скидка дилера — 50 000 ₽.

Выгодный Trade-In

Дадим оценку вашего автомобиля в течении 1 минуты

Последние новости Все новости

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам.

* Пользователь данного интернет-ресурса обратившийся, через специальные формы связи, размещённые на данном сайте, а также по средствам телефонного звонка, выражает свое безусловное согласие продолжить устную или письменную коммуникацию с помощью электронных средств связи, в т.ч.: sms-информирование, e-mail-рассылка и т.п. и т.д.

Lada Kalina Sport

Новая модель 2021 года от официального дилера Юнайтед-Авто

Характеристики:
Марка:Lada
Кузов:Хэтчбэк
Топливо:Бензин
Коробка:МКПП 5
Год:2017

Выберите свой Lada Kalina Sport в одной из 3 комплектаций на сайте united-avto.

Комплектации и цены Лада Калина Спорт 2021

Основные различия комплектаций Kalina Sport — это тип топлива (Бензин), мощность двигателя (106, 114, 136 л.с.), его объём (от 1.4 — 1.6 л.), вид коробки передач (ручная, автомат или вариатор) и стоимость (от 326 900 до 514700 р.)

Функция «Проводи меня домой»

Натяжитель ремней безопасности

Подушка безопасности переднего пассажира

Антиблокировочная система (ABS)

Количество оборотов руля от упора до упора : 2.7

Трехточечный ремень безопасности

Стояночный тормоз : Ручной

Вспомогательная система торможения (BAS)

Передние тормоза : Дисковые

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Запасное колесо неполноразмерное

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка

Подушка безопасности водительская

Задние тормоза : Барабанные

ВНЕШНИЙ ВИД

Бамперы : в цвет кузова

Алюминиевые колесные диски

Размер дисков : R15

Задние колеса : 185/50 R15

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 185/50 R15

Обогрев заднего стекла

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиосистема, 4 динамика, USB, SD-карта

Зеркала в противосолнечных козырьках

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Шторка в багажном отделении

Электроподогрев передних сидений

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Тканевая обивка салона

Регулировка передних сидений : в четыре направления

Кожаная оплетка рулевого колеса

Электрические стеклоподъемники передние

Вертикальная регулировка руля

Тип трансмиссии : МКПП 5

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Объем двигателя, куб.см : 1596

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Максимальная скорость, км/ч : 181

Гарантия производителя : 36 месяцев или 100 тыс. км пробега

Количество клапанов на цилиндр : 4

Колесная база, мм : 2476

Ширина передней колеи, мм : 1436

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 145

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.6

Допустимая полная масса, кг : 1560

Объем багажника, л : 240 (550)

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.6

Количество рядов сидений : 2

Марка двигателя : ВАЗ-21127

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг : 900

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 148 (15) / 4200

Название комплектации : 1.6 MT Drive Active

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг : 450

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 3965 x 1700 x 1450

Удельная мощность, кг/л.с. : 10.00

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,7

Ширина задней колеи, мм : 1416

Главная передача : 3.9

Время разгона 0-100 км/ч, с : 11

Число дверей : 5

Период выпуска : август 2017 — август 2018

Страна сборки : Россия

Тип кузова : Хэтчбек

Объем топливного бака, л : 50

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 106 (78) / 5800

Марка кузова : 2192

Доп. информация о двигателе : Распределенный впрыск с электронным управлением

Функция «Проводи меня домой»

Натяжитель ремней безопасности

Подушка безопасности переднего пассажира

Антиблокировочная система (ABS)

Количество оборотов руля от упора до упора : 2.7

Трехточечный ремень безопасности

Стояночный тормоз : Ручной

Вспомогательная система торможения (BAS)

Передние тормоза : Дисковые

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Запасное колесо неполноразмерное

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка

Подушка безопасности водительская

Задние тормоза : Дисковые

ВНЕШНИЙ ВИД

Боковые зеркала в цвет кузова

Бамперы : в цвет кузова

Алюминиевые колесные диски

Размер дисков : R16

Задние колеса : 195/50 R16

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 195/50 R16

Ручки дверей в цвет кузова

Обогрев заднего стекла

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиосистема, 4 динамика, USB, SD-карта

Декоративная отделка : Отделка кожей рукоятки КПП, отделка кожей рукоятки ручного тормоза

Зеркала в противосолнечных козырьках

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Шторка в багажном отделении

Электроподогрев передних сидений

Электрические стеклоподъемники задние

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Тканевая обивка салона

Регулировка передних сидений : в четыре направления

Кожаная оплетка рулевого колеса

Электрические стеклоподъемники передние

Вертикальная регулировка руля

Тип трансмиссии : МКПП 5

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Объем двигателя, куб.см : 1596

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Максимальная скорость, км/ч : 195

Гарантия производителя : 36 месяцев или 100 тыс. км пробега

Количество клапанов на цилиндр : 4

Колесная база, мм : 2478

Ширина передней колеи, мм : 1431

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 150

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 10.1

Допустимая полная масса, кг : 1626

Объем багажника, л : 240 (550)

Расход топлива за городом, л/100 км : 6.8

Количество рядов сидений : 2

Марка двигателя : ВАЗ-21126

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг : 900

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 150 (15) / 4750

Название комплектации : 1.6 MT Sport

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг : 450

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 3965 x 1700 x 1456

Удельная мощность, кг/л.с. : 10.09

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 8,6

Ширина задней колеи, мм : 1432

Главная передача : 4.3

Время разгона 0-100 км/ч, с : 9.5

Число дверей : 5

Период выпуска : январь 2018 — август 2018

Страна сборки : Россия

Тип кузова : Хэтчбек

Объем топливного бака, л : 50

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 114 (84) / 6000

Марка кузова : 2192

Доп. информация о двигателе : Распределенный впрыск с электронным управлением

Функция «Проводи меня домой»

Натяжитель ремней безопасности

Подушка безопасности переднего пассажира

Антиблокировочная система (ABS)

Количество оборотов руля от упора до упора : 2.7

Трехточечный ремень безопасности

Стояночный тормоз : Ручной

Дифференциал повышенного трения (LSD)

Описание : Подрамник передней подвески, сварные рычаги передней подвески, усиленная балка задней подвески с увеличенной жесткостью, спортивные газонаполненные амортизаторы, двухконтурная тормозная система с регулятором давления в заднем контуре

Вспомогательная система торможения (BAS)

Передние тормоза : Дисковые

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Запасное колесо неполноразмерное

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка

Подушка безопасности водительская

Задние тормоза : Дисковые

ВНЕШНИЙ ВИД

Боковые зеркала в цвет кузова

Бамперы : в цвет кузова

Алюминиевые колесные диски

Размер дисков : R17

Задние колеса : 205/40 R17

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 205/40 R17

Ручки дверей в цвет кузова

Обогрев заднего стекла

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Мультимедийная система, 4 динамика, USB, SD-карта,

Декоративная отделка : Отделка кожей рукоятки КПП, отделка кожей рукоятки ручного тормоза

Зеркала в противосолнечных козырьках

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Шторка в багажном отделении

Электроподогрев передних сидений

Электрические стеклоподъемники задние

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Кожаная обивка салона

Регулировка передних сидений : в четыре направления

Кожаная оплетка рулевого колеса

Электрические стеклоподъемники передние

Вертикальная регулировка руля

Тип трансмиссии : МКПП 5

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Объем двигателя, куб.см : 1596

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Максимальная скорость, км/ч : 203

Гарантия производителя : 36 месяцев или 100 тыс. км пробега

Количество клапанов на цилиндр : 4

Колесная база, мм : 2490

Ширина передней колеи, мм : 1431

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 150

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 11

Допустимая полная масса, кг : 1690

Объем багажника, л : 240 (550)

Расход топлива за городом, л/100 км : 7.4

Количество рядов сидений : 2

Марка двигателя : ВАЗ-21126

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг : 900

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 154 (16) / 4750

Название комплектации : 1.6 MT NFR Luxe

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг : 450

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 3965 x 1700 x 1465

Удельная мощность, кг/л.с. : 8.93

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 8,9

Ширина задней колеи, мм : 1440

Главная передача : 3.7

Время разгона 0-100 км/ч, с : 9.2

Число дверей : 5

Период выпуска : февраль 2016 — декабрь 2017

Страна сборки : Россия

Тип кузова : Хэтчбек

Объем топливного бака, л : 50

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 136 (100) / 6800

Марка кузова : 2192

Доп. информация о двигателе : Оригинальный впускной коллектор, сварной выпускной коллектор, впрыск топлива с электронным управлением

Купить Лада Kalina Sport со скидкой

Для покупки нового Лада Калина Спорт, выберите комплектацию, способ оплаты и оставьте контактные данные для оперативной связи с Вами.

Сравните Lada Калина Спорт с похожими авто

Список автомобилей в наличии за такую же стоимость.

Последние публикации

Лада Калина Спорт 2014 — обзор

В начале августа 2014 года АВТОВАЗ начал продажи нового автомобиля Лада Калина Спорт. Чтобы посмотреть, чем отличается данный автомобиль от обычной Лада Калина второго поколения, мы отправились к официальному дилеру АВТОВАЗа — в Автоцентр «Елабуга», который является также авторизованным дилером ООО «ЛАДА Спорт» в нашем регионе.

Производством автомобиля занимается отдельное производство АВТОВАЗа, которое также собирает автомобили Лада Гранта Спорт.

Отличия в экстерьере Лада Калина Спорт от обычной:

автомобиль стал ниже и приземистее (клиренс уменьшен на 20 мм)

спереди и сзади автомобиль оснащен оригинальными обвесами

по бокам установлены оригинальные пластиковые пороги

на пятой двери установлен большой аэродинамический спойлер

автомобиль оснащен увеличенными колесами (16 дюймов) и низкопрофильной резиной

В салоне установлены новые кресла с развитой боковой поддержкой, руль обшит кожей с красной прострочкой, которая присутствует также на рычаге КПП, стояночного тормоза, сиденьях. Во всем остальном салон автомобиля не отличается от люксовой версии Лада Калина.

Но самое интересное, конечно же, кроется в технических характеристиках

Двигатель

Двигатель построен на базе приоровского, мощностью 98 л.с. Но здесь были установлены распредвалы с измененным профилем кулачков, улучшившие продуваемость и наполняемость цилиндров. Доработке подверглись также системы впуска и выпуска, а также установлена новая прошивка электронного блока управления двигателем – все эти доработки позволили форсировать двигатель до 120 л.с.

Трансмиссия

Лада Калина Спорт 2014 оснащена тросиковой КПП с измененными передаточными числами, а также главной парой 4,3 (вместо 3,7). Это привело к тому, что прямой передачей теперь является пятая, а на четвертой автомобиль позволяет уверенно разгоняться. Кстати, разгон до 100 км/ч занимает 9,5 секунд, а максимальная скорость достигает 197 км/ч.

Подвеска, тормоза, рулевое управление

Лада Калина Спорт, как уже отмечалось выше, стала ниже на 20 мм и получила новые настройки подвески: более жесткие стабилизаторы, рычаги, увеличенный угол кастора. Также на автомобиль установлены более жесткие и укороченные пружины, а также газонаполненные амортизаторы, а задняя балка имеет отрицательный развал. Устойчивости автомобилю также добавляет увеличенная задняя колея — 1432 мм вместо 1414.

Автомобиль оснащен эффективными дисковыми тормозами всех колес, передние увеличенные и вентилируемые.

Рулевое управление включает укороченную рейку с числом оборотов от упора до упора всего 2,7.

Комплектация и цена

Цена автомобиля составляет на сегодняшний день 487 тыс. руб. Комплектация достаточно богатая, включает: ABS+BAS, 2 подушки безопасности, противотуманные фары, ДХО, мультимедийную систему, парктроник, ЭУР, климат-контроль, электропривод и обогрев зеркал, подогрев сидений, лобовое стекло с подогревом.

Заключение

Что можно сказать об этом автомобиле? С одной стороны, ценник под 500 тыс. руб. за отечественный автомобиль немного смущает. Но с другой стороны, за эти деньги Вы получаете автомобиль, который подготовлен к активной эксплуатации. Ведь не секрет, что многие автолюбители, купив отечественный автомобиль, начинают всячески его дорабатывать: резать пружины, подбирать амортизаторы, дорабатывать двигатель и т.д. Но в итоге получается не всегда то, чего хотелось бы. А в случае с Лада Калина Спорт автомобиль уже с завода подвергся комплексной доработке, но при этом может использоваться и для размеренной повседневной езды. Нам кажется, что данный автомобиль все же найдет своего покупателя, как это произошло с автомобилем Лада Гранта Спорт, который хоть и не часто, но уже можно увидеть на улицах нашего города.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector