Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло в раздатке, редукторе и мостах УАЗ Патриот

Масло в раздатке, редукторе и мостах УАЗ Патриот

УАЗ Патриот – российский полноприводный внедорожник, выпускаемый с 2005 года. Имеет цельнометаллический пятидверный кузов с пятиместным салоном и предназначен для эксплуатации по дорогам любой сложности, включая сельскую местность и небольшие водные преграды. Данная модель является дальнейшим развитием семейства «Симбир» (УАЗ-31622), т. к. имеет аналогичную конструкцию и схожий внедорожный потенциал. С другой стороны, такая компоновка ухудшает ездовые качества при движении по городу. Помимо пятидверного универсала, на базе пятидверного «Патриота» выпускаются 4-дверные пикап и фургон, а также двухдверный фургон. Машина пережила несколько модернизаций, а самое крупное обновление состоялось в 2017 году.

Когда менять масло в раздатке, редукторе и мостах УАЗ Патриот

Масло в раздаточной коробке, редукторе и мостах автомобиля УАЗ Патриот меняют каждые 40 тыс. км. Однако этот показатель может быть меньше из-за суровых условий эксплуатации. Несвоевременная замена приведет к непредсказуемым ремонтам. Соответственно чем жестче условия эксплуатации, тем меньше интервал замены. К примеру, частая эксплуатация по бездорожью может стать одной из причин преждевременной замены масла. Кроме того, еще надо обращать на состояние и уровень смазывающего материала. Если жидкость густая или черная, либо ее уровень не соответствует максимальной отметке, тогда следует выполнить промывку и залить новое масло.

Сколько масла заливать в мосты и раздатку УАЗ Патриот

Первое поколение 3163, с 2005

УАЗ Патриот – обновленная версия «Симбира». После модернизации автомобиль стал комфортнее и удобнее в плане управляемости. В целом, машина стала более «гражданской», однако по-прежнему имела недостатки в сравнении с зарубежными аналогами. У «Симбира» внедорожник позаимствовал кузов, мосты типа «Спайсер» и двигатели ЗМЗ. На сегодняшний день самая топовая версия «Патриота» оснащается модернизированным ЗМЗ Pro мощностью 150 л. с., агрегатированным с шестиступенчатым «автоматом» от БМВ 3-й серии. Кроме того, для повышения надежности автомобиль изготовлен из большого количества иностранных комплектующих: это рулевое колесо Takata-Petri AG (ФРГ), кондиционер Sanden (Англия), КПП Dymos и сиденья Dawnsco (Корея), гидроусилитель руля Delphi (Италия) и т. д.

  • Масло в раздатку: объем – 0,7 литра, допуск и вязкость: API-GL-3-4, ТСп-15К. ТАП-15В, ТАД-17И; SAE 75W-90
  • Масло в редуктор заднего моста – 1,4 литра; переднего – 1,5 литра; допуск и вязкость: API-GL-3-4, ТСп-15К. ТАП-15В, ТАД-17И; SAE 75W-90

Какое масло использовать

Оригинальное

Масло для редуктора, мостов и раздатки автомобиля УАЗ Патриот рекомендуется трех типов – минеральное, полусинтетическое или синтетическое. Так, преимущественно зимой следует использовать масло с вязкостью SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а для летней эксплуатации подойдет SAE 90, 140 или 250. Наиболее востребованным является всесезонное масло для круглогодичного использования – с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.

Неоригинальное

Для обслуживания раздатки, редуктора и мостов автомобиля УАЗ Патриот лучше выбирать масло проверенных производителей – Маннол, Тотал, Кикс, Шелл и т. д. Что касается типа жидкости, более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Кроме того, еще при выборе масла обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок.

Однако в случае с Патриотом можно ограничиться на API-GL-3 или 4. Ниже приведены примеры подходящих масел для раздатки, редуктора и мостов УАЗ Патриот.

  • Castrol Syntrax Long Life 75W-90
  • ZIC G-F Top 75W-85
  • GT Hypoid Synt 75W-90.

Замена масла

Замена масла в КПП и раздатке УАЗ Patriot

Задача : заменить масло в КПП и раздатке Dymos на УАЗ Patriot.

Решил произвести самостоятельную замену смазки в данных агрегатах.

Для этого нам потребуется:

  1. Ключ на 24 (лучше всего воспользоваться трещоткой)
  2. Емкость под отработку
  3. Шприц с трубкой для заливания масла.

Сложнее всего подлезть к КПП, т.к. рядом с заливной пробкой проходит кардан на передний мост. На летний период решено использовать рекомендованное заводом изготовителем трансмиссионное масло ZIC G-FF 75w85 GL-4, к зиме скорее всего будет произведена замена на синтетику (полностью синтетическое масло SAE 75W­90 для механических коробок передач). Масло покупаем спецификации GL4, а не GL5 или GL4+. В прочем немного отвлечемся и разберемся, чем они собственно отличаются. Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 — до 6,5%. Поэтому масла API GL-5 предназначены для наиболее нагруженных передач (таких, как гипоидные мосты), а также как универсальные для всех других механических трансмиссий. В то же время, серо-фосфоро-содержащие противозадирные присадки могут вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов например синхронизаторы КПП (это наш случай), поэтому избыточное их количество (как в маслах API GL-6 : до 10%) также нежелательно. Таким образом, в общем случае, в синхронизированных коробках передач применяют масла API GL-4, а в главной передаче (мосту), как наиболее нагруженной, — масла API GL-5. Масла надо прикупить ровно 5 литров (канистра 4л+банка 1л).
Для начала необходимо проехать на машине хотя бы 10 км для прогрева масел в агрегатах, я намотал 50 км. Заезжаем на эстакаду и откручиваем сливные пробки. Ждем пока сливается все до последней капли, закручиваем пробки, откручиваем заливные и заливаем пока не польется излишек. После заливки масла осталось совсем чуть-чуть около 100 грамм. А я уже в процессе заливки испугался, что этого количества не хватит. В отработке масла с КПП обнаружены частицы меди. Возьмем себе на заметку, и понаблюдаем при следующей замене как будут обстоять дела.

Вид на раздатку со стороны заднего моста

Сливная пробка КПП, стружки почти нет

Такая бурда была и в раздатке, и в КПП, и в мостах

Замена ШРУСа УАЗ Patriot

Содержание статьи
1. Замена ШРУСа УАЗ Patriot (+ видео по сборке и разборке ШРУС)
2. Набиваем смазкой ШРУС и поворотный

Какое масло заливать в коробку УАЗ патриот

ребят помогите. | Автор темы: Laelia

патрик 2007 года.

Alexander (Dubravko) такая же хрень.у меня тоже 2007 года

Leo (Spiridon) Алексей, У меня патриот 2008 года такая же проблема. Фишка заключается в том что в коробке есть резиновое уплотнение и оно часто выхдоит из строя. и из этоо уплотнения переливается в раздатку. В горячо любимом сервисе торгмаш мне посоветовали не париться и не ремонтировать так как деталь стоит 100 руб а замена ее выльется в кругленкую сумму. теперь я каждые 10 000 км. сливаю из раздатки до нормального уровня. и то что слил заливаю в коробку тем самым поддерживаю круговорот в природе. если вы скажете что в коробке и раздатке разные масла льются то в данном случае будет уже все равно так как все перемешалось давным давно.

Alexey (Bronislawa) Лео, у меня на сервисе при замене коробки залили и в мосты и в коробку и в раздатку тат-17

Alexander (Dubravko) Алексей, а корейская коробка не крякнет от тад-17? да и в мосты спайсер вроде не рекомендуют тад заливать

Alexey (Bronislawa) Ну я год проездил. Вроде ни че.

Alexander (Dubravko) Алексей, тож залью при замене.а то зики и хады по карману бьют сильно, да и в нашей жаре как вода становятся.у нас уже к 35-40 днем бывает

Yury (Malika) Не парьтесь. Заливаете масла в коробочки. Через небольшое время доливаете в коробку передач. И ещё раз через короткое время доливаете в коробку передач. Короче пока уровни не сравняются. То что в раздатке будет в два раза больше масла ей всё равно. А вот замена сальника — это большие деньги, того не стоит.

масло — Лукойл трансмиссионное 80w-90 GL5.

Масло в КПП «Dymos», косозубую РК и мосты «Спайсер . — Drive2

В КПП «Dymos» заливать синтетические либо полусинтетические масла по . южнокорейской фирмы Dymos автомобилей УАЗ Хантер, УАЗ Патриот.».

масло в КПП Патриота — Выбор трансмиссионного масла, мосты .

Имеем УАЗ Патриот корейской коробкой,допуск в КПП ГЛ4. вопрос, могу ли я залить туда к примеру трансмиссионку МОБИЛ (или .

Евгений Кирсанов | Автор темы: Любители

Мужики решил сменить масло в трансмиссии своего патриота, в коробку раздатку уже решил что будет зик 75w85 полусинтетика, в мосты рекомендовано 75w90, но оно идет чисто синтетика, синтетику лить не хочу потечет, кто мож посоветует чем заправить мосты? Есть мысль залить погуще

Федор (Valaka) что есть то и налейте главное меняйте вовремя нет большой разницы синтетика полусинтетика лишь бы был уровень и сапун чистый.

Евгений (Batya) По букварю 75w90, зачем гуще то? Ну можно на лето подобрать 75w140 зачем только? Кроме увеличения расхода топлива ничего не произойдет. Тем более что с такой вязкостью тоже будет только синтетика. Да и чем синтетика то плоха?

Алексей (Razeen) Погуще думаю тише будут работать. Я в ниву синтетику закивал так сразу поперло изовсех щелей, недавно в скутер 2т заливал синтетику начал пропускать масляный насос постоит потом никак не прогазуешь залил полу стало нормально

Павел (Wayland) Минералку лей GL 5 в мосты например ликви моли проверено 100000км

Алексей (Razeen) Вот к минералке больше склонен

Алексей (Razeen) Сегодня как раз в руках ее вертел ликви моли с комической парой на картинке

Павел (Wayland) во во проверенное масло

Алексей (Razeen) Вот я его и залью в мосты, а в коробку зик 75 85 полусинь нормально?

Павел (Wayland) У меня в коробке тоже была минералка

Александр (Channah) Первый раз тоже зик залил, в мостах сейчас тад-17, я ему больше доверяю, хочу и в корабас его залить

Дмитрий (Shakeena) Я в мосты TITAN 75W/90 GL5 лью, ничего нигде не течет.

Александр (Channah) .перевод денег

Алексей (Razeen) 1600р 3 литра

Павел (Wayland) В мосты и отечественную рк

Павел (Wayland) В кпп Даймос

Павел (Wayland) Проверено 100000 км

Павел (Wayland) Раньше на тад 17 жигулёвские мосты ходили под 300000км но что сейчас продаётся под этим названием?

Павел (Wayland) У тебя в скамейке тоже тад залит?

Александр (Channah) А при чем скамейка? В Уазе в мостах тад 17. В шниве на какой-то синтетике первая не включалась не выключалась а на таде все стало отлично работать. И тад сейчас более жидкий чем раньше

Какое масло в КОРЕЙСКУЮ коробку передач УАЗ-Патриот — УАЗ .

Какое масло в КОРЕЙСКУЮ коробку передач УАЗ-Патриот . Исходно там корейское масло DRAGON 75w85. . Ошибка в объяснении, но GL-5 нельзя лить вместо GL-4 В различных вполне достоверных . Трансмиссионные масла. Делюсь быстрыми .

КПП DYMOS на уаз патриот — Форум Клуба PATRIOT 4×4

Купил патриот 2013 с КПП DYMOS. съездил 6000км смотрю, . На своём заливал в мосты, раздатку и кпп одно масло — 75W90 . масло в раздатку — Форум Клуба PATRIOT 4×4

Что находится под жабо Рено Меган 2

Какие щетки стеклоочистителя выбрать на Toyota rav4

Как поменять ремкомплект кулисы на Опель Зафира

Какое масло заливать в коробку УАЗ патриот : комментарии

Между нами говоря, по-моему, это очевидно. Попробуйте поискать ответ на Ваш вопрос в google.com

По моему мнению Вы ошибаетесь. Пишите мне в PM, поговорим.

Абсолютно с Вами согласен. В этом что-то есть и мне нравится Ваша идея. Предлагаю вынести на общее обсуждение.

По моему мнению Вы не правы. Я уверен. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM, поговорим.

Масло в задний мост УАЗ, сколько залить, какое выбрать?

Всем доброго дня. Тема сегодняшней статьи – масло в задний мост УАЗ. Я думаю, вы уже из названия догадались, про что статья, поэтому обычного для нашего сайта краткого обзора не будет.

Договоримся на берегу что нет смысла делать градацию по автомобилям, т.е. мост буханки, хантера и патриота не отличается – с завода сегодня ставиться СПАЙСЕР. А мосты «колхозы» и «вояки» куда менее требовательны к маслу, чем нынешние мосты. Соответственно, нет никакой разницы какой УАЗ и какой мост. Рекомендации по выбору масла справедливы для всех УАЗиков всех годов выпуска.

Выбор по типу масла.

Классика жанра – синтетика полусинтетика и минералка. Казалось бы – лейте что дороже и меняйте по инструкции и будет счастье… но не все так просто…

Выбор масла в задний мост, именно в случае с УАЗом, не очевиден. Дело в том, что масло одной вязкостной характеристики очень сильно отличается по цене в зависимости от типа. Минералка Лукойл GL5 85W90 стоит порядка 300 рублей за литр, синтетика mannol аналогичной вязкости, стоит уже 800р за ту же «литрушку».

А теперь почему сложно выбрать – если вы часто ездите в лес (а как иначе с УАЗом), и постоянно штурмуете лужи, и болотины в мосты, через сапуны, неизбежно будет попадать вода. Вода в масле это гарантированная его смерть… а эксплуатация моста на коктейле масла и воды не прибавит ему здоровья. Поэтому если вы эксплуатируете УАЗ только летом по трофи рейдам дешевле лить минералку и менять её при первом подозрении на попадание воды!

Зимой, однозначно, рулит синтетика, за счет большей температурной стабильности. Машину на синтетике не надо «раскатывать» она может ехать почти сразу, как прогрелся двигатель и за счет вязкости масла в трансмиссии здорово экономиться топливо! Реально у меня расход бензина снизился с 18 до 17 литров после того как я поменял масло в мостах и коробке на синтетику!

Про полусинтетику….

Не стоит рассматривать это масло. Дело в том, что это обычная минералка с добавленными присадками, по сути это та же минералка, но дороже…. Если вы хотите оплачивать труд маркетологов – полусинтетика ваш выбор, но для автомобиля она смысла не имеет – зимой густеет как минералка, а летом разницы нет….

Договорились – летом, если постоянно месим грязь, минералка и меняем чаще, зимой синтетика. Если круглогодично катаемся по городу и используем УАЗ как жоповозку – лучше полностью перейти на синтетику. Полусинтетику рассматривать нет смысла.

Выбор по вязкости.

В военные мосты и в колхозы часто встречается рекомендация лить НИГРОЛ. Нигрол это остаток (отходы) от прямой перегонки нефти в смеси с асфальтовым гудроном!

Так вот коллеги УАЗоводы. Такого масла, в природе, уже нет 60 лет, а то, что сейчас продают под торговой маркой нигрол, это ТЭП-15, нигролом он называться не может….

Так же хочу вас остеречь от рекомендуемого многими ТАД 17и… того «тада» давно нет. И (импортные присадки) давно закончились, и что сейчас продают под этой маркой неизвестно даже тем кто это масло разливает.

Конструкция дифференциала УАЗа не отличается продуманностью, и шестерни имеют большой коэффициент проскальзывания соответственно лить некачественное масло недопустимо! На нигроле мост очень быстро завоет, на ТАДе – как повезет!

Завод рекомендует заливать в мост масло с вязкостью, по SAE, 85w-90. Производитель не важен! Меняйте масло в срок и не попадайте на паленое (левое) масло. Лично я использую масло 75w-90 вот такое (да оно бывает gl4, gl5 и gl4/5 я лью последние 2 в зависимости от того что есть в ниличии):

В случае если мост завыл (да на УАЗе бывает что мост шумит громче коробки и раздатки вместе взятых), допустимо увеличить вязкость масла в мосту до 85w-140, именно та таком масле автор этой статьи эксплуатировал Хантера 2 года, т.е. мост завыл, было залито густое масло, и с этим маслом УАЗ был продан!

Сколько масла входит в задний мост УАЗ

В колхоз – 1.2 литра.

В любом случае в передний и задний мост заливают одно и то же масло, так что, при замене масла в мостах, я всегда брал по 3 литра.

На этом у меня сегодня все. Всем надежных УАЗов и честных чиновников.

Какое масло заливать в мосты УАЗ Патриот: Рекомендации завода

  • Для чего необходима замена масла
  • Какое масло выбрать для замены
  • Когда менять масло
  • Замена масла в переднем мосту УАЗ Патриот
  • Замена масла в заднем мосту УАЗ Патриот
  • Количество заливаемой жидкости
  • Приспособления и материалы
  • Техника безопасности при самостоятельном проведении работ

Автомобиль УАЗ Патриот применяется для движения, как по асфальтовому покрытию, так и по бездорожью. Масло в мосты УАЗ Патриот необходимо заливать после прохождения автомобилем определенного расстояния, рекомендованного производителем. Это позволит предотвратить быстрый износ комплектующих трансмиссии.

Для чего необходима замена масла

Автомобиль УАЗ Патриот имеет колесную формулу 4х4. При движении крутящий момент от силового агрегата к колесным механизмам передается через мосты. Задний мост постоянно включенный, передний подключается при необходимости.

Мосты оборудованы редукторами, служащими для понижения крутящего момента. При движении авто шестерни редукторов постоянно вращаются и подвергаются высоким нагрузкам.

Смазка в механизме моста выполняет две функции:

  1. Уменьшение трения между вращающимися деталями. Это продлевает срок службы комплектующих;
  2. Охлаждение. Вращающиеся части при хорошем скольжении меньше нагреваются. Благодаря этому, высокопрочный металл, из которого изготовлены комплектующие, не теряет своих свойств.

Какое масло выбрать для замены

В процессе эксплуатации УАЗ Патриот детали переднего и заднего моста изнашиваются. Стружка, появляющаяся в процессе износа, попадает в смазку. Это приводит к ухудшению качества смазочного материала. Попадание стружки во вращающиеся механизмы может привести к их заклиниванию. Необходимо регулярно осуществлять замену масла.

ВНИМАНИЕ: При агрессивном вождении менять смазку в мостах необходимо чаще, чем заявлено в руководстве по эксплуатации.

Некоторые автовладельцы задаются вопросом, какое масло заливать в мосты УАЗ Патриот? Производитель рекомендует использовать трансмиссионное масло с вязкостью 75W/90. Такая смазка позволит увеличить срок службы деталей.

Вне зависимости от производителя, существует три типа трансмиссионного масла:

  • Синтетическое. Отличается высоким качеством. При использовании качественного синтетического масла износ деталей трансмиссии минимален. Смазка обладает высокой текучестью. Это требует полной герметизации узлов трансмиссии. Недостатком является высокая стоимость смазочного материала;
  • Полусинтетическое. Имеет высокие характеристики при средней стоимости;
  • Минеральное. Имеет самую низкую стоимость.

ВАЖНО: Для предотвращения поломок необходимо выбирать качественный смазочный материал.

Когда менять масло

По рекомендации завода новое масло в мосты УАЗ Патриот заливается через каждые 40 тысяч пробега. Первая замена осуществляется после прохождения 15 – 20 тысяч километров. Это связано с тем, что вращающиеся детали не притерлись. В смазку попадает большое количество стружки. Это приводит к ухудшению ее качества. Так же можете прочитать про Тюнинг УАЗ 469.

СПРАВКА: Износ сальников и уплотнений может привести к утечке масла или попаданию в мост воды при езде по бездорожью.

Замена масла в переднем мосту УАЗ Патриот

По рекомендации завода производителя необходимо осуществлять замену прогретого смазочного материала. Для этого нужно проехать 4– 6 километров. Теплая смазка имеет более жидкую консистенцию и быстрее вытекает из сливного отверстия. По окончанию движения замена смазочного материала осуществляется следующим образом:

  • Установить УАЗ Патриот на яму, подъемник или эстакаду. Площадка должна быть ровной, без бокового уклона;

  • Обездвижить транспортное средство. Для этого под колеса устанавливаются башмаки;
  • Подготовить емкость для сбора отработанного материала. Объем емкости должен составлять не менее 2 литров. Для облегчения процесса необходимо подобрать емкость с большой горловиной;
  • Открутить заливную пробку. Это необходимо для подачи воздуха в полость моста. При недостаточном количестве воздуха в полости образуется вакуум. Пробка находится ниже середины картера;

  • Открутить сливную пробку. Она расположена внизу картера. Заглушка откручивается против часовой стрелки. Для открывания необходим шестигранник размером 12 миллиметров;
  • Очистить заглушки от масляных накоплений, грязи и металлической стружки;
  • Закрутить сливную заглушку до упора;
  • Залить новую смазку. Заливная горловина расположена вверху. Заливать смазочный материал нужно с помощью специализированного шприца;

  • Закрутить заглушку заливной горловины до упора.

ИНТЕРЕСНО: Для улучшения герметизации некоторые владельцы наносят на сливную пробку слой термостойкого герметика.

Замена масла в заднем мосту УАЗ Патриот

Процедура замены смазки для заднего моста отличается только количеством заливаемой жидкости. Для замены:

  1. Установить авто на яму;
  2. Зачистить металлической щеткой сливную и заливную пробки;
  3. Шестигранником размером 12 мм открутить заливную пробку;
  4. Открыть сливное отверстие, предварительно расположив под ним емкость для сбора отработанной жидкости;
  5. Слить отработанное масло;
  6. Очистить внутренние поверхности пробок от металлической стружки. Для этого используется ветошь;
  7. Закрыть сливное отверстие заглушкой;
  8. При помощи специализированного устройства залить новый смазочный материал в картер;
  9. Закрыть пробкой заливное отверстие.

ВАЖНО: После выполнения процедуры необходимо вытереть смазку с наружной стороны картера. Сухая поверхность позволит вовремя обнаружить утечки при эксплуатации автомобиля.

После проведения процесса необходимо проверить работоспособность сапунов.

При нагревании жидкость в картере расширяется, вытесняя воздушную массу. Неисправность сапуна может привести к выходу из строя сальников или уплотнителей.

Количество заливаемой жидкости

При заливании масла в мосты автомобиля УАЗ Патриот необходимо знать объем картера. Жидкость заливается до нижнего края заливной горловины. Производитель УАЗ указывает в руководстве по эксплуатации объемы переднего и заднего моста. Они составляют:

  • Для заднего моста – 1300 мл;
  • В передний мост помещается больше жидкости. Его объем составляет 1400 мл.

СПРАВКА: Некоторые владельцы автомобилей УАЗ Патриот отмечают, что реальные показатели превышают объемы, указанные заводом изготовителем.

Приспособления и материалы

Для замены масла в мостах автомобиля УАЗ необходимы следующие приспособления и материалы:

  1. Металлическая щетка. Необходима для очистки заглушек от пыли, грязи и масляных отложений;
  2. Емкость для сбора жидкости. Емкость должна быть достаточного объема, с широкой горловиной. Подойдет обрезанная пластиковая канистра или другая тара;
  3. Шестигранник. Инструмент, предназначенный для открывания заглушек. Поставляется производителем вместе с автомобилем;
  4. Ветошь. Используется для очистки внутренней стороны пробок. Ветошью вытирают подтеки масла после проведения процедуры;
  5. Трансмиссионная смазка. Применяется масло требуемой вязкости;
  6. Специализированный шприц или другое устройство, предназначенное для нагнетания жидкости;
  7. Лампа или фонарь. Используется для освещения рабочего места.

Техника безопасности при самостоятельном проведении работ

При выполнении процедуры необходимо соблюдать правила безопасности. Во избежание самопроизвольного движения автомобиля, под колеса устанавливают противооткатные устройства.

Перед работой необходимо подготовить рабочую одежду:

  • Очки. Необходимо работать в защитных очках. Они предотвращают попадание трансмиссионной смазки и грязи в глаза;
  • Перчатки. При выкручивании пробки жидкость, выливающаяся из картера, попадает на руки. Необходимо надеть удлиненные прорезиненные перчатки;

Жидкость, сливаемая из картера, имеет высокую температуру. Во избежание возникновения ожогов при сливании масла, человек должен находиться на расстоянии от сливного отверстия. Емкость для сбора отработанной жидкости нужно держать максимально близко к картеру. При выкручивании заглушки необходимо крепко удерживать ее. Пренебрежение этим правилом может привести к падению пробки в емкость с отработанной жидкостью.

Из вышеперечисленного следует, что замена масла в мостах автомобиля Patriot это процедура, которую сможет выполнить человек с минимальными техническими знаниями. Замена проводится с периодичностью, указанной производителем.

Замена масла в раздаточной коробке УАЗ 3163 (Патриот) 2005+

Основные узлы внедорожника требуют более частого ухода, чем те же компоненты других автомобилей. Это связано с условиями использования машины и мощностью двигателя. Правильный выбор масла в раздатку УАЗ Патриот предотвращает преждевременный износ деталей, улучшает рабочие характеристики автомобиля.

Когда необходима замена?

Периодичность замены масла в каждом из узлов трансмиссии регламентирована производителем в руководстве пользователя. Для автомобилей, только сошедших с конвейера, первая смена трансмиссионных жидкостей должна быть выполнена не позже, чем через пять тысяч пройденных километров. Такой короткий интервал объясняется тем, что новые конструктивные детали после сборки при процедуре обкатки притираются друг к другу, в процессе чего есть вероятность образования мелких металлических частиц, присутствие которых может негативно отразиться на эксплуатационных сроках узлов и машины.

Дальнейшие смены эмульсии в коробке передач, раздатке и мостах регламентируются производителем с периодичностью после каждых тридцати тысяч пробега транспортным средством. При этом стоит понимать, что интервал между процедурами может варьироваться в зависимости от того, насколько качественный продукт залит в трансмиссию, а также от условий эксплуатации транспортного средства.

Необходимость соблюдения сроков

Прежде чем приступить к рассмотрению вопроса о том, как осуществляется замена смазочной жидкости в РК на внедорожнике УАЗ Патриот, рассмотрим, когда же необходимы такие действия. Итак, основываясь на рекомендациях завода-изготовителя знаменитого российского внедорожника, следует отметить, что первую замену смазочного материала рекомендуется произвести через 2500-5000 км пробега. Это при условии, если автомобиль покупается прямо с конвейера. Но мало кто обращает внимание на такие рекомендации и зачастую меняется только масло двигателя. В лучшем случае замена в раздатке припадает на пробег в 20-30 тысяч км. Почему завод-изготовитель рекомендует произвести замену смазочного материала через такое короткое время? Потому что автомобиль новый и его детали еще не притерлись друг к другу, поэтому первые тысячи км пробега являются испытательными.

Если же не прибегнуть к замене смазочного материала через указанный срок, в масле, от первоначальной притирки новых деталей образуется очень много мельчайших частичек металла, и они вскоре начинают усиленно стирать рабочие поверхности деталей. Это впоследствии приводит к снижению эксплуатационного срока механизма вцелом. Поэтому завод рекомендует, а владельцы самостоятельно принимают решение о таких мероприятиях.

Коробка в разобранном виде

Сколько нужно смазочного материала для раздатки внедорожника? Согласно рекомендациям инженеров Ульяновского автозавода, в раздаточную коробку автомобиля УАЗ Патриот необходимо лить 0,7 литра масла. Каждая последующая замена смазочного материала должна производиться в раздатке каждые 25-70 тысяч км пробега, что зависит от типа используемого материала и от условий эксплуатации авто. В частности, минералку следует менять каждые 25 тысяч км, а синтетику 65-70 км пробега. Как осуществляется непосредственная замена материала, рассмотрим далее.

Какое масло выбрать?

Ни для кого не секрет, что заявленные характеристики машины по проходимости, управляемости и надёжности гарантированны только в том случае, если автовладелец будет соблюдать рекомендации производителя по эксплуатации и обслуживанию транспортного средства. Залив некачественной эмульсии – это первый и главный фактор, который может сказаться на эксплуатационном периоде деталей машины.

Соответственно, решать вопрос, какое масло залить в мосты, КПП и раздаточную коробку Патриота необходимо, руководствуясь заявленными в инструкции рекомендациями производителя:

  1. Для залива в картер раздаточной коробки необходимо приобретать трансмиссионный продукт с вязкостным критерием по SAE 75W90, соответствующий по API классу GL-3.
  2. Для выполнения задачи в переднем и заднем мостах УАЗ Патриота рекомендуется применять жидкости, соответствующие требованиям по эксплуатации API категории GL-5, по SAE степени вязкости 75W
  3. В коробку передач заливается смазка, отвечающая стандартизации по SAE 75W85, по API – GL-4.

На практике, с экономической точки зрения, покупать три разных вида трансмиссионной жидкости нецелесообразно, тем более что продукция реализуется в таре объёмом от одного литра – будут значительные остатки, которые могут испортиться в ожидании следующего обслуживания. Автовладельцы советуют применять для всех узлов трансмиссии идентичные жидкости с вязкостью 75W90 и классом по API GL-4, которые максимально хорошо зарекомендовали себя в процессе эксплуатации в агрегатах Патриота.

Что касается бренда смазочной жидкости, то здесь также стоит обратить внимание на допуски производителя, который рекомендует заливать продукцию от ZIK и Hanval Incorporated с указанной вязкостью и спецификацией. Однако покупатель может выбрать товар от любого известного изготовителя, при этом учитывая требования по технологическим свойствам продукции.

Заправочные объемы

Чтобы знать, какое количество масла понадобится для полной замены, нужно изучить инструкцию. Здесь прописываются объемы таких узлов раздаточной коробки:

  1. Мосты. В переднюю часть этого узла заливают 1,4 л смазочного материала, в заднюю — 1,3 л. Общий объем составляет 2,7 л.
  2. Раздатка. Емкость этой детали составляет 700 мл.
  3. КПП «Даймос». В этот узел заливают 2,5 л жидкости.

Если для каждой детали используют свое масло, приобретают литр жидкости для РК, по 3 л — для мостов и КПП. При использовании одного вида продукта все полученные ранее показатели суммируют. Общий объем будет составлять 7 л.

Процесс замены

Для начала необходимо подобрать необходимый инструмент для проведения работ. Поэтому потребуется шестигранный ключ на «12», шприц для заливки и емкость для слива отработки. Машину лучше поставить на смотровую яму, чтобы удобно было производить профилактические работы. Прежде чем осуществлять замену, следует прогреть автомобиль, поездив на нем как минимум на протяжении 15 минут. В таком случае отработка станет намного жиже и по максимуму вытечет из раздатки.

Расположение пробок на раздатке

  1. Первоначально снизу располагается специальная емкость, в которую будет осуществляться слив отработки из РК.
  2. С помощью шестигранного ключа на «12» осуществляется вывинчивание сливной пробки, располагающейся внизу картера раздаточной коробки.
  3. Чтобы жидкость из РК стекла быстро, необходимо вывинтить заливную пробку.
  4. После вывинчивания необходимо дождаться пока стечет все масло (минут 10-15).
  5. Промывать систему нет необходимости, поэтому сразу после того, как отработка стечет, можно завинтить сливную пробку на место. Перед завинчиванием следует очистить пробку от грязи и мелких частичек, которые могут попасть в систему.
  6. После того как будет завинчена сливная пробка, можно с помощью шприца приступить к наполнению агрегата. Лить масло с помощью лейки не выйдет, поэтому самый оптимальный вариант — это использование простого медицинского или технического шприца.

Масло в шприц, затем в раздатку

  • После заправки РК маслом до начала вытекания его из заливного отверстия, заливную пробку можно закрутить. На этом процесс замены закончен и остается только завести мотор и проехать на автомобиле, дав маслу распространиться по системе.
  • Если в процессе слива смазочного материала вы замечаете, что его состав представляет собой темную жидкость, которая практически уже не обладает своими первоначальными характеристиками, значит, следует сделать вывод, что раздатка нуждается в более частой периодичности замены масла.

    Итак, в статье рассмотрели все важные вопросы о том, сколько масла нужно заливать в раздатку, какое лучше выбирать и как осуществляется его замена на внедорожнике УАЗ Патриот. Можно подвести итог и отметить, что такой агрегат в обязательном порядке нуждается в таких профилактических мероприятиях. В противном случае, если забыть о том, что раздатка, мосты и коробка передач нуждаются в периодической смене смазочных материалов, то — это может обернуть неприятными последствиями: от появления шума в этих агрегатах до заклинивания шестерней в процессе эксплуатации. Поэтому важно уделить особое внимание такому процессу, в чем вам поможет данный материал.

    Проверка уровня и доливка

    Перед началом работ нужно взять выбранное масло, шестигранный ключ размера 12, шприц для заливки, чистую ветошь. Дозаправку выполняют так:

    1. Заводят машину на подъемник или смотровую яму.
    2. Очищают клапан наливного отверстия жесткой щеткой, протирают тряпкой. Нормальным является уровень жидкости, ограниченный нижней частью клапана, находящегося на крышке картера. Если этот показатель отличается, требуется доливка.
    3. Удаляют пробку наливного отверстия. Деталь протирают, убирают в сторону.
    4. Доливают масло, используя шприц. Вновь проверяют уровень. Если он превышает норму, излишки будут подтекать.
    5. Вкручивают пробку, удаляют остатки смазки тряпкой. Проверяют, заводится ли автомобиль, оценивают работоспособность раздаточного узла.

    Подведём итоги

    Узлы трансмиссии УАЗ Патриота предназначены для работы в агрессивных условиях эксплуатации, потому характеризуются повышенной выносливостью. Несмотря на это, их эксплуатационный период напрямую зависит от соблюдения регламента владельцем по их обслуживанию. Нерегулярные замены масла или полное их игнорирование могут стать причиной выхода из строя автомобиля, снижения его управляемости, проходимости и безопасности на дороге.

    Произвести плановое обслуживание мостов, раздаточной коробки и КПП несложно в домашних условиях, при этом желательно осуществлять замену трансмиссионного масла во всех узлах, что, с одной стороны, позволит не запутаться в сроках повторной замены, с другой стороны, продлит жизнь автомобилю. И, главное, не экономьте на качестве смазочного материала, от этого зависит эксплуатационный период узлов, агрегатов и транспортного средства в целом.

    Масло для УАЗ

    УАЗ это отличный отечественный автомобиль со своими плюсами и минусами нашей сборки. Но мы сегодня не будем говорить о достоинствах этого внедорожника, для этого есть Тест Драйвы. Нас интересует другой вопрос: как с помощью Liqui Moly обслужить автомобиль Уазик полностью от мотора до охлаждающей жидкости.

    Вот этот красавец.

    Пришло время полного ТО машина УАЗ, но как выясняется уж слишком много жидкостей требуется для замены, а именно в двигатель, в раздатку, в коробку, в мосты — их два.

    Голова кругом идет, и сервисную книжку Вы, конечно, потеряли. Мы дадим некоторые рекомендации по выбору масел и жидкостей на примере УАЗ 2010 г.в. с бензиновым мотором ЗМЗ. Эти рекомендации подойдут и для владельца любой машины УАЗ, в том числе Патриот.

    Замена масла в двигателе УАЗ — эффективный выбор

    Итак, начнем с главного, с сердца автомобиля — с двигателя. В данный автомобиль подойдут такие вязкости как 5w40, 5w30, 10w40, 0w40. Но как показала практика текучее масло такой, например, вязкости как 5w40, слишком жидкое для этого двигателя. Оно сочится и утекает во время эксплуатации, о чем свидетельствуют масляные подтеки на двигателе, на резиновых уплотнителях.

    За 10000 км, утекло не много не мало до 1.5 литра масла. Возможно это только наш авто такой, в чем есть некоторые сомнения, и у Вас более удачная сборка.

    Поэтому наш совет заливать в мотор УАЗ масло liqui moly серии Optimal 10w40 — это идеальный продукт для данного автомобиля и по вязкости и по присадкам, как моющим так и антикоррозийным.

    Для дизельных версий берите смело дизельное масло Оптимал, оно сработает более эффективно в дизельных моторах.

    Так как часто УАЗик используется во внедорожных условиях, нагрузка на двигатель особенно высока, поэтому смешайте масло с присадкой CeraTec, что обеспечит лучшую смазку деталей двигателя, снизит трение металл о металл, а значит значительно увеличит срок эксплуатации автомобиля.

    Мотор Уазика будет под самой лучшей защитой, и Вам не придется думать о ремонте и т.п, а только наслаждаться ездой на нем по бездорожью. Масло Оптимал 10w40, легко прокачается при температуре до -25С, проверено на себе.

    Если зимой ожидаются более суровые температуры, то лучше будет залить вот этот более текучий продукт с вязкостью 5W40. Это 100% синтетика, о ней мы ранее говорили, что не держит мотор текучесть масла, но что делать, если градусы доходят до -30, а этот продукт не замерзнет до -40C. Зимой он, в принципе, актуален.

    Когда менять масло в Уазике

    При больших нагрузках смену масла желательно делать при достижении 10 тыс. км пробега. Синтетику можно поменять на 15 тыс. — это гарантия, Вы же заливаете немецкое качество от Liqui Moly. И помните, если Вы переходите с другого масла, желательно промыть легкой промывкой 10-ти минуткой, этого достаточно. Это необходимо, во первых, для того чтобы не было конфликта с присадками, а во-вторых, что новое масло действительно эффективно работало.

    Еще один классный вариант по моторному маслу, — это вариант с молибденом. Мы сейчас говорим о великолепном продукте с Mos2.

    По многим отзывам владельцев данных автомобилей — это просто находка. В основном оно используется при пробегах от 120 000 км.

    Что говорят люди:

    1. Снижаются значительно шумы в моторе, так сказать не звук, а песня, как говорят некоторые владельцы.

    2. Уменьшается расход масла

    3. Двигатель чистый и в смазке как полагается.

    Выбирайте это масло для бензиновых моторов, с пробегом от 100000 км. И Вы почувствует разницу, и помните о том, что это легендарное масло, ведь именно с молибдена начиналась история компании Liqui Moly.

    Масло в коробку и раздатку УАЗ.

    Коробка передач в Уазике стоит ручная 5-ти ступенчатая, объем заливки масла в ней составляет 2.8 л. Рекомендация по вязкости 75w-90 со стандартом GL-4. Для замены Вам потребуется 3 литра вот этого масла. Оно отлично держит высокую температуру, поэтому будьте уверенны, что оно не подведет Вас, и не даст перегреваться коробке до критической отметки. А так же, и пожалуй самое важное, не вызовет коррозии.

    Что касается раздаточной коробки, то здесь заливается то же масло, что и в коробку. Вам потребуется всего 1 л этого трансмиссионного масла. Так же, как и в случае с мотором, добавляйте в трансмиссию для большей эффективности CeraTec, и Вы надолго забудете о проблемах, связанных с трансмиссией. А передачи при этом будут переключаться легко, сразу почувствуете это. Проводите замену примерно на 40-50 тыс. км, в зависимости от нагрузки. Вот и коробки под защитой.

    Масло для Мостов (дифференциалы) УАЗа.

    Как известно на машине 2 моста (дифференциалы) — передний и задний. И как Вы уже догадались, в них тоже необходима смена масла. В задний дифференциал, в прочем как и в передний требуется 1,5 л и 1.4 л соответственно.

    Стандарт необходим GL-5, будьте внимательны при выборе. Заливайте вот это синтетическое масло 75w90 (GL-5). При повышенных нагрузках: при езде по бездорожью, в грязь, участие в раллийных гонках рекомендует применить стойкое к высоким температурам, масло вязкостью 75w140.

    Двигайтесь только вперед, не обращая внимания на мосты, ведь они под надежной защитой.

    Усилитель рулевого управления и тормоза УАЗ.

    Для замены подойдет эта универсальная высококачественная жидкость для ГУР и АКПП — Top Tec 1100, для замены нужно 1.1 л жидкости. Что касается тормозной жидкости, то здесь залейте Dot 4.

    Антифриз для УАЗ.

    Система охлаждения Уазика немаленькая, с объемом при полной смене 14 л. Прописана охлаждающая жидкость G 11, здесь подойдет синий высококлассный концентрат антифриза KFS 2000. Разводится один к одному с дистиллированной водой. Защищает от коррозии. Кстати очень часто в уазах утекает антифриз, связано это с микроскопическими трещинками на шлангах. Обычно это видно при сгибании. Часто мастера не могут обнаружить проблему и причину, поэтому используйте герметик системы охлаждения — отличная вещь, испытано на себе. Уходить антифриз стал значительно меньше.

    При замене обязательно пользуйтесь промывкой системы, чтобы гарантированно удалить любой коррозийный налет, его не всегда видно, но он там есть.

    Обслуживайте Ваш УАЗ в соответствии с нашими рекомендациями, и он прослужит Вам долго. Вы не будете проводить время в сервисах из-за всевозможных проблем, а будете всегда в пути и наслаждаться ездой на этой отличной машине. Все элементы, нуждающиеся в смазке будут под надежной защитой от износа. Удачи на дорогах.

    Как заменить масло в коробке передач УАЗ Патриот

    Рекомендации выбора трансмиссионного масла для КПП УАЗ Патриот. Критерии выбора и количество, необходимые для заправки КПП.

    1. Какое масло заливать в АКПП
    2. Периодичность замены масла
    3. Свойства масла
    4. Теперь обратим внимание на виды масла
    5. Проверка уровня и доливка
    6. Сколько заливать
    7. Особенности замены масла в коробке передач
    8. Выбор масла по брендам
    9. Сильные стороны УАЗа Патриот с механической КПП
    10. Замена масла в мостах УАЗ Патриот
    11. Какое масло заливать в мосты Уаз Патриот (сколько масла заливать в мосты Уаз Патриот)
    12. Читайте
    13. УАЗ ПАТРИОТ. Замена масла в Мостах, Коробке, Раздатке.
    14. Уаз ПАТРИОТ 1 серия. замена масла в мостах,кпп,рк
    15. Замена масла в переднем мосту Уаз Патриот
    16. Читайте
    17. Замена масла в заднем мосту Уаз Патриот

    Какое масло заливать в АКПП

    Учитывая климатические и прочие условия эксплуатации автомобиля на российских дорогах, стоит использовать только качественную трансмиссионную жидкость. Существует три вида масел:

    1. Минеральное – недорогое, но использовать его стоит только при очень большом пробеге. В тёплом климате показывает себя хорошо, но в холода будет быстро застывать из-за большой степени вязкости.
    2. Полусинтетическое – «золотая середина» в соотношении цена/качество. Его уже можно рекомендовать для замены масла в МКПП «УАЗ Патриот».
    3. Синтетическое – самое качественное, эффективно смазывает детали даже при экстремальных погодных условиях. Стоит оно дороже, но и прослужит дольше.

    Производитель рекомендует масла со степенью вязкости 75W-85. Например, SKG-F Top 75W-85, ZIC G-FF 75W-85 и Hanval Incorporated SAE 75W 85 API GL-4 для коробки передач, а для раздаточной коробки – SAE 75W/90 по API GL-3.

    Владельцы «Патриота» часто применяют полностью синтетические трансмиссионные смазочные вещества 75W-90 со спецификацией GL4-GL3, которые подходят для обоих механизмов. Обязательно при выборе проверяйте наличие у продукции сертификации и соответствие ГОСТам. Это очень важно, если вы хотите получить действительно рабочий и качественный продукт, который при использовании даст положительный результат.

    Периодичность замены масла

    Нужный показатель отражен в инструкции по эксплуатации внедорожника. Для новых автомобилей он составляет 5000 км пробега. Это связано с притиркой новых деталей друг к другу, при которой образуется металлическая стружка.

    Циркуляция мелких частиц отрицательно влияет на сроки службы коробки передач. Следующие замены масла производят через каждые 30 тыс. км. Перерывы между процедурами уменьшаются или увеличиваются в зависимости от качества смазочного материала, условий эксплуатации автомобиля.

    Свойства масла

    Не стоит углубляться в тонкости выбора, ведь этот момент лучше оставить на раздумье квалифицированным специалистам и инженерам. В данном случае будет не лишним узнать о свойствах масла, благодаря которым обеспечивается надежное охлаждение всех компонентов коробки передач, и тем самым предотвращается их перегрев. Итак, выделим всего три самых важных свойства:

    • Противоизносные
    • Вязкостно-температурные
    • Антикоррозионные

    Теперь обратим внимание на виды масла

    Каждый вид масла содержит определенное количество тех или иных химических веществ, среди которых есть хлор, цинк, сера, фосфор, а также различные присадки.

    Моторное масло различают по трем видам:

    • Синтетическое – масло-эталон. Это самый качественный продукт, существующий на рынке. В эффективности его свойств сомневаться не приходиться, впрочем, как и в чрезвычайно высокой цене. Синтетика обладает наивысшей степенью текучести. Это наиболее редкое масло, весьма устойчивое к низким температурам. Благодаря этому его можно рекомендовать владельцам УАЗ Патриот, эксплуатирующих машину не только в летних, но и зимних условиях
    • Минеральное – самое специфическое и дешевое масло, которое предлагается на рынке. Такая жидкость наилучшим образом зарекомендовала в себя разве что в машинах с большим пробегом, или в старых грузовиках. Так как УАЗ Патриот – относительно современный авто, хоть и с архаичной конструкцией, для него такое масло вряд ли подойдет. В крайнем случае, его можно заливать при большом пробеге
    • Полусинтетическое – такое масло можно считать компромиссным вариантом для УАЗ Патриот. Его можно рекомендовать, если не хватает средств на чистую синтетику. К тому же, полусинтетика тоже лучше подходит для машин с большим пробегом

    Проверка уровня и доливка

    Перед тем как заливать новое средство, следует измерить уровень масла в КПП «УАЗ Патриот». Сделать это просто с помощью щупа. На этом приспособлении имеются указатели, которыми рекомендует пользоваться производитель. За их границы желательно не выходить, так как недостаток объёма ускоряет процесс износа деталей трансмиссии, а переизбыток приводит к образованию нагара. Понятно, что таких последствий нужно избегать. При смене смазки обязательно необходимо проверять уровень смазочной жидкости. На заключительном этапе, перед установкой поддона и защиты двигателя, проверьте с помощью щупа количество вещества. Если оно в норме, то не беспокойтесь и собирайте все снятые части обратно.

    Сколько заливать

    Один из важных вопросов при смене смазочной жидкости – требуемый объём. Совершенно точно можно узнать реальный объём, следуя инструкции:

    • приготовьте две ёмкости боле 5 литров;
    • в одну слейте всю старую смазочную жидкость;
    • во вторую добавьте столько же новой.

    Таким способом абсолютно точно определяется количество необходимого трансмиссионного масла для автомобиля «УАЗ Патриот».

    Особенности замены масла в коробке передач

    Один из видов ремонта КПП УАЗ Патриот – замена трансмиссионной жидкости. Важно помнить, что когда происходит данная процедура, не рекомендуется смешивать масла разного класса. Это приведет к сокращению ресурса коробки.

    Алгоритм замены масло в КПП в Патриот выглядит так:

    1. Прогревается двигатель до рабочей температуры.
    2. УАЗ необходимо загнать на смотровую яму.
    3. Под коробку подставляется пустая емкость, куда будет стекать отработанная жидкость.
    4. Откручивается ключом пробка заливного отверстия.
    5. Гаечным ключом откручивается пробка слива.
    6. Как правило, пробка имеет загрязнение, которое нужно устранить, в ряде случаев ее требуется заменить.
    7. Добавлять новое трансмиссионное масло в коробку в УАЗ следует через маслоналивное отверстие. При этом стоит использовать заправочный шприц. Лить в коробку следует небольшими порциями.
    8. Коробка УАЗ имеет мерный щуп. С его помощью можно контролировать уровень масла в КПП. При недостатке жидкость добавляется.

    Сложностей данная процедура не вызывает. Именно поэтому ее многие решают осуществить самостоятельно. Это помогает сэкономить финансовые средства.

    Во время осуществления замены масла требуется обращать внимание на масляный фильтр. В том случае, если он имеет сильное загрязнение, его необходимо поменять.

    Выбор масла по брендам

    UAZOBAZA # 27 Обзор масел для двигателей и трансмиссии (КПП, РК, мосты) УАЗа

    Выбор бренда – личное дело каждого, и никто не имеет права влиять на выбор покупателя, даже продавец-консультант. Естественно, ему можно довериться, но только если знать подходящие параметры допуска и вязкости для УАЗ Патриот. Однако не взирая на параметры, можно выделить перечень самых оптимальных масел для данной машины:

    • Шелл
    • Мобил 1
    • Кастрол
    • ЗИК
    • Mannol
    • Лукойл
    • Edge
    • Elf
    • Motul

    Как видим, выбор достаточно обширный и разнообразный. Подобрать можно любую из этих марок. Главное, чтобы понравившийся продукт подошел по параметрам к коробке передач УАЗ Патриот.

    С точки зрения соотношения цены и качества, наиболее оптимальным вариантом для механической КПП, которая ставится на Патриот, будет масло от компаний Кастрол или Маннол (Castrol и Mannol).

    УАЗ ПАТРИОТ. Замена масла в Мостах, Коробке, Раздатке.

    Сильные стороны УАЗа Патриот с механической КПП

    Отечественный внедорожник, комплектующийся механикой, обеспечивает легкость маневрирования на дороге, позволяет быстро разогнаться до 100 км/ч. Скорости при этом переключаются плавно. Механика проще в обслуживании, если сравнивать ее с автоматом. При правильном уходе МКПП может исправно работать около 300000 км. Обязательно нужно следить за уровнем жидкости в коробке.

    На автомобиле присутствует корейская раздаточная коробка Даймос. Она помогает эффективно совершать передвижение в условиях пересеченной местности, хорошо выдерживает приходящиеся на нее повышенные нагрузки.

    Замена масла в мостах УАЗ Патриот

    Для самостоятельной подмены Для вас пригодятся:

    • трансмиссионное масло;
    • особый шприц для заливки;
    • бак либо канистра для старенького масла;
    • незапятнанные тряпочки;
    • железная щетка.

    Какое масло заливать в мосты Уаз Патриот (сколько масла заливать в мосты Уаз Патриот)

    Завод изготовитель советует масла вязкости 75W-90

    Бывалые обладатели же стараются залить 75W140

    Читайте

    В фронтальный мост поребуется 1,5 литра

    В задний мост будет нужно 1,33 литра

    Перед подменой масла необходимо проехать на автомобиле около 10-ти км для заслуги рабочей температуры. В течении 15-ти минут после этого сделайте замену масла, только при такой температуре Вам удастся слить максимальное количество отработанного масла. После проведения работ по замене, запишите показания пробега. Следующую замену осуществляйте через 30 тыс.км. пробега.

    УАЗ ПАТРИОТ. Замена масла в Мостах, Коробке, Раздатке.

    — Лукойл трансмиссионное 80w-90 GL5 Расход: Задний мост: 1280 мл Передний мост: 1520 мл Раздатка: 650 мл.

    Уаз ПАТРИОТ 1 серия. замена масла в мостах,кпп,рк

    Начинае эксплуатировать,обслуживать,путешествовать на патриоте. я на.

    Замена масла в переднем мосту Уаз Патриот

    Читайте

    Порядок выполнения замены:

    • Загоните собственное авто на подъемник или ремонтную яму.
    • На картере переднего моста находите крышечку маслоналивного отверстия и удаляете с нее слой грязи, используя металлическую щетку.
    • Снимаете эту крышечку.
    • Устанавливаете пробочку на свое место.
    • Используя шприц, заливаете новое масло через заливное отверстие на корпусе картера. Согласно техническим данным объем масла в картере должен составлять 1 литр 300 грамм. Заливать масло необходимо пока оно не начнет течь из маслоналивного отверстия.
    • Устанавливаете крышку маслоналивного отверстия на свое место.

    На этом замена масла в переднем мосту закончена.

    Замена масла в заднем мосту Уаз Патриот

    Порядок выполнения замены:

    • На корпусе картера в заднем мосту находите крышечку маслоналивного отверстия и удаляете с нее слой грязи, используя металлическую щетку.
    • Снимаете крышечку с маслоналивного отверстия
      .
    • Откручиваете сливную пробочку, предварительно подставив бак или канистру для старого масла.
    • Металлической щеткой тщательно очищаете сливную пробочку от металлической стружки и грязи.
    • Устанавливаете пробочку назад.
    • Используя шприц, заливаете новое масло в наливное отверстие картера. Согласно техническим данным объем масла в заднем мосту должен составлять 1 литр 300 грамм. Заливать масло необходимо пока оно не начнет течь из маслоналивного отверстия.
    • Устанавливаете крышку маслозаливного отверстия на свое место.

    На этом замена масла в заднем мосту закончена.

    Современные автомобильные масла помимо классических смазывающей функции, обладают еще многими дополнительными качествами. Благодаря наличию определенных присадок в составе оно обеспечивает наибольшую подвижность элементов, снижая трение, защищая от перегрева, коррозии. Специальный фильтр, устанавливаемый на систему позволяет задерживать часть продуктов сгорания и металлическую стружку.

    Двигатель УАЗ Патриот имеет довольно внушительный объем – 4,5 литра. Это вполне понятно, поскольку автомобиль имеет большую массу и являясь внедорожником он должен обладать большой мощностью. Но при этом, при замене масла в авто следует учитывать, что для этого мотора потребуется не менее 7 литров. При этом, не рекомендуется производить частичную замену, поскольку в системе может остаться довольно большое количество металлической стружки, сажи или отработанных присадок. Лучше всего приобрести 2 большие канистры и при необходимости иметь небольшой запас на долив.

    Замена должна происходить не реже 10 тыс. километров пробега или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Рекомендуется использовать синтетической масло. Оно более дорогое, но по всем своим параметром оно значительно лучше минерального. Тип масла определяется в первую очередь в зависимости от климата, где будет эксплуатироваться автомобиль. В основном, для стран СНГ, где температура зимой может опускаться до -40, а летом очень жарко, подойдет универсальный состав 0w-40. В качестве альтернативы можно использовать полусинтетические составы:

    • 5W-30;
    • 5W-40;
    • 10W-40.

    Данные составы достаточно распространены на данный момент, но предпочтение лучше отдавать проверенным производителям: Castrol, Shell Helix, ESSO, Mobil, Лукойл, Consol.

    1.4 Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

    1.5. Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега.
    У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр (двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены масла см. в подразделах 2.3.2, 2.3.2.2 и 2.3.3.3.

    В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель. Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или его фильтрующий элемент и залить свежее масло.

    Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4. Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые участки кожи, промыть их водой с мылом.

    Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега. Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и 3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку. Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать 2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок, чтобы удалить попавшую под него грязь.

    Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега. Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.

    Использовать повторно слитую тормозную жидкость запрещается.

    Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости на нефтяной основе, запрещается.

    Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

    Порядок замены тормозной жидкости следующий:

    1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.

    2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.

    3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.

    4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.

    5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.

    6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см. подраздел 6.9).

    7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.

    Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector