Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло заливать в двигатель Лада Икс Рэй

Какое масло заливать в двигатель Лада Икс Рэй

Критерии подбора масла Lada Xray

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API. По составу оптимально использовать для Lada Xray полусинтетику или синтетику.

  • ACEA A3/B4, A5/B5.
  • API SL/SM/SN
  • Вязкость подходит 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40., но чаще всего водители заливают 5W-40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла Lada

LADA PROFESSIONAL 5W-40

Посмотреть цену на e-Katalog

Фирменное моторное масло Лада

Так же в продаже можно найти целую линейку фирменных масел под маркой «Лада», которую АвтоВАЗ рекомендует для эксплуатации в своих автомобилях. В пресс-релизе к линейке моторных масел «Лада» указано, что производитель – Лукойл.

Можно не сомневаться, что под собственной маркой автозавод предлагает масло, соответствующее всем допускам для использования в своих моделях автомобилей.

Кстати, недорого любое масло для двигателя ВАЗ можно заказать на сайте Автозапчасти.ру >>>

Объем масла в двигателе Lada Xray

Двигательл.с.Год выпуска (начало-конец)Объем масла в двигателе (сервисный), л
1.6 16VB211291062015—>4.40(4.10)
1.6 16VBHR16DE (H4M)1102015—>4.70(4.20)
1.8 16VB211791222016—>4.40(4.10)

Как проводится замена масла в Х-рей с промывкой мотора:

  1. 1. Прогреваем мотор, сливаем старое масло и около получаса ждем пока досольются остатки.
  2. 2. Заводим мотор без масла и даем ему поработать полторы минуты на холостых оборотах.
  3. 3. Заливаем промывочное масло, устанавливаем новый фильтр и крутим 20 минут мотор на промывочном масле на холостых оборотах.
  4. 4. Сливаем промывку, как в первом пункте, заливаем полтора литра нового масла. Даем поработать мотору полторы минуты на холостом ходу.
  5. 5. Снова все сливаем и ждем полчаса пока докапают остатки. Снимаем и выбрасываем использованный фильтр.
  6. 6. Ставим новый фильтр и заливаем необходимое количество нового масла.

Можно пользоваться автомашиной.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло в коробку Лада Веста

Что касается коробки Лада Веста, то АвтоВАЗ устанавливает на эту модель три типа КПП и для каждой рекомендует использовать своё трансмиссионное масло.

Так для МКПП производства АвтоВАЗ (GFL11, индекс кпп — 21807) рекомендуется масло, соответствующее классификации TM-4-12 SAE 76W-85 GL4. Под эту классификацию подходят множество синтетических трансмиссионных масел, одно из самых часто применяемых – полусинтетика ZIG GFT 75W-85 (на основе полиальфаолевинов). Срок замены указан в 75 тыс. км.

Для МКПП производства Renault АвтоВАЗ рекомендует трансмиссионное масло французского производителя Elf Transself NFJ 75W-80. Срок замены не указан.

Для роботизированной коробки Весты АвтоВАЗ рекомендует масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90. Срок замены не указан, но во избежание преждевременных поломок лучше масло менять и почаще, хотя бы раз в год-два.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов. Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Бренд маслаСсылка на подбор
Mobilmobiloil.com.ru
ZICzicoil.ru
Motulmymotul.ru
Mannolmannol.ru
IDEMITSUidemitsu.ru
LUKOILlukoil-masla.ru
TOTALwww.total-lub.ru
SHELLwww.shell.com.ru
ELFwww.elf-lub.ru
Castrolapplications.castrol.com
Liqui Molyliquimoly.ru

Масло в коробку Калины, Гранты, Приоры

На конвейере ВАЗ для механических коробок передач используется трансмиссионное масло от различных производителей, среди которых: Лукойл, Роснефть, ТНК и французский Elf. Однако, как и в случае с двигателем, абсолютно точно сказать в каком автомобиле какое масло залито может только сборщик на конвейере. Некоторые автовладельцы предпочитают менять заводское масло из коробки Лады на то трансмиссионное масло, которому доверяют.

АвтоВАЗ рекомендует для эксплуатации в механических коробках Калины, Гранты и Приоры следующие трансмиссионные масла:

Для автоматических коробок лада Калина 2 и Гранта (АКПП производства Nissan (Jatco)) АвтоВАЗом предусмотрено масло Genuine EJ-1 ATF (поставщик JX Nippon Oil and Energy Corporation).

Примечание: Заменители трансмиссионного масла Genuine EJ-1 ATF использовать можно, но в этом случае исправную работу АКПП никто не гарантирует.

Кстати, недорого любое масло для автоматических коробок ВАЗ можно заказать на сайте Автозапчасти.ру >>>

Технические жидкости

Замена тормозной жидкости проводиться на 45 тыс. км пробега или каждые 3 года, если авто не наезжает такой километраж. То же касается и ОЖ, хотя автопроизводитель указывает, что антифриз меняется на 90 тыс. км.

Заменить тормозную жидкость не сложно, но ее делать нужно с помощником. Суть работ такова:

    Откачиваем «старую» тормозную жидкость из бачка; Для слива антифриза при замене на блоке цилиндров предусмотрена сливная пробка. Но добрать до нее можно только, находясь под авто. Она располагается за стартером, поэтому его придется с авто снимать. И только после этого можно добраться до пробки, чтобы слить ОЖ.

На радиаторе же никаких пробок не предусмотрено, и чтобы слить с него антифриз, откручиваем хомут крепления нижнего патрубка и стаскиваем трубу. Перед заливкой новой ОЖ патрубок и пробку ставим на место.

Какое масло заливают в двигатели Лада на заводе

Какое масло на самом деле заливается на заводе в двигатель той или иной модели Лада – это не простой вопрос, на который, порой, не может ответить даже официальный дилер, продающий этот автомобиль. Как правило, для конкретного автомобиля существуют рекомендации завода-производителя, какое масло необходимо использовать для эксплуатации в этом автомобиле. В этих рекомендациях есть технические характеристики, которыми должно обладать масло (как правило, без указания бренда производителя).

А что касается именно масла, заливаемого в двигатель на заводе, то нужно меть ввиду, что Волжский автозавод – это основное предприятие по выпуску российских автомобилей, и он уже давно стал местом притяжения главных производителей горюче-смазочных материалов в стране – компаний Роснефть и Лукойл, которые являются его официальными поставщиками.

Существуют некоторые данные, что в двигатели многих моделей, выпускаемых на заводе ВАЗ, заливается полусинтетическое масло Роснефть 5W-30. Но так же есть и другие данные, что в двигатели автомобилей на заводе заливается полусинтетическое Лукойл 5W-30. Нужно оговориться, что все эти данные – не точные, в разных источниках может быть указано разное масло для одних и тех же моделей машин. Иногда под капотом нового автомобиля можно найти специальную бирку, на которой написана марка масла, залитого в двигатель, но это, скорее, исключение.

По всей видимости, на заводе АвтоВаз в двигатели разных партий автомобилей в разное время может быть залито масло либо одного поставщика (к примеру, Роснефть), либо другого (к примеру, Лукойл), в зависимости от договорённостей с ними. И точно сказать, какое масло залито в конкретный автомобиль, может, разве что, сборщик на конвейере.

Но в то же время можно сказать, что для покупателя новой Лады, вопрос – какое масло было залито на заводе – важен, но не критичен. Если автовладелец планирует ездить на машине долго, то он заменит это заводское масло после пробега в 2000 км, который считается «обкаткой» на то масло, на котором планирует эксплуатировать автомобиль в дальнейшем (из рекомендованных заводом-производителем). Даже если случится однократная смена марки масла на новом двигателе – она большого вреда двигателю автомобиля не принесёт.

Требования к маслам для Лады Х-Рей

Производитель

Официальные разработчики «АвтоВАЗа» для длительной и бесперебойной работы своих детищ рекомендуют масло Лукойл, поддерживая и без того известного и популярного отечественного производителя автосмазочных материалов. Однако опытные автовладельцы знают, что хуже не будет, если для собственных автомобилей выбрать масла других всемирно известных производителей. Прекрасно для автомобиля подойдут масла марок Shell и Castrol, пользуются большой популярностью и марки Mobil и Esso.

Все известные качественные масла аналогичной структуры и плотности различаются между собой по 2 параметрам: по цене и по качеству. Совсем не обязательно цена является гарантом качества масел. На рынке можно встретить и недорогие смазочные вещества от малоизвестных производителей, которые, однако, имеют довольно высокий уровень качества. Поэтому особой роли производитель при выборе масла для двигателя роли не играет: главное, чтобы все остальные параметры совпадали с рекомендованными производителем для данного конкретного двигателя.

Структура

По структуре масла различаются на минеральные, синтетические, полусинтетические. Несмотря на то, что синтетические стоят дороже, тем не менее, именно они пользуются высокой популярностью у отечественного автовладельца. Полусинтетические масла менее устойчивы при низких температурах, поэтому они не применяются в качестве всесезонных. Минеральные масла сильно загрязняют масляный фильтр и увеличивают износ подвижных деталей из-за химического воздействия на металлические детали при повышении температуры. Хоть они являются и самыми дешевыми и выгодными маслами, их все равно использует только ограниченный круг автовладельцев.

Для автомобиля Лады Х Рей можно применять все виды масел, независимо от того какая модель двигателя установлена. Нужно лишь уметь ориентироваться в общих свойствах масел разных составов, чтобы прогнозировать их поведение в различных ситуациях и климатических условиях.

Плотность

Еще один важнейший параметр — плотность масла. Масло имеет такую особенность изменять свои физические свойства и характеристики в зависимости от окружающей температуры. Поэтому в далеко расположенных друг от друга регионах из-за разницы средних температур будут применяться разные масла.

Чем масло плотнее, тем выше температуру оно выдерживает, тем медленнее расходуется. Но слишком плотное масло увеличивает нагрузку на двигатель, что ускоряет процесс износа и увеличивает расход топлива. Жидкое масло приводит к усиленному стиранию подвижных механизмов при довольно высоком расходе масла. Поэтому масло в Хрей рекомендуется менять один раз в полгода, во время сезонных техосмотров. Таким образом можно подобрать наиболее подходящее масло для лета и для зимы. Благодаря такому уходу увеличится эксплуатационный ресурс двигателя и коробки передач. При замене масла рекомендуется одновременно производить и замену фильтров.

Масло в двигатель и коробку Lada Vesta: список популярных

Автомобили ВАЗ имеют огромную востребованность на российском рыке и в странах СНГ. Модель Веста не является исключением. Ее широкая распространенность связана с невысокой стоимостью, недорогим обслуживанием, небольшим расходом топлива, а также со сравнительно стильным и актуальным дизайном.

Для того, чтобы автомобиль служил исправно и долго, необходимо его правильно обслуживать. Разберемся с основным этапом обслуживания и узнаем, какое масло лучше заливать в двигатель и в коробку автомобилей Лада Веста.

Двигатель

От правильного выбора масла для двигателя зависит будет зависеть сохранность и долговечность деталей мотора. Масло плохого качества или его недостаток могут просто вывести двигатель из строя, поэтому к этой простой процедуре стоит отнестись особенно внимательно.

Какое залито моторное масло с завода в двигатель

Многие пользователи считают, что само подходящее масло – это то, которое заливает сам производитель. Такое мнение имеет право на существование, но это не значит, что другие марки масла нанесут вред автомобилю.

Для тех, кто все же поддерживает данную теорию, рассказываем, что с завода Веста выходит с полусинтетикой 5W40 от отечественных производителей – Лукойл или Роснефть. Именно масло 5W40, по мнению автопроизводителя, лучше всего предназначены для температурных условий России и ближнего зарубежья. Что касается расхода, то официально он заявлен на уровне ста грамм масла на 1000 километров, что сравнительно неплохо.

Какое масло выбрать для замены

Самый простой способ – это пользоваться теми же маслами, которые заливает сам производитель и рекомендует дилер. Такое масло можно приобрести в автосалонах, фирменных магазинах или на заправках Лукойл или Роснефть и не переживать за их подлинность и совместимость.

Кто считает, что импортные марки масла лучше, должен учитывать, что они изготавливаются для импортных марок, соответственно, не все подойдут под отечественные модели. Если основываться на опыте владельцев, то лучше всего использовать масла Mobil или Motul, они показывают лучшие показатели, чем отечественные аналоги, которые рекомендует ВАЗ, но при использовании таких масел возникают два серьезных недостатка:

  • их стоимость значительно выше отечественных аналогов;
  • очень большой риск приобрести некачественную подделку, которая навредит двигателю.

Трансмиссионное масло

Для работы коробок автомат и механика правильное масло также играет важную роль и позволяет увеличить ресурс коробки. Автомат в Весте представлен роботом.

В Весте можно встретить три варианта исполнения коробок:

  1. механика GFL11;
  2. механика GFL13 – вариант от Рено;
  3. GFL12 – робот.

Коробка-робот

Для начала, необходимо убедиться в наличии специальной маркировке на емкости с маслом, маркировка ATF означает, что масло подходит для коробки-робот. В данном случае большую роль играет сезонность масла.

Класс APIВязкость
ЛетнееGL-590-250 (ATF)
ЗимнееGL-470-85 (ATF)
ВсесезонноеGL-4/GL-575-95 (ATF)

Среди масел, которые чаще всего использую пользователи можно выделить следующие:

  • Mobil1 SHC 75W90;
  • Castrol Syntrans Transaxle 75W90;
  • Mobil GX 80W;
  • Лукойл ТМ5 75W90 или 85W90;
  • Лукойл ПСНТ 75W90.

С завода производитель заливает в коробки-робот всесезонную полусинтетику, в состав которой входят разнообразные качественные импортные присадки. Используется масло класса ТМ-4-12 SAE 76W85 GL-4.

Механическая коробка

Здесь все еще проще, так как пропадает необходимость вналичии маркировки для роботов. Сам производитель заливает в механические коробки Веста полусинтетику ТМ-4-12 SAE 76W85 GL-4. Она способна работать при внешней температуре от минус сорока градусов до плюс сорка пяти градусов.

В мануале производитель указывает, что допустимо использование синтетического масла, но исключает использование минеральных масел.

Аналоги заводского масла, которые можно использовать в механической коробке:

  • полусинтетическое Liqui Moly LM-Getriebeoil 75W90;
  • полусинтетическое ZIC GFF 75W85;
  • синтетическое ZIC GFT 75W85;
  • синтетическое Motul 75W80;
  • синтетическое Hochleistungs Getriebeoil 75W90;
  • синтетическое TRANSELF NFJ 75W80.

Менять заводское масло на импортный аналог имеет смысл только для тех, кто предпочитает использовать автомобиль в интенсивном режиме, где преобладают высокие обороты двигателя, в таком случае импортные аналоги показывают лучшую работу.

При умеренной езде лучше использовать для замены такое же масло, которое залито с завода, оно точно не навредит двигатели, при этом стоит дешевле, плюс исчезает риск приобретения некачественных подделок.

Главное – это регулярно следить за уровнем масла и менять его с необходимой периодичностью, которая указана в руководстве пользователя автомобилем.

Какое масло лить в двигатель и коробку Lada Granta FL

Какое масло подходит в двигатель и коробку Lada Largus

Выбираем масло в двигатель и КПП Лада Х Рей Кросс

Двигатели Lada Vesta: характеристики и особенности

Какое масло лучше заливать в двигатель 21129

Создавался двигатель 21129 специально для Лада Веста и X-Ray. Основными требованиями разработки были:

  • адаптация под коробку АМТ производителя АвтоВАЗ и механическую АКПП фирмы Рено;
  • повысить экологические нормы до Евро-5;
  • увеличить мощность и эксплуатационный ресурс.

Из всех существующих на тот момент моторов производителя частично этим условиям удовлетворял вариант 21127. Он гнет клапана, но обладает множеством достоинств, которые перекрывают этот недостаток, поэтому он и стал базовой моделью для тюнинга, а количество доработок стало минимальным.

Когда делать первую замену

Первую замену жидкостей следует выполнить после 1-3 тыс.км. Слив его, в большинстве случаях увидим какое у него плохое состояние. Дотянуть таким маслом до 15000, будет плохой идеей, появляется риск закоксовать двигатель.

На Весту ставят два силовых агрегата отечественного производителя, 106-сильным (модель 21129) и 122-сильным (модель 21179). Это современные, высоко оборотистые двигатели, их параметры учитываются при подборе жидкостей.

Производители рекомендуют выбирать лучше из масел 5W30 или 5 W40 (c поправкой на летние и зимние температуры в регионе, где эксплуатируется ТС)



Характеристики мотора 21129

С одной стороны мотор 21127, послуживший базовой версией для создания 21129, в свою очередь является тюнингованной модификацией 21126, поэтому большинство узлов в двигателе осталось прежним для снижения себестоимость производства. С другой точки зрения, изготовителем учтены минусы апгрейда его дочернего предприятия в ДВС 21128, поэтому конечная схема двигателя имеет вид:

  • диаметр цилиндра и ход поршня остались классическими для переднеприводных моторов – 82 мм и 75,6 мм, соответственно;
  • схема газораспределительного механизма движков осталась неизменной – DOHC с двумя верхними распредвалами;
  • головка блока цилиндров, шатунно-поршневая группа и блок цилиндров не претерпели изменений;
  • сохранился полностью впускной тракт с интегрированным ресивером, датчиками ДАД и ДТВ вместо ДМРВ;
  • навесное оборудование изменилось частично – новые подушки, генератор и выпускной коллектор;
  • улучшена система охлаждения мотора, впрыска топлива.

Самой важной особенностью 21129 стала новая версия прошивки контроллеров ЭСУД – М86. В результате снизился расход бензина, увеличился крутящий момент и мощность до 148 Нм и 106 л. с., соответственно. То есть, модернизация не затронула объемы камер сгорания 1,6 л.

Полное описание параметров мотора приводится в инструкции, а основные технические характеристики 21129 содержатся в данной таблице:

город – 9 л/100 км

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

Разработчиками рекомендовано комплектовать мотором 21129 машины завода с роботизированной КПП GFL12, механической коробкой ВАЗ GFL11 и МКПП Рено GFL13.

Какое выбрать импортное или Российское

Многие автомобилисты ломают голову какое масло залить в свою Ладу Весту — заводское или импортное. Нужно знать что многие импортные производители делают масла для импортных автомобилей но они могут не подойти для Ваза. Среди качественных продуктов стоит отметить, что зарубежные продукты позиционируют на рынке лучше отечественных. Многие рекомендуют смазки зарубежных производителей, Motul или Mobil, но здесь покупатель может нарваться на покупку поддельного продукта. Громкий брэнд могут разливать «у себя в гараже», лучше залить оригинальный продукт купленный у дилера. На заправках одноименных представителей Лукойл, Роснефть и смело ездить до следующей замены, не боясь попасть на непредвиденные расходы.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для ВАЗ Vesta 2015-2018 г.в.

Контроль уровня жидкости в моторе

Контролировать уровень жидкости необходимо чаще, можно ориентироваться на заправку бака или через промежуток времени, осуществлять проверку на ровной поверхности, лучше на холодном моторе.

Лить жидкость в двигатель следует так, что бы уровень был между min и max контрольной отметки на щупе. Первый раз менять жидкость лучше не дожидаясь выдержанного заводом изготовителем времени, 15000 км, а поменять побыстрее, обкатав 1000-3000 км. Голодание ДВС не самым приятным способом может отразится в работе.

Критерии подбора масла Lada Vesta

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API. По составу оптимально использовать для Lada Vesta полусинтетику или синтетику.

  • ACEA A3/B4.
  • API SL/SM/SN
  • Вязкость подходит 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, но чаще всего водители заливают 5W-30.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла Lada

LADA PROFESSIONAL 5W-40

Лучшая цена Яндекс Маркет

Lada Ultra 5W-40 API SN/CF

Лучшая цена Яндекс Маркет

На заводе в двигатель Lada Vesta заливается ROSNEFT MAGNUM MAXTEC 5W-30.

Как понять что масло пришло в негодность — лайфхак

Нужно с щупа оставить каплю на бумажном листе и дождаться 15 минут пока высохнет. По рисунку определим работало масло или нет, с механическими примесями или это жидкость с перегретого мотора. Фактором определения является цвет, чем темнее, тем меньше остается в нем полезных свойств, для нормальной работы. Обратная ситуация, если прошло время и оно светлое — тоже плохо.

Система смазки ДВС приспособлена к смазке с большей степенью вязкости, так она гарантирует меньший износ и стабильную работу.

Свойства жидкостей, бывают разные в зависимости от вида.

Синтетические (используют в основном на новых ДВС с малым пробегом, характеризуется хорошей реакцией на температурные изменения)

Полу синтетические (в основном для двигателей с износом)

Минеральные, выделяются низкой ценой, низким качеством, плохими показателями при колебаниях температуры.

Плюсы и минусы

Достоинствами движка 21129 являются:

  • экономный расход ОЖ, моторного масла и горючего;
  • соответствие стандартам Евро-5;
  • усовершенствованное навесное оборудование;
  • капремонт собственными силами;
  • заявленный ресурс 200000 км пробега;
  • отсутствие периодических регулировок клапанных тепловых зазоров.

Чтобы обеспечить указанный ресурс мотора, руководство рекомендует использовать только качественную смазку надежных производителей. Минусами конструкции силового привода являются:

  • дорогое обслуживание из-за необходимости высококачественного масла в гидротолкателях;
  • высокий бюджет капремонта в связи с применением ШПГ и комплекта ремня ГРМ иностранных компаний;
  • опасность при обрыве ременного привода ГРМ получить изгиб клапанов.

Степень сжатия снизилась на 0,5 единиц, что, вроде бы, позволяет уменьшить октановое число топлива. На практике качество отечественного бензина неудовлетворительное, специалисты не рекомендуют экспериментировать для сомнительной экономии эксплуатационного бюджета.

Меняем масло в двигателе Весты самостоятельно

Заменить масло на LADA Vesta достаточно просто. Двигатели, устанавливаемые на этот автомобиль, нам уже хорошо известны и никаких особенностей замены масла тут нет. Единственный нюанс — добраться до масляного фильтра двигателя сложно как сверху, так и снизу. Чтобы снять его, понадобиться или вывесить переднее колесо или снять стандартную защиту картера. В защите, кстати, предусмотрено отверстие для сливной пробки, поэтому со сливом старого масла проблем не будет.

Как проходит замена масла и масляного фильтра на Весте, можно посмотреть в видеороликах:

Выбираем масло для Лады Весты

На вопрос, какое масло заливать в Ладу Весту – завод-изготовитель дает однозначный ответ – синтетические марки SAE5W-30 или SAE5W-40. Прольем свет на то, что означают эти цифры и буквы:

    SAE (Society of Automotive Engineers) – аббревиатура Общества автоинженеров;

Интересно! Год основания SAE – 1911. Страна — США. Структура масел, предложенная американской организацией, в свое время была принята мировым сообществом автомобилистов за один из эталонов. Она определяет шесть зимних (0W, 5W, 10W, 15W 20W и 25W) и пять летних (20, 30, 40, 50 и 60) классов моторных смазок.

Ниже наглядно представлены рекомендации, какое масло наливать в зависимости от температуры их эксплуатации.


Выбор масла

9 лучших масел для Лады Весты

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Все больше автомобилей Лада Веста встречается на дорогах нашей страны. Новинка АвтоВАЗа комплектуется двумя моделями двигателей 1,6 и 1,8 л мощностью 106 и 122 л. с. соответственно. Чтобы силовой агрегат верой и правдой служил без поломок, необходимо ответственно отнестись к выбору моторного масла. Только в этом случае детали будут долго выдерживать термические и механические нагрузки, сохранится высокая мощность мотора, не будет снижаться уровень смазочного материала вследствие угара или испарения. Эксперты рекомендуют придерживаться нескольких принципов при выборе моторного масла для Лады Веста.

Рекомендации по выбору масла для Лады Веста

Рекомендации производителя. Во всех автомобилях, которые покидают проходную АвтоВАЗа, залиты технические жидкости. Производитель использует на конвейере синтетические масла SAE5W-30 или SAE5W-40 известных российских нефтяных компаний Лукойл и Роснефть. Эти продукты рекомендованы и дилерским центрам, которые обслуживают гарантийные автомобили. Смазочные материалы отличаются всесезонностью, они могут успешно защищать узлы двигателя как при высокой (30. 35°С), так и при низкой (-30..-35°С) температуре. Интервал между заменами составляет 15 тыс. км, но специалисты советуют первую замену после обкатки осуществлять через 1,5-2,0 тыс. км пробега.

Фактор пробега. Пока автомобили Лада Веста еще молоды (выпуск начался в 2015 г), поэтому многие владельцы посещают сервисные центры для гарантийного техобслуживания. Но после окончания срок гарантии многие автомобилисты перейдут на самостоятельную замену масла. Вот тогда и придется учесть фактор пробега.

При пробеге автомобиля в пределах 150-200 тыс. км лучше всего использовать всесезонное масло с обозначением 5W30, 5W40 или 10W30. Этим требованиям отвечают синтетические продукты.

Когда двигатель отработает более четверти своего ресурса, допускается использовать в летнее время минеральное или полусинтетическое масло 15W40 или 10W40. Если зима в регионе суровая, то альтернативы синтетике нет.

Особенности эксплуатации. Интервал замены моторного масла зависит от особенностей эксплуатации автомобиля. Автолюбители со спокойным стилем езды, которые живут в небольших населенных пунктах, могут менять масло через 15 тыс. км. А вот жители мегаполисов много времени проводят в городских пробках. Если же автомобилист любит динамичную езду, то срок службы смазочной жидкости ограничивается 10 тыс. км. Эти показатели применимы только для синтетики.

Мы отобрали в обзор 9 лучших масел для Лады Весты. Все смазочные материалы можно приобрести в автомагазинах страны. При составлении рейтинга учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы автолюбителей.

Рейтинглучших масел для Лады Весты

Номинация место наименование товара цена
Лучшие синтетические масла для Лады Весты1 Castrol Edge 5W-30635 ₽
2 SHELL Helix Ultra ECT 5W-30806 ₽
3 MOBIL Super 3000 X1 5W-40499 ₽
Лучшие полусинтетические масла для Лады Весты1 SHELL Helix HX7 10W-40270 ₽
2 Castrol Magnatec 10W-40 R350 ₽
3 TOTAL Quartz 7000 10W40285 ₽
4 ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 10W-40333 ₽
Лучшие минеральные масла для Лады Весты1 SHELL Rimula R4 X 15W-40230 ₽
2 MOBIL Delvac MX 15W-401 205 ₽

Лучшие синтетические масла для Лады Весты

Максимальную защиту всех узлов двигателя способно обеспечить синтетическое масло. Оно сохраняет все свои лучшие характеристики и в жару, и в сильный мороз. Эксперты рекомендуют заливать в двигатель Лады Весты следующие продукты.

Castrol Edge 5W-30

Самой прочной пленкой выделяется на фоне конкурентов синтетическое масло Castrol Edge 5W-30. Немецкому производителю удалось добиться такого эффекта благодаря успешному внедрению технологии Titanium FST. Надежная защита деталей двигателя обеспечивается даже при высоких нагрузках. Эксперты отмечают износостойкость продукта, поэтому на протяжение всего срока эксплуатации сохраняются важнейшие свойства масла. В зимнее время вязкость остается стабильной даже в сильный мороз (-30°С). Такое моторное масло специалисты рекомендуют применять в Ладах Веста любителям быстрой езды. Castrol Edge 5W-30 становится победителем в нашем рейтинге.

Автомобилисты отмечают улучшение динамики разгона, некоторые обнаружили даже экономию бензина. Только звук работающего двигателя становится другим.

Достоинства
  • прочная пленка;
  • износостойкость;
  • стабильная вязкость;
  • экономия топлива.
Недостатки
  • не обнаружено.

SHELL Helix Ultra ECT 5W-30

Популярностью у российских автомобилистов пользуется моторное масло SHELL Helix Ultra ECT 5W-30. Оно рекомендуется для многих моделей легковушек, в том числе и для Лады Весты. Эксперты высоко оценивают всесезонность смазочной жидкости, она одинаково хорошо защищает мотор и летом, и зимой. Оптимально подходит для молодых автомобилей с пробегом до 120 тыс. км. Производителю удалось разработать сбалансированный состав присадок, в котором есть антикоррозионные, морозостойкие, антивспенивающие и другие компоненты. Продукт становится серебряным призером нашего рейтинга.

В отзывах автолюбители хвалят синтетику SHELL Helix Ultra ECT за хорошее качество, сохранение технических параметров в течение всего срока эксплуатации, отсутствие угара. Но возглавить наш ТОП материалу помешало большое количество подделок.

Достоинства
  • всесезонность;
  • износостойкость;
  • отсутствие угара;
  • легкий пуск двигателя зимой.
Недостатки
  • много подделок.

MOBIL Super 3000 X1 5W-40

Отличные показатели продемонстрировало при тестировании синтетическое масло MOBIL Super 3000 X1. Оно отлично подойдет для Лады Весты по нескольким причинам. Важнейшей из них эксперты считают отличную прокачиваемость на морозе. Благодаря низкому щелочному числу (10,7 мг KOH/г) масло можно эксплуатировать длительное время, даже при использовании низкосортного бензина. В течение всего срока службы (10-15 тыс. км) сохраняется вязкость, обеспечивая надежную защиту для всех деталей двигателя.

Продукт занимает третье место в нашем рейтинге, т. к. есть определенные нюансы при сильном разогреве (до 100°С). Если двигатель работает на высоких оборотах, наблюдается небольшой угар. Поэтому при ежедневной езде в пробках специалисты советуют выбрать другое масло.

Достоинства
  • отличная прокачиваемость;
  • низкое щелочное число;
  • стабильная вязкость;
  • долговечность.
Недостатки
  • угар масла при высоких нагрузках на двигатель.

Лучшие полусинтетические масла для Лады Весты

После окончания срока гарантии можно переходить на полусинтетическое масло. Оно хорошо зарекомендовало себя в условиях европейской зимы, когда температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С. Специалисты подобрали несколько подходящих моторных масел.

SHELL Helix HX7 10W-40

Самых лестных слов от экспертов заслужила полусинтетика SHELL Helix HX7 10W-40. Она сочетает ценовую доступность с длительным сроком службы. Если большинству конкурентов удается делать полусинтетическое масло со сроком службы 5 тыс. км, то менять SHELL Helix HX7 можно через 7 тыс. км. К достоинствам смазочного материала можно отнести сохранение текучести при низких температурах. Все эти свойства продукт получил благодаря сочетанию синтетической и минеральной основы. Следует отметить и уникальные моющие присадки, которые сохраняют идеальную чистоту двигателя Лада Веста.

Полусинтетика становится победителем нашего рейтинга за долговечность, универсальность применения и приемлемую цену. Только покупать ее следует у проверенных поставщиков из-за присутствия на рынке контрафакта.

Достоинства
  • приемлемая цена;
  • уникальная рецептура;
  • износостойкость;
  • отличная моющая способность.
Недостатки
  • попадаются подделки.

Castrol Magnatec 10W-40 R

При разработке полусинтетического масла Castrol Magnatec 10W-40 R британский производитель ориентировался на российские климатические особенности. Такой подход не остался незамеченным нашими экспертами, которые рекомендуют применять продукт в Ладах Веста. Особой похвалы заслуживает низкая температура загустевания, даже при -35°С смазочная жидкость сохраняет свою текучесть. Многочисленные тесты подтвердили морозоустойчивость материала, за что он и занимает вторую строку нашего рейтинга.

Автомобилисты из России по достоинству оценили демократичную цену, стойкость к низким температурам, качественное изготовление. Но и этот нефтепродукт активно подделывается, так что покупать масло лучше всего у проверенных продавцов.

Достоинства
  • демократичная цена;
  • адаптация к российскому климату;
  • морозостойкость;
  • качественное изготовление.
Недостатки
  • много контрафактной продукции.

TOTAL Quartz 7000 10W40

Полусинтетическое масло TOTAL Quartz 7000 10W40 пользуется популярностью у отечественных автомобилистов. Этот смазочный материал заливается в двигатели бензиновых и дизельных авто. Продукт разрабатывался с учетом современных требований, он подойдет в случае использования неэтилированного бензина и сжиженного газа. Эксперты высоко оценили стабильность вязкости в жару и холод, сохранение технических параметров при разных стилях езды. Отличные диспергирующие свойства позволяют сохранять сердце машины в чистом состоянии. TOTAL Quartz 7000 занимает почетное третье место в нашем рейтинге.

Российские автовладельцы хвалят французское масло за доступную цену, выносливость и долговечность. Не рекомендуется заливать его в старые двигатели, т. к. наблюдается приличный угар.

Достоинства
  • доступная цена;
  • выносливость;
  • долговечность;
  • универсальность.
Недостатки
  • угар на старых двигателях.

ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 10W-40

Российское масло ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 10W-40 предназначено для всесезонной эксплуатации автомобиля. Оно разработано на основе синтетических технологий и подходит для бензиновых и дизельных моторов. Продукт годится как для отечественной Лады Весты, так и для широкого ряда иномарок. Эксперты отмечают надежную защиту от износа, увеличенное содержание присадок, отличные моющие свойства. Особый интерес для российских автомобилистов представляет превосходная прокачиваемость при низкой температуре. По этому показателю смазочная жидкость превосходит в разы знаменитых конкурентов.

Полусинтетика остановилась в шаге от призовой тройки. Автомобилисты обнаружили такой недостаток, как появление стука в гидрокомпенсаторах на прогретом двигателе.

Достоинства
  • высокие технические параметры;
  • легкая прокрутка в средние морозы;
  • хорошие моющие свойства;
  • защита от подделки.
Недостатки
  • стучат гидрокомпенсаторы.

Лучшие минеральные масла для Лады Весты

В теплых регионах страны с успехом можно использовать минеральное масло. Оно также подойдет для использования в весенне-осенний сезон, если за это время автомобиль пробегает до 5 тыс. км. Вот лучшие на сегодня минералки для использования в Ладе Веста.

SHELL Rimula R4 X 15W-40

Моторное масло SHELL Rimula R4 X 15W-40 разрабатывалось для работы в нагруженных силовых агрегатах. Поэтому производитель уделил особое внимание сохранению работоспособности в течение всего срока службы. Эксперты отмечают отличную нейтрализующую способность, благодаря чему детали хорошо защищены от коррозии. Износостойкость достигнута за счет введения специальных присадок. Они образуют прочную пленку. Минералка подходит как для грузовиков с дизельными моторами, так и для бензиновых легковушек. За высокое качество и стабильность продукт занимает первое место в нашем рейтинге.

Автовладельцы довольны сочетанием цены и качества, износостойкостью и долговечностью. Пока нареканий в адрес масла от пользователей не поступало.

Достоинства
  • долговечность;
  • высокая нейтрализующая способность;
  • износостойкость;
  • стабильность.
Недостатки
  • не обнаружено.

MOBIL Delvac MX 15W-40

Для создания моторного масла MOBIL Delvac MX 15W-40 производитель использовал качественные базовые составы и инновационные присадки. Они обеспечивают эффективное удаление нагара, предотвращая появление коррозии. Эксперты высоко оценили стабильную вязкость минерального масла, которая сохраняется при высоких (+40°С) и низких (-15°С) температурах. Смазочный материал не становится гуще даже при наличии отработанного шлама и частичек сажи. При работе мотора не наблюдается испарения технической жидкости, поэтому подливать масло от замены до замены не придется.

Автомобилисты в отзывах сообщают о появлении подделок на отечественном рынке. Поэтому минеральное масло MOBIL Delvac MX 15W-40 занимает второе место в нашем рейтинге.

Новые рекомендации Автоваза по эксплуатационным жидкостям

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 39 / 4614
Откуда: Москва
Возраст: 57
Авто: 213100М 2011г Е-газ

АвтоВАЗ рекомендует проходить техническое обслуживание (ТО) Нивы (ВАЗ 2121 и ВАЗ 2131) каждые 12 месяцев или 10 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Моторное масло
Оригинальное моторное масло LADA:
88888L05400100 — ULTRA 5W-40, 1л (синтетические технологии)
88888L05400400 — ULTRA 5W-40, 4л (синтетические технологии)
88888L15400100 — PROFESSIONAL 5W-40, 1л(полусинтетическое)
88888L15400400 — PROFESSIONAL 5W-40,4л(полусинтетическое)
РОСНЕФТЬ Premium или
РОСНЕФТЬ Maximum 5W-40 или 10W-40. Либо
Лукойл Генезис RN 5W-40

Трансмиссионное масло
«НОВОИЛ Т» (80W-90; GL-5);
«ОМСКОИЛ СУПЕР Т» (85W-90; GL-5);
«РЕКСОЛ Т ГИПОИД» (80W-90, 85W-90; GL-5);
«ВЕЛС ТРАНС» (85W-90; GL-5);
«ВЕЛСТМ» (80W-90, 85W-90; GL-5);
«УФАЛЮБ УНИТРАНС» (85W-90; GL-5);
«НОРСИ» (80W-90, 85W-90; GL-5);
«ЛУКОЙЛ ТМ-5 или ВОЛНЕЗТ-1»(85W-90; GL-5);
«ЛУКОЙЛ ТМ-5» (80W-90,85W-90; GL-5);
«АНГРОЛ Т» (80W-90, 85W-90; GL-5);
«СПЕКТРОЛ ФОРВАРД» (80W-90; GL-5);
«СПЕКТРОЛ КРУИЗ» (85W-90; GL-5);
«САМОЙЛ 4402» (85W-90; типа GL-5);
«САМОЙЛ 4404» (85W-90; GL-5);
«САМОЙЛ 4405» (85W-90; GL-5);
«ЯР-МАРКА СУПЕР Т» (80W-90, 85W-90; GL-5);
«AGIP ROTRA MP» (80W-90; GL-5);
«AGIP ROTRA MP DB» (85W-90; GL-5);
«MP GEAR LUBE-LS» (80W-90, 85W-140; GL-5).

Охлаждающая жидкость
LADA G-11 — 88888400001082 и 88888400005082
LADA G-12 — 88888200001082 и 88888100005082 (красный)
Антифриз G-48;
Cool Steam Standart;
Cool Steam Premium;
ТС-Felix;
Felix Carbox;
SINTEC (например, «Антифриз
SINTEC» ТУ 2422-047-
51140047-2007);
Лонг Лайф;
G-Energy Antefreexe.

Система гидропривода тормозов и сцепления
Оригинальная ТЖ Лада:
DOT-4 — 88888100000582 и 88888100001082

Гидроусилитель рулевого управления
Рentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL VW52137
Источник
https://лада.онлайн/do-my-self/r…tikuly-i-zapravochnye-obemy.html

Рег.: 10.09.2013
Тем / Сообщений: 19 / 600
Откуда: Россия, Москва-Тула
Возраст: 33
Авто: Нива 21214м, 2013г.; Нива 21214, 2009г. (рама, вояки, рк-69. )

а потом оставляем мотор под машиной где-нибудь по дороге и чешем репу, мол «как же так, я же целый литр купил и залил по официальным рекомендациям автоваза!»
трансмиссионку пока пропустим, вернёмся к ней через пару строк.

«крутой пар»? это что-то новое. лично я бы побоялся заливать что-то «парообразное» в систему охлаждения. опять же иронизирую. да, есть очень хорошая ОЖ «CoolStream» (очевидно, имненно она и имелась ввиду). именно на ней я остановился, изучив кучу статей и отзывов, потратив на это немало времени. и также немало времени я потратил на поиск и приобретение оной.

далее тормозная жидкость

аналогично тормозухе, и там и там по одной строчке.

вернёмся к трансмиссионке. тут мы видим целый список, составленный ради новых буковок по левой стороне — тех, что в кавычках. а то что в скобочках — вообще практически в каждой строчечке повторяется
ах да, только в одной из них мы вдруг видим «85W-140», ну это ладно.

моторное масло: 5W-40 или 10W-40 (в зависимости от условий эксплуатации), синтетика/полусинтетика — на усмотрение (по толщине кошелька) автовладельца.
трансмиссионное масло: GL-5, **W-*** опять же по условиям эксплуатации.
охлаждающая жидкость: не ниже G-11, опять же «на усмотрение (по толщине кошелька) автовладельца», но не смешивать!
ТЖ: ДОТ-4
ГУР: гидромасло

ВСЁ! разве этих 5-ти строчек недостаточно?? ну если ты не шаришь — так езжай к официалам! у них свои «инструкции» и поставки!

з.ы. простите, комрады, просто накипело.
з.з.ы. но вдруг данная писанина кому-то будет полезна. у меня всё.

Как поменять масло в двигателе «Лады Весты» и какое выбрать

Прозрачный цвет синтетического масла после большого пробега может говорить о том, что был приобретен контрафактный продукт. Немедленная замена смазывающего материала рекомендована в том случае, если его цвет черный и на щупе есть следы нагара.

Двигатель автомобиля не сможет работать без смазывающего материала. Масло, образуя пленку, защищает трущиеся поверхности силового агрегата от перегрева и разрушения. Поэтому масло в двигателе «Лада Веста» необходимо своевременно менять.

Виды масел для двигателя

Смазывающие материалы для двигателей имеют несколько типов классификации.

Основа

Минеральные масла – продукт прямой перегонки нефти. В составе имеют природные компоненты. При высоких температурах работа таких смазывающих материалов неустойчива, отрицательные значения приводят к загустению. При перегреве подвержены вскипанию, вследствие чего при взаимодействии с воздухом образуют шлаки.

Синтетические масла – получаются в результате химических процессов из продуктов нефтепереработки. Не густеют при морозах, сохраняют свойства при высоких температурах. Обладают очищающими функциями, хорошо совмещаются с присадочными материалами.

Вязкость

Температура в неработающем двигателе может быть равной окружающему воздуху, тепловые значения в силовом агрегате достигают 140 градусов при высокой скорости движения. Вязкость – способность масла сохранять свойства при определенной температуре.

Замена масла на «Ладе Весте». Источник фото: https://www.zr.ru/d/story/79/853113/1458198396_dsc_9614_kopirovat.jpg

Различная вязкость моторного масла обозначает рабочие температуры определенных марок смазывающего материала. Общепринята американская классификация SAE. После этого буквенного обозначения идут два параметра, разделенные латинской буквой W.

Первое значение перед W от 0 до 60 обозначает минимальную температуру работы масла, при которой возможен запуск двигателя. Необходимо вычесть число 40 из первой цифры. Марка 5W показывает, что она рассчитана на температуры не ниже -35 °C. Масляный насос в состоянии прокачать материал при таких значениях.

Второй показатель после W и дефиса – обозначение высокотемпературной вязкости масла в двигателе от 100 до 150 °C. Чем выше значение, тем больше вязкость. Производители силовых агрегатов сами определяют этот показатель, и рекомендуют смазывающие материалы с соответствующими характеристиками.

Эксплуатационное предназначение

Существует несколько классификаций моторных масел для типов двигателей. Американская – API, европейская – ACEA, российская – ГОСТ. Сходство этих систем в том, что они выделяют три основные категории смазывающих материалов:

  • для бензиновых двигателей;
  • для дизельных силовых агрегатов;
  • универсальные масла.

Моторное масло в «Весте»

Производители используют моторное масло для «Лада Веста» фирм «Лукойл» или «Роснефть». Эти бренды получили допуски «АвтоВАЗа». Марки синтетического смазывающего материала SAE 5W-30 или SAE 5W-40. Благодаря своим характеристикам при отрицательных температурах они подходят для многих российских регионов.

Синтетические масла зарубежных брендов

Кроме отечественных производителей, получивших допуск масла «АвтоВАЗа», в двигателях Lada Vesta используют синтетический смазывающий материал зарубежных фирм, не имеющий одобрения, но обладающий хорошими характеристиками.

Castrol

Castrol Edge 5W-30 – синтетическое моторное масло. Бренд принадлежит BP – «Бритиш Петролеум». Цена канистры 4 литра – от 2700 рублей.

SHELL

SHELL – объединенная компания с Британским и Нидерландским акционерным капиталом. В двигателе «Лада Веста» используют масло SHELL Helix Ultra ECT 5W-30. Стоимость 4-литровой канистры – 2600 руб.

MOBIL

Американской корпорации принадлежит фирма MOBIL. В «Весте» применяют MOBIL Super 3000 X1 5W-40. Цена канистры объемом 4 литра – 2000 руб.

MOBIL Super 3000 X1 5W-40. Источник фото: https://yandex.ru/collections/card/5bd6fc5a36c8df003bcab5d4/

По отзывам владельцев, импортные синтетические масла обладают улучшенными смазывающими и очищающими свойствами. Стоимость 4-литровой канистры синтетического смазывающего материала отечественной фирмы «Лукойл» 5W-30 составляет 1300 рублей.

Полусинтетические масла

Полусинтетические смазывающие материалы применяются для форсированных двигателей, работающих на бензине и дизельном топливе и силовых агрегатах с турбонаддувом. Масла эффективнее синтетических при запуске холодного силового агрегата.

Кроме отечественного полусинтетического «ЛУКОЙЛ» Genesis Advanced 10W-40, не имеющего допуск «АвтоВАЗа», в двигатель «Лада Веста» можно лить масло:

  • SHELL Helix HX7 10W-40;
  • Castrol Magnatec 10W-40.

Импортные смазывающие материалы также не имеют одобрения тольяттинского завода. Стоимость 4-литровой канистры не превышает 1500 рублей, что является достоинством полусинтетики.

Минеральные масла для «Лада Веста»

При эксплуатации «Весты» в регионах с теплым климатом некоторые владельцы предпочитают заливать в двигатель «Лады Весты» минеральные масла вместе с присадками. Низкая цена привлекает покупателей. Канистра 4 литра MOBIL Delvac MX 15W-40 – 1000 рублей. Стоимость SHELL Rimula R4 X 15W-40 – 1500 руб.

Для регионов с суровыми зимами минеральные масла не подойдут. При низких температурах они теряют вязкость, и запуск двигателя будет затруднен. Ресурс двигателя значительно сокращается. Благодаря низкой стоимости можно сократить интервал замены смазывающего материала в регионах с мягким климатом.

Количество моторного масла

Автомобиль выпускается с тремя типами силовых агрегатов. В зависимости от установленной трансмиссии и картера объем масла в двигателе «Лада Веста» различен.

Модель ДВС ВАЗ 21129

Двигатель имеет объем 1,6 литров, обладает 106 л/с. Вместе с силовым агрегатом в зависимости от модели устанавливается механическая коробка передач или роботизированная. Вариант с АМТ имеет штампованный масляный картер, МКПП – литой.

На заводе заливают в модели с АМТ 3,2 литра моторного масла, при смене смазывающего материала и фильтра используют 2,9. В версии с МКПП первое наполнение – 4,4 л, при замене – 4,1.

При замене рекомендуется дождаться полного слива смазывающего материала или очистить поддон вакуумным отсосом. Большой объем оставшегося в двигателе отработанного масла ухудшает работу силового агрегата и снижает его ресурс.

HR16DE

Двигатель разработки концерна “Рено-Ниссан” производят на «АвтоВАЗе» с заводским обозначением H4M. Объем – 1,6 литров, мощность – 113 л/с. С 2019 года силовой агрегат оснащают вариатором. Объем смазывающего материала такой же, как у мотора 21129.

ДВС ВАЗ 21179

Объем силового агрегата – 1,8 литра при мощности 122 л/с. Устанавливают МКПП или АМТ. Применяют литой картер при механической коробке, у вариатора штампованный. Также как у 1,6 л двигателя автоматическая коробка потребует при первой заводской заливке 3,2 литра, при последующей смене смазочного материала – 2,9.

Двигатель с механикой с литым масляным картером требует заливки 4,15 литров, а при смене — 3,85 л смазывающего материала.

Расход масла

Инструкция по эксплуатации «Лады Веста» допускает расход масла и утверждает, что это нормальное явление. Величина зависит от стиля вождения и нагрузки на двигатель. Указывается, что в начальный этап эксплуатации автомобиля расход может быть повышен. Водителям рекомендуется между заменами смазывающего материала проверять его уровень в силовом агрегате.

В 2012 году «АвтоВАЗ» выпустил информационное письмо, предназначенное для дилеров завода и обслуживающих сервисных организаций. В этом документе завод-изготовитель допускает расход смазывающего материала не более 0,7 литра на каждую тысячу километров пробега автомобиля.

Повышенный расход масла, но в пределах заводских норм – тема, которая неоднократно обсуждалась на профильных форумах владельцев «Лада Веста». Пользователи пришли к выводу, что причиной являются:

  • нарушение требований при обкатке автомобиля;
  • применение некачественных смазывающих материалов;
  • превышение периодичности замены масла;
  • эксплуатация при сильных морозах.

Отмечается, что у 50% владельцев расход незначительный и не превышает 0,1 л на тысячу километров пробега.

Уровень смазывающего материала

Производители автомобиля в инструкции по эксплуатации рекомендуют между периодами замены масла в двигателе «Лада Веста» проверять уровень смазывающего материала.

Проверка осуществляется на остывшем двигателе. Для корректного измерения необходимо:

  1. Установить автомобиль на ровную поверхность.
  2. Поднять крышку капота.
  3. Вытащить щуп, расположенный в выемке кожуха двигателя, протереть поверхность прута ветошью.
  4. Погрузить щуп в отверстие и вытащить.

Подтеки масла должны остаться в плоской рифленой области.

Если уровень масла ниже положенного, необходимо долить смазывающий материал и проверить возможные места утечки. В том случае, если под днищем автомобиля и в подкапотном пространстве нет подтеков, нужно сравнить доливаемое количество с предусмотренными заводскими нормами.

Периодичность смены масла

Завод-изготовитель указал в инструкции по эксплуатации норматив смены смазывающего материала в двигателе – 15 тысяч километров пробега. Следует учесть, что рекомендации завода относятся к идеальным условиям эксплуатации. На практике менять масло нужно чаще.

На тематических форумах часто обсуждаются вопросы о периодичности смены смазывающего материала. Частота замены масла в ДВС «Лада Веста» зависит от условий эксплуатации автомобиля. Повышенная нагрузка на двигатель происходит в условиях:

  • агрессивной манеры езды при стремительных стартах и резких остановках;
  • сильных морозов и перепадов температур;
  • езды в горной местности при спусках и подъемах;
  • перевозки грузов и буксировки прицепа.

Эти факторы повышают износ силового агрегата. Чтобы увеличить ресурс двигателя, необходимо снизить заводской норматив и менять масло при 5-10 тысячах километров пробега.

Прозрачный цвет синтетического масла после большого пробега может говорить о том, что был приобретен контрафактный продукт. Немедленная замена смазывающего материала рекомендована в том случае, если его цвет черный и на щупе есть следы нагара.

Самостоятельная замена масла

Это несложная работа, не требующая особых навыков, владелец автомобиля сможет выполнить ее самостоятельно при наличии смотровой ямы или эстакады. При покупке моторного масла в специализированных сервисных центрах часто предлагается его бесплатная замена.

Приобретается рекомендованное и подходящее для климатических условий эксплуатации моторное масло и фильтр. Розничная продажа смазывающего материала осуществляется в 4-литровых канистрах, этого объема хватит для замены. Этапы работы:

  1. Автомобиль помещают над смотровой ямой или загоняют на эстакаду.
  2. Двигатель выключают.
  3. Демонтируют защиту картера.
  4. Откручивают сливную пробку, отработанный материал собирают в заранее подготовленную тару.
  5. Меняют фильтр, закручивают сливную крышку.
  6. Через заливное отверстие, расположенное на кожухе двигателя, маслом наполняют пространство ДВС.

После работы нужно подождать несколько минут, затем измерить уровень, при необходимости долить смазывающий материал. Запускают мотор, через минуту глушат. Через 5 минут снова производят контрольный замер. Необходимо обследовать подкапотное пространство, сливное отверстие и поверхность фильтра для выявления возможных подтеков и их устранения.

На непродолжительное время (не более минуты) запускают двигатель, затем глушат. С помощью щупа снова проверяют количество масла. Обследуют подкапотное пространство, сливное отверстие и поверхность фильтра, выявляют возможные подтеки, устраняют более плотной закруткой элементов.

После того как удостоверятся, что уровень масла в норме, нет подтеков, монтируют защиту картера. Запрещается отработанные жидкости утилизировать самостоятельно. Сдать использованный смазочный материал можно специализированным службам.

Какое масло заливать в двигатель Лада Веста. Советы мастеров по выбору

Класс моторного масла непосредственно влияет на длительность ресурса эксплуатации технического средства. Несоответствие коэффициента вязкости, количественного состава химических присадок повышает температурный режим, увеличивает силу трения на поверхности деталей. В конечном итоге механизмы силового агрегата преждевременно изнашиваются.

Для каждого автомобиля изготовитель разработал индивидуальные стандарты по смазке. Точные данные указаны в инструкции по эксплуатации. Строгое соблюдение рекомендаций обеспечит длительный ресурс использования комплектующих машины.

Как выбрать масло в двигатель Лада Веста

Выделяют три основные и наиболее популярные группы масел для технических средств:

  • на минеральной основе;
  • на полусинтетической основе;
  • на синтетической основе.

Главное различие между группами — материал, компоненты для изготовления. Минеральное — изготовлено из нефти. Полусинтетика — частично из нефти, частично из синтетической основы. Синтетическое масло изготовлено на 99,0% искусственным синтезом с добавлением пластификаторов.

Синтетические масла «предлагают» высокий коэффициент вязкости, который не может выдать «минералка». И это главное преимущество синтетики над нефтяной основой.

В Ладу Весту не рекомендовано заливать моторное масло на минеральной основе. Полусинтетику можно использовать в исключительных случаях. Основной акцент делается на синтетику, которая имеет широкий диапазон температур от -40 до +55°С, высокую текучесть, вязкость.

Какое выбрать: импортное или российское

Зарубежные производители всегда ориентируются на «свой» рынок авто. Отечественный изготовитель опирается на технические характеристики российских авто, соответственно.

Вместе с тем, зарубежные аналоги совместимы с двигателями отечественных машин. Обратный процесс не всегда возможен, по крайней мере, на данном этапе развития российских технологий.

Последние годы участились факты массовых подделок моторных масел, в том числе, зарубежного производства. Причина такого явления очевидна — возможность получения большей прибыли.

Подделывают также и отечественные марки, но в меньшей степени. Поэтому менеджеры СТО рекомендуют всегда покупать расходные материалы, масла в официальных точках продажи.

Как понять, что масло пришло в негодность — лайфхак

  1. Вынимаем щуп, оставляем несколько капель на белой салфетке, можно на бумажном листе.
  2. Ожидаем 15 – 20 минут до момента полного высыхания.
  3. Идентификатором выступает рисунок: чем он темнее, тем меньше полезных свойств в нем осталось. Не менее вреден случай неизменно светлого состояния при длительной эксплуатации.
  4. Обращаем внимание на консистенцию смазки, она должна быть однородной. Наличие белых пятен — первый признак попадания внутрь антифриза.

Карта смазочных материалов

Масла на синтетической основе изготовители рекомендуют заливать в новые ДВС с минимальным пробегом. Полусинтетическая смазка идеальна для моторов с износом. Минеральная основа — для двигателей, в цилиндрах которых фактически отсутствует компрессия.

Причина такой градации в стоимости продукта. Очевидно, что искусственная смазка очень дорогая, в отличие от нефтяного аналога.

Заливаем масло в двигатель для зимы и лета. Советы производителя

Изготовитель рекомендует синтетическую моторную смазку 5W30, 5W40 производства Лукойл, Роснефть, диапазон температур от -35 до +35°С. На заводе масло в двигатель Лада Веста заливают на синтетической основе.

Объем масла в двигателе:

Маркировка двигателяОбъем (л. куб.)
ВАЗ-11189 – 1,6 л (Лада Веста 1.6)3,6
ВАЗ 21129 106 л.с.3,2 АМТ
—/—4,4 л МКПП
ВАЗ 21179 – 1.8 л. (Лада Веста 1.8)4,4
HR16DE-H4M – 1.6 л.4,3
Расход масла100-150 мл / 1000 км
Первая замена маслаТО-1: 3000 км
  • Холостые обороты: 2 БАР (0,2 Мпа);
  • Под нагрузкой: 4,5 – 6,5 БАР (0,45 – 0,65 Мпа).

С двигателем Лада Веста совместимы также зарубежные аналоги. Наиболее популярные: Mobil, MotulSpecificDEXOS2, ShellHELIXHX8.

В качестве исключения допускается непродолжительное использование полусинтетического масла 10W40. Его считают всесезонным, однако, это не совсем так.

Что означают цифры и буквы на канистре:

Аббревиатура SAE (Society of Automotive Engineers) — сообщество инженеров, которыми были разработаны и приняты в использование стандарты для изготовителей смазывающих веществ.

  • 6 типов для зимы: 0W, 5W, 10W, 15W 20W, 25W;
  • 5 для лета: 20, 30, 40, 50, 60.

Рекомендации по заливке представлены на фото.

Факторы, влияющие на выбор моторного масла

  • реальный пробег силового агрегата автомобиля;
  • фактическое давление в каждом из цилиндров;
  • герметичность уплотнительной прокладки головки блока цилиндров ГБЦ;
  • стиль и манера вождения технического средства;
  • климатические особенности региона, температурные режимы;
  • тип двигателя, системы питания.

Обзор цен производителей

Наименование / каталожный артикулЦена (Руб.)
Shell Helix Ultra 5W-40 4лОт 2000
Mobil Super 3000 X1 5W-40 4л—/—
Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 4лОт 2300
Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4 4лОт 2900
Motul 8100 X-Cess 5W-40 5л—/—
Castrol EDGE 5W-30 5л—/—
Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 4л—/—
Shell Helix Diesel Ultra 5W-40 4лОт 2500
Shell Helix Ultra ECT 5W-30 4л—/—
Shell Helix HX8 5W-40 4л—/—
Mobil ESP Formula 5W-30 4л—/—
Mobil Super 3000 X1 5W-40 5л—/—
Castrol Magnatec AP 5W-30 4лОт 2300
Shell Helix Ultra 5W-30 4л—/—
Mobil 1 FS X1 5W-40 4л—/—
Castrol EDGE 5W-30 4л—/—
Mobil Super 3000 X1 5W-40—/—
Motul 8100 X-Clean 5W-30 5л—/—

*цены указаны состоянием на 02.02.2019 года.

Рекомендации по выбору

Перед покупкой внимательно ознакомьтесь со спецификацией в инструкции по эксплуатации. При возникновении затруднений с выбором проконсультируйтесь у специалистов СТО.

Покупайте расходные материалы, масла в официальных точках продажи. Требуйте у продавцов предоставления сертификатов качества на продукцию.

Тщательно проверяйте наличие штрих-кода, даты и номера партии, целостность упаковки, канистры. При наличии повреждений, видимых дефектов откажитесь от покупки.

Вывод

Отечественные или зарубежные масла — выбор за владельцем машины. Здесь учитывайте стоимость, размер бюджета на обслуживание. Рекомендуем отдать предпочтение зарубежным продуктам, отечественные смазки — экономный вариант.
Рекомендуемое масло изготовителем: 5W30, 5W40 Лукойл, Роснефть, а также зарубежные аналоги.

Всё о моторном масле для Лада Веста

Седан «Лада Веста» производится концерном «АвтоВАЗ» с 24 ноября 2015 г. и комплектуется четырьмя видами двигателей:

  1. ВАЗ-11189– 1,6 л, 87 л.с.;
  2. ВАЗ-21129 – 1,6 л, 106 л.с.;
  3. ВАЗ-21176 – 1, 8 л, 122 л.с. ;
  4. HR16DE-H4M (Nissan) – 1, 6 л, 114 л.с.

Двигатель является важнейшим узлом автомобиля, поэтому рассмотрим подробнее выбор моторного масла для него, чтобы ресурс ДВС соответствовал заявленному производителем, а расходы на смазочные материалы были разумными.

Рекомендации производителя

АвтоВАЗ рекомендует потребителям использовать в двигателях «Лада Веста» масла российских производителей «Лукойл» и «Роснефть», и дилерские центры при обслуживании этих автомобилей применяют продукцию именно этих предприятий с маркировкой 5W40.

В инструкциях по эксплуатации ВАЗовских двигателей сказано – замена масла должна производиться через 15 тыс. км пробега, но лучше – через 7,5 тыс. км. Если имеется в виду продукция вышеуказанных производителей, то эта рекомендация вызывает некоторые сомнения, так как на рынке ГСМ присутствует продукция множества зарубежных предприятий, хорошо зарекомендовавшая себя в России и уверенно используемая ведущими мировыми автоконцернами в течение десятилетий.

Для тех, кто готов платить не только за качество, но и за принадлежность к бренду, рассмотрим возможность использования этой продукции в двигателях «Лада Веста», ознакомившись с видами моторных масел, классификациями и рекомендациями специалистов.

Факторы, влияющие на выбор моторного масла

Назначение моторного масла – уменьшение трения рабочих поверхностей двигателя с целью снижения их износа и повышения КПД. Выбор масла зависит от следующих основных факторов:

  • тип двигателя (бензиновый, дизельный);
  • климатические (сезонные) условия эксплуатации;
  • степень износа ДВС.

Моторные масла имеют маркировку, позволяющую правильно выбрать смазочный материал, но информацию, заложенную в её символике, нужно уметь прочесть.

Применительно к «Лада Веста» будем рассматривать смазочные жидкости только для бензиновых двигателей.

Классификация моторных масел по основе

По типу основы смазочные жидкости принято подразделять на:

  • синтетические;
  • полусинтетические;
  • минеральные.

Такая классификация условна — полностью синтезированных масел не производится, технология изготовления всех 3 типов одинакова – на минеральной основе, но «синтетические» и «полусинтетические» масла отличаются от минеральных высоким содержанием качественных добавок, улучшающих текучесть и работоспособность смазочных составов, но повышающих их себестоимость.

Все двигатели «Лада Веста» — современные силовые агрегаты, поэтому для их эксплуатации оптимальным будет применение синтетических и полусинтетических масел, более текучих и быстрее распределяющихся по системе смазки ДВС и зазорам.

В регионах с зимней температурой ниже -30 градусов использование минеральных масел категорически не рекомендуется из-за возможности их загустения и даже полного замерзания.

Классификация по вязкости

Важнейшей характеристикой моторного масла является вязкость, степень которой определяется с использованием классификации SAE (Society of Automotive Engineers), расшифровываемой по таблицам.

Если в значении вязкости присутствует только двузначное число (SAE 30, SAE 40, SAE 50), значит, масло летнего сорта или для климата, где температура не опускается ниже +5. Если же в маркировке, кроме одно-двузначного числа присутствует буква W (Winter) — зима (SAE 5W, SAE 10W), масло зимнее.

В настоящее время сезонные масла, хоть и встречаются в продаже, но практически вытеснены всесезонными, маркировка которых содержит две группы обозначений, расположенных через дефис (SAE 5W-30, SAE 10W-30, SAE 10W-40 и т.д.).

В России отсутствуют климатические зоны, где нет заморозков, поэтому для двигателей «Лада Веста» нужно использовать только материал с литерой W в маркировке.

Классификация по эксплуатационным свойствам

Эта характеристика была предложена в 1947 г. институтом American Petroleum Institute, обозначается одноимённой аббревиатурой – API и действует до сих пор.

Согласно классификации API масла подразделяются на 2 категории:

  1. «S» – service (для 4-тактных бензиновых двигателей);
  2. «С» – commercial (сельхозмашины, строительная техника и другой крупногабаритный транспорт).

Двигатели «Лада Веста» рассчитаны на масла категории S, но эта категория насчитывает 11 индексов (SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM), из которых для Vesta пригодны лишь SJ, SL и SM, а остальные всё ещё производятся, но предназначены для устаревших, но всё ещё эксплуатирующихся автомобилей. Поэтому, выбирая ГСМ, следует обратить внимание на индекс API, чтобы не приобрести материал, не рассчитанный на параметры вашего двигателя.

Фактор пробега автомобиля

Учитывая, что со старта продаж «Лада Веста» прошёл только год, пробег автомобилей даже самого раннего выпуска на сегодняшний день не будет большим.

Для автомобилей с пробегом от нулевого до четверти ресурса, заявленного производителем, рекомендовано масло с показателем вязкости 10W30, 5W30 или 5W40 в любое время года. После расхода двигателем четверти ресурса можно продолжить использование в течение всего года SAE 5W40 или менять масло дважды в году, используя летом 15W40 или 10W40, а зимой 5W30 или 10W30.

Следует ли с увеличением пробега повышать вязкость используемого масла? Вопрос спорный.

При значительном увеличении показателя вязкости относительно рекомендованного получение мгновенного положительного эффекта возможно, но с увеличением пробега возрастёт также скорость износа ДВС.

Рекомендации по выбору

Из перечня моторных масел среднего диапазона стоимости, но хорошего качества можно выделить продукцию Castrol и Mobil.

Рассмотрим некоторые образцы этих ГСМ.

Castrol

Продукция компании насчитывает около тысячи наименований масел и смазок, которые продаются в 150 странах мира. Castrol выпускает 3 линейки моторных автомасел:

  • GTX – полусинтетика;
  • Magnatec – синтетика;
  • Edge – полная синтетика.

Хорошим выбором моторного масла для Лада Веста (всех двигателей) будут материалы линейки Adge вязкости 5W30 или 5W40, производящиеся с использованием технологии Titanium FST, препятствующей образованию отложений в двигателе и увеличивающей вдвое прочность защитной масляной плёнки на деталях.

Mobil

Продукция этой марки на сегодняшний день является одной из наиболее разрекламированных, но её заявленные достоинства не завышены – её в качестве заводской используют такие бренды, как Chevrolet, Mercedes-Benz, Acura, Porsche, Nissan и Lexus. У Mobil самый широкий выбор не только для автомобилей с разными пробегами, но и для новых машин.

Особенностью Mobil является наличие в его составе промывочных присадок, избавляющих от необходимости промывать двигатель при переходе на продукцию этого бренда.

При правильном подборе вязкости, хорошим выбором, как для трёх ВАЗовских моторов Lada Vesta, так и для двигателя HR16DE-H4M (Nissan), будут Mobil Super 3000 или Mobil 1.

Заключение

Использование в двигателях «Лада Веста» одного из перечисленных выше масел обеспечит минимальный износ силового агрегата, что не даст мгновенного эффекта, но в конечном итоге сэкономит значительные средства на ремонт мотора.

Качественное масло не добавит мощности двигателю и отзывчивости педали газа, но гарантированно не уменьшит эти показатели, как контрафактные ГСМ.

При правильном подборе вязкости защиту двигателя обеспечит продукция любого известного производителя, поэтому покупать смазочные жидкости сомнительного производства категорически не рекомендуется.

Замена масла – какое моторное масло лучше для Лада Веста

В настоящий момент Лада Веста комплектуется двумя отечественными бензиновыми 16-ти клапанными двигателями: 106-сильным (модель 21129) и 122-сильным (модель 21179). Оба мотора считаются современными и высокооборотистыми, а это один из главных параметров для подбора масла. И далеко не факт, что какое масло залито в двигатель лада веста с завода – то и следует лить в дальнейшем. Аргументы в пользу этого утверждения и против него постарается привести данная статья.

Мир снижающих трение

Самыми популярными группами масел, применяемых для двигателей легковых автомобилей, являются:

  1. Минеральные;
  2. Полусинтетические;
  3. Синтетические.

Разница между ними – в происхождении. Первые получаются непосредственно из нефти. Вторые являются промежуточным звеном между искусственно полученными и натуральными, улучшенными набором присадок. Третьи-результат сложного синтеза добавок и пластификаторов, преследующего цель — снижать трение при любой температуре.

Синтетические смазки обладают той вязкостью, которую не в состоянии предложить двигателю смазки минеральные. К тому же в двигатель 16 клапанов лучше заливать именно «не минералку», так как она более стабильна по химическому составу, что позволяет увеличить срок между заменами. В пользу синтетики говорят и его высокие изотермические свойства. Так диапазон температур использования синтетической смазки может составлять от минус сорока до плюс пятидесяти. Минеральные продукты при крайних температурах этого диапазона либо замерзнут, либо приобретут опасную для двигателя текучесть.

Выбираем масло для Лады Весты

На вопрос, какое масло заливать в Ладу Весту – завод-изготовитель дает однозначный ответ – синтетические марки SAE5W-30 или SAE5W-40. Прольем свет на то, что означают эти цифры и буквы:

    SAE (Society of Automotive Engineers) – аббревиатура Общества автоинженеров;

Интересно!
Год основания SAE – 1911. Страна — США. Структура масел, предложенная американской организацией, в свое время была принята мировым сообществом автомобилистов за один из эталонов. Она определяет шесть зимних (0W, 5W, 10W, 15W 20W и 25W) и пять летних (20, 30, 40, 50 и 60) классов моторных смазок.

Ниже наглядно представлены рекомендации, какое масло наливать в зависимости от температуры их эксплуатации.
Выбор масла

  • SAE 5W30 и SAE5W40 – именно это масло заливают на заводе, как оптимальное моторное масло для Лада Веста. Такие их свойства, как вязкость и текучесть в диапазоне температур от -35 до +35, отлично подходят практически для всех климатических зон России и Европы, куда в экспорт автомобилей с ладьей на решетке радиатора динамично растет.
  • Волжский автозавод рекомендует для своих новинок применять продукты отечественных марок:

    • Лукойл;
    • Роснефть.

    Именно эти два концерна имеют допуски Автоваза, а это – высшая степень доверия и гарантия совместимости смазки и всех деталей двигателя.

    Среди зарубежных производителей рекомендуют масла с характеристикой 5w30:

    • Mobil (также допускается 5w40, а для новых авто и 0w40);
    • Motul Specific DEXO s2;
    • Shell HELIX HX8.

    Масла для Лада Веста

    Чтобы не тратить время на полемику, какое моторное масло лучше для Лада Веста – импортное или отечественное, предоставим право выбора самим автовладельцам. Отметим, что качество оригинальных смазок практически одинаково, а вот какое влить в двигатель – настоящее или контрафакт – забота, в первую очередь, самих покупателей.

    Технологически при эксплуатации моторов 21127 и 21177 заложено, сколько масла должно уходить при работающем двигателе. Этот показатель для Весты составляет порядка 100 г на тысячу километров пробега. Поэтому периодический контроль наличия масла является обязательным для владельцев Lada Vesta. Оптимальным будет уровень между отметками «max» и «min» на щупе замерника.

    Обладателям автомобилей следует помнить, что дефицит смазки так же вреден, как и его избыток. Так избыточное масло на Ладе Весте, а точнее, его пары через сапун могут попасть в камеру сгорания. Это вызовет обогащение выхлопных газов и, как следствие, вывод из строя всей системы экологичности Евро 5.

    О процессе замены

    Первая замена масла в двигателе должна быть произведена уже через 1,5-2 тысячи километров пробега. Смазывающая жидкость, залитая еще на заводе, рассчитана только на период обкатки двигателя. Вторая и последующие замены, предложенные Автовазом, должны осуществляться через каждые 15000 километров пробега. Однако опыт и советы специалистов сводятся к тому, что новую смазку лучше залить уже через 8-10 тысяч. Экономия здесь получается незначительная, а вот двигатель за это будет всегда благодарен своему хозяину.

    Замена масла в двигателе Лада Веста в идеале должна производиться профессионалами в автосервисе. Но данную процедуру может произвести и рядовой автолюбитель. Следуйте пошаговой инструкции и у вас все получится:

    1. Открываем капот и откручивает крышку заливочной горловины;
    2. Откручиваем сливную пробку на картере двигателя;
      Замена масла
    3. Сливаем содержимое в заранее приготовленную емкость;
    4. Демонтируем отслуживший свой срок масляный фильтр, чтобы заменить его на новый;

    Важно!
    Масляный фильтр на Лада Веста установлен в довольно труднодоступном месте. В этой связи заменять его целесообразно специальным ключом. Перед установкой нового фильтра желательно уплотнительное кольцо смазать (подойдет новое, которое предстоит лить в Весту или уже отработанное масло).

    Согласно данным производителя объем масла в двигателе Весты составляет 4,4 литра (при механической коробке переключения передач) и 3,2 литра (при роботизированной трансмиссии).

    При нормальных условиях эксплуатации и при отсутствии форс-мажорных ситуаций замена масла в автомобиле Лада Веста является самой частой и весьма ответственной частью технического обслуживания.

    Первая замена масла мкп Весты, согласно рекомендациям АВТОВАЗА, должна производиться через 75000 км пробега или пять лет эксплуатации (что наступит ранее).

    Правильный выбор масла и точное выполнение самой операции является залогом того, что автомобиль прослужит вам долго и не принесет неприятных сюрпризов. Надеемся, данная статья не оставила открытых вопросов, а значит оказалась полезной.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector